Отснятый материал: отснятый материал | Перевод отснятый материал?
Frame.io и отснятый материал HDR
Теперь, когда Frame.io поддерживает файлы HDR и их воспроизведение, можно создавать HDR-материал ежедневно. Традиционно специалисты знакомятся с HDR только во время заключительного процесса работы с цветом – обычно через много месяцев после окончания съемок. С помощью этой функции специалисты могут просматривать отснятый материал в HDR еще на этапе производства. Это позволяет сэкономить время в процессе окончательного DI и повышает техническую уверенность специалистов в своей работе, обеспечивая им возможность сосредоточиться на творчестве.
Технологический процесс обработки отснятого материала HDR не сильно отличается от традиционного процесса обработки отснятого материала SDR. На самом деле, это почти одно и то же. Различия заключаются лишь в используемых цветовых конвейерах (включая delog LUT) и в получаемых результатах. Ниже рассказывается о нескольких распространенных платформах обработки отснятого материала и о том, как их можно использовать в технологическом процессе HDR.
ПРИМЕЧАНИЕ. HDR-ресурсы, загруженные до появления поддержки HDR, не будут воспроизводиться в HDR. Загрузите эти ресурсы повторно для их воспроизведения в HDR.
ПРИМЕЧАНИЕ. Функции HDR доступны только в DaVinci Resolve Studio, а не в бесплатной версии Resolve.
Resolve чрезвычайно гибок в плане настроек управления цветом и возможностей вывода. Мы будем использовать обе эти возможности для настройки технологического процесса обработки отснятого материала HDR.
1. Во-первых, нужно настроить параметры управления цветом. Для этого откройте Настройки проекта, нажав на значок шестеренки в правом нижнем углу Resolve, и выберите Управление цветом на боковой панели в левой части окна.
2. Далее, в выпадающем списке Цветовая гамма в верхней части следует установить значение Управляемый цвет DaVinci YRGB, а параметры Использовать отдельно цветовое пространство и Гамма должны быть отмечены.
3. Ниже расположены инструменты настройки цветового пространства и кривых гаммы. В Resolve лучше всего следовать так называемому рабочему процессу «на основе сцен». Это означает, что используемое цветовое пространство и гамма соотносятся с материалом источника на таймлайне. В данном случае используется видеоматериал, отснятый камерой ARRI Alexa, поэтому для параметров Цветовое пространство на входе и Цветовое пространство таймлайна необходимо установить значения, соответствующие ARRI Log-C.
4. На следующем этапе настраивается проект для HDR. Для этого нужно сообщить Resolve, что Цветовое пространство на выходе – это Rec.2020 с гаммой ST.2084. Ограничьте Гамму выхода до Цветового пространства на выходе.
5. Также нужно настроить параметры Вывод отображения тона и Вывод отображения гаммы, чтобы обеспечить правильную трансляцию значений, если отправная точка не является Rec2020/ST2084. В разделе Таймлайн для вывода отображения тона выберите Простая.
Это обеспечит сопоставление значений от 5500 до 100 нит со значением Мастеринг HDR (см. следующий шаг). Далее, для Таймлайна для вывода отображения гаммы нужно установить Отображение насыщенности. Значения по умолчанию 0,900 для Излома насыщенности и 1,000 для Максимальной насыщенности должны работать в большинстве рабочих процессов.
6. Наконец, убедитесь, что Мастеринг HDR установлен в соответствии с количеством нит в рабочем процессе. Большинство спецификаций конечного результата для HDR рассчитаны на записи со значением яркости 1000 нит.
💡 Профессиональный совет по Frame.io
Настройка Таймлайн для вывода отображения тона помогает Resolve связать значения тона с уровнем яркости мастеринга. В простом режиме Resolve сопоставляет значения от 5500 до 100 нит с вашим значением мастеринга. Все, что выше 5500, обрезается. При использовании режима сопоставления Luminance можно изменить верхний предел. Это полезно при наличии материала со значениями намного выше 5500, который нужно сохранить.
Однако весь нижний диапазон может отображаться темнее. Это творческое решение в рамках всего проекта, которое повлияет на окончательный вид проекта и должно приниматься на усмотрение колориста.
7. В дереве узлов, где применяется LUT, убедитесь, что используется журнал Rec.2020 LUT вместо журнала SDR к Rec.709 LUT.
8. Теперь, когда проект настроен для управления цветом HDR, можно настроить результаты обработки отснятого материала HDR. Существует множество различных форматов файлов и кодеков, поддерживающих HDR, но нам нужно использовать файлы 1920×1080 10 бит H.265 (HEVC) MOV для получения наилучших результатов при просмотре отснятых материалов. На странице доставки выберите шаблон настроек H.265.
9. Затем убедитесь, что для Формата установлено Quicktime, а для Кодека – H.265. Проверьте параметры Оптимизации сети и убедитесь, что установлено разрешение не ниже 1920×1080, а Частота кадров соответствует настройкам проекта (в данном случае используется 23,976).
10. Далее, чтобы убедиться, что файл 10-битный, установите для профиля кодирования значение Main10.
11. Наконец, в разделе Дополнительные настройки убедитесь, что для тегов Цветовое пространство и Гамма установлено значение Аналогично проекту. Это обеспечит наличие в выходных файлах встроенных в метаданные тегов Rec.2020 и ST.2084, что позволит Frame.io определить, что файлы должны обрабатываться как HDR.
12. Параметры Аудио и Файл могут настраиваться как в типичном рабочем процессе.
Иногда рендеринг H.265 может выполняться медленнее, чем для других форматов. Frame.io также поддерживает файлы HDR H.264. Проект и результаты вывода в Resolve можно настроить таким же образом, выберите H.264 вместо H.265. Хотя рендеринг файлов H.264 в целом выполняется быстрее, но при этом может проявляться больше визуальных искажений, вызванных сжатием.
В Colorfront разработан мощный конвейер под названием Colorfront Engine, который обеспечивает универсальность и гибкость для входных данных из источника и форматов доставки.
Мы будем использовать проект, созданный с помощью Colorfront Engine для создания отснятого материала HDR в Express.
1. Чтобы включить HDR в Express, проект необходимо настроить как проект Colorfront Engine вместо стандартного варианта Собственный.
2. На вкладке Вход убедитесь, что значения InCurve и InColorSpace соответствуют исходному материалу. В этом примере используются кадры ARRI Alexa, поэтому применяются значения LogC и ARRIWideGamut.
3. В разделе Настройки на вкладке Уровень убедитесь, что для параметра Цветовое пространство Colorfront Engine установлено значение CFLog.
4. Наконец, убедитесь, что Максимальная яркость на вкладке QC в разделе Настройки установлена для нит-уровня соответствующего рабочего процесса. Большинство спецификаций конечного результата для HDR рассчитаны на записи со значением яркости 1000 нит.
5. Эти настройки позволят обеспечить работу в совместимом с HDR цветовом конвейере.
Далее мы подготовим результаты для отснятого материала HDR. Express позволяет одновременно генерировать несколько различных результатов, и это можно использовать это одновременного создания редактируемого отснятого материала SDR и просматриваемого отснятого материала HDR.
6. Также можно настроить Express для создания редактируемого и просматриваемого отснятого материала HDR с помощью варианта ProRes в качестве настройки для Редактора.
Управление цветом в программе Daylight от Filmlight является чрезвычайно мощным, и это позволяет обрабатывать отснятый материал HDR. Все, что нужно сделать, это убедиться, что для параметра Цветовое пространство мастеринга установлено значение HDR и что в результатах используется это цветовое пространство.
1. На вкладке Формат и цвет в разделе Настройки сцены нужно убедиться, что материал правильно интерпретируется с использованием рабочего процесса «с привязкой к сцене». В рабочем процессе «с привязкой к сцене» Рабочее цветовое пространство должно совпадать с собственным цветовым пространством и гаммой.
В данном случае используется материал ARRI Alexa, поэтому устанавливается значение LogC/Wide Gamut. Далее, используемое Рабочее цветовое пространство должно быть ST 2084 PQ / Rec.2020 / 1000 нит.
2. Выполняемые Daylight преобразования цвета можно посмотреть в окне Цикл цветового пространства.
3. Наконец, мы подготовим выходные результаты h364 с цветовым пространством Rec.2020 в окне рендеринга. В разделе Цветовое пространство рендеринга выберите то же цветовое пространство, что и цветовое пространство мастеринга (ST 2084 PQ / Rec.2020 / 1000 нит). Затем в разделе Тегирование цветового пространства измените настройку с Предыдущая версия на Автоматически. Можно убедиться, что Daylight помечает файл метками основных цветов Rec.2020, ST-2084-PQ EOTF и Rec.2020 non-const Matrix. Это укажет Frame.io на то, что файл нужно обрабатывать как HDR. Те же настройки цветового пространства можно использовать и для файлов HDR ProRes.
Дополнительная информация о HDR и Frame.io указана на сайте frame.io/hdr
как снимали первый в истории фильм в космосе
20 апреля на российские экраны выходит фильм «Вызов» – первая в истории мирового кинематографа лента, сцены которой снимали на орбите. Как проходили съемки в невесомости и в каких «космических» традициях приняла участие команда картины, рассказывает портал наука.рф.
Виды на Землю и битые пиксели
Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко провели на Международной космической станции (МКС) 12 дней. По словам автора картины, в ходе подготовки к полету возникало множество вопросов, связанных со съемочными процессами в невесомости.
«Камеры отправили на станцию до нашего прибытия. Важно было проверить их исправность, убедиться, что ничего не повредилось. В этом помогли наши космонавты, в частности, Петр Дубров. Благодаря его знаниям удалось преодолеть технические трудности в космосе», – сообщил он.
Беспокойство вызывала и космическая радиация, которая могла испортить матрицу цифровых камер.
Из-за нее качество изображения ухудшается – при просмотре на больших экранах можно заметить так называемые битые пиксели. Однако выяснилось, что современные технологии позволяют исправлять подобные дефекты. Весь отснятый материал проверялся на компьютере на станции, затем отправлялся на Землю, и в тот же день с ним работали уже специалисты по цветокоррекции.
«Безусловно, цифровые технологии открыли кинематографистам дорогу в космос. Лет 15 назад, когда еще использовались пленочные камеры и люди таскали с собой огромные бобины, подобные съемки было невозможно представить. Космос вдохновлял нас на импровизацию. Вы увидите настоящие кадры, отснятые через иллюминаторы: различные виды Земли, выглядывающее из-за нее Солнце. Мы даже были готовы выйти в открытый космос, но космонавты сообщили, что это небезопасно», – рассказывает режиссер.
В нештатной ситуации
Во время пребывания на орбите МКС дважды непредвиденно меняла ориентацию – в ходе стыковки и перед посадкой.
По словам космонавта-испытателя Научно-исследовательского испытательного центра подготовки космонавтов им. Гагарина Петра Дубровина, который принимал участие в съемках, эти нештатные ситуации считаются расчетными. То есть, способы выхода из них предусмотрены и внесены в полетную документацию.
«Нужно сразу отметить: не бывает такого, чтобы не происходило нештатных ситуаций. Мы к ним всегда готовимся во время тренировок на Земле. Так получилось и на этот раз: во время стыковки корабля со станцией отказала автоматическая система. Но все прошло гладко, поскольку мы постоянно отрабатываем ручные режимы», – сообщил он.
Второй случай произошел за несколько дней до спуска, когда проверяется техника корабля. В ходе тестирования двигателей станция начала поворачиваться, произошла так называемая потеря ориентации, что достаточно неприятно. Из-за этого могут повредиться панели солнечных батарей, нарушиться тепловой режим, потеряться связь с Землей. Но и здесь экипаж справился. Как отметил специалист, «ребята мастерски развернули станцию и перевели корабль в безопасное состояние».
В целом, по словам Клима Шипенко, полет особой тревоги не вызывал, хотя иногда и заставлял почувствовать самого режиссера героем фантастического фильма.
«Мне это казалось не такой уж рискованной затеей – ездить за рулем опаснее. Я был уверен, что все пройдет нормально. Наши космонавты позаботились, чтобы мы не ощутили на себе какие-либо нештатные ситуации и продолжали работу», – подчеркнул он.
Устроить космический ужин
Конечно же, значимую роль в проекте сыграли космонавты – Антон Шкаплеров, Олег Новицкий и Петр Дубров. Члены экипажа не только помогали творческой команде адаптироваться к новым условиям, но и принимали непосредственное участие в организации съемки.
«Обычно съемочная группа составляет около 80 человек, и у каждого своя задача. Здесь же мы столкнулись с серьезным вызовом как с технической, так и художественной стороны. На МКС мне приходилось самостоятельно снимать, переносить и сохранять отснятый материал, делать резервные копии.
Юля нашла в себе таланты реквизитора и художника по гриму. Антон Шкаплеров таскал меня за ноги по станции, чтобы я совсем не разбился», – рассказывает Клим Шипенко.
Юлия Пересильд, в свою очередь, вспоминает об одной из интересных традиций. Раз в неделю члены разных экипажей «не ходят, а летают» друг к другу на ужин.
«В гости обычно идут со своим. Вот и я собрала мешок с консервами, которые мы заранее разогрели. У ребят уже готова еда, особенно вкусные у них десерты. Представьте: по кругу летает банка, и каждый из нее пробует с ложечки. Это прекрасная, забавная и трогательная традиция. Нас очень тепло приняли, мы были как большая космическая семья. Конечно, было немного грустно улетать», – поделилась актриса.
В последний вечер члены экипажа устроили на проекторе просмотр фильма «Салют-7» – одной из кинолент режиссера, основанной на реальных событиях о спасении орбитальной станции.
Чудеса невесомости
Чтобы изобразить невесомость, обычно актеров подвешивают на специальных тросах.
Так хоть и удается передать отсутствие гравитации, однако, по мнению режиссера, подобные манипуляции могут быть заметны.
«Большой успех, если мы снимем одну такую минуту за день. А на МКС проблемы не было. Там понимаешь, что для людей вполне нормально общаться, когда один из них находится горизонтально или будто висит вниз головой. Камера тоже может находится в любом положении. На Земле такого не придумаешь, что, конечно, переворачивает сознание», – поделился он.
В каютах команды листы со сценарием и другие предметы закреплены по стенам на специальных липучках – велкро. По словам актрисы, уже после возвращения на Землю какое-то время по привычке она старалась держать предметы, которые можно положить, в руках. Казалось, отпустишь на секунду – улетит.
Всего на станции было отснято около 30 терабайтов материала, что составляет более 30 часов. Из них при монтаже в фильм войдет всего 25-35 минут.
Киноленты о космосе всегда вызывали интерес не только у зрителей, но и привлекали внимание зарубежных кинематографистов.
По словам Клима Шипенко, еще после выхода «Салюта-7» поступало предложение от китайской стороны снять картину на аналогичную тему.
«Пока «Вызов» никто не видел, но, вероятно, зарубежные коллеги также захотят снять нечто подобное. Фильм экспериментальный, до нас такого никто не делал», – сообщил режиссер.
Анна Шиховец
ВидеоматериалОпределение и значение — Merriam-Webster
метраж · возраст ˈfu̇-tij1
: записанный видеоматериал Оператор 12-го канала появляется, чтобы снять кадры для вечерних новостей.— Бари Уолш Видеозапись, размещенная в Интернете, показывает, как он бросает вызов зрителям драться…—Латифа Мухаммад Рамзи использует кадры с камер наблюдения изнутри и снаружи коричневый камень, чтобы подробно описать действия Джо.
— Кайл Тернер Серия документальных фильмов, в которой представлены архивные изображения и кадры из фильмов в цвете, продолжается. На этой неделе основное внимание уделяется памятным событиям 1940-х годов. — Кристи Тернквист2
: длина или количество, выраженное в футах: например,
а: досковых футов
б : общее количество погонных футов использованной кинопленки (как для сцены или предмета) Жители Хиросимы провели кампанию по сбору средств на покупку кадров из фильмов, снятых американскими фотографами…. Они подсчитали, что могут купить десять футов отснятого материала за тысячу иен… — Рут Энн Кейсо и Масахидэ Ота Примеры предложений
В вечерних новостях показывали тревожные кадры войны.
В интервью CNN за кадром мэр Индианолы Кен Фезерстоун сказал, что Совет старейшин снова собирается на экстренное совещание во вторник, чтобы обсудить кадры инцидента с нательной камеры .
— Ник Валенсия, 9 лет.0041 CNN , 30 мая 2023 г.
Во вторник Кремль опубликовал видеозапись встречи Путина с Валерием Зорькиным, председателем Конституционного суда России, который привез с собой копию французской карты Европы XVII века.
— Пол Сонн, BostonGlobe.com , 27 мая 2023 г.
Москва обнародовала видеозапись , на которой якобы запечатлено разрушение одной из безэкипажных лодок.
— Сьюзи Бланн, 9 лет.0041 США СЕГОДНЯ , 26 мая 2023 г.
Большинство из них можно подключить к ноутбуку и транслировать их в формате высокой четкости, в то время как другие могут записывать отснятый материал на SD-карту.
— Мэтт Крисара, Popular Mechanics , 26 мая 2023 г.
Полиция сообщила, что видеозапись наблюдения была показана в 1:11 утра того дня. Литтлфилд и Томпсон вместе с Очоа Герреро отвезли машину Очоа Герреро на парковку больницы.
— Омари Дэниелс, 9 лет.0041 Вашингтон Пост , 25 мая 2023 г.
Узнать больше Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «видеоматериал». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Первое известное использование
1842, в значении, определенном во втором смысле
Путешественник во времени
Первое известное использование кадра было в 1842 г.Другие слова того же года ступня
отснятый материал
ящур
Посмотреть другие записи поблизостиПроцитировать эту запись «Отснятый материал.»
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/footage. По состоянию на 3 июня 2023 г. Ссылка на копиюДетское определение
кадры
существительное метраж · возрастˈfu̇-tij
1
: длина измеряется в футах
2
:
Britannica Английский: Перевод видеоматериала для говорящих на арабском языке
Последнее обновление: — Обновлены примеры предложенийПодпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращенийМожете ли вы решить 4 слова сразу?
Можете ли вы решить 4 слова сразу?
встреча-милый
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Видеоряд Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
Показывает уровень сложности слова.
[фут-ij]
/ ˈfʊt ɪdʒ /
Сохрани это слово! См.
синонимы видеоматериалов на сайте Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
сущ.
длина в футах: метраж пиломатериала.
часть необработанного видео, записанного для последующего редактирования и использования в одном или нескольких видеоклипах или пакетах, передачах или фильмах: кадры кинохроники; необработанные кадры, оказавшиеся на полу монтажной.
Горное дело.- оплата по факту выполненной работы.
- уплаченная таким образом сумма.
ВИКТОРИНА
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ?
Есть грамматические дебаты, которые никогда не утихают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?
Вопрос 1 из 7
Какое предложение верно?
Происхождение видеозаписи
Впервые записано в 1890–1895 гг.
; фут + -возраст
ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ футаж
под·дер·фут·возраст, существительноеСлова поблизости футаж
дурацкая петрушка, Дураки спешат туда, куда ангелы боятся ступить, фу-тьфу, настольный футбол, фут, футаж , ящур, футбэг, футбол, футболист, ванночка для ног
Dictionary.com Полный текст Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023
Слова, относящиеся к кадрам
кино, кино, кино, картина, шоу, ежедневные газеты, спешка, радиостанция, движущееся изображение, фотоспектакль, киношоу, немое
Как использовать отснятый материал в предложении
Сегодня компания вернулась с видеозаписью того, что она называет своей технологией камеры под дисплеем «третьего поколения», хотя первое и второе поколения так и не вышли на рынок.
Камера Xiaomi «третьего поколения» под дисплеем выглядит почти невидимой|Рон Амадео|28 августа 2020 г.|Ars Technica
В приложениях для видеозвонковВидеозвонки всегда происходят в режиме реального времени, поэтому люди не могут объединять файлы субтитров с их кадры.

Узнайте, как добавлять скрытые субтитры к видеозвонкам, Netflix и т. д.|Дэвид Нилд|28 августа 2020 г.|Popular-Science
Две трети ее сотрудников работают на стороннюю компанию, которая управляет съемками с собственных нательных камер.
Утренний отчет: 3 нательные камеры, без записи|Голос Сан-Диего|22 июля 2020 г.|Голос Сан-Диего
Теперь она утверждает, что видео с цитатами МТС следует сохранить до тех пор, пока они не будут рассмотрены в суде, и что процесс запроса видеоматериалов должен быть разъяснен.
МТС очистил кадры с нательных камер, прежде чем адвокат мужчины смог получить к ним доступ|Лиза Хальверстадт|21 июля 2020 г.|Голос Сан-Диего инструмент много раз», — написал Чедвик в электронном письме.
Умные уличные фонари теперь являются исключительно инструментом полиции|Джесси Маркс|20 июля 2020 г.|Голос Сан-Диего
Он беспокоится о том, насколько его можно узнать на зернистых кадрах.
Обзор «Вавилона»: Тупые жизни полицейских, радующихся триггеру|Мелисса Леон|9 января 2015 г.
|DAILY BEAST
Он выглядит вполне нормально даже на видеозаписях, снятых всего за две минуты до стрельбы.
Эксклюзив: Последние часы убийцы полицейских|Майкл Дейли|31 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Часть видео была кристально чистой, но на других кадрах фигуры были просто нечеткими черно-белыми тенями.
Эксклюзив: Последние часы убийцы полицейских|Майкл Дейли|31 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
На других кадрах видно, как он убегает, придерживаясь быстрой ходьбы, ненадолго пробежав трусцой, затем снова идет пешком, направляясь к метро станция.
Эксклюзив: Последние часы убийцы полицейских|Майкл Дейли|31 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Они были признаны виновными в привычном разврате и подстрекательстве других к сексуальным извращениям из-за видеозаписи.
Сиси преследует, преследует и публично позорит геев Египта|Bel Trew|30 декабря 2014|DAILY BEAST и тонет».
Happy Days|Алан Александр Милн
Это было знакомое задание, то же самое, что я делал со всеми кадрами и отчетами о беспорядках в парке.




