Panasonic fz200: DMC-FZ200 LUMIX Digital Cameras — Point & Shoot
Panasonic Lumix DMC-FZ200 цена, характеристики, видео обзор, отзывы
Объектив *
| Название объектива | Leica |
| Возможность ставить насадки | есть |
| Подсветка автофокуса | есть |
| Фокусировка по лицу | есть |
| Ручная фокусировка | есть |
| Цифровой Zoom | 4x |
| Оптический Zoom | 24x |
| Фокусное расстояние | 25 — 600 мм |
| Диафрагма | F2. 8 — F2.8 |
Матрица *
| Число эффективных мегапикселей матрицы | 12.1 млн |
| Физический размер матрицы | 1/2.3″ null,1,»11218 |
| Тип матрицы | CMOS |
| Число мегапикселей матрицы | 12.8 млн |
| Максимальное разрешение | 4000 x 3000 |
| Чувствительность | 100 — 3200 ISO, Auto ISO |
| Расширенные значения ISO | ISO6400 |
Видоискатель и экран *
| Поле зрения видоискателя | 100% |
| LCD-экран | 460000 точек, 3 дюйма |
| Использование экрана в качестве видоискателя | есть |
| Тип видоискателя | электронный |
| Тип ЖК-экрана | поворотный |
Выдержка *
| Ручные настройки выдержки и диафрагмы | есть |
| Выдержка |
Управление светом *
| Экспокоррекция | +/- 3 EV с шагом 1/3 ступени |
| Брекетинг | есть |
| Автоматическая обработка экспозиции | с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы |
| Замер экспозиции | мультизонный, центровзвешенный, точечный |
Баланс белого *
| Баланс белого | автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг |
Вспышка *
| Вспышка | встроенная, до 13. 50 м, подавление эффекта красных глаз, башмак |
Стабилизация *
| Электронная стабилизация при видеосъемке | есть |
| Стабилизатор изображения (фотосъемка) | оптический, подвижный элемент в объективе |
Видео- и звукозапись *
| Макс. частота кадров видеоролика | 60 кадров/с |
| Макс. разрешение видеозаписи | 1920×1080 |
| Запись видео | есть |
| Запись звуковых комментариев | есть |
| Запись звука | есть |
| Максимальная частота кадров при съемке HD-видео | 50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 50/60 кадров/с при разрешении 1920×1080 |
| Видеокодеки | AVC/H. 264, MPEG4 |
| Формат записи видео | AVCHD |
Интерфейсы и память *
| Размер встроенной памяти | 70 Мб |
| Тип карт памяти | SD, SDHC, SDXC |
| Форматы изображения | JPEG (2 уровня сжат.), RAW |
| Интерфейсы | USB 2.0, HDMI, IRDA |
Скорость и режимы съемки *
| Таймер | есть |
| Серийная съемка | есть |
| Макросъемка | есть |
| Съемка 3D | есть |
| 4:3, 3:2, 1:1, 16:9 |
Питание *
| Емкость аккумулятора | 1200 мА*ч |
| Количество аккумуляторов | 1 |
| Тип аккумуляторов | свой собственный |
Габариты *
| Вес (без элементов питания) | 588 г, с элементами питания |
| Размер | 125x87x110 мм |
Дополнительная информация *
| Тип камеры | компактная |
| Дополнительные возможности | крепление для штатива, cъемка HDR |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Panasonic Lumix DMC-FZ100 vs Panasonic Lumix DMC-FZ200: в чем разница?
смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры
38балла
Panasonic Lumix DMC-FZ100
43балла
Panasonic Lumix DMC-FZ200
Победитель при сравнении
vs
127 фактов в сравнении
Panasonic Lumix DMC-FZ100
Panasonic Lumix DMC-FZ200
Почему Panasonic Lumix DMC-FZ100 лучше чем Panasonic Lumix DMC-FZ200?
- 16.53% больше мегапикселей (основная камера)?
14.1MPvs12.1MP - 92g легче?
496gvs588g - Имеет сенсор обратной подсветки?
- Имеет ручную экспозицию?
- 19.58% меньше объем корпуса?
960.87cm³vs1194.82cm³ - 5.4mm более узкий?
81.2mmvs86.6mm - 15mm тоньше?
95.2mmvs110.2mm
Почему Panasonic Lumix DMC-FZ200 лучше чем Panasonic Lumix DMC-FZ100?
- 130shots более долгий заряд батареи?
540shotsvs410shots - 9.
09% быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
12fpsvs11fps - Имеет следящий автофокус?
- 90% быстрее максимальная скорость затвора?
1/20000svs1/2000s - Имеет непрерывный автофокус при записи фильмов?
- Имеет встроенный режим HDR?
- Имеет HDMI выход?
- Может создавать панорамы?
Какие сравнения самые популярные?
Panasonic Lumix DMC-FZ100
vs
Panasonic Lumix DC-TZ90
Panasonic Lumix DMC-FZ200
vs
Panasonic Lumix DMC-FZ300
Panasonic Lumix DMC-FZ100
vs
Nikon D3100
Panasonic Lumix DMC-FZ200
vs
Panasonic Lumix DMC-FZ80
Panasonic Lumix DMC-FZ100
vs
Fujifilm FinePix S4000
Panasonic Lumix DMC-FZ200
vs
Panasonic Lumix DC-G9
Panasonic Lumix DMC-FZ100
vs
Panasonic Lumix DMC-FZ150
Panasonic Lumix DMC-FZ200
vs
Canon EOS M50
Panasonic Lumix DMC-FZ100
vs
Panasonic Lumix DMC-FZ300
Panasonic Lumix DMC-FZ200
vs
Sony Cyber-shot DSC-RX10 IV
Panasonic Lumix DMC-FZ100
vs
Sony Cyber-shot HX300
Panasonic Lumix DMC-FZ200
vs
Panasonic Lumix DMC-FZ1000
Panasonic Lumix DMC-FZ100
vs
Nikon Coolpix P510
Panasonic Lumix DMC-FZ200
vs
Sony Cyber-shot DSC-HX350
Panasonic Lumix DMC-FZ100
vs
Nikon D5100
Panasonic Lumix DMC-FZ200
vs
Panasonic Lumix DC-GX9
Panasonic Lumix DMC-FZ100
vs
Panasonic Lumix DMC-FZ1000
Panasonic Lumix DMC-FZ200
vs
Nikon Coolpix P7800
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
размер сенсора
1/2.
3″
1/2.3″
Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.
точки фокусировки
Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.
мегапиксели (основная камера)
14.1MP
12.1MP
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
максимальная светочувствительность
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
(Panasonic Lumix DMC-FZ100)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-FZ200)
Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.
максимальный расширенный диапазон ISO
6400ISO
6400ISO
Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.
имеет стабилизацию со сдвигом матрицы
✖Panasonic Lumix DMC-FZ100
✖Panasonic Lumix DMC-FZ200
Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры.
Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.
непрерывная съемка с высоким разрешением
Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.
имеет следящий автофокус
✖Panasonic Lumix DMC-FZ100
✔Panasonic Lumix DMC-FZ200
Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.
Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке
✖Panasonic Lumix DMC-FZ100
✖Panasonic Lumix DMC-FZ200
Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.
Видеосъемка
видео запись (основная камера)
1080 x 60fps
1080 x 60fps
Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой.
Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.
имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу
✖Panasonic Lumix DMC-FZ100
✖Panasonic Lumix DMC-FZ200
Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.
имеет непрерывный автофокус при записи фильмов
✖Panasonic Lumix DMC-FZ100
✔Panasonic Lumix DMC-FZ200
При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.
имеет разъем для микрофона
✔Panasonic Lumix DMC-FZ100
✔Panasonic Lumix DMC-FZ200
Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.
имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека
✖Panasonic Lumix DMC-FZ100
✖Panasonic Lumix DMC-FZ200
Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.
имеет стерео микрофон
✔Panasonic Lumix DMC-FZ100
✔Panasonic Lumix DMC-FZ200
Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.
Имеет функцию интервальной съемки
✖Panasonic Lumix DMC-FZ100
✖Panasonic Lumix DMC-FZ200
Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.
битрейт фильма
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-FZ100)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-FZ200)
Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.
количество микрофонов
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-FZ100)
Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.
Батарея
Время работы батареи (CIPA)
410shots
540shots
CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.
имеет заменяемый аккумулятор
✔Panasonic Lumix DMC-FZ100
✔Panasonic Lumix DMC-FZ200
В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор
имеет аккумулятор
✔Panasonic Lumix DMC-FZ100
✔Panasonic Lumix DMC-FZ200
Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.
имеет индикатор уровня заряда батареи
✔Panasonic Lumix DMC-FZ100
✔Panasonic Lumix DMC-FZ200
Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.
емкость аккумулятора
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-FZ100)
1200mAh
Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.
Функции
шум
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-FZ100)
114 ISO
Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.
имеет Wi-Fi
✖Panasonic Lumix DMC-FZ100
✖Panasonic Lumix DMC-FZ200
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
Есть Bluetooth
✖Panasonic Lumix DMC-FZ100
✖Panasonic Lumix DMC-FZ200
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
качество изображения
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-FZ100)
Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
глубина цвета
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-FZ100)
19.1bits
Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
динамический диапазон
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-FZ100)
10.8Evs
Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.
Имеет слоты для двух карточек
✖Panasonic Lumix DMC-FZ100
✖Panasonic Lumix DMC-FZ200
Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт.
Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.
снимает в формате RAW
✔Panasonic Lumix DMC-FZ100
✔Panasonic Lumix DMC-FZ200
Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.
поддерживает lossless compressed raw
✖Panasonic Lumix DMC-FZ100
✖Panasonic Lumix DMC-FZ200
Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.
Прочее
разрешение
783 x 587px
587 x 783px
Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.
имеет возможности 3D фото/видео съемки
✖Panasonic Lumix DMC-FZ100
✔Panasonic Lumix DMC-FZ200
Устройство снимает 3D фото и/или 3D видео при помощи двух отдельных линз.
Сопоставление цен
Какие камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Обзор цифровой фотокамерыPanasonic Lumix FZ200
Введение
Компания Panasonic внесла одно существенное усовершенствование в эту модель: полная ширина диафрагмы f/2,8 на всем диапазоне фокусных расстояний. Почти у всех камер с суперзумом есть проблемы с сохранением качества изображения при полном увеличении. Амбициозный объектив FZ200 не только пропускает больше света при максимальном фокусном расстоянии, но и обеспечивает великолепные эффекты глубины резкости.
Lumix FZ200 теперь доступен в черном цвете за 59 долларов.9.
Видео обзор
FROD
BACK
Стороны
TOP
в коробке
• Panasonic Lumix DMC-FZ200 Цифровая камера
• КАПАКА LENS LENS
• Адаптер сетевой розетки
• Аккумулятор DMW-BLC12PP
• Базовое руководство пользователя
• Информация о гарантии
Объектив и датчик
Мы предполагаем, что большая часть денег, которые вы потратите на FZ200, пойдет на амбициозные цели.
новый объектив, который является чем-то вроде инженерного чуда. Хотя оптический зум по-прежнему имеет максимальное значение 24x, как и в FZ150, диафрагма диафрагмы теперь может оставаться полностью открытой при f/2,8 даже при максимальном увеличении.
Это сложная функция для выхода на рынок, но, поверьте нам, это очень важно. Больше света означает меньше шума при съемке с полным зумом и, надеюсь, лучшую резкость.
Ствол работает медленно, но не больше, чем у конкурентов, а конструкция кажется очень прочной.
Видоискатель
Камера FZ200 оснащена электронным видоискателем с разрешением 1,3 миллиона точек. Отображаемое изображение маленькое, не в цвете и с задержкой, в то время как сам видоискатель может быть затруднен для просмотра. Колесо регулировки диоптрий доступно справа от наглазника, однако камера не оснащена датчиком наглазника, поэтому вам нужно будет нажать кнопку EVF/LCD левой рукой, чтобы переключиться с ЖК-дисплея.
Дисплей(и)
Задний обзорный монитор представляет собой 3,0-дюймовую панель с возможностью полного наклона и поворота, что упрощает кадрирование под любым углом, особенно при видеосъемке.
Цветопередача и детализация точны, а угол обзора очень широк, однако по умолчанию отображается направляющая зона 16:9, что очень отвлекает.
Вспышка
Вспышка выдвигается из верхней части корпуса при нажатии механического фиксатора рядом с ней. Лампа рассчитана на колоссальные 44 фута, что делает ее чрезвычайно мощной для камеры этого класса. Стереомикрофоны находятся на внешней поверхности кронштейна вспышки, а это означает, что когда вспышка развернута, эти микрофоны будут обращены назад. Поэтому не забудьте опустить лампочку перед записью видео.
Вспышка механически отрывается от корпуса.
Возможности подключения
Под резиновой крышкой на правой стороне корпуса вы найдете порт miniHDMI, а также порт microUSB. Под ними находится резиновая заглушка, которую можно убрать для использования с переходником постоянного тока. На левой стороне корпуса также есть небольшой двойной разъем, который можно использовать как для внешнего микрофона, так и для проводного пульта дистанционного управления затвором.
Помимо этого, остался единственный разъем — это крепление «горячий башмак» в верхней части камеры, которое можно использовать для внешних аксессуаров, таких как дополнительная вспышка.
Аккумулятор
Толстый аккумулятор FZ200 рассчитан на 500 последовательных снимков, что делает его самым долговечным практически среди всех камер в своем классе. Батарейный отсек расположен слишком близко к креплению для штатива, что может раздражать некоторых пользователей.
500 выстрелов – это практически вечность на этом рынке.
Фотогалерея
Качество изображения
Что получится, если объединить f/2.8 с огромным фокусным расстоянием? Несколько очень привлекательных кадров, вот что. К сожалению, FZ200 не идеален во многих наших тестах, включая разрешение и особенно шумоподавление.
Резкость
Общие показатели резкости FZ200 ниже ожидаемых. Резкость в среднем ниже 1500 MTF50 в целом, с пиками до 2000 и выше в центре кадра и провалами ниже 600 по краям.
Фокусное расстояние также сильно влияет на резкость. Принимая во внимание только результаты тестов с самым близким фокусным расстоянием, резкость составила в среднем более 1700 MTF50, но идентичные снимки, сделанные с максимальным увеличением, в среднем составили только 1200 MTF50.
Мы видели и хуже, но таково проклятие суперзума. Стекло можно сдвинуть только до тех пор, пока геометрия не начнет приводить к нерезкости. Panasonic мудро придерживался 24x в этом году и в прошлом, но кажется, что переход на f/2.8 на всем пути вниз немного ухудшил резкость. Подробнее о том, как мы проверяем резкость.
Стабилизация изображения
За исключением тестирования, мы решили, что лучше всего оставлять стабилизатор FZ200 активным на протяжении большей части съемок. Эта функция защищала наши снимки с максимальным увеличением от размытия движения примерно в половине случаев. Это не очень хорошо, но мы не увидели недостатков, таких как падение резкости, в том, чтобы оставить систему включенной, поэтому мы рекомендуем вам сделать то же самое.
Цвет
FZ200 обладает высокой точностью цветопередачи для камеры с фиксированным объективом, обеспечивая значение нескорректированной цветовой ошибки всего 2,32 в наиболее точном цветовом режиме. Это ставит датчик на один уровень даже с лучшими зеркальными фотокамерами, и это неудивительно, учитывая отличную цветопередачу FZ150 и особенно FZ47. Подробнее о том, как мы тестируем цвет.
Оттенки красного, безусловно, наименее точны, за ними следуют темно-зеленые на противоположной стороне спектра. Насыщенность цвета также была немного выше, до 107,5%, но опять же, большинство людей предпочитают перенасыщенные снимки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Из-за того, как компьютерные мониторы воспроизводят цвета, приведенные выше изображения не совсем соответствуют оригиналам, найденным на диаграмме или на захваченных изображениях. Диаграмму следует использовать для оценки относительного цветового сдвига, а не абсолютных захваченных цветов.
Новая модель побеждает старую модель FZ150 от Panasonic, а также почти все остальные современные ультразумы.
Просто имейте в виду, мы еще не тестировали Canon SX50 HS, что может дать этой камере преимущество за свои деньги.
Цветовые режимы
Как ни странно, «Стандартный» является наиболее точным цветовым режимом в этой камере, а отличием обычно является «Естественный». Но различия между ними незначительны. Натуральный почти так же точен, как и Стандартный, а насыщенность тоже намного лучше, до 9.9,72%.
Баланс белого
Баланс белого в наших тестах был хорошим, но в полевых условиях он был ошибочным.
В нашем испытательном корпусе при свете лампы накаливания изображение камеры становится слишком теплым примерно на 650 Кельвинов, однако это число сокращается до 300 Кельвинов при флуоресцентном освещении и всего на 200 Кельвинов слишком прохладно при дневном свете. Добавляя дополнительный шаг пользовательского баланса белого, можно сохранить все ваши ошибки ниже 200 Кельвинов, независимо от условий освещения.
Цифры впечатляют, но более чем на одной из наших образцов фотографий были обнаружены проблемы с балансом белого, даже на некоторых из них, которые попали в обзор.
По этой причине мы рекомендуем по возможности использовать пользовательский баланс белого, поскольку было невозможно предсказать, когда камера допустит такую ошибку.
Параметры баланса белого
FZ200 поставляется только с пятью предустановками баланса белого, но включает в себя память для двух пользовательских настроек, а также прямой ввод в градусах Кельвина, если вы уже знаете цветовую температуру вашего источника света.
Шумоподавление
Шум изображения, безусловно, является самым большим разочарованием этой камеры. Хотя Panasonic, безусловно, улучшила свой объектив со времен FZ150, кажется вероятным, что для достижения определенной цены пришлось заменить более дешевый датчик. FZ200 справляется с шумом намного хуже, чем FZ150.
При шумоподавлении по умолчанию все изображения по-прежнему содержат более 1,00% шума, значение, которое мы не ожидаем увидеть, по крайней мере, до ISO 400. К тому времени FZ200 уже превысил 1,11%. Пик шума возникает при ISO 1600, 1,66%, а затем алгоритм становится более агрессивным, сбивая шум до 1,42%.
Подробнее о том, как мы тестируем шум.
Параметры ISO
Исходный диапазон значений ISO простирается от 100 до 3200, хотя его можно расширить до 6400 без потери разрешения. Камера также предлагает как автоматический, так и «интеллектуальный» ISO, последний из которых, по-видимому, может определять, когда ваш объект движется, и соответствующим образом повышать ISO и затвор, когда это необходимо.
Динамический диапазон
Результаты тестирования динамического диапазона FZ200 были средними для камеры с фиксированным объективом. ISO 100 является лучшим, он составляет приличные 5,52 стопа, и камера держит этот уровень до ISO 400, что на самом деле довольно впечатляет. Затем динамический диапазон быстро падает: до 4,3 ступени при ISO 1600, 3,86 ступени при 3200 и всего 2,82 ступени при ISO 6400.
На практике мы обнаружили, что динамический диапазон этой камеры недостаточен для многих ситуаций. Зоны часто выбрасывались, и мы слишком часто сомневались в правильности выбора замера.
Это еще один показатель нового, худшего датчика. Подробнее о том, как мы тестируем динамический диапазон.
Хроматическая аберрация
Хроматическая аберрация является проблемой для этого объектива на всех фокусных расстояниях, хотя она в основном ограничена краями и углами кадра. Разбивка на баллы по фокусному расстоянию показывает, что самые близкие и самые дальние настройки примерно равны, и оба немного уступают среднему фокусному расстоянию, которое имеет наименьшую хроматическую аберрацию. Тем не менее, различия очень незначительны, а окантовка остается повсеместной проблемой для этой камеры.
Искажение
Радиальное искажение полностью корректируется до того, как будет выведено окончательное изображение, поэтому максимальное бочкообразное искажение, которое мы видим, составляет 0,26% бочкообразного искажения на средних фокусных расстояниях. В остальном искажения практически незаметны.
Motion
FZ200 записывает великолепное видео в формате 1080/60p AVCHD, а также имеет двойную совместимость с MP4.
Движущиеся объекты настолько плавны, насколько это возможно при такой частоте кадров, а также без следов. В темных областях можно заметить только малейшие артефакты сжатия, однако в определенных областях возникают некоторые частотные помехи, например, движущиеся вертушки, показанные ниже. Подробнее о том, как CamcorderInfo тестирует движение.
Резкость видео
Видеоклипы обычно очень резкие. При студийном освещении датчик разрешал приличные 600 лвт/ч как по вертикали, так и по горизонтали, прежде чем детали начали сливаться. Это ставит FZ200 в конкуренцию с лучшими фикс-объективами в этой категории. Подробнее о том, как CamcorderInfo проверяет резкость видео.
Когда мы уменьшили окружающее освещение до 60 люкс, результаты были почти такими же, во многом благодаря широкой апертуре FZ200. На этот раз датчик достиг 500 лвт/ч по горизонтали и 550 по вертикали, что по-прежнему является впечатляющим показателем.
Чувствительность при слабом освещении
FZ200 требуется всего 16 люкс окружающего освещения для сбора 50 IRE данных изображения, согласно нашему тесту на чувствительность.
Это впечатляет и должно сделать видео, снятое в сумерках, полностью пригодным для использования. В последнее время мы видели, как некоторые компакты показали еще лучшие результаты, но каждая из этих камер имела максимальную апертуру на уровне f/2.0 или ниже.
Удобство использования
Вероятно, это не лучшая камера для начинающих, отчасти из-за довольно сложных автоматических режимов и различных настраиваемых функциональных кнопок. Тем не менее, как только пользователи-энтузиасты привыкнут к некоторым причудам в обращении, они найдут забавную камеру с глубоким контролем.
Автоматические функции
Камера FZ200 оснащена как интеллектуальным автоматическим режимом, автоматическим режимом определения сцены, так и интеллектуальным автоматическим режимом +, который позволяет ограниченно управлять экспозицией, диафрагмой и балансом белого. Это похоже на Program Auto, но более раздражающее и более сложное в использовании.
Кнопки и циферблаты
Схема управления организована вокруг не менее чем трех настраиваемых функциональных кнопок, что делает эту камеру более подходящей для пользователей с некоторым опытом.
Вам нужно будет задействовать часть вашей собственной внутренней памяти — то есть вашего мозга — для того, чтобы на самом деле запомнить, что делают все эти кнопки, и вам также нужно будет практиковаться и часто использовать камеру, чтобы это работало. Мы видим в этом небольшое излишество для камеры с ультразумом.
Нас также беспокоит кнопка EVF/LCD, которая необходима для переключения между режимами предварительного просмотра при отсутствии датчика рычажка. На противоположной стороне панели задний диск управления — еще один пример дешевой пластиковой конструкции от Panasonic, однако диск, по крайней мере, очень удобен, особенно с добавленной дополнительной функцией нажатия.
Система меню FZ200 грамотная, но в целом посредственная. Главное меню представляет собой горизонтальную систему на основе вкладок, которая одновременно отображает на экране слишком мало параметров, и эти параметры упорядочены довольно бессистемно, а важные параметры равномерно распределены по шести страницам вкладки с фотосъемкой.
Быстрое меню не намного лучше, значки групп опций расположены в верхней и нижней части экрана, но вы должны перемещаться по горизонтали, чтобы прокручивать их, а затем нажимать вниз или вверх, чтобы изменить отдельные настройки. По крайней мере, быстрое меню запоминает ваше место с момента последнего доступа к нему, а главное меню — нет.
Инструкция по эксплуатации
Камера поставляется с умеренно полезным Руководством по основным функциям, но информация, необходимая для ознакомления, была разделена между этим документом и электронным Руководством по расширенным функциям. Поэтому, если вам есть что узнать о своем новом FZ200, это может потребовать переключения между двумя руководствами.
Обращение
Передняя часть корпуса оснащена удобствами в стиле SLR, такими как большая рукоятка с углублением для среднего пальца и достаточное количество прорезиненного покрытия для предотвращения скольжения. Однако огромный объектив нарушает баланс, так что это преимущественно двуручная камера.
Передняя панель имеет удобные эргономические элементы.
Расположение кнопок на задней панели мешает работе. Большой палец хочет остановиться на полпути между кнопкой блокировки AF / AE и диском управления, значительно выше и левее фактического упора для большого пальца, который сам по себе не имеет надлежащего захвата и представляет собой не более чем текстурированный пластик. И джойстик, и кнопка «Дисплей» также расположены слишком высоко, и они постоянно случайно касаются сустава большого пальца. Если вы делаете снимок и вдруг обнаруживаете, что предустановка баланса белого изменилась, вот почему.
К сожалению, расположение кнопок на задней панели затрудняет управление.
Кнопки и циферблаты
Схема управления организована вокруг не менее чем трех настраиваемых функциональных кнопок, что делает эту камеру более подходящей для пользователей с некоторым опытом. Вам нужно будет задействовать часть вашей собственной внутренней памяти — то есть вашего мозга — для того, чтобы на самом деле запомнить, что делают все эти кнопки, и вам также нужно будет практиковаться и часто использовать камеру, чтобы это работало.
Мы видим в этом небольшое излишество для камеры с ультразумом.
Нас также беспокоит кнопка EVF/LCD, которая необходима для переключения между режимами предварительного просмотра при отсутствии датчика рычажка. На противоположной стороне панели задний диск управления — еще один пример дешевой пластиковой конструкции от Panasonic, однако диск, по крайней мере, очень удобен, особенно с добавленной дополнительной функцией нажатия.
Основная панель управления рассчитана на две руки.
На верхней панели вы найдете отличный диск выбора режимов, кнопку спуска затвора, рычаг зума и уровень мощности; но и куча труднодоступных кнопок. Кнопка «Функция 1» особенно сложна (настройки по умолчанию сопоставляют ее с цветовыми режимами), но здесь также есть красная кнопка записи видео и клавиша режима движения.
Эти сочетания клавиш трудно прочитать.
Дисплей(и)
Задний обзорный монитор представляет собой 3,0-дюймовую панель с возможностью полного наклона и поворота, что упрощает кадрирование под любым углом, особенно при видеосъемке.
Цветопередача и детализация точны, а угол обзора очень широк, однако по умолчанию отображается направляющая зона 16:9, что очень отвлекает.
Видоискатель
Камера FZ200 оснащена электронным видоискателем с разрешением 1,3 миллиона точек. Отображаемое изображение маленькое, не в цвете и с задержкой, в то время как сам видоискатель может быть затруднен для просмотра. Колесо регулировки диоптрий доступно справа от наглазника, однако камера не оснащена датчиком наглазника, поэтому вам нужно будет нажать кнопку EVF/LCD левой рукой, чтобы переключиться с ЖК-дисплея.
Стабилизация изображения
За исключением тестирования, мы решили, что лучше всего оставлять стабилизатор FZ200 активным на протяжении большей части съемок. Эта функция защищала наши снимки с максимальным увеличением от размытия движения примерно в половине случаев. Это не очень хорошо, но мы не увидели недостатков, таких как падение резкости, в том, чтобы оставить систему включенной, поэтому мы рекомендуем вам сделать то же самое.
Режимы съемки
FZ200 оснащен полноразмерным диском режимов, включая все настройки «PASM», а также два пользовательских режима, специальные режимы для сцен и цифровых эффектов, а также ручной режим видеосъемки.
Ручное управление
Группа ручных и полуручных органов управления находится на левой стороне корпуса объектива. К ним относятся удивительно избыточный дополнительный рычаг зума, который не дает никаких преимуществ по сравнению с рычажком зума, окружающим спуск затвора, а также переключатель режима фокусировки и специальная кнопка фокусировки, которая, опять же, становится несколько избыточной из-за кнопки блокировки AF / AE.
Варианты записи
Доступен 21 вариант разрешения для съемки с самыми разными уровнями качества и размера. Сжатие JPEG может быть установлено на «Нормальное» или «Хорошее», и камера даже снимает в формате RAW для наилучшего качества изображения.
Скорость и тайминг
Это очень быстрая камера, хотя мы предполагаем, что скорость, вероятно, станет одной из самых недооцененных функций FZ200.
Все, от скорости интерфейса до времени между отдельными нажатиями затвора (быстрее, чем почти у любой другой камеры с фиксированным объективом), до различных режимов серийной съемки, необычно быстро. FZ200 поддерживает широкий выбор серийной съемки, в том числе со скоростью 2 кадра в секунду и 5 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой, серийную съемку в полном разрешении со скоростью 12 кадров в секунду, серийную съемку со скоростью 40 или 60 кадров в секунду с уменьшенным разрешением и серийную съемку с уменьшенным разрешением со вспышкой.
Мы зафиксировали максимальную скорость в полном разрешении при точном заявлении Panasonic, 12 кадров в секунду. Это невероятно быстро, но имейте в виду, что эта серия длится всего двенадцать кадров, поэтому у вас есть окно в 1 секунду, чтобы запечатлеть решающий момент. К счастью, если вы пропустите это, камера может сразу вернуться к другой, хотя и более короткой, серии, в то время как предыдущие кадры буферизуются.
Особенности
Panasonic не тратит зря усилий на Wi-Fi, GPS, приложения и прочую ерунду.
Эта камера предназначена для того, чтобы делать великолепные снимки и делать немного больше. Таким образом, мы обращаемся к таким функциям, как отличная функциональность серийного режима и всесторонний контроль над видео.
Параметры записи
Видео можно записывать в формате AVCHD до 1080/60p со скоростью передачи данных 28 Мбит/с. Другие разрешения включают 1080/60i, 720/60p, 1080/30p и 720/30p. Когда это уместно, выход датчика составляет 60 кадров в секунду, поэтому это настоящий захват 60p, а не интерполяция.
Также можно снимать видео меньшего размера 480p со скоростью до 240 кадров в секунду. Узнайте, как продукт:модель/продукт:модель показал себя в нашем тесте качества видеоизображения.
Элементы управления видео
Для видеосъемки доступны все режимы PASM, и все соответствующие настройки можно изменить даже во время записи. Ползунок аналогового зума расположен с левой стороны оправы объектива, точно так же, как мы могли бы видеть на видеокамере, однако ползунок не более и не менее чувствителен, чем рычаг зума, окружающий спуск затвора, поэтому мы на самом деле не понимаем.
смысл.
Автоматическое управление
Разумеется, видеоклипы также можно снимать в любое время и в любом режиме, используя красную кнопку записи видео в верхней части камеры. Видео можно записывать вместе с большинством эффектов изображения и режимов сцены. Вычислительная мощность этой камеры продолжает впечатлять.
Масштаб
Управление масштабированием разблокировано во время записи, хотя мы снова находим левый рычаг масштабирования довольно избыточным. Скорость регулировки также немного снижена, чтобы уменьшить механический шум.
Фокус
Поведение автофокуса во время записи регулируется механическим ползунком фокусировки на левой стороне корпуса объектива. Камера будет непрерывно автофокусироваться, пока ползунок установлен в положение AF или AF Macro, и не будет регулировать фокус автоматически, пока этот ползунок установлен в положение Manual. В любое время, даже в ручном режиме, нажатие кнопки фокусировки под этим ползунком даст команду камере попытаться зафиксировать текущий кадр.
Звуковые функции
Ветрозащита может быть установлена на автоматическую или отключенную в меню, а также имеется двойной входной разъем на левой стороне корпуса, который можно использовать для внешнего микрофона (или удаленного затвора).
Заключение
Как внедрять инновации в два шага. Шаг первый: убедитесь, что вы улучшаете что-то, что волнует людей. Шаг второй: ничего не испортить в процессе, особенно если старое работало нормально.
Panasonic и ее новый Lumix FZ200, безусловно, получают чек за первый шаг и… может быть, половину чека за второй.
У каждого производителя камер есть несколько вариантов, когда они собираются разработать обновленный суперзум. Судя по тому, насколько потрясен 2012 год, самыми популярными являются такие дополнения, как Wi-Fi, GPS и… ничего. Конечно, все они не срабатывают на первом этапе, их никто не просил, и мы, конечно, не очень о них заботимся.
С другой стороны, новый объектив FZ200 — это возвращение к истокам серии FZ.
Это f / 2,8 на всем диапазоне фокусных расстояний, и это открывает уровень лестной, привлекательной фотографии, которая резко контрастирует с конкурентами, многие из которых не могут полностью использовать свой собственный зум только при дневном свете.
Теперь мы склонны отдать должное Panasonic за второй шаг — ничего не напортачить — потому что эта камера действительно почти идентична великолепной FZ150, выбранной нами в 2011 году как лучшая в категории. Но правда в том, что компания, похоже, уступила место низкокачественному датчику для этой модели. FZ200 не справляется с шумом так же хорошо, как его предшественник, на самом деле уровень шума примерно на 60 процентов выше при низких значениях ISO, что приводит к заметной зернистости в любых условиях съемки.
Но опять же, нам нравится эта камера. Скорости в режиме серийной съемки, и особенно общие рабочие скорости, удивительно высоки для фиксированного объектива. Видео по-прежнему плавное, четкое и полностью настраиваемое пользователем.
Задний ЖК-дисплей также яркий, точный и очень удобный благодаря удобному повороту и широкому углу обзора.
Возможные исправления для следующей версии этой камеры должны (надеюсь) включать переработанную схему управления, которая не поощряет случайные нажатия кнопок, более удобный и более точный электронный видоискатель (или, по крайней мере, датчик уровня глаз) и система меню, которая немного более интуитивно понятна для навигации. Кроме того, хотя объектив отличный, мы заметили, что в некоторых наших тестах он показал себя не слишком хорошо. Резкость можно было бы усилить, но апертура настолько потрясающая, что нам все равно.
Справедливое предупреждение: мы еще не тестировали Canon SX50 HS (она следующая), которая, похоже, может напрямую конкурировать с этой камерой. А пока Lumix FZ200 как минимум одна из лучших ультразумных камер 2012 года.
Познакомьтесь с тестировщиком
Кристофер Сноу
Управляющий редактор
@BlameSnow
Крис родился и вырос менее чем в десяти милях от нашей редакции и даже окончил соседний колледж Мерримак.
Он пришел в Reviewed после того, как освещал телекоммуникационную отрасль, а с 2008 года подрабатывал ресторанным критиком в Бостоне.
Посмотреть все отзывы Кристофера Сноу
Проверяем нашу работу.
Наша команда здесь с одной целью: помочь вам покупать лучшие вещи и любить то, что у вас есть. Наши писатели, редакторы и лаборанты одержимы продуктами, которые мы освещаем, чтобы убедиться, что вы уверены и довольны. У вас есть другое мнение о том, что мы рекомендуем? Напишите нам, и мы сравним записи.
Напишите нам по электронной почте
Обзор Panasonic Lumix FZ200 — Photopoint
Чтобы выделиться из потока цифровых камер, производитель должен что-то придумать. Менее модные аксессуары, такие как яркие цвета или даже узорчатые корпуса, важны для увлеченного фотографа, а не технические характеристики. Экстремальные диапазоны фокусных расстояний и специальные функции комфорта или фильтры эффектов обычно уже изношены.
Panasonic выделяется своим уникальным коммерческим предложением по непрерывной интенсивности света 2,8 во всем диапазоне фокусных расстояний от 25 до 600 миллиметров (KB). В нашей тестовой лаборатории и в обширных практических испытаниях Lumix DMC-FZ200 должен был показать, на что он способен помимо высокой силы света.
В 2015 году на рынке появилась камера FZ300, заменившая эту камеру.
Краткая оценка
Плюсы
- Длительное время работы от батареи
- Универсальные варианты видео
- Очень обширное оборудование
- Объектив с высокой светоотдачей, но с возможностью открытой диафрагмы
Минусы
- Автофокус в телескопическом положении довольно медленный
- Умеренное качество изображения при закрытой диафрагме
- Мешающий фоновый шум уже при ISO 100
- Несколько дешевый материал корпуса
Компания Panasonic когда-то была известна своими суперзум-камерами с объективом Leica и непрерывной светосилой F2,8.
Это было почти десять лет назад и тогда суперзумом называли десятикратный зум, который сейчас встречается в самых маленьких компактных камерах (хотя и не такой светосильный). Lumix DMC-FZ200 теперь продолжает эту традицию, но имеет 24-кратный оптический зум от 25 до 600 миллиметров. Интенсивность света снова F2.8, а этикетка Leica так же важна, как и оптический стабилизатор изображения. Это делает FZ200 на целых два шага ярче, чем его конкуренты в конце диапазона телефото, а также дает ему явное преимущество, когда дело доходит до шума, поскольку чувствительность ISO может быть уменьшена, например, с 400 до 100 соответственно. Линза состоит из 14 линз в одиннадцати группах и имеет нанопокрытие. Кроме того, используются один элемент UHR, три линзы ED и пять асферических линз с девятью асферическими поверхностями. Особенно следует свести к минимуму искажения в широком угле и цветовые полосы в области телефото.
Эргономика и качество изготовления
Panasonic FZ200 ничем не выделяется своим типичным внешним видом мостовой камеры – она очень похожа на маленькую зеркальную фотокамеру.
Несмотря на мощный объектив, выглядит он даже весьма изящно. Тем не менее, рукоятка также идеально лежит в большой руке. Спусковая кнопка затвора и качелька трансфокатора легко доступны указательным пальцем, и ими можно управлять даже одной рукой. Разумный вес около 600 граммов передает некую солидность, даже несмотря на то, что корпус выполнен из пластика и выглядит несколько дешево. Разъемы AV/USB и HDMI на правой стороне корпуса, а также разъем для внешнего микрофона слева защищены от загрязнения незаметными пластиковыми заглушками. Однако совмещенный отсек для карты памяти и аккумулятора спрятан за солидной крышкой с аккуратным замком. К сожалению, резьба штатива находится далеко за пределами оптической оси и очень близко к шарниру, поэтому даже малюсенькая быстросъемная планка перекрывает доступ к карте памяти и аккумулятору. Незаметно спрятанное отверстие в нижней части корпуса служит для ввода кабеля-заглушки аккумулятора. По крайней мере, батарею не нужно менять во время стационарной работы.
Большинство клавиш расположены близко к большому пальцу, и все они производят неизменно аккуратное впечатление. Центральный переключатель основных программ фиксируется в десяти положениях, но его по-прежнему легко настроить. Поскольку у него нет остановок, любая функция может быть достигнута кратчайшим путем. В дополнение к обычным функциям есть также два свободно настраиваемых положения. В верхней части камеры есть функциональная кнопка и переключатель для настройки функций непрерывной прокрутки в дополнение к двум спусковым кнопкам затвора для фото- и видеосъемки. На задней панели расположены еще пять клавиш, две из которых могут быть назначены индивидуально. Колесо с накаткой дополняет оборудование. Конечно, не пропал и обычный четырехпозиционный рокер. Поскольку все кнопки имеют достаточно большие размеры и при этом имеют достаточно места, управлять ими несложно даже вслепую через короткое время.
Но камера на мостике также впечатляет видеозаписями.
В FullHD он снимает со скоростью 50 кадров в секунду, в HD — со 100 кадрами в секунду, а в разрешении VGA — даже со скоростью 200 кадров в секунду, что уже позволяет значительно замедлить движение. Маленький 1/2,3-дюймовый МОП-сенсор разрешает двенадцать мегапикселей. При полном разрешении высокоскоростной датчик может делать двенадцать непрерывных кадров в секунду. Со следящим автофокусом возможны 5,5 кадра в секунду.
Еще одно улучшение касается электронного видоискателя, разрешение которого теперь составляет 1,3 миллиона пикселей. Частота кадров увеличена вдвое с 30 до 60 кадров в секунду. Напротив, задний вращающийся и поворотный экран по-прежнему достигает «всего» 460 000 пикселей при диагонали в три дюйма. Фотографии и видео можно снимать с многочисленными автоматическими режимами, сценарными программами, творческими фильтрами или полуавтоматически, а также с ручной экспозицией. HDR-изображения и электронный ватерпас — еще одно новшество FZ200. Большой батареи емкостью 1200 мАч достаточно для полных 540 записей в соответствии со стандартной процедурой измерения CIPA.
Panasonic также улучшил рычаг зума на левой стороне объектива, а благодаря трем свободно назначаемым кнопкам фотограф сможет еще лучше адаптировать камеру к своим потребностям. FZ200 можно дополнить как системной вспышкой, так и стереомикрофоном. Соединение HDMI не более отсутствует, чем соединение удаленного триггера. FZ200 также поддерживает запись в формате RAW, режим панорамы и 3D-фотографию.
В то время как в «интеллектуальном автоматическом режиме» камера практически всем управляет сама и допускает лишь незначительное влияние, в других режимах фотограф может многое определить сам. Колесико над углублением для большого пальца действует как кольцо переключения программ или диафрагмы, изменяет параметры или переключается на другую функцию после короткого нажатия. Например, в ручном режиме вы можете переключаться между диафрагмой и выдержкой, что очень удобно. Для изменения фокусного расстояния у Panasonic есть не только знакомый рычажок зума на спусковой кнопке затвора, но и второй ползунковый переключатель слева от объектива.
Обе кнопки предлагают два уровня скорости. Это обеспечивает очень удобное и точное масштабирование. Кнопке на объективе также можно назначить ручную фокусировку. Это могло бы работать намного лучше, если бы вы смотрели в видоискатель, а не возились с колесиком, если бы мотор фокусировки реагировал чуть более чувствительно и прямо. Вы также можете выбирать между AF, Macro AF и MF прямо на тубусе объектива, при этом фотограф может помочь сфокусироваться с помощью дополнительной кнопки в ручном режиме. Но об этом подробнее в разделе «Оборудование».
Экскурсии по меню требуются редко, так как большинство функций можно выбрать напрямую. В зависимости от режима работы меню могут различаться по длине: в самом простом случае всего четыре страницы, в самом сложном — шесть только в меню съемки и всего пятнадцать. Это имеет то преимущество, что не сбивает с толку новичков, но, с другой стороны, позволяет опытным пользователям выполнять достаточную тонкую настройку. Меню достаточно понятное, все функции распределены по трем-четырем вкладкам, которые подразделяются еще несколько раз.
В принципе, все настройки легко найти, только иногда требуется чуть более долгая прокрутка — это неизбежно при таком богатстве функций. Не забудьте про вспышку, которую нужно вручную выдвигать из корпуса видоискателя даже в полностью автоматическом режиме. К сожалению, механизм довольно хлипкий и лишь немного поднимает вспышку над оптической осью. Это приводит к типичному для компактных камер освещению, такому как красные глаза и непривлекательное плоское освещение. Хорошо, что в башмак для аксессуаров можно установить внешнюю вспышку.
Электронный видоискатель Lumix FZ200 оставляет двоякое впечатление: с одной стороны, он достаточно резкий и четкий, а с другой стороны, немного уходит в сторону туннельного зрения. Не совсем так, как с другими моделями, но с современными технологиями это гораздо более возможно. У протестированной нами модели также было странное мерцание при увеличении и дергание при быстром панорамировании. Дисплей намного лучше. Он прикреплен к левому краю корпуса, поэтому его можно вращать и поворачивать во всех направлениях, он имеет достаточно высокое разрешение в 460 000 пикселей, четкий и яркий.
Может отображаться вся обычная информация об изображении, включая различные сетки и гистограмму. Предварительный просмотр экспозиции имитирует FZ200, когда спусковая кнопка затвора для фокусировки нажата наполовину. Неудобно то, что приходится переключаться между видоискателем и дисплеем нажатием кнопки, здесь уместно было бы использовать автоматику.
Камера, которая по цене достигает размеров системных камер, не должна оставлять желать лучшего, даже с точки зрения скорости. После включения мощный объектив перемещается в исходное положение, и FZ200 готов к съемке примерно через одну секунду. К сожалению, доступ к меню или другим функциям задерживается еще на долгую секунду из-за обращения к карте памяти. Как только эта вынужденная пауза преодолена, Lumix довольно быстро реагирует на команды клавиш. Напротив, едва ли можно желать лучшего, когда дело доходит до скорости серийного снимка. Фотографии снимаются со скоростью до 12 кадров в секунду при полном разрешении и до 60 кадров в секунду при уменьшенном разрешении 2,5 мегапикселя.
Время записи составляет одну секунду, затем внутренняя память заполнена и камера занята обработкой изображения, при этом от дальнейших команд отказывается.
Конечно, последний Lumix Bridge может предложить гораздо больше. В «интеллектуальном» автоматическом режиме он может сам принимать все решения или управляться полностью вручную. Поэтому он подходит для начинающих фотографов и даже для детей, но также растет вместе с требованиями. Помимо обычных автоматических функций, камера предлагает 18 сюжетных программ, включая обычные портретные, пейзажные и спортивные программы. Функция автоматической панорамы быстро делает фотографии во время панорамирования на 360 градусов и объединяет их в широкоэкранное изображение. Максимальное разрешение действительно ограничено 8 000 x 1 440 пикселей, но пока на картинке нет движущихся объектов и один вращается равномерно, качество безупречно. Автоматический HDR также использует быструю последовательность изображений для создания высококонтрастных изображений из переэкспонированных и недоэкспонированных изображений.
Результаты убедительны, а также впечатляют меньшим количеством шума в темных областях. Между тем обязательно: 3D-программа, которая также делает фотографии с быстрой последовательностью изображений, когда камера наклонена, и которую можно просматривать в пространстве на телевизорах, оборудованных соответствующим образом.
Модуль автофокуса можно настроить достаточно дифференцированно. Есть однократная и непрерывная автофокусировка, отслеживание фокусировки и распознавание лиц, которые обнаруживают до шести зарегистрированных лиц, а также полностью ручной режим с экранной лупой. К сожалению, косвенная передача команд управления делает ручную фокусировку несколько губчатой. В конце концов, экранная лупа быстро включается для точного управления. Если вы не хотите упускать комфорт в ручном режиме, нажмите маленькую кнопку на левой стороне объектива, и автоматическая система надежно выполнит свою работу. При измерении расстояния фотограф может доверять 23 полям автофокусировки или выбирать поле фокусировки, размер и положение которого можно регулировать.
Экспонометр также обеспечивает выбор многозонного, центрально-взвешенного или точечного замера, что не оставляет желать лучшего в критических условиях освещения.
Живая гистограмма, показывающая детали экспозиции еще до того, как будет сделан снимок, должна помочь фотографу найти оптимальную экспозицию. К сожалению, при размере около одного квадратного сантиметра он имеет лишь условное значение. После записи гистограмма дополняется предупреждением о передержке, которое можно активировать в меню. Для творческих игроков Lumix предлагает широкий спектр параметров, влияющих на изображение: изображения с сильно насыщенными цветами, различные монохромные вариации, игрушечные эффекты и многое другое.
Камера также очень интересна для видеооператоров. FZ200 записывает в формате AVCHD или MP4 с выбором из трех вариантов качества. Кроме того, в высокоскоростном режиме можно записывать видеоролики со скоростью до 200 кадров в секунду в разрешении VGA. Воспроизведение происходит с восьмикратным растяжением по времени.
При всех обычных режимах видео объектив можно зуммировать, оптический зум работает очень тихо и не оставляет шумов на аудиодорожке. Запись звука можно дополнительно улучшить, подключив внешний микрофон, который также может быть лучше защищен от шума ветра. Если объект движется не слишком быстро, модуль автофокусировки даже удерживает фокус. Только на длинном конце Lumix преуспевает все более нерешительно. Стабилизатор изображения, с другой стороны, надежно удерживает изображение на месте. В сочетании с большой начальной апертурой, которая сохраняется вплоть до максимального фокусного расстояния, FZ200 может показать свои сильные стороны, особенно в режиме видео. Вот как снимать действительно весело.
Возможности редактирования записей очень обширны. Высокие контрасты можно компенсировать с помощью «Автокоррекции». Изображения также можно поворачивать, обрезать и менять разрешение. Но 14 творческих фильтров из меню записи также доступны впоследствии. Камера сохраняет результат редактирования в виде нового файла, поэтому оригинал сохраняется.
Кроме того, видеофильмы вполне удобно можно разделить и очистить от лишних участков.
Умеренные 12 мегапикселей на довольно маленьком 1/2,3-дюймовом сенсоре в сочетании с светосильным зум-объективом обещают приемлемое качество изображения.
В любом случае измерение разрешения показывает, что отличные значения около 40 пар линий на миллиметр могут быть достигнуты даже при открытой апертуре. Ближе к длинному фокусному разрешение становится лишь немного хуже, но проныра особо не приносит. Начиная с диафрагмы 5,6 разрешение снова снижается, а затем значительно падает при диафрагме 8. Положительный момент: поэтому объектив подходит для полностью открытой диафрагмы и должен использоваться таким же образом! Это касается даже почти всего поля зрения, только на широком угле видна явная потеря резкости к краю. Также виньетирование и дисторсия низкие или почти незаметные, во всяком случае не проблематичные. Если хотите дать объективу еще один выговор, то это из-за его склонности к хроматическим аберрациям.
Однако эта ошибка чаще возникает на длинном конце телевика и лишь немного превышает видимые 1,5 пикселя. При погружении вниз эта ошибка увеличивается, особенно на широком угле. Наверное, это одна из причин, почему разрешение на открытой диафрагме чуть ли не лучшее.
В сенсоре FZ200 не так уж много пикселей, но он довольно маленький. В измерительной лаборатории он показал относительно низкое отношение сигнал/шум. Даже входная чувствительность существенно не превышает критического значения в 35 дБ. До ISO 1.600 падает умеренно, но постоянно. Резкость текстуры, в которой передаются мелкие неравномерные детали, подтверждает это поведение. Уже при ISO 400 потеря текстуры выходит за пределы незаметного диапазона и становится отчетливо заметной при ISO 1.600. Однако входная динамика колеблется в пределах хороших 10 ступеней диафрагмы до ISO 800 и снижается только при более высокой чувствительности. Таким образом, наилучшее качество изображения достигается при ISO 100 и открытой диафрагме.
Тем не менее, увеличенные на уровне пикселей изображения FZ200 кажутся слегка искусственно структурированными. Для печати до А4 это не проблема.
Panasonic снова отличился точностью цветопередачи. FZ200 характеризуется лишь слегка искаженной цветопередачей и при этом отличным балансом белого. Задержка срабатывания затвора с предфокусом и без — быстрая десятая секунды, только на длинном конце автофокус замедляется до 0,6 секунды. За весь период тестирования батарею пришлось подзаряжать только один раз, несмотря на интенсивное использование дисплея! Мне это очень понравилось.
Итог Panasonic Lumix DMC-FZ200 оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны, объектив имеет хорошие характеристики изображения во всем диапазоне фокусных расстояний при открытой диафрагме. С другой стороны, качество изображения падает при затемнении, а сенсор уже дрожит на ISO 100. Искажения изображения должны стать видны при больших увеличениях. С другой стороны, оборудование огромно, особенно для видеооператоров FZ200 предлагает множество возможностей.
От новичков до преданных любителей, Lumix предлагает почти безграничные возможности. Ввиду ключевых данных объектива он остается достаточно удобным. Поэтому, если вы ищете полнофункциональную камеру с уникальным мощным объективом с гигантским зумом, но можете ограничиться изображениями размером 20 x 30 см, FZ200 — это удобная универсальная камера с отличными возможностями видеосъемки и длительным временем автономной работы.
Информационный бюллетень
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткая оценка
Плюсы
- Длительное время работы от батареи
- Универсальные варианты видео
- Очень обширное оборудование
- Объектив с высокой светоотдачей, но с возможностью открытой диафрагмы
Минусы
- Автофокус в телескопическом положении довольно медленный
- Умеренное качество изображения при закрытой диафрагме
- Мешающий фоновый шум уже при ISO 100
- Несколько дешевый материал корпуса
Электроника | |||||||||||||||||||
| Сенсор | Датчик CMOS 1/2,3″ 6,2 x 4,6 мм (кроп-фактор 5,6 ) 12,8 мегапикселей (физический), 12,1 мегапикселей (эффективный) | ||||||||||||||||||
| Шаг пикселя | 1,5 мкм | ||||||||||||||||||
| Разрешение фото |
| ||||||||||||||||||
| Форматы изображений | JPG, RAW | ||||||||||||||||||
| Глубина цвета | к. А. | ||||||||||||||||||
| Метаданные | Exif (версия 2.3), стандарт DCF | ||||||||||||||||||
| Разрешение видео |
| ||||||||||||||||||
| Формат видео |
| ||||||||||||||||||
Линза | |||||||||||||||||||
| Фокусное расстояние | 25–600 мм (35-мм эквивалент ) 24-кратный цифровой зум 4-кратный | ||||||||||||||||||
| Диапазон фокусировки | от 30 см до бесконечности (широкоугольный ) от 100 см до бесконечности (телефото) | ||||||||||||||||||
| Макросектор | 1 см (широкоугольный ) 100 см (телефото) | ||||||||||||||||||
| Отверстия | F2,8–F8 (широкоугольный ) F2,8–F8 (телефото) | ||||||||||||||||||
| Автофокус | да | ||||||||||||||||||
| Функции автофокуса | Покадровая автофокусировка, непрерывная автофокусировка, следящая автофокусировка, ручной режим, вспомогательная подсветка АФ | ||||||||||||||||||
| Резьба фильтра | 52 мм | ||||||||||||||||||
Видоискатель и монитор | |||||||||||||||||||
| Монитор | 3,0-дюймовый ЖК-монитор TFT с разрешением 460 000 пикселей, поворот на 180°, поворот на 180° | ||||||||||||||||||
| Видеовидоискатель | Доступен видеовидоискатель | ||||||||||||||||||
Экспозиция | |||||||||||||||||||
| Замер экспозиции | Центрально-взвешенное интегральное измерение, матричное/многопольное измерение, точечное измерение | ||||||||||||||||||
| Время экспозиции | 1/4000 до 60 с (автоматический) | ||||||||||||||||||
| Контроль экспозиции | Автоматическая программа, Автоматическая диафрагма, Автоматическая установка времени, Ручная | ||||||||||||||||||
| Функция брекетинга | Функция брекетинга с максимум 3 снимками, размер шага от 1/3 до 1 EV | ||||||||||||||||||
| Компенсация экспозиции | от -2,0 до +2,0 EV с шагом 1/3 EV | ||||||||||||||||||
| Чувствительность к свету | ISO 100 до ISO 6,400 (автоматическая )ISO 100 до ISO 6. 400 (ручной) | ||||||||||||||||||
| Удаленный доступ | несуществующий | ||||||||||||||||||
| Сюжетные режимы | Детские, различные тематические программы, фейерверк, свечи, пейзаж, аэрофотосъемка, ночной портрет, вечеринка, портрет, закат, еда, спорт, звездное небо, пляж/снег, животные, еще 0 тематических программ | ||||||||||||||||||
| Эффекты изображения | Камера-обскура | ||||||||||||||||||
| Баланс белого | Облака, Солнце, Тень, Вспышка, Руководство | ||||||||||||||||||
| Непрерывная съемка | 12 кадров в секунду при максимальном разрешении, 5,5 кадра в секунду с отслеживанием автофокусировки; высокоскоростной режим 40 кадров в секунду при 5 мегапикселях и 60 кадров в секунду при 3,5 мегапикселях | ||||||||||||||||||
| Автоспуск | Автоспуск с интервалом 2 с, специальные функции: или 10 с (дополнительно) | ||||||||||||||||||
| Функции съемки | Живая гистограмма | ||||||||||||||||||
Фотовспышка | |||||||||||||||||||
| Вспышка | встроенная вспышка (шарнирная )Башмак вспышки: Olympus/Panasonic (также компактная камера Leica), стандартный центральный контакт | ||||||||||||||||||
| Флэш-диапазон | от 0,3 до 13,5 м при широкоугольном положении1 от 0,0 до 13,5 м при телефото со вспышкой при ISO авто | ||||||||||||||||||
| Флэш-функции | Авто, Заполняющая вспышка, Вспышка включена, Вспышка выключена, Медленная синхронизация, Уменьшение эффекта красных глаз | ||||||||||||||||||
Оборудование | |||||||||||||||||||
| Стабилизатор изображения | оптический стабилизатор изображения | ||||||||||||||||||
| Память | SD | ||||||||||||||||||
| Внутренняя память | да (70 Мбайт) | ||||||||||||||||||
| Микрофон | Стерео | ||||||||||||||||||
| Блок питания | Подключение источника питания | ||||||||||||||||||
| Блок питания | 1 х литий-ионный (Li-Ion) аккумулятор (7,2 В, 1200 мАч ) 540 изображений в соответствии со стандартом CIPA | ||||||||||||||||||
| Функции воспроизведения | Индекс изображений, функция слайд-шоу | ||||||||||||||||||
| Распознавание лиц | Распознавание лиц | ||||||||||||||||||
| Сетка может исчезать во время записи | да | ||||||||||||||||||
| Порты | Интерфейсы данных: USB Тип USB : Высокоскоростной аудиовыход USB 2. 0 : нет аудиовхода : нет видеовыхода : да (выход HDMI Micro (тип D)) | ||||||||||||||||||
| Поддерживаемые методы прямой печати | PictBridge | ||||||||||||||||||
| Штативное гнездо | 1/4″ | ||||||||||||||||||
| Характеристики и прочее | Оптическая система обнаружения и захвата лиц Стабилизатор изображения O.I.S. Точная настройка цветовой температуры по 2 осямВысокая Режим ISO (от 1600 до 6400) Программа «Звездное небо» 15 и 30 с Авто Компенсация контрового света Функция мирового времениФункция времени в путиСтереомикрофон 3D-съемка | ||||||||||||||||||
Размер и вес | |||||||||||||||||||
| Масса | 588 г (рабочий) | ||||||||||||||||||
| Размеры Ш x В x Г | 125 х 87 х 110 мм | ||||||||||||||||||
Другое | |||||||||||||||||||
| аксессуары в комплекте | Литий-ионный аккумуляторЗарядное устройствоКабель с видеоразъемомКабель с разъемом USBКрышка объективаБленда подсветкиЖгут strapPhotoFun Studio 8. | ||||||||||||||||||

8 — F2.8
50 м, подавление эффекта красных глаз, башмак
264, MPEG4
09% быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
Разрешение изображения
)
0,1-0,6 с
000 пикселей
264)
400 (ручной)
0 