Panasonic lumix dmc gx80 обзор: Новая компактная беззеркалка Panasonic LUMIX DMC-GX80
Panasonic Lumix DMC-GX85 Body цена, характеристики, видео обзор, отзывы
Матрица*
Число мегапикселей матрицы | 16.84 |
Число эффективных мегапикселей матрицы | 16 |
Тип матрицы | Live MOS |
Физический размер матрицы | 17.3 x 13.0 мм |
Формат матрицы | 4/3 (Four Thirds) |
Кроп-фактор | 2 |
Функция очистки матрицы | Есть |
Макс. разрешение*
Высота | 3 448 px |
Ширина | 4 592 px |
Светочувствительность*
Минимальная | 100 |
Максимальная | 3 200 |
Режимы ISO*
ISO102400 | Нет |
ISO25600 | Есть |
ISO12800 | Есть |
ISO3280000 | Нет |
ISO1640000 | Нет |
ISO6400 | Есть |
ISO892200 | Нет |
ISO51200 | Нет |
ISO204800 | Нет |
Видоискатель и экран*
Использование экрана в качестве видоискателя | Есть |
Поворотный экран | Есть |
LCD-экран | Есть |
Число пикселов видоискателя | 2 764 800 |
Сенсорный экран | Есть |
Число точек LCD | 1 040 000 |
Поле зрения видоискателя | 100 % |
Размер LCD | 3» |
Тип видоискателя | электронный |
Второй экран | Нет |
Объектив*
Наличие "отвертки" | Нет |
Подсветка автофокуса | Есть |
Объектив в комплекте | Нет |
Байонет | Micro 4/3 |
Тип автофокуса | контрастный |
Ручная фокусировка | Есть |
Электронный дальномер | Нет |
Возможность смены объектива | Есть |
Фокусировка по лицу | Есть |
Корректировка автофокуса | Нет |
Цифровой Zoom | 4 |
Выдержка*
Максимальная | 60 с |
Выдержка для X-Sync | 1/160 с |
Ручные настройки выдержки и диафрагмы | Есть |
Минимальная | 1/4000 с |
Экспозиция*
Экспокоррекция | +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени |
Брекетинг | Есть |
Автоматическая обработка экспозиции*
С приоритетом выдержки | Есть |
С приоритетом диафрагмы | Есть |
Замер экспозиции*
Мультизонный | Есть |
Точечный | Есть |
Общий (Evaluative) | Нет |
Центровзвешенный | Есть |
3D цветовой матричный | Нет |
Баланс белого*
Брекетинг | Есть |
Ручная установка | Есть |
Предустановки | Есть |
Авто | Есть |
Вспышка*
Встроенная | Есть |
Макс. расстояние действия | 4.2 м |
Подавление эффекта красных глаз | Есть |
Башмак | Есть |
Синхроконтакт | Нет |
Брекетинг | Нет |
Стабилизация*
Система стабилизатора | сдвиг матрицы |
Тип стабилизатора изображения (фотосъемка) | оптический |
Запись видео и звука*
Число кадров в секунду при 1920×1080 | 50/60 |
Число кадров в секунду при 4K (3840×2160) | 25/30 |
Оптический Zoom при записи видео | Есть |
Макс. разрешение видеозаписи | 3840×2160 |
Запись видео | Есть |
Время записи видео | размер видеофайла 4 Гб или 29 минут |
Запись звука | Есть |
Форматы записи видео*
ASF | Нет |
AVI | Нет |
MP4 | Есть |
MOV | Нет |
MPEG VX | Нет |
Видеокодеки*
MPEG4 | Есть |
MPEG1 | Нет |
MJPEG | Нет |
Память и интерфейсы*
Secure Digital HC | Есть |
SDXC | Есть |
Secure Digital | Есть |
Интерфейсы*
USB | Есть |
HD-видео | Нет |
NFC | Нет |
FireWire | Нет |
Тип USB | 2. 0 |
Аудио | Нет |
Видео | Нет |
HDMI | Есть |
Микрофонный вход | Есть |
Wi-Fi | Есть |
RS232 | Нет |
Разъем для пульта ДУ | Нет |
Bluetooth | Нет |
Режимы съемки*
Таймер | Есть |
Скорость быстрой съемки | 8 кадров/с |
Без фильтра нижних частот | Нет |
Съемка 3D | Есть |
Серийная съемка | Есть |
Съемка HDR | Есть |
Режим Time-lapse | Есть |
Макс. серия снимков*
RAW | 13 |
JPEG | 100 |
Форматы изображения*
RAW+JPEG | Есть |
RAW | Есть |
Число уровней JPEG | 2 |
TIFF | Нет |
Форматы фотосъемки*
16:9 | Есть |
3:2 | Есть |
4:3 | Есть |
Дополнительная информация*
Операционная система Android | Нет |
Пылезащита | Нет |
Крепление для штатива | Есть |
Водонепроницаемый корпус | Нет |
Тип камеры | беззеркальная со сменной оптикой |
GPS | Нет |
Управление с компьютера | Есть |
Дистанционное управление | Есть |
Морозостойкость | Нет |
Датчик ориентации | Есть |
Питание*
Разъем питания | Есть |
Емкость аккумулятора | 1 025 мАч |
Количество аккумуляторов | 1 |
Тип аккумуляторов | свой собственный |
Батарейный блок | Нет |
Емкость аккумулятора (количество фотографий) | 290 |
Габариты*
Вес (с элементами питания) | 426 г |
Высота | 71 мм |
Вес (без элементов питания) | 383 г |
Ширина | 122 мм |
Толщина | 44 мм |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Камера Panasonic Lumix DMC-GX80 Kit, 4 отзыва
Рейтинг модели, основанный на 4 отзывах:
(5 звезд)
Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.
Камера
Тип камеры | беззеркальная со сменной оптикой |
Объектив
Поддержка сменных объективов | байонет Micro 4/3 |
Объектив в комплекте | есть |
Матрица
Общее число пикселей | 16.84 млн |
Число эффективных пикселей | 16 млн |
Размер | 4/3 (Four Thirds) (17.3 x 13.0 мм) |
Кроп-фактор | 2 |
Максимальное разрешение | 4592 x 3448 |
Тип матрицы | Live MOS |
Чувствительность | 100 — 3200 ISO, Auto ISO |
Расширенные режимы ISO | ISO6400, ISO12800, ISO100, ISO25600 |
Функция очистки матрицы | есть |
Функциональные возможности
Съемка 3D | есть |
Баланс белого | автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг |
Вспышка | встроенная, до 4. 20 м, подавление эффекта красных глаз, башмак |
Стабилизатор изображения (фотосъемка) | оптический, сдвиг матрицы |
Режимы съемки
Скорость съемки | 8 кадр./сек |
Максимальная серия снимков | 100 для JPEG, 13 для RAW |
Таймер | есть |
Время работы таймера | 2, 10 c |
Режим Time-lapse | есть |
Формат кадра (фотосъемка) | 4:3, 3:2, 1:1, 16:9 |
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискатель | электронный |
Использование экрана в качестве видоискателя | есть |
Поле зрения видоискателя | 100% |
Число пикселов видоискателя | 2764800 |
ЖК-экран | 1040000 точек, 3 дюйма |
Тип ЖК-экрана | поворотный, сенсорный |
Экспозиция
Выдержка | 120 — 1/16000 с |
Выдержка X-Sync | 1/160 c |
Ручная настройка выдержки и диафрагмы | есть |
Автоматическая обработка экспозиции | с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы |
Экспокоррекция | +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени |
Замер экспозиции | мультизонный, центровзвешенный, точечный |
Брекетинг экспозиции | есть |
Фокусировка
Тип автофокуса | контрастный |
Количество точек фокусировки | 49 |
Подсветка автофокуса | есть |
Ручная фокусировка | есть |
Фокусировка по лицу | есть |
Память и интерфейсы
Тип карт памяти | SDHC, Secure Digital, SDXC |
Форматы изображения | JPEG (2 уровня сжат. ), RAW |
Режим записи RAW+JPEG | есть |
Интерфейсы | Wi-Fi, USB, HDMI |
Тип USB | 2.0 |
Питание
Формат аккумуляторов | свой собственный |
Количество аккумуляторов | 1 |
Емкость аккумулятора | 1025 мА*ч или 280 фотографий |
Разъем питания | есть |
Запись видео и звука
Запись видео | есть |
Формат записи видео | AVCHD, MP4 |
Видеокодеки | AVC/H.264, MPEG4 |
Максимальное разрешение роликов | 3840×2160 |
Максимальная частота кадров видеоролика | 60 кадров/с |
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео | 25/30 кадров/с при разрешении 1280×720, 50/60 кадров/с при разрешении 1920×1080, 25/30 кадров/с при разрешении 3840×2160 |
Время записи видео | размер видеофайла 4 Гб или 29 минут |
Запись звука | есть |
Другие функции и особенности
Цифровой Zoom | 4x |
Дополнительные возможности | крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, cъемка HDR |
Комплектация | крышка разъема «горячий башмак», аккумуляторная батарея, адаптер питания от сети переменного тока, USB-кабель, ремень фотокамеры, крышка объектива |
Дополнительная информация | брекетинг фокусного расстояния |
Размеры и вес
Размер | 122x71x44 мм, без объектива |
Вес | 383 г, без элементов питания; 561 г, с элементами питания, без объектива |
X
Обзор Panasonic GX80 | Stuff
Последняя новинка линейки компактных системных камер Lumix G от Panasonic предназначена для пользователей начального уровня.
Это обойдется вашему кошельку всего в 600 фунтов стерлингов — неплохо для любого CSC, особенно если он включает в себя аккуратный зум-объектив. GX80 также оснащен функциями, как физическими, так и программными, которые обещают сделать его удобным для пользователя, но при этом способным работать практически в любой съемочной ситуации.
Пришло время проверить, реализует ли он свой потенциал.
ДИЗАЙН: РЕТРО ШИК
GX80 — это камера в стиле ретро со сдержанным, непритязательным внешним видом, которая должна помочь в уличной фотографии, поскольку она не отпугнет потенциальных объектов, как это может сделать огромная, неуклюжая цифровая зеркальная камера.
Компактный корпус в основном изготовлен из жесткого пластика с текстурой кожи, но он приятно увесистый, а верхняя панель выполнена из металла. Красивая вещь, на мой взгляд.
С комплектным объективом 12–32 мм, f/3,5–5,6, закрепленным спереди, вы не будете втискивать его в карман узких джинсов. Тем не менее, он легкий, и гармоники имеют довольно компактный размер, выступая всего на дюйм или около того из передней части. Это означает, что он все еще достаточно мал, чтобы носить его в сумке.
Зум-объектив охватывает универсальный диапазон фокусных расстояний, и хотя он не предлагает ничего выдающегося с точки зрения диафрагмы, глубины резкости или резкости, это идеальный объектив для начала работы. Хороший универсал, в принципе.
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: ВИДОИСКАТЕЛЬ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Модель GX80 отличается сочетанием сенсорного экрана и электронного видоискателя. Обычно вы получаете один, но не оба в CSC начального уровня.
Первый наклоняется вверх и вниз, так что вы можете скомпоновать свои кадры с необычных ракурсов — если вы хотите поднять его высоко над головой или держать низко над землей, но при этом точно видеть, на что он направлен, вы золотой .
Вы можете быстро перемещать точку автофокусировки, касаясь области на экране. Есть и несколько других сенсорных элементов управления, но 3-дюймовый экран показался мне слишком маленьким, чтобы им стоило пользоваться. Вместо этого вам будет лучше использовать хорошо расположенные физические элементы управления.
Они также удобно расположены, когда вы смотрите в электронный видоискатель. Это позволяет легко и удобно компоновать кадры и удерживает камеру более устойчиво, чем если бы вы держали ее перед собой. Он также отключает внешний мир, позволяя вам сосредоточиться на композиции, не отвлекаясь.
Качество изображения в видоискателе не фантастическое — ЖК-панели Panasonic не хватает четкости и естественности электронных видоискателей Sony на основе OLED. Недостаток контраста означает отсутствие глубины — но этого вполне достаточно, учитывая доступную цену камеры.
КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ: КРАСИВОЕ КАК НА КАРТИНКЕ
GX80 имеет впечатляющий подход к физическому дизайну, но, к счастью, все не идет наперекосяк, когда вы копаетесь под кожей.
Автофокус быстрый и точный, а качество фото- и видеоизображения выше среднего для камеры этого ценового диапазона. 16-мегапиксельный датчик Micro Four-Thirds может показаться посредственным, если вы зависимы от количества пикселей и размеров сенсора, но я обнаружил, что он хорошо работает, обеспечивая четкую детализацию и яркие, чистые цвета.
Уровень шумоподавления был выше того, что я ожидал от камер этой ценовой категории, даже в условиях слабого освещения. Также имеется 5-осевая стабилизация изображения, поэтому ваши фотографии и видео не превратятся в размытую зернистую массу только потому, что солнце опустилось за горизонт.
Компания Panasonic отказалась от фильтра нижних частот, интересное решение для CSC начального уровня. Большинство цифровых камер используют их, чтобы уменьшить эффект муара, возникающий при съемке повторяющихся узоров, за счет некоторых деталей.
У этого есть свои преимущества и недостатки, но я считаю, что в целом это хорошо, чтобы удалить его, и это, кажется, отражено здесь в мельчайших деталях, которые GX80 обеспечивает при соответствующем освещении. Однако, если вы любите проводить время, снимая сетчатые заборы, килты в шотландскую клетку и терки для сыра, эффект муара может появляться на ваших снимках слишком часто.
КАЧЕСТВО ВИДЕО: 4K, Вау!
Как и следовало ожидать от камеры 2016 года, GX80 очень удобна как при съемке видео, так и при фотосъемке. Он снимает в формате 4K со скоростью 24, 25 или 30 кадров в секунду, и результаты выглядят великолепно — детализированные, насыщенные цвета. Если у вас есть телевизор или монитор 4K, вы сможете записать на него несколько отличных домашних фильмов.
4K здесь реализовано не только для видео; у камеры есть несколько режимов 4K, предназначенных для фотографий, которые, по сути, позволяют вам снимать серию со скоростью 30 кадров в секунду, а затем извлекать отдельные кадры для использования в качестве фотографий 4K (8MP) — как на снимке выше.
В другом режиме 4K выполняется серийная съемка сцены с различными фокусными точками, что позволяет вам выбрать область, которая должна быть в резком фокусе, а те, которые вы бы предпочли, были не в фокусе после того, как вы нажмете кнопку кнопка затвора.
Panasonic Lumix GX80 Вердикт
Я знаю, что для большинства людей 600 фунтов стерлингов — это значительная сумма, но если вы потратите их на эту камеру, вы получите много за свои деньги.
На мой взгляд, это почти идеальная системная камера начального и среднего уровня: компактная и легкая; полный функций и штрихов пользовательского интерфейса, которые делают его приятным в использовании; и прекрасный универсальный исполнитель.
Честно говоря, трудно придраться, поэтому, если вы хотите сделать шаг вперед со смартфона или «наведи и снимай», GX80 заслуживает серьезного внимания.
Купить Lumix GX80 напрямую в Panasonic
Технические характеристики
Сенсор | 16-мегапиксельная камера Micro Four Thirds | ||
Чувствительность ISO | 0–25600|||
Частота кадров | 8 кадров в секунду | ||
Видеорежимы | 4K (3840×2160) при 25 кадрах в секунду, Full HD (1920×1080) при 50 кадрах в секунду, 720p (1280×720) при 25 кадрах в секунду0066 | Размеры | 122×70,6×43,9 мм |
Вес | 426 г | ||
Срок службы батареи | 6|||
Stuff Says…
Оценка: 5/5
Превосходная системная камера в нижней части ценового диапазона ///звездный рейтинг 5
Good Stuff
Компактная и легкая конструкция
Впечатляющее качество изображения
Многофункциональность
Bad Stuff
Некоторые могут пропустить фильтр нижних частот
Обзор Panasonic GX85 — Экспозиция
Цвет
Точность насыщенности и оттенка
Немного ниже среднего среднего уровня насыщенности, примерно со средней точностью оттенков.
Чувствительность ISO | ||
100 | 200 | 400 |
800 | 1600 | 3200 |
6400 | 25600 | |
На приведенной выше диаграмме квадраты показывают исходный цвет, а кружки — цвет, захваченный камерой. Более насыщенные цвета располагаются ближе к периферии графика. Оттенок меняется, когда вы путешествуете по центру. Таким образом, высоконасыщенные цвета с точными оттенками выглядят как линии, расходящиеся от центра. Наведите указатель мыши на ссылки, чтобы сравнить результаты при разных значениях ISO, и нажмите на ссылки, чтобы просмотреть изображения большего размера. |
Насыщенность . Panasonic GX85 создает изображения со слегка приглушенными цветами по сравнению с большинством камер с настройками по умолчанию. Средняя насыщенность составляет 107,8 % (7,8 % перенасыщенности) при базовом значении ISO 200, которое постепенно снижается до минимума 103,3 % при ISO 25 600. Lumix GX85 умеренно выдвигает темно-красный и темно-синий, а некоторые другие цвета слегка, но умеренно недонасыщает желтый, а также слегка бирюзовый и голубой. Большинство бытовых цифровых камер воспроизводят более насыщенные (более интенсивные) цвета, чем исходные объекты. Это просто потому, что большинству людей нравится, когда их цвет немного ярче, чем в жизни.
Оттенки кожи. Здесь Panasonic GX85 работает достаточно хорошо, воспроизводя естественные оттенки кожи белого цвета с легким уклоном в сторону розового при использовании автоматического баланса белого, что придает здоровый вид. Более темные тона кожи имеют небольшой уклон в сторону оранжевого, но в целом результаты довольно хорошие. Перенасыщенность наиболее проблематична для европеоидных оттенков кожи, так как эти «цвета памяти» очень легко воспринимаются как слишком яркие, слишком розовые, слишком желтые и т. д.
Оттенок . Panasonic GX85 смещает оранжевый к желтому, желтый к зеленому и голубой к синему, но большинство других сдвигов оттенков весьма незначительны. Сдвиг от желтого к зеленому наряду с обесцвечиванием может, к сожалению, привести к тусклым желтым цветам, как мы видели на некоторых предыдущих моделях Lumix. Средняя ошибка цвета «дельта-C» GX85 после коррекции насыщенности составляет 4,54 для файлов JPEG при базовом значении ISO 200 (100 — это расширенное значение ISO). В наши дни это близко к среднему значению, а цветовая ошибка остается довольно стабильной во всем диапазоне ISO. Оттенок — это «какого цвета» цвет.
См. полный набор тестовых изображений с пояснениями См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи |
Сенсор
Экспозиция и баланс белого
В помещении, освещение лампами накаливания
Несколько теплые цвета с настройками баланса белого «Авто» и «Лампы накаливания». Хороший цветовой баланс с ручной настройкой. Требуется средняя положительная компенсация экспозиции.
Автоматический баланс белого +0,3 EV | Баланс белого с лампами накаливания +0,3 EV |
Ручной баланс белого +0,3 EV |
В помещении, при нормальном освещении лампами накаливания, цветовой баланс немного теплый и красноватый с настройкой автоматического баланса белого, но результаты здесь на самом деле лучше, чем у большинства. Результаты с настройкой накаливания более теплые, с более сильным оранжево-желтым оттенком.
На улице, дневной свет
В целом естественные цвета с тенденцией к высокой контрастности при резком освещении. О средней точности экспозиции.
Автоматический баланс белого, +0,7 EV | Автоматический баланс белого, Автоматическая экспозиция |
На открытом воздухе Panasonic GX85 показал себя хорошо, с естественными, хотя и слегка холодными цветами на снимке в дальней зоне. Тона кожи довольно реалистичны на нашем портретном снимке «Солнечный свет», со здоровым оттенком розового и красного при использовании автоматического баланса белого, что предпочтительнее слишком плоского или желтого.
Точность экспозиции находится на среднем уровне, поскольку камере потребовалась компенсация +0,7 EV для нашего портретного снимка «Залитого солнцем», чтобы тона лица оставались достаточно яркими. Это типично для этого кадра. Несмотря на яркую внешность, на белой рубашке манекена было на самом деле лишь несколько бликов, что довольно хорошо, хотя есть несколько очень глубоких теней, которые довольно чистые, но обесцвеченные и постеризованные. Экспозиция по умолчанию слегка тусклая для снимка в дальней зоне, однако в результате очень мало пересветов, хотя опять же есть очень глубокие тени, обесцвеченные и постеризованные. Контрастность по умолчанию высокая, но именно так большинство потребителей предпочитают свои фотографии. См. полный набор тестовых изображений с пояснениями.
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи.
Высокая детализация до ~2450 строк по горизонтали Камера JPEG | Сильная детализация до ~2350 строк по вертикали Камера JPEG |
Высокая детализация до ~2450 строк по горизонтали ACR преобразовано в исходное состояние | Сильная детализация до ~2350 строк по вертикали ACR преобразовано в исходное состояние |
Наилучшее качество изображения в формате JPEG, полученное в камере, соответствует нашей лабораторной таблице разрешений, в которой видны четкие, отчетливые узоры из линий примерно до 2450 строк на высоту изображения по горизонтали и около 2350 строк по вертикали.
(Некоторые могут возразить в пользу большего, но артефакты алиасинга начинают мешать, и линии начинают сливаться в этих пределах.) Полное исчезновение паттерна происходит между 3300 и 3300 строками. Мы не смогли получить значительно более высококонтрастное разрешение при обработке файла RW2 Panasonic GX85 с помощью Adobe Camera Raw, а преобразование ACR также показывает гораздо больше цветного муара, которого практически нет в формате JPEG камеры.Используйте эти числа для сравнения с другими камерами с аналогичным разрешением или используйте их, чтобы увидеть, что может означать более высокое разрешение с точки зрения потенциальной детализации.
См. полный набор тестовых изображений с пояснениями.
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи. Шумоподавление от легкого до умеренного заметно в тенях даже при базовых значениях ISO.
Очень хорошее разрешение высококонтрастных элементов с едва заметными артефактами увеличения резкости . | Мелкие детали: Волосы Подавление шума приводит к размытию деталей в малоконтрастных областях. |
Резкость . Panasonic GX85 делает четкие и детализированные изображения, отчасти благодаря отсутствию оптического фильтра нижних частот. Некоторые незначительные артефакты улучшения краев видны в высококонтрастных объектах, такие как «ореолы» резкости вдоль линий и текста на кадрированном изображении вверху слева, но резкость по умолчанию здесь довольно типична для моделей, ориентированных на потребителя, и не слишком преувеличена. Улучшение краев создает иллюзию резкости за счет усиления цветов и тонов прямо на краю быстрого перехода цвета или тона.
Деталь . Кадрирование вверху справа показывает эффект подавления шума в виде смазывания отдельных прядей вместе в более темных участках волос модели, а также в областях с низким локальным контрастом, хотя цветной шум хорошо контролируется. Это хорошее соотношение шума и обработки деталей для 16-мегапиксельной модели Micro Four Thirds, оставляющее множество мелких деталей нетронутыми, вместо того, чтобы размывать большую их часть в попытке скрыть шум. Системы шумоподавления в цифровых камерах имеют тенденцию сглаживать детали в областях слабого контраста. Эффекты часто можно увидеть на снимках человеческих волос, где отдельные пряди теряются и появляется почти «акварельный» вид.
RAW и встроенные в камеру файлы JPEG
Базовый ISO (200) | |
Камера JPEG, по умолчанию | RAW через Adobe Camera Raw |
В приведенной выше таблице мы сравниваем JPEG-файл, снятый в камере при базовом значении ISO с использованием шумоподавления и повышения резкости по умолчанию (слева), с соответствующим файлом RAW, преобразованным с помощью Adobe Camera Raw 9. .1 через DNG Converter 9.6 с использованием шумоподавления по умолчанию с некоторой сильной, но плотной нерезкой маскировкой, примененной в Photoshop (300%, радиус 0,3 пикселя и порог 0).
Как вы можете видеть, JPEG в камере содержит очень хорошую детализацию, однако ACR извлекла дополнительные детали, особенно в ткани с красными листьями, где удалось разрешить некоторые узоры из тонких нитей. Однако преобразование ACR показывает гораздо больше яркостного шума после повышения резкости, особенно в более плоских областях с небольшим количеством деталей. Вы всегда можете включить шумоподавление яркости (здесь использовалось нулевое значение по умолчанию) или обработать файлы в вашей любимой программе шумоподавления или плагине, если вы считаете шум неприятным. Тем не менее, как обычно бывает, съемка в режиме RAW обеспечивает лучшую детализацию, цвет и контроль, чем JPEG в камере, при использовании хорошего конвертера.
ISO и шумовые характеристики
Отличные высокие показатели ISO для модели Micro Four Thirds.
Шумоподавление по умолчанию | ||
ИСО 100 | ИСО 200 | ИСО 400 |
ИСО 800 | ИСО 1600 | ИСО 3200 |
ИСО 6400 | ИСО 12 800 | ИСО 25 600 |
Изображения Panasonic GX85 очень детализированы и чисты при значениях ISO 100 (расширенное) и 200, с незначительным яркостным шумом, обнаруживаемым в тенях. ISO 400 также довольно детализирован, хотя можно увидеть немного больше шума и размытия из-за шумоподавления. ISO 800 показывает более сильное шумоподавление, размывая некоторые очень мелкие детали в процессе, хотя общая детализация остается очень хорошей, а цветной шум низкий. ISO 1600, конечно, немного шумнее, но мелкие детали по-прежнему довольно хороши, а цветной шум по-прежнему хорошо контролируется, но шумоподавление GX85 для конкретных областей оставляет некоторые края немного грубыми и шумными. ISO 3200 показывает большее падение качества изображения с заметно меньшей детализацией и большим количеством артефактов шумоподавления. При ISO 6400 начинает проявляться кристаллический эффект, цветовые шумы в виде фиолетовых и желтых пятен становятся неприятными, а многие мелкие детали размываются. Качество изображения быстро падает при ISO 12 800 и выше, с более сильным шумом и артефактами шумоподавления, оставляя мелкие детали нетронутыми.
Мы, конечно, очень внимательно относимся к пикселям, поскольку изображения 1:1 на ЖК-экране имеют мало общего с тем, как эти же изображения будут выглядеть при печати. См. раздел «Качество печати» ниже для нашей оценки максимальных размеров печати при каждом значении ISO.
Обратите внимание, что теперь мы снимаем эту серию при f/8 вместо f/4 для увеличения глубины резкости (при f/4 было очень сложно сфокусироваться для получения максимальной резкости в кадрируемой области, сохраняя постоянный фокус между моделями ).
Экстремальные условия: солнечное освещение, тесты динамического диапазона и низкой освещенности
Несколько высокая контрастность по умолчанию, но с приличным динамическим диапазоном. Отличная производительность при слабом освещении , возможность захвата изображений и автофокусировки при очень слабом освещении.
+0,3 EV | +0,7 EV | +1,0 EV |
Солнечный свет . Panasonic GX85 довольно хорошо справился с преднамеренно резким освещением в этом тесте. Контрастность по умолчанию немного высока, но динамический диапазон в JPEG приличный. Мы посчитали, что экспозиция +0,7 EV — лучший компромисс. Хотя тона кожи вокруг глаз немного темнее, мы предпочитаем его экспозиции +1,0 EV в целом, потому что здесь меньше обрезанных светлых участков. Здесь действительно выбор фотографа относительно того, в каком направлении двигаться. Для тех владельцев Panasonic GX85, которые захотят просто напечатать изображение с небольшой настройкой или без нее, изображение +1,0, вероятно, даст более красивое лицо без коррекции. Суть в том, что Panasonic GX85 довольно хорошо показал себя с широким динамическим диапазоном этого снимка, хотя и не так хорошо, как некоторые конкуренты. Ниже показано, как датчик Panasonic GX85 работает (режим RAW) с точки зрения динамического диапазона.
Поскольку цифровые камеры больше похожи на слайд-пленку, чем на негативную пленку (в том смысле, что они, как правило, имеют более ограниченный тональный диапазон), мы тестируем их в самых суровых условиях, чтобы увидеть, как они справляются со сценами с яркими бликами и темными тенями, а также какая у них чувствительность при слабом освещении. Снимок выше предназначен для имитации очень резкого, контрастного эффекта прямого полуденного солнечного света, что является очень сложной задачей для большинства цифровых камер. (Вы можете прочитать подробности этого теста здесь.)
Распознавание лиц | ||
Приоритет диафрагмы, 0 EV, f/8 Распознавание лиц выкл. | Приоритет диафрагмы, 0 EV, f/8 Распознавание лиц включено | iAuto, 0 EV, f/2,2 |
Распознавание лиц. Как и большинство камер в наши дни, Panasonic GX85 имеет возможность обнаруживать лица (до 15 в сцене) и соответствующим образом регулировать экспозицию и фокусировку. Как видно из приведенных выше примеров, распознавание лиц улучшило экспозицию как в режиме приоритета диафрагмы при f/8, так и в режиме iAuto, где камера контролировала диафрагму и автоматически применяла интеллектуальный Д-диапазон (см. ниже).
Примеры интеллектуального D-диапазона дальнего поля | ||||
Выкл. | Авто | Низкий | Стандарт | Высокий |
Интеллектуальный динамический диапазон Panasonic
Приведенные выше снимки являются примерами работы интеллектуального управления динамическим диапазоном Panasonic (или iD-Range) без компенсации экспозиции. Обратите внимание, что камера не делает несколько снимков и не объединяет их, как это делает режим HDR (см. ниже). Это система, которая регулирует локальный контраст и экспозицию, более похожая на Active D-lighting Nikon, автоматическую оптимизацию освещения Canon или оптимизацию динамического диапазона Sony.
В Panasonic GX85 доступно три уровня iD-Range: Низкий, Стандартный и Высокий, а также Авто и Выкл. Он автоматически вызывается в iAuto и некоторых сюжетных режимах и выбирается вручную в режимах PASM. Здесь вы можете видеть более темные средние тона и тени, которые постепенно усиливались по мере увеличения силы, без потери многих светлых участков в процессе.
Примеры HDR в дальней зоне | ||||
Выкл. | Авто | +/-1 EV | +/-2 EV | +/-3 EV |
Режим HDR
Здесь вы можете увидеть режим High Dynamic Range камеры Panasonic GX85 в работе с нашим снимком дальнего поля. Режим HDR делает три изображения с разной экспозицией и объединяет их для увеличения динамического диапазона. Наведите указатель мыши на ссылки и нажмите на них, чтобы просмотреть файлы в полном разрешении.
Auto проделал хорошую работу, дав результаты, близкие к +/-2 EV, что, возможно, было лучшим для этой сцены, в то время как +/-3 затемнило все изображение. Обратите внимание на двойные изображения и ореолы листьев, флага или людей, движущихся между кадрами. Также обратите внимание, что угол обзора на HDR-изображениях уже, вероятно, из-за того, что изображения были обрезаны и увеличены во время дополнительного процесса автоматического выравнивания.
Анализ динамического диапазона (режим RAW). используя результаты DxO Labs с их веб-сайта DxOMark. По мере развития технологий динамический диапазон современных высококачественных камер в некоторых случаях превышал диапазон шкалы плотности Stouffer T4110, которую мы использовали для наших собственных измерений. Подход DxO, основанный на данных RAW до демозаики, также является более показательным, поскольку он измеряет основной динамический диапазон сенсора, независимо от того, какая обработка применяется к файлам JPEG или к данным RAW с помощью готового программного обеспечения для преобразования.
Далее мы используем результаты динамического диапазона «Печать» DxO, которые масштабируются в зависимости от разрешения камеры. Как следует из названия, это масштабирование соответствует ситуации, в которой вы печатаете с заданным размером, независимо от того, сколько мегапикселей может иметь камера. (Другими словами, если вы решили сделать отпечаток 13×19 дюймов, это размер, который вы печатаете, независимо от того, разрешение камеры 16 или 300 мегапикселей.) за этим здесь, на сайте DxOMark. Также обратите внимание, что DxO Labs использует пороговое значение отношения сигнал-шум (SNR), равное 1, при определении нижней границы допустимого яркостного шума в своих измерениях динамического диапазона, что соответствует порогу «низкого качества» программного обеспечения Imatest, которое мы использовали. для этого измерения.
Здесь мы сравниваем динамический диапазон Panasonic GX85 (известный в Европе как GX80) (оранжевый) с его предшественником, GX7 (желтый), а также с Sony A6300 (красный), современным беззеркальная камера APS-C.
Как видно из приведенного выше графика, динамический диапазон GX85 аналогичен общему диапазону GX7, но немного лучше при низких значениях ISO, достигая пика около 12,6 EV при ISO 100 по сравнению с 12,2 EV у GX7. Интересно, что предшественник догоняет его при ISO 1600 и на самом деле работает немного лучше при более высоких значениях ISO, хотя вам, вероятно, будет трудно увидеть разницу в реальных снимках.
Неудивительно, что 24-мегапиксельная камера Sony A6300 с матрицей APS-C показала лучшие результаты по всем параметрам, с максимальным динамическим диапазоном 13,7 EV при базовом значении ISO, а отрыв увеличивается до пикового значения около 1,6 EV при ISO 25 600, а GX85 не даже не предлагают настройку ISO 51 200.
Тем не менее, динамический диапазон очень хорош для сенсора Four Thirds, хотя явно не так хорош, как у лучших беззеркальных моделей APS-C.
Нажмите здесь, чтобы посетить страницу DxOMark для Panasonic GX85, где вы найдете дополнительные результаты тестов и дополнительные сравнения.
1 фк 11 люкс | 1/16 фута 0,67 люкс | 1/16 фута № NR | |
---|---|---|---|
ИСО 200 | 1 с, f2,8 | 15 с, f2,8 | 15 с, f2,8 |
ИСО 3200 | 1/15 с, f2,8 | 1 с, f2,8 | 1 с, f2,8 |
ИСО 25600 | 1/125 с, f2,8 | 1/8 с, 1 f2,8 | 1/8 с, f2,8 |
Низкая освещенность . Panasonic Lumix DMC-GX85 хорошо показал себя в наших тестах при слабом освещении, способный захватывать яркие изображения даже при самом низком уровне освещенности, при котором мы тестировали. Самый темный уровень соответствует примерно 1/16 яркости среднего городского уличного освещения ночью, поэтому Panasonic GX85 должен быть в состоянии делать фотографии с хорошей экспозицией практически в любой среде, в которой вы можете видеть достаточно хорошо, чтобы ходить. 0003
При использовании настройки шумоподавления по умолчанию шум низкий при ISO 200 и хорошо контролируется при ISO 3200 с очень тонкой, плотной шумовой «зернистостью», хотя, как и следовало ожидать, шум довольно высок при максимальном значении ISO 25 600, которое вероятно, следует избегать, за исключением чрезвычайных ситуаций.
Мы не заметили каких-либо существенных проблем с горячими пикселями, хотя при отключенном шумоподавлении при длительной выдержке (крайний правый столбец) в тенях было много немного более ярких пикселей при ISO 200, а также несколько горячих пикселей. Мы не обнаружили никаких проблем с тепловым свечением или фиксированным шумом, но имейте в виду, что максимальная выдержка, поддерживаемая GX85, составляет 120 секунд, что не делает ее хорошей камерой для длинных выдержек.
Автоматический цветовой баланс — это немного круто, особенно при слабом освещении, но довольно нейтрально.
LL AF : система автофокусировки камеры смогла сфокусироваться на нашем низкоконтрастном объекте автофокусировки при освещенности значительно ниже 1/16 фут-свечи без помощи объектива f/2,8 (0,05 люкс или -5,6 EV) , что превосходно, особенно для камеры с автофокусом с определением контраста. А с нашей высококонтрастной мишенью автофокусировки он смог сфокусироваться так низко, что мы не могли точно измерить уровень освещенности. Panasonic GX85 также имеет вспомогательную подсветку, которая позволяет автофокусироваться в полной темноте, если объект находится в пределах досягаемости и имеет достаточную контрастность. Отличные результаты здесь.
Насколько это ярко? Уровень освещенности в один фут-кандел, с которого начинается этот тест, примерно соответствует яркости типичного городского уличного освещения в ночное время. Камеры, хорошо работающие на этом уровне, должны быть в состоянии делать красивые фотографии уличных сцен.
ПРИМЕЧАНИЕ . Этот тест при слабом освещении проводится с неподвижным объектом и камерой, установленной на прочном штативе. Большинство цифровых камер с треском проваливаются при столкновении с движущимся объектом при тусклом освещении . (Например, детский балет или праздничное представление в спортзале. ) Благодаря системам автофокусировки с фазовым детектированием цифровые зеркальные фотокамеры, как правило, работают намного лучше, чем «наведи и снимай», но вы все равно не должны ожидать быстрой блокировки автофокуса с движущиеся предметы. В GX85 используется автофокусировка с определением контраста, как и в большинстве камер типа «наведи и снимай», поэтому ее способность фокусировки при слабом освещении может быть меньше, чем у некоторых зеркальных фотокамер с системами обнаружения фазы. Тем не менее, более крупные и чувствительные пиксели сенсора GX85 лучше работают при тусклом освещении, чем крошечные пиксели большинства снимков типа «наведи и снимай».
Качество печати
Качество печати
Превосходные отпечатки 24 x 36 дюймов при ISO 100/200; Хорошая печать 16 x 20 дюймов при ISO 800; и хорошие отпечатки 8 x 10 при ISO 3200
ISO 100 и 200 выглядят превосходно при 24 x 36 дюймах, с насыщенными цветами и очень хорошей детализацией и резкостью. При разрешении 16 мегапикселей увеличение размера до 30 x 40 дюймов будет хорошо работать для отпечатков на настенных дисплеях, но разрешение недостаточно высокое, чтобы гарантировать нашу хорошую оценку при таком размере для критически важных применений.
ISO 400 также достаточно хорош для формата 24 x 36 дюймов, при таком размере отпечатка практически не наблюдается деформации ISO. Отпечаток размером 20 x 30 дюймов здесь выглядит превосходно, с потрясающими мелкими деталями.
ISO 800 обеспечивает отпечаток размером 20 x 30 дюймов, который подходит для менее важных приложений, с небольшими проблемами, такими как типичное смягчение мелких деталей в определенных областях нашей тестовой модели и небольшой след шума в некоторых более плоских областях. Печать размером 16 x 20 дюймов хорошо стягивает это и обеспечивает печать, которая определенно гарантирует нашу «хорошую» печать.
ISO 1600 дает отпечаток размером 16 x 20 дюймов, который близок к нашему хорошему уровню и, безусловно, подходит для менее критичных приложений. Уменьшение размера до 13 x 19 дюймов делает свое дело и дает очень хороший отпечаток для этого ISO, с полной цветопередачей и хорошей детализацией для этой настройки усиления.
ISO 3200 показывает заметное снижение качества изображения для доступных форматов печати. В то время как отпечаток 11 x 14 дюймов здесь можно использовать для менее важных целей или в крайнем случае, рекомендуется уменьшить до 8 x 10 дюймов, чтобы обеспечить хорошее качество печати, которое в разумных пределах не испорчено артефактами шумоподавления. Контрастные детали теперь в основном теряются в нашем сложном образце ткани с красными листьями, что типично для большинства камер с кроп-сенсором на данный момент, но шум хорошо контролируется при таком размере отпечатка, и в других местах все еще присутствует множество мелких деталей.
Изображения ISO 6400 соответствуют нашему хорошему рейтингу при довольно скромных размерах 5 x 7 дюймов. 8 x 10 здесь не так уж плохи, но после обработки шума осталось недостаточно мелких деталей, чтобы пройти нашу хорошую оценку. Однако их можно использовать для менее важных приложений.
Отпечатки ISO 12 800 в формате 4 x 6 дюймов слишком приглушены и мягки, чтобы соответствовать нашей хорошей оценке для отпечатков, хотя они, безусловно, пригодны для печати общего назначения.
ISO 25 600 не обеспечивает пригодной для использования печати, и эту настройку усиления лучше избегать.
Panasonic GX85 стабильно работает, как и ожидалось, в отделе качества печати, обеспечивая полезные размеры печати от низкого расширенного и базового ISO до ISO 3200. После этого качество значительно падает, поэтому для критической печати установите предел ISO в меню на максимум ISO 3200 гарантирует, что вы можете рассчитывать на хорошие отпечатки в зависимости от желаемого размера отпечатка и того, насколько сильно вы обрезаете изображение перед печатью. При 16-мегапиксельной камере GX85 не может конкурировать с 20-мегапиксельной GX8, которая может создавать отпечатки 30 x 40 дюймов при более низких значениях ISO, и проигрывает своему популярному старшему брату при нескольких значениях ISO по мере увеличения коэффициента усиления.