Panasonic lumix lx100 ii: DC-LX100M2EE Премиум-компакты — Panasonic CIS

Предварительный обзор Panasonic Lumix DC-LX100 II. Стоит 1000 долларов

Современные пользователи не желают покупать зеркальные фотоаппараты по целому ряду причин. Первое — это довольно громоздкая штука, которая требует от вас чуть ли не отдельной сумки для транспортировки продукта даже в соседний город, не говоря уже про путешествия по миру. Второй момент — покупать объектив не всегда хочется. Да, есть стандартные наборы, но обычно вы покупаете тушку и потом думаете какой объектив купить, чтобы он снимал в хорошем качестве и с нормальным уровнем освещения. Не у всех есть достаточно знаний, чтобы разобраться в объективах и потом как-то работать с этим. Третий момент — стоимость. Топовая камера Panasonic Lumix DC-LX100 II стоит 1000 долларов и вы сразу можете снимать крутые кадры, тогда как зеркалка с объективом вам обойдется примерно в две-три тысячи долларов. Естественно, это немного не то, чего хочет потенциальный покупатель. Разберем преимущества и недостатки этого решения.

Характеристики

За основу фотоаппарата взят сенсор Four Thirds с весьма приличными размерами 17,3х13 мм. Этого достаточно для съемки фотографий некоммерческого уровня, то есть для себя, социальных сетей, личного альбома и так далее, но не для печати на баннерах и прочих больших полотнах. Разрешение сенсора составляет 17 мегапикселей, для обычного пользователя этого хватит за глаза. Обработкой информации фотоаппарата занимается процессор Venus Engine, это весьма новая модель и у нее все очень хорошо со скоростью работы. Ничего про особенные возможности процессора нет, то есть никаких уникальных функций или возможностей сюда не поставили, но это довольно шустрая модель, которая покажет себя с наилучшей стороны. Да и для съемки видео в высоком разрешении требуют производительного процессора для обработки информации.

Объективом камеры выступает Leica DC Vario-Summilux. Да, у Leica очень качественные объективы, правда стоят больших денег.
Фокусное расстояние объектива составляет 24-75 мм, то есть вы можете условно снимать и пейзажи, и портреты. Для большинства задач такого широкого фокусного расстояния хватит, для каких-то более специфических задач нужно брать зеркалку и подбирать уже объектив. Отметим так же 3,1-кратный оптический зум, который позволяет на максимальном ФР получать весьма качественные снимки удаленных объектов. Полезная функция во время путешествий по музеям и зоопаркам, где подобраться ближе не получается.

Дизайн

Выглядит камера очень стильно, без вопросов, но мы обсудим функциональную сторону дизайна. На тыльной стороне расположен дисплей с сенсорным управлением, который, к сожалению, не поворачивается. Имеется видоискатель цифровой, чтобы вы могли снимать в более удобном режиме, там же текстурная панель для хвата рукой. Все необходимые клавиши вынесены на отдельную панель, их не очень много и глаза не путаются в нужных переключателях. Сверху имеется колесо прокрутки с настройкой режимов съемки и колесо для настройки экспозиции.
Хотя вот последнее я бы убрал.

Итог

Преимуществ у камеры просто тьма. Это идеальное решение для путешествий, для любительской съемки, для домашних посиделок с друзьями. Фотоаппарат отлично снимает фотографии и дает вам громадный спектр настроек, чтобы конечный результат был просто шикарным. Помимо этого, камера снимает в 4К, что позволяет снимать красивые видео и отправлять друзьям или вести свой блог. При стоимости в 1000 долларов это ультимейт-продукт для большинства пользователей, которые давно хотели себе что-то подобное. Осталось дождаться продаж в России.

Обзор Panasonic LX100 – Экспозиция

Цвет

Точность насыщенности и оттенка
Среднее значение насыщенности чуть выше среднего, точность оттенков ниже среднего.

На приведенной выше диаграмме квадраты показывают исходный цвет, а кружки — цвет, захваченный камерой. Более насыщенные цвета располагаются ближе к периферии графика. Оттенок меняется, когда вы путешествуете по центру. Таким образом, высоконасыщенные цвета с точными оттенками выглядят как линии, расходящиеся от центра. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Насыщенность . Panasonic LX100 создает изображения с немного более высоким средним уровнем насыщенности по сравнению с большинством камер с настройками по умолчанию при базовом ISO. Средняя насыщенность составляет 113,2% (13,2% перенасыщенности) при базовом значении ISO 200. Lumix LX100 немного усиливает темно-синий, умеренно темно-красный и темно-зеленый, но недонасыщает желтый и светло-зеленый.

Большинство бытовых цифровых камер воспроизводят более насыщенные (более интенсивные) цвета, чем исходные объекты. Это просто потому, что большинству людей нравится, когда их цвет немного ярче, чем в жизни.

Оттенки кожи. Здесь Panasonic LX100 работает достаточно хорошо, создавая довольно естественные оттенки кожи европеоидов с легким уклоном в розовый цвет при использовании автоматического или ручного баланса белого, что придает здоровый вид. Более темные тона кожи имеют небольшой уклон в сторону оранжевого, но в целом результаты довольно хорошие. Перенасыщенность наиболее проблематична для европеоидных оттенков кожи, так как эти «цвета памяти» очень легко воспринимаются как слишком яркие, слишком розовые, слишком желтые и т. д.

Оттенок . Panasonic LX100 немного смещает голубой цвет в сторону синего, а темно-красный — в оранжевый, оранжевый — в желтый и желтый — в зеленый, но эти сдвиги довольно незначительны. Средняя ошибка цвета «дельта-C» LX100 после коррекции насыщенности составляет 7,37 для файлов JPEG при базовом значении ISO 200 (100 — это расширенное значение ISO). Это ниже среднего в наши дни, но опять же, большая часть изменения оттенка была от голубого до синего, что является обычной тактикой для более глубокого синего неба. Оттенок — это «какого цвета» цвет.

См. полный набор тестовых изображений с пояснениями
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи
Сенсор

Экспозиция и баланс белого

В помещении, освещение лампами накаливания
Холодный цвет с автоматической настройкой баланса белого, теплый с лампой накаливания, но очень хороший цветовой баланс с ручной настройкой . Требуется компенсация средней экспозиции.

Автоматический баланс белого
+0,3 EV
Баланс белого с лампами накаливания
+0,3 EV
Ручной баланс белого
+0,3 EV

В помещении, при нормальном освещении лампами накаливания, цветовой баланс был немного холодным и пурпурным с настройкой автоматического баланса белого, но результаты здесь на самом деле лучше, чем у большинства камер, использующих автоматический баланс белого.

Настройка «Лампа накаливания» давала слишком теплый цветовой баланс с сильным оранжево-желтым оттенком. Ручная настройка дала очень точные результаты. Для Panasonic LX100 здесь потребовалась компенсация экспозиции +0,3 EV, что примерно соответствует среднему значению для этой сцены, хотя на этих снимках было случайно включено распознавание лиц, что могло повлиять на точность экспозиции. (Наше тестовое освещение для этого снимка представляет собой смесь бытовых ламп накаливания мощностью 60 и 100 Вт, довольно желтый источник света, но очень распространенный в типичных домашних условиях здесь, в США)

На улице, дневной свет
В целом приятные, хотя и слегка прохладные цвета, с тенденцией к высокой контрастности при резком освещении. Требуется компенсация экспозиции выше средней.

Автоматический баланс белого,
+1,0 EV
Автоматический баланс белого,
Автоматическая экспозиция

На открытом воздухе Panasonic LX100 показал себя хорошо, с хорошими, хотя и слегка холодными цветами на снимке в дальней зоне (вверху справа). Тона кожи довольно реалистичны на нашем «Портретном снимке в солнечном свете» (вверху слева) со здоровым оттенком розового и красного, который обычно предпочтительнее слишком плоского или желтого. Камере потребовалась компенсация +1,0 EV для нашего портретного снимка «Залитого солнцем», чтобы тона лица оставались достаточно яркими. Это немного выше, чем обычно для этого снимка (+0,7 EV). Несмотря на яркую внешность, на белой рубашке манекена было несколько бликов, что очень хорошо, хотя есть несколько очень глубоких теней, которые немного зашумлены, обесцвечены и постеризованы. Экспозиция по умолчанию хороша, только слегка тусклая для дальнего снимка, но в результате очень мало пересветов, хотя опять же есть очень глубокие тени, которые несколько зашумлены и обесцвечены.

См. полный набор тестовых изображений с пояснениями.
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи.

Высокая детализация до
~2150 строк по горизонтали
Камера JPEG
Сильная детализация до
~2150 строк по вертикали
Камера JPEG
Сильная детализация до
~2150 строк по горизонтали
ACR преобразовано в исходное состояние
Сильная детализация до
~2150 строк по вертикали
ACR, преобразованный в необработанном виде

В файлах JPEG с камеры наша лабораторная диаграмма разрешения показывает четкие, отчетливые узоры линий примерно до 2150 строк на высоту изображения по горизонтали и вертикали.

Полное исчезновение паттерна происходит на отметке 2800 строк по горизонтали и вертикали. Мы не смогли получить значительно более высококонтрастное разрешение при обработке файла RW2 Panasonic LX100 с помощью Adobe Camera Raw, так как преобразование ACR показывает много ложных цветов и цветного муара на пределах разрешения, которые хорошо подавлены в камера JPEG.

Используйте эти числа для сравнения с другими камерами с аналогичным разрешением или используйте их, чтобы увидеть, что может означать более высокое разрешение с точки зрения потенциальной детализации.

См. полный набор тестовых изображений с пояснениями.
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи. Шумоподавление от легкого до умеренного заметно в тенях даже при базовых значениях ISO.

Хорошее разрешение высококонтрастных элементов
с едва заметными артефактами увеличения резкости
.
Мелкие детали: Волосы
Подавление шума приводит к размытию
деталей в малоконтрастных областях.

Резкость . Panasonic LX100 в целом снимает довольно четкие, детализированные изображения с относительно консервативной резкостью по умолчанию. На высококонтрастных объектах видны только незначительные артефакты улучшения краев, такие как «ореолы» резкости вдоль линий и текста на кадрированном изображении вверху слева, поэтому резкость по умолчанию здесь довольно скромная и не чрезмерная, больше соответствует целевому покупателю камеры. . Улучшение краев создает иллюзию резкости за счет усиления цветов и тонов прямо на краю быстрого перехода цвета или тона.

Деталь . На кропе справа вверху показан эффект подавления шума в виде смазывания отдельных прядей между собой в более темных участках волос модели, а также в областях с низким локальным контрастом. Тем не менее, это хорошая производительность обработки шума по сравнению с детализацией для датчика Four Thirds, оставляющая множество деталей нетронутыми, а не размывая большую их часть в попытке скрыть шум. Системы шумоподавления в цифровых камерах имеют тенденцию сглаживать детали в областях слабого контраста. Эффекты часто можно увидеть на снимках человеческих волос, где отдельные пряди теряются и появляется почти «акварельный» вид.

Сравнение RAW и встроенных в камеру файлов JPEG
Как отмечалось выше, Panasonic LX100 создает довольно резкие изображения в формате JPEG с хорошей детализацией для данного разрешения. Однако, как это почти всегда бывает, при тщательной обработке файлов RAW можно получить лучшую детализацию, чем в JPEG-файлах, сделанных в камере. Посмотрите ниже, чтобы понять, что мы имеем в виду:

Базовый ISO (200)

Камера JPEG, значения по умолчанию

RAW через Adobe Camera Raw

В приведенной выше таблице мы сравниваем изображение в формате JPEG наилучшего качества, снятое в камере при базовом значении ISO с использованием шумоподавления и повышения резкости по умолчанию (слева), с соответствующим файлом RAW, преобразованным с помощью Adobe Camera Raw 8. 7 с использованием шумоподавления по умолчанию с некоторыми сильное, но жесткое нерезкое маскирование, примененное в Photoshop (200%, радиус 0,6 пикселя и пороговое значение 0).

Как вы можете видеть, JPEG в камере содержит довольно хорошую детализацию, однако ACR извлек дополнительные детали как в мозаичном кадрировании, так и в нашем проблемном образце с красными листьями. Но ACR также выявил больше шума, особенно в более плоских областях (помните, однако, что базовое значение ISO составляет 200). Вы всегда можете включить шумоподавление яркости (здесь использовалось нулевое значение по умолчанию) или обработать файлы в вашей любимой программе шумоподавления или плагине, если вы считаете шум неприятным. Тем не менее, как почти всегда бывает, съемка в режиме RAW обеспечивает лучшую детализацию, цвет и контроль, чем JPEG-файлы в камере при преобразовании с помощью хорошего конвертера RAW.

ISO и шумовые характеристики
Хорошие высокие характеристики ISO до ISO 3200.

Шумоподавление по умолчанию

ИСО 100 ИСО 200 ИСО 400
ИСО 800 ИСО 1600 ИСО 3200
ИСО 6400 ИСО 12 800 ИСО 25 600

Изображения Panasonic LX100 очень детализированы и чисты при значениях ISO 100 (расширенное) и 200, с незначительным шумом яркости и едва заметным шумом цветности в более темных областях. По мере увеличения ISO шум по сравнению с детализацией также увеличивается, как и ожидалось, но компромисс остается довольно хорошим до ISO 3200, где мы начинаем видеть заметную потерю деталей и более очевидный шум яркости, однако шумовая «зернистость» довольно мелкая и плотная, а качество изображения ухудшается. все еще довольно хорошо. ISO 6400 показывает более резкое падение качества изображения с некоторым очевидным шумом цветности в тенях, а также результаты сильного шумоподавления, вызывающие артефакты, создающие эффект кристаллизации. Потеря детализации и артефакты шумоподавления быстро увеличиваются до такой степени, что настройка ISO 25 600 создает очень шумное изображение с перченым видом, демонстрируя сильные цветовые пятна и нечеткие детали. Цвета также начинают заметно обесцвечиваться выше ISO 6400.

В целом, высокая производительность ISO превосходна для датчика Four Thirds, хотя, как и ожидалось, не так хороша, как у ведущих моделей APS-C. Мы, конечно, очень внимательно относимся к пикселям, поскольку изображения 1:1 на ЖК-экране имеют мало общего с тем, как эти же изображения будут выглядеть при печати. См. раздел «Качество печати» ниже для нашей оценки максимальных размеров печати при каждом значении ISO.

Примечание о фокусе для этого снимка: мы снимаем это изображение при f/4. Чтобы гарантировать, что детали волос, которые мы используем для принятия критических суждений об обработке шума камеры и визуализации деталей, находятся в резком фокусе при относительно широкой диафрагме, при которой мы снимаем, цель фокусировки в центре сцены находится на подвижной подставке. Это позволяет нам компенсировать передний или задний фокус различными корпусами камер, даже теми, в которых отсутствует регулировка микрофокуса. Однако это означает, что сама мишень фокусировки может казаться размытой или слегка не в фокусе для тел, которые сфокусировались спереди или сзади с помощью эталонного объектива. Мы знаем это; если вы нажмете, чтобы просмотреть полноразмерное изображение одного из этих снимков, и заметите, что цель фокусировки нечеткая, вам не нужно сообщать нам об этом по электронной почте. 🙂 Положение цели фокусировки будет скорректировано, чтобы обеспечить правильную фокусировку остальной части сцены.

Экстремальные условия: солнечное освещение, тесты динамического диапазона и низкой освещенности
Несколько высокая контрастность по умолчанию, но с удивительно хорошим динамическим диапазоном. Отличные характеристики при слабом освещении.

+0,3 EV +0,7 EV +1,0 EV

Солнечный свет . Panasonic LX100 неплохо справился с преднамеренно резким освещением в этом тесте. Контрастность по умолчанию немного высока, как и у большинства камер, но динамический диапазон на самом деле довольно хороший. Мы посчитали, что экспозиция +1,0 EV здесь является лучшим компромиссом, поскольку оттенки кожи вокруг глаз при +0,7 EV немного темнее, хотя на рубашке манекена есть несколько обрезанных бликов. Здесь действительно выбор фотографа относительно того, в каком направлении двигаться. Профессионалы, вероятно, предпочтут +0,7 EV из-за лучшего сохранения света, но для тех владельцев Panasonic LX100, которые захотят печатать с небольшой настройкой или без нее, изображение +1,0 подойдет. создать более красивое лицо без коррекции. Тем не менее, помимо настроек экспозиции, Panasonic LX100 хорошо показал себя с широким динамическим диапазоном этого очень резко освещенного снимка.

Поскольку цифровые камеры больше похожи на слайд-пленку, чем на негативную пленку (в том смысле, что они, как правило, имеют более ограниченный тональный диапазон), мы тестируем их в самых суровых условиях, чтобы увидеть, как они справляются со сценами с яркими бликами и темными тенями, а также какая у них чувствительность при слабом освещении. Снимок выше предназначен для имитации очень резкого, контрастного эффекта прямого полуденного солнечного света, что является очень сложной задачей для большинства цифровых камер. (Вы можете прочитать подробности этого теста здесь.)

Настройка кривой цветопередачи (0 EV)
Нижний контраст Более высокая контрастность Осветление темных областей

В дополнение к стандартной настройке контрастности (с 11 уровнями!), Panasonic LX100 также имеет настройку кривых, которая позволяет регулировать форму кривой тона для независимой настройки теней и светлых участков. Существует 4 предустановки (стандартная, более высокая контрастность, более низкая контрастность и осветление темных областей), а также 3 пользовательских настройки, которые позволяют регулировать светлые и темные концы кривых на +/- 5 единиц. Выше приведены образцы с использованием 3 нестандартных пресетов.


Примеры iDynamic для дальней зоны

Выкл.

Авто

Низкий

Стандарт

Высокий

Интеллектуальный динамический диапазон Panasonic
Приведенные выше снимки являются примерами работы интеллектуального управления динамическим диапазоном Panasonic (или iDynamic) без компенсации экспозиции. Обратите внимание, что камера не делает несколько снимков и не объединяет их, как это делает режим HDR (см. ниже). Это система, которая регулирует локальный контраст и экспозицию, более похожая на Active D-lighting Nikon, автоматическую оптимизацию освещения Canon или оптимизацию динамического диапазона Sony.

В Panasonic LX100 доступно три уровня iDynamic: Низкий, Стандартный и Высокий, а также Авто и Выкл. Он автоматически вызывается в iAuto и выбирается вручную в режимах PASM. Здесь вы можете видеть более темные средние тона и тени, которые постепенно усиливались по мере увеличения силы, без потери многих светлых участков в процессе.


Примеры HDR в дальней зоне

Выкл.

Авто

+/-1 EV

+/-2 EV

+/-3 EV

Режим HDR
Здесь вы можете увидеть режим High Dynamic Range камеры Panasonic LX100 в работе с нашим снимком дальнего поля. Режим HDR делает три изображения с разной экспозицией и объединяет их для увеличения динамического диапазона. Варианты включают настройки силы Auto +-1EV, +/-2EV или +/-3 EV, а также независимо от того, автоматически ли камера выравнивает изображения. Наведите указатель мыши на ссылки и нажмите на них, чтобы просмотреть файлы в полном разрешении.

Настройки Авто, +/-1 EV и +/2 EV давали очень похожую экспозицию, а +/-3 затемняло все изображение. Обратите внимание на ореолы движущихся объектов, таких как флаг, как ожидается при компоновке нескольких изображений. Также обратите внимание, что угол обзора на HDR-изображениях уже, вероятно, из-за того, что изображения были обрезаны и увеличены в процессе выравнивания.

Анализ динамического диапазона (режим RAW)
Когда-то мы выполняли собственные измерения динамического диапазона на основе внутрикамерных файлов JPEG, а также преобразованных изображений RAW (когда камера поддерживалась Adobe Camera Raw), мы переключились на используя результаты DxO Labs с их веб-сайта DxOMark. По мере развития технологий динамический диапазон современных высококачественных камер в некоторых случаях превышал диапазон шкалы плотности Stouffer T4110, которую мы использовали для наших собственных измерений. Подход DxO, основанный на данных RAW до демозаики, также является более показательным, поскольку он измеряет основной динамический диапазон сенсора, независимо от того, какая обработка применяется к файлам JPEG или к данным RAW с помощью готового программного обеспечения для преобразования.

Далее мы используем результаты динамического диапазона «Печать» DxO, которые масштабируются в зависимости от разрешения камеры. Как следует из названия, это масштабирование соответствует ситуации, в которой вы печатаете с заданным размером, независимо от того, сколько мегапикселей может иметь камера. (Другими словами, если вы решили сделать отпечаток 13×19 дюймов, это размер, который вы печатаете, независимо от того, разрешение камеры 16 или 300 мегапикселей.) за этим здесь, на сайте DxOMark. Также обратите внимание, что DxO Labs использует пороговое значение отношения сигнал-шум (SNR), равное 1, при определении нижней границы допустимого яркостного шума в своих измерениях динамического диапазона, что соответствует порогу «низкого качества» программного обеспечения Imatest, которое мы использовали. для этого измерения.

На приведенном выше графике мы сравниваем нормализованный динамический диапазон Panasonic LX100 с его братом со сменным объективом, GM5, а также с Sony RX100 Mark III, одним из самых популярных компактов для энтузиастов на основе 1-дюймового сенсора.

Как видите, динамический диапазон LX100 (обозначен красным) немного лучше, чем у GM5 при низких значениях ISO. LX100 продолжает превосходить GM5 вплоть до настройки ISO 1600, где GM5 находится на одном уровне, а GM5 работает немного лучше при более высоких значениях ISO, с максимальным преимуществом около 2/3 EV при настройке ISO 6400,

LX100 также лучше, чем Sony RX100 III, при более низких значениях ISO с преимуществом до 2/3 EV при средних значениях ISO, хотя при базовых и высоких значениях ISO они довольно близки. Имейте в виду, что у Sony есть значительное преимущество в разрешении 20,2 МП, поэтому результаты ее экрана (при 100%) не будут такими впечатляющими по сравнению с 12,8 МП LX100. Нажмите здесь, чтобы посетить страницу DxOMark для Panasonic LX100, чтобы узнать больше о результатах тестирования и дополнительных сравнениях.


  1 фк
11 люкс
1/16 фута
0,67 люкс
1/16 фута
№ NR
ИСО
200

1 с, f2,8

15 с, f2,8

15 с, f2,8
ИСО
3200

1/15 с, f2,8

1 с, f2,8

1 с, f2,8
ИСО
25600

1/125 с, f2,8

1/8 с, f2,8

1/8 с, f2,8

Слабое освещение . Panasonic Lumix LX100 показала очень хорошие результаты в наших тестах при слабом освещении, способная захватывать яркие изображения даже при самом низком уровне освещенности, который мы тестировали при всех значениях ISO (в приведенной выше таблице мы снизили только базовое значение ISO до 200, но камера может легко снимать при самом низком значении ISO с таким светосильным объективом и возможностью снимать с выдержкой до 60 секунд). Самый темный уровень соответствует примерно 1/16 яркости среднего городского уличного освещения в ночное время, поэтому Panasonic LX100 должен быть в состоянии делать фотографии с хорошей экспозицией практически в любой среде, в которой вы можете видеть достаточно хорошо, чтобы ходить.

При использовании настройки шумоподавления по умолчанию шум очень низок при ISO 200 и хорошо контролируется при ISO 3200, хотя уменьшение шумоподавления приводило к нежелательному цветному шуму, а также к множеству ярких крапин в более темных областях при ISO 200. (При ISO 3200 и 25 600, даже самое низкое значение шумоподавления, устраняет большинство этих артефактов.) Как и ожидалось, ISO 25 600 довольно шумно, и его лучше избегать, за исключением чрезвычайных ситуаций.

Мы не заметили каких-либо существенных проблем с тепловым свечением или фоновым шумом, однако, как уже упоминалось, мы заметили некоторые горячие или чрезмерно яркие пиксели, наблюдаемые при ISO 200 с отключенным шумоподавлением при длительной выдержке (крайний правый столбец), которые все еще появляются слабо с NR по умолчанию на уровне 1/16 фут-свечи.

Автоматический цветовой баланс дает довольно нейтральный цветовой баланс, чуть прохладный.

Система автофокусировки LX100 смогла сфокусироваться на нашем объекте до уровня освещенности значительно ниже 1/16 фут-свечи без посторонней помощи, что превосходно, особенно для камеры с автофокусировкой с определением контраста. А у Panasonic LX100 есть лампа помощи при фокусировке, которая позволяет автофокусироваться в полной темноте, если объект находится в пределах досягаемости и имеет достаточную контрастность.

Насколько это ярко? Уровень освещенности в один фут-кандел, с которого начинается этот тест, примерно соответствует яркости типичного городского уличного освещения в ночное время. Камеры, хорошо работающие на этом уровне, должны быть в состоянии делать красивые фотографии уличных сцен.

ПРИМЕЧАНИЕ . Этот тест при слабом освещении проводится с неподвижным объектом и камерой, установленной на прочном штативе. Большинство цифровых камер с треском проваливаются при столкновении с движущимся объектом в тусклом освещении . (Например, детский балет или праздничное представление в спортзале.) Благодаря системам автофокусировки с фазовым детектированием цифровые зеркальные фотокамеры, как правило, работают намного лучше, чем «наведи и снимай», но вы все равно не должны ожидать быстрой блокировки автофокуса с движущиеся предметы. В LX100 используется автофокусировка с определением контраста, как и в большинстве камер типа «наведи и снимай», поэтому ее способность фокусировки при слабом освещении может быть меньше, чем у некоторых зеркальных фотокамер с системами обнаружения фазы. Тем не менее, более крупные и чувствительные пиксели сенсора LX100 лучше работают при тусклом освещении, чем крошечные пиксели большинства снимков типа «наведи и снимай».

Качество печати

Качество печати

Очень хорошее качество печати 24 x 36 дюймов при ISO 100/200; хороший 13 x 19 при ISO 1600 и хороший 4 x 6 при ISO 12 800.

Отпечатки ISO 100/200 довольно хороши при разрешении 24 x 36 дюймов, с четкими деталями и насыщенными цветами.

Снимки с ISO 400 выглядят хорошо в формате 20 x 30 дюймов, сохраняя хорошую детализацию на всем тестовом изображении. Отпечатки размером 24 x 36 дюймов неплохие, с небольшими следами шума в нескольких областях, и обычно их можно использовать для менее важных приложений.

ISO 800 дает хороший отпечаток 16 x 20 дюймов, что является хорошим размером для этого ISO. На нашем сложном образце из красной ткани наблюдается определенное смягчение контраста, обычное для большинства камер с такой чувствительностью, и небольшой шум в нескольких более плоских областях, но очень хороший отпечаток вокруг.

ISO 1600 дает хороший отпечаток размером 13 x 19 дюймов, с легким смягчением только на образце красной ткани и незначительным шумом в темных областях нашей тестовой модели.

ISO 3200 производит отпечаток размером 11 x 14 дюймов, аналогичный отпечатку 13 x 19 дюймов. при ISO 1600, и это хороший размер для этого ISO, особенно по сравнению с большинством компактных камер! Наиболее контрастные детали теперь потеряны в нашем красном образце, и есть небольшой шум в обычных более плоских областях, но в целом все еще хороший отпечаток.

Отпечатки ISO 6400 соответствуют нашему «хорошему» стандарту при размере 8 x 10 дюймов. Это чувствительность, с которой борются большинство компактных камер, но LX100 справляется с этим лучше, чем большинство других. Наиболее заметным артефактом является небольшая потеря насыщенности, но эта величина незначительна и легко возвращается при постобработке, если это необходимо.

ISO 12 800 дает хороший отпечаток 4 x 6 дюймов для этого ISO и типа сенсора.

Отпечатки с ISO 25 600 непригодны для использования, и по возможности лучше избегать такой чувствительности.

Panasonic LX100 демонстрирует впечатляющие характеристики в области качества печати, особенно если учесть, что она относится к разряду компактных камер. Начиная с плотных отпечатков с разрешением 24 x 36 дюймов при базовом значении ISO (размер ограничен в первую очередь относительно низким разрешением 12,7 мегапикселей), а затем переходя к хорошим отпечаткам 8 x 10 дюймов при ISO 6400, эта камера, безусловно, может обеспечивать высокое качество печати. . Большинство обнаруженных проблем характерны для камер с матрицей 4/3 дюйма, и LX100 находится в одной лиге с большинством лучших в классе Micro Four Thirds, несмотря на то, что она не использует всю матрицу и значительно превосходит множество традиционных компактных фотоаппаратов.

Изображения выше были взяты из наших стандартных тестовых снимков. Для подборку других живописных фотографий смотрите в нашем Panasonic Lumix DMC-LX100 Фотогалерея .

Не знаете, какую камеру купить? Пусть ваши глаза будут высшим судьей! Посетите наш компарометр (tm) для сравнения изображений с Panasonic Lumix DMC-LX100 с изображениями с других камеры, которые вы, возможно, рассматриваете. Доказательство в картинках, так что пусть ваши собственные глаза решают, что вам больше нравится!

Обзор цифровой фотокамеры Panasonic Lumix LX100

В течение последних нескольких лет казалось, что конкуренты просто уступают эту часть рынка Sony RX100, Ricoh GR и Fujifilm X100 уступают место истинным энтузиастам. Зачем вообще пытаться сравниться с Sony RX100 , особенно с новым RX100 III , который практически исказил время и пространство, чтобы втиснуть всплывающий электронный видоискатель? Практически невозможно поместить сенсор больше, чем 1-дюймовый RX100, в компактный корпус, не говоря уже об электронном видоискателе, вместе с батареей и процессором. Как вы вообще можете конкурировать с The Best Point-and-Shoot Ever Made™? Просто: вы делаете лучше.

Компания Panasonic сделала именно это с моделью Lumix LX100 (рекомендованная производителем розничная цена 899,99 долларов США). В классическом случае «Все, что вы можете сделать, я могу сделать лучше», LX100 идет в ногу с RX100 III и превосходит его почти во всех категориях. У него увеличенный сенсор, лучший электронный видоискатель, гораздо лучшая управляемость, более высокая скорость непрерывной съемки и даже съемка видео в формате 4K. У него даже есть объектив f / 1,7-2,8, который так же хорош, как и то, что может предложить Sony.

Canon, возможно, только что произвела наилучшее впечатление о RX100 с новым PowerShot G7 X , но Panasonic LX100 установил новую планку.

Не идеальный наведи и снимай, но чертовски близко.

Как только вы берете в руки LX100, сразу становится очевидным, что это больше, чем просто Lumix LX7 . Весь корпус кажется чрезвычайно прочным, с достаточным весом, чтобы вы никогда не спутали его с чем-то меньшим, чем «настоящая» камера. В отличие от своих конкурентов от Sony и Canon, LX100 имеет толстый изогнутый выступ для захвата, а также второй резиновый выступ сзади для большого пальца. Это обеспечивает столь необходимый баланс, который помогает, учитывая более тяжелый вес камеры.

На передней панели LX100 вы найдете объектив — его трудно не заметить, — который выступает из корпуса примерно на дюйм, когда камера выключена. Это намного больше, чем то, что вы увидите на большинстве других компактных камер высокого класса, как из-за большой максимальной апертуры, так и из-за большого сенсора, который он должен покрывать.

Вокруг передней части объектива расположено щелкающее кольцо диафрагмы с физическими фиксаторами на каждой 1/3 ступени от f/1,7 до f/16. Это дополняется плавно вращающимся диском, который можно использовать как для масштабирования, так и для ручной фокусировки, а также переключателем соотношения сторон, который мы обсудим чуть позже.

LX100 стильная, удобная в обращении и обладает лучшими характеристиками среди всех компактных камер, которые мы когда-либо тестировали.

Управлять LX100 очень просто, предоставляя вам легко доступные варианты ручного или автоматического управления экспозицией, в зависимости от вашего уровня навыков. В дополнение к кольцу диафрагмы на объективе есть также диски выдержки и компенсации экспозиции на верхней части камеры.

Как и в камерах с аналогичным набором дисков, здесь нет диска выбора режимов; диски затвора / диафрагмы дают вам ручное управление, но их можно установить в положение «A», чтобы камера выполняла тяжелую работу. Если у вас возникнут проблемы, есть также кнопка «iA», которая переводит камеру в полностью автоматический режим простым нажатием.

На задней панели LX100 имеется ряд других элементов управления для различных настроек. Их не так приятно использовать, как физические циферблаты, поскольку любовь Panasonic к маленьким утопленным кнопкам все еще сильна после всех этих лет. Также имеется диск управления/джойстик для навигации по меню и кнопка быстрого меню, дающая доступ ко всем основным настройкам камеры — экспозиции, балансу белого, формату изображения, цветовому режиму и т. д. — либо на заднем ЖК-дисплее, либо в электронном видоискателе. . В отличие от других продвинутых камер Lumix, Panasonic не предложила вариант. LX100 прекрасно работает и без него, но это похоже на глупое упущение.

В остальном съемка с LX100 показалась нам очень приятной. Несмотря на свой компактный размер, камера очень удобна в обращении, переключение с ручной экспозиции на автоматическую очень просто, а наличие диска компенсации экспозиции — хорошее дополнение для людей, предпочитающих автоматический или приоритетный режимы.

Электронный видоискатель просто фантастический для камеры такого размера. Панель размером 0,39 дюйма примерно такого же размера, как электронный видоискатель на RX100 III, хотя она зафиксирована и не убирается в корпус, как у Sony. Вся камера немного больше, но с наглазником видоискатель LX100 лучше защищен от солнца, и ваш нос меньше мешает.

Посмотреть галерею ×

тур

9000 4 Посмотреть галерею еще раз

  • Слайд 1 из 6

  • Слайд 1 из 6

  • Слайд 1 из 6

  • Слайд 1 из 6

  • Слайд 1 из 6

  • Слайд 1 из 6

Производительность

Датчик Panasonic Four Thirds с трудом обходит 1-дюймовую толпу.

Мы не часто думаем о камерах Micro Four Thirds как об огромных сенсорах; они называются «микро» в конце концов. Но датчик Four Thirds стандартного размера, включенный в эти камеры, на самом деле значительно больше, чем датчики 1-дюймового типа, используемые в таких камерах, как Sony RX100 III. В данном случае в LX100 используется тот же датчик, что и в Panasonic GX7, а также процессор Venus Engine от Gh5. Эта комбинация обеспечивает невероятное качество изображения, не говоря уже о быстрой серийной съемке и видео 4K.

Комбинация светосильного объектива и сенсора Four-Thirds в Panasonic LX100 позволяет добиться красивого боке и малой глубины резкости.

В лаборатории LX100 просто сиял. Хотя баланс белого и точность цветопередачи отставали от того, что мы привыкли видеть у Panasonic, он обеспечивал очень низкий уровень шума даже при высоких значениях ISO и превосходный динамический диапазон. Объектив с фокусным расстоянием примерно 24–75 мм (эквивалент для полного кадра) f/1,7–2,8 тоже неплохой, предлагая разрешение, соответствующее тому, что Sony смогла сделать с камерами RX100.

При тестировании видео LX100, без сомнения, является самой мощной компактной камерой, которую мы когда-либо видели. В то время как мы ожидаем, что другие компакты скоро будут предлагать видео 4K, LX100 имеет качество видео, которое почти соответствует Panasonic Gh5. Хотя аппаратное обеспечение здесь не предназначено для работы в качестве специализированной видеокамеры, LX100 может снимать видео лучше, чем что-либо в этом ценовом диапазоне, рядом с собственной FZ1000 от Panasonic.

Видео четкое, кодек превосходно передает движение и высокочастотные паттерны, а камера создает полезное, хотя и шумное, видео практически без света. Комбинация объектива и сенсора даже обеспечивает довольно узкую глубину резкости, придавая вам вид гораздо более продвинутой (читай: дорогой) видеокамеры.

Даже если вам больше нравится фотосъемка, LX100 создана для практически любого вида фотосъемки. Очевидно, что он хорошо справляется со статичными сценами, но его возможности непрерывной съемки нельзя игнорировать. Камера непрерывно снимает со скоростью до 12 кадров в секунду при захвате файлов JPEG, вместимость которых составляет более 50 кадров. Это падает примерно до 9,3 кадров в секунду при совместной съемке снимков JPEG + RAW, но емкость остается здоровой — 20 снимков.

Просмотреть галерею ×

Новая галерея

  • Сенсор передает прекрасную градацию во всех цветовых каналах, что очень полезно для создания нужного настроения на черно-белых фотографиях.

  • LX100 делает очень четкие фотографии, но его самым большим достоинством может быть компактный корпус, который можно брать с собой куда угодно.

  • Нет, мы не открывали дверь.

  • Сочетание в Panasonic LX100 светосильного объектива и сенсора Four-Thirds позволяет добиться очень красивого боке и малой глубины резкости.

  • Объектив 24–75 мм (эквивалент полнокадрового) обеспечивает приятное сочетание широкого и длиннофокусного углов обзора.

  • Даже щенки не могут устоять перед очарованием LX100.

  • LX100 — не самая резкая камера, которую мы когда-либо тестировали, но по цене она не уступает Sony RX100 III.

Еще раз просмотреть галерею

  • Слайд 1 из 7

    Сенсор передает прекрасную градацию во всех цветовых каналах, что очень полезно для создания нужного настроения на черно-белых фотографиях.
  • Слайд 1 из 7

    LX100 делает очень четкие фотографии, но его самым большим достоинством может быть компактный корпус, который можно брать с собой куда угодно.
  • Слайд 1 из 7

    Нет, мы не открывали дверь. Слайд 1 из 7
  • Слайд 1 из 7

    Объектив 24–75 мм (эквивалент полнокадрового объектива) обеспечивает приятное сочетание широкого и длиннофокусного углов обзора.
  • Слайд 1 из 7

    Даже щенки не могут устоять перед очарованием LX100.
  • Слайд 1 из 7

    LX100 — не самая резкая камера, которую мы когда-либо тестировали, но по цене она не уступает Sony RX100 III.

Особенности

Хотя автоматические функции вас не удержат, продвинутые стрелки будут на седьмом небе от счастья.

С аппаратной точки зрения у LX100 очень впечатляющее резюме. Мы уже подробно рассмотрели электронный видоискатель, объектив, датчик, процессор и ручное управление. У камеры также есть хороший, яркий, детализированный 3-дюймовый задний ЖК-дисплей. Он достаточно яркий, чтобы его было видно в солнечный день. Однако он не чувствителен к прикосновениям и не сочленяется с телом. Это не было бы проблемой, но слишком часто навигация по меню не отвечает каким-либо логическим образом.

Возьмем, к примеру, «Быстрое меню». Это меню предназначено для использования во время просмотра в реальном времени или записи видео и обеспечивает легкий доступ к важным настройкам. К сожалению, дизайн этого меню невероятно расстраивает. Два варианта, поставленные друг на друга? Нет, вы не можете нажать клавишу «вверх», чтобы перейти туда. Меню с горизонтальным циферблатом для ISO? Да, вы должны сначала нажать до , иначе поворот одинокого диска управления перенесет вас в совершенно другую часть меню. Это совсем не интуитивно понятно, и вам просто нужно научиться работать с этой камерой.

Однако снимать и снимать видео на LX100 очень просто. Камера имеет порты HDMI и USB сбоку, но также включает встроенный в камеру Wi-Fi. Чтобы подключить его к телефону, вы можете загрузить «Image App» от Panasonic из соответствующего магазина приложений Google или iOS. Затем вы можете использовать приложение для подключения, отсканировав QR-код, вручную введя информацию о Wi-Fi камеры или используя NFC. По какой-то причине нам не удалось запустить NFC, но сканирование QR-кода прошло быстро и безболезненно.

После сопряжения телефона и камеры вы можете просматривать снимки прямо с карты памяти камеры, использовать телефон в качестве пульта дистанционного управления/видоискателя или отправлять снимки прямо в Интернет. Больше всего меня заинтересовала функция дистанционного управления. Он дает вам контроль над всеми основными настройками съемки в камере, включая замер, серийную съемку и оптический зум. Он даже позволяет вам использовать сенсорный экран телефона для сенсорной настройки фокуса и экспозиции, чего вы не можете сделать на камере. Однако у него нет доступа к каким-либо другим физическим элементам управления камеры, поэтому вы не можете установить выдержку / диафрагму вручную и не можете изменить соотношение сторон, используемое на датчике.

Говоря о датчике с несколькими форматами изображения, прямо над объективом есть небольшой физический переключатель, который позволяет выбирать режим съемки 3:2, 4:3, 1:1 и 16:9. В отличие от большинства камер, которые просто делают кадры максимально возможного формата 4:3 или 3:2 и обрезают их части, чтобы получить другое соотношение сторон, LX100 позволяет делать снимки с полным разрешением с тремя различными соотношениями сторон (1:1 технически все еще обрезано). Это мешает максимальному разрешению при съемке, скажем, 4:3, но позволяет выбирать между соотношениями без потери каких-либо данных изображения. Именно поэтому максимальное разрешение составляет всего 12,3 мегапикселя, несмотря на то, что тот же датчик записывает более 16 мегапикселей на GX7. Что-то выигрываешь, что-то теряешь.

К счастью, 12 мегапикселей все еще достаточно для записи видео 4K (технически UHD), которое составляет около 8 мегапикселей на кадр. В этом отношении LX100 может сравниться с Panasonic Gh5 для захвата видео, записывая UHD-видео со скоростью 100 Мбит/с в формате 30p и 24p. Также есть «горячий башмак» для добавления аксессуаров со встроенным стереомикрофоном, регулятором уровня звука, шаблонами зебры и фокусировкой, которая работает во время записи видео. Тем не менее, нет встроенного 3,5-мм разъема для микрофона или наушников, а щелкающие фиксаторы на кольцах экспозиции означают, что вы в основном ограничены предварительно установленной ручной экспозицией или позволяете автоматическому замеру камеры управлять колесом во время записи.

Заключение

LX100 имеет недостатки и стоит дороже, чем у конкурентов, но он стоит каждой копейки.

В последние два-три года камеры с фиксированным объективом были в упадке. Эта тенденция, возможно, началась с оригинальной X100 от Fujifilm и перешла в сегмент действительно компактных камер с превосходными RX100, RX1, RX100 II от Sony и RX100 III этого года. С тех пор доминируют мобильные камеры с большими сенсорами, четкими объективами, которые будут хорошо работать даже при очень слабом освещении, и отличным качеством видео.

Panasonic LX100 не изобретает велосипед. Это не фосбери-флоп камер, но он заимствует почти все лучшие части Sony RX100 III и Fujifilm X100 и встречается где-то посередине. Sony предлагает компактную камеру с массивным сенсором, встроенным электронным видоискателем, WiFi и быстрой и резкой оптикой с 3-кратным зумом. От Fuji у вас есть ретро-шикарная схема ручного управления, изобилующая тактильными циферблатами и акцентом на творческие режимы обработки изображений.

Конечно, эти ингредиенты не собирались сами по себе. Мастера камеры Panasonic добавили в смесь свои собственные секретные травы и специи — быструю серийную съемку, датчик изображения Four Thirds, 4K-видео с огромным контролем и даже обратный вызов любимой фанатами 9.0222 Lumix LX3 с мультиформатным сенсором. Это камера, которая воплощает в себе лучшие качества Panasonic, заимствуя при этом некоторые из самых успешных камер с фиксированным объективом.

Однако есть еще много возможностей для улучшения. Электронный видоискатель мог бы быть больше, камера недостаточно компактна, чтобы ее можно было носить в кармане, а система меню практически требует сенсорного управления, которого просто нет. Схема управления также не годится для видеосъемщиков, так как зубчатые циферблаты ужасно шумят при регулировке экспозиции во время записи. Но, учитывая превосходное качество в других местах, это простительные грехи.

По-настоящему черная метка против LX100 заключается в том, что он дороже своих ближайших конкурентов. При рекомендованной производителем розничной цене 899,99 долларов это на 100 долларов дороже, чем и без того дорогая Sony RX100 III. Это также еще дороже, если сравнивать его с высококлассными наведи и снимай без EVF, такими как Canon G7 X и Ricoh GR. Это также та же цена, что и новый Panasonic GM5 , который имеет аналогичный датчик, тесные элементы управления, немного более грубый электронный видоискатель, но гибкость сменного крепления объектива. Но за наши деньги 9 долларов.00 LX100 предлагает вам одну из лучших компактных камер, с аппаратным обеспечением, управлением и производительностью, которые заставят вас оставить свою цифровую зеркальную камеру дома на полке.

В цифрах

Panasonic LX100 не превосходит Sony RX100 III и Canon G7X на дрожжах, но наши лабораторные испытания показали, что это, без сомнения, лучшая универсальная камера. Датчик Four-Thirds и объектив марки Leica дали превосходные результаты в нашем тестировании качества неподвижного изображения, в то время как видео 4K было почти на одном уровне с тем, что мы видели с Panasonic Gh5. Ниже вы найдете наши результаты более подробно

Точность цветопередачи и баланса белого

Камеры Panasonic, как правило, не выдерживают наших тестов на точность цветопередачи и баланс белого за последний год. Как правило, это самые точные камеры, которые мы тестируем, после камер Canon. Однако LX100, кажется, имеет легкий зеленый оттенок в тенях, что снижает точность цветопередачи. Мы не уверены, почему это так, но даже используя несколько разных источников белого, автоматический баланс белого и различные предустановки, наименьшая цветовая ошибка, которую мы смогли получить, составила ∆C00 (с поправкой на насыщенность) 2,47.

Это не ужасная оценка (все, что ниже 3 — нормально, все, что ниже 2,2 — отлично), но мы привыкли видеть ошибки ниже 2,0 от камер Panasonic. Самый точный режим — стандартный, остальные режимы (пейзаж, естественный, яркий и т. д.) показывают худшие результаты. Однако ни один из режимов не был вопиющим, и съемка в формате RAW позволит вам полностью обойти эти проблемы.

Шумоподавление и шумоподавление

Как и в других камерах Panasonic, шумоподавление при высоких значениях ISO используется в различных цветовых режимах. Это позволяет вам установить различный уровень уменьшения в зависимости от того, какую сцену вы снимаете. NR устанавливается по скользящей шкале со значением по умолчанию посередине. Уровень шумоподавления по умолчанию намного ниже, чем мы видим в большинстве наведи-и-снимай, которые обычно используют NR для преодоления шума, присущего небольшим датчикам.

При уровне по умолчанию мы увидели низкий базовый уровень шума ISO (менее 0,8% от ISO 100-400), который оставался между 1,1% и 1,3% до ISO 12800. При максимальном значении ISO уровень шумоподавления по умолчанию только что преодолел порог в 2%, выше которого снимки обычно выглядят слишком шумными, чтобы быть очень полезными. Вообще говоря, шумоподавление здесь выполнено со вкусом, сохраняя мелкие детали при снижении шума до ISO 1600. Начиная с ISO 3200 и выше шум заметно не возрастает, но детали начинают становиться более запутанными по мере того, как шумоподавление усиливает его, чтобы компенсировать повышенная чувствительность сенсора.

Если вы стремитесь свести уровень шума к минимуму, вы можете увеличить уровень шумоподавления до 0,9 % вплоть до ISO 12 800. Даже при ISO 25 600 шум достигал только 1,3% при этой настройке. Конечно, при более высоких значениях ISO мелкие детали почти полностью исчезают при таком высоком уровне шумоподавления. Если вы хотите сохранить как можно больше мелких деталей, вы можете полностью выключить NR, но мы рекомендуем снимать RAW в этот момент и применять более выборочное шумоподавление там, где это необходимо, постфактум.

Непрерывная съемка

Несмотря на то, что существует множество стрелков, способных вести быструю серию выстрелов, на самом деле очень немногие могут поддерживать темп более секунды или двух. LX100, как и Sony RX100 III, как раз такая камера. В наших тестах мы обнаружили, что LX100 может снимать серийную съемку со скоростью до 12 кадров в секунду, делая около 50 снимков при съемке только фотографий в формате JPEG.

Если вы хотите снимать в формате RAW, скорость немного падает, примерно до 90,3 кадра в секунду, но емкость остается впечатляющей — 20 кадров. Как только емкость будет заполнена, вы увидите, что непрерывная съемка сократится до одного кадра в секунду, пока камера очищает буфер на карте памяти. Пока карта заполняется, вы можете настроить параметры и продолжить кадрировать свой следующий снимок, как обычно, что является хорошим отличием от камер, которые полностью блокируются после завершения серийной съемки.

Качество видео

В основном обзоре видео LX100 было легко подвести итог: это лучшее, что мы когда-либо видели с компактной камеры. Период. Это легко сравнить с Panasonic FZ1000 и Gh5, двумя другими камерами с поддержкой 4K, выпущенными Panasonic в прошлом году. Это впечатляющий образец, который снимает отличные кадры в формате 4K и HD, имеет острый как бритва объектив и большой датчик, чувствительный даже при крайне ограниченном освещении.

Погружаясь немного глубже, LX100 впечатляет резкостью. При съемке 4K-видео мы смогли почти превзойти нашу тестовую таблицу разрешения, максимальное значение которой составляет 1200 пар строк на высоту изображения. Хотя мы могли легко разрешить последние пары строк как по вертикали, так и по горизонтали, единственная причина, по которой мы оштрафовали LX100, заключалась в небольшой проблеме с муаром в этих высокочастотных областях. Это не очень заметно, когда камера неподвижна, но если вы панорамируете, этот муар регистрируется как мерцающий эффект, который трудно не заметить. Опять же, это только чрезвычайно высокие частоты, и худшее, что мы можем сказать о разрешающей способности LX100, это то, что это означает, что нам нужно получить новую диаграмму.

LX100 также очень впечатляет при слабом освещении. Даже при съемке видео в формате 4K датчик Four-Thirds и светосильный объектив могут записывать достаточно яркое (50 IRE) видео при освещении всего в один люкс. Это замечательно для компактной камеры и на уровне профессиональных цифровых зеркальных камер. Конечно, кадры будут довольно шумными, но в таких ситуациях это лучше, чем ничего.

Познакомьтесь с тестировщиком

Ти Джей Донеган

Директор по развитию контента

@TJDonegan

TJ — директор по развитию контента в Reviewed.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *