Пейзажи морские: Самые красивые морские пейзажи — 33 фото

Содержание

Морские пейзажи в современном интерьере

А вы знали, что картины с морской тематикой считаются лучшим решением для интерьера? Море вдохновляет, завораживает и благотворно влияет на человека. Каждый маринист по-своему интерпретирует морскую стихию, открывая перед дизайнерами огромные возможности. Морской сюжет может стать частью любого современного интерьера, главное — капелька вдохновения. Чтобы еще больше зарядиться энергией стихии, читайте про лучшие морские пейзажи современных художников в блоге Print4you.

Новое видение моря

Море не обязательно должно быть изображено натуралистично. Стихия вдохновляет модных художников на картины самого разного формата. Абстрактная живопись с морской тематикой пользуется особой популярностью. Оттенки синего в сочетании с яркими акцентами — всегда хорошая идея для оформления комнаты. Абстракционизм идеально вписывается в современные интерьеры. Удачнее всего такие произведения смотрятся в помещениях стилей хай-тек, лофт, минимализм и контемпорари.

Помимо абстракций, современное искусство предлагает еще много интерпретаций маринизма. Работы в жанре гиперреализма поражают воображение! Уникальные техники позволяют художникам добиться эффекта живой фотографии с помощью красок. Обязательно повесьте такую картину в своем доме, если хотите удивить гостей.

Совет: психологи рекомендуют выбирать картины с изображением спокойного и тихого моря. Бушующий океан во время шторма может подсознательно вызвать негативные эмоции.

Классическая живопись

Маринизм — жанр с богатой историей. Морская стихия бушевала в сердцах живописцев еще столетия назад. С тех пор появились тысячи картин с изображением всех ипостасей моря. Бушующие волны, грозный шторм, беспечный штиль и тихая бухта — можно выбрать картину нужного настроения. Эффект будет лучше, когда сюжет произведения совпадает с внутренним миром хозяина дома.

У большинства ценителей искусства морской пейзаж ассоциируется с именем Ивана Айвазовского. Живописец создал более 600 произведений маслом, доведя свое мастерство до совершенства. Он изобрел собственную технику воссоздания моря. Существует даже отдельное понятие “волна Айвазовского”, которое часто используется в кругах художников. Творчество великого мариниста занимает первое место во всех ТОПах по морскому интерьеру.

Традиционное изображение моря также можно найти в работах А. Алисова, Аркадия Рылова, Тома Нельсена, Ильи Репина и многих других художников. Но не думайте, что такая живопись подходит только для классического интерьера. Вовсе нет! Есть много примеров того, как классика находит свое место в минималистическом дизайне или даже лофте. Достаточно лишь правильно преподнести полотно: отказаться от рамы, использовать минималистский багет или заказать модульную картину из произведения.

Картины моря из фотографий

Фотографии на холсте — прекрасный пример современного декора. Из любого тематического снимка можно сделать изумительную картину. Главное, чтобы фото было красивым, профессиональным и распечатанным на качественном холсте.

Модульная картина — самый популярный формат настенного декора из фотографии. Когда изображение разделяют на несколько сегментов, оно смотрится интереснее и “легче”. Диптихи и триптихи — композиции из 2-3 холстов — станут идеальным украшением зоны над диваном или изголовьем кровати. Холсты могут быть разного размера, но чаще всего используются одинаковые модули. Другие варианты раскладок приводим на схеме ниже.

Тематические фотографии помогут создать интерьер в морском стиле. Используйте снимки райского острова, благородных яхт или тихой бухты. Дополните обстановку другими предметами: расставьте декоративные элементы корабля и плетеную мебель, разложите полосатые подушки и раковины. Географические карты, канаты, аквариум и модели парусников завершат образ помещения.

Почерпнули вдохновение в нашей статье? Тогда загляните в богатый каталог морских пейзажей в галерее Print4you: https://print4you.com.ua/catalog/filter/po_temam-is-landscape/landscape-is-sea/apply/. Выбирайте лучшие фото и репродукции для оформления своего дома. Любое изображение можно распечатать на натуральном холсте в любом размере и формате модульной картины.

суть морского пейзажа, история, отличительные особенности направления. Картины выдающихся художников-маринистов

Морской пейзаж, или марина — это особый жанр изобразительного искусства, где основным элементом картины выступает море. Термин произошел от слова marinus (лат. «морской») и введен в употребление итальянцами. Морской пейзаж как самостоятельный вид живописи сформировался в Нидерландах в семнадцатом веке с появлением картин, где все внимание художника уделялось стихии, а корабли и люди выступали второстепенными персонажами.

Маринистика: история, художники и картины

Морской пейзаж вдохновлял еще художников античности, но на эллинских фресках природа была всего лишь фоном, на котором разворачивалось действие. В христианских сюжетах раннего Средневековья элементы морской тематики выполняли декоративную задачу, а техника была слишком примитивна. Первым образцом классической марины считается картина Корнелиса Антониса (Cornelis Anthonisz) «Португальский флот», написанная в 1520 году.

Морской пейзаж стал одной из главных тем творчества голландских художников во второй половине XVI века. Больших высот в пейзажной живописи достиг Питер Брейгель (Pieter Bruegel). В его реалистичных творениях природа выступает полноправным участником действия и придает эмоциональную окраску сюжету.

Подлинный расцвет жанра пришелся на Золотой век голландской живописи. В XVII веке Нидерланды располагали самым мощным военным и торговым флотом, поэтому сцены сражений на воде пользовались большой популярностью. Основоположник жанра Корнелис Вром (Cornelisz Vroom) большую часть своих полотен посвятил морским сражениям. Его манеру отличает тщательная прорисовка деталей парусников и виртуозная работа с цветом.

Со временем мода на голландскую живопись распространилась по всей Европе, и морская тематика заняла прочное место в творчестве европейских художников. Французский мастер Клод Лоррен (Claude Lorrain) жил и работал в Италии, где создавал совершенные пейзажи, пронизанные светом и покоем. В работах на античные и исторические темы он предпочитал изображать современные корабли.

Почитателем творчества Клода Лоррена и его последователем был маринист-классик Клод Жозеф Верне (Claude Joseph Vernet). После возвращения в Париж он написал серию из пятнадцати картин «Порты Франции», которые принесли ему известность. Верне акцентировал внимание на световоздушной среде, а сюжетами его работ становились морские виды, бури и кораблекрушения.

Морские сражения между Англией и Францией в XVIII веке были источником вдохновения для маринистов обеих стран. Появились опытные мастера жанра, которые стремились как можно точнее изобразить боевые корабли, а к остальному подходили довольно формально. Английский мастер Николас Покок (Nicholas Pocock) родился в семье моряка и сам был капитаном торгового судна, поэтому в процессе работы над батальными сценами тщательно изучал планы сражений, состояние и внешний вид кораблей.

Море на картинах художников XIX века

Марины достигли пика своей популярности в начале девятнадцатого столетия. Тема оказалась востребована художниками романтического жанра. Сюжеты, где люди противостоят бушующей стихии, идеально подходили для того, чтобы передать накал страстей и вызвать у зрителя эмоциональный отклик.

Прославленный британский маринист Уильям Тернер (William Turner) увлекся морскими пейзажами после своего путешествия по Италии. Живописец досконально изучил природу движения воды и воздуха, постоянно совершенствовал технику и оставил после себя серию выразительных работ, проложивших дорогу импрессионистам.

Море стало основной темой творчества русского романтика Ивана Айвазовского — за свою жизнь он создал порядка шести тысяч марин. Мастер практически не работал на пленэре, предпочитая делать с натуры схематичные рисунки, которые затем использовал в мастерской. Художник писал стремительно и нередко заканчивал работу за один сеанс. Эффекта прозрачности воды он добивался с помощью лессировки, умело распределяя слои краски по холсту.

Иван Айвазовский стал наставником целой плеяды выдающихся русских живописцев, куда входили:

Новаторские живописные техники импрессионистов подняли маринистику на новый уровень. Чистые и яркие краски, раздельное наложение мазков, отказ от лессировки — эти приемы позволили передать на холсте изменчивость водной стихии. Начало импрессионизму положил Клод Моне (Claude Monet), когда показал на Парижской выставке свои работы с видами Гаврского порта. Побережье, гавани и пляжи стали излюбленными сюжетами живописца, его шедевры поражают свежестью цвета и мастерски переданным ощущением вибрации воздуха над водой.

Современные маринисты черпают вдохновение в работах старых мастеров и продолжают создавать выдающиеся произведения искусства. В каталогах онлайн-аукционов сайта Very Important Lot найдется немало интересных картин, которые можно приобрести у авторов напрямую.

Морские пейзажи Константина Коровина

Художник Константин Коровин много путешествовал. Из поездок он привозил морские этюды — писал виды русского Заполярья и севера Европы, французского южного берега и Крымского побережья. «Культура.РФ» предлагает посмотреть морские пейзажи художника и узнать историю их создания.

Первые морские пейзажи

Константин Коровин. Порт в Марселе (фрагмент). 1890-е. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин. Порт в Марселе (фрагмент). 1890-е. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин. Морской берег в Дьеппе (фрагмент). 1889. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин обучался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Его учителями там были Василий Поленов и Алексей Саврасов. Коровин одним из первых среди русских художников представил этюд как самостоятельное произведение — до этого этюды были лишь подготовительным этапом во время работы над картиной. Он писал в технике, характерной для этюдных набросков: широкими мазками, больше внимания уделяя цвету и общей атмосфере композиции, а не деталям.

«Чувствовать красоту краски, света — вот в чем художество выражается; немного, но правдиво верно брать, наслаждаться свободно; отношения тонов. Тона, тона правдивей и трезвей — они содержание», — отмечал Константин Коровин.

В 1887 году художник посетил Париж и познакомился с полотнами импрессионистов — их методы оказались ему близки: «И импрессионисты… — у них я нашел все то самое, за что так ругали меня дома, в Москве». В Европе Коровин написал первые морские пейзажи. Один из них — «Морской берег в Дьеппе». На нем Коровин изобразил штормовое море, побережье пролива Ла-Манш с характерными обрывистыми берегами и песчаными пляжами. Критики отмечали в пейзаже тональное разнообразие серого цвета, с множеством градаций и оттенков. В эти же годы Коровин написал несколько этюдов с южными морскими видами, на которых изобразил порт Марселя.

Жемчужный север

Константин Коровин. Ловля рыбы на Мурманском море (фрагмент). 1896. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин. Пристань у фактории на Мурмане (фрагмент). 1900. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Константин Коровин. У становища корабля (фрагмент). 1899-1900. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

В августе 1894 года Константин Коровин отправился в творческую поездку к северным морям. Путешествовал он вместе с художником Валентином Серовым, с которым давно дружил. Вояж был организован предпринимателем Саввой Мамонтовым: он планировал строительство железной дороги от Ярославля до побережья Белого моря и хотел привлечь внимание общества и специалистов к неосвоенному краю. Художники побывали в Вологде, Архангельске, Мурманске, на архипелаге Новая Земля, посетили Норвегию и Швецию.

Суровый холодный Русский Север поразил Коровина монохромностью красок и сложными цветовыми нюансами. В теплые дни писать морские пейзажи приходилось вечером и ночью: днем мешали назойливые насекомые, а осенью появилась другая проблема — холод. На ветру замерзали и краски, и руки, поэтому находить живописные решения и воплощать их на полотне нужно было быстро.

Во время путешествия Константин Коровин создал несколько морских этюдов: «Ловля рыбы на Мурманском море», «На севере», «Пристань у фактории на Мурмане», «Мурманский берег». Для северных пейзажей художник часто использовал серый цвет, его тонкие жемчужные оттенки.

Во время путешествия художник побывал на островах архипелага Новая Земля между Баренцевым и Карским морями. Коровин вспоминал об этом месте: «Над туманом стоят громады гор, острыми полосами ровно лежат снега. На берегу жалкие лачужки, сбитые из темных бревен с маленькими окнами. От домика к домику натянуты веревки: это чтобы ходить во время ветра. Кругом темные, красно-бурые горы: ночное солнце освещает их. Есть неизъяснимо-таинственное в этом полярном свете».

Природа Севера и люди, их уклад жизни очаровали художника, особенно его поразило северное сияние. Он говорил Валентину Серову: «Какой чудесный край, Север дикий! И ни капли злобы здесь нет от людей. И какой тут быт, подумай, и какая красота!.. Тоша, я бы хотел остаться здесь навсегда».

Константин Коровин. На Севере (фрагмент). 1899. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Константин Коровин. Гаммерфест. Северное сияние (фрагмент). 1895. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин. Северное море (фрагмент). 1913. Национальный музей «Киевская картинная галерея», Киев, Украина

После Русского Севера, художники отправились в скандинавские страны. В пути они посетили город Хаммерфест, в то время один из самых северных в мире. По возвращении из путешествия Коровин создал картину «Геммерфест. Северное сияние» (1894–1895).

На темном небе загораются перламутровые полосы северного сияния, освещающие воду с рыбачьими лодками. Отблески света переливаются, мерцают. Лиловатые, голубоватые, жемчужно-серые, розовые, они дрожат на воде, перекликаясь с отражениями фонарей, которые зажжены вдали, едва заметно скользят по стенам домов, обступивших канал, и гаснут в тенях, где сгущаются дымчатые оттенки, передающие сырой туманный воздух, который как бы кисеей окутывает предметы. Под лучами северного сияния простой рыбачий городок превращается в необычное волшебное видение.

Читайте также:

Путешествие длилось два месяца, из поездки Коровин привёз больше тридцати картин и этюдов. Все полотна вошли в единый северный цикл, и позже Коровин использовал их для оформления павильона на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде. Павильон «Крайний Север» представлял собой деревянный рубленый дом, в котором разместились пейзажные панно, панорамы и диорамы.

В экспозицию Коровин поместил шкуры медведей, одежду поморов, челюсти кита и даже связки с сушеной рыбой: «Стараюсь сделать в павильоне то впечатление, то чувство, которое я испытал там, на Севере. Думаю, как бы передать этот особенный запах океана и скал. Из бочек вынимают мох, который я привез с собой, и кладут его под пол павильона. Самоед Василий, которого я тоже привез с собой, уже выпил, он тоже старается; меняет воду в оцинкованном ящике, в котором сидит у нас милейший тюлень, привезенный с Ледовитого океана и прозванный Васькой».

В 1900 году художник участвовал в оформлении Русского павильона Международной выставки в Париже, где он снова работал над панно. Искусствовед Раиса Власова писала: «Как бы вторя протяженным ритмам необъятных северных равнин, бесконечным узким фризом тянулись по стенам северные пейзажи-панно… «Пристань у фактории на Мурмане», дощатый причал с бочками, огромной лебедкой на нем, устойчивые вместительные рыбацкие лодки, столпившиеся вокруг; в панно «У становища корабля» перед нашими глазами вырастает целый лес аккуратно перечисленных мачт со снастями, рей со спущенными парусами, просмоленных черных канатов». Талант художника нашел всеобщее признание — за оформление павильона Константин Коровин получил две серебряные и две золотые медали и стал кавалером ордена Почетного легиона.

Искрящийся юг

Константин Коровин. Пристань в Гурзуфе (фрагмент). 1914. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Константин Коровин. На берегу Черного моря (фрагмент). 1890-е. Севастопольский художественный музей имени М.П. Крошицкого, Севастополь

Константин Коровин. Гурзуф (фрагмент). 1915. Екатеринбургский музей изобразительных искусств, Екатеринбург

В 1904 году Коровин приехал в Ялту навестить писателя Антона Чехова, который в то время тяжело болел. Позже художник купил участок на побережье. «В Крыму, в Гурзуфе, я нашел прекрасный кусок земли у самого моря, купил его и построил дом, чудесный дом. Туда ко мне приезжали гости, мои приятели — художники, артисты, и многие все лето гостили у меня»,  — писал Константин Коровин.

Просторную виллу-мастерскую художник спроектировал сам. Называлась она «Саламбо» — как и балет, к которому Коровин создал декорации. На даче часто гостил друг художника, оперный певец Федор Шаляпин. Знаменитый бас несколько раз позировал Коровину, называл его «Паганини живописи». Для Коровина мир был «буйством красок», он говорил, что пейзаж «должен быть звуком, отвечающим сердечным чувствам. Это трудно выразить словами, это так похоже на музыку».

Константин Коровин. Розы на фоне моря (фрагмент). 1930-е. Ярославский художественный музей, Ярославль

Константин Коровин. Гурзуф. Корзина фруктов (фрагмент). 1916. Нижнетагильский художественный музей изобразительных искусств, Нижний Тагил, Свердловская область

Константин Коровин. Цветы. Гурзуф (фрагмент). 1916. Ярославский художественный музей, Ярославль

На вилле художник часто писал залитый солнцем берег моря, там он создал пейзажи «Пристань в Гурзуфе» и «На берегу Черного моря».

Мир, который воссоздает художник, словно сверкает, он выражен живописной стихией, потоком цвета и света. Коровин пишет свои картины быстро, легко и свободно. В каждом холсте есть своя цветовая находка, свое открытие.

В своих южных полотнах Коровин комбинировал жанр марины и натюрморта: море часто становилось фоном для букетов крымских роз и корзин с южными фруктами: «На берегу моря», «Гурзуф. Корзина фруктов», «Гурзуф». Художник писал такие композиции ярко, используя насыщенные цвета и излюбленный широкий мазок.

Автор: Маргарита Ковынева

Как фотографировать морские пейзажи

Съемка моря и волн – одновременно трудное и интересное занятие. Люди часто спрашивают меня о том, какие «правильные настройки» нужно устанавливать при съемке движущейся воды, поэтому я решил написать небольшое руководство на эту тему. Есть множество вариантов, выбор которых зависит от результата, которого вы пытаетесь добиться. Используя несколько своих примеров, я объясню процесс съемки морских пейзажей.

Обычно я выделяю 3 варианта: Обычная съемка с короткой выдержкой (мы не будем ее обсуждать в рамках статьи, поскольку в таком случае вы просто нажимаете на кнопку спуска затвора и всё), съемка с более длинной выдержкой, равной примерно 0.5-2 с., и применение очень долгой выдержки, которая создает эффект шелковистой и плавной поверхности воды.

Вид и ощущения

Я люблю придавать своим фотографиям ощущение «жизни». Мне нравится делать их динамичными, поэтому я зачастую устанавливаю выдержку 1-2 с. Почему? Потому что в таком случае я получаю нужный «эффект картины», но при этом сохраняется движение воды. Течение, за счет которого создается динамика фотографии, играет очень важную роль. Также его можно использовать при работе с композицией.

Съемка с короткой выдержкой – далеко не мой любимый вид съемки (кроме редких случаев, когда море очень драматичное) просто потому, что море зачатую слишком бурное и без длинной выдержки не получается создать нужный мне художественный эффект. Конечно, это во многом зависит от личных предпочтений, я просто описываю свой стиль. В некоторых случаях можно даже попробовать уж очень длинную выдержку (30 секунд и больше), чтобы создать эффект полностью гладкой водной поверхности. Если на переднем плане есть какие-либо объекты (камни, например), можно добиться особого «туманного» вида.

Бурное море в итальянском Телларо, запечатленное с выдержкой 1.3 с, которая позволила передать его динамику.

Параметры

Как я упоминал ранее, при съемке волн и воды я обычно использую выдержку, равную примерно 0.5-2 с. в зависимости от того, насколько быстро двигаются волны. Я перевожу камеру в режим приоритета диафрагмы, устанавливая значение около f/14. Мне нужно достаточно узкое относительное отверстие, которое обеспечивает большую фокусную плоскость. Я хочу, чтобы предметы на переднем и заднем плане были одинаково резкими. Узкая диафрагма также позволяет установить более длинную выдержку.

Используйте минимальный ISO, поддерживаемый вашей камерой. Если в дневное время в кадре будет яркий свет, вы не сможете установить нужную выдержку просто сузив диафрагму – понадобятся фильтры. Когда вода становится темной и угрюмой, фильтр можно снять, поскольку света в кадре уже меньше. Если вы хотите устанавливать длинную выдержку днем, всегда имейте при себе фильтр нейтральной плотности.

4-минутная экспозиция во время заката с 10-стопным фильтром нейтральной плотности.

Фильтры

Есть множество различных фильтров. Чтобы иметь возможность устанавливать долгую выдержку, понадобится фильтр нейтральной плотности (ND). При съемке днем я обычно использую 4 или 6-стопный фильтр, чтобы получить выдержку, которой достаточно для создания эффекта мягких волн. Если же вы хотите работать с очень длинной выдержкой, потребуется 10-стопный фильтр. Стопы определяют, какое количество света пропускает фильтр. Чем меньше света, тем дольше выдержка.

Эти фильтры можно сравнить с солнцезащитными очками разной силы. А также существуют нейтральные градиентные фильтры. Они затемняют только верхнюю часть кадра (небо), позволяя сбалансировать экспозицию. Наибольшую популярность получил 3-стопный фильтр (его часто обозначают 1.2 grad). Я часто использую нейтральный градиентный фильтр в связке с полноценным ND (4-6 стопов или 10 для очень длинной выдержки).

Еще один полезный фильтр при съемке воды и морских пейзажей – циркулярный поляризационный фильтр (CPL). С ним можно избавиться от отражений и бликов на воде. Иногда они очень мешают добиться желаемого эффекта и нужно от них как-то избавиться. И здесь на выручку приходит циркулярный поляризатор. Поворачивая его, можно регулировать количество отражений на воде.

Очень длинная выдержка (3 минуты) при съемке морского пейзажа в Нидерландах. Прямые линии облаков указывают на направление ветра.

То же место, но на этот раз снимок сделан с другим балансом белого, оттенком и параметрами экспонирования. Выдержка, равная одной секунде, позволила получить «рисованные» волны, но сама фотография не потеряла динамику и драматичность. Мне нравятся обе версии даже несмотря на то, что они совершенно разные.

Расчет времени

Разобравшись с настройками, можем переходить к съемке! При фотографировании волн очень важно правильно рассчитать время. Волны накатываются и отступают, поэтому нужно щелкнуть затвором в подходящий момент. Лучше всего использовать внешнюю кнопку спуска, чтобы не касаться камеры при работе с долгой выдержкой и не получить размытый снимок.

Мне нравится самому решать, когда спускать затвор, но есть еще один вариант – снимать в скоростном/непрерывном режиме. Вы можете просто наделать кучу снимков и надеяться, что некоторые из них выйдут удачными. Недостаток такого метода в том, что после съемки нужно просматривать очень много фотографий. Помимо этого, вы не можете контролировать время спуска затвора.

Теперь позвольте мне объяснить, как я фотографирую волны в действии. Я выбираю композицию и устанавливаю настройки камеры. В зависимости от окружающего пейзажа, я жду подходящего момента и спускаю затвор. Лучше делать снимок, когда вода отступает, а не накатывает. В таком случае получается запечатлеть морскую пену, которая превращается в прекрасные направляющие линии.

Если на переднем плане есть камни, и вы хотите запечатлеть момент, когда вода разбивается о них, фотографируйте, когда она накатывает. Однако, часто нужно подождать пока вода не отступит и потом только спускать затвор. Я делаю это пока не получу снимок, который меня устраивает. Затем я перехожу к другой композиции. А также можно попробовать разную выдержку, варьирующуюся от 0.5 до 2 секунд в зависимости от волнения воды. Просто не бойтесь экспериментировать.

Композиции

Вот несколько советов, касательно выбора композиции:

  • Используйте поток воды как направляющую линию, идущую через центр или края кадра.
  • Опустите камеру как можно ниже, чтобы быть близко к происходящему. Однако, будьте очень осторожны, поскольку сильные волны могут задеть камеру. Соленая вода для нее зачастую равна смерти.
  • При работе с очень долгой выдержкой используйте предметы на переднем плане, чтобы придать снимку ощущение глубины.
  • Когда найдете подходящую композицию, попробуйте разную выдержку. Очень короткую, 0.5-2 с и 30 с, а затем посмотрите, какая подходит лучше всего.
  • Обратите внимание на такие объекты, как камни на переднем плане, о которые разбиваются волны.

Всегда можно просто использовать волны, чтобы создать фотографию из ничего. Иногда волна выглядит потрясающе сама по себе. Продолжайте снимать и сможете запечатлеть идеальный кадр.

Отступающая волна вместе с закрученными растениями создали в кадре отличную направляющую линию. Sony A7RIII, 16мм, f/18, 0.8с, ISO 50, циркулярный поляризатор и 3-стопный фильтр нейтральной плотности.

Снимок с 2-секундной выдержкой, сделанный почти в режимное время возле моста Золотые Ворота в Сан-Франциско. Мне не понадобились фильтры, поскольку уже было достаточно темно.

Экспериментируйте, но осторожно!

Фотографировать морские пейзажи очень интересно. Я могу потратить несколько часов в одном месте, просто пытаясь запечатлеть в кадре идеальную волну. Не забудьте надеть резиновые сапоги и водонепроницаемые штаны, если планируете заходить в воду. Будьте осторожны, когда море становится бурным. Также не позволяйте воде попасть на камеру. Соленая вода – это очень плохо! Есть весьма недорогие чехлы, которые можно использовать, чтобы защитить камеру. Я не раз был свидетелем того, как камеры гибли в море (и одна из смертей на моей совести). Будьте осторожны!

Автор: Albert Dros

Морские пейзажи Герхарда Рихтера на выставке в Бильбао • Интерьер+Дизайн

Герхард Рихтер. Seascape (Green-grey, cloudy), 1969. Частная коллекция. © Gerhard Richter, VEGAP, Bilbao, 2019.

Музей Гуггенхайма в Бильбао выставляет самую большую коллекцию морских пейзажей Герхарда Рихтера. Один из самых значительных из ныне живущих художников Рихтер (р. 1932) славится разнообразным творчеством, в котором нашлось место как широкоформатной абстракции, так и дотошному фотореализму.

По теме: Ретроспектива Марко Ротко в Вене

Мир уже видел бесчисленное множество ретроспектив немецкого художника Герхарда Рихтера. Однако этим летом пристальное внимание уделяется лишь одному узкому аспекту его творчества — многолетнему увлечению морем. Рихтер работал над серией «Морские пейзажи» с конца 1960-х до 1998 года, когда он создал «Морской пейзаж» (Seestück) — огромный холст размером почти 3 на 2 метра, на котором бурное море окружено мирным небосклоном.

Герхард Рихтер. Seascape, 1998. Guggenheim Bilbao Museoa. © Gerhard Richter, VEGAP, Bilbao, 2019.

Как показывает выставка, в течение тридцатилетнего периода кисть Рихтера двигалась «по воле волн»: между моментами грусти и оптимизмом летних каникул. Рихтер часто связывал воедино две разные фотографии: он коллажировал изображение неба с изображением моря, «склеивая» их на горизонте. Так он создавал пейзаж, который никогда не существовал. Это добавляет сложности к просмотру: обманывая глаз при помощи сильно разбавленной краски, чтобы было труднее различить, является ли это фотография или живописная картина.

Герхард Рихтер. Seascape (with Olive Clouds), 1969. Частная коллекция. Италия. © Gerhard Richter, VEGAP, Bilbao, 2019. Герхард Рихтер. Seascape (grey), 1969. Частная коллекция. © Gerhard Richter, VEGAP, Bilbao, 2019.

• Gerhard Richter. Seascapes. Музей Гуггенхайма в Бильбао, до 9 сентября.

Книга «Морские пейзажи. Акварель» Коулишоу Т

Морские пейзажи. Акварель

Учимся рисовать сложные композиции! Все картины, представленные в этой книге, вы легко и быстро нарисуете с помощью подробных схем, которые нужно просто перевести на бумагу! Начинайте работать красками сразу же, рисунок карандашом не нужен! Пошаговые объяснения, которым очень легко следовать; Красочные иллюстрации; Шесть подробных схем.

Поделись с друзьями:
Издательство:
Издательская группа «Контэнт»
Год издания:
2011
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Язык оригинала:
английский
Перевод:
Мольков К.
Тип обложки:
Мягкая обложка
Формат:
60х90 1/8
Размеры в мм (ДхШхВ):
290×220
Вес:
225 гр.
Страниц:
48
Тираж:
4800 экз.
Код товара:
608186
Артикул:
99903346
ISBN:
978-5-91906-198-4
В продаже с:
03.02.2012
Аннотация к книге «Морские пейзажи. Акварель» Коулишоу Т.:
Учимся рисовать сложные композиции!
Все картины, представленные в этой книге, вы легко и быстро нарисуете с помощью подробных схем, которые нужно просто перевести на бумагу!
Начинайте работать красками сразу же, рисунок карандашом не нужен!
Пошаговые объяснения, которым очень легко следовать;
Красочные иллюстрации;
Шесть подробных схем. Читать дальше…

Картины художников «Морские пейзажи»

Море является живым источником вдохновения для каждого человека. Шепот волн, игры солнечных зайчиков по воде, крики чаек позволяют человеку найти ответы на все вопросы. А морские пейзажи помогают воссоздать особую атмосферу, поэтому такие картины художников никогда не утратят популярности.

Если и вы планируете пополнить собственную коллекцию живописи или украсить дом своей прекрасной мариной, ознакомьтесь с каталогом галереи современного искусства ART ICON. В нем представлены работы как начинающих творцов, так и признанных мэтров.

Основные черты марины

Жанр оформился в 17 веке в Нидерландах. Уже в то время художники изображали как спокойную гладь и безмятежный берег, так и бурю, обезоруживающую своим величием и красотой.

Вне зависимости от стиля, к которому тяготеет художник, изображение моря лейтмотивом проявляется в творчестве практически каждого творца. В галерее современного искусства ART ICON вы найдете работы в следующих стилях:

  • импрессионизм;
  • экспрессионизм;
  • модернизм;
  • реализм;
  • абстракционизм.

Морские пейзажи помогают убежать от реальности, подумать о вечном и расслабиться. Переливы волн можно рассматривать вечно, домысливая все новые и новые сюжеты. Возможно, именно поэтому марины так часто подбирают к обоям, используют для оформления интерьеров спален, кабинетов и гостиных.

Как найти подходящую картину?

Для начала предлагаем просмотреть каталог. Если вы не хотите тратить время на перелистывание страничек, то воспользуйтесь встроенным фильтром. С его помощью вы отберете полотна по следующим критериям:

  • колористика;
  • высота и ширина картины в см;
  • стиль;
  • формат;
  • тематика.

Тем, кто испытывает затруднения в выборе подходящей марины, можно воспользоваться помощью искусствоведа ART ICON. Он поможет рассмотреть потенциал в художнике и подскажет наиболее перспективные работы.

Почему стоит сотрудничать с нами?

Вас влекут игры с водой, романтичный закат и прибой? Тогда самое время приобрести морской пейзаж. Сотрудничая с нами, вы сможете рассчитывать на следующее:

  • адекватное ценообразование. Сумма, указанная на сайте, равна стоимости работ у художника;
  • соблюдение условий договора. Мы добросовестно относимся к принятым на себя обязательствам. Поэтому гарантируем своевременную доставку, возможность возврата холста и полной компенсации собственных средств;
  • различные варианты оплаты. В галерее современного искусства ART ICON предусмотрен как наличный расчет курьеру, так и безналичный.

Заинтересовало наше предложение? Для оформления заказа и получения более подробной консультации по условиям сотрудничества вам достаточно позвонить по номеру 8 (495) 720-96-90.

Определение морского пейзажа от Merriam-Webster

море · пейзаж | \ ˈSē-ˌskāp \

2 : изображение, изображающее сцену в море.

голландских пейзажей и морских пейзажей 1600-х годов

Художественный рынок: коллекционеры и критики в Голландии

Иностранцев постоянно удивляло количество и качество картин в Голландии.Один британский путешественник в 1640 году заметил: «Что касается искусства живописи и любви людей к картинам, я думаю, что никто другой не выходит за их пределы…». Все в целом стремятся украсить свои дома, особенно внешнюю или уличную комнату, дорогостоящими предметами…; да, много раз кузнецы, сапожники и т. д. будут иметь те или иные изображения у своей кузницы и в их стойле ».

Другой англичанин предположил, что феноменальные инвестиции в искусство были вызваны небольшими размерами Голландии, которые препятствовали более обычным спекуляциям землей и скотом.Вместо этого голландцы хранили свою прибыль в картинах, приобретенных через арт-дилеров, на аукционах или на коммерческих ярмарках.

Чтобы привлечь клиентов на этом открытом и конкурентном рынке, многие голландские художники начали специализироваться на изображении определенных предметных областей. Такая специализация помогла художнику завоевать репутацию, сопоставимую с современными торговыми марками, когда покупатель ищет продукт, основанный на проверенном опыте компании. Художников, которые решили так узко определять свою карьеру, иногда называют «голландскими второстепенными мастерами», чтобы отличить их от таких художников, как Рембрандт, Кейп или Стин, которые изображали более широкий спектр жизни.

Теоретики семнадцатого века считали, что основная цель искусства — изобразить человеческое тело, совершающее героические или нравственные поступки. В этой эстетической классификации пейзажи и натюрморты находятся в самом низу. Однако, как это часто бывает, критическое мнение не соответствовало вкусу народа. Голландские художники создали гораздо больше природных сцен, чем исторических аллегорий, а голландские коллекционеры часто платили за такие, казалось бы, тривиальные предметы столько же или больше, чем за литературные темы.

Эльберт Кейп , голландский, 1620 — 1691, Маас в Дордрехте , ок. 1650 г., холст, масло, Коллекция Эндрю Меллона, 1940.2.1

Время повторения измерения — AMERICAN SUBURB X

Верхнее озеро, Река Игл, 2003 г.

Хироши Сугимото, Морские пейзажи — это медитация на время, исследуемая через повторение и постоянство, 220 черно-белых изображений спокойного океана, прекрасного и запредельно скучного.В каталоге ретроспективной выставки Хироши Сугимото: Конец времени в Художественном музее Мори в Токио Сугимото определил истоки проекта Seascapes , который он предпринимал по всему миру с середины 1980-х годов. в вопросе, который он задал себе: «Может ли кто-нибудь сегодня рассматривать сцену так же, как это мог бы видеть примитивный человек?»

Ответ Сугимото — океан снова и снова. Его широкоформатная камера в сочетании, часто с большой выдержкой, создает плавные, устаревшие изображения, на которых на поверхности океана не столько рябь, сколько постоянные складки.Фотографии связаны с повторением на двух уровнях, через представление океана как ритмического единства волн, приливов и сезонных изменений, а также в повторяющейся природе проекта Сугитмото, изображение за изображением одной и той же черно-белой композиции, небо над ними и океан внизу, горизонт идеально пересекает середину композиции. Часто мягкий непрозрачный туман покрывает раму и соединяет океан с воздухом, как это было в начале вавилонских мифов о творении, на которые ссылается Мунешука Мита в своем вводном эссе.

Тирренское море, Приано, 1994

Балтийское море, Руген, 1996

Тирренское море, Сцилла, 1993

Социолог Мунесуке Мита делает Seascapes редкой книгой по искусству, в которой читателю предлагается понять дифференциальное уравнение, в данном случае описывающее закономерный рост популяции и равновесие хорошо адаптированного вида в новой среде. Эссе Миты помещает работу Сугимото на плато стабильного прироста населения, которое следует за демографическим взрывом в современный период и модернистским движением, которое, используя статистику народонаселения, кончилось примерно в 1970 — 9000 годах5.

Морские пейзажи — это искусство для плато, группа изображений, которые измеряют время не ростом, а повторением.В то время как историческое сознание современности и капитализма, связанное с телеологической христианской эсхатологией, настаивает на развертывании времени как неотвратимом от роста и прогресса, Царства Небесного или катастрофического упадка и конца дней Морские пейзажи , как это следует из досовременные и незападные источники допускают течение времени как нечто иное, чем повествование, в котором преобладает финал.

Но все это отмахивается от более ужасного вопроса, поднятого самим Сугимото: если, в конце концов, невозможно увидеть с исторически определенной точки зрения, которая не принадлежит ему, взглянуть теперь на тот же океан, что и древний человек, и действительно увидеть дом морских чудовищ.Однако ничто из этого не обязательно отвлекает от изображений или проекта. Любое художественное начинание, основанное на заявлении о намерениях, уже наполовину провалилось, но образы Сугимото достаточно сильны, чтобы пережить собственное объяснение.

Хироши Сугимото

Морские пейзажи

Дамиани

Оуэн Кэмпбелл — художник и писатель из Уилкинсбурга, штат Пенсильвания.

ПОДПИСАТЬСЯ на Twitter @OwynnKampbell

(Все права защищены.Текст @ Оуэн Кэмпбелл. Изображения @ Hiroshi Sugimoto.)

морских пейзажей — Sono Luminus | Студия звукозаписи и лейбл звукозаписи

Sea всегда был источником вдохновения для композиторов и музыкантов, поскольку семь с лишним октав фортепьяно являются идеальным сосудом для океанской музыки. Seascapes — это собрание некоторых из самых прекрасных и интересных произведений фортепианной литературы, написанных под влиянием океана или написанных для него. Каждое изделие в этой коллекции по-своему передает безграничное настроение и великолепие моря.Разнообразие цветов и стилей проявляется даже в названиях: Am Seegestade Бедржиха Сметаны (На берегу моря), Caprices de la mer Сергея Борткевича, «У моря» Эжена Гийома, Сюита для фортепиано ( Shining Morning). , The Rocky Beach, Rough Sea ), Алека Роули Moonlight at Sea, Эмиля фон Зауэра Flammes de Mer (Meeresleuchten), Феликса Блюменфельда Sur Mer, Mario Castelnuovo-Tedesco ‘s Alghe (от Sea Pieces), Эрнест Блох The Sea Pieces: Waves, Chanty, At Sea, Марсело де Манциарли, Impressions de mer La grève (Пляж), Par une journée grise (В серый день), Par une journée claire (В ясный день), Морской пехотинца Артура Фаруэлла, Лео Сауерби Сияющая большая морская вода, Сирила Скотта Морская окраина: Медитация для фортепиано, Теодора Лешетицкого Jeu des Ondes «» («Игра волн») и « вариаций Скай» Алека Темплтона. От мирных медитаций, драматических отражений сильных волн до изображения морской люминесценции — произведения Seascapes и уникальная игра Дженис Вебер действительно охватывают огромные возможности творчества, которые может вдохновить величественное море.

Дебютный сольный концерт Дженис Вебер в Нью-Йорке, исполненный под псевдонимом Лили фон Баллмос, был ранним признаком эклектизма и беглости, которыми она стала известна. Дженис выступала в Белом доме, Карнеги-холле, Вигмор-холле, Национальной галерее искусств и Бостонском симфоническом зале.Она выступала с Boston Pops, Chautauqua Symphony, New Jersey Symphony, Hilton Head Orchestra, Sarajevo Philharmonic и Syracuse Symphony в концертах Хэнсона, Сауерби, Стенхаммара, Бернштейна и Лероя Андерсона, а также в стандартном репертуаре. Она выступала на летних фестивалях Bard, Newport, La Gesse, Husum и Monadnock и дважды гастролировала по Китаю под эгидой Американского общества Листа. Ее интерес к необычным направлениям фортепианной литературы привел к мировой премьере записи «Трансцендентальных этюдов » Листа 1838 года.Журнал Time отметил, что «… немногие могут высвободить пророческую музыку, которую они содержат так же мастерски, как это делает здесь Дженис Вебер». Другие записи включают: запись радикальных произведений Лео Орнштейна для лейбла Naxos. Time на Ongaku Records и ее альбом Cascade of Roses для Sono Luminus.Она является членом факультета фортепиано Бостонской консерватории и Массачусетского технологического института.

Морские пейзажи и пейзажи | Морская лаборатория Shoals

Дустан Найт , профессиональный художник

Дастан Найт — работающий художник здесь, на побережье Нью-Гэмпшира.Она имеет степень магистра иностранных дел Института Пратта в Нью-Йорке и степень магистра истории искусств Бостонского университета. Дастан — жительница колонии Макдауэлл, обладательница множества общественных грантов и наград, в том числе награды Государственного совета штата Нью-Хэмпшир по искусству. Ее работы опубликованы в полноцветной книге Rockport Publishers в 2017 году. и частные коллекции по всей территории США. После двадцати лет работы профессором изящных искусств в Институте искусств Нью-Гэмпшира она вернулась на полную ставку в свою студию.Произведения Дустана сильны — эмоционально и физически. Она вдохновлена ​​стихийными силами мира природы и наполняет свои текстурные живописные поверхности романтическим воображением. Пейзажи и морские пейзажи Дустана наполнены воздухом и атмосферой; они улавливают жизненную силу живых существ.

Билл Паарлберг , профессиональный художник

Билл Паарлберг любит рисовать и раскрашивать акварелью и особенно интересуется множеством способов использования альбомов для рисования. Он работает в студии на заднем дворе в Киттери-Пойнт и, если возможно, на открытом воздухе.В течение последних десяти лет он рисовал на островах Шолс каждый год, а в 2018 и 2019 годах был художником-резидентом в Shoals Marine Lab. Зацените его в Instagram на billpaarlberg!

Кэрол Шварц , профессиональный художник

Кэрол Шварц вдохновлена ​​природой как наблюдатель и как художник, что видно из ее 60 книжек с картинками, в основном документальной литературы, о природе и, в частности, на тему океана. Она получила степень магистра иностранных дел в Университете Хартфорда в Коннектикуте и степень бакалавра искусств в Институте искусств Канзас-Сити и Школе дизайна Род-Айленда.Ее работы были на многих национальных выставках, таких как Focus on Nature XIV и XV, и она преподает в Школе дизайна Род-Айленда, Государственном университете Восточного Коннектикута, Университете Хартфорда и Колледже Новой Англии.


Дары Морского стола, Кэрол Шварц

Художник рисует на камнях.
Appletree on Appledore, Билл Паарлберг

Венди Тернер. Цвет воды. Бархатная акварельная бумага Somerset с принтом Жикле.

Очаровательные и спокойные морские пейзажи Хироши Сугимото — Public Delivery

Hiroshi Sugimoto — Tyrrhenain Sea, Scilla , 1993
О Хироши Сугимото

Хироши Сугимото — фотограф, родившийся в Японии в 1948 году, сейчас проживающий в Токио и Нью-Йорке. Город. Оба города влияют на творчество Сугимото, который начал увлекаться фотографией в старшей школе.Тем не менее, он прошел переквалификацию в качестве художника в Калифорнии в 1974 году, где получил степень бакалавра искусств в области изящных искусств в Колледже дизайна Art Center. Когда Сугимото переехал в Нью-Йорк, он начал работать в Сохо в качестве торговца японскими предметами старины.

Среди множества достижений Сугимото он также является известным архитектором. Его архитектурная практика была основана в Токио после получения нескольких запросов на проектирование конструкций. Однако, поскольку у него самого нет архитектурной лицензии, он работает с тремя архитекторами, которые помогают ему реализовать его дизайнерское видение.Архитектура и структура очевидны в ряде его работ и выставок, даже в его фотографиях. На творчество Хироши оказали влияние работы Марселя Дюшана, а также направления дадаизма и сюрреализма и современная архитектура 20-го века. Хироши Сугимото — Автопортрет, 1990 г.

О морских пейзажах

Серия Морские пейзажи состоит из сотен черно-белых изображений. фотографии неподвижного океана, снятые просто живописно и потусторонне. Спокойная простота образов медитативна, они используют повторение как инструмент. Seascapes Модель , начавшая свою деятельность в 1980-х годах, снова и снова запечатлевала вид на океан в идеальной простоте. Серия фотографий моря и горизонтов по всему миру позволяет зрителям путешествовать с ним в такие места, как утесы Мохер, Ла-Манш, Северный Ледовитый океан, Позитано, Тасманово море, Вестеролен и Черное море. Тема повторения продолжается, поскольку все черно-белые изображения имеют одинаковый размер, разделенные пополам линией горизонта.

Техника Хироши

Хироши использует старомодную широкоформатную широкоформатную камеру, часто используя длительную выдержку для получения плоских и чистых изображений.В них океан имеет постоянные складки, а не рябь и волны. Он останавливает время; он останавливает движение, а в некоторых случаях превращает морской пейзаж в неузнаваемую бездну. Его использование света и тьмы, навязчивого контраста, демонстрирует нескончаемую битву между жизнью и смертью. Это показывает, что жизнь быстротечна.

Видеоинтервью: Хироши Сугимото о морских пейзажах, 2018

13 мин 12 сек

Хироши Сугимото начал свою серию «Морские пейзажи» после того, как сфотографировал луну со скалы.

Однажды я просто перевернул его. Внезапно Луна перестала открываться с Земли. Это стало видом на Луну с космического корабля, висящего над Землей ». Если он перевернул свои фотографии луны и моря, Сугимото понял, что может получить космическое видение, и, таким образом, в 1980 году была создана новая серия, в которой он намеренно смотрит на свои фотографии в вертикальном направлении. Когда он создает свои «Морские пейзажи», он всегда пытается запечатлеть воздух и воду в равных частях, применяя постоянный метод разделения кадра поровну между морем и небом: «Когда вы смотрите на космическое пространство, там есть Луна и звезды.Но на поверхности Земли самое дальнее место, которое люди могут увидеть, — это морской горизонт ». Более того, Сугимото утверждает, что морские пейзажи также имеют решающее значение, поскольку они являются единственными пейзажами, которые мы в нашем современном мире все еще разделяем с древними: «Ресурсы ограничены, поэтому они неизбежно закончатся … произойдет в ближайшем будущем, мы должны снова увидеть морские пейзажи, которые видели древние, чтобы вернуть нас к нашему невинному разуму. Надеюсь, моя работа дает нам возможность подумать, прежде чем разрушать себя.

Эффект на зрителя

Черно-белые фотографии выделяются на фоне работ других фотографов тем, что используют естественный свет. Работа Хироши охватывает тени и формы. Зрители не могут не быть вовлечены в открытое видение, чтобы подвергнуть сомнению и обдумать идею времени. Когда зрители смотрят на замерзший горизонт, они тоже теряют понимание наших представлений о времени, пространстве и месте. Морские пейзажи вдохновляют на размышления; размышления о происхождении культур, происхождения нашего мира и пути, который потребовался, чтобы добраться туда, где мы находимся сейчас.Место, в котором мы находимся, пространство и время, как и жизнь, — это лишь мимолетное мгновение, часть самого путешествия.

Заключение

Как фотограф Хироши Сугимото имеет репутацию обладателя одних из самых впечатляющих технических способностей. Это связано с тем, что он использовал старую широкоформатную камеру и большую выдержку. Это умение проявляется в том, как безбрежный океан и горизонт превращаются в структуру. Нетрудно понять, почему работы художника стали известными, а их сильные визуальные эффекты и духовная способность вовлекать аудиторию в медитацию, несомненно, обладают огромной силой.

Фотографии морских пейзажей
1980-е годы
Хироши Сугимото — Карибское море, Ямайка , 1980Хироши Сугимото — Лигурийское море, Савьоре , 1982 Хироши Сугимото — Японское море, Хоккайдо , Япония, Ойроши II 35, Хоккайдо , Япония, Хироши II 35 IV & Oki V , 1987 Хироши Сугимото — Северный Атлантический океан, Скалы Мохер , 1989 Хироши Сугимото — Ла-Манш, Этрета , 1989 Хироши Сугимото — Средиземное море, Ла Сиотат , 1989
1990-е годы
Хироши Сугиманото — , Нгарупупу , 1990 Хироши Сугимото — Ионическое море, Санта-Кесария , 1990 Хироши Сугимото — Карибское море , 1990 Хироши Сугимото — Эгейское море, Пилон , 1990 Хироши Сугимото — Эгейское море, 1990 год Озулуче , 1991 Хироши Сугимото — Индийский океан, Бали , 1991 Хироши Сугимото — Ла-Манш Фекамп (# 361) 9003 6, 1991 Хироши Сугимото — Черное море, Инэболу (# 367) , 1991 Хироши Сугимото — Красное море, Сафага , 1992 Хироши Сугимото — Желтое море, Чеджу , 1992 Хироши Сугимото — Желтое море, Чеджу , 1992 Хироши — Сугимото Чеджу Боденское море, Уттвиль , 1993 Хироши Сугимото — Лигурийское море, Савиоре , 1993 Хироши Сугимото — Ионическое море, Санта-Кесария , 1993 Хироши Сугимото — Тирренское море, Конка , 1994 Хироши Сугимото — Хироши Сугимото — Северная Атлантика, мыс Бретон , 1996 Хироши Сугимото — Японское море, остров Ребун , 1996 Хироши Сугимото — Залив Сагами, Атами , 1997 Хироши Сугимото — Залив Сагами, Атами , 1997
2000-е годы
— Хироши Сугимото Верхнее озеро, река Игл , 2003 Хироши Сугимото — Верхнее озеро, река Игл , 2003

Все изображения Хироши Сугимото, если не указано иное.

Еще от Хироши Сугимото

определение морских пейзажей от The Free Dictionary

Позади нас лежало широкое внутреннее море, изгибающееся вверх в бескрайнем пространстве, чтобы слиться с голубизной неба, так что для всего мира казалось, что море плещется, полностью накрывает нас и исчезает за далекими горами на нашем берегу. спины — странный и сверхъестественный аспект морских пейзажей в описании балки Пеллуцидара. Передо мной, через широкое море, странный, бескрайний морской пейзаж плавно изгибался вверх, встречаясь с небом, пока не терялся в лазурных глубинах далекого неба. уровень моих глаз.Я хочу, например, быть там завтра утром, на следующее утро и утром после этого, чтобы закончить небольшой морской пейзаж, который я начал. Почти весь фасад был из позолоченной штукатурки и фигурного стекла, а между тем серым морским пейзажем. и серые, похожие на ведьм деревья, в его меланхолии было что-то призрачное. В моем разделе галереи пейзажи и морские пейзажи, а также фигуративные работы людей, усердно трудящихся. CEBU CITY — Морские пейзажи, охраняемые проливом Танон (TSPS) ) является крупнейшим охраняемым морским пейзажем в стране на сегодняшний день с общей площадью охвата 518 221 гектар прибрежных и морских местообитаний живых коралловых рифов, морских водорослей, мангровых зарослей и морских млекопитающих, сообщил сегодня Департамент окружающей среды и природных ресурсов (DENR) в Центральных Висайях. .«Обязательства других прибрежных правоохранительных органов в регионе 7, сформулированные в принятых в настоящее время резолюциях, поднимут моральный дух нашего офиса по охраняемым территориям в реализации законов о рыболовстве и других природоохранных законодательствах для защиты одного из самых больших охраняемых морских ландшафтов в стране». : Морские пейзажи и акрил Интенсивный курс с акцентом на морские пейзажи. Морские пейзажи Гонсалеса представляют собой множество морских пейзажей, где волны, ветер и свет создают ослепительную панораму, передающую как идеалы романтики, так и трепет и духовный опыт возвышенного.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *