Pentax k 3: Камера формата APS-C Pentax K-3 Mark III

Содержание

Фотоаппараты ещё существуют. Обзор Pentax K3-III простыми словами

20 мая 2021

Если вы уже привыкли смотреть на объект съемки через цифрового посредника, если вы шагаете в ногу с модой и забыли, с чего все начиналось, то вам нет смысла читать дальше. Но а если все-таки интересно, может ли камера быть зеркальной и современной, то тогда вас скорее всего заинтересует то, что я написал после двух недель общения с новинкой от Pentax – камерой K3 Mark III.

Необходимость исполнять свой долг бренд-амбассадора и тестировать новые камеры – это отличная возможность отправиться в очередное путешествие, ведь не в Москве же это делать. Для теста Pentax K3-III я выбрал популярный в последнее время поселок Териберка в Мурманской области. Я люблю эти заполярные места, ведь здесь есть все, что мне нужно: море, сопки, невероятные закаты и рассветы и, конечно же, птицы. Я давно планировал сфотографировать гагу – забавную морскую утку, которая не покидает Заполярье даже в холодные полярные зимы.


Pentax K3-III + Pentax DA560mm. ISO 100, f/5,6 1/1000c.

Правда зимой сфотографировать гаг трудно – они держатся подальше от людей, да и темновато в это время года. Совсем другая история на майские праздники. Света больше, чем нужно, ведь уже почти полярный день. И пусть солнце ненадолго покидает небосвод, фотографировать все равно можно практически круглосуточно. Кроме этого, у гаг в самом разгаре брачный период, они плавают у берега, а значит до них легче дотянуться.

Чтобы дотянуться было совсем просто, я вооружился самым «дальнобойным» объективом Pentax DA560mm, что в совокупности с кропнутой K3-III дало мне солидных 840mm фокусного расстояния. Правда, цена такого комплекта может несколько напугать, но фотография дикой природы в принципе дело для смелых!

После часа съемок на берегу Баренцева моря я не только сильно замерз, но и неожиданно понял, что обе карточки памяти – основная на 128Gb и резервная на 64Gb – закончились. Не припомню, что бы такое случалось с моей основной камерой –

Pentax K1 Mark II. Все просто, я не учел тот факт, что К3-III «стреляет» по 12 кадров в секунду. Не люблю превращать съемку в пулеметную стрельбу, но здесь увлекся, сам того не замечая. Если вы снимали на Pentax раньше, то вас такая скорострельность порадует, как и другая приятная и очень важная для всех фотоохотников способность новинки – невероятно быстрый и точный автофокус!

Да, друзья-пентаксисты, этот момент настал, теперь у нас есть быстрая камера! Как говорится: лучше поздно, чем никогда. И знаете, инженеры Ricoh мучали нас не зря. Ведь автофокус стал не только быстрым и удивительно точным, но еще и чувствительным, если так можно сказать. Я с легкостью ловил быстро летящую чайку на фоне заснеженных сопок при слабом вечернем освещении, и это не может не радовать. При этом все это с рук, без какой-либо опоры, а я напомню, что труба у меня немаленькая. Разумеется, не будь в камере привычного для Pentax стабилизатора матрицы, я бы не стал даже пытаться.

Отдельное спасибо хочется сказать инженерам за оптический видоискатель с практически 100% покрытием кадра и увеличением 1. 05x. Для меня это действительно очень важно, ведь я, как правило, нахожусь очень далеко от своих моделей, а мне так хочется ощущать их близость, чувствовать дыхание, смотреть им в глаза. Простите, уважаемые фанаты беззеркалок, но вы этого лишены. А я стал анималистом из-за любви к природе, а не к технике.

Что я могу сказать о новой Pentax K3-III – это любовь. Да, это не полный кадр, а ASP-C, но заметить разницу вам будет довольно сложно. Единственный момент, который может подпортить впечатление, это то, что картинка на К3-III начинает «шуметь» на меньшем ISO, чем на К1 Mark II, но это все равно лучше, чем у большинства современных камер.

Я рассказал о новой камере то, что важно мне. О том, чего мне очень не хватало в камерах Pentax, но разумеется, это не все функции К3-III, о которых стоит рассказать. Оставлю это для будущих обзоров, которые уже очень скоро будут доступны на официальном сайте производителя. Тем не менее, для полноты картины все-таки упомяну об основных функциях камеры Pentax K3-III:

  • Большой оптический видоискатель с приблизительно 100% покрытием кадра и увеличением 1. 05x
  • Новый сенсор с обратной засветкой BSI с разрешением 25.73 Мп с максимальным уровнем чувствительности ISO 1,600,000
  • Функция Pixel Shift для изображений исключительно высокого разрешения
  • Фирменная технология Shake Reduction II (IBIS)
  • Высокоточный модуль автофокуса SAFOX 13 с 101 датчиком
  • Фирменная система анализа сюжета
  • ЖК-монитор высокого разрешения с интуитивным сенсорным управлением
  • Высокоскоростная серийная съемка до 12 кадров в секунду
  • Видеозапись в формате 4K
Заказать/купить камеру можно у меня на сайте или на

официальном сайте производителя. Не забудьте там ввести промокод OSOKIN, чтобы получить скидку!

Удачных вам кадров! 


Pentax K3-III + Pentax DA560mm. ISO 800, f/5,6 1/2500c.


Pentax K3-III + Pentax DA560mm. ISO 800, f/5,6 1/2500c.


Pentax K3-III + Pentax DA560mm. ISO 800, f/5,6 1/1600c.


Pentax K3-III + Pentax DA560mm. ISO 1600, f/5,6 1/1000c.


Pentax K3-III + Pentax DA560mm. ISO 2

00, f/5,6 1/1000c.


Pentax K3-III + Pentax DA560mm. ISO 200, f/5,6 1/1600c.


Pentax K3-III + Pentax 85mm. ISO 400, f/6,3 1/800c.

Примеры снимков на камеру Pentax K-3 Mark III

Компания Ricoh Imaging официально объявила о выпуске флагманской зеркальной APS-C камеры — Pentax K-3 Mark III 31 марта 2021 года.

Фотоаппарат Pentax K-3 Mark III получил большой и яркий видоискатель со 100% покрытием кадра и увеличением 1.05x. Также в камере установлен новый 25-мегапиксельный APS-C сенсор BSI CMOS. Он работает вместе с новым процессором обработки изображений последнего поколения PRIME V. Эта связка позволяет новой камере получить параметры светочувствительности изображения вплоть до ISO 1 600 000.

Кроме того, производитель сообщил, что была улучшена и система автофокусировки в новой камере. Она получила название SAFOX 13.

Также в новинке присутствует матричный стабилизатор изображения (IBIS), а скорость непрерывной фотосъемки составляет 12 к/с.

Реклама

Фотоаппарат получила высокопрочный алюминиевый корпус, защищенный благодаря специальным уплотнениям от влаги и пыли, что в принципе не ново для всей линейки камер Pentax.

Ниже — примеры снимков на камеру Pentax K-3 Mark III:

67.5 mm, 1/100 sec, f/5.6, ISO 100 (с объективом HD Pentax DA 16-85mm F3.5-5.6 ED DC WR)

16 mm, 1/1250 sec, f/7.1, ISO 400

38.75 mm, 1/320 sec, f/6.3, ISO 100

122.5 mm, 1/500 sec, f/6.3, ISO 100, +0.7 EV

22.5 mm, 1/500 sec, f/8, ISO 100, +0.3 EV

70 mm, 1/250 sec, f/5.6, ISO 100

85 mm, 1/250 sec, f/7.1, ISO 100 (на объектив HD Pentax-D FA 70-210mm F4 ED SDM WR)

52.5 mm, 1/500 sec, f/5.6, ISO 100 (на объектив HD Pentax DA 16-85mm F3.5-5.6 ED DC WR)

16 mm, 1/250 sec, f/7.1, ISO 100

16 mm, 1/250 sec, f/7.1, ISO 100

16 mm, 1/500 sec, f/8, ISO 100, -1 EV

47. 5 mm, 1/640 sec, f/7.1, ISO 100

28.13 mm, 1/800 sec, f/4.5, ISO 100

35 mm, 1/400 sec, f/8, ISO 100

70 mm, 1/400 sec, f/8, ISO 100, -1 EV (на объектив HD Pentax-D FA 70-210mm F4 ED SDM WR)

210 mm, 1/250 sec, f/8, ISO 100

52.5 mm, 1/3 sec, f/8, ISO 1600

82.5 mm, 1/60 sec, f/4, ISO 3200 (на объектив HD Pentax-D FA 70-210mm F4 ED SDM WR)

70 mm, 1/60 sec, f/4, ISO 3200

70 mm, 1/60 sec, f/4, ISO 6400

В официальном анонсе компания-производитель заявила, что при разработке Pentax K-3 Mark III придерживалась пяти базовых принципов:

  1. Новые камеры Pentax от пионера зеркальной фотографии создаются с исключительной страстью и увлечением.
  2. Цель компании — создавать камеры, предоставляющие фотографу возможность почувствовать уникальный интерактивный эффект присутствия в кадре. Без «посредника» в виде экрана между вами и объектом съемки.
  3. Ricoh Imaging разрабатывают камеры, которые позволяют пользователям получать удовольствие от всего, что связано с процессом съемки.
  4. Ricoh Imaging стремится к высочайшему уровню качества и исключительной производительности — эти данные нельзя измерить исключительно цифрами.
  5. Ricoh Imaging уважает и ценит творческий опыт фотографии всех пользователей камер Pentax и рассматриваем его как бесценный актив.

Выглядит новая камера Pentax K-3 Mark III следующим образом:

В ноябре 2020 года был представлен объектив Laowa 100mm f/2.8 2X Ultra Macro APO с байонетным креплением Pentax K.

Также, совсем недавно был анонсирован объектив Laowa 15mm F/4.5 Zero-D Shift с креплением Pentax K и L-mount.

[dpreview]

Pentax K-3 III Monochrome Обзор: цифровая зеркальная камера только для любителей черно-белой фотографии Pentax отказывается прыгать на подножку беззеркальных камер, и я полностью за то, чтобы компания придерживалась этого с камерами DSLR.

Рынок беззеркальных камер переполнен, и все крупные игроки отказались от технологии DSLR. Однако не все фотографы последовали этому примеру и отказались от надежных зеркальных камер в пользу современных, гладких беззеркальных систем.

Цифровые зеркальные камеры теперь являются нишевыми, что делает Pentax скорее бутик-компанией, чем участником массового рынка. Однако кое-что нужно сказать о том, чтобы быть большой рыбой в маленьком пруду или, точнее, единственной рыбой в действительно маленьком пруду.

Отсутствие конкуренции часто предшествует гибели инноваций. Тем не менее, Pentax говорит: «Не так быстро», и сместила свое внимание на выпуск интересных новых продуктов, хотя нет других компаний, которые подталкивают Pentax к тому, чтобы быть лучше или отличаться от других. Этот драйв исходит изнутри.

Новая монохромная камера Pentax K-3 Mark III — прекрасный пример того, что производители фотоаппаратов могут предложить фотографам, когда им не мешают внешние рыночные силы. Новая цифровая зеркальная камера, которая и только снимает черно-белые изображения — в 2023 году, не меньше. У нас дикие времена, и я здесь ради этого.

Монохромный дизайн Pentax K-3 III и обращение с ним: знакомство со старым другом

В эпоху беззеркальных камер все больше внимания уделяется тому, чтобы все было маленьким и легким. Однако, несмотря на то, что компактные камеры предлагают некоторые преимущества для общего пользовательского опыта, они часто идут на компромисс в отношении «ощущения» камеры. Например, маленькая передняя рукоятка неудобна, особенно при использовании большого объектива.

Несмотря на то, что некоторые беззеркальные камеры оснащены прочными ручками, такие как флагманские беззеркальные камеры, такие как Nikon Z8 и Z9, Sony Alpha 1, Canon EOS R3 и Panasonic S1R, и это лишь немногие — каламбур — , большинство беззеркальных камер не имеют не так приятно держать в руках, как зеркальные камеры прошлых лет.

Монохромная камера Pentax K-3 III, конечно, — это цифровая зеркальная камера, поэтому она выглядит, ощущается и удобна почти в каждой камере, которую не так давно предлагали фотографам. Рукоятка K-3 III Mono массивная и имеет очень удобную форму. Камера идеально ложится в мою руку, как будто она была создана специально для меня.

Ручка K-3 III Monochrome очень удобна в руке.

При весе 820 граммов (1,8 фунта) с аккумулятором и SD-картой K-3 III Monochrome представляет собой мощную камеру, но «тяжелая» для одного человека — это «крепкая субстанция» для другого. Я попадаю в последний лагерь. Мне нравится прочность и вес камеры.

Управление тоже отличное. Расположение кнопок покажется знакомым фотографам, которые использовали камеры Pentax, и есть пара основных дисков управления — один спереди, а другой сзади. Третий диск управления находится в верхней части камеры, рядом с верхним информационным дисплеем.

Камера оснащена вспомогательным джойстиком для прямого доступа к точке автофокусировки, хотя его нельзя использовать для навигации по меню с настройками по умолчанию. Четыре кнопки направления, каждая из которых имеет соответствующие функции, используются для навигации по меню и быстрого доступа к важным настройкам, таким как режим движения и режим изображения, во время съемки.

K-3 III Monochrome имеет верхний диск для переключения между стандартной фотосъемкой, просмотром в реальном времени и видео. Кроме того, есть еще один верхний диск для переключения между режимами съемки. Диск режимов имеет продуманную конструкцию блокировки. Переключатель в нижней части циферблата позволяет пользователю переключаться между разблокированным и заблокированным. В разблокированном состоянии диск выбора режимов свободно перемещается. Однако при блокировке в центре круглого циферблата появляется всплывающая кнопка, которую нужно нажать, чтобы изменить режимы съемки.

В остальном элементы управления и дизайн камеры стандартны.

Имеется пара слотов для SD-карт, один из которых UHS-II. Батарейный отсек находится в нижней части камеры. Что касается времени автономной работы, то при использовании оптического видоискателя время автономной работы превосходно. Однако при использовании режима просмотра в реальном времени он быстро истощает .

Еще одним приятным моментом является то, что у камеры отсутствует цветная краска на всем корпусе, что хорошо подходит для ее прозвища «Монохромный».

Pentax K-3 III Monochrome Удобство использования: дисплеи вызывают некоторые придирки

Несмотря на то, что камеру приятно держать в руке, при ее использовании возникают небольшие проблемы, и в основном они связаны с «дисплеями» камеры.

Верхняя информационная панель камеры большая, легко читаемая и подсвечивается. Там нет жалоб.

Однако если перейти к заднему дисплею камеры, то это 3,2-дюймовая панель с 1,62 млн точек. Он достаточно большой и достаточно острый, но зафиксирован на месте.

Только несколько новых камер не имеют поворотного дисплея. Учитывая, что K-3 III Monochrome, хотя и способен снимать видео, в первую очередь предназначен для фотографии, даже обычного дисплея, который можно наклонять вверх и вниз, было бы достаточно.

Тем не менее, полностью фиксированная панель неудобна в использовании, особенно в условиях яркого освещения или при работе под малыми углами на штативе. В 32 года, и, по общему признанию, я не в форме, я не весенний цыпленок, и я должен представить, что у среднего покупателя DSLR колени старше, чем у меня.

Неудобство использования заднего дисплея становится еще более критичным, если учесть, что в качестве зеркальной камеры K-3 III Monochrome имеет оптический видоискатель. Не поймите меня неправильно; Мне нравятся оптические видоискатели. Однако при работе с камерой, которая и только снимает черно-белые изображения, я признаю, что красочный вид оптического видоискателя оказался раздражающим и, откровенно говоря, не очень полезным. Может быть сложно представить, как сцена будет выглядеть в монохромном режиме, поэтому функция предварительного просмотра в реальном времени электронных видоискателей беззеркальных камер так полезна при использовании черно-белых режимов.

Забавно, что всего несколько лет назад оптический видоискатель не казался мне помехой, когда я наслаждался фотографией или мог представить себе, как будет выглядеть фотография без живого предварительного просмотра, смотрящего на меня через видоискатель. Однако времена изменились, и, как человек, который в наши дни снимает почти исключительно на беззеркальные камеры, я отчаянно хочу, чтобы live view был лучше, чем на K-3 III Monochrome. Это очень похоже на ситуацию «ваш пробег может отличаться», но это мой опыт.

Для таких изображений, которые я снимал со штатива, отсутствие поворотного дисплея расстраивает. Сложно наклониться, чтобы посмотреть в видоискатель, да и с фиксированным дисплеем не намного проще работать.

Еще одно замечание по дисплеям камеры. Задний дисплей представляет собой сенсорный экран, но сенсорные функции недостаточно используются в большинстве аспектов пользовательского интерфейса камеры. Хотя вы можете перемещаться по системному меню с помощью сенсорного экрана, вы не можете изменять настройки на сенсорном экране во время съемки, будь то в режиме реального времени или с помощью видоискателя.

Кстати, при съемке через видоискатель дисплей что-то делает: он показывает многие текущие настройки камеры в меню, которое очень похоже на сенсорное управление. Я не могу сказать вам, сколько раз я смотрел на дисплей камеры и пытался прикоснуться к нему, чтобы изменить настройку, которая была прямо там. Я хочу думать, что я не просто медленно учусь, а скорее, что почти каждая беззеркальная камера приучила меня думать, что изменение настроек на экране пальцем — это стандартная рабочая процедура.

Сфокусироваться на таком маленьком объекте довольно сложно на фиксированном дисплее. Однако, в дополнение к моделированию экспозиции, просмотр в реальном времени также позволяет пользователям увеличивать до 16 раз область фокусировки. Чтобы использовать эту функцию в режиме просмотра в реальном времени, нажмите кнопку «ОК», а затем увеличьте масштаб с помощью заднего диска управления.

Pentax K-3 III Монохромный автофокус: кажется старомодным, но, тем не менее, довольно хорошим

Семейство объективов Pentax от Ricoh столь же разнообразно, сколь и велико, но некоторые объективы довольно старые. Любое обсуждение производительности автофокуса камеры Pentax должно быть немного смягчено оговоркой, что некоторые объективы фокусируются быстрее, чем другие. Это всегда так, независимо от системы камер, но мой богатый опыт работы с цифровыми зеркальными камерами за последние 15 лет научил меня тому, что при обсуждении объективов зеркальных камер это обязательно.

Хотя макрообъектив 100 мм не очень хорошо подходит для таких диких животных, он может снимать очень терпеливых и терпимых объектов, таких как этот молодой олень.

Во время моего практического использования Pentax K-3 III Monochrome я снимал с объективом HD Pentax-D FA 100mm f/2.8 Macro ED AW и зумом HD Pentax-DA* 16-50mm f/2.8 ED PLM AW. . Макрообъектив на самом деле представляет собой недавно обновленную оптику — ранее в этом месяце Дэвид Кру делал обзор для PetaPixel . Однако, несмотря на новую оптическую формулу, макрообъектив комично громкий при фокусировке.

Это минимальный теплый «тон» K-3 III Monochrome очень удобен, но немного жестковат.

Но я отвлекся. Я хочу сказать, что сам объектив имеет значение при обсуждении производительности автофокуса любой камеры, особенно зеркальной камеры, которую я использовал только с парой объективов.

Вернемся к самой камере. В K-3 III Monochrome используется система фазовой автофокусировки с 101 точкой, 25 из которых крестового типа. Датчики крестового типа сосредоточены в центре кадра, который ограничен внутренней сеткой внутри оптического видоискателя. Система автофокусировки рассчитана на работу от -3 до 19 градусов.EV, который достаточно чувствителен к характеристикам при слабом освещении.

Pentax K-3 III Monochrome не является экшн-камерой. Тем не менее, он может снимать достаточно быстро, а его непрерывный автофокус иногда позволяет отслеживать мою быструю собаку Иви. (Не показаны многие кадры не в фокусе, дополняющие этот достаточно резкий снимок).

При использовании одноточечной автофокусировки можно выбрать одну из 41 точек автофокусировки, расположенных в виде грубого ромба в центральной части области изображения. В отличие от беззеркальных камер, которые обеспечивают покрытие автофокусом всей или почти всей области изображения, монохромная K-3 III — по крайней мере, при использовании оптического видоискателя — обеспечивает относительно скромное покрытие области автофокусировки.

При использовании режима просмотра в реальном времени зона охвата автофокуса немного расширяется, хотя по краям остается достаточно большой буфер, где пользователи должны использовать ручную фокусировку или методы фокусировки и перекомпоновки.

«Flossie» — отличный монохроматический объект.

В большинстве случаев автофокус камеры работает достаточно быстро, особенно при съемке через видоискатель. Производительность автофокусировки в режиме Live view показалась немного вялой, особенно в условиях слабого освещения.

Хотя K-3 III Monochrome не является камерой, ориентированной на действия, она достаточно быстра. Камера может снимать со скоростью до 12 кадров в секунду, используя механический затвор до 32 кадров (RAW) или 55 кадров (JPEG). Скорость не зашкаливает, а буфер невелик, но он не дурак. Производительность непрерывной автофокусировки немного хромает, но в целом я бы не сказал, что она плохая.

Монохромное изображение Pentax K-3 III Качество изображения: Монохромное изображение K-3 III мастерски избавляет от ахроматического зуда

Качество изображения — самая сильная сторона монохромной камеры Pentax K-3 III. Камера хороша во многих вещах, но фотографы покупают ее за качество черно-белого изображения. Именно это и сделали фотографы, поскольку спрос на камеру уже дважды превышал предложение, по крайней мере, в Японии. На момент публикации камера еще не была доступна на Западе.

Я использовал раздельное тонирование Adobe Camera Raw, чтобы добиться этого вида, что-то, что я хотел бы включить в K-3 III Monochrome.

Сердцем K-3 III Monochrome является 25,7-мегапиксельный датчик изображения APS-C CMOS. Хотя это точное количество мегапикселей, как у стандартного датчика K-3 III, Pentax говорит, что датчик «недавно разработан».

В монохромном датчике отсутствует фильтр сглаживания (AA) и массив цветных фильтров перед цветными зеркальными и беззеркальными камерами. Это отличное время, чтобы сделать небольшой экскурс в то, что делает датчик K-3 III Monochrome особенным.

100% кадрирование — ISO 200 | Датчик K-3 III Monochrome обеспечивает отличную детализацию, учитывая его относительно скромное разрешение в 25 мегапикселей. Монохромный сенсор Pentax K-3 III

: куда делись все цвета?

Ванильный Pentax K-3 III и все другие цветные камеры с датчиками изображения CMOS имеют монохромные датчики изображения. Эти камеры фиксируют данные о цвете благодаря специальному цветовому фильтру, фильтрующему красный, зеленый и синий свет. Каждый пиксель может записывать только один из красного, зеленого или синего цвета для типичного массива цветовых фильтров Байера. Сенсор Foveon записывает каждый цвет в каждом пикселе, но это связано с ограничениями, а сенсоры Foveon очень необычны.

Между прочим, массив Байера не имеет одинакового количества пикселей, соответствующих каждому значению RGB. Как описывает Cambridge in Color , «Матрица Байера состоит из чередующихся рядов красно-зеленых и зелено-синих фильтров. Обратите внимание, что массив Байера содержит в два раза больше зеленых, чем красных или синих датчиков. Каждый основной цвет не получает равную долю общей площади, потому что человеческий глаз более чувствителен к зеленому свету, чем к красному и синему. Избыточность с зелеными пикселями создает изображение, которое кажется менее шумным и имеет более мелкие детали, чем можно было бы получить, если бы все цвета обрабатывались одинаково. Это также объясняет, почему шум в зеленом канале намного меньше, чем для двух других основных цветов».

100% кадрирование — ISO 1600 | При ISO 1600 сенсор APS-C модели K-3 III Monochrome обеспечивает действительно чистое качество изображения.

Изображения, снятые на КМОП-сенсор с байеровской матрицей, должны быть подвергнуты «демозаике», т. е. процессу преобразования данных основного цвета в полноцветную информацию для каждого пикселя конечного изображения. Эта интерполяция создает артефакты, хотя, учитывая, насколько хороши современные цифровые камеры, результаты, тем не менее, фантастические, а артефакты редко бывают заметными или проблематичными.

Существует также технология фильтров X-Trans, которую Fujifilm использует во многих своих камерах. Массив цветных фильтров организован иначе, чем датчик Байера, но общая идея та же.

Хотя о датчиках изображения можно сказать гораздо больше, этого достаточно, чтобы объяснить, что отличает датчик K-3 III Monochrome.

«Для пользователей, которые хотят освоить монохромную фотографию, Pentax K-3 Mark III Monochrome оснащен датчиком изображения, специально разработанным для съемки только монохромных изображений. Поскольку камера разработана исключительно для монохромной фотографии, каждый пиксель определяет данные о яркости света, проходящего через объектив. Затем полученные данные напрямую преобразуются в изображение», — объясняет Pentax.

Для черно-белой фотографии типичная цветная камера захватывает данные о свете через массив цветных фильтров, добавляя цвет к монохромному изображению. Затем камера или пользователь преобразуют новое цветное изображение обратно в черно-белое. Как вы понимаете, при прочих равных условиях это приводит к ухудшению качества изображения по сравнению с полным удалением массива цветовых фильтров. Нет необходимости интерполировать какие-либо данные.

«Поскольку датчик изображения, предназначенный для монохромного изображения, может точно отражать данные о яркости, полученные каждым пикселем изображения — без процесса интерполяции — фотограф может создавать исключительно четкое монохромное выражение на изображении с высоким разрешением и богатой градацией, Пентакс продолжает.

Качество изображения действительно лучше

Это объяснение звучит красиво, но оно мало что значит, если камера не производит заметно более качественных черно-белых изображений.

Хотя у меня не было стандартного K-3 III, чтобы сравнить его с новым K-3 III Monochrome, за эти годы я сделал много черно-белых преобразований с помощью программного обеспечения. Я люблю черно-белую фотографию. Я регулярно создаю черно-белые изображения в Lightroom и Adobe Camera Raw с помощью ползунков и даже использую плагин Nik Silver Efex, когда у меня особенно много энтузиазма.

Короче говоря, K-3 III Monochrome действительно создает изображения с лучшей детализацией и градацией, чем типичный датчик изображения APS-C. Все стало немного плавнее, а файлы изображений стали более четкими.

Шум также имеет свои преимущества

Чувствительность монохромного фотоаппарата Pentax K-3 III начинается с 200 и достигает 1 600 000. Хотя 1,6 миллиона звучит здорово, это бесполезно. Он просто слишком шумный, что неудивительно.

ISO 200 (базовый ISO) ISO 1 600 000 (максимальный ISO)

Однако при более разумных значениях ISO, таких как 6 400, 12 800 и 25 600, K-3 III Monochrome на удивление хорош. Без цветового шума, поднимающего свою уродливую и отвлекающую голову, шумовой профиль K-3 III Monochrome относительно стабилен. Шум редко выглядит хорошо с любой камерой, но шум также редко выглядит плохо с K-3 III Monochrome.

100% кадрирование — ISO 12 800 | Даже при ISO 12 800 монохромная камера K-3 III обеспечивает чистое изображение прямо с камеры. Пока есть шум, потому что нет цвета, о котором нужно беспокоиться, он не отвлекает.

Хорошие показатели ISO в сочетании с хорошей встроенной в камеру системой стабилизации изображения по пяти осям позволяют фотографам быть гибкими в полевых условиях, даже если у них нет штатива. У меня нет проблем со съемкой на штативе, но при необходимости удобно держать камеру с рук и без особого беспокойства выкручивать ISO.

Тонкая настройка качества изображения

K-3 III Monochrome включает три пользовательских режима монохромного изображения: стандартный, жесткий и мягкий. Каждый из них может быть настроен пользователем по многочисленным параметрам, включая тон (холодный или теплый), высокий/низкий ключ, контрастность, контрастность (светлые участки), контрастность (тени) и высокую резкость. Эти настройки превосходны, и я часто использовал их, чтобы получить хороший файл JPEG прямо с камеры.

На всякий случай вот минимальное количество «крутых» тонов, которые пользователи могут применить к своим изображениям в камере на K-3 III Monochrome.

Однако камера различает светлые и темные участки для настройки контраста, так почему же я не могу применять холодные и теплые тона к светлым и теням независимо друг от друга, а не использовать общий тон? Даже малейшая корректировка тона тоже тяжела.

Обзор качества изображения

Качество изображения не все , но это критически важный фактор для специализированной камеры, такой как K-3 III Monochrome. Привлекательность камеры заключается в ее монохромном сенсоре, поэтому при низком качестве изображения камера практически бесполезна.

К счастью, качества изображения хватает. Это настолько впечатляет, что я забыл, что некоторые аспекты общего пользовательского опыта камеры были утомительны; раздражения исчезли, когда я снимал фотографии.

Благодаря отличному качеству изображения, Pentax K-3 III Monochrome чрезвычайно удобен в использовании, и мало что может быть лучше для любой камеры.

Pentax K-3 III Монохромное видео: ну это вариант

Я не видеооператор, поэтому уделю немного времени видео. Однако K-3 III Monochrome вместо записывает видео 4K со скоростью до 30 кадров в секунду и видео Full HD со скоростью до 60p.

Возникли проблемы с записью видео. Режим 4K идет с большим кадрированием по бокам. Кроме того, производительность автофокуса в лучшем случае средняя. Отсутствие поворотного дисплея особенно раздражает при записи видео, и это еще раз доказывает, что видеозапись является бонусом для K-3 III Monochrome, а не жизненно важным дополнением.

Само качество видео приемлемое, хотя и не отличается исключительной резкостью и детализацией, особенно по сравнению с фотографическими характеристиками камеры.

Монохромная камера Pentax K-3 III: нишевая камера для нишевой фотографии

Монохромная камера Pentax K-3 III предназначена для узкой группы фотографов: тех, кто настолько любит черно-белую фотографию, что готов пожертвовать ею. цветная фотография полностью.

Делая этот узкий кусок фотографического пирога еще тоньше, K-3 III Monochrome предназначена для фотографов, которые либо любят цифровые зеркальные камеры, либо уже привержены экосистеме Pentax. Мне нравятся камеры Pentax, и я считаю, что компания действительно заботится о фотографии и увлечен своей продукцией.

Подсчет очков: K-3 III Monochrome предназначен для страстных черно-белых фотографов, которые либо не заботятся о цвете, либо могут позволить себе вторую камеру. Это также для людей, у которых уже есть объективы Pentax или которые не заинтересованы в инвестировании в беззеркальную систему.

Немного о доступности очень важно. Pentax K-3 III Monochrome стоит 2199 долларов (только корпус), что является довольно высокой ценой для камеры APS-C, не говоря уже о DSLR, и фотографам нужен как минимум один объектив для использования с камерой, что увеличивает стоимость. Это не дешевая игрушка, которую энтузиаст черно-белой фотографии может купить менее чем за 1000 долларов и быть готовым к рок-н-роллу.

У меня сердце кровью обливается, когда дело доходит до черно-белых изображений. Трудно не влюбиться в черно-белую фотографию. Этот опыт приносит огромное удовлетворение и удовлетворение. Что-то в этом кажется таким простым, и это позволило мне вернуться к основам.

Не обошлось без особенностей, но Pentax K-3 III Monochrome делает то, для чего предназначен — снимает превосходные черно-белые изображения — и делает это с апломбом.

Есть ли альтернативы?

Вроде как, хотя прямой конкуренции мало. Есть только несколько вариантов для фотографов, которые ищут монохромную цифровую камеру.

В частности, новая Leica M-11 Monochrom, анонсированная на той же неделе, что и Pentax K-3 III Monochrome. Leica M11 Monochrom — это цифровой дальномер с полнокадровым датчиком изображения CMOS с разрешением 60 мегапикселей. Существенным препятствием является то, что камера стоит 9 195 долларов, а объективы Leica общеизвестно дороги. Кроме того, в отличие от K-3 III Monochrome, M11 Monochrome не предлагает автофокусировку или внутреннюю стабилизацию изображения.

Если деньги не имеют значения, состоятельный монохромный фотограф может также выбрать ахроматическую цифровую заднюю панель Phase One IQ4 150MP в сочетании с корпусом камеры XF или XT. Это обойдется вам примерно в 60 000 долларов. Это посвящение ремеслу, которое я не могу себе позволить, хотя я использовал этот цифровой задник на полевой камере Phase One XT, и это был фантастический опыт.

Возвращаясь к реальности, нет конкурирующей черно-белой цифровой камеры по цене Pentax K-3 III Monochrome 2200 долларов. Фотографы могут выбрать камеру Fujifilm и положиться на превосходные средства имитации пленки Fujifilm, в том числе на Acros Film Simulations, мое любимое черно-белое преобразование.

Стоит ли покупать?

Короткий ответ: «может быть». Мое сердце говорит: «Да, но…», а мой мозг говорит: «Нет, если только…». Если вы любите черно-белую фотографию, получаете удовольствие от использования цифровых зеркальных камер и у вас есть деньги, то Pentax K-3 III Monochrome — это то, что вам нужно. . Это приятная и полезная камера. Если вы не любите черно-белую фотографию, то в K-3 III Monochrome мало что заслуживает внимания. Его ценность, какой бы огромной она ни казалась, тесно связана с удовольствием фотографа от монохромной фотографии.

Обзор Pentax K-3 Mark III

Вердикт мира цифровых камер

Pentax K-3 Mark III — надежный, быстрый, мощный и оснащенный умными функциями. Он также странно устарел, как будто Pentax намеренно отступил от современных инноваций, таких как фазовая автофокусировка на датчике и экраны с переменным углом, и вернулся к более простым временам. Однако наиболее поразительной его особенностью является ЦЕНА. Она стоит даже больше, чем полнокадровая камера Pentax K-1 Mark II, и помимо Leicas это самая дорогая камера с матрицей APS-C.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Минусы
  • Необъяснимо дорого

  • Фиксированный задний экран

  • Автофокус с низкой контрастностью в режиме live view

  • Ограниченная емкость буфера 90 003

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте, как мы тестируем.

Pentax K-3 Mark III — последняя в длинной линейке зеркальных фотокамер Pentax, и мы всегда рады видеть любую новую модель Pentax. Это напоминание о том, что цифровые зеркальные фотокамеры все еще актуальны, и что Canon и Nikon — не единственные компании, которые все еще производят их.

Статьи по теме

Но ассортимент цифровых зеркальных камер Pentax часто сбивает с толку. Полнокадровая камера Pentax K-1 и ее преемник K-1 Mark II достаточно просты, но цифровые зеркальные фотокамеры Pentax APS-C бывают самых разных форм, размеров и серий. До K-3 Mark III мы считали флагманом Pentax K-P, производство которого сейчас прекращено. Ниже по шкале у нас есть Pentax K-70 пятилетней давности, все еще доступный и все еще, как ни странно, более современный, чем K-3 III (автофокусировка с определением фазы на датчике, экран с переменным углом), плюс интересные но недолговечные камеры, такие как Pentax K-S1 с подсветкой. Многие люди, кажется, забыли, что Pentax также производила беззеркальную камеру с матрицей APS-C — Pentax K-01 2012 года.

  • Pentax K-3 Mark III на Amazon за 2143,90 долларов США

На данный момент Pentax K-3 Mark III является флагманом компании с матрицей APS-C, поэтому давайте посмотрим, что есть в этой новой цифровой зеркальной фотокамере.

Технические характеристики

(Изображение предоставлено Rod Lawton/Digital Camera World)

Сенсор: 25,7MP APS-C CMOS
Точки автофокусировки: 101/25 перекрестного типа, контрастная автофокусировка в режиме live view 90 279 Диапазон ISO : 100-1 600 000
Стабилизация: В кузове
Максимальный размер изображения: 6192 x 4128 пикселей
Видео: 4K UHD до 30p, FHD до 60p
Видоискатель: Оптическая пентапризма, покрытие 100%, увеличение 1,04x 90 279 Карта памяти: 2x SD/ SDHC/SDXC, 1x UHS-I, 1x UHS-II
ЖК-дисплей: Фиксированный 3,2-дюймовый сенсорный экран, 1620 точек
Макс. серийная съемка: 12 кадров в секунду для 37 файлов JPEG, 32 необработанных
Размер: 134. 5 х 103,5 х 73,5 мм
Вес: Только корпус 820 г, включая аккумулятор и карту памяти

Основные характеристики

K-3 Mark III — это новая флагманская цифровая зеркальная камера Pentax с матрицей APS-C, и она стоит больше, чем полнокадровая Pentax K-1 Mark II. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

Это прочная цифровая зеркальная камера с металлическим корпусом из магниевого сплава, ресурсом затвора 300 000 кадров и непрерывной съемкой со скоростью 12 кадров в секунду. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

В течение долгого времени Pentax придерживался 24-мегапиксельного сенсора во всем диапазоне камер APS-C, но Pentax K-3 Mark III имеет новый 25,7-мегапиксельный сенсор с задней подсветкой. Датчик CMOS в сочетании с процессором PRIME V с ускорителем «второго поколения».

Этот датчик не имеет сглаживающего фильтра, но K-3 III использует встроенную систему смещения датчика, чтобы предложить «симуляцию АА», если вам это нужно.

Эта система переключения датчиков выполняет множество других функций. Он также поддерживает систему Pentax ASTROTRACER с дополнительным установленным GPS-модулем O-GPS1, упомянутой выше симуляцией фильтра сглаживания, автоматическим выпрямлением горизонта, если камера не совсем выровнена, и режимом высокого разрешения Pixel Shift, в котором используется крошечный 1-пиксельный датчик. сдвигается, чтобы собрать полные данные о цвете RGB для каждого фотосайта — хотя для этого вам понадобится штатив.

Все это основано на новой пятиосевой системе SRII, обеспечивающей компенсацию дрожания до 5,5 ступеней с режимом панорамирования движущихся объектов.

Pentax K-3 Mark III также имеет новую 101-точечную систему автофокусировки SAFOX 13 с 25 точками крестового типа в центре. Как обычно у зеркалок, полная зона фокусировки не распространяется сразу на всю ширину и высоту кадра, поэтому, несмотря на большое количество точек автофокусировки, они покрывают только часть сцены.

У Pentax K-3 Mark III есть режим просмотра в реальном времени, но с фиксированным экраном (даже без механизма наклона) и только контрастным автофокусом. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

K-3 III имеет два слота для карт памяти SD, один из которых совместим с UHS-II, хотя с его ограниченными возможностями видео 4K и глубиной буфера карты UHS-I, скорее всего, подойдут. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

Если вы переключитесь в режим просмотра в реальном времени, K-3 Mark III переключится на контрастную автофокусировку на основе сенсора. Использование контрастной автофокусировки здесь одновременно и сюрприз, и разочарование. Автофокусировка с определением фазы на датчике теперь является широко используемой основной технологией, и без нее режим просмотра в реальном времени в K-3 III теряет большую часть своей привлекательности.

Этому не способствует использование фиксированного заднего стекла, у которого даже нет механизма наклона. K-3 III может снимать видео 4K со скоростью до 30 кадров в секунду, но это как будто было добавлено в качестве любезности, а не серьезного предложения.

K-3 III имеет впечатляющий режим непрерывной съемки со скоростью 12 кадров в секунду, чему способствует переработанный, более легкий механизм затвора и зеркала. Pentax заявляет, что срок службы затвора составляет 300 000 циклов.

Однако существуют некоторые ограничения. 12 кадров в секунду достигаются только в режиме AF-S, а при непрерывной автофокусировке она снижается до максимальных 11 кадров в секунду. Хуже того, емкость буфера при такой скорости составляет всего 37 файлов JPEG или 32 необработанных файла. Если вы считаете, что цена K-3 III оправдана скоростью стрельбы, имейте в виду, что она не может продержаться более 3 секунд.

Тем не менее, есть некоторые умные функции, в том числе цифровые фильтры, встроенный в камеру HDR, мультиэкспозиция, интервальная съемка и режимы интервальной композиции. K-3 III может показаться устаревшим по своим физическим характеристикам, но есть над чем поэкспериментировать.

Сборка и обращение

Основной диск режимов имеет несколько расширенных режимов экспозиции, но жаль, что нет физического диска режимов привода или рычага фокусировки. Оба настраиваются с помощью кнопок и экранных меню. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

Pentax K-3 Mark III определенно кажется прочным. Он имеет корпус из магниевого сплава, полностью защищенный от пыли и атмосферных воздействий. Pentax утверждает, что рукоятка и элементы управления были оптимизированы для разных размеров рук, и, несмотря на компактность корпуса, он обеспечивает достойный хват. Для продолжительного использования и вертикальной съемки можно дополнительно приобрести аккумуляторную рукоятку D-GB8.

Система Hyper Operation нового поколения объединяет режим Pentax TAv наряду с режимами Tv, Av и P для быстрого изменения выдержки и диафрагмы в режиме P — это похоже на возможность напрямую управлять выдержкой и диафрагмой без необходимости менять режимы. – и зеленая кнопка сбрасывает камеру к настройкам P (программы) по умолчанию.

Это умная система, но она не сильно отличается от использования режима смены программы на других камерах. Режим TAv позволяет вам устанавливать выдержку и диафрагму, а также автоматически регулировать ISO, но это очень похоже на использование автоматического ISO в ручном режиме на других камерах.

Четкий и яркий видоискатель с хорошим увеличением (Pentax заявляет, что коэффициент отражения пентапризмы на 10% лучше, чем раньше), а датчик глаза отключает задний ЖК-дисплей, когда вы подносите камеру к глазу.

Благодаря не менее чем 10 настраиваемым кнопкам, настраиваемому переднему и заднему дискам и расширенному управлению SFn (специальная функция) с помощью верхнего диска у вас есть множество возможностей настроить эту камеру именно так, как вы хотите.

Новый трехуровневый дизайн меню делает навигацию довольно простой, хотя вам все равно нужно знать, где найти нужные вам настройки, а срок службы батареи на 800 кадров достаточен для DSLR, хотя и не самый лучший. Однако Pentax K-3 Mark III совместим с зарядкой через USB.

Pentax заявляет, что K-3 III предназначен для рук любого размера. Он предлагает довольно надежный захват, и есть дополнительная батарейная рукоятка D-GB8. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

Как и другие современные зеркальные фотокамеры, K-3 III имеет панель состояния на верхней панели. Кнопка S.Fn и диск под ней обеспечивают быстрый доступ к пяти пользовательским настройкам камеры. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

На передней панели есть кнопка режима фокусировки, которая работает вместе с передним и задним дисками, хотя было бы неплохо иметь более заметные внешние элементы управления для этого и режима привода. на камеру, которая явно предназначена для высокоскоростной съемки.

Жаль, что вы не получаете два слота для карт UHS-II по этой цене, хотя, учитывая ограниченную привлекательность K-3 III для видео, слот UHS-II ему вообще не нужен.

Самая большая проблема — фиксированное заднее стекло. Это похоже на упрямый анахронизм, особенно для камеры по этой цене, и вместе с контрастным автофокусом в режиме реального времени это снижает привлекательность Pentax — особенно по этой цене.

Производительность

Мы протестировали Pentax K-3 Mark III с зумом Pentax-DA 16-85 мм f/3,5-5,6 (эквивалент 24-122,5 мм). (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

С точки зрения физических характеристик и отклика Pentax K-3 Mark III работает скорее адекватно, чем блестяще. Его система автофокусировки SAFOX 13, кажется, довольно хорошо справляется с движущимися объектами, но поскольку стабилизируется только датчик, а не изображение в видоискателе, не так просто удерживать быстро движущиеся объекты в центре точек автофокусировки — это то, где беззеркальные камеры с IBIS или даже стабилизированными объективами DSLR имеют преимущество. Хуже того, глубина буфера K-3 III настолько мала даже для JPEG, что его отслеживание фокусировки выглядит несколько академично.

JPEG-файлы K-3 Mark III имеют типичный для Pentax вид, с яркими, плотными цветами и хорошим диапазоном тонов. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

(Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

Вот еще два снимка, демонстрирующих богатую цветопередачу K-3 Mark III. Что бы мы ни думали об устаревшей концепции дизайна камеры, ее JPEG-файлы действительно довольно хороши. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

Для фотографий автофокус очень хорош. Мы заметили небольшое «запаздывание» в наших тестах, но мы не использовали ни один из передних объективов Pentax.

Несмотря на то, что в режиме видео есть опция AF-C, она оставалась неактивной, какие бы настройки мы ни пробовали. Возможно, вам просто придется постоянно прикасаться к экрану, чтобы перефокусироваться во время съемки. Хуже того, при разрешении 4K присутствует значительный кроп-фактор.

С положительной стороны, в наших кратких видеотестах оказалось, что система смещения сенсора Pentax SRII довольно хорошо справляется со стабилизацией статических кадров и (мягкой) стрельбой из оружия.

Встроенный в камеру режим HDR очень удобен, если вам нравится классический HDR с расширенными деталями. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

Pentax K-3 Mark III работает вплоть до ISO 1 600 000, но мы думаем, что при ISO 12 800 он уже начинает выглядеть немного сглаженным. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

Одна вещь, в которой Pentax K-3 Mark III определенно хороша, это экспозиция и тональный диапазон. Его система замера и динамический диапазон (подтвержденные нашими лабораторными тестами) удерживают детали света и тени в JPEG лучше, чем у большинства конкурентов, а необработанные файлы DNG имеют большую широту экспозиции. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

Качество неподвижного изображения, по крайней мере, очень хорошее. Разрешение — это все, что вы ожидаете от 26-мегапиксельного сенсора, а динамический диапазон особенно впечатляет. Даже JPEG прямо с камеры имели очень хороший тональный диапазон и плотную, удовлетворительную цветопередачу, которую мы привыкли видеть в цифровых зеркальных фотокамерах Pentax.

Однако это заоблачное значение ISO 1 600 00 намного выше, чем нам хотелось бы. Даже при ISO 12 800 мелкие детали начинают заметно размазываться, поэтому, несмотря на новый датчик BSI и механизм обработки, K-3 III не может превзойти законы физики.

Лабораторные тесты

Для сравнения лабораторных данных мы сравнили K-3 III с двумя ее конкурентами первоклассных цифровых зеркальных камер формата APS-C: Canon EOS 90D и Nikon D500. Мы также сравнили Pentax с одной из лучших беззеркальных камер формата APS-C на рынке прямо сейчас: Fujifilm X-T4, чтобы увидеть, как технология DSLR противостоит беззеркальным камерам.

Разрешение:

(Изображение предоставлено: Будущее)

Разрешение измеряется с использованием стандартизированных текстовых диаграмм, которые дают результаты в виде ширины линии / высоты изображения, которые не зависят от размера сенсора.

Со своим 26-мегапиксельным сенсором K-3 III предсказуемо обеспечивает такой же уровень детализации, как и 26-мегапиксельный Fujifilm X-T4. Естественно, ни одна камера не может конкурировать с 32,5-мегапиксельной EOS 90D по прямой разрешающей способности, в то время как 20,9-мегапиксельная D500 должна довольствоваться последним местом в этом тесте.

Динамический диапазон:

(Изображение предоставлено Future)

Динамический диапазон — это мера способности камеры записывать экстремальные диапазоны яркости и при этом сохранять детали в самых ярких и самых темных частях сцены. Он измеряется в EV (значения экспозиции или «стопы»).

Динамический диапазон — сильная сторона K-3 III, как будто он немного уступает Fujifilm X-T4, разница минимальна, а Pentax выходит в лидеры при ISO 1600 и продолжает захватывать более широкий динамический диапазон, чем у конкурентов. до ISO 25 600 — впечатляющий результат.

Соотношение сигнал-шум:

(Изображение предоставлено: Будущее)

В этом тесте сравнивается количество случайного шума, создаваемого камерой при различных настройках ISO, как доля фактической информации об изображении («сигнал»). Чем выше значение, тем лучше, и мы ожидаем, что отношение сигнал/сигнал упадет по мере увеличения ISO.

Технически K-3 III создает самые шумные изображения при более низкой чувствительности, хотя это действительно спорный вопрос, так как шумы не видны невооруженным глазом при низких значениях ISO. Гораздо более важными являются показатели шума при более высокой чувствительности, и именно здесь K-3 III показывает себя хорошо, сравнявшись с X-T4 для создания самых чистых изображений в тесте.

Вердикт

(Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

Обычно мы не любим СЛИШКОМ фокусироваться на цене в обзорах камер, по крайней мере, когда речь идет об окончательных рейтингах. В этом случае мы должны. Начальная цена Pentax K-3 Mark III составляет 2000 долларов США / 1,9 фунта стерлингов.00 кажется просто глупым. Несмотря на непрерывную съемку со скоростью 12 кадров в секунду, K-3 III ничего подобного не стоит. Например, он стоит больше, чем полнокадровый Pentax K-1 II, и намного больше, чем любой конкурент APS-C.

Хуже того, его дизайн теперь кажется извращенно уходящим корнями в прошлое, как будто Pentax намеренно нацеливается на любителей зеркальных камер, которые принципиально хотят отвергнуть все, что принесли беззеркальные камеры. Неподвижный задний экран и отсутствие автофокусировки с определением фазы на датчике сами по себе являются серьезными ограничениями, а малая глубина буфера снижает скорость серийной съемки K-3 Mark III — одна из его оставшихся сильных сторон, как можно было бы надеяться.

Pentax K-3 Mark III — это хорошая, надежная, мощная цифровая зеркальная камера, но с дизайном, уходящим корнями в прошлое, и ценой, которая лишь оскорбляет травму. Если вам нравится бренд Pentax и дизайн DSLR, вы, вероятно, могли бы простить ему все это, но трудно понять, как эта камера может привлечь кого-то за пределами Pentax.

Подробнее:

• Лучшие зеркальные камеры
• Лучшие камеры Pentax
• Лучшие камеры для энтузиастов
• Цифровые зеркальные камеры и беззеркальные камеры
• Лучшие объективы Pentax

Pentax K-3 Mark III: Сравнение цен 57 Посмотреть

2 143,90 $

Посмотреть

2 143,90 $

Посмотреть

Показать больше предложений

питание от

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись?
Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *