Pentax k70 обзор: Shaking up the market: Pentax K-70 Review: Digital Photography Review
Pentax K-70 обзор | Мир цифровых камер
Вердикт мира цифровых камер
Pentax K-70 представляет собой камеру из двух половинок. Его увесистый корпус и особенности дизайна не всем придутся по вкусу, но множество лучших функций и отличные результаты делают его достойным внимания. Он также немного возвращается после того, как на некоторое время исчез с радаров, и по ценам, которые внезапно делают его более интересным.
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте, как мы тестируем.
Pentax K-70 — выжившая и, возможно, самая убедительная модель среди цифровых зеркальных камер Pentax с матрицей APS-C. Ricoh Imaging потратила пару лет на обновление своей линейки цифровых зеркальных камер под маркой Pentax, и K-70 был ее предложением верхнего начального уровня. Тем не менее, несмотря на этот счет, он предлагает такое же высокое соотношение цены и качества, которое мы привыкли ожидать от компании.
Связанные статьи
Основные функции включают 24-мегапиксельную матрицу APS-C, которая была разработана без оптического фильтра нижних частот для сохранения деталей. K-70 также может похвастаться пикселями автофокусировки с определением фазы, чтобы обеспечить систему гибридной автофокусировки при использовании Live View — первый и единственный раз, когда Pentax сделала это в DSLR, даже в своих самых последних моделях. Видоискатель с пентапризмой с почти 100% охватом сцены хорошо подходит для этого уровня, как и стабилизация изображения на основе датчика и атмосферостойкая конструкция камеры.
- Pentax K-70 (серебристый) на Amazon за 476,95 долларов США (открывается в новой вкладке)
K-70 дебютирует в режиме ночного видения, который применяет красный оттенок к ЖК-экрану, чтобы уменьшить его яркость при слабом освещении. . Существует также режим Astrotracer, в котором в сочетании с дополнительным устройством GPS камера может приспосабливаться к движению звезд и снимать без полос.
Режим Outdoor View позволяет увеличивать или уменьшать яркость экрана при плохом или резком освещении. А также есть режим Pixel Shift, который захватывает четыре изображения со смещением на один пиксель для создания составного файла с большей детализацией.Технические характеристики Pentax K-70
Сенсор: 24,2 МП APS-C CMOS, 23,5 x 15,6 мм
Точки автофокусировки: 11-точечная автофокусировка (9 крестовых)
Диапазон ISO : от 100 до 102 400
Максимальный размер изображения: 6000 x 4000
Режимы замера: Многосегментный, центрально-взвешенный, точечный
Видео: 1920 x 1080 при 30/25/24p
9 0013 Видоискатель: Оптическая пентапризма, 100% охват
Карта памяти: 1 x SD/SDHC/SDXC, UHS-I
ЖК-дисплей: 3 дюйма, переменный угол, 921 000 точек
Макс. серийная съемка: 6 кадров в секунду
Возможности подключения: Wi-Fi, NFC
Размер: 126 x 93 x 74 мм (только корпус)
Вес: 688 г
Сборка и обработка
Чтобы помочь противостоять эффектам алиасинга, симулятор фильтра AA применяет микроскопические вибрации на субпиксельном уровне. (Изображение предоставлено Future)Кузов больше и тяжелее, чем у многих соперников. Квадратный дизайн может не всем прийтись по вкусу, а обращение с камерой также может разделить мнение, поскольку рукоятка необычно выступает за боковую часть камеры. Тем не менее, сам хват приятный и глубокий, а используемая здесь толстая резина очень приятна на ощупь.
Конструкция регулятора мощности позволяет легко выйти за пределы положения «Вкл.» и перейти в режим видеосъемки. В противном случае кнопки нажимаются четко, диск выбора режимов красивый и высокий для легкого поворота, и здорово найти два диска управления на камере такого уровня. Однако здесь рекомендуется выполнить настройку, поскольку может быть сложно повернуть задний диск лицом к видоискателю.
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
(Изображение предоставлено: Future)Видоискатель явно лучше, чем у конкурентов, с почти 100-процентным охватом сцены, хотя его высокое увеличение 0,95x затрудняет просмотр всего целиком без необходимости перемещать взгляд вокруг него. Тем не менее, ЖК-экран отличается высокой контрастностью, а его конструкция с переменным углом наклона повышает его пригодность для неуклюжих композиций, хотя, к сожалению, он не чувствителен к прикосновениям, как дисплеи многих конкурентов.
11-точечная система автофокусировки несколько отстает от времени на этом уровне, но наличие девяти точек крестового типа и чувствительности -3EV делает ее очень подходящей для обычной съемки. С комплектным объективом SMC DA 18-135mm f/3.5-5.6 ED AL (IF) DC WR фокусировка на статических объектах обычно выполняется быстро. Однако тот факт, что точки расположены относительно далеко друг от друга, означает, что K-70 нельзя использовать для непрерывной фокусировки с таким же успехом, как у некоторых конкурирующих моделей.
(Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
Производительность
Гибридная система автофокусировки обеспечивает особенно быструю фокусировку в режиме Live View. Однако стоит определить точку фокусировки, а не оставлять камеру для анализа сцены, поскольку на ее способность идентифицировать ключевые объекты и фокусироваться на них не всегда можно положиться.
Качество изображения в целом очень хорошее. Как и в случае с предыдущими моделями Pentax, опция камеры Bright Custom Image по умолчанию обеспечивает приятные насыщенные цвета. Небольшая недодержка иногда является проблемой, хотя это несложно исправить.
Режим яркого пользовательского изображения по умолчанию обеспечивает великолепные цвета. (Изображение предоставлено Мэттом Головчински)(открывается в новой вкладке)
Контроль над шумом также превосходен во всем диапазоне, и даже когда вы находитесь в четырехзначном диапазоне, вы просто получаете мягкую текстуру, которую легко можно обрабатываться при необходимости.
К-70 слегка падает при записи видео. Детали не отображаются с ожидаемой четкостью, хотя система Shake Reduction хорошо справляется со стабильностью.
Лабораторные результаты
Для сравнения наших лабораторных данных мы сравнили K-70 с аналогичными DSLR начального уровня; Canon EOS 250D и Nikon D5600. Мы также включили вечнозеленую Sony a6000 в качестве примера беззеркальной камеры начального уровня, которая также может соблазнить фотографов, желающих закрепиться в секторе системных камер.
Мы тестируем разрешение с помощью диаграмм и программного обеспечения Imatest, а также динамический диапазон и отношение сигнал/шум с помощью DxO Analyzer.
Разрешение (ширина линии/высота изображения):
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
Поскольку все четыре камеры оснащены датчиками с разрешением около 24 МП, неудивительно, что K-70 разрешает такое же количество мелких деталей, как и его конкуренты. Тем не менее, Pentax имеет небольшой, но значительный отрыв от камер Canon и Nikon при ISO 6400 и выше.
Динамический диапазон (EV):
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
лучше, когда дело доходит до захвата самого широкого динамического диапазона.
Отношение сигнал-шум (децибелы) :
(Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
Наш тест сигнал-шум измеряет четкость изображения, в частности, соотношение фактических «данных» изображения, которые вы которые вы хотите захватить, по сравнению с шумом изображения, который вам не нужен, но неизбежно будет виден при съемке с более высокой чувствительностью ISO. Чем выше оценка при заданной чувствительности ISO, тем лучше.
И K-70, и Canon EOS 250D хорошо справляются с этим тестом, создавая изображения с впечатляюще низким уровнем шума во всем тестируемом диапазоне чувствительности.
Вердикт
Изображение 1 из 3
(Изображение предоставлено Pentax) (Изображение предоставлено Pentax) (Изображение предоставлено Pentax) приятно видеть его снова в продаже по ценам, которые делают его очень хорошим выбором для начинающих и даже энтузиастов. Это единственная известная нам цифровая зеркальная камера Pentax с фазовой автофокусировкой на датчике, а задний экран с переменным углом наклона — еще одно важное преимущество.Улучшенная система автофокусировки и 4K-видео были бы хороши, но вы все равно получаете очень много за эти деньги, а учитывая, что недорогие DSLR (да и DSLR в целом) кажутся вымирающим видом, приятно видеть Pentax K-70 все еще в продаже.
Мы тестируем камеры как в условиях реальной съемки, так и в тщательно контролируемых лабораторных условиях. Наши лабораторные тесты измеряют разрешение, динамический диапазон и отношение сигнал/шум. Разрешение измеряется с помощью диаграмм разрешения ISO, динамический диапазон измеряется с помощью тестового оборудования DxO Analyzer, а DxO Analyzer также используется для анализа шума в диапазоне ISO камеры. Мы используем как реальные испытания, так и результаты лабораторных исследований, чтобы информировать наши комментарии в руководствах по покупке.
Подробнее
Лучшие зеркальные камеры (открывается в новой вкладке)
Лучшие камеры Pentax (открывается в новой вкладке)
Лучшие объективы Pentax (открывается в новой вкладке)
Вердикт
Pentax K-70: Сравнение цен
354 Отзывы покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)
☆☆☆☆☆
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
476,95 $
(открывается s в новой вкладке)
Просмотр ( открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
646,95 $
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
4 $ 76. 95
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
749,95 $
(открывается в новой вкладке)646,95 $ 90 005
(откроется в новой вкладке )
Просмотр (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
766 $
(откроется в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Показать больше предложений
на базе
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Бывший редактор журнала Digital Camera World, «Мэтт Джи» провел большую часть своей карьеры, работая или репортаж о фотоиндустрии. В течение двух с половиной лет он работал в сфере торговли с Jessops и Wex, работая менеджером по контент-маркетингу в последнем.
Переключая потоки, он также провел пять лет в качестве журналиста, из которых 9 лет работал техническим писателем и техническим редактором.0258 What Digital Camera , прежде чем присоединиться к DCW, выполняя задания в качестве независимого писателя и фотографа. В настоящее время он работает в SmartFrame, специалисте по технологиям потоковой передачи изображений и защите.
При участии
- Рода Лоутона Автор
— Фотограф-любитель0005
Краткий обзор
- Только корпус за 559 фунтов стерлингов / комплект с объективом 18–135 мм за 799 фунтов стерлингов
- 24,2-мегапиксельная матрица APS-C CMOS
- Крепление Pentax K
- ИСО 100-102,400
- Серийная съемка 6 кадров в секунду
- Встроенная стабилизация изображения
Обзор Pentax K-70 – Введение
Высокие значения ISO очень удобны, с яркими цветами и приемлемой детализацией даже при ISO 6400. Я использовал их время от времени почти десять лет и всегда находил их удобными и приятными в съемке. Но одна вещь, которую я действительно не понимаю, это их соглашение об именах.
Объект данного обзора, К-70, не является обновлением трехлетней К-50, как можно было бы ожидать. Вместо этого он берет прошлогодний K-S2 и модернизирует его с помощью сенсора с 24,2 миллионами пикселей (с 20,2 миллиона пикселей), добавляя при этом небольшое количество дополнительных функций, включая систему разрешения сдвига пикселей, которую можно увидеть в других последних SLR Pentax. Но с точки зрения дизайна кузова, это точь-в-точь K-S2, если не считать нескольких небольших косметических изменений. Логика последовательности имен полностью ускользает от меня.
Однако если разобраться с этим, становится ясно, что если посмотреть на характеристики, K-70 следует за обоими предшественниками, предлагая очень много камер за свои деньги. С точки зрения цены, она не уступает цифровым зеркальным камерам среднего класса, таким как Nikon D5500 или Canon EOS 750D/760D, но обладает множеством желаемых функций, которых им не хватает. От встроенной стабилизации изображения, которая работает с любым объективом, который вы можете установить, через два диска управления и широкие возможности настройки до большого яркого видоискателя с пентапризмой со 100-процентным охватом — он превосходит своих конкурентов почти во всех отношениях. Однако он крупнее и тяжелее своих конкурентов и не имеет сенсорного экрана. Необычно то, что он не продается с комплектным зумом 18–55 мм, а вместо этого доступен либо только в корпусе, либо с объективом 18–135 мм, который предлагает полезный эквивалентный диапазон 27–200 мм.
Несмотря на богатое фотографическое наследие бренда и несомненное соотношение цены и качества, цифровые зеркальные фотокамеры Pentax в последние годы изо всех сил пытались завоевать популярность на рынке по сравнению с гигантами-близнецами Canon и Nikon. Итак, предлагает ли K-70 что-то достаточно убедительное, чтобы переломить эту тенденцию?
Pentax K-70 — Характеристики
Встроенная стабилизация изображения работает хорошо — это было снято с рук при фокусном расстоянии 18 мм и 1/4 с сейчас наравне со своими основными соперниками. По правде говоря, разница в разрешении по сравнению с K-S2 несущественна, но нельзя недооценивать ее важность для продажи камеры новым покупателям. Без оптического фильтра нижних частот K-S2 должен соответствовать своим конкурентам или даже превосходить их с точки зрения детализации, хотя с большим риском артефактов изображения, таких как алиасинг, ложный цвет и муар. Но, как и у других камер Pentax, у K-70 есть хитрость: она может использовать встроенную систему стабилизации изображения, чтобы устранить эти недостатки, слегка размывая изображение, имитируя роль обычного сглаживающего фильтра.
Действительно, встроенная стабилизация изображения и сопутствующие функции выделяют K-70 среди конкурентов. Эта система имеет некоторые ключевые преимущества по сравнению с Canon и Nikon, которые полагаются на стабилизацию в объективе. Он работает со всеми объективами, которые вы можете установить на камеру, включая объективы, которые обычно не включают оптическую стабилизацию, такие как светосильные простые и широкоугольные зум-объективы. Он также способен корректировать вращение вокруг оси объектива, что может значительно способствовать размытию изображения при длительных выдержках. Однако встроенная стабилизация менее эффективна, когда речь идет о длиннофокусной съемке, поскольку требуемые движения сенсора становятся все более экстремальными. Изображение в видоискателе также не стабилизировано, что может усложнить композицию.
Модуль IS обладает некоторыми дополнительными полезными функциями. Во-первых, это режим Pixel Shift Resolution, который объединяет четыре экспозиции, сделанные путем перемещения датчика ровно на один пиксель между каждым. Это позволяет производить выборку информации о полноцветном изображении в каждом пикселе, что обещает улучшение качества изображения. Мы рассмотрим это позже.
Во-вторых, коррекция горизонта: поскольку механизм стабилизации изображения может вращать датчик, его можно настроить так, чтобы горизонт всегда оставался на одном уровне, даже если вы держите камеру слегка под наклоном, что может быть удобно при съемке пейзажей.
В-третьих, это функция Pentax Astrotracer: в сочетании с GPS-навигатором O-GPS1 камера может перемещать сенсор, чтобы отслеживать движение звезд во время съемки ночного неба с длинной выдержкой. Это дополняется недавно добавленным ЖК-режимом «ночного видения», в котором используется низкоконтрастный красный дисплей, чтобы не слепить глаза во время ночной съемки.
Помимо всего этого ума, K-70 предлагает очень солидный набор основных функций. Его 11-точечная система автофокусировки включает в себя девять точек крестового типа по направлению к центру, которые чувствительны как к горизонтальным, так и к вертикальным деталям для большей точности. Он способен вести непрерывную съемку со скоростью шесть кадров в секунду, что быстрее, чем у его основных конкурентов. Его максимальная скорость затвора также немного короче: 1/6000 с по сравнению с 1/4000 с, что удобно, если вы хотите заморозить действие или снимать светосильными объективами при ярком свете. Диапазон чувствительности охватывает удивительно широкий диапазон ISO 100–102 400, но, как мы увидим позже, верхние настройки не очень хороши.
Pentax K-70 в руке, как его использовала Джессика Миллер, фото: Джошуа Уоллер (щелкните, чтобы увеличить)
Однако, если мы посмотрим дальше, то увидим, что K-70 действительно затмевает своих соперников. Вы получаете целый набор функций, которые обычно можно найти только в более дорогих моделях, таких как преобразование необработанных данных в камере, микрорегулировка автофокуса и возможность использовать кольцо диафрагмы на старых объективах Pentax с байонетом K. В отличие от Nikon D5500, K-70 может выполнять автофокусировку со старыми объективами, не имеющими встроенных моторов автофокусировки. Вы также получаете двухосевой электронный уровень, помогающий сохранять четкие композиции, хотя и только в режиме просмотра в реальном времени: в оптическом видоискателе шкалу компенсации экспозиции можно переназначить как горизонтальный уровень.
Те, кто интересуется видео, обнаружат, что K-70 может записывать в формате Full HD со скоростью до 30 кадров в секунду. Вытягивание выключателя питания за пределы положения «Вкл. » включает видеорежим с необходимым дисплеем в режиме реального времени 16: 9 и стереоразъемом 3,5 мм для использования внешнего микрофона. Вы можете записывать в любом режиме экспозиции, включая полностью ручной. Для видео встроенная стабилизация изображения является бонусом, но отсутствие сенсорного экрана означает, что K-70 не может предложить такие функции, как фокусировка касанием или бесшумная настройка параметров камеры.
Как и следовало ожидать в наши дни, встроенный Wi-Fi позволяет дистанционно управлять камерой со смартфона или планшета с приличным уровнем ручного управления. Вы также можете передавать изображения с камеры на телефон для публикации в социальных сетях. Бесплатное приложение Image Sync далеко не интуитивно понятно в настройке и использовании, но как только вы освоите его, приложение будет работать достаточно хорошо.
Если вы предпочитаете обычный дистанционный спуск, K-70 оснащен инфракрасным приемником для использования с пультом дистанционного управления F. Его 3,5-мм гнездо для микрофона также подходит для соответствующего кабельного переключателя CS-310, или его можно использовать с более ранними моделями Pentax. — совместимые пульты дистанционного управления с разъемом 2,5 мм через простой адаптер.
Pentax K-70 – Видоискатель и экран
Одной из областей, в которой K-70 намного опережает своих конкурентов, является оптический видоискатель. По сравнению с установками пентазеркала, используемыми Canon и Nikon, в нем используется пентапризма, которая дает значительно больший обзор с практически 100% покрытием конечного вида. Как и следовало ожидать, это бесконечно улучшает впечатления от съемки. Информационная панель под экраном фокусировки отображает основные данные экспозиции в логичной и удобной для чтения форме.
Заднее стекло такое же 3 дюйма, 9Полностью подвижный ЖК-дисплей с разрешением 21 000 точек, такой же, как у K-S2. Он резкий и детализированный, а его гибкость делает его идеальным для съемки под необычными углами или при использовании штатива. Отсутствие сенсорной чувствительности не имеет практического значения при съемке через видоискатель, но замедляет работу в режиме просмотра в реальном времени или при воспроизведении.
Pentax K-70 – Сборка и обращение
Как и следовало ожидать, учитывая цену, корпус K-70 в основном изготовлен из пластика; он имеет более мягкий и округлый вид, чем угловатый K-S2. Не на что жаловаться с точки зрения подгонки и отделки, и, в отличие от своих конкурентов, камера защищена от пыли и брызг при использовании с одним из широкого спектра объективов Pentax с обозначением WR.
K-70 имеет необычную форму, с небольшой фронтальной площадью, но большей, чем обычно, глубиной от крепления объектива до экрана, чтобы вместить блок стабилизации изображения. Его рукоятка также очень большая — почти 3 дюйма в глубину — что понравится тем, у кого большие руки. Массивное резиновое покрытие и ярко выраженный «крючок» для среднего пальца обеспечивают очень надежную фиксацию, особенно с объективами большего размера, и мне было очень приятно носить камеру одной рукой в течение длительного времени, что нечасто бывает с маленькими объективами. зеркалки.
Большая рукоятка дает много места для элементов управления, и K-70 использует это за счет наличия двойных электронных дисков управления спереди и сзади, в отличие от большинства других камер в этой ценовой категории, которые обычно имеют только один. Передний диск расположен довольно далеко от кнопки спуска затвора, а задний диск, возможно, слишком близко к видоискателю, поэтому работать с ними может быть немного неудобно. Но полезно то, что их функции можно настроить для каждого режима экспозиции, что необычно для этой цены и означает, что фотографы должны иметь возможность настроить камеру по своему вкусу.
Как и у K-S2, крестовина на задней панели камеры выполняет двойную функцию. Клавиши направления обеспечивают быстрый доступ к ISO, балансу белого, режимам вспышки и привода, но их можно переключать для прямого управления зоной автофокусировки, удерживая нажатой кнопку OK в их центре. Я считаю, что это отличная система по сравнению с Canon EOS 750D, которая требует большого количества движений большого пальца для перемещения точки автофокусировки, или Nikon D5500, которая требует дополнительного нажатия кнопок для изменения этих вторичных настроек.
Пожалуй, лучшая функция К-70 — кнопка «Информация» на задней панели. Нажатие этой кнопки вызывает сетку из еще 20 настроек, которые можно изменить, выбрав соответствующий значок и повернув задний диск. Оно простое и понятное, а значит, вам редко придется заходить в меню.
Помимо обычного набора режимов экспозиции, K-70 включает в себя некоторые уникальные для Pentax. Режим TAv позволяет вам зафиксировать выдержку и диафрагму, а затем камера отрегулирует ISO для соответствия, принимая во внимание любую компенсацию экспозиции, которую вы хотите применить. Другие бренды теперь предлагают почти ту же концепцию с автоматическим ISO в режиме ручной экспозиции, но подход Pentax, возможно, более логичен.
Pentax K-70 — Автофокус
Если и есть одна область, в которой K-70 отстает от своих собратьев, так это автофокус. Это не страшно, но 11-точечная система кажется устаревшей, особенно по сравнению с 39-точечной системой Nikon D5500, которая более плотно упакована и покрывает большую площадь кадра. Это имеет наибольшее значение при попытке отслеживать движущиеся объекты и гораздо менее важно, если вы в основном снимаете статичные объекты. Одним явным недостатком является красный маркер активной области автофокусировки, который тусклый и его трудно увидеть при ярком свете. Из-за этого слишком легко обнаружить, что вы используете неправильную точку фокусировки и рискуете получить не сфокусированные снимки.
Когда дело доходит до работы в режиме live view, K-70 является первой цифровой зеркальной камерой Pentax, включающей в себя элементы фазового детектирования на датчике для обеспечения гибридной системы фокусировки. На самом деле, кажется, что они делают очень мало; К-70 не выглядит лучше К-С2. Это не так уж плохо, как у цифровых зеркальных камер, но автофокусировка в режиме реального времени намного медленнее, чем у любого беззеркального конкурента, и лично я нашел его слишком неуклюжим для обычного использования. Это усугубляется тем, что камера постоянно переворачивает зеркало вниз и снова вверх, чтобы сделать снимок в режиме реального времени, что кажется устаревшим примерно на десятилетие.
Однако, если вы хотите сфокусироваться вручную, K-70 предлагает несколько лучшие возможности, чем его конкуренты. Большой яркий видоискатель упрощает определение правильной фокусировки, а почти все объективы включают режим ручной фокусировки Quick Shift путем поворота кольца фокусировки даже в режиме автофокусировки. В режиме живого просмотра вы получаете дополнительный дисплей с фокусировкой, и вы можете получить доступ к увеличенному просмотру, просто нажав кнопку OK.
Pentax K-70 – Производительность
Система автоматического баланса белого камеры имеет тенденцию давать слишком холодные JPEG-изображения. Повторная обработка файла DNG (выше) дает гораздо более точные цвета.
В реальных условиях K-70 оказывается довольно мощной камерой. Его замер, как правило, надежен, но, как это часто бывает, вам, вероятно, придется применять компенсацию экспозиции к необычно светлым или темным объектам. Тем не менее, автоматический баланс белого, на мой взгляд, слишком холодный, и я обычно предпочитал использовать такие предустановки, как «дневной свет» или «облачно».
Если вы хотите использовать JPEG вне камеры, то стоит потратить время на то, чтобы разобраться в настройках и решить, что вам больше нравится. Например, я нахожу по умолчанию «яркий» цветовой режим сверху и вместо этого предпочитаю использовать «естественный». Если вы хотите сохранить как можно больше деталей, то лучше всего переключить режим резкости на Fine, так как стандартная настройка дает довольно мягкие результаты. Съемка в формате RAW дает свободу корректировать все это после события, используя хорошо продуманный встроенный в камеру конвертер RAW.
Устойчивый к атмосферным воздействиям объектив Pentax 18–135 мм прекрасно дополняет K-70. Как и у большинства суперзумов, он самый резкий в середине своего диапазона, но намного слабее по краям, с заметно более мягкими углами.
Pentax K-70 — Разрешение со смещением пикселей
Режим разрешения со сдвигом пикселей фиксирует более мелкие детали, а включение коррекции движения значительно уменьшает артефакты изображения полнокадровый К-1. Почти во всех камерах светочувствительные пиксели улавливают красный, зеленый или синий свет, а полноцветное изображение строится с использованием умного процесса интерполяции между ними. Но это может привести к размытости и артефактам при внимательном рассмотрении изображений на уровне пикселей.
Режим разрешения со смещением пикселей, однако, объединяет информацию из четырех экспозиций, полученных путем перемещения сенсора точно на один пиксель между каждым в квадратном шаблоне. Это позволяет производить выборку информации о полноцветном изображении в каждом пикселе конечного изображения, что значительно улучшает качество изображения. Чтобы камера работала, ее необходимо зафиксировать на штативе, но, как и полнокадровая K-1, K-70 включает настройку коррекции движения, которая учитывает движение объектов между экспозициями.
На практике система работает хорошо, хотя, естественно, вам понадобится хороший объектив, чтобы использовать ее по максимуму. Изображения, снятые в режиме разрешения со сдвигом пикселей, демонстрируют более мелкие детали, а настройка коррекции движения значительно уменьшает артефакты изображения на движущихся листьях или воде, хотя и не устраняет их полностью. Из-за этого он по-прежнему лучше всего подходит для статических объектов, таких как натюрморт или архитектура.
Обзор Pentax K-70 — динамический диапазон, разрешение и шум намного дороже полнокадровых моделей. С хорошим объективом он записывает много деталей при высоких значениях ISO, а качество изображения действительно улучшается при повышении значения ISO. Я был вполне доволен съемкой с ISO 3200 и мог бы жить с ISO 25 600 в крайнем случае, но избегал бы двух верхних настроек. Любителям необработанных снимков будет приятно узнать, что он может записывать с использованием открытого стандарта Adobe формата DNG, а это означает, что, в отличие от других новых моделей, вам, вероятно, не потребуется обновлять программное обеспечение для преобразования необработанных файлов для обработки его файлов.
Динамический диапазон
K-S2 показывает очень приемлемые результаты в наших тестах Applied Imaging, в целом на уровне своего старшего брата K-3 II, в котором также используется сенсор APS-C с разрешением 24 миллиона пикселей. Начиная с 12,3EV при ISO 100, показания сначала медленно снижаются до ISO 1600, где мы по-прежнему фиксируем почти 11EV. Кроме того, спад более заметен, что указывает на быстрое увеличение уровня шума, особенно в тенях. К ISO 25 600 динамический диапазон снизился до едва приемлемых 6,3 EV, а при более высоких настройках ISO записываются еще более низкие показания, подтверждая их очень незначительное качество.
Разрешение
JPEG ISO 100
JPEG ISO 400
JPEG ISO 6400
JPEG ISO 102400
тура высота. Но отсутствие фильтра нижних частот означает, что это сопровождается муаром и ложным цветом. Это подавляется обработкой JPEG камерой, что приводит к явному падению разрешения примерно до 3200 л/ч. Увеличение ISO еще больше снижает разрешение примерно до 3000 л/ч при ISO 6400 и 2600 л/ч при ISO 25 600. Симулятор фильтра AA снижает разрешение до 3400 л/ч при настройке типа 1 и до 3000 л/ч при настройке типа 2, уменьшая при этом артефакты изображения.
Шум
JPEG ISO 100
JPEG ISO 400
JPEG ISO 1600
JPEG ISO 6400
JPEG ISO 25600
Изображения в формате JPEG, взятые из нашей диорамы, сняты с полным диапазоном настроек ISO. Камера устанавливается в настройки по умолчанию для изображений JPEG. Необработанные изображения повышают резкость и применяют шумоподавление для достижения наилучшего баланса между разрешением и шумом.
Глядя на нашу стандартную тестовую сцену, K-70 обеспечивает подробные, бесшумные результаты при ISO 100, которые соответствуют любой современной камере APS-C. По мере повышения чувствительности шум постепенно увеличивается, причем мельчайшие детали начинают страдать примерно при ISO 800. Тем не менее, настройки до ISO 3200 по-прежнему в высшей степени пригодны для использования, и только при ISO 6400 низкочастотный цветовой шум может начать проявляться. проникнуть в файлы JPEG камеры. При более высоких настройках это становится более заметным, как и яркостный шум в средних тонах, и лично я бы избегал ISO 51 200 и 102 400, если в этом нет крайней необходимости, поскольку качество изображения при этих настройках действительно очень незначительное. Переключитесь на необработанную съемку, и вы получите больше контроля над шумоподавлением, а это означает, что эти две верхние настройки чувствительности станут немного более удобными, хотя и очень полезными только для чрезвычайных ситуаций.
Pentax K-70 – Вердикт
Цифровые зеркальные фотокамеры Pentax традиционно предлагают серьезное соотношение цены и качества, и K-70 во многом следует их примеру. По цене, которая ставит его в прямую конкуренцию Nikon D5500 и Canon EOS 750D и 760D, он предлагает очень заманчивый набор функций. Он не такой привлекательный, и его массивная рукоятка может показаться не такой удобной в вашей руке, но это с лихвой компенсируется большим видоискателем, двойными дисками управления и атмосферостойкой конструкцией, которые делают его гораздо более приятным и универсальным. стрелять с.
Ключевой особенностью К-70, однако, должна быть встроенная система стабилизации. Это работает с каждым объективом, который можно использовать с камерой, и, следовательно, с широким спектром оптики с байонетом K, выпущенной в середине 1970-х годов. Важно отметить, что это включает в себя ряд типов объективов, которые недоступны в версиях с оптической стабилизацией для других систем. Встроенная стабилизация изображения не только отлично подходит для съемки при слабом освещении, но также позволяет творчески использовать длинную выдержку для создания эффектов размытия в движении или диафрагму для дополнительной глубины резкости без необходимости сильного повышения ISO. Связанные с ним функции, такие как симулятор сглаживания, разрешение Pixel Shift и автоматическая коррекция горизонта, также считаются приятными. Обратной стороной является то, что это не такая уж и отличная система для работы с длиннофокусными телеобъективами.
Если у К-70 и есть одна слабость, то это автофокус. Он отлично работает со статическими объектами, но более совершенные системы его конкурентов дают им преимущество при съемке движущихся объектов. Если вы планировали снимать много спортивных событий, боевиков или дикой природы, используя телеобъективы, то, вероятно, это не лучший выбор.