Перевести рав в джипег онлайн: Конвертирование RAW в JPG онлайн

Содержание

Конвертер CR2 в JPG | Конвертировать CR2 в JPG онлайн и бесплатно

Как конвертировать CR2 в JPG

Большинство профессиональных фотокамер, а также некоторые модели цифровых фотоаппаратов и смартфонов поддерживают сохранение изображений в формате RAW. В зависимости от производителя у таких файлов могут быть разные названия и расширения: например, NEF у компании Nikon или CR2 у Canon. Изображения, снятые в этом формате, сохраняются на карту памяти фотоаппарата без изменений и дополнительной обработки. Таким образом, файлы CR2 занимают много места и к тому же не открываются на большинстве мобильных устройств.

При работе с файлами в формате CR2 могут возникнуть следующие проблемы:

В этой статье вы узнаете, как преобразовать CR2 в JPG с помощью программы Movavi Video Converter и как конвертировать CR2 в JPG онлайн. Также вы сможете лучше понять, в чём заключается разница между этими форматами, и получите ответы на часто задаваемые вопросы.

Как конвертировать CR2 в JPG с помощью программы от Movavi

Чтобы изменить формат изображений, используйте конвертер CR2 в JPG от Movavi. Программа позволяет конвертировать сразу много изображений одновременно. В конвертере также есть функция редактирования – вы можете обрезать фото, наложить эффекты и водяной знак, использовать инструменты цветокоррекции. Интерфейс приложения простой и понятный, поэтому вам не придется долго осваивать программу.

Скачайте подходящую версию Movavi Video Converter, читайте пошаговую инструкцию, и вы узнаете, как переделать формат изображений всего за пару минут!

Шаг 1. Установите конвертер CR2 в JPG

Скачайте конвертер с сайта Movavi и установите его, следуя инструкциям на экране.

Шаг 2. Добавьте фотографии в программу

Нажмите кнопку Добавить файлы в левом верхнем углу окна программы, затем – Добавить изображения

. Выберите фото, которые необходимо конвертировать, и нажмите Открыть. Благодаря поддержке пакетной конвертации, в программу можно добавить сразу несколько изображений и преобразовать их в нужный формат.

Шаг 3. Выберите формат

Чтобы поменять формат файлов, откройте вкладку Изображения в нижней части окна программы, найдите категорию JPG и в выпадающем списке выберите JPG.

Шаг 4. Выполните перевод файлов в JPG

Перед началом конвертации нажмите на кнопку Сохранить в в нижней части окна конвертера. Выберите папку, в которую хотите сохранить файлы после преобразования. Чтобы перевести файлы в формат JPG, нажмите кнопку Конвертировать.

Теперь вы знаете, как изменить формат изображений с CR2 на JPG. При помощи программы Movavi можно не только переформатировать медиафайлы, но и сжать видеоролик без потери качества, сделать GIF из видео и многое другое.

Как конвертировать CR2 в JPG онлайн

Для того чтобы преобразовать CR2 в JPG, вы можете воспользоваться онлайн-конвертером. Попробуйте Zamzar – удобный конвертер CR2 в JPG онлайн. Он позволяет менять формат файлов в несколько простых действий. Zamzar поддерживает многие популярные форматы изображений, включая JPG, PNG, BPM, TIFF и другие. Вы можете конвертировать файлы до 50 MB бесплатно, при этом вы можете обрабатывать 5 файлов одновременно. Однако количество таких конверсий в день не может превышать 2 в бесплатной версии. Для полноценного использования веб-сервиса предусмотрены различные варианты платных подписок. Zamzar позволяет конвертировать не только изображения, но и другие типы файлов – аудио, видео и документы. Чтобы узнать, как переконвертировать файлы из CR2 в JPEG онлайн, смотрите инструкцию ниже.

Как конвертировать CR2 в JPG онлайн с помощью Zamzar:

  1. Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти на сайт онлайн-конвертера.
    Перейти на Zamzar

  2. Нажмите Добавить файлы и загрузите фотографии для конвертации.

  3. Убедитесь, что в окне форматов выбран нужный вам вариант.

  4. Нажмите Конвертировать.

CR2 или JPG: что лучше?

Файлы CR2 хранят необработанную и несжатую информацию с сенсора камеры, поэтому обладают высоким качеством изображения. Такие файлы занимают много места, ими неудобно делиться в соцсетях, и многие устройства их не поддерживают. Однако формат CR2 удобен для профессиональных фотографов, так как фотографии в формате CR2 легче редактировать, чем JPG-изображения.

Формат JPG, в отличие от CR2, поддерживается большинством устройств и социальных сетей. Качество изображения в этом формате немного хуже, чем в формате CR2. Если файлы CR2 конвертировать в формат JPG, они будут занимать меньше места на компьютере и их будет удобнее хранить.

Часто задаваемые вопросы

RAW лучше, чем JPEG?

Ответ зависит от того, какие параметры изображения для вас важнее. Изображения в формате RAW лучше по качеству, так как не подвергаются сжатию. JPEG-изображения не такие качественные, но из-за меньшего размера их легче хранить и ими проще обмениваться.

Можно ли снимать в формате JPEG?

Формат фото будет зависеть от устройства, на которое вы снимаете. Большинство смартфонов и компактных фотокамер снимают в формате JPEG по умолчанию. Профессиональные камеры могут снимать в другом формате – посмотрите настройки своей камеры и проверьте, можно ли там выбрать формат изображений.

Как конвертировать RAW-изображения в JPEG?

Вы можете изменить формат изображений с помощью специальной программы — конвертера. Мы рекомендуем использовать конвертер Movavi. Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией по конвертации RAW в JPEG по ссылке ниже:

Как конвертировать RAW в JPEG      

Почему JPEG выглядит лучше, чем CR2?

Если сравнивать два формата по качеству, то изображения CR2 будут лучше, т.к. они хранят несжатую информацию. В формате JPEG данные сжимаются, поэтому качество изображения будет ниже.

Какой формат файлов используют профессиональные фотографы?

Профессиональные фотографы обычно снимают в формате RAW и затем конвертируют его в DNG или любой другой формат удобный для редактирования. На этапе отправки фотографий клиенту изображения обычно конвертируют в JPEG, так как этот формат поддерживается наибольшим числом устройств и занимает меньше места.

Отличный способ перевести мультимедиа в нужный формат!

Остались вопросы?

Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, обратитесь в нашу службу поддержки.

Подпишитесь на рассылку о скидках и акциях

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на получение от нас рекламной информации по электронной почте и обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Movavi. Вы также подтверждаете, что не имеете препятствий к выражению такого согласия. Читать Политику конфиденциальности.

RAR в JPG онлайн конвертер

RAR в JPG онлайн конвертер — Конвертируй RAR в JPG бесплатно

Конвертер RAR в JPG онлайн бесплатно, также посмотрите описание форматов RAR и JPG и видеоинструкцию как работает конвертер

Извлечь jpg файлов из rar

Powered by aspose. com and aspose.cloud

Перетащите или выберите файлы*

Выбрать файл

Выбрать из Google Drive Выбрать из Dropbox

Введите Url

* Загружая свои файлы или используя нашу службу, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Сохранить как JPGFILEPDFMP2MPVOGGM4PM4VM4AFLACMP3WAVWMAXMLZIPDOCXPNGPPTXDOCTEXTIFFTXTHTMLXLSXSVGCSVEPUBMHTMLXPSWEBPMHTLATEX7ZBMPGZMOBIDJVUEMFTARPSBZ2BASE64MP4AVIMOVWEBMFLVWMVMKVMPGMPEG

Ваши файлы обработаны успешно

СКАЧАТЬ 

Отправить результат в:

ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ  

ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ  

Отправить результат в:

1000 символов максимум

Обратная связь

Или оставьте, пожалуйста, отзыв в наших социальных сетях 👍

Facebook

Instagram

Reddit

Попробуйте другие наши конвертеры:

PDFDOCWordXLSExcelEPUBMOBILaTeXPostScriptEPSXPSOXPSMHTMLMHTPCLMarkdownTextSVGSRTXMLBMPPNGTIFFJPGEMFDICOMPSDCDRDJVUWEBPZIPRAR7zipTARGZBZ2PPTPowerPointBase64MP4MOVMP3WAVIMAGESPHOTOGIF

Other apps

Конвертируйте RAR в JPG файлы онлайн бесплатно. Мощный бесплатный онлайн RAR в JPG конвертер документов легко. Установка программного обеспечения для настольных ПК, таких как Microsoft Word, OpenOffice или Adobe Acrobat, не требуется. Все конверсии вы можете сделать онлайн с любой платформы: Windows, Linux, macOS и Android. Мы не требуем регистрации. Этот инструмент абсолютно бесплатный.

С точки зрения доступности вы можете использовать наши онлайн-инструменты преобразования RAR в JPG для обработки различных форматов файлов и размеров файлов в любой операционной системе. Независимо от того, находитесь ли вы на MacBook, компьютере с Windows или даже на карманном мобильном устройстве, конвертер RAR в JPG всегда доступен в Интернете для вашего удобства.

Как конвертировать RAR в JPG

  • 1

    Откройте вебстраницу RAR и выберите приложение Конвертер.
  • 2

    Кликните в области FileDrop для выбора RAR файлов или drag & drop RAR файлы.
  • 3

    Вы можете одновременно отправить максимум 10 файлов.
  • 4

    Нажмите кнопку КОНВЕРТИРОВАТЬ. Ваши RAR файлы будут отправлены и преобразованы в нужный формат.
  • 5

    Ссылка для скачивания результирующих файлов будет доступна сразу после конвертации.
  • 6

    Вы так же можете отправить ссылку на скачивание полученных файлов на email себе или Вашим коллегам.
  • 7

    Примечание: результирующие файлы будут удалены с нашего сервера через 24 часа и ссылка на скачивание будет не рабочей.

ЧаВо

  • org/Question»>

    1

    ❓ Как я могу преобразовать RAR в JPG?

    Сначала Вам нужно добавить файл для преобразования: перетащите файл RAR или щелкните внутри белой области, чтобы выбрать файл. Затем нажмите кнопку «Конвертировать». Когда преобразование RAR в JPG завершено, вы можете загрузить файл JPG.

  • 2

    ⏱️ Сколько времени занимает преобразование RAR в JPG?

    Этот конвертер работает быстро. Вы можете преобразовать RAR в JPG в течении нескольких секунд.

  • 3

    🛡️ Безопасно ли конвертировать RAR в JPG с помощью RAR конвертера?

    Конечно! Ссылка для скачивания файлов JPG будет доступна сразу после конвертации. Мы удаляем загруженные файлы через 24 часа, и ссылки для скачивания перестают работать. Никто не имеет доступа к вашим файлам. Преобразование файлов (включая RAR в JPG) абсолютно безопасно.

  • 4

    💻 Могу ли я преобразовать RAR в JPG в Linux, Mac OS или Android?

    Да, вы можете использовать RAR конвертер в любой операционной системе через веб-браузер. Наш конвертер RAR в JPG работает в режиме онлайн и не требует установки программного обеспечения.

  • 5

    🌐 Какой веб браузер я должен использовать для преобразования RAR в JPG?

    Вы можете использовать любой современный браузер для преобразования RAR в JPG, например, Google Chrome, Firefox, Opera, Safari.

Быстрый и простой способ конвертации

Загрузите документ, выберите тип сохраненного формата и нажмите кнопку «Конвертировать». Вы получите ссылку для скачивания, как только файл будет конвертирован.

Конвертируй из любого места

Он работает со всех платформ, включая Windows, Mac, Android и iOS. Все файлы обрабатываются на наших серверах. Вам не требуется установка плагинов или программного обеспечения.

Качество конвертера

. Все файлы обрабатываются с использованием Aspose APIs, которое используются многими компаниями из списка Fortune 100 в 114 странах мира.

Другие поддерживаемые Конвертеры

Вы можете также преобразовывать RAR во множество других форматов. Посмотрите список, приведенный ниже.

RAR в FILE

RAR в PDF

RAR в DOC

RAR в Word

RAR в Excel

RAR в CSV

RAR в PowerPoint

RAR в XML

RAR в PostScript

RAR в XPS

RAR в DJVU

RAR в EPUB

RAR в MOBI

RAR в LaTeX

RAR в HTML

RAR в MHTML

RAR в MHT

RAR в BMP

RAR в PNG

RAR в SVG

RAR в TIFF

RAR в JPG

RAR в EMF

RAR в Text

RAR в WEBP

RAR в ZIP

RAR в 7zip

RAR в TAR

RAR в GZ

RAR в BZ2

RAR в Base64

RAR в MP4

RAR в AVI

RAR в FLV

RAR в MKV

RAR в MOV

RAR в WMV

RAR в WEBM

RAR в MPG

RAR в MPEG

RAR в MP2

RAR в MPV

RAR в OGG

RAR в M4P

RAR в M4V

RAR в M4A

RAR в FLAC

RAR в MP3

RAR в WAV

RAR в WMA

Комплекты для переоборудования eFlexFuel E85 с гибким топливом

Комплекты для переоборудования eFlexFuel E85 с гибким топливом — Технология eFlexFuel

В вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Аккаунт

local_shipping Бесплатная доставка

кредитная карта Гибкие способы оплаты

Verified_user Гарантия 5 лет*0018

Ваш автомобиль одобрен? Check below:

Choose makeABARTHACURAALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERDODGEFERRARIFIATFORDGENESISGEOGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUJAGUARJEEPKIALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHINISSANOLDSMOBILEPLYMOUTHPONTIACPORSCHERAMSAABSATURNSCIONSMARTSUBARUSUZUKITOYOTAVOLKSWAGENVOLVOYearModelEngine

My vehicle is not listed

eFlexFuel — ваш путь к производительности

  • Езда на E85, бензине или их комбинации
  • Полностью автоматическая система, не требующая настройки или замены карт
  • Полный комплект для вашего автомобиля со всем необходимым для самостоятельной установки
  • Технология Piggy-back, не влияющая на штатные системы двигателя
  • Мы проверяем совместимость вашей топливной системы и возможных модификаций двигателя для E85: топливные форсунки, топливный насос, топливопроводы
  • Комплекты для автомобилей по цене от 699 долл. США

Товары для автомобилей

Always Optimized Полностью автоматический Flex Fuel

Охладитель и чище двигатель

Полная система, настройка не требуется

Повышение производительности до 20%5 9020 Проверено4 9020

Подпишитесь на нас в Instagram, чтобы не пропустить еще больше интересного контента!

Новости, акции, подарки и многое другое на #eflexfuel
Следуйте за нами сейчас

#EFLEXFUEL

Последние сообщения

Битва HP/TQ: E85 против болтовых креплений

Как и большинство энтузиастов, мы всегда ищем способы двигаться быстрее. Обеспечение безопасности HP и TQ — вот суть игры, но это легче сказать, чем…

7 марта 2023 г.

Подробнее

Легендарный E46 M3 встречает E85

E46 M3 не нуждается в представлении: классический стиль, заводские широкие крылья, тщательно спроектированное шасси и силовая установка S54 — энтузиаст. ..

27 февраля 2023 г.

Подробнее

Дешевле топливо, больше мощности, более чистое горение, АКЦИЯ? Настоящая любовь!

С Днем Святого Валентина тебя и твоих близких! И, конечно же, не забудьте подарить своему автомобилю немного любви!…

10 февраля 2023 г.

Подробнее

eFlexApp для мобильного подключения

Все комплекты eFlexFuel оснащены Bluetooth-соединением и приложением eFlexApp для вашего смартфона. что позволяет контролировать работу двигателя в режиме реального времени во время вождения. Узнайте, какую топливную смесь вы используете, отрегулируйте настройки холодного запуска или переключитесь между тремя различными режимами работы двигателя: экономичным, спортивным и динамическим. С eFlexPro вы можете использовать собственные мелодии E85, созданные с помощью программного обеспечения eFlexTuner для ПК.

О eFlexApp

Как eFlexFuel повышает производительность и крутящий момент?

  • Автоматическая настройка двигателя оптимизирует работу двигателя в режиме реального времени в соответствии с топливной смесью
  • E85 имеет октановое число более 100, что обеспечивает более высокие степени сжатия и больший угол опережения зажигания
  • E85 содержит много кислорода для горения: топливо сгорает более полное производство большей мощности, меньше вредных выбросов и более холодный двигатель
  • eFlexPro с его полностью настраиваемыми топливными картами позволяет точно настроить двигатель на E85, что приводит к увеличению мощности до 20%

Производительность

Более 3800 универсальных заправочных станций E85 по всей стране.

С eFlexFuel ваш двигатель по-прежнему может работать на бензине или любой комбинации бензина и этанола.

Найдите ближайший насос E85

Что входит в комплект для переоборудования eFlexPro E85 с гибким топливом

Узнайте, что входит в комплект для переоборудования eFlexPro E85 с гибким топливом и как eFlexApp работает на практике.

Каждый комплект eFlexFuel, который мы поставляем, адаптирован для вашего конкретного автомобиля.

Выберите свой автомобиль

Что говорят люди

Я установил комплект на внедорожник моей жены и был впечатлен низкой мощностью и большей мощностью, которые дает продукт eFlexFuel. Купил еще один внедорожник и получил тот же результат.

Джим, Toyota 4Runner 2016, Toyota Sequoia 2004

Мой двигатель звучит лучше, обороты выше и определенно быстрее. Если вы ищете комплект E85 для увеличения мощности, но не хотите полностью конвертировать, это комплект. Я бы порекомендовал это всем.

Mark, Ford Mustang GT

Я использую комплекты eFlexFuel более 6 лет на Мустанге с наддувом, M3 E46 с наддувом, на M3 E46 с двумя наддувом, и теперь я сделал обновление до новейшего eFlexPlus. У меня были отличные результаты в увеличении хп. Отличный продукт — я рекомендую его на 100%. У них также отличное обслуживание клиентов.

Eduardo, Ford Mustang

Выберите свой регион

Америка
  • Performance / Off-road
  • Одобрено EPA
Европа
  • Франция
  • Суоми
  • Швеция
Международный
  • Международный (французский)
3 Английский
  • 2

    Jeep Wrangler Rubicon 2020 г. по сравнению с Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 г.

    Представьте себе извилистую тропу, ведущую к продуваемой всеми ветрами вершине горы. К вершине подъезжает небольшой кроссовер, водитель выходит из него и вдыхает свежий горный воздух. Ах! Вот почему вы купили его с полным приводом: приключения. Тогда режиссер кричит: «Снято!» и все забираются в вертолет, который доставил утку к этому месту. И конечно, мы все знаем, как это туда попало, но это нормально. Подвеска недоверия позволяет миллионам американцев покупать автомобили, которые им действительно нужны, одетые как грузовики, которые, по их мнению, им нужны. Просто садись в Киа Спортейдж и не ругай мой мудборд, Чет.

    Но допустим, вы хотели — или нуждались — воплотить косплей в реальность и направить свой семейный кроссовер в топкое болото, песчаную яму или пруд. Могут ли характеристики искусственного внедорожника хотя бы отдаленно соответствовать обещанию его поведения? Или вы отправитесь в незапланированный поход, созерцая человеческую гордыню, деревья, потревоженные только силой вашей ненормативной лексики? Мы взяли Toyota RAV4 и решили выяснить.

    Если Toyota называет его TRD Off-Road, то мы обязаны проехать на нем по самым глубоким лужам и самой густой грязи, какие только сможем найти. Jeep мог бы построить Wrangler Pottery Barn Edition, и мы все равно относились бы к нему так.

    Теперь рассматриваемый RAV4 является моделью TRD Off-Road. Но чтобы вы не подумали, что эта Toyota создана для пустынных гонок в Бахе, учтите, что у нее нет места для крепления буксирного ремня. Никаких буксирных крюков, даже крюка с проушиной. Таким образом, хотя у него есть некоторое оборудование, специально предназначенное для TRD — вездеходные шины Falken Wildpeak A/T Trail, настроенные для TRD амортизаторы — похоже, что Toyota не продумала это до конца. Потому что, когда вы едете по бездорожью, вы застреваете. Вот откуда ты знаешь, что пытаешься.

    Подробнее о Toyota RAV4
    • Toyota RAV4 и Mazda CX-5: что лучше?
    • RAV4 TRD Off-Road 2020 года пополнит модельный ряд Toyota

    И там, куда мы направляемся — в огромный парк для бездорожья в Северной Каролине — застрять может что угодно. Там густая грязь, которая сдерет ботинки с ног, крутые скоростные участки Mint 400, крутые подъемы и резкие обрывы. Вы когда-нибудь видели силодром, одну из тех круглых трюковых дорожек на вертикальных стенах? Представьте, что он сделан из песка. Отпустите газ, и это все равно, что бросить свой кроссовер в сарлак из Возвращение джедая .

    Мои ожидания невелики. У RAV4 приличный дорожный просвет — 8,6 дюйма, но нет понижающих передач или блокируемых дифференциалов. Его полноприводная система, получившая название Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect, может передавать максимум 50 процентов крутящего момента двигателя назад. Это нормально, потому что это то, что сделал бы заблокированный центральный дифференциал, но часть «отключения» нас беспокоит. Что, если он решит отключиться, пока мы будем фарой глубоко в пруду? Удерживайте эту мысль.

    В качестве контрапункта кузова на раме мы также привезли Jeep Wrangler Unlimited Rubicon. У Rubicon есть ведущие мосты, двухступенчатая раздаточная коробка, блокируемые передний и задний дифференциалы, а также передний стабилизатор поперечной устойчивости, который можно отключить с помощью электроники. Мы думаем, что если у нас есть такая эвакуационная машина, возможно, она нам не понадобится. Кроме того, Wrangler станет эталоном для бездорожья. Ожидается, что RAV4 не будет зависать.

    Достаточно забрызгать грязью Wrangler и RAV4, и вы с трудом сможете отличить их друг от друга. По крайней мере, так их видит парень на автомойке: оба слишком крутые для его пригородной операции.

    Сначала немного легкой гимнастики: ритм-секция Baja. Давайте проверим эти красные пружины, двухтрубные амортизаторы и отбойники TRD. Волны различаются как по длине волны, так и по амплитуде. Двигайтесь со скоростью, может быть, 8 миль в час, и вы начинаете бодро мчаться по колеям. Но немного быстрее, и ход подвески начинает заканчиваться, пока передняя часть не начнет циклически проходить через максимальный провис и полное сжатие, когда подбородочный спойлер взрывает песчаные дожди на передней части. Ура, РАВВИ!

    Теперь я не путаю элегантную Тойоту с Шевроле Колорадо ZR2, но она на самом деле справляется с некоторыми действиями по поднятию колес с разумным апломбом, когда я убираю домкрат в пенопластовом корпусе, который гремит под задним полом. Когда я останавливаюсь, чтобы осмотреть переднюю часть, я ожидаю увидеть распродажу отделки днища. Но все в порядке. Хорошо, ТРД. Респектабельный. А теперь посмотрим, как ты справишься с грязью.

    Как ветеран этой марки бездорожья, я понимаю ценность подготовки к грязи. Сначала я натягиваю свои вейдерсы. Затем я хватаюсь за буксирный ремень. Я планирую зацепить его сейчас, перед погружением, и закрыть на всю длину в грузовом отсеке, пока он не понадобится. Так я не буду шарить в холодном черном супе в поисках буксирного крюка.

    Только без буксирного крюка. Так что я залезаю под «Тойоту», цепляю лапку ремня за отверстие в заднем подрамнике и скрещиваю пальцы, чтобы джип не выполнял внеплановую дифференциальную резекцию, когда мне нужна буксировка.

    Jeep Wrangler Extras. -Terrain T/A KO2s и сразу покрасил его краской Hellayella с шоколадной конфетной оболочкой. Я наблюдаю за линиями и глубиной и полагаю, что мой буксирный ремень скоро получит первую нагрузку.
    В RAV4 я направляю систему контроля устойчивости на перерыв, включаю спортивный режим и вручную выбираю первую передачу. TRD Off-Road имеет режим «Грязь и песок» на селекторе местности, но у меня есть свой собственный селектор местности: моя правая нога. Если я начну застревать, я выберу больше газа.

    В грязи, как и в песке, нужно быть агрессивным с самого начала. Импульс — ваш союзник. Так же и с RAV4, который закапывает свои Falkens и преследует Рубикон вокруг валяния, даже игриво вывешивая свой хвост. TRD Off-Road, как и RAV4 Adventure и Limited, использует сцепление в заднем дифференциале для эффекта вектора крутящего момента, и вы можете почувствовать, как это работает, добавляя маневренности на мокрой дороге. Но хватит. Пришло время застрять. Поэтому я целюсь прямо в одну из самых глубоких ям и пробиваю внутрь.

    Дно где-то под чернильной водой резко обрывается со стороны водителя. Я чувствую, как RAV4 кренится, когда днище волочится по мягкой земле, а переднее колесо полностью исчезает под водой. Вот именно: я запутался. Если я опущу свое окно, я могу болтать пальцами в иле. Думаю, мне остается только надеяться, что дверные уплотнители выдержат, пока я вылезаю с пассажирской стороны.

    Но сначала попробуем наоборот. Просто чтобы быть уверенным. 203-сильный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TRD ворчит и дергается, шины бесплодно вращаются. Но потом: движение. Toyota начинает двигаться назад, сначала медленно, а затем набирает скорость по мере того, как шины находят сцепление с дорогой. Я выхожу. Судя по всему, резервный план RAV4 заключается в том, чтобы сделать резервную копию. Ладно, цельный Гудини, к пруду.

    И снова джип едет первым. Выбирая линию недалеко от берега, наш восторженный водитель Rubicon получает аккуратную носовую волну, пульсирующую перед бампером. Он глубокий, но манёвренный — о, вот и передняя часть. Примерно на полпути вода заливает фары джипа, заливая капот. Это может быть разумное время, чтобы взять задний ход, но для хорошего корабля JL это скорость фланга, которая небрежно движется вверх по противоположному берегу, чище, чем когда он вошел. Это один из способов сэкономить деньги на автомойке.

    RAV4 никак не мог поехать по этому маршруту, но джип служил контрольной линией, показывающей мне, куда не следует ехать. Поэтому я всплескиваю и начинаю рисовать дуги, с каждым разом все дальше от берега. Я не могу точно оценить глубину, пока система предупреждения о парковке не предупредит меня о воде, которая находится перед камерой переднего обзора, прямо под значком Toyota на решетке радиатора. Сзади приглушенное бормотание подтверждает, что выхлоп тоже находится под водой. Тем не менее, я не застрял. Но когда я делаю круг для еще одного прохода, TRD не может подняться на вираж. Такое ощущение, что задняя часть больше не в игре, впечатление подтверждается сообщением на панели приборов, предупреждающим, что я перегрел систему полного привода, и теперь мы используем только передний привод. Что представляет собой дилемму, потому что, если я открою дверь, чтобы достать буксирный ремень, у меня будет очень неприятный разговор о вычетах за ущерб от наводнения. Так что я жду. Если система полного привода перегрета, пребывание в этой холодной ванне должно восстановить ее холод. И в течение минуты это происходит. TRD снова выходит из выпивки невредимым.

    Далее следует серия все более опрометчивых подвигов, каждому из которых предшествует мое уверенное заявление о том, что на этот раз мы действительно невероятно застрянем. Я поднимаю RAV4 на крутой обрыв, который, кажется, гарантирует сценарий с высоким центром, но он просто тянет свое брюхо и продолжает двигаться. Я падаю в яму с сарлаком, и задняя часть RAV4 соскальзывает навстречу неминуемой гибели. Но я нажимаю на педаль газа, и маленькая Тойота, которая может задним ходом врезаться в стену, где театральность с вектором крутящего момента сдерживает вред. На широкой тропе я игнорирую объездную дорогу через деревья и перебираюсь вброд еще одну угрожающую водную преграду, преследуя Wrangler.

    Этого я не ожидал. Я полагал, что большую часть дня RAV4 проведет на краю пропасти, а Jeep разубедит Toyota в ее внедорожных иллюзиях, преодолевая одно препятствие за другим. Вместо этого RAV4 доказал, что он действительно может пережить некоторые серьезные подвиги на бездорожье. Конечно, вездеходные шины очень помогают — мы не ожидаем, что резина более низкой комплектации, ориентированная на шоссе, обеспечит необходимое сцепление с дорогой для моих выходок. Тем не менее, это законно. Да, я мог бы застрять, если бы последовал за джипом в самую глубокую лужу, и я бы уничтожил машину в процессе. В этом случае оказывается, что фантазия о бездорожье кроссовера вполне реальна.

    По дороге домой я подъезжаю к автоматической мойке, Wrangler прямо за мной. Пока я выбираю стирку, выбегает дежурный. — Здесь нельзя пройти! — кричит он. «Эта штука слишком грязная. Ты сломаешь автомойку. Тебе нужно найти место с мойками высокого давления, способными справиться с полноприводными автомобилями». Я выруливаю на съезд, ведущий к парковке, раздраженный, но в то же время немного гордый. Ага. Нужно найти место, которое может справиться с 4×4.

    Стрелка внизСтрелка вниз
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный кабриолет

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    56 935 долл. США (базовая цена: 43 690 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 270 л.с., 295 фунт-фут

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатый автомат

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): ведущий мост/ведущий мост
    Шины: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, LT285/70R-17 116/113Q M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 118,4 в
    Длина: 188,4 дюйма
    Ширина: 73,8 дюйма
    Высота: 73,6 в
    Снаряженная масса ( C/D EST): 4650 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
    60 миль в час: 7,1 сек
    ¼ мили: 15,8 с 90 179 Максимальная скорость: 100 миль в час

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/город/шоссе: 21/21/22 миль на галлон

    2020 Toyota RAV4 TRD Off-Road

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    41 880 долл.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *