Перевод пиксели в мм: пиксель (X) в миллиметр [мм] • Конвертер единиц типографики и обработки изображений • Другие конвертеры • Компактный калькулятор • Онлайн-конвертеры единиц измерения

Содержание

em, px, pt, cm, in…

См. также оглавление со всеми советами.

На этой странице:

em, px, pt, cm, in

Указывать длину в CSS можно в разных единицах. Некоторые из них пришли из типографской традиции, как пункт (pt) и пика (pc), другие, напр. сантиметр (cm) и дюйм (in), знакомы нам в повседневном обиходе. Есть и «волшебная» единица, придуманная специально для CSS: px. Значит ли это, что для разных свойств нужны разные единицы?

Нет, единицы измерения не имеют отношения к свойствам, но имеют прямое отношение к средствам отображения: экран или бумага.

Любые единицы измерения можно использовать где угодно. Свойство со значением в пикселях (margin: 5px) также допускает и значения в дюймах или сантиметрах (margin: 1.2in; margin: 0.5cm), и наоборот.

Но в целом для отображения на экране и для печати лучше использовать разные наборы единиц измерения. Советы по использованию единиц собраны в следующей таблице:

Ре­ко­мен­ду­ются Мож­но ино­гда Не ре­ко­мен­ду­ются
Экран em, px, % ex pt, cm, mm, in, pc
Печать em, cm, mm, in, pt, pc, % px, ex

Соотношение между абсолютными единицами таково: 1in = 2.54cm = 25.4mm = 72pt = 6pc

Если у вас есть под рукой линейка, можете проверить точность своего устройства. Вот прямоугольник высотой 1 дюйм (2.54cm): ↑
72pt

Так называемые абсолютные единицы (cm, mm, in, pt и pc) в CSS означают то же самое, что и везде, но только если у устройства вывода достаточно высокое разрешение. На лазерном принтере 1cm должен быть точно равен 1 сантиметру. Но на устройствах низкого разрешения, вроде компьютерных экранов, CSS этого не требует. И вправду, разные устройства и разные реализации CSS норовят отобразить их по-разному. Лучше оставить эти единицы для устройств высокого разрешения, в частности для печати. На компьютерных экранах и мобильных устройствах может получиться не то, что ожидалось.

В прошлом CSS требовал, чтобы абсолютные единицы отображались правильно даже на компьютерных экранах. Но поскольку неправильных реализаций было больше, чем правильных, и никаких улучшений не предвиделось, в 2011-м CSS отказался от этого требования. Сейчас абсолютные единицы обязаны работать правильно только при выводе на печать и на устройствах высокого разрешения.

CSS не уточняет, что именно понимается под «высоким разрешением». Но так как у дешевых принтеров сегодня бывает не менее 300 точек на дюйм, а у хороших экранов порядка 200 точек на дюйм, граница, скорее всего, проходит где-то между этими значениями.

Еще одна причина не использовать абсолютные единицы где-либо, кроме печати: на разные экраны мы смотрим с разного расстояния. 1 сантиметр на экране настольного компьютера выглядит маленьким. Но на мобильном экране прямо перед глазами — это много. Лучше вместо них использовать относительные единицы, напр. em.

Единицы em и ex зависят от размера шрифта и могут быть свои для каждого элемента в документе. Единица em — просто размер шрифта. В элементе, которому задан шрифт в 2in, 1em и означает эти 2in. Указание размеров (напр., для отступов) в em означает, что они задаются относительно шрифта, и какой бы ни был шрифт у пользователя — крупный (напр. на большом экране) или мелкий (напр. на мобильном устройстве), эти размеры останутся пропорциональными. Объявления наподобие text-indent: 1.5em и margin: 1em в CSS крайне популярны.

Единица ex используется нечасто. В ней выражаются размеры, которые должны отсчитываться от x-высоты шрифта. X-высота — это, грубо говоря, высота строчных букв вроде 

a, c, m, или o. У шрифтов с одинаковым размером (и, соответственно, при одинаковом em) может быть огромная разбежка в размерах строчных букв, и если важно, чтобы какая-то картинка, например, соответствовала x-высоте, единица ex к вашим услугам.

Единица px в CSS волшебная. Она не связана с текущим шрифтом, но и с физическими сантиметрами или дюймами обычно тоже не связана. Единица px определена как что-то маленькое, но видимое, т.е. горизонтальную линию толщиной 1px можно было отобразить с четкими краями (без сглаживания). Что считается четким, маленьким и видимым, зависит от устройства и способа пользования им: держите ли вы его прямо перед глазами, как мобильный телефон, на расстоянии вытянутой руки, как монитор, или где-то на промежуточном расстоянии, как электронную книгу? Поэтому px по определению не фиксированная длина, а нечто, зависящее от типа устройства и его обычного использования.

Чтобы понять, почему единица px именно такая, представьте ЭЛТ-монитор из 1990-х: наименьшая точка, которую он мог отобразить, была размером примерно в 1/100 дюйма (0,25 мм) или чуть больше. Свое название единица px получила от тех экранных пикселей.

Нынешние устройства в принципе могут отображать и более мелкие четкие точки (хотя их может быть трудно разглядеть без лупы). Но документы из прошлого века, которые использовали px в CSS, независимо от устройства выглядят по-прежнему. Принтеры, в особенности, могут отображать четко отображать линии гораздо тоньше 1px, но даже на принтерах линия в 1px выглядит почти так же, как выглядела бы на мониторе. Устройства меняются, но единица px всегда выглядит одинаково.

На самом деле CSS требует, чтобы 1px был точно равен 1/96 дюйма при любом выводе на печать. В CSS считается, что принтерам, в отличие от экранов, не нужны разные размеры для px, чтобы отображать четкие линии.

Поэтому при печати px не только одинаково выглядит независимо от устройства, но и заведомо измеряется одной и той же величиной (совсем как единицы cm, pt, mm, in и pc, как объяснялось выше).

CSS также определяет, что растровые изображения (напр. фотографии) по умолчанию отображаются в масштабе 1 пиксель изображения на 1px. Фотография разрешением 600 на 400 будет 600px шириной и 400px высотой. Тем самым пиксели фотографии привязываются не к пикселям устройства вывода (которые могут быть очень мелкими), а к единицам px. Это позволяет точно совмещать изображения с другими элементами документа, при условии, что вы используете в своих стилях единицы px, а не pt, cm и т.д.

Используйте

em или px для шрифтов

Единицы pt (пункт) and pc (пика) CSS получил в наследство от печатного дела.

Там традиционно применялись эти и подобные единицы, а не сантиметры или дюймы. В CSS незачем использовать pt, пользуйтесь любой единицей на свой выбор. Но есть хорошая причина не использовать ни pt, ни других абсолютных единиц, а использовать только em и px.

Вот несколько линий разной толщины. Некоторые из них могут казаться четкими, но как минимум линии в 1px и 2px должны быть четкими и видимыми:

0.5pt, 1px, 1pt, 1.5px, 2px

Если первые четыре линии выглядят одинаковыми (либо линия в 0.5pt пропала), скорее всего вы видите это на мониторе, не способном отображать точки мельче 1px. Если линии выглядят возрастающими по толщине, скорее всего вы видите эту страницу на качественном экране или на бумаге. А если 1pt выглядит толще, чем 1.5px, то это скорее всего экран мобильного устройства (похоже, последняя фраза описывает ситуацию до правки 2011 года — прим. перев.)

.

Волшебная единица CSS, px, часто бывает удачным выбором, особенно если нужно выровнять текст с картинками, либо просто потому, что что-либо толщиной 1px (или кратной 1px) заведомо будет выглядеть четко.

Но размеры шрифтов еще лучше задавать в em. Идея в том, чтобы 1) не задавать размер шрифта для элемента BODY (в HTML), а использовать размер шрифта по умолчанию для устройства, поскольку это наиболее удобный для читателя размер; и 2) указывать размеры шрифта других элементов в em: h2 {font-size: 2.5em}, чтобы h2 был в 2½ раза крупнее основного шрифта страницы.

Едиственное место, где можно использовать pt (либо cm или in) для размера шрифтов — стили для печати, если нужно, чтобы напечатанный шрифт был строго определенного размера. Но даже там чаще всего лучше использовать размер шрифта по умолчанию.

Таким образом, единица px избавляет от необходимости знать разрешение устройства. Независимо от разрешения устройства вывода (96 dpi, 100 dpi, 220 dpi или 1800 dpi), длина, указанная в виде целого числа

px, всегда выглядит хорошо и везде достаточно похоже. Но что, если мы хотим узнать разрешение устройства, например, чтобы решить, можно ли использовать линию в 0.5px? Выход — проверить разрешение с помощью медиавыражений. Подробности о медиавыражениях — за рамками этой статьи, но вот небольшой пример:

div.mybox { border: 2px solid }
@media (min-resolution: 2dppx) {
  /* Media with 2 or more dots per px */
  div.mybox { border: 1.5px solid }
}

Новые единицы измерения в CSS

Чтобы было еще проще писать стилевые правила, зависящие только от размера шрифта по умолчанию, с 2013 года в CSS есть новая единица: rem. Один rem (от «root em», т. е. «корневой em» или «em корневого элемента») — это размер шрифта корневого элемента в документе. В отличие от

em, который может быть для каждого элемента свой, rem для всего документа один и тот же. Например, чтобы задать элементам P и h2 одинаковый внешний отступ слева, вот для сравнения CSS-код до 2013 года:

p { margin-left: 1em }
h2 { font-size: 3em; margin-left: 0.333em }

и новая версия:

p { margin-left: 1rem }
h2 { font-size: 3em; margin-left: 1rem }

Благодаря другим новым единицам стало можно указывать размеры относительно окна пользователя. Это vw и vh. Единица vw — 1/100 ширины окна, а vh — 1/100 его высоты. Еще есть vmin, соответствующая меньшему из vw и vh. И vmax (можете догадаться, что она делает).

Поскольку они новые, они еще работают не везде. Но к началу 2015 года многие браузеры уже их поддерживали.

Настройка единиц измерения в 3d max

Создание любой 3d модели всегда начинается с настройки единиц измерения. Без них никуда: если начать «строить» в неправильных единицах, получится путаница и неверный масштаб — работа зря. Поэтому сегодняшний очень важный урок о том, как настроить их правильно.

Установка единиц измерения

Итак, после запуска 3ds max, мы в первую очередь должны зайти в меню Customize/Units Setup, чтобы проверить настройки и, если нужно, их поправить.

В этом окошке мы видим четыре типа единиц измерения:

  • Metric – метрические. Используются в большинстве стран, в том числе и в России;
  • Us Standart — стандарт США;
  • Custom – единицы, которые можно настроить вручную, по своему желанию;
  • Generic Units – относительные. Именно их 3д макс использует по умолчанию.

Само собой, что выбирать лучше всего параметр Metric. Именно в метрических единицах принято указывать размеры в России, поэтому на обучающих курсах почти всегда рекомендуют применять именно метры. Выбираем Metric и щелкаем на стрелочку выпадающего меню. Здесь на выбор есть четыре варианта: миллиметры, сантиметры, метры и километры. В чертежах, для большой точности, размеры объектов всегда указываются в миллиметрах. Именно поэтому я рекомендую всегда выбирать этот вариант.

Но это еще не все, ведь такие операции, как масштабирование и перемещение, все еще будут считаться через относительные единицы. Нужно и для них выставить правильные параметры. Поэтому кликаем на кнопку System Unit Setup.

И здесь тоже нужно поменять единицы на миллиметры. 1 Unit оставляем равным единице. В противном случае, шаг наших измерений будет равен заданному числу. Например, если поставить 2, то наши 3d модели будут увеличиваться с шагом в 2 мм.

Здесь также есть флажок Respect System Units in Files.

Лучше, чтобы галочка напротив этой строчки стояла всегда. Тогда, если при экспорте файла его метрическая система не совпадет с установленными в текущей сцене, программа предложит либо перевести ее в нашу систему (миллиметры), либо перевести программу на единицы загружаемого файла. Вот как будет выглядеть это сообщение:

  • Adopt the File's Unit Scale? — перевести единицы файла в те, что заданы программой;
  • Rescale the File Objects to the System Unit's Scale? — поменять наши настройки в соответствии с параметрами файла. Это значит, что если модель создавалась по US Standard, то и вся программа переключится на него.

Кстати, нетронутым внизу остался параметр Lighting Units, то есть единицы измерения света. По умолчанию стоит International, но параметр также можно изменить на American. Оставляем интернациональный. Жмем ок, сохраняем настройки.

Вот и все: очень простые установки, которые помогут сэкономить время при работе, если задать их сразу.

Автор урока: Алиса Куб


Сколько точек в 1 пикселе

Размер пикселя на экране и количество пикселей в квадратном сантиметре всегда различно в зависимости от матрицы экрана. Существует специальная величина – пиксели на дюйм (ppi). Из нее можно высчитать количество пикселей на мм и см и наоборот, сколько в том или ином расстоянии пикселей.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как перевести сантиметры в пиксели" Как убрать пиксели Как перевести из растра в вектор Как сделать красивый логотип

Инструкция

Пиксель не является метрической или статической величиной. Это - величина относительная. Поэтому для вычисления количества пикселей в сантиметре необходимо знать такой параметр, как ppi. Стоит отметить, что человеческий глаз не различает ppi, равное 306 и более. Это настолько мелкие пиксели, что глазное яблоко не может распознать отдельную точку и воспринимает изображение как единое целое. На сегодняшний день, такой параметр ppi используется при печати глянцевых журналов, а также в телефонах Apple iPhone 4.

Для измерения количества пикселей в сантиметре на каком-либо экране можно воспользоваться специальной таблицей “Pixel Size”, расположенной по адресу http://lcdtech.no-ip.info/data/pixel.size.htm.

В таблице вы увидите диагональ дисплея, его разрешение, формат, количество пикселей на дюйм (ppi) и размер пикселя в миллиметрах.

Например, исходя из таблицы, экран с диагональю 21 дюйм, имеющий разрешение 1680x1050 пикселей, располагает 94.3 пикселями на 1 дюйм, а размер пикселя такой матрицы равен 0.27 мм.

Значит, в 1 см (=10 мм) такой матрицы (по длине) содержится 37.037 пикселя (10 мм / 0.27 мм = 37.037). В квадратном сантиметре матрицы такого разрешения и диагонали будет содержаться примерно 1371.742 пикселя (37.037 x 37.037 = 1371.742).

Вы также можете воспользоваться специализированным калькулятором, если в таблице не приведена нужная для вас матрица. Введите в поля калькулятора вверху страницы разрешение экрана и диагональ, используя точку в качестве разделителя целого числа и его частей, после чего нажмите кнопку «Вычислить». На экране отобразятся такие параметры, как видимая область экрана, соотношение сторон, а также нужные вам параметры – размер пикселя в миллиметрах и удельное разрешение.

Как просто

Другие новости по теме:


Большинство современных телевизоров, компьютерных мониторов и фотоаппаратов изготавливаются на основе матричных экранов. Они состоят из огромного количества одинаковых ячеек, которые носят название пикселей. Именно на эти ячейки и осуществляется выход цифрового сигнала, который преображается в


Чтобы понять термин "пиксель", необходимо представить, что весь мир состоит из частичек: коллектив из отдельных людей, человек состоит из молекул, которые представляют собой упорядоченное скопление атомов. Пиксель - это часть графического изображения или предмета. Спонсор размещения P&G Статьи по


Бывало у вас такое, когда на вашем любимом мониторе вдруг появлялась непонятно откуда черная или цветная точка или даже несколько? А ведь такие точки мешают и отвлекают внимание во время просмотра любимого кино. Эти точки называют битыми пикселями – основным дефектом монитора. Что есть битый


Разрешение экрана монитора отвечает за четкость изображения и текста, а также за правильное расположение картинки на экране. Чем выше разрешение, тем четче кажутся объекты на экране, и в то же время тем меньше они становятся. Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как настроить разрешение экрана"


У жидкокристаллических мониторов есть определенные стандарты качества, по которым допускается наличие на мониторе нескольких дефектных пикселей. Поэтому важно обнаружить такие пиксели до оплаты монитора, так как продавец может отказать в возврате денег, если количество битых пикселей не превышает


Пользоваться телевизором или монитором, имеющим битые пиксели, нравится не всем. Во избежание недоразумений, количество таких точек необходимо проверять перед покупкой аппарата. Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как проверить пиксели телевизора" Как узнать по адресу телефон в Санкт-Петербурге


Разрешением экрана называется величина, которая определяет количество точек (пикселей) изображения на единицу его площади. Разрешение экрана является определяющим показателем качества и четкости изображения. Таким образом, чем выше разрешение, тем выше качество изображения. Высокое разрешение

Сколько пикселей содержится в одном сантиметре — казалось бы, вопрос очевидный, подвохов тут быть не должно. Но все не так просто, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что пиксель не является какой-то фиксированной величиной — это наименьший логический элемент двумерного растрового изображения, имеющий свой размер, прозрачность, координаты, цвет. Потому, рассмотрим подробнее данные свойства пикселей и для решения проблемы познакомимся с такими понятиями, как разрешение печатающего устройства (DPI) и разрешение экрана монитора (PPI).

Так выглядит изображение под большим увеличением. Маленькие квадратики, которые вы можете наблюдать на данном фото и есть те самые пиксели.

Количество пикселей, наряду с разрядностью палитры, являются одной из важнейших характеристик, влияющих на качество изображения. Всё это нужно знать, чтобы определить количество пикселей в 1 сантиметре. Чем меньше пиксель, тем более детализированным выйдет конечное изображение. Это происходит вследствие того, что при меньшем размере пикселей увеличивается их количество на единицу площади. Давайте введем величину, характеризующую число пикселей на единицу площади и назовем ее Разрешением. Данная характеристика имеет четыре разновидности, в зависимости вида преобразования изображения — DPI, PPI, LTI и SPI. Основными тут являются величины DPI и PPI, рассмотрим их подробнее.

  • DPI — количество точек на дюйм, тип разрешения, применяемый к принтерам при печати изображений. Чем больше данный параметр, тем более детализированным выйдет изображение при печати.
  • PPI — количество пикселей на дюйм, применяется для указания разрешающей способности монитора. Данная величина, чаще всего, подсчитывает количество пикселей, которые поместятся на экране вашего монитора.

Таким образом, если говорить об изображениях напрямую, то следует отметить, что оно не имеет собственной разрешающей способности. Данный параметр формируется устройством, на котором изображение было создано. К примеру, если фото A сделано на 3-мегапиксельную камеру, то разрешающая способность его будет равна 2048 пикселей по ширине на 1536 по высоте. Если для снимка B использовалась 4-мегапиксельная камера, то, соответственно, разрешение такого изображения будет составлять 2464 пикселя по ширине и 1632 по высоте.

Логично далее подчеркнуть взаимосвязь разрешения экрана с размером изображения. Возьмем описанные выше примеры. Если вывести изображение A на печать с разрешением 300 DPI, то на выходе мы получим фотографию с размерами 17×13 сантиметров. Если же напечатать фото B, то оно будет иметь размеры 19×14 сантиметров. Та же тенденция будет наблюдаться и при выводе данных изображений на экран монитора. Фото B займет на дисплее большие размеры, чем фото A.

Здесь вы можете наблюдать разность в количестве пикселей на единицу площади. Как видите, несмотря на одинаковый размер, изображение справа будет выглядеть точнее, чем слева, так как PPI второй картинки больше.

Отсюда следует любопытный вывод — разрешение в чистом виде не является мерой точности и качества изображения, оно лишь формирует конечные размеры, при которых картинка будет иметь наивысшую детализацию. Но, учитывая тот факт, что людям удобней разглядывать более крупные изображения, условно мы можем отнести значение данной характеристики к основному при описании степени детализации.

Вот наглядный пример, показывающий, как при одинаковом размере, но разном разрешении будут выглядеть изображения при печати.

Настала пора познакомиться с принципом определения размера пикселя в 1 см.

Определение количества пикселей в 1 сантиметре

Перед тем, как познакомиться с вышеописанными терминами и закономерностями, вы, наверняка, были озабочены лишь одним вопросом — количества пикселей в 1 см. Теперь же вы понимаете, что количество пикселей на единицу площади, то есть разрешение — это не фиксированная величина. А зависит она от размеров самого пикселя, более того, она является переменной, если говорить о выводе картинки на плоский носитель.

Ну а как определить размеры пикселя? На самом деле, данный вопрос является очень каверзным. Ведь такого понятия как «размер пикселя» не существует. Пиксель не является какой-то независимой величиной — это часть связи между разрешением экрана, физическим и пиксельным размером данного дисплея. Любые свойства пикселя задаются устройством, в котором происходит обработка изображения. Но, именно отсюда, из данного определения вытекает формула, которая позволяет определить количество пикселей на единицу площади, то есть разрешение PPI:

P/U=R , где P — пиксельный размер экрана, U — физический размер экрана и R — количество пикселей, приходящихся на один дюйм.

К примеру, один из экранов Mac Cinema Display 27 от компании Apple обладает физической шириной в 23.5 дюйма, пиксельная ширина его равна 2560. Исходя из этих данных мы можем вычислить плотность пикселей на дюйм:

2560/23.5=109 пикселей приходится на один дюйм данного дисплея. Давайте попробуем перевести эту величину в сантиметры:

1 дюйм = 2.54 см, следовательно, 109/2.54 = 42 пикселя на сантиметр, так мы рассчитали, сколько пикселей в одном сантиметре данного экрана.

На рисунке представлены различные степени плотности изображений, по которым можно ориентироваться в плане создания оптимальной по разрешению фотографии.

Формула № 2 для вычисления PPI

Существует альтернативная формула, позволяющая также определить PPI. 2]/27=109 PPI, то есть те же 42 пикселя на сантиметр.

Используя эти формулы, можно рассчитать, сколько пикселей в одном сантиметре при условии, что фото сделано с помощью цифрового устройства, например, камеры. При печати используется совершенно другое разрешение, которое называется DPI. Используя его, можно рассчитать конечный размер изображения при выводе его на плоский носитель, что может пригодится на практике, к примеру, если вы увлекаетесь фотографией.

Как определить размер фото при печати

Итак, для начала предлагаю рассчитать, сколько пикселей приходится на один сантиметр при выводе изображения на плоский носитель. Как правило, печатающие устройства имеют разрешение 300 DPI. Это означает, что на один дюйм изображения придется 300 точек. Точки и пиксели — это не всегда одно и тоже, потому как некоторые принтеры печатают точки без смешения красок, что требует большего числа точек для того, чтобы отобразить пиксель. Тем не менее знание этого параметра помогает определить размер изображения, выводимого на печать. Для того, чтобы узнать это, используется следующая формула:

X=(2.54*p)/dpi , где x — длина стороны фото, 2.54 — количество сантиметров в одном дюйме, p — пиксельный размер стороны.

К примеру, нам требуется распечатать фотографию с разрешением 2560 x 1440. Разрешение печатающего устройства — 300 dpi. Воспользуемся формулой, чтобы определить размеры плоского носителя, на который будет распечатано данное изображение.

  • X = (2.54*2560)/300=21 сантиметр в ширину;
  • X = (2.54*1440)/300=12 сантиметров в длину.

Таким образом, размер фотобумаги, требующейся для распечатки данного изображения, должен иметь размеры 21 x 12 см.

Здесь представлены распространенные разрешения экранов и выходные размеры при печати изображений с данными разрешениями. Тут ярко прослеживается взаимосвязь пиксельного размера, DPI и физического размера экрана/матрицы.

3 на 4 см сколько в пикселях?

При распечатке фото используются разные размеры, 3 x 4 см — один из них. Давайте попробуем определить разрешение такого фото в пикселях при его распечатке (разрешение принтера — 300 dpi). Для этого воспользуемся приведенной выше формулой:

x=(2.54*p)/300, отсюда

p1 = (300*2.3)/2.54 = 271 — пиксельная ширина фото;

p2 = (300*4)/2.54 = 472 — пиксельная длина;

Таким образом, в данной фотографии будет содержаться 271*472=127912 пикселей .

Еще одна таблица соотношения пиксельного разрешения, формата листа и физического размера изображения на выходе.

Заключение

С появлением разновидности разрешений, точек, капель и так далее стала возникать путаница в определении плотности пикселей, размере фото и др. Но, приведенные в статье формулы являются актуальными.

Если вы хотите узнать больше информации о DPI и PPI, предлагаю взглянуть вам на видеоролики, раскрывающие содержание данных понятий:

Вконтакте

Как поменять пиксели на миллиметры в фотошопе


Как изменить единицы измерения в Adobe Photoshop

Как изменить единицы измерения в Adobe Photoshop

Категория: Adobe Photoshop / Добавил: Артём

Для изменения единиц измерения в графическом редакторе Adobe Photoshop необходимо нажать на кнопку — Редактирование, а затем перейти по следующему пути: Установки -> Единицы измерения и линейки.

Далее появится окно в котором можно будет выбрать необходимые единицы измерения (пикселы, дюймы, сантиметры и тд).

С уважением, Артём Санников

Сайт: ArtemSannikov.ru

Теги: Adobe Photoshop, Графический редактор.

Как в фотошопе поменять пиксели на миллиметры — Фотошоп: видео уроки для начинающих

Представляем Вашему вниманию подробные видео на тему "Как в фотошопе поменять пиксели на миллиметры":


Как поменять единицы измерения в фотошопе


Линейка в Adobe Photoshop. Как пользоваться инструментом линейка в Adobe Photoshop?


Как УТОЧНИТЬ КРАЙ в фотошопе ВЫДЕЛЕНИЕ и МАСКА

Photoshop: размер и разрешение изображения

Разрешение принтера измеряется в точках на дюйм, dpi. Как правило, чем больше точек на дюйм, тем лучше качество печатного изображения. Большинство струйных принтеров обладают разрешением от 720 до 2880 dpi. (С технической точки зрения, в отличие от устройств фотовывода и лазерных принтеров, струйные принтеры оставляют микроскопические кляксы.)

Разрешение принтера отличается от разрешения изображения, но связано с ним. Чтобы напечатать высококачественную фотографию на струйном принтере, необходимо, чтобы разрешение изображения было не менее 220 ppi.

Линиатура растра представляет собой количество выводимых точек или полутоновых ячеек на дюйм при печати изображений в режиме градаций серого или цветоделения. Линиатура растра (называемая также частотой растра ) измеряется в линиях на дюйм (lpi), т. е. линиях ячеек на дюйм в полутоновом растре. Чем выше разрешение устройства вывода, тем выше (тоньше) видимая частота растра.

Соотношение между разрешением изображения и линиатурой растра определяет качество детализации отпечатанного изображения. Чтобы получить полутоновое изображение наивысшего качества, обычно используется изображение, разрешение которого превышает линиатуру растра в полтора или даже два раза. Но для некоторых изображений и устройств вывода хорошие результаты может дать и более низкое разрешение. Чтобы определить линиатуру растра принтера, необходимо обратиться к документации принтера или к поставщику услуг.

Как изменить размер изображения в фотошопе. Процесс интерполяции

Чтобы понимать какие процессы заложены в механизм изменения размеров изображения, почитайте статью о пикселях — строительном материале любого растрового изображения. Если вкратце, то это маленькие цветные квадратики, из которых, как из мозаики, складывается картинка.

Говоря о размерах, мы говорим о разрешении. Оно записывается как сумма пикселей в одной строке по ширине и одном столбце по высоте и записывается так: 655×382. Именно таких размеров следующий арт:

Поэтому, изменяя размеры изображения, мы должны изменить значения этих пикселей по ширине и/или высоте.

В случае уменьшения размера, например, наш пример изменим до 300×175, картинка уже будет состоять из 300 пикселей в ширине и 175 пикселей в высоте. Никакого сужения не произошло. Фотошоп пересчитал пиксели в изображении и вычислил от каких можно избавиться.

Но этот процесс не обратимый. Если потребуется все вернуть обратно или сделать еще больше, то запустится новый процесс — увеличение.

В случае увеличения размера, фотошоп высчитывает каких пикселей не хватает и добавляет их на основании сложных алгоритмов обработки. Этот процесс не может быть качественным, поэтому при увеличении изображения качество теряется. Картинка теряет в четкости деталей, становится размытой. Для наглядности, пример выше я увеличу до исходного размера. Сравните:

Таким образом, при увеличении, качество будет сильно зависеть от начального размера изображения и от конечно, до которого нужно «дорасти». 

Диалоговое окно «Размер изображения»

Итак, самый основной способ изменить размер изображения — воспользоваться командой меню:

Изображение — Размер изображения (Image — Image Size).

Горячая клавиша: Alt+Ctrl+I. 

Откроется диалоговое окно:

Данное диалоговое окно позволяет, во-первых, получить информацию о текущих размерах изображения, и во-вторых, собственно изменить их.

Размерность (Pixel Dimensions)

Чтобы изменить размер изображения меняйте значения Ширины и Высоты. По умолчанию они измеряются в пикселях, но из выпадающего списка можно выбрать проценты.

Обратите внимание на скобку и иконку в виде цепочки. Это означает, что при изменении ширины или высоты, второе значение будет автоматически меняться в тех же пропорциях, что и оригинал изображения. Это нужно, чтобы оно не получилось сжатым или вытянутым. Для включения\отключения такой функцию, поставьте галочку «Сохранить пропорции» (Constrain Proportions).

Размер печатного оттиска (Document Size)

Об этой группе настроек я упоминал, говоря о печати изображения на принтере. Разрешение (Resolution) меняет размер пикселей и влияет на качество печати. Для принтеров смело ставьте в диапазоне 200-300 пикселей на дюйм.

Значения Ширины и Высоты говорят нам о том, на каких размерах бумаги может быть напечатано изображение. Меняя числа, будет менять и размер изображения. Обратите внимание, что и тут есть функция сохранения пропорций.

Масштабировать стили (Scale Styles)

Определяет, будет ли программа масштабировать какие-либо стили слоя, примененные к изображению. Рекомендуется оставить этот флажок установленным, иначе, к примеру, тень, которую вы добавили, может в конечном итоге оказаться больше или меньше, чем сама картинка.

Интерполяция

Это ваш ключ к изменению разрешения без влияния на качество изображения. Интерполяция (Resample Image) — это процесс, при котором фотошоп реагирует на команду изменения размера, добавляя или вычитая пиксели. Проблема заключается в том, что при интерполяции, программа «строит предположения», а это может испортить качество изображения.

При первом запуске программы, настройка Интерполяция включена, и отвечает за увеличение или уменьшение количества пикселов в изображении. Эти процессы снижают качество изображения, поскольку программа либо создает пиксели, либо выбирает, какие из них удалить соответственно. Отключив настройку, вы защитите качество, закрепив размер в пикселях.

Когда вы устанавливаете флажок Интерполяция, вам необходимо выбрать метод из раскрывающегося списка, расположенного ниже. Зачем это может потребоваться? Иногда вам понадобится помощь фотошопа в создании изображения большего или меньшего размера, чем оригинал.

Например, если у вас есть изображение с разрешением 200 пикселей на дюйм, размер которого при печати составляет 4×6, а размер печатного варианта должен быть 5×7 и желательно сохранить разрешение в 200 пикселей на дюйм. Для этого можно установить данный флажок.

Варианты раскрывающегося списка, расположенного под флажком Интерполяция, определяют, к какой форме математических вычислений прибегает фотошоп для добавления или удаления пикселов. Так как более высокое качество изображения означает больше работы, чем лучше изображение, тем больше времени необходимо программе для совершения вышеупомянутого процесса.

Вот какие варианты вам предлагаются, отсортированные по качеству (от худшего к лучшему) и по скорости (от самого быстрого к самому медленному):

  • По соседним пикселям (сохраняет четкие края) (Nearest Neighbor). Хотя этот метод в результате дает самое низкое качество изображения, он может быть полезен, поскольку создает самые маленькие файлы. Пригодится, если вы передаете файлы через Интернет, а у вас или у получателя медленное соединение. Этот метод работает ориентируясь на цвета окружающих пикселов, и копируя их. Он известен тем, что создает неровные края, поэтому вам стоит применять его только к изображениям с резкими краями, таким как иллюстрации, которые не были сглажены.
  • Билинейная (Bilinear). Если вы выберете этот метод, фотошоп будет угадывать цвет новых пикселов, выбирая нечто среднее между цветом пикселов, расположенных непосредственно выше и ниже, а также слева и справа от добавляемого. Результат данного метода чуть лучше, чем при выборе варианта По соседним пикселям и он все еще довольно быстрый, но вам лучше использовать вместо Билинейная один из следующих трех методов.
  • Бикубическая (наилучшая для плавных градиентов) (Bicubic). Этот метод позволяет определить цвета новых пикселов, усреднив цвета пикселов непосредственно над и под новым, а также двух пикселов слева и справа от него. Этот метод занимает больше времени, чем предыдущие два, но создает более плавный переход в областях, где один цвет заменяется другим.
  • Бикубическая, глаже (наилучшая для увеличения) (Bicubic Smoother). Близок к предыдущему методу по способу создания новых пикселов. При использовании этого метода пиксели немного размываются, чтобы можно было наложить новые на старые, придавая изображению более гладкий и естественный вид. Рекомендуется применять данный метод для увеличения изображений.
  • Бикубическая, четче (наилучшая для уменьшения) (Bicubic Sharper). Этот метод также похож на метод Бикубическая (наилучшая для плавных градиентов) по способу создания новых пикселов, однако вместо того, чтобы размывать целые пиксели для улучшения наложения новых и старых как предыдущий метод, он смягчает только края пикселов. Рекомендуется применять данный метод для уменьшения изображений.