Товаров: 0 (0р.)

Первый цвет: Ученые установили, какой цвет появился первым

Каким был первый цвет во Вселенной?

Какого цвета Вселенная? Первое, что приходит на ум, когда мы начинаем задаваться подобным вопросом, глядя на ночное небо, конечно же становится черный — универсальный цвет мироздания. Вместе с тем, мы упускаем из виду тот факт, что Вселенная в реальной жизни по-настоящему утопает в море цвета, который проявляется в сине-белых мерцаниях молодых звезд, в пурпурном свечении облаков из водорода и огромном разнообразии красок древних туманностей. Помимо цветов, которые мы можем наблюдать невооруженным глазом, существуют также вспышки рентгеновского излучения и гамма-лучей и даже древнее реликтовое излучение, которые наотрез отказывается видеть человеческий глаз. Космос наполнен цветами, видимыми и невидимыми, однако до появления всего изобилия космических цветов, существовал всего один цвет — первый цвет Вселенной.

НАСА предоставила иллюстрацию, на которой изображена эволюция Вселенной. Слева — Большой взрыв, справа-современное представление вселенной

Как родилась Вселенная?

День рождения Вселенной произошел примерно 13,8 миллиардов лет назад, чему поспособствовал так называемый Большой взрыв, породивший не только наше мироздание, но и вас с вами. Считается, что момент Большого взрыва представлял из себя яркую вспышку света, которая появилась из глубин темноты, но это не совсем точное описание появления необыкновенного космического явления.

Большой взрыв не мог возникнуть в пустом пространстве: он был наполнен энергией, которая буквально разрывала крошечную частицу будущего мироздания изнутри. Сразу после взрыва, температура новорожденной Вселенной была настолько высока, что свет как таковой полностью отсутствовал. Космической среде необходимо было остыть в течение доли секунды, прежде чем смогли бы появиться первые фотоны. Таким образом, спустя примерно 10 секунд после своего рождения, Вселенная вступила в так называемую фотонную эпоху. В эпоху фотонов температура юной Вселенной была еще слишком высока для того, чтобы свет мог проникнуть через достаточно плотную плазму. Цвет не появлялся до тех пор, пока ядра и электроны мироздания не охладились настолько, чтобы они могли соединиться в атомы. Для того, чтобы настолько сильно остыть, Вселенной понадобилось 380 000 лет.

Ранняя Вселенная была невероятно горячей и состояла из большого количества гелия, лития, дейтерия и водорода

Когда Вселенная достаточно остыла, она представляла из себя космическое облако, состоящее из водорода и гелия, диаметр которого составлял около 84 миллионов световых лет. Это именно то свечение, которое называется космическим микроволновым фоном. За миллиарды лет свечение смогло остыть до такой степени, что его температура стала достигать менее 3 градусов выше нуля. Для сравнения с его первым появлением, когда температура Вселенной достигала около 3000 градусов Кельвина, ранняя вселенная обладала ярким и одновременно теплым свечением.

Читайте также: Может ли Большой Взрыв обернуться вспять?

Первый цвет во Вселенной

Благодаря изучению свойств абсолютно черного тела, мы имеем хорошее представление о том, каким может быть первый цвет вселенной. Ранняя Вселенная обладала практически равномерной температурой, а ее свет поглощался по принципу черного тела. Большинство объектов, в зависимости от материала из которого они состоят, получают свой цвет, но цвет черного тела полностью зависит только от его собственной температуры. При температуре около 3000 К полностью черное тело приобретает яркое оранжевое свечение, которое можно сравнить со светом старой старой 60-ваттной лампочки.

В последующие несколько сотен миллионов лет Вселенная, имеющая слабое оранжевое свечение, покраснеет, потому что процесс ее расширения и охлаждения не остановится. В итоге Вселенная станет черной. Примерно через 400 миллионов лет уже сформируются первые сине-белые звезды. В процессе появления и развития новых звезд и галактик, космос начнет приобретать множество новых цветов.

В 2002 году Иван Балдри и Карл Глазебрук путем сложных вычислений смогли определить настоящий цвет Вселенной. В конечном итоге, у них получился цвет бледно-коричневого загара, который исследователи назвали цветом “космического латте”

Но даже этот цвет не будет оставаться неизменным. По мере старения и умирания старых звезд будет оставаться только глубоко-красное свечение тусклых коричневых карликов. Однако спустя триллионы лет даже такой свет звезд полностью исчезнет, из-за чего Вселенная превратится в бескрайнее бездонное море черного цвета.

Несмотря на этот печальный факт, у нас еще есть долгие миллионы и миллиарды лет, в течение которых у человечества еще будет возможность как следует налюбоваться ярким ночным видом, открывающегося с поверхности нашей ярко-синей планеты.

Большой взрывВселеннаяЗагадки космосаКосмос

Для отправки комментария вы должны или

SikaCem®-1 Color | Добавки в бетон

Техническое описание Показать все документы

Пигменты для бетонов и растворов

SikaCem®-1 Color – высококачественные порошкообразные пигменты на основе оксидов железа, обладающие высокой долговечностью. Соответствуют требованиям ТУ 20.12.24-030-13613997-2019 и директив ЕС согласно EN 12878-2014.

  • Быстрое и равномерное распределение в смеси без образования пигментных пятен на готовой конструкции
  • Высокая окрашивающая способность
  • Высокая стойкость к воздействию ультрафиолета
  • Высокая интенсивность цвета
  • Не оказывают влияния на кинетику набора прочности бетонов и растворов
  • Не оказывают влияния на состав смеси
  • Совместимы со всеми добавками

Техническое описание Показать все документы

Использование

  • Бетонные конструкции
  • Кладочные растворы
  • Декоративные изделия из бетона
  • Цементные штукатурки и стяжки
  • Растворы на основе извести / гипса

 

Преимущества

  • Быстрое и равномерное распределение в смеси без образования пигментных пятен на готовой конструкции
  • Высокая окрашивающая способность
  • Высокая стойкость к воздействию ультрафиолета
  • Высокая интенсивность цвета
  • Не оказывают влияния на кинетику набора прочности бетонов и растворов
  • Не оказывают влияния на состав смеси
  • Совместимы со всеми добавками

Упаковка

Пластиковая банка ёмкостью 1,5 л. Вместительность упаковки зависит от цвета пигмента: Жёлтый и охра пигменты — 500 г; синий, чёрный, красный, коричневый и зелёный пигменты — 1000 г 

Цвет

Порошок 

Характеристики

Информация о материале

Химическая основа

Оксиды железа

Срок годности

36 месяцев с даты изготовления 

Условия хранения

Хранить в герметичной заводской упаковке, в сухом помещении, предохраняя от воздействия прямых солнечных лучей, при температуре от +5°С до +35°С. Условия хранения должны исключать возможность образования конденсата внутри и на поверхности упаковки.

Плотность

Жёлтый пигмент

350-450 кг/м3

Охра пигмент

400-500 кг/м3

Синий пигмент

650-750 кг/м3

Чёрный пигмент700-800 кг/м3
Красный пигмент750-850 кг/м3
Коричневый пигмент750-850 кг/м3
Зелёный пигмент1000-1100 кг/м3

Техническая информация

Руководство по бетонным работам

Пигмент SikaCem®-1 Color добавляется в миксер к сухим компонентам бетонной или растворной смеси, до смешивания их с водой, и перемешивается с ними до равномерного распределения красителя в объёме. После добавления воды и других жидких компонентов (в случае применения пластификаторов) смесь перемешивается в бетоносмесителе не менее 3 минут до получения гомогенного состава. Перед использованием смеси необходимо визуально удостовериться в равномерности распределения пигмента в объёме смеси

Применение

Информация по применению

Совместимость

Пигменты SikaCem®-1 Color обладают высокой совместимостью с другими добавками, используемыми при производстве бетона и строительных растворов

Расход

Рекомендуемая дозировка

От ½ до 2 банок пигмента на 25 кг вяжущего (цемент, известь, гипс) или от 1 до 5% от массы вяжущего. В большинстве случаев оптимальная дозировка составляет 2-3% от массы вяжущего. Дозировка пигмента варьируется в зависимости от требуемой интенсивности цвета бетона или раствора

Документы

SikaCem®-1 Color

Техническое описание PDF — 139 KB (ru)

Какой был первый цвет во Вселенной?

Вселенная купается в море света, от сине-белого мерцания молодых звезд до темно-красного свечения водородных облаков. Помимо цветов, видимых человеческому глазу, существуют вспышки рентгеновского и гамма-излучения, мощные радиовсплески и слабое вездесущее свечение космического микроволнового фона. Космос наполнен цветами видимыми и невидимыми, древними и новыми. Но из всех них был один цвет, который появился раньше всех остальных, первый цвет вселенной.

Вселенная началась 13,8 миллиарда лет назад с Большого взрыва. В самый ранний момент он был более плотным и горячим, чем когда-либо снова. Большой взрыв часто визуализируют как яркую вспышку света, появляющуюся из моря тьмы, но это не совсем точная картина. Большой взрыв не взорвался в пустом пространстве. Большой взрыв представлял собой расширяющееся пространство, наполненное энергией.

На этой иллюстрации показана эволюция Вселенной от Большого взрыва слева до современности справа. Изображение: НАСА

Сначала температура была настолько высокой, что света не существовало. Космос должен был остыть на доли секунды, прежде чем могли появиться фотоны. Примерно через 10 секунд Вселенная вошла в фотонную эпоху. Протоны и нейтроны превратились в ядра водорода и гелия, а пространство было заполнено плазмой ядер, электронов и фотонов. В то время температура Вселенной составляла около миллиарда градусов по Кельвину.

Но хотя и был свет, еще не было цвета. Цвет — это то, что мы можем видеть или, по крайней мере, могут видеть какие-то глаза. В эпоху фотонов температуры были настолько высоки, что свет не мог проникнуть сквозь плотную плазму. Цвет не появится, пока ядра и электроны не остынут достаточно, чтобы соединиться в атомы. Вселенной понадобилось 380 000 лет, чтобы так сильно остыть.

К тому времени наблюдаемая Вселенная представляла собой прозрачное космическое облако водорода и гелия диаметром 84 миллиона световых лет. К тому времени все эти фотоны, образовавшиеся в результате Большого взрыва, наконец-то могли свободно течь сквозь пространство и время.

Художественная концепция Планка, космической обсерватории Европейского космического агентства, и космического микроволнового фона. Предоставлено: ESA и Planck Collaboration – D. Ducros

Это то, что мы сейчас видим как космический микроволновый фон. Это сияние света того времени, когда наконец-то можно было увидеть Вселенную. За миллиарды лет свечение остыло до такой степени, что теперь его температура составляет менее 3 градусов выше абсолютного нуля. Когда она впервые появилась, Вселенная была намного теплее, около 3000 К. Ранняя Вселенная была наполнена ярким теплым свечением.

Цвет абсолютно черного тела зависит от его температуры.
Дариуш Ковальчик, из Википедии

У нас есть хорошее представление о том, каким был первый цвет. Ранняя Вселенная имела почти постоянную температуру, а ее свет имел распределение длин волн, известное как черное тело. Многие объекты получают свой цвет в зависимости от типа материала, из которого они сделаны, но цвет абсолютно черного тела зависит только от его температуры. Черное тело при температуре около 3000 К будет иметь яркое оранжево-белое свечение, похожее на теплый свет старой 60-ваттной лампочки.

Люди не очень точно различают цвета. Цвет, который мы воспринимаем, зависит не только от фактического цвета света, но и от его яркости, а также от того, адаптированы ли наши глаза к темноте. Если бы мы могли вернуться к периоду того первого света, мы, вероятно, восприняли бы оранжевое свечение, похожее на свет огня.

Более точный цвет ранней вселенной. Предоставлено: Planck/IPAC

В течение следующих нескольких сотен миллионов лет слабое оранжевое свечение потускнеет и покраснеет по мере того, как Вселенная будет продолжать расширяться и остывать. В конце концов, Вселенная станет черной. Примерно через 400 миллионов лет начали появляться первые звезды и появился новый свет. Яркие сине-белые звезды. По мере появления и развития звезд и галактик космос начал приобретать новый цвет.

В 2002 году Карл Глейзбрук и Айван Болдри вычислили средний цвет всего света, который мы видим сегодня от звезд и галактик, чтобы определить текущий цвет Вселенной. Получился бледно-коричневый цвет, похожий на цвет кофе со сливками. Они назвали цвет космическим латте.

Текущий цвет вселенной. Фото: Брайан Коберляйн

Даже этот цвет продержится недолго. По мере того, как большие голубые звезды стареют и умирают, останется только темно-красное свечение карликовых звезд. Наконец, через триллионы лет даже их свет померкнет, и Вселенная станет черным морем. Все цвета со временем тускнеют, и время унесет всех нас во тьму.

Но пока краски вселенной все еще рисуют нас. И если вы когда-нибудь будете сидеть у костра с кофе со сливками и смотреть в темноту ночи, знайте, что вы купаетесь в космических цветах. Прошлое, настоящее и будущее.

Источник: Обзор красного смещения галактик 2dF: Ограничения на историю звездообразования в космосе из космического спектра , Baldry, et al.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Первое цветное видео — все, что вам нужно знать

Знаете ли вы, что фильм «Визит к морю » (1908 г. ) был первым серийным фильмом

с естественными цветами ? В этом восьмиминутном британском короткометражном фильме с использованием процесса Kinemacolor были сняты кадры набережной Брайтона в Южной Англии. Кроме того, у нас есть номер «Жизнь и страсти Иисуса Христа» ( 1903 ) , в котором несколько сцен раскрашены вручную. Хотя это серия из 32 сцен, а не фильм полностью с использованием цветов, тем не менее, это рекорд в истории цветных фильмов. С нашим королем и королевой через Индию ( 1912 ) — это первый полнометражный документальный фильм в естественных цветах вместо традиционных техник ручной раскраски. Наконец, у нас есть «Мир, плоть и дьявол» ( 1914), представленный как первый полнометражный повествовательный фильм в естественных цветах на сегодняшний день. Удивительные цветные кадры из (1908–1912) — «Посещение моря» / «Атлантик-Сити» HD

La Vie et la passion de Jesus Christ (Страсти и смерть Христа) (1903)

МИР, ПЛОТЬ И ДЬЯВОЛ Полный фильм (1914) Смотреть онлайн бесплатно – FULLTV Сегодня, когда мы сидим на своих кожаных диванах и смотрим фильмы на 60-дюймовых HD-телевизорах, которые позволяют нам рассмотреть все поры на лицах наших знаменитых героев, трудно вспомнить, что не всегда было возможно снимать фильмы в цвете. . Для большинства людей эпоха черного и белого дает очень четкую границу между эпохами. Это самый очевидный и мгновенный признак того, что то, с чем мы столкнулись при просмотре программ, не просто старое, но очень древнее. Хотя многие из лучших фильмов, когда-либо снятых, были без цвета, в том числе один из лучших фильмов ужасов всех времен, все еще есть много людей, которые никогда не заставят себя смотреть черно-белый фильм. Итак, когда фильмы перешли от черно-белых к цветным? И что его спровоцировало?

Источник изображения: Quora

Один из самых распространенных мифов об истории кинематографа заключается в том, что цвет впервые был использован в 1930-х годах. Хотя на каком-то уровне это верно, кинематографисты начали экспериментировать с цветом в своих фильмах немного раньше. Итак, какой была первая цветная пленка, и как они использовали цвет в кино до новаторского процесса Technicolor? Какой новаторский процесс был использован Technicolor? Что такое Техниколор? Не волнуйся; мы рассмотрим все эти темы и многое другое в этом посте.

Первая цветная пленка

Многие считают Волшебник страны Оз первым цветным фильмом в истории кинематографа. Хотя это абсолютно неверно, мы сейчас обсудим, почему это распространенное заблуждение. Но сначала давайте вернемся в прошлое, чтобы узнать ответ на вопрос: «Каким был первый цветной фильм?»

Первые дни цветного кинопроизводства

До процесса Kinemacolor создатели фильмов использовали более трудоемкие и дорогие методы для придания пленке цвета. Тем не менее, как ни удивительно, цветные пленки старше, чем думает большинство людей. Например, тонировка представляла цвет на пленке в ранних фильмах, отображая монохроматическое изображение.

Источник изображения: filmcolors.org

Многие ранние кинематографисты и новаторы использовали трафарет или ручную раскраску изображений на пленке. Например, для каждого кадра фильма « Путешествие на Луну » (1902 г.) для раскрашивания требовался полный сборочный конвейер. Посмотрев видеоролик к фильму, вы можете понять, насколько трудной была эта работа. Удивительно, но фильм мог иметь столько цвета в начале двадцатого века. Тем не менее, сложно понять, как эти цветовые процессы превратились в окраску и теорию цвета, которые мы видим сегодня. Как эти методы раскраски старой школы превратились в то, что мы видим сейчас на большом экране? Компания Kinemacolor стала пионером в области технологии цветной печати на пленке. Видео: Путешествие на Луну (1902): Film History

Kinemacolor

«Путешествие на Луну» был первым известным фильмом, в котором эффективно использовался процесс Kinemacolor (1902 г.). Процесс Kinemacolor был новаторским. Чтобы имитировать цвета фильма, в чередующихся кадрах использовались красный и зеленый фильтры.

Источник изображения: Коллекция Science Museum Group

Хотя процесс Kinemacolor открыл новые возможности для цвета в кино, он по-прежнему не отображал на экране весь цветовой спектр. В результате некоторые фотографии были размыты только из-за красного и зеленого фильтров. Кроме того, на изображениях отсутствовала часть цветового спектра из-за отсутствия синего цвета.

Краткая история цветных пленок и ранних экспериментов с цветом

Technicolor, американская компания, разработала свой двухцветный процесс в 1917 году, который использовался для съемки первой в США цветной картины «Между заливом».

Тем не менее, технология так и не завоевала популярность из-за соображений стоимости. Тем временем компания Famous Players-Lasky Studios (позже ставшая Paramount Pictures) разработала свою технику окраски (цветовой процесс Handschiegl), используя красители в картине 1917 года «Женщина Жанна». Хотя его полезность и эффективность также были ограничены, он послужил основой для будущих технологических усовершенствований.

Источник изображения: Fast Company

«Плата за море», выпущенная в 1922 году, была первой, в которой использовалась немного более продвинутая техника Technicolor, которая запечатлевала цвет на самой пленке. Но, к сожалению, это редко стоило дополнительных затрат, пока это было обновление. В результате он использовался нечасто, часто в течение нескольких моментов в черно-белом фильме, таком как «Призрак оперы» 1925 года. Как Technicolor изменил кино

История цвета в сжатой форме

Самое важное, что нужно понять, это то, что, хотя большинство фильмов изначально снималось на черно-белую пленку, всегда можно было изменить этот целлулоид для получения цвета; цветная пленка была доступна почти столько же, сколько и движущиеся изображения. Фотографы ретушировали свои черно-белые портреты и пейзажи в девятнадцатом веке, чтобы сделать их более реалистичными. (Хотя результат мог быть несколько странным.) Итак, вскоре после изобретения кино кинематографисты начали ретушировать свою кинопленку. До появления Technicolor к многочисленным схемам введения пигмента в рисунок относились:

  • Ручная раскраска каждого кадра.
  • Трафаретная печать.
  • Тонировка.

История и наука о цветном кино: от Исаака Ньютона до братьев Коэнов

Раскрашивание вручную: раскрашивание по линиям

Первым типом кинозатенения была ручная раскраска. Удивительно, но это было сделано именно так, как следует из названия. Каждое изображение каждого экземпляра ленты было раскрашено художниками вручную. Этот трудоемкий процесс был возможен только потому, что первые пленки были относительно короткими, всего несколько 100 футов в высоту из целлулоида. Поэтому они сосредоточились на качественных ранних фильмах, таких как фантастические творения Мари-Жорж-Жан Мельес.

Трафарет и раскрашивание линий

Трафарет использовался в таких знаковых фильмах, как «Рождение нации » (1915 г.) и «Нетерпимость » (1916 г.), и это было значительно проще, чем раскрашивание вручную, хотя и все же довольно трудоемко. Он включал травление стеклянных панелей с макетом первичных фотографических форм, а затем использование этих панелей в качестве мастер-трафаретов, которые покрывали части пленки, чтобы можно было нанести цветной краситель на подходящие области каждого кадра. Он использовался в основном французской корпорацией Path и продавался как PathColor.

Полностью тонированный

Тонирование было, пожалуй, наиболее часто используемой техникой окрашивания. Этот недорогой метод создания цвета на кинопленке подразумевал окрашивание всего кадра изображения или эпизода в соответствии с настроением или активностью сцены: желтовато-сепия для освещенной фонарем кабины, огненно-красный для боя или адский , темно-синий для ночи и так далее. Такой подход применялся с самого начала. Например, в таких фильмах, как Великое ограбление поезда (1903), до относительно позднего времени в таких проектах, как Портрет Дженни (1948). Рождение искусства: история цвета в кино

Прорыв и не только в Technicolor

Источник изображения: Youtube

В 1932 году в короткометражном мультфильме Диснея «Цветы и деревья» использовалось последнее открытие Technicolor (метод переноса трех красок). Затем, в 1934 году, «Кот и скрипка» стала первой картиной в реальном времени, в которой использовался этот инновационный новый процесс. Хотя дорогостоящий метод и патентованные камеры, которые Technicolor могла лицензировать, означали, что цвет был зарезервирован только для самых значительных высокобюджетных изображений примерно до 19-го века.50-х годов, это считается началом настоящего цветного кинопроизводства. 1932 г. Глупая симфония цветов и деревьев 30 июля 1932 г.

Кот и скрипка (1934)

К 1950-м годам Eastman Kodak разработала технологию, сравнимую с Technicolor, а к концу десятилетия дальнейшие разработки обеих компаний существенно снизили стоимость цветной съемки. В этот момент популярность цвета начала расти, и к середине 1960-х черный и белый использовались только как художественный выбор. В результате большинство людей считают 1960-е годы как начало периода цвета. Несомненно, это был момент, когда большинство фильмов перешли к цвету. Тем не менее, большинство людей были бы удивлены, обнаружив, что в 1902 году в кино впервые появились зачатки технологии цвета.

Искушение цветных фильмов

Техника переноса красителя закрепила господство Technicolor в производстве цветных пленок более чем на два десятилетия. Эта процедура использовалась в «Унесённые ветром» (1939), «Приключения Робин Гуда » (1938) и « Белоснежка » Диснея (1937). В 1939 году Technicolor также получила признание за «Волшебник страны Оз». Многие известные элементы фильма были продиктованы процессом Technicolor, которым руководил Виктор Флеминг. Например, знаменитые рубиновые туфли изначально были серебряными, но создатели посчитали, что оттенок драгоценного камня будет смотреться лучше. Порошок желе также использовался для окрашивания лошадей, что приводило к ярким цветам. Сотрудники Technicolor присутствовали на съемочной площадке, чтобы добиться максимально удовлетворительных результатов. Температура на сцене могла достигать 100 градусов из-за используемого студийного освещения.

Источник изображения: Letterboxd

Волшебник страны Оз открыл новую эру в том, как кинематографисты и обычные люди воспринимали цвет. Дороти сначала живет в Канзасе, окрашенном в оттенки сепии. Хотя сепия указывала на страну, выходящую из Великой депрессии и Пыльного котла, кадры не были черно-белыми. Весь набор, а также наряды Дороти были выполнены в тонах сепии. Когда Дороти выходит из своего разрушенного торнадо дома в Оз, покрытая сепией копия смотрит с трепетом. Она внезапно отходит в сторону, открывая красочно одетую Джуди Гарленд. Первоначальные опасения кинематографистов, что цвет отвлечет зрителей, были необоснованными. Цвет стал неотъемлемым компонентом сюжета и жизненно важным средством повествования. Процесс печати с переносом красителя – Technicolor 100

Инновации и конкуренция

До 1950-х годов доминирование Technicolor в производстве цветных пленок оставалось почти неоспоримым. Цветные пленки стали значительно популярнее, и стали доступны менее дорогие процессы. «Цвет от Technicolor» оставался золотым стандартом, хотя Eastmancolor от Kodak и Anscocolor от Ansco предлагали менее дорогие варианты съемки. Вместо трех катушек с трехэмульсионной пленкой в ​​этих системах использовалась только одна катушка. Technicolor опирался на превосходный цвет и четкость, чтобы оставаться актуальным. Компания начала конвертировать фильмы, снятые на различные типы пленки, в катушки Technicolor, подходящие для распространения. Компания Technicolor перепроектировала свои тяжелые трехполосные камеры для съемки в популярном формате широкоэкранного кино, продемонстрировав деловую предусмотрительность. Technirama предоставила высококачественные сжатые цветные изображения, которые можно было увеличить с помощью проекции. Техника переноса красителя Technicolor была прекращена в 1970-х после почти 50-летнего пробега. Однако в 1980-х бизнес популяризировал ENR, химический метод «удержания серебра» для пленки. Многие современные режиссеры использовали этот метод, который можно наблюдать в таких фильмах, как «» Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана ». Благодаря цифровым съемкам в современных студиях Technicolor восстановила классические фильмы и вошла во многие области цифровых медиа в двадцать первом веке. Однако фирма, характеризующая яркий, насыщенный цвет, до сих пор хорошо известна. Кинематография: язык цвета || Витторио Стораро

Наследие

Эволюция цветного кино, инициированная Technicolor, охватывает три поколения кинозрителей. Быстро меняющиеся технологии кинематографии часто явно датируют фильмы, вызывая ностальгию или смех над прошлыми достижениями. Тем не менее, Technicolor вдохновлял американские фильмы на протяжении столетия, и имя компании распространилось за ее пределы. Постоянное использование термина «техниколор» в качестве описания всех блестящих и красочных вещей свидетельствует о длительном влиянии их технологии на американский культурный словарь.

Первая пленка Technicolor потерпела фиаско столетие назад

Оглядываясь назад на «Залив Между», интригующую, но трагическую попытку создания фильма, которая расширила технологические границы. У него есть потенциал, чтобы научить сегодняшние 3D-фильмы кое-чему.

Освещение, камера… Авария

Карл Альфред «Док» Уиллатт, опытный менеджер по производству Technicolor, пригласил относительно неопытного — и так легко контролируемого — 27-летнего режиссера Рэя Бартлетта Физиока, чтобы возглавить «Залив Между». Актерский состав возглавляют Найлс Уэлч, артист водевиля и Бродвея, и Грейс Даймонд, канадская актриса, которая впоследствии прославилась своим романом с другой актрисой Джин Акер.

Источник изображения: Youtube

Поскольку для съемок Technicolor требуется много естественного света, производство было перенесено в Джексонвилл, штат Флорида, в декабре 1916 года. Из-за яркого неба большую часть года Джексонвилл был желанным местом для съемок для расширяющейся киноиндустрии. Даже внутренние сцены в фильме были сняты на съемочной площадке под открытым небом, чтобы уловить как можно больше света. Джексонвилл также находился всего в 30 часах езды по железной дороге от Нью-Йорка. Команда Technicolor прибыла стильно, разобрав спальный грузовой вагон Boston & Maine и оборудовав его ультрасовременной лабораторией по обработке пленки, электростанцией и офисом, оснащенным огнеупорным сейфом для хранения пленки. Это было похоже на форсированный вагон из «Дикого, дикого Запада» в дикой поездке через новую границу: цветное кино. Вскоре возникла первая проблема. Перед использованием ее нужно было окрасить, чтобы сделать пленку более нежной, но в лаборатории вагона была получена мутная и бесполезная пленка. Комсток был отправлен во Флориду в течение двух недель, чтобы решить проблему, иначе спонсоры отключили бы вилку. За один день до крайнего срока Комстока команда определила источник своих проблем как испорченную перекись водорода. Однако стрельба продолжалась. Новый подход к съемке в цвете требовал проб и ошибок. Например, они экспериментировали с обильным макияжем, но обнаружили, что мягкий макияж работает лучше. Другие проблемы включали частые перебои с питанием и бесконечные пересъемки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *