Первый цвет: Ученые установили, какой цвет появился первым

Ученые установили, какой цвет появился первым

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Общество

23.10.2019 12:30

Поделиться

Денис Передельский

Planck/IPAC

Международная команда астрофизиков установила, что на ранней стадии своего развития Вселенная была наполнена мягким теплым светом, а первый цвет в ней появился почти через 400 тысяч лет после Большого взрыва.

Исследование опубликовано в журнале The Astrophysical Journal а коротко о нем рассказывает Phys.org. Еще в 2002 году астрофизики Карл Глейзбрук и Иван Болдри «вычислили» цвет Вселенной — среднее от всего света, который мы видим, испускаемого звездами и галактиками. По их мнению, сейчас Вселенная окрашена в бледно-коричневый цвет, напоминающий цвет кофе со сливками. Ученые назвали его «космическим латте».

В новом исследовании авторы попытались выяснить, какой цвет появился первым, и как вообще выглядела Вселенная на ранней стадии своего существования. Для этого они использовали модель абсолютного черного тела (АЧТ), которая определяет степень зависимости оттенка излучения от температуры.

В основу расчетов ученые положили гипотезу о том, что Вселенная родилась примерно 13,8 миллиарда лет в результате Большого взрыва. Они отмечают, что это не была внезапная вспышка яркого света, как обычно человек представляет себе взрыв.

Большой взрыв был расширяющимся пространством, наполненным энергией. Сначала температура была настолько высокой, что света не существовало. Чтобы появились фотоны, космос должен был остыть. Согласно расчетам, у Вселенной ушло примерно 10 секунд, чтобы вступить в фотонную эпоху.

Тем самым появился свет, но цвета все еще не было. Протонам и нейтронам тоже требовалось время, чтобы охладиться в ядрах водорода и гелия. Постепенно пространство заполнялось плазмой ядер, электронов и фотонов. Но температура все еще была настолько высокой, что свет не мог проникнуть сквозь плотную плазму.

Лишь через 380 тысяч лет Вселенная остыла достаточно, чтобы появился свет. Это произошло, когда остывшие ядра и электроны объединились в атомы. На тот момент Вселенная представляла собой прозрачное космическое облако диаметром 84 миллиона световых лет, которое состояло из водорода и гелия.

Все фотоны, образовавшиеся в результате Большого взрыва, наконец-то смогли свободно течь через пространство и время. Смоделировав эти условия, исследователи пришли к выводу, что первый цвет Вселенной был оранжево-белым и напоминал свет старой 60-ваттной электрической лампы накаливания.

В течение следующих нескольких сотен миллионов лет слабое оранжевое свечение постепенно превращалось в красное, поскольку Вселенная продолжала расширяться и охлаждаться.

Примерно через 400 миллионов лет начали формироваться первые яркие бело-голубые звезды, а по мере появления и развития звезд и галактик космос начал приобретать новый цвет.

В конце концов, Вселенная станет черной — по подсчетам исследователей, это произойдет через триллионы лет, когда «время унесет нас всех в темноту».

Поделиться

НаукаКосмос

Каким был первый цвет во Вселенной?

Какого цвета Вселенная? Первое, что приходит на ум, когда мы начинаем задаваться подобным вопросом, глядя на ночное небо, конечно же становится черный — универсальный цвет мироздания. Вместе с тем, мы упускаем из виду тот факт, что Вселенная в реальной жизни по-настоящему утопает в море цвета, который проявляется в сине-белых мерцаниях молодых звезд, в пурпурном свечении облаков из водорода и огромном разнообразии красок древних туманностей. Помимо цветов, которые мы можем наблюдать невооруженным глазом, существуют также вспышки рентгеновского излучения и гамма-лучей и даже древнее реликтовое излучение, которые наотрез отказывается видеть человеческий глаз. Космос наполнен цветами, видимыми и невидимыми, однако до появления всего изобилия космических цветов, существовал всего один цвет — первый цвет Вселенной.

НАСА предоставила иллюстрацию, на которой изображена эволюция Вселенной. Слева — Большой взрыв, справа-современное представление вселенной

Как родилась Вселенная?

День рождения Вселенной произошел примерно 13,8 миллиардов лет назад, чему поспособствовал так называемый Большой взрыв, породивший не только наше мироздание, но и вас с вами. Считается, что момент Большого взрыва представлял из себя яркую вспышку света, которая появилась из глубин темноты, но это не совсем точное описание появления необыкновенного космического явления.

Большой взрыв не мог возникнуть в пустом пространстве: он был наполнен энергией, которая буквально разрывала крошечную частицу будущего мироздания изнутри. Сразу после взрыва, температура новорожденной Вселенной была настолько высока, что свет как таковой полностью отсутствовал. Космической среде необходимо было остыть в течение доли секунды, прежде чем смогли бы появиться первые фотоны. Таким образом, спустя примерно 10 секунд после своего рождения, Вселенная вступила в так называемую фотонную эпоху. В эпоху фотонов температура юной Вселенной была еще слишком высока для того, чтобы свет мог проникнуть через достаточно плотную плазму. Цвет не появлялся до тех пор, пока ядра и электроны мироздания не охладились настолько, чтобы они могли соединиться в атомы. Для того, чтобы настолько сильно остыть, Вселенной понадобилось 380 000 лет.

Ранняя Вселенная была невероятно горячей и состояла из большого количества гелия, лития, дейтерия и водорода

Когда Вселенная достаточно остыла, она представляла из себя космическое облако, состоящее из водорода и гелия, диаметр которого составлял около 84 миллионов световых лет. Это именно то свечение, которое называется космическим микроволновым фоном. За миллиарды лет свечение смогло остыть до такой степени, что его температура стала достигать менее 3 градусов выше нуля. Для сравнения с его первым появлением, когда температура Вселенной достигала около 3000 градусов Кельвина, ранняя вселенная обладала ярким и одновременно теплым свечением.

Читайте также: Может ли Большой Взрыв обернуться вспять?

Первый цвет во Вселенной

Благодаря изучению свойств абсолютно черного тела, мы имеем хорошее представление о том, каким может быть первый цвет вселенной. Ранняя Вселенная обладала практически равномерной температурой, а ее свет поглощался по принципу черного тела. Большинство объектов, в зависимости от материала из которого они состоят, получают свой цвет, но цвет черного тела полностью зависит только от его собственной температуры. При температуре около 3000 К полностью черное тело приобретает яркое оранжевое свечение, которое можно сравнить со светом старой старой 60-ваттной лампочки.

В последующие несколько сотен миллионов лет Вселенная, имеющая слабое оранжевое свечение, покраснеет, потому что процесс ее расширения и охлаждения не остановится. В итоге Вселенная станет черной. Примерно через 400 миллионов лет уже сформируются первые сине-белые звезды. В процессе появления и развития новых звезд и галактик, космос начнет приобретать множество новых цветов.

В 2002 году Иван Балдри и Карл Глазебрук путем сложных вычислений смогли определить настоящий цвет Вселенной. В конечном итоге, у них получился цвет бледно-коричневого загара, который исследователи назвали цветом “космического латте”

Но даже этот цвет не будет оставаться неизменным. По мере старения и умирания старых звезд будет оставаться только глубоко-красное свечение тусклых коричневых карликов. Однако спустя триллионы лет даже такой свет звезд полностью исчезнет, из-за чего Вселенная превратится в бескрайнее бездонное море черного цвета.

Несмотря на этот печальный факт, у нас еще есть долгие миллионы и миллиарды лет, в течение которых у человечества еще будет возможность как следует налюбоваться ярким ночным видом, открывающегося с поверхности нашей ярко-синей планеты.

Большой взрывВселеннаяЗагадки космосаКосмос

Какой был первый цвет во Вселенной?

Вселенная купается в море света, от сине-белого мерцания молодых звезд до темно-красного свечения водородных облаков. Помимо цветов, видимых человеческому глазу, существуют вспышки рентгеновского и гамма-излучения, мощные радиовсплески и слабое вездесущее свечение космического микроволнового фона. Космос наполнен цветами видимыми и невидимыми, древними и новыми. Но из всех них был один цвет, который появился раньше всех остальных, первый цвет вселенной.

Вселенная началась 13,8 миллиарда лет назад с Большого взрыва. В самый ранний момент он был более плотным и горячим, чем когда-либо снова. Большой взрыв часто визуализируют как яркую вспышку света, появляющуюся из моря тьмы, но это не совсем точная картина. Большой взрыв не взорвался в пустом пространстве. Большой взрыв представлял собой расширяющееся пространство, наполненное энергией.

На этой иллюстрации показана эволюция Вселенной от Большого взрыва слева до современности справа. Изображение: НАСА

Сначала температура была настолько высокой, что света не существовало. Космос должен был остыть на доли секунды, прежде чем могли появиться фотоны. Примерно через 10 секунд Вселенная вошла в фотонную эпоху. Протоны и нейтроны превратились в ядра водорода и гелия, а пространство было заполнено плазмой ядер, электронов и фотонов. В то время температура Вселенной составляла около миллиарда градусов по Кельвину.

Но хотя и был свет, еще не было цвета. Цвет — это то, что мы можем видеть или, по крайней мере, могут видеть какие-то глаза. В эпоху фотонов температуры были настолько высоки, что свет не мог проникнуть сквозь плотную плазму. Цвет не появится, пока ядра и электроны не остынут достаточно, чтобы соединиться в атомы. Вселенной понадобилось 380 000 лет, чтобы так сильно остыть.

К тому времени наблюдаемая Вселенная представляла собой прозрачное космическое облако водорода и гелия диаметром 84 миллиона световых лет. К тому времени все эти фотоны, образовавшиеся в результате Большого взрыва, наконец-то могли свободно течь сквозь пространство и время.

Художественная концепция Планка, космической обсерватории Европейского космического агентства, и космического микроволнового фона. Предоставлено: ESA и Planck Collaboration – D. Ducros

Это то, что мы сейчас видим как космический микроволновый фон. Это сияние света того времени, когда наконец-то можно было увидеть Вселенную. За миллиарды лет свечение остыло до такой степени, что теперь оно имеет температуру менее 3 градусов выше абсолютного нуля. Когда она впервые появилась, Вселенная была намного теплее, около 3000 К. Ранняя Вселенная была наполнена ярким теплым свечением.

Цвет абсолютно черного тела зависит от его температуры.
Дариуш Ковальчик, из Википедии

У нас есть хорошее представление о том, каким был первый цвет. Ранняя Вселенная имела почти постоянную температуру, а ее свет имел распределение длин волн, известное как черное тело. Многие объекты получают свой цвет в зависимости от типа материала, из которого они сделаны, но цвет абсолютно черного тела зависит только от его температуры. Черное тело при температуре около 3000 К будет иметь яркое оранжево-белое свечение, похожее на теплый свет старой 60-ваттной лампочки.

Люди не очень точно различают цвета. Цвет, который мы воспринимаем, зависит не только от фактического цвета света, но и от его яркости, а также от того, адаптированы ли наши глаза к темноте. Если бы мы могли вернуться к периоду того первого света, мы, вероятно, восприняли бы оранжевое свечение, похожее на свет огня.

Более точный цвет ранней вселенной. Предоставлено: Planck/IPAC

В течение следующих нескольких сотен миллионов лет слабое оранжевое свечение потускнеет и покраснеет по мере того, как Вселенная будет продолжать расширяться и остывать. В конце концов, Вселенная станет черной. Примерно через 400 миллионов лет начали появляться первые звезды и появился новый свет. Яркие сине-белые звезды. По мере появления и развития звезд и галактик космос начал приобретать новый цвет.

В 2002 году Карл Глейзбрук и Айван Болдри вычислили средний цвет всего света, который мы видим сегодня от звезд и галактик, чтобы определить текущий цвет Вселенной. Получился бледно-коричневый цвет, похожий на цвет кофе со сливками. Они назвали цвет космическим латте.

Текущий цвет вселенной. Фото: Брайан Коберляйн

Даже этот цвет продержится недолго. По мере того, как большие голубые звезды стареют и умирают, останется только темно-красное свечение карликовых звезд. Наконец, через триллионы лет даже их свет померкнет, и Вселенная станет черным морем. Все цвета со временем тускнеют, и время унесет всех нас во тьму.

Но пока краски вселенной все еще рисуют нас. И если вы когда-нибудь будете сидеть у костра с кофе со сливками и смотреть в темноту ночи, знайте, что вы купаетесь в космических цветах. Прошлое, настоящее и будущее.

Источник: Обзор красного смещения галактик 2dF: Ограничения на историю звездообразования в космосе из космического спектра , Baldry, et al.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Первое цветное видео — все, что вам нужно знать

Знаете ли вы, что Посещение моря (1908 г.) была первой серийно выпускаемой пленкой в ​​естественных цветах ? В этом восьмиминутном британском короткометражном фильме с использованием процесса Kinemacolor были сняты кадры набережной Брайтона в Южной Англии. Кроме того, у нас есть номер «Жизнь и страсти Иисуса Христа» ( 1903 ) , в котором несколько сцен раскрашены вручную. Хотя это серия из 32 сцен, а не фильм полностью с использованием цветов, тем не менее, это рекорд в истории цветных фильмов. С нашим королем и королевой через Индию ( 1912 ) — это первый полнометражный документальный фильм в естественных цветах вместо традиционных техник ручной раскраски. Наконец, у нас есть «Мир, плоть и дьявол» ( 1914), представленный как первый полнометражный повествовательный фильм в естественных цветах на сегодняшний день.

Удивительные цветные кадры из (1908–1912) – «Посещение моря» / «Атлантик-Сити» HD

Жизнь и страсти Иисуса Христа (Страсти и смерть Христа) (1903)

МИР, ПЛОТЬ И ДЬЯВОЛ Полный фильм (1914) Смотреть онлайн бесплатно – FULLTV

В настоящее время, пока мы сидим на наших кожаных диванах, смотрим фильмы на 60-дюймовых HD-телевизорах, которые позволяют нам изучить все поры на лицах наших знаменитых героев, трудно вспомнить, что не всегда было возможно снимать цветные фильмы. Для большинства людей эпоха черного и белого дает очень четкую границу между эпохами.
Это самый очевидный и мгновенный признак того, что то, с чем мы столкнулись при просмотре программ, не просто старое, но очень древнее. Хотя многие из лучших фильмов, когда-либо снятых, были без цвета, в том числе один из лучших фильмов ужасов всех времен, все еще есть много людей, которые никогда не заставят себя смотреть черно-белый фильм. Итак, когда фильмы перешли от черно-белых к цветным? И что его спровоцировало?

Одним из самых распространенных мифов об истории кинематографа является то, что цвет впервые был использован в 1930-х годах. Хотя на каком-то уровне это верно, кинематографисты начали экспериментировать с цветом в своих фильмах несколько раньше. Итак, какой была первая цветная пленка, и как они использовали цвет в кино до новаторского процесса Technicolor? Какой новаторский процесс был использован Technicolor? Что такое Техниколор? Не волнуйся; мы рассмотрим все эти темы и многое другое в этом посте.

Старейшая в мире цветная пленка, обнаруженная в Брэдфорде (около 1902 г.)

Первая цветная пленка

Многие считают Волшебник страны Оз первой цветной пленкой в ​​истории кинематографа. Хотя это абсолютно неверно, мы сейчас обсудим, почему это распространенное заблуждение.
Но сначала давайте вернемся в прошлое, чтобы узнать ответ на вопрос: «Каким был первый цветной фильм?»

Первые дни цветного кинопроизводства

До процесса Kinemacolor кинематографисты использовали более трудоемкие и дорогие методы для придания пленке цвета. Тем не менее, как ни удивительно, цветные пленки старше, чем думает большинство людей. Например, тонировка представляла цвет на пленке в ранних фильмах, отображая монохроматическое изображение.

Многие ранние кинематографисты и новаторы использовали трафаретную или ручную раскраску пленочных изображений. Например, для каждого кадра фильма « Путешествие на Луну » (1902 г.) для раскрашивания требовался полный сборочный конвейер. Посмотрев видеоролик к фильму, вы можете понять, насколько трудной была эта работа.

Удивительно, но в начале двадцатого века фильм мог иметь столько цветов. Тем не менее, сложно понять, как эти цветовые процессы превратились в окраску и теорию цвета, которые мы видим сегодня. Как эти методы раскраски старой школы превратились в то, что мы видим сейчас на большом экране? Компания Kinemacolor стала пионером в области технологии цветной печати на пленке.

Путешествие на Луну (1902): История кино

Kinemacolor

Путешествие на Луну была первой известной пленкой, в которой эффективно использовался процесс Kinemacolor (1902 г.). Процесс Kinemacolor был новаторским. Чтобы имитировать цвета фильма, в чередующихся кадрах использовались красный и зеленый фильтры.

Хотя процесс Kinemacolor открыл новые возможности для цвета в кино, он по-прежнему не отображал на экране весь цветовой спектр. В результате некоторые фотографии были размыты только из-за красного и зеленого фильтров. Кроме того, на изображениях отсутствовала часть цветового спектра из-за отсутствия синего цвета.

Краткая история цветных пленок и ранних экспериментов с цветом

Technicolor, американская компания, разработала свой двухцветный процесс в 1917 году, который использовался для съемки первого в США цветного фильма «Между заливом». Тем не менее, технология так и не завоевала популярность из-за соображений стоимости. Тем временем компания Famous Players-Lasky Studios (позже ставшая Paramount Pictures) разработала свою технику окраски (цветовой процесс Handschiegl), используя красители в картине 1917 года «Женщина Жанна». Хотя его полезность и эффективность также были ограничены, он послужил основой для будущих технологических усовершенствований.

«Плата за море», выпущенная в 1922 году, была первой, в которой использовалась немного более продвинутая техника Technicolor, которая отпечатывала цвет на самой пленке. Но, к сожалению, это редко стоило дополнительных затрат, пока это было обновление. В результате он использовался нечасто, часто в течение нескольких моментов в черно-белом фильме, таком как «Призрак оперы» 1925 года.

Как Technicolor изменил кино

История цвета в сжатой форме

Самое важное, что нужно понять, это то, что, хотя большинство фильмов изначально снималось на черно-белую пленку, всегда можно было изменить этот целлулоид для получения цвета; цветная пленка была доступна почти столько же, сколько и движущиеся изображения. Фотографы ретушировали свои черно-белые портреты и пейзажи в девятнадцатом веке, чтобы сделать их более реалистичными. (Хотя результат мог быть несколько странным.) Итак, вскоре после изобретения кинематографа кинематографисты начали ретушировать свою кинопленку.
До появления Technicolor многочисленные схемы введения пигмента в картину включали:

  • Ручное окрашивание каждого кадра.
  • Трафаретная печать.
  • Тонировка.

История и наука о цветном кино: от Исаака Ньютона до братьев Коэнов

Раскрашивание вручную: раскрашивание по линиям

Первым типом затенения в кино было раскрашивание вручную. Удивительно, но это было сделано именно так, как следует из названия. Каждое изображение каждого экземпляра ленты было раскрашено художниками вручную. Этот трудоемкий процесс был возможен только потому, что первые пленки были относительно короткими, всего несколько 100 футов в высоту из целлулоида. Поэтому они сосредоточились на качественных ранних фильмах, таких как фантастические творения Мари-Жорж-Жан Мельес.

ТРАНСКАЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ И КОРОЛА был еще достаточно трудоемким. Он включал травление стеклянных панелей с макетом первичных фотографических форм, а затем использование этих панелей в качестве мастер-трафаретов, которые покрывали части пленки, чтобы можно было нанести цветной краситель на подходящие области каждого кадра. Он использовался в основном французской корпорацией Path и продавался как PathColor.

Полностью тонированный

Тонирование было, пожалуй, наиболее часто используемой техникой окрашивания. Этот недорогой метод создания цвета на кинопленке подразумевал окрашивание всего кадра изображения или эпизода в соответствии с настроением или активностью сцены: желтовато-сепия для освещенной фонарем кабины, огненно-красный для боя или адский , темно-синий для ночи и так далее. Такой подход применялся с самого начала. Например, в таких фильмах, как Великое ограбление поезда (1903), до относительно позднего времени в таких проектах, как Портрет Дженни (1948).

Рождение искусства: история цвета в кино

Прорыв и не только в Technicolor

Источник изображения: Youtube

In В 1932 году в короткометражном мультфильме Диснея «Цветы и деревья» использовалась технология Technicolor. последнее открытие (метод трехкрасочного переноса). Затем, в 1934 году, «Кот и скрипка» стала первой картиной в реальном времени, в которой использовался этот инновационный новый процесс. Хотя дорогостоящий метод и патентованные камеры, которые Technicolor могла лицензировать, означали, что цвет был зарезервирован только для самых значительных высокобюджетных изображений примерно до 19-го века.50-х годов, это считается началом настоящего цветного кинопроизводства.

1932 Глупая симфония цветов и деревьев 30 июля 1932 года

Кошка и скрипка (1934)

Компания Eastman Kodak разработала технологию, сравнимую с Technicolor к 1950-м годам, а к концу десятилетия еще больше разработки обоих существенно снизили стоимость цветной съемки. В этот момент популярность цвета начала расти, и к середине 1960-х черный и белый использовались только как художественный выбор.
В результате большинство людей считают 1960-е годы началом цветного периода. Несомненно, это был момент, когда большинство фильмов перешли к цвету. Тем не менее, большинство людей были бы удивлены, обнаружив, что в 1902 году этот фильм впервые включил в себя рудиментарные зачатки цветной технологии.

Искушение цветных фильмов десятилетия. Процедура использовалась в «Унесённые ветром» (1939), «Приключения Робин Гуда» (1938) и «Белоснежка» Диснея (1937). В 1939 году Technicolor также получила признание за «Волшебник страны Оз». Многие известные элементы фильма были продиктованы процессом Technicolor, которым руководил Виктор Флеминг. Например, знаменитые рубиновые туфли изначально были серебряными, но создатели посчитали, что оттенок драгоценного камня будет смотреться лучше. Порошок желе также использовался для окрашивания лошадей, что приводило к ярким цветам. Сотрудники Technicolor присутствовали на съемочной площадке, чтобы добиться максимально удовлетворительных результатов. Температура на сцене могла достигать 100 градусов из-за используемого студийного освещения.

Волшебник страны Оз открыл новую эру в восприятии цвета кинематографистами и населением в целом. Дороти сначала живет в Канзасе, окрашенном в оттенки сепии. Хотя сепия указывала на страну, выходящую из Великой депрессии и Пыльного котла, кадры не были черно-белыми. Весь набор, а также наряды Дороти были выполнены в тонах сепии. Когда Дороти выходит из своего разрушенного торнадо дома в Оз, покрытая сепией копия смотрит с трепетом. Она внезапно отходит в сторону, открывая красочно одетую Джуди Гарленд. Первоначальные опасения кинематографистов, что цвет отвлечет зрителей, были необоснованными. Цвет стал неотъемлемым компонентом сюжета и жизненно важным средством повествования.

Процесс печати с переносом красителя – Technicolor 100

Инновации и конкуренция

До 1950-х годов доминирование Technicolor в производстве цветных пленок оставалось практически неоспоримым. Цветные пленки стали значительно популярнее, и стали доступны менее дорогие процессы. «Цвет от Technicolor» оставался золотым стандартом, хотя Eastmancolor от Kodak и Anscocolor от Ansco предлагали менее дорогие варианты съемки. Вместо трех катушек с трехэмульсионной пленкой в ​​этих системах использовалась только одна катушка.

Technicolor сделала ставку на превосходный цвет и четкость, чтобы оставаться актуальной. Компания начала конвертировать фильмы, снятые на различные типы пленки, в катушки Technicolor, подходящие для распространения. Компания Technicolor перепроектировала свои тяжелые трехполосные камеры для съемки в популярном формате широкоэкранного кино, продемонстрировав деловую предусмотрительность. Technirama предоставила высококачественные сжатые цветные изображения, которые можно было увеличить с помощью проекции.

Техника переноса красителя Technicolor была прекращена в 1970-х после почти 50-летнего пробега. Однако в 1980-х бизнес популяризировал ENR, химический метод «удержания серебра» для пленки. Многие современные режиссеры использовали этот метод, который можно наблюдать в таких фильмах, как «» Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана ». Благодаря цифровым съемкам в современных студиях Technicolor восстановила классические фильмы и вошла во многие области цифровых медиа в двадцать первом веке. Однако фирма, характеризующая яркий, насыщенный цвет, до сих пор хорошо известна.

Кинематография: язык цвета || Vittorio Storaro

Legacy

Эволюция цветного кино, возглавляемая Technicolor, охватывает три поколения кинозрителей. Быстро меняющиеся технологии кинематографии часто явно датируют фильмы, вызывая ностальгию или смех над прошлыми достижениями. Тем не менее, Technicolor вдохновлял американские фильмы на протяжении столетия, и имя компании распространилось за ее пределы. Постоянное использование термина «техниколор» в качестве описания всех блестящих и красочных вещей свидетельствует о длительном влиянии их технологии на американский культурный словарь.

Первый цветной фильм потерпел фиаско столетие назад

Оглядываясь назад на «Залив Между», интригующую, но трагическую попытку создания фильма, которая расширила технологические границы. У него есть потенциал, чтобы научить сегодняшние 3D-фильмы кое-чему.

Свет, камера… Несчастный случай

Карл Альфред «Док» Уиллетт, опытный менеджер по производству Technicolor, пригласил относительно неопытного — и так легко управляемого — 27-летнего режиссера Рэя Бартлетта Физиока, чтобы возглавить «Залив Между.» Актерский состав возглавляют Найлс Уэлч, артист водевиля и Бродвея, и Грейс Даймонд, канадская актриса, которая впоследствии прославилась своим романом с другой актрисой Джин Акер.

Поскольку для съемок Technicolor требуется много естественного света, в декабре 1916 года производство было перенесено в Джексонвилл, штат Флорида. Из-за ясного неба большую часть года Джексонвилл был желанным местом съемок для расширяющейся киноиндустрии. Даже внутренние сцены в фильме были сняты на съемочной площадке под открытым небом, чтобы уловить как можно больше света.
Джексонвилл также находился всего в 30 часах езды по железной дороге от Нью-Йорка. Команда Technicolor прибыла стильно, разобрав спальный грузовой вагон Boston & Maine и оборудовав его ультрасовременной лабораторией по обработке пленки, электростанцией и офисом, оснащенным огнеупорным сейфом для хранения пленки. Это было похоже на форсированный вагон из «Дикого, дикого Запада» в дикой поездке через новую границу: цветное кино.

Вскоре возникла первая проблема.

Перед использованием его нужно было покрасить, чтобы сделать пленку более нежной, но в лаборатории вагона была получена мутная и бесполезная пленка. Комсток был отправлен во Флориду в течение двух недель, чтобы решить проблему, иначе спонсоры отключили бы вилку.

За один день до крайнего срока Комстока команда определила источник своих проблем как испорченную перекись водорода. Однако стрельба продолжалась. Новый подход к съемке в цвете требовал проб и ошибок. Например, они экспериментировали с обильным макияжем, но обнаружили, что мягкий макияж работает лучше. Другие проблемы включали частые перебои с питанием и бесконечные пересъемки.

Съемки продолжались до марта 1917 года, а затем до апреля 1917 года. Даймонд и Уэлч не возвращались в Нью-Йорк до конца мая.

Первая цветная пленка в Индии

Kisan Kanya была первой цветной пленкой, произведенной в Индии в 1937 году, хотя популярность цветных пленок началась гораздо позже.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *