Peter lindbergh photography: Peter Lindbergh “Untold Stories” exhibition de Bruxelles / Home | Website Peter Lindbergh
A Different Vision on Fashion Photography
When German photographer Peter Lindbergh shot five young models in downtown New York City in 1989, he produced not only the iconic British Vogue January 1990 cover but also the birth certificate of the supermodels. The image didn’t just bring revered faces together for the first time; it marked the beginning of a new fashion era and a new understanding of female beauty. Coinciding with his major retrospective at the Kunsthal in Rotterdam, the Netherlands, this book gathers more than 400 images from four decades of Lindbergh’s photography to celebrate his unique and game-changing storytelling and the new romantic and narrative vision it brought to art and fashion. Whether in striking single portraits or dramatic situations of figure and setting, we trace the photographer’s cinematic inflections and his provocative play with female archetypes as subjects adopt the guise of dancers, actresses, heroines, and femmes fatales. Raw and seductive at once, we see how Lindbergh’s trademark monochrome pictures also redefined standards of beauty by emphasizing spirit and personality as much as looks, celebrating the elegance and sensuality of older women, and privileging natural and authentic beauty in an era of pervasive retouching.
Multilingual Edition: English, French, German
Краткая история
Все началось с маленького книжного. В 1980 году восемнадцатилетний Бенедикт Ташен открывает в Кельне маленький магазин, в котором распродает свою коллекцию редких комиксов. Через несколько лет юноша уже договаривается с фотографом Энни Лейбовиц об издании подарочного альбома с ее работами. Хороший старт! Так определяется основной вектор развития издательства.
Революцию в книжном мире производит серия Basic Art. Вы точно знаете эти тонкие белые томики — каждый посвящен одному художнику или направлению в искусстве. На другой чаше весов в каталоге Taschen — солидные и дорогие издания, штучный товар, способный украсить библиотеку (и, чего греха таить, интерьер) любого эстета.
Сегодня Taschen — одно из ведущих издательств на мировом рынке, представительства компании работают в 150 городах мира: от Парижа до Токио. Свой магазин Taschen есть даже в «Симпсонах»!
Основные серии и сферы интересов
Несмотря на то, что бренд Taschen ассоциируется в первую очередь с книгами об искусстве, в их издательском портфеле можно найти самые неожиданные лоты: от элитарного до откровенно попсового, от академического до маргинального — сферы интересов редакции безграничны.
Визитная карточка — альбомы Basic Art, увлекательный и яркий экскурс в творческие миры выдающихся художников. Не менее известны серии Bibliotheka Universalis, предлагающая более глубокое погружение в ту или иную тему, и юбилейная Taschen 40, в рамках которой главные хиты издательства стали доступны в новом компактном формате.
За что Taschen любим мы
Книги Taschen занимают особое место в сердцах сотрудников «Подписных»: не только потому, что у каждого из нас дома есть пара-тройка заветных альбомов издательства, но еще и потому, что книги их каталога — идеальный совет всем покупателям, ищущим достойный подарок другу или, например, лучший на свете альбом Хокни.
А все потому что:
- авторы этих книг — ведущие мировые специалисты;
- они проиллюстрированы репродукциями из коллекций всех вообразимых музеев мира;
- дизайн, качество печати и бумаги поражают воображение;
- цены — самые конкурентоспособные на рынке.
В мае 2020 года «Подписные издания» и фонд AdVita провели совместный благотворительный интернет-аукцион в поддержку онкологических больных. Единственным лотом аукциона стал уникальный альбом Annie Leibovitz, вышедший ограниченным тиражом в 2014 году в издательстве Taschen, с Патти Смит на обложке. Торги прошли в инстаграме «Подписных изданий»
Питер Линдберг, О фэшн-фотографии – Scout Design Studio
Вы заслуживаете лучшего, как и наш продукт. Вот почему мы работали над тем, чтобы определить лучшие и наиболее эффективные способы доставки, чтобы вы могли получить товары. Мы небольшая компания, и вы отправляете электронное письмо реальному человеку. Доброта порождает доброту.
ДОСТАВКА
Scout отправляет через нашу собственную команду доставки или иногда через доверенного стороннего грузоотправителя. Срок доставки в большинство мест в США составляет от одной до четырех недель в зависимости от расстояния до нашего склада в Далласе, штат Техас.
Сотрудники службы доставки распакуют ваш заказ и перенесут его в ближайшее помещение (прихожая, коридор и т. д.) и утилизируют всю упаковку. Покупатель или получатель несут ответственность за проверку при доставке и отказ от получения любых предметов в неудовлетворительном состоянии. Сроки доставки всех индивидуальных заказов и предварительных заказов начинаются после того, как изделие будет готово или появится на складе на нашем складе.
ПРЕДЗАКАЗ
Предварительный заказ — это покупка товара, которого в данный момент нет в наличии на нашем складе. Для каждого предмета предварительного заказа указана предполагаемая дата прибытия на наш склад в Далласе, штат Техас, указанная на каждой странице продукта.
Любой продукт, приобретенный по предварительному заказу, будет зарезервирован для покупателя и отправлен или запланирован для доставки в белых перчатках (в зависимости от размера и характера товара) после того, как продукт поступит на наш склад. Пожалуйста, ожидайте доставку в течение 1-4 недель после предполагаемой даты прибытия, указанной на странице продукта.
ЗАКАЗЫ УДЕРЖИВАЮТСЯ
Scout будет удерживать заказы только на товары, находящиеся на складе, до 30 дней. 30-дневный срок будет применяться к предварительным заказам и индивидуальной мебели, начиная с первого уведомления о доставке или получении.
ПЛАНИРОВАНИЕ ДОСТАВКИ
Наша операционная группа свяжется с вами, чтобы запланировать доставку белых перчаток, как только ваша продукция будет готова к отправке (за 1-7 дней). Если у вас есть конкретные пожелания или инструкции по доставке, укажите их в своем заказе во время покупки. Небольшие товары часто отправляются через UPS.
Эти доставки не планируются, но отслеживание будет отправлено на указанный вами адрес электронной почты после отправки вашего заказа.
ВОЗВРАТ
Новые и неиспользованные товары Scout Label могут быть возвращены за счет покупателя в течение 15 дней с даты получения для кредита магазина или возмещения за вычетом 25% комиссии за пополнение запасов. Исходящая доставка возврату не подлежит. Напольные модели, товары со скидкой, индивидуальные заказы и винтажные предметы продаются в состоянии «как есть» со всеми окончательными продажами и без возврата. Винтажные предметы будут носиться в соответствии с их возрастом. Покупатель должен исходить из того, что компания Scout не выполняла реставрационные работы, если не указано иное. Указанная цена для всех товаров не включает расходы на доставку, упаковку или повторную отделку, если это прямо не указано. Продажи со скидкой 30% или более от розничной цены являются окончательными и не подлежат возврату.
Внешние условия, не зависящие от Scout, могут повлиять на ожидаемый срок службы продуктов.
Scout не берет на себя и не предлагает никаких гарантий на изделия с этикеткой Scout, винтажные или отремонтированные/обитые предметы после того, как они будут получены из Scout Design Studio.
МЕСТНЫЙ САМОВЫВОЗ
Получение покупателями всех товаров должно производиться на складе Scout по адресу 4901 Woodall St, Dallas, TX 75247 , за исключением небольших аксессуаров, винтажных предметов «как есть» или выставочные напольные модели. Часы приема понедельник-пятница с 10:00 до 16:00. За приобретенные товары, оставленные в Scout более 10 рабочих дней без оплаты дополнительных услуг, будет взиматься ежедневная плата за хранение в размере 10 долларов США за единицу товара в день, подлежащая оплате при получении. Приобретенные товары, оставленные более чем на 30 календарных дней, будут считаться собственностью студии Scout Design Studio без каких-либо кредитов или возмещений.
ОБИВКА
Что касается переобивки, клиенты признают, что расценки на метраж предоставляются в меру наших возможностей без укорачивания рассматриваемой детали.
Из-за ограничений по объему и пространству Scout не будет нести ответственность за обработку и возврат избыточной клиентской структуры. Депозиты, внесенные за любую работу, не возвращаются в случае отмены заказа. Если заказ отменен до отправки, этот депозит или платеж будут возвращены покупателю в качестве кредита магазина, который можно использовать для будущих покупок в Scout Design Studio.
Чему научил меня Питер Линдберг о феминизме в фотографии
chanelПитер Линдберг, феминизм и модная фотография
Я выросла с журналом Vogue на журнальном столике в нашем загородном доме. Моя мама-феминистка всегда была самым стильно одетым профессором в университете, где она преподавала, и она не извинялась за свою связь с модой.
Я помню, как она исправляла мое произношение Chanel, когда мне было около 11, «это SHA-nell, а не CHAN-null», — сказала она, останавливая мой взволнованный лепет о том, что Vogue открыл для меня новую вещь. Спустя годы я модный фотограф, и я думаю, что это в немалой степени результат негласного разрешения, которое она дала мне любить моду, даже когда это проблематично.
Уход из жизни Питера Линдберга
Когда я вчера узнал, что фотограф Vogue Питер Линдберг скончался, я был удивлен, сколько ностальгии это вызвало во мне, а известие о его смерти сопровождалось новой для меня цитатой:
«Если фотографы несут ответственность за создание или отражение образа женщины в обществе, то, должен сказать, есть только один путь на будущее, и это определение женщины как сильной и независимой. Это должно быть обязанностью фотографов сегодня: освободить женщин и, наконец, всех от ужаса юности и совершенства».
Друзья, которые хорошо меня знают, прислали мне эту цитату, когда она стала популярной среди мемов, зная, что эти слова звучат близко к тому, что я сказал и искренне имел в виду. Моя реакция на это была сильной, непреодолимое чувство: « Как этот пожилой мужчина лучше справляется с работой, говоря о моих обязанностях по отношению к моему полу, чем я, молодая женщина? »
Хотя феминистке во мне не особенно нравится тот факт, что Линдберг говорит, что может «определить» женщин в лучшую или худшую сторону, он не ошибается.
Каждый день мы делаем выбор, который влияет на то, как окружающие нас воспринимают. У нас есть право голоса в постановке, местоположении и стиле. Подбираем модели, ракурсы и освещение. Все эти элементы могут повлиять на вашу окончательную реакцию на женщину, которую вы видите, и, если изображение имеет смысл, вы можете унести ее с собой в своем сознании.
Ответственность фотографа
Решительность — это то, чему я учу как преподаватель фотографии. Я часто говорю: « Вы несете ответственность; вы звоните. «Все те изображения, которые вы видите в журналах и рекламе? Кто-то, человек из плоти и крови , решил, что является отражением современной культуры. Дождь не льется с небес.
Я прошу, чтобы мои ученики начали обдумывать историю, рассказанную каждым из элементов, которые они используют для создания изображения. После сегодняшнего я добавлю: «Будь тем, кто решит, что женщины сильные и независимые».
Кто еще знает прекрасное о женственности? Каково это быть в красивой одежде? Насколько забавной может быть костюмированная природа макияжа и красоты? И наоборот, кто еще знает, что значит постоянно осознавать свое тело и одежду? Каково это быть отвергнутым из-за того, что наша красота не соответствует общественным стандартам?
Феминизм в фотографии
Как бы я хотел, чтобы мы закончили. Здесь я выйду за пределы того, что удобно мне и, возможно, некоторым читателям: женщины-фотографы несут еще большую ответственность не из-за патриархального заговора, а потому, что мы знаем женский опыт.
Если мы, как говорит Линдберг, « отражают образ женщины в обществе », то кто еще знает женщин лучше, чем другие женщины?
Двигаясь вперед, будет трудно противостоять тому, что индустрия создавала десятилетиями, но я думаю, что у женщин-фотографов есть возможность использовать этот инсайдерский опыт, чтобы добавить аутентичности и текстуры к фотоистории, рассказываемой о феминизме.
женщины, их тела и их отношение к собственному образу.
Некоторые из нас слишком долго отражали мужской опыт работы с женскими образами — я намеренно говорю «некоторые из нас», потому что я включаю себя, а также есть много женщин-фотографов, которые ежедневно работают над очень цель лучшего представительства женщин. И ОДНАКО, история мейнстрима фэшн-фотографии не только неточна, но и вызывает ощутимый ужас (как примечательно отмечает Линдберг) в женщинах, появляющихся перед камерой.0071 моя камера .
Я вижу, как меняется выражение лица модели, когда она перечисляет свои недостатки, которые я не могу объективно увидеть и не просил каталог. Я изо всех сил пытаюсь объяснить ей, что спустя десять лет фотографирования моделей я еще не встретил кого-то идеального.
Решения фотографа имеют значение
Всего через несколько часов после смерти Питера Линдберга у меня есть новое требование ко всем фотографам: является ли изображение женщин, которые вы решаете сделать, таким, которое, по вашему мнению, узнают ваши дочери и внучки? сильный и независимый? Является ли ваш образ тем, который смягчит часть того «ужаса или молодости и совершенства», на который Линдберг обратил наше внимание? Я точно знаю, что мне часто не хватает этого заряда, и именно поэтому я так взволнован им.
