Photoshop перспектива: Деформация перспективы в Photoshop
Photoshop CS6 — инструмент исправления перспективы
Теперь отпускаем клавишу мыши, и Photoshop добавляет рамку вокруг изображения, внутри рамки имеется сетка, а в углах и в серединах сторон находятся маркеры перемещения:
Если вы не видите сетку, убедитесь, что у вас проставлена галка у опции «Показать сетку» (Show Grid) на панели параметров в верхней части экрана:
Теперь нам надо перетащить левый верхний маркер рамки вправо до того момента, когда линии внутренней сетки станут параллельны наклонённой левой стене здания. Для того, чтобы маркер перемещался строго в горизонтальном направлении, следует предварительно зажать клавишу Shift:
Далее, такие же действия следует произвести с правым верхним маркером рамки, только перемещать, конечно же, его следует влево, перед перетаскиванием не забываем нажать и удерживать клавишу Shift:
Скорее всего, изменение правой стороны сетки рамки затронет и левую, уже готовую, сторону, так что придётся подправить заново и её. Вы также можете перетащить маркеры, расположенные в нижних углах, но в моем случае это не требуется. Обратите внимание, что часть изображения на левой и правой стороне в настоящее время выходит за пределы рамки обрезки. Эти области будут обрезаны после окончательного применения инструмента:
После того, как вы настроили угол наклона сетки, можно еще и изменить размер рамки обрезки путем перетаскивания маркеров, расположенных на серединах сторон рамки. Здесь я перетаскиваю правый правый маркер влево, чтобы обрезать нежелательную область в правой части фотографии:
Когда вы закончите настройки, для окончательного применения инструмента нажмите на галочку в панели параметров или клавишу Enter:
Photoshop мгновенно обрежет лишнее и применит исправление перспективы, наклонённые ранее дома стоят теперь вертикально:
А теперь о грустном. Одна из проблем данного инструмента заключается в том, что это не то, что точных алгоритмов его применения не существует. После применения инструмента может получиться, что углы наклона предметов получились не такими, как мы хотели, т.е, в нашем случае, наклон исправлен не до конца или наоборот, завалены в другую сторону. Если так получилось, просто нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Z, чтобы отменить изменения, внесенные с помощью инструмента исправления перспективы, а затем повторите попытку. Возможно, для достижения необходимого результата придётся сделать несколько попыток.
Еще одна проблема, с которой Вы можете столкнуться, заключается в том, что после того как вы исправили угол наклона, все предметы в получившемся изображении могут выглядеть немного сплющенными по вертикали. В моем случае, здание отеля выглядит ниже, чем он было изначально, и люди, идущие на переднем плане, выглядит короче, чем раньше. Мы можем легко решить эту проблему путем растягивания изображения с помощью «Свободного трансформирования» (Free Transform).
Прежде приступить к этому, посмотрим на панель слоёв, где видно, что моё фото в настоящее является фоновым слоем (в англ. Фотошопе вместо названия слоя «Фон» будет «Background»):
Photoshop не позволяет нам использовать свободное трансформирование на фоновом слое, но, к счастью, все, что нужно сделать, это переименовать слой. Для этого зажмите клавишу Alt и дважды щелкните левой клавишей мыши по слою в палитре слоёв. Это действие переименует слой в «Слой 0 (Layer 0) и снимет иконку замочка (блокировку):
Теперь мы можем применить свободное трансформирование, для этого нажмите комбинацию Ctrl+T. Появится габаритная рамка, и, чтобы растянуть изображение, перетащите маркер этой рамки, расположенный на верхней кромке, несколько вверх:
После того, как Вы будете удовлетворены результатом, для применения трансформации нажмите клавишу Enter.
Ну вот, вроде бы и всё, посмотрите на готовый результат:
Надпись в перспективе , с 3D эффектом в Фотошоп
В этом уроке Вы узнаете, как создать текст в перспективе с отражением и с 3D эффектом.Приступим.
Шаг 1.
Создайте новый документ Ctrl+N с размерами 300×175 пикс. Напишите любой текст, который Вам нравится. Автор использовал шрифт Velvenda Cooler.Шаг 2.
Дублируйте слой с текстом и назовите его «Отражение».Шаг 3.
Выделите слой «Отражение» и пройдите в меню Редактирование-Трансформирование-Отразить по вертикали (Edit -> Transform -> Flip Vertical). Затем переместите слой «Отражение» ниже и расположите его под. Вашим текстом.Шаг 4.
Создайте новый слой, используйте кнопку внизу на панели слоёв и расположите его выше слоя «Отражение».Шаг 5.
Теперь нужно установить цвет переднего плана белым. Смотрите скриншот.Шаг 6.
Выберите иструмент Градиент(Gradient Tool), в настройках инструмента поставьте тип градиента -Линейный. Выберите градиент от белого к прозрачному.Шаг 7.
Примените градиент от нижней части документа до середины основного текста. Повторите этот шаг ещё раз и убедитесь, какой вариант Вам больше нравится.Шаг 8.
Выделите слой «Отражение» и поставьте для него Непрозрачность (Opacity)60%.Шаг 9.
Выделите все слои кроме фонового, для этого с зажатой клавишей Shift кликните на нижнем слое и на самом верхнем, которые Вам нужно выделить. Затем кликните ПКМ и выберите опцию Преобразовать в Смарт объект (Smart Object), после этого растрируйте слой.Шаг 10.
Сделайте активным только что созданный слой и пройдите в меню Редактирование-Трансформирование-Перспектива (Edit>Transform>Perspective) и расположите текст как показано на рисунке ниже.Шаг 11.
Выделите слой с текстом, зажмите и удерживайте клавишу Alt, проверьте, чтобы активным инструментом был инструмент Перемещение (Move) и нажмите один раз клавишу Срелка влево, а затем трижды клавишу Стрелка вверх.Заключительный шаг: самому верхнему слою поставьте режим наложения Осветление (Screen).
Вот и всё. Финальный результат.
Вариант переводчика:
Желаю успехов !
Всегда для Вас: photoshoplesson.ru
У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов ? Выложите свои работы на наш форум !
Уважаемые посетители сайта, потратившие время на просмотр этого урока . Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий . Заранее спасибо.
ПОХОЖИЕ УРОКИ:
Создание продвинутой анимации в Photoshop: Обзор панели шкалы времени
Photoshop еще далек от того, чтобы создавать в нем анимацию высокого качества. Но все равно он имеет достаточно возможностей для этого, что особенно важно, если вы не хотите тратить время на изучение нового приложения.
В этой статье я расскажу о нескольких передовых технологиях, которые помогут создать сложную анимацию в Фотошопе. Мы рассмотрим панели шкалы времени и различные свойства, которые могут быть анимированы. Я также расскажу о том, какое значение имеют корректирующие слои, фильтры и смарт-объекты для анимации.
Открыв панель шкалы времени (Окно> Шкала времени), вы можете выбрать один из двух типов шкалы времени: видео и анимации кадра. Последняя предназначена для покадровой анимации. Эта панель работает через преобразования слоев в панели слоев в отдельные кадры. Я не буду вдаваться в подробности по этой шкале времени; вместо этого я хотел бы сосредоточиться на шкале времени видео:
В Photoshop есть две шкалы времени. (Увеличенная версия)
Шкала времени для видео позволяет создавать keyframes анимацию, в которой можно определить ключевые точки вдоль шкалы времени, и Photoshop будет интерпретировать фреймы в промежутках между ними в сплошную анимацию. Давайте создадим простую анимацию, чтобы увидеть, как это работает:
В панели шкалы времени показан слой (1) со свойствами слоя (2). На шкале времени показан индикатор текущего времени (3) и существующие ключевые кадры (4). (Увеличенная версия)
На приведенном выше изображении шкалы времени показаны слои из панели «Слои». Каждый из них содержит выпадающую панель, с помощью которой можно просмотреть свойства слоя, доступные для анимации. Чтобы анимировать свойство слоя, нажмите на значок секундомера, который позволяет создать ключевой кадр для анимации. Обратите внимание, что кадр автоматически помещается на индикатор текущего времени:
Иконка секундомера выбрана для свойства «Позиция». Кадр автоматически добавляется на шкалу времени. (Увеличенная версия)
Перетяните индикатор текущего времени к другой точке на шкале и переместите слой. На шкалу времени будет автоматически добавлен еще один фрейм:
Перемещение слоя автоматически добавляет кадр в текущей точке индикатора шкалы времени. (Увеличенная версия)
При воспроизведении анимации показывается, как объект на холсте перемещается из одной позиции к другой:
Photoshop автоматически создает анимацию между кадрами.
Перед тем, как сделать анимацию в Фотошопе, мы рассмотрим все типы слоев и их свойства, которые можно применять для этого.
Стандартный (пиксельный) слой представляет собой слой, который содержит информацию пикселей. Это основной тип слоя в Photoshop.
Свойства для этого слоя:
- Позиция;
- Непрозрачность;
- Стиль.
Стандартный слой на шкале времени со свойствами слоя.
Добавив к любому слою маску слоя или векторную маску, мы вводим дополнительные свойства, относящиеся к этой маске:
- Положение слоя-маски;
- Включить слой-маску.
Слой с маской слоя на шкале времени.
Слой с векторной маской на шкале времени.
Слой фигуры содержит фигуру, созданную с помощью инструмента «Фигура» или инструмента «Перо». Так как фигуры и линейные сегменты создаются с помощью информации векторной маски, свойства этой маски добавляются к другим свойствам слоя:
- Позиция;
- Прозрачность;
- Стиль;
- Положение векторной маски;
- Включить векторную маску.
Слой фигуры на шкале времени со свойствами слоя.
Текстовый слой содержит редактируемый текст. Если текст был растеризован, то он будет представлять собой стандартный слой с пиксельной информацией. Это нужно учитывать еще до того, как в Фотошопе сделать gif с анимацией.
Свойства текстового слоя включают в себя:
- Перспектива;
- Прозрачность;
- Стиль;
- Обтекание текстом.
Текстовый слой на шкале времени со свойствами слоя.
Смарт-объект может содержать любой из перечисленных выше типов слоев или их комбинацию. Он представляет собой контейнер для любого слоя, который сохраняет оригинальный слой без изменений, используя вместо этого новый набор свойств. Эти свойства включают в себя:
- Перспектива;
- Непрозрачность;
- Стиль.
Текстовый слой на шкале времени с доступными свойствами.
Поскольку смарт-объект сохраняет оригинальное качество слоя то, его можно масштабировать без потери качества. Но он не может быть растянут больше, чем размеры исходного слоя, содержащегося в нем. Это привело бы к потере качества.
Я хотел бы также упомянуть еще о двух типах слоев — слой видео и 3D-слой. Оба этих слоя существенно отличаются от всех других, перечисленных ранее. Видео слой представляет собой группу слоев, которая содержит собственный набор свойств. 3D помимо того, что он содержит уникальный набор свойств, функционирует в среде совершенно отличающейся от других слоев, что делает его еще более сложным. На рисунках ниже вы можете увидеть, как оба слоя отображаются на шкале времени:
Группа видео слоев на шкале времени со свойствами слоя.
3D-слой на шкале времени со свойствами слоя.
Я советую вам перед тем, как сделать gif картинку в Фотошопе, ознакомиться с этими двумя типами слоев самостоятельно. Далее в этой статье я буду ориентироваться только на стандартные типы слоев, без видео и 3D.
Давайте рассмотрим основные свойства слоя, доступные для анимации.
Свойство «Позиция» позволяет перемещать объект вдоль осей X и Y. Управление позицией объекта осуществляется с помощью инструмента «Перемещение»:
Свойство объекта «Позиция» задает ключевые кадры, чтобы перемещать шар вперед и назад вдоль оси х.
Свойство «Непрозрачность» позволяет создавать кадры непрозрачности слоя. Оно доступно в панели слоев:
Свойство объекта «Непрозрачность» используется для создания эффекта растворения.
Свойство «Стиль» позволяет создавать ключевые кадры стилей слоя. Перейти к ним вы можете, дважды кликнув по слою в палитре слоев:
Стили слоя «Тиснение», «Наложение цвета» и «Тень» были переведены во фреймы, чтобы создать эффект пульсации.
Положение слоя-маски или векторной маски задает ключевые кадры позиции масок по осям Х и Y. Лучше всего это работает, когда маска не связана со слоем:
Положение маски задает кадры для скрытия части слоя, под которым проявляется фоновый слой.
Также мы можем включать или отключать маску слоя или векторную маску. Чтобы включить или отключить маску слоя, перейдите в Слой> Слой-маска и выберите «Включить» или «Отключить». Для векторных масок перейдите в меню Слой> Векторная маска. Также можно, удерживая Shift кликнуть по маске слоя в палитре слоев, чтобы включить или отключить ее:
Маска задает кадры, которые будут включать и отключать маску через короткий промежуток времени, создавая эффект проявления.
Специфическим для текстовых слоев является свойство «Обтекание текстом», которое позволяет задать кадры произвольной деформации, применяемой к слою с текстом. Основные эффекты деформации вы можете открыть, перейдя в меню Текст> Деформация текста:
К тексту и ключевому кадру применяется деформация «Флаг», чтобы создать анимацию деформирования.
Свойство «Перспектива» позволяет задать ключевые кадры преобразования слоя. Различные преобразования доступны в меню Редактирование> Трансформация:
Масштабирование и поворот объекта позволяют задать ключевые кадры для создания вращающейся звезды, которая увеличивается и уменьшается.
Благодарим Вас за то, что уделили внимание статье. Надеемся, что приемы, описанные в этом уроке анимации в Фотошопе, пригодятся в вашей деятельности.
Данная публикация представляет собой перевод статьи «Creating Advanced Animations In Photoshop» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру
что это такое и какие виды бывают
Автор: Тимур Мустаев
Дата: 2017-02-02
Доброго времени суток! Вас приветствует, Тимур Мустаев. В этой статье мы поговорим в целом о понятии перспектива. Конечно, рассмотрим ее применимо к фото. Любопытно узнать, читатели, а часто ли вы в своих работах задействуете перспективу как выразительное средство? Вы знаете, что она не всегда благотворно влияет на снимок? Давайте разбираться.
Перспектива в фотографии довольно распространенное явление, прежде всего, это одна из техник, придающая объем и выразительность снимку. Иными словами, это впечатление глубины пространства, уходящего вдаль. Она возникает благодаря восприятию нескольких планов и наличию в поле зрения крупных (так как близких) и маленьких (в силу их удаленности от наблюдателя) объектов.
Также все предметы на периферии будут казаться менее четкими и яркими, нежели те, что находятся на небольшом расстоянии от человека/фотографа.
Виды перспективы
Перспектива достаточно приятно смотрится на картинках, особенно пейзажных. В зависимости от назначения, выделяют ее три вида. Стандартно это:
- Линейная. Часто используется. На фотографиях мы можем увидеть линии, идущие сначала прямо, но в итоге стремящихся сойтись в какой-то точке (и даже сходящихся). Такие картинки вы наверняка замечали: длинная дорога, ряд деревьев, заборы и пр. Этот прием является прекрасной иллюстрацией того, как перспектива может придать кадру ритм, движение и динамику.
- Тональная. Замудренная, я бы сказал, перспектива. Ее еще нужно уметь примечать. Глубина здесь создается из-за естественно й плотности воздуха, в силу чего появляются различия между уровнем светлоты предметов на разных планах. Бывает, что дальний объект кажется более светлым, в другом варианте он темнее, нежели окружающее пространство.
- Воздушная. Она же – атмосферная. Погода оказывает большое влияние на фото. Так, съемка в тумане или при снегопаде сделает отдаленные предметы по сравнению с ближайшими более размытыми, ненасыщенными по цветам.
Помимо данных вариантов, можно говорить и о панорамной перспективе, к примеру. Это вытянутое изображение, максимально охватывающее окружающую обстановку и содержащее ощущение ее глубины. Аналогичным образом строится сферическая. Применительно к человеческому зрению выделяют также перцептивный вид, сочетающий в себе сразу несколько перспектив.
Создание перспективы
Думаю, что такое перспектива в фотографии, вам уже стало понятно. А что же сделать, чтобы она возникла? Точнее, что нужно учесть при съемке, чтобы, фактически, плоская фотография стала перспективным изображением? Мое подробное определение термина уже должно было послужить маленькой подсказкой фотографам, но, пожалуй, я отмечу конкретные пункты для облегчения практики.
- Наблюдение за окружающим и поиск какого-либо вида перспективы, включение ее в кадр как самостоятельного объекта, так и усиление с помощью нее главной темы фотографии. В последнем случае уместно расположить вещь в конце сходящихся прямых или же спереди, на самом видном месте, если речь идет о тональной и воздушной перспективах.
- Многоплановость. Поставьте модель в портрете таким образом или займите такую позицию для съемок природного объекта, чтобы были четко различимы передний, средний и задний планы. Было бы неплохо, чтобы присутствовал некий фон. Та же природная дымка отлично справится с этой целью, сделает изображение более сложным и интересным.
- Активно сочетайте разные масштабы (мелкие и крупные), чтобы подчеркнуть то, что вам нужно, и поставить перед зрителем дополнительную задачу анализа и сравнения изображенных предметов.
- Придавайте важность освещению. Считается, боковой и диагональный свет как нельзя лучше выделяют предмет. Фронтальный свет не сможет подчеркнуть объем и создать какой-либо светотеневой рисунок. Он, конечно, тоже используется в фотографии, но не всегда и только со знанием дела.
К сожалению, с перспективой не все однозначно. Хотя ощущение трехмерности пространства отражает реальность и прекрасно смотрится на снимках, иногда оно получается далеко неэстетичным. Это ситуации, когда перспектива превращается в нашего врага, создавая ненужные искажения.
Могу привести примеры. Первое, что сразу вспоминается – падающие здания и вообще искривления прямых.
Дело в том, что глубина тем больше, чем дальше вы отойдете от некой центральной точки. Если при этом вы еще будете использовать широкоугольный объектив, чтобы получить большой угол охвата, то все линии непременно начнут заваливаться к середине или краям (дисторсия в “бочки” или “подушки”).
Другой показательный пример – изменение пропорций в фотографировании человека. Неудачно выбирая точку съемки (низкий или высокий) и оптику, вы рискуете получить, допустим, огромный нос у модели, короткие ноги и большую голову или наоборот и т.д. Не стоит огорчаться! Вдумчивый подход к фото и постобработка спасут ситуацию!
Хотите изучить свою зеркалку от А до Я? Хотите научиться делать фотографии, от которых ваши друзья и знакомые будут лесть на стенку от зависти? Тогда видеокурс именно для вас. Он поможет вырасти от новичка до фотографа.
Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для обладателей NIKON.
Моя первая ЗЕРКАЛКА — для обладателей CANON.
Прощаюсь! Был рад поделиться своими знаниями. Жду вас на моем блоге, подписываетесь и делитесь статьей с друзьями!
Всех вам благ, Тимур Мустаев.
Использование инструмента «Обрезка перспективы» в Photoshop
Узнайте, как обрезать изображения и одновременно исправлять искажения перспективы с помощью инструмента «Кадрирование перспективы» в Photoshop! Для Photoshop CC и CS6.
Автор Стив Паттерсон.
Всякий раз, когда мы фотографируем объект под углом, мы получаем так называемое трапецеидальное искажение или трапецеидальное искажение . Это означает, что края нашего объекта не выглядят прямыми и перпендикулярными, а выглядят так, как будто они отклоняются назад или наклоняются внутрь к горизонту.Чтобы исправить перспективу и одновременно обрезать изображение, мы можем использовать инструмент Photoshop Perspective Crop Tool. И в этом уроке я покажу вам, как это работает!
Adobe впервые добавила инструмент «Обрезка перспективы» в Photoshop CS6. Здесь я буду использовать Photoshop CC, но пользователи CS6 также могут последовать его примеру. Давайте начнем!
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Немного взгляда на проблему
Вот фотография, которую я открыл в Photoshop, имеет некоторые проблемы с перспективой.Поскольку фотография была снята с земли и смотрит на отель, кажется, что здание откидывается назад, поднимаясь вверх, из-за чего верхняя часть кажется более узкой, чем нижняя. И меньшее здание слева от отеля тоже похоже откидывается назад. Фактически, все на этой фотографии кажется наклоненным внутрь к какой-то воображаемой центральной точке высоко над изображением:
На фотографиях зданий часто наблюдается искажение перспективы. Фото: Стив Паттерсон.
Как исправить перспективу с помощью инструмента «Обрезка перспективы»
Давайте посмотрим, как инструмент «Обрезка перспективы» может решить эту проблему.
Шаг 1. Выберите инструмент «Обрезка перспективы»
Инструмент «Обрезка перспективы» находится позади стандартного инструмента кадрирования на панели инструментов. Чтобы добраться до него, нажмите и удерживайте значок инструмента кадрирования, пока не появится всплывающее меню, показывающее другие инструменты, также доступные в этом месте. Затем выберите Perspective Crop Tool из списка:
Щелкните и удерживайте стандартный инструмент кадрирования, чтобы получить доступ к инструменту кадрирования перспективы.
Связанный: Как настроить панель инструментов в Photoshop
Шаг 2. Нарисуйте границу кадрирования вокруг изображения
В отличие от стандартного инструмента кадрирования Photoshop, инструмент кадрирования перспективы , а не , автоматически помещает рамку кадрирования вокруг изображения. Итак, первое, что нам нужно сделать, это нарисовать его самостоятельно. Для этого я щелкаю в верхнем левом углу фотографии и, удерживая кнопку мыши нажатой, перетаскиваю по диагонали вниз в правый нижний угол:
Щелкните и растяните рамку начального кадрирования вокруг изображения.
Я отпускаю кнопку мыши, и в этот момент Photoshop добавляет рамку кадрирования вокруг изображения. И так же, как мы видим со стандартным инструментом кадрирования, маркеров появляются вокруг границы. По одному сверху, снизу, слева и справа и по одному в каждом углу:
.Ручки вокруг границы кадрирования.
Сетка перспективы
Обратите внимание, что сетка также появляется внутри границы кадрирования. Это сетка перспективы , и это то, что позволяет нам решить нашу проблему с перспективой, как мы вскоре увидим:
Перспективная сетка внутри границы кадрирования.
Если вы не видите сетку, убедитесь, что у вас установлен (отмечен) параметр Показать сетку на панели параметров в верхней части экрана:
Убедитесь, что выбрано «Показать сетку».
Шаг 3. Совместите сетку перспективы с краями объекта.
Чтобы исправить проблему перспективы, все, что нам нужно сделать, это перетащить угловые маркеры обрезки влево или вправо, чтобы выровнять вертикальные линии сетки с чем-то на изображении, которое должно быть вертикально прямым.Например, на моем фото стороны отеля должны быть прямыми. Поэтому, чтобы исправить перспективу, я перетаскиваю угловые ручки внутрь до тех пор, пока линии сетки и стороны здания не будут наклоняться под одинаковым углом.
Я начну с перетаскивания ручки в верхнем левом углу вправо, пока вертикальная линия сетки, ближайшая к левой стороне отеля, не совместится с углом этой стороны здания. Перетаскивая ручку, я также нажимаю и удерживаю клавишу Shift .Это упрощает перетаскивание ручки по горизонтали:
Совмещение линии сетки перспективы с левой стороной здания.
Затем я перетащу ручку в правом верхнем углу влево до тех пор, пока вертикальная линия сетки, ближайшая к правой стороне отеля, не будет наклонена под тем же углом, что и эта сторона здания. Опять же, я нажимаю и удерживаю клавишу Shift при перетаскивании, чтобы было легче перетаскивать прямо:
Совмещение линии сетки с правой стороной здания.
Регулировка линии сетки на одной стороне объекта может привести к смещению другой стороны, поэтому вам, возможно, придется немного перемещаться взад и вперед с ручками. Но после небольшой настройки вы должны выровнять обе стороны сетки с чем-то, что должно быть вертикально прямым. Вы также можете перетащить ручки в нижнем левом и правом углах границы кадрирования, если вам нужно, но в моем случае в этом не было необходимости.
Как и в случае со стандартным инструментом «Кадрирование», более темные области за пределами границы кадрирования будут обрезаны после применения кадрирования:
Чтобы зафиксировать перспективу, затененные области за пределами рамки обрезки будут отброшены.
Шаг 4. Отрегулируйте границу кадрирования
После того, как вы выровняли линии сетки с углами объекта, вы можете перетащить верхний, нижний, левый или правый маркеры, чтобы изменить форму границы кадрирования и обрезать большую часть изображения. Здесь я перетаскиваю левую и правую стороны внутрь:
Дальнейшие корректировки границы кадрирования.
Шаг 5: Нанесите урожай
Когда вы будете готовы обрезать изображение, нажмите галочку на панели параметров. Или нажмите Введите (Win) / Верните (Mac) на клавиатуре:
Щелкните галочку, чтобы применить перспективную обрезку.
Photoshop мгновенно обрезает область за пределами рамки кадрирования и устраняет проблему перспективы одним снимком. Отель на моем фото, как и все остальное, что было наклонено, теперь выглядит вертикально прямым.
Отель больше не откидывается назад.
Одна проблема с инструментом «Обрезка перспективы» заключается в том, что это не точная наука. После того, как вы применили кадрирование, вы можете обнаружить, что ваше изображение все еще выглядит немного «шатким» (технический термин), потому что углы линий сетки не совсем совпадают с вашим объектом.Если это произойдет, отмените обрезку, нажав Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac) на клавиатуре, а затем повторите попытку. Это может занять пару попыток, но придерживайтесь этого, и у вас все получится.
Как исправить «сплющенный» вид после исправления перспективы
Другая проблема, с которой вы можете столкнуться при использовании инструмента «Обрезка перспективы», заключается в том, что все в вашем изображении может выглядеть немного вертикально «сжатым» после применения кадрирования. В моем случае отель больше не выглядит таким высоким, как был изначально, и люди, идущие перед ним, выглядят короче.Мы можем решить эту проблему, растянув изображение с помощью команды Photoshop Free Transform.
Шаг 1. Разблокируйте фоновый слой
Прежде чем мы это сделаем, нам сначала нужно взглянуть на панель слоев, где мы видим, что моя фотография в настоящее время находится на фоновом слое:
Панель «Слои», показывающая изображение на фоновом слое.
Проблема в том, что Photoshop не позволяет нам использовать Free Transform на фоновом слое. Но простое решение — просто переименовать слой.В Photoshop CC щелкните значок замка . В CS6 нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и дважды щелкните на фоновом слое. Это мгновенно переименует слой в «Слой 0»:
.Разблокировка фонового слоя.
Шаг 2. Выберите команду «Свободное преобразование».
Переименовав слой, перейдите в меню Edit в строке меню и выберите Free Transform :
Перейдите в Edit> Free Transform.
Шаг 3. Растяните изображение по вертикали
Photoshop помещает блок «Свободное преобразование» и обрабатывает изображение. Чтобы растянуть изображение, я нажимаю на верхнюю ручку и, удерживая кнопку мыши нажатой, перетаскиваю ее прямо вверх. Опять же, это не точная наука, поэтому все, что мы можем сделать, — это посмотреть на нее. Но я буду тянуть ручку вверх, пока отель и люди на фото не будут выглядеть примерно такими же высокими, какими должны быть. Или, в данном случае, настолько высокими, насколько я могу сделать их, не теряя при этом самую верхнюю часть здания:
Растягивание фотографии по вертикали для восстановления высоты.
Шаг 4. Щелкните отметку
Когда вы будете довольны результатами, нажмите галочку на панели параметров, чтобы применить преобразование. Вы также можете применить его, нажав Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре:
Щелкните галочку на панели параметров, чтобы применить команду «Свободное преобразование».
На этом мы закончили! Вот для сравнения еще раз мое исходное изображение с перспективной задачей:
Оригинальное фото с оригинальной проблемой.
И вот, после корректировки перспективы, обрезки изображения и «растормаживания» его с помощью Free Transform, мой окончательный результат:
Окончательный результат.
И вот оно! Вот как одновременно обрезать изображения и исправлять перспективные искажения с помощью инструмента «Кадрирование перспективы» в Photoshop! В следующем уроке этой главы я покажу вам, как инструмент кадрирования упрощает кадрирование и изменение размера ваших фотографий в соответствии с любым размером кадра, который вам нужен!
Или просмотрите любой из других уроков этой главы:
Чтобы увидеть другие главы и наши последние уроки, посетите наш раздел «Основы Photoshop»!
Коррекция перспективы в Photoshop — Восстановление трапецеидального искажения
Автор Стив Паттерсон.
Вы когда-нибудь пытались сфотографировать здание только для того, чтобы оно выглядело так, как будто оно наклонено назад? Это проблема перспективы, известная как трапеция , и она вызвана тем, что здание и объектив камеры находятся под двумя разными углами.
Обычно, если вы не любите лазить по деревьям или у вас нет друга в пожарной части, стоять на земле и немного наклонять камеру — единственный способ запечатлеть на снимке верх высокого здания, и поскольку камера наклоняется от здания, когда вы делаете снимок, причем верхняя часть объектива находится дальше от него, чем нижняя часть объектива, здание выглядит так, как будто оно наклонено назад.Эта проблема на самом деле существует каждый раз, когда вам нужно наклонить камеру назад, чтобы получить что-то высокое на фотографии, но это наиболее заметно со зданиями из-за их прямых параллельных сторон.
Эффект трапецеидального искажения иногда может быть желательным, поскольку он может придать изображению реальный драматизм. Однако бывают моменты, когда вам захочется как-то исправить эту проблему с перспективой, и Photoshop предлагает нам несколько разных способов решить эту проблему. До недавнего времени у нас был выбор: использовать либо инструмент кадрирования, либо команду свободного преобразования, но в Photoshop CS2 компания Adobe представила мощный фильтр Lens Correction , который быстро заменил эти два других метода как самый быстрый и простой способ исправить трапецеидальность .В этом уроке мы рассмотрим, как использовать фильтр «Коррекция линзы». Здесь я буду использовать Photoshop CS4, но подойдет любая версия Photoshop, начиная с CS2.
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Вот фото, которое я буду использовать. Обратите внимание на то, как кажется, что здание наклонено назад, а стороны наклонены внутрь, а не параллельны друг другу, как должно быть:
Исходное изображение со зданием, которое кажется наклоненным назад.
Вот как это будет выглядеть, когда мы закончим:
Окончательный результат.
Приступим!
Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка шорткода [ ads-photoretouch-middle_2 ]
Шаг 1. Дублируйте фоновый слой
Прежде чем мы сделаем что-либо еще, мы должны сначала сделать копию исходного изображения, которое находится на фоновом слое в палитре слоев. Это сделано для того, чтобы не повредить оригинал, если он нам понадобится позже. Чтобы дублировать фоновый слой, перейдите в меню Layer в верхней части экрана, выберите New , а затем выберите Layer via Copy .Или, чтобы сэкономить время, просто используйте удобное сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). В любом случае Photoshop говорит сделать для нас копию фонового слоя, и если мы посмотрим на палитру слоев, то увидим, что теперь у нас есть два слоя. Исходный фоновый слой находится внизу, а копия слоя, которому Photoshop автоматически назвал «Слой 1», находится прямо над ним:
Дублируйте фоновый слой, чтобы не повредить исходное изображение.
Шаг 2. Откройте фильтр коррекции объектива
Теперь, когда мы работаем над копией изображения, давайте вызовем фильтр Lens Correction, перейдя в меню Filter в верхней части экрана, выбрав Distort , а затем выбрав Lens Correction :
Выберите «Фильтр»> «Искажение»> «Коррекция линзы».
Шаг 3. При необходимости выровняйте изображение
Появится большое диалоговое окно «Коррекция объектива» в Photoshop с несколькими инструментами слева, большой областью предварительного просмотра в центре и несколькими вариантами исправления проблем с объективом справа.Прежде чем мы исправим нашу проблему трапецеидального искажения, мы должны сначала решить пару других потенциальных проблем, которые упростят нам устранение трапецеидального искажения. Для начала убедимся, что изображение прямое. Мы можем сделать это с помощью инструмента Straighten Tool , который является вторым инструментом сверху в левой части диалогового окна. Щелкните по нему, чтобы выбрать. Затем просто щелкните и перетащите что-нибудь на изображении, которое должно быть прямым по горизонтали или вертикали. Я собираюсь щелкнуть по крыше в левой части здания на моей фотографии.Когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop повернет изображение внутри области предварительного просмотра, чтобы выпрямить его (при условии, что оно было искривленным). Если вы обнаружите, что сетка затрудняет просмотр того, что вы делаете, вы можете временно отключить ее, сняв отметку с опции Show Grid в нижней части диалогового окна:
Щелкните и перетащите инструментом «Выпрямление» по чему-либо на изображении, которое должно быть прямым.
Если вам нужно увеличить изображение, нажмите Ctrl ++ (Win) / Command ++ (Mac) или, чтобы уменьшить масштаб, нажмите Ctrl + — (Win) / Command + — (Mac).Если во время увеличения вам нужно переместить изображение внутри области предварительного просмотра, просто удерживайте клавишу пробел , которая дает вам временный доступ к Hand Tool , затем щелкните и перетащите изображение, чтобы переместить его.
Шаг 4. Устранение деформации ствола или булавочной подушки
Иногда фотография может страдать от так называемого искажения бочка , когда изображение кажется выпуклым из своего центра, как если бы оно было обернуто вокруг сферы, или от искажения подушкообразной формы , полная противоположная проблема, когда оно кажется защемленным. к центру.Не все изображения имеют одну из этих проблем, но если у вас есть, лучше исправить ее, прежде чем пытаться исправить трапецеидальность. Есть несколько способов сделать это. Один из них — нажать на инструмент Remove Distortion Tool , который является верхним инструментом в левой части диалогового окна, а затем просто щелкнуть и перетащить внутри изображения с помощью мыши. Перетащите к центру изображения, чтобы исправить бочкообразное искажение, или перетащите от центра, чтобы исправить подушкообразность:
Щелкните инструмент «Удалить искажение», затем щелкните и перетащите внутрь изображения, чтобы при необходимости удалить неровности или подушечки.
То же самое можно сделать с помощью ползунка Remove Distortion в верхней части столбца справа. Перетащите ползунок влево, чтобы исправить амортизацию, или перетащите его вправо, чтобы исправить удар. Независимо от того, какой метод вы выберете, убедитесь, что вы не затягиваетесь слишком далеко, иначе вы в конечном итоге вызовете противоположную проблему, которую вы исправляете. Вероятно, вы найдете сетку полезной при попытке исправить эти проблемы, поэтому отметьте опцию Show Grid в нижней части диалогового окна, чтобы снова включить ее, если вы отключили ее на предыдущем шаге:
Перетащите ползунок «Устранение искажений» влево, чтобы исправить подушкообразную подушку, или вправо, чтобы исправить врезание.
Если вы зашли слишком далеко и вам нужно сбросить изображение, просто введите значение 0 в поле ввода «Удалить искажение» прямо над ползунком.
Теперь, когда мы убедились, что изображение прямое, и мы устранили все искажения, давайте исправим нашу проблему трапецеидального искажения. Мы сделаем это дальше!
Шаг 5. Перетащите ползунок вертикальной перспективы, чтобы исправить трапецеидальность
В нижней части столбца справа от диалогового окна «Коррекция объектива» находится опция под названием Vertical Perspective , и все, что нам нужно сделать, чтобы исправить нашу проблему трапецеидального искажения, — это перетащить ползунок Vertical Perspective влево или вправо.Для изображений, на которых здание выглядит так, как будто оно наклонено назад, перетащите ползунок влево. Когда вы это сделаете, вы увидите, что изображение в области предварительного просмотра наклонено вперед. Чем дальше вы перетаскиваете ползунок, тем больше наклоняется изображение, и при этом кажется, что стороны здания выпрямляются. При перетаскивании ползунка следите за сторонами здания и сравнивайте их с вертикальными линиями в сетке. Когда линии сетки и стороны здания кажутся параллельными друг другу, вы исправили трапецеидальность:
Сравните стороны здания с вертикальными линиями сетки при перетаскивании ползунка «Вертикальная перспектива».Остановитесь, когда линии сетки и стороны станут параллельны.
Если вам нужно переместить сетку, чтобы выровнять ее с одной из сторон здания, выберите инструмент Move Grid Tool прямо под инструментом «Выпрямление» в левой части диалогового окна, затем щелкните и перетащите в область предварительного просмотра. чтобы переместить сетку по мере необходимости.
Переместите сетку внутри области предварительного просмотра, если необходимо, с помощью инструмента «Переместить сетку».
Шаг 6: Установите параметр Edge на прозрачность или цвет фона
Наклоняя изображение вперед, мы создали много пустого пространства в нижней части изображения.Нам нужно указать Photoshop, как мы хотим работать с этим пустым пространством, и мы делаем это с помощью параметра Edge в нижней части правого столбца под ползунком «Вертикальная перспектива». По умолчанию для параметра Edge установлено значение Transparency , при котором пустая область заполняется узором сетки (именно так Photoshop отображает прозрачность). Вы можете оставить для него значение «Прозрачность», если хотите, или выбрать Цвет фона , который заполняет пустую область текущим цветом фона.Существует также третий вариант, Edge Extension , который я настоятельно рекомендую вам не использовать. Лично я предпочитаю выбрать цвет фона, потому что так легче увидеть, где нужно обрезать изображение, что мы и сделаем сейчас:
Выберите «Прозрачность» или «Цвет фона» для параметра Edge.
Нажмите «ОК» в правом верхнем углу диалогового окна, когда вы закончите, чтобы выйти из него, и Photoshop применит ваши настройки к изображению. Вот мое фото после коррекции трапецеидального искажения.Стороны здания теперь параллельны, и больше не похоже, что оно наклонено назад. Обратите внимание, что пустая область внизу была заполнена черным цветом, который является моим текущим цветом фона. Если вы установите для параметра Edge значение Transparency, вы увидите нижнюю часть исходного изображения на фоновом слое, видимую сквозь:
Стороны здания теперь кажутся параллельными.
Шаг 7. При необходимости примените команду свободного преобразования
Здесь вы можете обнаружить, что здание выглядит коротеньким и коротким.Другими словами, он не кажется таким высоким, каким должен быть. В этом случае нажмите Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac) на клавиатуре, чтобы быстро вызвать окно Free Transform и обработать изображение. Нажмите на букву F , чтобы переключиться в полноэкранный режим , если вы в данный момент работаете в окне документа, чтобы видеть, что вы делаете, затем щелкните нижний маркер и перетащите его вниз, чтобы растянуть изображение вертикально, пока здание не будет выглядеть так, как должно.Нажмите Enter (Win) / Return (Mac), когда вы закончите, чтобы принять изменение:
Перетащите нижний маркер Free Transform вниз, чтобы при необходимости растянуть изображение по вертикали, чтобы здание казалось выше.
Шаг 8: кадрирование изображения
В качестве последнего шага нам нужно обрезать все нежелательные области внизу и по бокам. Для этого мы воспользуемся инструментом Photoshop Crop Tool . Выберите его на палитре инструментов или просто нажмите на клавиатуре букву C , чтобы выбрать его с помощью сочетания клавиш:
Выберите инструмент «Обрезка».
Затем, выбрав инструмент «Обрезка», щелкните и растяните границу обрезки. Все, что находится внутри границы, будет сохранено, а все, что находится за ее пределами, будет обрезано. Когда у вас есть начальная граница обрезки, используйте ручки сверху, снизу, по бокам или по углам, чтобы точно настроить ее, пока не выберете область, которую хотите сохранить:
Перетащите рамку обрезки вокруг области, которую вы хотите сохранить.
Перед кадрированием изображения перейдите на панель параметров вверху экрана и выберите опцию Скрыть .Таким образом, вместо того, чтобы удалять обрезанную область, Photoshop просто скроет ее, что позволит вам отменить обрезку позже и восстановить все изображение, если вам когда-либо понадобится вернуться к файлу PSD, чтобы получить доступ к исходному изображению на заднем плане. слой (чтобы восстановить изображение после обрезки, перейдите в меню Image и выберите Reveal All ):
Выберите «Скрыть» на панели параметров, чтобы скрыть обрезанную область, а не удалить ее.
Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), чтобы обрезать изображение, и все готово! Еще раз для сравнения исходное фото:
Еще раз исходное изображение.
И вот, после выпрямления фотографии, исправления любого искажения цилиндра или подушечки и устранения проблемы трапецеидального искажения в диалоговом окне «Коррекция линзы Photoshop», мой окончательный результат:
Окончательный результат.
И вот оно! Вот как исправить проблемы с перспективой на изображении с помощью фильтра Lens Correction в Photoshop! Посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить дополнительные уроки по редактированию изображений в Photoshop!
Перспективный текст — Планета Photoshop
Допустим, вы хотите создать текст, который выглядит так, как будто он исчезает вдалеке.Если вы заметили, вы не можете преобразовать текст с помощью функции преобразования перспективы. Если вы растрируете шрифт перед его преобразованием, текст будет выглядеть размытым. Это похоже на настоящую проблему, которая мешает вам создать такой эффект. Однако есть способ сделать это, и мы рассмотрим его на этой неделе.
Сначала давайте создадим текст. Я использовал Impact.
Мы хотим превратить этот текст в форму.Это позволит нам трансформировать его форму так, как мы захотим. Мы можем исказить его и придать ему перспективу. Для этого перейдите Layer -> Type -> Convert to Shape. После этого у нас больше не будет возможности редактировать текст. Поэтому убедитесь, что у вас есть текст именно так, как вы хотите, прежде чем делать это.
Выше показано, как будет выглядеть ваш холст после преобразования текста в форму.
Теперь мы трансформируем его. Перейдите в Edit -> Transform -> Perspective. Возьмите верхний или нижний левый угол поля трансформации. Потяните ручку на углу вверх или вниз в зависимости от того, какой угол вы выбрали. Это применит преобразование перспективы к текстовой фигуре.
Теперь, когда это сделано, нам нужно будет растрировать форму, чтобы удалить путь формы.Перейдите Layer -> Rasterize -> Shape. Это создаст действительно растеризованное изображение.
Обратите внимание, какой чистый и четкий текст после этого. Если бы мы растрировали шрифт до того, как преобразовали его, мы бы получили нечеткие края. Сначала мы преобразуем наш текст в векторную форму, чтобы этого не произошло.
Это отличная маленькая уловка, которой вы, вероятно, когда-нибудь найдете применение.Я использовал его несколько раз в прошлом. Это займет всего секунду, но это сделает конечный продукт намного лучше, если вы сначала трансформируете форму, а не растеризуете, а затем трансформируете.
Исправление перспективы — Видеоурок по Photoshop
Обзор Стенограммы Просмотр в автономном режиме
Детали курса
Photoshop — отраслевой стандарт творческого визуального выражения.Независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом в творчестве или только начинаете творческий путь, обучение использованию Photoshop — лучшее вложение, которое вы можете сделать в своей работе. В этом курсе Джулианна Кост научит вас основам Photoshop 2020. Узнайте, как открывать документы и перемещаться по ним, настраивать интерфейс Photoshop и начинать редактировать фотографии. Джулианна показывает, как обрезать и преобразовывать изображения, делать подробный выбор, работать со слоями и масками, ретушировать фотографии и использовать смарт-объекты и корректирующие слои для внесения неразрушающих изменений в ваши изображения.Кроме того, вы получите советы по работе с эффектами шрифтов и слоев. К концу этого курса вы сможете использовать Photoshop, чтобы быстро получать желаемые результаты.
Инструктор
Джулианна Кост
Главный евангелист в области цифровых изображений, Photoshop и Lightroom
Джулианна Кост — главный евангелист Adobe Systems.Джулианна отвечает за налаживание отношений с клиентами с помощью содержательных и вдохновляющих инструкций по Photoshop и Lightroom. Как востребованный спикер франшизы по созданию цифровых изображений, являющейся отраслевым стандартом, она разрабатывает и проводит обучающие и обучающие занятия, делясь оригинальными методами и обучающими материалами по всему миру — через прямые трансляции, Adobe.com, свой собственный веб-сайт и jkost.com/blog . Она также является автором Window Seat — The Art of Digital Photography and Creative Thinking , опытным фотографом и прекрасным художником, а также создателем и ведущей популярных курсов Photoshop CC Essential Training и The Art of Photoshop Composing курсов для Линда.com.
Кост хорошо известна своим уникальным подходом к обучению, сочетающим практические советы и приемы с равным количеством юмора и креативности, которые развлекают и интересуют аудиторию. Она часто выступает в качестве приглашенного лектора в известных школах фотографии и ведущих учебных заведениях по всему миру. Она создала и опубликовала более тысячи обучающих видео для Adobe Photoshop и Lightroom. За выдающиеся заслуги и вклад в фотоиндустрию она получила премию Герхарда Баккера от профессиональных фотографов Америки и титул почетного сотрудника по вопросам образования Американского общества фотографов.
Кост имеет степень AA в области изобразительной фотографии и степень бакалавра психологии.
Узнать больше Видеть меньше
Навыки, описанные в этом курсе
Зрители этого курса
54 033 человека смотрели этот курс
Связанные курсы
Бесплатный плагин для Photoshop Perspective Grid
Аутсайдеры
— Автор: Патрик Юрик
Создание перспективы для композиции страницы / панели комиксов имеет первостепенное значение для создания великого искусства.Один из самых сложных элементов создания перспективы для панели — получить все размеры точно так, чтобы все углы для элементов окружающей среды на панели были правильными. Инструмент перспективы Сергея Крицкого позволяет создавать удивительно точные сетки для вашего комикса за считанные секунды.
Существуют и другие инструменты, которые помогут вам с этим макетом сетки перспективы, такие как «инструмент перспективы Adobe Illustrator». В настоящее время для Photoshop не существует ничего, что позволяло бы легко создавать сетку.Этот инструмент перспективы может сэкономить вам много разочаровывающего времени и энергии, когда он освоен, так что вы можете с легкостью настраивать свои собственные панели / композиции комиксов.
Видео-пошаговое руководство по использованию инструмента:
Вывод:
Следует отметить, что для освоения этого инструмента требуются некоторые продвинутые знания Photoshop, включая использование инструмента «Перо», контуров, установки плагинов и некоторого обратного дизайна.Если вы используете принтер для разметки голубых линий для обложек комиксов перед тем, как начать сочинять, это обязательный инструмент в вашей сумке.
Предлагается основывать сетку перспективы на уже существующем эталонном изображении (очень похожем на те, которые Сергей использует в демонстрационном видео выше). Если вы используете этот инструмент для создания голубых линий в макете панели или страницы, рекомендуется использовать двухцветный метод для создания голубых линий в документе Photoshop.
Имейте в виду, что для использования способности плагинов интуитивно определять точку схода для двух путей, оба пути должны быть выбраны одновременно.Это можно сделать, открыв окно Path (Windows> Paths) и вставив
Keep Things in Perspective With Photoshop’s Vanishing Point
Взгляните на знак ниже — изменение текста знака, чтобы читать что-то другое, было бы сложной задачей при использовании традиционных методов. Но при использовании Vanishing Point это намного проще.
Инструмент «Исправление перспективы» — отличная функция, помогающая работать с изображением, которое имеет элементы в определенной перспективе, без необходимости переходить ко всему 3D-пакету в Photoshop.Для начала активируйте «Исправление перспективы», щелкнув «Фильтр»> «Исправление перспективы». Появляется гигантское диалоговое окно. Теперь создайте плоскость, имитирующую перспективу знака, активировав инструмент Создать плоскость.
Щелкните, чтобы поставить точку в каждом углу знака. Над знаком должна появиться синяя сетка, показывающая линии, присутствующие в перспективе. Затем нажмите ОК.ПРИМЕЧАНИЕ. Если границы вашей сетки красные и на ней нет сетки, это означает, что созданная вами форма не может быть истинной перспективой.В этом случае отрегулируйте угловые точки, пока они не станут синей сеткой.
Откройте свой рисунок, который вы будете использовать для замены знака. Если вы работаете с многослойным документом, нажмите CTRL + ALT + SHIFT + E (ПК) или Cmd + Option + Shift + E (Mac), чтобы создать новый слой, объединяющий все видимые слои. Выделите все, а затем нажмите CTRL + C или Cmd + C, чтобы скопировать выделение в буфер обмена.Вернитесь к изображению знака и снова откройте диалоговое окно «Исправление перспективы». Вы обнаружите, что созданная ранее сетка перспективы все еще существует.Нажмите CTRL + V или Cmd + V, чтобы вставить новый графический знак в это диалоговое окно. На первый взгляд может показаться, что это не сработало. Смотри ниже.
Просто перетащите вставленный слой в сетку перспективы, и он автоматически зафиксируется в правильной перспективе. Возможно, вам потребуется нажать CTRL + T или Cmd + T, чтобы преобразовать вставленный слой в больший или меньший размер, чтобы он лучше вписался в окно.ПРИМЕЧАНИЕ. Перетащите вставленный слой в окно перспективы, пока не найдете край, затем возьмите угловой или краевой маркер для масштабирования.
Еще одна замечательная особенность Vanishing Point: при работе с перспективой бывает сложно удалить объект с изображения. Вот пример снятия крышки люка с помощью инструмента Clone Stamp внутри Vanishing Point. Открытая точка схода. Начните с создания перспективной сетки, используя линии дороги в качестве ориентира. Поскольку вы сможете использовать инструмент Clone Stamp только внутри нарисованной сетки, сетку необходимо расширить, чтобы покрыть всю рабочую область.