Пикселей: Что такое пиксели цифровых камер

Содержание

Что такое пиксель?

Занимаясь веб-разработкой и работой с компьютерной графикой можно довольно часто сталкиваться с таким понятием как пиксель.

Пиксели используются для построения изображения различных элементов на веб-страницах:

+ Таблиц

+ Блоков

+ Указания размеров текста

+ Картинок

+ Видео

+ И др.

В этой небольшой заметке хочу немного рассказать о том, что такое пиксель ориентируясь,  в первую очередь, на область веб-разработки.

Можно вдаваться в технические тонкости этого понятия, но я этого делать не буду, просто расскажу о том главном, что нужно знать, чтобы эффективно использовать это понятие в своей работе над веб-проектами.

Начнем с самого понятия и откуда оно происходит с англ. pixel - сокращение от pix element, можно перевести как элемент изображения.

Пиксель - это минимальный и неделимый элемент (точка), из которого состоит изображение на экране монитора.

Если собрать все пиксели вместе, то получим изображение, которые мы видим. Чем больше пикселей находится на единицу площади, тем более качественным будет  изображение.

Чтобы увидеть пиксели, нужно максимально приблизить изображение. Давайте я покажу как это может выглядеть:

Исходное изображение:

Фрагмент того же изображения, но увеличенного во много раз.

Маленькие квадратики, которые стали заметны и есть те самые пиксели.

Чтобы увидеть насколько мал пиксель, присмотритесь к следующему изображению:

У вас должна быть видна еле заметная черная точка.

 

Величина пикселя (реальная, которую вы сейчас видите) зависит от технических характеристик монитора, в частности от такого параметра как ppi (количество пикселей на дюйм).

Параметр PPI, в свою очередь, зависит от разрешения экрана монитора и матрицы экрана. По этой причине, пиксель относится к относительным единицам измерения.

Примерно, величина пикселя может находиться в диапазоне 0,1 - 0,3 мм. В зависимости от монитора.

Поэтому ответить сколько сантиметров в одном пикселе не представляется возможным, для каждого монитора это значение будет свое.

А вот квадрат размером 50х50 пикселей:

 

Каждый пиксель на экране имеет следующие параметры:

1) Цвет

2) Яркость

3) Иногда прозрачность

Размещая всю совокупность пикселей с этими параметрами вы можете видеть все краски изображений.

Больше моих уроков по HTML, CSS и верстке сайтов здесь.

Что такое пиксель и как его настроить для Facebook, Instagram и «ВКонтакте»

С помощью этого инструмента вы сможете отслеживать действия пользователей на сайте без установки туда кода события.

Для этого при настройке событий кликните на «Используйте инструмент настройки события»:

Чтобы настроить событие с помощью инструмента настройки события, кликните на него

В открывшемся окне введите URL сайта, на котором нужно настроить событие, и нажмите на кнопку «Открыть сайт»:

Введите URL сайта и нажмите на кнопку «Открыть сайт»

Откроется сайт компании, Facebook предложит создать событие, которое он сформировал автоматически. Его вы можете удалить, нажав на значок корзины.

Facebook предлагает создать событие, которое вы, при желании, можете удалить

В открывшемся окне вы можете создать новое событие, нажав на кнопку «Отслеживать новую кнопку»:

Создайте новое событие с помощью кнопки «Отслеживать новую кнопку»

Facebook автоматически предложит кнопки, которые нужно отследить:

Выберите нужную кнопку из предложенных Facebook

Кликните на нужную вам кнопку и выберите событие:

Кликните на нужную кнопку и выберите событие

Не забудьте подтвердить действия.

Нажмите на кнопку «Подтвердить»

Если на этой странице сайта больше не нужно настраивать события, нажмите на Finish Setup, чтобы закончить операцию.

Нажмите на Finish Setup, чтобы закончить настройку события

Теперь вам следует окончательно проверить созданные или удалённые события и нажать на кнопку «Готово»:

Нажмите на кнопку «Готово»

После этого откроется окно, где вы сможете протестировать работоспособность события. Facebook покажет все события, которые были зафиксированы (например клик на кнопку, переход на сайт). Для этого необходимо нажать на кнопку «Тестирование событий».

Чтобы проверить, работает ли добавленное событие, нажмите на кнопку «Тестирование событий»

Здесь нужно ввести URL сайта, на котором вы добавили событие:

Введите URL сайта и нажмите на кнопку «Открыть сайт»

Далее нажмите на кнопку «Открыть сайт» и в открывшемся окне совершите событие, которое вы добавили. Например, перейдите в раздел «Вопросы и ответы». Если всё настроено верно, Facebook определит это событие. Учтите, система покажет и другие события на странице, если они были созданы ранее.

Facebook определил, что была нажата кнопка «Вопросы и ответы». Обратите внимание, Facebook назвал событие «Лид»

Теперь это событие можно выбрать при создании новой аудитории:

Обратите внимание, здесь Facebook отображает событие «Лид» на латинице — LeadОбратите внимание, здесь Facebook отображает событие «Лид» на латинице — Lead

RGB-пиксели объединят в один

Ученые вывели слово "HI" на дисплей, созданный по новой технологии

Daniel Franklin et al. / Nature Communications, 2017

Исследователи из Университета Центральной Флориды создали технологию, позволяющую заменить в дисплеях субпиксели разных цветов (RGB) на один пиксель, меняющий свой цвет в зависимости от приложенного напряжения. Исследование опубликовано в журнале Nature Communications.

Современные цветные дисплеи используют RGB-схему, в которой каждый пиксель состоит из трех субпикселей красного, зеленого и синего цвета. За счет изменения интенсивности субпикселей можно смешивать три основных цвета и получать миллионы различных оттенков. Однако такая схема увеличивает сложность устройства и расходует на каждый пиксель в три раза больше площади.

Исследователи решили создать технологию для дисплеев, которые смогут обойтись без субпикселей. Их работа основана на предыдущей, в которой для покрытия пикселем всего видимого спектра ученым приходилось использовать несколько наноструктур. В новом исследовании ученым удалось создать универсальную структуру, которая меняет цвет в диапазоне видимого света только в зависимости от напряжения.

Основу пикселя составляет подложка, по форме напоминающая картонную упаковку для яиц, которая была покрыта слоем алюминия. Над ней находятся поляризатор и прозрачный электрод. Между подложкой и верхним слоем расположены жидкие кристаллы, ориентацию которых можно менять с помощью электрода. Верхний слой жидких кристаллов всегда направлен параллельно поляризатору из-за взаимодействия с ним.

Структура пикселя

Daniel Franklin et al. / Nature Communications, 2017

Смена цвета происходила следующим образом. Пиксель облучался светом, который попадал на подложку и из-за возникновения на поверхности плазмонного резонанса частично поглощался. Непоглощенный свет отражался и выходил из пикселя. Меняя напряжение на электроде, исследователи меняли ориентацию жидких кристаллов, за счет чего менялась поляризация падающего на подложку света. Это определяло характеристики плазмонного резонанса и в конечном итоге — частоту выходящего из пикселя цвета.

Устройство, выполненное по такой схеме, может быть реализовано с помощью уже существующих технологий, что и продемонстрировали ученые. Они создали дисплей, подсоединили его к компьютеру и вывели на него статические и динамические изображения. Необходимо отметить, что такой экран нельзя считать цветным дисплеем в классическом понимании. Его цветовой охват можно представить в виде одномерной линии в двумерном цветовом пространстве и точки в синей области пространства.

Цветовой охват представленного дисплея. Изображения состояния пикселей снизу соответствуют точкам на пунктирной линии.

Daniel Franklin et al. / Nature Communications, 2017

В 2016 году была представлена технология, основанная на плазмонном резонансе, позволяющая создавать изображения, которые меняют свои цвета в зависимости от поляризации падающего на них света.

Григорий Копиев

Структура пикселей различных типов ЖК-панелей



По форме пикселей ЖК-панелей иногда можно определить ее тип. Если у вас есть цифровой фотоаппарат с функцией «макросъемки», тогда смело фотографируйте пиксели и сравнивайте. Если вы нашли ошибки или опечатки, пишите нам на [email protected]

Небольшая предыстория:

AUO

  • 1998 — P-MVA, Premium MVA
  • 2005 — A-MVA, Advanced MVA
  • 2012 — AHVA, Advanced Hyper-Viewing Angle

CMO

  • 2005 — S-MVA, Super MVA

Fujitsu

  • 1998 — MVA, Multi-domain Vertical Alignment
  • MVA Premium
  • 2004 — PSA –> Samsung, AUO

Hitachi:

  • 1996 — S-TFT, Super TFT (IPS, In-Plane Switch)
  • 1998 — S-IPS, Super IPS –> LG
  • 2002 — AS-IPS, Advanced Super IPS
  • 2004 — IPS-Pro (IPS Provectus) –> Panasonic IPS-Alpha

LG

  • S-IPS, Super IPS
  • 2006 — H-IPS, Horizontal IPS
  • 2009 — e-IPS, Enhanced IPS

NEC:

  • SFT, Super Fine TFT (S-IPS)
  • A-SFT, SA-SFT, UA-SFT

Panasonic

  • 2004 — IPS Pro, IPS-Alpha

Samsung:

  • 2000 — PVA, Patterned Vertical Alignmnet
  • 2004 — S-PVA, Super PVA
  • 2009 — C-PVA, Circular PVA
  • 2011 — PLS, Plane-to-Line Switch

Sharp:

  • 2002 — ASV, Advanced Super View
  • 2009 — UV2A
  • 2010 — четырехцветная UV2A (R-G-B-Y)

VA

Под заголовком VA (Vertical Alignment) собраны макрофотографии пикселей ЖК-панелей с гомеотропной ориентацией директора.

AUO

VA (Vertical Alignment)


Иллюстрация построена на основе изображения из сообщения (с) «xarafan» на форуме AVForums.

A-MVA (Advanced MVA)

A-MVA 3 (Advanced MVA 3)

CMO

S-MVA (Super MVA)


Иллюстрация построена на основе изображения из сообщения (с) «GrAnd» на форуме iXBT.

Иллюстрация построена на основе изображения из сообщения (с) «GrAnd» на форуме iXBT.

Fujitsu

MVA (Multi-domain Vertical Alignment)

Samsung

PVA (Patterned Vertical Alignment), R-G-B порядок

S-PVA (Super PVA)


Иллюстрация построена на основе изображения из статьи (с) «Panelteknologier» сайта FlatPanels.dk

Иллюстрация построена на основе изображения из статьи (с) «The Television Pixel Page».

PLS (Plane to Line Switch)

Sharp

ASV X-GEN (Advanced Super-View 10'th Generation)

UV2A (Ultraviolet-induced Multi-domain Vertical Alignment)

IPS

Под заголовком IPS (In-Plane Switching) собраны макрофотографии пикселей ЖК-панелей с планарной ориентацией директора.

Hitachi

IPS (In-Plane Switching), R-G-B порядок

AS-IPS (Advansed Super IPS), R-G-B порядок

LG Display

S-IPS (Super IPS), R-G-B порядок

H-IPS (Horizontal IPS), R-G-B порядок


Иллюстрация построена на основе изображения из статьи (с) Carles Mitjà Displays pixel size

e-IPS (Enhanced IPS), R-G-B порядок


Иллюстрация построена на основе изображения из сообщения (c) kurtd на форуме AVForums.

Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать Художником по поверхностям. Часть 1. Пиксель

О чем эта серия уроков?


В данной серии статей я постараюсь максимально раскрыть теорию создания текстур для игровой индустрии, начиная от самого понятия «пиксель» и заканчивая построением сложных материалов (шейдеров) в игровом движке на примере Unreal Engine 4.

Часть 1. Пиксель — вы ее читаете.
Часть 2. Маски и текстуры здесь.
Часть 3. PBR и материалы здесь.
Часть 4. Модели, нормали и развертка здесь.
Часть 5. Система материалов здесь.

Я попытаюсь охватить такие программы, как Windows Paint, Photoshop, Substance Painter, Substance Designer и, возможно, Quixel (Не особо вижу смысла в этой программе, так как после прочтения всех статей у читающих должно сформироваться полностью понимание того, как работать с текстурами, и Quixel станет интуитивно понятен).

Я постараюсь разобрать максимально подробно такие понятия, как PBR, маски и различные виды текстур.

И все это будет рассмотрено с самых низких и базовых уровней для первоклашек и тех, кто с этим вообще никогда и ни-ни, чтобы по завершении прочтения этих статей, у читающего не оставалось никаких вопросов, было максимальное понимание, как это все работает, и он мог начать уверено работать с текстурами и шейдерами в любом ПО, так как основа (база, суть) у всех одна.

Я не совершенен. Я не считаю, что я знаю эту тему от и до. Я начал писать эту статью, чтобы помочь своим знакомым втягиваться в этот прекрасный мир текстурирования без моей помощи — чтобы они могли в любой момент открыть статьи, прочитать их и понять, как им с этим работать и что им делать. И я буду благодарен всем вам, если вы поможете мне с заполнением этого тутора, чтобы мы все могли дать ссылку на эти статьи нужным людям, и они могли быстро втянуться в это направление. Я очень прошу всех, кому не безразлична эта тема и тема обучения этому направлению, помочь мне в комментариях — вносить свои правки или пожелания, если вдруг что-то я упущу или ошибусь в чем-то.

Очень прошу всех, кто может придумать другие примеры для лучшего понимания какого-то блока, отписаться в комментариях, чтобы я мог добавить эти примеры в статью. Вдруг, мои примеры окажутся недостаточными для полного понимания основы?

Итак, ребятушки, поехали =)

Часть 1. Пиксель


А что такое пиксель?

Понятие «пиксель» используется в определении физического элемента матрицы дисплея, а так же наименьшей цветовой точкой в изображении, из кучки которых формируется само изображение.
Понятие «пиксель» равноправно используется и там и там по той простой причине, что в целом принцип работы у этого элемента одинаков и в мониторах и в изображениях с небольшими отличиями. Поэтому для начала давайте разберем принцип работы пикселя на мониторе.

Пиксель и мониторы


(Описание работы пикселей ниже является абстрактным и не описывает реальные физические явления работы ЖК-мониторов).

В мониторах пиксель является физическим элементом, состоящим из 3х светящихся элементов 3 цветов — Красного, Зеленого и Синего. Интенсивность каждого элемента (сила свечения) определяет цвет пикселя. То есть, если зеленый и синий элементы перестают полностью светиться, а красный элемент остается включенным, то на экране это будет уже красная точка (красный пиксель), и если физически максимально приблизиться к монитору — можно разглядеть, как эта красная точка справа от себя имеет черный пробел — два погасших элемента.

Диапазон Интенсивности и Цвет пикселей


Еще раз повторим. Цвет пикселя определяется 3 световыми элементами — красным, зеленым и синим. В зависимости от их настройки свечения получается сам цвет. Это важно.

Теперь представим это в виде шкалы интенсивности каждого элемента, где зеленый цвет представляет текущую интенсивность, а в квадрате справа цвет, который примерно получается из комбинации интенсивности элементов:

Представим, что на рисунке показана максимальная интенсивность свечения всех элементов пикселя, что в итоге дает нам белый пиксель на мониторе. Соответственно, если мы уменьшим интенсивность Зеленого и Синего элементов до 0, то получим исключительно яркий красный цвет:

А так же мы подходим к очень важному моменту — диапазону интенсивности.

Диапазон интенсивности (назовем его так) — это диапазон состояния элемента от его минимального состояния (отсутствия свечения полностью) до его максимального состояния (максимальная яркость свечения).

Это можно выразить во многих форматах, например:

  • — От 0% до 100%. То есть, элемент может светиться в пол силы, иначе говоря, на 50%.
  • — От 0 до 6000 свечей. То есть, максимальная яркость элемента (100%) — 6000 свечей, а мощность на 75% будет равна соответственно 4500 свечам.
  • — От 0 до 255. То есть, 30% в этом диапазоне будут равны 76,5.
  • — От 0 до 1. То же самое, что 100%, только вместо 100 использовать 1. Это удобно для вычислений, что мы обязательно рассмотрим позже.

В наших уроках мы будем использовать последний вариант представления диапазона, так как он удобен для расчетов, в чем мы в дальнейшем убедимся.

ОффтопВ реальности (за пределами наших условностей) яркость света в мониторах измеряется в единицах измерения "candela", что в переводе с итальянского означает «свеча». В мире принято обозначать яркость и писать cd (русском варианте кд). В нашем туторе для того, чтобы обозначить именно условность этих значений, я буду продолжать использовать слово "свеча".
Отдельное спасибо за корректировку Vitter'у.

В наших уроках мы будем использовать последний вариант представления диапазона, так как он удобен для расчетов, в чем мы в дальнейшем убедимся.

Теперь добавим к нашей шкале диапазоны интенсивности и получим следующую картинку:

Сейчас мы видим, что интенсивность R = 1, интенсивность G = 0.55-0.60, а B = 0. В итоге мы получаем примерно оранжевый цвет, который выдают нам на мониторах пиксели. Можно физически максимально близко приблизиться к монитору и попробовать рассмотреть пиксели в квадрате результата — вы не увидите в этих пикселях синего элемента, так как он полностью отключен (его интенсивность равна 0).

Важно понимать, что у каждого монитора, в зависимости от производителя матрицы, сборки и каких-то дополнительных параметров, сам уровень яркости может полностью разниться.

Например, диапазон яркости пикселя у матриц мониторов:

  • — Samsung может быть 6000 свечей.
  • — LG = 5800 свечей.
  • — HP = 12000 свечей.

Это абстрактные цифры, не имеющие никакого отношения к реальности, нужны для того, чтобы было понимание, что у каждого монитора максимальная сила интенсивности может быть разной, а вот диапазон интенсивности всегда один — от 0 до 1. То есть, когда вы выкручиваете до 1 интенсивность красного элемента, то у вас он начинает светиться максимально ярко, потому что 1 = максимум.

Сейчас у нас появилось максимальное представление о том, как выстраивается цвет на мониторе — миллион пикселей настраивают интенсивность своих элементов так, чтобы в сумме получался нужный цвет. Если вы читаете на белом фоне черными буквами этот текст, то уже должны понимать, что сами буквы отображаются пикселями, которые полностью выключили свое свечение, а белый фон состоит из пикселей, которые включили интенсивность всех своих элементов на максимум.

Если заходить совсем глубоко в этот океан, то можно обнаружить, что у пикселя есть 2 диапазона интенсивности свечения — это диапазон интенсивности каждого элемента, и общий диапазон интенсивности, который определяет в целом яркость всего монитора (для примера яркость монитора убавляют в темноте и прибавляют, когда очень светло).

Разрешение экрана и размеры пикселей


И так, поняв, как выстраивается цвет в пикселях, мы понимаем, как формируется изображение на мониторе. А какой размер у пикселя? И почему размер важен?

Чем меньше пиксель в размерах, тем больше можно их засунуть в монитор. Однако само количество пикселей всегда ограничено разрешением экрана.

Например, экран с разрешением 1920х1080 содержит в себе 2 073 600 пикселей. То есть, ширина экрана состоит из 1920 пикселей, а высота = 1080 пикселям. Перемножив эти два значения, мы получаем площадь (количество) пикселей.

Таким образом, в зависимости от диагонали монитора и разрешения экрана, пиксель на экране имеет свои размеры. Так, при диагонали монитора в 19 дюймов и разрешении 1920х1080 размер пикселя будет меньше, чем у монитора 24-х дюймов и таким же разрешением. Соответственно, если мы будем брать 24-хдюймовый монитор с разрешением 2560х1440, то размер пикселей у него будет меньше, чем у предыдущего примера.

Итого


У нас есть представление, как формируется цвет пикселей на мониторе.

У нас есть представление о размерах пикселей, и что они могут изменяться в зависимости от самого монитора.

У нас есть представление, что при разрешении 1920х1080 на мониторах телефона картинки будут смотреться детальнее и четче, так как пиксели меньше.

И в целом, у нас есть понимание того, как формируется изображение на мониторе.

Пиксель в изображениях


Еще раз. Понятие «пиксель» используется в определении физического элемента матрицы дисплея, а так же наименьшей цветовой точкой в изображении, из кучки которых формируется само изображение.

Формирование цвета

Давайте рассмотрим изображение, какую-нибудь картинку. Например, моего кота:

Данная картинка имеет разрешение 178х266 пикселей. То есть, картинка состоит из 47.348 пикселей и занимает на экране всего 2.2 процента пространства. А так ли это? Действительно ли эта картинка занимает на вашем мониторе 47.348 физических пикселей? А если масштаб картинки уменьшить? При уменьшении и увеличении картинки число пикселей, из которых она состоит, не изменяется, а значит, пиксели в картинке явно подразумевают что-то другое, отличное от пикселей в мониторе. И да, и нет.

Пиксель в изображении — это наименьшая цветовая точка, из кучки которых составляется изображение. Количество пикселей в картинке никак не привязано к монитору и зависит от того, кто создавал эту картинку (или что создавало). В данном примере, количество пикселей зависело от моих кривых рук — я вырезал фото случайным образом и получил картинку с таким количеством пикселей.

Чтобы было проще понять, что такое «пиксель» в изображении, стоит обратиться к программной реализации этого объекта.

Пиксель в изображении для компьютера — это набор цифр. Условно говоря, этот блок (кирпич, квадрат) — один белый квадратик на ухе кота занимает 32 бита. Когда компьютер хочет отобразить моего кота на вашем мониторе, он считывает каждый пиксель изображения (все 47.348 пикселей поочередно), и выводит их на монитор. При масштабе изображения 1 к 1 (1 пиксель изображения равен 1 пикселю монитора или, иначе говоря, масштаб равен 100%), размер изображения занимает точно такое же количество пикселей монитора, какое имеет сам.

Каждый такой пиксель состоит из 4 значений (каналов) по 8 бит = 32 бита.

3 значения отводятся на распределение интенсивности цветов Красного, Зеленого и Синего (вспоминая, как работает пиксель в мониторе, сразу становится понятно, как эти значения влияют на цвет).

1 значение отводится прозрачности (об этом позже).

(В этих уроках мы будем рассматривать только 32-битные изображения и 8 битные каналы. Все остальное — это уже частности и прочие стандарты, которые работают по аналогии).

Каждое значение (канал) может быть в интервале от 0 до 255 целых чисел, или иначе — 256 значений, что равно 8 битам.

Иначе говоря:

Если каналы, отвечающие за зеленый и синий буду равны 0, а красный будет равен 255 — то пиксель изображения будет максимально красным.

Если значение зеленого поднять до 128 (что равно середине или 0.5), то пиксель будет оранжевым, как на примере с пикселями от монитора выше.

Или вот такой вот еще пример:

В этом изображении параметры Оттенок, Контраст и Яркость на самом деле никак не влияют на формирование цвета. Это производные, которые высчитываются автоматически из текущих значений каналов, а не хранятся в них, поэтому пугаться такого количества цифр не нужно.
То есть, у пикселя изображения есть три канала (три значения), которые имеют свой диапазон интенсивности от 0 до 255. Регулируя интенсивность канала, можно получать различные оттенки цветов.

С этого момента мы начнем пользоваться программой Adobe Photoshop, потому что у нее есть отличный способ визуализации составления цвета из 3-х каналов (и даже больше, но об этом потом).

Так завелось, что для визуального отображения диапазона интенсивности начали использовать оттенки белого цвета.

Самый черный цвет = 0.
Самый белый цвет = 1 (или 255, если рассматривать шкалу от 0 до 255).

И выглядит это вот так:

Кстати, настройкой интенсивности в Photoshop отвечает параметр Level (используемое обозначение диапазона 0 — 100). Где 65 можно расценивать, как 65% от интенсивности или 0.65:

Помните, как на скриншоте настроек цвета в Paint я просил не обращать внимания на другие параметры? На самом деле, и в Photoshop можно не обращать внимания на другие параметры. Все управляется с помощью 3 каналов — RGB. Остальные значения здесь высчитываются исходя из значений RGB. Но ими можно воспользоваться, например, указывая интенсивность в параметре Level от 0 до 100, и тогда Photoshop за нас высчитает нужные значения для RGB.

В Photoshop можно переключаться на каждый канал отдельно и видеть, как в диапазоне от 0 до 1 белого цвета обозначена интенсивность каждого канала:

Красный канал:

Зеленый канал:

Синий канал:

Ну и еще раз, как все вместе выглядит:

Теперь, понимая, как складывается цвет пикселя из суммы каналов, как визуализируется интенсивность каждого из каналов, можно понять, какие цвета примерно у объектов, если смотреть каждый канал раздельно. Например, оранжевое покрывало справа сверху на красном канале ярко-белое (интенсивность от 0.8 и выше), на зеленом канале средняя интенсивность (около 0.5), а на синем канале оно практически черное (интенсивность около 0). В совокупности получился оранжевый цвет.

Итого


Пиксель в изображении формирует цвет примерно так же, как и пиксель на мониторе По факту, когда картинка 1 к 1 масштабом пиксель изображения говорит пикселю монитора, как ему светить. А вот изменение масштаба изображения уже заставляет ПО, в котором это происходит, обрабатывать картинку иначе.

(Далее абзац с субъективным представлением о процессах работы) Насколько я понимаю, то при увеличении масштаба картинки, ПО просто красит кучку пикселей (например, 4 на 4) в одинаковый цвет (как будто это один пиксель), формируя ощущение приближения картинки и ее пикселизацию. А вот при уменьшении масштаба картинки, когда на 1 реальный пиксель монитора начинает приходиться 2 и более пикселя изображения, ПО начинает усреднять цвет нескольких пикселей изображения, которые воюют за 1 пиксель монитора. И при увеличении и при уменьшении масштаба картинки ПО так или иначе использует свои алгоритмы обработки изображений.

Дополнительно:

Выше расписана система построения изображения без какого либо сжатия. А вообще, существуют разновидности методов сжатия картинки, при которых значения либо урезаются, либо берутся средние у рядом стоящих, и так далее — нас это сейчас не интересует, и методы сжатия — это уже способы урезания объема памяти на компьютере, которые отталкиваются от данного представления работы пикселя.

Изображения и Маски


И теперь постепенно мы подбираемся к самому интересному — маскам.

Первая маска, с которой мы уже столкнулись, но не озвучили этого — это маска прозрачности.
Напоминаем, что пиксель имеет 4 канала по 8 бит. Из них 3 канала отвечают за формирование цвета, а 4тый отвечает за прозрачность.

Маска прозрачности — это 4-ый канал в пикселе изображения, который говорит о том, что этот пиксель должен отображаться полностью, иметь прозрачность или не отображаться полностью.
То есть, этот канал так же имеет размер в 8 бит и может иметь значения от 0 до 255. Где 0 — максимально прозрачный, а 255 — максимально НЕ прозрачный.

Если у вас в изображении нет канала прозрачности, то его легко добавить, нажав на добавление канала:

И у вас сразу появится Альфа-канал.

Сейчас, все значения в этом канале равны 0, и он визуально полностью черный.

Далее я обозначил зону 100% видимости — выделил моего кота, прорисовав в канале альфа силуэт кота:

Теперь, если включить отображение всех 3х каналов + Альфа-канала, то можно увидеть следующее:

Photoshop пометил красным зоны, которые полностью прозрачны, чтобы я понимал, что при выгрузке прозрачного изображения попавшие в красную зону пиксели будут записаны, у них будет значение во всех 4 каналах, но так, как в 4-ом канале у них стоит значение 0, то они не будут отображаться и, следовательно, будут висеть грузом для файла изображения.

Вот так выглядит экспортированное изображение в PNG формате со слоем прозрачности (на самом деле, это был Tiff, но роли это не играет никакой):

Теперь нужно отметить, что когда я рисовал маску прозрачности, то на ней были плавные переходы (то есть, не грубо 1 и 0, а 1 по центру, а по краям мягкие перепады с 1 до 0). Это позволило создать полупрозрачные пиксели, которые на этом изображении показывают, как плавно вокруг кота картинка переходит в прозрачность.

Так плавно мы подошли к следующей обширной теме, которую я постараюсь осветить в ближайшее время — к маскам и первому уроку текстурирования.

Спасибо за внимание, жду ваших пожеланий и корректировок =)

Что такое пиксели в изображении

Прежде всего, хочу заметить, что слово "пиксель" является составным словом из двух английских слов "picture element" (элемент изображения). Это подходящее название, так как пиксели на самом деле являются элементами, из которых и состоит цифровая фотография.

Когда вы смотрите на цифровую фотографию на экране компьютера, вы видите людей и какие-либо объекты на фото. Но,на самом деле,то, что вы видите, это не более, чем массовый набор цветные квадратов, квадратов, которые по отдельности слишком малы для восприятия вашими глазами, чтобы разглядеть их по отдельности, а вместе они сливаются в целостный образ, который и является фотографией, которую вы видите на экране. В общем, любая цифровая фотография на самом деле является не более, чем кучей мелких разноцветных квадратиков.

Давайте рассмотрим это подробнее.

Возьмём фотографию:

И увеличим её, скажем, до 1600%. Вот что получилось, также на рисунке я привёл палитру Навигатора (Navigator) Фотошопа, показывающего (в красной рамочке) увеличенный участок:

Палитра Навигатора показывает нам, какой участок фотографии мы видим при 1600%-ном увеличении. На этом уровне увеличения, изображение совсем не похоже на бабочку, это не более чем набор цветных квадратов. Именно эти квадратики и являются пикселями, и программа Photoshop работает именно с ними. Photoshop не волнует, что изображено на фото. Всё, что нужно знать программе - это расположение и цвет пикселя.

Вы, возможно, заметили в увеличенном скриншоте выше, что каждый пиксель содержит только один цвет. Может показаться, что некоторые пиксели вблизи краев содержат оттенки цвета, схожие с пикселями, расположенными рядом с ними, но это только обман вашего зрения. Это обычная иллюзия, о которой здесь мы писать не будем.

Всё, что на данный момент мы должны понять, это то, что каждый отдельный пиксель использует только один цвет, и этот цвет пикселя мы меняем при редактировании цифровых фотографий в Photoshop.

Собственно, в этом и заключается редактирование фотографии - в изменении цвета пикселей, из которых она состоит, не менее и не более.

В следующем материале мы пойдём дальше и рассмотрим понятие "разрешение изображения" в Photoshop.

PPI - что это? Плотность пикселей экрана

Плотность пикселей (PPI) – важная характеристика при выборе любого устройства, оснащенного дисплеем. Данный параметр требуется учитывать в первую очередь, оценивая качество экрана. Что такое плотность пикселей и на что она влияет?

Понятие плотности пикселей

Изображение на экране мобильного устройства, телевизора, монитора и прочих устройств состоит из огромного количества одинаковых квадратов – пикселей. Их можно увидеть, внимательно присмотревшись к экрану на минимальном расстоянии от глаз. PPI, обозначающее плотность, показывает, какое число таких квадратов помещается в пределах одного дюйма картинки.

Например, параметр 300 PPI обозначает, что в одном дюйме содержится 300 квадратов. Именно дюймы используются для определения параметра плотности. Чтобы для удобства превратить эту цифру в привычные сантиметры, необходимо имеющееся число разделить на 2,54 (в 1 дюйме 2,54 см): 300 PPI – это 118 пикселей в 1 см.

Плотность пикселей – важная характеристика, однако ее недостаточно для определения качества дисплея. Необходимо учитывать габариты устройства, а также расстояние, на котором оно обычно находится по отношению к глазам. Планшеты и смартфоны располагаются вблизи глаз, поэтому невысокий показатель PPI будет очевидным. На телевизоре разница менее заметна с большого расстояния.

Существует мнение, согласно которому человеческое зрение не способно видеть пиксели на картинке, если их плотность составляет 300 PPI и выше. Но благодаря многочисленным исследованиям удалось выяснить, что это заблуждение: рассмотреть разноцветные квадраты невооруженным глазом можно вплоть до 900-1000 PPI.     

Имеет ли значение плотность пикселей?

PPI напрямую определяет качество, четкость изображения. Чем лучше плотность, тем качественнее картинку увидит перед собой пользователь – при большом количестве квадратиков они становятся меньшего размера и соответственно менее заметными. Смотреть на экран с высоким PPI гораздо комфортнее.

Безусловно, дисплеи с высокой плотностью пикселей имеют много преимуществ, однако следует принимать во внимание также диагональ и разрешение. Все эти три параметра тесно взаимосвязаны. Единственным «минусом» высокой плотности является больший расход энергии устройства. Для ПК это не слишком важный параметр, а мобильное устройство должно быть оснащено аккумулятором соответствующей емкости.    

Разрешение

пикселей

Термин «пиксель» на самом деле является сокращением от «Элемент изображения». Эти маленькие точки и составляют изображения на компьютерных дисплеях, будь то мониторы с плоским экраном (ЖКД) или ламповые (ЭЛТ). Экран разделен на матрицу из тысяч или даже миллионов пикселей. Обычно вы не можете увидеть отдельные пиксели, потому что они такие маленькие. Это хорошо, потому что большинство людей предпочитают смотреть на гладкие, четкие изображения, а не на блочные, «пиксельные».Однако, если вы установите для монитора низкое разрешение, например 640x480, и внимательно посмотрите на экран, вы сможете увидеть отдельные пиксели. Как вы уже догадались, разрешение 640x480 состоит из матрицы 640 на 480 пикселей, или всего 307 200 пикселей. Это много маленьких точек.

Каждый пиксель может быть только одного цвета. Однако, поскольку они такие маленькие, пиксели часто смешиваются, образуя различные оттенки и сочетания цветов. Количество цветов, которые может быть отображен каждый пиксель, определяется количеством битов, используемых для его представления.Например, 8-битный цвет позволяет отображать от 2 до 8 или 256 цветов. При такой глубине цвета вы можете увидеть «зернистость» или пятнистые цвета, когда один цвет смешивается с другим. Однако при глубине цвета 16, 24 и 32 бита смешение цветов происходит плавно, и, если у вас нет каких-либо способностей к экстрасенсорному зрению, вы не должны видеть зернистости.

TechTerms - Компьютерный словарь технических терминов

Эта страница содержит техническое определение Pixel. Он объясняет в компьютерной терминологии, что означает Pixel, и является одним из многих технических терминов в словаре TechTerms.

Все определения на веб-сайте TechTerms составлены так, чтобы быть технически точными, но также простыми для понимания. Если вы найдете это определение пикселя полезным, вы можете сослаться на него, используя приведенные выше ссылки для цитирования. Если вы считаете, что термин следует обновить или добавить в словарь TechTerms, отправьте электронное письмо в TechTerms!

Подпишитесь на информационный бюллетень TechTerms, чтобы получать избранные термины и тесты прямо в свой почтовый ящик. Вы можете получать электронную почту ежедневно или еженедельно.

Подписаться

Что такое пиксель? - Определение из Техопедии

Что означает пиксель?

Пиксель - это наименьшая единица цифрового изображения или графики, которая может быть отображена и представлена ​​на цифровом устройстве отображения.

Пиксель - это основная логическая единица в цифровой графике. Пиксели объединяются, чтобы сформировать законченное изображение, видео, текст или любую видимую вещь на экране компьютера.

Пиксель также известен как элемент изображения (pix = изображение, el = элемент).

Techopedia объясняет пиксель

Пиксель представлен точкой или квадратом на экране монитора компьютера. Пиксели являются основными строительными блоками цифрового изображения или дисплея и создаются с использованием геометрических координат.

В зависимости от видеокарты и монитора количество, размер и цветовая комбинация пикселей различаются и измеряются в единицах разрешения дисплея. Например, компьютер с разрешением экрана 1280 x 768 будет отображать на экране максимум 98 3040 пикселей.

Разброс разрешения пикселей также определяет качество отображения; чем больше пикселей на дюйм экрана монитора, тем лучше качество изображения. Например, изображение с разрешением 2,1 мегапикселя содержит 2 073 600 пикселей, поскольку оно имеет разрешение 1920 x 1080.

Физический размер пикселя зависит от разрешения дисплея. Он будет равен размеру шага точки, если для дисплея установлено максимальное разрешение, и будет больше, если разрешение ниже, поскольку каждый пиксель будет использовать больше точек. Из-за этого отдельные пиксели могут стать видимыми, что приведет к блочному и короткому изображению, определяемому как «пиксельное».

Пиксели равномерно расположены в двумерной сетке, хотя доступны несколько различных шаблонов выборки.Например, на ЖК-экранах три основных цвета отбираются в разных местах сетки с шахматным расположением, в то время как цифровые цветные камеры используют более равномерную сетку.

В компьютерных мониторах пиксели имеют квадратную форму, что означает, что их шаг дискретизации по вертикали и горизонтали одинаков. В других системах, таких как анаморфный широкоэкранный формат стандарта цифрового видео 601, форма пикселя является прямоугольной.

Каждый пиксель имеет уникальный логический адрес, размер восьми или более бит и, в большинстве высокопроизводительных устройств отображения, возможность проецировать миллионы разных цветов.Цвет каждого пикселя определяется смешением трех основных компонентов цветового спектра RGB.

В зависимости от цветовой системы может быть выделено разное количество байтов для определения каждого цветового компонента пикселя. Например, в 8-битных цветовых системах на пиксель выделяется только один байт, что ограничивает палитру всего 256 цветами.

В обычных 24-битных цветовых системах, используемых почти для всех мониторов ПК и дисплеев смартфонов, выделяются три байта, по одному для каждого цвета шкалы RGB, что дает в общей сложности 16 777 216 цветовых вариаций.В системе 30-битной глубины цвета выделяется по 10 бит для красного, зеленого и синего цветов, что в сумме дает 1,073 миллиарда цветовых вариаций.

Однако, поскольку человеческий глаз не может различать более десяти миллионов цветов, большее количество цветовых вариаций не обязательно добавляет больше деталей и может даже привести к проблемам с цветными полосами.

Определение пикселя на Dictionary.com

[pik-suhl, -sel] SHOW IPA

/ ˈpɪk səl, -sɛl / PHONETIC RESPELLING


существительное Компьютеры, телевидение.

наименьший элемент изображения, который может быть индивидуально обработан в системе видеодисплея.

ВИКТОРИНЫ

ВИКТОРИНА ДЛЯ СЕБЯ НА «БЫЛО» ПРОТИВ. "МЫ"!

Вы были готовы к викторине по этой теме? Ну вот оно! Посмотрите, насколько хорошо вы можете различать использование слов «было» и «было» в этой викторине.

Вопрос 1 из 7

«Был» используется для обозначения прошедшего времени «быть», а «был» - только для сослагательного наклонения прошедшего времени.

Слова рядом с пикселем

pivot Joint, pivotman, pivot зуб, piwakawaka, pix, pixel, pixelate, pixie, pixilated, pixilation, pixy

Dictionary.com Несокращенный На основе Несокращенного словаря Random House, © Random House, Inc. 2021

Примеры предложений из Интернета для пикселя

.expandable-content {display: none;}. Css-12x6sdt.expandable.content-extended> .expandable-content {display: block;}]]>
  • Чтобы провести точные измерения яркости звезды, мы должны иметь возможность фиксировать ее центр яркости на той же крошечной доле пикселя, намного более тонкой, чем ширина человеческая прическа.

  • Я думаю, что сейчас я был бы дрейфующим пикселем в мире онлайн-знакомств.

  • В этот раз в следующем году мы неизбежно увидим повсюду экраны с разрешением 2880 x 1800 пикселей.

  • Она живет в том же доме, что и Пиксель, наша итальянская борзая, известная в Оахаке.

  • Техническое примечание. Иллюстрации были отсканированы с разрешением 400 пикселей на дюйм и масштабированы до 25% по количеству пикселей.

  • Для этого электронного текста размеры планшетов были увеличены до 25% по количеству пикселей, в то время как большинство рисунков были масштабированы до 33%.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ПРИМЕРОВ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ ПРИМЕРОВ



Просмотреть словарь.com

li {-webkit-flex-базис: 49%; - ms-flex-предпочтительный-размер: 49%; гибкая основа: 49%;} @ экран только мультимедиа и (max-width: 769px) {. css- 2jtp0r> li {-webkit-flex-base: 49%; - ms-flex-предпочтительный-размер: 49%; flex-base: 49%;}} @ media only screen и (max-width: 480px) {. Css -2jtp0r> li {-webkit-flex-базис: 100%; - ms-flex-предпочтительный-размер: 100%; гибкий-базис: 100%;}}]]>

Британский словарь определений для пикселя


существительное

любой из множества очень маленьких элементов изображения, составляющих изображение, как на блоке визуального отображения

Word Origin для пикселя

C20: из pix pictures + el (ement)

Collins English Dictionary - Complete & Unabridged 2012 Цифровое издание © William Collins Sons & Co.Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Медицинские определения пикселей


n.

Наименьший блок формирования изображения видеодисплея.

Медицинский словарь American Heritage® Stedman's Авторские права © 2002, 2001, 1995 компании Houghton Mifflin. Опубликовано компанией Houghton Mifflin.

Научные определения пикселя


Самая основная единица изображения, отображаемого на экране компьютера, телевизора или на принтере.Пиксели обычно располагаются в строках и столбцах; заданная комбинация пикселей с различными значениями яркости и цвета формирует изображение. ♦ Подпиксель - это один из трех компонентов пикселя, используемых в представлении цветного изображения. Каждый субпиксель представляет вклад одного цвета - красного, зеленого или синего - в общий цвет и яркость пикселя.

Подробный обзор

Изображения на экране компьютера состоят из крошечных точек, называемых пикселями (сокращение от «элемент изображения»).Компьютер контролирует каждый пиксель индивидуально. Большинство мониторов имеют сотни тысяч, а часто и миллионы пикселей, которые подсвечиваются или затемняются для создания изображения. Каждый пиксель цветного экрана состоит из одного красного, одного синего и одного зеленого подпикселей, обычно расположенных в виде треугольника, настраиваемых индивидуально для создания комбинированного эффекта одного цвета, но рассматриваемого как единичный пиксель для определения разрешения. Пиксели различаются по размеру в зависимости от размера и разрешения монитора. Меньшие пиксели обеспечивают более высокое разрешение и, следовательно, более четкие изображения, но требуют большего объема памяти для хранения данных о цвете и интенсивности каждого пикселя и большего времени обработки для обновления экрана.Разрешение часто выражается в точках на дюйм или точках на дюйм.

Научный словарь американского наследия® Авторские права © 2011. Издано издательской компанией Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

Прочие - это Readingli {-webkit-flex-based: 100%; - ms-flex-предпочтительный размер: 100%; flex-base: 100%;} @ media only screen и (max-width: 769px) {. Css -1uttx60> li {-webkit-flex-базис: 100%; - ms-flex-предпочтительный-размер: 100%; гибкий-базис: 100%;}} @ экран только мультимедиа и (max-width: 480px) {. css-1uttx60> li {-webkit-flex-базис: 100%; - ms-flex-предпочтительный-размер: 100%; гибкий-базис: 100%;}}]]>

Определение пикселя от Merriam-Webster

пикс · эль | \ ˈPik-səl , -ˌSel \

1 : любой из небольших дискретных элементов, которые вместе составляют изображение (как на телевизионном или цифровом экране). Если мяч летит слева направо по экрану видео, пиксель в одном фиксированном месте на экране будет становиться все темнее и темнее с течением времени, потому что он отображает точки все дальше и дальше влево на мяче.- Фредо Дюран и др.

2 : любой из детектирующих элементов твердотельного оптического датчика (например, устройство CCD или CMOS). Команда использовала новый ПЗС-детектор с матрицей 8192 на 8192 пикселей, что делает его самой большой в мире астрономической ПЗС-матрицей.- Astronomy … датчик изображения CMOS обеспечивает размер пикселя 9 мкм… - Мэтью Дирджиш

Hi от более высоких пикселей

Наши ценности

Мы каждый день работаем над улучшением наших продуктов, людей и компании.

Дело не в совершенстве; вместо этого это осознание того, что в Higher Pixels ничего не будет закончено. Наше программное обеспечение всегда может быть более быстрым, интуитивно понятным, предлагаться новым людям. Члены нашей команды всегда могут получить новые навыки, более эффективно работать вместе, лучше общаться с нашими клиентами. Компания всегда может найти новые способы поддержать здоровый баланс работы и личной жизни, привлечь лучших людей, сделать работу, которую мы выполняем, более жизнерадостной.

Это постоянное улучшение - это то, к чему мы стремимся каждый день.Вот почему мы с нетерпением ждем утра понедельника. Давайте сделаем все лучше!

Мы не торопимся, чтобы найти лучшее решение.

Мы ищем простые и элегантные решения для кажущихся сложными проблем. Мы изо всех сил пытаемся найти правильное сочетание точности и эффективности. Мы отказываемся от многих хороших идей, поэтому можем сосредоточиться на лучших и попотеть над деталями. Цель - ограниченный результат, творческая уникальность, на которую мы все способны.

Успех здесь порождает гордость за нашу работу, радость для наших клиентов и решение, которое кажется очевидным для всех.

Каждый член команды - руководитель группы.

Мы не полагаемся на «руководство» при постановке целей или на «надзор» для обеспечения выполнения. Каждый задает тон, помогает определить, что нужно сделать, и подталкивает друг друга, подталкивая себя.

Это независимость, а не индивидуализм. Решения взвешиваются не только с учетом влияния на самого себя, но и на всю команду. Мы мотивированы, зная, что другие рассчитывают на то, что мы сделаем все возможное. Мы служим и приносим жертвы друг другу и нашим клиентам.

Мы уважаем друг друга, нашу культуру и свой офис.

Каждый человек - ценная часть этой команды. Мы относимся друг к другу с уважением и ожидаем того же от наших клиентов. Как компания, мы стремимся к тому, чтобы ваша работа приносила удовлетворение, а не отнимала жизнь.

Мы разделяем эти преимущества и взятые на себя обязанности; защита того, что делает нас уникальными, и забота о месте, где мы это делаем.

Мы демонстрируем замечательную этическую честность.

Принципиальность, честность, прозрачность, надежность, надежность, доброта и искренность - вот качества, которые мы стремимся воплотить.Мы доверяем принципам выше прибыли и стремимся к долгосрочному здоровью, а не к краткосрочной выгоде. Как компания, мы стремимся не просто избегать неправильных вещей, а активно искать то, что правильно.

Мы стремимся к высокому.

512 пикселей

Генеральный директор компании Александр Косован:

Мы считаем месяцы, прежде чем открыть двери собственного музея Apple в MacPaw. 323 экспоната, увлекательные истории о закулисье Apple и одна большая миссия - дружить с людьми и технологиями.Вот как мы сюда попали.

Выглядит реально круто. Я включу его в свой список ботаников.

В его отчете тонна о грядущих MacBook Air, MacBook Pro и даже Mac mini, но я отключился от этого подзаголовка:

Компания, разрабатывающая настольный компьютер Mac Pro с 40 ядрами

Джейсон Снелл поделился обзором нового iMac, и я очень взволнован тем, что получил его в своей студии позже на этой неделе.

Я сохраняю свое заявление о том, что оранжевый - правильный цвет.

Очевидно, что вряд ли кто-то сможет это сделать, поэтому Джефф Надуа позаботился обо всех остальных:

Лично я считаю, что лучший способ протестировать все различные аппаратно согласованные цвета - это купить по одному каждому iMac, но если это не входит в бюджет, я думаю, вы можете взглянуть на это. Мне очень нравится этот бирюзово-зеленый цвет. pic.twitter.com/ECdP3QYBcB

- Джефф Надо (@jnadeau) 18 мая 2021 г.

Бен Лавджой знает подробности, но это худшее, что может случиться, когда дело доходит до наличия камер в вашем доме или вокруг него.К счастью, если они у вас есть и вы переключили их на использование платформы Apple HomeKit Secure Video, все должно быть хорошо.

Обновление: Eufy прокомментировал, что это произошло из-за ошибки программного обеспечения на их серверах.

Зарядите свою команду мощью TextExpander. Ваша команда может сделать больше, используя одни и те же ресурсы: меньше повторений, меньше ошибок и больше согласованности заставят вашу команду почувствовать себя так, как будто они сели с велосипеда в Ferrari.

С TextExpander вы можете:

  • Поддерживайте согласованность, точность и актуальность вашей команды
  • Делитесь своим текстом и изображениями со всеми сотрудниками, чтобы они не сбивались с пути.Все поделятся одним и тем же сообщением и дадут одинаковые ответы на все вопросы клиентов.
  • Работайте быстрее и эффективнее
  • Используйте мощные сочетания клавиш и сокращения TextExpander, чтобы упростить и ускорить ввод текста.
  • Создавайте эффективные сниппеты, чтобы сэкономить ваше время, чтобы все, что вы вводили, было коротким сокращением, а TextExpander делал остальную часть набора за вас.
  • Поддерживайте общение всей команды эффективно и единообразно.
  • Поделитесь своими фрагментами сообщений, подписями и описаниями со всеми, кто работает с вами над проектами.

TextExpander доступен на Mac, Windows, Chrome, iPhone, iPad. Читатели 512 пикселей получают скидку 20% на первый год.

На этой неделе на Mac Power Users, Дэвид и я поговорили с Салом Согояном об истории Automator и Services на Mac, которые сегодня являются краеугольными камнями автоматизации в macOS. Затем мы обсудили, как появились эти инструменты и как Apple развивала их на протяжении многих лет, а также то, что с ними можно сделать.

Благодарю Сэла за то, что присоединился к нам; для меня было настоящей честью взять у него интервью.

Я не могу отдать должное этой статье с помощью одной цитаты.

Спасибо Paste за спонсорство 512 пикселей на этой неделе.

Это как машина времени для буфера обмена. В нем хранится каждый текст, ссылка, изображение или файл, который вы копируете на Mac, iPhone и iPad, поэтому они всегда под рукой, когда вам это нужно. Вы больше никогда не потеряете копию.

Вы также можете создавать доски объявлений для элементов, которые вы часто используете, например вашего адреса, чтобы получить к ним доступ еще быстрее.Все это снижает разочарование и повышает продуктивность для любого пользователя Mac. Так что попробуйте Paste бесплатно сегодня и начните пользоваться лучшим способом копирования и вставки. Ну наконец то.

файлов cookie, отслеживания и пикселей: откуда берутся ваши веб-данные? | Жюльен Кервизич | Взлом Analytics

«шоколадное печенье на синей ткани» Юллиной Д. на Unsplash

Файлы cookie, сценарии отслеживания и пиксели - это разные инструменты, используемые для лучшего понимания пользователей на вашем веб-сайте. Они используются, чтобы помочь идентифицировать, собирать и передавать данные с определенного сайта в программное обеспечение, обслуживающее аналитические и рекламные службы.

Файлы cookie - это некая форма хранилища в вашем браузере, которая обычно используется для хранения каких-то идентификаторов, таких как идентификаторы пользователей и идентификаторы сеансов, некоторых параметров сеанса, например, если вы уже согласились на шлюз cookie или некоторые параметры персонализации.

Обычно они делятся на две категории:

  • Основные файлы cookie : это файлы cookie, установленные в вашем домене, это означает, что вы можете легко создавать, извлекать и редактировать их содержимое по своему усмотрению, когда пользователь посещает ваш Веб-сайт.Внутри основных файлов cookie у вас также есть класс файлов cookie под названием « Samesite », который обеспечивает уровень защиты от подделки межсайтовых запросов. Используя Samesite, только запрос данных, исходящий из основного домена, приведет к предоставлению файлов cookie.
  • Сторонние файлы cookie: Это файлы cookie, установленные на внешних доменах, браузер обычно устанавливает ограничение на доступ к файлам cookie на внешних доменах. Однако вы обычно можете проверить информацию, которую вы создаете в течение сеанса на этих веб-сайтах.Сторонние файлы cookie обычно размещаются для синхронизации и сопоставления файлов cookie, а также для сшивания идентификаторов на веб-сайтах, обычно это домен платформы управления данными (DMP) и платформы данных клиента (CDP), а также для обмена рекламой.

Например, с помощью инструментов разработчика Chrome можно определить, какие файлы cookie устанавливаются. Это доступно в меню Google Chrome в разделе дополнительных инструментов.

Оказавшись там, проверка на вкладке « Application » отображает различные компоненты хранилища в вашем браузере.Мы можем развернуть различные файлы cookie, установленные в примере ниже, из Medium. Например, мы видим, что устанавливаются все основные файлы cookie. Они считаются первыми сторонами, поскольку выделенный домен совпадает с доменом, к которому осуществляется доступ.

Основные файлы cookie для Medium, например, отображаемые в Инструментах разработчика Google Chrome.

Пиксели отслеживания - это фрагменты кода, обычно использующие изображение в качестве моста между веб-сайтами. Обычно они создаются как gif-изображения размером 1 на 1 пиксель, чтобы сэкономить на пропускной способности, и поэтому называются пикселями отслеживания.С другой стороны, сценарии отслеживания представляют собой фрагменты кода Javascript , которые обычно реализуют пиксель отслеживания на веб-сайте и отвечают за создание различных типов запросов к внешним доменам, в конечном итоге передавая им данные.

В приведенном выше примере, скажем, у нас есть веб-сайт, такой как Medium, на котором реализован скрипт отслеживания Google Analytics «analytics.js», код которого должен внедрять пиксель отслеживания на страницу. Сценарий отслеживания может получать доступ и создавать запросы, используя данные, доступные на странице, а также устанавливать различные файлы cookie, которые могут использоваться в качестве идентификатора.Эти данные, которые обычно передаются, состоят из данных, доступных в HTML, в URL-адресе, на уровне данных, файлах cookie или полученных через прослушиватель событий или вызов API. Сценарий отслеживания может выполнять различные типы запросов для передачи этой информации в пиксель отслеживания.

В приведенном выше примере данные для данного идентификатора пользователя Google Analytics передаются в Google.

В приведенном выше примере показано, как Google Analytics может извлечь _gid, установленный в файле cookie, чтобы передать его в Google Analytics для события просмотра страницы.Особенность этого _gid заключается в том, что Google Analytics установила для него определенный идентификатор для анонимного отслеживания уникальных пользователей.

Пиксель отслеживания предназначен для обработки связи между веб-страницей, которую вы размещаете, и внешним сайтом.

Поскольку cookie сам размещается на внешнем сайте, он может действовать как мост между веб-страницей и внешним доменом. Будучи размещенным на внешнем домене, он может получить доступ к основным файлам cookie этого домена и объединить данные, предоставленные внешним веб-сайтом, со своими собственными файлами cookie.В этом смысле он может выполнять сопоставление идентичностей.

В случае Facebook, например, мы можем видеть, что конкретный локальный идентификатор пользователя Facebook передается как файл cookie, если длинная сторона запроса, сгенерированного внешним сайтом:

, мы видим, что мой идентификатор пользователя передается вместе в запросе заголовки конкретного события Pageview

Ввод этого идентификатора в facebook, например: facebook.com/500985020, разрешится на моей личной странице Facebook.

Для того, чтобы пиксель Facebook имел доступ к этим данным, не требуется, чтобы на сайте было установлено соединение Facebook или другой соединитель, просто чтобы файл cookie был уже установлен (например, вы вошли в facebook) и чтобы пиксель отслеживания, реализованный на вашем сайте.

Еще раз заглянул в разработчика Chrome, чтобы понять, как осуществляется отслеживание. Мы можем перейти на вкладку сети, чтобы лучше понять, как, например, данные передаются между веб-сайтом и Google Analytics. В некоторых случаях Google Analytics отслеживает различные события с помощью вызова сбора, который представлен на рисунке выше. Отсюда мы можем идентифицировать несколько вещей:

  • По типу мы можем видеть, что он относится к запросу типа «gif», указывающему, что это вызов пикселя отслеживания .
  • Инициатором является «analytics.js», сценарий отслеживания google и тот, который в конечном итоге решает, какие данные необходимо передать.
  • Поскольку вызов является запросом GET, мы можем видеть различные параметры запроса в URL-адресе запроса. Различные параметры , отправленные , представляют информацию, которую мы хотим передать с нашего веб-сайта на внешний веб-сайт Google Analytics, за исключением их основных файлов cookie
Для Google Analytics протокол измерения предоставляет объяснение этих параметров запроса

Некоторые веб-сайты отслеживания, такие как Google Analytics со своим протоколом измерения обычно дает некоторое объяснение различных используемых параметров.

Первым шагом внедрения отслеживания Google Analytics после установки analytics.js на вашем веб-сайте является инициализация Google Analytics для определенного ресурса на вашем веб-сайте.

Обычно это делается с помощью приведенной выше команды, где второй параметр представляет то, что Google Analytics называет своим «свойством», то есть: конкретное отдельное пространство в учетной записи для сбора данных.

В приведенном выше фрагменте показано, как переменная инициализируется из некоторых доступных данных javascript на данной странице.В приведенном выше примере определена переменная checkoutType.

Этот фрагмент данных, собранный из доступного JavaScript, затем может быть передан в Google с помощью настраиваемого события, как показано выше.

Помимо пользовательской реализации, как показано выше, менеджеры тегов, такие как менеджер тегов Google, Tealium или Ensighten, могут использоваться для сопоставления доступных данных и событий с конкретным отслеживанием в аналитике Google. Они работают путем назначения отношений между файлами cookie, переменных javascript и другой информационной частью уровня данных веб-сайта и их реализации в теге.

сопоставление переменной javascript page_category на веб-сайте с переменной категории категории Google Analytics в теге Google Analytics Tealium

Существует широкий диапазон доступных источников данных, которые можно отслеживать при конкретном посещении пользователя. От URL-адреса, по которому происходит посещение страницы, до данных, которые были отображены на странице либо непосредственно с помощью элементов HTML, либо с помощью переменных javascript, до идентификаторов или параметров персонализации, установленных в файлах cookie, путем отслеживания определенных действий, выполняемых на страницах, или путем обогащения данные, доступные при вызовах API, возможно, из внешних источников.

URL-адреса

URL-адреса являются одним из первых источников информации, используемых при отслеживании, текущий URL-адрес может быть легко извлечен с помощью вызова javascript или с помощью диспетчера тегов.

текущий URL-адрес можно извлечь с помощью javascript-вызова window.location.href.

Google, в частности, представил параметры модуля отслеживания Urchin (UTM), чтобы иметь возможность привязать источник трафика к данной маркетинговой кампании. Ниже описаны пять параметров UTM:

  • Источник : используется для определения источника трафика, например: google, bing, facebook, email
  • Medium : который определяет, какой тип цели использовался для получения трафик на веб-сайт, например: цена за клик, цена за клик, электронная почта, социальные сети,…
  • Кампания: кампания, которая использовалась для привлечения трафика на веб-сайт
  • Содержимое: Обычно предоставляют более подробную информацию об источнике клик, который приводит к посещению веб-сайта, например, какой конкретный фрагмент контента в определенном электронном письме или странице привел к этому посещению вашего веб-сайта
  • Срок: Обычно поле предоставляется только для платного поиска, чтобы предоставить информацию, связанную с ключевыми словами которые привели к посещению

Не только параметры, но и URL-адреса страниц могут иметь значение.Примечательно, что наличие видимости на полных URL-адресах страниц позволяет выполнять анализ воронки , позволяет разделять данные по доменам при консолидации данных с нескольких веб-сайтов на заданном свойстве Google Analytics и т. Д.

Переменные JavaScript

Также можно использовать переменные Javascript для целей отслеживания диспетчер тегов Google (GTM), в частности, пытается объединить данные, доступные для целей отслеживания, в переменных javascript dataLayer и Tealium a utag_data переменных javascript.Другие переменные также могли быть установлены на странице и доступны через сценарий.

В документации GTM, например, есть определение двух переменных, определенных на уровне данных:

  

К ним можно легко получить доступ, чтобы предоставить некоторый дополнительный контекст, связанный с pageCategory и типом посетителя для данного просмотра страницы. Доступ к этим переменным и их передача могут быть выполнены аналогично рассмотренному ранее примеру типа оформления заказа.

HTML-данные

Как правило, все настройки данных в HTML-структуре страницы доступны для отслеживания. jQuery, в частности, обеспечивает простой способ доступа к данным, содержащимся в HTML, предоставляя способ доступа к данным HTML, вызывая их 'путь CSS, пример:

В приведенном выше примере мы используем следующую команду jQuery для доступа к пути css в HTML составная часть.

Также традиционно принято включать в определенные элементы html дополнительные данные, чем те, которые отображаются с использованием атрибутов data- , скрытых в коде.

Файлы cookie

Как мы уже видели, данные, содержащиеся в файлах cookie, можно передавать для целей отслеживания. Данные, содержащиеся на веб-сайте, обычно состоят из различных идентификаторов, которые могут быть отправлены, например идентификатора пользователя для отслеживания или сшивки личности, или могут содержать параметры персонализации, такие как ваш пол. В javascript вызов document.cookie

 document.cookie 

В частности, позволяет получить разделенный точкой с запятой список cookievar = cookievalue, который затем может быть проанализирован для получения значений определенных файлов cookie.jQuery представил более доступный способ извлечения значения заданного файла cookie:

 $ .cookie ("cookievar") 

Вызовы Javascript и прослушиватель событий

Самый простой способ генерировать и отслеживать событие - добавлять их при возникновении определенного события. Обычно это связано с привязкой данного действия к функции javascript, обеспечивающей отслеживание. Например, давайте посмотрим на код кнопки покупки:

Кнопка покупки выше будет вызывать функцию javascript «покупка» с параметром 123, предположительно обозначающим какой-то идентификатор продукта.

Эта функция затем может быть разложена в javascript на ту, которая предназначена для обработки функциональности, в приведенном выше примере добавление в корзину и одну, отвечающую за предоставление данных в трекер.

Javascript и, более конкретно, jQuery предоставляют простой способ отслеживать определенные действия, когда они изначально не были встроены, с использованием прослушивателей событий . Слушатели событий позволяют добавлять определенные действия, когда происходит определенное событие, например:

Приведенный выше javascript добавляет прослушиватель событий щелчка к ссылке класса up, который запускает функцию для вывода «Кто-то щелкнул» в консоли javascript.jQuery содержит различные классы прослушивателей событий, которые могут фокусироваться на различных триггерах, таких как загрузка страницы, наведение курсора мыши… Эта функция jQuery может быть как закодирована, так и настроена в различных системах управления тегами.

API-вызовы

API-вызовы могут использоваться для получения дополнительных данных из разных источников, когда данных, доступных на самой странице, недостаточно. Представьте, например, что вы хотите отслеживать цены конкурентов или курс обмена иностранной валюты, когда посетители вашего веб-сайта просматривают определенные страницы.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *