Пленка для слайдов: цветная позитивная пленка [Блог Fotovramke]

Содержание

цветная позитивная пленка [Блог Fotovramke]

Слайд для пленочной фотографии — это как “Властелин колец” для фэнтези, Шон Коннери для Бондов или хумус для веганов. Лучший из лучших.

До того, как цифровая фотография стала бешено популярной, именно на слайд снимались материалы для глянцевых журналов, фото-репортажи журналистов, реклама — да вообще все, что требовало качественной картинки. Даже сейчас слайд не уступает, а порой даже превосходит цифровую фотографию богатством полутонов и чистотой красок.

Процесс проявки слайда намного сложнее, чем негативной пленки, и делается вручную: больше действий, времени и стоит дороже. Но когда нас это останавливало? Мы начинаем проявлять слайд!

Что такое слайдовая пленка

Слайд или диапозитив — это позитивная пленка. То есть пленка, на которой после проявки в лаборатории ты сразу увидишь маленькое позитивное изображение, а не негатив.

С момента изобретения в 1935 году и аж до 2010-х слайд был очень популярен. Профессиональные фотографы и крупные медиа любили его за цвета, резкость, мелкое зерно и очень удобное использование.

Чтобы понять, хороши ли фото с негативной пленки, их нужно было проявить и распечатать. В случае со слайдом, отпадала необходимость тратить время на печать — достаточно посмотреть на свету на фото и выбрать те самые. Одиночные слайды было легко маркировать, упаковывать и передавать заказчику. Многие журналы, например National Geographic, прямо таки коробками закупали слайд (особенно Kodachrome) для своих фотографов.

На слайд сделаны сотни культовых фотографий 20 века. Например, на слайдовую пленку Kodak Ektachrome была сделана первая фотография Луны, сделанная Нилом Армстронгом и Баззом Олдрином, и фото “Восход Земли” (“Earthrise”), сделанное во время облёта Луны космическим кораблём «Аполлон-8».

Слайд любили не только профи, но и обычные люди — они собирались семьями или звали друзей, чтобы посмотреть вместе свои фото-слайды на проекторе. Кстати, отсюда и взялось понятие “слайд-шоу”.

Как это часто бывает, из-за технического прогресса и бешено растущей популярности цифровой фотографии, слайд стал постепенно сдавать позиции. Лаборатории, которые проявляли слайд по процессу Е-6 закрывались, количество слайдовой пленки на рынке уменьшалось. В 2000 году можно было выбирать из 40-ка слайдовых пленок, к 2010 году их осталось всего несколько. (Например, в 2007 году компания Kodak перестала производить одну из самых популярных слайдовых пленок — Kodak Ektachrome). Так что даже те, кто хотел бы продолжать снимать на слайд, стали заложниками ситуации: снимать не на что, проявлять негде.

Сейчас слайд производит компания Fujifilm (Velvia 50, Velvia 100 и Provia 100f), а в 2018 году к ней присоединилась и Kodak, перезапустив производство слайда Ektachrome. Сегодня мы с удовольствием наблюдаем за тем, как феникс-слайд восстает из пепла, и верим, что в будущем слайд-пленок станет еще больше.

Особенности слайда

Фантастические реалистичные цвета, правильный цветовой баланс, резкость, контрастность — этой пленке нет равных. Даже в современные цифровые камеры, например Fujifilm, встроена имитация слайда, чтобы повторять его красивенные цвета.

Но есть у слайда одна коварная особенность — это пленка для тех, кто разбирается в фотографии чуть больше, чем “включил, щелкнул, выключил”. Для тех, кто знает, что такое экспозиция, умеет ее настраивать и хорошо знает свой фотоаппарат. Если ты будешь неправильно выставлять экспозицию, то скорее всего твои фото выйдут белыми или черными. Причина в том, что у слайдовой пленки малая фотографическая широта, а значит, исправить ошибки экспозиции в процессе сканирования не получится.

Если ты сомневаешься в своих фотоскилах, советуем сначала немного разобраться в экспозиции, отснять несколько удачных негативных пленок, а потом уже браться за слайд. Так ты гарантированно получишь красивые кадры и удовольствие от процесса.

Мы уже поснимали на слайд и успели в него влюбиться! В следующей статье поделимся своими снимками и впечатлениями. А ты уже можешь приносить слайд к нам на проявку и скан!

Цену на эту услугу смотри по ссылке: https://www.fotovramke.com/proyavka-plenki.html

Оцифровка старых фото пленок и слайдов — стоимость ниже цен в салонах

Мы точно вам подходим:

CD в подарок

Доставка курьером

Высокое разрешение

Подготовим слайд-шоу

Стоимость оцифровки в зависимости от количества и качества:

Разрешение сканирования
(возможный размер печати)
Цена до 100шт.
Цена 100-1000шт.
Цена от 1000шт.
1200dpi (до 10х15см) 16р. 12р. 8р.
2400dpi (до 20х30см) 20р. 16р. 12р.
3200dpi (до 30х40см) 24р. 20р. 16р.
4800dpi (до 40х60см)
28р. 24р. 20р.
  • В стоимость включен носитель с записью всего оцифрованного материала.
  • Минимальный заказ для слайдов — 10шт., для пленки — 36 кадров.
    При меньшем объеме расчет производится по цене минимального заказа.

Наша компания принимает следующие материалы для оцифровки:

Фотопленка 60х-80х годов

Фотопленка с 90х годов

Слайды

Как нас найти

Большинство проявленных фотопленок со временем устаревают, поверхность начинает трескаться, изображение теряет свои первоначальные цвета и краски, появляются царапины, пыль и грязь.

А если вы являетесь приверженцем пленочного фотоаппарата, и в ближайшее время не собираетесь его менять, то эта услуга актуальна для Вас. Переведя ваши фотоснимки в электронный вид, и записав их на любой цифровой носитель, вы никогда не лишитесь самых ценных и дорогих Вам кадров!

Мы принимаем в работу с пленки на диск любые типы пленок (цветные и черно-белые негативы по процессу С-41, черно-белые негативы 70-80-х годов, слайды). Оцифровка возможна как целиковых пленок (рулон), так и нарезанные кусочками (не менее 2 кадров).

Услуга перезаписи с пленки на диск выполняется на профессиональном фотооборудовании. Файлы с изображениями будут записаны на компакт диск в формате *.jpeg максимального качества с разрешением 3000×2000 пикс, что позволит вам печать фотографии больших форматов.

Примечание: рекомендуемая печать с пленки — до формата 30×45 см без потери качества. CD-диск входит в стоимость услуги, и прилагается бесплатно! Срок изготовления заказа составляет 1 сутки в независимости от кол-ва пленок.

Слайд-шоу

Принесите нам фотографии в любом удобном виде (пленка, диск, распечатанные фото) и мы изготовим для вас слайд-шоу с Вашими фотографиями. Все фотографии будут чередоваться различными спецэффектами, сопровождаться любимой музыкой и надписями. Слайд-шоу будет записано на DVD-диск в *.VOB-формате и вы сможете просмотреть его на любом DVD-проигрывателе, либо на компьютере.

Вызвать курьера для забора материала для оцифровки

Оцифровка, сканирование фотопленок и слайдов Лучшие цены в Санкт-Петербурге, дешево! Фото-город

М.Международная

ул. Белы Куна, д.16/4Б

тел.: (812) 922-33-92

[email protected]

М.Автово

ул. Автовская, д.2/4

тел.: (812) 784-22-56

[email protected]

М.Купчино

ул. Димитрова, д.18/1

тел.: (812) 701-67-94

[email protected]

М.Ладожская

ул. Ленская, д.19/1

тел.: (812) 410-00-42

[email protected]

 

Оцифровка (сканирование) фотопленки и слайдов:

 

Описание услуги Качество «Стандарт» Качество «Профессионал»
1228x1818pix.
(2 Mpix)
для печати 10х15 
2433x3637pix.
(9 Mpix)
для печати 20х30см 

АКЦИЯ!
«Сканирование от 3х плёнок + запись на диск»
каждая последующая 99р./пленка.
(!) В акции учавствуют ‐ только целые, не разрезанные пленки 135 типа.

99р. 99р.

АКЦИЯ!
«Сканирование пленки при одновременной печати» 

(всех хороших или всех подряд, диск входит)

79р. 79р.
Фотопленка 35мм: не разрезанная 12-36 кадров, цена за одну пленку 175р. 195р.
Фотопленка 35мм: негатив, позитив (слайд): разрезанная по 4 кадра, цена за 36 кадров 225р. 255р.
Фотопленка 35мм: негатив, позитив (слайд): выборочное сканирование, цена за 1 кадр 20р. 29р.
Слайды в рамках формата 24 х 36 см, цена за 1 слайд 25р. 35р.
Запись на один компакт диск (цена за запись на один диск, диск в включен стоимость CD-R) 55р.
Срочное сканирование (целая пленка 12-36 кадров) 350р.

* Запись на компакт-диск осуществляется в формате JPEG (RGB) с минимальным сжатием.
На один CD диск вмещается до 290 фото (до 8 фотопленок в качестве «Стандарт») 

  • БОЛЕЕ 50 ПЛЕНОК В ЗАКАЗЕ      —   5% = 94,05р.
  • БОЛЕЕ 100 ПЛЕНОК В ЗАКАЗЕ   — 10% = 89,10р.

>>> Описание услуги и оборудования.


ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛЮБОЙ ИЗ НАШИХ ФОТО-ЦЕНТРОВ. 

СЛАЙД-ПЛЕНКИ. Фотосъемка. Универсальный самоучитель

СЛАЙД-ПЛЕНКИ. Фотосъемка. Универсальный самоучитель

ВикиЧтение

Фотосъемка. Универсальный самоучитель
Кораблев Дмитрий

СЛАЙД-ПЛЕНКИ

Проявленная обращаемая пленка уже сама по себе представляет собой конечный продукт в виде диапозитива (слайда). В основном их применяют для проецирования изображения на экран, создания слайд-фильмов, а также для сканирования при использовании в полиграфии.

Слайды обычно проявляются по процессу Е-6.

Как правило, слайды имеют очень точную цветопередачу и имеют правильный цветовой баланс. Они также отличаются повышенной контрастностью.

С другой стороны, слайд-пленки имеют малую фотографическую широту и обычно «не прощают» ошибок в экспозиции.

Одним из способов получения необычных снимков является съемка на слайд-пленку и проявка ее по процессу С-41. Эта процедура называется «кросс-процесс». При кросс-процессах получаются «нестандартные» цвета и контраст.

Читайте также

Проявители для черно-белой негативной пленки

Проявители для черно-белой негативной пленки Д-23 Вода (30–45 градусов) — 750 мл Метол — 7,5 г Сульфит натрия безводный — 100 г Вода холодная — до 1 л Самый простой из негативных проявителей. Однако по своим свойствам не уступает многим известным проявителям. При проявлении дает

Фиксажи для пленки и бумаги

Фиксажи для пленки и бумаги Фиксаж кислый для пленок Вода (60–70 градусов) — 500 мл Тиасульфат натрия кристаллический — 250 г (если безводный, то — 160 г) Сульфит натрия безводный — 25 г Уксусная кислота — 35 мл (если обычный уксус, то — 80 мл) Вода холодная — до 1 л В таком фиксаже

Пикировка рассады в «пеленки» из пленки

Пикировка рассады в «пеленки» из пленки Пикировка рассады в «пеленки» из пленки при 2–3 настоящих листах. Нарежьте пленку размером 20 ? 30 см. Маркером в левом верхнем углу напишите номер, под которым занесете название сорта в тетрадь или просто напишете название сорта.

ФОТОГРФИЧЕСКИЕ ПЛЕНКИ

ФОТОГРФИЧЕСКИЕ ПЛЕНКИ Несмотря на наступление эры цифровой фотографии, фотопленки пока прочно удерживают свои позиции, и это будет продолжаться еще довольно долго. Дело в том, что только сейчас цифровая фотография подошла к тому качеству изображения, которое дает

Как создать законченный слайд несколькими щелчками мыши

Как создать законченный слайд несколькими щелчками мыши Когда нужно быстро создать крутой слайд или мощный эффект, который можно перестроить в Ваш собственный эффект, превосходным решением являются стили слайдов.Функционально, стиль слайда — это законченный слайд,

Кодак представил новый способ контроля плотности негативов, чтобы соответствовать уровню цветной пленки типа С.

Кодак представил новый способ контроля плотности негативов, чтобы соответствовать уровню цветной пленки типа С. Ведущие фотографы Кодак стали участвовать в национальных государственных, региональных программах. Они демонстрировали концепцию: делать

ФОРМАТ ПЛЕНКИ и ПОРТРЕТНЫЙ ФОРМАТ

ФОРМАТ ПЛЕНКИ и ПОРТРЕТНЫЙ ФОРМАТ Хотя люди, которых мы фотографируем (мужчины, женщины, дети) по своей форме вертикальны, тем не менее, они смотрятся предпочтительнее на фотографиях вертикального формата, независимо от позы.Я обращаю на это внимание, потому что камеры

Сканирование пленки в Королеве – Услуги оцифровки в фотоцентре Абрис

Сканирование пленки в Королеве – услуга, с помощь которой старые архивы обретут вторую жизнь. Распечатанные снимки со временем теряют яркость красок и качество изображения. Благодаря оцифровке исходных материалов кадры обретают новую молодость. Теперь не нужно хранить громоздкие бумажные экземпляры – все будет размещаться на жестком диске или flash-накопителе. В любой момент изображения доступны для просмотра на компьютере либо планшете.

Печать и ретушь в стоимость не входят.

Разрешение готового файла измеряется в количестве точек на дюйм (dpi — dots per inch). Чем выше разрешение, тем больше деталей считывает сканер и тем больше формат можно напечатать с этого файла в будущем.

Зачем нужна услуга оцифровки пленки

С течением времени светочувствительная эмульсия фотопленок приходит в негодность в силу несоблюдения влаго-температурного режима. Профессиональные услуги оцифровки позволят добиться высокого качества каждого кадра. Техническое оснащение центра дает возможность работать практически с любым носителем. Результат получается отличным: без пыли, царапин и прочих дефектов. В работу берутся катушки различного формата. Полученный файл можно отредактировать в специальной программе, отправить по e-mail или в социальной сети, просто сохранить, выполнить печать на бумаге любого формата. Открываются также широкие возможности ретуширования снимков.

Мы берем в работу:

  • Фотопленку в отрезках и рулонах;
  • Негативы, позитивы;
  • Слайды в рамках.

Цена услуги определяется количеством обрабатываемого материала, требуемым качеством, срочностью заказа.

Сканирование негативной пленки позволит перевести фотоархивы в удобный цифровой формат. Так вы сможете сохранить снимки на многие годы и десятилетия вперед.

В центре типографических и полиграфических услуг в Королеве опытные специалисты оцифруют видеокассеты, фотопленку и другие аналоговые материалы. Современное оборудование и программное обеспечение дают возможность сделать это максимально качественно.

Штучное сканирование фотографий, пленок и слайдов

Разрешение изображенияСтоимость
600 dpi30 р./кадр
1200 dpi40 р./кадр
2400 dpi50 р./кадр

Мы сканируем пленки и слайды любых форматов. Принимаем материал роликами, нарезанными кусочками, отдельными слайдами.

На бумаге фотография выглядит лучше, чем после сканирования. В процессе оцифровки проявляется фактура бумаги, особенно тиснение, различные изломы и неровности. На слайдах и пленках после сканирования видны потертости. Может потребоваться ретушь.

Сканирование пленок и слайдов в больших количествах

При оцифровке россыпи бумажных фотографий стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из формата фотографий и их количества. Сканирование десятков роликов с пленками или целого пакета с нарезанными кадрами или слайдами мы рассчитываем, опираясь на прайс ниже.

Разрешение600 dpi1200 dpi2400 dpi
Слайды в рамках и пленка в нарезке, 35 мм16 р./кадр24 р./кадр32 р./кадр
Фотопленки в рулонах, 35 мм250 р./рулон350 р./рулон450 р./рулон

Прозрачные пленки (А4, А3, SRA3)

На прозрачные пленки XEROX изображение наносится также легко, как на обычную бумагу. Просто разместите прозрачные пленки XEROX в лоток для бумаги вашего копира или лазерного принтера и через несколько секунд вы получите высококачественные слайды для проведения презентаций на настольном проекторе.

Никакой путаницы, никакого скручивания, — и каждый раз только отличные слайды. Сделайте ваши презентации более привлекательными, используя спектр прозрачных пленок XEROX, специально разработанных для цветных копиров, лазерных и струйных принтеров.

Обычные:

  • без подложки или полосы;
  • для оборудования без датчика подачи бумаги.

С напечатанной полосой:

  • для снятия остаточной электростатики;
  • для оборудования с датчиком подачи бумаги;
  • удаляемая полоса с обратной стороны позволяет использовать печать на весь формат А4.

 

С бумажной подложкой по короткой или длинной кромке:

  • для легкости чтения;
  • для снятия остаточной электростатики;
  • для оборудования с датчиком подачи бумаги.

 

С удаляемой полосой по короткой или длинной кромке:

  • для снятия остаточной электростатики;
  • для оборудования с датчиком подачи бумаги.

Отличительные свойства

  • Термостойкий материал основы гарантирует отсутствие искажений изображения при печати.
  • Специальные виды покрытия гарантируют отличное взаимодействие с любой технологией печати и великолепные цвета.
  • Специальная антистатическая обработка обеспечивает отличные прогонные свойства.
  • В спектре прозрачных пленок XEROX есть специализированные пленки под самые распространенные виды оборудования – и не только техники XEROX!

Применение

Подложка или полоса наносится с длинной стороны пленок для копирования и с короткой стороны пленок для печати на принтерах.


Номенклатура

Код Наименование Формат Плотность, г/м2 Листов в пачке Примечание
003R98197 Universal Inkjet Transparency (short edge) А4 100 50 Для струйной печати
003R98198 Universal Transparency rem. stripe А4 100 100 Для цветной и черно-белой лазерной печати
003R98199 Universal Transparency paper back А4 100 100 Для цветной и черно-белой лазерной печати
003R98202 Plain Transparency for Mono А4 100 100 Для черно-белой лазерной печати
003R98203 Universal Transparency Plain А3 100 100 Для цветной и черно-белой лазерной печати
003R98205 Plain Transparency for colour А4 100 50 Для черно-белой лазерной печати
003R98201 Universal Trasparency SRA3 SRA3 100 200 Для цветной и черно-белой лазерной печати
003R98220 Universal Trasparency Plain A4 115 50 Для цветной и черно-белой лазерной печати

Как оцифровать пленку

У многих дома хранятся старые пленки с негативами и позитивами фотографий. Наверняка мысли о сохранении этого материала в цифровом виде посещали многих. Но как это сделать? Как оцифровать пленку? Эта статья поведает о том, как построить дома мини фотолабораторию, в которой можно будет быстро и качественно делать цифровые копии пленки и слайдов.

Для работы понадобятся:

Обязательно:

  • цифровой фотоаппарат (DSLR)
  • вспышка или другой мощный источник света
  • фотоувеличитель
  • объектив 50 мм-80 мм
  • макро-кольца
  • софтбокс
  • ПО к DSLR
  • провод usb-mini usb

Могут пригодиться:

  • переходное кольцо М42
  • слайд-адаптер
  • синхрокабель для вспышки
  • фонарик
  • скотч

Фотоувеличитель лучше всего поставить рядом с компьютером.

Фотоувеличитель в сборе.

Детали, обведенные красным цветом, придется демонтировать. Они будут мешать установке фотоаппарата. Объектив у каждого будет свой. Лучше всего использовать оптику с фиксированным фокусным расстоянием 50 или 80 мм. Объектив может искажать цвета, поэтому стоит поэкспериментировать с разными моделями. Макро-кольца следует подбирать методом проб и ошибок.

Софтбокс понадобится для создания фона. Сам софтбокс можно изготовить самостоятельно. Подойдет любая коробка для корпуса. В ней нужно проделать два отверстия. В одно установить вспышку или другой мощный источник света. В отверстия можно вложить белые листы бумаги для улучшения отражающей поверхности.

В качестве рассеивающего фона можно использовать любой пластиковый или пенопластовый предмет, который будет пропускать мягкий рассеянный свет.

Вот так светит наш софтбокс.

Вспышка отлично подходит в качестве источника света по нескольким причинам. Есть возможность регулирования мощности, и свет настолько сильный, что можно снимать на короткой выдержке с закрытой диафрагмой.

Теперь пора переходить к настройке фокуса и подбору макроколец. Фотоаппарат можно использовать практически любой, главное чтобы он был со сменной оптикой. Очень полезен режим Live View. Если на фотоаппарате установлен кроп сенсор, это придется компенсировать макрокольцами. Главное помнить, что чем больше макроколец, тем сильнее увеличение.

Подборка колец осуществляется следующим образом. Нужно снять с фотоувеличителя слайд адаптер и закрепить в нем пленку. Выбрать стоит наиболее резкий кадр. Этот кадр нужно подсветить. Для предварительной настройки подойдет любая подсветка. Можно использовать мобильный телефон.

Над столом нужно стать с фотоаппаратом, направив его вертикально на кадр. Теперь нужно проконтролировать, не обрезается ли кадр. Если всё же обрезается, то нужно увеличить или уменьшить количество колец. Когда всё готово можно вставлять пленку со слайд адаптером в фотоувеличитель, подключаем фотоаппарат к компьютеру, переводим его в ручной режим и отключаем автофокус. Камеру нужно положить вертикально под фотоувеличителем.

для настройки фокуса нужно перемещать фотоувеличитель вверх или вниз. Открыв диафрагму на максимум, поймать фокус будет проще. Дополнительная подсветка может помочь.

Когда фокус примерно пойман, можно затянуть регулировочные гайки на фотоувеличителе и приступать к точной калибровке фокуса на самой камере. Диафрагму лучше закрыть, чтобы получить максимальную резкость. Теперь можно сверху установить софтбокс и подключить вспышку. Вспышка может срабатывать при помощи подключения через синхрокабель или при помощи датчика. Во втором случае ведущей вспышкой должна быть вспышка, встроенная в фотоаппарат.

Все настройки камеры будут производиться в ручном режиме. Вспышка должна быть переведена в ручной режим тоже. ISO следует поставить наименьший возможный. Выдержка должна быть 1/250 или 1/125 секунды. Формат для сохранения кадров лучше установить RAW. Баланс белого нужно настраивать для различных типов пленок. Желательно, чтобы снимки сразу сохранялись на компьютере.

Если вы снимаете Ч/Б негативы, то тут температура цвета не играет ни какой роли. Нужно в настройках поставить монохромные снимки и фотографировать.

Снимая цветную пленку можно установить одно из стандартных значений баланса белого: портрет, пейзаж и другие. Для большинства снимков подойдет температура цвета 5500К. В некоторых случаях после инвертирования снимок может показаться слишком теплым. В таком случае значение можно поднять до 6200-6500. Фотографируя в формате RAW все эти манипуляции можно произвести в процессе обработки.

В процессе оцифровки самое главное правильно подобрать мощность вспышки и баланс белого.

Для негативной пленки:

  1. Чем больше света, тем снимок будет темнее после инвертирования.
  2. Чем температура цвета выше, тем ниже она будет после инвертирования.

Позитивная пленка не приносит таких хлопот. Там всё правильно. Чем больше света, тем ярче. Чем больше температура цвета, тем теплее снимок.

Несколько примеров:

Ч/Б негатив.

Цветной негатив. Москва. 1974 год.

Цветной позитив. Москва.

В итоге получается достаточно хорошее качество снимков, которое практически не уступает специализированным сканерам. При увеличении кадра можно разглядеть зерно пленки. Именно оно в большей степени влияет на качество снимка.

Процесс подготовки обычно занимает не более 10 минут. Съемка тоже проходит достаточно быстро. За один час можно оцифровать около 100 кадров. Существует много нюансов с последующей обработкой, но это уже совсем другой вопрос.

Оцифровка слайдов

Для слайдов применим такой же механизм. Только для их оцифровки не нужен фотоувеличитель.

Самое сложное — это построить конструкцию, которая будет держать слайды на одном уровне с софтбоксом. Можно использовать слайд адаптер и любые подставки: книги, коробки, доску и т.д.

Фотоаппарат нужно установить на штатив. Главное соблюдать плоскость.

Примерно вот такая конструкция должна получиться:

Софтбокс следует поставить от слайда на расстояние примерно 20-30см. Если на пленке появятся во время съемки белые пятна, можно попробовать передвинуть софтбокс.

В конце следует заметить, что самые резке снимки получаются при средних значениях диафрагмы. Это продемонстрировано на снимке, который был сделан при различных настройках: f7, f9, и f16. На f7 кадр получился резким, но замечаются оптические искажения и падение резкости по углам кадра. Значение f9 показало наиболее оптимальный результат.

f7

f9

f16

Copyright by TakeFoto.ru

На основе материалов с сайта: habrahabr.ru

Типы слайд-пленки (пленка с переворачиванием цвета)

Слайд-пленка [E-6], также известная как обратная пленка, представляет собой тип пленки, которая создает позитивное изображение вместо негативных изображений или негативов [C-41].
Подробнее о различиях между E-6 и C-41

Слайд-пленка обеспечивает яркие и насыщенные цвета, приближенные к реальным цветам и тонам, присутствующим во время экспонирования. При обработке пленки вы можете установить прозрачную пленку в картонном или пластиковом держателе (в темной комнате используются пластиковые держатели) для проецирования слайд-проектора.

Эти прозрачные пленки или диапозитивы (сокращенно «диафильм») бывают размером от 35 мм, пленки среднего формата и большого формата, например пленки 8 × 10 листов. Современная переворачивающая пленка обрабатывается по технологии E-6. Основными брендами пленки для реверсирования цвета являются Kodak и Fuji. Пленка слайдовой пленки с чувствительностью ISO — это обычно медленная пленка, в результате которой получается очень мелкое зерно для получения более четких изображений.

Kodak Ektachrome 100

Ektachrome бывает 35 мм и 120 мм.Он известен своими красивыми цветами и, как и большинство слайд-пленок, имеет сверхмелкое зерно, богатые насыщенные цвета и отлично подходит для съемки при дневном свете. Поскольку это пленка для слайдов, она имеет приличную широту экспозиции и хорошо подходит как для портретной, так и для пейзажной съемки.

Kodak
Скорость: ISO 100/21 ° | Баланс: Дневной свет | Насыщенность: очень высокая
Форматы: 35 мм и 120
Зернистость: RMS 8 — Очень мелкое зерно
Обзор пленки

Велвия 50

Пленка названа от смешения «Velvet Media» — отсылки к плавным изображениям, которые она создает.Эта пленка имеет удивительный цвет, сверхмелкозернистую зернистость, гораздо лучшие цветовые переходы и широту экспозиции, чем Velvia 100, что означает лучшую работу при контрастном свете.

Fujifilm [выпущен в 2007 г.] Скорость: ISO 50/18 ° | Баланс: Дневной свет | Насыщенность: очень высокая
Форматы: 35 мм, 120, 4 × 5. 220 и 8 × 10 сняты с производства
Зерно: RMS 9 | Экспозиция: широта ± ½ ступени
Обзор фильма

Fuji Provia 100F

Самая универсальная из слайд-пленок Fuji с приличной широтой экспозиции, средней насыщенностью и контрастностью.Наша любимая слайд-пленка для портретов, потому что она хорошо работает с оттенками кожи

Fujifilm
Обзор пленки

Велвия 100

Velvia 100 — это прозрачная цветная пленка со сбалансированным дневным светом, которая демонстрирует невероятно высокую цветовую насыщенность и сверхмелкозернистую структуру, позволяющую передавать изображения чисто и четко. Он имеет номинальную чувствительность на средней скорости ISO 100/21 ° при обработке в процессах E-6 или CR-56, и его можно эффективно отвести на пол-стопа или нажать на один стоп с минимальными изменениями цветового баланса и градации.

Введение голубого, пурпурного и желтого соединителей нового поколения придает этой пленке уникальный насыщенный вид, а также предлагает характеристики защиты от выцветания для гарантированного сохранения цветного изображения. Высокая общая контрастность и яркая цветопередача делают эту пленку идеальной для использования в широком спектре фотографических приложений и особенно хорошо подходят для съемки пейзажей и природы.

Fujifilm
Скорость: ISO 100/21 ° | Баланс: Дневной свет
Обзор фильма

FPP РетроХром 400

RetroChrome — это цветная позитивная высокоскоростная пленка Eastman Ektachrome из государственных излишков.Kodak добавляет: «Это пленка для камеры с обращением цвета, предназначенная для фотосъемки при дневном освещении. Среди множества его приложений — новостная фотография, спортивные мероприятия и промышленная фотография ».

Kodak На прокатке FPP | Скорость: ISO 400
Найдите в магазине пленочной фотографии
Film Review

Эктахром вернулся. Сравнение слайд-пленки Ektachrome и FujiFilm

Слайд-пленка и цветная негативная пленка

Обработка слайдов E-6

Направляющая для 35-мм слайд-пленки | Культурный киви

В мире, где ваш смартфон может создавать идеально освещенные фотографии с разрешением 12 мегапикселей каскадами серий HDR, съемка на пленку может заставить вас почувствовать себя пещерным человеком (или пещерной дамой).

Я понял! Я не из тех, кто выбрасывает хороший снимок с iPhone #Instaiphone #instaapple #iOs.

Прежде чем мы начнем, если вы хотите увидеть одни из лучших пленочных фотоаппаратов, с которыми можно сочетать свою слайд-пленку, прочтите этот пост.

Бестселлер № 1 KODAK Slide N SCAN Сканер пленок и слайдов с большим 5-дюймовым ЖК-экраном, преобразование …
  • СОХРАНИТЬ СТАРЫЕ ФОТО ВОСПОМИНАНИЯ: 14 / 22MP цифровой пленочный сканер позволяет просматривать, редактировать и преобразовывать старые цветные и черно-белые негативы [135, 110, 126 мм] и 50 мм слайды [135, 110, 126 мм] для цифровых файлов и сохранение непосредственно на SD-карту (НЕ ВКЛЮЧЕНО)
  • 5-дюймовый ЖК-ДИСПЛЕЙ С РЕЖИМОМ ГАЛЕРЕИ: Большой, кристально чистый экран с широким углом обзора Угол для мгновенного просмотра и редактирования фотографий | Отлично подходит для совместного использования с друзьями и семьей или использования в качестве элегантной цифровой фоторамки дома или в офисе.
  • УДОБНЫЕ ВСТАВКИ ДЛЯ ПЛЕНКИ ПРОСТОЙ ЗАГРУЗКИ: Технология лотка быстрой подачи позволяет выполнять непрерывную загрузку, делая сканирование быстрым и простым! Включает держатель слайдов 50 мм, адаптеры для пленок 135, 110 и 126, щетку для очистки, кабели USB и HDMI.
  • РЕДАКТИРОВАНИЕ В ОДНО КАСАНИЕ: расширенное программное обеспечение для захвата улучшает, изменяет размер и конвертирует фотографии с помощью простой кнопки «Сканировать» — никаких сложных экранов или настроек ! | Простые параметры позволяют выбрать тип пленки, настроить цвет / яркость и назначить дату / время
  • SUPER CHIC.СОВМЕСТИМОСТЬ С UBER: устройство обрабатывает все ваши старые слайды и негативы, поддерживает карты SD или SDHC [до 32 ГБ] (НЕ ВКЛЮЧЕНЫ) и подключается к любому компьютеру с USB-портом Type-C | Великолепный дизайн гармонично сочетается с вашим домашним декором
Бестселлер № 2 Plustek OpticFilm 8200i AI — 35-миллиметровый сканер пленок и слайдов. Калибровочная мишень IT 8 …
  • Встроенный инфракрасный канал может обнаруживать пыль и царапины на поверхности оригинальных негативов и слайдов. Он очень полезен для удаления дефектов без ретуширования изображений.
  • Bundles Lasersoft Imageing SilverFast Ai Studio 8 (US 299)
  • Standard IT8 Calibration Target (ISO 12641-1 совместимый 1997) помогает вам гарантировать точные результаты цветопередачи, уменьшая потребность в повторении сканирование или расширенная цветокоррекция после обработки.
  • Функция HDRi — фиксирует эту информацию в 64-битном цветном HDRi-файле или 32-битном HDRi-файле с оттенками серого.
  • Поддержка Windows 7/8/10 и Mac OS 10.7.x ~ 11.x (Big Sur), пользователь может скачать драйвер с сайта Plustek.
Бестселлер № 3 Plustek OpticFilm 8100-35 мм сканер негативных пленок / слайдов с 7200 точек на дюйм и 48-бит …
  • ✔ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ — оцифровка 35-мм негативов и слайдов с высоким качеством 7200 точек на дюйм Разрешение 69 МП, одинаково полное- Файлы изображений Frame DSLR с разрешением 69 мегапикселей, позволяющие воспроизводить профессиональные отпечатки размером до 20 x 24 дюймов или больше.
  • ✔ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН ТЕНЬ И СВЕТ — Максимальное количество теней и деталей при сильном освещении
  • ✔БЕСПЛАТНАЯ СУМКА ДЛЯ ПЕРЕНОСА — легкий вес для хранения и путешествий. Включает специальную сумку для защиты сканера от пыли и удобство переноски.
  • ✔ ПОДДЕРЖКА ПК И MAC — поддерживает Windows 7/8/10 и MAC OS x 10,12–11,1 (Big Sur)
Бестселлер № 4 Программа просмотра слайдов и фильмов KODAK 35 мм — работа от батареи, 3-кратное увеличение, светодиод. ..
  • СТАРЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ оживают — персональный просмотрщик слайдов позволяет заглянуть в прошлое, увеличивая и освещая слайды 35 мм и негативы пленки для всех желающих Изображения с яркими, кристально четкими деталями
  • ВТРОЙТЕ УВЕЛИЧЕНИЕ — Поскольку большинство слайдов и фильмов очень маленькие, наша встроенная лупа увеличивает изображение в 3 раза без искажений, размытости и потери деталей Выделенный слот для слайдов и вход для фильмов позволяют мгновенно загружать и просматривать; Кнопка быстрого извлечения удаляет слайд, и вы переходите к следующему шагу!
  • НЕВЕРОЯТНАЯ ПОРТАТИВНОСТЬ — удобная работа от батареи позволяет просматривать старые слайды в любой точке мира (также может работать от постоянного тока, кабели постоянного тока продаются отдельно)

Зачем снимать 35-миллиметровую слайд-пленку?

А вот пленочная фотография — совсем другое животное.Это не столько умение, сколько ремесло, и для этого нужна ваша любовь и ваша преданность ремеслу. Но если вы хотите полностью понять свет и как справиться с ним в фотографии, то это средство для вас.

По сути, фотография — это создание изображения в голове перед тем, как нажать эту кнопку. Съемка фильма учит делать это — насильно, потому что просто нет возможности просмотреть изображение. Ваши ошибки обходятся дорого и навсегда. Итак, вы должны подумать обо всех аспектах изображения, прежде чем нажимать кнопку спуска затвора.После первых нескольких поворотов ваши паучьи чувства начнут покалывать, и вы начнете замечать облака, движущиеся перед солнцем, источники света, мимо которых вы в противном случае прогуливались бы, и другие мелкие детали, которые будут создавать или разрушать ваши изображения. Ваши навыки будут улучшаться не по дням, а по часам.

Если вы хотите узнать больше о том, почему съемка на пленку — это волшебство — я написал здесь статью об этом: зачем снимать на пленку?

Положительная или отрицательная пленка?

Помните, как вы нервно листали журнал National Geographic, когда в детстве ждали у дантиста? Большинство этих (теперь, вероятно, травмирующих) изображений были сняты на слайд-пленку.Пленка Kodachrome — одна из самых лучших фильмов всех времен.

По теме: Здесь мы рассмотрели лучшую 35-миллиметровую пленку, доступную сегодня.

Ektachrome, слайд-пленка от Kodak, стала чрезвычайно популярной среди фотографов National Geographic благодаря насыщенным цветам и мелкой зернистости. Эти визиты к стоматологу и красота Ektachrome вдохновили меня начать фотографировать много лет назад.

Обычная цветная пленка или пленка для печати дает цветную негативную пленку, которая при отображении через увеличитель позволяет печатать позитивное цветное изображение.Однако, когда распечатки или сканирование выполняются с негативной цветной пленки, есть огромные различия в том, как получаются окончательные изображения. Каждая типография дает немного разные результаты в зависимости от химикатов, которые они используют для преобразования негативов в позитивное изображение

Слайд-пленка или обратная цветная пленка, производит цветные позитивные прозрачные пленки или, проще говоря, слайды. Их можно загружать прямо в проектор и отображать как есть. То, что вы видите в фильме, — это то, что вы получаете. Это пленка профессионального уровня с яркими цветами, контрастностью, резкостью и очень мелкой зернистостью.

Вы также можете ознакомиться с нашей инструкцией по загрузке пленки здесь.

Таким образом, вам необходимо знать свою камеру, чтобы использовать ее. Черно-белая пленка имеет 5 ступеней динамического диапазона (широты). Это означает, что вы можете забыть установить экспозицию и все равно получить изображение. Цветная негативная пленка имеет диапазон 3 ступени. Но слайд-пленка имеет только 1,5 ступени динамического диапазона, поэтому вам нужно принимать осознанные решения о том, что измерять на изображении.

Преимущества цветной слайд-пленки

  • Цвет и контрастность слайд-пленки не имеют себе равных.Даже современные цифровые камеры, а именно камеры Fuji, имеют встроенную имитацию пленки для воспроизведения внешнего вида, создаваемого этими пленками. Хорошая попытка, но нет ничего лучше, чем настоящая вещь.
  • Возможность видеть результат — огромное преимущество. Вы можете взять пленку и посмотреть, как именно получились изображения. Затем вы можете сканировать их напрямую, фотографировать или использовать в проекторе.
  • Слайд-плёнка вечна. Это фильм о Toyota Land Cruiser 80-х. Мы все находили дома коробки с фотографиями выцветшие, помятые и полные загадочных пятен.Что ж, слайд-пленка будет годами спокойно сидеть в коробке без потери цвета, контраста или качества.
  • Вы можете кросс-процесс, что означает проявление слайд-пленки с использованием метода C-41. Это может привести к появлению необычных цветов. Любой, кто провел в Instagram хотя бы 5 минут, знает о фильтрах все. Ну эти блеклые, в голубых тонах. «Размытые» изображения изначально создавались перекрестной обработкой слайд-пленки.

Недостатки съемки 35-мм слайдов

  • На слайд-пленке всего около 1.5 ступеней широты. Это означает, что небольшое переэкспонирование (или недоэкспонирование) может привести к потере всей информации в светлых участках (или тенях).
  • Дорого! В наши дни становится все труднее и труднее достать слайд-пленку, и когда вы это сделаете, вам, возможно, придется окунуться в фонд колледжа ваших детей.
  • Когда он у вас есть, вам нужно найти кого-нибудь, кто сможет его разработать. Вам нужно найти лабораторию, которая может заниматься разработкой E6. Не волнуйся. Есть также много доступных почтовых служб, просто посмотрите в Интернете.
  • Это не ваш повседневный фильм, иногда насыщенные цвета получаются слишком дикими. Например, Fuji Velvia отлично подходит для пейзажной съемки, но если использовать ее внутри для портретов, вы получите странные цветовые оттенки. На фотографиях к 60-летию бабушки она могла бы быть похожа на Снуки из Джерси-Шор.

Посмотрим правде в глаза, съемка на пленку не для всех, а слайд-пленка — это что-то вроде паршивой овцы. Но если вы, как и я, любите изучать все, что связано с фотографией, снимать слайд-пленку просто необходимо.

Уроки стрельбы Slide

Трудно при слабом освещении. Если вы не уверены в своей способности измерять свет, вам не удастся хорошо провести время. Большинство слайдов — это ASA 200 или ниже. Это дает мелкую зернистость, отличные цвета и контраст, но при длительной выдержке.

Если вы снимаете людей, то вы можете немного недоэкспонировать фон и добавить немного света к объекту. Для этого вы можете использовать вспышку, отражатель или даже фонарик для мобильного телефона.

Вначале попробуйте поставить изображения в скобки. Сделайте один снимок недоэкспонированным на полстопа, затем сделайте еще раз, переэкспонировав на полстопа. Это гарантирует, что в конечном итоге вы получите что-то полезное.

Яркие солнечные дни естественно обладают широким динамическим диапазоном. Разница между самым ярким светом и тенями может составлять более 10 ступеней. Вам нужно решить, хотите ли вы потерять тени или небо. Чем раньше вы так подумаете, тем больше у вас будет хранителей.

Различные типы слайд-пленки

Стол предоставлен с помощью направляющей пленки.com

22 Vel 50

Торговая марка

Название

ISO

Зерно

Примечания

50

Ultra-Fine

Динамическое воспроизведение цвета.

Fuji

T64

64

Very Fine

Для управляемого освещения с использованием вольфрамовых ламп.

Kodak

PKR

64

Extremely Fine

Использование на открытом воздухе, чрезвычайно четкие изображения и насыщенные цвета.

Kodak

EPY

64

Fine

Для регулируемого освещения с использованием вольфрамовых ламп.

Fuji

Provia 100F

100

Fine

Для использования при дневном свете, отображение естественных цветов.

Fuji

Astia RAP

100

Extremely High

Естественные и изысканные тона кожи для портретной съемки и моды.

Fuji

Velvia 100

100

Ultra-Fine

Использование вне помещения, чрезвычайно резкие изображения и богатая насыщенность.

Kodak

EPP

100

Очень высокое качество

Повышенная насыщенность цвета.

Kodak

E100VS

Очень 100

Fine

Управляемая студийная съемка.

Kodak

E200

200

Fine

Более низкая шкала контрастности в пленке с более высокой светочувствительностью.

Fuji

Provia 400x

400

Fine

Пленка общего назначения, способная выдерживать широкие экспозиции.

Kodak

EPL

400

Fine

Ситуации с низким освещением, теплый цветовой баланс.

Заключительные слова

Понятно, что съемка слайд-пленки не для всех.Однако я узнал, что есть что-то особенное в том, чтобы держать эти развернутые слайды в руке. Удивительно, что вы тщательно запечатлели эти изображения и теперь они напечатаны прямо на пленке. Это просто аналоговая фотография в лучшем виде.

Итак, большое спасибо, что дочитали до конца нашего приключенческого слайд-фильма. Как обычно, мы хотим бросить вызов нашим читателям. Если у вас завалялся пленочный фотоаппарат, возьмите, пожалуйста, рулон слайд-пленки и снимайте.Вы будете более осторожны при съемке изображений, более вдумчиво относитесь к композициям и будете более впечатлены результатами.

Ознакомьтесь с одним из лучших пленочных сканеров для получения дополнительной информации о том, как оцифровать эти слайды.

My First Roll

Типы слайдов с фотографиями — Southtree

В Southtree мы оцифровываем все виды аналоговых носителей, от фотографий до пленок, фильмов и аудио. Существует множество различных марок и размеров каждого формата, который мы передаем, и иногда нашим клиентам может быть сложно определить, какой бренд или размер они имеют.

Когда дело доходит до слайдов, существует много разных размеров. Давайте посмотрим на различные типы слайдов с фотографиями и узнаем, чем они отличаются друг от друга!


35 мм слайд

35-миллиметровые слайды — наиболее распространенный тип слайдов. Это формат слайдов, который мы можем передать в Southtree! Это 35-миллиметровый квадратный фотографический позитив на прозрачной основе, хранящийся в картонном конверте. 35-миллиметровые слайды предназначены для проецирования в целях просмотра.35-миллиметровая пленка может использоваться в различных камерах.


126 слайд

Слайд 126 похож на слайд 35 мм, за исключением размера. Этот слайд получил свое название из-за предполагаемого квадратного изображения 26 мм, хотя на самом деле размеры изображения составляют 28×28 мм. Когда Kodak впервые выпустила 126 слайдов, они были в пластиковых рамках вместо картонных рамок, в которых производились 35-миллиметровые слайды.


127 супер слайд

Сама пленка в супер-слайде 127 имеет ширину 48 мм, то есть по размеру она находится между 35 мм и 120 средними форматами.Этот формат был представлен Kodak в 1912 году вместе с их карманной камерой в складном жилете, одной из самых портативных камер на рынке в то время.


120 слайд

Формат 120 слайдов был представлен Kodak в 1901 году для выпуска своей камеры Brownie No. 2. Пленка 120 — один из немногих оставшихся средних форматов, доступных для фотографов сегодня.


110 слайд

В слайде 110 используется пленка 110, и эти слайды производились с Kodachrome до 1982 года.Если у вас дома 110 слайдов, это одни из самых редких форматов слайдов, так что держитесь за них!

Готовы пережить те воспоминания, которые скрывались на ваших старых слайдах? Отправьте их в Южное дерево для оцифровки! У нас есть подходящее оборудование для сканирования слайдов, чтобы ваши 35-миллиметровые слайды выглядели идеально. Нет ничего лучше, чем вспоминать прошлое со своими близкими, и важно следить за тем, чтобы ваши фотографии, кассеты и фильмы сохранялись на долгие годы.

слайдов и цветных негативов: сравнение и когда использовать каждую пленку

В последнее время наблюдается возрождение кино.Прозрачная пленка — это еще один вариант от обычной негативной пленки, но что это именно? Когда вы бы вместо этого использовали прозрачность? Как он по сравнению с C-41 или пленкой для печати? А какой динамический диапазон у прозрачной пленки? В этой статье мы ответим на эти и другие вопросы.

Примечание : Вы можете скачать файлы RAW с фотографиями из этой статьи здесь.

Проверено / Недостаточно

Мы сняли несколько рулонов прозрачной и печатной пленки в Канаде и здесь, в Пасадене.Теперь мы вернулись в Калифорнию, чтобы проверить наши результаты.

В нашем первом тесте мы покажем вам, как выглядит каждая пленка при правильной экспозиции. Это даст вам представление о том, как фотопленка обрабатывает цвет, светлые участки, тени и контраст.

Мне больше нравится Provia, когда вы правильно экспонируете, потому что вы получаете те насыщенные цвета, что и Portra.

+0 EV

-1 EV

-2 EV

-3 EV

+1 EV

+2 EV

+3 EV

+4 EV

+5 EV

Еще одно сравнение 0+ EV

Вот еще одно сравнение правильной экспозиции для этих трех рулонов пленки.Вельвия немного теплее, чем мне хотелось бы, и ее волосы уже начинают чрезмерно обнажаться.

Многим людям нравится этот «размытый» взгляд, который дает Portra. Если вам это не нравится, у вас еще есть много места, чтобы изменить его в Photoshop. Эти изображения взяты прямо со сканов, которые мы получили, так что вы можете судить.

Использование прозрачной пленки в пейзажной фотографии

Поскольку прозрачность — это такая привередливая вещь, важно правильно экспонировать кадры.Многие люди, снимающие пейзажную пленку, используют прозрачную пленку, потому что она дает такие насыщенные цвета, которых нет на обычном C-41. Пейзажи обычно создаются тогда, когда у вас есть время, чтобы подготовить снимок, так что это отличное приложение для них.

Provia и Velvia придают вашим действительно богатым цветам, которых нет в Portra. Однако будьте осторожны, чтобы правильно кадрировать снимки. Velvia не работает в высококонтрастных ситуациях, когда в вашей сцене есть заметные блики и тени.

Вы действительно можете увидеть отличие этих пленок от горных пород. Они были сняты с правильной экспозицией, но вы можете видеть, что пленка Provia немного более пурпурная, а Velvia — немного более зеленоватый оттенок. Озеро также появляется в Велвии намного больше, чем два других.

Hard Overhead Light

Subject in the Shadows

Вот где сияет Velvia. Посмотри на эти цвета! Это выглядит так потрясающе.Если бы вы снимали в тени, я бы наиболее демонстративно снимал по Велвии.

Вот еще несколько кадров, которые у нас есть!


Об авторе : Джей П. Морган — коммерческий фотограф с более чем двадцатилетним опытом работы в отрасли. Он преподает фотографию в своей компании The Slanted Lens, у которой есть популярный канал на YouTube. Эта статья также была опубликована здесь.

ч / б слайдов от Tri-X? Еще бы!

Agfa Scala — замечательная черно-белая слайд-пленка с ISO 200, созданная около 25 лет назад.У Scala был потрясающий тональный диапазон с насыщенным черным цветом и прекрасными деталями световых бликов. Если у создания Scala была и обратная сторона, то была только одна лаборатория в США, которая обрабатывала Scala — Duggal Color Labs в Нью-Йорке. К счастью, я работал дальше по улице от Дуггала, так что для меня это не было проблемой.

Затем цифровые технологии разрушили бизнес, и, как и многие другие фильмы, Scala ушел в прошлое, и вместо черно-белой пленки мы начали преобразовывать файлы RGB в монохромные и максимально использовали ситуацию.

Несколько месяцев назад я обсуждал с моей коллегой, Джилл Уотерман, Agfa Scala, которую она тоже любила снимать. Во время разговора она рассказала мне о парне по имени Дэвид Вуд, фотографе / фотохимике, который вывел концепцию черно-белой обращенной пленки в совершенно новое измерение. Кажется, Вуду тоже нравилось снимать в монохромном режиме, и это было одной из причин его стремления к совершенствованию искусства и мастерства обратной обработки черно-белой пленки.

Фотографии © 2017 Allan Weitz

Kodak Tri-X 400 обратная обработка dr5-Chrome 2017 Allan Weitz

Dr5-CHROME

Процесс

Вуда — dr5 CHROME, которым он начал заниматься еще в 1989 году, представляет собой процесс пятого поколения, разработанный специально для обработки черно-белой негативной пленки как монохромных прозрачных пленок и слайдов. Основываясь на его экспериментах с процессами разворота черно-белого изображения, подобными тем, которые использовались в производстве ранних голливудских фильмов, черно-белые прозрачные пленки, полученные с помощью процесса dr5 CHROME Вуда, содержат больший динамический диапазон и более четкие детали по сравнению с теми же пленками, разработанными традиционным способом. черно-белые негативы.

Согласно Вуду, слайд-пленки E-6 (Ektachrome, Fujichrome и другие пленки, оканчивающиеся на суффикс «–chrome») имеют динамический диапазон около 5 ступеней. Черно-белые пленки, проявленные как прозрачные пленки с помощью процесса dr5 CHROME, могут отображать до 10 ступеней широты, что является одной из причин, по которой я лично был так заинтригован процессом dr5 — тональность просто потрясающая.

Термины «прозрачные пленки» и «слайды» взаимозаменяемы. Разница в том, что термин «слайд» зарезервирован для 35-мм перевернутых изображений, а «прозрачность» — общий термин для всех форматов перевернутой пленки.

Используя специально разработанный пленочный процессор Tecnolab, первая линия обработки обратного черно-белого изображения Вуда была заключена в партнерстве с A&I Color Lab в Лос-Анджелесе в 1998 году. Примерно через год он перевернул побережье и открыл свою собственную лабораторию на Западе. 38-я улица в Манхэттене. За этим переездом в 2005 году последовал переезд в Денвер, штат Колорадо, за которым, в свою очередь, в 2016 году последовал переезд в текущее местоположение лаборатории, Стюарт, штат Айова.

Процесс DR5 CHROME компании

Wood совместим с рядом легко доступных рулонных и листовых пленок от Kodak ( Tri-X-320 , Tri-X-400 , T-Max-100 и T-Max-400 ), Ilford ( FP4 , Delta 100 , Delta 400 , Delta 3200 , HP5 50636 , Pan и SFX200), Rollei ( Superpan 200 , RXP 25 и Retro 80S ), Adox ( Scala 160 , Silvermax и ) и Fomapan R 100.Полный список совместимых и несовместимых видов пленки, а также рекомендуемые настройки ISO приведен на странице обзора типа пленки dr5.

Ilford FP4 обратная обработка dr5 Chrome 2017 Allan Weitz

Отображение черно-белых негативов для обработки разворота

Wood потратил много времени и усилий на установление оптимальных настроек экспозиции для каждого из рекомендуемых типов пленки, а также на рекомендации относительно того, как далеко вы можете тянуть или толкать каждую из пленок. Некоторые пленки можно экспонировать с использованием указанного рейтинга ISO, в то время как другие требуют более высоких или более низких значений ISO для получения оптимальных результатов.Лучшая пленка для двухтактной обработки — Kodak Tri-X (TX и TXP), которая может выдерживать ISO от 100 до 1000. (По словам Вуда, Kodak Tri-X «поет» при ISO 100-125.)

Увеличение ISO увеличивает контраст, а увеличение чувствительности ISO снижает контраст. Также стоит отметить, что от Adox доступна новая вариация Scala, и ее характеристики, как сообщается, очень близки к оригинальному фильму.

Чтобы добавить драматизма в свои изображения, я использовал оранжевый фильтр на некоторых из моих предыдущих рулонов пленки, что Вуд сразу же заметил и предостерегал меня.Лучшим способом увеличения (или уменьшения) контрастности, чем фильтры, является регулировка чувствительности ISO.

Одна из прелестей процесса dr5 заключается в том, что каждая пленка имеет уникальный вид, и, внося небольшие изменения в экспозицию, можно создать множество «образов» или подписей пленки, чтобы они соответствовали настроению ваших фотографий. Лучше всего то, что Вуд чрезвычайно доступен и всегда готов помочь. По его словам: «Все, что я делаю, — это удерживаю линию стабильной, поэтому через шесть месяцев результаты будут такими же». Для фотографа это утешительные слова.

При расчете времени выдержки пользователи должны помнить о том, что, в отличие от негативной пленки, которую вы экспонируете для теней, при съемке обратных пленок вы должны экспонировать для светлых участков, будь то традиционные пленки E-6 или черно-белые негативы. пленки обработанные dr5 ХРОМ.

Также стоит отметить, что ваша пленка может быть обработана в двух тонах с использованием процесса dr-5: нейтральный монохромный или сепия.

Ilford HP5 с обратной обработкой dr5 Chrome 2017 Allan Weitz

Камеры и объективы

Фотографии, сопровождающие эту статью, были выставлены и обработаны в соответствии с рекомендациями, найденными на сайте dr5 CHROME.Я использовал следующие камеры: Hasselblad Superwide с (фиксированным) 38 мм Zeiss Biogon, Leica MD-2 с 21 мм Zeiss Biogon и Nikkormat FT-2 с объективами Micro-Nikkor 55 мм и 200 мм. Я использовал экспонометр Sekonic L-308B для снятия показаний освещенности, и все настройки экспозиции были установлены вручную.

35-миллиметровые слайды были отсканированы с помощью Nikon Super Coolscan 4000 ED. Среднеформатные прозрачные пленки были отсканированы на сканере Epson Perfection V850 Pro.

Fort Hancock, Sandy Hook, Нью-Джерси

Местонахождение прилагаемых фотографий — Форт Хэнкок.Форт расположен на самой северной оконечности берега Джерси, в районе Сэнди-Хук. История форта восходит к 1857 году. Части форта были спроектированы тогда еще молодым капитаном Робертом Э. Ли из инженерного корпуса армии. Хэнкок был действующей военной базой и артиллерийским полигоном, пока он не был выведен из эксплуатации в 1974 году. Сегодня Форт Хэнкок является частью Службы национальных парков.

Некоторые из оригинальных батарей были разобраны, чтобы освободить место для более новых укреплений, в то время как другие были перепрофилированы или модифицированы для установки нового вооружения.Некоторые огорожены забором, а другие полностью доступны для пешеходов. Все они очаровательны сами по себе, и они прекрасно переводятся в монохромные изображения в качестве объектов фотографии.

Rollei Superpan 200 2017 Allan Weitzman

Несколько слов о съемке пленки

Мне нравится снимать на пленочные и цифровые фотоаппараты, и я научился ценить преимущества обоих средств массовой информации. Цифровые камеры предлагают мгновенное удовольствие. Они также предлагают пользователю возможность видеть в реальном времени правильность экспозиции и цветового баланса.Это поистине бесценно при съемке уникальных или уникальных моментов в жизни. Если у этого удобства и есть обратная сторона, то это потеря предвкушения, которое вы испытываете, ожидая возвращения пленки из лаборатории.

Независимо от того, как долго вы фотографируете и насколько вы квалифицированы в этом ремесле, не знать, «получили» вы снимок или нет, в течение нескольких дней или, может быть, недель после того, как это произошло, может быть пугающим. Расплата в том, что если все идет по плану, то не потому, что вы использовали потрясающую ультрасовременную камеру, а потому, что вы сделали все заранее.И для меня это бесценный товар — и часть удовольствия от съемок фильма, от которого я сомневаюсь, что когда-нибудь захочу отказаться.

2017 Аллан Вайц

Чтобы узнать больше о съемке и обработке черно-белой негативной пленки в качестве прозрачной пленки, посетите веб-сайт dr5-CHROME.

Вы снимали черно-белые прозрачные пленки или слайды? Напишите нам — мы хотели бы услышать о вашем опыте ниже, в разделе комментариев.

форматов материалов — ScanDigital, Inc.

Здесь, в ScanDigital, мы обрабатываем пленки самых разных форматов.Чтобы лучше понять, какой у вас формат, просмотрите примеры изображений и подробные описания ниже. Учитывая наш расширенный список типов пленок, наш сервис, вероятно, сможет обработать весь ваш архив фотографий. Для каждого типа формата пленки требуется особый процесс, с которым наши профессиональные специалисты могут справиться. У нас также есть самое лучшее оборудование, в том числе несколько разновидностей сканеров слайдов для обработки большинства форматов. Если вы все еще не уверены в своем формате формата пленки, наша служба поддержки клиентов всегда рада помочь.

Пленка и форматы негативов

Негативы 35 мм (также называемые 35 мм, 135 или стандартный формат)

35 мм — самый популярный формат пленки для фотографии. Размер каждой отдельной рамки составляет 24 мм x 36 мм (высота x ширина) с зазором 2 мм между каждой рамкой. Пленка перфорирована сверху и снизу, а номер кадра напечатан сверху и / или снизу. Каждая рама имеет 8 отверстий сверху и снизу. Часто 35-миллиметровая пленка поставляется в плотных металлических кассетах с одинарной катушкой.

Направляющие 35 мм

35-миллиметровые слайды — это отдельные 35-миллиметровые негативы, размещенные в держателе 2 x 2 дюйма. Крепления обычно изготавливаются из пластика или плотного картона. Размер отображаемой рамки обычно составляет 23 мм x 34 мм (высота x ширина) в зависимости от производителя.

110 Негативы: (также называемые Instamatic)

Пленка

110 была создана для камер Kodak Instamatic в 1972 году. Каждый отдельный кадр имеет размер 13 мм x 17 мм (высота x ширина) и содержит одно регистрационное отверстие или перфорацию.

110 Слайды

110 Слайды — это отдельные 110 негативов, размещенные в держателе 2 x 2 дюйма. Крепления обычно изготавливаются из пластика или плотного картона. Размер отображаемой рамки обычно составляет 12 мм x 16 мм (высота x ширина).

Негативы APS (также называемые Advantix)

APS означает Advanced Photo System и был разработан Kodak в 1996 году, чтобы дать фотографам возможность снимать в трех размерах фотографий. Ниже приведены определения трех вариантов размера фотографии.

H = «Высокое разрешение» C = «Классический» P = «Панорамный»
Размер пленки: 30,2 мм x 16,7 мм Размер пленки: 25,1 мм x 16,7 мм Размер пленки: 30,2 мм x 9,5 мм
Размер печати: 4 «x7» Размер печати: 4 «x6» Размер печати: 4 «x 12»

APS Негативы поставляются в длинных пластиковых кассетах.Пронумерованные символы (называемые «визуальными индикаторами») на конце картриджа указывают на состояние:

  • Полный круг: Неизвестный

  • Полукруг: частично открыт

  • Крестик: полностью обнажен, но не обработан

  • Квадрат: Обработанный

* Важное примечание : отправляйте обработанные кассеты APS только в том случае, если выбран квадрат.См. Изображения ниже.

Диск Пленка

Дисковая пленка имеет форму плоского диска и полностью помещена в пластиковый картридж. Каждый диск вмещает 15 кадров, при этом диск поворачивается на 24 ° между каждым изображением. Эти пятнадцать изображений размером 11 мм x 8 мм расположены вокруг внешней стороны диска. Этот тип пленки был разработан компанией Kodak в 1982 году, но производство этой пленки было прекращено в 1998 году.

126 Instamatic (также называемый Instamatic)

126 — это номер, присвоенный формату пленки на основе картриджа.Он был представлен Kodak в 1963 году и ассоциируется в основном с недорогими компактными фотоаппаратами, особенно с собственными камерами Kodak Instamatic. Хотя 126 когда-то были очень популярны, с 2006 года они больше не производятся. Размер рамки 28 мм x 28 мм, с одной перфорацией внизу.

126 Слайды

126 Слайды индивидуальные 126 Негативы размещены в держателе 2 x 2 дюйма. Крепления обычно изготавливаются из пластика или плотного картона. Размер отображаемой рамки — около 26.5 мм x 26,5 мм (высота x ширина).

120 Средний формат

Наиболее распространенная пленка среднего формата — 6 см x 6 см с размером кадра 56 мм x 56 мм. Номер рамки обычно печатается сверху или снизу рамки. Средний формат часто используется профессиональными фотографами, поскольку он обеспечивает более высокое разрешение изображения, чем традиционная 35-мм (135) пленка. Другие размеры среднего формата: 6 см x 4,5 см, 6 см x 7 см, 6 см x 8 см и 6 см x 9 см.

Большие негативы

Большие негативы относятся к негативам с размером пленки больше 120 (2.25 x 2,25 дюйма) до размеров 4 x 5 дюймов. В общем, из-за размера негативов достаточно сканирования с более низким разрешением. Мы сканируем широкоформатные негативы с разрешением 1000 или 2000 точек на дюйм.

Большие прозрачные пленки

Большие прозрачные пленки — это тонкие листы прозрачного гибкого материала, обычно ацетата целлюлозы, на которых можно печатать или рисовать фигуры. Затем они помещаются на диапроектор для демонстрации аудитории. Большие прозрачные пленки обычно имеют приблизительный размер листа бумаги Legal 8 ½ «x11», однако они могут иметь разные размеры.


Я все еще снимаю пленку — Что такое пленка для слайдов: введение в инверсию цвета и E-6

Аааа, пленка для слайдов… когда-то полностью стандартная среда теперь стала довольно иллюзорной — например, личное пространство в самолете или пара каблуков по размеру мой размер 10 футов во Франции. (Серьезно, вы не поверите, какие у француженок маленькие ступни!) Вопреки распространенному мнению, медиум, который предпочитал ваш дед, не исчез раз и навсегда, а на самом деле жив и здоров. По состоянию на 2015 год Fuji является единственным крупным производителем слайд-пленки, который продолжает производить ее сегодня, но вы также можете получить ее от Lomography, Rollei и некоторых других независимых компаний.

Начнем с основ: что такое слайд-пленка? Проще говоря, это противоположность цветной негативной пленки. Вместо негатива он дает позитив. Вот почему ее также называют пленкой с обращением цвета. Когда вы проявите его, вы увидите крошечную фотографию — печать не требуется. Думайте об этом как о цветной пленке причудливого мира или, если хотите, о цветной пленке противоположного дня. Если вы родились до 1990 года, очень высока вероятность, что вам пришлось смотреть старые слайд-шоу с фотографиями отпусков своих родителей в 1960-х годах. Фактически, термин «слайд-шоу» происходит от древней практики, когда друзья и родственники сидят в темноте и часами смотрят на изображения, проецируемые на стену, в то время как они снова и снова гудят о том походе в Гранд-Каньон. тот раз.Когда вы делаете слайд-шоу на своем компьютере, значки напоминают пластиковые крепления, используемые на настоящих слайдах.

{ Винтажные цветные слайды на Kodak Ektachrome, из частной коллекции ISSF }


Возможно, вы слышали термин «E-6» применительно к слайд-пленке. E-6 относится к процессу проявления слайд-пленки (в отличие от цветной, в которой используется C-41). Обработка E-6 не сильно отличается от традиционной черно-белой обработки в теории; он состоит из 6 ванн, включающих проявитель, стопор и закрепитель.Однако на этом сходство заканчивается, поскольку другие этапы процесса включают в себя ванну с проявителем красителя, ванну с отбеливателем и даже противогрибковое средство. Есть несколько руководств по разработке E-6 в домашних условиях, но лично я бы не рекомендовал его, если в вашем распоряжении нет полностью оборудованной профессиональной фотолаборатории — учитывая, что формальдегид необходим для отбеливателя, лучше оставить его в руках профессионалов. Чтобы узнать больше о химическом составе самой пленки для слайдов, ознакомьтесь с разделом «Как работает пленка».

{Star Dune Зака ​​Боумистера, снято на FujiChrome Velvia 50}


Слайд-пленка имеет полуторный диапазон ступеней. Если вы знакомы с принципами воздействия, то знаете, что здесь не так уж много места для ошибки. Если вы не знакомы с этими принципами, позвольте мне сказать вам: ЭТО НЕ БОЛЬШОЙ НОМЕР ДЛЯ ОШИБКИ. Я объясню:

  • Черно-белая пленка имеет диапазон 5 ступеней, что означает, что вы можете быть недоэкспонированы или переэкспонированы до пяти ступеней, при этом детали в светлых или темных областях все равно будут.Не говорите фотографом? Перевод: Правильная экспозиция для вашей фотографии была при F / 8 для вашего ISO и выдержки, но вы снимали при F / 16 — и ваша фотография все равно будет в порядке.
  • Цветная пленка имеет диапазон в 3 ступени, что означает, что вы все равно будете иметь детали, даже если вы отклонитесь на три ступени.


Это возвращает нас к слайд-плёнке с очень низким диапазоном остановки — 1 ½. ( Боковое примечание: я видел статьи в Интернете, в которых утверждается, что слайд-пленка имеет диапазон 3 ступеней, цветная пленка — 5 ступеней, а черно-белая пленка — 8 ступеней.Это в основном противоречит всему, чему я когда-либо учился в любом классе темной комнаты … и я должен предположить, что эти люди сканируют, а не печатают в темной комнате. Сканирование и настройка в Photoshop, вероятно, позволят получить больше от потерянных светов и теней, но я бы не стал подходить к съемке с учетом этих больших диапазонов остановки. ) При съемке слайд-пленки важна правильная экспозиция — поэтому ее часто называют «профессиональной» пленкой. Если вы чувствуете себя достаточно комфортно со своими навыками экспозиции, съемка слайд-пленки дает несколько больших преимуществ.

{Мост Золотые Ворота Мэтта Нуццако, снято на FujiChrome Velvia 100F 4×5}

Преимущества съемки слайд-пленки

  1. Вы видите, что вы на самом деле сняли. Это БОЛЬШОЙ. Всякий раз, когда вы сканируете или печатаете с негативов, всегда есть интерпретация сканера / принтера (здесь я говорю о людях, а не машинах) и о том, как он / она думает, что отпечаток должен быть открыт. Когда вы делаете контрольный лист в темной комнате, вы можете сделать его светлее или темнее в зависимости от того, что вам нужно и что вам нужно.Когда вы проявляете рулон слайд-пленки, вы точно видите, как вы экспонировали пленку — никаких изменений из-за обработки и печати.
  2. Четкие, яркие цвета и более высокий диапазон контрастности. Это, вероятно, самая большая популярность в съемке слайд-пленки, учитывая, что все экшены Photoshop созданы для имитации ее эффектов. При правильной экспозиции слайд-пленка дает прекрасные цвета с повышенной яркостью и невероятно точными телесными тонами в зависимости от марки пленки.
  3. Очень долгая архивная жизнь без особых усилий.Слайды часто поставляются в пластиковой коробке, которую вы можете просто спрятать, не надевая рукав … даже если вы бросите их в коробку для сигар, как кто-то из моих знакомых, и оставите их в подвале на 40 лет, они, вероятно, все равно будут в порядке. С другой стороны, для отпечатков нужны бескислотные рукава, если вы не хотите, чтобы они поблекли и испортились.
  4. Не нужно заказывать распечатки, чтобы увидеть ваши окончательные изображения. Так что, по крайней мере, вы сэкономите на том, что вы потратили на слайд-фильм.
  5. Перекрестная обработка — это весело и может дать отличные результаты, если вы хотите поэкспериментировать.


Прежде чем вы закончите и потратите все свои деньги на кирпич Fuji Velvia (на самом деле, это неплохая идея), позвольте мне остановить вас на секунду — у съемки слайд-пленки также есть немало серьезных недостатков:

Недостатки съемки слайд-пленки:

  1. Экспозиция должна быть точной. Если вы раздвигаете границы в условиях низкой освещенности, снимаете динамичную уличную фотографию в различных условиях или склонны использовать автоматические настройки слайд-пленки, это не для вас.Когда что-то идет не так, все идет совсем не так, и есть большая вероятность, что ваш результат будет в основном черным или в основном белым, если вы не знаете, что делаете.
  2. Дорого! Слайд-пленка стоит недешево — в основном потому, что люди все реже используют ее. Kodak больше не делает даже слайд-пленки — и они были лидерами первоначального процесса!
  3. Это узкоспециализированный. Большинство слайд-фильмов подходят для одной конкретной цели, и этим все. Это не стопроцентное правило, но, например, ранее упомянутая Fuji Velvia отлично подходит для пейзажей.Это также может быть рецепт супер-странных и оранжевых тонов кожи.
  4. Делать распечатки сложно и дорого. Да, отсутствие необходимости делать распечатки технически является преимуществом, но если вы или хотите печатать со слайда, вам придется раздобыть бумагу для переворота цвета — и удачи в этом, учитывая, что я никогда не держал коробку в мои руки никогда. Это не значит, что вы не можете его найти (Fujichrome Paper Type 35 все еще существует), это просто означает, что печать слайдов никогда не была особенно распространенной практикой, и это будет стоить вам некоторых $$$$.

{Мари Мейер в 2006 году мной, снято на FujiChrome Provia 100F}


Советы по съемке со слайд-пленкой:

  • Избегайте слабого освещения. Если вы не работаете с искусственным освещением, которое можно настроить в соответствии со своими потребностями, вначале избегайте ситуаций с низким освещением, используя слайд-пленку — это рецепт катастрофы и полностью черные фотографии. Если вы впервые пробуете это сделать, снимайте средь бела дня, чтобы дать себе свободу выбора.
  • Кронштейн. Что такое брекетинг? По сути, это создание дополнительных снимков с разной экспозицией, потому что вы так любите снимки, что просто не хотите рисковать. Измерьте сцену, снимите ее с правильной экспозицией, затем сделайте одну ступень выше и одну ступень ниже. Вот вы только что заключили в квадратные скобки.
  • Используйте отражатели и рассеиватели для управления светом и тенью. Если у вас есть место и время (и, возможно, помощник или очень хороший друг, который поможет вам), использование отражателей и диффузоров может серьезно увеличить информацию в ваших тенях и помочь вам контролировать засветки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *