Почему камера: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Что делать, если на Samsung Galaxy появляется ошибка «Cбой камеры»

Что происходит

При попытке запустить камеру появляется ошибка: «Сбой камеры».

Как исправить ошибку

Следуйте советам ниже по порядку, до тех пор, пока ошибка не пропадет.

Удалите данные приложения «Камера»

Удаление данных поможет убрать накопившиеся в приложении ошибки. Если это не помогло, перейдите к следующему совету.

ПО ТЕМЕ:

Как удалить данные приложения

Проверьте работу устройства в безопасном режиме

Загруженные приложения могут влиять на работу устройства, в том числе мешать нормальной работе камеры. Чтобы проверить, влияют ли загруженные приложения на камеру, загрузите устройство в безопасном режиме. В этом режиме все загруженные приложения отключаются (не работают).

ПО ТЕМЕ:

Как загрузить смартфон или планшет в безопасном режиме

Попробуйте запустить камеру.

Если в безопасном режиме камера работает, перезагрузите устройство. Затем удаляйте загруженные приложения по одному до тех пор, пока ошибка не пропадет. Лучше начать с тех приложений, которые вы загрузили недавно.

Если в безопасном режиме камера не работает, перейдите к следующему совету.

Сделайте сброс данных

Сброс данных поможет удалить все программные ошибки с устройства.

ПО ТЕМЕ:

Как сделать сброс данных

Если после сброса данных камера не работает, перейдите к следующему совету.

Обратитесь в сервисный центр Samsung

Если предыдущие советы не помогли, требуется вмешательство инженера (возможно замена модуля камеры).

Сервисные центры Samsung

Заявка на доставку смартфона в сервисный центр

В Apple рассказали, почему камера iPhone лучше, чем у других смартфонов

Несмотря на рост количества камер и повышение их технологичности, конечная цель Apple в развитии фотографических возможностей iPhone состоит в том, чтобы просто делать качественные снимки в одно нажатие. Об этом рассказал Джон МакКормик, глава отдела разработки и проектирования мобильных камер Apple. По его словам, в Купертино всегда старались сделать так, чтобы результат фотографирования выходил как можно лучше, а сил для этого приходилось тратить как можно меньше. Ведь именно это, как полагают в компании, и отличает мобильную съёмку от профессиональной.

iPhone делают фото на уровне профессиональных камер благодаря особому подходу к проектированию

Что я думаю об iPhone 12 Pro: мнение владельца AppleInsider.ru

Apple стремится скопировать все действия, которые выполняют профессионалы, готовясь к съёмке, признался МакКормик. Но, в отличие от них, в фотографировании на iPhone почти все процессы приходится по максимуму автоматизировать. Ведь пользователю некогда заниматься подстройкой разных параметров, как думают производители Android-смартфонов, да и съёмка, как правило, ведётся не со штатива, а с рук по принципу: достал – нажал – убрал. Поэтому ручное конфигурирование тут попросту не нужно. Добиться намеченного инженерам Apple очень помогают нейросети, которые учатся у настоящих фотографов, а потом применяют полученные знания при съёмке на iPhone.

Почему iPhone снимает лучше Android

Слева — Redmi K30 Zoom, справа — iPhone SE 2020

Фон, передний план, глаза, губы, волосы, одежда, кожа, небо. Наши камеры обрабатывают все эти элементы кадра независимо друг от друга, как в Lightroom, с использованием множества локальных корректировок. Мы настраиваем всё, начиная от экспозиции, контраста и насыщенности кадра, а затем просто объединяем полученные результаты воедино. Мы понимаем, как выглядит еда, и можем оптимизировать цвет и насыщенность, когда это нужно. Небо, как известно, сложнее всего передать правильно, но Smart HDR 3 позволяет нам разбить на сегменты даже его, обрабатывая каждый из них в отдельности, чтобы затем снова соединить их и получить такой же результат, каким его видит человеческий глаз, — сказал МакКормик.

Дизайнеры Apple рассказали, как, кем и сколько разрабатывался iPhone 12

Может показаться, что МакКормик – фантазёр и говорит много лишнего. Но, если оценить фотографии, которые получаются на iPhone, то становится понятно, что это не так. Для меня в этом смысле хорошей лакмусовой бумажкой является портретная съёмка. Большинству смартфонов на Android она даётся довольно плохо, потому что они начинают размывать фон раньше, чем нужно. Из-за этого длинные волосы, уши, шапки и другие выпирающие элементы оказываются в расфокусе. Выглядит это, откровенно говоря, так себе. А у iPhone ничего подобного никогда не было.

Чем уникальна камера iPhone

iPhone одинаково хорошо умеет и в видео, и в фото. В отличие от устройств конкурентов

Одна из целей, которую преследует Apple, состоит в развитии технологии HDR с целью использования её для создания контента. Сложнее всего было добиться съёмки HDR-видео, которое всегда было нишевым и очень сложным продуктом, для создания которого требовались дорогие и очень большие камеры. Но теперь даже моя 15-летняя дочь может создавать полноценные видео Dolby Vision HDR. Поэтому вскоре мы увидим, как появляется всё больше контента, снятого в формате Dolby Vision. С iPhone 12 Pro Max мы можем сделать ещё больше, потому что большой сенсор позволяет ему улавливать больше света за меньший промежуток времени, что способствует лучшей съёмке при недостатке света, — добавил МакКормик.

iPhone 12 Pro оказался быстрее Samsung Note 20 Ultra с 12 ГБ оперативной памяти

В целом подход Apple к проектированию камер можно назвать гениальным. В Купертино не пытаются снабдить свои смартфоны множеством настроек, как другие производители, а делают так, чтобы iPhone просто классно фотографировал. Многие не знают, что та же портретная съёмка была запланирована к реализации ещё в 2009 году. Уже тогда Apple выпустила несколько прототипов iPhone с двумя камерами, которые были должны создавать перспективу и размывать задний фон на фотографиях, но были вынуждены отложить эту идею до лучших времён, когда нейросети и процессоры достигнут необходимого уровня развития.

Почему плохо снимает камера смартфона и как исправить

Камера сегодня является ключевым компонентом подавляющего большинства флагманских смартфонов на Android. Пожалуй, не осталось ни одного производителя, который бы не переориентировался на выпуск камерофонов. В результате 5-модульные системы съёмки с невероятным разрешением, 3D-датчиками и объективами на все случаи жизни стали абсолютной нормой жизни. Однако именно из-за обилия функциональных элементов обеспечивать работоспособность таких камер стало куда как сложнее, чем раньше. Не верите? Тогда вот вам, кстати, хороший пример.

Камера смартфона стала снимать хуже? Возможно, виноват чехол

Почему не стоит пользоваться старыми смартфонами на Android

Какое-то время назад владельцы Huawei P40 и Huawei P40 Pro, считающихся главными камерофонами на рынке, стали массово жаловаться на снижение качества съёмки. Причины озвучивались самые разные, но в качестве основной большинство рассматривало именно проблемы в программной части, вызванные одним из последних обновлений. Тем более что и сбой носил явно программный характер – камера подолгу не могла настроить фокус, а снимки получались размытыми вне зависимости от используемого режима съёмки.

Почему камера смартфона стала плохо снимать

Вот почему не стоит пользоваться неофициальными чехлами

Тогда разработчики стали копать, но, когда не нашли в прошивке смартфона никаких сбоев и выяснили, что производственный брак не влечёт за собой такого результата, решили, что, вероятно, они просто не там ищут. Однако, проведя массу испытаний в лабораторных условиях, инженеры Huawei всё-таки вышли на истинную причину низкого качества снимков. Как оказалось, её вызывали вовсе не сбои прошивки и не производственный брак модуля камеры, а неофициальные чехлы, которые пользователи одевали на свои аппараты.

А вы знали? Samsung не захотела покупать Android и отдала его Google

Поверить в то, что это действительно так, откровенно говоря, несложно, поскольку Huawei сделала такое заявление не с бухты-барахты. Компания действительно провела исследование чехлов, которые присутствуют в продаже, изучила их конструктивное устройство и наглядно показала, что конкретно вызывает сбой в работе камеры. Как видно на представленных ниже фотографиях, часть кейсов перекрывает датчики, отвечающие за съёмку, из-за чего камера не может нормально сфокусироваться и выдать качественный результат. Другие чехлы не перекрывают датчики совсем, но оставляют им слишком мало места для стабильной и правильной работы.

Почему в чехле камера снимает хуже

Чехол мешает матрице правильно воспринимать боковой свет

Однако два смартфона сложно назвать релевантной выборкой. Другое дело, что от таких проблем страдают не только Huawei P40 и P40 Pro, но и многие другие смартфоны. Больше всего проблема низкокачественных снимков распространена среди владельцев аппаратов с ToF-сенсорами. Многие производители задействуют их не только для построения виртуальной карты пространства, но и для фокусировки, а неофициальные чехлы, которые не учитывают конструктивных особенностей смартфонов, зачастую либо закрывают их полностью, либо частично, от чего страдает итоговый результат.

Считаете по-другому? Попробуйте переспорить участников нашего Telegram-чате.

Впрочем, подробное исследование проблемы показало, что иногда даже официальные чехлы, которые разработаны с учётом всех особенностей смартфонов, мешают ведению фото- и видеосъёмки. Главный редактор AndroidInsider.ru Ренат Гришин, который пользуется iPhone как основным смартфоном, тоже замечает такую проблему при использовании Smart Battery Case от Apple. Поэтому, говорит он, если ему нужно получить качественный кадр, он предпочитает снять кейс и вести съёмку без него.

Как отличаются фото в чехле и без чехла

Слева — фото в чехле, справа — без чехла

У меня фирменный чехол Apple с аккумулятором. Сидит очень плотно, все вырезы подогнаны идеально. Но когда снимаешь на заднюю камеру фото или видео, наблюдается эффект, будто вся камера в отпечатках пальцев. Этакое замыливание… Но стоит только снять чехол, как эффект пропадает. Я связываю это с тем, что камере нужен свет не только «в лоб», но и боковой. А за счёт того, что камера слегка утоплена в чехол, света становится меньше и качество съемки падает. При обычной съемке с рук этого не заметно. А вот если хочется сделать более-менее художественный кадр — чехол всегда приходится снимать, увы, — говорит Гришин.

Чем iPhone лучше Android. Самый показательный пример

Я тоже думаю, что причина в том, что чехол, даже если он не перекрывает функциональные датчики, мешает съёмке тем, что просто возвышается над объективом, опоясывая его со всех сторон. Из-за этого матрица недополучает боковой свет, а вспышка, если она используется, может отражаться от внутренних стенок аксессуара и засвечивать кадр. Это одинаково характерно как для прозрачных силиконовых чехлов, так и для плотных кожаных или пластмассовых кейсов. Поэтому, если хотите качественный снимок, снимайте чехол и, простите за парадокс, снимайте.

Как улучшить качество видео в конференциях. Теория и практика — Блог

В этой статье мы разберем основные вопросы и поделимся способами решения самых популярных проблем, связанных с качеством видеопотока.

Оборудование

За захват видео отвечает камера. Это может быть встроенная камера в ноутбук или телефон, подключаемая WEB- или PTZ-камера. Они отличаются по качеству и предназначению. Самыми слабыми, как правило, бывают встроенные в устройство камеры, так как производители часто экономят на качестве и поставляют в комплекте самые бюджетные модули. Давайте разберем, что же может помешать проведению видеозвонка, какая камера обеспечивает наилучшее качество видео и как улучшить качество имеющейся камеры?

С чем связаны проблемы качества видео с камеры?

“Слабая” камера

Как уже говорилось выше, встроенные камеры, как и бюджетные WEB-камеры, не позволяют нам получить изображение хорошего качества. При развертывании полученного изображения на полный экран все его изъяны становятся четко видны.

Давайте сравним изображение со встроенной камеры ноутбука ASUS и Web-камеры logitech c920:

Точно также можно сравнивать и бюджетные WEB-камеры с другим сегментом. Просто выведите свое изображение на экран и попробуйте посмотреть на качество в разных сценах.

Решение проблемы простое — вам необходимо обновить устройство. В интернет-магазине Unitsolutions.ru вы найдете WEB-камеры, PTZ-камеры. Наши специалисты всегда помогут с выбором оборудования. А оценить качество PTZ-камер вы можете в нашем видеообзоре камеры CleverMic 1020z.

Слабый компьютер

Процессор отвечает за обработку и передачу изображения. Если у него не хватает вычислительных мощностей и он заметно “подвисает” во время видеозвонков — значит проблема в нем.

Сигналом может стать большой уровень загрузки процессора при звонке (можно посмотреть в диспетчере задач), подвисание системы в целом, значительный нагрев ноутбука.

Нагрузку процессора можно посмотреть в диспетчере задач

Попробуйте закрыть приложения, работающие в фоне, лишние вкладки в браузере или почистите систему другим способом, вплоть до переустановки ОС.

Также проблема может быть в драйвере видеокамеры. Попробуйте установить или обновить его. Скачать драйвер вы всегда можете с сайта производителя.

Если это не поможет — время менять процессор, ОЗУ и другу начинку компьютера.

Слабый канал связи

При слабом интернет-соединении видео может значительно искажаться, выводиться частично и пропадать на секунды. Это может быть связано со слабым каналом соединения. Проверьте свою скорость на сайте: http://www.speedtest.net/ Рекомендуемая скорость соединения для видеосвязи в хорошем качестве — 500 Кбит/с — 1.5 Мбит/с на входящих и исходящий канал.

Если ваше соединение не обеспечивает данную скорость, но в тарифе провайдера оговорена большая, проверьте: интернет-кабель, wifi-роутер и программы, которые могут загружать канал на вашем компьютере.

Почему изображение становится шумное?

Шумы на изображении — это попытка компенсировать нехватку света в темных участках камерой и слабые матрицы при этом будут выдавать некачественную картинку.

Разница чистого и шумного изображения

Чаще всего это вызвано слабым освещением предмета съемки. Попробуйте увеличить яркость или количество ламп или усильте освещение от естественного источника — откройте шторы! Некоторые камеры могут выдавать «шумное» изображение после продолжительного времени работы. Это связано с повышением рабочей температуры камеры. Можно попробовать дать ей время остынуть и повторить сеанс видеосвязи.
Многие современные камеры оснащаются качественным сенсором, который справляется с захватом изображения даже при плохом освещении и не шумит. Обращаем ваше внимание на PTZ-камеры.

Какой максимальный угол обзора и поворота нужен для проведения конференций?

Если вы размещаете камеру в переговорных, то вам необходимо, чтобы все помещались в кадр, За это отвечает угол обзора камеры, с его увеличением возрастает и поле охвата камеры.

Постарайтесь выбрать камеру с углом обзора хотя бы в 75 градусов, тогда большая часть вашей комнаты точно попадет в кадр, но не забывайте, что с увеличением угла объекты, особенно удаленные, станут слабо различимы. В таком случае на помощь приходят PTZ-камеры с возможностью трансфокации(зуммирования). С ними вы сможете и показать общий план, и существенно приблизить выступающего на экране, что придает дополнительный эффект присутствия.

Не все PTZ-камеры обладают широким максимальным углом обзора, но несомненное преимущество заключается в возможности управления поворотом объектива с помощью пульта ДУ, через компьютер по протоколам RS232|485, или посредством драйвера по протоколу UVC.

Например PTZ-камера CleverMic Wide обладает углом обзора в 105°, может вращаться на 340° по горизонтальной оси и на 120° по вертикальной.
Другие PTZ-камеры можете посмотреть в соответствующем разделе у нас на сайте.

Почему изображение темное или виден лишь силуэт выступающего?

Силуэт может появляться при насыщенном свете за объектом. В этом случае мы советуем правильно выбирать место, чтобы свет освещал лицо, а не заглушал ваше изображение своей яркостью.
И наоборот, если изображение в общем темное, то рекомендуется повысить уровень света. Переберитесь ближе к окну или установите более мощные лампы.
Отметим, что современные камеры более эффективно борются с обеими проблемами и способны выдавать качественное изображение даже в плохих условиях. Возможно пора обновиться?

Мелкие объекты, собеседнику не видно лиц

Видеоконференции часто подразумевают участие многих людей с обеих сторон, выступление разных спикеров, демонстрация докладов и многое другое. Статическая камера может захватить общий план, но не сможет сконцентрировать внимание собеседников на конкретном спикере.

В этой ситуации мы рекомендуем использовать PTZ-камеры. Они оснащены оптическим зумом, удобно устанавливаются над монитором или на потолок, управляются дистанционно и некоторые оснащаются функцией слежения за выступающим. Ваши собеседники оценят. На работу PTZ-камеры CleverMic 1020z вы можете посмотреть в нашем видео.

На изображении появились полоски, присутствует мерцание

Этот эффект называется flickering (с англ. мерцание) и вызван рассинхронизацией частоты обновления искусственного освещения и веб камеры.

Бороться с этим можно программными средствами. Мы ищем настройки частоты обновления. Для видеосвязи я использую TrueConf Online и в настройках web-камеры я нашел следующую графу:

Выбор 50 Hz полностью решил проблему.
Подобную настройку я также нашел в настройках драйвера своей web-камеры:

Плохое качество видео при видеозвонке с мобильного телефона

Это может быть вызвано одной из причин:

  • Плохое качество связи или беспроводной сети wi-fi. Решением будет нахождения места с лучшим сигналом мобильной сети или разобраться с состоянием wi-fi .
  • Плохое программное обеспечение. Многие приложения не оптимизированы и не могут обеспечить качественную связь. Рекомендуем попробовать TrueConf Mobile.
  • Загруженная оперативная память телефона. Рекомендуем закрыть все лишние приложения в фоне и попробовать провести сеанс заново.
  • Плохое качество камеры телефона. Решить эту проблему можно лишь купив новое устройство.

Подвисает видео собеседника

Если больше явных проблем кроме этой не замечено и компьютер в общем работает нормально, то причины может быть две:

  • Плохой канал связи
  • Проблемы на стороне собеседника

Решить первую вы можете проверив состояние сети. Скорость подключения вы можете проверить скачав приложение Speedtest с магазина приложений. В случае низкого качества подключения рекомендуем обратиться к оператору связи или найти приложения, которые могут занимать канал подключения. Вторую проблему можно решить скинув ссылку на эту статью своему собеседнику.

Рассинхронизация картинки и звука

Рекомендуем обновить драйвер вашего устройства или использовать другое программное обеспечение. Попробуйте TrueConf Online.

Читайте также

Почему камеры в ноутбуках так плохо снимают

До пандемии я не обращал особого внимания на камеру в моем MacBook Pro 2019 года. Но когда мне пришлось часами разговаривать по видеосвязи, глядя на темное зернистое изображение собственного лица, ситуация изменилась.

Как и многие другие пользователи, я решил улучшить качество картинки с помощью внешней веб-камеры и купил Logitech Brio за $200. Изображение стало отличным (4К), но похожего эффекта можно добиться и более экономичными средствами — например, использовать в качестве веб-камеры смартфон или цифровой фотоаппарат.

Нынешняя ситуация заставила меня задуматься о том, почему камеры в ноутбуках до сих пор так плохо снимают? Основных причин две: толщина устройств и экономия производителей на их компонентах.

Веб-камеру нужно уместить в ограниченное пространство корпуса ноутбука. Чем тоньше становится техника, тем сложнее решать эту задачу. Площадь рамки по периметру экрана также постоянно сокращается, поэтому у некоторых моделей ноутбуков камеры расположены в нижней части корпуса (Dell) или внутри клавиатуры (Huawei).

В большинстве ноутбуков (в том числе в MacBook Pro) используется модуль веб-камеры 720p компании Micron, для которого требуется около 7 мм пространства. По мере уменьшения толщины экранов установка даже такой компактной детали становится сложностью. Например, Dell пришлось работать напрямую с производителями веб-камер, чтобы создать модуль размером 2,5 мм для своих новейших ноутбуков. Впрочем, и качество получаемых изображений в результате снизилось по сравнению с привычным вариантом.

Пытаясь уместить камеру в корпус ноутбука, производители уменьшают размеры сенсоров и линз. При этом именно сенсор отвечает за качество изображения, а линза обеспечивает четкость изображения и глубину резкости — именно поэтому использование DSLR-камеры обеспечивает такую ​​поразительную разницу. В компактные ноутбуки, где на счету каждый миллиметр, полноценные устройства не помещаются.

Фото: Unsplash

При этом фронтальные камеры, установленные в не менее тонких новых смартфонах, позволяют снимать видео 4K с высоким разрешением. А значит, существует еще одна причина низкого качества веб-камер: цена за компоненты.

Улучшение веб-камеры неизбежно привело бы к увеличению стоимости готового устройства. Производители ноутбуков не готовы к такому шагу: современные пользователи уделяют основное внимание производительности компьютера, а не качеству получаемых изображений. Интересно, что при выборе смартфона те же самые потребители, напротив, готовы переплачивать за красивые селфи.

Apple устанавливает в свои ноутбуки ту же камеру, что и в 2012 году. С тех пор остальные компоненты устройств неоднократно менялись, но эта деталь осталась прежней — это все та же модель 720p. Другие компании, в том числе Dell, Lenovo и HP, в основном используют аналогичные камеры с низким разрешением.

Существует некоторое количество ноутбуков с более приличными веб-камерами. Например, устройства в Microsoft Surface Pro 7 и Surface Pro X позволяют добиваться качества Full HD 1080p, что значительно лучше, чем у MacBook Pro. Конечно, до зеркальных фотоаппаратов им все еще очень далеко, но они существенно выделяются на фоне других веб-камер. Когда я использую свой Surface для видеозвонков, собеседники спрашивают, почему изображение такого хорошего качества.

Большинство пользователей раньше не задумывалось о веб-камерах при покупке ноутбука, но теперь, когда пандемия вынудила миллионы людей работать из дома по видеосвязи, эта функция стала намного актуальнее.

А значит, есть надежда, что производители компьютеров, которые тоже застряли дома на карантине и вынуждены проводить совещания по Zoom, увидят ужасное качество веб-камер и наконец решат что-то с ними сделать.

Источник.

Фото на обложке: Unsplash

Реестр камер дворового видеонаблюдения — Портал открытых данных Правительства Москвы

Набор данных содержит перечень адресов многоквартирных жилых домов города Москвы, на которых в рамках Государственной программы города Москвы «Развитие цифровой среды и инноваций» установлены камеры дворового видеонаблюдения.

Камеры дворового видеонаблюдения предназначены для обзора прилегающей к многоквартирному жилому дому территории в целях контроля и повышения эффективности работы коммунальных служб в части уборки территорий, вывоза мусора, озеленения и благоустройства территорий, а также в целях повышения уровня обеспечения безопасности жителей в городе Москве.  

Часть камер дворового видеонаблюдения управляемые, на момент формирования скриншотов зона их обзора могла быть изменена исходя из потребностей пользователей системы в целях осуществления ими своих полномочий согласно компетенции.

Срок хранения архивной информации с камер дворового видеонаблюдения составляет 5 календарных дней.

В настоящее время в городе Москве установлено более 23 тыс. камер дворового видеонаблюдения.

Система видеонаблюдения может помочь каждому

Если Вам понадобилась запись с камеры видеонаблюдения, необходимо обратиться по телефону горячей линии городской системы видеонаблюдения 8 (495) 587-00-02 в течение 5 суток с момента происшествия и оставить заявку на сохранение видеоархива, сообщив оператору дату, время и адрес места происшествия. Вы получите номер заявки, который следует передать представителю правоохранительных органов. Копию архивных данных может получить представитель правоохранительных органов или адвокат, обратившись в Департамент информационных технологий города Москвы с письменным запросом, оформленным в установленной форме.

Набор данных позволяет получить подробную информацию об объектах, посмотреть их местоположение на карте. В случае происшествия Вы всегда можете узнать, попало ли оно в зону видимости камер, указав интересующий Вас адрес в поисковой строке реестра. По каждой камере видеонаблюдения можно посмотреть точный адрес её расположения, а также адрес и телефоны ответственного субъекта – ОВД по административному району, в котором расположена каждая камера. 

 

Веб-камеры для видеоконференций и видеосвязи

Веб-камеры для видеоконференций и видеосвязи

Браузер IE8/IE9 больше не поддерживается. Для просмотра нашего веб-сайта необходим более современный браузер.

{{{title}}}

{{{description}}}

{{/each}} {{/grouped_each}}

Результаты не найдены

Результаты не найдены:»»
Повторите попытку

Веб-камеры

для видеоконференций и видеосвязи

6 причин, по которым специализированные камеры лучше, чем смартфоны для фотографии

Современные камеры смартфонов — это потрясающе! Они способствовали взрыву в фотографии, который не подает никаких признаков прекращения. Камеры мобильных телефонов, приложения, редактирование и совместное использование предоставили людям доступ к творческим возможностям, которые были немыслимы всего 15 лет назад. Если лучшая камера — та, что у вас есть, то в 9 случаях из 10 лучшая камера у вас в кармане! Несмотря на достижения в области камер для смартфонов, камерам смартфонов по-прежнему не хватает многих вещей.Итак, в этой статье мы выясним, почему специальные камеры лучше смартфонов для фотографирования. Другими словами, есть фотографии, которые невозможно получить на смартфон.

Причины, по которым специализированные камеры лучше смартфонов для фотографии

Nikon D7100, 85 мм, f / 2,8, 1/1000 секунды, ISO 100

1. Программное обеспечение против физики

Первая из 5 причин, по которым специализированные камеры лучше смартфонов для фотографии, — это программное обеспечение против физики.

Я не хочу походить на старика, орущего на облака, осуждающего все современные технологии, которые могут сделать мою жизнь лучше. Камеры смартфонов и компьютерная фотография просто невероятны! Они могут использовать программное обеспечение и искусственный интеллект, чтобы делать невероятные снимки ночного неба и портретные снимки с размытым фоном.

Но цифровые уловки и манипуляции с программным обеспечением не могут сравниться с мастерством в области света и физики, и именно здесь специализированные камеры все еще имеют преимущество.

Большинство смартфонов имеют линзы с полем зрения примерно 28 мм для полнокадровой камеры. У некоторых есть вторые линзы, которые немного шире, обычно около 15 мм.Также нередки случаи, когда телефоны более высокого класса имеют телеобъектив, который примерно эквивалентен 50-миллиметровому объективу.

Почти все камеры смартфонов также застряли на одном значении диафрагмы, что дает вам ограниченный контроль над ключевым элементом экспозиции. Хотя многое можно сделать с помощью программного обеспечения, чтобы преодолеть ограничения, присущие этим объективам и фокусным расстояниям, иногда вам просто нужна отдельная камера, чтобы сделать снимок.

2. Размытие переднего плана

Любой смартфон может фотографировать цветы.На этом конкретном изображении показан цветок с подсветкой, лепестки которого светятся солнечным светом, падающим сверху и сзади, и мобильный телефон может это прекрасно запечатлеть. Однако есть один ключевой элемент этого изображения, который невозможен на смартфоне — размытие переднего плана.

Смартфоны прошли долгий путь в так называемой портретной фотографии. В портретном режиме используется программное обеспечение в сочетании с данными глубины, что позволяет смартфону размывать фон.

Но не на переднем плане.

Это одна из тех вещей, которых не хватает камерам в смартфонах. Попробуйте сами!

Сделайте портретный снимок с помощью смартфона, но включите объекты на переднем плане, которые вы хотите размыть. Фон станет размытым, но передний план останется в фокусе.

Размытие как переднего, так и заднего планов — это проверенный временем метод, который добавляет вашим фотографиям ощущение глубины и перспективы. Возможно, однажды программное обеспечение и методы искусственного интеллекта, используемые на мобильных телефонах, смогут воспроизвести это.Но пока что, если вы используете смартфон, вы застряли только с размытием фона.

3. Телеобъектив с зумом

В то время как камеры смартфонов имеют возможность масштабирования щипком для увеличения уже более десяти лет, это немногим больше, чем просто обрезка фотографий. Современные смартфоны лучше справляются с интерполяцией данных между пикселями и корректировкой значений экспозиции на лету, но в конце концов вы все равно просто кадрируете.

В процессе вы теряете много деталей. И даже тогда вы просто не сможете слишком сильно увеличить масштаб.Это определенно одна из тех вещей, которых не хватает камерам в смартфонах, несмотря на некоторые недавние достижения.

Классическим примером этого является изображение луны.

Объективы смартфонов и законы физики делают такие снимки невозможными. Вы, наверное, заметили, если когда-либо пытались сделать фото нашего ближайшего небесного соседа в увеличенном масштабе.

Вам понадобится специальная камера, если вы хотите получать четкие и детализированные фотографии далеких объектов. И это еще одна причина, по которой специализированные камеры лучше смартфонов.

Nikon D500, 200 мм, f / 2,8, 1/3000 секунды, ISO 100 Смартфоны

не подходят для большинства сценариев съемки на большие расстояния, таких как фотография лошади на пастбище.

Хотя масштабирование и масштабирование может создать впечатление, что вы приближаетесь, вы не получите четкое изображение с высоким разрешением, подходящее для печати и кадрирования.

Как и все, что связано с технологиями, это улучшается и будет улучшаться со временем. Некоторые телефоны теперь используют многослойные линзы в стиле перископа в сочетании с программным обеспечением и обработкой искусственного интеллекта, чтобы имитировать 10-кратный или даже 100-кратный зум-объектив.Прямо сейчас они представляют собой интересные технические демонстрации, но результаты не имеют такого же уровня четкости, цвета и точности, как у цифровой зеркальной или беззеркальной камеры с присоединенным зум-объективом.

4. Сжатие фона

Nikon D7100, 200 мм, f / 2,8, 1/1500 секунды, ISO 100

Еще одна причина, по которой специализированные камеры лучше смартфонов, — это сжатие фона.

Что-то интересное происходит при съемке фотографий с телеобъективом: кажется, что фон приближается к объекту.

Это называется сжатием фона и представляет собой проверенный временем метод композиции, позволяющий выделить объекты и вывести изображения на новый уровень. На смартфоне тоже невозможно сделать.

На картинке выше здание находится в очень от женщины, идущей на переднем плане. Съемка с телеобъективом сжимает фон и делает его намного ближе.

Nikon D750, 200 мм, f / 4, 1/400 секунды, ISO 3200

На этом семейном фото вы видите деревья и листья на заднем плане, которые находятся очень далеко.Однако они кажутся ближе в результате сжатия фона.

В то время как некоторые камеры смартфонов имеют ограниченные возможности масштабирования, их меньшие линзы и датчики изображения просто не позволяют делать такие типы изображений.

5. Быстрое действие

Прежде чем я углублюсь в этот раздел, я хочу отметить, что смартфоны хороши для захвата некоторых типов быстрых действий. Однако эти условия довольно ограничены.

Вы должны быть ближе к объекту, что невозможно во многих ситуациях, связанных с действием.Также помогает, если вы можете заблокировать фокус на определенной области, где, как вы знаете, будет находиться объект, или у вас есть смартфон с потрясающими возможностями автофокусировки. И если вы сможете справиться с этими проблемами, ваш телефон может дать хорошие результаты.

А для того, чтобы быстро снимать кадры, вам понадобится зеркальная или беззеркальная камера. Хороший объектив тоже помогает.

Это позволит вам стоять в стороне, пока вы ближе и ближе познакомитесь со своими объектами. Это также помогает снимать с широкой диафрагмой, что позволяет получить короткую выдержку и заморозить действие.

Nikon D750, 185 мм, f / 4, 1/500 секунды, ISO 100

Такие типы динамичных снимков невозможны на смартфонах, потому что масштабирование пальцем просто не справляется со своей задачей. Вы получите пиксельные, размытые или расфокусированные изображения, потому что смартфоны не могут соответствовать скорости и возможностям специальной камеры.

На картинке ниже я сидел на корме лодки, увеличенной до 200 мм. Мне пришлось использовать следящий автофокус, чтобы картинка оставалась резкой. Мой брат тоже был в лодке со своим смартфоном, и ему не понравился ни один из полученных снимков.

Nikon D7100, 200 мм, f / 2,8, 1/2000 секунды, ISO 100

6. Портреты

Последняя из моих причин, по которым специализированные камеры лучше смартфонов, относится к портретной фотографии.

Этот может вызвать раздражение, потому что в последние годы телефоны стали намного лучше снимать портреты. Фактически, некоторые люди даже не могут отличить портретные изображения, снятые на мобильные телефоны, от настоящих портретов, снятых специальной камерой. Иногда у меня тоже возникают проблемы.В ближайшие годы мобильные телефоны будут становиться все лучше и лучше.

На данный момент и в обозримом будущем специализированные камеры по-прежнему имеют значительное преимущество.

Программное обеспечение, искусственный интеллект и вычислительные мощности могут многое сделать, но они не могут угнаться за хорошим объективом и физикой.

На картинке ниже глаза девушки резко очерчены, но при взгляде на край ее лица наблюдается легкое затухание. Ее волосы плавно и ровно переходят от резких к расплывчатым.

Фон не просто размытый — он стерся. Мобильные телефоны не могут этого сделать.

Nikon D750, 170 мм, f / 2,8, 1/180 секунды, ISO 100

Для создания отличных портретов не нужно дорогое оборудование.

Фактически, вы можете потратить гораздо меньше на бывшую в употреблении зеркальную или беззеркальную камеру, чем на мобильный телефон с портретным режимом.

Снимок ниже был сделан на Nikon D200, который вышел в 2006 году и сегодня продается примерно за 150 долларов.

Объектив дешевый 50mm f / 1. 8. И результаты превзойдут все, что вы можете получить от мобильного телефона.

Все тонкие детали, например, то, как ее глаз находится в фокусе, но ее уши, слегка размыты, ее волосы медленно исчезают, а также боке на заднем плане, делают это изображение на голову выше того, что вы могли бы получить со смартфона. Это еще одна причина того, что специализированные камеры лучше смартфонов для фотографии.

Nikon D200, 50 мм, f / 1,8, 1/250 секунды, ISO 400

Заключение

Прежде чем кто-нибудь достанет ведро с дегтем и несколько перьев, пожалуйста, поймите, что я считаю камеры смартфонов потрясающими!

Несмотря на то, что камерам смартфонов не хватает, они могут делать невероятные снимки, а технологии со временем сделают их только лучше.Я просто думаю, что важно понимать их ограничения и иметь представление о некоторых картинах, которых они еще не могут достичь.

А ты?

Мне любопытно, как вы относитесь к фотографиям со смартфона. Ваш смартфон делает такие снимки, которые вы хотите, или вы обнаружили, что он еще не может заменить вашу зеркальную или беззеркальную камеру?

Я буду рад получить известие от вас. Не стесняйтесь делиться своими мыслями и примерами изображений в комментариях ниже.

Руководство по цвету камеры

— Почему камеры черные

Какого цвета ваша камера?

Вы когда-нибудь обращали внимание на цвет зеркальных фотоаппаратов? Загляните в сумку свадебного фотографа или посмотрите на море фотографов на пресс-конференции или спортивном мероприятии, и вы заметите, что большинство (или все) их камеры одного цвета — черного.Продолжайте смотреть, и вы заметите, что большая часть их оборудования также черного цвета.

Почему? Есть ли причина, по которой большинство цифровых зеркальных фотоаппаратов черные?

Как и большинство вещей в фотографии, да, черный цвет является предпочтительным цветом корпуса камеры. Прочтите, чтобы узнать почему.

Он не только выглядит более профессиональным, но и черные корпуса и оборудование камеры помогают уменьшить отражения и цветовой оттенок камеры на близлежащих объектах. Кроме того, яркие или блестящие цветные камеры могут отвлекать как фотографа, так и объект съемки.Но причин для такого выбора цвета гораздо больше, чем вы думаете.

Почему зеркальные фотоаппараты черные?

Камеры «Наведи и снимай» представлены в широком диапазоне цветов, включая синий, зеленый, красный, розовый, фиолетовый и другие. DLSR, однако, в основном черные. Конечно, вы можете найти модели угольного цвета, а также черные и серебристые модели, такие как Pentax KP. Вы также найдете странные белые зеркалки, такие как Canon EOS Rebel SL3, и даже сексуальный красный корпус, как этот Nikon D5300.

Однако подавляющее большинство из них черные.

Есть ли этому причина? Собственно, их несколько. Давайте посмотрим на них здесь.

Черные камеры Посмотрите более профессионально

Представьте, что вы пришли фотографировать свадьбу с помощью ярко-желтой камеры. Вы суетитесь, упорно трудитесь, чтобы получить качественные изображения, которых ожидает ваш клиент, когда вы слышите, как кто-то кричит: «Где фотограф? Нам нужно фото! »

Вы начинаете осматриваться, чтобы увидеть, где происходит фотоавариация, и затем слышите ответ. «Просто ищи второе солнце, это фотограф!» Затем последовал хор смеха.

Вы можете делать что угодно из комментария, но дело в том, что ярко раскрашенные камеры не кажутся такими профессиональными. Они вызывают воспоминания о тех огромных пластиковых камерах, с которыми вы, возможно, играли в детстве, и кажутся более дешевыми.

Но почему? Есть ли законная причина, по которой мы ассоциируем черные камеры с профессионализмом? Возможно, производители фотоаппаратов собрались вместе и решили, что черный цвет означает профессиональные фотоаппараты, и именно это они и сделали.Теперь, после стольких лет наблюдения за тем, как профессионалы используют черные камеры, это врезалось в наши мозги, и мы также воспринимаем черный цвет как профессиональный.

Ну не совсем так. Подумайте об этой ярко-желтой камере, о которой мы только что упомянули.

Есть несколько других причин, по которым черные камеры чаще используются профессиональными фотографами и, таким образом, стали восприниматься как «профессиональные». Давайте копать дальше.

Черные камеры имеют более низкий профиль

Фотографы часто не хотят привлекать к себе слишком много внимания.

Например, можно увидеть, как свадебные фотографы уклоняются от гостей и выскакивают из-за колонн или декораций, чтобы незаметно сфотографировать своих клиентов. Люди часто чувствуют себя некомфортно с камерой перед лицом, поэтому, чтобы запечатлеть искренние, искренние эмоции дня, фотографы ищут способы свести к минимуму вторжение камеры. Кроме того, откровенные снимки во время приема часто превращаются в любимые свадебные фотографии, но их трудно получить с камерой, которая требует внимания.

Но это не только свадебные фотографы. Уличные фотографы, фотожурналисты и даже фотографы-портретисты не всегда хотят, чтобы их заметили.

Другой пример: в наши дни обычным делом стали нанимать фотографа для неожиданного предложения. Однако фотограф, который появляется с ярко-розовой камерой, может быть немного заметнее, чем фотограф с более скромной черной камерой.

Если вы хотите привлечь внимание вашего объекта (например, портретная съемка малыша), вы всегда можете поднять красочный объект и танцевать, как сумасшедший.Однако сделать наоборот (приглушить яркую камеру) сложнее.

Отражения вызывают беспокойство

Особенно в студии из-за искусственного освещения отражения могут быть большой проблемой. Это больше всего беспокоит, когда вы пытаетесь сфотографировать блестящий или отражающий объект, например стекло или металл. Блестящая или отражающая камера может легко создать нежелательные отражения на вашем объекте.

По этой же причине большинство фотооборудования, такого как осветительные стойки, штативы и т. Д., тоже черные. Если их тип фотографии требует этого, некоторые фотографы даже заходят так далеко, что затемняют все белые буквы названия камеры на передней панели камеры. Это может быть чрезмерным для многих фотографов, но демонстрирует, насколько осторожным следует быть, чтобы избежать отражений.

Хотите узнать больше о том, как осветить отражающий объект в студии? Ознакомьтесь с этим кратким руководством научного фотографа профессора Гейла Спринг из Университета RMIT в Мельбурне, Австралия.

Яркая камера может окрашивать ближний объект

Важно помнить, что камера — это инструмент, а не модный аксессуар. Яркий металлический синий корпус камеры может показаться забавной идеей, пока вы не начнете понимать, что синий цвет отражается на некоторых ваших фотографиях.

Конечно, это будет проблемой только на небольших расстояниях, таких как те, которые используются для макросъемки, некоторых типов фотографии продуктов и т.п.Однако, если вы понимаете, что это проблема на ваших фотографиях, что вы собираетесь делать?

Вы должны либо купить чехол для камеры, либо продать его и получить новый (черный). Чтобы избежать этого, большинство профессиональных фотографов придерживаются проверенных моделей черного цвета.

Яркие / блестящие цвета могут отвлекать / напугать объект

В некоторых типах фотографии яркая камера может действительно отпугнуть объект. Например, фотографам дикой природы, вероятно, не повезет, если они принесут в джунгли яркий фотоаппарат.Яркие цвета в джунглях обычно означают «держись подальше! Я ядовитая! » потенциально побуждая ваших субъектов бежать или спрятаться.

Итак, если вы появляетесь с камерой яркого цвета, вам может быть очень сложно определить объект. Так как дикую природу в любом случае сложно поймать, не стоит усугублять ее.

Думаете, это крайний пример?

Многие телеобъективы Canon серии L белые, и фотографы-натуралисты часто используют камуфляж, чтобы они лучше сливались с фоном.

Более того, камера с яркими цветами может даже не работать с людьми. Яркие цвета отвлекают больше, чем черный, и могут мешать концентрации внимания.

Яркая камера может отбросить взгляд фотографа

Яркие цвета могут повлиять не только на объект, но и на фотографа. Конечно, вы вряд ли испугаетесь или отвлечетесь на собственную камеру, потому что вы к ней привыкли.Но яркий цвет все равно может быть проблемой.

Например, цветовой оттенок камеры может отображаться в том, что вы видите, когда смотрите в видоискатель. Это затруднит правильный выбор таких настроек, как баланс белого.

Черный — самая дешевая / самая простая краска в использовании

Генри Форд начал делать только черные автомобили, потому что это был самый дешевый вариант. Мало того, что черную краску было дешевле производить, но также было проще и быстрее красить все автомобили в один цвет.

Несмотря на то, что производство значительно продвинулось с начала 1900-х годов, этот принцип все еще применяется. Разница в стоимости может быть незначительной, учитывая, что вы уже тратите сотни долларов, но все, что помогает снизить цену, приветствуется.

Профессиональный вид

Точно так же, как вы хотите выглядеть профессионалом, имея при себе профессионально выглядящее оборудование, производители камер хотят, чтобы профессионалы серьезно относились к своему оборудованию.Эти гладкие красные Nikon могут быть довольно яркими, но на самом деле они нравятся только небольшой группе фотографов — а не тем, кто, вероятно, потратит тысячи долларов на камеру.

В конце концов, проблемы с отражениями и отвлечениями, о которых мы упоминали, — это не то, чем хотят заниматься профессионалы. Не говоря уже о ярко окрашенной камере, независимо от того, какой на ней оттенок, клиенты и другие люди не воспримут ее всерьез.

Хотите узнать больше случайных фактов о камерах? Не стесняйтесь ознакомиться с другими нашими статьями.Для начала нажмите здесь, чтобы узнать, подходят ли одноразовые фотоаппараты.

Внимание, кинематографисты: почему так важен выбор камеры

Многие кинематографисты считают, что камера, на которую они снимают, — наименее важный элемент, когда дело доходит до получения красивого изображения, поскольку освещение, линзы, цветокоррекция и другие факторы часто играют более важную роль. Я сам по большей части попадаю в этот лагерь … Однако бывают случаи, когда ваш выбор камеры может быть гораздо более важным, чем любой другой элемент в конвейере кинематографии, и важно точно знать, когда это наиболее важно.

ПОДРОБНЕЕ: 6 пленочных и видеокамер, изменивших облик инди-фильмов

Для большинства моих контролируемых профессиональных съемок мой выбор камеры находится в конце списка приоритетов, пока многие другие творческие и технические элементы не будут заблокированы. При приближении почти к любой съемке меня обычно беспокоит номер один, как мы собираемся осветить сцену. Оттуда я выбираю объектив (на основе предлагаемой настройки освещения и общего вида проекта) и в конечном итоге выбираю камеру, которая, как я считаю, лучше всего подойдет для проекта — как с точки зрения удобства использования на съемочной площадке, так и с точки зрения удобства использования. а также его внешний вид.

Я обычно подхожу к этому так, потому что на любой профессиональной съемке, где у меня есть доступ к разрешениям, оптимальным местоположениям, большим настройкам освещения и т. Д., Я уверен, что мне доступен ряд вариантов камеры, некоторые из которых могут быть лишь немного лучше уместнее, чем другие. Другими словами, я знаю, что если бы, например, я снимал в студийной среде с множеством контролируемого освещения, мне не обязательно нужна была бы камера с чрезвычайно высоким динамическим диапазоном.Обладая таким большим контролем над освещением, я мог освещать съемочную площадку так, чтобы даже камера с низким динамическим диапазоном выглядела великолепно. Означает ли это, что я бы по-прежнему не хотел снимать на лучшую камеру с более высоким DR только потому, что в этом не было необходимости? Конечно, нет… Я все равно хотел бы снимать с помощью наиболее эффективных инструментов, которые я мог бы, но это не было бы таким приоритетом, как при других обстоятельствах.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: DP Джеффа Кроненвета «Gone Girl» на Digital Vs.Фильм и работа с Дэвидом Финчером

Итак, при каких условиях камера действительно имеет наибольшее значение? Когда ваш выбор камеры может буквально сделать или испортить ваш конечный продукт? На мой взгляд, все происходит по сценарию, прямо противоположному тому, что я описал выше — в совершенно неконтролируемых ситуациях. Когда у вас нет доступа к идеальным местам, вы не снимаете с использованием подходящих осветительных приборов или сталкиваетесь с множеством других распространенных проблем, вам действительно нужно полагаться на камеру, чтобы делать большую часть тяжелой работы.И давайте посмотрим правде в глаза, для большинства из нас съемка в неконтролируемых условиях гораздо более распространена, чем съемка в идеальных условиях, что в некоторых отношениях делает выбор камеры на малом / инди-уровне даже более важным, чем при крупномасштабном производстве.

Почему это так важно

Представьте себе ситуацию, когда вам нужно снять ночную сцену на открытой парковке с почти полным отсутствием освещения, и вы снимаете в партизанском стиле. Само собой разумеется, что вы не сможете использовать свет, поскольку вам нужно снимать незаметно, и даже если вы используете очень светосильные объективы (F1.4 или ниже, предположим), вам, скорее всего, все равно придется поднять свой ISO / ASA до очень высокого уровня, чтобы получить достаточное представление о своем таланте. Это означает, что вам действительно нужно полагаться на свою камеру, потому что другие инструменты, которые должны быть доступны вам как DP, либо недоступны, либо не собираются сокращать его.

В конце концов, вам нужно будет выбрать камеру, которая позволит вам снимать в темноте, и это само по себе значительно сузит ваш выбор камеры.В этом сценарии не обязательно будет самая дорогая камера, которая подойдет для работы… Например, у вас может возникнуть соблазн снять эту сцену на RED Dragon или другую аналогичную высококачественную кинокамеру, если у вас есть доступ к одному, но на самом деле Дракон не справился бы с этими условиями. КРАСНЫЕ не предназначены для использования в условиях низкой освещенности и, безусловно, не могут конкурировать с такими камерами, как Sony A7S или Canon C300, которые могут снимать при невероятно высоких значениях ISO с небольшим шумом или зернистостью.Дело в том, что речь идет не всегда о выборе самой дорогой или высококачественной камеры, а о камере, которая лучше всего подходит для ваших задач на съемочной площадке.

В другом сценарии само освещение может не быть проблемой (допустим, вы снимаете на улице в пасмурный день), но у вас может быть небольшая команда и всего пара часов с вашим талантом, чтобы снять несколько страниц, то есть вы нужно работать очень быстро, оставаясь на ногах. Опять же, выбор камеры будет иметь наибольшее значение, поскольку ваше освещение более или менее заботится о вас (солнце / облака), и у вас достаточно места снаружи, чтобы использовать любое количество линз и при этом получать экспозицию / DOF, который вам нужен, потому что вы не боретесь с низким освещением или снимаете в ограниченном пространстве.

Задача здесь не столько в том, чтобы изображения выглядели великолепно, сколько в том, чтобы эффективно и плавно получать эти изображения, одновременно преодолевая трудности съемки в таком типе установки. В этом случае вы, вероятно, не захотите использовать большую кинокамеру, поскольку для этого, скорее всего, потребуется AC / Focus Puller, потребуется более частая замена медиа-карт и, как правило, потребуется гораздо больше времени для управления на съемочной площадке, что означает, что вы не смог бы снимать столько освещения. Если вы выберете более маневренную камеру (например, Blackmagic Cinema Camera, DSLR) или камеру немного большего размера, которой все еще легко управлять (AJA CION, FS700), вы сможете получить больше снимков, чем могли бы в противном случае. не удалось бы добраться, если бы вы слишком увязли с более громоздкой камерой.

Иногда это не ты… Это камера.

Мы все слышали это миллион раз раньше: «Главное не камера, а то, кто за ней стоит», и, очевидно, это мнение верно. С учетом вышесказанного, стоит отметить, что даже лучший продюсер не сможет показать свою лучшую работу при съемке с помощью инструмента, который не подходит для их проекта. У нас есть ограниченное количество инструментов в качестве DP (камера — одна из самых больших), и, поскольку мы теряем доступ к некоторым инструментам в нашем наборе (особенно к освещению и выбору объектива), нам нужны оставшиеся инструменты, которые мы делаем. вынуждены работать сверхурочно, чтобы получить компенсацию.

Стрельба «Инферно»


В прошлые выходные я снимал художественный фильм, который во многом попал в один из описанных мною выше сценариев. Мы снимали без разрешений, у нас было очень мало времени на съемочной площадке, и мы работали с крошечной командой. Хотя я рассматривал множество вариантов съемки этой части — от использования моего Gh5 до аренды Alexa, в итоге я выбрал RED Epic, поскольку он был достаточно мал (даже настроен), чтобы можно было быстро переключаться между настройками и у него был достаточный динамический диапазон, чтобы мне было комфортно снимать под резким солнечным светом, без особого контроля установленной освещенности.Я также рассматривал BMCC, но в конце концов мне потребовалась высокая частота кадров, поэтому я выбрал Epic. В целом, я был очень впечатлен тем, как камера работала в тот день, и кроме того, что мне приходилось часто перезагружать носитель (поскольку мы снимали с очень высокой частотой кадров на небольших 64-гигабайтных редмагах), жаловаться было не на что.

На этой съемке мне действительно понравилась камера. Epic позволил мне продвинуть вещи немного дальше, чем следовало бы, как на съемочной площадке, так и в посте, и в конечном итоге создал несколько действительно хороших изображений, учитывая обстоятельства.Если бы я сделал это на Gh5, все было бы иначе. И нет, я не сравниваю Gh5 за 1700 долларов с RED Epic, но подчеркиваю, что, несмотря на то, что мы думаем … Камера действительно имеет значение, особенно в таких случаях.

Я очень верю, что в большинстве случаев освещение, кадрирование, линзы, цвета и другие ключевые факторы гораздо важнее самой камеры. Чем больше инструментов у вас в наборе (включая ваши собственные практические знания в ремесле), тем меньше вам нужно полагаться на более мощную камеру, которая спасет вас в сложных ситуациях.Но иногда, когда вы готовитесь к съемке и знаете, что все будет достаточно сложно, стоит пойти и взять напрокат / позаимствовать более подходящую кинокамеру, которая позволит вам иметь немного больше места для маневра. установить, даже если это не самый простой выбор.

ПОДРОБНЕЕ: Основные советы по освещению для независимых кинематографистов

Ноам Кролл — отмеченный наградами режиссер из Лос-Анджелеса и основатель производственной компании-бутика Creative Rebellion. Эта статья была первоначально опубликована в его блоге .

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Устранение проблем с качеством звонков в Skype

Устранение проблем с качеством звонков в Skype | Поддержка Skype Вернуться к результатам поиска

Возникли проблемы с качеством звонка в Skype? Скорее всего, виновато ваше подключение к Интернету или подключение вашего друга.Плохое подключение к Интернету может привести к обрыву вызовов, задержкам и низкому качеству звука и видео. Вы также увидите индикатор качества вызова, когда возникнет проблема. Следующие советы должны помочь.

  1. Проверьте страницу статуса Skype .
    Сайт сообщит вам, если есть какие-либо проблемы.

  2. Убедитесь, что вы соответствуете минимальным системным требованиям и используете последнюю версию Skype.
    Мы постоянно улучшаем качество связи, поэтому для обеспечения максимальной производительности убедитесь, что вы и человек, которому вы звоните, соответствуете минимальным системным требованиям Skype и используете последнюю версию Skype.

  3. Проверьте компьютер и подключение к Интернету.
    Плохое соединение может привести к обрыву вызовов, блокировке или зависанию видео и плохому звуку. Если у вас плохое соединение, вы можете получить уведомление Плохое сетевое соединение .

    Вот еще несколько вещей, которые могут повлиять на качество связи:

    • Убедитесь, что у вас сильный сигнал WiFi или, если возможно, используйте проводное соединение .

    • Если во время разговора ухудшается подключение к Интернету, Skype может отключить один или несколько видеопотоков в групповых вызовах. После восстановления подключения к Интернету Skype автоматически снова включит видео.

    • Если у вас возникают проблемы с подключением в Windows, вы можете выполнить действия по устранению неполадок, описанные в статье Почему я не могу выйти в Интернет.

    • Закройте все приложения, которые могут мешать вашему звонку. Приложения для обмена файлами, потоковая передача аудио или видео или даже просто открытие браузера — все это может потреблять пропускную способность.

    • Если вы используете Skype на ноутбуке и находитесь в режиме энергосбережения, попробуйте подключить ноутбук к сети переменного тока или переключить его в режим максимальной производительности.

Вот несколько вещей, которые нужно проверить:

  • Skype требуется ваше разрешение для доступа к микрофону и камере вашего рабочего стола. Проверьте разрешения вашей системы на конфиденциальность . Для пользователей Skype для Windows 10 (версия 15) и Mac OSX Mojave (10.14 или выше) вы должны предоставить Skype разрешения на использование вашего настольного микрофона и камеры.
  • Проверьте микрофон, динамики или наушники . Убедитесь, что они подключены и не отключены. Если это устройство Bluetooth, убедитесь, что оно также подключено.
  • Проверьте камеру. Убедитесь, что ваша камера включена, направлена ​​на вас и ничто не препятствует ей. В Skype на рабочем столе перейдите к своему изображению профиля > Настройки > Настройки аудио и видео > В разделе Видео проверьте, отображается ли ваше видео для предварительного просмотра для вашей камеры.
    Примечание : для пользователей Skype для Windows 10 убедитесь, что ваша веб-камера соответствует минимальным требованиям для приложений Магазина Windows.
  • Сделайте бесплатный тестовый звонок в Skype. Тестовый вызов предлагает вам записать сообщение, а затем воспроизводит его для вас — это самый простой способ узнать, есть ли проблема с вашими настройками звука. В Skype на рабочем столе щелкните изображение своего профиля > Настройки > Настройки аудио и видео > Сделайте бесплатный пробный звонок .
  • Вы слышите эхо собственного голоса? Проблема может быть в устройстве человека, которому вы звоните. Попросите их уменьшить громкость воспроизведения.
  • Проверьте свой звук . Попробуйте воспроизвести песню или использовать другое приложение со звуком и проверьте свою громкость. Если вы слышите это, возможно, проблема связана с другим абонентом, участвующим в вызове — попросите его также выполнить следующие действия.
  • Посетите сайт производителя . При таком большом количестве брендов и устройств может быть несколько причин, по которым что-то может не работать.Все бренды отличаются друг от друга, поэтому всегда рекомендуется проверять веб-сайт производителя на наличие руководств пользователя или помощи по устранению неполадок.

Вот несколько вещей, которые необходимо проверить:

  • Skype требуется ваше разрешение для доступа к микрофону и камере вашего мобильного устройства. Ознакомьтесь со следующими статьями о предоставлении Skype разрешения на использование вашего микрофона и камеры на iOS и Android.
  • Проверьте микрофон, динамики или наушники .Убедитесь, что они подключены и не отключены. Если это устройство Bluetooth, убедитесь, что оно также подключено.
  • Проверьте камеру. Убедитесь, что ваша камера включена, направлена ​​на вас и ничто не препятствует ей.
  • Сделайте бесплатный тестовый звонок в Skype. Во время тестового вызова вам предлагается записать сообщение, а затем воспроизвести его для вас — это самый простой способ узнать, есть ли проблемы с настройками звука. Как сделать тестовый звонок.
  • Вы слышите эхо собственного голоса? Проблема может быть в устройстве человека, которому вы звоните.Попросите их уменьшить громкость воспроизведения.
  • Проверьте свой звук . Попробуйте воспроизвести песню или использовать другое приложение со звуком и проверьте свою громкость. Если вы слышите это, возможно, проблема связана с другим абонентом, участвующим в вызове — попросите его также выполнить следующие действия.
  • Посетите сайт производителя . При таком большом количестве брендов и устройств может быть несколько причин, по которым что-то может не работать. Все бренды отличаются друг от друга, поэтому всегда рекомендуется проверять веб-сайт производителя на наличие руководств пользователя или помощи по устранению неполадок.

Была ли эта статья полезной? Да Нет

Как мы можем это улучшить?

Важно: Не указывайте личную или идентифицирующую информацию.

Отправить Нет, спасибо

Спасибо за ваш отзыв.

https://go.skype.com/myaccount https://go.skype.com/logout

(PDF) Почему фотоловушки не могут обнаружить полуводного млекопитающего: устройства активации как возможная причина: отлов евразийской выдры с помощью камеры

камеры вдоль основного течения реки Сангро и ее

главного притока, реки Авентино.PIR обнаружил

одновременных движений и

изменений температуры из-за транзита животного. Мы установили фотоловушки на

наивысшую чувствительность для записи 1-минутного видео или 3

последовательных фотографий. Их правильное функционирование и настройка

проверялись при каждой проверке и подтверждались обнаружением

нескольких других видов. Мы случайно проверили

камер в соответствии с генетической выборкой, но 1 проверка /

неделя была обеспечена на каждом участке отлова камеры.В период отбора проб

с июня по сентябрь 2010 г. мы использовали Scout-

Guard SG550, оборудованный стандартным ИК-датчиком (таблицы

,

1 и 2). Во время второго сезона отбора проб (июнь – сентябрь 2011 г.)

мы использовали 2 ScoutGuard SG550, один из которых был изменен на

, который активируется триггером давления (Рис. 1: триггер давления 1)

и устанавливается вместе с датчиком PIR камера как элемент управления. Это первое испытательное устройство

состояло из 2 медицинских депрессоров языка.

Мы приклеили спусковой крючок к маркировочным камням с помощью коммерческого клея

и соединили его с камерой с помощью электрического провода

, проходящего под водой и закрепленного на камнях.

Мы ослепили PIR модифицированной камеры, чтобы гарантировать активацию

только срабатыванием триггера давления. Вторая проба

была проведена с улучшенным триггером давления 2 для решения проблем

, возникших из-за дождя (рис. 2). Чтобы протестировать новый триггер,

, в течение короткого периода 2012 г. (август – сентябрь) мы также взяли пробы на

на 3 разных сайтах, подключенных к KeepGuard KG680 (Keeptime

Technology, Шэньчжэнь, Китай), оборудованному PIR

датчик и ММС Мультипир-12, активируемые срабатыванием триггера давления

2.

РЕЗУЛЬТАТЫ

После 171 ловушечного дня в период отбора проб с июня по

сентября 2010 г. не было зарегистрировано ни видео, ни фотографий выдр

, несмотря на их присутствие, о чем свидетельствует свежая маркировка

знаков в 16 случаях. Чтобы проверить гипотезу о том, что температура тела

была критическим фактором для правильной активации фотоловушки

, мы установили ScoutGuard SG550, оборудованный датчиком

PIR, вдоль небольшого пляжа у водоема.Мы ожидали, что выдра станет теплее во время прогулки по берегу

и будет обнаружена датчиком PIR. В течение 27 ловушек

на реке Авентино мы записали одно видео, на котором гуляет выдра

, что подтверждает гипотезу температуры тела

(http://youtu.be/pfj_jA2Gg4Y). В период с июня по

сентября 2011 года мы также соединили ScoutGuard SG550

(активируется датчиком PIR) с модифицированным (активируется

только с помощью триггера давления 1).Несмотря на то, что устройство

может вызывать помехи, мы не заметили никакой разницы

в поведении метки выдр после размещения камеры. Мы

установили сопряженные камеры на 104 ловушко-дня, в течение которых

мы зафиксировали присутствие выдр (то есть маркировочные знаки) на 15

раз. Всего через 2 дня ловушки модифицированная камера

записала одно видео выдры (http://youtu.be/eJKEL4j-

koEs), в то время как контрольная камера не была активирована.Некоторые проблемы

возникали из-за того, что дождь замыкал цепь и, таким образом,

постоянно активировал удаленную камеру. Следовательно,

заполнилась память карты памяти и разрядились батареи.

Чтобы решить эту проблему, мы дополнительно усовершенствовали устройство

, встроив триггер давления на пластиковый диск, который

предотвращал попадание воды в контуры (рис. 2). Триггер давления

2 также был увеличен для улучшения обнаружения животных

.Мультипир-12, оснащенный спусковым крючком 2 давления

и датчиком KeepGuard KG680 (ИК-датчик), был затем установлен на 3 новых участках маркировки выдр. За 62 ловушко-дня мы

зарегистрировали 9 событий активации, в которых мы зарегистрировали выдр.

Пять событий были записаны камерой, оснащенной триггером давления

2, а четыре события были записаны Keep Guard

KG680. Триггер давления 2 также активировал камеру в

± 5 случаях, когда мы записывали пустые видео или фотографии, но

мы обнаружили растяжение связок выдры во время проверок.В этих случаях камера

, оснащенная датчиком PIR, никогда не включалась.

ОБСУЖДЕНИЕ

Удаленное пассивное слежение за камерой представляет собой полезный альтернативный инвазивный метод, не связанный с

, для мониторинга и исследования присутствия, численности и поведения диких животных

(Катлер и

,

Суонн, 1999, О’Коннелл и др., 2006). Данные о поведении

особенно трудно получить при работе с ночными,

застенчивыми и редкими видами, такими как полуводная евразийская выдра.

На сегодняшний день активность евразийской выдры в основном регистрировалась с помощью непрерывной видеосъемки

(Guter et al. 2008) или путем постановки инфракрасного луча

под водой (Garcia et al. 2006). Непрерывная запись на магнитную ленту

чрезвычайно полезна, но дорога, потому что камеры

должны работать непрерывно, а обработка видео

занимает очень много времени. Напротив, подводные фотоэлементы

обнаруживают выдр под водой, но не подходят для регистрации какого-либо наземного поведения или активности

.Наша камера, оснащенная триггером давления

, смогла обнаруживать выдр, выходящих из воды

в местах маркировки с более высокой вероятностью обнаружения

Таблица 1. В течение июня – сентября 2010 и 2011 годов в бассейне реки Сангро в центральной Италии мы разработали и протестировали новый триггер давления и сравнили

его эффективность со стандартными моделями фотоловушек с пассивным инфракрасным датчиком (PIR) и их основные характеристики.

Тип фотоловушки Объектив

a

ИК-вспышка Время срабатывания Датчик PIR-чувствительность

Scout Guard SG550 F ¼3.1 мм 10–12 м 1,2 сек Триггер PIR – давления 1 Регулируемый (высокий – нормальный – низкий)

FOV ¼408

Welltar Multipir-12 MMS F¼3,1 мм 20 м 1,0 с Триггер PIR – давления 2 Регулируемый (высокое – нормальное –Низкий)

FOV ¼528

Авто IR-cut

Keep Guard KG680 F ¼3,1 мм 12–15 м 1,0 сек Регулируемый PIR (высокий – нормальный – низкий)

FOV ¼508

Авто IR-вырез

FOV

— поле зрения; Автоматическое отключение ИК-излучения — автоматическое отключение ИК-излучения.

2 Бюллетень Общества дикой природы №9999

Почему все эти удары камеры ?.Есть ли у них цель? | Дирадж Нандури | ThroughDesign | Март, 2021

Есть ли у них цель?

Вернемся примерно к шести годам назад. На дворе 2014 год. Задолго до того, как мы вступим в разрушительную глобальную пандемию. В этом году в индустрии смартфонов возникла тенденция, которая в конечном итоге привела к этому человечество:

Samsung Galaxy Note 20 — выпуклая камера . Эта история не о том, насколько хорош или плох Note 20. Удар камеры не является уникальным для этого телефона, но их множество от различных производителей.И, этот рассказ про неровности камеры в целом.

Полное раскрытие информации, они мне не нравятся по двум причинам:

  1. Мне нравится держать экран телефона вверх, и я не могу этого сделать с помощью камеры
  2. Удар камеры дает мне постоянный страх повредить ее, когда бы я ни был разместить его где-нибудь

Виновником этого был iPhone 6, выпущенный в 2014 году; вот почему я попросил вас вернуться в тот год. iPhone 6 был первым крупным смартфоном крупного бренда, в котором была увеличена камера.Затем с каждым поколением удары камеры iPhone становились только больше. И почти все остальные бренды последовали их примеру, выпустив свои собственные камеры.

В iPhone X даже Apple представила систему с двумя камерами, очень похожую на то, что было в то время. У некоторых даже была система с тремя камерами. Но, для ясности, iPhone 6 был самым известным телефоном, принявшим это решение. Удары камеры стали появляться за несколько лет до выпуска iPhone 6. Такие, как эти телефоны Nokia:

. Но животрепещущий вопрос: «Почему существуют эти неровности» все еще остается, и после небольшого исследования я понял, что неровности камеры существуют по трем основным причинам — физике, дифференциации и пользовательскому опыту.Давайте разберем их по одному. Я буду использовать iPhone 6 в качестве примера, но приведенные ниже моменты применимы к большинству телефонов.

На момент выпуска iPhone 6 из-за косвенных доказательств можно было сказать, что скорость, с которой развивались технологии камеры, была меньше, чем скорость технологий в других частях телефона. Доказательство тому, что многие телефоны стали становиться тоньше, за исключением области камеры.

Но даже при наличии всей передовой оптики и сложных систем физика представляла собой проблему.Если вы хотите сохранить качество изображения, между датчиком изображения и объективом должно быть определенное расстояние для диафрагмы. Наука, лежащая в основе этого, так же проста, как те линейные диаграммы трассировки лучей, которые мы изучали в школе. И, как вы знаете, Apple всегда заботится о качестве.

Apple в то время также сосредоточилась на создании более тонких телефонов, чтобы дать ей преимущество на растущем рынке телефонов премиум-класса. Таким образом, сделать телефон толще, чтобы соответствовать высоте выступа камеры, было невозможно.

Итак, Apple боролась в двух играх — в качестве камеры и толщине телефона.К сожалению, оба варианта выиграть не удалось.

Но, судя по их маркетинговым материалам, мы видим, что они тоже не были довольны своим решением.

Посмотрите на эти изображения и обратите внимание на углы. Каждое изображение аккуратно снято под углом, чтобы не выделять уродливую неровность. Интересно, как спал Джони Айв в том году!

Со временем, с ростом потребности в мощных камерах на телефонах, они стали только больше (и уродливее!).

Это решение тоже было положительным.Подчинение к ухабу также гарантировало, что они могли упаковать больше технологий внутри. В iPhone на телефонах появилась оптическая стабилизация изображения (OIS), и это было очень полезно для видеооператоров. Кроме того, Apple перешла с диафрагмы f2,4 на iPhone 5s на f2,2 на iPhone 6, что привело к значительно более качественным фотографиям. Взгляните на сравнительные фотографии этих телефонов ниже:

К 2014/15 году Snapchat и Instagram были очень активны уже около 4 лет, и фотографии становились все более популярными.Текстовые социальные сети постепенно превращались в своего рода сервисы для обмена фотографиями в соцсетях.

Не каждый мог позволить себе высококачественные камеры, и ни на одной из высококлассных камер не могло быть установлено Snapchat и Insta. Решение: лучшие камеры на телефонах.

С этого времени и даже сейчас разрыв в системных технологиях между самыми дорогими смартфонами и более дешевыми постепенно сокращается. Не всем действительно требовалось 8 ГБ оперативной памяти на телефоне. Не всем нужны 4 ядра для обработки данных. Большинство обычных потребителей использовали свой телефон для приложений связи, телефонных звонков и социальных сетей.Игры, хотя и оставались популярными, для большинства людей не были приоритетом. Таким образом, компании начали понимать, что ухаживать за людьми с помощью технологий, например, как это было бы с ноутбуком / ПК, для них больше не работает.

Таким образом, компании начали делать камеры заднего вида с дифференциацией в камере. Итак, мы начали слышать о камерах на 12 МП, камерах на 16 МП, а иногда и о нелепых камерах на 42 МП на телефоне, время от времени. Последней заслугой стала Nokia Lumia 1020.

А потом люди стали стекаться в сторону телефонов с более мощными камерами.Это была ярость много лет. Но, если вы уже не знаете, мегапиксели означают больший размер, а не качество. Я хотел бы процитировать этот момент из статьи в Huffington Post:

«Правда в том, что мегапиксель — это скорее мера размера, а не качества. Единственное, что действительно может гарантировать вам большее количество мегапикселей, — это возможность получить гораздо больший снимок. Так что да, если вы хотите печатать изображения размером с рекламный щит, то, возможно, большее количество мегапикселей будет иметь значение.Но насколько хорошее будет изображение с точки зрения качества (цвет, глубина, детализация, контраст, динамический диапазон и многое другое), зависит от качества других частей камеры — датчика, установленного внутри камеры, линз, размер апертуры, программная обработка и так далее ».

Интересный факт: iPhone 11 Pro Max по-прежнему оснащен 12-мегапиксельной камерой и делает, пожалуй, лучшие фотографии на телефоне. И Google Pixel 4 составляет около 12,2 МП.

Со временем те же социальные сети, которые вызвали эту потребность, начали разъяснять людям, что мегапиксели — это еще не все.И, таким образом, дифференциация теперь переместилась в количество камер, которые могут выполнять различные функции (например, супер-масштабирование и сверхширокие камеры), что приводит к более широким неровностям. Эта игра все еще развивается. Нам просто нужно подождать и посмотреть.

Практически каждый, мало разбирающийся в фотографии, судит о фотоаппаратах и ​​объективах исключительно по размеру. Те, кто ничего не знает о фотографии, автоматически предполагают, что объектив большего размера более мощный. Это так, но для определенной цели. Длинно выглядящий объектив (400 мм) бесполезен для съемки портрета человека.Мощный GoPro Hero 8 со сверхширокоугольным объективом тоже бесполезен для съемки портрета человека.

Идеальный портретный объектив может иметь диаметр от 50 до 105 мм; и они выглядят изящно по сравнению с объективами мамонта 400 мм (и выше). Итак, здесь технология напрямую связана с целью. И только тогда мы начинаем говорить о власти.

Хотя эта система камер, представленная выше, похожа на зверя, снимать с ней просто кошмар, если вы хотите сделать простой снимок пиццы на обеденном столе.

Короче говоря, люди судят о книге по внешнему виду. Достаточно взглянуть на приведенную ниже линейку лучших камер смартфонов 2019 года, протестированных сайтом DXO mark. У них были победители в разных категориях и функциях, помимо общего. Если исходить исключительно из внешнего вида, то победителем будет тот, что слева, Huawei, так как он выглядит самым крутым.

Компании начали обращать на это внимание, и, подобно Мегапиксельным войнам прошлого, новые войны начали вращаться вокруг этого пользовательского опыта.Обычный потребитель просто посмотрит в камеру и примет решение. Показательный пример: даже когда iPhone Xs выпускал системы с двумя камерами, Google Pixel 3 придерживался одной камеры. Pixel 3 не уступал iPhone Xs по качеству изображения, а, по сути, был лучше.

Сегодня на рынке есть два типа игроков. Производители, которые оправдывают свой успех технологиями, и те, кто этого не делает. Я бы поставил Apple, Samsung и несколько других в эту область. Хотя они увеличили удары камеры, это в основном оправдано.

Кроме того, есть игроки, которые пытаются потворствовать человеку, который судит о телефоне только по внешнему виду, и начинают работать с уловками. Позвольте мне показать вам несколько примеров ниже.

Обратите внимание на текст рядом с выступом камеры. Тройная камера AI. Эти слова практически не имеют оправдания. Без искусственного интеллекта, он просто описывает то, что там написано.

Воин из прошлого, все еще говорящий о 64 мегапикселях. Также есть не две (как Pixel 4), не три (как iPhone 11 Pro), а четыре камеры AI.

Это просто записывает слово Leica. Сразу же невозможно даже понять, какой вклад Leica внесла в систему камеры. Но он увеличивает удобство использования для клиентов с его большим брендом.

Я не хочу звучать так, как будто я критикую эти бренды, но надеюсь, что вы видите различные маркетинговые уловки, которые используют компании.

После анализа всего этого становится ясно одно: неровности никуда не делись и вот-вот станут больше. Но остается вопрос: всегда ли они будут лучше?

Поддержка | Synology Incorporated

Служба ремонта Synology

Synology предоставляет гарантийное обслуживание для всего оборудования.Ремонт осуществляется специалистами Synology, и мы строго следим за каждой деталью процесса, чтобы убедиться, что ваш объект будет отремонтирован должным образом. Расширенная гарантия доступна для некоторых моделей высокого класса для продления срока ограниченной гарантии на оборудование.

Ремонтная служба

Элементы, о которых было сообщено, будут отремонтированы или отремонтированы в течение гарантийного срока в соответствии со стандартами Synology (с новыми или отремонтированными компонентами), чтобы убедиться, что указанные элементы могут работать должным образом после ремонта.

Пожалуйста, прочтите это перед тем, как обращаться в сервисный центр.

  • Прочтите и примите гарантийное соглашение.
  • Гарантия может различаться для разных моделей, поэтому убедитесь, что указанный товар находится в пределах гарантии. Узнать больше
  • Убедитесь, что вы выполнили контрольный список и определили, что неисправность вызвана аппаратным обеспечением.

Примечание: В нормальных условиях гарантия активируется с даты, указанной в счете-фактуре, выставленном Synology или ее авторизованными дистрибьюторами и торговыми посредниками.

Порядок ремонта

  1. Связаться с первоначальным торговым посредником — Для получения услуг по ремонту сначала обратитесь в офис первоначальной закупки или к местным представителям (торговым посредникам или дистрибьюторам).
  2. Обратитесь в Synology — Если первоначальный отдел закупок больше не может предоставлять услуги по ремонту по какой-либо причине, обратитесь в Synology за дополнительной помощью.

Чтобы подать заявку на услугу ремонта от Synology, войдите в свою учетную запись Synology.

Примечание:

  1. Перед отправкой NAS на ремонт необходимо создать резервную копию личных данных и конфигураций. Synology и ее авторизованные партнеры не несут ответственности за сохранение вашей конфиденциальности и конфиденциальности.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *