Подвес для квадрокоптера: Заказать подвесы камер для квадокоптеров
Tarot T-2D — небесный глаз для квадрокоптера
После первых полетов на квадрокоптере 99% владельцев задумываются об установке на него камеры, а после первых видеосъемок — о том, что без стабилизирующего подвеса вести видеосъемку можно, но качество получается низким, из за постоянных рывков и кренов коптера, борющегося с порывами ветра.
Подвес Tarot предназначен для съемки с квадрокотеров с помощью SJ4000 и GoPro, а так же других экшен камер имеющих сходный форм фактор.
Стоит отметить, как и другие подвесы, Tarot T-2D имеет свои плюсы и минусы, о которых я и расскажу в этой статье.
Подвес Tarot T-2D был предоставлен на обзор магазином Воздушное хобби, за что им огромная благодарность.
Магазин в большей части ориентирован на мультикоптеры, цены сопоставимы с заказами с Китая (с учетом доставки). Только не надо ожидать от 20 дней до полугода, пока доставят заказ.
- Купить подвес для квадрокоптера Tarot T-2D можно тут.
Так же стоит обратить внимание на уже прошитые регуляторы для моторов квадрокоптера.
Однако, вернемся к подвесу.
Стоит отметить главное — подвес заработал «из коробки», никаких манипуляций не производилось, прошивка на нем уже была 1.5.
Итак, что же представляет собой подвес Tarot T-2D?
Я не буду останавливаться на инструкции по перепрошивке контроллера и подключению проводов, все подробно описано в русской инструкции Tarot T-2D.
Вместо этого, я расскажу о своем опыте установки и эксплуатации подвеса Tarrot T-2D на квадрокоптере Quanum Nova.
Поставляется подвес в небольшой черной коробке.
Каждая деталь упакована в отдельный пакетик.
При этом Tarot T-2D идет в предсобранном виде.
USB адаптер для перепрошивки и настройки поставляется сразу в комплекте с набором. Плата датчиков предустановлена и в защитном корпусе, что исключает ее повреждение во время установки и эксплуатации.
Плохо, что нет отверток под шестигранник в комплекте, без своего набора собрать подвес не выйдет.
Фактически, сборка подвеса заключается в фиксации площадки крепления камеры на моторе и сборки виброподвеса.
Ось мотора имеет шлиц, так что промазать и закрепить не под тем углом не получится.
Плата контролера подвеса крепится снизу виброразвязки и почему-то она без защитного корпуса. Это минус, так как при посадке квадрокоптер поднимает весьма много пыли, которая норовит забиться куда только может попасть.
Вот так подвес выглядит в собранном виде
Штанга подвеса крепится на верхнюю часть виброразвязки, а сама виброразвязка крепится к квадрокоптеру за выступы нижней пластины, таким образом, резиновые демпферы работают на сжатие.
Конструкция весьма удачная, минусом являются только ее габариты. Размеры виброразвязки подвеса Tarot T-2D таковы, то на квадрокоптеры Quanum Nova, Walkera QR X-350, CX-20 она просто не встает! Выходит за габариты днища и крепление посадочных шасси.
Если при этом установить штатные крепления за трубы рамы, то габариты подвеса становятся весьма большими.
Но, все решаемо!
Кстати, при установке на Phantom тоже требуется доработка — удлинение «ног» квадрокоптера.
Я вышел из положения следующим образом.
В стандартной виброразвязке просверлил пару отверстий под крепление штанги подвеса Tarot T-2D, сменил резиновые демпферы на более мощные синие, изнутри верхней пластины наклеил «текстильную липучку» на липкой основе.
Подвес Tarot T-2D крепится к квадрокоптеру Quanum Nova с помощью двух полос текстильной липучки.
Притягиваем потуже, а потом поджимаем с помощью закрепления посадочных опор.
Натягивается крепящая лента очень сильно, выступающие части резиновой виброразвязки с верхней стороны прижимаются к корпусу квадрокоптера так, что сдвинуть их нереально.
При этом можно менять ЦТ квадрокоптера сдвигая подвес 🙂
Сделано было «на скору руку» к КрашФесту, но крепление получилось удобным и прочным, так что пока менять не хочу 🙂
Высоту ног поднял с помощью вспененного полиэтилена взятого из коробки с бытовой техникой. Кустарщина и надо будет переделывать сами посадочные шасси, так как ноги временами попадают в кадр.
Мне не понравилась то, что электроника крепится в открытом виде.
Я обложил ее потолочкой (вырезав выходы разъемов) и оклеил скотчем, к раме крепится на 2-х стороннем скотче и пластиковой стяжке.
Для записи видео с квадрокоптера используется камера SJ4000.
С нее же берется и видеосигнал для FPV, передатчик пока прикручен к шасси, это временно, пришел мелкий передатчик, буду смотреть как закрепить его в корпусе.
Питание подвеса Tarot T-2D осуществляется от вывода 12 вольт с дна квадрокоптера, подключен канал управления наклоном камеры.
На осваивание полетов с подвесом ушла пара дней, причем, в первый день умудрился свалить квадрокоптер.
Выпал аккумулятор, а без него квадрокоптер летать отказался! Из повреждений — треснувший луч, залечено в поле скотчем и клеем в домашних условиях.
Подвес Tarot T-2D пережил падение без последствий.
Вот видео использования подвеса, не судите строго — это мой третий день полетов с подвесом 🙂
Если вам понравился подвес Tarrot T-2D, то вы можете купить его тут.
Константин, Радиоуправляемые Авиамодели.
Гироподвес на две оси Brushless PTZ Gimbal для камеры квадрокоптера
Гироподвес с контроллером для камеры на MJX Bugs 3.В обзоре будет информация об установке подвеса на квадрик, плюс модели адаптера (для 3д печати), а также бонусом модель крепления подвеса к селфипалке (аля бюджетный стедикам).
2Axis Brushless PTZ Gimbal Camera Mount — недорогой и простой двухосевой подвес для камеры на р/у технику. Чаще всего такое устанавливают именно на мультикоптеры — именно из-за удобства (малый вес и габариты). Можно подвешивать не только экнш-камеру для записи полетов, но и FPV камеру — гораздо комфортнее пилотировать.
Для чего нужен подвес — все просто. Подвес стабилизирует рамку с камерой относительно притяжения земли и удерживает это положение. Причем при каждом включении он устанавливает баланс рамки (center-of-gravity posttion) с установленной камерой (либо пустой), причем масса камеры может быть различная (в пределах до 70 г). В полете это положение удерживается непрерывно за счет компенсации отклонений движениям моторчиков. В данном модели предусмотрена компенсация по двум осям, в более дорогих — по трем. Также на плате контроллера присутствует вход внешнего сигнала отклонения камеры Pan/Tilt — управление наклоном и поворотом камеры по требованию. Заданное положение будет также стабилизироваться.
Более дешевые модели, кстати, идут без контроллеров — только рамки с двигателями. Докупать контроллер нужно будет отдельно. А в обозреваемой модели все все есть + в комплекте есть провода для подключения и установочный комплект (винты, стойки).
Особенности: черный и металлический (серебристый) фрезерованный алюминиевый каркас.
Особенности данного подвеса: простая и прочная конструкция и небольшой вес из-за применения фрезерованных алюминиевых деталей. Использование в качестве приводов бесколлекторных двигателей также повышает надежность и уменьшает вибрации самого подвеса. Дополнительно установлены резиновые амортизаторы. На подвесе установлен контроллер, плюс плата гироскопа. Нужно просто подать на него питания — и он начнет работать.
На фотографии представлены все комплектующие подвеса. Обратите внимание на четыре резиновых амортизатора — дополнительная защита от вибраций корпуса мультикоптера.
Характеристики:
— Type: PTZ Gimbal
— Axis: 2 axis gyro, brushless gimbal driver
— Weight: 230/300gram with/without Gopro hero 3
— Compatible camera: Gopro hero camera( not included)
— Sensor: GY6050
— Power: 1A DC-DC LDO module
— Peak current: 10A
— Interface mini USB/IIC interface
— Firmware: Alexmos V2.3B5 (Updated from BGC3.1 by GLB).
— Battery plug type:JST plug
— Voltage:12V
Упаковка и комплект.
Пришло в коробке, картонной, просторной))))
Внутри комплект: подвес в сборе, инструкция.
Провода: несколько проводников (типа Dupont), плюс JST plug для пайки (хвостик). На плате припаян штекер JST. Монтажный комплект — четыре латунных стойки М3 и 8 крепежных винтов к ним.
На всякий случай фото инструкции
Внешний вид гироподвеса.
Как я уже сказал, подвес полностью собран и готов к работе. Камера фиксируется специальной липучкой с окошком *(на фото синего цвета).
Двигатели в металлических корпусах — это одновременно и прочность, и неплохой отвод тепла.
Две оси — две рамки с двигателями. На первой рамке закреплена вторая рамка со вторым двигателем и креплением камеры.
В основании установлены амортизаторы. Вообще цвет амортизаторов может отличаться от партии к партии. А также встречал крашеные алюминиевые рамки.
По железу — используются бесколлекторные двигатели типоразмера 2208 (без маркировки), а вот с контроллером интереснее.
Контроллер SimpleBGC Gimbal Controller сделан на Атмега328. Прошивка доступна, можно отредактировать PID (по ссылке SimpleBGC _GUI_2_2b2 gimbal controller.
На плате видны диоды Шоттки (SS14), стабилизатор AMS1117, справа два входа установки угла Pan/Tilt
Мега крупным планом. Слева от меги стоит преобразователь CP2102 — подключен к шине USB.
Выходы на двигатели запитаны через группу мосфетов 4606С (N-CHANNEL 60V/7.5A SO-8 STripFET POWER MOSFET)
Маркировка акселерометра: INVENSENSE MPU-6050 DIY 627-E1 — Motion Processing Unit MPU-6050 на базе 3-осевого МEMS гироскопа.
Установка камеры.
Порядок установки простой. Сначала нужно расцепить резиновые амортизаторы-бочонки, и получить доступ к верхней крышке. Установить крышку на корпус мультикоптера, при необходимости можно использовать латунные стойки. Крепеж из комплекта (М3), но я использовал свой по месту.
Далее, устанавливаем обратно к крышке подвес и резиновые амортизаторы.
Если есть дополнительно каналы на мультикоптере для управления камерой (Pan/Tilt), то можно подключить и их.
Небольшое примечание — сначала закрепите камеру на подвесе (и естественно — подвес на квадрике), и только потом подавайте питание. Иначе квадрик «запомнит» холостое положение, которое после установки камеры изменится, подвес начнет дергаться и т.п. То же самое касается установки камеры без аккумулятора — масса аккумулятора будет также влиять. Так что сначала установка, потом питание.
Для подключения питания подвеса нужно вывести от батарейки мультикоптера хвостик с JST. Подвес работает от 2S (7.4V), но желательно использовать 3S батареи (11.1V), в спецификации указано про 12В.
На плате, кстати, находится аппаратная кнопка — она будет нужна для установки положений и регулировки PID.
Пробуем подать питание — загораются светодиоды на плате контроллера и плате акселерометра.
Работа подвеса при питании — постепенно выходит на режим, при закритичных отклонениях начинается вибрация, если совсем перебор или превышение усилия (заклинивание), то двигатели временно отключаются.
Масса с камерой и адаптером в пределах 300 г. Лучше не превышать это значение.
Отдельно подвес весит около 200 г. На фото подвес + адаптер.
Дальше стояла задача закрепить подвес на корпусе квадрокоптера, а конкретно — на неплохом бюджетном бесколлекторнике MJX Bugs3.
Будет несколько скринов, из разряда «как нарисовать сову».
Мне пришлось по размерам посадочного места в квадрике (там сложная форма с замком) и крепления на подвесе (5 отверстий Ø3 мм, шаг 10 мм) рисовать с нуля адаптер для крепления. Примерно раза с третьего получилось сделать крепление.
Естественно, все это проще сделать методом 3Д печати — дел на 20 минут и три копейки.
Особенно долго «попадал» в размеры замочка на корпусе квадрика. Зато подвес сейчас быстросъемный.
Получается достаточно неплохо.
Установленный адаптер на квадрик.
Для демонстрации подвеса попробовал сделать несколько видеороликов (будут гифки).
Наклоны квадрика из стороны в сторону подвес отрабатывает быстро))))
Будет вид сбоку. Квадрик наклоняется вперед и назад.
Хорошо видна стабилизация рамки с камерой.
Чуть усложнил задачу.
Наклоны по двум осям.
Камера остается в одном и том же положении.
Единственно — меняется высота. То есть на видео будет заметно перемещение вверх и вниз.
Хотя если записываете полет с большой высоты и рядом не за что зацепиться глазу, то заметно вообще не будет.
Аналогично, был сделан адаптер для крепления подвеса к штативу или сейфипалке (1/4″ стандартная фоторезьба — дюймовая).
Крепление гироподвеса обеспечивается к стандартной резьбе от штатива 1/4″.
Удобно использовать селфипалку с таким креплением, получается стедикам для экншкамеры.
Наклоны из стороны в сторону.
То же самое, сбоку.
Как стедикам можно использовать условно, хотя бы потому, что крепление предусмотрено в верхней части подвеса.
Либо перебирать подвес и перенастраивать контроллер (менять положение акселерометра), либо пользоваться как есть.
На плате есть два входа — можно проверить отклонение и установку углов сервотестором, но к сожалению, у Bugs3 нет дополнительно выходов Pan/Tilt для отклонения подвеса по требованию, и в данный момент не востребовано.
Питание лучше завести напрямую на вход с батарейки, а вот Pan/Tilt так и остаются не подключенными.
Камрад ResSet добавил в комментарии отличный видеообзор на этот гироподвес.
Выводы: неплохой и недорогой подвес. Я бы даже сказал, что один из самых недорогих в своем классе.
Больше предназначен для квадриков типа Фантома, так как на него устанавливается без адаптеров.
А на Bugs3 пришлось повозиться.
Квадрик еще не облетал — мешает непогода и сильный ветер. Достаточно важно при облете будет выставить центровку и баланс — все-таки добавляется приличная масса на корпусе.
В данный момент лот стоит $49.99, хотя цена начиналась от $30+, так что рекомендовать к покупке прямо сейчас я не буду, лучше поискать подешевле или подождать купон.
Прикладываю свои модели для установки данного подвеса:
3D-модель «Крепление гироподвеса на MJX Bugs 3»
3D-модель «Крепление гироподвеса к штативу/селфипалке»
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Настенное крепление для дрона — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 68 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )STL файл Железный человек Настенная вешалка для квадрокоптера Дрон Гитара Шляпа Рюкзак и т.
д.・Дизайн для загрузки и 3D-печати・КультыИнструмент для измерения угла с шагом
1,86 €
Bane Маска для лица «Медсестра Бэйн»
0,60 €
Мольберт для вечеринок в натуральную величину
1,16 €
GoPro Hero7 Черная боковая дверца Брызгозащита Водонепроницаемый Зарядка
0,60 €
Настенная вешалка Hulk для квадрокоптера, дрона, рюкзака, шляпы, гитары и т. д.
1,16 €
Настенная подвеска Batman для квадрокоптера, дрона, гитары, рюкзака, шляпы и т. д.
1,16 €
Настенная подвеска «Супермен» для квадрокоптера, гитары, рюкзака, шляпы, дрона
1,16 €
Настенная подвеска Venom для квадрокоптера, гитары, рюкзака, шляпы и т.
д.1,16 €
Бестселлеры категории Радиоуправляемые автомобили
1:10 RC Car Drift Side Mirror BMW M3 E92 E93 Coupe
€1,50 -50%
0,75 €
BBS e50 с крышкой 17-дюймового обода турбовентиляторного двигателя AERO для литых и масштабных моделей
4,18 €
STREET Kart — пакет обновлений 1
1,69 €
Передний мост MK.1
7 €
Карт STREET
7,35 €
ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО F1 2023 В МАСШТАБЕ 1:12 RB19
6 €
Ford Mustang Hoonicorn
20 €
1/10 RC Angry Driver
4,50 €
НАБОР СПЕЦИАЛЬНОГО ОРУЖИЯ ДЛЯ НОВЫХ МАЛЬЧИКОВ ЕРЕСИ
6 €
Задний мост MK.
16 €
Plymouth Valiant 100 1967
20 €
3-колесный вилочный погрузчик RC 1:14
3,95 €
JMG MonK9 Шасси для WLToys K989/K969/284131
€9
RC АВТОМОБИЛЬ СКЛАДНОЙ ПОДСТАВКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ В МАСШТАБЕ 1:10
0,93 €
Реставрационные гусеницы
1,60 €
CRAMER Truggy RC 4×4 Полная 3D-печать
7,50 €
💖 Хотели бы вы поддержать культы?
Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .