Подвеска дастер: Передняя подвеска Рено Дастер (и соплатформенных автомобилей)

Содержание

Передняя подвеска Рено Дастер (и соплатформенных автомобилей)

Выбор рычагов передней подвески

При износе шаровых опор производитель не предусматривает их штатную замену (такая возможность тоже есть и описана в другой статье), а предлагает заменить рычаг целиком. 

Поэтому многие владельцы Дастер и Террано на пробегах около 100т.км. сталкиваются с вопросом замены рычагов. Зачастую такой вариант предпочтителен, т.к. на таком пробеге требуется, как правило, замена не только шаровых опор, но и сайлентблоков (статья о сайлентблоках здесь), которые запрессованы в рычаги. Поэтому, целесообразно заменить рычаг целиком, таким образом можно поставить новую деталь в сборе и избавиться от необходимости проведения работ по перепрессовке сайлентблоков и переустановке шаровых опор.

Итак, все рычаги идут в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Подходят на все модели Рено Дастер независимо от года выпуска и комплектации.

Выбор по производителю следующий:

Рычаги оригинал и аналоги

Предложенные аналоги хорошего качества, по которым получены преимущественно положительные отзывы участников Дастер клуба и владельцев Рено Дастер. Отличаются соответсвием оригиналу по параметрам, надежностью, износостойкостью.

Также, если сам рычаг в хорошем состоянии, то можно заменить только сайленблоки на новые. Ниже представлен список подходящих для замены сайлентблоков.

Сайлентблоки оригинал и аналоги

Шаровые опоры

Шаровые опоры устанавливаются взамен шатных на новые болты. Штатный крепеж шаровой опоры в таком случае необходимо высверлить.

Амортизаторы

Пружины

Поворотные кулаки

Стабилизатор поперечной устойчивости, втулки и стойки стабилизатора


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Передняя подвеска»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Запчасти передней подвески для Рено Дастер

      В интернет-магазине duster. by вы можете не только купить, но и установить на нашем сервисном центре (СТО) практически любую деталь подвески: шаровую опору, сайлентблоки подвески передней и задней, рычаги, амортизаторы, пружины, балки, подрамники, подшипники ступиц для Рено Дастер на модельный ряд первого поколения, так и после рестайлинга. Мы постарались учесть возможности каждого покупателя и на ряду с оригинальными автозапчастями можем предложить не уступающие по качеству, аналоги известных мировых производителей!

    Мы постоянно работаем над ассортиментом и предложением в нашем каталоге, по этому если вы не смогли самостоятельно подобрать подходящую запчасть или её нет в каталоге (это не означает что ее у нас нет) обратитесь к нашим специалистам! Получить консультацию по любому вопросу можно по телефону или через форму обратной связи.

       При магазине для удобства автовладельцев работает сервисный центр (СТО), где вам быстро и недорого установят купленную запчасть. Здесь же можно выполнить ремонт различной степени сложности – от замены отдельных деталей и узлов до ремонта головки блока цилиндров с сопутствующей притиркой клапанов. Кроме того, на СТО выполняют все виды регламентного технического обслуживания: замена масла, фильтров, ремня и роликов ГРМ, антифриза и др. Приобрести товары и оплатить работу сотрудников сервис-центра возможно как за наличные деньги, так и с помощью банковских карт.

       На все работы выдается официальный заказ-наряд и дается гарантия. 

       Наш автосервис осуществляет качественное послегарантийное техобслуживание и ремонт Renault Duster. Будьте уверены, что Ваша машина в надежных руках, поскольку наши профессиональные автомеханики имеют многолетний опыт работы и производят сервисное обслуживание в соответствии с официальным регламентом автопроизводителя.

       У нас есть доставка практически в любой уголок Беларуси! Начиная от областных центров (Брест, Гомель, Витебск, Могилев, Гродно) заканчивая деревнями и селами! Звоните и заказывайте прямо сейчас! Сделав заказ у нас вы можете быть уверены в точности подбора автозапчастей, у нас работают специалисты с большим опытом. По этому если на вашем авто установлены заводские детали и никто ни чего не переделывал, то все купленные у нас запчасти подойдут! Приятных покупок!

    Стойки передней подвески Рено Дастер SS20 (спорт) 2шт

    • Передние стойки Renault Duster (OEM 543028126R, 543025648R, 543026656R)

     Преимущества амортизаторов SS20 для автомобиля Renault Duster

    • увеличена общая энергоемкость амортизаторов, что обеспечивает лучшее демпфирование ударов в подвеске;
    • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
    • стабильная работа амортизатора и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги, особенно на высоких скоростях;
    • увеличена надежность уплотнения штока амортизатора за счет применения дополнительного скребка;
    • равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
    • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

     

     Конструктивные особенности амортизаторов SS20 для автомобиля Renault Duster

    • Измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
    • Увеличено давление газового подпора амортизаторов по сравнению со штатными, для более стабильной работы амортизаторов на плохих дорогах и уменьшения кренов.
    • Установлен скребок штока амортизатора, для защиты основного сальника от воздействия грязи, снега, дорожных реагентов;

     

    Гарантия

    Гарантия на передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Renault Duster составляет 1 год без ограничения пробега.

    Напоминаем, что на все амортизаторы SS20 гарантия сохраняется независимо от того где вы купили наши амортизаторы и где вы их установили, в том числе самостоятельно.При замене амортизаторов мы рекомендуем тщательно оценить состояние отбойников и пыльников, и заменить вышедшие из строя, или подходящие к критическому состоянию детали.

    Помните, что от состояния этих элементов во многом зависит срок службы амортизаторов вашего автомобиля.
     

    Автомобиль Renault Duster с момента своего появления на автомобильном рынке России и до сегодняшних дней завоевал отличную репутацию среди автолюбителей благодаря надежности, большому клиренсу и универсальности в эксплуатации и в городе, и по бездорожью.

     

    Такая универсальность предъявляет к автомобилю повышенные требования к подвеске, и, в частности, к амортизаторам, которые должны обладать хорошей энергоемкостью, стабильностью и надежностью.

     

    Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Renault Duster выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки, предпочитаемого стиля вождения.

     

    «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Амортизаторы «Стандарт» имеют настройки очень близкие к штатной настройке, и подойдут для водителей, которых устраивала штатная подвеска нового автомобиля.

     

    «Комфорт Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. В настройках амортизаторов «Комфорт Оптима» увеличено сопротивление отбоя амортизатора на дроссельном и клапанном режимах, при сохранении усилий сжатия на уровне амортизаторов «Стандарт». Таким образом, амортизаторы «Комфорт Оптима» сохранят высокий уровень комфорта на уровне щтатных амортизаторов и одновременно с этим уменьшают раскачивание кузова при выполнении маневров или проезде неровностей на высокой скорости.

     

    «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения. Хорошее решение для загородных дорог и активного вождения.

     

    «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в тяжелых условиях и с большой загрузкой. Также настройки «Спорт» подойдут на автомобили укомплектованные шинами увеличенного размера (массы).

     

    Конструкция задней подвески автомобиля Рено Дастер 4×4

    ___________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________

    Конструкция задней подвески автомобиля Рено Дастер 4×4

    Задняя подвеска Рено Дастер 4×4 — самостоятельная, многорычажная c цилиндрическими витыми пружинами и телескопическими стойками амортизатора, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на кузов автомобиля через его колеса.

    Стойки амортизатора включают в себя упругие детали — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая непрерывное сцепление с дорогой. Амортизаторы стоек препятствуют колебаниям кузова, что влияет на безопасность и комфортабельность движения.

    Стойка амортизатора задней подвески Рено Дастер 4×4 внизу прикрепляется к кулаку двумя болтами с гайками, а верхняя опора стойки крепится к кузову гайкой.

    Правая и левая амортизаторные стойки взаимозаменяемые. Кулак через сайлент-блоки объединен двумя поперечными рычагами с подрамником задней подвески и одним продольным рычагом — с кронштейном, закрепленном на кузове.

    Рис.36. Устройство задней подвески автомобиля Рено Дастер 4×4

    1 — ступица заднего колеса; 2 — кулак; 3 — амортизаторная стойка; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — подрамник; 7 — передний поперечный рычаг; 8 — задний поперечный рычаг; 9 — кронштейн кузова; 10 — продольный рычаг

    Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля понимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами задней подвески.

    Левый и правый кулаки задней подвески Renault Duster — невзаимозаменяемые. В кулаке размещен двухрядный радиально-торцевой шариковый подшипник закрытого типа, который зафиксирован в кулаке упорным кольцом.

    Рис.37. Компоненты задней подвески Рено Дастер 4×4

    1 — подрамник; 2 — болт с эксцентриковой шайбой; 3 — скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — задний поперечный рычаг; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — амортизаторная стойка; 7 — кулак; 8 — продольный рычаг; 9 — передний поперечный рычаг

    Рис.38. Сборочные детали стойки амортизатора автомобиля Рено Дастер 4×4

    1 — телескопическая стойка; 2 — буфер хода сжатия с защитным чехлом; 3 — верхняя опорная чашка пружины; 4 — подшипник верхней опоры; 5 — верхняя опора стойки; 6 — гайка крепления верхней опоры; 7 — резино-металлическая опорная шайба; 8 — гайка крепления амортизаторной стойки к кузову; 9 — пружина; 10 — виброшумопоглощающий пыльник пружины

    Во внутренних кольцах подшипника с натягом расположена ступица колеса. Внутренние кольца подшипника стягиваются (через ступицу) гайкой на хвостовике основания наружного шарнира привода колеса. В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует наполнения смазки.

    Рис.39. Левый кулак задней подвески Рено Дастер 4×4

    1 — кулак; 2 — подшипник ступицы заднего колеса; 3 — отверстие под датчик ABS; 4 — сайлент-блок переднего поперечного рычага; 5 — сайлент-блок продольного рычага; 6 — тормозной защита; 7 — сайлент-блок заднего поперечного рычага

    Рис.40. Детали стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер 4×4

    1 — стойка стабилизатора; 2 — скоба; 3 — подушка; 4 — штанга

    Гайки крепления ступиц колес идентичные, с правой резьбой. Для увеличения поперечной устойчивости и снижения углов наклона кузова размещен стабилизатор поперечной устойчивости. Концы штанги стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами объединены с амортизаторными стойками.

    Стойки стабилизатора взаимозаменяемые. Штанга стабилизатора соединяется двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику задней подвески Рено Дастер 4×4. Штанга сделана из пружинной стали.

    Из углов установки задних колес регулируется только их схождение. Задний поперечный рычаг подвески соприкасается с подрамником болтом, имеющим эксцентриковый поясок и шайбу. Поворотом этого болта регулируется схождение колес.

    Рис.41. Соединение заднего поперечного рычага с подрамником Рено Дастер 4×4

    1 — кронштейн подрамника; 2 — болт с эксцентриковым пояском и шайбой; 3 — задний поперечный рычаг

    При проворачивании болта с шайбой изменяется его состояние в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля Renault Duster уменьшается вылет заднего поперечного рычага и, следственно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении болта от оси — угол возрастает.

    Рис.42. Болт крепления заднего поперечного рычага к подрамнику Рено Дастер

    1 — эксцентриковая шайба; 2 — болт

    Снятие рычагов задней подвески Рено Дастер 4×4

    Рычаги задней подвески Рено Дастер 4×4 демонтируем для замещения при их деформации, а также при крепком износе сайлент-блоков рычагов. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    Снимаем заднее колесо со стороны заменяемого рычага. Прочно фиксируем автомобиль на подставке заводского производства.

    Замена заднего поперечного рычага автомобиля Рено Дастер 4×4:

    — Задняя подвеска имеет корректировку углов схождения колес, поэтому маркируем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при дальнейшей установке можно было проверять углы установки колес. Положение головки болта при этом можно не обозначать.

    — Устанавливаем регулируемый упор под кулак задней подвески Рено Дастер 4×4 и поджимаем кулак.

    — Отворачиваем гайку корректировочного болта крепления рычага к подрамнику, фиксируя регулировочный болт от прокручивания головкой того же размера.

    — Удаляем эксцентриковую шайбу.

    — Болт имеет фальц для крепления шайбы в определенном расположении.

    — Отвинчиваем гайку болта крепления проушины рычага к кулаку задней подвески Рено Дастер 4×4, фиксируя болт от прокручивания накидным ключом того же размера.

    — Вытаскиваем болт или выбиваем его посредством выколотки из мягкого металла.

    — Снимаем задний поперечный рычаг.

    — Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка корректировочного болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля Рено Дастер 4×4; сделанная риска на эксцентриковой шайбе должна совпасть с меткой на подрамнике.

    — Гайки болтов крепления рычага полностью зажимаем предписанным моментом в расположении «автомобиль на колесах».

    — Проверяем и при необходимости регулируем углы установки задних колес.

    Замена переднего поперечного рычага автомобиля Рено Дастер 4×4:

    — Устанавливаем регулируемый упор под кулак задней подвески и поджимаем кулак.

    — Отворачиваем гайку болта крепления проушины рычага к кулаку задней подвески Рено Дастер 4×4, фиксируя болт от прокручивания накидным ключом того же размера.

    — Вытаскиваем болт или выбиваем его посредством выколотки из мягкого металла.

    — Отвинчиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику, фиксируя болт от прокручивания накидным ключом того же размера и достаем болт из отверстий рычага и подрамника.

    — Снимаем передний поперечный рычаг задней подвески Renault Duster.

    — Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону задней части автомобиля.

    — Гайки болтов крепления рычага полностью зажимаем предписанным моментом.

    Замена продольного рычага автомобиля Рено Дастер 4×4:

    — Выводим резиновую втулку жгута кабелей датчика скорости вращения заднего колеса из кронштейна продольного рычага.

    — Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

    — Выводим наконечник троса из отверстия в щите тормозного механизма и из отверстия в кронштейне продольного рычага.

    — Устанавливаем регулируемый упор под кулак задней подвески Рено Дастер 4×4 и поджимаем кулак, фиксируя болт от прокручивания накидным ключом того же размера.

    — Удаляем болт или выбиваем его посредством выколотки из мягкого металла.

    — Откручиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, фиксируя болт от прокручивания накидным ключом того же размера.

    — Длина болта не позволяет извлечь его из отверстий кронштейна и рычага, следовательно отвинчиваем три болта крепления кронштейна к днищу кузова.

    — Снимаем продольный рычаг вместе с кронштейном задней подвески Рено Дастер 4×4.

    — Вытаскиваем болт и отсоединяем рычаг от кронштейна.

    — Устанавливаем продольный рычаг в обратной последовательности.

    — Гайки болтов крепления рычага полностью затягиваем нужным моментом.

    Снятие и установка кулака задней подвески Рено Дастер

    Кулак задней подвески снимаем для замены подшипника ступицы заднего колеса, тормозного щитка, а также для замены кулака в сборе с подшипником и сайлент-блоками.

    Работы по замене кулака задней подвески Рено Дастер:

    — Отвинчиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса.

    — Снимаем заднее колесо и прочно фиксируем автомобиль на подъемнике.

    — Вынимаем датчик скорости вращения заднего колеса из отверстия кулака Рено Дастер.

    — Снимаем задние тормозные колодки и отделяем штуцер тормозной магистрали от колесного цилиндра.

    — Выводим наконечник троса стояночного тормоза из отверстия в щите тормозного механизма.

    — Отворачиваем гайки болтов крепления амортизаторной стойки к кулаку, вытаскиваем болты и смещаем стойку от кулака.

    — Отсоединяем поперечные и продольный рычаги подвески от кулака автомобиля Renault Duster.

    — Выводим шлицевой хвостовик основания наружного шарнира привода заднего колеса из ступицы и снимаем кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом.

    — Устанавливаем кулак задней подвески Рено Дастер в обратной последовательности.

    — Гайки болтов крепления двух поперечных рычагов и продольного рычага к кулаку задней подвески полностью затягиваем предписанными моментами.

    Замена подшипника ступицы заднего колеса автомобиля Рено Дастер 4×4

    Подшипник ступицы заднего колеса подлежит замене при выходе его из строя — гул, вой в зоне заднего колеса. Показываем замену подшипника ступицы левого колеса. Замену подшипника ступицы правого колеса производим аналогично.

    Операции по замене подшипника ступицы заднего колеса автомобиля Рено Дастер 4×4:

    — Снимаем кулак Рено Дастер 4×4 в сборе со ступицей и тормозным щитом.

    — Зажав кулак в струбцинах, наносим удары молотком по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку надлежащего диаметра и выпрессовываем ступицу, на которой должно остаться одно внутреннее кольцо подшипника.

    — Чтобы снять это кольцо, зажимаем фланец ступицы в струбцинах.

    — Вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.

    — Полностью выпрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы Рено Дастер 4×4.

    — Вытаскиваем упорное кольцо подшипника из канавки кулака.

    — Для выпрессовки подшипника из кулака опираем кулак на губки тисков и, нанося удары молотком по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку надлежащего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.

    — Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в кулаке и канавку под упорное кольцо.

    — Подшипник можно запрессовать посредством молотка или съемника, прикладывая силу только к наружному кольцу подшипника и опираясь чашкой съемника на кулак Рено Дастер 4×4.

    — После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака упорное кольцо.

    — После этого запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника.

    — Последующую сборку и установку кулака проводим в обратной последовательности.

     

    ___________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    «Заряженный» Audi Q8 и Dacia Duster сравнили на бездорожье — Рамблер/авто

    На канале Carwow сравнили внедорожные возможности бюджетного Dacia Duster и Audi RS Q7, оснащённого V8 мощностью 600 л. с.

    Тот, кто хоть раз участвовал в джипп-триале, знает, насколько масса влияет на результат прохождения трассы: чем больше весит авто, тем больше шансов увязнуть. И здесь преимущество — на стороне «Дастера», который весит 1.4 тонны, Audi RS Q8 — 2.3 тонны.

    Duster оснащён 1.5-литровым турбодизелем на 117 л.с. (260 Нм), 6-ступенчатой МКП и системой полного привода. Полноприводный премиум-внедорожник имеет в распоряжении 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Не в пользу немецкого кроссовера-суперкара и покрышки: он едет на спортивной 23-дюймовой резине, а «Дастер» — на 17-дюймовых колёсах с внедорожными шинами.

    В каждом из испытаний победитель получает два очка, проигравший — одно. В тесте заезда в гору победил Audi RS Q8, но вот в испытании на манёвренность на сложном покрытии победу одержал бюджетный румынский кроссовер: он прошёл трассу за 16.52 секунды, на прохождение того же маршрута Audi потребовалось на десять секунд больше.

    Третье испытание — спуск со склона с активированным ассистентом. Duster не оказался лучше RS Q8: последний буквально полз, контролируя каждый сантиметр горки, а Duster просто умчался вниз с небольшим подтормаживанием. Таким образом, в активе модели Audi оказалось ещё два балла.

    Также были проверены ход подвески автомобилей, поведение автомобилей при спуске по скользкому склону под углом. В испытании, в котором внедорожникам нужно было преодолеть подъём на крутую гору, Audi RS Q8 участие не принимал, так как был риск повредить машину. Перед этим тестом счёт был 10:8 в пользу «немца», поэтому у Duster появился шанс отыграться и закончить поединок на бездорожье вничью. Со второй попытки он смог это сделать, сравняв счёт.

    Отремонтируйте подвеску Duster прямо сейчас! Простые вещи делают это легко.

    Время в конце концов все подкрадывается. Дом требует покраски, зуб нужно вырвать, гарантия истекает, а Билл Гейтс хочет установить на ваш компьютер еще более новую операционную систему. Когда наши Mopars были новыми, они были классом управляющих Детройта, и все книги об этом говорили. Теперь Toyota вашей мамы может в значительной степени выйти из поворота и затормозить ваш любимый Mopar A-Body, не вспотев. Забудьте о смущении этого — нет, подумайте об опасности этого.Мы живем в эпоху, когда практически каждая машина на дороге может объезжать ваш старый Dart или Duster, по крайней мере, когда дело доходит до поворота и остановки.

    Несмотря на то, что мы отстаивали достоинства разрыва на дороге или автокроссе, простой факт состоит в том, что большинство из нас хочет от управляемости наших классических Chrysler а). не представлять опасности для себя и других, и б). не нужно постоянно смотреть на четверть мили вниз по шоссе, чтобы вовремя обнаружить проблему и избежать ее.Поверьте, вождение в режиме постоянного предотвращения столкновений — это не так уж и весело. Мы воспринимаем современное управление и торможение как должное для наших повседневных водителей, и мы просто хотим такого уровня безопасности и отклика от наших классических автомобилей. Конечно, было бы неплохо, если бы Viper управлялся, но здесь речь не об этом.

    Помня об этом, мы обратились к Performance Online (POL) с нашей дилеммой. Видите ли, наш хороший приятель Кристиан Арриеро весь день работает в нашем техцентре, ремонтируя Camaros, классические грузовики и уличные штанги для других наших журналов (бедняга!), Но на самом деле он парень из Mopar.Его наклонная шестерка Plymouth Duster 74-го года — приятная поездка, но, как мы уже упоминали, ему не хватает управляемости, которую он мог бы использовать. Поскольку POL уже несколько десятилетий творит чудеса с классическими маслкарами (у них более 30 лет опыта в дрэг-рейсинге и производстве), мы решили попросить их совета по поводу Дастера Кристиана.

    Доктора подвески в POL составили рецепт для Christian’s Duster, состоящий из полного комплекта для восстановления передней части (включая полиуретановые втулки), обновления 11-дюймового дискового тормоза (включая новые шпиндели), усилителя с двойной диафрагмой, трубчатого верхнего элемента управления рычаги, шаровые опоры, рулевой привод, натяжной рычаг и пара амортизаторов Doetsch. Стоимость всего пакета составила чуть более 1500 долларов. Мы постарались рассказать вам нашу историю реабилитации (есть сопутствующее видео, которое вы тоже захотите посмотреть), и вы скоро увидите подробности о тормозной системе.

    Вот как вы можете вылечить себя с A-Body, начиная прямо сейчас!

    Описание: Номер детали: Цена:
    Комплект сайлентблоков нижнего рычага, ’62-76 4-215 $ 55,99
    Гильза / кожух нижнего рычага, (пр., Masterpro) К791 $ 27.98
    Комплект рычагов верхний (пр.) TCA-U6374A 299,99 долл. США
    Гильза рычага верхняя (пр.) (вкл.)
    Фиксаторы верхнего рычага (пр.) (вкл.)
    Сайлентблок верхнего рычага (пр.) (вкл.)
    Шаровой шарнир ввинчивающийся верхний (пр. ) (вкл.)
    Комплект натяжного рычага, 73-76 гг. K7086 $ 21,99
    Комплект втулок стойки стойки нижнего рычага 4-1202 $ 28,99
    DT1002 $ 85.98
    SWBKS6274 399,99 долл. США
    Шпиндели дискового тормоза (вкл.)
    Вентилируемые роторы размером 11 x 1 дюйм (пров.) (вкл.)
    Комплект подшипника ступицы (пр.) (вкл.)
    Суппорт однопоршневой (пр.) (вкл.)
    Колодки тормозные (комплект) (вкл.)
    Трубопроводы тормозные гибкие (пр.) (вкл.)
    Комплект для крепления банджо (вкл.)
    Комплект усилителя тормозов, 8-дюймовая двойная диафрагма BB2-C6274C 399 долларов. 99
    Концы рулевой тяги внутренние (2) ES401L $ 21.98
    Концы рулевой тяги, внешние (2) ES401R $ 25.98
    Втулки регулировочные рулевой тяги (2) ES319S $ 23.98
    Комплект стабилизатора поперечной устойчивости ’73-76 A-Body PO186U $ 139,99
    Показать всеСмотреть все 26 фотографий

    Механик Кристиан Арриеро работает в нашем техническом центре, и его новая косая шестерка Plymouth Duster 1974 года нуждалась в ремонте передней подвески.Вместо того, чтобы заменять все на новые стандартные, мы обратились к экспертам из Performance Online (POL).

    Посмотреть все 26 фото

    POL производит широкий спектр компонентов подвески для классических маслкаров, включая Mopars. Вместо того, чтобы изобретать велосипед, POL больше ориентируется на стандартный дизайн, чтобы все подходило. Все вместе с обновлением дискового тормоза, шпинделями, трубчатыми верхними рычагами, новым рулевым рычагом и комплектом для восстановления втулки стоило 1532,83 доллара.

    Посмотреть все 26 фото

    Первой операцией был демонтаж старой подвески (шпинделей, поперечных рычагов, распорных тяг, рулевой тяги).Кристиан очистил и покрасил предмет, который будет использоваться повторно (нижние рычаги управления, стержни распорки, торсионы), затем восстановил нижние рычаги управления (показано). Три детали внизу (оригинальный шарнирный болт рычага подвески, новая втулка, новый корпус втулки) объединены в законченный блок, показанный выше.

    Просмотреть все 26 фото

    После вырезания и выпиливания старых втулки и корпуса используйте пресс, чтобы вставить новый корпус втулки в нижний рычаг подвески. Смажьте новую полиуретановую втулку POL, затем вдавите ее в кожух.

    Посмотреть все 26 фото

    Мы отказываемся от старых верхних рычагов управления в пользу набора новых трубчатых деталей POL, которые необходимо собрать (тот, что слева, готов). Детали справа (поперечный рычаг, шаровой шарнир, уретановые втулки, втулки, фиксаторы) — ваша отправная точка.

    Просмотреть все 26 фото

    Используя прилагаемую смазку, смажьте уретановые втулки и забейте их молотком (по два на каждой ножке А-образного рычага). Используя больше смазки, вбейте алюминиевую втулку POL (на рисунке).

    Просмотреть все 26 фото

    Алюминиевые фиксаторы для заготовок идут на внутренней стороне каждой стойки и должны быть зажаты с помощью пресса или тисков.

    Посмотреть все 26 фото

    Последней операцией при сборке верхних рычагов управления POL является вкручивание верхних шаровых шарниров.

    Посмотреть все 26 фото

    Установить новый холостой рычаг POL на косую шестерку Кристиана 74-го Дастера было непросто; выступ масляного насоса на блоке с наклонной шестью мешалками мешает продевать болт через шасси, поэтому он использовал опорный домкрат, чтобы поднять блок ровно настолько, чтобы он освободился.

    Посмотреть все 26 фото

    Переходя к установке нижнего рычага подвески, Кристиан снова прикрепляет очищенную и перекрашенную распорку стойки нижнего рычага с помощью оригинального болта, затем добавляет новый фиксатор тяги стойки POL и втулку на конце шасси.

    Просмотреть все 26 фотографий

    Задвиньте нижний рычаг подвески обратно в шасси — возможно, потребуется некоторое убеждение с помощью резинового молотка, — одновременно направляя стержень стойки на место с новым фиксатором и втулкой на конце. Вставьте болт поперечного рычага и слегка навинтите гайку стержня стойки.

    Просмотреть все 26 фото

    Вы можете затянуть болт нижнего рычага подвески, но не заворачивайте его полностью, пока подвеска не окажется на земле и полностью не зафиксируется.

    Посмотреть все 26 фото

    Эта стальная пластина с резьбой и стяжной болт возвращаются в нижний рычаг подвески (это оригинальные, которые были очищены и обработаны проволочной щеткой). Они управляют дорожным просветом, внося небольшие изменения в тактовую частоту торсиона. Достаточно просто повернуть домкрат, как только вы положите все на землю и осядете.

    Посмотреть все 26 фото

    Торсион переустановлен; продвиньте его через заднюю часть поперечины торсионной балки и вставьте в цапфу ствольной коробки в нижнем поперечном рычаге. Замок из толстой круглой проволоки входит в паз поперечины, фиксируя торсион на месте.

    Просмотреть все 26 фото

    Перед тем, как прикрутить верхний рычаг подвески, вам нужно вырезать небольшой кусок выступа канала на шасси.Это сделано для того, чтобы рычаг управления мог свободно перемещаться в нижнем диапазоне своего хода, не мешая ему.

    Просмотреть все 26 фото

    Теперь можно вставить и затянуть болты верхнего рычага подвески. Обратите внимание, что задний болт представляет собой эксцентриковый болт (к нему приварена асимметричная шайба на одном конце и соответствующая стопорная шайба на другом конце), что позволяет регулировать развал и поворотное колесо.

    Посмотреть все 26 фото

    Еще мы заказали у POL пару газовых амортизаторов Doetsch DT1002. Это даст нам лучший контроль за движением колес во время энергичного вождения.Обратите внимание, что радикально менять амортизационную арматуру — не лучшая идея, если этого не требует жесткость пружины. Мы используем штатные торсионы, поэтому ничего экзотического не требуется. Они прикручиваются и сами по себе становятся хорошим модом.

    Посмотреть все 26 фото

    Мы выбрали модернизацию 11-дюймовых дисковых тормозов POL; наши стандартные барабаны были не только изношены, но и сильно тянули машину в сторону — досадная черта большинства старых барабанных тормозов. Мы расскажем вам всю эту историю позже, а пока вы можете видеть, что мы прикрепляем собранный дисковый тормоз / шпиндель в сборе к верхнему и нижнему шаровым шарнирам.В случае этих зубчатых гаек шаровых шарниров важно затянуть до точки сопротивления, а затем отвинтить их от одного паза, чтобы можно было вставить шплинт, а затем зафиксировать с помощью изгиба плоскогубцев.

    Посмотреть все 26 фото

    Детали рулевой тяги POL поставляются в разобранном виде; концы внутренней рулевой тяги, концы наружной рулевой тяги и регулировочные втулки должны быть собраны (внешние с левой резьбой) так, чтобы их общая центральная длина соответствовала старым, сошедшим с автомобиля. Это позволит сохранить выравнивание в пределах приблизительного уровня достаточно долго, чтобы вы смогли переместить его в мастерскую для центровки.

    Просмотреть все 26 фотографий

    После сборки узлы рулевой тяги можно прикрутить к автомобилю. Обратите внимание, что на центральном звене (перетаскивании) нет элементов износа, поэтому этот элемент можно использовать повторно, если он физически не поврежден. Опять же используются зубчатые орехи; затяните с сопротивлением, вставьте обратно в ближайший паз, затем вставьте шплинт и зафиксируйте его на месте.

    Посмотреть все 26 фото

    У машины Кристиана раньше не было стабилизатора поперечной устойчивости, так что он действительно оценит способность новой части POL держать дорогу. Здесь он вставил штангу через прорезь стабилизатора поперечной устойчивости в поперечине и прикрепил пластину для втулки шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (по одной с каждой стороны).

    Просмотреть все 26 фото

    На этом снимке крупным планом показаны втулка стабилизатора поперечной устойчивости, крепежный ремень грейфера, промежуточная пластина и крепежная пластина. Они плотно прилегают к месту с помощью новых креплений, предоставленных POL. Обратите внимание, что вам необходимо смазать втулки, прежде чем собирать этот пакет и скреплять его болтами.

    Посмотреть все 26 фото

    стабилизатор поперечной устойчивости воздействует на нижний рычаг подвески, распределяя поворачивающую силу более равномерно между обоими передними шинами.Здесь Кристиан привинчивает кронштейн концевой тяги к одному из нижних рычагов управления. Эта область будет испытывать большие нагрузки при прохождении поворотов, поэтому затяните ее соответствующим образом.

    Просмотреть все 26 фото

    Прикрепление концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости может показаться легким, но здесь есть одна хитрость. Звено воспринимает силу в обоих направлениях, поэтому прокладка в центре этого набора втулок очень важна. Начиная с одной стороны, соберите и прикрепите концевую тягу к кронштейну поперечного рычага, но не надевайте нижнюю втулку и гайку. Затем сделайте то же самое с другой стороны, пока гриф может свободно вращаться.Свободно захватите нижнюю часть перекладины с одной стороны, затем вернитесь к первой стороне, чтобы сделать то же самое. Захватив оба конца, вы можете все затянуть.

    Посмотреть все 26 фотографий

    Ходовая часть Duster выглядит как новая, а управляемость будет еще лучше благодаря новым втулкам, более отзывчивым тормозам и лучшему контролю по крену. Мы покажем вам, как проходила установка тормозов в следующий раз, когда вы увидите эту машину, и, конечно же, смажьте эти шаровые шарниры, выровняйте их, а затем проведите дорожные испытания.

    1970-76 Комплект подвески Plymouth Duster Drag Pac

    Street or Strip, вы оставите конкуренцию позади! Новый Drag Pack от Performance Online дает вашей подвеске именно то, что ей нужно, чтобы оставаться впереди .

    Drag Kit Включает:

    Задние раздельные монолистовые рессоры:
    Листовая рессора Split-Mono перекрывает 12 дюймов, выступая на 6 дюймов с каждой стороны осевой трубы. Перекрытие распространяется на зону высокого напряжения пружины, имитирующей пружину параболического типа.

    • Полиуретановые втулки Energy Suspension поставляются для задних проушин.
    • Листовые рессоры Split-Mono созданы для работы с нашими тяговыми балками.
    • 200 фунтов.- 225 фунтов. Пружина
    • Варианты высоты дорожного просвета — стандартные и заниженные на 1 дюйм.
    • Значительно легче, чем многолистовые, что снижает неподрессоренную массу.
    • Штифты и зажимы пружинной центровки для тяжелых условий эксплуатации. \
    • Из-за природы этих пружин требуется модификация центральных болтов и шлифовка для их соответствия.


    ИСПЫТАНЫ : Доказано, что они выдерживают более 1200 л.с. и четверть мили ET при низких девятках!

    Комплект тягового бруса Cal Trac

    Комбинация этих компонентов изменяет точку толкания автомобиля, перенаправляя поворотное действие (пружина) задней оси через звено передачи усилия №2 на передний шарнир №1.(См. Подробное изображение ниже). Упор передней поворотной пружины противостоит этому поворотному движению, а также контролирует изгиб листовой рессоры в ее самом тонком участке. Толчок к передней оси помогает сдвинуть вес автомобиля к задней части автомобиля из-за нового угла направления силы к передней части автомобиля. («Мгновенный центр» перемещается вперед). Здесь система имитирует четырехзвенную систему. Угол шестерни также сохраняется.

    Передние амортизаторы Calvert Racing CF Series 90/10 Race Drag Race

    • Изготовлено для немедленной работы.
    • Самая быстрая скорость отделения по сравнению с любым другим потрясением на рынке сегодня.
    • Двухступенчатый клапан сжатия — высокоскоростной клапан сжатия не даст передней части опускаться до дна при жестких посадках
    • Поглощает сильные удары и оседает на верхнем конце
    • Облегченная конструкция

    Calvert Racing CR Series 9-позиционные регулируемые задние амортизаторы

    • 9-позиционная регулировка
    • Внешний диск для легкой регулировки
    • Диск в первую очередь регулирует отскок, позволяя водителю контролировать разделение задней части кузова
    • Прочный промышленный стальной корпус
    • Отлично подходит для уличного / уличного использования

    Подходит для продукта: 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976 Plymouth Duster

    CA Prop 65 Предупреждение — рак и вред репродуктивной системе www. p65warnings.ca.gov

    Плимут Дастер | Детали подвески Prothane

    Plymouth Duster | Детали подвески Prothane

    × Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.

    888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию

    Типы деталей подвески Plymouth Duster

    Не покупайте просто запасные части подвески для своего Plymouth Duster, покупайте абсолютно ЛУЧШИЕ детали подвески Plymouth Duster.На ProthaneSuspensionParts.com мы храним и продаем только те бренды, которые мы готовы поддерживать. Вы можете найти лучшие детали подвески для вашего Plymouth Duster по лучшим ценам на ProthaneSuspensionParts.com. Итак, если вам нужно заменить изношенные и провисшие втулки подвески на замену производительности, или вы модернизируете свою оригинальную подвеску с помощью более крупных стабилизаторов поперечной устойчивости и втулки стабилизатора поперечной устойчивости — ProthaneSuspensionParts.com — это то, где вы их найдете.

    Шаровые шарниры и детали шарового шарнира
    Выберите годPlymouth Duster 1970Plymouth Duster 1971Plymouth Duster 1972Plymouth Duster 1973Plymouth Duster 1974Plymouth Duster 1975Plymouth Duster 1976
    Springs and Spring Parts
    Select YearPlymouth Duster 1975Plymouth Duster 1970Plymouth Duster 1970Plymouth Duster 1970Plymouth Duster 1970Plymouth Duster 1970Plymouth Duster 1970Plymouth Duster 1970 Рычаги и компоненты рычага управления Select YearPlymouth Duster 1970Plymouth Duster 1971Plymouth Duster 1972Plymouth Duster 1973Plymouth Duster 1974Plymouth Duster 1975Plymouth Duster 1976
    Детали двигателя и трансмиссии
    Select YearPlymouth Duster 1970Pusterlymouth Duster 1971 1972Plymouth Duster 1970Pusterlymouth Duster 1971 1972Plymouth Duster 1970Pusterlymouth Duster 1971 1972Plymouth Duster 1970Pusterlymouth Duster 1971 1972Plymouth Duster 1970Pusterlymouth Duster 1971 1972Plymouth Duster 1974Pusterlymouth Duster 1971 1972 Выберите годPlymouth Duster 1970Plymouth Duster 1971Plymouth Duster 1972Plymouth Duster 1973Plymouth Duster 1974Plymouth Duster 1975Plymouth Duster 1976 90 362 стабилизаторы поперечной устойчивости и детали стабилизатора поперечной устойчивости Select YearPlymouth Duster 1970Plymouth Duster 1971Plymouth Duster 1972Plymouth Duster 1973Plymouth Duster 1974Plymouth Duster 1975Plymouth Duster 1976

    Детали Prothane — одни из лучших деталей подвески, которые вы можете купить для своего Plymouth Duster. Но не верьте нам на слово. Узнайте, что другие клиенты говорят о Prothane Parts.

    Конечно, они нам нравятся, но мы их продаем. Нам нравится ЛУЧШЕ то, что мы продаем. Теперь люди, которые потратили свои с трудом заработанные деньги на что-то … они сообщат вам, если какая-то часть их подведет. Вы можете прочитать КАЖДЫЙ отзыв клиентов о запчастях бренда Prothane. Найдите время и просмотрите, мы думаем, вам понравится то, что вы видите. Когда вы будете достаточно убедительны, вы можете приобрести детали Plymouth Duster в ProthaneSuspensionParts.com, которые просто не продадут вам эту деталь, они будут стоять за ней ГОДЫ.

    Plymouth Duster Springs (1970-1976) — EATON Detroit Spring

    Год Тип кузова Объем двигателя Заказ продукта Доступные запасные части автомобиля
    1970 2 ДР купе L6 3,2 л — 198cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, установочные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
    1970 2 ДР купе L6 3. 7L — 225cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, установочные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
    1970 2 ДР купе V8 5,2 л — 318cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, установочные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
    1971 2 ДР купе L6 3,2 л — 198cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, установочные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
    1971 2 ДР купе L6 3.7L — 225cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, установочные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
    1971 2 ДР купе V8 5,2 л — 318cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, установочные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
    1972 2 ДР купе L6 3,2 л — 198cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, установочные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
    1972 2 ДР купе L6 3. 7L — 225cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, установочные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
    1972 2 ДР купе V8 5,2 л — 318cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, установочные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
    1973 2 ДР купе L6 3,2 л — 198cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, установочные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
    1973 2 ДР купе L6 3.7L — 225cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, установочные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
    1973 2 ДР купе V8 5,2 л — 318cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, установочные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
    1974 2 ДР купе L6 3,2 л — 198cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, установочные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
    1974 2 ДР купе L6 3. 7L — 225cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, установочные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
    1974 2 ДР купе V8 5,2 л — 318cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, установочные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
    1975 2 ДР купе L6 3,7 л — 225cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, установочные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
    1975 2 ДР купе V8 5.2 л — 318cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, установочные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
    1976 2 ДР купе L6 3,7 л — 225cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, установочные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
    1976 2 ДР купе V8 5,2 л — 318cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, установочные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
    1976 2 ДР купе V8 5. 9L — 360cid Цены и заказ Задняя створка, передняя катушка, установочные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы

    Долгосрочный обзор Renault Duster 2019, первый отчет

    Это был наш автомобиль 2012 года, и он очень способный и до сих пор остается один из наших фаворитов на все времена. Покупатели Duster тоже в целом счастливы. Так почему же их не стало больше? Почему Creta продается в 10 раз больше, даже если она дороже? Ответ на эти неприятные вопросы можно найти в первой точке контакта Дастера — дверных ручках.

    Недорогие дверные ручки с откидной крышкой, такие, какие есть на бюджетных автомобилях, не лучший способ познакомиться с очень функциональным автомобилем, но они задают тон тому, что по сути является прочным, механически прочным и практичным автомобилем. завернутый в элементарный комплект одежды. Давайте не будем забывать, что Duster — это, по сути, Dacia — румынский бренд Renault без излишеств, нацеленный на обслуживание потребителей из рабочего класса в Восточной Европе, — и он не был задуман для удовлетворения более амбициозных и уважающих статус индийских покупателей.

    КОРОТКИЙ И СЛАДКИЙ: Дастер быстро реагирует на остановку движения благодаря короткой передаче.

    Именно из-за ДНК Dacia Duster не хватает изощренности и утонченности Creta, и эта недавно модернизированная модель (новая для нашего многолетнего автопарка) слишком «механическая» для сегодняшнего поколения сенсорных экранов. Кстати, о сенсорных экранах. Тот, что установлен в Duster, получил апгрейд в начале этого года. Однако информационно-развлекательная система довольно обычна по сравнению с тем, что могут предложить «подключенные» автомобили, такие как Seltos, Hector и Venue.

    Внутренний пластик и отделка также были модернизированы, но, опять же, кабина не кажется достаточно премиальной, и жаль, что верхняя отделка RxZ теперь доступна только для вариантов с полным приводом и была снята с Полноприводная версия.

    WILL TRAVEL: Задняя подвеска с большим ходом и высокопрофильные шины идеально подходят для плохих дорог.

    Наш долгосрочный автомобиль имеет комплектацию RxS, самую высокую для варианта AWD. Пустые места на рулевом колесе подчеркивают отсутствие рулевых органов управления и являются постоянным напоминанием о том, что это не топовая модель.Органы управления аудиосистемой находятся в пределах досягаемости пальца, но они находятся в странном положении — они установлены на рулевой колонке за рулем, к которому я до сих пор не привык даже после месяца жизни с Дастером. Октябрьская жара подчеркнула еще один недостаток эргономики — элементы управления кондиционером. Они не только расположены низко на центральной консоли, но и управляются механически (а не электрически), имеют низкую арендную плату и тяжелы в эксплуатации. Да, Duster не особо преуспел с точки зрения первых впечатлений, но все, что потребовалось, — это первая поездка из дома туда и обратно, чтобы меня полностью продали.

    Можно подумать, что полноприводный Duster не дает никаких преимуществ при использовании в городе, но именно в схватке Мумбаи, а не на какой-то внедорожной трассе, он ездит заметно лучше, чем полноприводный вариант. На это есть две причины.

    В ЗАСЛОНКЕ: дверные ручки с откидной крышкой кажутся хрупкими и дешевыми.

    Первое — это зубчатая передача: она намного короче, чем у полноприводного, и это делает Duster намного более управляемым на низких скоростях. Турбо-лаг 1.5 Дизель K9K Renault известен тем, что он едва заметен, а короткая первая передача отлично подходит для трогания с места. Тяжелая педаль сцепления была большой проблемой для более ранних моделей Dusters, но после последовательных фейслифтингов (это вторая с момента запуска в 2012 году) Renault упорно трудился над уменьшением усилия на педали. 6-ступенчатая коробка передач все еще нуждается в хорошем толкании, чтобы прорезать шестерни, а гидравлическое рулевое управление тоже немного тяжелое, особенно на низких скоростях. Да, Duster не особо легкий автомобиль для езды по городу, но то, как он проезжает через выбоины, является огромной частью его привлекательности.

    И это подводит меня ко второй важной причине, почему AWD Duster лучше работает на плохих дорогах — его потрясающая независимая задняя подвеска с дополнительным ходом и шарнирно-сочленением колес, которая действительно удобна на наших разбомбленных городских дорогах. Дополнительный слой амортизации обеспечивается высокопрофильными шинами 215/65 R16 Apollo, которые сглаживают неровные края, плохо выровненные крышки люков и битые куски асфальта, которые являются частью моего ежедневного 14-километрового путешествия туда и обратно.

    COOL IS UNCOOL: Управление кондиционером плохо работает, и их сложно эксплуатировать.

    Высокая посадка и низкая линия окон, обеспечивающие отличный обзор, очень помогают, когда вы находитесь в нескольких дюймах от велосипедов, ручных тележек, автобусов и курьеров. Фактически, Duster дает вам уверенность в себе, чтобы вступить в бой, когда все остальные также сражаются за тот же кусок асфальта. И это то, что мне нравится в Duster — это автомобиль, на котором не нужно плавно водить. Да, он не такой премиальный, как у конкурентов, но это честный и серьезный внедорожник, который не ожидает, что его будут рассматривать в детских перчатках.Именно этот беззаботный персонаж избавляет от стресса за рулем в Мумбаи.

    Запчасти Плимут Дастер | Подвеска | Передняя подвеска

    Добро пожаловать в Classic Industries ® v7.0


    Первый выбор Америки в области восстановления
    and Performance Parts and Accessories

    Выберите год Все Years1928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

    1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

    Выберите «Сделать» Все марки

    Выбрать модель Все модели

    ОБНОВИТЬ

    Classic Industries предлагает широкий выбор компонентов передней подвески для вашего Plymouth Duster. Classic Industries предлагает комплекты для переоборудования Plymouth Duster.


    • Пакет передней подвески Alterktion Street / Handling не ограничивается лишь уменьшением веса и увеличением клиренса.Он использует точную геометрию для оптимального управления на городских улицах, покрытых выбоинами, извилистых проселочных дорогах и даже на дороге …

    • Пакет передней подвески Alterktion Street / Handling не ограничивается лишь уменьшением веса и увеличением клиренса.Он использует точную геометрию для оптимального управления на городских улицах, покрытых выбоинами, извилистых проселочных дорогах и даже на дороге …

    • Пакет передней подвески Alterktion Street / Handling не ограничивается лишь уменьшением веса и увеличением клиренса. Он использует точную геометрию для оптимального управления на городских улицах, покрытых выбоинами, извилистых проселочных дорогах и даже на дороге …

    • Пакет передней подвески Alterktion Street / Handling не ограничивается лишь уменьшением веса и увеличением клиренса.Он использует точную геометрию для оптимального управления на городских улицах, покрытых выбоинами, извилистых проселочных дорогах и даже на дороге …

    • Разработанные для максимальной прочности, К-образные элементы QA1 с прямым болтовым креплением уменьшают вес передней части и обеспечивают больший зазор жатки и масляного поддона.Эти трубчатые К-образные элементы имеют черное порошковое покрытие и подходят как для …

    • Пакет передней подвески Alterktion Street / Handling не ограничивается лишь уменьшением веса и увеличением клиренса. Он использует точную геометрию для оптимального управления на городских улицах, покрытых выбоинами, извилистых проселочных дорогах и даже на дороге …



    Узнайте, что говорят клиенты о Classic Industries
    Первый выбор Америки в области восстановления и повышения производительности Запасные части и аксессуары

    Ходовые качества — 2016 Renault Duster Automatic Review

    1/10

    2016 Renault Duster Automatic Review

    Источник: indianautosblog.com

    Renault India совершила подвиг, которого достигли немногие автопроизводители: отложить фейслифтинг своего когда-то самого продаваемого продукта, Renault Duster, более чем через два с половиной года с момента его глобального открытия (рестайлинг Duster был представленный на Франкфуртском автосалоне 2013 г. в сентябре 2013 г.).

    Но хватит прошлого, новый Renault Duster уже здесь и приносит с собой 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач, впервые в своем сегменте.

    В условиях роста новых конкурентов это то, что мы думаем о Renault Duster Automatic.

    По словам г-на Самита Сони, исполнительного директора и управляющего директора Renault India, клиенты сказали компании «не изменять ДНК дизайна» Renault Duster.

    Следовательно, обновление, которое получает Индия, похоже на бразильскую модель и немного отличается от европейского Duster, который вы видите выше.

    В то время как передняя часть во многом похожа на своего предшественника, «новый» Duster получил перепрофилированные фары, более толстую хромированную решетку и новый бампер с увеличенной защитной пластиной.

    По бокам листовой металл не претерпел изменений, и Renault выбрала новые боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, новые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.

    В задней части полностью новые задние фонари, как и защитная пластина; остальное как прежде. Цвет Cayenne Orange, который вы видите на этих изображениях, является новым дополнением к палитре.

    Короче говоря, Renault Duster 2016 года удается выглядеть свежо, несмотря на то, что он не претерпел значительных изменений в дизайне.

    И покупатели обязательно будут довольны, поскольку его не перепутают ни с чем другим, кроме Duster, а это именно то, что они хотели, по словам Renault.

    При этом есть несколько функций, которые Renault следовало бы включить в Duster, особенно для такого ценного рынка, как Индия. Например, европейский Duster получит светодиодные дневные ходовые огни, которые у индийской модели были удалены.

    Renault также не будет предлагать прожекторные фары, что в наши дни стало отраслевой нормой для автомобилей стоимостью 10+ тысяч индийских рупий.

    Duster 2016 предлагает покупателям больше персонализации с более чем 50 аксессуарами, более половины из которых совершенно новые, говорит Renault. У вас могут быть такие детали, как красные блики для логотипа Renault на легкосплавном диске или обертка из искусственного углеродного волокна для боковых зеркал.

    Источник: indianautosblog.com

    Изменения внутри Renault Duster 2016 года более значительны, чем внешность. Центральная консоль теперь имеет черную фортепианную отделку с обновленной системой Media NAV.

    В топовых вариантах предлагается автоматический климат-контроль, функция, которой очень не хватало на модели до фейслифтинга, и, наконец, органы управления зеркалами заднего вида были перемещены на дверные накладки.

    И, как и в экстерьере, есть множество необычных вариантов индивидуальной настройки интерьера, включая контрастный пластик для вентиляционных отверстий и дверных ручек, а также двухцветную тканевую обивку сидений и многие другие.

    Дальнейших изменений в салоне Дастера нет, поэтому простор и комфорт остались прежними. Однако есть несколько областей, в которых у Дастера есть недостатки с точки зрения эргономики. Например, подстаканники перед рычагом переключения передач слишком мелкие и очень маленькие; им лучше просто держать монеты.

    Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе по-прежнему спрятаны за рулем, и если вы захотите изменить что-нибудь, кроме громкости, вам определенно придется отвести взгляд от дороги.

    Кроме того, есть регулятор высоты сиденья водителя, с которым не должно быть так сложно работать. Это требует, чтобы водитель встал с сиденья, чтобы увеличить высоту, и кажется очень грубым для автомобиля стоимостью 13,5+ рупий. Общее качество сборки и отделка оставляют желать лучшего по сравнению с Hyundai Creta или Maruti S-Cross.

    Так что, хотя некоторые изменения действительно приветствуются, салон Дастера теперь кажется старым до зубов благодаря новым конкурентам.

    Источник: indianautosblog.com

    Модельный ряд нового Дастера смещен в сторону топового варианта RxZ.

    Это единственный вариант, который предлагает автоматический климат-контроль, систему Media NAV с сенсорным экраном, подлокотник водителя, двойные передние подушки безопасности и камеру заднего вида.

    Другие производители предлагают вышеуказанное даже в соответствующих вариантах среднего уровня, чему Renault может поучиться.

    Источник: indianautosblog.com

    Renault Duster 2016 продолжает предлагать 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельные двигатели dCi, последний предлагается в двух вариантах комплектации: 85 л.с. и 110 л.с.

    Как и в случае с моделью перед фейслифтингом, 110-сильный двигатель может быть оснащен системой полного привода.

    Renault заявляет, что представила архитектуру CMO10 & T4 E&E (двигатель и электроника) для повышения производительности, плавности хода и управляемости. Мы попробовали вариант 110 PS AWD, и что сразу бросается в глаза, так это то, что сцепление намного легче и удобнее для города.

    Там, где Duster до фейслифтинга казался немного скучным ниже отметки 2000 об / мин, новая электроника слегка улучшила это: вам действительно придется проехать старый и новый Duster друг за другом, чтобы почувствовать разницу.

    Но давайте посмотрим правде в глаза, вы не нажимали на этот обзор, чтобы узнать о Duster AWD, это Duster AMT, который вас интересует, и вот заголовки. Это устройство производства ZF и единственная коробка AMT с шестью зубьями, предлагаемая на индийском рынке. Он также предлагает ESP и систему помощи при трогании с места в стандартной комплектации.

    Короче говоря, Duster AMT — лучший продукт с AMT, который вы можете купить в Индии прямо сейчас. Как и в случае любого AMT, между переключениями передач есть пауза, особенно если вы едете тяжелой ногой, а переключение на пониженную передачу занимает немного больше времени, чем необходимо, но это не так уж плохо.

    Фактически, это один из лучших агрегатов, так как при необходимости коробка охотно сбрасывает две передачи, что очень удобно при обгоне.

    Инженеры Renault достаточно хорошо откалибровали эту коробку передач, чтобы она соответствовала крутящемуся двигателю Duster.После 2000 об / мин Duster AMT устремляется вперед и, если оставить его в ручном режиме, охотно сработает свой ограничитель на 5500 об / мин.

    Комбинация двигатель-коробка передач очень хорошо работает в городских условиях, но большинство людей задаются вопросом, работает ли Hyundai Creta AT лучше.

    В то время как Creta AT оснащается традиционным гидротрансформатором, обеспечивающим плавное переключение передач, блок AMT на Duster вполне оправдывает свою цену; вы сэкономите 1,51 лакха индийской рупии по сравнению с Creta.

    Источник: indianautosblog.com

    По сравнению с другими вариантами Дастера, полноприводный вариант Дастера получает отдельную и, осмелюсь сказать, немного лучшую настройку подвески. Независимый псевдо-McPherson спереди и Multilink сзади делают работу на AWD, тогда как варианты 2WD получают продольный рычаг с винтовой пружиной сзади.

    По ходовым качествам и управляемости изменений не произошло. Компактный внедорожник податлив практически на любом дорожном покрытии, хотя его поездка на низких скоростях немного жестковата.

    И все же подвеска Дастера одна из самых комфортных в своем сегменте.

    С точки зрения управляемости Duster ощущается на ступеньку выше Hyundai Creta благодаря своему естественному и взвешенному рулевому управлению, однако S-Cross — наш выбор для тех, кто ищет лучшую в своем классе динамику вождения.

    Источник: indianautosblog.com

    В моделях от RxE АБС является стандартной, в то время как только топовый RxZ получает двойные передние подушки безопасности (RxL и RxS предлагают подушку безопасности водителя).Модели AMT и AWD также предлагают ESP.

    Renault должна была предлагать двойные передние подушки безопасности на более низких вариантах, по крайней мере, в качестве опции, учитывая, что даже небольшие автомобили начального уровня получают эту функцию в наши дни.

    Фактически, топовый вариант Hyundai Creta предлагает шесть подушек безопасности, как и топовый вариант Ford EcoSport, который играет в более низком сегменте по сравнению с Duster.

    Источник: indianautosblog.com

    2WD MT мощностью 110 л.с. и AMT мощностью 110 л.с. имеют такую ​​же топливную эффективность по рейтингу ARAI — 19.6 км / л (у Creta AT 17,01 км / л). Как ни странно, более тяжелый вариант Дастера с полным приводом более экономичен — 19,72 км / л.

    Наша поездка проходила по скоростной автомагистрали Пуна-Мумбаи, где, по нашим расчетам, оба варианта Duster имели в среднем около 15 км / л с умеренно тяжелой ногой и багажником, полным багажа.

    Источник: indianautosblog.com

    Duster AMT доступен в двух вариантах: RxL по цене 11,67 лакха и RxZ по цене 12,87 лакха, бывший выставочный зал в Нью-Дели.Duster AWD стоит 13,57 лакха, бывший выставочный зал, Нью-Дели.

    Если сравнивать Duster RxZ AMT с Creta AT, последний стоит в Нью-Дели на 1,51 лакха. Однако вариант с полным приводом на Creta не предлагается.

    Источник: indianautosblog.com

    Конечно, Duster получит долгожданные изменения, но с учетом того, что предлагают конкуренты, Renault не выглядит тем предложением по соотношению цены и качества, которым он когда-то был.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *