Подвеска дастера 4х4: Подвеска Рено Дастер 4х4: схема
Рено Дастер. Задняя подвеска автомобиля 4х4
Рено Дастер. Задняя подвеска автомобиля 4х4
Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги
Замена подшипника ступицы заднего колеса
Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
Снятие кулака
Снятие рычагов задней подвески
Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Задняя подвеска: 1 – ступица заднего колеса; 2 – кулак; 3 – амортизаторная стойка; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – подрамник; 7 – передний поперечный рычаг; 8 – задний поперечный рычаг; 9 – кронштейн кузова; 10 – продольный рычаг
Элементы задней подвески на автомобиле: 1 – подрамник; 2 – болт с эксцентриковой шайбой; 3 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – задний поперечный рычаг; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – амортизаторная стойка; 7 – кулак; 8 – продольный рычаг; 9 – передний поперечный рычаг
Задняя подвеска – независимая, многорычажная c цилиндрическими витыми пружинами и телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на кузов автомобиля через его колеса.
Элементы амортизаторной стойки: 1 – телескопическая стойка; 2 – буфер хода сжатия с защитным чехлом; 3 – верхняя опорная чашка пружины; 4 – подшипник верхней опоры; 5 – верхняя опора стойки; 6 – гайка крепления верхней опоры; 7 – резинометаллическая опорная шайба; 8 – гайка крепления амортизаторной стойки к кузову; 9 – пружина; 10 – виброшумопоглощающий чехол пружины
Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы – пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой.
Амортизаторы стоек препятствуют колебаниям кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения.
Правая и левая амортизаторные стойки взаимозаменяемые.
Кулак через сайлент-блоки соединен двумя поперечными рычагами с подрамником задней подвески и одним продольным рычагом – с кронштейном, закрепленном на кузове.
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля – поперечными рычагами подвески.
Левый и правый кулаки задней подвески – невзаимозаменяемые.
В кулаке установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, который закреплен в кулаке стопорным кольцом.
Во внутренних кольцах подшипника с натягом установлена ступица колеса.
Внутренние кольца подшипника стягиваются (через ступицу) гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колеса.
Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.
Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена кузова установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Концы штанги стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами соединены с амортизаторными стойками.
Стойки стабилизатора взаимозаменяемые.
Штанга стабилизатора крепится двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику задней подвески.
Штанга изготовлена из пружинной стали.
Из углов установки задних колес регулируется только их схождение.
Задний поперечный рычаг подвески соединяется с подрамником болтом, имеющим эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу.
Поворотом этого болта регулируется схождение колеса.
Соединение заднего поперечного рычага с подрамником: 1 – кронштейн подрамника; 2 – болт с эксцентриковым пояском и шайбой; 3 – задний поперечный рычаг
Болт крепления заднего поперечного рычага к подрамнику
При вращении болта с шайбой изменяется его положение в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет заднего поперечного рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении болта от оси – угол увеличивается.
Угол развала колес задан конструктивно геометрией подвески и в эксплуатации регулировке не подлежит.
Угол можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями.
В том случае, если значения углов не соответствуют контрольным значениям необходимо проверить состояние элементов задней подвески.
Левый кулак задней подвески: 1 – кулак; 2 – подшипник ступицы заднего колеса; 3 – отверстие под датчик ABS; 4 – сайлент-блок переднего поперечного рычага; 5 – сайлент- блок продольного рычага; 6 – тормозной щит; 7 – сайлент-блок заднего поперечного
рычага
Детали стабилизатора поперечной устойчивости: 1 – стойка стабилизатора; 2 – скоба; 3 – подушка; 4 – штанга
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Задняя подвеска автомобиля 4х4»:
| Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
| BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард |
Дисконт: 1000 р.
|
>10 | ||
| DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | РФ |
|
>10 | ||
| DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | РФ |
|
>10 | ||
| DG-006-GARD-RDSHCH | Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт) | Дастер-Гард |
Дисконт: 500 р.
|
>10 | ||
| DC959 | Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др. | РФ |
|
8 | ||
| DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) |
|
>10 | ||
| PT014-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP |
Дисконт: 900 р.
|
9 | ||
| DC1024-V117 | Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши | Дастер-Гард |
|
>10 | ||
| 005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель |
|
9 | ||
| R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex |
Дисконт: 1500 р.
|
0 |
Добавить комментарий
Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail
Усиленная подвеска Renault
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов.
Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Модернизация автомобильной подвески
Искать здесь
Выберите транспортное средство: MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDeloreanDodgeDSFerrariFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMercedesMiniMitsubishiMorganNissanOpelPaganiPeugeotPOLESTARPontiacPorscheProtonRange RoverRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang-YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoVW Модель Все года
Или.
.. Сузьте область поиска, выбрав подраздел:
Только в магазине
Опустите автомобиль с помощью усиленных занижающих пружин
Занижающие пружины (регулируемые)Регулируемая высота пружины
Комплекты подвески койловераПоднимите и опустите автомобиль с помощью регулируемой подвески.
Подъемные комплекты (4×4, вездеход)Поднять дорожный просвет для джипов, грузовиков, т.е. 4x4s
комплекты пневматической подвескиНаборы пневматической подвески магазина
Опускающие звенья пневматической подвескиИзготовленные в Германии регулируемые понижающие тяги для опускания автомобилей с заводской пневматической подвеской
Обход ошибки подвескиКомплект для удаления сообщения об ошибке демпфера для использования при установке комплектов для опускания
Модули для опусканияМодуль для Audi, BMW, Mercedes для регулировки заводской пневматической подвески с помощью смартфона
Комплекты стабилизаторов поперечной устойчивостиУменьшение крена кузова с помощью усиленного стабилизатора поперечной устойчивости
Колесные проставкиТолько в магазине
Дайте вашему автомобилю более широкую колею / стойку с помощью этих проставок для колес
Abarth Acura Alfa Romeo Alpine Aston Martin Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Corvette Cupra Dacia Daewoo Daihatsu Delorean Dodge DS Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lotus Maserati Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Morgan Nissan Opel Pagani Peugeot POLESTAR Pontiac Porsche Proton Range Rover Renault Rolls Royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart Ssang-Yong Subaru Suzuki Tesla Toyota Vauxhall Volkswagen Volvo VW
Пожалуйста, выберите производителя автомобиля выше, чтобы просмотреть варианты
Модернизация подвески для конкретной модели .
Снятие элементов задней подвески автомобиля Рено Дастер 4х4
Снимаем элементы задней подвески автомобиля для замены или ремонта
Снимаем на замену стойку стабилизатора поперечной устойчивости, если в ее шаровых шарнирах появился люфт, повреждения защитных кожухов шарниров и при ремонте других элементов подвески.
Выполняем работы на ровном участке, смотровой канаве или эстакаде.
Вывешивание задней части автомобиля — обоих задних колес, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор «напрягается» и мешает демонтажу.
Надежно закрепляем автомобиль на подставках заводского изготовления.
Работа показана на левой стойке стабилизатора, правую стойку снимаем аналогично.
Снимите колесо.
Ключом на 16 отвернуть гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну стойки амортизатора, удерживая палец от проворачивания шестигранником 5
Вынимаем штифт верхнего шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна стойки амортизатора.
Также откручиваем гайку крепления шкворня нижнего шарнира стойки к стабилизатору поперечной устойчивости
Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости
Устанавливаем стабилизатор поперечной устойчивости в обратном порядке.
Моменты затяжки креплений задней подвески автомобиля 4х4:
- — гайка верхнего крепления стойки амортизатора к кузову — 44 Нм;
- — гайка крепления верхней опоры стойки амортизатора — 62 Нм;
- — гайка болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку — 105 Нм;
- -болт крепления кронштейна подушки стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику — 25 Нм;
- — гайка крепления пальца шаровой опоры стабилизатора поперечной устойчивости — 35 Нм;
- — гайка болта крепления переднего/заднего поперечного рычага к подрамнику и поворотному кулаку — 125 Нм;
- — гайка болта продольного рычага к поворотному кулаку и кронштейну кузова — 125 Нм;
- — гайка заднего ступичного подшипника — 280 Нм.

Замена накладок стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги
Заменяем резиновые накладки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески при их разрыве и вздутии резины, а также при значительном износе накладок, т.к. в результате чего возникает люфт в соединении деталей.
Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости на замену, если он механически поврежден.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник
Вывешиваем заднюю часть автомобиля — оба задних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор натягивается и мешает разборке.
Фиксируем автомобиль на подставках.
Снять колесо
Для замены подушки головкой на 16 отвернуть болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику
Снять кронштейн
Снять подушку стабилизатора поперечной устойчивости 90 кронштейн 1, подушка 2
Установите подушку и кронштейн стабилизатора в обратном порядке
Для снятия стабилизатора поперечной устойчивости отсоедините от него стойки стабилизатора, как описано выше, снимите подушки стабилизатора поперечной устойчивости
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости
Установите стабилизатор поперечной устойчивости в обратном порядке заказ.
Снятие стойки амортизатора и ее разборка
Снятие стойки амортизатора для замены ее элементов.
Выполняем работы на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Разбираем стойку амортизатора, когда необходимо заменить ее верхнюю опору, верхний опорный подшипник, пружину, буфер такта сжатия с защитным кожухом или телескопическую стойку (амортизатор).
Если телескопическая стойка или пружина неисправны, необходимо заменить обе стойки или пружины, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.
Работа показана на примере левого амортизатора.
Открыв дверь багажника, снимите шторку
Ключом Torx T-20 открутите саморез заднего крепления левой полки багажника
Тем же инструментом открутите саморез винт переднего крепления полки
Переместить полку вперед по ремню безопасности заднего пассажира
Крепление амортизатора к кузову: 1 — резинометаллическая опорная шайба, 2 — гайка, 3 — шток амортизатораКрепление амортизатора
Трубчатым ключом на 21 ослабляем гайку крепления штока амортизатора к кузову, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником 6
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставка заводского изготовления.
Отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости от кронштейна амортизаторной стойки
Головкой на 18 откручиваем гайку болта верхнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку задней подвески, придерживая болт с ключом на 18.
Так же откручиваем гайку нижнего болта крепления стойки.
Вынимаем болты или выбиваем выколоткой из мягкого металла.
Снимите амортизатор с кулака.
Удерживая стойку от падения, окончательно отвернуть гайку ее верхнего крепления
И снять амортизатор
Снять резинометаллическую опорную шайбу амортизатора
Для разборки амортизатора зажать амортизатор скоба в тисках
Ключом на 27 отвернуть гайку крепления верхней опоры, удерживающей шток от проворачивания шестигранником 6
И снять гайку
Снять верхнюю резиновую опору стойки
5
5
5
5
Снятие подшипника верхней опоры
Снятие верхней чашки пружины
Снятие пружины
Снятие буфера такта сжатия с защитным кожухом штока
Снимите вибропоглощающий кожух с нижнего змеевика.
Собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратном порядке.
Пружину устанавливаем так, чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней опорной чашки пружины, приваренной к корпусу телескопической стойки
Верхний виток должен упираться в штамповку верхней опоры пружины чашка.
Затягиваем гайку стойки к корпусу и болты стойки к кулаку моментами, указанными в начале статьи.
Снятие рычагов задней подвески
Снимаем рычаги задней подвески, если они деформированы, а также при сильном износе сайлентблоков.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Снятие заднего колеса со стороны заменяемого рычага
Надежно зафиксируйте автомобиль на подставке
Снятие заднего поперечного рычага
Задняя подвеска имеет регулируемые углы схождения, поэтому отмечаем положение эксцентрика шайбу относительно подрамника кернером, чтобы при последующей сборке можно было примерно выдерживать углы установки колес.
Положение головки регулировочного болта можно не указывать.
Установите регулировочный упор под поворотный кулак задней подвески и затяните поворотный кулак.
Накидным ключом на 21 отвернуть гайку регулировочного болта крепления рычага к подрамнику, удерживая регулировочный болт от проворачивания головкой того же размера.
Снимаем эксцентриковую шайбу
Вынимаем регулировочный болт из отверстий подрамника и рычага
Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении
Головкой на 21 откручиваем гайку болта крепления проушины рычага к кулаку задней подвески, удерживая болт от проворачивания с накидной ключ такого же размера.
Снимите болт или выбейте его выколоткой из мягкого металла.
Снимите задний поперечный рычаг
Задний поперечный рычаг: 1 — проушина рычага, 2 — рычаг, 3 — втулка Установите рычаг в обратной последовательности, при этом головка регулировочного болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передняя часть автомобиля; метка, нанесенная на эксцентриковой шайбе, должна совпадать с меткой на подрамнике.
Окончательно затягиваем гайки болтов крепления рычага предписанным моментом, указанным в начале статьи, в положении «автомобиль на колесах».
Проверить и при необходимости отрегулировать углы задних колес.
Снятие переднего поперечного рычага
Устанавливаем регулируемый упор под поворотный кулак задней подвески и затягиваем кулак.
Головкой на 21 отвернуть гайку болта крепления проушины рычага к кулаку задней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом на 21.
Снять болт или выбить выколоткой из мягкого металла
Головкой на 21 откручиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания накидным ключом на 21
Выверните болт из отверстий рычага и подрамника
Снимите передний поперечный рычаг. Установите рычаг в обратном порядке
При этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону задней части автомобиля.
Окончательно затягиваем гайки болтов крепления рычага до момента, описанного в начале статьи в положении «автомобиль на колесах»
Снятие продольного рычага
Снимаем резиновую втулку заднего колеса скорости жгут проводов датчика от кронштейна продольного рычага
Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки (статья — Замена тормозных колодок заднего колеса Рено Дастер)
Вынимаем наконечник троса из отверстия в щитке тормозного механизма
И из отверстия в кронштейне продольного рычага.
Установить регулируемый упор под кулак задней подвески и затянуть кулак
Головкой на 21 открутить гайку крепления проушины рычага к кулаку задней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом на 21.
Снимите болт или выбейте его выколоткой из мягкого металла.
Головкой на 21 отвернуть гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания накидным ключом на 21.
Длина болта не позволяет вынуть его из отверстий кронштейна и рычага, поэтому головкой на 18 с удлинителем откручиваем три болта крепления кронштейна к днищу кузова
Снимите продольный рычаг вместе с кронштейном.
Снимите болт и отсоедините рычаг от кронштейна.
Установите продольный рычаг в обратном порядке.
Окончательно затягиваем гайки болтов крепления рычага до момента, указанного в начале статьи, в положении «автомобиль на колесах».
Снятие кулака
Снять кулак задней подвески, заменить подшипник ступицы заднего колеса, тормозной около щита, заменить кулак в сборе с подшипником и сайлентблоками.
Открутить гайку ступичного подшипника.
Снимите заднее колесо и надежно закрепите автомобиль на заводской подставке.
Снимите датчик скорости заднего колеса с отверстия под поворотный кулак.
Снимите задние тормозные колодки и отсоедините фитинг тормозной магистрали от колесного цилиндра.
Вынимаем наконечник троса стояночного тормоза из отверстия в щите тормозного механизма.
Откручиваем гайки болтов стойки амортизатора до кулака, вытаскиваем болты и сдвигаем стойку.
Отсоедините поперечный и продольный рычаги от поворотного кулака, как описано выше.
Снимаем шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода заднего колеса со ступицы
И снимаем кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом
Установите поворотный кулак задней подвески в обратном порядке.
Окончательно затягиваем гайки крепления двух поперечных рычагов и продольного рычага к поворотному кулаку задней подвески моментом, описанным в начале статьи, в положении «автомобиль на колесах».
Замена подшипника ступицы заднего колеса
Заменяем подшипник ступицы заднего колеса при его выходе из строя — шум, вой в районе заднего колеса.
Замена подшипника ступицы левого колеса.
Аналогично меняем правый ступичный подшипник.
Снимите кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом, как описано выше.
Зажав кулак в тисках, как показано на фото, ударяем молотком по торцу ступицы через оправку или резцовую головку подходящего диаметра и выпрессовываем ступицу, на которой обычно одно внутреннее кольцо подшипника останки.
Чтобы снять это кольцо, зажмите фланец ступицы в тисках.
Вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы…
…и, ударяя молотком по зубилу, перемещаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.
Зацепляем лапками двухкулачкового съемника внутреннее кольцо подшипника и окончательно выпрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.
Щипцами для стопорных колец извлеките стопорное кольцо подшипника из паза поворотного кулака кольцо подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовать подшипник из поворотного кулака.
Перед установкой нового подшипника зачищаем посадочное отверстие в кулаке и канавку под стопорное кольцо.

Дисконт: 1000 р.
Дисконт: 500 р.
Дисконт: 900 р.
Дисконт: 1500 р.
