Подвеска рено дастер полный привод: Renault Duster Задняя подвеска автомобиля 4х4 Рено Дастер
Подвеска Рено Дастер 2: как работает, передняя, задняя
Вряд ли кто из наших гаражных товарищей-обладателей новых Рено Дастеров второй генерации, могут возражать утверждению, что подвеска этого авто являются наиболее приспособленной к национальным особенностям непредсказуемых российских, как дорожных, так и погодных условий.
Полноприводные от переднеприводных Дастеров двоек имеют отличия лишь в конструкциях задних подвесок в то время, как схемы подвешивания передков этих кроссоверов к кузовам идентичные по их типажу, а именно – МакФерсон.
Принцип работы передней подвески конструкции МакФерсон
Принцип работы этой подвески заключается в том, что она призвана нивелировать энергию вертикальных колебаний колес. Поэтому конструкция МакФерсон оснащена подвижной полу рамой, а также пружинами совместно с телескопическими стойками амортизаторов для погашения колебаний и раскачиваний. Чем, собственно, и обеспечивается плавность хода.
При этом для поворота колес передка, они вместе со ступицами закреплены к подвижным кулакам, тем самым давая возможность их свободного перемещения вокруг вертикальных осей поворотов кулаков, тем самым обеспечивая высокую степень управляемости авто.
Исходя из всего этого, выходит, что передняя подвеска, названная именем конструктора который ее разработал, и получившее определение независимой подвески и это ни, что иное, как амортизаторы (в виде пружин и телескопических стоек), которые закреплены:
- снизу – к поворотным узлам;
- сверху – к опорам, названным шаровыми;
- при этом колеса представляют собой поворотные узлы с осями, проходящими через центры ступиц с подшипниками.
Схема независимой подвески передка Рено Дастер 2
Визуализация системы независимого подвешивания типа МакФерсон дает возможность в деталях разобраться в конструктивных особенностях этой технологии:
Независимая передняя подвеска шасси к кузову на Дастере 2: 1 – задняя часть подрамника; 2 – условно треугольный рычаг, закрепленный со стороны основания с подрамником с помощью сайлентблоков, а со стороны условной вершины – с поворотным кулаком (3) с наличием ступицы и подшипникового узла; 4 – стойка амортизирующая; 5 – штанга стабилизации поперечного положения кузова; 6 – подушка штанги стабилизации; 7 – стойка поперечной стабилизации кузова.
Исходя из анализа схемы, выходит, что:
- Главным элементом конструкции служит подрамник, так как на нем закреплены все узлы и детали архитектуры независимой подвески передка.
- По бокам подрамника к нему с помощью сайлентблоков крепятся подвижные рычаги, а снаружи этих рычагов — шаровые опоры куда, в свою очередь, крепятся теперь уже поворотные кулаки, состоящие из ступиц и колесных подшипников.
- Верхние части кулаков соединены со стойками амортизаторов вместе с пружинами, которые в свою очередь вверху с помощью опорно-поворотных подшипниковым узлам крепятся к колесным аркам кузова.
- Стабилизация поперечной устойчивости кузова Рено Дастера 2 при этом осуществляется специальной штангой с помощью подушек обеспечивающих не только надежное крепление, но и нужную свободу подвижности штанге.
- Что касается стабилизирующих стоек, то соединенные с амортизаторами они не дают возможность кузову крениться в поперечном направлении, если водитель применяет агрессивные скоростные режимы на виражах.
Задняя подвеска: отличия конструкций подвешивания шасси к кузову
Дело в том, что новый французский кроссовер с приводом на передок, как и его предшественник первой генерации, обладает, так называемой полунезависимой (либо полузависимой, как кому нравится) подвеской в виде подвижной торсионной балки.
На нижеследующей картинке можно увидеть, что вертикальные колебания задних колес гасятся с помощью двух систем, а именно наполовину подвешенной с помощью рычагов к кузову балки, а также с помощью раздельно расположенных (в отличие от технологии МакФерсон) пружин и амортизаторов:
Балочная система подвешивания задней части шасси Рено Дасте 2 с приводом на передок: 1– общий вид кузовного кронштейна для крепления к нему балки ; 2 – сама балка; 3 – упорные кронштейны для пружин и для рычагов стабилизации; 4 – боковые рычаги балки; 5 – верхняя подвижная часть амортизатора; 6 – демпферы свободного хода сжатия амортизаторов; 7 – подушки с крепежом к кузову; 8 – место, где крепится амортизатор к балке; 9 – нижняя (упорная) шайба пружины; 10 – сама пружина; 11 – верхняя (упорная) шайба пружины; 12 – узел барабанного механизма тормозов; 13 – цапфа колесная с осью и подшипником заднего колеса; 14 – сайлентблок на рычаге балки; 15 – крепеж балки к кузовному кронштейну.
А вот, что касается полноприводного варианта Дастера 2, то он имеет такую же независимую конструкцию заднего подвешивания, как и спереди у переднеприводной модели, а именно ту же самую МакФерсон. Которая способна обеспечивать максимальные уровни комфортности и управляемости во время движения автомобиля в условиях сильно пересеченной местности или при наличии различных препятствий на грунтовых дорогах.
Задняя МакФерсон независимая подвеска 4WD Дастера 2
Конструктивно задняя подвеска у этой версии кроссовера состоит из:
- несколько другого, чем на передке подрамника, как по форме, так и по креплению к кузову;
- из таких же по конструкции амортизаторных стоек, которые, как и на передней подвеске совмещены с пружинами;
- рычага поперечной стабилизации, установленного как можно ближе к краю кормы и, соединенного с помощью соответствующих рычагов с амортизаторами, тем самым нивелируя возникающие поперечные усилия крена.
Устройство задней независимой МакФерсон подвески полноприводного Дастера 2: 1 – ступичный узел заднего колеса; 2 – кулак неповоротный; 3 – стойка амортизирующая; 4 – рычаг стабилизации поперечной устойчивости; 5 – штанга стабилизационная; 6 – собственно сам подрамник; 7 – поперечный рычаг, установленный спереди; 8 – поперечный рычаг, расположенный сзади; 9 – кузовной кронштейн; 10 – рычаг продольный для крепления подвески к кузову.
Стук в подвеске, и как он может вылезти наружу, если не предпринимать мер по его устранению?
Несвоевременное устранение стука подвески приводит к обвальному выходу из строя элементов подвешивания шасси к кузову Рено Дастера, а именно:
- сайлентблоков;
- отсрочка замены сайлентблоков приводит к поломкам шаровых;
- далее грядут проблемы с амортизаторами и пружинами вплоть до необходимости их полной замены;
- а потом не за горами проблемы, а то и выход из строя штанги стабилизации устойчивости и в результате – критическое снижение безопасности использования кроссовера вплоть до ДТП.
Как правило, с причинами стука разобраться можно и новичку, обнаружить неисправности подвески несложно, главное – вовремя их устранить, и тут без соответствующей профессиональной оснастки, а также без специалистов сервиса не обойтись.
Особенности задней подвески автомобиля Рено дастер
Задние подвески автомобиля отличаются по конструкции, в зависимости от модели
В статье рассмотрим заднюю подвеску автомобиля 2WD и 4WD.
Элементы задней подвески: 1 — кронштейн крепления рычага балки к кузову; 2 — балка; 3 — кронштейн рычага; 4 — рычаг балки; 5 — амортизатор; 6 — буфер хода сжатия; 7 — подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову; 8 — болт крепления амортизатора к рычагу; 9 — нижняя прокладка пружины; 10 — пружина; 11 — верхняя прокладка пружины; 12 — тормозной механизм заднего колеса; 13 — цапфа заднего колеса; 14 — барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса; 15 — колпачок; 16 — гайка подшипника колеса; 17 — сайлентблок рычага балки; 18 — болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну
Задняя подвеска — полунезависимая упругой балкой, пружинная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Балка U-образного сечения с приваренными к ней продольными рычагами.
Балка жесткая на изгиб, работает на скручивание, выполняя роль торсиона.
Это позволяет колесам задней оси перемещаться в вертикальной плоскости независимо друг от друга в определенных пределах.
Задняя подвеска: 1 — амортизатор, 2 — пружина, 3 — балка задней подвескиТакая конструкция подвески приближает ее по комфортности к независимой подвеске, но дешевле и проще в изготовлении.
К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин.
Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена, внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов.
Стабилизатор представляет собой трубу — по краям круглого сечения, а в средней части овального.
К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов.
Через внутреннюю обойму сайлентблока проходит болт 1, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Кронштейн крепится к кузову тремя болтами 2Спереди рычаги снабжены приварными втулками, с запрессованными в них сайлентблоками, которые предназначены для шарнирного соединения рычагов подвески с кузовом.
Наружная обойма сайлент-блока — пластмассовая, а внутренняя металлическая.
Резиновый массив сайлент-блока, привулканизированный к обоймам, в сечении несимметричен.
Поэтому при запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать.
Упругими элементами подвески являются винтовые пружины.
Пружина задней подвески: 1 — верхняя прокладка, 2 — пружина, 3 — нижняя прокладка Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу — на кронштейн рычага и сверху — на опору, приваренную к лонжерону кузова.Прокладки предотвращают передачу высокочастотных колебаний подвески на кузов.
Не допуская контакта «сталь по «стали», прокладки также исключают стуки и скрипы.
Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.
Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы.
Класс пружины маркируется краской. С правой и левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.
При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле.
Амортизатор задней подвески: 1 — гайка крепления штока; 2 — шайба; 3 — подушка штока; 4 — распорная втулка; 5 — буфер хода сжатия; 6 — чехол; 7 — защитный колпак; 8 — амортизатор
В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втулку которого проходит болт, соединяющий амортизатор с рычагом подвески.
Шток амортизатора крепится к кузову через две резиновые подушки (одна снизу опоры, другая – сверху) и две металлические шайбы.
Между подушками на штоке амортизатора установлена распорная втулка, не позволяющая подушкам сильно деформироваться при затягивании гайки штока.
На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, к которому крепится чехол.
Буфер служит для ограничения хода колеса вверх.
Предотвращает деформацию и поломку элементов подвески, а также исключает передачу ударных нагрузок на кузов.
Узел подшипника заднего колеса; 1 — барабан тормозного механизма; 2 подшипник заднего колеса; 3 — стопорное кольцо подшипника; 4 — гайка подшипника; 5 -колпачок
Подшипники задних колес двухрядные.
Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника.
Цапфа заднего колесаВнутренние кольца подшипника установлены на цапфе (оси) заднего колеса — с небольшим зазором.
В барабане подшипник фиксируется стопорным кольцом
В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки.
Цапфа заднего колеса крепится четырьмя болтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвескиУглы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации регулировке не подлежат.
Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями.
В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.
Возможные неисправности задней подвески автомобиля 4х2
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля:
Неисправен амортизатор — Замените амортизатор
Ослабление крепления амортизатора или износ втулки проушин амортизатора — Затяните болт с гайкой нижнего крепления амортизатора или замените втулки
Износ сайлентблоков продольных рычагов подвески — Замените сайлентблоки
Осадка или поломка пружины — Замените пружину
Выход из строя подшипника ступицы колеса — Замените подшипник
Увод автомобиля от прямолинейного движения:
Неодинаковое давление воздуха в шинах — Установите нормальное давление в шинах
Шины колес имеют разный износ или рисунок протектора — Замените шины
Нарушен угол развала — Устраните причину нарушения угла развала
Осадка или поломка одной из пружин — Замените пружину
Деформация продольных рычагов — Замените сайлентблоки
Повышенный или чрезмерный износ протектора шин:
Давление воздуха в шинах не соответствует норме — Установите нормальное давление
Нарушены параметры установки колес — Устраните причины нарушение параметров установки колес
Перегрузка автомобиля — Не допускайте перегруза автомобиля
Нарушение балансировки колес — Отбалансируйте колеса
Задняя подвеска автомобиля 4х4
Задняя подвеска — независимая, многорычажная с цилиндрическими витыми пружинами и телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на кузов автомобиля через его колеса.
Задняя подвеска автомобиля 4×4: 1 — ступица заднего колеса; 2 — кулак; 3 — амортизаторная стойка; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — подрамник; 7- передний поперечный рычаг; 8 — задний поперечный рычаг; 9 — кронштейн кузова; 10 — продольный рычаг
Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой.
Элементы задней подвески на автомобиле: 1 — подрамник; 2 — болт с эксцентриковой шайбой; 3 — скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — задний поперечный рычаг; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — амортизаторная стойка; 7 — кулак; 8 — продольный рычаг; 9 — передний поперечный рычаг
Амортизаторы стоек препятствуют колебаниям кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения.
Амортизаторная стойка внизу крепится к кулаку двумя болтами с гайками, а верхняя опора стойки крепится к кузову гайкой.
Правая и левая амортизаторные стойки взаимозаменяемые.
Элементы амортизаторной стойки: 1 — телескопическая стойка; 2 — буфер хода сжатия с защитным чехлом; 3 — верхняя опорная чашка пружины; 4 — подшипник верхней опоры; 5 — верхняя опора стойки; 6 — гайка крепления верхней опоры; 7 — резинометаллическая опорная шайба; 8 — гайка крепления амортизаторной стойки к кузову; 9 — пружина; 10 — виброшумопоглащающий чехол пружины
Кулак через сайлент-блоки соединен двумя поперечными рычагами с подрамником задней подвески и одним продольным рычагом — с кронштейном, закрепленным на кузове.
Левый кулак задней подвески: 1 — кулак; 2 — подшипник ступицы заднего колеса; 3 — отверстие под датчик ABS; 4 — сайлентблок переднего поперечного рычага; 5 — сайлентблок продольного рычага; 6 — тормозной щит; 7- сайлентблок заднего поперечного рычага
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярной продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.
Левый и правый кулаки задней подвески — невзаимозаменяемые.
В кулаке установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, который закреплен в кулаке стопорным кольцом.
Во внутренних кольцах подшипника с натягом установлена ступица колеса.
Внутренние кольца подшипника стягиваются (через ступицу) гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колеса.
В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.
Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.
Детали стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — стойка стабилизатора, 2 — скоба, 3 — подушка, 4 — штангаДля повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена кузова установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Концы штанги стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами соединены с амортизаторными стойками.
Стойки стабилизатора взаимозаменяемые.
Штанга стабилизатора крепится двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику задней подвески.
Штанга изготовлена из пружинистой стали.
Из углов установки задних колес регулируется только их схождение.
Стойка стабилизатора поперечной устойчивостиЗадний поперечный рычаг подвески соединяется с подрамником болтом, имеющим эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу.
Соединение заднего поперечного рычага с подрамником: 1 — кронштейн подрамника, 2 — болт с энсцентриковым поясом и шайбой, 3 — задний поперечный рычагПоворотом этого болта регулируется схождение колеса.
Болт крепления заднего поперечного рычага к подрамнику: 1 — эксцентриковая шайба, 2 — болтПри вращении болта с шайбой изменяется его положение в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет заднего поперечного рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении болта от оси — угол увеличивается.
Угол развала колес задан конструктивно геометрией подвески и в эксплуатации регулировке не подлежит.
Угол можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями.
В том случае, если значения углов не соответствуют контрольным значениям необходимо проверить состояние элементов задней подвески.
Возможные неисправности задней подвески автомобиля 4х4
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля:
Неисправен амортизатор — Замените амортизатор
Ослабление крепления амортизаторной стойки или износ подушек верхнего крепления стойки — Затяните верхнее крепление амортизаторной стойки или замените подушки
Износ сайлентблоков продольных рычагов подвески — Замените сайлентблоки
Осадка или поломка пружины — Замените пружину
Выход из строя подшипника ступицы заднего колеса — Замените подшипник
Увод автомобиля от прямолинейного движения:
Неодинаковое давление в шинах — Установите нормальное давление в шинах
Шины колес имеют разный износ или рисунок протектора — Замените шины
Нарушен угол развала — Устраните причину нарушения угла развала
Осадка или поломка одной из пружин — Замените пружину
Деформация продольных рычагов — Замените балку задней подвески
Износ сайлентблоков продольных рычагов — Замените сайлентблоки
Повышенный или неравномерный износ протектора шин:
Давление воздуха в шинах не соответствует норме — Установите нормальное давление
Нарушены параметры установки колес — Устраните причины нарушение параметров установки колес
Перегрузка автомобиля — Не допускайте перегрузки автомобиля
Нарушение балансировки колес — Отбалансируйте колеса
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов.
Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске.
Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках.
Для проверки остановите двигатель, осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.
Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.
Проблемы с амортизаторами Ironman на моем Renault Duster AWD
Перейти к основному содержанию
24 февраля 2021 г., 10:32 Чираг Моро
Служба поддержки клиентов в Индии — это тонкий лоск, состоящий из продажи вам продукта. Но если есть проблемы с продуктом, вместо того, чтобы продавец/поставщик стремился понять продукт и решить проблему для клиента, начнется перекладывание вины.
Чуть больше года назад я купил комплект амортизаторов Ironman Shocks у дилера в Бангалоре для своего полноприводного Duster. Верхнее крепление было заменено, потому что подшипники заклинило. Перенесемся через год с лишним, и замененные верхние крепления снова заклинило. Я получил пару новых верхних опор OEM от дилера Renault, отвез их дилеру Ironman в Бангалоре, который заменил их и переустановил амортизаторы. Неделю или две спустя (см. фото) верхние крепления неравномерно выступали.
Когда я связался с дилером Ironman, первое, что он сказал, было «такого никогда не было раньше», таким образом начав процедуру CVA за то, что он не взял на себя ответственность и не стоял за продуктом, стоимость которого превышает рупий. 1 лакх! Разговор стал враждебным, и он стал очень защищаться. Слова типа «ничего не могу с этим поделать» были использованы другим дилером Ironman в Коимбатуре. В настоящее время дилер из Бангалора попросил меня приехать (на неисправных креплениях) в Бангалор, но, похоже, у него нет никаких планов, чтобы распознать проблему и решить ее.
Решение, похоже, заключается в том, что Ironman должна была предложить дополнительные усиленные верхние крепления для каждой марки автомобиля, которую они рекомендовали. На своем сайте они, например, сделали доступными усиленные крепления для Pajero. Если они не могут гарантировать работу амортизаторов для вашей конкретной марки и модели, они НЕ должны продавать их вам в первую очередь. «Этого никогда раньше не было» является логической ошибкой и уловкой для CYA, потому что СЕЙЧАС это ПРОИЗОШЛО, но затем они пытаются переложить вину на водителя; эта дрянная служба поддержки сработала!!! Покупатели Осторожно!!!
Вот что сказал по этому поводу BHPian Sankar :
Это вечная проблема многих VW Polos, Ventos, MK1 Octavia с заниженной подвеской или изношенной опорной втулкой. У Дастера такая же конструкция подвески спереди.
В этих автомобилях, включая Duster, и в любых других автомобилях нового поколения с передними стойками McPherson стоит винить переднюю стойку типа «эль-дешево». Прошли те времена трехболтовой или двухболтовой системы крепления верхней части стойки автомобилей, таких как старые автомобили — Lancer, Baleno, Esteem, City и т. д. и не такие старые Ecosport.
Прикручен болтами к верхней части передней стойки McPherson — например, Ecosport. Обозначены синими кружками:
Верх передних стоек McPherson с фиксатором/колпачком. Например: место проведения. Обозначены желтыми кружками. Дастер, Поло, Свифт и т.д. относятся к этому типу. Почти все McPherson сейчас именно такого типа. Это дешевле.
Этот тип креплений передних стоек проще (читай, дешевле) по конструкции, большая втулка в верхней части стойки входит в перевернутые чашевидные крепления. Стержень стойки проходит через большое отверстие в центре, а фиксатор/колпачок привинчен сверху на место. По сути, стойка зажата в креплении стойки втулкой внизу и стопорной крышкой сверху. Функция колпачка — не дать стойкам выпасть из машины, если колесо провалится или попадет воздух. Весь вес принимает на себя куст, сидящий внутри чаши. Он не удерживается на месте и перемещается при движении автомобиля. Это дешевая конструкция, похожая на заднюю подвеску с торсионной балкой, но она работает.
Если втулка изнашивается, то слишком сильно заедает в моторном отсеке, если используются занижающие пружины, то слишком сильно заедает, если есть разница в длине амортизаторов и втулка не подходит для нее, то слишком сильно заедает .
В моей старой Octavia RS со спортивными пружинами H&R OE и амортизаторами Bilstein он торчал вот так. Я исправил это, используя неоригинальные втулки верхнего крепления. На моем бывшем Polo GT он немного торчал даже со стандартной подвеской. В Vento с Bilstein Coilover он слишком сильно торчал и был бельмом на глазу. Но в VW это можно исправить с помощью неоригинальных втулок верхнего крепления. В моем нынешнем i10 он немного выпирает, потому что втулка верхнего крепления изношена и издает лязг при движении по выбоинам. Этот звук из-за того, что крышка фиксатора бьет по опорам стойки.
У Duster точно такая же конструкция переднего крепления McPherson, и если вы хотите исправить это, вам, возможно, придется приобрести более толстую или менее сжимаемую втулку верхнего крепления на вторичном рынке. Кстати, а зачем менять втулки подшипников? Подшипник стойки встроен во втулку?
Когда у меня был VW, я думал, что что-то не так с подвеской, пока не понял, что именно такой должна быть конструкция el-cheapo.
Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.
Просмотр форума
- Метки:
- Индийский
- Другое
- Подвеска
- Стойка McPherson
- Железный человек
Вернуться к оглавлению Следующая статья
Езда и управляемость — 2016 Renault Duster Automatic Review
Renault должна была предложить двойные передние подушки безопасности на более низких версиях, по крайней мере, в качестве опции, учитывая, что в наши дни даже небольшие автомобили начального уровня имеют эту функцию.
На самом деле топовый вариант Hyundai Creta предлагает шесть подушек безопасности, как и топовый вариант Ford EcoSport, играющий в более низком сегменте по сравнению с Duster.
Источник: indianautosblog.com
8/10
Топливная эффективность
110-сильные MT 2WD и 110 л.с. 6 км/л, (у Creta AT 17,01 км/л). Как ни странно, более тяжелый полноприводной вариант Duster более экономичен — 19,72 км/л.
Наша поездка проходила по скоростной автомагистрали Пуна-Мумбаи, где, по нашим подсчетам, скорость обоих вариантов Duster составляла в среднем около 15 км/л с умеренно тяжелой ногой и багажником, полным багажа.
Источник: indianautosblog.com
9/10
Цены
Duster AMT доступен в двух вариантах: RxL по цене 11,67 лакха и RxZ по цене 12,87 лакха индийских рупий, бывший выставочный зал, Нью-Дели .