Polaroid что это: Что такое Полароид или бестселлер Эдвина Лэнда

Что такое Полароид или бестселлер Эдвина Лэнда

Самое интересное, что одной фразой на вопрос «что такое полароид» ответить ни у кого не получится. Потому, что это гораздо глубже, чем моментальный фотоаппарат, очки, оптика, или имя брэнда. Это, черт побери, готовый бестселлер. Связан он с именем реального героя своего времени. Поэтому мы не пожалеем много букв, а вы, уж поверьте – не пожалеете потраченного времени.

Попадись биография этого героя толковому режиссеру, фильм просто взорвал бы кассы. Кстати, надеемся, что мэтры когда-нибудь сподобятся, там все, как они любят. Кириллицей, кстати, мы «полароид» тоже не зря написали. Понятие  давно уже стало интернациональным. И слава его, как и в случае с Беатрикс Киддо, идет далеко впереди.

А началось все даже не с женщины, хотя и тут, как и в любом бестселлере, замешана женщина. Капризная женщина, трех годов от роду, фоткалась на бережку с папой. И спросила: «Пап, а почему надо ждать фотографию долго? Я хочу сейчас». На дворе, меж тем, стоял 1943 год. Взгляд папы на секунду остекленел, и в гениальной голове его звонко щелкнула очередная гениальная идея. С этого момента и началось то, что вы привыкли ассоциировать со словом

«полароид».

Брэнд же Polaroid случился гораздо раньше: лет так, на десять. Но началось все тоже не с него. И даже не с того, как в 1880 годах из России (гусары, мааа-лчать!) эмигрировали в страну Заходящего Солнца и развитого капитализма супруги Соломоновичи. Да, след России и богоизбранного народа в нашей истории тоже есть, и он обозначил себя ровно через поколение. Вот на этом-то месте и пора ввести в повествование американского внука четы Соломоновичей.

Знакомьтесь. Наш герой. Эдвин Герберт Лэнд. Тот, благодаря кому вы еще в детстве (а может, и не в детстве, а может, и не вы, но тем не менее) даже не задавались вопросом, что такое полароид. А задавались вопросом, где б его достать. А спустя десятилетие – куда бы его девать. Тот, благодаря кому мы ежедневно купаемся в лучах славы Polaroid, производящего качественные очки и специализированные линзы. А наши счастливые покупатели ежедневно купаются в лучах Солнца, без вреда для зрения.

Для Эдвина же все началось с раннего детства. Уже тогда его привлекали забавные стекляшки и калейдоскопы, а тем более – их внутренности. В дошкольном возрасте он собственноручно разобрал домашний фонограф, за что немедленно отхватил от папы крепких люлей.

Папа не догадывался, что фонограф пал первой жертвой во имя науки. Зато сыночка урок усвоил прочно во всех смыслах. Он приобрел жгучую страсть к экспериментам, и никогда не мог усидеть ровно на пятой точке, пока не доведет начатое до конца. На совесть было вбито, очевидно.

В школе Эдвин совершенно от души залипал на физике. Как он сам сознался в мемуарах, особенно его забрало, когда на уроке показали фокус с получением радуги через призму. Именно тогда 13-летний оболтус дал себе слово, что поставит на уши оптическую науку и имя его загремит по континенту. Возможно, и тут была замешана женщина, к примеру, равнодушная соседка по парте. Но кто ж в 13 лет в этом сознается?

Так или иначе, Лэнд твердо уперся в реализацию своего немелкого проекта. Для начала он был отправлен в Гарвард и не то, чтобы за одну лишь мечту и успехи. Просто родители, имеющие фонограф и еврейских предков – по определению не могут быть бедными.

Однако, Гарвард Эдвину не задался и он решил поторопить Вселенную. Уехал в Нью-Йорк и там-то решил своими силами реализовать прорыв века: бюджетный оптический материал для отсечения ярких бликов. Кстати, он это еще в Гарварде и придумал. Просто тупняк с прочими предметами, не касающимися его мечты, выводил шибко шустрого студента из себя. Ну, и из графика реализации Покорения Мира, естественно.

Разумеется, гарвардский бомонд этого не оценил и не понял. Поэтому в Нью-Йоркских учреждениях науки Эдвина с караваем никто не ждал. «Ну и пожалуйста» – мысленно сказал Лэнд и чтобы проводить опыты, лазал в Колумбийский университет ночами через забор. А дни проводил в библиотеках, благо оттуда его никто не гонял. Короче, развил кипучую деятельность в одно лицо и назло гонителям.

С Лэндовским упрямством и тощим бюджетом это быстро дало всходы, блестящие во всех отношениях. Если перевести на общедоступный язык, все шло к тому, что упираться в выращивание здоровенного поляризующего кристалла – долго и дорого. Надо брать количеством (много маленьких кристалликов). Упрямством (натыкать их на полимерную пленку). И изворотливостью (крутануть их магнитным полем). Дешево, сердито, а главное – работает. Даешь восторги, лавры и цветы!

Но прорыв прорывом, а без денег и связей  с лаврами (да и вообще монетизацией открытия) возникли проблемы. Эдвин переключил мозги на сметливость, и вспомнил, что в Гарварде не все преподы были упырями. Джордж Уилрайт, к примеру, очень ничего был мужик, с мозгами, пониманием, а главное – при деньгах. Лэнд немедленно отыскал Уилрайта и принялся убалтывать его с утроенной энергией.


То ли Лэнд был чертовски убедителен, то ли Уилрайт оказался и впрямь преподом с тонким деловым чутьем. Но уже в 1932 году на фоне гигантов оптической индустрии бодро заторчала никому не известная крошечная компания. Компания носила внезапное название «Land-Wheelwright», над которым современные маркетологи, работай они в ту пору, просто надорваллись бы со смеху.

- Как открытие твое называть-то будем? – резонно спросил Лэнда Уилрайт, прикидывая в блокноте убытки

- Эпиболлипол! – гордо заявил Лэнд, имея в виду прямой перевод с греческого

«плоский поляризатор». Как и все гении, он мыслил выше и не теми масштабами.

Уилрайт сделал сложное лицо. Члены некрупной команды «Land-Wheelwright», кто попроще, неприлично заржали. Лэнд рванул, было, рубаху, но быстро понял, что нового инвестора искать – время тратить. Это вообще хорошо, когда гениальность не сносит из мозгов житейскую сметку.

В итоге было решено, что нечего выпендриваться. Раз поляризуем – пусть будет Polar, а «id» - это латынь и вообще солидно. Вышло звонко, стильно, модно и молодежно: Polaroid. Эдвин побурчал и согласился, деваться ему особо было некуда.

Дела у фирмы изначально пошли так себе. Первым делом было решено протолкнуть изобретение в автопром, но там к инновации отнеслись прохладно. Зато очки с поляризационным фильтром зашли настолько неплохо, что даже промышленный гигант Kodak заинтересовался, мол что такое полароид, подать его сюда. На новоявленных изобретателей свалился нехилый заказ, а Kodak обогатился первосортными поляризационными объективами для техники.

Воодушевленный Эдвин немедленно родил новую идею технологии для просмотра стереоскопического кино. Кто не понял – это то, что сейчас принято называть 3D. Идею эту Polaroidовцы наши потащили не куда-нибудь, а сразу в Warner Brothers. После Kodak-то. Жаль, что там они нарвались случайно на Гарри Уорнера. Вяло глянув на изобретение, Уорнер заявил «ну и чо?» и отослал огорченных изобретателей восвояси. Возможно, они огорчились бы меньше, если бы знали, что старина Гарри слеп на один глаз. А для понимания фишки 3D их надо как минимум два.

Но тем не менее, благодаря фотикам и очкам, в итоге Polaroid все-же засветился на мировой оптической арене. Современники перестали задаваться вопросом, что такое полароид и кто это вообще такой, и начали покупать. Самое время было ребрендиться. Компания находчиво придумала себе неожиданное имя «Polaroid Corporation».


В ту пору перспектива Второй Мировой войны приобретала все более явственные очертания. Лэнд оказался и тут не менее сметливым, чем в случае с Уилрайтом, и плотно притерся к министерству обороны. Министерство пригляделось, оценило, и, на Лэнда, посыпался оборонзаказ в количествах, далеко превышающих планируемые.

Ночные прицелы, перископы, бинокли и прочее боевое стекло уже в 1939 году принесли «Polaroid Corporation» больше 200 тысяч долларов. К концу войны бюджет перевалил за 17 миллионов. Что в общем-то, если оторваться от этической оценки, дополнительно свидетельствует о качестве товара. Ибо оборонка плохого никогда не купит – хотя бы в Америке.

Непосредственно после оборонзаказа и окончания войны, на Лэнда и обрушилась слава оптического гения и изобретателя вообще. Министерство обороны и Пентагон готовы были носить его на руках. Сам Роберт Вуд, автор любимого эдвинового учебника по физике, объявил изобретение полароида важнейшим прорывом века.

Тут то, казалось бы, логически наставало время почивания на лаврах и уединения в тихом домике. С одной стороны все так и вышло: презренный металл и предпринимательство наскучили Лэнду. Но изобретательское шило в пятой точке никуда не делось. Именно тогда и прозвучал исторический вопрос, который вы прочитали в начале этой правдивой истории. «Пап. Почему фотку нельзя увидеть сейчас?»

Во имя дочери гений Лэнда не погнушался перевернуть на уши оптическую науку (а заодно и фотопром) вторично. Через три года Эдвин поставил перед обалдевшими товарищами по фирме фотоаппарат моментальной печати.

- Как называть будешь? – спросили товарищи со смесью почтения и подозрительности

- Идите к черту. Пусть будет Polaroid Land 95 – буркнул Лэнд.

- Очень оригинально! – с облегчением выдохнули товарищи.


26 ноября 1948 года (да, вот такой у нас прочный железный занавес) в одном из универмагов Бостона случилось то, что специалисты называют солд-аут. Толком даже не отрекламированную новинку - фотоаппарат моментальной печати Polaroid Land 95 – смели с прилавков начисто. С не меньшим энтузиазмом народ рукоплескал каждой новой модели. А сотрудники Polaroid все меньше беспокоились о будущем детей своих детей.

Увы, на этом блестящий успех Polaroid Corporation

исчерпал отведенный Вселенной запас везения. Уперлось все, как всегда, в руководство: совет директоров заявил, что бизнес-стратегия Ленда устарела и вообще пора дать дорогу молодым. Надо сказать, что лэндовская стратегия была, хоть и своеобразной, но работала без перебоев.

Однако коллективный разум оказался сильнее и в 1975 году с должности президента компании его вежливо попросили на место генерального директора. Спустя еще 5 лет ему заявили, что и как гендир он так себе, а в 1982 Лэнд покинул компанию. Сам он ушел, или его ушли – загадка не из сложных, но не будем об этом распространяться.

Вот тут для Лэнда настало время уединения и размышлений о суетности земного бытия. После ухода он прожил еще десяток лет, за которые успел даже основать институт. Но имя его уже не гремело, да и сам он к этому не стремился. В 1991 году 81-летний Эдвин Лэнд тихо ушел в свою Вальхаллу, наказав помощникам уничтожить все его бумаги и заметки.

Однако, пусть рукописи временами и горят, великие дела никуда не денешь. А не признать имя Эдвина Лэнда великим после всех его приключений не смогли даже занудные преподы Гарварда. Они ему сами докторскую степень официально вручили, хотя Гарвард он так и не закончил. Красавчик, не всякий так сможет.

Кроме этого, на счету Лэнда 535 изобретательских патентов. Правительственные награды, которых десятерым не заработать, в том числе знаменитая Медаль Свободы (это, между прочим, одна из высших наград США). Плюс медаль, названная в его честь. Плюс та самая мировая слава, и имя его детища, увековеченное минимум еще на сто лет вперед.

После смерти своего флагмана, кстати,  компания не сказать, чтобы совсем скисла. Но и ничего выдающегося не родила. Ибо не от кого. Дважды ее банкротили, а однажды, в 2010 году – пригласили креативным директором Леди Гагу. Что в общем-то, свидетельствует об уровне безнадеги, царящем в компании. Еще бы Мерилина Менсона позвали. Надо было Трампа приглашать. А так – не помог ни покерфейс, ни новая линейка принтеров. Продали в итоге контору, и даже не за очень большие деньги.

Подразделение Polaroid Eyewear, занимающееся очками, по ходу, предвидело такой поворот. Еще в 2007 году (очевидно, чтобы не доставаться Леди Гаге) оно соскочило в собственность швейцарской компании

StyleMark, а затем – в итальянскую Safilo. И там, и там polaroid оставил свой добрый след, и по сей день линзы Polaroid производятся со всем тщанием и соблюдением рецептуры и идей Эдвина Лэнда.


Так что финал этой длинной истории оказался действительно в духе старины Лэнда. Даже после краха материнского брэнда, созданная им технология живет, здравствует и процветает. Процветает именно благодаря своему функционалу, а не раскрученному имени. Вернувшись, между прочим, к тому, с чего когда-то все начиналась – к солнечным очкам. И Polaroid все равно остается на устах, вне зависимости от того, как и на каком языке пишут это слово. Что такое полароид? Это Эдвин Лэнд. А Эдвин Лэнд – это все, что вы только что прочитали. Так что - все просто.

О бренде Polaroid

Начало
В 1937 году Эдвин Герберт Лэнд, выпускник Гарвардского университета, молодой ученый и предприниматель из Коннектикута с русскими корнями (его предки эмигрировали из Российской Империи в 19 веке), создает фирму Polaroid. Научной основой для первой продукции стало раннее изобретение Герберта - синтетический поляризатор света. Он представляет собой тонкую пленку из прозрачных кристаллов, которая неравномерно поглощает лучи света. Это открытие начали использовать в оптике для устранения нежелательных эффектов (бликов, отражений) и для уменьшения яркости света. Компания стала производить поляризационные линзы для приборов и военной промышленности, а также солнцезащитные очки.
Полароид - начало истории бренда

Очки Polaroid Eyewear
Герберт Лэнд назвал марку очков Polaroid Eyewear, и по сегодняшний день под таким брендом выпускаются лучшие солнцезащитные очки с поляризационными линзами. Инновационные технологии и ультрамодный дизайн – вот две составляющие успеха этой марки.
Одними из первых Лэндом стали создаваться очки, защищающие глаза от слепящего солнца, для пилотов и спортсменов. В 1970-е года именно на фабрике Polaroid впервые была применена еще одна новая технология: полировка линз на прессе, которая позже стала широко использоваться в оптике.
В 1985 году Эдвин Лэнд в соавторстве с теннисистом Борисом Бейкером создали известную всему миру модель очков - «авиаторы».
Полароид - очки

В 90-е и 2000-е годы Polaroid постоянно внедряет новые разработки на оптический рынок: каждая новинка пользуется бешеной популярностью, а бренд становится самым продаваемым в Восточной Европе.
В 2010 году компания выпускает фирменные линзы UltraSight™, состоящие из 9 слоев: поляризационный светофильтр, поглотители вредных УФ-A, УФ-B и УФ-C лучей, амортизационные и защищающие от повреждений покрытия. В итоге получилась инновационная линза с невероятными качествами: легкая, гибкая, устойчивая к ударам, царапинам и другими нагрузкам, и при этом эффективно убирающая солнечные блики и лучи!
Полароид - фирменные линзы UltraSight™

Солнцезащитные очки от Polaroid Eyewear популярны у тысяч людей по всему миру в течение более полувека благодаря своим непревзойденным оптическим характеристикам.

«Фабрика изобретений»
Управляя компанией Polaroid бессменно на протяжении 43 лет, Лэнд идет по пути совершенствов

Polaroid - это... Что такое Polaroid?

Polaroid Corporation
Polaroid logo.svg
Год основания

1937

Расположение

Соединённые Штаты Америки Миннетонка, штат Миннесота (США)

Отрасль

фотоматериалы, фототехника, электроника

Продукция

фотоплёнка, фотоаппараты, принтеры, сканеры, портативные DVD-плееры, LCD-телевизоры, цифровые фоторамки, солнцезащитные очки

Сайт

Polaroid

«Polaroid Highlander Model 80A» Соединённые Штаты Америки «Polaroid Electric Eye 44» «Polaroid 636 Closeup» производился по лицензии в СССР

Polaroid Corporation — американская компания, занимающаяся производством фототехники и бытовой электроники (LCD-телевизоры, портативные DVD-плееры, цифровые фоторамки). Наиболее широко известна как производитель фотоаппаратов, позволяющих делать моментальные снимки.

История

Основатель компании Polaroid, доктор Эдвин Лэнд, родился в 1909 году в Бриджпорте (штат Коннектикут). Его дедушка и бабушка Соломоновичи эмигрировали в США из Украины в 1880-х годах. С раннего детства Эдвин Лэнд экспериментировал со светом, калейдоскопами и стереоскопами, что позволило ему уже в 1929 году, будучи студентом Гарвардского университета, разработать и сконструировать первый в мире поляризующий материал для коммерческих нужд. Он стал первым, кто использовал принципы поляризации во многих потребительских товарах: настольных лампах, 3D-очках, ЖК-экранах для калькуляторов и компьютеров, и, наконец, солнцезащитных очках. По количеству полученных патентов на изобретения — 535 — доктор Эдвин Лэнд уступал только Томасу Эдисону. За вклад в развитие отечественной науки в 1963 году Эдвин Лэнд был удостоен высшей гражданской награды США — Президентской Медали Свободы.

Компания Polaroid была образована в 1937 году, и первая пара очков была продана уже в конце 1930-х годов. Спрос возрастал, и вскоре продукция Polaroid пересекла границы Европы и Азии. В 1948 году фирма Polaroid производит фотоаппараты, которые сразу после съёмки выдают готовый снимок. Для этого фирма выпускала специальные аппараты и специальные кассеты к ним. Кассета содержит фотографический материал или комбинацию из фотографических материалов и реактивов, дающих в результате позитивный снимок на бумажной подложке. Именно это изобретение сделало компанию известной, но наиболее важными все-таки являются изобретения рентгеновской пленки, прибора ночного видения и т. д., именно во время этого продуктивного периода компания заслужила звание «фабрики изобретений». Пик популярности фотоаппаратов фирмы пришелся на 1980—1990-е годы. С 1977 по 1979 год компания выпускала и обращаемую киноплёнку формата Super 8 (Polavision), а c 1983 года — аналогичную 35-мм обращаемую фотоплёнку Polachrome. К 2000 году продукция компании перестала выдерживать конкуренцию с цифровой фотографией.

В октябре 2001 года Polaroid начала свою первую процедуру банкротства. В течение года после этого большая часть бизнеса Polaroid была продана компании Imaging Corporation, принадлежавшей Bank One.

В 2003 году компания вышла на рынок бытовой электроники и начала выпускать портативные DVD-плееры и LCD-телевизоры.

В апреле 2005 года компания PGW приобрела Polaroid за 426 миллионов долларов у фирмы Imaging Corporation.

Компания Polaroid 19 декабря 2008 года объявила себя банкротом, прибегнув к 11-й статье закона США о банкротстве. В самой компании говорят, что банкротство носит технический характер и Polaroid продолжит работать, а 11-я статья позволит компании провести финансовую реструктуризацию[1].

В январе 2009 года на выставке CES 2009 компания показала цифровой фотоаппарат «Polaroid PoGo Instant Digital Camera». Отличительной особенностью этой модели является встроенный в неё цветной принтер. Таким образом, компания пытается возродить интерес к моментальной фотографии в эпоху цифровых технологий[2].

5 января 2010 года креативным директором Polaroid стала певица Lady Gaga[3], и в январе 2011 года были представлены первые плоды их сотрудничества - новый модельный ряд Polaroid Grey Label и первый продукт этой линейки - портативный принтер Polaroid GL10[4].

В 2012 году компания Polaroid вернулась на российский рынок с новыми моментальными фотокамерами - Polaroid Z340[5] и Polaroid PIC300, а также упомянутым выше карманным принтером Polaroid GL10.

См. также

Примечание

Ссылки

История очков Полароид - энциклопедия Ochkov.net

Самые первые очки «Полароид» с поляризацией были проданы в 1935 году. Компания же была создана спустя два года. Сегодня это большая корпорация, которая специализируется на оптической продукции всех видов. Очки выпускаются под брендом Polaroid Eyewear. Рассмотрим историю его создания и основные преимущества.

Где появились очки «Полароид»?

Кто придумал очки Polaroid и когда это произошло? Начало бренду было положено в 1929 году изобретением синтетического поляризатора света. Автором разработки стал американец Эдвин Лэнд. Он с самой молодости увлекался калейдоскопами, стереоскопами и другими приборами, с помощью которых создаются необычные оптические явления. Впоследствии он создал материал с эффектом поляризации, который стал использовать в коммерческих целях. Первая пара солнцезащитных очков Polaroid была продана в 1935 году, а в 1937-ом Эдвин Лэнд создал корпорацию Polaroid. Сегодня в нее входит множество компаний, каждая из которых специализируется на определенной оптической продукции: очковая оптика, цифровая аппаратура, фототехника и пр.

В 1939 году на Всемирной выставке, которая прошла в Нью-Йорке, Лэнд презентовал первые в истории очки, предназначенные для просмотра кинофильмов в 3D-формате. В 40-х годах организуется серийное производство поляризационных линз для спортсменов и авиаторов. Уже в 1950 году выходит коллекция солнцезащитных очков под названием Cool Ray. Еще через несколько лет мир увидел модель Windsor, которая сегодня считается культовой.

Компания продолжала радовать поклонников новыми коллекциями, но при этом не забывала о совершенствовании собственных технологий. В 70-х годах специалисты корпорации применили на новом заводе метод полировки линз на прессе. Благодаря этому повысилось качество и функциональность оптических изделий. В 1985 году появились очки-авиаторы от «Полароид». Они стали результатом труда дизайнеров компании и теннисиста Бориса Беккера. Особенность модели в том, что она была со сменными линзами.

В начале 2000-х компания выпустила первые очки для коррекции зрения. В 2012 году в честь своего 75-летия фирма создала уникальную ретро-коллекцию «Лучшее под солнцем». В ней отразилось все наследие корпорации. В этом же году бренд Polaroid Eyewear был приобретен компанией Safilo Group. Сегодня очки фирмы «Полароид» приобретают преимущественно для занятий спортом. Но выпускается и большое количество солнцезащитных повседневных моделей, а также очковой оптики для людей с дефектами рефракции.

Особенности поляризационных очков «Полароид»

Солнцезащитные очки марки Polaroid с поляризацией не просто защищают глаза от солнца. Они еще блокируют блики. Человек видит окружающие предметы после их отражения. Световые лучи попадают в глазные яблоки под разными углами. Вертикальные относятся к положительному свету, «полезному», так как они передают основную информацию об окружающем мире. Лучи горизонтального типа называются «вредными», потому что они создают блики. В результате изображение искажается. Человек видит его не полностью. Обычные солнцезащитные очки снижают интенсивность светового потока, то есть затемняют картинку. Поляризационные линзы препятствуют появлению отсветов.

Очки «Полароид» имеют защитный слой, обеспечивающий эффект поляризации. Поэтому такую оптику выбирают спортсмены, водители и рыболовы. Именно их часто беспокоят блики от асфальта, снега, воды и других гладких поверхностей. Производитель может включить поляризацию и в структуру материала линз. Независимо от метода производства, такие очки повышают качество изображения и его контрастность, устраняют блики и снижают нагрузку на глаза.

Преимущества солнцезащитных очков Polaroid

Изготавливаются они только из высококачественных материалов, безопасного сырья с помощью инновационных технологий, которые постоянно модернизируются. Это не все преимущества. В их числе:
большой выбор оправ для детей и взрослых;
комфорт ношения;
оригинальные дизайны, которые сочетаются с различными образами.
Приобретайте очки с поляризацией в специализированных магазинах. При покупке проверьте, есть ли на них поляризационный слой. Поверните изделие на 90° и посмотрите сквозь линзу на экран телефона. Изображение должно быть очень плохим. Это значит, что очки с поляризационным слоем. Если качество картинки не изменится, перед Вами подделка. Большой выбор разнообразных моделей от Polaroid Вы найдете в нашем интернет-магазине.

История Polaroid (статья плюс ролик) / Хабр

Мгновенную фотографию сейчас может снять любой смартфон. Пара прикосновений и где-то в другом городе мама знает, что вы покушали. Но, несмотря на это, руки тянутся к старым добрым Полароидам, которые с приятным скрежетом выдают настоящую аналоговую фотографию.

Интерес к ретро коснулся всех сфер. Во многом это связано с тем, что люди, родившиеся в восьмидесятых-девяностых сейчас достигли возраста «раньше трава была зеленее» и им хочется вернуться к вещам, что когда-то оставили воспоминания на всю жизнь. Эти люди сегодня платежеспособны, а такой шанс акулы маркетинга упустить никак не могут. Ну а что до рожденных в двухтысячных и ностальгирующих по временам, в которых никогда не жили… Ну, психологи говорят, что это нормально.

Но есть здесь кое-что еще. Многие изменения, навязанные технологическими компаниями, незаслуженно вытеснили своих прародителей. Как моноблок убил раскладушки, так и цифра вытеснила аналоговое фото в касту фетишистов. Но предпосылки для возвращения моды на мгновенную фотографию есть, особенно в общем потоке моды на ретро.

На такой благоприятной волне было объявлено о возрождении компании Полароид Ориджиналс, которая остановила свою деятельность в 2008-м году. Предприниматели, поверившие в возможность вернуть Полароиду часть былой славы, говорят, что в сегодняшнем цифровом мире все больше растет спрос на реальные вещи, существующие за узкими рамками смартфона. Остин Клеон в книге «Кради как художник» описывал десять уроков креативности, один из которых касался именно противопоставления аналога и цифры.
Остин говорит: «работайте руками».

Человеческому мозгу важно получать результат своей работы. Когда художник создает в неосязаемом пространстве, творческий заряд может быстро иссякнуть. Эту проблему еще только предстоит решить евангелистам виртуальной и дополненной реальности.

История


Компания Полароид была основана Эдвином Лэндом, внуком русских эмигрантов и выпускником Гарварда, в 1937-м году. В основном, компания выпускала товары с поляризационным покрытием: солнцезащитные очки, настольные лампы и другие. Во время Второй Мировой войны компания выпускала ряд товаров для американской армии, включая инфракрасные приборы ночного видения, прицелы для орудий и вектрографы. А вот камеры для моментальных фото стали выпускаться лишь спустя 11 лет в 1948-м.

Однажды в 1943-м году во время отдыха в Санта-Фе трехлетняя дочь Лэнда Дженнифер поинтересовалась, почему нельзя посмотреть фотографию сразу после съемки. Именно этот наивный детский вопрос стал отправной точкой в работе Лэнда над новым типом пленки. Позже Лэнд вспоминал, что разложил в голове все необходимые для реализации технологии условия и компоненты в течение часа. Именно тогда он решил заняться разработкой мгновенной фотографии. Получение патента и реализация идея заняли пять лет.

С 1943-го по 1946-й год разработка мгновенной камеры Полароид держалась в строгом секрете. Одной из главных проблем была прочность кассеты: чтобы добраться до конечного покупателя, ей предстояло проделать путь от конвейера, через склады, грузовики, магазины, сумки и многочисленные кривые руки, при этом не треснув и не испортившись от удара или нажатия. Не говоря уже о перепадах температур и других факторах.

Но решение было найдено и 21 февраля 1947-го года была представлена первая камера для мгновенной фотографии. А уже в 48-м году в центральный универмаг Бостона поступила первая коммерческая модель «Model 95», которая была способна делать лишь снимки в серых оттенках и имела важное ограничение: необходимо было ждать ровно 60 секунд до того, как отклеить слой негатива с фотографии. Не смотря на то, что по качеству камера не превосходила уже существующие системы, а от фотографа требовала крайней внимательности, покупатели были довольны. Первая партия была раскуплена за считанные минуты.

По настоящему контрастная черно-белая (а не серо-серая) пленка Полароид вышла два года спустя в 1950-м году. Переход к черно-белому цвету требовал дополнительного ручного вымачивания проявленного изображения с использованием полимерного покрытия, чтобы предотвратить потемнение фотографии. А уже в 1957-м году Нью-Йорк Таймс назвал мгновенную фотографию равной по качеству лучшим работам, вышедшим из обычных проявочных комнат.

Несмотря на небывалую популярность моментальной камеры, Лэнд не верил в маркетинг. Он говорил, что маркетинг нужен для заведомо плохих товаров. Его подход был таким: нужно показать людям что-то новое и ненужное до этого момента так, чтобы к концу демонстрации те непреодолимо захотели получить этот продукт. Поэтому он превратил ежегодные собрания в компании Полароид в своего рода шоу. Лэнд поднимался на сцену, показывал новую камеру, рассказывал о ее возможностях. И к концу собрания зрители просто мечтали получить такую камеру.

Возможно вы заметили здесь некоторое сходство с презентациями продуктов Эппл. Стив Джобс следил за развитием компании Полароид в молодости, и однажды даже подтвердил, что в основе Эппл лежит та же бизнес-модель. В семидесятых и начале восьмидесятых он несколько раз посещал штаб-квартиру компании Полароид, чтобы пообщаться с Лэндом.

Производство Полароид в СССР


Фотоаппараты Полароид собирались в СССР, а затем и в России. В 80-х годах, во время одной из командировок в США, советский физик-ядерщик вицепрезидент Академии Наук СССР академик Евгений Велихов на одной из встреч познакомился с тогдашним президентом компании Полароид Макалистером Буфом, и тот предложил ему наладить совместное производство в СССР.

Так, в 1989-м году, по инициативе Академии Наук СССР было организовано совместное предприятие Светозор, которое на протяжении последующих десяти лет выпускало модели Supercolor 635CL и 636 Closeup. Эти модели не отличались функционально и имели различия только в форме корпуса. Производство началось всего с десятка штук и двух мастеров-сборщиков, оборудование было выставлено в конвейер, но поначалу работать было некому. Два человека попеременно меняли операции от сборки до тестирования.

Изначально планировалось выпустить 350 000 камер в течение шести лет, но спустя пять лет предприятие рапортовало о том, что объемы производства достигли двухсот тысяч фотоаппаратов в год. Но и этого не хватало, потому что продажи собранных на Западе Полароидов на территории бывшего СССР дотягивали до одного миллиона штук в год, не считая произведенных Светозором партий.

Кстати, не все компоненты для сборки доставлялись из-за границы. Например, электронный блок управления вспышкой производился на обнинском заводе Сигнал, который был единственным, помимо заводов в Малайзии и Шотландии, где производили электронику для Полароида.

Наши дни, Impossible Project


В 2001-м году Полароид объявил о своем банкротстве дважды и был перепродан трижды. Казалось, что эре Полароида пришел конец. Но все же находились энтузиасты, проявлявшие интерес к устаревшим фотографиям. И в 2009-м году последний завод по производству Полароидов был куплен тремя предпринимателями и получил название Невозможный Проект (The Impossible Project). Его все еще можно назвать экспериментальным, но у проекта уже сейчас много сторонников и почитателей. И тут стоит вспомнить еще одну фразу Эдвина Лэнда: «Не нужно делать то, что может сделать каждый».

Благодаря Импоссибл Проджект, в 2017-м году, впервые за долгое время, вышла новая камера с хорошо знакомой надписью «Полароид». Она называется OneStep 2. Камера делает моментальные фотографии, в ней есть таймер, вспышка и USB порт для зарядки. OneStep 2 еще не поступила в продажу, но доступна для предзаказа. В камере используется пленка Ай-тайп, которая изначально создавалась для оригинальной камеры Impossible Project I-1.

В период с 2008-го года различные компании могли получить лицензию на использование патента на технологии Полароид. Но в 2017-м году компания-учредитель Импоссибл Проджект выкупила все патенты Полароид, а также все права на интеллектуальную собственность. Что все это значит? Это значит, что скоро можно будет купить новую камеру Полароид всего за 99 $.

Технология


Желание дочери Лэнда потребовало не только создания нового типа пленки, но и камеры с иным механизмом производства фотографии. Главным элементом системы стала пленочная кассета, содержащая как негатив, так и приемный слой позитива, соединенные резервуаром с реагентами (включая гидроксид натрия) для проявки. Этот резервуар называли коконом. При выходе из камеры пара роликов в основании камеры сжимали пленку, разрушая стенку резервуара, после чего реагент растекался по области изображения. По мере распространения реагентов химикаты удаляли незасвеченный галогенид серебра с негатива, выводили его на слой позитива в меньшем количестве, создавая конечное изображение. И по по сей день процесс существенно не изменился.

Снаружи снимок защищен прозрачной пленкой.
Ниже — фиксаж.
Еще ниже находится буферный слой. Он задерживает проникновение веществ фиксажа, пока ниже проходит реакция с реагентом.
Следующим идет приемный слой бумаги, где формируется финальное позитивное изображение из красителей с нижних слоев.
Под ним — реагент.
Шесть следующих слоев — это чередующиеся эмульсионные слои и слои с проявляющей краской.
Три эмульсионных слоя чувствительны к красному, зеленому и синему цветам. Они работают как негативы для слоев с голубой, пурпурной и желтой красками (или, если в более привычных терминах, циана, мадженты и желтого), лишая тех способности к переносу на бумагу. Например, фотография синего неба затронет синюю эмульсию, которая заблокирует всю жёлтую краску, находящуюся под ней, что позволит пурпурному и голубому слоям перейти на поверхность позитива, сформировав синий цвет.

Ролик


В формате статьи эту историю Полароида я подготовил для Гиктаймс, но изначально мы делали ролик, который оставил ниже. В нем закадровый текст с историческими и техническими иллюстрациями, а также с чуть более расширенный сценарий.

Уникальность снимков на Polaroid

Все, что нужно знать о Polaroid

Still Life Blue Guitar © David Hockney

Всем известно, что Polaroid — это снимок, готовый через несколько минут после нажатия кнопки фотоаппарата. Но, с другой стороны, он обладает и еще одной крайне значимой особенностью: каждый полароидный снимок уникален, его нельзя повторить. Разница между ним и обычной фотографией — как между рисунком и гравюрой. Полароид фиксирует мимолетную реальность всего лишь один раз, поэтому он вызывает некоторые импрессионистические порывы — мгновенно запечатлеть момент, сразу же получить результат и понять, что за секунды все уже изменилось.

По общепринятой легенде, идея фотоаппарата, выдающего моментальные снимки, пришла как-то в голову одной трехлетней девочке, которая захотела увидеть снимок сразу после того, как ее сфотографировали, и стала спрашивать, почему это невозможно. Вероятно, многим детям приходил на ум подобный вопрос, но не у всех отцом был гений Эдвин Лэнд, который давно занимался проблемой поляризации света, основал компанию Polaroid и разрабатывал не только линзы для фотоаппаратов и оптику солнцезащитных очков, но и устройства для воздушной разведки и самонаводящихся снарядов. Идея у Лэнда появилась почти сразу же, но на ее реализацию ушло около трех лет.

© Cássio Vasconcellos © Cássio Vasconcellos

В 1947 году Эдвин Лэнд представил первую модель аппарата моментальной фотографии, где пленка после экспозиции прокатывалась между специальными валиками, с помощью которых на нее наносились реактивы для проявки и закрепления изображения: таким образом, она уже была готова для печати. Изобретение было удобным и легким в обращении. Новый фотоаппарат Land 95 уже на следующий год вышел в продажу по цене $89,75, то есть с ориентацией на потребителей среднего класса.

Стоит заметить, что Эдвин Лэнд все-таки хотел вывести полароид из рамок бытового обращения. Он отлично понимал, что имидж значит многое, и совсем не лишним будет вписать свое детище в историю искусства, поэтому он всячески агитировал знаменитых фотографов пользоваться своим изобретением, помогал им устраивать выставки, скупал работы. С конца 1950-х начинает постепенно формироваться знаменитая Polaroid Photography Collection. Уникальное собрание снимков, которые, как уже говорилось, существовали только в единственном экземпляре.

© David Levinthal © David Levinthal

Первым на призыв Лэнда откликнулся пейзажист Ансель Адамс, он тестировал возможности фотоаппарата и впоследствии помогал в формировании коллекции. Были куплены произведения Эдварда Вестона, Поля Странда и т. д. Также коллекцию полароидов начал собирать нью-йоркский МоМА. Это сыграло свою роль в установлении статуса полароида. Далее собрания могли формироваться уже и из малоизвестных, новых имен.

Стоит сказать, что одной из особенностей полароидной фотографии и является тот факт, что по ней трудно определить, профессиональный фотограф ее сделал, начинающий или просто любитель. Полароид не студийная фотография. Она интимная и оттого всегда какая-то теплая и близкая. Она зависит лишь от взгляда, света и одного нажатия кнопки.

Первые черно-белые полароиды из-за плотности карточки и уже забытого, трепетного отношения к новинке напоминают старые дагерротипы. Отсюда возникает и винтажная стилистика, например, как у Карла Бадена. Конечно, со временем это чувство проходит, и полароид становится ценен именно своей динамичностью и импрессионистической способностью выхватывать кусочки жизни.

Что касается цветных полароидов, которые появляются с начала 1960-х вместе с пленкой Policolor, то, конечно, интересной является их цветопередача (особенно узнаваема Time Zero Film). Популярность полароидных снимков даже формирует особый стереотипный образ 1960-х годов: кажется, что все тогда было особенно ярким и теплым.

Devil

Devil's Backbone II © Anna Tomczak

Equus © Anna Tomczak

В 1970-е годы начинается фаза технических и эстетических экспериментов. Из снимков складывают полотна, их царапают или исписывают поверхность полароида, как бы споря с его прошлым статусом необратимости и самодостаточности. Позднее открывается возможность перенесения изображения с карточки на другие материалы. При этом были возможны особые эффекты фактуры и объема, как, например, у рыбок Сержио Торнаги.

Полароид даже до сих пор считается чем-то стильным и модным. Работа с ним носит некий соревновательный характер: фотоаппарат распространен и доступен, условия у всех равны, а при этом хочется получить оригинальный результат. Полароид активно использовали Энди Уорхол, Хельмут Ньютон, Роберт Мэпплторп, мастер ню Люсьен Клергю. Существуют портреты Сальвадора Дали работы знаменитого Филиппа Халсмана. Самые известные коллажи принадлежат Дэвиду Хокни, который умело играет с дроблением пространства на ровные полароидные квадратики, создавая при этом удивительную многослойную реальность.

Благодаря своей точной геометричной форме некоторые модели полароидных карточек порождают идеи супрематической абстракции, как у Брела Бруно, фотографирующего, в частности, различные части автобусов. Классикой полароидных снимков являются, конечно, сюжетные «домашние» сценки, как, например работы Барбары Хичкок, ставшей впоследствии директором Polaroid Collection.

Наверное, всеми существующими моментальными фотографиями можно было бы покрыть половину земного шара. Ведь полароид, несмотря на банкротство выпускающей компании, популярен и по сей день, и именно не новый аппарат, а старый — чем старее, тем интереснее, поскольку все это отлично вписывается в ностальгическую моду на винтаж и в общий постмодернистский дискурс как особо значимый бренд прошлого.

Winter © Cathleen Naundorf

Winter © Cathleen Naundorf

Summer © Cathleen Naundorf

Summer © Cathleen Naundorf

Winter © Cathleen Naundorf

Winter © Cathleen Naundorf

© Cássio Vasconcellos © Jesseca Ferguson © Ellen Carey © Ellen Carey © Jesseca Ferguson © Jesseca Ferguson Electric Fountain © Jim McHugh Electric

Electric Fountain © Jim McHugh Electric

© Jim McHugh © Jesseca Ferguson © Joyce Tenneson © Joyce Tenneson © Joyce Tenneson © Luciano Franchi de Alfaro III

© Luciano Franchi de Alfaro III

© Michel Medinger © Masami Mori © Masami Mori The Real Art is Life © Peggy Hartzell

The Real Art is Life © Peggy Hartzell

African Seaweed © Anna Tomczak

African Seaweed © Anna Tomczak

Self-Portrait © Ansel Adams

Self-Portrait © Ansel Adams

Corsage © Cathleen Naundorf

Corsage © Cathleen Naundorf

© David Hockney © David Hockney © Christopher James Grace © Sandi Fellman © Grant Hamilton © J. Wayne Olson © John Wood Jupiter © Anna Tomczak © Natale Zoppis Fern Spring © Ansel Adams

Fern Spring © Ansel Adams

© Lucas Samaras © Micaela Garzoni © Lynn Butler

Всё, что нужно знать о Polaroid — «Фотоистория»

Всем известно, что Polaroid — это снимок, готовый через несколько минут после нажатия кнопки фотоаппарата. Но, с другой стороны, он обладает и ещё одной крайне значимой особенностью: каждый полароидный снимок уникален, его нельзя повторить. Разница между ним и обычной фотографией — как между рисунком и гравюрой. Полароид фиксирует мимолётную реальность всего лишь один раз, поэтому он вызывает некоторые импрессионистические порывы — мгновенно запечатлеть момент, сразу же получить результат и понять, что за секунды всё уже изменилось.


Still Life Blue Guitar © David Hockney

По общепринятой легенде, идея фотоаппарата, выдающего моментальные снимки, пришла как-то в голову одной трёхлетней девочке, которая захотела увидеть снимок сразу после того, как ее сфотографировали, и стала спрашивать, почему это невозможно. Вероятно, многим детям приходил на ум подобный вопрос, но не у всех отцом был гений Эдвин Лэнд, который давно занимался проблемой поляризации света, основал компанию Polaroid и разрабатывал не только линзы для фотоаппаратов и оптику солнцезащитных очков, но и устройства для воздушной разведки и самонаводящихся снарядов. Идея у Лэнда появилась почти сразу же, но на её реализацию ушло около трёх лет.


© Cássio Vasconcellos

В 1947 году Эдвин Лэнд представил первую модель аппарата моментальной фотографии, где плёнка после экспозиции прокатывалась между специальными валиками, с помощью которых на неё наносились реактивы для проявки и закрепления изображения: таким образом, она уже была готова для печати. Изобретение было удобным и легким в обращении. Новый фотоаппарат Land 95 уже на следующий год вышел в продажу по цене 89,75 долларов, то есть с ориентацией на потребителей среднего класса.

Стоит заметить, что Эдвин Лэнд всё-таки хотел вывести полароид из рамок бытового обращения. Он отлично понимал, что имидж значит многое, и совсем не лишним будет вписать свое детище в историю искусства, поэтому он всячески агитировал знаменитых фотографов пользоваться своим изобретением, помогал им устраивать выставки, скупал работы. С конца 1950-х начинает постепенно формироваться знаменитая Polaroid Photography Collection. Уникальное собрание снимков, которые, как уже говорилось, существовали только в единственном экземпляре.


© David Levinthal

Первым на призыв Лэнда откликнулся пейзажист Ансель Адамс, он тестировал возможности фотоаппарата и впоследствии помогал в формировании коллекции. Были куплены произведения Эдварда Вестона, Поля Странда и т. д. Также коллекцию полароидов начал собирать нью-йоркский МоМА. Это сыграло свою роль в установлении статуса полароида. Далее собрания могли формироваться уже и из малоизвестных, новых имен.


© David Levinthal

Стоит сказать, что одной из особенностей полароидной фотографии и является тот факт, что по ней трудно определить, профессиональный фотограф ее сделал, начинающий или просто любитель. Полароид не студийная фотография. Она интимная и оттого всегда какая-то тёплая и близкая. Она зависит лишь от взгляда, света и одного нажатия кнопки.


© Joyce Tenneson

Первые чёрно-белые полароиды из-за плотности карточки и уже забытого, трепетного отношения к новинке напоминают старые дагерротипы. Отсюда возникает и винтажная стилистика, например, как у Карла Бадена. Конечно, со временем это чувство проходит, и полароид становится ценен именно своей динамичностью и импрессионистической способностью выхватывать кусочки жизни.


© Joyce Tenneson

Что касается цветных полароидов, которые появляются с начала 1960-х вместе с пленкой Policolor, то, конечно, интересной является их цветопередача (особенно узнаваема Time Zero Film). Популярность полароидных снимков даже формирует особый стереотипный образ 1960-х годов: кажется, что все тогда было особенно ярким и тёплым.


© Joyce Tenneson

В 1970-е годы начинается фаза технических и эстетических экспериментов. Из снимков складывают полотна, их царапают или исписывают поверхность полароида, как бы споря с его прошлым статусом необратимости и самодостаточности. Позднее открывается возможность перенесения изображения с карточки на другие материалы. При этом были возможны особые эффекты фактуры и объема, как, например, у рыбок Сержио Торнаги.

Полароид даже до сих пор считается чем-то стильным и модным. Работа с ним носит некий соревновательный характер: фотоаппарат распространён и доступен, условия у всех равны, а при этом хочется получить оригинальный результат. Полароид активно использовали Энди Уорхол, Хельмут Ньютон, Роберт Мэпплторп, мастер ню Люсьен Клергю. Существуют портреты Сальвадора Дали работы знаменитого Филиппа Халсмана. Самые известные коллажи принадлежат Дэвиду Хокни, который умело играет с дроблением пространства на ровные полароидные квадратики, создавая при этом удивительную многослойную реальность.


Devil's Backbone II © Anna Tomczak

Благодаря своей точной геометричной форме некоторые модели полароидных карточек порождают идеи супрематической абстракции, как у Брела Бруно, фотографирующего, в частности, различные части автобусов. Классикой полароидных снимков являются, конечно, сюжетные «домашние» сценки, как, например работы Барбары Хичкок, ставшей впоследствии директором Polaroid Collection.


Equus © Anna Tomczak

Наверное, всеми существующими моментальными фотографиями можно было бы покрыть половину земного шара. Ведь полароид, несмотря на банкротство выпускающей компании, популярен и по сей день, и именно не новый аппарат, а старый — чем старее, тем интереснее, поскольку всё это отлично вписывается в ностальгическую моду на винтаж и в общий постмодернистский дискурс как особо значимый бренд прошлого.

Источник: prophotos.ru

Какая самая лучшая камера Polaroid? - Поддержка Polaroid

Хотите купить камеру Polaroid и не уверены, какую из них выбрать? Прочтите здесь, чтобы узнать, какая камера Polaroid самая лучшая.

Потребности каждого фотографа уникальны, но после небольшого исследования различий между каждой моделью камеры вы сможете решить, какая модель лучше всего соответствует вашему стилю. Вот сравнение 5 наиболее распространенных типов камер Polaroid:

  1. Камера Polaroid Now
  2. Камера Polaroid OneStep + i-Type
  3. Polaroid OneStep 2 Камера i-Type
  4. Каркасные камеры Polaroid 600
  5. Камеры Polaroid SX-70

  • 1.Камера Polaroid Now

Последняя камера Polaroid сочетает в себе простоту использования и творческий подход. Более чистый и дружелюбный дизайн, сохраняя при этом культовый характер и индивидуальность оригинального OneStep (1977).

  1. Интуитивно понятный дизайн «наведи и снимай»
  2. Автофокус с автоматическим выбором объектива (стандартный и портретный)
  3. Встроенный режим двойной экспозиции
  4. Более яркие фотографии в условиях низкой освещенности с более точным контролем окружающей среды
  5. Мощная встроенная вспышка (с функцией коррекции)
  6. Улучшенный алгоритм вспышки для выравнивания фона и переднего плана
  7. Более точное измерение расстояния
  8. Контроль экспозиции светлее / темнее
  9. Срок службы батареи 60 дней (перезаряжаемый через USB)
  10. Встроенная функция автоспуска
  11. Предлагает самый широкий выбор пленок: совместим со всеми пленками i-Type и упаковками из 600 пленок.
  12. Доступен в разных цветах.

Идеально для: начинающих и начинающих фотографов. Всего несколько кнопок и простой, интуитивно понятный дизайн - все, что вам нужно, и ничего лишнего.

Купить камеру Polaroid Now

Подробнее о камере Polaroid Now Camera

  • 2. Камера Polaroid OneStep + i-Type

Камера OneStep + - лучшая камера, доступная в настоящее время от Polaroid.Он сохраняет такую ​​же простоту использования, надежность, длительное время автономной работы и мощную вспышку, как OneStep 2, но добавляет целый ряд новых функций и творческих возможностей. Вы можете делать больше с аналоговой мгновенной фотографией, чем когда-либо прежде, с новым портретным объективом и 6 дополнительными творческими режимами съемки в приложении Polaroid, включая полностью ручной режим (при подключении через Bluetooth к вашему смартфону).

  1. Интуитивно понятный дизайн «наведи и снимай»
.

Как напечатать фотографии Polaroid без камеры Polaroid и сделать коллаж с сердцем или монтаж в два простых шага

С тех пор, как я увидел эту фотографию коллажа сердца Polaroid, плавающую в Интернете, я был одержим созданием такого же эффекта в своей квартире ,

Проблема заключалась в том, что у меня не было камеры Polaroid, и я не хотел ее покупать. Я не хотел везде носить с собой фотоаппарат Polaroid и цифровой фотоаппарат. Я не хотел думать перед тем, как сделать снимок: стоит ли на этом полароид? Я хотел, чтобы все мои фотографии были в цифровом формате.

Я никогда не покупал камеру, но я воссоздал свой собственный коллаж в форме сердца на полароиде в своей спальне.

Шаг первый: загрузите Polaroid Image Maker

Во-первых, вам необходимо загрузить программу Polaroid Image Maker с http://www.poladroid.net/. Это бесплатно!

Программа очень симпатичная сама по себе. Вы перетаскиваете изображение, на которое хотите применить эффект Polaroid. Затем вам нужно подождать, пока Polaroid «разовьется». Вы можете проявлять только 10 изображений за раз, потому что именно столько пленки может снимать настоящий Polaroid за один раз.Если вы хотите развиваться дальше, вам придется перезапустить программу, но это не имеет большого значения.

Если ваше изображение больше квадрата, программа автоматически обрезает объект, чтобы он поместился в рамке Polaroid. Если на исходной фотографии ваш объект находится сбоку, возможно, вам придется самостоятельно обрезать фотографию, а затем повторить попытку с помощью Polaroid Image Maker, чтобы центрировать объект в кадре.

В программе также есть возможность добавления эффекта старения. Если вы выберете эту опцию, по краям кадра или по краям изображения появятся «грязные отпечатки пальцев».Вы можете повозиться с опцией и убедиться, нравится она вам или нет.

В целом программа очень безболезненна и приятна в использовании. Моя любимая часть - это расположить 10 картинок на рабочем столе и наблюдать, как они все развиваются. Программа подает звуковой сигнал, когда фото готово. Вы можете указать файл, в котором программа будет автоматически сохранять законченное изображение.

Шаг 2. Используйте Mpix.com для печати

Когда вы закончите выбор и разработку своих поляроидов, пора печатать!

Когда я выяснял это самостоятельно, я обнаружил, что было довольно сложно определить, какого размера было исходное изображение Polaroid.Это зависело от пленки и камеры. Я провел небольшое исследование в Интернете и пришел к выводу, что некоторые фотографии были размером 3 1/4 x 4 1/4 дюйма, а некоторые - 4 x 5 дюймов.

Я провел еще несколько исследований, чтобы найти, какой фото-сервис будет создавать фотографии такого размера. Видимо, не многие. В итоге я выбрал http://www.mpix.com/.

Я использую их вариант для отпечатков 19 центов 4 x 5. Это их самая дешевая печать без излишеств. Они выходят на Kodak Professional Paper и выглядят великолепно. Mpix уже отлично справляется с профессиональными отпечатками, и вы получаете такое же качество с этими маленькими самодельными поляроидами.

Вы всегда можете сначала распечатать несколько экземпляров, чтобы увидеть, как они вам нравятся, а потом заказать еще несколько экземпляров. Я уверен, что вы останетесь довольны результатами. Когда мои пришли по почте, мне не терпелось их повесить.

Варианты подвеса

Малярная лента

Для размещения фотографий на стене я рекомендую взять малярный скотч синего цвета.

Это низкий клей, что означает, что он не очень липкий. Вы можете прикрепить его к обратной стороне ваших фотографий, а затем удалить ленту, не повредив фотографию или стену.Это здорово, если вы сделаете ошибку или захотите позже переместить фотографию.

Просто оторвите кусок размером около 3 дюймов и сделайте из него петлю. Положите его на обратную сторону фотографии и приклейте к стене. Вуаля!

Фотоклипы

Фотоклипы - еще один отличный способ разместить фотографии на стене. Они работают, обрезая любую сторону фотографии, а затем сам зажим прикрепляется к стене с помощью кнопки или гвоздя.

Они не так хороши, как малярный скотч, потому что зажимы могут немного деформировать фотографии.Вы также должны проделать небольшие отверстия в стене, так что имейте это в виду, если вы находитесь в квартире и это может быть проблемой.

Кроме того, если вы планируете переместить фотографии позже, оставшиеся отверстия в стене могут быть неприглядными. Они также могут быть дорогими, если вы планируете показывать много фотографий.

Тем не менее, с помощью фотоклипов вам будет проще разместить фотографии на стене без особых хлопот.

Заключение

В целом, я надеюсь, что это руководство было полезным, и теперь вы пойдете и распечатаете свои собственные снимки Polaroid без камеры Polaroid.

Для большего вдохновения посмотрите эти другие настенные коллажи от Polaroid. Дайте волю своему воображению!

.

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о