Поп арт фон: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

вечный праздник – Галерея дизайна и архитектуры

Диско, слепящие прожектора и вечная суббота – такой обрушилась на мир эпоха поп-арта. Он стал ярким реверансом в сторону масскульта и предметов, окружающих нас в повседневной жизни. «Любой предмет может стать предметом искусства», – провозгласил поп-арт. Стоит ли удивляться, что яркий, невероятно позитивный интерьерный поп-арт не утратил своей актуальности по сей день?

Оды массовой культуре пришли на смену увлечению абстракциями. Предельная конкретика и вычурная яркость – главные черты поп-арта. Продукты питания, образы из рекламы, герои и стилистика комиксов – все это не просто находило свое отражение в стиле, а становилось во главу угла, делалось центральным сюжетом. Именно поэтому с поп-артом чаще всего ассоциируются яркие рисованные постеры, без которых действительно не обходится ни один интерьер в этом стиле.

Масскульт широкими мазками

Творчество на ладони, поп-арт ищет вдохновение в простых вещах и создает шедевры, казалось бы, из ничего. Именно эпоха 60-х подарила нам популярное и сегодня кресло Egg и не менее популярное кресло Bubble, картины в стиле Уорхола и пластинки, развешанные по стенам. Мебель перестала быть строгой: впервые в истории дизайна она оказалась полноценным элементом декора, в котором форма не менее важна, чем содержание. Впервые мебель позволила себе стать яркой и вызывающей. И если интерьер создают детали, то поп-арт просто состоит из одних деталей.

Если говорить о типичных для этого стиля элементах интерьера, то это диван и кресла необычных форм или цветов, с разноцветными подушками, низкие столики с глянцевой поверхностью, на стенах – постеры, сюжеты из комиксов, фотографии и рисунки знаменитостей.

Цвет и свет

Поп-арт – стиль яркости и контрастов. Это стиль, который делают цвет и детали. Но и того и другого должно быть в избытке.
Цвета поп-арта – яркие, активные, но не классические. Это цвета поп-культуры, диско-стиля, цвета очков модников и прожекторов дискотек. Идеальный стиль для тех, кто не знает, как сочетать цвета: в интерьере поп-арт это вовсе не обязательно. Цвета могут сочетаться, а могут быть совершенно несочетаемы: если они при этом отвечают требованию яркости, они могут соседствовать в одном помещении или даже на одной стене. Цветовые акценты могут наноситься на полотно комнаты крупными мазками или мелкими вкраплениями. Зачастую они традиционно повторяются в других деталях, но и это условие для поп-арта не такое строгое, как в других стилях.

Куда больше требований предъявляется к освещению. Во-первых, света должно быть много. Романтичный полумрак – точно не про поп-арт. Во-вторых, освещение в таком интерьере предпочтительно нейтральных или холодных оттенков, поскольку теплые желтые лампочки искажают яркие цвета, делая их более мягкими. Часто можно встретить и неоновое освещение. Источники света могут прятаться за декором, но могут и стать частью интерьера: например, часто в поп-арте используются яркие разноцветные люстры и канделябры.

Пластмассовый мир победил

Интерьер в стиле поп-арт может быть очень дорогим, но вообще-то это противоречит идеологии самого направления. Культура массового потребления 60-х годов предполагала выбрать основным материалом пластик. Как и сегодня, это один из самых дешевых материалов, которому при этом можно придать любой, даже самый яркий цвет и любую форму. Пластиковые рамки, пластиковые аксессуары, посуда, пластиковые светильники и, конечно, пластиковая мебель – столы, стулья, кресла.

В поп-арте важную роль играет глянец, как в прямом, так и в переносном смысле, поэтому также очень популярно стекло. Чем больше отражающих поверхностей, тем больше интерьер походит на диско-клуб, а это именно то, что нужно. Глянцевые дверцы шкафов, глянцевые плоские светильники, глянцевые столешницы – отражающие поверхности во всех плоскостях и функциях. Как разновидность стекла имеет место в поп-арте и зеркало. Но не крупные зеркала, а мелкие зеркальные элементы или даже эффект разбитого, растрескавшегося зеркала или зеркальной мозаики – изображения, сложенного из осколков.
Широкое использование принтов в поп-арте сделало активно применяемой и бумагу, особенно картон. Картины, постеры, принты – важнейшие элементы стиля. Ничего не нужно создавать специально: просто распечатать и повесить, как делали 60 лет назад.
Типичный материал для мягкой мебели этого направления – кожа и текстиль как классических (и тогда в дело вступают разноцветные подушки) оттенков, так и ярких.

Лист для творчества

Стены в интерьере поп-арт – лишь фон для творчества. Идеальный фон – это чистый лист, поэтому часто в таком интерьере можно встретить белые стены. Они действительно нейтральны, не отвлекают на себя внимание и успешно презентуют миру все то буйство красок и форм, которое обязательно нанизывается сверху. Нередко используется и темный фон – от серого до черного, поскольку он не хуже, а порой даже лучше оттеняет яркие краски.
В зависимости от идеи интерьера, стены можно покрасить и в яркие цвета. Глаз будет уставать быстрее, но если это помещение не для долгого пребывания, эффект будет очевиден. Такое решение подойдет для ванной комнаты, кухни или определенной зоны помещения. Особенно интересно это выглядит в холле: каждый, кто входит в жилье, будет сражен диско-стилем наповал.
Еще одно популярное в интерьере поп-арт решение расцветки стен – многократно повторяющаяся геометрия. Множество мелких простых фигур, ромбов, треугольников, зигзагов, от которых рябит в глазах. Уже в нашем веке, когда стал популярен стиль лофт, дизайнеры стали все чаще применять для отделки стен кирпичи: фактически они являются теми самыми мелкими, часто повторяющимися прямоугольниками, но при этом хорошо знакомыми современному человеку, понятными и привычными. А цвет потертого кирпича дает именно ту нейтральность, которая нужна как фон для красок.

Расцветка пола в данном случае мало отличается по оформлению от расцветки потолка: поп-арт не делает различий между гранями пространства, с одинаковым успехом нанося краски на стены, пол и даже потолок. Поэтому пол может быть нейтральным, светлым, гораздо реже – темным. А может сам стать предметом искусства или принять соседство разноцветного яркого ковра. Что касается материалов, то чаще всего это плитка или ламинат. Реже – линолеум и совсем редко, в исключительных случаях удачного сочетания классики и авангарда – паркет. Что касается потолка, то идеальный вариант для стиля поп-арт – глянцевый натяжной потолок, отражающий в себе вакханалию красок.

«Лихорадка» в каждом доме

Поп-арт – стиль-экстраверт. Он подходит для помещений, где всегда многолюдно, играет музыка и звучат голоса – гостиной, столовой, даже детской, если вкусы ребенка и требования стиля совпадают. Но и спальня не исключение. И хотя совместить такое яркое направление и идею отдыха непросто, в спальне можно обойтись одним ярким цветом, представленным мелкими деталями, и крупным постером над кроватью. Аналогично можно оформить рабочий кабинет: все яркие и активные детали убрать за спину, выбрать нейтральный фон и всего один яркий акцент. Как в спальне, так и в кабинете стилистику можно поддержать не­обычной формой мебели, обилием зеркал и глянца.

Стиль поп-арт в фотографии

Вы хотите получить оригинальные, стильные и креативные фотографии? Вам надоели стандартные портретные снимки, которые в огромном количестве заполняют Ваш фотоальбом? Тогда обратите свое внимание на яркие фотографии в стиле поп-арт. Это стиль, возникший в середине XX века и моментально ставший популярным, в том числе благодаря творчеству талантливого фотографа, художника и режиссера Энди Уорхола, создававшего потрясающие коллажи из самых неожиданных объектов, начиная от обычных консервных банок и заканчивая гламурными персонажами из шоу-бизнеса.

Сегодня фотографии в стиле поп-арт уже стали классикой современного искусства. Впрочем, такие снимки приходятся по вкусу молодым людям. Любой портрет или просто фотоизображение можно изобразить в стиле поп-арт, при этом результаты получаются весьма нетривиальными, неожиданными и эпатажными.

Особенности стиля поп-арт

Фотоизображения в стиле поп-арт характеризуются очень высокой контрастностью и цветовой насыщенностью вместо привычной пастели и мягкости красок. Такие фотографии уже напоминают своеобразные рисунки из комиксов про знаменитых супергероев. Долгое время искусство, в том числе и фотография, являлось увлечением лишь определенной, художественно просвещенной группы людей. Искусство не могло вызвать интерес широкой аудитории и заявить о себе в мировом масштабе.

Но в 50-е годы прошлого столетия в Великобритании и Соединенных Штатов возникло новое течение в искусстве под названием поп-арт. Именно поп-арт со своей простотой и своего рода «клоунадой» смог оказаться повсюду – на уличных плакатах, в газетах и журналах, на телевидении и даже просто стать украшением домов. Обыденные образы повседневной жизни использовались фотографами и художниками как источник вдохновения для своих произведений.

Основным инструментом фотографа при создании оригинальных изображений в стиле поп-арт является умелая игра с цветом и размером. Банальные и вполне обычные вещи, окружающие нас в повседневной жизни, могут подвергнуться соответствующей обработке и предстать перед зрителем в совершенно ином обличии. Главная задача поп-арта состоит как раз в том, чтобы заставить зрителя изменить угол своего восприятия, увидеть в обычных вещах или портрете что-то новое для себя, некий скрытый смысл. При взгляде на любую картинку, оформленную в стиле поп-арт, зрителю приходится буквально затаивать дыхание. Это необычный и яркий стиль интересен молодежи, а также всем творческим и креативно мыслящим людям.

Фото в стиле поп-арт в Фотошоп

Наиболее простой и удобный способ создать интересные фотоизображения в стиле поп-арт – это воспользоваться инструментами графического редактора AdobePhotoshop. Если Вы, конечно, обладаете соответствующими навыками. Впрочем, особых знаний здесь не понадобиться. Любое фотоизображение можно превратить в картинку в стиле поп-арт, но особенно для этой цели подходит какой-либо портретный снимок с четкими границами. Желательно подобрать такую фотографию, на которой человек смотрел бы прямо в объектив фотоаппарата. Открываем фотоизображение в программе AdobePhotoshop и выполняем всего несколько операций:

Шаг1. Вначале необходимо вырезать объект съемки с фона и расположить его на новом. Если фон однотонный, то стоит воспользоваться инструментом «Волшебная палочка», в противном случае для выделения примените «Перо». Объект и фон должны, таким образом, размещаться на разных слоях. Подготовьте какой-либо яркий фон под слоем с объектом.

Шаг 2. Теперь ваша задача заключается в том, чтобы увеличить контрастность фотоизображения, ведь картинки в стиле поп-арт славятся именно своей высокой контрастностью. На рабочем слое с объектом воспользуйтесь функцией Image ->Adjustment ->Threshold («Изображение – Корректировка – Порог») и во вспомогательном окне установите ползунок с таким расчетом, чтобы сохранилось достаточное количество теней, сам объект должен сохранить свою первоначальную форму и очертания.

Шаг 3. На следующем шаге вы должны выделить те области, которые планируете окрасить в яркие цвета. Каждую из этих областей требуется скопировать на собственный слой. Необходимо дать название каждому слою и изменить режим смешивания на Multiply («Умножить»). Затем поочередно активизируйте каждый слой и зайдите в меню Edit ->Fill («Редактировать – Заполнить»), чтобы щелкнуть по строке Use (»Использовать»). В открывшемся окне нужно выбрать Color («Цвет»), после чего станет доступна палитра цветов, из которой Вы сможете выбрать яркие оттенки на свое усмотрение.

Шаг 4. После того, как Вы дважды щелкните по слою, откроется меню LayerStyle («Стили слоя»), где Вы сможете выбрать заливку цветом. Измените режим смешивания слоев на Color («Цвет») и выберите подходящий цвет. Эту процедуру придется повторить для каждого созданного слоя.

Шаг 5. Наконец, сохраните изображение и сделайте копии окрашенных слоев. Вы сможете легко изменять цвет той или иной области, пользуясь инструментом Hue/Saturation («Оттенки/Насыщенность»).

На самом деле вариантов обработки фотоизображений для оформления их в стиле поп-арт может быть множество. Но все они предполагают работу со слоями и наполнение тех или иных участков фотографии яркими, насыщенными красками.

Поп-арт с помощью Pop Art Studio

Исходное изображение

Adobe Photoshop – это далеко не единственный инструмент для обработки фотографий в стиле поп-арт, во многих графических редакторах можно делать то же самое. Но в силу популярности этого стилевого направления среди современных фотографов и художников сегодня существуют и специализированные программы  для таких фото экспериментов. В частности, большой популярностью пользуется программа Pop Art Studio, с помощью которой можно превратить любую фотографию или рисунок в изображение, стилизованное под поп-арт.

Pop Art Studio работает с различными форматами цифровых изображений (BMP, JPG, GIF, PNG и TIFF) и предоставляет фотографу огромный выбор разнообразных фильтров, градиентов и настроек цветов. Благодаря обилию творческих инструментов можно создавать разные по стилю, цветовой гамме и наличию эффектов фотопортреты, а также делать из собственных фотографий неповторимые коллажи и яркие поздравительные открытки. PopArtStudio помогает профессионалам и любителям фотографии получать уникальные изображения поп-арта, например, с эффектом масляной живописи и акварели или разбиванием фотоснимков на геометрические фигуры.

Как однажды сказал знаменитый художник Энди Уорхол: «Каждый имеет право на свои пятнадцать минут славы». Теперь же у каждого человека имеется уникальная возможность создать такие же оригинальные и яркие фотоизображения в стиле поп-арт, которые делал сам великий мастер, с помощью разнообразных инструментов графического редактора или специализированных программ.

Для фотографа стиль поп-арт хорош тем, что его творчество здесь не ограничивается никакими рамками.  Отсутствие определенных канонов и жестких правил, а также возможность причислить себя к современным, талантливым и ярким фотохудожникам – чем не прельщающая возможность для каждого любителя фотографии.

Портреты в стиле поп арт – красиво и оригинально

История зарождения новой модной тенденции, получившей название Поп-арт, берет своё начало в 50-60 годах прошлого столетия, придя на смену абстрактному экспрессионизму. Автором этого направления считается популярный творческий деятель того времени – Энди Уорхол, который, используя технику шелкографии, искусно преобразил портрет Мерлин Монро.


 Photo: cedroarte.com

В наше время портреты в стиле Поп-арт – это неповторимый подарок и неизменный атрибут обитателей соцсетей, ценящих экспрессию, динамику, креативность и, как правило, отрицающих стандарты. Познакомиться с характерными особенностями стиля поп-арт, а также посмотреть лучшие яркие портреты можно здесь: cedroarte.com.

Этому направлению присущи броские образы, неестественные, но яркие цвета и резкие очертания. Портрет создается профессиональным художником по фотографии заказчика, при этом для достижения максимального сходства с оригиналом влияние творческого порыва минимизируется. Понятно, что любой художник имеет собственное видение и стиль, но основная задача все же заключается в том, чтобы работа понравилась заказчику. В готовом полотне должен прослеживаться подобранный образ. Этому направлению присуща романтика и поэтому многие заказывают работу к годовщине свадьбы, знакомства или первой встрече.

Герою картины не обязательно часами позировать художнику, томиться в процессе рисования, тратить время и терпение. Достаточно предоставить исполнителю фотографию, оговорить цветовую гамму, утвердить эскиз, другие нюансы и уже спустя пару дней забрать заказ. После высыхания холст покрывается тройным защитным слоем глянцевого лака, который предотвращает опасность механического повреждения и воздействия прямых солнечных лучей.

Портрет поп арт – необычный и оригинальный подарок, который займет достойное место в любом помещении. По сути, это настоящее произведение искусства, радующее глаз и дарящее положительные эмоции. Неужели вам было бы неприятно, если бы интерьер вашей комнаты или рабочего кабинета украшала такая картина, да ещё и с вашим изображением? Для эпатажного, красивого, стилистического портрета, найдется место и в спальне, и на кухне, и в гостиной, и даже в офисе.

Учитывая очередной всплеск популярности стилистики поп-арт, у каждого из нас появилась уникальная возможность порадовать свою половинку или родных людей модным, креативным и стильным подарком. Это особенно актуально, если вы не знаете что подарить человеку, у которого уже все есть!

Наталия Пешкова © Gallerix. ru



]]> ]]>

CorelDRAW Graphics Suite - Учебные пособия

Автор: Сьюзан Смит (Suzanne Smith)

В этом уроке с помощью разнообразных линз в Corel PHOTO-PAINT из обычного портрета мы создадим графически выразительное произведение в стиле поп-арт.

  1. Импортируйте изображение в CorelDRAW и нажмите + на цифровой клавиатуре, чтобы создать копию (вы должны увидеть два экземпляра растрового изображения в окне Диспетчер объектов).
  2. Выделите верхнее изображение и выберите Изменить растровое изображение на панели свойств, чтобы перенести изображение в Corel PHOTO-PAINT.
  3. В Corel PHOTO-PAINT щелкните Изображение > Лаборатория вырезов.
  4. С помощью инструмента Выделение обведите контур изображения таким образом, чтобы одна половина зеленой линии шла по контуру изображения, а вторая располагалась на фоновой области, которую мы собираемся удалить.

  5. Выберите инструмент Внутренняя заливка, чтобы залить выделенную область.
  6. Щелкните Просмотр и увеличьте изображение, чтобы проверить точность абриса.
  7. Добавьте недостающие детали изображения или удалите лишние делали фона с помощью инструментов Добавление деталей и Удаление деталей (см. изображение ниже).

  8. По окончании щелкните OK.
  9. В нижней части окна Диспетчер объектов щелкните значок Создание линзы.

  10. В списке выберите линзу Цветовая кривая.

  11. Фильтр Цветовая кривая позволяет производить тоновую и цветовую коррекцию изображения путем настройки отдельных цветовых каналов или всех каналов вместе. Значения отдельных пикселей располагаются вдоль кривой, которая представляет собой баланс теней (нижняя часть графика), промежуточных тонов (средняя часть) и бликов (верхняя часть). Для увеличения контраста создадим S-образную кривую.

  12. По окончании нажмите OK, а затем снова щелкните значок Создание линзы. Выберите линзу Постеризовать.
  13. С ее помощью мы сможем уменьшить количество цветовых значений изображения и таким образом удалить градации и создать более обширные области сплошного цвета. Сдвиньте регулятор Уровень на отметку 2.

  14. Карта градиента (последняя линза, которой мы воспользуемся) позволяет добавлять цветовые оттенки в черно-белое изображение, а также изменять цвета в цветном изображении.
  15. Выделив узел для самых темных пикселей, выберем темно-синий цвет.

  16. По окончании щелкните OK.
  17. В окне Диспетчер объектов щелкните правой кнопкой мыши Карта градиента Линза и выберите Объединить > Все объекты с фоном (Ctrl+Shift+Стрелка вниз).

  18. Вот результат объединения всех слоев. Примечание: получившийся в результате цвет фона будет совпадать с цветом фона в наборе инструментов (мы установили синий цвет для фона перед объединением объектов).

  19. Нажмите кнопку Завершение правки, сохраните изменения и вернитесь в CorelDRAW.
  20. Теперь в CorelDRAW новое отредактированное изображение перекрывает исходное изображение.
  21. Можно на этом закончить (т. е. удалить исходное нижележащее изображение, чтобы уменьшить размер файла), а можно применить эффект прозрачности к верхнему изображению, чтобы сделать детали нижележащего изображения видимыми.

    Итоговое изображение без эффекта прозрачности.

    После использования инструмента Прозрачность в наборе инструментов. Однородная прозрачность была установлена на 30%, чтобы сделать детали нижележащего изображения видимыми.

Как сделать поп-арт портрет в Фотошопе


Фотошоп – поистине замечательный инструмент в руках знающего человека. С его помощью можно настолько сильно изменить исходное изображение, что оно превратится в самостоятельное произведение.

Если Вам не дает покоя слава Энди Уорхола, то этот урок для Вас. Сегодня сделаем из обычного фото портрет в стиле поп-арт, используя фильтры и корректирующие слои.

Портрет в стиле поп-арт

Для обработки нам подойдут почти любые снимки. Трудно заранее представить, как сработают фильтры, поэтому подбор подходящего фото может занять довольно продолжительное время.

Первым шагом (подготовительным) будет отделение модели от белого фона. Как это сделать, читайте в статье по ссылке ниже.

Урок: Как вырезать объект в Фотошопе

Постеризация

  1. Снимаем видимость с фонового слоя и обесцвечиваем вырезанную модель сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+U. Не забываем перейти на соответствующий слой.

  2. В нашем случае на изображении не очень хорошо выражены тени и света, поэтому нажимаем сочетание клавиш CTRL+L, вызывая «Уровни». Сдвигаем крайние ползунки к центру, усиливая контраст, и нажимаем ОК.

  3. Переходим в меню «Фильтр – Имитация – Очерченные края».

  4. «Толщину краев» и «Интенсивность» убираем в ноль, а «Постеризации» придаем значение 2.

    Результат должен оказаться примерно таким же, как и в примере:

  5. Следующий шаг – постеризация. Создаем соответствующий корректирующий слой.

  6. Ползунок перетаскиваем на значение 3. Данная настройка может быть индивидуальной для каждого изображения, но в большинстве случаев, подходит именно тройка. Смотрите на результат.

  7. Создаем объединенную копию слоев сочетанием горячих клавиш CTRL+ALT+SHIFT+E.

  8. Далее берем инструмент «Кисть».

  9. Нам необходимо закрасить лишние участки на изображении. Алгоритм следующий: если хотим удалить черные или серые точки с белых участков, то зажимаем ALT, взяв образец цвета (белого) и красим; если хотим почистить серый цвет, делаем то же самое на сером участке; с черными участками все то же самое.

  10. Создаем новый слой в палитре и перетягиваем его под слой с портретом.

  11. Заливаем слой таким же серым цветом, что и на портрете.

Постеризация завершена, переходим к тонированию.

Тонирование

Для придания цвета портрету будем использовать корректирующий слой «Карта градиента». Не забываем, что корректирующий слой должен находиться в самом верху палитры.

Для раскрашивания портрета нам потребуется трехцветный градиент.

После выбора градиента щелкаем по окошку с образцом.

Откроется окно редактирования. Далее важно понять, какая контрольная точка за что отвечает. На самом деле все просто: крайняя левая тонирует черные участки, средняя – серые, крайняя правая – белые.

Цвет настраивается следующим образом: кликаем дважды по точке и выбираем цвет.

Таким образом, настраивая цвета для контрольных точек, добиваемся нужного результата.

На этом завершим урок по созданию портрета в стиле поп-арт в Фотошопе. Данным способом можно создать огромное количество вариантов расцветки и разместить их на плакате.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Фоновые изображения в стиле поп-арт с помощью SVG и режимов наложения

Из простых линий и полос, сделанных с помощью SVG, из которых можно сформировать плиточное фоновое изображение для веб-страницы, в этом уроке мы создадим более сложные формы, которые вместе с режимами наложения и растровыми изображениями произведут эффект многослойных фоновых изображений в стиле поп-арт. С помощью этих способов можно добиться более богатых визуальных эффектов при меньшем размере кода и большей гибкости, чем при использовании градиентов CSS.

 

Узор шахматной доски

Создать узор шахматной доски с использованием SVG можно при помощи всего двух квадратных элементов, расположенных по диагонали:

<svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg">
    <g fill="#ccc">
        <rect />
        <rect x="25" y="25" />
    </g>
</svg>

Так получается подобный узор:

Который совмещается с растровым изображением:

section#grid {
    background-image:
      url(checkerboard.svg),
      url(grace-kelly.jpg);
  background-size: 100px 100px, cover;
  background-blend-mode: overlay;
}

И создает первый эффект из показанных ниже. Использованному растровому изображению задается покрытие всего элемента, а узору — повторение каждые 100 пикселей по горизонтали и вертикали. Но вместо того, чтобы просто закрывать собой изображение, узор объединяется с изображением в режиме наложения.

Узор в горошек 

Подобным образом можно изобразить узор в горошек, используя пять кругов, созданных с помощью SVG, — один расположить в центре области отображения и остальные четыре — центрами в углах:

<svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg">
    <style type="text/css">
        circle { fill: #f99; }
    </style>
    <circle cx="0" cy="0" r="100"/>
    <circle cx="300" cy="0" r="100"/>
    <circle cx="0" cy="300" r="100" />
    <circle cx="300" cy="300" r="100"/>
    <circle cx="150" cy="150" r="100"/>
</svg>

Это создаст следующий узор:

Этот код сохраняется как circle-grid.svg и совмещается с растровым изображением, являющимся фоном элемента:

section#circles {
    background-image:
        url(kelly-brook-as-gilda.jpg),
        url(circle-grid.svg);
    background-size: cover, 100px 100px;
    background-blend-mode: multiply;
}

Заключение 

Эти примеры могут помочь Вам воплотить Ваши идеи. Есть много возможностей для использования подобного в дизайне.

Автор урока Dudley Storey

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Молодежный стиль поп-арт в дизайне

Не для кого не секрет, что большинство новых стилей в графическом дизайне черпают свои идеи из уже некогда созданных направлений искусства. Не стал исключением и молодежный, яркий, живой стиль поп-арт (pop art), который в последние годы повторно получил большую популярность.  Он смог отлично вписаться в современный мир и был задействован как в графическом дизайне, так и в дизайне интерьеров, скульптуре, фотоискусстве. В данной статье пойдет речь про зарождение и историю развития данного направления, будут указаны стилистические черты и элементы, характерные для стиля поп-арт, а также рассказано про применение данного стиля в современном дизайне.

Что такое поп-арт?

Поп-арт является художественным направлением, который использует образы материальных реалий, предметов, явлений из повседневной жизни людей, и напрямую обращен к массовой культуре. Образы, взращенные на удовольствиях человека, вырываются из привычного нам контекста и помещаются в совершенно иную, искусственную реальность, тем самым приобретая новые качества и утрачивая старые.

Художник в стиле поп-арт не был ограничен в четких правилах и нормах, он мог для своей работы использовать совершенно разные материалы, а образы, в большинстве случаев, банальные и примитивные, брались из визуальных удовольствий человека – из телевизора, журналов, рекламы и даже из комиксов. Данное направление искусства было направлено на простых людей, оно было понятным и несложным, доступным для понимания каждым человеком.

Стиль поп-арт возник в 50-х годах ХХ века как противопоставление абстрактному экспрессионизму. Данный стиль нарочито подчеркивал и выделял банальные, привычные предметы, окружающие людей, которые абстрактные экспрессионисты никак не замечали. Элитарный, "не каждому доступный" экспрессионизм и понятный для всех поп-арт – это было грандиозной точкой преломления в мире искусства, при котором прежние каноны красоты кардинально изменились. Немаловажной чертой поп-арта было наличие контрастов в одном образе и сочетание того, что казалось совершенно несочитаемым. Именно это качество сделало поп-арт очень востребованным у рекламщиков, которые успешно могли соединить красивое и невзрачное, дорогое и дешевое, солидное и непрезентабельное.

История развития поп-арта

Стиль поп-арт зародился в Англии в 1950-х годах, к началу 60-х он появился и в США. В Англии поп-арт стал противовесом абстрактной живописи, которую приверженцы поп-арта считали слишком непонятной и тяжелой для понимания людьми, однако его расцвет пришелся на США.

Основателем поп-арта принято считать «Независимую группу», образованную несколькими критиками, архитекторами и художниками в 1952 году в Лондоне. Именно в то время один из участников этой группы, талантливый скульптур и художник Эдуардо Паолоцци представил на публичную оценку свою серию работ под незамысловатым названием «Bunk!». Это была серия коллажей, составленная из совершенно несовместимых элементов – объектов рекламы, обложек журналов и предметов массового потребления. На одном из произведений было изображено облако дыма с вписанным в него словом «pop». Тогда же в статье одного из участников «Независимой группы», английского критика Лоуренса Эллоуэя, впервые появился термин «поп-арт», став названием для зародившегося нового течения изобразительного искусства. Благодаря проведению множества выставок и галерей, поп-арт получил широкое распространение по всей Европе и США.

Культ товаров, вещей и принципы равных возможностей в конце 50-х – начале 60-х годов ХХ века в США помогли бурному развитию и укреплению позиций поп-арта в американском обществе. Наиболее известными художниками, работающими в данном направлении, стали: Клаас Олденбург и его масштабные скульптуры различных предметов – пирожных, спичек, булавки, кегель и многого другого, Энди Уорхол и его знаменитый «Диптих Мэрилин», Роберт Раушенберг с прославленным сочетанием масляной краски и газетных вырезок в своих картинах, Рой Лихтенштейн и его комиксы больших размеров, Джеймс Розенквист, Том Весселман и многие другие.

В работах всех этих художников прослеживается чувство гордости за товары массового потребления, которые одновременно были не только хороши, но недороги и доступны для обычного человека.

Подчеркивалось социальное равенство – каждый человек мог сопоставить себя с любым другим потребителем. «При просмотре телевизора можно заметить рекламу кока-колы, и ты будешь уверен, что президент покупает и пьет кока-колу, звезды пьют кока-колу, ты также можешь купить и пить кока-колу... Каждая бутылка кока-колы хороша и одинакова» – повторял Энди Уорхол.

Американский или Английский поп-арт

До сегодняшнего дня ведутся активные дискуссии о том, кто является первопроходцем в поп-арте. С одной стороны, именно в Англии зародился данный стиль искусства, но, с другой стороны, именно американцы дали ему наибольшее развитие и популярность. Английский поп-арт был более сдержанным и деликатным, художники в своих произведениях выражали присущие им идеи и показывали актуальные темы той эпохи. В американском поп-арте все было более агрессивно, присутствовало много креатива, смелости и нестандартных подходов и идей. Его немаловажной особенностью был уклон в сторону рекламы и коммерческих проектов.

Несмотря на это противостояние, американский и английский поп-арт объединял общий бунтарский дух. Молодежь того времени хотела значительных перемен, изменения привычных, заложенных с рождения, принципов бытия. Они готовы были полностью забыть, ни капли не жалея, всю прошлую культуру. Именно этот бунтарский характер противостояния и лег в основы поп-арта, как в американской, так и английской среде.

Что характерно для поп-арта?

Одной из самых характерных особенностей данного стиля является использование ярких, экстремально-вызывающих, "кислотных" оттенков. Поп-арт поддерживает смелость идей: в одном произведении искусно сочетаются контрастные цвета, здесь считается нормой соседство ярких насыщенных оттенков рядом с пастельными и белыми тонами. Поп-арт не ограничивает в выборе цветовой гаммы, но, по праву, самими популярными считаются красный, желтый и ярко-синий цвета.

Еще одна немаловажная черта – использование множества одинаковых изображений в одном произведении. Изображения будто переходят из одного в другое, при этом изменяя окраску и размеры. Переход изображений может быть как плавным, так и резким, контрастирующим с предыдущим цветом. Ярким примером этих слов является широко известная работа Энди Уорхола с несравненной Мэрилин Монро.

Для поп-арта также характерно использование разнообразных принтов. Это может быть знаменитый узор из точек, аппликации, содержащие сердца, губы, фрукты, еду, бабочек и, конечно, прямые символы того времени –  кока-кола, суп Campbell, а также портреты знаменитых людей Мэрилин Монро, Элвиса Пресли и многих других.

В данном стиле считается обязательным использование нестандартных образов, основанных на комиксах, ярких наклейках, портретах людей и персонажей из мультфильмов, использование объектов рекламной продукции, вырезок из газет и журналов. Поп-арт поддерживает экспрессивное сочетание нескольких различных предметов и образов в одном полотне, количество в данном случае не ограничено.

Интересен необычный подход художников данного направления искусства к фотографиям. Как уже упоминалось выше, это может быть игра с количеством, цветом. Обычно вырезанные фото имеют черную или белую обводку, либо нечеткие оборванные края. Зачастую в одном сюжете присутствует не только фотографическое изображение, но и наложенные на него другие фото либо же нарисованные объекты, образуя своеобразный коллаж. В данном случае нет четких правил и границ, художник, либо дизайнер самостоятельно выбирает то, что ему по душе.

Поп-арт и современность

Несмотря на стремительно меняющийся мир, поп-арт и в наше время остается довольно популярным стилем среди современных дизайнеров и художников. Прошло более 50 лет с момента его появления, но до сих пор активно создаются интересные иллюстрации, креативная реклама с узнаваемым точечным рисунком, картины, яркая айдентика, разработанная в данном стиле. Нередко он используется в дизайне интерьеров, в декорировании аксессуаров, а также при создании принтов на одежду.

Что же такого притягательного и завораживающего в поп-арте? Почему поп-арт не только не теряет актуальности, но и постоянно приобретает все больше новых поклонников? С одной стороны, данный стиль является многогранным и отлично подходит для передачи эмоций, мыслей, посланий людей. С другой стороны, яркая цветовая гамма поп-арта, простота, демонстрирование повседневных, окружающих нас вещей притягивает на эмоциональном, подсознательном уровне.

Реклама, телевидение, модная индустрия, графический дизайн, дизайн интерьеров – и это не полный перечень сфер искусства, где активно применяется поп-арт. Ярким примером использования поп-арта в наши дни является клип американской певицы Рианны «Rude Boy».


Возможно, по сравнению с 50-ыми годами поп-арт стал менее грубым и приобрел более сглаженный характер, но тем не менее способность данного стиля моментально создавать своеобразный эмоциональный мир – одновременно и реальный, и абстрактный, позволяет ему не только не сдавать позиций, но и постоянно находить применение в самых разнообразных сферах искусства.

Если вам понравилась или была полезна данная статья, будем рады получить небольшое поощрение в виде ссылки в социальных сетях. Для этого нажмите на кнопку любой социальной сети, расположенной ниже.

Фотообои в стиле поп-арт • Wallmur®

В 1940-х и 1950-х годах центром искусства был абстрактный экспрессионизм, пионерами которого стали такие художники, как Поллок и Ротко. Поп-арт, который начал возникать сразу после этих лет, начал смещать фокус мира искусства с абстрактного, отражая знакомые визуальные эффекты, знакомые образы из повседневной жизни и фигуры, которые популярная культура и средства массовой информации принесли в мир. общественные. Поп-арт - это вид искусства, который молодые художники отреагировали на абстрактный экспрессионизм в 1950-х годах. Он стал своего рода искусством, которое они превратили в движение в 1960-х, особенно в Соединенных Штатах и ​​Великобритании.Он возник в Великобритании и США в разных условиях и независимо друг от друга. Термин «поп-арт» впервые был официально встречен в 1962 году на симпозиуме, организованном MoMA (Симпозиум по поп-арту). Ричард Гамильтон, один из пионеров движения. Он перечисляет следующие характеристики произведений поп-арта и движения поп-арта: юмористические, сексуальные, игрушечные, привлекающие внимание работы, предназначенные для широких масс (например, популярные), производящие краткосрочные решения (например, временные), легко забываемые, низкие бюджетное, массовое производство, ориентированное на молодежь и молодежь.Любители искусства, искусствоведы и ученые-искусствоведы, знакомые с «высоким искусством», были напуганы и подвергнуты резкой критике со стороны движения поп-арт из-за всех этих особенностей. Но с каждым днем ​​мы все лучше понимаем, что искусство поп-арта - это значительный прорыв, который продвигает искусство и открывает новые пути для художественного самовыражения. На самом деле, по мнению многих, это один из первых признаков постмодернизма. Среди представителей движения поп-арта - Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол, Клас Ольденбург, Том Вессельман, Джеймс Розенквист и Роберт Индиана, Дэвид Хокни, Эдуардо Паолоцци, Ричард Гамильтон, Том Филлипс и Аллен Джонс. Питер Блейк ... Ознакомьтесь с нашей популярной коллекцией обоев и настенных росписей в стиле поп-арт для дизайна интерьера.

Наша коллекция обоев и настенных росписей в стиле поп-арт - идеальный способ изменить внешний вид любого помещения, от спальни до офиса или коммерческого помещения. Каким бы ни был стиль вашего дома или пространства, поп-арт может адаптироваться и создавать поразительный эффект. Если вы хотите создать новый и динамичный эффект в своем пространстве, обои в стиле поп-арт Wallmur станут отличным выбором.Вы хотите изменить интерьер своего дома, но не хотите, чтобы это было слишком дорого. Если вы собираетесь создавать отличные эффекты небольшими движениями, вам обязательно стоит начать со стен. Самый быстрый способ создать смелый и яркий эффект - это новый узор или фотообои. Это вдохновляет вас создавать захватывающие инновации, используя свои возможности, без необходимости менять всю мебель в вашем доме, а затем наблюдать за тем, какие изменения вы вносите. Это вдохновение отразилось на вашей жизни. Привнесение популярной точки зрения в ваше жилое пространство делает вашу жизнь более яркой и социальной.Использование в доме поп-арта позволяет быстро избавиться от лени, когда вы вернетесь домой после утомительного дня.

Почему мы покупаем искусство? Мы покупаем искусство, потому что хотим иметь что-то, что заставляет нас чувствовать определенным образом, напоминает нам о чем-то или нам нравится на это смотреть. В искусстве нет правил. Мы также хотим использовать его в нашем жилом пространстве. Нас утешает любой способ выражения. Потому что мы любим искусство и хотим использовать произведения искусства не только потому, что они доставляют нам удовольствие, но и потому, что они выражают то, что мы чувствуем.На основе всего этого мы создали нашу коллекцию. Наша коллекция обоев и настенных росписей в стиле поп-арт добавит жизни и красок в ваш дом.

Наши обои тщательно подготовлены и предоставлены вам. После доставки вы сможете убедиться, насколько высокое качество нашей продукции. Потому что каждый отдельный продукт, который мы разработали, улучшал свое качество, чтобы соответствовать вам и вашим потребностям. Вы можете использовать наши обои, состоящие из 100% экологически чистых материалов и чернил, сертифицированных Green Guard, которые легко наносятся, их можно снимать и использовать повторно.Взгляните на нашу коллекцию сейчас и выберите то, что вам нравится, по лучшей цене. Вас ждет бесплатная и быстрая доставка. Обратите внимание на размеры перед покупкой. Мы всегда следим за тем, чтобы вы добились наилучшего результата.

Сначала наши дизайнеры тщательно и поэтапно готовят наши коллекции, а затем уже вторая часть - производство. Наша продукция производится на современном оборудовании и опытными операторами. Наконец, контроль качества готовой продукции проводится дважды, и ваш продукт идет вам навстречу!

Наконец, бумажные варианты; Флизелиновые обои не наносятся на грубые поверхности, они подвижны.Нетканый материал - это обычная матовая бумага, и для нее требуется клей, потому что она не самоклеющаяся. Вес материала составляет 150 г / кв.м, установка умеренная в использовании. Текстильные обои действительно наносятся на грубые поверхности, и они подвижны. Текстильные обои - это обои с легкой текстурой, для которых требуется клей, поскольку они не являются самоклеящимися. Плотность материала составляет 280 г / м², установка является умеренной в использовании. Самоклеющиеся текстильные обои действительно наносятся на грубые поверхности, и они подвижны. Текстильные обои Peel and Stick - это обои с легкой текстурой.И он не требует дополнительного клея, потому что он самоклеящийся. Вес материала составляет 300 г / кв.м, установка проста в использовании.

Поп-арт | Характеристики, факты и художники

Поп-арт , искусство, в котором обычные предметы (такие как комиксы, консервные банки, дорожные знаки и гамбургеры) использовались в качестве предметов и часто были физически включены в работу.

Британская викторина

Викторина по поп-культуре

Вы принцесса поп-музыки? Король культуры? Посмотрите, являетесь ли вы экспертом в сфере развлечений, ответив на эти вопросы.

Движение поп-арт было в значительной степени британским и американским культурным феноменом конца 1950-х и 1960-х годов и было названо искусствоведом Лоуренсом Аллоуэем в связи с прозаической иконографией его живописи и скульптуры. Работы таких поп-исполнителей, как американцы Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол, Клас Ольденбург, Том Вессельман, Джеймс Розенквист и Роберт Индиана, а также британцы Дэвид Хокни и Питер Блейк, среди прочих, характеризовались изображением всех без исключения аспектов популярного искусства. культура, оказавшая мощное влияние на современную жизнь.Их иконография - взятая из телевидения, комиксов, киножурналов и всех форм рекламы - была представлена ​​решительно и объективно, без похвалы или осуждения, но с подавляющей непосредственностью и посредством точных коммерческих методов, используемых средствами массовой информации, из которых иконография сам был заимствован. Поп-арт представлял собой попытку вернуться к более объективной, универсально приемлемой форме искусства после доминирования как в Соединенных Штатах, так и в Европе сугубо личного абстрактного экспрессионизма. Он также был иконоборцем, отвергая как превосходство «высокого искусства» прошлого, так и претензии другого современного авангардного искусства. Поп-арт стал культурным событием из-за того, что он точно отражает определенную социальную ситуацию, а также потому, что его легко воспринимаемые образы немедленно использовались средствами массовой информации. Хотя критики поп-арта называли его вульгарным, сенсационным, неэстетичным и шуткой, его сторонники (меньшинство в мире искусства) считали его искусством, которое было демократичным и недискриминационным, объединяющим как знатоков, так и неподготовленных зрителей.

Поп-арт был потомком дадаизма, нигилистического движения, существовавшего в 1920-х годах, которое высмеивало серьезность современного парижского искусства и, в более широком смысле, политическую и культурную ситуацию, которая привела к войне в Европе. Марсель Дюшан, поборник дадаизма в США, который пытался сократить расстояние между искусством и жизнью, прославляя объекты массового производства своего времени, был самой влиятельной фигурой в эволюции поп-арта. Другими художниками 20-го века, оказавшими влияние на поп-арт, были Стюарт Дэвис, Жерар Мерфи и Фернан Леже, все из которых изображали в своих картинах точность, массовое производство и коммерческие материалы машинно-индустриальной эпохи.Непосредственными предшественниками художников-поп-художников были Джаспер Джонс, Ларри Риверс и Роберт Раушенберг, американские художники, которые в 1950-х годах рисовали флаги, пивные банки и другие подобные предметы, хотя и с живописной выразительной техникой.

Одними из наиболее ярких форм, которые принял поп-арт, были стилизованные репродукции комиксов Роя Лихтенштейна с использованием цветных точек и плоских тонов коммерческой печати; Скрупулезные буквальные рисунки Энди Уорхола и шелкотрафаретные отпечатки этикеток для банок, мыльных коробок и рядов бутылок с прохладительными напитками; Мягкие пластмассовые скульптуры Класа Ольденбурга таких предметов, как сантехника, пишущие машинки и гигантские гамбургеры; «Великие американские обнаженные девушки» Тома Вессельмана, плоские прямые изображения безликих секс-символов; а также построенные картины Джорджа Сигала с гипсовыми фигурами в натуральную величину, помещенными в реальную среду (например,г. , обеденные стойки и автобусы) извлечены со свалок.

Рой Лихтенштейн: Вау!

Whaam! , акрил и масло на двух холстовых панно, Рой Лихтенштейн, 1963; в галерее Тейт Модерн, Лондон. 174 × 408 см.

Предоставлено попечителями галереи Тейт, Лондон Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Большинство художников поп-музыки стремились к безличному, вежливому отношению в своих работах. Некоторые примеры поп-арта, однако, тонко выражали социальную критику - например, поникшие предметы Ольденбурга и монотонное повторение одного и того же банального образа Уорхолом, несомненно, вызывают тревогу, - а некоторые, такие как таинственные, одинокие картины Сигала, являются откровенно экспрессионистскими. .

Джордж Сигал

Джордж Сигал с одной из своих работ, фотография Арнольда Ньюмана, 1964.

© Арнольд Ньюман

Американский поп-арт имел тенденцию быть символичным, анонимным и агрессивным; Английский поп, более субъективный и референциальный, выражал несколько романтический взгляд на поп-культуру, которому способствовала относительная удаленность Англии от нее. Английские исполнители поп-музыки имели тенденцию рассматривать технологии и популярную культуру в первую очередь как темы, даже как метафоры; некоторые американские поп-исполнители, казалось, действительно жили этими идеями.Девиз Уорхола, например, был: «Я думаю, что каждый должен быть машиной», и он пытался в своем искусстве создавать произведения, которые могла бы создать машина.

Поп-арт получил признание критиков как вид искусства, подходящий для высокотехнологичного, ориентированного на СМИ общества западных стран. Хотя поначалу публика не воспринимала это всерьез, к концу 20 века он стал одним из самых признанных течений в искусстве.

История и эволюция поп-арта

Поп-арт - это художественное направление, характеризующееся образами поп-культуры и потребительства.Слово «поп» было придумано в 1955 году британским куратором Лоуренсом Аллоуэем для описания новой формы «популярного» искусства.

Купите, оцените или оцените свой поп-арт

Сделайте ставку или купите искусство на продажу, оцените свой предмет или запросите бесплатную оценку для продажи своей коллекции.

Что такое поп-арт?

Появившись в Нью-Йорке и Лондоне в середине 1950-х годов, он стал доминирующим стилем до конца 1960-х годов. Благодаря использованию простых повседневных образов и ярких цветовых блоков, поп-арт стал визуально привлекательным стилем, который понравился широкой аудитории.Общая цель поп-арта заключалась в том, чтобы противостоять новым тенденциям массового производства, средств массовой информации и массовой культуры, отражая вновь обретенную силу кино и телевидения, используя образы потребительства и популярной культуры, такие как реклама, знаменитости и комикс. полоски. С годами поп-арт эволюционировал, но по-прежнему остается актуальным стилем и подходом, с которым сегодня художники по-прежнему относятся.

Энди Уорхол | Коробка для супа Кэмпбелла (куриный рис), 1986 | Холст, акрил, шелкография | Продан за: 293000 долларов.00

Начало

После Второй мировой войны и в Западной Европе, и в Соединенных Штатах царило сильное чувство оптимизма, и благодаря успешному развитию экономики общества приняли культуру потребления, которую обычно называют «послевоенным потребительским бумом». ” В то же время, с помощью Beatles в Великобритании и Элвиса в США, создав глобализацию поп-музыки, началась культурная революция против доминирующей традиционной культуры.Эти новые взгляды помогли создать пространство для поп-арта, которое бросит вызов традициям изобразительного искусства, используя образы и материалы из популярной культуры и потребительства, а также отвергнув популярные художественные тенденции того времени.

Во время этой культурной революции, когда телевидение заменило радио в качестве доминирующего средства массовой информации, идеи абстрактных экспрессионистов доминировали в мире современного искусства, став первым американским художественным движением, получившим глобальную популярность. Поэтому и в Великобритании, и в США появление поп-арта воспринимается как реакция на абстрактную экспрессионистскую живопись.

Британский поп-арт

Будучи пионерами британского поп-арта, лондонские художники Ричард Гамильтон и Эдуардо Паолоцци вместе с Лоуренсом Аллоцци основали Независимую группу - группу творческих личностей, объединившихся в период с 1952 по 1955 год для изучения радикальных подходов к изобразительному искусству. На их первой встрече Паолоцци представил серию коллажей, созданных из американских журналов, которые он получил от солдат армии в Париже в конце 1940-х годов. Этот сериал был назван «Bunk» (сокращение от «bunkum», что означает бессмыслица), и в нем был представлен иронический взгляд на общеамериканский образ жизни.Первое произведение со словом «поп» появилось в одном из этих коллажей под названием « Я был игрушкой для богатого человека».

В 1950-х годах многие британские художники рассматривали американский образ жизни как более инклюзивную, молодежную культуру, которая охватывала социальное влияние средств массовой информации и массового производства. Поп-арт был их способом выразить желание перемен. Они обратились к идеям дадаистов, которые использовали найденные предметы и бессмысленные комбинации случайных изображений, чтобы вызвать реакцию истеблишмента.Точно так же британские поп-артисты переняли язык использования коллажей и сборок, но вместо этого сосредоточились на создании массовых образов массовой массовой культуры, чтобы бросить вызов определениям.

Коллаж Ричарда Гамильтона 1956 года под названием Что именно делает современные дома такими разными, такими привлекательными? - прекрасный пример поп-образов: комиксы, газеты, реклама, автомобили, еда, упаковка, бытовая техника, знаменитости, секс, космическая эра, телевидение и кино. Черно-белая версия была использована в качестве обложки для каталога выставки «This Is Tomorrow», проходившей в лондонской галерее Whitechapel в 1956 году.Это шоу стало ключевым в вдохновении нового поколения молодых британских художников, таких как Питер Блейк, Аллен Джонс, Дэвид Хокни, Ричард Смит и Дерек Бошьер.

Американский поп-арт

Поп-арт в Америке возник в конце 1950-х годов и развивался иначе, чем в Великобритании. Американский поп-арт одновременно расширился и выступил против основных идей абстрактного экспрессионизма. Многие чувствовали, что абстрактная экспрессионистская живопись стала слишком элитарной и интроспективной, и стремились повернуть вспять тенденцию и увести искусство от мрака абстракции и снова к реальному миру.Для этого они повторно использовали изображение как структурный инструмент в живописи. Полностью стирая границы между высоким и низким искусством, они создавали искусство, используя предметы повседневного обихода, товары народного потребления и средства массовой информации.

Движение поп-арта в Америке наиболее заметно развилось в двух основных городах: Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Художественная сцена Нью-Йорка отличалась от той, что была в Лос-Анджелесе, поэтому развитие поп-арта в этих двух городах развивалось совершенно отдельно друг от друга, когда разные группы художников интерпретировали свои собственные взгляды на популярную культуру.

Нью-Йорк Поп-арт

Роберт Раушенберг и Джаспер Джонс

В Нью-Йорке были признаны неодадаисты Роберт Раушенберг и Джаспер Джонс , которые преодолели разрыв между абстрактным экспрессионизмом и поп-артом. Хотя у двух движений - абстрактного экспрессионизма и поп-арта, кажется, очень мало общего, они оба ставят под сомнение выразительные возможности краски и может ли ее чувственная природа когда-либо действительно поддерживать подлинное выражение в такое механизированное время.Такие художники, как Раушенберг и Джонс, решили, что единственный выход - противостоять неаутентичному, механическому и опосредованному.

Роберт Раушенберг | Люди за американский путь, 1991 | Цветная литография и трафарет на бумаге Arches | Продан за: 22 500,00 долларов США

И Раушенберг, и Джонс находились под сильным влиянием идей Дада и бросали вызов определениям искусства, например, использовали готовые модели (найденные объекты), чтобы поставить под сомнение ценность арт-объекта. Вместо того, чтобы использовать найденные объекты, Джонс ввел в качестве основной темы «найденные изображения», включая флаги, цели, буквы и числа.Его интерес к использованию знакомых знаков и иконографии способствовал появлению более поздних идей поп-арта. Используя предмет, который был узнаваемым, но обычным и обезличенным, Джонс смог исследовать визуальные характеристики своей среды и, таким образом, установил баланс между абстракцией и репрезентацией.

Раушенберг наиболее известен своими «Сочетаниями», в которых он использовал аспекты живописи и скульптуры, комбинируя нетрадиционные материалы и находя объекты, чтобы устранить различия между живописью и скульптурой.Поместив эти работы в контекст искусства, он придал новый смысл обычным предметам, которые он нашел. Раушенберг очень заинтересовался нашим изменяющимся восприятием и интерпретацией изображений, используя коллаж как способ экспериментировать с популярными изображениями из газет и журналов. Комбинируя масляную живопись с шелкографией, он воспроизводил изображения на холсте или принте, чтобы имитировать наш личный опыт ежедневной бомбардировки изображений.

Джаспер Джонс | Пас I, 1966 г. | Цветная литография на тканой бумаге | Продан за: 12500 долларов.00

Роберт Раушенберг | Sling-Shots, лит № 5, 1985 | 11-цветная литография и сборка с парусиной, майларом, деревянным лайтбоксом, люминесцентным светом, алюминием, подвижной оконной шторкой и планками из оргстекла | Продан за: 38 837,50 долларов США

Роберт Раушенберг | Sling-Shots, лит № 5, 1985 | 11-цветная литография и сборка с парусиной, майларом, деревянным лайтбоксом, люминесцентным светом, алюминием, подвижной оконной шторкой и планками из оргстекла | Продан за: 38 837 долларов.50

Энди Уорхол Поп-арт

Энди Уорхол, самый известный и культовый поп-исполнитель, расширил эту идею захвата визуального «шума», используя повторение знакомых изображений, чтобы представить десенсибилизацию к изображениям, которые мы видим в средствах массовой информации. Первоначально он был коммерческим художником, и его тема была связана с образами массовой культуры: рекламой, газетами, комиксами, телевидением и знаменитостями всех типов. Используя подержанные изображения потребительских товаров и известных людей, Уорхол был очарован обыденным и использовал свое искусство, чтобы сделать обычное интересным.В своей самой известной серии Campbell’s Soup Cans, , где он рисует каждый отдельный тип банки для супа Кэмпбелла, Уорхол представляет эстетику массового производства как отражение современной американской культуры.

« В этой стране замечательно то, что Америка положила начало традиции, согласно которой самые богатые потребители покупают по сути то же самое, что и самые бедные. Вы можете смотреть телевизор и смотреть кока-колу, и вы знаете, что президент пьет кока-колу, Лиз Тейлор пьет кока-колу, и только подумайте, вы тоже можете пить кока-колу. Кокс - это кокс, и никакие деньги не принесут вам лучшего кокаина, чем тот, который пьет бомж на углу. Все кокс одинаковые, и все кокс хороши. »- Энди Уорхол

Энди Уорхол | Суп Кэмпбелла I: Куриная лапша, 1968 | Цветной трафарет на бумаге | Продан за: 21 250,00 долларов США

Энди Уорхол | Вегетарианские овощи (из супа Кэмпбелла II), 1969 | Шелкотрафарет в цветах | Продан за: 20 000,00 долларов США

Для Уорхола изображения похожи на продукты, которые потребляются снова и снова, и что изображения могут представлять только другие изображения - оригинальности не бывает.Чтобы продвинуть эту идею дальше, его изображения знаменитостей показывают, что такие изображения являются тщательно структурированными иллюзиями. Например, в его Gold Marilyn он берет черно-белый кадр из фильма с Мэрилин Монро, обрезает его и заполняет фон золотом, чтобы вспомнить христианскую иконографию. Уорхол также подчеркнул идею повторения, широко используя шелкографию. Он не только воспроизводил изображения, но и использовал среду, которой присуща природа воспроизведения. Собственная студия художника стала известна как «Фабрика», которая наполнилась помощниками и людьми как средством для создания такого большого количества гравюр и произведений искусства Уорхола.

Рой Лихтенштейн

Еще одним нью-йоркским художником, который стал ведущей фигурой поп-арта, был Рой Лихтенштейн . Вдохновленный основной идеей движения поп-арта в создании вида искусства с мгновенным смыслом, он искал легко узнаваемую тему: комиксы.

Поп-арт - Рой Лихтенштейн ВАААМ! (диптих), 1984 (1963) | Цветные офсетные литографии | Продан за: 21 250,00 долларов США

Точечный стиль живописи Лихтенштейна стал культовым в современной американской культуре, хотя поначалу его критиковали за то, что люди считали простым копированием и отсутствием оригинальности.Знаменитые картины Лихтенштейна, такие как Whaam! и Drowning Girl, были связаны с тяжелыми черными контурами и точками основного цвета (которые были нарисованы с помощью трафаретов, учитывая их большой размер), увеличивая детали изображений. Отличие работ Лихтенштейна от работ других художников, которые использовали аналогичный китчевый материал, заключалось в том, что он сделал мультфильм самим произведением искусства. Его картины подчеркивали неочищенные печатные процессы и механическое воспроизведение, наиболее явно газетное, и поэтому подчеркивали главный урок поп-арта, который заключался в том, что все сообщения и методы коммуникации фильтруются с помощью кодов или языков.

Рой Лихтенштейн | Обнаженная с синими волосами из фильма "Обнаженные", 1994 | Цветной рельеф на бумаге Rives BFK | Продан за: 540 500,00 долларов США

Рой Лихтенштейн | Размышления о катастрофе (из серии «Размышления»), 1990 | Литография, трафарет, цветной рельеф, металлизированный коллаж из ПВХ с тиснением на бумаге Somerset | Продан за: 161 000,00 долларов США

Джеймс Розенквист и Клас Ольденбург

Среди других художников Нью-Йорка, которые были частью движения поп-арта, были Джеймс Розенквист и Клас Ольденбург. Розенквист начинал как рисовальщик рекламных щитов, прежде чем присоединился к безумному поп-арту. Чтобы обратиться к своим собственным взглядам на СМИ и массовую культуру, он увеличил свои образы, чтобы создать ошеломляющие грандиозные работы, состоящие из, казалось бы, не связанных между собой образов. Часто эти работы заполняли целые стены галереи. Ощущение подавленности было уникальным способом художника выразить оцепенение общества перед его нездоровой одержимостью не только материальным потреблением, но и политической славой и звездой.

Самая известная работа Розенквиста - это массивный F-111, , получивший признание критиков.Созданный в 1964 и 1965 годах, он отчасти являлся своего рода протестом против милитаризма в Америке. Через восемьдесят шесть футов произведение, содержащее пятьдесят одну панель, изображение самолета-истребителя, в которое вставлены изображения, в том числе пляжный зонтик, грибовидное облако, спагетти и молодая девушка под феном, что очень похоже на боеголовка.

Джеймс Розенквист | F-111 (Юг, Запад, Север, Восток) (четыре работы), 1974 | Цветные литографии с трафаретной печатью на тканой бумаге | Продан за: 27 500 долларов.00

Ольденбург был одним из главных скульпторов поп-арта, а также художником-перформансом. Он хотел изобразить пошлость американской культуры, особенно Нью-Йорка. Просто его работа была сосредоточена на превращении знакомого во что-то странное. Для этого он увеличивал обычные, обыденные предметы и размещал их в общественных местах, тем самым побуждая зрителя по-другому исследовать окружающую их среду. Тема Ольденбурга в его так называемых `` мягких скульптурах '', будь то мокрый гамбургер или прищепка, служит для того, чтобы подчеркнуть абсурдность американского потребительства (а также мира искусства, где он видит зрителя как потребителя). более беззаботный и юмористический взгляд, чем у современников.

Лос-Анджелес Поп-арт

Художественная сцена Лос-Анджелеса была гораздо менее жесткой, чем в Нью-Йорке и на восточном побережье, и эта открытость проявлялась в стилях художников, которые жили и работали там. Художественный музей Пасадены был первым музеем, продемонстрировавшим поп-арт на своей выставке «Новая картина общих предметов» с работами Уорхола и Лихтенштейна, а также многих художников Лос-Анджелеса, таких как Эд Руша, Уэйн Тибо и Джо Гуд. Эти художники из Лос-Анджелеса сместили фокус поп-арта с конкретных потребительских товаров и за пределы повторения, чтобы задействовать личный опыт.Они также нашли способ выразить определенные чувства, эмоции и отношения, в то же время продолжая раздвигать определения между популярной культурой и высоким искусством.

Эд Руща

Эд Руша был одним из ведущих исполнителей поп-музыки Лос-Анджелеса. Работая в различных средствах массовой информации, в основном в живописи или печати, Руша использовал слова и фразы в качестве темы, чтобы подчеркнуть вездесущность вывесок в Лос-Анджелесе. Его первой ссылкой на массовую культуру была картина « Large Trademark with Eight Spotlights » (1962), где он присвоил логотип компании 20th Century Fox в упрощенной композиции с резкими краями и базовой палитрой мультфильма, отражающей аналогичные рекламные щиты.Использование слов в живописи продолжало стирать границы между вывесками в рекламе, живописи и даже абстракцией. Тем самым он ослабил разделение между коммерческим и эстетическим миром.

Работа

Руша в области поп-арта повлияла на концептуальное искусство, возникшее в конце 1960-х годов, в котором основное внимание уделялось идее, лежащей в основе работы, а не конкретному изображению. Его работа пошла дальше простого воспроизведения образов и тем, присутствующих в СМИ и массовой культуре - его работа исследовала взаимозаменяемость изображения, текста, места и опыта.

Эд Руша | Двухместный стандарт, 1969 | Цветной трафарет | Продан за: 182 500,00 долларов США

Дэвид Хокни

Дэвид Хокни был британским поп-артистом, который стал частью арт-сцены Лос-Анджелеса после того, как переехал туда и сделал его своим домом на долгие годы. После посещения солнечного города примерно в 1963 году он был вдохновлен на создание серии картин с изображением бассейнов. Используя новую акриловую краску, Хокни создавал плоские, но реалистичные изображения с яркими яркими цветами.Хокни также возродил искусство фигуративной живописи с помощью стиля, отражающего визуальный язык рекламы. Одним из основных отличий работ Хокни от других художников поп-музыки является влияние кубизма, а также личная тематика в его творчестве. Во многих своих работах Хокни объединяет несколько сцен в единое представление, часто используя сцены из собственного жизненного опыта.

Дэвид Хокни, Вид на отель Well III (из серии «Движущийся фокус»), 1984-85 | Литография в цветах | Продан за: 40 625 долларов.00

Кейт Харинг и стрит-арт

Позже, в 1970-е и 1980-е, появились такие художники, как Кейт Харинг, и они достигли той важной роли, которую поп-арт играл не только в мире искусства, но и в социальной атмосфере. Известный также своей активностью, он использовал свое искусство для пропаганды СПИДа, от которого он сам умер в раннем возрасте 31 года. Харинг создал уникальный стиль рисунков граффити в метро и тротуарах Нью-Йорка. Объединив мультяшный стиль с чистой энергией, он разработал очень специфический стиль поп-граффити, ориентированный на смелые, но плавные очертания на переполненном, но ритмичном фоне изображений и символов.Его предметы часто включали забавные фигуры, такие как танцующие люди, лай собаки, летающие тарелки и люди с телевизорами в качестве голов.

Внедряя искусство в оживленные общественные места пассажиров, Харинг вместе с другими друзьями-художниками, такими как Жан-Мишель Баския и Кенни Шарф, действительно ликвидировал разрыв между миром искусства и уличным искусством. Они повлияли на целое поколение, включая современных художников Banksy и Shepard Fairey .

Кейт Харинг | США-1, 1984 г. | Масло на мешковине | Продан за: 162 500 долларов.00

Банский | Пончики (шоколад), 2009 | Шелкотрафарет в цветах на бумаге Arches | Продан за: 32 500,00 долларов США

Шепард Фейри | Флаг, 2010 | Ручная роспись акрилом, трафарет и коллаж на бумаге | Продан за: 13 750,00 долларов США

Неопоп и современность

Поп-художники, такие как Уорхол, продолжали занимать более заметное место в арт-мире Нью-Йорка до 1980-х годов, но популярность поп-музыки начала снижаться в 1970-х, когда мир искусства начал сосредоточиваться на инсталляции и перформансе.Однако арт-объект снова стал популярным с возрождением живописи в начале 1980-х годов, когда популярная культура предоставила зрителям предмет, который легко понять и идентифицировать.

Это движение известно как нео-поп, Джефф Кунс - один из самых известных художников. Присваивая иконы поп-культуры, такие как Майкл Джексон, и предметы массового производства, такие как пылесосы, Кунс все больше расширяет границы высокого искусства. Его вдохновляют предметы, которые обычно не считаются изобразительным искусством, и, лишив промышленно сделанные предметы их практического назначения, он повторно представляет их как искусство.Самыми известными работами Кунса являются его Собаки-воздушные шары, - блестящие негабаритные скульптуры чего-то похожего на скрученные фигурки собак из воздушных шаров, которые клоуны делают на вечеринках по случаю дня рождения. Эти красочные скульптуры, однако, сделаны из лучших материалов: полированной до зеркального блеска нержавеющей стали с прозрачным цветным покрытием.

Джефф Кунс | Воздушный шар (синий), 2002 | Металлизированный фарфор | Продан за: 14 375,00 долларов США

Хотя его работы кажутся дешевыми, они дороги, что заставляет публику и крупных коллекционеров произведений искусства пересмотреть свое представление о том, как выглядит изобразительное искусство.Считающийся гением, Кунс сегодня является самым высокооплачиваемым художником из ныне живущих.

Среди других нео-поп-исполнителей - Алекс Кац, Яёи Кусама, Джулиан Опи и японский художник Такаши Мураками . Мураками использует популярные аниме-образы в своем стиле «Superflat» и недавно сотрудничал с такими модными лейблами, как Louis Vuitton. Устраняя границы между высокими и низкими формами искусства, Мураками продолжает пересматривать роль искусства как товара.

Такаши Мураками | Шангри Ла, Шангри Ла и Когда я закрываю глаза, я вижу Шангри Ла, (две работы), 2012–16 | Цветные офсетные литографии на плакатной бумаге | Продан за: 7500 долларов.00

Шепард Фейри | Надежда, 2008 | Шелкотрафарет в цветах на тканой бумаге | Продан за: 3750,00 долларов США

Движение поп-арта по-прежнему актуально и оказывает влияние в современном искусстве и культуре, благодаря политическим плакатам Шепарда Фейри, который привлек внимание общественности благодаря его агитационным плакатам Барака Обамы «Надежда» в 2008 году, и знаменитому анонимному Бэнкси, который продолжает свои сатирические граффити искусство, комментирующее социальные проблемы, часто с помощью черного юмора. Сегодня поп-арт продолжает процветать как источник вдохновения для современных художников.

Посетите наш отдел современного искусства, чтобы узнать о предстоящих аукционах и архивной информации, связанной с поп-артом. Наши специалисты также предлагают бесплатную оценку произведений искусства, которые вы хотите продать.

Автор: Heritage Редакционное

Эта статья была написана совместными усилиями нескольких экспертов в категории Heritage Auctions.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *