Портрет 3 4: Портрет в три четверти. Часть 1: Основы.

Начало пути: как нарисовать портрет

В данной статье мы с вами поговорим обо всех аспектах рисования портретов. Начиная с построения головы и частей лица и заканчивая особенностями стилизации отличительных черт и национальностей. Мы собрали огромную подборку советов от десятка различных художников, которые объяснят все нюансы. Приступим!


1. Ракурсы и строение головы по методу Stan Prokopenko (Proko)
Все мы знаем, что любой объект находится в трехмерном пространстве и благодаря этому он выглядит реалистично. Начнем с рассмотрения построения формы головы:


1. Голова, разобранная на основные формы — это сфера (череп) и блок (челюсть и скулы).

2. Боковые стороны головы плоские, поэтому мы можем отрезать кусочек с обеих сторон шара. В профиль эта плоскость будет идеальным кругом, но при рисовании под любым другим углом она будет казаться овалом из-за перспективы. Разделите этот овал на квадранты. Вертикальная линия представляет собой начало челюсти.

Горизонтальная линия представляет собой линию бровей. Верхняя и нижняя части овала помогут вам найти линию роста волос и нижнюю часть носа.

3. Придайте форму челюсти. Верхняя часть будет начинаться с линии бровей, а задняя — с центра овала.

4- Установите угол наклона шара.

5- Разделите лицо на три части. Расстояние между линией роста волос и линией бровей должно быть таким же, как расстояние между линией бровей и нижней частью носа. Добавьте это же расстояние, чтобы найти подбородок. Обратите внимание, как линия волос и линия носа совпадают с верхней и нижней частью овала, когда они обернуты вокруг лица. Представьте себе голову в виде коробки. Трети должны быть обернуты вокруг боковой плоскости и передней плоскости.






1. Нарисуйте прямоугольный лист и изогните его в различных ракурсах.

2. Добавьте центральную линию, нарисуйте нос ромбовидной формы и линию рта. Помните, что он находится на поверхности листа и будет изгибаться соответственно.

3. Добавьте линию скулы, которая является направляющей и показывает местонахождение уха. Также добавьте небольшой объем губам и внутренней части глаза (т.к. внутренняя часть глубже, а внешняя постепенно переходит в боковую сторону головы).

4. Более продвинутый этап: нарисуйте полноценные маски под разными углами. Это отличная практика для запоминания объемов в различных перспективах, что поможет вам натренировать руку и рисовать лица под углами не задумываясь.
Теперь давайте более подробно пройдемся по всем элементам лица.

3. Рисование глаз от Stan Prokopenko (Proko)


1. Как и в случае с головой, важно понимать основную структуру глаза и надбровной дуги. Надбровную дугу можно упростить до слегка наклоненной назад коробки, переднюю плоскость которой представляет лоб. Сам глаз — простая сфера, которая находится под этой коробкой.

2. Видимая часть глазного яблока (склера) объемная, и должна быть затемнена. В зависимости от источника света, обычно градиент с одной стороны или с обеих делает свое дело.
Самая большая ошибка, которую вы можете допустить, — это оставить белок глаза белым, когда весь глаз находится в тени. Это делает его похожим на светящийся глаз. Нехорошо…

3. Радужка и роговица сидят на глазном яблоке, как две чаши. Радужная оболочка представляет собой слегка вогнутую чашу (как кратер), а роговица — выпуклую чашу (как холм). Роговица очень похожа на прозрачную контактную линзу, поэтому за ней видны радужка и зрачок.Форма и угол радужки обычно упускаются из виду. Это будет только идеальный круг спереди. Когда глаз движется, форма становится овальной, а угол меняется в зависимости от направления взгляда.

4. Чем дальше радужка от центра, тем уже становится овал.

5. Чтобы найти угол овала, проведите прямую линию от центра глазного яблока к радужной оболочке. Угол будет перпендикулярен этой прямой.

6. Важно помнить, что зрачок находится на радужной оболочке, а не на роговице. На самом деле зрачок — это отверстие в радужке, которое пропускает свет. Зрачок расширяется, чтобы впустить больше света, и сужается, чтобы впустить меньше. Поэтому, рисуя зрачок под боковым углом, обязательно нарисуйте его на радужке.

7. Радужная оболочка должна быть затемнена, как вогнутая форма. Если источник света находится сверху, то нижняя часть радужки будет освещена. Если источник света находится слева, то правая сторона радужки будет освещена, и т. д. Роговица будет прямопротивоположной, потому что она имеет выпуклую форму.

8. Поскольку роговица прозрачна, единственная часть, которая будет видна — это подсветка. Блик на роговице обычно находится в темной части радужки.

9. Старайтесь не рисовать веки так, как если бы они были плоскими. Веки должны обернуться вокруг глазного яблока. Подумайте о двух шапочках на футбольном мяче.

10. Кроме того, веки имеют некоторую толщину, поэтому очень важно показать нижнюю плоскость верхнего века и верхнюю плоскость нижнего века.

11. Обратите внимание на углы вершин век.
Вершина верхнего века ближе к носу, а вершина нижнего ближе к уху. Не рисуйте “рыбку”. Форма слезного протока также добавляет некоторую сложность. Он не по центру между веками, а расположен немного ниже по направлению к нижнему веку.

12. Еще одним фактором, который меняет форму век, является роговица. Поскольку это выпуклая форма, по мере движения роговицы она будет выталкивать веки. Обратите внимание, как меняется форма век при движении глаза.

13. Надбровная дуга действует как навес для защиты глаз. Точно так же верхнее веко выдвигается вперед дальше, чем нижнее. Брови сидят на надбровной дуге и достигают вершины ближе к внешнему концу. Наружные концы, как правило, легче, тоньше и имеют меньше волос, чем внутренние.

14. Форма бровей варьируется от человека к человеку. Мужчины, как правило, имеют более полные и прямые брови, в то время как у женщин они более тонкие и достигают пика выше.

4. Подборка заметок и советов по рисованию глаз от artofpan:




5. Рисование носа по Proko

1. Начинать стоит с 4 основных плоскостей — верхней, 2 боковых и нижняя.

2. Нос состоит из взаимосвязанных кусочков хряща и жира, прикрепленных к кости черепа. Половина переносицы — это кость, а другая половина — хрящ.

3. Носовой шар (большой хрящ крыла носа) на самом деле состоит из двух половин, между которыми вклинивается латеральный хрящ. Это разделение двух половин не всегда заметно.

4.Ноздри, состоящие из жировой соединительной ткани, похожи на крылья, прикрепленные к носовому шару.


6. Дополнительные заметки с советами по рисованию носа от artofpan:



7. Губы по Proko
Далее немного заметок о строении рта и губ. О чем художникам стоит помнить:


8. А также о стилизации различных форм губ от Haxpunch и daniellepioliart:



9. Уши по Proko


10.

Волосы от artofpan
Приступим к анализу и рисованию волос.


11. Прически и виды волос (thundercluck, kibbitzer, kimmy_arts, Jey Ram)
Настоятельно рекомендуем хорошенько рассмотреть различные виды волос и причесок. Посмотрите, что у них общего и какие отличительные различия. Какие характеристики свойственны этим видам волос?







12. Цвет кожи — анализ от Lauren K. Cannon
Каждый художник рано или поздно сталкивается в рисовании портретов с реалистичным изображением цвета кожи. Немного об основных видах:


13. Отличительные черты лиц

Каждый человек уникален и обладает чертами, которые отличают его от других, говорит о его национальной принадлежности и даже может намекнуть о характере.

Схема от MurphAnimere с множеством вариаций:


Проанализировать эту схему можно на примерах референсов по расовым принадлежностям:




Упражнения для закрепления

1. Ориентируясь на предложенный материал в статье или на личные сохраненные файлы, проведите своё исследование и нарисуйте головы под различными углами, составьте конспекты по частям лица. Они могут быть упрощенными или же с множеством деталей. Главное, уделите внимание анализу!


2. Проведите свое личное исследование референсов и анализ различных типов лица и их элементов.


3. Для любителей стилизации мы предлагаем проделать упражнение по упрощению фотографий. Можете устроить личный челлендж и перерисовать десяток фотографий друзей или референсов.





4. Далее хорошим упражнением, которое можно проделывать в любое удобное время, в любом месте и любыми материалами — это рисование клякс и поиск образов в них.Для тех, кто сталкивался с “синдромом одинакового лица” это будет отличным упражнением. Также добавим сюда небольшую шпаргалку по исправлению этой проблемы. Здесь представлен пример мультяшного стиля, но упражнение применимо ко всему.


5. Нарисуйте различные виды причесок для вашего персонажа. Проанализируйте виды волос и стрижек.


6. Для более продвинутого уровня — придумайте или скопируйте с фото полноценные портреты, используя все полученные выше знания и навыки. Можете практиковать это упражнение на время.


Успехов вам!

***

Всех желающих повысить свой уровень при поддержке профессиональных преподавателей приглашаем на наши курсы по окружению, цифровой иллюстрации, казуальной графике, 3D для геймдева и анатомии.
Пополните своё портфолио новыми работами!

И подписывайтесь на наш обучающий паблик – здесь много уроков, статей и челленджей.
Спасибо за внимание!

Материал подготовила Диана Мова специально для школы CG LAB.

Источники при подготовке статьи:
— Stan Prokopenko
—Sinix Design (перевод на русский CG Speak)
— artofpan
— Lauren K. Cannon
— Thundercluck
— Jey Ram

Другие статьи:

2D в 3D: художественные техники от Miki Bencz


Начало пути: упражнения по работе с цветом


Начало пути: Разбираемся в композиции


Конспект урока Изо 3 класс «Портрет»

Выполнила студентка 3 курса группы 3А Манапова Кристина

Класс: 3

Тема: портрет друга.

Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.

Цель: способствовать формированию умения рисовать портрет.

 Задачи:

1.Обучающая: научить рисовать портрет.

 

2. Развивающая: развить творческое воображение учащихся.

3. Воспитательная: воспитать аккуратность.

Оборудование:

для учителя: мел, акварельные и гуашевые краски, простые карандаши, кисти №3,4,5, бумага (формат А4), непроливайка, ластик, палитра, салфетки, подкладка;

 

для учащихся: акварельные и гуашевые краски, простые карандаши, кисти №3,4,5, бумага (формат А4), непроливайка, ластик, палитра, салфетки, подкладка;

 

Наглядные пособия:

1)зрительный ряд: иллюстрации портретов; педагогический рисунок.

2) музыкальный ряд: Франц Шуберт «Вечерняя  серенада»; Петр Ильич Чайковский «Вальс Цветов»; Вивальди-«Времена Года»; Хачатурян «Вальс»; Ludwig Van Beethoven «К Элизе»; Ludovico Einaudi «Fly».

3) литературный ряд: стихотворение Григория Гладкова «Портрет»; загадка на тему «друг»; физминутка «Дружба»; статья «Портрет» Гуанита.

Использование ТСО: компьютер, колонки.

 

Оформление доски.

10 апреля.

Портрет друга.

Педагогический рисунок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД УРОКА

1. Организационный момент. (1 мин.)

— Здравствуйте, дети. Я очень рада снова вас видеть. Все готовы интересно провести время и научиться многому новому? Тогда повернитесь к своим соседям и подарите им свою улыбку. Присаживайтесь и проверьте всё ли у вас готово к уроку.

 

 2. Объяснение нового материала (13 мин.)

Начнем мы наш сегодняшний урок со стихотворения.

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас:

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Лётчик или балерина,

Или Колька – твой сосед,

Обязательно картина

Называется….(хором) Портрет

 

Портрет – это жанр изобразительного искусства. Портретом называют картину с изображением человека или группы людей. В портретах художники стремятся не только передать внешнее сходство, но и характер человека.

Портреты бывают разными по содержанию: детскими, семейными, парадными (когда человек нарядно одет)

Портреты бывают большими – монументальными (человек изображен выше своего роста). Они предназначены для больших помещений. А бывают миниатюрными, т.е. маленькие портреты.

Если человек рисует сам себя, то такой портрет называется автопортрет. В портрете человека можно рисовать в анфас и в профиль. Где мы с вами можем увидеть разные портреты?

 

 

Чей портрет мы будем рисовать, вы узнаете, отгадав загадку.

 

Из беды мне кинет круг
и домой нагрянет вдруг
— это мой хороший … (друг)

 

Кто догадался? Конечно, мы будем рисовать портрет друга.

У вас есть друзья? А сколько друзей может быть у человека? Вспомните самого хорошего друга, которого бы ты хотел нарисовать.

Вспомни его черты лица: форма лица, глаза, волосы, брови, нос, губы.

В своей работе мы будем применять метод визирования, т.е. наблюдения.

 

3. Практическая деятельность учащихся. (18-20мин.)

 

1.     Лист бумаги расположим вертикально. На листочке ставим точки: сверху, снизу, слева, справа.

2.     Закругляем слегка линии и соединяем плавно.

3.     Вот овальное лицо оно похоже на яйцо,

4.     А теперь посередине его разделим тонкой линией. Вертикальная линия  — это ось нашего лица, которая делит его пополам.

5.     Ниже ставим черточки – это нос и губы…

6.     Глаза, как от слив косточки: рисуем плавно дуги .Линия глаз  — это горизонтальная линия. Глаза равноудалены друг от друга, в идеале между ними можно нарисовать еще один глаз. Равноудалены наши брови, крылья носа, уши. И губы тоже разделены пополам.

7.     А внутри – зрачки – кружочки

8.     Нос рисуем от бровей. Ноздри – две большие точки, кончик носа между ними закругляем плавно линией

9.     Затем губы, которые расположим в середине последней части. Ротик – дуга, ямкой – губа, две волны и точки да круглые щечки.

10. Брови – дуги, уши – полукруги, шею удлиняем, плечи закругляем.

11. И нарисуем волосы – прическу. Пышные волосы, ресницы на веках. Вот и готов портрет человека.

 

Физминутка

Дружба

Мы похлопаем в ладоши
Дружно, веселее.
Наши ножки постучали
Дружно и сильнее.
По коленочкам ударили
Тише, тише, тише.
Наши ручки поднимайтесь
Выше, выше, выше.
Наши ручки закружились,
Ниже опустились,
Завертелись, завертелись и остановились.

 

Теперь можно приступить к раскрашиванию. Вначале прокрасим мелкие детали лица, затем можно раскрасить волосы, а затем придать тон лицу.

-А пока я вам рассажу немного о истории портрета.

 

(Играет фоновая музыка)

Статья

Во все времена главным предметом искусства был человек. Искусство не может существовать без положительного героя, образца для подражания. В мировой живописи мы постоянно встречаемся с воплощением представлений о главных достоинствах личности. Только искусство в состоянии наглядно показать, каким может быть и должен быть человек. Не случайно ещё со времён античности в женских образах подчеркивалась, прежде всего, физическая красота, а в мужских интеллект и сила. Отражая уровень материальной, художественной и духовной культуры общества, искусство оказывает мощное влияние на развитие духовности, формирует господствующее представление об идеале человека. Яркие запоминающиеся образы героев своего времени оставила нам русская живопись. Художник всегда смотрит вперёд и видит дальше, чем его современности. Так искусство проецирует будущее в настоящее.

Искусство в целом, и портретное искусство в частности не только отражает развитие общества, оно помогает появлению нового человека и рассматривает его точки зрения идеала данной эпохи.

Портрет является, пожалуй, одним из наиболее привлекательных жанров живописи и вместе с тем самым неоднозначным. Именно портрет предоставляет возможность рассуждать об образе человека, позволяет подобраться к мироощущению личности в различные эпохи.

Портрет (от французского portrait) — это жанр изобразительного искусства, а также произведения этого жанра, показывающие внешний облик конкретного человека. Портрет передает индивидуальные особенности, неповторимые черты, присущие только одной модели (моделью называют человека, позирующего мастеру при работе над художественным произведением).

Существуют многие разновидности портрета. К жанру портрета относятся: поясной портрет, бюст (в скульптуре), портрет в рост, групповой портрет, портрет в интерьере, портрет на фоне пейзажа. По характеру изображения выделяются две основные группы: парадные и камерные портреты. Как правило, парадный портрет предполагает изображение человека в полный рост (на коне, стоящим или сидящим).

По числу изображений на одном холсте помимо обычного, индивидуального, выделяют двойной и групповой портреты. Парными называют портреты, написанные на разных холстах, если они согласованы между собой по композиции, формату и колориту. Чаще всего это портреты супругов. Нередко портреты образуют целые ансамбли — портретные галереи.

Портреты различают и по размеру, например миниатюрный. Можно выделить еще автопортрет — изображение художником самого себя. Портрет передает не только индивидуальные черты портретируемого или, как говорят художники, модели, но и отражает эпоху, в которую жил изображаемый человек.

Искусство портрета насчитывает несколько тысячелетий. Уже в Древнем Египте скульпторы создавали довольно точное подобие внешнего облика человека. Статуе придавали портретное сходство для того, чтобы после смерти человека его душа могла в нее вселиться, легко отыскать своего владельца. Этим же целям служили и живописные файюмские портреты, выполненные в технике энкаустики (восковой живописи) в I— IV вв. Идеализированные портреты поэтов, философов, общественных деятелей были распространены в скульптуре Древней Греции. Правдивостью и точной психологической характеристикой отличались древнеримские скульптурные портретные бюсты. Они отражали характер и индивидуальность конкретного человека

Изображение лица человека в скульптуре или живописи во все времена привлекало художников. Особенно расцвел жанр портрета в эпоху Возрождения, когда главной ценностью была признана гуманистическая, действенная человеческая личность Мастера Возрождения углубляют содержание портретных образов, наделяют их интеллектом, душевной гармонией, а иногда и внутренним драматизмом.

В XVII веке в европейской живописи на первый план выдвигается камерный, интимный портрет в противоположность портрету парадному, официальному, возвеличивающему. Выдающиеся мастера этой эпохи — Рембрандт, Д. Веласкес — создали галерею замечательных образов простых, ничем не знаменитых людей, открыли в них величайшие богатства доброты и человечности.

В России портретный жанр активно начал развиваться с начала XVIII в. Ф. Рокотов, Д. Левицкий, В. Боровиковский создали серию великолепных портретов знатных людей. Особенно прелестны и очаровательны, пронизаны лиризмом и духовностью были женские образы, написанные этими художниками. В первой половине XIX в. главным героем портретного искусства становится мечтательная и одновременно склонная к героическому порыву романтическая личность (на картинах О. Кипренского, К. Брюллова). Становление реализма в искусстве передвижников отразилось и на искусстве портрета. Художники В. Перов, И. Крамской, И. Репин создали целую портретную галерею выдающихся современников. Индивидуальные и типичные черты портретируемых, их духовные особенности художники передают с помощью характерных выражений лиц, поз, жестов.

Человек изображался во всей своей психологической сложности, оценивалась еще и его роль в обществе. В XX в. портрет сочетает самые противоречивые тенденции — яркие реалистические индивидуальные характеристики и абстрактные экспрессивные деформации моделей

Портреты доносят до нас не только образы людей разных эпох, отражают часть истории, но и говорят о том, каким видел мир художник, как он относился к своей модели.

Первая попытка изображения портрета насчитывает уже, по мнению ученых, ни много ни мало 27 тысяч лет. Обнаруженный во Франции, в пещере Вильоннер «Портрет» сделан мелом, но совершенно четко видны очертания лица: глаза, нос, рот.

 

Презентация работ

Ребята, а теперь давайте рассмотрим, у кого какие получились работы.

(Несколько учащихся выходят к доске с портретами.

 

Анализ работ детей:

Как красиво!

Какой ты молодец!

Просто замечательно!

Какие яркие, насыщенные цвета!

 Очень оригинально!

У тебя получается все лучше и лучше!

Хорошо подобраны цвета (переход цвета).

Работа выполнена аккуратно, старательно!

 

Подведение итогов урока (4мин)

 — Что такое портрет?

— Какие портреты бывают?

 

5.Уборка рабочего места. (1 мин.)

У. Ребята, а что мы делаем в конце каждого урока? Правильно, убираем рабочие места. Аккуратно все складываем в папку, протираем парту салфеткой. Не забудьте  вымыть свои палитры, непроливайки и кисточки Замечательно, вы очень хорошо поработали.

 

 

 

 

 

портрет — Что такое изображение «3/4» и что делает его 3/4?

Я видел много упоминаний о 3/4, но никто не удосужился сказать, что именно означает 3/4. Я погуглил и получил много портретов с людьми, которые наклоняют свое тело к камере, но это определение может включать в себя больше вещей, которые я не заметил (и были также субъекты, прямо смотрящие в камеру), поэтому я считаю, что это извиняет пост.

Каковы точные характеристики фотографии, чтобы сделать ее «3/4», и как добиться этого состояния?

  • портрет
  • терминология

2

Термин 3/4 используется в фотографии несколькими способами. Они имеют различные значения. Иногда сопровождающее слово, такое как портрет или вид , помогает обеспечить некоторый контекст, но иногда необходимо учитывать контекст всего обсуждения, чтобы точно определить, на что ссылается этот термин.

В портретной фотографии портрет 3/4 обычно означает, что объект изображен от макушки до где-то между серединой бедра и чуть выше колен. Это использование не зависит от того, под каким углом модель обращена к камере, просто верхние три четверти тела модели включены в фотографию .

A Вид лица 3/4 , с другой стороны, относится к направлению, в котором лицо модели ориентировано относительно камеры. Это называется видом лица 3/4, потому что в такой позе видно около 3/4 лица модели . Модель изображена под углом примерно 45º к камере, так что дальнее ухо находится вне поля зрения. Точный угол будет зависеть от физических характеристик лица модели. Напротив, вид лица 2/3 поворачивает голову модели немного дальше от камеры, так что дальний глаз находится очень близко к краю лица с небольшой границей плоти между глазом и пространством за лицом. .

Портрет 3/4 вида может быть таким же, как лицо 3/4 , который представляет собой плотную рамку только лица и шеи, или он может включать лицо модели под углом примерно 45º (дальнее ухо только вне поля зрения), но также с видимой частью тела модели, которая может быть обращена или не направлена ​​в том же направлении, что и лицо модели.

Термин Американский кадр или Американский ковбойский снимок возник в кино, но теперь также используется в фотосъемке. Это оба 3/4 кадр , на котором модель повернута примерно на 45º от камеры, и 3/4 портрет кадр, на котором видно около 3/4 тела модели. Это позволило камере увидеть как лицо актера, так и шестиствольный пистолет на его бедре. Его также можно использовать в контексте без модели в ковбойской одежде или с шестизарядным пистолетом. (Интересно, что эта фраза была придумана французскими кинематографистами как насмешливый термин, связанный с американскими фильмами о ковбоях, которые они ненавидели. )0015 Вид 3/4 означает, что объект смотрит на камеру примерно под углом 45º. Фотографии железнодорожных локомотивов, классических автомобилей, самолетов и т. д. часто снимаются в формате 3/4, чтобы были видны как передняя часть, так и боковые стороны объекта. Иногда также используется возвышение, так что верхняя часть объекта также находится в поле зрения. Модель с приподнятым углом обзора 3/4 также часто используется для фотосъемки товаров.

Термин «вид 3/4» также очень распространен в сообществе железнодорожников в США. Самый желанный кадр, который многие могут вообразить в этом хобби, — это «кадр 3/4 с безоблачным небом и залитым солнцем носом». Любые другие эстетические качества, которыми фотография может обладать или не обладать, кажутся несущественными для многих, если не для большинства, фанатов рельсов.

Использование этого термина в контексте железнодорожного транспорта началось по крайней мере с 1940-х годов, когда бум после Второй мировой войны позволил фотографии стать самостоятельным хобби или способом задокументировать другие увлечения (такие как наблюдение за поездом) и процветать среди средний класс. Практика использования вида 3/4 для фотографирования поездов существует гораздо раньше.

В контексте железнодорожного веера кадр 3/4 относится к фотографии поезда, на которой головной локомотив снят под углом 45º к лобовому, поэтому видны детали как носовой части локомотива, так и одной стороны. . Это помогает определить особенности, которые могут отличать один конкретный тип локомотива от другого. Ожидание безоблачного неба и залитого солнцем носа, вероятно, возникло из-за более низкой скорости ранних фильмов, а также из-за желания иметь возможность отличать дым и пар, производимые паровозами, от облаков в небе.

Хотя быстросъемные пленки были доступны в течение десятилетий, не говоря уже о том, что сейчас доступны цифровые датчики с высокой чувствительностью ISO, и хотя большинство крупных железных дорог США в начале 1950-х годов перешли с паровых на дизельные поезд должен быть снят с углом обзора 3/4 с залитым солнцем носом и безоблачным небом, которое все еще сохраняется среди многих в сообществе железнодорожников.

Такой же вид 3/4 также популярен среди автомобильных энтузиастов.

Портрет 3/4 может означать две разные вещи. Это может означать портрет в длину 3/4, показывающий верхнюю часть тела на 3/4, или портрет в 3/4 лица, когда голова слегка повернута в сторону от камеры.

Помимо того, что говорит Майк, это может означать соотношение сторон сенсора — три четверти типичны для компактных камер, в то время как для зеркальных камер соотношение сторон составляет 2/3

1

Большинство этих объяснений в основном неверны или объединяют другие аспекты, такие как высокие или низкие углы, в свои объяснения.

Угол 45 градусов является ключом к пониманию того, что означает выстрел под углом 3/4. Также ключевой вопрос: три четверти чего?

Если у вас есть объект, и, если смотреть сверху, вы рисуете вокруг него квадрат, при этом «передняя» сторона квадрата плоская или перпендикулярная объекту, этот вид будет от 0 градусов. Левый и правый боковые виды будут «Профилями», и они будут либо положительными, либо отрицательными 90 градусов, прямыми углами. «Сзади» или «вид сзади» будет на 180 градусов от фронта, диаметрально противоположным.

Вид спереди, или перспективный вид с одной точки, «Front» возвращает нас на 0 градусов.

Это оставляет вид под углом 45 градусов вне оси, вне фронта или оси z, то есть, что помещает вас, камеру, в один из углов вышеупомянутого квадрата.

Это угол в 45 градусов по отношению к предмету, и поэтому вы ВИДИТЕ ТРИ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЧЕТВЕРТИ НАЧАТАННОГО КВАДРАТИКА. Одна четверть, которую вы технически не видите, находится далеко позади объекта. Двигайтесь вправо, и то же правило применяется в обратном порядке. Аналогично, то же самое применимо, если вы двигаетесь за объектом.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *