Портрет из букв: Как создать портрет из шрифта в Фотошопе

Портреты из букв или о том, что сокрыто в музейных запасниках — Исследования

Варнакова О.старший научный сотрудник БИХМ

В фондах Березниковского историко-художественного музея хранится немало любопытных документов, предметов старины, картин, икон, книг и др. Изучение истории происхождения иных из них доставляет несказанное удовольствие. Тут и драйв от ощущения постижения тайны, сопричастности с историей, и волнение первопроходца, окунувшегося в пучину неизвестного, и желание поделиться своими «маленькими открытиями».

К таким недавним «открытиям» можно отнести фотопортреты писателей Л. Н. Толстого и А. П. Чехова из собрания музея, выполненные в необычной технике, посредством текстов из их же художественных произведений.

Оригинальные портреты великих писателей

Превращать текст в картинки люди научились давно. В Европе ещё в средние века портреты, составленные из кусочков текста, перестали считаться редкостью. В России же первые портреты из букв появились в нач. ХХ в. Первооткрывателем и организатором такого производства стал издатель С. Б. Хазин. В 1900 г. он впервые издал в буквенном изображении портрет графа Л. Н. Толстого. Взяв за основу известный снимок писателя 1892 года, он смыл большую часть изображения, оставив нетронутым только лицо. Поверх бледного контура, заполняя все пространство от руки буквами высотой не более миллиметра, мастер переписал текст XIII главы «Крейцеровой сонаты». На волосах, бороде, усах, блузе расположились, таким образом, 4700 знаков! Титанический, ювелирный труд во имя критики нравов, проблем супружества, любви и ревности! Напомним, канва повести — исповедь человека, убившего нелюбимую жену из ревности к музыканту и теперь несущего свой крест.

В выходных данных издания портрета указано: «Собственность издателя С.Б. Хазина, дозволено цензурою. Одесса, 23 мая 1900 г. Фот. С.В. Кульженко. Киев». Впоследствии, в 1905 г. в Одессе, был издан еще один подобный портрет Льва Толстого. Но это была уже не фотография, а гравюра.

В 1903 г. С.Б. Хазин выпускает фотопортрет А. М. Горького с записанным рассказом «Мальва». А в 1904 г., в той же киевской типографии С.В. Кульженко,- погрудный, прямоличный портрет А.П. Чехова в пенсне по фотографии Ф. О. Опитца 1901 года с переписью рассказов — «В бане», «Сирена», «Роман с контрабасом», «Злой мальчик» из 26 тысяч знаков.

Однозначно назвать эти уникальные фотопортреты трудно: с одной стороны — это изображения великих писателей, с другой – литературные произведения. Читать их без лупы практически невозможно – мизерный текст, невозможность понять начало и конец произведения. Но в том то и состоит особое очарование портретов!

Березниковские редкости

Сколько текстовых портретов Л. Н. Толстого, А. П. Чехова и А. М. Горького было выпущено С. Б. Хазиным, сказать трудно. Об издателе сохранилось крайне мало сведений. В выходных данных под изображением стоит запись – «копировка будет преследоваться законом», и потому, вероятнее всего, тиражирование портретов не допускалась. Сегодня известно, что отдельными портретами Л.Н. Толстого, А.П. Чехова и А. М. Горького издателя Хазина располагают несколько музеев и библиотек: Ульяновская областная научная библиотека, музеи-усадьбы А. П. Чехова в «Мелихово» и Сумах, музей Л. Н. Толстого в Москве, музеи городов Красноярска и Слободского (Кировской обл.). Два портрета великих писателей с 1965 г. хранятся в Березниковском историко-художественном музее.

В легенде о времени поступления «березниковских редкостей» сообщается: «портреты Л. Н. Толстого и А. П. Чехова поступили от старожила города Березники, лесничего Горкомхоза П. А. Кучина в дар, безвозмездно. Хранились в семье ещё с дореволюционной поры и были приобретены отцом Павла Александровича, жителем п. Веретье, кожевником, большим любителем литературы». Как они попали к кожевнику Кучину можно только догадываться. Скорее всего, портреты были приобретены в Нижнем Новгороде, где на ярмарках частенько бывали местные торговцы, торговые агенты обществ потребителей и распространителей книжной литературы. Долгий «жизненный путь» портретов виден визуально: на бумаге следы пятен, «засидов», загрязнений и порывов. Но в целом они в достаточно хорошем состоянии и после небольшой чистки и реставрации смогли бы достойно украсить экспозицию музея книжной культуры «Алконост», который в последнее время переживает период обновления и реконструкции.

Портрет буквы | Папмамбук

Вот две буквы «М» – Миланы и Маши. Миланина буква любит плавать, а Машина – купаться. Про страсть Миланы к водным процедурам известно всем, а вот о Машином интересе мы не знали. Милана очень любит маки – это любимые цветы ее мамы. Поэтому слово «мак» заняло свое достойное место в ее списке слов. У Маши оно тоже есть. И, что особенно интересно, есть в ее списке и имя «Мила». Милана представила свою историю о букве «М» в розовых тонах. У нее очень улыбчивая, лучистая буква, живущая в большом доме, где, как мне кажется, всех гостей ждет сердечный прием.

 
Маша выполнила свой «портрет» в глубоком синем тоне. Изображенные на рисунке белые медведи наводят на мысль, что это Север. Но дети приняли эту холодную историю достаточно тепло. Они подолгу разглядывали мишек, а значит, и букву «М» тоже.

                             

 

Следующие две буквы выполнены Севой и Сашей, братом и сестрой. На обеих работах – одинаковый желтый фон.
Саша решила рассказать о букве «З» – первой в ее фамилии. Ее героиня оказалась большой модницей: она не выходит из дома без белой кепки, даже если отправляется за цветами на полянку. А еще буква «З» – звонкая. Среди звонких слов есть «зайка». Саша очень любит зайцев, и это первое животное, в которое она смогла перевоплотиться. Интересно, что домиков у Саши изображено два. Возможно, второй домик может быть гостевым для буквы «А».

 
Букву «А» выбрал Сева. Для него она значима тем, что с нее начинается алфавит. Он именно так и учил буквы – по азбуке. Буква «А» у него живет в многоэтажном доме и играет в хоккей, любимую игру своего автора. А еще она явно любит букву «З» – если присмотреться к списку слов, то можно ее встретить в самом неожиданном месте.

 

 

Рассматривая портреты букв наших авторов, я поняла, что буквы любят путешествовать. Вот, к примеру, пара букв-путешественниц: «Д» и «Б». Авторы, Денис и Никита, очень дружат между собой, и буквы у них получились в чем-то схожими.
Смотришь на букву «Д» и понимаешь, что ее автор недавно был во Вьетнаме. Узор буквы «Д» – словно лепестки припекающего солнца. Такой орнамент Денис выбрал вместе с мамой. Буква «Д» очень любит, когда о ней говорят и называют ее имя. Этим она похожа на своего автора. А еще работа Дениса наполнена солнцем: солнце в орнаменте, на небе, дерево-солнце, и руки нарисованной мамы тоже напоминают солнце. Но как бы далеко не уезжал Денис, он всегда возвращается к своим друзьям. И это слово в его списке – на почетном месте.

                                        
Никита выбрал букву «Б», потому что ему нравится писать эту букву. И он знает много слов с ней, среди которых самым дорогим является слово «бабушка». У Никиты буква тоже очень активная, любит бегать, баловаться, быстро двигаться и бродить по воде, бросать камушки в море и, в общем, много путешествовать. Но и дома любит бывать тоже – ведь у нее такой большой, светлый и комфортный дом!

                              

 

А буквы «О» и «Я» вполне могут оказаться соседками, ведь обе они живут в гнезде.
Как они туда попали? С буквой «О» легко догадаться: она напоминает яйцо. А вот буква «Я» сама выбрала себе такой дом, ведь она очень любит летать как птица. Вот и жить решила в птичьем гнезде.
С буквы «О» началось знакомство Лизы с алфавитом. Именно эту букву она узнает в любых словах. А еще она похожа на солнышко и колечко, так любимые Лизой. Если подумать, чем любит заниматься буква «О», то напрашивается один ответ – лазить по деревьям. Загляните в этот скворечник – найдете там нашу красавицу!

  
Буква «Я» покоряет высоты на самолете и очень любит ягоды. Наверное, среди ягод она и встретила свою подругу ящерицу. А как к ней попал якорь, остается только догадываться. Скорее всего, он стал игрушкой, которую «Я» отдавать не планирует, ведь еще одно ее любимое слово – «моя».

                                                              

 

Последняя пара портретов похожа только буквами. Оба портрета представляют нам букву «С». На Катином буква «С» выглядит строгой и деловой. Возможно, она работает строителем. Но при этом не забывает и отдыхать, и веселиться. Вот какие занятия придумала для нее Катя: сверлить, свистеть, сказать, светить, спать, строить, смеяться. А еще я догадываюсь, что буква «С» любит полакомиться: из пяти слов четыре – названия продуктов.

                                     
На Сонином портрете буква «С» представлена с другой стороны: в своей семье. Соня сначала сделала эскиз сама, а потом вместе с мамой выполнила портрет. Видно, что мама помогла развить мысль дочери. У буквы «С» появилась сестра – и это напоминает семью самой Сони. Сестренки очень любят сладости и сны, а еще – солнце и сердечки, которые так согревают в любое время года. Домик у сестренок очень похож на кексик, что выдает их пристрастия с головой!

                                         

 

Вот такие портреты получились у наших мастеров – конструкторов букв. Для меня было неожиданно увидеть такое парное сходство при внешнем разнообразии. И особенно важно, что сходство это именно характерное. Сами портреты очень понравились всем детям, и им было трудно выделить из них какой-то один. Мы хотели поддержать авторов и выделить лидеров зрительских симпатий, но выбирать пришлось четыре раза. В итоге я поняла, что такие разные буквы, каждая со своей индивидуальностью, характером и судьбой, приняты детьми и нравятся им. А это – самое главное!

Людмила Урсуленко,
педагог-психолог Центра гармоничного развития ребенка «Белочка», г. Красноярск

Фото автора

Энн Секстон: автопортрет в письмах Энн Секстон они также дают некоторое представление о ее отношениях со сверстниками и, что более интересно, о ее двойственном отношении к достижению беспрецедентного для поэта уровня славы.

    2015 recs

Ilze

581 отзыв21 подписчик

Прочитано

4 июля 2008 г. Мне трудно поставить оценку этой книге, потому что я не смог ее дочитать!! Я старался изо всех сил и даже прошел половину пути, но ее слова и ее эмоции остались со мной и истощили меня.

В некоторых письмах действительно узнаешь ее как счастливого человека. Ее отношения с монахом, например, можно назвать только хорошими. Но во всех ее письмах есть такое отчаяние, что ты просто хочешь встретиться с ней лично и сказать ей, что все будет хорошо. Не торопитесь с ней в Европе. У них все украли, и она, как чайный пакетик в горячей воде, просто стала сильнее. Когда она осознала, насколько привлекательными могут быть другие мужчины, все пошло не так, и ее преследовали мысли о самоубийстве (потому что она чувствовала себя такой виноватой за то, что, возможно, изменила Кайо). Я думаю, что Кайо следовало поехать с ней в Европу, это могло бы иметь лучший исход (также и для их брака).

Опять же, возможно, она не говорила так много слов, но ее письма действительно позволяют почувствовать ее отчаяние.

    letter-s

tee

239 отзывов244 подписчика

15 сентября 2011 У меня было это на четырех звездах, потому что я просто не чувствовал, что люблю это, но когда читал, я не мог положи. Я так редко нахожу это в книгах в эти дни; Я всегда чувствую, как будто я заставляю себя тащиться через них. Так что на самом деле, я бы оценил это 4,5. Я думаю, может быть, я ожидал немного еще , я думал, что ее письма могли бы быть более интересными? Не знаю, что это было, может быть, я ожидал более дневниковых откровений, но она была довольно сдержанной, особенно ближе к концу. Я имею в виду, что она была капризной королевой драмы, прилипчивой и зависимой, требовательной и довольно сумасшедшей, но она действительно держала все безумие внутри своей головы, внутри. Судя по тому, что эта коллекция изображает в любом случае, возможно, было больше, чего мы не знаем.

В начале Энн пишет с дикой страстью — похоже, она любит почти всех, кому пишет письмо. Но кажется, что все они в какой-то момент отвергли ее, что мне показалось немного грустным, она, конечно, была требовательна, но действительно очень приятна в своих письмах; ласковая, готовая принять конструктивную критику своей работы, жизнерадостная и увлекательная. Ближе к концу своей жизни она нанимает секретаря, который печатает ее письма, и тон действительно меняется, хотя, возможно, это больше связано с тем мрачным тоном, который она, казалось, приобрела после развода. Игривые кокетливые заметки уступают место благодарностям и деловым вопросам.

Жаль, что я не прочитал это сразу после биографии Секстона Миддлбрука, я мог бы вспомнить то, что было опущено, и собрать воедино то, о чем Энн воздерживалась говорить в своей переписке. Я уверен, что было несколько дел, где должны были быть написаны письма, которые не вошли в этот сборник. Я такой любопытный, я просто хочу залезть ей в череп и порыться там. Но я, конечно, хотел бы иметь возможность вылезти обратно в ближайшее время. Я могу только предположить, что эти письма были просто привкусом Секстона, и даже тогда я иногда чувствовал, что сам немного схожу с ума, читая их без перерыва на отдых, поэтому я могу представить, что вся ее реальная жизнь была бы ошеломляющей, если бы не только себя, но и тех, кто с ней контактирует.

Знаете, что меня больше всего расстроило, когда я это прочитал? Что у нас, вероятно, не будет больше таких книг от авторов нашего поколения. «Собрание электронных писем Эйми Бендер», «Собрание текстовых сообщений Джанет Уинтерсон»? ПРЕДСТАВЬТЕ, если бы Уинтерсон была всего пятьдесят лет назад, и мы прочитали бы ее переписку. На данный момент у меня есть одна подруга по переписке, и я часто думаю, когда пишу ей письма, как мне было бы стыдно, если бы я когда-нибудь стал писателем, а мои дерьмовые каракули, приправленные «LOL» и бесконечными ругательствами, стали достоянием общественности ( не говоря уже о диаграммах, которые я рисую, изображая пищевые отравления). Я мог бы с этого момента стараться писать восхитительно сочные, хорошо написанные письма на тот случай, если я когда-нибудь вырасту талантом, пишу книги, и люди решат покопаться в моих личных вещах.

Мне нужен друг по переписке, которому я могу подробно описать, насколько нарушен мой мыслительный процесс и как сильно я ненавижу всех и вся. На благо будущих поколений, таких же вуайеристов и любопытных, как я.

    избранное поэты

Андрей

1 989 отзывов699 подписчиков

Читать

15 декабря 2020

Жизнь женщины в письмах, женщины, которая прекрасно знала, что эти письма будут задокументировано, отражая жизнь взлетов и падения — начиная с многообещающей юности, рассказанной в такой затаившей дыхание школьной прозе времен Второй мировой войны (вспомните Сисси Спейсек в Бесплодных землях), до взлетов и падений воспитания детей, становления поэтом (и, казалось бы, не особо заботящегося об этом ) приступы психических заболеваний, близкая дружба, переходящие в ее более поздние годы, когда вы чувствуете, что она эта комета, быстро приближающаяся к Земле. Закончу письмом к дочери, которое разбивает вам сердце, написанным за несколько лет до ее смерти.

Я не назову это обязательным чтением, но, как и ее стихи, это портрет типа тревожного американского ума, который больше не обсуждается, разве что в самых бойких выражениях. Если Ричард Йейтс — мужской представитель этого мира, то Энн Секстон — женский представитель. Если вам нравятся ее стихи, вы найдете за что полюбить ее письма.

    Интервью-и-письма

11 октября 2015 Энн Секстон – Автопортрет в письмах

… Как вы сказали, я действую агрессивно. Я думаю, проблема в том, что мой ум, мой думающий ум, агрессивен. Я машина идей. Я обожаю (в забавной форме) думать. Я имею в виду, что в таких классах я очень стимулирован. . . но на самом деле я не хочу быть там после того, как я говорил. . . Я часто думаю о вашем анализе. Я хотел бы говорить, но не быть там. Это было бы похоже на вашу «Красную студию». И это возвращает нас к выяснению ВАС. Мне нравится тебя разгадывать. Ты такой человечный, загадочный и мой великолепный болван.

(стр. 49).

Честно говоря, Де, я растерялся. И это моя вина. Пришло время понять, что я не могу просить людей, чтобы меня нашли.
(стр. 75)

И последнее от старого Мудрости Секстона здесь [ . . . ] Я думаю, что писатели [ . . . ] должен стараться не избегать знания того, что происходит. У каждого есть где-то способность маскировать события боли и печали, называть это шоком… когда, например, кто-то умирает, у вас есть этот шок, который переносит вас через него, делает его терпимым. Но творческий человек не должен использовать этот механизм больше, чем необходимо, чтобы продолжать дышать. Другие люди могут. Но не ты, не мы. Письмо — это «жизнь» в капсуле, и писатель должен чувствовать каждую царапину на каждом крае неровности, чтобы знать, что на самом деле убрано в его капсуле.

(стр.105)

Я знаю это – я начинаю учиться любить, не чувствуя необходимости быть всем для человека, которого люблю. Другими словами – как любить тебя, не доказывая этого, переспав с тобой.
(стр. 124)

Ошибочное написание мужественности как «мускулистости»…

Пожалуйста, когда я приду домой, не забудьте «душу». . . и я не имею в виду «сладкие высказывания». . . Я имею в виду правду, разделение наших сокровенных мыслей, хороших или плохих. . . потерянный или утешительный. Это душа. Я думаю это. Я думаю, что душа — это человеческое существо, говорящее с давлением смерти на голову. Я бы так сформулировал. Самость в беде. . . не только я без любви (как мы), но и таким, каким он всегда будет (с ружьем у головы, наконец). . . Жить и знать это лишь миг. . . то есть знать «душу». . . и это увеличивает близость, отчаяние и счастье. . . Моя жизнь с тобой увеличивает все эти вещи, потому что я очень ценю это.

(стр.208)

Ты моя жизнь и то, чем я дышу, ты дышишь и так далее. Но не для романтических песен. Для реальности и обычной повседневной жизни. Всем, чем я хочу поделиться с вами. стараюсь делать. Иногда трудно пройти, но я всегда хочу. Несмотря на болезнь, я вырос. В моем росте я узнал некоторые важные вещи. Один из них заключается в том, что я выбираю тебя. Не только в том, что ты мне нужен (ибо я нуждаюсь), но и в том, что даже без необходимости я могу сделать выбор, и выбор — это ты.
(стр. 213)

И что-то я читал несколько месяцев назад и забыл источник. . . «Жизнь без обязательств не стоит того, чтобы жить».
(стр.231)

И я говорю себе, что беда жизни в том, что люди чужие.
(стр.239)

Язык не имеет ничего общего с рациональным мышлением. Я думаю, именно поэтому я так ужасно злюсь и беспокоюсь о рациональном мышлении.

Язык противоположен тому, как работает машина.
Может быть, язык — это поэзия? Но не всякий язык есть поэзия. И не вся поэзия является языком.
Вот со мной беда.
Язык (т.е.) когда я сказал: «У меня есть место». [ . . . ]
Кто я? Плыть, как сумасшедший, на ЯЗЫКЕ, что бы это ни было, а потом спотыкаться о реальность (что это такое, правда?). . .
[…]
Ну да ладно. Я думаю, что язык прекрасен. Я даже думаю, что безумие прекрасно (конечно, корень языка), за исключением того, что оно болезненно.
Язык вербализует невербальное. (Вот что делает это таким сложным.) Держаться за руки лучше, чем говорить: «Я люблю тебя».
Когда Кайо стреляет в белок, это лучше, чем говорить «Я тебя ненавижу».
Когда Сара играет, она говорит: «Я снова люблю себя».
. . . это часть языка. Язык в действии символичен. Язык на словах тоже есть, но его сложнее уследить.
(стр. 245)

Я не могу обещать, что я ориентирован на вас. Я думаю, может быть, я. Но я не могу обещать. Я еще недостаточно хорошо тебя знаю. Я могу обещать, что не причиню вреда тому, что вы мне предлагаете. Я могу сказать вам это как друг, который доверяет – я верю, что вы мне не лжете. Я доверяю тому, что я встретил о вас.
(стр. 277)

Да. Вы очень интенсивны, и я тоже. Однако я замужем за очень интенсивным, практичным КВАДРАТОМ. Он хорош для меня, потому что у него есть полный план того, как бегать каждый день. Он с миром. Я ни при чем. Ты? Возможно, только ваша жена от мира сего. А может быть, мы с вами потусторонние — поэты, если быть точным. Поэты не могут жить/умереть для/жить/дышать ничем, кроме самих себя, – им нужны люди разумные, корни, низовой мир людей. Вы нуждаетесь в них. Мне они нужны. Мы не можем существовать без них.
(стр. 293)

—Будь самой собой. Принадлежать тем, кого ты любишь. Поговори с моими стихами и поговори со своим сердцем […].
(стр.424

    english-fiction

Jimmy

Автор 6 книг205 подписчиков

20 мая 2022 Иногда письма могут надоесть. Моей целью было искать идеи для набора стихов стирания на основе писем Это будет мой следующий проект

Энн покончила жизнь самоубийством 4 октября 1974 года. Она сказала друзьям и членам семьи, что хочет палиндром, который она увидела на стене ирландского амбара на своем надгробии: КРЫСЫ ЖИВУТ NO EVIL STAR Почему-то эти слова вселили в нее чувство надежды.0003

    стихи-мемуары

5 июня 2007 г.

У меня были серьезные отношения любви/ненависти с этой книгой. Я был полон решимости пройти через нее, но длительные попытки прочитать ее обычно заканчивались тем, что я швырял книгу через всю комнату. Секстон — потрясающая поэтесса, но этот сборник ее писем выдвинул на всеобщее обозрение ее меньшие качества. Обычно это одна из вещей, которые я ценю в коллекциях писем/журналов, но в данном случае это противоречило моему мнению о ней.


    16 июня 2008 г.

    Это интересное чтение, но если вы чем-то похожи на меня, вам нужно время от времени делать перерыв, иначе вы почувствуете, что сами немного сходите с ума. Это очень интенсивное путешествие по разуму блестящей, хотя и очень психически неуравновешенной женщины.


      7 января 2023

      «Мне все равно, я все равно люблю тебя. Слишком поздно изгонять тебя из моего сердца. Часть тебя живет здесь.


        Има

        58 отзывов10 подписчиков

        22 сентября 2022 г.

        Hermosas cartas llenas de emoción y reflexiones. De alguna manera мне recuerdan лас-де-Pizarnik en эль mejor де лос sentidos.


          Читатель

          240 отзывов6 подписчиков

          10 ноября 2016 г. Какая честь читать эти письма Энн Секстон. Они наполнены такой жизнью и любовью. Замечательные размышления о писательстве… Линда Грей Секстон, дочь Анны Секстон, редактировала этот сборник вместе с Лоис Эймс, которая также знала Анну, и они делали это с большим вкусом — они тщательно выбирали, что объяснять в кратких, поясняющих разделах. для определенных букв, и что пусть говорят сами за себя. Поскольку я взял подержанный экземпляр в маленьком книжном магазине в Провинстауне (и он буквально развалился, пока я читал), я чувствовал себя комфортно, щедро подчеркивая и делая его полностью своим… читал личную переписку покойного писателя, должен сказать, что теперь я больше поклонник эпистолярии, чем когда-либо прежде…

          Энн пишет о том, что ей нужно найти «саму себя» и быть дома со своими открытиями, о том, как поэзия спасла ее, о стремлении и радостях любви, о своем желании создать что-то долговечное. Она затрагивает свое место в традиции «исповедального» письма, время, проведенное с Сильвией Плат, Тедом Хьюзом и Робертом Лоуэллом (среди прочих), замужество в качестве «пригородной домохозяйки», известность и многочисленные попытки самоубийства. Это такая потеря и трагедия, что Энн покончила с собой. В конечном счете, однако, эти письма такие живые — я читаю их как подтверждение нашей общей человечности — т.е. мы нужны друг другу.

          Вот некоторые из моих любимых цитат, хотя их гораздо больше:

          «Я все еще нежное сердце, ранимое, никогда не мудрое, но нежное сердце.» (41)

          «Меня всегда так поражает доброта.» (51)

          «Письма на самом деле фальшивые — они выражают то, кем вы хотите быть, а не то, что вы есть…» (122)

          «Слова беспокоят меня. Думаю, именно поэтому я поэт. Я все пытаюсь заставить себя говорить о вещах, которые остаются немыми внутри. Мои стихи приходят только тогда, когда я почти потерял способность произнести слово. Говорить, так сказать, о невыразимом. хаоса… Что сказать? последний крик в пустоту» (171)

          «Думаю, я слишком занят, чтобы быть собой, кроме как во сне.» (176)

          «Душа, я думаю, это человеческое существо, говорящее с давлением смерти на голову.» (208)

          «Больше всего мне нравилось ходить в библиотеку в одиночестве. Для меня это один из самых важных шагов в взрослении. Я думаю, ТАКОЙ же особенный, как грудь и все такое.» (217)

          «Самое разумное в этом мире — это любовь.» (293)

          «Интересно, проживает ли когда-нибудь художник свою жизнь — он так занят воссозданием ее. Работать значит жить. Творить значит жить. Исполнять (для меня) по сути фальшиво. Только так, как я пишу осознаю ли я себя, я не знаю, что это делает с «жизнью» (382)

          «Я стараюсь выглядеть как можно красивее, чтобы доказать, что поэты не такие уж и странные.» (409)

          «Мне очень жаль, что я не являюсь для вас коммерческим предприятием, но что будет, то будет.» (413)

          л.с. Я надеюсь, что не нарушаю авторские права в этом обзоре. С удовольствием удаляю некоторые цитаты, их так много (и даже больше) для включения 🙂


            22 октября 2015 г. Я ставлю этой книге четыре звезды, потому что, честно говоря, мне не нравится Энн Секстон как человек — или как действительно поэт. Мне было очень любопытно узнать о ней, поэтому я прочитал «Энн Секстон: биография» и обнаружил, что она мне не интересна как личность. Затем я прочитал «В поисках улицы милосердия: мое путешествие обратно к моей матери», «Энн Секстон», «Энн Секстон» и обнаружил, что она мне действительно не нравится (может быть, я предвзят, потому что моя собственная мать была психически больна…). Итак… сказав это, почему я чувствовал необходимость читать ее письма?? Я ОБОЖАЮ читать женские письма. Полагаю, я надеялся, что она мне все-таки понравится после прочтения ее переписки с людьми, которые ей небезразличны. Я был неправ.

            Меня раздражает, что она наткнулась на поэзию и внезапно узнала, что значит быть поэтом. В своих более ранних письмах она постоянно извиняется за бессвязность своих маниакальных писем — и, наконец, заканчивает письмо через полторы страницы. Интересно, что ее беспокоило так много людей, которые присылали ей стихи и просили ее мнения и критики/критики, и все же на протяжении всей своей жизни она постоянно отправляла свои стихи другим, прося их отзывов.

            Что мне действительно понравилось в этих письмах, так это то, что на самом деле нет необходимости читать биографию Энн Секстон, чтобы получить от них удовольствие; это определенно помогло бы, но редакторы проделали такую ​​тщательную работу в процессе редактирования, что были настолько любезны, что заполняли пробелы между письмами, даже объясняя, кому Энн отвечала и почему.

            Хотя мне эти буквы не так понравились, как другие, они уникальны и, очевидно, многим нравятся. Я бы не зашел так далеко, чтобы рекомендовать эту книгу многим людям, но и не стал бы удерживать кого-то от ее прочтения.

              просмотренные женские-письма-журналы

            21 марта 2017 г.

            Я помню, что это было очень хорошо, но теперь, когда я стал старше, мне нужно перечитать его снова.
            Я уверен, что разница между чтением этой книги в 33 года с наполовину взрослыми детьми, наполовину с высшим образованием и в 45 с карьерой и пустым гнездом — это гораздо большая продолжительность жизни, чем просто 12 лет.
            Вероятно, я действительно буду читать это впервые.


              Сара

              Автор 0 книг4 подписчиков

              29 мая 2020 г. Esperaba encontrar sólo cartas de Sexton, pero hay mucho más: este libro es, como bien reza el título, un (autor)retrato.

              Линда Грэй Секстон се ха encargado де mostararnos cómo эры су madre poniéndonos siempre en un contexto y no lanzándonos, simplemente, las cartas a la cara. Éstas están ordenadas de manera cronológica, divididas por épocas o etapas, y no, como yo esperaba, divididas según su destinatario. De Esta Forma podemos ver la evolucion de la autora, recorrer el mismo camino que ha recorrido ella, pasear cogidas de su mano; entablar intimidad con X o echar de menos a Y.

              Le doy 5 estrellas porque no entiendo, dejando a lado lo de acuerdo o no que esté con sus solutiones o lo que yo habría hecho en su lugar, qué otra puntuación podría darle a una vida.

              PD: Perdón por esta Horror Reseña, es la primera que hago.

              P. P. D.: ¿He llorado con la ultima carta? Он llorado с последней хартией вольностей.

                корреспонденция

              5 августа 2021

              «Проблема со всеми, кто просто встает и вот так умирает, заключается в том, что не осталось лиц, на которые можно было бы выплеснуть свои эмоции: любовь или ненависть. Что вы делаете с эмоциями? Они все еще там, хоть их и нет?!?!?!!»


                26 апреля 2020 г.

                Эти стихи меня потрясли. Какое оригинальное, цельное произведение! Я хочу, чтобы Энн не покончила с собой и продолжала писать. Мир потерял великого поэта, когда она ушла.


                  Прочитано

                  18 сентября 2021 г.

                  Мне это так нравилось, пока я немного не прочитала про Энн Секстон и не обнаружила ужасные вещи. Не думаю, что я смогу продолжать читать и наслаждаться очень личными вещами после того, что я узнал.


                    Йоре

                    189 отзывов11 подписчиков

                    6 марта 2017 г.

                    Это трудное и медленное чтение, но в то же время хорошее.
                    Первая пачка писем юношеская, очень узнаваемая в плане попытки «случиться с миром», как позже пишет Энн в одном из своих последних писем дочери Линде.
                    Все они хороши тем, что абсолютно непримиримы — не в словах, а в характере. Там много хаоса, вулканов без попыток уменьшить, настроить или сузить что-либо
                    Вы также должны восхищаться ее навыками ведения переговоров, мальчик, ей не нужно было «наклоняться». Чтобы получить то, что она хотела.
                    Приятно читать эту книгу рядом с ее стихами для справки и погуглить, чтобы узнать другие стороны этой истории.
                    И да, эмоции Энн истощают энергию, но, наверное, так и должно быть. Она не человек, если вы ищете легкое развлечение или идола


                      1 февраля 2014

                      Я впервые услышал об Энн Секстон на одном из моих уроков американской литературы в колледже, когда мы изучали некоторые из ее произведений. Несмотря на то, что в то время я интересовался несколькими ее стихами, я быстро выкинул ее (и ее сочинения) из головы. Лишь несколько лет спустя я заново открыл для себя Энн в библиотеке, где я работаю. Мне довелось увидеть на полке книгу под названием «Энн Секстон: автопортрет в письмах». Заинтересовавшись, я пролистал несколько страниц и начал читать фрагменты ее писем. Через несколько мгновений я решил, что хочу купить книгу. Хотя мне потребовалось некоторое время, чтобы прочитать биографию, я был очарован Анной и всеми аспектами ее жизни. Тот факт, что эта биография исследует как ее личную, так и профессиональную жизнь, привлек меня как читателя. Название само по себе интересно, потому что оно привлекло мое внимание, а я никогда прежде не читал биографию человека, состоящую в основном из писем, написанных знакомым и любимым. Для меня это был новый опыт, и очень приятный! Кажется, что в настоящее время письма по большей части игнорируются, поскольку они были заменены электронной почтой и текстовыми сообщениями. Чтение писем Анны также напомнило мне о том, как я писала разным друзьям по всему миру. Хотя я перестал писать письма, биография Анны вернула меня в прошлое и позволила мне опосредованно жить через ее письменное слово. «Энн Секстон: автопортрет в письмах» определенно должна быть у тех, кто хочет глубже погрузиться в мысли блестящего поэта.


                        Радость

                        Автор 2 книги2 подписчика

                        3 марта 2018 г.

                        Это обязательная книга для всех, кто считает себя писателем или увлекается писательством, а также для тех, кто склонен к умственным проблемам. Она очаровательная женщина. Эти письма — лишь малая часть довольно большой жизни, поэтому, если они вас заинтересуют, я предлагаю вам также прочитать ее биографию. Писать эти обзоры всегда сложно, потому что у меня не очень хорошая память, и я не помню всех нюансов прочитанного … Я только помню, как сильно мне что-то нравится, и я искренне и тщательно оценил и, осмелюсь сказать, наслаждался эту книгу, потому что это не забавная книга, однако в ней тоже нет недостатка в веселье. Это очень хорошее чтение, и вы видите, насколько добрая, импульсивная, сумасшедшая, спокойная, сосредоточенная, измученная, невинная, мятежная, жестокая и нежная эта женщина. Кроме того, здесь многое сказано, читая между строк этого произведения. Она остается и теперь хорошо известна как гений ремесла, Искусства Поэзии … отчасти благодаря готовности ее дочери поделиться очень сокровенными подробностями жизни своей матери. Если вам нравятся биографии или письма, он занимает второе место в моей десятке лучших, уступая только Стейнбеку.

                          автобиографии

                        Кейт

                        204 отзыва18 подписчиков

                        Прочитано

                        16 февраля 2010 г. ловлю себя на том, что беру его время от времени. это более показательно, чем я ожидал. ее письма маниакальны, поглощены собой — взлеты и падения настроения.

                        Насколько я помню, письма Плат были бесплодными, она писала о ремесле так, как будто это была самоотрицающая рутинная работа. Нин писала о жизни, любви, сексе — о том, как стать писателем, охватив жизнь и Париж.

                        Мне трудно вникнуть в книгу Секстон из-за того, что она сосредоточена на себе и на том, как ее психическое состояние влияет на письма. Попытка впитать нервирует и немного неуравновешена тем, что нет альтернативных голосов (букв в ответ) и аргументированных рассказчиков, предлагающих точку зрения. она маньячка? если бы книга содержала ответные письма, мы могли бы узнать больше о ее личности.


                          Сара

                          298 отзывов4 подписчика

                          Читать

                          22 апреля 2013 г.

                          Я прочитал большую часть книги, но не могу заставить себя поставить ей оценку. Я ничего не знал о творчестве Энн Секстон и должен признать, что у меня нет «гена поэзии». Я ценю поэтический язык в форме хорошо изложенной идеи, мне нравятся тексты многих песен, но в поэзии есть что-то, чего я просто не понимаю. Энн Секстон поняла это, и ее письма раскрывают женщину, которая яростно занималась своим искусством и активно стремилась улучшить свои слова в поэзии. Я глубоко восхищаюсь этим качеством в любом человеке и горячо желаю, чтобы у меня было больше этого в себе, но я обнаружил, что Секстон маниакальна в своих обращениях к коллегам и друзьям до такой степени, что это отталкивает; она кажется слишком эгоистичной, чтобы полностью сочувствовать, а ее постоянные требования одобрения и одобрения пахнут отчаянием и, возможно, слишком драгоценны, чтобы в них можно было поверить. Тем не менее важная книга.


                            treva

                            312 отзывов7 подписчиков

                            21 июля 2008 г.

                            Сборник писем Анны Секстон, отредактированный и аннотированный ее старшей дочерью Линдой и ее ближайшей живой подругой, поэтессой Максин Кумин, иллюстрированный несколькими фотографиями. . В то время как стихи Секстон часто запутаны и загадочно символичны, ее письма часто полны буйства, беззастенчиво нефильтрованы, неотредактированы и дико страстны. Она склонна к словам, написанным заглавными буквами, длинным цепочкам восклицательных и вопросительных знаков и многоточиям. Освежающе честный, часто забавный и очень человеческий подтекст ее поэзии.


                              Читать

                              20 октября 2008 г.

                              Что сказать, я влюбился в работы Секстона в шестнадцать лет. Будучи молодым поэтом, она была одной из первых, кто вдохновил меня… своим непослушным и непримиримым стилем. Своими стихами она оставила дверь открытой для своей души, которую я считал очень смелой и «поражающей благоговением». Она королева конфессионализма… и эта книга ее писем рассказывает ее историю лучше, чем любая автобиография… на мой взгляд. Обязательна к прочтению фанатам Секстона!


                                29 июня 2013 г.

                                Энн Секстон была сумасшедшей, блестящей, дерзкой поэтессой. Она также была домохозяйкой из пригорода Бостона. Мне понравилось, как она приняла обыденность (в некоторой степени) в своей семейной жизни и все же создала тип поэзии, которого раньше не существовало. Еще более примечательно то, что она делала это почти полностью самостоятельно — без высшего образования или какого-либо писательского сообщества. Она просто начала писать на кухне в свободное время.


                                  Миган

                                  225 отзывов10 подписчиков

                                  16 ноября 2016 г.

                                  Это было постоянное воспоминание, в отличие от любых журналов или писем, которые я читал от авторов, которые, к сожалению, покончили с собой. Во всех остальных всегда есть проблеск надежды, что в тот момент кто-то мог что-то сделать и кардинально все изменить.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *