Портрет мужчины: Портрет мужчины — Гумилев. Полный текст стихотворения — Портрет мужчины

Содержание

Портрет мужчины карандашом — быстрый урок!

Как нарисовать портрет мужчины карандашом: поэтапная инструкция  

Для начала мы хотим предложить вам посмотреть небольшое видео создания портрета карандашом профессиональным художником. Это короткое видео покажет вам все этапы работы над мужским портретом. Ставьте на паузу и учитесь.

Процесс создания портрета мужчины карандашом

Портрет мужчины карандашом поэтапно

Каких результатов можно добиться?

Портрет мужчины карандашом – важные принципы

Если вы хотите научиться хорошо рисовать портреты мужчин, но пока не знаете, как правильно освоить данный вид искусства, то предлагаем вам ознакомиться с представленной инструкцией. Ее составили художники нашей школы. С ее помощью достаточно легко нарисовать портрет мужчины карандашом.

При изображении лица мужчины необходимо обратить внимание на следующие важные принципы:

  1. Лицо мужчины карандашом проще рисовать с фотографии, чем с натуры. Поэтому, если вы новичок в живописи, то начните именно с изображения лица с фотографии. На фото можно с помощью карандаша или линейки отмерить нужные размеры, и в пропорции перенести их на полотно.

  2. Главная сложность портретного искусства заключается в умении передать эмоциональное состояние человека, его мимику и настроение. Поэтому художник должен подмечать все эмоциональные особенности человека и быть способным отразить это на бумаге.  

  3. Черты мужского лица грубее и крупнее, чем у женщин. Так, у мужчин лицевые кости более выражены, а жировая прослойка меньше. Также у них обычно наблюдается более массивный подбородок, а нижняя челюсть отличается довольно острыми углами. Кроме того, на портрете мужчины карандашом можно увидеть достаточно сильно выступающие скулы и брови. И обратите внимание, что шея у мужчин тоже более толстая и на ней присутствует кадык.

Светотеневое моделирование в мужском портрете

Учебный портрет мужчины — рисуем эскиз лица поэтапно

Поэтапно портрет мужчины мы начинаем рисовать с эскиза. При этом задачу себе усложнять не будем, и нарисует только лицо человека, а не все его тело. Точное изображение общего контура лица мужчины очень важно для всего рисунка. Сначала рисуем овал. Но только не забудьте оставить на листе место для волос и шеи.

Затем овал делим горизонтальной линией на две одинаковых части: линия будет проходить ровно по центру. Ниже от данной линии проводим еще одну, параллельную ей черту. Через центр нижней линии проводим перпендикулярный отрезок. Помечаем расположение кончика носа. Затем на эскизе отмечаем расположение ушей.

Для обозначения глаз ставим метки их верхних, нижних и боковых границ.  Глаза рисуем, используя плавные, овальные линии. Дорисовываем в них зрачки. Потом обозначаем линию рта и контуры прически.  

Над глазами рисуем брови: начинаем с внутреннего угла и ведем дугообразную линию к внешней стороне. Отображаем на листе губы. Рекомендуем сначала нарисовать у них две одинаковых половинки, потом верхнюю часть разделить пополам, а нижнюю долю нужно будет сделать немного толще.

Рисуем нос в виде «галочки» с дугами. И все! Эскиз лица у нас готов! Ластиком удаляем контурные линии и переходим к следующему этапу работы.

Лицо мужчины карандашом – прорисовываем детали

Следующий этап нашей работы заключается в прорисовывании деталей. В данном случае нам нужно по контурам прорисовать глаза, нос, губы и уши мужчины на портрете. Работу выполняем аккуратно и кропотливо. На карандаш сильно не нажимаем, чтобы можно было легко удалять и исправлять неточности.

Особое внимание уделяем форме индивидуальных черт лица. Анализируем, какие у мужчины глаза – круглые или удлиненные, а нос – узкий или широкий. Также и губы могут быть тонкими или полными, а уши прижатыми или оттопыренными. Чем больше таких деталей вы заметите и попытаетесь изобразить на портрете, тем рисунок будет более похож на свой оригинал.

Как нарисовать портрет мужчины – делаем штриховку

С помощью штриховки придаем лицу объемность, реалистичность и глубину. Штрихи наносим мягким карандашом. Выделяем глаза. На зрачке оставляем светлый блик для большей живости глаз. Верхнюю губу делаем более темной, чем нижняя. Подчеркиваем уголки губ.

Постепенно заштриховываем и остальные части лица, шеи и волос. Постоянно смотрим на исходный портрет и сверяемся с ним. Добиваемся максимальной натуральности.  

Вот такой рисунок у нас получился в итоге. Возможно, портрет мужчины карандашом, который рисовали вы, получится не столь профессиональным, но переживать не стоит. Вы ведь только начинаете данный путь, и все у вас впереди.  

Чтобы ваша дорога к вершинам профессионального мастерства была более короткой и ровной, предлагаем вам посетить нашу школу рисования «Аквамарин». Наши художники владеют уникальными методиками, позволяющими новичкам быстро научиться хорошо рисовать даже самые сложные предметы. Обращайтесь!  

Обучающее видео. Построение головы мужчины в разных ракурсах

Резец Прекрасной эпохи: о новой книге Джулиана Барнса

Джулиан Барнс. Портрет мужчины в красном. СПб: Азбука-Аттикус, Иностранка, 2020. Перевод с английского Елены Петровой

Джулиан Барнс не только очень популярен в России (как среди читателей, так и критиков), он и сам постоянно подчеркивает любовь к русской классике, особенно к Тургеневу. Англичанин написал роман о Шостаковиче и даже побывал в программе у Познера, где был вынужден комментировать такие изящные замечания, как «Во всех ваших книгах есть печаль». Новая книга Барнса «Портрет мужчины в красном» наверняка будет неплохо раскупаться и получит хорошую прессу, она достойно переведена на русский язык; вероятно, многие в ней найдут утешение или даже спасение от дня сегодняшнего — никакого иного смысла в ее существовании найти невозможно.

Жанр можно определить так: историческая справка о культуре дендизма с язвительными комментариями на полях. В центре повествования — три великосветских француза, врач Самюэль Поцци, граф Робер де Монтескью и князь Эдмон де Полиньяк. Первый — выходец из буржуазной семьи, искусный хирург, революционер в области антисептики и гинекологии, отчаянный ловелас; второй — аристократ, сноб, эстет, гомосексуал, прототип героев Пруста и Гюисманса (барон де Шарлю и дез Эссент), ну а третий — обедневший обладатель титула. Барнс рассказывает, как герои общались друг с другом, а также с бесчисленной вереницей салонных и литературных персонажей. Автор, как бабочка, порхает с одного имени на другое: вот страница об одной из любовниц Поцци, вот о дневнике братьев Гонкур, а вот байка о Саре Бернар, текст рассыпается, напоминая ленту фейсбука, взорванную одним громким событием.

Больше всех задним числом Барнс харасит Оскара Уайльда, вымачивая последнего в холодном презрении столь обильно, что, кажется, тот ему приходится как минимум кредитором или коллектором. «Художник-аэрозоль» — ехидничает англичанин. Уайльд, конечно же, фигура яркая, но и консенсусная; его modus vivendi остался навсегда заточен в эпохе декаданса, но Барнсу почему-то очень хочется лишний раз убедить мир в манерной легкомысленности ирландца.

«По возвращении Уайльд хвастался Уистлеру, что „цивилизовал Америку” (добавляя, что теперь остается покорить только Небо). Его лекции сопровождались театральными ужимками, а зачастую даже проходили на театральных сценах; и каждое выступление, настойчиво пропагандировавшее эстетство, было — используем одно из любимых прилагательных Уайльда — весьма „вульгарным”».

При этом к Гюисмансу, другому апологету эстетизма, автор относится намного благосклоннее, подробно останавливаясь на его романе «Наоборот». Вот как Барнс описывает размышления дез Эссента, собравшегося в Лондон, но решившего остаться в Париже. «Стоит ли идти на риск столкновения с грубой реальностью, если воображение способно дать не меньше, а то и больше увлекательных впечатлений?» Это можно отнести не только к роману Гюисманса в целом, но и к, собственно, «Портрету мужчины в красном». Спасаясь от Брексита и раскаленного противоречивого настоящего, Барнс сам оказывается в роли дез Эссента, выстраивает башню из слоновой кости, где под уютным одеялом прошлого наблюдает за дендизмом Прекрасной эпохи. Он не исследует ее, не применяет к ней новую оптику, не делает неожиданных выводов — только комментирует.

Из действительно знаковых исторических событий того времени Барнс приостанавливается у дела Дрейфуса. Ничего неожиданного не сообщает за исключением нескольких деталей (например, о том, что французские судьи оправдали человека, стрелявшего в адвоката Дрейфуса по той причине, что тот, по его словам, стрелял не в конкретного человека, а в саму идею дрейфусарства). Все остальное — салонные интриги, интимные похождения, бесчисленные дуэли et cetera.

«Допустим, Оскар Уайльд действительно „показывал себя сомдомитом”, хотя из наших сведений следует, что он предпочитал феморальные сношения, а следовательно, в строгом смысле слова не мог считаться „содомитом”. Этого нам знать не дано. Сара Бернар была нимфоманкой. Ах да, и при этом неспособной к оргазму. До той поры, пока эту проблему не устранило хирургическое вмешательство с вживлением хитрого механизма: о том надежно свидетельствуют „истерически двуличные сплетни”, которые распустил Жан Лоррен, а потом отразил в своем „Дневнике” Эдмон де Гонкур, придерживавшийся старомодных, если не сказать хуже, взглядов на природу женщины. Этого нам знать не дано. Робер де Монтескью был пламенным сторонником однополой любви, но вот его биограф полагает, что граф, в силу своей холодной брезгливости, не считал возможным потакать эллинистическим порывам; в свою очередь, биограф Поцци высказывает предположение, что доктор утратил мужскую силу около 1884 года и уже не смог ее восстановить. Этого нам знать не дано».

Даже Пруст в этой книге выглядит типичным светским обывателем. Конечно, автор «В поисках утраченного времени» был не чужд высшему свету (и в своем magnum opus разобрал салонную жизнь на молекулы), но, кажется, ставить его в один ряд с Монтескью или даже Уайльдом — слишком наивно и претенциозно.

«Художник создает изображение, или версию, или интерпретацию, которые прославляют изображаемую личность при жизни, увековечивают после смерти и, возможно, разжигают искру зрительского любопытства на протяжении последующих столетий». Подобных трюизмов, облаченных в стиль, в книге множество. На одной из страниц Барнс пишет о том, что его писательское кредо не позволяет ему брать на вооружение сюжеты от знакомых и друзей, которые те считают писательскими. Автор смеется над такими «предложениями» и деликатно нашептывает читателю, что, бог его знает, откуда и как берется книга и ее герои. Тайна. Она была неведома ни Флоберу, ни Тургеневу (любимые прозаики Барнса), но вот у Уайльда, похоже, никаких писательских тайн не было — только «театральные эффекты».

«Портрет мужчины в красном» — очаровательная в своей бессмысленности книга, которую отчасти спасает фигура Поцци. Барнс довольно подробно описывает его вклад в медицинскую науку. Француз был не только талантливым врачом, но и антиклерикалом, дрейфусаром, и, как кажется, главное для Барнса — не аристократом. Да, Поцци тоже слыл во всех отношениях charmant, любил искусство, менял любовниц как перчатки, но являлся прежде всего человеком дела. Умеренный и разумный во всем, кроме женщин, французский врач — буржуазный идеал, глубоко симпатичный автору.

Ян ван Эйк — Портрет мужчины с голубым капюшоном. Мужчина с кольцом. Портрет мужчины в голубом шапероне 1430-1433 | Возрождение, Северное Возрождение, Голландия

Ян ван Эйк — Портрет мужчины с голубым капюшоном. Мужчина с кольцом. Портрет мужчины в голубом шапероне 1430-1433

Портрет мужчины с голубым капюшоном. Мужчина с кольцом.
Портрет мужчины в голубом шапероне 1430-1433
16х22см доска/масло
Музей Брукенталя в Сибиу, Румынии, Бухарест
Изображение используется только в информационных и образовательных целях

G a l l e r y следующая страница >>

«Портрет мужчины с голубым шапероном» (или «Портрет мужчины с голубым капюшоном», ранее — «Портрет ювелира» или «Человек с кольцом») — это очень маленькое (22,5 см х 16,6 см с рамкой) портретное изображение неизвестного автора. Человека приписывают раннему нидерландскому художнику Яну ван Эйку.
Картина была введена в эксплуатацию и завершена где-то около 1430 года. Она содержит ряд элементов, типичных для светских портретов ван Эйка, в том числе слегка завышенную голову, темный и плоский фон, внимание криминалистов к мелким деталям и фактурам лица человека и иллюзионизм. устройства. Художники не давали названия своим работам в период Северного Возрождения, и, как и в случае с любым портретом няни, чья личность утрачена, картина привлекала к себе общие названия на протяжении многих лет. Долгое время считалось, что кольцо, удерживаемое в правой руке человека, должно было указывать на его профессию ювелира или ювелира, и поэтому картина на нем долго была названа различными вариантами. Совсем недавно кольцо интерпретировалось как эмблема помолвки и названия, данные различными искусствоведами и публикациями, так как обычно они более описывают цвет или форму головного убора.
Картина была приписана ван Эйку в конце 19-го века, но некоторые искусствоведы неоднократно оспаривали это до уборки в 1991 году, когда инфракрасная фотография показала низкую вычерчивание и методы обращения с маслом, которые были безошибочно ван Эйка.
До 1948 года панель принадлежала Национальному музею Брукенталя в Сибиу, Румыния. В том же году новый коммунистический режим захватил комиссию и вместе с восемнадцатью другими считал ее наиболее ценной коллекцией музея и передал ее Национальному музею искусств Румынии в Бухаресте. В конце 2006 года, во время пребывания Сибиу в ​​качестве культурной столицы Европы, работы были возвращены в музей Брукенталя.

Мужской портрет | SKETCHBOOK| Культурный журнал

Рисование лица может занять много лет практики, чтобы добиться усовершенствования. Может быть полезно посмотреть, как кто-то создаёт мужской портрет. Вы также можете найти курс рисования, чтобы узнать, какие ошибки можете совершать. Рисование на сетке — это один из способов сохранить пропорции фотографии и уловить все нюансы. Конечно, можно набросать фото прямо на бумаге, но это требует больше практики, чем что-либо ещё. Лица сложно нарисовать, особенно реалистичные. Потребуется много времени, прежде чем лицо, которое вы воссоздаёте, будет выглядеть действительно хорошо.

Помните, что нос и волосы отбрасывают тени, и само лицо не плоское, а круглое. Изучите глаза. Обратите внимание на отметины внутри самого глаза и убедитесь, что у девочек и мальчиков есть ресницы, Не забывайте о блеске и веке, и так же о том, что есть оптическая иллюзия для человеческих глаз, когда вы смотрите на два одинаковых объекта рядом — один будет выглядеть немного меньше или больше. Для цвета кожи используйте коричневый или, может быть, персиковый цвет, но лучше, если вы смешаете его. Коричневая сторона лица, затем персик внутри.

Карандаш рекомендуется, потому что вы можете стереть, если где-то ошибётесь вместо того, чтобы начать всё сначала, когда используете ручку, например. Ластики тоже хороший выбор для художников, доступный в интернете или почти в любом художественном магазине. Размятые ластики немного сложнее хранить и работать с ними, но они отлично подходят, если вы рисуете углем, а также карандашом.

Рисуя слегка, выведите круг.

Нарисуйте линию в середине, начиная с верхней части и заканчивая там, где будет подбородок. (Эта линия определяет, что лицо обращено к вам).

Нарисуйте линии, чтобы определить форму щёк, челюсти и подбородка.

 

Линии эскиза определяют ширину, высоту и расположение глаз, носа, рта и ушей.

Нарисуйте форму и внешний вид глаз, носа, рта, ушей и бровей.

Нарисуйте форму волос и шеи.

Используйте инструмент рисования с меньшим наклоном, чтобы добавить более мелкие детали грани.

Нарисуйте контур, используя эскиз в качестве направляющей.

Сотрите и удалите метки эскиза, чтобы создать чистый контурный набросок.

Добавьте цвет к рисунку.

Необязательно: при необходимости добавьте затенение.

Советы

Карандаши — это ваш лучший друг. Они бывают всех различных оттенков цветов, что идеально подходит для начинающих художников. Они также легко стираются. Воспользуйтесь этим. Если вы хотите сделать ваш набросок более реалистичным, добавьте немного тени в глаза, чтобы они выглядели живыми с эмоциями. Вам не нужно рисовать точно такое же лицо, как показано на рисунке, попробуйте нарисовать свой собственный эскиз, поскольку это руководство является просто основой для рисования лица. Не тратьте слишком много времени на конкретные детали, такие как симметрия и точные пропорции, иначе вы потеряете слишком много времени. Очертите всё с более тёмным оттенком, чтобы придать естественности. Нарисуйте грубую овальную форму, а затем вы можете добавить свои линии, и следуйте инструкциям. Используйте градуированные карандаши, если вы хотите нарисовать портрет в оттенках серого. Карандаши, которые вы можете использовать для натуральных оттенков юношеского или женского лица лучше выбрать B, 3B, H, HB.

Хотели бы познакомить вас с курсом «Основы рисунка»

Вы научитесь рисовать как художник — вдохновенно и осознанно. Освоите разные техники и материалы: от графита и угля до масляных красок. Сможете создавать впечатляющие рисунки, следуя академическим правилам — или нарушая их.

 

Как нарисовать лицо мужчины? — lakienkoandrey

Кроме этого, как можно чаще рекомендую рисовать с натуры, а не с фотографии. В чем разница? Когда мы видим перед собой объемные предметы (людей), а не картинки, мы имеем возможность обойти нашу натуру и выбрать тот ракурс, который кажется наиболее интересным. На фото такая возможность отсутствует. Рисуя с фотографии, мы зачастую сталкиваемся с трудностями, так как не всегда можем рассмотреть строение каких-либо элементов. В реальности можно подойти ближе к объекту и изучить его более детально.

Будьте готовы к тому, что идеальное сходство на портрете появится не сразу. Возможно, вам понадобится нарисовать 50-100 портретов, прежде чем вы увидите, что рисунок похож на портретируемого. Поэтому не ждите сразу же прекрасных результатов. Работа может разочаровать. Но ваши последующие рисунки будут все лучше и лучше. Упражняйтесь как можно чаще и, со временем, результаты обязательно вас порадуют.
Как нарисовать портрет мужчины поэтапно?

Давайте внимательно присмотримся к человеку, которого мы собираемся нарисовать. У Николая Костер-Вальдау типично мужские черты лица – массивная нижняя челюсть, широкие скулы, достаточно крупный нос (актер признался, что сломал его в детстве), мощная шея. Его лицо имеет форму почти правильного прямоугольника, который к низу сужается и образует резко очерченный подбородок.

Начнем рисовать портрет с овала лица. Не забудьте оставить достаточно места по краям листа для прически, шеи и плеч.

Наметим линии глаз, носа и губ.

В основе носа лежит трапеция. У Николая Костер-Вальдау это практически треугольник, так как переносица у него очень узкая. Кончик носа тонкий, рисуем его в виде окружности. Почти в каждом своем уроке рисования карандашом я напоминаю о том, что не стоит давить на бумагу. Кладите штрихи аккуратно. В любой момент мы можем сделать ошибку и стереть ее будет гораздо проще, если линии нанесены на бумагу легко, без продавливания.

У актера очень тонкие губы, он слегка улыбается. Улыбка станет более заметна позже, на этапе штриховки, когда мы затемним уголки губ. Глаза немного сощурены.

Для того, чтобы появилось ощущение сощуренных глаз, не забудьте нарисовать нижнее веко. На следующих этапах мы выделим веки тенью. Брови у мужчины достаточно широкие. Внимательно сравним рисунок с фотографией. Вы видите неточности?

Достаточно сильно бросается в глаза то, что нижнюю челюсть я нарисовала слишком большой по отношению к лицу. Если бы мы рисовали шарж на Николая Костер-Вальдау, преувеличения были бы допустимы и даже желательны. Но так как мы рисуем портрет, я исправлю линии, уменьшив нижнюю часть лица актера. На этом этапе на портрете появляются некоторые морфологические особенности внешности – складки, идущие от подбородка в сторону висков и небольшие морщинки около губ.

Пришло время нарисовать радужку глаз. О том, как нарисовать глаза вы можете посмотреть в этом пошаговом уроке. Пока радужку изображаем в виде контура. Заштрихуем ее позднее. Рисуем актеру уши. Нижние границы ушей совпадают с нижней границей носа. Чем отличается шея мужчины от женской? Во-первых, она более толстая, во-вторых у мужчин есть кадык или адамово яблоко – выпирающий хрящик на передней поверхности шеи. На этом этапе я наметила очертания будущей прически и немного заштриховала брови. Под глазами нарисовала небольшие морщинки, идущие от нижнего века.

Теперь нарисуем высоту прически, наметим волнистые волосы. Актер одет в футболку и куртку – линиями рисуем одежду.

Приступим к штриховке портрета. Сначала работаем карандашом НВ (твердо-мягким). Штрихи кладем бережно, не надавливая на бумагу. На глазах, рядом со зрачком оставляем светлый блик. От этого взгляд будет выглядеть более живым. Как можно чаще сравнивайте рисунок с фото. Где самые темные участки на лице? Темнее общего тона выглядит верхняя губа, брови, линия скул, верхние веки. Нижние веки тоже подчеркиваем небольшими штрихами, вылепливая объем.

Постепенно заштриховываем большую часть лица, шею, волосы.

Теперь приступаем к финальному этапу. Воспользуемся мягким карандашом (любым от 2В до 8В). Графит в таких карандашах гораздо мягче, поэтому линии получается темнее. Затемняем участки лица в районе подбородка, бровей, выделяем глаза. Уголки губ и верхнюю губу тоже делаем темнее. От этого улыбка Костер-Вальдау становится заметнее.

Приступаем к штрихованию прически актера.

Вот так выглядит итоговый результат. Можно высветлить ластиком отдельные пряди волос, область подбородка и скул, если где-то вы переусердствовали со штриховкой.

Этот портрет я нарисовала без использования линий построения. На первых этапах, когда вы только учитесь создавать портреты, эти линии все же желательно чертить. Здесь вы можете найти урок о том, как нарисовать портрет человека при помощи линий построения. Удачи!

Ян ван Эйк | Мужской портрет («Леаль Сувенир») | NG290

Этот небольшой портрет во многих отношениях вызывает недоумение. Мы не знаем, кем был этот человек и почему он держит свиток, который, как ни странно, начертан снаружи. Высокая узкая форма картины необычна, и на очень большом, потрескавшемся каменном парапете, идущем поперек фасада, вырезаны загадочные надписи.

Внизу подпись ван Эйка на латыни и дата 10 октября 1432 года.Над ним большие капители, очевидно высеченные в камне: LEAL SOVVENIR («Верное воспоминание» по-французски). Вверху небольшая латинская надпись, написанная греческими буквами: TUM OTHEOS («затем Бог»). Что это значит, неясно.

Возможно, он был написан после смерти натурщика, и в этом случае осыпающийся парапет может быть намеком на человеческую смертность. Его имя могло быть на потерянном кадре.

Этот небольшой портрет во многих отношениях вызывает недоумение.Мы не знаем, кем был этот человек и почему он держит свиток, который, как ни странно, начертан снаружи. Высокая узкая форма картины необычна, а на большом, потрескавшемся каменном парапете, который идет вдоль фасада, есть загадочные надписи.

Внизу подпись ван Эйка на сокращенном латинском языке: Actu [m] an [n] od [omi] ni 1432 10 die octobris a ioh [anne] de Eyck »(« сделано 10 октября 1432 года Яном ван Эйком ») . Ван Эйк часто датировал свои картины одним днем, хотя для их завершения потребовалось бы гораздо больше времени; возможно, это был тот день, когда это было закончено.Над ним большие капители, очевидно высеченные в камне, с надписью «ЛЕАЛ СОВВЕНИР» («Верное воспоминание»), разделенными глубокой трещиной в камне. Это единственная французская надпись на сохранившейся картине ван Эйка. Это может означать, что картина является точным копированием или что она была создана на память. Возможно, он был написан после смерти натурщика, и в этом случае осыпающийся парапет мог быть намеком на человеческую смертность.

Вверху парапета, аккуратно по центру, небольшая белая надпись греческими буквами.Есть два слова, написанные по-гречески, последняя буква исчезает в сколе в камне. Ван Эйк часто использовал греческий алфавит для написания слов на латыни или голландском языке. Вот оно на латыни: TUM OTHEOS («затем Бог»). Что это значит, неясно.

Даже формулировка подписи ван Эйка необычна и напоминает формулировку юридического документа. Свиток в руке сидящего выглядит как юридический акт, хотя он свернут наизнанку, так что надпись находится на внешней стороне. Мог ли он быть юристом? Он одет как преуспевающий представитель среднего класса, в темно-зеленом шапероне, модном мужском головном уборе пятнадцатого века, который Ван Эйк показал на нескольких портретах (например, «Портрет мужчины» (Автопортрет?)).Его короткий капюшон падает на его левое плечо, а длинный, похожий на шарф, корнет свисает с правого. Его красный houpelande — халат с длинными рукавами, который носят как мужчины, так и женщины, — оторочен коричневым мехом и застегивается на шее двумя маленькими пуговицами.

Ван Эйк часто наносил имена своих натурщиков на рамки своих портретов, но это было утеряно, и панель была обрезана почти до края краски. Спина была мраморной, но сейчас она очень повреждена. Картины не всегда вешали на стены в пятнадцатом веке, как это принято сейчас, и спинки тоже иногда украшали, как их можно было увидеть.

Портрет мужчины в красном тюрбане, Ян Ван Эйк: анализ, интерпретация

Автопортрет

Модель Яна Ван Эйка Мужчина в красном тюрбане был впервые описан как автопортрет в 1655 году, хотя этот вид был не единодушны, и идентификация остается предварительной. Надпись в верхней части кадра цитируется как веское доказательство в пользу. Это читает «Als Ich Can» (как я / Эйк) — это игра слов на имя художника.Ван Эйк, по-видимому, изобразил себя еще в двух работах; он как бы отражается в зеркале в Arnolfini Marriage (1434, Национальная галерея, Лондон) и в щите Святого Георгия в г. Мадонна из пушки Ван дер Паэле (1436, Musee Communal Des Beaux-Arts, Брюгге).

Автопортрет или нет, мужчина — кем бы он ни был — на самом деле носит не тюрбан, а сопровождающий — концы перевязаны сверху.Подобные головные уборы можно увидеть в фон Ван Эйка Мадонна канцлера Ролена — другой предполагаемый автопортрет.

Техника масляной живописи

Технический вклад Ван Эйка в искусство масляной живописи — особенно его скрупулезное использование тонких слоев прозрачного цвета пигменты для максимальной яркости — сделали возможным точную оптическую эффекты и зеркальный блеск, которые делают этот портрет таким реалистичным.Примечание, например, влияние двухцветной щетины или капилляров на белая поверхность левого глаза. Его использование и применение цвета комментировали многие художники и критики: например, здесь белый цвет глаз смешан с крошечным количеством красного и синего. По этому подслою протягивается очень тонкий слой красного, но в таком способ оставить подслой незащищенным в нескольких местах. Ирис глаз окрашен в ультрамарин — с добавлением белого и черного в сторону зрачок, закрашенный черным поверх синего цвета радужной оболочки.Главный основные моменты — четыре штриха свинцово-белого цвета — одно на радужной оболочке и три на белом.

Разница в фокусе между двумя Глаза предполагает, что Ван Эйк, возможно, использовал зеркало для создания этого изображения: его правый глаз слегка размыт по краям, кажется, пассивно смотрит, в то время как контур левого глаза отчетливо виден. очерчены и сосредоточены на конкретном объекте. Этот эффект, вероятно, был результатом от художника, наблюдающего себя в зеркало; при просмотре себя под углом оба глаза не могут быть видны одновременно.

Благодаря своему контролю над медиумом, Ван Эйк становится невыразимо присутствующим в образе, если не через его физическое подобие, то по способу, которым только он один обладает навыком изобразить невидимый след от каждого мазка.

Как и на всех своих картинах, Ван Эйк проектирует его состав с большой осторожностью. Здесь, например, он сильно полагается по цвету и оттенку для эффекта. Насыщенные красные складки тюрбана или шаперона. обрамление и контраст с освещенным лицом, выходящим из темноты.И зритель неотразимо втягивается в образ твердым взглядом натурщик, которого ничто другое не может отвлекать. Его использование светотень виртуозно, как и его драматический тенебризм. Сочетание контроля тона и использования затенения Ван Эйком предвосхищает техника Высокого Возрождения sfumato , проиллюстрирован портретами Леонардо да Винчи (1452-1519).

Надпись «Ян Ван Эйк сделал меня 21 октября 1433 г. «по нижнему краю кадра сокращенно Латинский подчеркивает создание произведения и указывает на живописное поле как не просто портрет человека, но и рукотворная картина.Более того, надпись на самом деле не вырезана на рамке, а нарисована тромпом l’oeil , так что слова выглядят так, как будто они вырезаны.

Ян Ван Эйк

Реализм портретного искусства Ван Эйка придает художнику отчетливо современный вид по сравнению с другими ренессансными картины. Его избирательный натурализм вытеснили стилизованные формы готического искусства, в том числе новейшие международные Готический стиль — выгоднее всего по сравнению с новым ренессансом искусство, появляющееся в Италии.На самом деле в использовании масляной краски он — вместе со своим современником Роджером ван дер Вейден (1399-1464) — явно опережал всех в Италии, и его цвета, казалось, сияли, как никто другой.

Эрих Хеккель. Мужской портрет (Männerbildnis). 1919.

В картине « Портрет мужчины», Эрих Хекель на своем обеспокоенном лице запечатлел травмы военных лет и неопределенности послевоенного периода. Этот худощавый автопортрет, сделанный через год после окончания Первой мировой войны, олицетворяет физическую и духовную усталость как личного, так и национального характера.

Хекель был одним из основателей Die Brücke (мост), художественного движения, сформированного в Дрездене, Германия, в 1905 году. Художники этого движения отвергли преобладающий традиционный стиль в пользу нового художественного выражения, которое должно было сформировать мост ( отсюда и название) между прошлым и настоящим. Ксилография имеет долгую историю в Германии, начиная с 15 века; Хекель и его коллеги из Die Brücke возродили эту технику, создав огромное количество гравюр на дереве.

Техника гравюры, включающая печать изображения с резной деревянной доски. Изображение вырезается на дереве с помощью таких инструментов, как стамески, стамески и ножи. Поднятые области изображения окрашиваются и печатаются, в то время как вырезанные или углубленные области не получают чернил и выглядят пустыми на отпечатанной бумаге. Ксилографии можно распечатать на прессе или вручную, используя ложку или аналогичный инструмент, чтобы потереть обратную сторону бумаги.

Изображение самого себя, сделанное самим собой.

Группа художников Die Brücke была основана в 1905 году, когда этот момент признан рождением экспрессионизма. Аффилированные художники часто обращались к упрощенным или искаженным формам и необычно сильным, неестественным цветам, чтобы встряхнуть зрителя и вызвать эмоциональный отклик. Его ведущими членами были Эрих Хекель, Эрнст Людвиг Кирхнер, Макс Пехштейн и Карл Шмидт-Ротлуф. Название Brücke («мост») отражает юношеское стремление этих художников перейти в новое будущее.Художники Брюке работали вместе до 1913 года.

Портрет мужчины и его женщины

Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
HL 10024-25 Кричащий Джей Хокинс Портрет мужчины и его женщины (LP, альбом) Продать эту версию
КД ЧАРЛИ 181 Кричащий Джей Хокинс Я околдовала тебя (CD, альбом, RE) Продать эту версию
CRB 1211 Кричащий Джей Хокинс * Я околдовала тебя (LP, альбом, RE) Продать эту версию
30112705 Кричащий Джей Хокинс Я околдовала тебя (LP, альбом, RE) Продать эту версию
синий — CD 3025 Кричащий Джей Хокинс Блюз Крикун (CD, альбом, RE) Продать эту версию
BLU-CD 3025, BLU — CD 3025 Кричащий Джей Хокинс Блюз Крикун (CD, Альбом, RE, RM) Продать эту версию
CD INS 5078 Кричащий Джей Хокинс * Я околдовала тебя (CD, альбом, RE) Продать эту версию
BLU NC 062 Кричащий Джей Хокинс Блюз Крикун (CD, Альбом, RE, RM) Продать эту версию
Блюз N052, БЛЮЗ N 052 Кричащий Джей Хокинс Блюз Крикун (CD, Альбом, RE, RM) Продать эту версию
BLU NC 062 Кричащий Джей Хокинс Блюз Крикун (CD, Альбом, RE, RM) Продать эту версию
СИНИЙ НМ 062 Кричащий Джей Хокинс Блюз Крикун (Касс, RE, RM) Продать эту версию
CPCD 8221 Кричащий Джей Хокинс * Я околдовала тебя (CD, альбом, RE) Продать эту версию
BLU GNC 062 Кричащий Джей Хокинс Блюз Крикун (CD, альбом, RE) Продать эту версию
308062 Кричащий Джей Хокинс Я околдовала тебя (CD, альбом, RE) Продать эту версию
КРБ8028-2 Кричащий Джей Хокинс Я околдовала тебя (CD, альбом, RE) Продать эту версию
КРБ8028, КРБ8028-4 Кричащий Джей Хокинс Я околдовала тебя (Касс, Альбом, RE) Продать эту версию
Б.П.053 Кричащий Джей Хокинс Я околдовала тебя (CD, альбом, RE) Продать эту версию
302 061 973 2 Кричащий Джей Хокинс Портрет мужчины и его женщины (CD, альбом, RE) Продать эту версию
CLP 0886-2 Кричащий Джей Хокинс Основные записи (CD, Альбом, RM, 24-) Продать эту версию
SNAP 006 CD, CPCD 8221 Кричащий Джей Хокинс * Я околдовала тебя (CD, альбом, RE) Продать эту версию
MCS 8043-2 Кричащий Джей Хокинс Я заклинаю тебя: лучшее из (CD, альбом, RE) Продать эту версию
ALE 192100 Кричащий Джей Хокинс Американская легенда (CD, альбом, RM) Продать эту версию
CLP 0255 Кричащий Джей Хокинс Я заклинаю тебя — Основная коллекция (LP, Альбом, ООО) Продать эту версию
CLP0255 Кричащий Джей Хокинс Я околдовала тебя (LP, Альбом, RE, Cle) Продать эту версию

Портрет мужчины в красном тюрбане ван Эйка: описание и любопытные факты

Ян ван Эйк, Портрет мужчины в красном тюрбане (1433)

ПОРТРЕТ МУЖЧИНЫ В КРАСНОМ ТУРБАНЕ, ВАН ЭЙК: ОПИСАНИЕ И ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ

Кто этот мужчина на картине « Портрет мужчины в красном тюрбане» Ван Эйка и почему он в красном тюрбане?
Эта картина окутана тайной, как и другие работы ван Эйка и всю его жизнь.
Согласно немногочисленным сведениям о ван Эйке, он был одаренным художником , родившимся во второй половине 14 века.

В этом посте вы найдете картину, которая, вероятно, его автопортрет .

Портрет мужчины в красном тюрбане Ван Эйка

Ян ван Эйк известен своими детально проработанными портретами , а его портрет человека в красном тюрбане считается автопортретом.

ОПИСАНИЕ ПОРТРЕТА МУЖЧИНЫ В КРАСНОМ ТУРБАНЕ, ВАН ЭЙК

Взгляд человека в красном тюрбане пристальный и пронзительный.
Он не очень молодой человек, так как его глаза окружены мелкими морщинками . Однако он не старик, и выражение его лица серьезное и уверенное в себе.

Изображенный мужчина облачен в темное платье с меховым воротником, а его голова покрыта красным тюрбаном, сложным образом завязанным.
Ян ван Эйк точно описывает ткань, тени и детали лица, включая морщины и не идеально выбритую бороду, которые можно заметить, если внимательно присмотреться к коже его лица.

В Портрет мужчины в красном тюрбане Ван Эйка наше внимание привлекает взгляд настоящего главного героя.
Поскольку мужчина смотрит на нас, мы можем предположить, что картина — это автопортрет художника , который нарисовал себя, глядя в зеркало.

Кажется, Ван Эйк часто носил красный тюрбан.
Фактически, художник написал и в других своих произведениях свой автопортрет в том же тюрбане, например, отражение в зеркале в Портрет Арнольфини и отражение в щите в Мадонна с младенцем в каноническом фургоне. der Paele .

ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ О ПОРТРЕТЕ МУЖЧИНЫ В КРАСНОМ ТУРБАНЕ ОТ ВАНА ЭЙКА

Портрет мужчины в красном тюрбане Ван Эйка — первая картина, на верхней позолоченной раме изображен девиз художника ALS ICH KANN («Как я могу») .
Вместо этого на нижней рамке надпись JOH [ANN] ES DE EYCK ME FECIT (Ян ван Эйк сделал меня) и дата октября 21 1433.

Картина Ван Эйка неизвестного происхождения.
Мы знаем, что часть художественной коллекции принадлежала потомкам Томаса Ховарда, графа Арундела, которые, вероятно, купили ее в Антверпене между 1642 и 1644 годами.
В 1851 году картина была приобретена Национальной галереей Лондона.

ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПОРТРЕТЕ МУЖЧИНЫ В КРАСНОМ ТУРБАНЕ ОТ ВАНА ЭЙКА РЕКОМЕНДУЮ ВАМ

Мужской портрет — Гольбейн, Ганс Старший. Museo Nacional Thyssen-Bornemisza

Эти две небольшие панели находились в коллекции графа Аттемса в Граце, где они были предоставлены на время в Landes-Bildergalerie del Иоаннеум между 1861 и 1933 годами.В 1933 году они были приобретены коллекцией Рохонца через галерею Sanct Lucas в Вене, где они должны были быть найдены в тот день. В то время, когда они были в Иоаннеуме, они были предметом интереса со стороны различные авторы и их авторство, сделанное Вильгельмом Суидой, датируется этим периодом. Различные аспекты картин были обсуждались с того времени, включая их дату, стиль, натурщиков и композиции. Из надписей на обратной стороне каждой панели, эти две работы считались парными и были ошибочно идентифицированы как Мартин Лютер и его жена Катарина фон Бора.Несмотря на то, что они практически идентичны по размеру и разделяют тот же интенсивный синий фон (который теперь несколько изменился из-за возраста), необычная поза женщины слева и разница Изменение масштаба двух фигур привело к предположению, что это не связанные между собой портреты, сделанные в разное время в течение карьеры Гольбейна.

Женщина видна в профиль, четко очерченная на фоне и четко нарисованная. Она изображена в поясе с нею. руки по бокам и выпуклый живот, подчеркнутый узким лифом и юбкой со сборками.Ее голова украшена привлекательным в то время как ее волосы заплетены в тяжелую косу, из которой выходят две пряди. То, что ее голова не прикрыта головным убором. указывает на то, что она не замужем. Сдержанные тона ее одежды, в основном черные и белые с высокой шеей. сорочки, делающие ее фигуру элегантной и стилизованной, контрастируют только мягкие, нежные тона ее кожи, к которым художник добавил небольшие штрихи малинового цвета на щеке и губах. Мужчина изображен в профиль в три четверти, длиной до груди с его широкие плечи и тяжелая одежда занимали большую часть изображения.Портретные рисунки Гольбейна указывают на то, что он был интересуется физиономией его натурщиков. Помимо этого интереса, настоящие портреты демонстрируют реалистический стиль художника. в том, как он изобразил черты лица натурщика без особого интереса к идеализации, например, в выступающих носах обоих натурщиков, мешки под глазами у женщины или странная прическа мужчины с волосами, продолжающимися под ушами.

После подробного стилистического и технического исследования двух панелей Люббеке пришел к выводу, что они были окрашены в одно и то же время. период и что мягкое моделирование указывает на дату около 1518-20 гг., в период зрелости художника.Что касается разницы ракурса и позы, используемых для двух натурщиков, Люббеке обратил внимание на аналогичные примеры других художников, такие как два портрета приписывается Себастьяно Майнарди в Gemäldegalerie, Берлин, где пара изображена так же, как и в настоящие панели.

Мар Боробиа

Женский портрет

Винсент Ван Гог — Мужской портрет

Hrsg. фон Бернхард Эхте, Вальтер Файльхенфельдт; Mitarbeit Petra Cordioli, Kunstsalon Paul Cassirer: die Ausstellungen 1912-1914 , 2016, стр.66-67

Полное собрание сочинений Винсента Ван Гога , 1978, т. 2, пл. 226

Jan Dequeker, De kunstenaar en de dokter: anders kijken naar schilderijen , 2006

Mariella Guzzoni, In viaggio con Vincent , 2010

Ян Хульскер, Новое полное Ван Гог: картины, рисунки, зарисовки , 1996, стр. 421-423

Ниенке Баккер, Луи ван Тилборг, Лаура Принс, На грани безумия: Ван Гог и его болезнь , 2016, стр.70

Ed. Э. ван Уитер и М. Хойл; с вклад. из Х. ван Кримпена … [и др.], Государственный музей Винсента Ван Гога, , 1987, стр. 346

Сандер Л. Гилман; интрод. Эрика Т. Карлсона, Видеть безумцев: культурная история безумия и искусства в западном мире […] от средних веков до конца девятнадцатого века , 1996, с. 220

Мартин Бейли, Звездная ночь: Ван Гог в приюте , 2018, стр.118-119

Роланд Дорн, Джордж С. Киз, Джозеф Дж. Ришель с Кэтрин Сакс … [и др.]; с хронологией Кэтрин Сакс, Ван Гог лицом к лицу: портреты , 2000, стр. 183–184

Walter Feilchenfeldt, Винсент Ван Гог: Die Gemälde 1886-1890: Händler, Sammler, Ausstellungen: Die Frühen Provenienzen , 2009, стр. 181

Walter Feilchenfeldt, Винсент Ван Гог: die Gemälde 1886-1890: Händler, Sammler, Ausstellungen: die Frühen Provenienzen , 2009, p.181

Walter Feilchenfeldt, Винсент Ван Гог: годы во Франции: полные картины 1886-1890: дилеры, коллекционеры, выставки, происхождение , 2013, стр. 183

Ниенке Баккер, Луи ван Тилборг, Лаура Принс, De waanzin nabij: Van Gogh en zijn ziekte , 2016, p.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *