Портрет на: Портреты по фотографии на заказ

Содержание

Печать фото на холсте — Портрет по фотографии на заказ в Москве

Портреты на заказ

Портрет на холсте – прекрасный, тонкий, изысканный подарок. Он подчёркивает хороший вкус дарителя, его искренность и расположенность к изображённым людям. Среди состоятельных людей заказы известным художникам живописных портретов жён, мужей, деловых партнёров и начальников сегодня в большой моде. Сроки исполнения подобных заказов растягиваются на месяцы, а их стоимость выражается цифрами со многими нулями.

Мы предлагаем клиентам более демократичный и доступный продукт – портрет на заказ. Портрет на холсте по фотографии может стать не только идеальным корпоративным подарком руководителям и коллегам в честь юбилея, «круглой» даты профессиональной деятельности или выхода на пенсию. Это ещё чрезвычайно приятный семейный сюрприз для самых близких: любимой супруги, братьев, детей, родителей. Какой подарок сравнится по силе эмоций с парным портретом бабушки с дедушкой ко Дню их золотой свадьбы? Сколько тепла, любви, мудрого понимания жизни в этих лицах! Да и молодожёны будут искренне рады такому подарку на первую годовщину.

Пусть Вас не смущает, что изображение печатается с фотографии. Художники, кстати, тоже пишут портреты главным образом по фото, а не с натуры. В этом есть определённое, очень важное преимущество. Вы сами выбираете образ человека, каким он предстанет перед зрителем на холсте: строгим и официозным или раскрепощённым и эмоциональным! Вы так же, как и художник, демонстрируете свое прочтение характера своего героя, глубину его внутреннего мира.

Стили портрета на холсте

Наш профессиональный художник-дизайнер загружает Ваше фото на графический планшет и выполняет обработку изображения для его переноса на холст. По Вашему выбору портрет выполняется в одном из трёх возможных стилей: карандаш, акварель или живопись. В процессе обработки возможно ретуширование снимка, замена фона, добавление различных деталей. Портрет может быть выполнен в современном антураже, а может быть перенесён в другую историческую эпоху по желанию заказчика.

Оформление

Отпечатанное полотно натягивают на деревянный подрамник нужного размера одним из способов – классическим или галерейным. В первом случае торцы подрамника остаются белыми (грунтованный холст), в дальнейшем производится их оформление в багет. Галерейная натяжка придаёт картине более законченный вид. Торцы подрамника являются частью изображения и дополнительного обрамления не требуется.

Напечатать портрет на холсте, заказать в Москве

Соглашение о пользовании услугами Интернет-сайта www.coral-print.ru.

Настоящее Соглашение является публичной офертой (п. 2 ст. 437 ГК РФ).

Термины.

Товар — изготавливаемая Исполнителем печатная полиграфическая продукция, перечень которой размещен на Интернет-сайте www.coral-print.ru.

Интернет-сайт www.coral-print.ru — сайт в сети Интернет, принадлежащий ООО «Корал-Принт», имеющий адрес в сети Интернет www.coral-print.ru, на котором представлены товары и услуги, предлагаемые Заказчикам для оформления соответствующих запросов на них, а также описаны условия оформления Заказчиками соответствующих запросов на товары и услуги.

Заказ – правильно оформленный на Интернет-сайте www.coral-print.ru запрос Заказчика на приобретение товаров и услуг, предоставленных на Интернет-сайте www.coral-print.ru.

  1. Общие положения.

1.1. Деятельность настоящего Интернет-сайта осуществляется в соответствии с действующим российским законодательством и, в частности, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ и иными правовыми актами РФ.

1.2. Сторонами настоящего Соглашения являются:

«Заказчик» — полностью дееспособное физическое лицо, а также юридическое лицо, размещающее заказы на сайте www.coral-print.ru.

«Исполнитель» — общество с ограниченной ответственностью «Корал-Принт», в лице Генерального Директора Мурашева Виктора Борисовича, действующего на основании Устава, ОГРН:5087746279980

1.3. Настоящее Соглашение заключается между Заказчиком и Исполнителем в момент осуществления Заказа Товара на Интернет-сайте. Заказчик подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящим Соглашением, путем нажатия кнопки «Оформить заказ».

1.4. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение, в связи с чем, Заказчик обязуется регулярно отслеживать изменения, в свою очередь, размещенные на Интернет-сайте.

  1. Оформление и сроки выполнения Заказа.

2.1. При оформлении Заказа Заказчик заполняет электронную форму Заказа на Товар и отправляет сформированный Заказ Исполнителю посредством сети Интернет.

2.2. При формировании Заказа Заказчик имеет право использовать макеты (шаблоны) полиграфической продукции, размещенные на Интернет-сайте (в конструкторе), а также самостоятельно формировать макеты с использованием собственных элементов дизайна.

2.3. После оформления Заказа на E-mail Заказчика отправляется счет, подтверждающий принятие Заказа (либо переход в сервис Яндекс Кассы для оплаты онлайн), являющийся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Далее менеджер Интернет-сайта связывается с Заказчиком (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения Заказа.

2.4. Сроки выполнения Заказа указываются Исполнителем при подтверждении Заказа по электронной почте. Сроки выполнения Заказа являются сроками изготовления полиграфической продукции и не включают сроки доставки. Стандартный срок выполнения заказа 2-4 рабочих дня (без учета доставки).

2.5. Заказчик соглашается с тем фактом, что монитор не передает правильно цветопередачу по причине расхождений между аддитивной цветовой моделью RGB, используемой на цветном мониторе, и четырехцветной системой печати CMYK, используемой в полиграфии. В связи с этим, Заказчик признает, что цвета готовой полиграфической продукции не будут точно соответствовать цветам, отображаемым на мониторе Заказчика и/или принтерной распечатке, а Товар, имеющий указанные расхождения, является Товаром надлежащего качества.

  1. Доставка Товара.

3.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Заказчику в момент передачи ему Товара и проставления исполнителем подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа (при получении Товара путем самовывоза).

3.2. Полная информация о способах доставки Товара указана в разделе «Доставка и Оплата» на сайте Интернет-магазина.

3.5. Товар вручается Заказчику или лицу, указанному в качестве получателя в Заказе, либо лицу, уполномоченному Заказчику и/или Получателем, предоставившему доверенность в нотариальной форме на право получения Заказа. Или если заказчик назовет номер заказа, в случае оплаты через Яндекс Кассу товар вручается заказчику или представителю заказчика без дополнительных документов.

3.6. Исполнитель будет в качестве агента от своего имени приобретать для Заказчика услуги по доставке Товара и получать за это посредническое вознаграждение.

3.7. Покупатель не вправе распаковывать отправление, содержащее Товар, до момента его полной оплаты и подписания необходимых документов.

  1. Оплата Товара.

4.1. Стоимость Товара указана на Интернет-сайте (без НДС). Оплата по настоящему Договору осуществляется Заказчиком на условиях 100% предоплаты услуг Исполнителя после получения подтверждения Заказа.

4.2. Способы оплаты:

Оплата с помощью платежных систем: Webmoney, Яндекс. Деньги, QIWI (КИВИ) через платежную систему «Яндекс Касса».

Оплата Заказа картой системы VISA/VISA Electron, Mastercard/EuroCard через платежную систему «Яндекс Касса».

Оплата банковским переводом (для юридических лиц).

Более подробная информация указана в разделе «Доставка и Оплата» на Интернет-сайте.

4.3. Исполнитель вправе устанавливать, изменять в одностороннем порядке скидки и бонусы на Товар. Подробная информация об этом указана в разделе «Доставка и оплата», на Интернет-сайте.

4.4. После оплаты Заказчиком 100 % стоимости Товара односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.

  1. Возврат Товара.

5.1. Заказчик не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

5.2. Заказчик не вправе отказаться от оплаченного Заказа после утверждения макета к печати в письменной форме, посредством переписки в электронной почте.

  1. Конфиденциальность и защита персональной информации.

6.1. В соответствии со ст. 9 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006, Заказчик дает согласие Исполнителю совершать действия своими силами или за счет третьих лиц, по обработке (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), распространению (трансграничную передачу, передачу в целях исполнения договоров купли-продажи Товаров), обезличиванию, блокированию, уничтожению своих персональных данных, сообщаемых в целях регистрации на Интернет-сайте, а также Заказа и получения Товара, представленного на Интернет-сайте.

6.2. Исполнитель вправе направлять Заказчику сообщения рекламно-информационного характера при согласии на это Заказчика, о котором он сообщает при подписке на получение таких сообщений. Если Заказчик не желает получать рассылки от Исполнителя, он должен отказаться от получения такой рассылки на Интернет-сайте.

6.3. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем, для исполнения обязательств перед Заказчиком.

6.4. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

6.5. Исполнитель не несет ответственности за сведения, предоставленные заказчиком на Интернет-сайте в общедоступной форме.

  1. Интеллектуальная собственность.

7.1. При Заказе элементов дизайна (макетов) на Интернет-сайте, Заказчик должен соблюдать законодательство в области авторских прав, в частности Часть 4 Гражданского Кодекса РФ: быть законным правообладателем этих изображений, либо иметь разрешение от законных правообладателей на их размещение на Интернет-сайте и на готовой продукции.

7.2. По всем возможным нарушениям авторских прав, Заказчик несет самостоятельную ответственность перед третьими лицами. Заказчик обязуется урегулировать любые возможные претензии третьих лиц своими силами и за свой счет, возместить убытки Исполнителя, включая упущенную выгоду и судебные издержки, а также в случае необходимости выступить в суде на стороне Исполнителя.

7.3. При Заказе макетов на Интернет-сайте, автором которых является Заказчик, последний не передает каких-либо авторских прав на эти произведения Исполнителю или третьим лицам. Все авторские права остаются у их правообладателей.

7.4. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Интернет-сайте www.coral-print.ru. являются собственностью Исполнителя. Использование этой информации регламентируется положениями об авторских правах на информацию. Не допускается копирование, распространение, импорт в целях распространения и др. действия с предоставленной на данном ресурсе информацией и изображениями, без разрешения Исполнителя.

  1. Гарантии и ответственность.

8.1. В соответствии со ст.436 Гражданского кодекса Российской Федерации настоящая оферта не является безотзывной. Исполнитель имеет право отказать в размещении Заказа лицам, выражающим несогласие с условиями настоящего Соглашения.

8.2. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Заказчику вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Интернет-сайте.

8.3. Исполнитель вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Заказчиком, третьим лицам.

8.4. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Соглашения, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.

8.5. В иных случаях, не предусмотренных п. 8. данного Соглашения, неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Прочие условия.

9.1. Отношения между Сторонами данного Соглашения регулируются законодательством РФ.

9.2. Заказчик подтверждает, что все условия настоящего Соглашения ему понятны, и он их принимает. В случае возникновения вопросов, Заказчик вправе обратиться по телефону:

9.3. Возникающие споры Стороны решают в досудебном порядке, путем переговоров, при невозможности устранения разногласий, стороны обращаются в судебный орган в соответствии с действующем законодательством РФ. 

9.4. В случае признания недействительности какого-либо пункта настоящего Соглашения, остальные условия Соглашения являются действительными.

 

Студия — Монро Арт | Портрет на холсте по фотографии

Стильные портреты от студии Монро Арт

О, эта кутерьма с выбором подарка! Разумеется, все мы хотим угодить человеку и подарить то, что ему непременно понравится. Можно сэкономить себе время и нервы и пойти по легкому пути — купить сертификат в магазин парфюмерии и косметики или бутылку хорошего виски. Или же неделями ломать голову и бегать по городу, в поисках идеального подарка. «Монро-Арт» бережет ваше время и здоровье и предлагает отличный выход из ситуации: подарить портрет по фото от нашей студии! Такой подарок точно не оставит именинника равнодушным!

Яркая и красочная картина приведет именинника или именинницу в восторг и надолго оставит в памяти эти счастливые минуты радости. Будьте уверены, что портрет по любимой фотографии – это самый оригинальный и креативный подарок, который когда-либо человек получал. Самобытность и индивидуальность этого подарка подчеркнет ваше особое отношение к человеку. Такие презенты не дарят просто так. Подарок в виде портрета по фото – это всегда что-то очень личное и сокровенное. Не постесняемся даже сказать, что вы дарите кусочек настоящего искусства. В нашей студии работают только профессиональные художники-протретисты, которые прекрасно передают характер и живость человеческого лица. Не стоит опасаться за качество изображения – работа над изготовлением портрета не начинается до вашего полного одобрения.

Обычно, покупая что-то в магазине, мы не принимаем участия в изготовлении. Нам неизвестно из чего сделана вещь и, как правило, мы ничего не можем в ней изменить. Мы категорически против такого подхода! Заказывая портрет по фотографии в студии «Монро-Арт» вы принимаете непосредственное участие в создании этого шедевра. Вы выбираете стиль, в котором будет написана картина, размер холста. Вы даже можете изменить одежду или прическу человека! Мы по-настоящему гордимся таким индивидуальным подходом и хотим, чтобы подарки приносили только приятные эмоции.

заказать в фотоцентре Новосибирск Comefoto.ru

0.00 р.

Мы предлагаем Вам создать прекрасный подарок для всех, кто Вам дорог. Портрет, выполненный в  стиле DREAM-ART,  POP-ART, LOVE IS…, ГРАНЖ, акварель, масляная живопись, или мозаичное панно превратит обычную фотографию в уникальное произведение, которым Вы  доставите огромное удовольствие имениннику!

Что Вы получите, сделав такой заказ:

 — Уникальное произведение, которое станет неожиданным и необычным сюрпризом для всех, кому Вы его вручите;

— это будет действительно узнаваемый портрет, созданный дизайнером с любовью и пониманием на основе нескольких эскизов;

— портрет будет напечатан на 100% натуральном холсте яркими и сочными оригинальными красками на японском оборудовании EPSON; 

— холст натягивается на подрамник  галерейным  способом — так, что портрет становится готовым произведением, и его можно вешать на стену без багета. Стоимость указана за одного персонажа.

Подарите своим близким эмоции!

Прочитать статью о дизайне с примерами

Дизайнер приступит к работе над заказом после оплаты услуги онлайн-дизайна.


Цены онлайн-дизайна

Полный перечень услуг онлайн дизайна можно увидеть здесь.

Дизайн разворота книги 408
Коллаж из фотографий (до 10 штук) + каждое последующее фото) 510+35
Колорирование  1 фото (раскрашивание) 408
Ретушь 1-й категории (мелкие царапины, пыль, цветокоррекция) 250
Фотомонтаж – 1 персонаж совмещение с сюжетом 650
Цветокоррекция 82

 Последовательность действий:

  • 1. Пожалуйста, заполните форму заявки, загрузив Ваш файл (фотографию, требующую обработки, либо примеры того,  каким  бы Вы хотели видеть свой проект).
  • 2. В описании укажите свои пожелания, приоритеты в цветовом решении, особенности работы, может быть, текст.
  • 3. Нажмите кнопку «Заказать».
  • 4. Мы получим Ваш заказ. Дизайнер свяжется с Вами и после выяснения всех деталей собщит сумму работ и сроки.
  • 5. Если Вас все устроит, оплатите услугу онлайн по ссылке, направленной Вам.
  • 6. В процессе работы над проектом дизайнер может связываться с Вами, уточнять и согласовывать ход работ. Будьте готовы к этому.
  • 7. Указанная стоимость работ предполагает не более одной существенной корректировки макета (дизайн книги, календаря, коллажа и т.п.). Все последующие — за дополнительную плату.
  • 8. Готовый файл будет направлен Вам на почту.​

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VinylLab Портрет на виниле Michael Jackson

Настоящим я даю согласие* ООО «Смартаудио» (далее – «Dr.Head») на обработку (в том числе, с использованием различных средств автоматизации) моих персональных данных, перечисленных ниже, в целях заключения и исполнения договоров купли-продажи/оказания услуг, информирования о товарах, работах, услугах и/или проведения опросов и исследований, участия в программе лояльности, предоставления мне наиболее выгодных персонализированных предложений от «Dr.Head» и его партнеров, а также разрешаю во исполнение перечисленных целей поручать другим лицам обработку моих персональных данных.

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, номеров домашнего и/или мобильного телефонов, адреса доставки товара, адреса электронной почты (e-mail), почтового адреса, сведений об истории покупок, информацию об аккаунтах в социальных сетях, в том числе наименований приобретаемых товаров/услуг и их стоимости (далее – Персональные данные).

Я согласен с тем, что в ходе обработки Персональных данных будут осуществляться следующие действия с использованием средств автоматизации или без их использования: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Также я разрешаю направлять мне информацию, в т.ч. рекламного и/или маркетингового содержания, о товарах, работах, услугах «Dr.Head» и его партнеров через любые указанные мною каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, через личный кабинет на сайте https://www.doctorhead.ru/, с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет и т.д.

Настоящее Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по месту нахождения «Dr.Head»: 1127015, г. Москва, ул. Вятская, дом 70, комната 7, помещение I, этаж 6, ООО «Смартаудио», либо на адрес электронной почты: [email protected]

Настоящим подтверждаю достоверность предоставленных мною данных, а также что я ознакомлен и согласен с условиями Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.

*Настоящее согласие подписано электронной подписью – путем регистрации на сайте и совершении действия по принятию условий Политики конфиденциальности (нажатием соответствующей кнопки в процессе регистрации).

Заказать портрет на холсте по фотографии в Тюмени

Хотите порадовать себя, друзей, близких, вторую половинку?

Предлагаем заказать портрет на холсте в Тюмени по фото. Он станет творческим решением, которое несомненно придется по душе получателю. Запоминающийся подарок всегда уместен, портрет можно преподнести без повода. Художник салона полиграфии и фотоуслуг Принт Экспресс перенесет на холст фотоснимки, позволяющие иначе посмотреть на оригинальное изображение. Актуально заказать художественный шедевр с изображением близких людей. Такое решение идеально для подарка любителям поэкспериментировать. Можно заказать портрет на холсте, на котором изображен друг, например, в образе отважного рыцаря либо одного из членов царской династии. Представительницы прекрасного пола не прочь увидеть себя в образе роковой блондинки Мерилин Монро, Анджелины Джоли, другой знаменитой женской персоны.

Перенесем на холст любое изображение. Выбирайте подходящий стиль

Перенести на холст можно любую выбранную фотографию. Сходство с оригиналом будет идентичным. Изначально фотопортреты на холсте делали в строгом классическом стиле. Они и сегодня в моде, однако, многие заказчики нашей продукции заказывают портреты с креативными изображениями. Поэтому можно заказать портрет на холсте в Тюмени разного стиля. Перенести на холст можно фотоснимок любой сложности. Если качество фото оставляет желать лучшего, предварительно дизайнеры выполнят обработку. От заказчика уникального портрета потребуется предоставить снимок максимального качества. Главное, чтобы были четко отражены все детали.

Фотография на холсте – это современный способ оформления интерьера, который давно привлекает к себе внимание.

Печать фото на холсте может стать прекрасным и необычным подарком, как на обычный день рождения, так и на юбилей и, особенно, на свадьбу.

Перед совершением заказа необходимо убедиться, что фотография подходит для печати на холсте в нужном размере. Отправьте нам фото для проверки на электронную почту: [email protected], и наш специалист свяжется с Вами для обсуждения деталей заказа.

Также Вы можете получить скидку на заказ портрета и подробные рекомендации от нашего эксперта, ответив на 7 вопросов теста:

ПРОЙТИ ТЕСТ

 

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Портрет на холсте

Стилизация и изготовление живописного портрета на холсте из Вашей фотографии

Портре́т это — изображение или описание художественными средствами какого-либо человека либо группы людей. В изобразительном искусстве (живописи, склульптуре, графике) портрет это один из главных жанров, важнейшим критерием которого является сходство изображения с оригиналом. Художник повторяет живое лицо в пластических формах, линиях и красках одновременно с этим художественно его интерпретируя. 

Наверное почти любой человек не против иметь в своем доме портрет: свой или своих близких. Не простую фотографию, а живописный портрет или интересный образ в красивой картине. Вспомните дворцы средневековой знати: князей, графов, королей. Портреты на стенах их домов хранили память о предках, которые дали им имя, богатство, власть и саму жизнь. Но если раньше портрет на холсте могли позволить себе только богатые дворяне, теперь эта услуга доступна практически каждому.И если раньше портрет создавался несколько недель или даже месяцев, теперь достаточно нескольких дней.

Кроме того, портрет на холсте может стать оригинальным подарком на день рождения, юбилей, или просто любимой или любимому. Достаточно выбрать хорошую фотографию и мы поможем Вам сделать из нее шедевр. Портрет из фотографии именинника займет почетное место в его доме и будет радовать глаз не один десяток лет, напоминая о Вас.  

Можно стилизовать портрет непосредственно из фотографии. Если фотография сделана профессионалом в фотостудии она сама по себе является произведением искусства. И если ее напечатать на холсте, натянуть на подрамник или оформить в раму, получится великолепная картина.  

Любительская фотография чаще требует дополнительной стилизации.  Она скрывает погрешности любительской техники, недостаточное разрешение, можно заменить фон, добавить цвета.

 

Мы можем расцветить черно-белую фотографию, добавить резкость и детали лица, стилизовать фотографию под картину

 

Мы используем несколько стилей для обработки фотографий. Это «Карандаш», «Картина маслом», «Акварель», «Поп-Арт», 

 

Кроме этого можно добавить в картину новое содержание. Это  «Замена фона», стиль  «Дрим-Арт»», «Картина в образе», «Love-Is»

  

 

Ниже представлены цены наиболее популярных размеров портретов на холсте

В цену входит стилизация или фотомонтаж образа, печать на холсте, натяжка, лак

Заказать фото на холсте можно прислав фотографию и пожелания на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , воспользоваться кнопкой «заказать онлайн» 

 

 

 

 

Одна из современных и модных стилизаций — портрет в стиле Дрим-Арт или Гранж

 

 

Кроме тоги можно создать портрет совмещая фотографию и картину известного художника. Вы можете подобрать любой образ и фон, будь то роскошный замок или изысканные апартаменты. Вам доступны любые наряды, краски, цвета, украшения и антураж.

Вы можете выбрать любой из предлагаемых образов для создания картины, предложить свой, прислав изображение из интернета или оставить пожелания — мы подберем для Вас подходящий образ.

 

 

Фотография в стиле  «Love Is» популярна для подарка влюбленным

 

Чтобы заказать портрет на холсте необходимо найти подходящие фотографии, желательно несколько и максимально хорошего качества. Можно прислать необходимые материалы по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или обратиться в нашу студию по ул. Ленина, 50. Вопросы можно задать по телефону +79787500878. 

Чем качественней будет фотопортрет, тем лучше получится картина. Лучше подбирать для монтажа фото на документы или профессиональное фото, из любительских снимков желательно выбирать те, где лицо объекта снято как можно крупнее. При возможности лучше сфотографировать объект в нужном ракурсе при хорошем освещении. 

Заказать фото на холсте можно прислав фотографию и пожелания на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , воспользоваться кнопкой «заказать онлайн» 

 

 

 

Портрет пьяницы — Фантаграфика

Доставка рассчитывается при оформлении заказа.

Дата продажи: 7 апреля 2020 г.

В этом графическом романе три передовых, всемирно известных карикатуриста объединились, чтобы рассказать историю о пирате 18-го века — о том, кто больше подходит для виселицы, чем голливудский головорез.

Гай не главный моряк, с подстриженной красной (или черной) бородой. Он просто обычный член экипажа — достаточно способный, но еще и ленивый, трусливый лжец, пьяница и вор. Его история рассказана в двух аллегорических частях: «Взрыв» и «Похмелье». Три современных титана комиксов, бельгиец Оливье Шраувен (Параллельные жизни) и французский дуэт Рупперт и Мюло (Техника промежности), объединились, чтобы предоставить вам лучшие изобразительные и повествовательные элементы великих сказок о море — яркие цвета, грандиозные сражения, юмор виселицы. — в этой силе черной комедии.

«Тем, кто хочет получить визуальный импульс и захватывающее упражнение в графическом повествовании, не нужно искать дальше». — Книжный список

«Необычайно злобная шумная игра, абсолютно занимательная и фантастически иллюстрированная.»- Библиотека журнала (помеченная рецензия)

«Старая добрая пиратская пряжа 18-го века, наполненная развратом, случайным насилием, жестокостью и смехом. Бодрый нигилистический подход истории, возможно, не на любой вкус, но он служит интуитивной сатирой для тех, кто может это переварить. » — Publishers Weekly

«Шраувен — один из самых провокационных создателей современного комикса.»- NPR Books

Страницы
184
Формат
Твердый переплет
Цвет
Полноцветный
Размеры
9 дюймов × 11 дюймов
ISBN-13
9781683962892

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Винсент Ван Гог — Автопортрет в серой фетровой шляпе

Centro San Gaetano, Van Gogh.Цвета жизни , 10 октября 2020 г. — 6 июня 2021 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, На картинке. Kunstenaarsportretten , 21 февраля 2020 г. — 30 августа 2020 г.

Бремен, Кунстхалле Бремен, Иконен. Was wir Menschen anbeten , 19 октября 2019 г. — 1 марта 2020 г.

Арль, Фонд Винсента Ван Гога Арль, Ван Гог в Провансе: современные традиции , 14 мая 2016 г. — 11 сентября 2016 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Мунк: Ван Гог , 24 сентября 2015 г. — 17 января 2016 г.

Осло, Музей Мунка, Ван Гог + Мунк , 9 мая 2015 г. — 6 сентября 2015 г.

Хиросима, Музей искусств префектуры Хиросима, Ван Гог в Париже.Новые перспективы , 15 июля 2013 г. — 23 сентября 2013 г.

Сендай, Художественный музей Мияги, Ван Гог в Париже. Новые перспективы , 26 мая 2013 г. — 8 июля 2013 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh aan het werk , 1 мая 2013 г. — 13 января 2014 г.

Киото, Муниципальный художественный музей Киото, Ван Гог в Париже. Новые перспективы , 30 марта 2013 — 19 мая 2013

Сеул, Центр искусств Сеула, Ван Гог в Париже.Диалог с модернизмом , 4 ноября 2012 г. — 24 марта 2013 г.

Нагасаки, Huis ten Bosch (Япония), Ван Гог в Париже: новые перспективы , 29 июля 2012 г. — 28 октября 2012 г.

Лондон, Картинная галерея Далвича, Президентский гений: год шедевров , 1 августа 2011 г. — 5 сентября 2011 г., no. 79

Лондон, Картинная галерея Далвич, Шедевр в месяц: Президентский гений , 1 августа 2011 г. — 5 сентября 2011 г.

Нагоя, Городской художественный музей Нагои, Ван Гог.Приключение стать художником , 22 февраля 2011 г. — 10 апреля 2011 г., нет. 79

Национальный музей Кюсю, Ван Гог. Приключение стать художником , 28 декабря 2010 г. — 13 февраля 2011 г.

Токио, Национальный центр искусств, Ван Гог. Приключение художника , 1 октября 2010 г. — 20 декабря 2010 г., no. 79

Амстердам, Музей Ван Гога, Винсент Ван Гог en het Franse stilleven , 16 мая 2008 г. — 4 января 2009 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh & Bernard: een kunstenaarsvriendschap , 26 октября 2007 г. — 27 января 2008 г.

Сидней, Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Автопортрет.Возрождение к современности , 17 февраля 2006 г. — 14 мая 2006 г., нет. 34

Лондон, Национальная галерея (Лондон), Автопортрет. Возрождение к современности , 20 октября 2005 г. — 29 января 2006 г., № 34

Амстердам, Музей Ван Гога, Gogh Modern. Винсент Ван Гог и современное искусство , 27 июня 2003 г. — 12 октября 2003 г., нет. zonder nr.

Франкфурт-на-Майне, Städelsches Kunstinstitut und Städtische Galerie, Vincent van Gogh und die Maler des Petit Boulevard , 8 июня 2001 г. — 2 сентября 2001 г., no.zonder nr.

Сент-Луис, Художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог и художники Пети-Бульвара , 17 февраля 2001 г. — 13 мая 2001 г., нет. zonder nr.

Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Ван Гог. Лицом к лицу , 22 октября 2000 г. — 14 января 2001 г., нет. zonder nr.

Бостон, Музей изящных искусств Бостона, Ван Гог. Лицом к лицу , 2 июля 2000 г. — 24 сентября 2000 г., нет.zonder nr.

Детройтский институт искусств, Ван Гог. Лицом к лицу , 12 марта 2000 г. — 4 июня 2000 г., нет. zonder nr.

Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Van Gogh’s Van Goghs. Шедевры из музея Ван Гога, Амстердам, , 17 января 1999 г. — 16 мая 1999 г., вып. 41

Вашингтон, Национальная галерея искусств, Ван Гог Ван Гоги. Шедевры из музея Ван Гога, Амстердам, , 4 октября 1998 г. — 3 января 1999 г., вып.41

Роттердам, Kunsthal Rotterdam, Meesters van het licht. Ван Гог, Мондриан, Слуйтерс, Тороп и др. Luministische Schilderkunst в Nederland en Duitsland , 28 сентября 1996 г. — 8 декабря 1996 г.

Токио, Мемориал Сейджи Того Художественный музей Ясуда Касаи, Винсент Ван Гог и его время. Ван Гог и портреты из Музея Ван Гога и галереи H.W. Музей Месдага , 14 сентября 1994 — 13 ноября 1994, нет. 5

Амстердам, Музей Ван Гога, Parijse zelfportretten van Vincent van Gogh , 10 июня 1994 г. — 9 октября 1994 г.

Париж, Музей современного искусства де ла Виль де Пари, La beauté exacte.Де Ван Гог и Мондриан. L’Art aux Pays-Bas au XXième siècle , 25 марта 1994 г. — 17 июля 1994 г., нет. 41

Амстердам, Музей Ван Гога, De schilders van Tachtig. Nederlandse schilderkunst 1880-1895 , 1 марта 1991 г. — 26 мая 1991 г., нет. 43

Глазго, Коллекция Баррелла, Эпоха Ван Гога. Голландская живопись 1880-1895 гг. , 10 ноября 1990 г. — 10 февраля 1991 г., нет. 30

Амстердам, Музей Ван Гога, Винсент Ван Гог.Schilderijen , 30 марта 1990 г. — 29 июля 1990 г., нет. 27

Амстердам, Музей Ван Гога, Неоимпрессионист: Seurat Tot Struycken , 28 мая 1988 г. — 7 августа 1988 г., no. 46

Нагоя, Художественная галерея префектуры Айти, Выставка Винсента Ван Гога , 24 февраля 1977 г. — 14 марта 1977 г., нет. 39

Киото, Национальный музей современного искусства (Киото), Выставка Винсента Ван Гога , 6 января 1977 — 20 февраля 1977, нет.39

Токио, Национальный музей западного искусства (Токио), Выставка Винсента Ван Гога , 30 октября 1976 г. — 19 декабря 1976 г., нет. 39

Лондон, Fischer Fine Art Limited, Путешествие во вселенную искусства. От Курбе и Коро до Бэкона, Мура и Линднера , 1 июня 1972 г. — 1 июля 1972 г., нет. 21

Париж, Оранжерея Тюильри, Винсент Ван Гог. Собрание Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме, , 21 декабря 1971 г. — 10 апреля 1972 г., нет.43

Нью-Йорк, Бруклинский художественный музей, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 14 февраля 1971 — 4 апреля 1971, № 23

M.H. Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 11 декабря 1970 — 31 января 1971, № 23

Балтимор, Художественный музей Балтимора, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 11 октября 1970 г. — 29 ноября 1970 г., № 23

Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог.Живопись и графика, , 28 февраля 1970 г. — 5 апреля 1970 г., № 23

Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 20 декабря 1969 — 1 февраля 1970, № 23

Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 14 октября 1969 — 1 декабря 1969, вып. 23

Лондон, Галерея Хейворда, Винсент Ван Гог. Живопись и графика Фонда Винсента Ван Гога, Амстердам, , 23 октября 1968 — 12 января 1969, №96

Глазго, Совет по искусству Шотландии, Влиятельный человек: Алекс Рид 1854-1928 гг., , 21 октября 1967 г. — 11 ноября 1967 г., нет. 42

Вольфсбург, Штадтхалле Вольфсбург, Винсент Ван Гог. Gemälde, Aquarelle, Zeichnungen , 18 февраля 1967 г. — 2 апреля 1967 г., нет. 35

Гетеборг, Гетеборгский музей, Винсент Ван Гог. Målningar, akvareller, teckningar , 30 декабря 1965 г. — 20 февраля 1966 г., нет. 26

Стокгольм, Moderna Museet, Винсент Ван Гог.Målningar, akvareller, teckningar , 23 октября 1965 г. — 19 декабря 1965 г., нет. 26

Museum voor Schone Kunsten (Gent), Винсент Ван Гог. Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 19 февраля 1965 — 28 марта 1965, no. 13

Шарлеруа, Дворец изящных искусств (Шарлеруа), Винсент Ван Гог. Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 9 января 1965 — 9 февраля 1965, no. 13

Нью-Йорк, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и рисунок , 2 апреля 1964 — 28 июня 1964, № 21

Вашингтон, Вашингтонская галерея современного искусства, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 2 февраля 1964 — 19 марта 1964, № 21

Хумлебек, Музей современного искусства Луизианы, Винсент Ван Гог. Malerier og tegninger , 24 октября 1963 — 15 декабря 1963, no. 21

Канзас-Сити, Галерея искусств Уильяма Рокхилла Нельсона и Музей изящных искусств Мэри Аткинс, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и рисунок , 7 февраля 1963 — 26 марта 1963, № 30

Детройтский институт искусств, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 11 декабря 1962 г. — 29 января 1963 г., № 30

Питтсбург (Пенсильвания), Институт Карнеги, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 18 октября 1962 г. — 4 ноября 1962 г., № 30

Бостон, Музей изящных искусств Бостона, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и рисунок , 22 марта 1962 — 29 апреля 1962, № 30

Буффало (Нью-Йорк), Художественная галерея Олбрайт, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 30 января 1962 — 11 марта 1962, № 30

Кливленд, Музей искусств Кливленда, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 5 декабря 1961 — 14 января 1962, № 30

Балтимор, Художественный музей Балтимора, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и рисунок , 18 октября 1961 г. — 26 ноября 1961 г., вып. 30

Торонто, Художественная галерея Торонто, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 10 февраля 1961 — 12 марта 1961, № 31

Виннипег, Художественная галерея Виннипега, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 29 декабря 1960 — 31 января 1961, № 31

Оттава, Национальная галерея Канады, Винсент Ван Гог.Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 17 ноября 1960 — 18 декабря 1960, № 31

Монреаль, Монреальский музей изящных искусств, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 6 октября 1960 г. — 6 ноября 1960 г., № 31

Утрехт, Центральный музей, Винсент Ван Гог schilderijen en tekeningen, verzameling Ir. В.В. Ван Гог , 18 декабря 1959 — 1 февраля 1960, нет. 25

Экс-ан-Прованс, Вандомский павильон, Винсент Ван Гог ан Прованс , 3 октября 1959 — 30 ноября 1959, no.3

Сиэтл, Художественный музей Сиэтла, Винсент Ван Гог. Живопись и графика № , 7 марта 1959 — 19 апреля 1959, № 28

Портленд (Орегон), Портлендский художественный музей (Орегон), Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 28 января 1959 — 1 марта 1959, № 28

Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 10 декабря 1958 — 18 января 1959, № 28

М.Мемориальный музей Х. де Янга, Винсент Ван Гог. Живопись и графика , 6 октября 1958 — 30 ноября 1958, № 28

Монс, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог (1853-1890). Son art et ses amis , 22 марта 1958 г. — 5 мая 1958 г., нет. 11а

Марсель, Musée Cantini, Винсент Ван Гог , 12 марта 1957 — 28 апреля 1957, no. 34

Ньюкасл-апон-Тайн, Laing Art Gallery, Винсент Ван Гог.Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 11 февраля 1956 — 24 марта 1956, нет. 31

Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер Сити, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 17 декабря 1955 — 4 февраля 1956, нет. 31

Ливерпуль, Художественная галерея Уокера, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 29 октября 1955 — 10 декабря 1955, нет.31

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Винсент Ван Гог , 24 июня 1955 — 1 сентября 1955, no. 114

Antwerp, Zaal Comité voor Artistieke Werking, Vincent van Gogh , 7 мая 1955-19 июня 1955, no. 206

Новый Орлеан, Музей Исаака Дельгадо, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 27 марта 1955 — 20 апреля 1955, нет. 9

Майами, Галерея Лоу Университета Майами, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 24 февраля 1955 — 20 марта 1955, нет.9

Палм-Бич (Флорида), Общество четырех искусств, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 21 января 1955 — 13 февраля 1955, нет. 9

Виллемстад, Музей Кюрасаош, Винсент Ван Гог , 19 декабря 1954 — 15 января 1955, нет. 9

Цюрих, Kunsthaus Zürich, Винсент Ван Гог , 9 октября 1954 — 21 ноября 1954, нет. 26

Толедо (Огайо), Художественный музей Толедо, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 7 марта 1954 — 30 апреля 1954, нет.62

Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 2 января 1954 — 28 февраля 1954, нет. 62

Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 17 октября 1953 — 13 декабря 1953, нет. 62

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Eeuwfeest Vincent van Gogh , 23 июля 1953 — 20 сентября 1953, no. 62

Оттерло, Музей Креллер-Мюллер, Eeuwfeest Vincent van Gogh , 24 мая 1953-19 июля 1953, no.62

Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог , 30 марта 1953 — 17 мая 1953, нет. 83

Эйндховен, Van Abbemuseum, Винсент Ван Гог , 22 марта 1952 — 4 мая 1952, нет. 32

Rijksmuseum Twenthe, Винсент Ван Гог , 20 февраля 1952 — 16 марта 1952, нет. 23

Арль, Musée Réattu, Vincent van Gogh en Provence , 5 мая 1951 — 27 мая 1951, no. 21

Гренобль, Музей Гренобля, Винсент Ван Гог , 30 марта 1951 — 2 мая 1951, no.21

Лион, Лионский музей, Винсент Ван Гог , 5 февраля 1951 — 27 марта 1951, no. 21

Middelburg, Kunstmuseum Middelburg, Van Gogh-tentoonstelling , 9 апреля 1949 — 1 мая 1949, нет. 14

Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог. Коллекционирование ir. В.В. Ван Гог , 12 октября 1948 — 10 января 1949, нет. 96

Осло, Kunstnernes Hus, Винсент Ван Гог , 24 апреля 1948 — 15 мая 1948, no.20

Берген (Норвегия), Kunstforening, Винсент Ван Гог , 23 марта 1948 — 18 апреля 1948, no. 20

Глазго, Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и рисунка , 21 февраля 1948 — 14 марта 1948, № 28

Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и графики , 24 января 1948 — 14 февраля 1948, № 28

Лондон, Галерея Тейт, Винсент Ван Гог 1853-1890.Выставка живописи и рисунка , 10 декабря 1947 — 14 января 1948, № 28

Женева, Musée Rath, 172 произведения Винсента Ван Гога (1852-1890) , 22 марта 1947 — 20 апреля 1947, no. 71

Париж, Musée de l’Orangerie, Винсент Ван Гог , 24 января 1947 — 15 марта 1947, no. 70

Монс, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 27 декабря 1946 — 1 января 1947, no. 69

Брюссель, Paleis voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1946 — 19 декабря 1946, нет.69

Льеж, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 12 октября 1946 — 3 ноября 1946, no. 69

Норидж (Коннектикут), Мемориальный музей Слейтера, Картины Винсента Ван Гога , 2 декабря 1945 — 19 декабря 1945, нет. 3G

Нью-Йорк, Музей современного искусства (Нью-Йорк), Четырнадцать картин Винсента Ван Гога , 3 августа 1945 — 26 августа 1945

Квебек, Музей Квебека, Картины Винсента Ван Гога , 11 мая 1945 г. — 3 июня 1945 г., нет.номер onbekend

Торонто, Художественная галерея Торонто, Картины Винсента Ван Гога , 6 апреля 1945 г. — 29 апреля 1945 г.

Сиракузы (Нью-Йорк), Сиракузский музей изящных искусств, Картины Винсента Ван Гога , 4 марта 1945 — 25 марта 1945

Луисвилл (Кентукки), Мемориальный музей Дж. Б. Спида, Картины Винсента Ван Гога , 4 февраля 1945 г. — 25 февраля 1945 г., нет. 3G

Новый Орлеан, Музей Исаака Дельгадо, Картины Винсента Ван Гога , 7 января 1945 — 28 января 1945

Атланта, Художественный музей Хай, Картины Ван Гога , 3 декабря 1944 — 27 декабря 1944

Художественная галерея Гиббса, Картины Винсента Ван Гога , 29 октября 1944 — 26 ноября 1944, no.3G

Ричмонд (Вирджиния), Музей изящных искусств Вирджинии, Современное голландское искусство. Искусство наших союзников, серия , 1 октября 1944 — 22 октября 1944

Нью-Йорк, Бруклинский художественный музей, Картины Винсента Ван Гога , 28 июня 1944 — 24 сентября 1944, нет. 3G

Художественная школа и музей Форт-Уэйна, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 10 мая 1944 — 29 мая 1944, no.3G

Монреаль, Художественная ассоциация Монреаля, Аренда выставки великих картин. Пять веков голландского искусства / Exposition de Tableaux Célèbres. Cinq Siècles d’Art Hollandais , 9 марта 1944 — 9 апреля 1944, нет. 119

Оттава, Национальная галерея Канады, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 11 февраля 1944 — 27 февраля 1944, № 3G

Художественный музей Цинциннати, Выставка современного голландского искусства.14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 5 января 1944 — 30 января 1944, № 3G

Индианаполис, Художественный институт Джона Херрона, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 8 ноября 1943 — 12 декабря 1943, № 3G

Нью-Йорк, Wildenstein & Company, Искусство и жизнь Винсента Ван Гога. Ссудная выставка в помощь американцам и голландцам в военной помощи , 6 октября 1943 г. — 7 ноября 1943 г., нет.21

Спрингфилд, Художественный музей Джорджа Уолтера Винсента Смита, картин Винсента Ван Гога и современных голландских художников , 1 сентября 1943 — 1 сентября 1943

Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 17 июля 1943 — 15 августа 1943, № 3G

Монтгомери (Алабама), Музей изящных искусств Монтгомери, Картины Винсента Ван Гога / Масла Ван Гога , 30 мая 1943 — 30 июня 1943

Филадельфия (Пенсильвания), Philadelphia Art Alliance, Картины Винсента Ван Гога / Масла Ван Гога , 30 апреля 1943 — 23 мая 1943, no.3G

Нортгемптон (Массачусетс), Художественный музей Смит-колледжа, картин Винсента Ван Гога / Масла Ван Гога , 5 апреля 1943 — 22 апреля 1943

Толедо (Огайо), Художественный музей Толедо, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 7 марта 1943 — 28 марта 1943, № 3G

Питтсбург (Пенсильвания), Институт Карнеги, Выставка современного голландского искусства.14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 5 февраля 1943 — 1 марта 1943, № 3G

Олбани (Нью-Йорк), Институт истории и искусства Олбани, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 6 января 1943 — 26 января 1943, № 3G

Провиденс (Род-Айленд), Художественный музей, Школа дизайна Род-Айленда, Картины Ван Гога , 5 декабря 1942 — 30 декабря 1942

Вустер, Художественный музей Вустера, Картины Ван Гога , 28 октября 1942 — 28 ноября 1942, нет.7

Балтимор, Художественный музей Балтимора, Картины Ван Гога , 18 сентября 1942 — 18 октября 1942, нет. 7

Dayton Art Institute, Винсент Ван Гог , 1 марта 1942 — 1 апреля 1942, no. zonder nr.

Спокан (Вашингтон), Центр искусств Спокана, Коллекция четырнадцати оригинальных картин маслом Винсента Ван Гога из Муниципального музея Амстердама , 12 декабря 1941 — 22 декабря 1941, no. 4

Хьюстон, Музей изящных искусств Хьюстона, Четырнадцать картин великого постимпрессиониста Винсента Ван Гога , 10 июля 1941 — 27 июля 1941

Бостон, галереи Jordan Marsh Company, Картины Винсента Ван Гога , 3 марта 1941 — 16 марта 1941

Художественная галерея «Персональный зал», картин из семейного собрания Ван Гога , 3 февраля 1941 г. — 21 февраля 1941 г.

Нью-Йорк, Holland House, Выставка картин Винсента Ван Гога , 6 июня 1940 — 19 июля 1940, no.11

Нью-Хейвен (Коннектикут), Галерея изящных искусств Йельского университета, Картины Винсента Ван Гога , 14 апреля 1940 — 28 мая 1940

Кембридж (Массачусетс), Художественные музеи Гарварда, Музей Фогга, Картины Винсента Ван Гога , 18 марта 1940 г. — 10 апреля 1940 г.

Кливленд, Кливлендский музей искусств, шедевров искусства с мировых ярмарок Нью-Йорка и Сан-Франциско , 7 февраля 1940 — 7 марта 1940, нет.16

M.H. Мемориальный музей де Янга, Семь веков живописи. Ссудная выставка старых и современных мастеров , 29 декабря 1939 — 28 января 1940, № Y-122

Остров сокровищ, Дворец изящных и декоративных искусств, Шедевры пяти веков , 18 февраля 1939 г. — 29 октября 1939 г., нет. 172

Bandung, Jaarbeursgebouw, Vierde collectie Regnault , 24 января 1939 — 31 января 1939

Сурабая, Kunstkringhuis Soerabayische Kunstkring, Expositie van Schilderijen van Vincent van Gogh , 13 января 1939 — 19 января 1939, no.4

Museum van den Bataviaschen Kunstkring, Vierde collectie Regnault , 17 мая 1938 — 1 января 1939, no. 32

Париж, Les nouveaux musées, Quai de Tokio, La vie et l’oeuvre de Van Gogh , 1 июня 1937 — 1 октября 1937, no. 6

Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер Сити, Винсент Ван Гог. Ссудное собрание картин и рисунков , 13 октября 1932 г. — 27 ноября 1932 г., № 45

Кельн, Музей Вальрафа-Рихарца, 21 Гемельда фон Винсент Ван Гог , 10 июня 1932 — 1 января 1932

Брюссель, Koninklijk Museum for Moderne Kunst, Honderd jaar Nederlandsche schilderkunst / Cent ans de peinture Néerlandaise , 30 января 1932 — 29 февраля 1932, no.34 [?]

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Vincent van Gogh en zijn tijdgenooten , 6 сентября 1930 — 2 ноября 1930, no. 24

Лондон, Leicester Galleries, Винсент Ван Гог , 1 июня 1930 — 1 июня 1930, нет. 1

Amersfoort, Gebouw van de Stichting «de Armen de Poth», Schilderijen van Vincent van Gogh , 22 февраля 1930 — 9 марта 1930

Utrecht, Vereeniging Voor de Kunst, Tentoonstelling van Schilderijen Door Vincent van Gogh , 1 мая 1929 — 5 июня 1929, no.23

Лейпциг, Museum der bildenden Künste Leipzig, Vincent van Gogh. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 24 февраля 1929 г. — 31 марта 1929 г.

Мюнхен, Graphisches Kabinett (München), Винсент Ван Гог. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 22 ноября 1928 — 24 декабря 1928, no. 13

Kestner-Gesellschaft, Винсент Ван Гог. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 3 октября 1928 г. — 11 ноября 1928 г.

Вена, Neue Galerie, Винсент Ван Гог.Gemälde , 5 мая 1928 — 17 июня 1928, нет. 16

Франкфурт-на-Майне, Галерея М. Гольдшмидт, Винсент Ван Гог. Gemälde , 15 марта 1928 — 15 апреля 1928, нет. 17

Берлин, Художественный салон Пауля Кассирера, Винсент Ван Гог. Gemälde , 15 января 1928 — 1 марта 1928, нет. 28

Анимированный портрет жизни с привидениями детей

В сельской местности китайской провинции Аньхой, где вырос отец Вэйцзя Ма, большая часть жизни была сосредоточена на прудах.Там женщины стирали овощи и стирали; маленькие дети играли в воде, плавали и ловили рыбу. Ма выросла в небольшом соседнем городке и возвращалась каждый год на китайский Новый год и фестиваль Цинмин, весенний день, когда люди чтят своих умерших близких, видят ее семью и подметают могилы своих предков. В воде также исчезла жизнь: старые сельские жители рассказывали ей истории о нежеланных девочках, брошенных реками и прудами.

В своем фильме «Шаг в реку» 31-летняя художница-мультипликатор живо воссоздает деревню, мало чем отличную от той из ее детских воспоминаний, обладающую деревенской красотой и напоминающую поэтическую, но не далекую, Мимо: двор с сушеным бельем; воздушный змей в форме золотой рыбки, летящий высоко в небе; звук скрипящих ветвей, когда ветер проходит через поле.Но две маленькие девочки, оказавшиеся в центре истории, хранят мрачные воспоминания о ранних событиях, которые повлияли на их детство. Один из них, рожденный после смерти брата, волевой и откровенный; другая, спасенная приемным отцом после того, как ее биологические родители оставили ее тонуть, застенчива и замкнута. Их обоих тянет к воде. По выбору режиссера, герои фильма говорят по-китайски без акцента. «Я не поместил эту историю в определенном месте, — сказала мне Ма во время недавнего интервью, — потому что эта деревня может быть где угодно.

Ма любит реку как образ и как метафору. Для нее река означает потерю связи с родным городом и, как следствие, эрозию родства народа с землей. Она процитировала философа Гераклита — «Никто никогда не ступит к одной и той же реке дважды», чтобы объяснить, как река может представлять состояние потока. Ма объяснила, что можно думать о реке как о фиксированном месте, «но оно постоянно меняется». Она сравнивает современный Китай с рекой: «В некотором смысле ценности и культуры неизменны, но в то же время среда, в которой мы живем, меняется быстрее, чем мы можем ее догнать.«В быстро меняющемся мире река также функционирует как« вместилище истории », — сказал Ма. Это выражение напоминает мне китайскую литературную традицию хуайгу , когда люди посещают исторические места и размышляют о прошлом. «Вы можете стоять и думать о том, что произошло раньше. Подумать об исчезнувших девушках. . . они могут быть безымянными и забытыми, но когда-то они существовали ».

В середине девяностых, когда Ма было шесть или семь лет, родственница упустила малоизвестный факт: до ее рождения у ее родителей был сын, который умер молодым.Ма почувствовала, что это нежелательная тема в ее семье, и особо не спрашивала и не думала об этом. Но она подозревает, что идея укоренилась в ее подсознании. Она чувствовала побуждение жить согласно своему покойному брату — трагическая потеря часто оставляет после себя ауру совершенства — и она чувствовала, что должна быть «удовлетворительной заменой».

В сельской местности, где вырос отец Ма, люди говорили об умерших младенцах с мистикой и страхом, как если бы они были здесь, чтобы преследовать живых. Фильм Ма обращается к этой динамике, которую она рассматривает как механизм преодоления: «Потеря детей слишком болезненна, чтобы с ней мириться.Некоторые друзья Ма предположили, что души младенцев, которые были брошены и затем умерли, должны были стать мстительными призраками. У Ма, однако, другой инстинкт: «Я не думаю, что они знали, что такое ненависть. Думаю, они были полны доброты ».


New Yorker Favorites

О прочтении «Портрета художника в молодости»

В этом году исполняется 100 лет со дня публикации «Портрета художника в молодости». Его генезис был долгим и извилистым — Джойс начал писать свой роман в 1904 году — и путь к его канонизации в качестве одного из основополагающих произведений западной литературы тоже был не коротким: в рецензиях говорилось о «клоакальной одержимости» автора и «слизь грязные канализации », — комментарии, которые сегодня кажутся странными, поскольку это субъективный аспект книги, борьба, которая происходит в сознании ее молодого главного героя, которая, возможно, сейчас выделяется для нас как ее наиболее яркая черта.То, что в то время казалось беспрецедентным в романе, сегодня кажется нам более приземленным, тогда как то, что тогда казалось обыденным, теперь кажется беспрецедентным. Роман Джойса остается жизненно важным, в отличие от почти всех других романов, опубликованных в 1916 году, потому что он энергично стремился к идиосинкразической форме выражения, языку, присущему истории, которую он хотел рассказать, о молодом главном герое Стивене Дедалусе и годах его становления. в Дублине, где уникальность была самой сутью, и был поставлен вопрос о том, что составляет личность.

Впервые я услышал о Джеймсе Джойсе, когда мне было 18 лет, я работал учителем на замену в небольшом поселке на севере Норвегии и хотел стать писателем. Это стремление побудило меня подписаться на литературный журнал, и в одном из выпусков, пришедших по почте, была серия статей о шедеврах модернизма, в том числе о романе Джойса «Улисс», который он опубликовал шесть лет спустя. Портрет », в котором также фигурировал персонаж Стивена Дедала. Слово «модернизм» вызвало у меня смутное представление о машинах, футуристических и блестящих, и когда я прочитал о башне, в которой обитает Стивен в начале книги, я представил себе какой-то средневековый мир замков с башнями, хотя и с машинами 1920-е годы и самолеты — место, где молодые люди читают произведения на латинском и греческом языках; Другими словами, нечто очень далекое от мира, в котором я жил, с его набережными и рыбацкими лодками, его круто поднимающимися холмами и ледяным океаном, его рыбаками и фабричными рабочими, телевизионными программами и громкими автомобильными аудиосистемами.Я очень хотел уйти. Я хотел написать и решил прочитать это чудесное произведение и быть озаренным всем его сиянием. Для меня в то время литература представляла , где-то еще , и моя концепция «Улисса» была окрашена книгами, которые я читал, детскими излишествами, например, во французских фантазиях Жюля Верна или сумасшедшими классиками, такими как «Граф Монте-Кристо», «Три мушкетера», «Айвенго» или «Остров сокровищ» — воображаемые миры, в которых я прожил половину своей жизни и которые для меня были самой сутью литературы.Литература была где-то помимо меня, поэтому я подумал и связал с ней еще одну идею, которая у меня была, что все, что имеет значение, должно быть найдено в центре, что только там происходили важные вещи, а все, что происходило на периферии — где Я чувствовал, что я был … лишен значения и недостоин того, чтобы о нем писали. История принадлежала другим, литература принадлежала другим, правда принадлежала другим.

Три года спустя я сидел в библиотеке Бергенского университета и читал «Улисса» на английском языке.К тому времени литературные приключения моего отрочества и юности были отброшены, и мое наивное представление о сущности литературы изменилось, но представление о ее принадлежности другим, тем с талантом и знаниями, которые населяли центр, осталось. Я никогда не рассказывал «Улисса» о моем собственном мире, о молодых людях за партами вокруг меня — хотя одна из сцен в книге происходит в библиотеке среди студентов, не говоря уже о мощеных улицах снаружи, воротах и ​​т. Д. аллеи, витрины и щиты, зонтики, коляски, плащи и пальто.Нет, «Улисс» имеет место в языке, а реальность, описанная в романе, происходила в стране модернизма, в глубинах литературного континента. Я читаю это так, как археолог мог бы раскопать древний памятник, слой за слоем, кусок за куском, пытаясь тем самым сделать из всего этого какую-то значимую целостность, всегда имея в виду мою собственную неполноценность и ограничения по отношению к нему. Это было похоже на идиота, который спотыкается о останки Трои и пытается разобраться в том, что он нашел.

Поскольку у меня было задание написать об «Улиссе», я прочитал и другие книги Джойса, в том числе его первый роман «Портрет художника в молодости». А как все было иначе! Там, где «Улисс» разбегается, «Портрет» держится. Если «Улисс» описывает один день в одном городе, «Портрет» изображает 20 лет жизни. И там, где «Улисс» изобилует лингвистической изобретательностью и веселыми экспериментами, «Портрет» изобилует… ну и чем? Настроение. Даже сейчас, спустя 27 лет после того, как я впервые прочитал книгу, ко мне возвращается ее настроение.Залитые дождем школьные здания в сумерках, окружающий звук детских голосов, глухой стук ноги по мячу, тяжелая дуга мяча в мрачном воздухе. Запах холодной ночи в часовне и гул молитвы. Семья собралась на Рождество, ожидая, когда будет подан обед; огонь в камине, свечи, освещающие стол, узы и конфликты, существующие между людьми, сидящими вокруг него. Отец, который разговаривает с незнакомцами в барах и каждый раз рассказывает одни и те же истории.Узкие грязные улочки, в которых ютятся проститутки, желтые газовые фонари, запах духов, трепещущее сердце Стивена. И птицы по вечерам кружат над библиотекой, темные на фоне серо-голубого неба, их крик «пронзительный, ясный и тонкий, падающий, как нити шелкового света, разматывающиеся с вращающихся катушек».

Портрет мальчика. (Гвидобальдо да Монтефельтро?)

По словам Джеймса Деннистоуна, этот небольшой портрет на панели находился в коллекции Джузеппе Крости, художника из Читта-ди-Кастелло, который, кажется, приобрел его в Урбино.Деннистоун, автор « мемуаров герцогов Урбино », опубликованных в 1851 году, купил панно у Крости в 1838 году и поручил его реставрировать в мастерской Джованни ди Коломбо в Риме. Впоследствии панель находилась в нескольких коллекциях, в том числе в коллекции Томаса Джорджа, лорда Хлебобоя Моргана, в коллекции Бейли-Гамильтона и в лондонской коллекции Леопольда Хирша. В 1934 году он был приобретен для коллекции Тиссена-Борнемисы.

И личность ситтера, и его атрибуция обсуждались с тех пор, как Кроу и Кавальказелле привлекли внимание комиссии к более широкой группе экспертов в 1870 году.Во времена Деннистоуна на парапете была надпись, подлинность которой широко подвергалась сомнению. В нем говорилось, что это портрет Рафаэля шести лет, написанный его отцом Джованни Санти. При реставрации картины в 1963 году выяснилось, что эта надпись была позже, и ее убрали. Однако картина была опубликована как работа Джованни Санти Раймонда ван Марля, когда она находилась в коллекции Хирша, и Мелоццо да Форли в двух каталогах коллекции Тиссена-Борнемисы после ее приобретения.Беренсон предположил, что это был Евангелиста да Пиан ди Мелето, ученик Санти, а затем приписал его Санти. В 1964 году Хенди посчитал, что это произведение Пьеро делла Франческа, что признали и другие авторы.

Что касается ситтера, то единственная на сегодняшний день гипотеза — это гипотеза Бринтона, опубликованная Хенди и в каталогах коллекции Тиссена, но с оговорками. Бринтон основывал свою идентификацию на сходство этой картины с медалью Гвидобальдо Франческо ди Джорджо 1483 года.Гвидобальдо ди Монтефельтро, который родился в 1472 году и умер в 1508 году, был сыном Баттисты Сфорца и Федериго да Монтефельтро, герцоги Урбино, чьи портреты Пьеро делла Франческа находятся в Уффици во Флоренции. Наследник герцогства, Гвидобальдо изображен в детстве на руках у матери в картине года «Причастие апостолов » Юстуса де Гента в Национальной галерее делле Марке, держащего герцогский скипетр рядом с отцом на картинах, приписываемых Педро Берругете. в Урбино.

В Musée du Louvre есть портрет Сигизмондо Малатеста Пьеро, датированный 1450 годом, который повторяет композицию этой панели: натурщик находится в строгом профиле с бледными телесными тонами, смоделированными для передачи большого ощущения объема. Этому способствует обработка света, падающего на бюст на черном фоне. Это простое изображение, на котором натурщик изображен без каких-либо аксессуаров, может, по словам Хенди, быть портретом, сделанным для отца Гвидобальдо, который отсутствовал в течение этих лет кампании против Лоренцо де Медичи.

Мар Боробиа

Фрида Кало. Автопортрет с короткой стрижкой. 1940

На этом автопортрете Кало отказалась от женских атрибутов, с которыми она часто изображала себя, — таких как традиционные вышитые платья техуаны или цветы в волосах, — и вместо этого носит свободный мужской костюм и короткую стрижку. Однако ее туфли на высоком каблуке и одна свисающая серьга остались, вместе с характерным для нее проницательным взглядом. Пряди волос рассыпаны по полу, оторванная коса лежит рядом с ее стулом, а художник держит ножницы на коленях.Этот андрогинный персонаж может относиться к собственной бисексуальности Кало, в то время как текст популярной мексиканской песни, который появляется вверху, предлагает адрес любовника: «Слушай, если я любил тебя, то это было из-за твоих волос. Теперь, когда у тебя нет волос, я тебя больше не люблю ». Кало и ее муж, художник Диего Ривера, развелись в конце 1939 года, и картина свидетельствует как о жестокости разлуки, так и об обретенной автономии: Кало пообещала поддерживать себя финансово после развода, продавая свои собственные работы.

Личная изоляция — ее боль и ее сила — повторяющаяся сила в шестидесяти автопортретах, которые Кало написала за свою карьеру и которыми она прославилась. «Я пишу автопортреты, потому что я так часто одна, — однажды объяснила Кало, — потому что я человек, которого я знаю лучше всего».

Отрывок из публикации MoMA Highlights: 375 работ из Музея современного искусства, Нью-Йорк (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2019)
Дополнительный текст

Хотя сюрреалисты приняли Фриду Кало как одну из своих, художница утверждала, что она «не знала, сюрреалистичны мои картины или нет, но я знаю, что они являются самым откровенным выражением меня самого.Она создала множество автопортретов, каждый из которых отражает разные стороны ее личности и ее насыщенной событиями жизни. Кало написала «Автопортрет с короткими волосами » в особенно неспокойное время, всего через несколько месяцев после развода со своим знаменитым мужем, мексиканским художником-монументалистом Диего Риверой. Он всегда восхищался ее длинными темными волосами, которые, как она указывает на косы, разбросанные по картине, она остригла после их разрыва. Она показывает себя в большом костюме, напоминающем те, что носил Ривера.С помощью таких эмоционально и символически заряженных деталей Кало выражает свои чувства по поводу своих отношений с Риверой, одновременно утверждая свое чувство себя как независимого художника.

Дополнительный текст из Modern Art & Ideas на Coursera

Художник-пейзажист представляет гигантский портрет пионера НАСА Стефани Уилсон: NPR

Портрет художника Стэна Херда астронавта НАСА Стефани Уилсон, выставленный в Атланте, имеет размеры 70 на 90 футов. Джон Зарр / Земляные работы скрыть подпись

переключить подпись Джон Зарр / Земляные работы

Портрет астронавта НАСА Стефани Уилсон, созданный художником Стэном Хердом, на выставке в Атланте, имеет размеры 70 на 90 футов.

Джон Зарр / Земляные работы

Стэн Херд известен гигантскими произведениями искусства — его «земляные сооружения» представляют собой такие большие гравюры на земле, что их лучше всего рассматривать с неба.

Его последний портрет астронавта НАСА Стефани Уилсон, выставленный в парке Вудрафф в центре Атланты, имеет размеры 70 на 90 футов. На портрете Уилсон смотрит в небо из шлема скафандра. Выше хэштег #AimHigher.

Херд и его команда удалили большое количество травы, чтобы создать изображение, и заполнили эти пустые пространства различными светлыми и темными материалами, такими как мульча и компост, чтобы создать портрет Уилсона.

Уилсон была второй чернокожей женщиной, побывавшей в космосе.Она выполнила три полета — свою первую в 2006 году — и она также является одним из 18 астронавтов в команде NASA Artemis, которая должна отправиться на Луну в 2024 году.

«Вся идея заключалась в том, чтобы создать изображение и сообщение для молодых женщин Атланты, особенно молодых женщин из числа меньшинств, о том, что они могут стремиться выше, — сказал Херд.

Портрет Уилсона дебютировал в понедельник и совпал с портретом У.Н. Международный день девочек и Всемирная неделя космоса.

«Она упорно работала и упорно работала, в молодости у нее было видение, и она никогда не сдавалась», — сказал Херд.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *