Портрет парня: Портрет мужчины карандашом — быстрый урок!

Содержание

Портрет мужчины карандашом — быстрый урок!

Как нарисовать портрет мужчины карандашом: поэтапная инструкция  

Если вы хотите научиться хорошо рисовать портреты людей, но пока не знаете, как правильно освоить данный вид искусства, то предлагаем вам ознакомиться с представленной инструкцией. Ее составили художники нашей школы рисования «Аквамарин». С ее помощью достаточно легко нарисовать портрет мужчины карандашом.

Хотите научится рисовать? Приглашаем вас на бесплатный пробный урок в нашей школе. Жми!

Портрет мужчины карандашом – важные принципы

При изображении лица мужчины необходимо обратить внимание на следующие важные принципы:

  1. Лицо мужчины карандашом проще рисовать с фотографии, чем с натуры. Поэтому, если вы новичок в живописи, то начните именно с изображения лица с фотографии. На фото можно с помощью карандаша или линейки отмерить нужные размеры, и в пропорции перенести их на полотно.

  2. Главная сложность портретного искусства заключается в умении передать эмоциональное состояние человека, его мимику и настроение. Поэтому художник должен подмечать все эмоциональные особенности человека и быть способным отразить это на бумаге.  

  3. Черты мужского лица грубее и крупнее, чем у женщин. Так, у мужчин лицевые кости более выражены, а жировая прослойка меньше. Также у них обычно наблюдается более массивный подбородок, а нижняя челюсть отличается довольно острыми углами. Кроме того, на портрете мужчины карандашом можно увидеть достаточно сильно выступающие скулы и брови. И обратите внимание, что шея у мужчин тоже более толстая и на ней присутствует кадык.

Портрет поэтапно мужчины — рисуем эскиз лица

Поэтапно портрет мужчины мы начинаем рисовать с эскиза. При этом задачу себе усложнять не будем, и нарисует только лицо человека, а не все его тело. Точное изображение общего контура лица мужчины очень важно для всего рисунка. Сначала рисуем овал. Но только не забудьте оставить на листе место для волос и шеи.

Затем овал делим горизонтальной линией на две одинаковых части: линия будет проходить ровно по центру. Ниже от данной линии проводим еще одну, параллельную ей черту. Через центр нижней линии проводим перпендикулярный отрезок. Помечаем расположение кончика носа. Затем на эскизе отмечаем расположение ушей.

Для обозначения глаз ставим метки их верхних, нижних и боковых границ.  Глаза рисуем, используя плавные, овальные линии. Дорисовываем в них зрачки. Потом обозначаем линию рта и контуры прически.  

Над глазами рисуем брови: начинаем с внутреннего угла и ведем дугообразную линию к внешней стороне. Отображаем на листе губы. Рекомендуем сначала нарисовать у них две одинаковых половинки, потом верхнюю часть разделить пополам, а нижнюю долю нужно будет сделать немного толще.

Рисуем нос в виде «галочки» с дугами. И все! Эскиз лица у нас готов! Ластиком удаляем контурные линии и переходим к следующему этапу работы.

Лицо мужчины карандашом – прорисовываем детали

Следующий этап нашей работы заключается в прорисовывании деталей. В данном случае нам нужно по контурам прорисовать глаза, нос, губы и уши мужчины на портрете. Работу выполняем аккуратно и кропотливо. На карандаш сильно не нажимаем, чтобы можно было легко удалять и исправлять неточности.

Особое внимание уделяем форме индивидуальных черт лица. Анализируем, какие у мужчины глаза – круглые или удлиненные, а нос – узкий или широкий. Также и губы могут быть тонкими или полными, а уши прижатыми или оттопыренными. Чем больше таких деталей вы заметите и попытаетесь изобразить на портрете, тем рисунок будет более похож на свой оригинал.

Как нарисовать портрет мужчины – делаем штриховку

С помощью штриховки придаем лицу объемность, реалистичность и глубину. Штрихи наносим мягким карандашом. Выделяем глаза. На зрачке оставляем светлый блик для большей живости глаз. Верхнюю губу делаем более темной, чем нижняя. Подчеркиваем уголки губ.

Постепенно заштриховываем и остальные части лица, шеи и волос. Постоянно смотрим на исходный портрет и сверяемся с ним. Добиваемся максимальной натуральности.  

Вот такой рисунок у нас получился в итоге. Возможно, портрет мужчины карандашом, который рисовали вы, получится не столь профессиональным, но переживать не стоит. Вы ведь только начинаете данный путь, и все у вас впереди.  

Чтобы ваша дорога к вершинам профессионального мастерства была более короткой и ровной, предлагаем вам посетить нашу школу рисования «Аквамарин». Наши художники владеют уникальными методиками, позволяющими новичкам быстро научиться хорошо рисовать даже самые сложные предметы. Обращайтесь!  

 

Как нарисовать портрет мужчины поэтапно для начинающих

Портрет молодого человека: набросок; нанесение четких контуров; последующая штриховка для создания глубокого контраста.

 

Необходимые материалы:

Бумага; карандаши 2H, HB, 2B, 4B и 6B; точилка для карандашей; наждачный брусок; ластики – виниловый и сверхмягкий чистящий (ластик-клячка).

Урок состоит из двух частей:

  1. Рисование наброска
  2. Прорисовка изображения с помощью обычной и перекрестной штриховки
Рисование наброска
  1. Нарисуйте набросок с соблюдением основных пропорций головы, руки и одежды (рис.1).

При создании наброска постоянно корректируйте пропорции, чтобы сделать их максимально точными. Перепроверьте длину, угол и/или изгиб каждой линии.

 

 

  1. Прорисуйте контуры лица, шеи, руки, волос и одежды хорошо заточенным карандашом 2Н, прежде чем начать штриховку.

Нарисуйте контуры, корректируя линии эскиза. Придерживайтесь последовательности на рисунках 2–9, чтобы контурные линии получились более точными.

Контуры прорисовывайте слегка – большинство этих линий должны впоследствии слиться со штриховкой.

Держите под рукой точилку и наждачный брусок, чтобы карандаш всегда оставался острым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Внимательно просмотрите свой контурный рисунок и при необходимости внесите изменения.

Сравните свой эскиз с рис.10.

 

 

 

  1. Сотрите все линии, которые не должны быть видны в готовом рисунке.

 

  1. Используйте ластик-клячку для осветления линий контура перед штриховкой.

 

Словарь терминов

Высокая контрастность: достигается путем прорисовки самых темных участков, которые примыкают к зонам светлого или чисто белого тона.

Светлая тональность: большую часть изображения составляют светлые тона.

Темная тональность: большую часть изображения составляют темные тона.

 

Совет!

Старайтесь добиться естественного перехода от изображения к фону (см. рис.24). 

Основной источник света находится слева. Рассеянный вторичный свет справа служит для того, чтобы визуально отделить изображение волос и одежды со спины от темного фона при помощи светлых участков (см. готовую работу на рис.25).

Прорисовка изображения с помощью обычной и перекрестной штриховки

 

  1. Используйте для штриховки карандаши 2Н, НВ, 2В, 4В и 6В (рисунки с 11 по 24).

 

Ваша первоначальная задача – определить местонахождение светлых участков в глазах и вдоль профиля.

Для усиления контраста эти участки нужно оставить незакрашенными (рис.11).

 

 

Самые светлые участки на лице:

– вблизи освещенных зон вдоль контуров лица;

– на участках лица, которые находятся вблизи и напротив источника света.

Легкая штриховка используется на руке, чтобы подчеркнуть ее формы.

За счет легких штрихов возможен плавный переход от более темных к более светлым участкам изображения.

На рис. 12–14 переход к менее освещенным зонам используется для того, чтобы подчеркнуть определенную форму лица, руки и уха.

 

 

Внимание!

Чаще затачивайте карандаш, чтобы штриховка выглядела аккуратной.

 

 

Совет!

При прорисовке изображения многие художники предпочитают начинать с легкой штриховки. 

Легкая штриховка позволяет в дальнейшем прорисовать более темные участки, нанося штрихи слой за слоем на светлые области.

 

 

Совет!

Переход от одного участка изображения к следующему будет плавным, если отдельные линии штриховки имеют разную длину.

 

Короткий штрих между двумя другими линиями помогает сделать переход более плавным.

 

Использование карандашей разной жесткости – от 2Н до 6В – делает черты лица наиболее выразительными.

За счет более темных участков лучше выделяются уголки рта, ноздри, зрачок глаза, двойная складка верхнего века, а также тени на шее и подбородке.

[direct]

На руке очень мало слишком светлых и темных участков, чтобы не отвлекать внимание от лица.

 

Совет! 

Во время работы чаще делайте перерывы, чтобы внимательно рассмотреть свой рисунок и в случае необходимости подправить небольшие детали, откорректировать пропорции и сгладить переходы штриховки.

 

Обычная штриховка используется для прорисовки темных участков фона рядом с профилем (рис. 15 и 16).

Дополнительные линии, пересекающие штриховку (перекрестная штриховка), позволяют сделать участки более темными.

 

Контраст между светлыми участками по краям профиля и темной областью прилегающего фона создает в этом месте мощный визуальный эффект.

 

 

Штрихи среднего и темного тона используются для прорисовки волос.

 

Самые светлые участки волос находятся спереди (рис.17). Некоторые из завитков дополнительно выделяются за счет затемнения соседних участков.

 

 

Вторичный источник света создает легкие блики на волосах в области затылка (рис. 18 и 19).

 

 

Штриховка закругленными линиями и слабый контраст позволяет передать текстуру жилета (рис.20 и 21).

 

 

Перекрестная штриховка хорошо работает при прорисовке рубашки (рис.22–24).

В целом штриховка на рукаве немного темнее, чем на верхней части рубашки.

 

 

 

  1. После нанесения штриховки внимательно оцените общее впечатление от портрета и при необходимости внесите нужные поправки (рис.24 и 25).

 

Если вы хотите добавить контраста в изображение:

– используйте ластик-клячку, чтобы осветлить легкую штриховку;

– используйте карандаши 2B и 4B для дополнительного затемнения самых темных участков;

– используйте карандаш 6Б, чтобы сделать зрачки глаз более темными.

 

 

На рисунке 25 представлен законченный портрет, готовый для оформления в рамку.

 

 

Не забудьте поставить свою подпись и дату на рисунке и начинайте искать новую модель для портрета!

 

Мужские портреты: самые красивые мужчины России

С женщинами в живописи все просто: любой сразу вспомнит портреты популярных красавиц. С мужскими портретами так не получится, ведь представителей сильного пола в отличие от дам рисуют не потому, что они прекрасны, а потому, что они знамениты. А прославиться человеку обычно удается к зрелости. В общем, мужчины на хрестоматийных портретах, как правило, немолоды и порой весьма упитанны.

Мы составили собственный список красавцев в русской живописи, руководствуясь следующим принципом: картина необязательно должна быть прославленной, главное — чтобы мужчина с нее был настоящим красавчиком, хоть сейчас — на страницы модного глянца.

Познакомьтесь с 20 портретами и выберите свой идеал мужской красоты.


Гусар Евграф Давыдов на портрете Ореста Кипренского (1809). Кузен знаменитого поэта-гусара Дениса Давыдова. Правильно Козьма Прутков говорил: «Если хочешь быть красивым, поступи в гусары»!


Князь Феликс Юсупов на портрете Валентина Серова (1903). Один из богатейших людей России. Был так миловиден, что, когда переодевался в женщину, обман не разоблачали. Стал одним из убийц Распутина — после этого его назвали русским Дорианом Греем.


Художник Александр Алексеев на портрете Алексея Тыранова (1830-е). Родился крепостным, в 15 лет получил свободу благодаря своему учителю Алексею Венецианову. Прожил почти 70 лет.


Генерал Александр Тучков на портрете Александра Варнека (1810-е). Погиб в 34-летнем возрасте в Бородинском сражении, тело так и не нашли. Его безутешная вдова Маргарита сначала чуть не сошла с ума, потом продала бриллианты и основала на месте его гибели монастырь.


Авантюрист Федор Толстой (Американец) на портрете неизвестного автора (1-я половина XIX века). Человек-беда, человек-легенда с потрясающей биографией, прототип множества героев русских классиков — «в Камчатку сослан был, вернулся алеутом» («Горе от ума») и тому подобное.


Вице-адмирал Владимир Корнилов на портрете Карла Брюллова (1835). Будущий герой Крымской войны изображен в молодости на борту своего брига «Фемистокл». Впоследствии отрастит скучные усы и погибнет в 48 лет после бомбардировки Севастополя англичанами.


Кавалергард Алексей Охотников на портрете неизвестного художника (1800-е). Тайный возлюбленный императрицы Елизаветы Алексеевны (жены Александра I), вероятный отец ее второй дочери. Умер от чахотки совсем молодым. Сохранились душераздирающие цитаты из их любовной переписки и ее дневник об этой страсти.


Корнет Павел Демидов на портрете Петра Соколова (1820-е). Представитель богатейшей династии, он собирал коллекцию картин и бронзы, был мил, отзывчив и добр. Жена его была дочерью Бенкендорфа — однажды он застал у нее у Семена Кочубея, взревновал и вызвал того на дуэль. Поединок предотвратили: Кочубей объявил, что волочился за горничной его супруги, и его выслали в Смоленск. Умер Демидов в 48 лет от туберкулеза.


Живописец Карл Брюллов на автопортрете (1848). Автор «Последнего дня Помпеи» свои автопортреты писать любил и явно собой любовался. Отличная пара для его возлюбленной — блестящей графини Самойловой .


Поэт Александр Блок на портрете Константина Сомова (1907). Блок стал одной из звезд Серебряного века во многом благодаря своей изысканной красоте. Бальмонт и Белый, например, сочиняли ничуть не хуже, но не вышли лицом и такой магической ауры вокруг себя создать не смогли.


Поэт Михаил Кузмин на портрете того же Сомова (1909). Изысканный денди происходил из дворян Ярославской и Вологодской губернии — откуда такие глаза с поволокой взялись? Вызывать восторженные визги у барышень Серебряного века ему мешало лишь полное отсутствие желания вызывать восторги у барышень в принципе.


Генерал Павел Строганов на портрете Жана Лорана Монье (1808). Один из тех героев войны 1812 года, которыми художник Джордж Доу наполнил всю военную галерею Эрмитажа (мы специально не стали никого оттуда брать, чтобы не утонуть в красавцах). Богач, умница… умер в 47 лет, и тоже от туберкулеза (тогда еще не знали, насколько он заразен). Тещей его была Наталья Петровна Голицына — Пиковая дама Пушкина.


Князь Иван Барятинский на портрете Элизабет Виже-Лебрён (1800). Дипломат, англоман, создатель усадьбы Марьино (сегодня это санаторий президента). В юности был адъютантом Потемкина: эта была должность, на которой проходили кастинг в фавориты Екатерины Великой, но не сложилось.


Художник Архип Куинджи на портрете Ивана Крамского (1870-е). Откуда у него такие глаза — известно: родился в Мариуполе, в семье бедного греческого сапожника. Достигнув успеха, женился на дочери мариупольского купца, которую любил с юности; впоследствии уехал из Петербурга и стал жить затворником в Крыму.


Ардалион Новосильцев на портрете Владимира Боровиковского (1807). Изображения барышень у Боровиковского как на подбор — все до одного прекрасные. А вот молодых красавцев у художника практически не найти. Исключение — этот юный сын сенатора. Кстати, в 2015 году на «Сотбис» за картину заплатили почти 1,5 миллиона долларов.


Евгений Лансере на портрете Зинаиды Серебряковой (1915), своей сестры. Известный художник изображен в папахе и шинели — он собирался на Кавказский фронт Первой мировой войны, как и многие другие художники своего времени.


Дипломат Иван Желябужский на портрете неизвестного автора (1662). Самый ранний портрет в списке изображает членов русского посольства царя Алексея Михайловича в Англию. Желябужский также ездил в Венецию, был посланником в Вене. Сохранились его мемуары.


Физик Петр Капица на портрете Бориса Кустодиева (1921). Будущий нобелевский лауреат изображен вместе с коллегой Николаем Семеновым. Прославится он, конечно, не красотой, но на этой картине 27-летний ученый вышел настоящим джентльменом эпохи ар-деко — Дживс бы гардероб одобрил.


Художник Иван Билибин на портрете Кустодиева (1901). Знаменитый иллюстратор-сказочник прославился, конечно, не собственной красотой, а той, которую творил своею кистью. Но на этом портрете Кустодиев изобразил 25-летнего Билибина в модном смокинге, дал гвоздику в петлицу, выписал бороду — и получилось шикарно!


Светлейший князь Платон Зубов на портрете Иоганна Баптиста Лампи (1793). Вообще, все возлюбленные Екатерины Великой во второй половине ее жизни — невероятные милашки, даже выбрать трудно. Взяли Зубова: он был ее последним фаворитом, разница в возрасте — 38 лет.

Британка хотела подарить парню его портрет, но вышел полный провал — рисунок был обречён ещё с момента эскиза

https://twizz.ru/wp-content/uploads/2020/12/1606895531_8c7dd922ad47494fc02c388e12c00eac.jpg

Выбор подарка своей второй половинке — серьёзное дело, к которому стоит ещё и оригинально подойти. Вот только иногда попытка вручить что-нибудь эдакое может закончиться забавной неудачей — как в случаев с британкой Жасмин Скиннер. Девушка решила удивить своего молодого человека и заказала его портрет, который нужно раскрашивать по номерам. Когда работа только пришла, уже было понятно, что что-то не так, и попытка раскрасить портрет только доказала, что это полный провал.

Девушка хотела подарить своему парню его портрет, но упс — что-то пошло не так

jasmineskinner

Британка Жасмин Скиннер решила удивить своего молодого человека и сделать ему необычный подарок на Рождество. Девушка заказала портрет парня, который можно раскрасить по цифрам, а когда тот прибыл, взялась за дело. Но вот беда — в процессе раскрашивания Жасмин осознала, что получается у неё не приятный подарок, а полный провал.

Вот фотография парня, по которой Жасмин хотела сделать картину

JasmineSkinner_

Когда картина только пришла, уже можно было заподозрить что-то неладное

JasmineSkinner_

Полное отсутствие носа, глаза и брови одного цвета, а также лицо, плавно переходящее в шею — вот неполный список всех недочётов картины.

Но Жасмин всё равно раскрасила портрет, и результат оказался совсем уж плачевным

JasmineSkinner_

Не стоит думать, что это Жасмин такой плохой художник — если сравнить раскрашенную и чистую версию портрета, то можно заметить, что девушка всё сделала правильно. Но даже несмотря на её старания подарок всё равно оказался провальным и довёл девушку до смеха.

В комментариях пользователи не стали сдерживать смешки по поводу неудачи Жасмин

Harriganski

Другим портретная версия парня напомнила Фредди Меркьюри

farfromglass

Причём Жасмин — не единственная, кто столкнулся с таким провальным портретом

TaraRutland

А вот как всё обернулось в итоге

TaraRutland

Девушка призналась, что так расстроилась, что даже не стала заканчивать рисунок.

Так что если вы тоже решите подарить своей второй половинке собственноручно раскрашенный портрет, то лучше закажите его заранее, чтобы в случае провала успеть купить новый презент!

Портрет парня с красной розой

Портрет парня с красной розой

Портрет парня с красной розой

#4418

Категория:

DIGITAL ART

Год создания:

2020

Носитель или поверхность:

Эта работа участвует в:

Описание работы

Рисовала портрет парня с красной розой в программе Procreate

Другие работы этого автора

Стилизованная иллюстрация «Парень с яичницей»

500 ₽

#4264

Flat-стилизация, нарисована в Procreate. Стилизованная иллюстрация.

Подробнее > Rina

Два варианта потрета молодого человека

400 ₽

#4267

Две иллюстрации, два варианта портрета молодого человека по одной цене. Работа выполнена в программе Procreate.

Подробнее > Rina

Портрет древнего китайца

350 ₽

#4419

Вдохновившись культурой Китая, нарисовала портрет древнего китайца. Выполняла в программе Procreate.

Подробнее > Rina

Девушка с пучком

350 ₽

#4692

Девушка в сером свитере с пучком на голове. Рисовала в программе Procreate.

Подробнее > Rina

Портрет брюнетки

350 ₽

#4693

Портрет девушки брюнетки, рисовала в программе Procreate.

Подробнее > Rina

Портрет девушки с длинными волосами

350 ₽

#4694

Портрет девушки с длинными волосами, выполнено в программе Procreate.

Подробнее > Rina

Две иллюстрации Арианы Гранде с лисьим хвостиком и без него

500 ₽

#4696

Две иллюстрации Арианы Гранде с лисьим хвостиком и без него, выполнено в программе Procreate.

Подробнее > Rina

Портрет Чонгука из BTS

390 ₽

#4697

Портрет Чонгука из группы BTS. Рисовала в программе Procreate на iPad.

Подробнее > Rina Товар добавлен в корзину!

Загрузка данных

Мужская фотосессия в студии, Мужской портрет

 


— Упорно работаете в качалке?

Мужская фотосессия у нас – это отличный способ отметить результаты ваших тяжелых тренировок!

 

— Ищете идеальное фото для своего профайла?

У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление – наша фотосессия для мужчин поможет вам создать отличное первое впечатление.

 

— В поисках уникального подарка для вашей девушки?

Будьте уверены – ваш брутальный мужской портрет навсегда засядет в ее мыслях!

 

 
 

 

Чтобы заказать мужскую фотосессию, просто позвоните нам или заполните форму на страничке Контакты. 
Во время звонка мы проведем предварительную консультацию по подготовке к фотосъемке. 

Обсудим такие вопросы как:

  • Выбор и бронирование фотостудии.
  • Согласуем дату и длительность съемки.
  • Обсудим концепцию фотосессии и ваши пожелания по образу.
  • Поговорим о необходимости привлечения стилиста-визажиста. 
  • Обговорим выбранный тариф и условия оплаты.
  • Ответим на все возникшие у вас вопросы.


После внесения предоплаты мы вышлем вам  «Гид-помощник для подготовки к мужской фотосессии», к которому вы сможете обращаться в дальнейшем.

наверх

 
 

 

После того как вы определились с общей концепцией и выбрали образ для мужской фотосессии, следует подобрать подходящую фотостудию. 

Рекомендуем потратить немного времени и самим выбрать студию, которая вам по душе, а если нужна помощь, то мы с радостью дадим совет и поможем с выбором.

Фотостудии бывают самые разные. В первую очередь, их следует разделять на 2 типа:  Интерьерные и Классические

Классические студии, как правило, довольно простые. В них присутствует только профессиональный студийный свет, набор фонов различных цветов и, возможно, пара стульев или кресел. Это хороший вариант для фотосессий парней: такие студии отлично подходят для фотосъемки классического мужского портрета и акцентируют все внимание на вас. 

Интерьерные фотостудии же, напротив, могут очень сильно различаться по своему внутреннему убранству: от роскошных интерьеров «английской гостиной» до жесткого урбанистическо-заводского стиля. Есть совсем изысканные студийные залы, стилизованные под старинную готическую церковь или природу вроде пляжа или джунглей.

Так что студию лучше выбирать, когда у вас уже есть общая идея вашей фотосессии, чтобы смотреть именно те студии, которые подойдут вам по стилю.

Здесь список фотостудий Москвы, которые мы рекомендуем вам для выбора. 

Для удобства выбора мы указали среднюю цену аренды, расположение на карте и специфику студии. 
На страничке каждой студии можно узнать подробности по ценам и условиям аренды.

наверх

 
 

 

Оплата студийной фотосессии для мужчин производится в 2 этапа:

  • После обсуждения с нами по телефону всех деталей, а также после выбора зала для вашей фотосессии, вы вносите предоплату в размере стоимости аренды фотостудии (и гримерки при необходимости) для последующего ее бронирования.
  • Оплата самой фотосессии и услуг визажиста (если вы заказываете его услуги) производится в день проведения фотосъемки по завершению работы – наличными или мобильным переводом на банковскую карту (фотографу и визажисту соответственно). Ознакомиться с ценами на наши студийные фотосессии можно здесь.

наверх

 
 

 

Одежда. Определившись с образом для фотосессии подберите под него одежду. Вот несколько рекомендаций:

  • Придерживайтесь простых нейтральных цветов (пестрая одежда будет отвлекать внимание от лица).
  • Следите за тем, что бы цвета (брюки, рубашка, майка, обувь и т.п.) в вашем образе сочетались. Придерживайтесь правила 3х цветов.
  • Старайтесь что бы ваш наряд гармонировал с общей цветовой палитрой выбранной студии.

В большинстве случаев подойдут джинсы или брюки с заправленной рубашкой и ремнем, или более неформальные поло или футболка. В общем, то что скажет вам одеть ваша жена или девушка 🙂
 


 

Макияж. Стоит ли прибегать к услугам визажист-стилиста?​

Обычно парни не прибегают к помощи визажистов, так как это не принято у нас в стране. Но помните, что макияж преображает людей, хороший макияж может гармонично скрыть мешки под глазами, лишние морщины, прыщики и пигментацию кожи, поможет выглядеть вам моложе или старше если вам это нужно.

Мы работаем с командой проверенных визажистов которые знают свое дело! Просто сообщите нам при заказе, что потребуется визажист.

Если вы готовитесь к мужской фотосессии самостоятельно то вот несколько советов:

  • Побрейтесь с утра новой бритвой с кремом и лосьоном после бритья, что бы избежать раздражений и покраснений кожи.
  • Почистите и подстригите ногти.
  • Почистите и увлажните шелушащуюся кожу лица и рук.
 
 

Консультация. Если на этапе подготовки у вас возникают вопросы, звоните нам в любой момент для получения совета и решения вашей проблемы.

наверх

 
 


В «день Х» мы встречаемся всей командой в забронированной студии. Если если вы заказали услуги визажиста, то вы вдвоем приходите за 1 час до начала съемок, что бы успеть сделать макияж. Если визажист не требуется то встречаетесь с фотографом за 15-20 минут до начала съемок в холе фотостудии.

Мужская фотосессия обычно проходит быстрее чем женская, т.к парни меньше замачиваются над прической и макияжем, быстрее меняют одежду и т.п. Так что мужики, вы имеете преимущество — скорее всего мы сможем все успеть в 2 часа, в то время как женская фотосессия заняла бы 3-4 часа. Мы сделаем несколько разогревающих снимков, что бы вы почувствовали себя комфортно перед камерой, и далее приступим к основной съемке. Фотографии становятся лучше и лучше в течении фотосессии, так как вы расслабляетесь и понимаете что сам процесс веселый и приятный.

Не переживайте если вы стесняетесь камеры — это совершенно нормально, мы поможем вам почувствовать себя комфортно. Фотограф будет направлять вас походу съемок, помогать с выбором позы, советом куда деть руки и как повернуть голову. 90% наших клиентов раньше никогда не были на фотосессиях и поначалу немного нервничают. Большенство из них уверены что они не фотогеничные и не стройные! 

Что бы чувствовать себя более уверенным и подготовленным к съемке, советуем вам прочитать нашу статю про простые и красивые позы для фотосессии «Лучшие позы для мужской фотосессии».

Вы можете взять с собой друга, девушку или родителей. Главное что бы вы чувствовали семя комфортно когда они смотрят на вас а не наоборот смущают вас. Они даже могут поучаствовать в нескольких кадрах!

Оплата мужской фотосессии и оставшейся суммы за студию производится сразу после завершения фотосъемки, наличными фотографу или мобильным переводом на карту. Ознакомится с ценами на наши фотосессии можно здесь.

наверх

 
 

 

Профессиональная ретушь фотографий (или обработка фотографий) это процесс улучшения фотографии на компьютере что бы сделать её совершенной на сколько это возможно. Любая фотография в журнале или рекламе которую вы когда нибудь видели проходит обработку. В процессе ретуширования устраняются пятна на коже и морщинки, возможно даже сделать части тела стройнее. Если вы хотите выглядеть моложе или стройнее — ретушь на это способна, гораздо в большей степени чем может сделать сам фотограф. Хорошая ретушь  мужского портрета делается так, что ее не видно. Почти все фотографии на нашем сайте прошли обработку в какой то степени, и как вы видите все выглядят естественно. Примеры нашей ретуши до и после можно посмотреть здесь.

Все отснятые фотографии пройдут базовую обработку:цветокоррекцию, кадрирование, устранение мелких дефектов, тонирование и т.п. Фотографии прошедшие базовую обработку мы выкладываем в персональную папку на «облачном диске» в интернете, откуда вы сможете их просматривать и скачивать с любого устройства в любом месте.

Из обработанных фотографий вы выбираете 10-20 шт (в зависимости от тарифа) для hi-end ретуши (детальной обработки). Отретушированные мужские фотографии мы так же выкладываем в вашу персональную папку на «облачном диске».

Обработка и ретушь мужских фотографий занимает до 3х недель (это самая время затратная часть работы), мы стараемся не затягивать процесс и выкладывать снимки сразу как только они готовы. Если вы захотите сделать hi-end ретушь дополнительных фотографий то это легко согласовать по телефону или e-mail!

*Ускоренная ретушь возможна при доплате 30% к стоимости фотосессии. Примеры нашей ретуши:

наверх

 
 

 

1. Пожалуйста не опаздывайте! Стандартная фотосессия для парней в студии длится 1-2 часа начиная от времени бронирования. Мы хотим потратить все это время на вашу съемку, что бы получить лучший возможный результат.

2. Заказывая мужскую фотосессию – вы даете разрешение на использование фотографий на нашем веб-сайте и в рекламных материалах. Мы признательны вам за это. Однако мы уважаем личную жизнь и если вы не захотите, чтобы ваши фотоснимки использовали на сайте, пожалуйста проинформируйте об этом заранее.

наверх

 


Рекомендуем вам так же посмотреть наше портфолио «Фотосессия для двоих в студии» и «Фотосессия пары на природе».

 


Я хочу приобрести подарочный сертификат на съемку Мужской фотосессии для своего парня. Как мне его получить?

 

Приобретение одного из наших сертификатов – отличная идея для подарка любимому человеку. Неважно, будь то романтическая, семейная или просто персональная мужская фотосессия, вы найдете подарочный сертификат подходящий именно вам.

Пройдите на страничку, посвященную подарочным сертификатам чтобы узнать подробности. Просто подарите сертификат близкому человеку и все, что нужно будет сделать получателю сертификата, это связаться с нами, чтобы забронировать фотосессию.

Выбирайте студию. Знакомьтесь с нашими ценами. Заказывайте фотосессию.

Другие наши  фотосессии.

Удачи и до встречи на съемках!

профессиональный портрет для мужчин в студии или на выезде

Большинство мужчин приходят ко мне на фотосъемку с фразами «я не умею фотографироваться», «я не фотогеничный» и с вопросом «а вы скажете что делать?» Да! Задача профессионального фотографа как раз в том, чтобы помочь вам почувствовать себя комфортно перед камерой, раскрыться, расслабиться — только так и может получиться удачный мужской портрет. Основной вариант проведения съемки — это мужская фотосессия в студии, где никто не мешает, есть подходящие интерьеры для съемок и возможность пару раз переодеться.

Чаще всего заказывают мужскую фотосессию для того, чтобы получить снимки для социальных сетей или сайтов знакомств, что в Москве очень актуально. Но не редко это необходимо для работы: для продвижения личного бренда, рабочего сайта, публикаций. Хотя иногда это просто важный психологический момент — для принятия себя: во-первых, очень интересно и необычно увидеть себя со стороны. Во-вторых, доказать себе, что «нефотогеничность» — не диагноз, а лишь вопрос нужного ракурса и света в умелых руках.

   

formplease

Фотосъемка мужчин — профессиональный подход

Мужские фотосессии проводятся в 2 основных форматах: в студии, чаще всего в фактурные лофтах, и на выезде, на улицах города. Я не сторонник проводить мужские съемки на природе — это больше подходит для съемок девушек, пар и семей.Основные составляющие успешной фотосессии:

  • тщательная подготовка гардероба к съемке, идеальный вариант — химчистка;
  • грамотное использование освещения;
  • подбор подходящей локации для съемки;
  • раскрепощение во время съемки и позирование;
  • отбор и обработка получившегося материала.

Первый пункт — предварительная подготовка одежды базируется, в первую очередь, на вас. Об остальных пунктах позаботится фотограф.

Как показывает практика, фотосессия парней протекает более гладко, чем аналогичный процесс с участием девушек, которые всегда более требовательно относятся к своей внешности. Так что в этом случае времени тратится на порядок меньше, а результат всегда превосходит самые смелые ожидания.

Мужская фотосессия в подарок – это отличный шанс для представителей прекрасной половины порадовать своего любимого действительно интересным памятным презентом. Такой необычный подарок предоставит возможность невесте или супруге выбрать для себя самую вдохновляющую фотографию близкого человека из серии первоклассных нешаблонных снимков.

Если вас интересует мужская фотосессия в Москве, позволяющая стать обладателем интересных привлекательных фотографий, сделанных рукой профессионального фотографа – наше предложение обязательно устроит вас по цене, срокам и качеству талантливой работы.

Ян ван Эйк | Мужской портрет (Автопортрет?) | NG222

Это бесстрастное лицо почти наверняка принадлежит самому Яну ван Эйку, и картина является ярким свидетельством его художественного мастерства. Его девиз, Als Ich Can, написан греческими буквами на верхней рамке; эти слова представляют собой аббревиатуру фламандского изречения и каламбура имени Яна: «как я [ich / Eyk] могу [но не как я бы]». Нижняя надпись сделана сокращенно на латыни и гласит: «Ян ван Эйк создал меня 21 октября 1433 года».

Одежда натурщика — это одежда обеспеченного человека. Самым поразительным является его яркая красная шляпа — шаперон, головной убор для мужчин, модный в пятнадцатом веке. Капюшон, который обычно свешивался на шею и плечи человека, был навален на голову сидящего, а длинный хвост обвивался вокруг него. Сильный контраст между темными тенями в складках и яркими бликами, где сложенная ткань отражает свет, типичен для ван Эйка.

Этот человек с бесстрастным лицом и пристальным взглядом почти наверняка сам Ян ван Эйк.Никаких других его портретов, подтверждающих его внешность, не сохранилось, но картина выглядит как автопортрет: натурщик слегка вытягивается вперед, как будто смотрит в зеркало, а пронзительные голубые глаза смотрят немного в разные стороны, как будто художник концентрируется. на каждом по очереди.

На рамке нет имени, как это обычно бывает с портретами Ван Эйка, но девиз художника, Als Ich Can, написан большими греческими буквами в верхней части рамки. Эта фраза представляет собой аббревиатуру фламандского изречения, а также каламбур от имени Яна: «как я [ich / Eyck] могу — но не так, как я бы».Он включил его на несколько картин, в том числе на портрет своей жены Маргарет (Groeningemuseum, Брюгге), хотя здесь он особенно заметен.

Слова могут показаться скромными, но они тонко привлекают внимание к его необыкновенным способностям художника. Здесь ограниченные цвета и интенсивный контраст между ярко освещенным лицом и темным фоном создают эффектное изображение. Кажется, будто натурщик отворачивается от яркого света к нам. Свет отбрасывает тени на его лицо, выделяя морщины вокруг левого глаза, вены на левом виске и складки вокруг рта.Хотя это выглядит удивительно естественно, ван Эйк поиграл с пропорциями лица и тела, чтобы добиться такого впечатляющего эффекта. Плечи сидящего узкие и покатые, а голова увеличена так, что доминирует в композиции. Технический анализ показывает, что прорисовки относительно невелико, и то, что есть, предполагает, что ван Эйк адаптировал изображение во время рисования. Он подчеркнул некоторые черты лица, увеличив нос и сделав его чуть более профилем, чем остальная часть лица.Это была типичная для художника уловка, позволяющая сделать лицо более узнаваемым.

Несмотря на то, что ван Эйк славился мельчайшими реалистичными изображениями поверхностных эффектов, он писал свои картины с большой скоростью и экономией. Мы видим это по мужской щетине. Если вы присмотритесь, то увидите, что он состоит из крошечных отдельных капель краски. Более темные коричневые точки были нарисованы раньше более светлых, которые в основном белые. На подбородке он смешал немного синего с белым, так что точки, кажется, отражают свет.Мастерство Ван Эйка таково, что эффект от этой поспешной картины более убедителен, чем тщательно окрашенные волосы на лице святого Иоанна Мемлинга или серая пятичасовая тень монаха-августинца Давида.

Одежда этого натурщика — обеспеченного человека, но не члена высшего дворянства — подошла бы ван Эйку. Его семья принадлежала к дворянству, и он сам получал приличную зарплату в качестве придворного художника Филиппа Доброго, герцога Бургундского. Мужчина носит houpelande, свободную накидку с длинными рукавами, с поясом на талии, которую носили как мужчины, так и женщины в позднем средневековье.Высокий воротник, открытый на шее, оторочен коричневым мехом; внизу мы можем видеть только шею его белой рубашки. Самым поразительным является его яркая красная шляпа — шаперон, головной убор для мужчин, модный в пятнадцатом веке. Капюшон, который обычно свешивался на шею и плечи владельца, здесь был навален на голову сидящего; мы видим параллельные линии его нижнего края, поднимающиеся сморщенной кучей почти до самого верха картины. Длинный хвост был обернут снаружи и заправлен над левым глазом, возможно, чтобы не мешать ему рисовать.Конец хвоста экстравагантно взмывает вверх над правым виском натурщицы. Сильный контраст между темными тенями в складках и яркими бликами, где сложенная ткань отражает свет, типичен для ван Эйка.

Некоторые цвета картины со временем изменились. Фон когда-то был синим — черный почти наверняка перекрашен — а houpelande был пурпурно-коричневым с вертикальными складками на груди. Позолоченный каркас, являющийся оригиналом, был очищен в 1950-х годах.Боковины вырезаны из того же куска дерева, что и панно. Верх и низ разделены и прикреплены круглыми штифтами: мы можем видеть их углубления, особенно в слове Ich. Подобные рамы встречаются на четырех других сохранившихся картинах ван Эйка и, возможно, были сделаны тем же плотником. Девиз Ван Эйка, его подпись и дата нарисованы так, как будто они вырезаны на раме. Нижняя надпись сделана сокращенно на латыни: JOH [ANN] ES DE EYCK ME FECIT AN [N] O M °CC ° 33 ° 21 OCTOBRIS («Ян ван Эйк создал меня 21 октября 1433 года»).Несмотря на то, что Ван Эйк был искусным художником, он не всегда был прекрасным планировщиком. Мы можем видеть, где правило руководящих принципов для его подписи соскользнуло и было переделано, и что ему почти не хватило места, так что письма за октябрь втиснуты в конец, и для точки нет места.

Задняя часть панели теперь покрыта тонким слоем черной краски. Это не оригинал, но задняя сторона всегда предназначалась для окрашивания: ближе к нижнему краю виден небольшой участок меловой земли, вероятно, подготовленный для первоначальной краски.В пятнадцатом веке часто писали оборотную сторону портретов. Это помогло бы предотвратить коробление или растрескивание панели за счет уменьшения количества влаги, которую она могла бы потерять или поглотить. Это могло также быть декоративным: картины не всегда вешали на стены, но иногда хранились в коробках или сумках и выставлялись в особых случаях, что означало, что спины были бы видны.

Портрет мужчины в красном тюрбане, Ян Ван Эйк: анализ, интерпретация

Автопортрет

Модель Яна Ван Эйка Мужчина в красном тюрбане впервые был описан как автопортрет в 1655 году, хотя этот вид был не единодушны, и идентификация остается предварительной.Надпись в верхней части кадра цитируется как веское доказательство в пользу. Это читает «Als Ich Can» (как я / Эйк) — это игра слов на имя художника. Ван Эйк, по-видимому, изобразил себя еще в двух работах; он словно отражается в зеркале в Брак Арнольфини (1434, Национальная галерея, Лондон) и в щите Святого Георгия в г. Мадонна из пушки Ван дер Паэле (1436, Musee Communal Des Beaux-Arts, Брюгге).

Автопортрет или нет, мужчина — кем бы он ни был — на самом деле носит не тюрбан, а сопровождающий — концы перевязаны сверху. Подобные головные уборы можно увидеть в фон Ван Эйка Мадонна канцлера Ролена — другой предполагаемый автопортрет.

Техника масляной живописи

Технический вклад Ван Эйка в искусство масляной живописи — особенно его скрупулезное использование тонких слоев прозрачного цвета пигменты для максимальной яркости — сделали возможным точную оптическую эффекты и зеркальный блеск, которые делают этот портрет таким реалистичным.Примечание, например, влияние двухцветной щетины или капилляров на белая поверхность левого глаза. Его использование и применение цвета комментировали многие художники и критики: например, здесь белый цвет глаз смешан с крошечным количеством красного и синего. По этому подслою протягивается очень тонкий слой красного, но в таком способ оставить подслой незащищенным в нескольких местах. Ирис глаз окрашен в ультрамарин — с добавлением белого и черного в сторону зрачок, закрашенный черным поверх синего цвета радужной оболочки.Главный основные моменты — четыре штриха свинцово-белого цвета — одно на радужной оболочке и три на белом.

Разница в фокусе между двумя Глаза предполагают, что Ван Эйк, возможно, использовал зеркало для создания этого изображения: его правый глаз слегка размыт по краям, кажется, пассивно смотрит, в то время как очертания левого глаза отчетливо видны. очерчены и сосредоточены на конкретном объекте. Этот эффект, вероятно, был результатом от художника, наблюдающего себя в зеркало; при просмотре себя под углом оба глаза не могут быть видны одновременно.

Благодаря своему контролю над медиумом, Ван Эйк становится невыразимо присутствующим в образе, если не через его физическое подобие, то по способу, которым только он один обладает навыком изобразить невидимый след от каждого мазка.

Как и на всех своих картинах, Ван Эйк проектирует его состав с большой осторожностью. Здесь, например, он сильно полагается по цвету и оттенку для эффекта. Насыщенные красные складки тюрбана или шаперона. обрамление и контраст с освещенным лицом, выходящим из темноты.И зритель неотразимо втягивается в образ твердым взглядом натурщик, которого ничто другое не может отвлекать. Его использование светотень виртуозно, как и его драматический тенебризм. Сочетание контроля тона и использования затенения Ван Эйком предвосхищает техника Высокого Возрождения sfumato , проиллюстрирован портретами Леонардо да Винчи (1452-1519).

Надпись «Ян Ван Эйк сделал меня 21 октября 1433 г. «по нижнему краю кадра сокращенно Латинский подчеркивает создание произведения и указывает на живописное поле как не просто портрет человека, но и рукотворная картина.Более того, надпись на самом деле не вырезана на рамке, а нарисована тромпом l’oeil , так что слова выглядят так, как будто они вырезаны.

Ян Ван Эйк

Реализм портретного искусства Ван Эйка придает художнику отчетливо современный вид по сравнению с другими ренессансными картины. Его избирательный натурализм вытеснили стилизованные формы готического искусства, в том числе новейшие международные Готический стиль — выгоднее всего по сравнению с новым ренессансом искусство, появляющееся в Италии.На самом деле в использовании масляной краски он — вместе со своим современником Роджером ван дер Вейден (1399-1464) — явно опережал всех в Италии, и его цвета, казалось, сияли, как никто другой.

Мужской портрет | Музей Детройтского института искусств

Зимние выставки. Exh. кот., Берлингтон Хаус. Лондон, 1902, нет. 39.

Cust, L. Les Arts. (Октябрь 1907 г.): стр. 28 (ил.).

Беренсон Б. Флорентийские художники эпохи Возрождения.Нью-Йорк, 1908, стр. 134. [цитируется в контрольном списке как «Портрет молодого человека» Франсиабиджио]

Crowe, J. and G.B. Cavalcaselle. История живописи в Италии. Умбрия, Флоренция и Сиена. Нью-Йорк, 1914, т. 6, стр. 132 примечание 5, 195 примечание 2.

Каталог итальянских картин на Саут-стрит, 16, Парк-лейн, Лондон и Беркхерст в Сассексе, собранный Робертом и Эвелин Бенсон. Лондон, 1914, стр. 71, нет. 37 (ил.).

Вентури, A. Storia dell’arte italiana. Милан, 1925, т.9: 1, с. 452.

Art News 27, 10 (1928): с. 12.

Хайль, В. «Портрет Франчабьяджо». Бюллетень ОВД 10, 3 (декабрь 1928 г.): стр. 36-38 (ил.).

Вестник АСВ: Годовой отчет 10, вып. 5 (февраль 1929 г.): с. 63 (ил.).

Heil, W. Каталог картин в постоянной коллекции Детройтского института искусств. Детройт, 1930, № 77 (ил.).

Вентури, Лионелло. Pitture italiane в Америке. Милан, 1931, вып. 340 (ил.).

Беренсон, Б.Итальянские картины эпохи Возрождения; список основных художников и их работ с указателем мест. Оксфорд, 1932, стр. 210.

Berenson, B. Pitture italiane del rinascimento. Милан, 1936, стр. 180.

Гольдшейдер Л. Пятьсот автопортретов. Вена, 1937, стр. 22 (табл. 102). [цит. автопортрет Franciabiagio]

Richardson, E.P., ed. Детройтский институт искусств, Каталог картин. Детройт, 1944, стр. 48, нет. 77.

Richardson, E.P. Шедевры живописи и скульптуры от ДВД.Детройт, 1949, стр. 60 (ил.). [дает неверный инвентарный номер]

Баккьякка и его друзья. Exh. cat., Художественный музей Балтимора. Балтимор, 1961, стр. 46, нет. 30 (ил.). [как автопортрет Франциабиджио]

Беренсон, Б. Итальянские картины эпохи Возрождения: флорентийская школа. Лондон, 1963, т. I, стр. 65.

Santoro, F.S. «Per il Franciabigio». Paragone (Arte) 163 (1963): стр. 18 (табл. 31).

Картины в АСВ: контрольный список картин, приобретенных до июня 1965 года.Детройт, 1965, стр. 41. [как «Мужской портрет»]

Фридберг, С. Х. Андреа дель Сарто. Кембридж, 1963, т. II, стр. 238. [косвенная ссылка, процитированная в рубрике «Картины с непрослеживаемыми атрибутами» как «Автопортрет Андреа, ранее находившийся в Палаццо Панчиатичи, Флоренция. Не упоминается фотография в связи с DIA»]

Фредериксен, Б. и Ф. Зери. Перепись Итальянские картины до девятнадцатого века в публичных коллекциях Северной Америки, Кембридж, 1972, стр. 1972. [как «Мужской портрет» Франсиабиджио]

McKillop, S.R. Franciabigio. Беркли, 1974, стр. 191–192. [приписывается Франциабиджио]

Costamagna, P. & A. Fabre. «Di alcuni problemi della bottega di Andrea del Sarto». Paragone 491, 25 (январь 1990): стр. 15-28. [Фото DIA в виде автопортрета Франческо Сальвиати; атрибуция по стилистическим соображениям]

Костаманья, П. «Франческо Сальвиати (1510-1563), портреты и портреты: новая атрибуция для Лютиста музея Жакемара-Андре». Revue du Louvre 5-6 (декабрь 1991 г.): стр.30, примечание 17. [Изображение DIA от Франческо Сальвиати]

1510 — Тициан, Портрет мужчины со стеганым рукавом

Давайте начнем с внешнего слоя Джероламо и продвинемся внутрь. Келли и Швабе, обсуждая конец 15-го и начало 16-го века моды, пишут о том, что «плащ считается просто драпированным или свешиваемым с плеча… часто с подкладкой или облицовкой из меха или дорогих материалов» и надевался как «явно простая драпировка, которую оборачивает по желанию владельца» (2, 7 ).Глядя на Джероламо, мы можем увидеть многое из этого. Плащ, выкрашенный в дорогой черный цвет, сделан из какого-то прекрасного блестящего материала, возможно, из шелка или шерсти. Однако при более внимательном рассмотрении вы можете заметить пушистую форму на заднем плане портрета, из-за чего этот плащ, вероятно, оторочен или оторван мехом, как платье на рисунке 1. Он носит его свободно перекинутым через одно плечо, по-видимому, лишенным фурнитуры или застежек, которые, как описано выше, соответствовали стилю этого десятилетия. Если мех является лишь дополнительным украшением, а не всей тканью, текстура, видимая на плаще, может быть декоративным переплетением, но, учитывая популярность стрижки в это время, более вероятно, что именно это.

Переходя к его синему дублету, мы возвращаемся к Келли и Швабе в связи с двумя десятилетиями с 1490 по 1510 год: «Есть много примеров рукавов с разрезами… и надутыми на плече и локтях, или с панелями (разрезанными на продольные полосы. или панели) выше локтя »(6). Однако нежный стиль Тициана в сочетании с тусклым освещением картины затрудняет различение, является ли это более типичной рубкой или, возможно, вместо этого используется стеганое полотно. (В то время мало было написано об использовании квилтинга).Рукава, кажется, сшиты в панельном стиле, но с зазорами, зашитыми длинными швами. В общем, обычно есть контрастный цвет, который появляется под разрезами и открытыми панелями, но здесь все, что мы видим, — это кремово-синий цвет снаружи дублета Джероламо.

Еще один важный элемент, на который следует обратить внимание, — это размер рукава. О размере рукава XVI века Тортора и Юбэнк пишут: «Часто они имели полную широкую затяжку наверху и более плотно прилегали от локтя к запястью» и делались из двух частей, что, по-видимому, является случай на этом портрете с учетом небольшого шва чуть ниже локтя (193).Позже в этом веке «цельные рукава были полными у плеча и постепенно сужались к запястью», как на рисунке 4 (188).

Крой одежды, безусловно, соответствует модным стандартам; Тортора отмечает, что «вырезы обычно были ниже, некоторые из них были больше квадратными, чем круглыми» и «спереди у одежды был вырез без воротника. В центре спинки вырезана глубокая П-образная деталь »(190, 187). Оба эти комментария подтверждаются дублетом Джероламо, который аналогичен разрезанию дублетов на рисунках 4 и 5.

Наконец, у нас есть camicia, или рубашка. Мы знаем, что они были сделаны из льна; «Рубашки делались из грубого тяжелого льна для мужчин из низшего сословия и из более тонкого и мягкого льна для мужчин из высшего сословия» (Tortora 187). Его кремово-белый цвет означает, что он был обесцвечен, процесс, который занял много дней солнечного света и обработки (Долан 171). Тортора также сообщает нам, что «camicie…» (множественное число от camicia) «… часто были вышиты или украшены иным образом, а иногда заканчивались небольшой оборкой на вырезе» (193).При ближайшем рассмотрении край бахромы Джероламо обнаруживает как небольшие оборки из мелко пошитой ткани, так и золотую вышивку. Сборки легче увидеть на рисунке 3.

Еще один элемент стиля этого периода, на который стоит обратить внимание, — его прическа. Как описывает один автор:

«Совершенно очевидно, что стрижка 1490-х годов с прямой челкой на лбу… была заброшена в первые годы шестнадцатого века в пользу гладкого голого лба и волос, неизменно разделенных пробором в центре.”(Ньютон 42)

У каждого сидящего (рис. 1-5) длинные волосы с центральной частью в одном стиле. Хотя только у некоторых есть бороды, Джероламо явно идет в ногу с модой. Если мы предположим, что остальная часть его стиля столь же модна, как этот, мы можем экстраполировать на его оставшуюся одежду, невидимую за пределами портрета. На нем может быть короткое платье с юбкой того же цвета, что и дублет. У него наверняка есть пара узких чулок, которые прикреплены (прикреплены) к его дублету на талии.Скорее всего, он отказался от пуленов — длинных узких туфель прошлых десятилетий — ради модной обуви с широким носком «утиный клюв» или «коровий рот». Также следует отметить золотую цепочку на шее и полную бороду, которые были популярны в то время.

Судя по качеству его одежды — виссон с мехом, шелковый камзол и камиция из тонкого льна — мы знаем, что Джероламо не крестьянин. Даже если бы мы не знали, что он происходил из богатой венецианской семьи, о его статусе можно судить по его одежде.Хотя они того же покроя, что и его повседневная одежда, он определенно был одет в свои лучшие одежды для портрета. Из всего, что мы обсуждали, очевидно, что Джероламо Барбариго — если это таковой является — был очень модной фигурой в свое время.

Портрет старика | Произведения

Эта небольшая картина представляет собой портретный этюд головы старика, изображенный в соответствии с иконографическими стандартами святых и философов. Лысая голова и длинная белая борода, на самом деле типичные атрибуты этих персонажей, также как и его изогнутые плечи и обращенные вниз глаза.Эти черты означают медитацию, покаяние и духовные или интеллектуальные размышления. Натуралистическая передача фигуры такова, что, просто глядя на нее, зритель может почти почувствовать настоящие тактильные ощущения. Кажется, что чувствуется гладкость безволосой головы, легкая рябь морщинок на лбу и вокруг глаз, мягкость бороды, которая кажется консистенцией ваты, и грубость скромной ткани, которую он носит. .

Особенно значительным является использование цвета и света: фигура выделяется на черном фоне благодаря умному контрасту светотени , созданному с едва уловимой, почти мерцающей яркостью, что придает всей картине своего рода атмосферную нестабильность.

Указано в описи Уффици 1890 года как произведение Порденоне, затем оно было приписано Якопо Бассано и, наконец, Камилло Боккаччино (1501-1546). Эта гипотеза, кажется, подтверждается стилистическим сходством картины в Уффици с двумя другими работами, выполненными Боккаччино на рубеже первой и второй четвертей шестнадцатого века: The Eternal Blessing в Городском музее Кремоны и Исайя , полотно, первоначально использовавшееся в качестве двери органа церкви Сан-Мария-ди-Кампанья в Пьяченце, которая сейчас выставлена ​​в Картинной галерее Палаццо Фарнезе в Пьяченце.

Сын эмилианского художника Боккаччо, Камилло Боккаччино начал свой творческий путь по примеру таких мастеров, как Рафаэль, Корреджо и Порденоне. Позже он перенял новые изысканные маньеристские эксперименты Пармиджанино и Джулио Романо, не отказываясь от драгоценности венецианской окраски Тициана, которую он усвоил в юности.
Его безвременная смерть, к сожалению, помешала Камилло полностью развить свои художественные способности, что, вероятно, привело бы его к гораздо большей известности, чем он пользуется сегодня.

Фабрики сказок

прослушать все треки

«Автопортрет с мальчиком» исследует нарциссические амбиции, которые питают успех: NPR

Автопортрет с мальчиком

Рэйчел Лион

Классическая история о переезде в Нью-Йорк представляла собой смесь нескольких приятно предсказуемых элементов: молодой человек с мечтами больше, чем его или ее банковский счет, несколько захваченных тараканами квартир и грязная работа, несколько эксцентричных друзей и соседей, и пара необходимых жестких ударов раньше… успех!

Но те дни La Bohème в Большом Яблоке закончились — Манхэттен, и даже отдаленные районы сейчас слишком дороги, чтобы освободить место для бедных мечтателей. Это, без сомнения, одна из причин, по которой Рэйчел Лайон ставит свой роман о переезде в Нью-Йорк в 1991 году, когда начинающий художник все еще мог попасть в заброшенный, но залитый светом чердак в Бруклине. и плыть, пока город не заметил ее.

Яркий дебютный роман Лиона называется «Автопортрет с мальчиком», , и хотя он смотрит назад, на конец эпохи в Нью-Йорке, это вовсе не ностальгия.Подумайте о жестком тоне чего-то вроде романа Рэйчел Кушнер «Нью-Йорк / итальянский об искусстве и политике», «Огнеметы», или атмосферной научно-популярной книги Оливии Лэйнг о Нью-Йорке, «Одинокий город».

Героиня Лиона, молодая женщина по имени Лу Райл, только что окончившая художественную школу, немного похожа на простую Джейн Эйр, за исключением морального компаса.

Лу — одинокий человек, который прибывает в город без денег и связей — или без чар, которые их создают. Это женщина, которая носит ботинки со стальным носком и стрижет свои жесткие черные волосы.Когда она входит в художественные собрания, она представляет, как красивые люди смотрят на нее и говорят: « О, та штука в углу. Разве это не смешно. Она думает, что это люди ».

Чтобы свести концы с концами, Лу работает на трех работах с минимальной заработной платой — одну в магазине здоровой пищи, из которого она воровает, чтобы сохранить тело и душу вместе.

Еще одна вещь, которой жаждет Лу, — это ее искусство: она фотограф. На чердаке в полуразрушенном здании фабрики недалеко от Бруклинского моста Лу каждый день делает автопортрет. Когда роман открывается, она собирается взять номер 400.

Вдохновленная чайками, кружащимися за ее окнами, Лу решает сфотографировать себя обнаженной и подпрыгивающей. Она устанавливает штатив и начинает прыгать. После 10 или 12 дублей она фиксирует себя «на вершине [своего] прыжка в воздух».Но она улавливает и кое-что еще. Вот одно из многих описаний, которые Лу дает полученной фотографии:

За окнами было небо с плавным голубым градиентом. Мое собственное бледное тело парило над полом, словно призрак, на середине прыжка, полупрозрачное, в тумане. Слева, посередине окна, уравновешивая композицию, была [] вертикальная полоса, идеальная контрапункт к горизонтальной полосе, которой было мое тело.

Эта вертикальная полоса оказывается 9-летним сыном соседей Лу по верхнему этажу, мальчиком, полным маниакальной энергии, который в тот день взбежал на крышу и либо поскользнулся, либо прыгнул.Его изображение, как говорит Лу, делает композицию фотографии «идеальной»: «Падающий мальчик слева, прыгающая женщина справа».

Лу признает, что фотография — великое искусство, он делает карьеру. Это еще и вуайеристично, непристойно. В течение следующих нескольких недель она искренне сближается с скорбящей матерью мальчика; Она также знакомится с известным галеристом через отца мальчика, художника. Возникает ужасная дилемма.

На самом деле, мы, читатели, уже знаем, что Лу будет делать, благодаря предисловию, в котором Лу постарше говорит нам, что ее карьера началась из-за этой фотографии.Исключая вопрос о решении Лу, Лион избегает надуманных качеств, заложенных в ее сюжете.

Вместо этого фокус здесь смещается больше на амбиции Лу, ее мучительные объяснения и суровые ограничения мира, из которых она отчаянно пытается выбраться. Прежде всего, как следует из названия, Self-Portrait With Boy — это умный роман о нарциссических амбициях, необходимых для успеха, особенно в мире искусства, особенно в Нью-Йорке.

В конце романа новый друг заверяет Лу, что она поступила правильно, публично выставив эту печально известную фотографию.Она говорит Лу: «Тебе пришлось сделать то, что тебя больше всего пугало. Чтобы стать самим собой».

Звучит хорошо, пока вы не вспомните о мальчике, запечатленном на этой фотографии, и его родителях. И затем голодные претензии художницы переделать мир в соответствии с ее зорким взглядом сталкиваются с идеей сочувствия. У сочувствия нет шансов.

17 простых идей с картинками для парней

Фотографии для пожилых людей станут памятником на всю жизнь в связи с важной вехой в жизни. К сожалению, сделать идеальные снимки — непростая задача, особенно при съемке пожилых людей.Многие старшие ребята в конечном итоге ведут себя сдержанно перед камерой фотографа.

При таком большом количестве вариантов и идей для ваших фотографий, как узнать, какие из представлений и позы будут отлично смотреться и точно отражать индивидуальность объекта на ваших фотографиях? Чтобы помочь создать фотографии и портреты пожилых людей, которые будут цениться на всю жизнь, мы создали полное руководство с советами и идеями по работе с фотографиями для парней:

Советы по созданию отличных фотографий пожилых людей

Вы профессиональный фотограф и хотите сделать лучшие портреты и фотографии для пожилого человека? Как вы уже могли заметить, старшим парням не всегда удобно позировать перед камерой, когда вы делаете снимок.

По сравнению со старшими девушками, старшие парни обычно не делают столько селфи и фото для социальных сетей. Они часто не знают, что делать и как позировать для снимка, и им нужны идеи для снимков.

Как опытному фотографу, вам, возможно, придется немного больше поработать со старшими парнями, чем с другими клиентами, для их фотографий и предоставить им новые идеи для картинок. Вот несколько советов и приемов создания лучших поз для пожилых людей:

Узнай своего парня

Создание веселой, непринужденной обстановки для фотографий — ключ к получению отличных фотографий пожилых людей.Перед фотографиями познакомьтесь с парнем — в эмоциональном плане — где он сегодня находится в отношении того, как позировать на фотографиях для пожилых людей. Не пытайтесь вытеснить его из зоны комфорта слишком далеко и слишком быстро, когда вы фотографируете старших парней, позирующих в стилях и идеях, которые ему не нравятся.

Например, если он от природы застенчив, начните его позировать с нескольких картинок сбоку, чтобы ему не приходилось смотреть прямо в камеру. По мере того, как он станет более комфортно позировать перед камерой, он также будет чувствовать себя более комфортно, глядя прямо в нее при съемке фотографий.

Еще один эффективный способ вывести застенчивого старшего из своей оболочки — это использовать реквизит и новые идеи для картинок для пожилых людей. Например, если старший занимается спортом в средней школе, он может чувствовать себя комфортно, держа в руках футбольный мяч, бейсбольную биту или другой предмет из своей любимой игры на картинке. Точно так же он может предпочесть позировать для фотографии рядом со своим любимым грузовиком или с любимым домашним животным.

Конечно, лучший способ узнать, какие техники и идеи для картинок использовать, — это узнать интересы и личность парня.Перед тем, как начать позировать, потратьте несколько минут, чтобы поговорить с парнем и узнать о нем.

Даже если у вас не запланирована длительная фотосессия, поговорите с объектом, прежде чем приступить к съемке. Так вы получите лучшие фотографии и идеи для картинок.

Совет по стилю

Еще до того, как вы встретитесь для фотосессии или сфотографируетесь, вы хотите дать старшим парням представление о том, какую одежду надеть, когда позируете для фотографии.В большинстве случаев старшие ребята должны принести следующие три вида нарядов для своих фотографий:

  • Избранное мамы
  • Личное избранное
  • В зависимости от местоположения
Выбор мамы

Давайте будем честными: большинство парней позируют только для пожилых людей, потому что мама заставляет их это делать. Как правило, «взгляд мамы» довольно традиционный и аккуратный. Хаки и рубашка на пуговицах — популярное сочетание.

Имейте в виду, что фотография Mom Look, вероятно, не самая любимая фотография парня.Сделайте эту часть фотосессии относительно короткой и заверьте старшего, что у него будет много возможностей и идей, чтобы выразить себя на других фотографиях позже.

Покажи свою личность

Здесь старший может продемонстрировать свою личность на фотографии. Никогда не знаешь, чего здесь ожидать, так что будь готов плыть по течению. Некоторые парни предпочитают формальный образ, а другие придерживаются более повседневного подхода. Также популярны школьные наряды и идеи для картинок, такие как куртки с надписью, спортивная форма и многое другое.

Найдите идеальное место

Постарайтесь согласовать место съемки с фотографической одеждой. Например, если вы снимаете на природе, предложите комбинацию джинсов и футболки. Если вы снимаете в более формальной обстановке, брюки и спортивная куртка станут отличным дополнением к снимку.

Создавайте кадры, которые напоминают его

Многие люди, особенно многие парни, замирают, когда пора фотографироваться. Однако, когда они не думают о том, чтобы их сфотографировали, они открываются и кажутся естественными.Держите камеру наготове для откровенных снимков пожилых людей. Попробуйте сделать снимок, когда объект съемки смеется, улыбается или иным образом демонстрирует свою индивидуальность.

Советы по портретным позам для пожилых парней

Теперь, когда вы понимаете, как общаться со студентом во время фотосессии для выпускников, и у вас есть несколько идей, пора сделать отличные снимки. Имейте в виду, что не все позы и идеи на фотографиях подходят каждому ученику. Вот более подробный взгляд на лучшие идеи для фотографий старшего возраста для парней, а также некоторая информация о том, когда эти идеи работают лучше всего:

Сохраняйте повседневную жизнь с руками в карманах

Эта классическая поза для фото подходит почти каждому парню.Самая популярная поза этого типа — парень сует пальцы в карманы ладонями к ногам, а большие пальцы свешиваются за пределы карманов для фото.

Как правило, вы не хотите смотреть, чтобы ученик стоял прямо перед собой, засунув руки в карманы и глядя прямо в камеру. Это немного клише. Вместо этого измените внешний вид, сдвинув тело объекта под разными углами для фотографии. Еще один отличный вариант — прислонить объект к стене.

Мыслитель

Созерцательная поза с рукой под подбородком и глубоким размышлением — это классическая фотография, неподвластная времени. Имейте в виду, что поза может показаться несколько претенциозной, поэтому, пожалуй, это лучший выбор для ученика с отличным чувством юмора, который хочет позировать для фотографии с языком, плотно прижатым к щеке.

Сделайте несколько снимков профиля, глядя в сторону

Из всех наших идей позирования для пожилых людей это одна из самых недооцененных.Не всегда нужны первые кадры!

Парням может быть неудобно смотреть прямо в камеру во время фотосъемки — и это нормально. Дни, когда можно было смотреть прямо в камеру с гигантской ухмылкой, давно прошли. Сегодня боковые снимки и фото-идеи стали обычным явлением и популярны. Фото профиля часто выглядит достойным, серьезным и задумчивым. Особенно красиво они смотрятся на фоне заката или уличного пейзажа.

Не забывай улыбаться

Конечно, классические стили и идеи позирования по-прежнему имеют свое место.Если у вашего объекта есть обаятельная улыбка и он полон уверенности, у него, возможно, не возникнет проблем, если он будет смотреть прямо в камеру, чтобы сделать стандартный снимок в голову.

Как фотограф, вы не хотите настолько увлекаться созданием уникальных поз и идей, что упускаете из виду некоторые стандартные варианты, которые могут лучше всего подойти для некоторых старших парней на фотографии.

Измените это с помощью средства для мытья рук

Это один из самых малоизвестных советов по позированию для пожилых людей, поэтому даже опытным фотографам стоит обратить на него внимание.

Если ваш парень не раскрывается перед камерой, вот простой прием, который часто дает отличные фотографии. Его часто называют мытьем рук или мытьем рук. Вот что нужно сказать старшим парням, чтобы создать эту простую, но эффективную позу:

  • Встаньте прямо, поставив ступни в полуширокую стойку
  • Сложите руки вместе на середине живота
  • Сохраняйте расстояние в несколько дюймов между руками и животом
  • Потрите руки вместе, как будто вы моетесь их с мылом.
  • Посмотрите в разных направлениях, например, вниз, влево, вправо и вверх.

Как фотограф, поэкспериментируйте с разными углами для своих идей для снимков для парней. У вас не должно возникнуть проблем с созданием фотографий и портретов, которые выглядят серьезными, задумчивыми и изысканными.

Эту позу лучше всего выполнять в начале сеанса, потому что она выглядит великолепно, ее легко настроить и она действительно может помочь повысить уровень уверенности старшего парня на оставшуюся часть сеанса.

Проявите творческий подход с помощью Frame Hands

Это один из наших новейших советов по позированию и картинок для парней.Вы найдете примеры во всех социальных сетях, особенно в Instagram.

Хотя этот больше популярен среди девушек, он также интересен для пожилых парней. Идея состоит в том, что старший обнимает руками объект на заднем плане. Благодаря уловке с перспективой старший на готовой фотографии использует свои руки для кадрирования солнца, луны, какой-нибудь местной достопримечательности или чего-нибудь еще интересного.

Найдите время, чтобы наклониться

Легкая, простая и неподвластная времени, поза у стены — хороший вариант практически для всех парней.Небрежно прислонитесь к стене, слегка расставив ноги, чтобы спина и плечи поддерживали ваш вес. Регулировка положения ног влияет на положение верхней части тела, поэтому поэкспериментируйте с другим положением стопы.

Ищите уникальные, интересные фоны, которые хорошо подходят для ваших фото-идей старшего возраста, например, кирпичные стены или витражи.

Постой и расслабься

Эта поза похожа на позу на стене, но с добавлением изюминки.Пожилые люди опираются спиной о стену, ворота, забор или подобное сооружение. Им следует вытянуть руки перпендикулярно и согнуть их вверх в локтях, чтобы руки были на уровне головы.

Эта поза лучше всего смотрится, когда ваша спина упирается во что-то открытое, например, на решетчатый забор, так что вы можете обхватить пальцами отверстие.

Держим руки скрещенными

Еще один мужской вариант для пожилых парней. Стоять со скрещенными руками — популярный выбор среди более крупных и высоких пожилых людей.Это сильный и уверенный способ позировать.

Однако вы не хотите, чтобы это выглядело слишком устрашающе. Убедитесь, что у вас есть пространство между плечами и боками тела, чтобы создать небольшую открытость.

Избавьтесь от жестких поз

Эта поза для пожилых людей посвящена непринужденной классности. Пожилые люди сидят, скрестив ноги, но детали позирования пожилых людей имеют значение. Убедитесь, что ученик не слишком сутулился. Точно так же они не должны сидеть идеально прямо, так как это выглядит слишком формально.Сядьте, слегка наклонив тело в сторону и немного вперед для наиболее фотогеничного результата.

Отдыхая около

Зал ожидания — это еще один отличный универсальный вариант, подходящий для большинства пожилых парней. Старший сидит у стены, вытянув одну ногу вперед, а другую согнув в колене. Положите руку на согнутую ногу, чтобы добавить легкого шарма.

Типичная поза боксера

Одна из самых мужских поз — Крутой Парень.Старший стоит прямо вперед с поднятыми кулаками в боксерской позе. В этой позе старшие парни должны слегка улыбаться, чтобы поза казалась забавной, а не пугающей.

Использовать спортивный инвентарь в качестве опоры

Хотя пожилые люди находятся на пути к взрослой жизни, фотографии пожилых людей по-прежнему являются отличным местом для демонстрации юношеской и веселой стороны. Популярные примеры для пожилых: пожилые парни позируют, отбивая футбольный мяч, катаясь на скейтборде или бросая футбольный мяч.

Простые и повседневные приседания

Приседания — энергичная мужская поза, идеально подходящая для пожилых парней. Однако это немного больше, чем простое приседание. Убедитесь, что вы начали с приседания, а затем небрежно положите руки на каждую ногу, сцепив руки посередине.

Драпируйте куртку через плечо

В этой позе старшеклассник накидывает куртку через плечо, создавая повседневный и изысканный образ. Эта картинка часто выглядит великолепно, как лицом вперед, так и когда старшие ребята смотрят через плечо.Старшие парни, позирующие таким образом, хорошо сочетаются как с классическими спортивными куртками, так и с куртками для школьников.

Последние мысли

Убедитесь, что вы держите в уме эти парни советы по позированию и идеи фотографий для старшеклассников во время вашей следующей портретной фотосессии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *