Портрет с руками: Картина Портрет с руками #2

Портрет своими руками с доставкой по всему миру

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Портрет с руками живопись — 74 фото

Живопись Андрей Атрошенко


Анна Маринова художник


Пино Даени


Ricardo Sanz портреты


Польская художница Elzbieta Brozek


Сайда Афонина портрет


«Портрет женщины» — Жан-Пьер кассинье


Портрет девушки маслом


Роберт Кумбс (Robert Coombs) — талантливый американский художник (1970 г. р.)


Художник Mandy Jurgens


Художественные портреты женщин


Michael and Inessa Garmash картины


Даниэль Герхартц портреты


Рикардо Санц Ricardo Sanz


Полуфигура Академическая живопись


Художник Эльжбета Брожек


Андрей Маркин художник


Vladimir Volegov женские портреты


Пиот Этьен Адольф


Академическая живопись акварель полуфигура


Картина Кармен портрет


Полуфигура Академическая живопись


Anastasiya Valiulina художник


Картины художника Xie Chuyu.


John Dubrow художник


Michael Inessa Garmash живопись


Девушка с цветами живопись


Michael and Inessa Garmash портреты


Художник Джозеф Коут портрет


Николай Иванович Фешин дама в голубом


Полуфигура человека Академическая живопись


Современный портрет в живописи


Ali Cavanaugh художник


Ричард Джонсон ( Richard Johnson )-


Paul Cesar Helleu


Китайская художница Венди Энджи


Даниэль Герхартц портреты


Художник Вера Эвери


Живопись художников-Волегов Владимир


Китайская художница Венди Энджи


Андрей Маркин художник картины


Катерина Абель


Михаил и Инесса Гармаш картины


Иван Сергеевич Гармаш Дарья Сергеевна Гармаш


Дэниел Герхардс портреты пастелью


Китайская художница Венди Энджи


Пал Фрид (Pal Fried), 1893-1976


Наталья Мицкевич


Итальянский художник Джанни Стрино


Лика Яцевич картины


Малкольм Липке


Женское лицо арт


Дуглас Хоффман картины


Руки маслом живопись


Акварельные портреты Виталия Щукина


Соледад Фернандес


Бен лустенхауэр


Картина девушка


Иман малеки картины


Точин Алексей художник


Elisabeth Visser художник


Виктория Усачева


Академический портрет маслом


Яркие картины


Художница Венди Энджи


Женские портреты художник Говард Роджерс


Художница Эльжбета Брожек


Художник Андрей Карташов


Полуфигура живопись Академия Репина


Акварельные портреты Анастасии Кистеневой


Художник Francisco Sanchis Cortes


Suchitra Bhosle портреты


Steve Forster картины


Художница Аннет Логинова

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Магия рук в фотопортрете

В сегодняшней статье мы поговорим о позиционировании рук в портретной фотографии.

Руки говорят

Выражение лица субъекта может многое рассказать нам об изображенном, но руки, и особенно пальцы, могут дать дополнительную, но важную информацию. У большинства из нас есть жесты, которые мы обычно делаем руками, передающие эмоции, которые мы чувствуем. Положение рук может даже рассказать нам кое-что о нашем характере и личности.

Фото: Ричард Аведон

В то время как руки могут «говорить» о нашем темпераменте, возрасте или профессии; в портретах жесты, как расслабленные, так и напряженные, тоже могут реально отражать состояние модели.

Фото: Ричард Аведон

В реальной жизни положение рук определяется нашим внутренним состоянием, которое обычно выражается в движении или жесте рук. Другими словами, жестикуляция — это внешнее отражение того, что происходит внутри нас. Жест рукой естественен, когда он совпадает с эмоцией, ощущаемой внутри.

 

Фото: Jeanloup Sieff

При отсутствии синхронизации внутреннего и внешнего теряется выразительность портрета. Жест также может быть слишком театральным или очень неестественным.

Какие типы движений рук мы можем выделить?

Пабло Пикассо
Фото: Арнольд Ньюман

 

Изабелла Росселлини. Фото: Irving Penn

 

Фото: Jeanloup Sieff

 

Фото: Irving Penn

 

Серж Генсбур. Фото: Жанлу Зифф

 

Надя Ауэрманн. Фото: Ирвинг Пенн

 

Мартин Скорсезе. Фото: Ирвинг Пенн

 

Фото: Найджел Пэрри

 

Фото: Ирвинг Пенн

 

Марсель Дюшан. Фото: Ирвинг Пенн

 

Естественность жеста

Положение рук должно соответствовать эмоциям, выраженным лицом изображаемого. Достоверность жеста очень легко проверить. Это должен быть жест, который часто повторяется в реальной жизни изображаемого человека. Например, человек касается своих очков, снимает их, держит очки за подбородок, затем опускает руки и очки к груди, прежде чем, наконец, положить расслабленные руки на стол. Движение руки завершено. Это движение можно разделить на несколько этапов или фаз.

Ричард Аведон

Лучшее время для фотосъемки — когда рука выходит в эстетически приемлемом положении, понятном зрителю. Талант фотографа заключается в умении организовать естественное движение рук и выбрать наиболее выразительную фазу данного жеста.

Как правильно изображать руки на картинке?

Рекомендуется, чтобы изображение инкапсулировало все пальцы объекта, избегая невидимости некоторых пальцев или обрезая их вверху. (У тех, кто не следует этому правилу, есть тенденция к исчезновению мизинца или кольца).

Наиболее полезные части руки для фотографии: внешний профиль руки, видимый со стороны мизинца, тыльной стороны и профиль, видимый со стороны большого пальца (избегая положения «ковша»), разгибание и раскрытие пальцев чтобы они все хорошо «читались», как это видно на рисунках или на центральном фото примеров ниже.

Ладони обычно не фотографируют полностью открытыми, потому что, поскольку они плоские, сложно играть с контрастом, формами и линиями. Если ладонь фотографируется, желательно немного сомкнуть руку, как мы видим на первых трех фото выше.

Без деформации

Когда модель кладет лицо на руку, необходимо избегать давления на нее, иначе на лице могут образоваться морщиноподобные деформации. Хотя мы также можем найти примеры этого, он обычно не используется. В данном случае Ирвинг Пенн сделал это намеренно, выразив индивидуальность персонажа.

Фото: Ирвинг Пенн

 

Избегание симметрии

Желательно избегать симметричных жестов. Лучше использовать только одну руку. Если вы хотите сфотографировать обе руки, постарайтесь, чтобы они не находились в одном и том же положении. Если же симметрия неизбежна, попробуйте нарушить ее другими средствами: освещением, углом съемки, другим положением пальцев и т. д.

  • Роберт Де Ниро. Фото: Найджел Парри

  • Серж Генсбур. Фото: Найджел Парри

  • Трумэн Капоте. Фото: Ирвинг Пенн

  • Майлз Дэвис.

    Фото: Ирвинг Пенн

  • Бьорк. Фото: Ричард Аведон

  • Пэтти Смит. Фото: Ричард Аведон

  • Фото: Ирвинг Пенн

  • Фото: Ирвинг Пенн

  • Катрин Денев. Фото: Жанлу Сифф

 

Очевидно, что если целью является полная симметрия изображения, то действуйте.

Альфред Хичкок. Фото: Ричард Аведон

 

Фото: Найджел Пэрри

Когда нужны руки?

Как мы можем проверить, нужно ли нам использовать руки в портрете, который мы делаем? Один из полезных советов — просто прикройте руки человека на фотографии. Если ничего не изменилось или отсутствие рук вас удовлетворяет, то руки плохо поработали и ничего не передают наблюдателю, а то, что вы хотели сказать, было хорошо выражено без использования рук.

Руки как «гарнир»

Иногда руками на портрете особо ничего выражать не нужно. Они могут просто красиво смотреться и служить украшением портрета. Там, где единственная цель состоит в том, чтобы привлечь внимание зрителя к внешнему виду рук изображаемого человека, ключ в том, чтобы просто найти естественное и подходящее положение для запястья и пальцев.

Руки могут рассказать нам о силе изображаемого или, наоборот, о его слабости. Они могут рассказать нам о спокойствии или нервозности испытуемого, его силе воли или отсутствии… Все это необходимо учитывать не только при движении рук, но и при их расслаблении.

  • Мэтт Дэймон. Фото: Найджел Парри

  • Лиам Нисон. Фото: Найджел Парри

  • Кристофер Уокен. Фото: Найджел Парри

Будьте осторожны с постприкосновением!

Вы должны быть осторожны с пост-прикосновением рук. Например, сильные руки с ярко выраженными венами и морщинистой кожей могут многое рассказать нам об изображаемом человеке.

Фото: Найджел Пэрри

Техника

Если вы используете телеобъектив с открытой диафрагмой для своих портретов или обычный объектив с меньшим числом диафрагмы, очень важно, чтобы модель держала руки близко к лицу, чтобы они оставаться в одной и той же зоне внимания.

Никаких нарушений правил

Для классического студийного портрета слишком резкие или быстрые движения проблематичны. Рекомендуются темповые жесты, позволяющие следить за выразительностью рук. Не нужно быть слишком строгим с положением рук, любое правило может ограничить нас в работе. Каждая модель отличается: одни обычно поддерживают голову одной рукой, когда думают, другие касаются подбородка, третьи поддерживают голову обеими руками.

Jeanloup Sieff

 

Использование рук в портрете служит для передачи большей жизни и динамики, но это не обязательно. Важно экспериментировать, особенно с людьми, у которых есть тот или иной характерный жест.

Эксперимент

Если вам нравится экспериментировать с широкоугольными искажениями, вы можете поиграть с использованием рук в манере фотографии Платона, где руки часто играют важную роль.

  • Пол Смит. Фото: Платон

  • Принц. Фото: Платон

  • Джордж Буш. Фото: Платон

Теперь пришло время творить волшебство руками!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как ставить руки для лучших портретов

У меня не было желания быть фотографом-портретистом, когда я начал изучать фотографию в колледже. Объем работы, который требуется, чтобы общаться с людьми, позировать их и делать впечатляющие снимки, казался пугающим. Несколько лет спустя я понял, что быть эмпатичным человеком было оптимальным навыком для портретной съемки. Общаться с людьми стало очень легко, как только я наклонился и почувствовал энергию в комнате. Задача состояла в том, чтобы узнать, как направить их в естественную позу, как только мы установили взаимопонимание. Еще более серьезным препятствием было научиться правильно ставить руки.

Просмотрите эту статью с минимальными рекламными баннерами в нашем приложении для iOS, iPad и Android. Не получайте никаких баннеров за 24,99 долларов в год.

Как оказалось, руки — это вызов для людей по обе стороны от камеры. Все может быть правильно в портретном изображении. Однако, если руки напряжены или не имеют смысла, это единственное, что увидят зрители. Простое решение — держать руки по бокам или прятать их в карманы. Это быстрое решение также может многое оставить на столе. Знание того, как правильно работать руками, может улучшить вашу портретную работу.

Чаще всего руки будут мягкими независимо от того, где они расположены. Любое напряжение в руках будет выражаться в напряжении. Ниже приведены несколько советов, которые облегчат позирование рук.

Оглавление

Сидя на стуле

Позвольте вашим клиентам чувствовать себя комфортно, когда они находятся в сидячем положении. Обратите внимание, где они обычно кладут руки. Они опираются на подлокотник с одной стороны и кладут другую руку на колени? Одна рука задрапирована вдоль спинки или обе руки в карманах? Обращая внимание на эти детали, вы часто сможете определить отправную точку вашей первой позы. Обычно требуется незначительное смягчение рук на коленях или размещение их вдоль спинки/подлокотников. Если руки не сотрудничают, попросите их согнуть пальцы и нежно сжать кулак.

Отсюда легко заставить их поднять руку ко лбу. Выберите то, что выглядит естественно и наиболее удобно для вашего объекта. Прямые руки должны быть мягкими, пальцы слегка растопырены. Это всегда выглядит великолепно. Если их руки не сотрудничают, попросите их нежно сжать пальцы в кулак и наклонить ладонь к камере.

Мне нравится, когда мужчины кладут большой палец на подбородок, чтобы подчеркнуть линию подбородка. Обычно я прошу большинство женщин положить руку под подбородок или в сторону. Личное любимое направление — протягивать указательный палец ко рту. Это работает как для мужчин, так и для женщин и добавляет немного интимности зрителю.

Если у клиента есть убойные часы или невероятные детали в одежде, попросите его поднять руку к потолку. Руки могут быть мягкими с вытянутыми пальцами, нежным кулаком или комбинацией того и другого. Направьте угол ладони так, чтобы он лучше всего совпадал с углом камеры. Если вы фотографируете прямо, мизинец будет смотреть ближе всего к камере. Вам нужно будет направить тыльную сторону руки, если вы фотографируете их сбоку для позы через плечо.

Вы также можете попросить их наклониться вперед, положив локти на бедра. Думайте о мужских образах в стиле GQ, когда снимаете их. Часто вы можете попросить их сжать одну руку в кулак, а другой обхватить ее или нарисовать букву А.

На ступеньках, табурете или ящике для Apple

Большинство этих сигналов будут работать без проблем, если ваш клиент сидит на набор лестниц. Вы можете обыграть элемент расслабления или добавить настроения. Пусть они засунут одну руку в карман. Попросите их положить другую руку себе на колени или на ступеньку выше.

Расположение рук и направления будут упрощены, если ваш клиент сидит либо на табурете, либо на коробке из-под яблок. Есть только несколько направлений, которые вы можете им дать. Вы можете удобно расположить их, вытянув одну ногу, а другую слегка подогнув. Вы можете направить обе руки в карманы, обе руки на бедра или по одной из них. Вы также можете попросить их наклониться вперед, положив руки или предплечья на бедра.

Когда стоит

Позы стоя могут быть такими же простыми, как если бы клиент положил одну руку в карман, а другую по бокам. Женщин попросите положить одну руку на бедро. Имейте в виду, что скрестить руки легко, хотя это и переводится по-разному. Мы привыкли думать, что мужчины излучают больше уверенности и доступности. С женщинами общество сообщает, что они замкнуты или недоступны. Поэтому в этом случае важно направлять более мягкие руки с женщинами.

Вы можете попросить их поднести обе руки к лицу и засмеяться. Как только им будет удобно двигаться, вы также можете попросить вашего субъекта положить руки на макушку или поближе ко лбу.

Используйте окружающую среду, когда стоите

Максимально используйте окружающую среду, когда ваш клиент стоит. Пусть они прислонятся к стене, одна рука в кармане, а другая рука за лоб или подбородок. Выберите мягкую руку с растопыренными пальцами или нежный кулак ладонью к камере. Вы также можете положить одно предплечье на лоб ладонью вперед. Другой вариант — рука, ближайшая к стене, обхватывает шею сбоку. Это добавит чувственности к общему настроению.

Если есть откидывающееся окно, используйте его. Пусть ваш клиент осторожно прислонится к нему, вытянув руку для расслабления. Или попросите их поднять руку ко лбу или подбородку для другого настроения.

Попросите их сделать что-нибудь

Добавление небольшого количества действия или движения может вдохнуть новую энергию в устаревшее изображение, если их руки будут что-то делать. Это может быть так же просто, как сложить обе руки вместе и заставить их потереть кончики пальцев друг о друга. Взаимодействие всегда оживляет настроение и привносит частичку их индивидуальности.

Попросите клиента наклонить или поправить шляпу. Прикажите мужчинам поправить часы, поправить галстук или воротник, застегнуть рубашку или даже закатать манжету рукава. Попросите женщин провести пальцами по волосам или сделать вид, что они наносят блеск для губ средним пальцем, игриво отводя взгляд. Позвольте им повеселиться и поиграть со своей одеждой, особенно в платье.

Фотосъемка красоты

Руки играют важную роль в косметических работах как мужчин, так и женщин. Будь то одна рука или две, вы заметите, что руки почти всегда мягкие. Напряженные руки работают только тогда, когда в выражении лица и стиле, соответствующем настроению, много интенсивности. В противном случае это не имеет особого смысла.

Хорошее эмпирическое правило — практиковать асимметрию при постановке рук. Попросите вашего клиента поднять одну руку ко лбу, а другой осторожно обхватить шею. Попросите их наклонить голову, если вы хотите, чтобы обе руки были подняты к лицу для улыбающегося изображения, которым гордились бы рекламные ролики зубной пасты. Вы также можете практиковать асимметрию, используя как переднюю, так и тыльную сторону руки для более интимного образа красоты.

Указания для одной руки включают размещение руки у лба, на шее и под линией подбородка указательным пальцем вверх. Подчеркните нежность прикосновения, чтобы его рука не создавала морщинистого лица. Это прекрасное время, чтобы использовать руки вашего клиента, чтобы подчеркнуть линию его челюсти. Я попрошу мужчин нежно потереть большими пальцами подбородок, а женщин притворить, что они наносят блеск для губ.

Заключительные мысли

Умение ставить руки на изображении и правильно направлять их улучшит ваши портреты. Потратьте время, чтобы узнать, когда им удобно, и используйте это в своих интересах. Повышение их уровня комфорта значительно облегчит процесс. Кроме того, сохраняйте позы и направление естественными для органичного опыта. Это нормально, когда люди держат руки в напряжении, когда впервые направляют их. Иногда они напрягаются при повторении позы. Если это произойдет, просто попросите их встряхнуть руками и начать заново.

Я часто последовательно просматриваю все эти категории в ходе портретной сессии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *