Портрет с руками: Картина Портрет с руками #2

Содержание

Руки — «второе лицо»

Искусство фотопортрета. Волков-Ланнит В. Ф. Руки — «второе лицо»

Советской писательнице Галине Серебряковой довелось встречать и наблюдать двух знаменитых английских писателей Герберта Уэллса и Бернарда Шоу.

«Англичанин Уэллс,— пишет она,— со свекольно-красными щеками, рыжеватыми, жирно примазанными волосами и торчащими усиками, коренастый, спокойный, самодовольный, являлся полнейшей противоположностью легко возбуждающемуся, подвижному, всегда как будто изнутри освещенному ирландцу Шоу. Особенно разнились их руки: немного коротковатые, красные, полные у Уэллса и бледные, острые, с длинными, большей частью неспокойно двигающимися костлявыми пальцами у Шоу» (Г. Серебрякова, Странствия по минувшим годам, М., «Московский рабочий», 1963).

А вот что подметил А. М. Горький в облике нашего великого Л. Н. Толстого:

«У него удивительные руки — некрасивые, узловатые от расширенных вен и все-таки исполненные особой выразительности и творческой силы.

Вероятно, такие руки были у Леонардо да Винчи. Такими руками можно сделать все» (М. Горький. Собрание сочинений в 30-ти томах, т. 14, стр. 254).

В обоих случаях даны яркие словесные портреты, вполне приложимые к произведениям пространственных искусств.

Руки — важнейшая деталь портретной характеристики. Недаром их называют «вторым лицом». Способные выражать очень многое — характер, возраст, темперамент, здоровье, профессию, физическое и душевное состояние, — они действительно порой говорят о человеке больше, чем его лицо.

Рука ребенка и старика, скрипача и доярки, тунеядца и труженика. Руки худые, пухлые, выхоленные, натруженные, хрупкие могучие, руки молящие, отвергающие, руки, которые поддержат, укроют и направят…

Обратитесь к полотнам великих портретистов прошлого. В «Тайной вечере» Леонардо руки всех апостолов лежат на столе. Каждая рука — уже портрет человека! Или посмотрите на персонаже полотен Ван Дейка. У каждого из них тонкие, длиннопалые руки, изысканном изяществе самих форм и пропорций — наглядная биография человека.

Биография аристократической знати, увиденно глазами наблюдательного придворного художника.

Сравните их с нашими современниками. Близкий пример — персонажи живописца М. В. Нестерова. Кому не запомнился ег портрет великого физиолога И. П. Павлова, протянувшего вперед свои сухие, крепко сжатые в кулаки руки? Они как бы символизируют жизненный девиз ученого: соединить «голову с руками», то есть теорию с практикой.

 

 

Ольга Игнатович. Руки Образцова 

 

 

Найдя этот индивидуальный жест, Нестеров не сразу решился оставить его на холсте — он опасался, что не все согласятся с таким истолкованием образа. Художник пишет в своих мемуарах:

«Самым рискованным в моем портрете были два положения: темный силуэт головы на светлом фоне и руки, сжатые в кулаки. Повторяю, жест характерный, но необычный для портрета вообще, да еще столь прославленного и старого человека, каким был Иван Петрович. Однако как-то все с этим не только примирились, но, когда я, колеблемый сомнениями, хотел «жест» заменить иным положением рук, все запротестовали, и я, подчиняясь внутреннему велению и желанию окружающих, остановился на этой своей первоначальной мысли» (М. В. Нестеров. Давние дни, М., «Искусство» 1959. стр. 33).

Необходимо заметить, что большинство портретов кисти Нестерова написаны с руками (портреты братьев Кориных, В. Васнецова, И. Шадра, А. Северцова, С. Юдина, Е. Крутиковой, В. Мухиной, К. Дзержинской). Одно время даже возникала мысль сделать выставку нестеровских «портретных рук»,— настолько они поражают разнообразием характеристики.

Изумительным мастером писать руки был Репин. На его полотнах они имеют такое же значение, как и лицо. Посмотрите хотя бы на руки Ивана Грозного со вздутыми венами.

— Когда я смотрю на его картину «Иван Грозный»,— говорил художник А. М. Герасимов,— меня всегда невольно останавливают руки царевича. Художник изобразил только концы четырех пальцев, и тем не менее вы сразу чувствуете, что эти пальцы в предсмертной судороге схватили руку убийцы (А. В. Виннер. А. И. Лактионов. Техника советской портретной живописи. М., Профиздат. 1961, стр. 42).

Руки могут служить самостоятельной темой произведения. Они не раз становились объектом отдельного изображения. Выдающийся французский скульптор Роден изваял кисть руки и назвал свою работу «Рука творца». Пропорции этой руки, линии пальцев, ожившие в камне, восхищают нас не меньше, чем иные многофигурные композиции…

Творческая проблема изображения рук имеет первостепенное значение и в искусстве фотопортрета. Лучшие его мастера умели отлично показывать руки своих моделей. Дэвид Октавиус Хилл был первым фотохудожником, включившим руку в портретную композицию. Это произошло в 1845 году. Ему последовали Надар, Диздери, Кэмерон и другие. В наши дни талантливым мастером фотографирования рук проявляет себя известный канадский фотопортретист Юсуф Карш.

Из советских фотохудожников надо назвать прежде всего М. С. Наппельбаума, успешно работавшего над композицией портретов с руками. Завершенности его произведений во многом способствовало верное понимание роли рук в архитектонике кадра. Они были для него не просто изобразительным элементом, а необходимым условием психологической характеристики.

 

 

Е. Кассин. Вода пришла в пустыню 

 

 

«Мне приходилось встречать людей,— пишет М. С. Наппельбаум,— у которых руки находились в резкой дисгармонии с их общим обликом. Однако при дальнейшем знакомстве оказывалось, что именно руки вернее, нежели лицо, характеризовали того или другого человека».

Руки, ставшие активным компонентом портретного изображения, значительно усиливают смысловой подтекст образа. «Я сделал два погрудных снимка,— вспоминает мастер о своих портретах Н. К. Крупской.— Но, отойдя с аппаратом немного назад, вдруг увидел на матовом стекле руки Надежды Константиновны, так спокойно положенные на колени. Я понял, как великолепно довершают образ эти морщинистые, трогательные, заботливые руки большого человека, прожившего такую трудную и красивую жизнь» (М.

С. Наппельбаум.От ремесла к искусству, стр. 80).

Заслуживают внимания и чисто профессиональные указания Наппельбаума. Опытный художник предупреждал, что в фотопортретах нужно уметь находить место рукам не только своей формой, но и положением. Подобно лицу, они должны выражать своеобразие индивидуального облика человека. «Укладывая каждый раз руки по-разному, можно добиться их чрезвычайно выразительной «позы», что, кстати сказать, ему самому вполне удалось в портрете Анри Барбюса.

 

Евс. Бялый. Мелодия 

 

 

По мнению Наппельбаума, «особенно нужна бывает рука в поясном портрете мужчины, где три четверти площади занимает глухой, однотонный пиджак. Рука, держащая книгу, очки или иной предмет, а иногда и жест, соответствующий данному характеру, оживляет такую картину…».

В приведенных примерах речь шла о студийной съемке, подразумевающей предварительную режиссуру. Этими общими указаниями не следует пренебрегать и при фоторепортаже. Хотя личное мастерство не поддается преемственности, тем не менее каждый работающий в традициях реалистического фотоискусства может немало почерпнуть полезного из богатого творческого опыта предшественников.

 

 

 

Г. Эрфурт. Профильный портрет (1929) 

 

 

Чехословацкий фотожурналист Иржи Плахетка как-то посетил в Ереване мастерскую М. С. Сарьяна. «Сознаюсь честно,— рассказывает Плахетка,— я вовсе не был намерен там снимать, а хотел все уделенное мне время посвятить разговору об искусстве и знакомству с картинами. Но встреча затянулась дольше,-чем ожидал. Когда я стал разглядывать картину, Сарьян сел в кресло и начал рисовать. Меня больше всего поразили его руки — красивые руки труженика, с крепкой, как у орла, хваткой. Мне показалось, что именно в них — история  пройденного художником пути, ярко выражены черты его характера.

Я присел на корточки и быстро вскинул аппарат…

Как ни странно, опять же руки, красивые, благородные, трудовые руки привлекли мое внимание, когда старый питерский рабочий рассказывал экскурсантам перед Музеем Революции в Ленинграде о штурме Зимнего. Только немногим позже я всмотрелся в его лицо, умное, светлое лицо человека, который прожил жизнь не зря» (Иржи Плахетка, Не улыбайтесь! — «Советское фото». 1963, № 7).

Разнообразие человеческих чувств и мыслей проявляется среди прочего в жестах, движениях рук. Лессинг верно заметил в «Лаокооне»: «Самое выразительное лицо кажется без движения рук незначительным».

Эти движения подчас неприметны, но они раскрывают собой все оттенки душевного состояния: порыв, уверенность, сосредоточенность, спокойствие,усталость.

Руки особенно много говорят о человеке в условиях его профессионального труда. Допустим, взята тема — сборка чайного листа. Здесь, независимо от выбора сюжета, образ раскрывается не столько через внешний облик сборщиц, сколько через их трудовые навыки — ловкость и сноровку быстрых рук.

От жанрового портрета требуется жизненность обстановки. Ее подтверждают взаимоотношения действующих лиц, их позы, жестикуляция. В этой главе нашей книги приводятся разные по темам снимки. Но что в них общее? Действия рук. Они — тот активный элемент, который составляет содержание сюжетов.

 

 

Л. Устинов. Труженник 

 

В ряде случаев съемка рук просто обязательна. Как бы мог фотограф изобразить молодого музыканта за игрой на виолончели, не показав его рук? Снимок Евсея Вялого «Мелодия» не претендует на глубокое раскрытие портретного образа, но плавные движения гибких пальцев юноши подсказали автору тему творческой увлеченности и вдохновения.

Конечно, не всякое изображение рук оправдывает себя. Другой автор, решая схожую тему, вынес кисть скрипача на передний план. Что же мы видим? Сжатые пальцы, застывшие в кулаке. Их грубая, крупная форма подавляет собой весь кадр.

Индивидуальный фотопортрет в сравнении с групповым, сюжетным более статичен. В нем преобладает не движение, а положение рук. Правильно найденное и гармонирующее с общим обликом персонажа, оно заметно оживляет композицию. Портрет с руками обогащает образ: он добавляет то, чего недостает выражению лица.

Разве не убеждает в сказанном профильный портрет работы известного немецкого фотохудожника Гуго Эрфурта? Именно руки, их форма и положение, определили собой социальный тип человека. А такая деталь, как перстень на безымянном пальце, исчерпывающе завершила его характеристику.

Иное решение образа своего современника нашел советский фотожурналист Лев Устинов в портрете старого латыша. Многозначащи поза, жест и лицо труженика. Но еще выразительнее руки, ставшие основой композиции. Тяжелые, жилистые руки много потрудившегося на своем веку человека здесь не только типическая черта, но идейный стержень сюжета.

 

 

 

Н. Лаврентьев. Н. Н. Асеев 

 

Надо думать, что точка съемки, преувеличившая пропорции, фактурность оптического рисунка выбраны сознательно.

За автором всегда остается право использовать технические средства по своему усмотрению. Смело и оригинально распорядился освещением фотолюбитель Н. Лаврентьев в портрете Николая Асеева (кстати сказать, это последнее прижизненное изображение поэта). Руки в центре кадра, но они не заслоняют лица. Спокойное и гармоничное переплетение пальцев — характерный индивидуальный жест. Обычно так и держал поэт руки при разговоре. Моделированные мягкой светотенью, они как бы напоминают о мягком душевном складе человека. Таким и был Асеев в жизни…

Старые мастера портретной фотографии уделяли большое внимание съемке рук. В дореволюционной фотолитературе можно найти немало статей, специально посвященных этому вопросу. Некоторые из них не потеряли своего интереса и сейчас.

Известный в начале века русский фотохудожник Б. И. Пашкевич (автор превосходных портретов композиторов Рахманинова и Глазунова, скрипача Могилевского, художника Мурашко) писал:

«Фотографы часто во избежание излишней возни дают своим моделям в руки различные предметы: книгу, карандаш, веер, спинку стула и прочее. Я не утверждаю, что этого нужно совсем избегать, но если уж приходится прибегать к таким «вспомогательным средствам», то необходимо по крайней мере создать какую-нибудь связь между человеком и той вещью, которую он держит, то есть чтобы выражение лица или поза всей фигуры объяснили зрителю, что именно делал или намерен делать человек с книгой, карандашом и т. п.

…Чтобы передать характер рук, нужно дать лишь общее впечатление от их формы, а излишняя резкость передачи может в художественном отношении испортить весь портрет. Поэтому руки на снимке должны быть приблизительно так же резки, как и лицо, но ни в коем случае не резче» (Б. И. Пашкевич. О руках на фотографическом портрете.— «Вестник фотографии». 1913, № 7, стр. 183-187).

Выступая против всяких инсценировок, надуманных поз, Пашкевич обрушивался на «красивое» расположение рук. Его замечания касались, разумеется, студийного портрета, но с ними следует считаться и при съемке без предупреждения.

Светотональный рисунок рук может спорить с лицом и отвлекать на себя внимание, если не соблюдена мера освещения. Даже квалифицированные фоторепортеры не всегда умеют вводить руки в кадр и композиционно подчинять их главному. Не секрет, что некоторые наши фотомастера, идя по линии наименьшего сопротивления, предпочитают даже вовсе не показывать рук, а то и «ампутировать» их при кадрировании увеличенного отпечатка. Это заметно обедняет композицию, лишая ее важного эмоционального акцента.

Фотографировать руки бесспорно трудно, но кто ставит себе задачу создать портрет, глубоко и полно раскрывающий образ человека как индивидуализированный характер, тот непременно должен преодолеть эту трудность.

 

 

Понравилась статья? Поддержите нас донатом. Проект существует на пожертвования и доходы от рекламы

Портрет Девушки С Руками, Рисунок — Alex Tochin

© 2014 Alex Tochin

  • Подлинное произведение искусства Рисунок, Пастель / Карандаш на Бумага
    • Подлинное произведение искусства

      Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника. Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации. Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал.

    • уникальный экземпляр (OOAK)

      Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.

    • Ограниченный выпуск

      Производство издания закончилось. Количество произведенных копий определено и указано в описании работы.

    • Открытое издание (Open Edition)

      Создание издания не завершено. Производство новых работ продолжается. Работы могут быть пронумерованы, это также включает работы на заказ и печать на заказ.

    • Неизвестное издание

      Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.

  • Размеры Высота 60cm, Ширина 40cm
  • Категории Изобразительное искусство

Портрет девушки с руками по фото. © Алексей Точин техника исполнения: бумага, сепия (в карандаше) размер: 40/60 см. 2014 г. — Заказать портрет с натуры или по фото: +7(921)7930665 По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили

Портрет девушки с руками по фото.
© Алексей Точин
техника исполнения: бумага, сепия (в карандаше)
размер: 40/60 см. 2014 г.

Заказать портрет с натуры или по фото: +7(921)7930665

Связанные темы

PortraitПортрет

Изобразительное искусство portrait портрет

Подписаться

Alex Tochin

Россия

Алексей Анатольевич Точин. Родился в 1972 г. в г. Харовск Вологодской области. По окончании ЯОХУ в 1992 г. с первой попытки поступил на факультет живописи в Санкт-Петербургскую Академию Художеств….

Алексей Анатольевич Точин.
Родился в 1972 г. в г. Харовск Вологодской области.
По окончании ЯОХУ в 1992 г. с первой попытки поступил на факультет живописи в Санкт-Петербургскую Академию Художеств. Мастерская В.И.Рейхета. Отчислен после 3 курса.
Основной жанр: портрет с натуры и по фото на заказ.

Портрет по фотографии, выполненный настоящим художником, никогда не будет ее плохой копией. Даже отличный снимок, снятый профессиональным фотографом, нет смысла «копировать один в один». С этим гораздо лучше справится принтер в любом копировальном центре. Мастерство художника состоит не в том, чтобы максимально точно скопировать все пиксели исходного фото, а в умении передать образ модели, используя для этого графические и живописные средства выразительности.

Чудо портрет на холсте своими руками

Создайте Чудо-портрет

своими руками.

 

  • Красивый макет за 3 часа
  • Изготовим набор за 1 день.

ХОТИТЕ

УДИВИТЬ ЧУДОМ?

ЗАКАЗАТЬ МАКЕТ

ДОСТАВКА

ДОСТАВКА ОТ 190 РУБ
В КРАСНОДАР

[email protected]

8 (901) 790-51-99

ЧУДО ДОСТОИНСТВА

Больше 3 000 довольных клиентов

профессиональные

художественные

материалы

 

лучшее

соотношение

качества и цены

 

Качественный

МАКЕТ

 

безопасная

оплата

 

удобная доставка

лично вам

в руки

 

флип арт портрет заказать

 

Устройте на свадьбе красочное Арт-Шоу.

Подарите яркие эмоции молодоженам

 и всем гостям.

ЗАКАЗАТЬ МАКЕТ

КРАСОЧНЫЙ ПОДАРОК

НА ВАШ ПРАЗДНИК!

ВАШИ РАДОСТНЫЕ ЛИЦА

Портрет на холсте в подарок — это настоящий сюрприз любимому человеку!

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В НАБОРЕ

Художественные

краски (5 шт)

 

Красивая

белая коробка

 

холст на модульном подрамнике

 

Художественные

кисти (5 шт)

самоклеющаяся

пленка

Инструкция,

карточка и салфетки

Крепление

на стену

https://vk. com/album-129079802_239568835

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТ КРАСОК

https://vk.com/album-129079802_237847754

4 190руб

5 190руб

4 590руб

5 990руб

5 290руб

6 690руб

3 490руб

3 990руб

(«VIP размер»)

80х100см

7 590руб

Добавь часы к портрету

+300 руб

  • Оригинально
  • Функционально
  • Бесшумно

Флип арт портрет москва

ЧУДО ПОРТРЕТ — уникальная возможность

почувствовать себя настоящим художником и окунуться в атмосферу творчества и веселья вместе с близкими

Портрет своими руками — отличная идея при выборе подарка на любое торжество!

Ведь в процессе могут участвовать

и маленькие дети, и пожилые люди.

 

ЧТО ТАКОЕ ЧУДО-ПОРТРЕТ?

ЭТО ПОРТРЕТ С ПЛЕНКОЙ СВОИМИ РУКАМИ!

Кстати! О Чудо-портрете пишут в газете:

МЫ УМЕЕМ ДЕЛАТЬ КРАСИВЫЙ макет

Подчеркиваем основные черты лица.

 

Создаем художественный образ.

 

Доводим эскиз до желаемого результата.

 

Максимально передаем сходство.

 

ЗАКАЗАТЬ МАКЕТ

С БЫСТРОЙ ДОСТАВКОЙ ПО РОССИИ

60х80см

50х70см

40х60см

Отправьте свою фотографию, и мы предоставим вам

9 цветовых вариантов

 

Чудо картина подарит неожиданные эмоции молодоженам и их гостям. Жених и невеста смогут нарисовать свою первую совместную семейную картину. Могут подключиться все гости, оставив свои пожелания на память молодоженам прямо на картине.

 

 

Чудо портрет — подарок на Свадьбу!

Арт портрет на заказ

Каждый хотел бы иметь свой портрет у себя дома. А нарисованную своими руками картину иметь вдвойне приятнее. Порадуйте своего друга или любимого человека такой возможностью!

 

Разрисуйте портрет прямо на празднике всей компанией, сделайте незабываемый  сюрприз имениннику.

 

 

Чудо портрет своими руками на День Рождения!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПОДАРКА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.

Каждый ребенок обожает рисовать. А такой чудо портрет с сюрпризом  непременно  увлечет  вашего маленького художника.

Нарисуйте свой арт портрет, не используя карандаш и ластик, сразу красками на натуральном холсте.

Создайте свой  ART праздник. Результат Вас порадует и удивит.

Портрет по фото на детский праздник!

Будь то Юбилей свадьбы или день рождения у родителей, выбрать хороший подарок становится особенно сложно. Ведь юбилей важное событие в жизни каждого человека.

Поэтому, действительно важно создать в этот день торжественный и яркий праздник, который запомнится на долгие годы.

Чудо портрет на юбилей станет неожиданнным и красочным подарком, который точно удивит.

 

 

Чудо-портрет — действительно новое и неожиданное развлечение, которое становится хитом корпоративов.   Совместное рисование портретов сотрудников или логотипа компании, не просто подарит яркие эмоции, но и сплотит дух коллектива. Такая картина  станет неповторимым декором офиса и будет напоминать

о событии .

Портрет по фотографии на юбилей

Портрет красками — развлечение на корпоратив.

Заказать Флип портрет в Краснодар просто! Сделайте заявку за 2-3 дня
до торжественного мероприятия, и мы подготовим полный набор для творчества.
 

 

Чудо-арт портрет, карандаш и ластик вам не потребуется. Заказать арт портрет с пленкой

Флопарт

Давайте дружить

Подписывайтесь на нас в социальных сетях

и узнавайте первыми о новых акциях

 

8 (901) 790-51-99

[email protected]

г. Москва

Как правильно ставить руки для создания портретов

У меня не было желания стать фотографом-портретистом, когда я начал изучать фотографию в колледже. Объем работы, который требуется, чтобы общаться с людьми, позировать их и делать впечатляющие снимки, казался пугающим. Несколько лет спустя я понял, что быть эмпатичным человеком было оптимальным навыком для портретной съемки. Общаться с людьми стало очень легко, как только я наклонился и почувствовал энергию в комнате. Задача состояла в том, чтобы узнать, как направить их в естественную позу, как только мы установили взаимопонимание. Еще более серьезным препятствием было научиться правильно ставить руки.

Просмотрите эту статью с минимальными рекламными баннерами в нашем приложении для iOS, iPad и Android. Не получайте никаких баннеров за 24,99 долларов в год.

Как оказалось, руки — это вызов для людей по обе стороны от камеры. Все может быть правильно в портретном изображении. Однако, если руки напряжены или не имеют смысла, это единственное, что увидят зрители. Простое решение — держать руки по бокам или прятать их в карманы. Это быстрое решение также может многое оставить на столе. Знание того, как правильно работать руками, может улучшить вашу портретную работу.

Чаще всего руки будут мягкими независимо от того, где они расположены. Любое напряжение в руках будет выражаться в напряжении. Ниже приведены несколько советов, которые облегчат позирование рук.

Содержание

Сидение в кресле

Позвольте вашим клиентам чувствовать себя комфортно, когда они находятся в сидячем положении. Обратите внимание, где они обычно кладут руки. Они опираются на подлокотник с одной стороны и кладут другую руку на колени? Одна рука задрапирована вдоль спинки или обе руки в карманах? Обращая внимание на эти детали, вы часто сможете определить отправную точку вашей первой позы. Обычно требуется незначительное смягчение рук на коленях или размещение их вдоль спинки/подлокотников. Если руки не сотрудничают, попросите их согнуть пальцы и нежно сжать кулак.

Отсюда легко заставить их поднять руку ко лбу. Выберите то, что выглядит естественно и наиболее удобно для вашего объекта. Прямые руки должны быть мягкими, пальцы слегка растопырены. Это всегда выглядит великолепно. Если их руки не сотрудничают, попросите их нежно сжать пальцы в кулак и наклонить ладонь к камере.

Мне нравится, когда мужчины кладут большой палец на подбородок, чтобы подчеркнуть линию подбородка. Обычно я прошу большинство женщин положить руку под подбородок или в сторону. Личное любимое направление — протягивать указательный палец ко рту. Это работает как для мужчин, так и для женщин и добавляет немного интимности зрителю.

Если у клиента есть убойные часы или невероятные детали в одежде, попросите его поднять руку к потолку. Руки могут быть мягкими с вытянутыми пальцами, нежным кулаком или комбинацией того и другого. Направьте угол ладони так, чтобы он лучше всего совпадал с углом камеры. Если вы фотографируете прямо, мизинец будет смотреть ближе всего к камере. Вам нужно будет направить тыльную сторону руки, если вы фотографируете их сбоку для позы через плечо.

Вы также можете попросить их наклониться вперед, положив локти на бедра. Думайте о мужских образах в стиле GQ, когда снимаете их. Часто вы можете попросить их сжать одну руку в кулак, а другой обхватить ее или нарисовать букву А.

На ступеньках, табурете или ящике для Apple

Большинство этих сигналов будут работать без проблем, если ваш клиент сидит на набор лестниц. Вы можете обыграть элемент расслабления или добавить настроения. Пусть они засунут одну руку в карман. Попросите их положить другую руку себе на колени или на ступеньку выше.

Расположение рук и направления будут упрощены, если ваш клиент сидит либо на табурете, либо на коробке из-под яблок. Есть только несколько направлений, которые вы можете им дать. Вы можете удобно расположить их, вытянув одну ногу, а другую слегка подогнув. Вы можете направить обе руки в карманы, обе руки на бедра или по одной из них. Вы также можете попросить их наклониться вперед, положив руки или предплечья на бедра.

Когда стоит

Позы стоя могут быть такими же простыми, как если бы клиент положил одну руку в карман, а другую по бокам. Женщин попросите положить одну руку на бедро. Имейте в виду, что скрестить руки легко, хотя это и переводится по-разному. Мы привыкли думать, что мужчины излучают больше уверенности и доступности. С женщинами общество сообщает, что они замкнуты или недоступны. Поэтому в этом случае важно направлять более мягкие руки с женщинами.

Вы можете попросить их поднести обе руки к лицу и засмеяться. Как только им будет удобно двигаться, вы также можете попросить вашего субъекта положить руки на макушку или поближе ко лбу.

Используйте окружающую среду, когда стоите

Максимально используйте окружающую среду, когда ваш клиент стоит. Пусть они прислонятся к стене, одна рука в кармане, а другая рука за лоб или подбородок. Выберите мягкую руку с растопыренными пальцами или нежный кулак ладонью к камере. Вы также можете положить одно предплечье на лоб ладонью вперед. Другой вариант — рука, ближайшая к стене, обхватывает шею сбоку. Это добавит чувственности к общему настроению.

Если есть откидывающееся окно, используйте его. Пусть ваш клиент осторожно прислонится к нему, вытянув руку для расслабления. Или попросите их поднять руку ко лбу или подбородку для другого настроения.

Попросите их что-нибудь сделать

Добавление небольшого количества действия или движения может вдохнуть новую энергию в устаревшее изображение, если их руки будут что-то делать. Это может быть так же просто, как сложить обе руки вместе и заставить их потереть кончики пальцев друг о друга. Взаимодействие всегда оживляет настроение и привносит частичку их индивидуальности.

Попросите клиента наклонить или поправить шляпу. Прикажите мужчинам поправить часы, поправить галстук или воротник, застегнуть рубашку или даже закатать манжету рукава. Попросите женщин провести пальцами по волосам или сделать вид, что они наносят блеск для губ средним пальцем, игриво отводя взгляд. Позвольте им повеселиться и поиграть со своей одеждой, особенно в платье.

Фотосъемка красоты

Руки играют важную роль в косметических работах как мужчин, так и женщин. Будь то одна рука или две, вы заметите, что руки почти всегда мягкие. Напряженные руки работают только тогда, когда в выражении лица и стиле, соответствующем настроению, много интенсивности. В противном случае это не имеет особого смысла.

Хорошее эмпирическое правило — практиковать асимметрию при постановке рук. Попросите вашего клиента поднять одну руку ко лбу, а другой осторожно обхватить шею. Попросите их наклонить голову, если вы хотите, чтобы обе руки были подняты к лицу для улыбающегося изображения, которым гордились бы рекламные ролики зубной пасты. Вы также можете практиковать асимметрию, используя как переднюю, так и тыльную сторону руки для более интимного образа красоты.

Указания для одной руки включают размещение руки у лба, на шее и под линией подбородка указательным пальцем вверх. Подчеркните нежность прикосновения, чтобы его рука не создавала морщинистого лица. Это прекрасное время, чтобы использовать руки вашего клиента, чтобы подчеркнуть линию его челюсти. Я попрошу мужчин нежно потереть большими пальцами подбородок, а женщин притворить, что они наносят блеск для губ.

Заключительные мысли

Знание того, как ставить руки на изображении и правильно направлять их, улучшит ваши портреты. Потратьте время, чтобы узнать, когда им удобно, и используйте это в своих интересах. Повышение их уровня комфорта значительно облегчит процесс. Кроме того, сохраняйте позы и направление естественными для органичного опыта. Это нормально, когда люди держат руки в напряжении, когда впервые направляют их. Иногда они напрягаются при повторении позы. Если это произойдет, просто попросите их встряхнуть руками и начать заново.

Я часто последовательно просматриваю все эти категории в ходе портретной сессии. Это помогает изобразить общее настроение и выражение ваших клиентов, которых вы пытаетесь достичь. Опишите настроение и эмоции для позы, которую вы пытаетесь достичь. Попросите их ударить все сразу и отсчитайте их в обратном порядке. Может потребоваться несколько попыток, чтобы поразить его, и оно того стоит, когда все сойдется вместе.

Продолжайте практиковаться со своими клиентами, чтобы улучшить общение с клиентами. Со временем это станет вашей второй натурой и поможет вам стать успешным режиссером. Имея этот набор навыков в заднем кармане, вы сможете создавать более качественные портреты.

Позы рук 14 лучших советов по портретной фотографии

Идеальное расположение рук всегда помогает получить лучший щелчок во время портретной фотографии. Но большинство людей просто недоумевают, какую позу руки применить, и с нервным смехом спрашивают совета у фотографа.

Так как идеальное позирование рук имеет важное значение, мы поможем вам с 14 лучшими советами по позированию рук для портретной фотографии . Если вы немного стесняетесь смотреть в камеру, вам может потребоваться некоторое время, чтобы правильно позировать руку.

Но как только вы познакомитесь со всеми лучшими позами для рук, вам станет намного удобнее с ними справляться. Когда вы позируете с правильным положением рук, фотограф может щелкнуть ваши потрясающие снимки.

14 лучших советов по позированию рук для портретной фотографии поразят вас.

Идеальные позы рук всегда помогают добиться потрясающих снимков. Быть немного застенчивым в первый раз во время позирования может показаться неловким, но вы научитесь позировать с нескольких попыток. Также вы можете запутаться в том, какие позы применять во время различных фотосессий.

Чтобы помочь вам в этом вопросе, вот четырнадцать лучших советов по позированию рук, которые вы можете попробовать во время портретной фотосъемки: 

1. Коснитесь руками или сделайте что-нибудь своими руками фотограф фиксирует их изображения. Хотя эта путаница в основном возникает у неопытных людей, иногда даже у опытных моделей возникают недоумения. В этот момент, как фотограф, вы должны сказать своей модели, чтобы она держалась за что-то и делала или трогала что-то руками.

Вы можете сказать им, чтобы они просто засунули руки в карманы или сложили руки спереди. Обе эти позы помогут людям перед камерой чувствовать себя непринужденно. Вы также можете попросить их положить руки на что-то вроде стены, стола, даже стула или чего-то подходящего поблизости.

Постановка рук в лестное положение также может привести к идеальным захватам. Модель также может держать что-то вроде мяча или стакана с прохладительными напитками. Цветок или боке из цветов также могут придать вашим моделям идеальный вид.

2. Использование разных ракурсов, чтобы руки выглядели меньше 

Важно учитывать расположение рук во время фотосессии как для модели, так и для фотографа. Неправильное расположение рук может сделать их больше в камере, что ни в коем случае нежелательно. Точно так же вы не должны оставлять руки модели прямыми, так как руки в этой позе будут выглядеть большими.

Когда руки модели видны сбоку, они кажутся намного меньше. Итак, вам нужно сказать им, чтобы они держали руки под небольшим углом от камеры. Если они не могут этого сделать или у них есть проблемы, вы должны выступить в качестве фотографа.

Вам нужно изменить свое положение в этой сцене и сделать снимок с немного бокового угла. Руки модели должны выглядеть тонкими и маленькими, когда на снимке видна вся рука. Так что, будь вы фотограф или модель, всегда создавайте положение рук под углом, чтобы они выглядели маленькими.

3.

Расслабьте пальцы 

Как наиболее важные части рук, пальцы играют важную роль в позах рук во время портретных фотосессий. Если пальцы будут выглядеть сжатыми, они создадут ощущение напряжения во всем лице модели. Потому что это самая неестественная поза для пальцев, когда руки сведены вместе.

Итак, как фотограф, вы должны сказать своей модели, чтобы она оставалась максимально расслабленной. Когда вы модель, расслабьтесь, и ваши пальцы будут выглядеть мягкими и расслабленными. Вы можете встряхнуть руки так же, как стряхиваете воду, что устранит все напряжения.

Когда руки и пальцы расслабятся, поза рук идеально передаст портрет.

4. Руки на щеке и волосах 

Руки на щеке или в волосах, вероятно, наиболее часто используемая поза для портретной фотографии. Вы также можете использовать эти позы, независимо от того, фотограф вы или модель, так как эти позы в основном предназначены для женщин. Положить одну из рук на щеку — одна из самых простых поз.

Хотя это и простая поза, она довольно успешно демонстрирует красоту лица и женственность. Убедитесь, что большая часть ваших пальцев показана, когда ваша рука находится на щеке. Потому что они создадут в целом привлекательный и очаровательный вид, и вы также можете держать глаза закрытыми для гипнотизирующей вибрации.

Как фотограф, вы также можете попросить свою модель прикоснуться к своим волосам рукой или обеими руками. Это также знакомая женская портретная поза, но одна из лучших и самых успешных. Когда она касается своих волос и смотрит в камеру, это добавит изображению больше текстуры и объема.

Если ее волосы имеют естественную укладку и реалистичные локоны, это сделает ее потрясающей и создаст привлекательную атмосферу.

5. Поза «рука на шее»

Если вы ищете расслабленную позу для рук в качестве фотографа или модели, то поза «рука на шее» идеально вам подходит. Это также портретная поза для женщин, которая может выглядеть просто, но уникально. Вы можете либо смотреть в камеру, либо смотреть сбоку, так как оба варианта подходят для позы модели.

Но я бы посоветовал смотреть сбоку, так как это покажет ваше лицо сбоку вместе с большинством пальцев. Когда вы фотограф, вы должны сказать модели, чтобы она не демонстрировала тыльную сторону руки. Потому что это сделает пальцы модели большими и массивными, чего не ожидалось.

Итак, ей нужно положить руку на шею под углом. В результате пальцы будут выглядеть деликатно на шее рядом с гладкой боковой поверхностью. Все эти идеальные позы помогут фотографу запечатлеть потрясающий портрет модели.

6. Поза «Руки к губам»

Поза «руки к губам» — одна из самых привлекательных, сексуальных и соблазнительных поз для женщин. Это отличный вариант позы рук для съемки женских портретов крупным планом. Применяя это, вы можете поместить небольшую часть одного пальца между зубами, добавив больше пикантности изображению.

Вы также можете использовать два или более пальцев другой руки для прикосновения к щеке в это время. Когда вы фотограф, вы должны предложить своей модели держать волосы по обеим сторонам шеи. При выполнении этой позы соблазнительный взгляд модели в камеру сделает изображение более сногсшибательным.

Вы должны попытаться щелкнуть изображения с разных ракурсов как фотограф, пока ваша модель держит эту позу. Экспериментирование с разных сторон поможет вам найти более очаровательные и загадочные фотографии этой позы.

7. Позы со скрещенными руками для мужчин и женщин

Поза со скрещенными руками — это унисекс-поза, которую в основном используют спортсмены. Тем не менее, это может быть идеальной позой для рук для женщин-моделей со спортивным телосложением. Основным преимуществом этой позы является то, что она помогает женщинам-моделям сохранять свой естественный вид перед камерой.

Скрестив руки на груди, модель может подчеркнуть красоту своего тела перед камерой. Когда вы фотограф, вы можете создать элегантный образ для своей модели, предложив эту позу. Самое главное, что нужно напомнить, это то, что модель должна оставаться полностью расслабленной с нежными прикосновениями.

Скрещенные руки являются символом естественного отдыха для мужчин. Для мужчин эта поза руки не ограничивает определенные эмоции, смотрит ли он в камеру или сбоку. Как модель, вы можете сидеть или стоять, позируя со скрещенными руками.

8. Руки на колене и бедре 

Положение руки на колене и бедре — одна из самых стандартных мужских поз. Эта поза применяется только тогда, когда мужская модель сидит на высоком инструменте, диване, стуле или где-либо еще высоко над землей. Это придает лицу модели красивый и крепкий вид.

Поза «руки на коленях» выглядит более эффектно с официальной одеждой. Вам нужно держать одну руку на бедре, а запястье другой руки на другом колене. Положив руки на колено и бедро, вы создадите мягкие и плавные линии, а также придаст стильный вид.

Будучи фотографом, вы должны щелкать мышью под разными углами, чтобы получить вариации на ваших снимках. Во время позирования, положив руки на колено и бедро, скажите модели-мужчине, чтобы она оставалась максимально спокойной. Еще одна важная вещь для модели — никогда не перекрывать руки в такой позе.

9. Поза руки перед лицом

Это такая поза руки, которую не все мужчины хотят делать, кликая по картинкам. Он также подходит не для всех условий. И фотограф, и модель должны быть достаточно мудры, чтобы выбрать идеальный фон и окружение для применения этой позы.

Это скорее эстетическая поза, одна из самых необычных. В этой позе модель должна положить одну руку перед лицом и коснуться лица. Чтобы покрыть таким образом одну сторону лица, модели нужно использовать внешнюю сторону руки.

В это время ладонь должна быть обращена к камере. Когда вы фотограф, вы можете сказать своей модели, чтобы она использовала эту позу руки, чтобы подчеркнуть интересные черты лица. Эта креативная поза рук придаст довольно эстетичный вид всему изображению.

10. Поза занятых рук

 

Поза занятых рук в основном для моделей-мужчин. Эта удивительная поза рук поможет вам, когда вы не знаете, как правильно поставить руки для портретной съемки. Занятые руки позируют, как фотографу, очень легко применить их к вашим портретным изображениям.

Просто скажи своей модели-мужчине сесть где-нибудь с блокнотом и ручкой. Затем попросите его написать что-нибудь в блокноте, естественно, и он должен продолжать смотреть в блокнот в это время. Применяя эту позу в помещении, вы можете использовать стул и стол.

Если вы снимаете на улице, скажите модели, чтобы она села на любую возвышенность. Как фотограф, чтобы получить идеальный снимок, вам нужно выбрать идеальный фон, подходящий для позы занятых рук.

11. Поза со скрещенными пальцами

Скрещенные пальцы прекрасно сочетаются с часами на запястье. Это поза, с помощью которой вы можете символизировать комфорт и расслабление через вашу модель-мужчину. Чтобы применить эту позу, попросите модель сесть на высокий стульчик, скрестить пальцы рук и положить одно колено на другое.

При этом он должен схватить это верхнее колено скрещенными пальцами. Взгляд сбоку больше подходит для этой позы, чем взгляд прямо в камеру. Вы должны убедиться, что в позе есть незначительные недостатки, правильно направляя модель.

Щелчок по большинству изображений обязателен при таких обстоятельствах, чтобы найти идеальные фотографии.

12. Поза рука об руку В кадре должны присутствовать как мужские, так и женские руки в качестве позы пары. Идея этой позы для пары рука об руку довольно проста.

Если вы девушка, нежно возьмите за руку своего мужа или парня одной рукой. Затем вставьте все пальцы другой руки между пальцами руки вашего парня. Если вы модель-мужчина, скажите своей девушке, чтобы она взяла вас за руку, как показано выше, обеими руками.

Когда вы фотограф, вам нужно щелкать изображения под разными углами, пока пара держит позу рука об руку. Таким образом, он предоставит больше вариантов, чтобы найти идеальное изображение среди всех сделанных вами снимков.

13. Поза с обручальными кольцами для пар 

Пары могут попробовать другую позу с руками во время фотосессии помолвки. Это также можно сделать после помолвки, когда кольца еще на руках. Если вы модель-мужчина, вам нужно встать позади будущей жены и положить руки по обе стороны ее талии.

Тогда соедините все свои четыре руки с вашей будущей женой. Убедитесь, что два кольца на обеих руках видны спереди. Вам следует избегать делать полные снимки в этой позе обручального кольца, когда вы фотограф, потому что это может отвлечь все внимание от колец.

Вот почему вам нужно сделать более близкие снимки колец в руках пары. Делайте снимки с разных ракурсов, пока они держат руки вместе, а кольца красиво попадают в кадр. Старайтесь снимать с разных ракурсов, чтобы легко найти идеальный среди них.

14. Пары, держащие друг друга

Теперь поговорим о другой позе рук пар во время портретной фотосессии. Эта поза возможна для таких пар, как муж-жена, бойфренд-девушка, или для портретной фотосессии пары. И мальчик, и девочка могут коснуться лица партнера одной рукой.

Мужчина-модель может обхватить свою жену или подругу сзади или сбоку. Затем они также могут держать все четыре руки вместе, чтобы принять плавную танцевальную позу. Во время такой позы они должны смотреть друг на друга и держать свои лбы прижатыми друг к другу.

Их улыбки и поза придадут фотографиям божественный вид. Ваша роль как фотографа должна заключаться в исправлении их позы и положения рук. Вам также необходимо захватить как можно больше изображений со всех возможных ракурсов, чтобы получить более совершенные снимки.

Чего следует избегать при использовании лучших поз для портретной фотографии 

Во время позирования руками самая простая неосознанность может разрушить весь кадр вместе с изображением. Вот почему, независимо от того, являетесь ли вы фотографом или моделью, вы должны оставаться очень внимательными, чтобы не совершать ошибок. Вот некоторые вещи, которых вам следует избегать, когда вы позируете руками для портретной съемки: 

  • Вам следует избегать подносить руки близко к камере, так как чем ближе ваши руки будут, тем больше они будут выглядеть
  • Никогда не делайте позы, когда ваши руки прижимаются к телу 
  • Следует избегать симметричных поз рук 
  • Дон никогда не держите руки крепко и не позируйте со сжатыми пальцами 
  • Не показывайте тыльную сторону руки прямо в камеру 
  • Вы не должны позволять локтям входить прямо в кадр 
  • Старайтесь не прятать обе руки полностью в волосы 
  • Никогда не хватайтесь сильно за какие-либо части тела, так как вы должны осторожно прикасаться к ним 
  • Вы не должны размахивать пальцами и не поднимать плечи слишком много 
  • При съемке портрета также следует избегать позирования с мертвыми руками 
  • Никогда не оставляйте руки модели пустыми, если модель ничего не делает руками 
  • Вам не следует ампутировать руки или пальцы во время портретной фотосессии 

Заключительные мысли 

Во время портретной съемки не следует позировать с мертвыми руками, так как это испортит внешний вид модели на изображении. Итак, вам нужно правильно позировать руками, когда вы модель, будь то мужчина или женщина. Если вы фотограф, вам нужно предложить и исправить идеальные позы рук.

14 лучших советов по постановке рук для портретной фотографии , которые у нас есть, помогут как моделям, так и фотографам. Хотя эти позы рук довольно просты, они могут обеспечить эстетичный вид. Ваши изображения станут более привлекательными и потрясающими, применяя эти лучшие позы рук.

Вы можете прочитать:

6 советов по позированию рук (в портретной фотографии)

A Post By: Andrew Szopory

Позы рук очень важны в портретной фотографии; они могут передать силу, мягкость, любовь, привязанность и многое другое.

Однако для новичков позирование рук может быть чрезвычайно сложным. Ведь как сделать руки изящными и нежными? Как сделать так, чтобы руки выглядели любящими и ласковыми? Как правильно расположить руки, чтобы передать максимум эмоций?

Как профессиональный свадебный фотограф, я все время работаю руками – и в этой статье я поделюсь своими секретами достижения наилучших результатов.

Давайте сделаем это!

1. Направьте стороны рук в сторону камеры

Лучшие позы рук выглядят элегантно . И по моему опыту, самый простой способ добиться элегантности — просто не смотреть тыльной стороной ладони прямо в камеру.

Видите ли, тыльная сторона руки широкая, и если она выровнена по картинной плоскости, то часто будет сильно вырисовываться в кадре. Из-за этого руки могут казаться больше, чем они есть на самом деле, а женские руки могут выглядеть совсем мужественными.

Поэтому, когда вы работаете с руками вашего объекта, попросите его отклонить тыльную сторону рук от камеры. Цель состоит не в том, чтобы не показывать заднюю часть целиком . Вместо этого он показывает его под углом, чтобы стрелки казались меньше и динамичнее:

По моему опыту, этого простого поворота запястья так, чтобы была видна самая маленькая часть руки, достаточно, чтобы повысить уровень изображения с meh до wow .

2. Убедитесь, что руки мягкие

Большинство женщин предпочитают демонстрировать мягкие, нежные и элегантные руки. Однако, если они нервничают перед позированием для фотографий, вместо этого их руки обычно сжимаются, и полученные изображения выглядят далеко не идеальными.

Так что делайте все возможное, чтобы расслабить объект. Поговорите с ними заранее. Поговорите с ними во время стрельбы. Скажите им, что они отлично справляются со своей задачей.

А потом, когда будете готовы поставить руки, объясните им цель: разжать руки, дать им почувствовать себя мягкими.

Если ему трудно это сделать, вы можете попросить его полностью напрячь руку, а затем позволить ей опуститься и расслабиться. Предложите им пошевелить пальцами. (Хорошая метафора — воздушный шар: когда ваши руки сжаты, он надут. Когда ваши руки расслаблены, вы выпустили немного воздуха!)

Затем, когда будете фотографировать, следите за их руками. А если они начнут сжиматься, пусть повторят упражнение!

Кстати, если вы позируете мужчинам, которые хотят выглядеть напряжённо, вы можете заставить их сделать обратное: сжать пальцы, а может быть, даже сжать кулаки. Полученные изображения будут более интенсивными.

3. Согните запястье!

Чем прямее рука, тем менее динамичным получится фото. И по моему опыту, чем динамичнее портретная композиция, тем лучше!

Итак, попросите субъекта добавить изгиб запястья. Обратите внимание, что вам не нужно создавать огромный перелом запястья; вместо этого просто добавьте достаточно движения, чтобы создать больше формы и текстуры.

Обратите внимание, как на фотографии ниже оба запястья слегка согнуты (и обе руки тоже мягкие; см. предыдущий совет!).

Однако, как и в предыдущем совете, иногда имеет смысл создать более жесткие, напряженные позы рук, особенно если вы фотографируете мужчин. Поэтому, если руки вашего объекта выглядят слишком хрупкими, не бойтесь сказать ему, чтобы его запястья были прямыми .

4. Руки делают что-то естественное

Если у вашего объекта проблемы с позами рук, часто может помочь дать ему какое-то занятие. Занятие рук добавит немного интереса, а также расслабит объект, дав его разуму возможность сосредоточиться.

Вы можете:

  • Попросите их подержать цветок или букет (это особенно хорошо работает при создании свадебных портретов!)
  • Попросите их подержать кольцо (это хорошо для фотосессии помолвки)
  • Попросите их поправить или подержать одежду ( например, мужчина может держать галстук, а женщина — края платья)
  • Попросите их поиграть со своими волосами (это лучше всего подходит для женщин, но вы всегда можете попросить мужчину провести рукой по своим волосам). волосы)

Один совет: убедитесь, что вы просите объект сделать что-то естественное — что-то, что он сделал бы небрежно, когда не перед камерой. В противном случае кадры могут выглядеть слишком постановочными и душными.

5. При позировании пары рук используйте много прикосновений

Если вы работаете с парой — будь то съемка помолвки, свадебная съемка или просто съемка семейного портрета в парке — используйте как можно больше взаимодействия.

Другими словами, не постановка рук каждого субъекта отдельно. Вместо этого попросите субъектов взаимодействовать друг с другом и убедитесь, что руки тоже заняты.

Лучше всего начать с простого захвата рук: попросите партнеров взять друг друга за руки, как если бы они шли по улице.

Затем вы можете попросить их обняться или попросить одного партнера коснуться руки, предплечья, груди или лица другого так, чтобы он сказал: «Я люблю тебя».

Вы также можете включить другие формы прикосновения, например прикосновение к носу (см. пример ниже!), но не забудьте также включить прикосновение руками:

6. Не ампутируйте руки и пальцы

Когда вы выполняете позы рук, обратите особое внимание на возможные наложения, потому что, когда вы держите одну руку, закрывающую другую, может показаться, что рука или палец отсутствуют из-за вашего угла и/или обрезки.

Это может произойти, когда один объект держит руки на шее другого или когда вы снимаете портрет сбоку. Например, представьте, как выглядело бы изображение ниже, если бы левая рука субъекта находилась под ее правой?

Хитрость заключается в том, чтобы обращать внимание, следить за «ампутацией» руки или пальца и при необходимости менять руки. И если вы не можете найти способ избежать ампутации, просто попробуйте другую позу!

Постановка рук в портретной фотографии: заключительные слова

Теперь, когда вы закончили эту статью, вы готовы создать несколько идеальных поз для рук.

Только запомни:

Что бы вы ни делали, руки должны выглядеть естественно . Не просите субъекта сделать что-то, что кажется странным.

И если вы боретесь с этим, возьмите друга или модель, затем выйдите и потренируйтесь в течение часа или около того, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Таким образом, в следующий раз, когда у вас будет большая портретная съемка, вы сможете уверенно позировать свой объект.

Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»

Эндрю Сопори

— сиднейский свадебный фотограф в третьем поколении с более чем 20-летним опытом работы с камерой, который прошел официальное обучение в Сиднейском технологическом институте.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *