Портретная ретушь: Портретная ретушь: интенсив

Портретная ретушь. Коррекция кожи — Фотокузница — LiveJournal

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2]>>
From: bulka
2009-01-31 07:45 pm (UTC)

по-моему, вы забыли воспользоваться лж-катом. срочно, очень срочно рекомендую вам это дело исправить.

From: bulka
2009-01-31 07:46 pm (UTC)

ага, вижу, что уже исправили… еще один момент. по правилам сообщества вне ката должны быть две картинки — до и после. исправьте, пожалуйста, и это. спасибо.

From: asya_ne
2009-01-31 07:51 pm (UTC)

прошу вас — поправьте оформление поста! ленту рвет!

From: funny1photo
2009-01-31 07:53 pm (UTC)

друзья, простите, вроде все исправил

From: wong
2009-01-31 07:55 pm (UTC)

а вообще приятный результат
сделайте «до» и «после» для наглядности и вообще классный пост будет (да и про правилам тут положено)

From: wong
2009-01-31 08:00 pm (UTC)

вот!! отлично, и наглядно сразу, мне нравится явно лучше стало и фактура осталась, как-нить попробую по этому методу тоже, спасибо, полезно

From: nitrocat
2009-01-31 07:57 pm (UTC)

Спасибо интересно 🙂 НО не кажется ли Вам, что вместо ufejdjuj размытия лучше применять сурфейс блюр ???

From: funny1photo
2009-01-31 08:00 pm (UTC)

незачто) так урок не претендует на то чтобы следовать ему в слепую) попробуйте сурфейс, возможно результат будет и лучше) а так если мне не лень будет, то может еще пару уроков напишу по портретной ретуши

From: akalashnikoff
2009-01-31 08:09 pm (UTC)

дырки в носу остались размытыми )

From: funny1photo
2009-01-31 08:13 pm (UTC)

так если Вы обратите внимание, то я не старался все делать аккуратно, картинки лишь как иллюстрация описанных действий, естественно при нормальной обработке все делается аккуратнее и «дырки в носу» соответственно размытыми не будут)

From: modest_ossipoff
2009-01-31 08:15 pm (UTC)
Хороший способ!

Предлагаю одно маленькое изменение: и слой с Blur’ом, и слой с High Pass’ом оставить целыми, засунув в группу с общей маской. Тогда по результатам High Pass’а можно будет подкорректировать маску.

From: modest_ossipoff
2009-01-31 08:21 pm (UTC)

Кстати, до кучи: такие вещи надо делать после Unsharp Mask’a (или любого другого способа повышения резкости).

From: maximus43
2009-01-31 08:22 pm (UTC)

Отличный урок и очень полезная информация. Интересный прием.
Спасибо большое.
Только я бы вместо обесцвечивания через Image > Adjustments > Desaturate /Shift + Ctrl + U/, взял бы данные из зеленого канала, там деталей больше.
Как я понял, верхний слой задаёт фактуру для размытого нижнего слоя? А пробовали наложение Luminosity? Просто SoftLight требует нейтральный серый для адекватной работы, но не все портреты при переводе в Grayscale содержат нейтральный серый в виде основного фона.
Я бы проверил, но у меня Фотошопа под рукой сейчас нет.

From: funny1photo
2009-01-31 08:25 pm (UTC)

все возможно) можно на каждом шаге урока применять более оптимальные способы и методы, считайте этот урок отправной точкой для экспериментов)

From: balsara
2009-01-31 08:27 pm (UTC)
Вместо инвертирования маски можно добавлять маску с нажатым Alt.

Хороший способ, в книжке Lee Varis подробней расписан.

From: funny1photo
2009-01-31 08:28 pm (UTC)

можно и так)
можно поподробнее про книгу?

From: dtxysq
2009-01-31 09:27 pm (UTC)

по моему каждый пост про гладкую кожу содержит абсолютно один и тот же текст, меняются только картинки. Хотя впринципе и чего то новое придумать сложно.

From: funny1photo
2009-01-31 09:28 pm (UTC)

я понятия не имею что в других постах) не смотрел) а урок я написал уже достаточно давно и в моем ЖЖ он уже прилично времени как выложен)

From: uncle_stan
2009-01-31 09:45 pm (UTC)

в итоге получился достаточно полезный, адекватный сообществу и нормально оформленный пост. спасибо автору!

From: santangel
2009-01-31 10:03 pm (UTC)

за способ — спасибо! :О)

From: blyg
2009-01-31 11:23 pm (UTC)

А Карфаген должен. .. А плагин Portraiture для этих целей всё-таки намного удобней и даёт более качественные результаты. Но всё равно спасибо за толковый и понятный урок 🙂

From: efimoff
2009-02-01 09:22 am (UTC)
Полностью согласен и даже не удержался, это не чистый Portraiture но на его основе 🙂

Edited at 2009-02-01 09:22 am (UTC)

(Deleted comment)

From: sickthought
2009-02-01 07:04 am (UTC)

Спасибо большое за урок, буду пользовать 🙂

From: donna_laura
2009-02-01 08:14 am (UTC)
А модели понравилось? 😉

Спасибо!

Page 1 of 2
<<[1] [2]>>

Мастер-класс Портретная ретушь.

Школа ретуши Nadi Veleska. Nadi Veleska. Рейтинг: 4.7. Отзывов: 7. Мастер-класс Портретная ретушь. Школа ретуши Nadi Veleska. Nadi Veleska. Рейтинг: 4.7. Отзывов: 7.

Мастер-класс

4.7

Школа ретуши Nadi Veleska

Что вы получите:

  • Научитесь делать качественную ретушь кожи, обрабатывать портреты
  • Научитесь скрывать дефекты кожи и убирать пятна, сохранив текстуру
  • Обучитесь прорисовывать объемы и тени
  • Узнаете больше о создании правильных акцентов портретного фото
  • Освоите виртуозное обращение с инструментами фильтра “Пластика”
  • Узнаете больше о работе с трансформацией пространства
  • Обучитесь созданию разнообразной легкой цветокоррекции
  • Создадите и запишете экшены для ускорения работы
Главный результат:

Научитесь делать качественную портретную ретушь с сохранением текстуры и правильно расставленными акцентами по изученным техникам

Подробное описание

Авторский мастер-класс для тех, кто делает первые шаги в ретуши и стремится научиться профессионально обрабатывать портретные фотографии и зарабатывать на этом деньги/повышать стоимость своих услуг

Автор

Nadi Veleska

Приветствую. Я автор курсов и владелица школы ретуши «VeleskaSchool»!
Более 7 лет профессионально занимаюсь ретушью, фотографией и визажем.
Я умею доносить сложную информацию по работе в Photoshop просто, понятно и с душой.
Больше информации обо мне и школе смотрите в инстаграм @veleskaschool

Программа

Настройки Photoshop:
  1. 1. Настройки Photoshop

Результат: Сделаете правильные и корректные настройки для дальнейшей работы

Ретушь кожи:
  1. 1. Кадрирование/ Фильтр пластика
  2. 2. Частотное разложение
  3. 3. Запись экшена
  4. 4. Техника Dodge/Burn

Результат: Поймете принцип работы с различными техниками для получения максимально качественного результата по ретуши кожи

Цветокоррекция:
  1. 1. Цветокоррекция
  2. 2. Сохранение пресетов и фотографий

Результат: Сможете быстро создавать легкую цветокоррекцию на свои снимки

Условия участия и гарантия

Согласно выполнения условий оферты

➜ Доступ к МК приходит на e-mail сразу после заполнения формы и оплаты
➜ Доступ к платформе GetCourse 1 месяц, далее скачиваете МК на свой компьютер
➜ Смотрите видео в удобное для вас время
➜ По итогу просмотра и выполнения условий, обозначенных в МК, можете получить 10 авторских пресетов в подарок

Отзывы

4. 7

Евгения Леонова Нижневартовск

Я очень рекомендую всеее МК Нади. Лучших МК я еще не встречала. Рекомендую эти курсы главным образом из-за: преподавателя (1. ее божественный голос это вообще отдельная тема для обсуждения, это такой кайф ее слушать, прям какое-то волшебство внутри начинает происходить когда я слышу голос Нади) 2. грамотная речь, без лишней воды и слов паразитов, что не мало важно). Последовательность и ясность того что делается, продуманность в деталях, доступность, быстрая и развернутая обратная связь с любой платформы. Уже молчу о пресетах которыми делится Нади и на сколько они облегчили мне жизнь) Ну и на самом дели в МК намного больше дается информации нежели чем описывается в рекламе. После прохождения МК я с уверенностью могу поднять ценник на свои услуги. И теперь я кайфую от процесса обработки портретных снимков. И от конечного результата. Нади ваши МК вышка. благодарю Вас за такую чудесную и емкую работу, благодарю, что делитесь своими знаниями с нами.

Обещаю пройти все ваши МК.

Юля Филиппович Хмельницький

Благодарю за курс!
Если вы новичок, и не знаете с чего начать, начните с этого МК. Доступно по цене, четко, понятно, поэтапно, приятно слушать, нет воды.
Подход перфекциониста виден сразу.
Однозначно 5+!

Анастасия Иваненко

Шимановск

Добрый вечер! Надежда, хотела бы оставить отзыв, потому что нахожусь под впечатлением! Скажу честно ,это не первый мой урок по ретуши ,но все что было до, не то.. Я никак не могла научиться делать ретушь кожи без мыла, а этот урок просто открыл мне другой мир ретуши. Я наконец-то поняла, как все сделать аккуратно ,естественно и самое главное красиво! Я нашла то что искала, спасибо за то что так подробно рассказываете и мне теперь уже не страшно замылить кожу, теперь я знаю как этого не сделать ! Теперь буду тренироваться, и думаю у меня обязательно все получится в лучшем виде!

Женя Владимирова Санкт-Петербург

Спасибо вам огромное! Понятно, доступно, наглядно, детально. Теперь мое общение с PS уже на близкое ты. Очень помог раздел цветокоррекции. Теперь я применяю эти настройки при работе в LR. Очень приятный голос. И чувствуется, что вы живете тем, что вы делаете. Потому что объясняете, как для себя. Еще раз спасибо.

Светлана Москва

Очень подробно. Слушать легко и приятно. Все записала, законспектировала, чтобы осталось со мной надолго. Отдельное спасибо за предоставленные дополнительные материалы. Очень приятно было их обнаружить)

Хотите оставить свой отзыв?
Станьте участником

Показать еще отзывы

Вопросы и ответы

Что мне нужно для просмотра мастер-класса?

ПК или ноутбук под управлением Windows или MacOS достаточной мощности, чтобы работать в Photoshop и доступ в интернет

Обязателен ли графический планшет?

Нет, планшет можно использовать по желанию. Для работы будет достаточно стандартной мыши

Должен ли быть установлен Adobe Photoshop и какой версии?

Да, подойдет любая русская версия, начиная с СС2014

Могу ли я пройти мастер-класс еще раз после завершения?

Да, доступ к МК не ограничен по времени. Вы сможете скачать его к себе на компьютер

Предоставляются ли исходники фото для отработки полученных знаний?

Да, исходники всех фото с мастер-класса предоставляются

3 500 ₽ Варианты участия

3 500 ₽

Номер телефона для защиты вашего аккаунта

+ 7 ___ ___ __ __

Ура, все получилось!

Доступ уже в Вашей почте!

Рабочий процесс ретуширования портретов — RockyNook

В этой главе мы пойдем дальше и пройдем полную портретную ретушь от начала до конца, чтобы мы могли увидеть, как методы работают вместе для создания окончательного готового к печати изображения. В начале этой книги я упомянул, что настоятельно рекомендую вам изучить ряд техник, которые дадут вам одинаковые или очень похожие результаты, потому что не существует одной техники, которая будет хорошо работать на каждом изображении. Знание ряда различных методов означает, что если один из них не работает, вы можете найти другой в своем наборе инструментов Photoshop, который работает.

Мы собираемся начать в Camera RAW с файла RAW, но если вы используете Lightroom, не стесняйтесь начинать оттуда, потому что рабочий процесс будет практически таким же. Оттуда мы перенесем наш файл изображения в Photoshop. Мы будем работать над фотографией пилота Королевских ВВС из моего продолжающегося проекта 1940-х годов, посвященного Второй мировой войне. Если вам интересно посмотреть закулисную документацию, показывающую, как я делал этот портрет, есть сообщение на моем веб-сайте по следующему адресу: www.glyndewis.com/raf-19.40/.

Пока мы говорим о личных проектах, я еще не упомянул о них, но настоятельно рекомендую вам ими заняться. Я искренне верю, что личные проекты помогли мне развить мои навыки фотографии и постобработки/ретуши, заставляя меня волноваться и всегда стремиться узнать больше.

Хорошо, хватит болтовни, давайте приступим к работе…

Загрузите все файлы, которые вам нужны для пошагового выполнения, здесь.

КАМЕРА RAW

1. Запустив Photoshop, выберите «Файл» > «Открыть» и перейдите к файлу 06_raf.dng. Поскольку это файл RAW, он откроется в Camera RAW (рис. 6.1).

2. Начнем с коррекции баланса белого на снимке. Выберите инструмент «Баланс белого» (рис. 6.2) и щелкните на сером фоне. Когда я сделал это, я щелкнул сбоку от головы Льюиса (модели) (рис. 6.3).

ПРИМЕЧАНИЕ Меня довольно часто спрашивают, есть ли у меня набор шагов, которым я следую каждый раз, когда ретуширую портрет. Простой ответ — нет, не совсем так. Конечно, я всегда что-то делаю, но когда я это делаю на самом деле, зависит от образа. Я склонен смотреть на образ, который передо мной, и то, что бросается мне в глаза, я делаю в первую очередь. Затем я останавливаюсь, снова смотрю на изображение, а затем делаю то, к чему меня тянет дальше. Имеет ли это смысл?

Причина, по которой я упоминаю об этом, заключается в том, что интерфейс Camera RAW, да и Lightroom, устроен таким образом, что вы можете начать с верхней части панели и продвигаться вниз по порядку настроек. Я просто не выбираю работать таким образом, что еще раз подтверждает то, что я сказал в начале этой книги: нет правильного или неправильного способа сделать что-то; есть только хорошие и плохие результаты.

3. Я хочу видеть больше деталей в теневых областях, поэтому на панели «Основные» переместите ползунок «Тени» вправо до +100. Сделав это, я думаю, что изображению на самом деле нужно немного больше света в целом, поэтому установите ползунок экспозиции примерно на +0,50, что мне кажется достаточным. Это увеличивает области бликов немного больше, чем хотелось бы, поэтому перетащите ползунок Highlights примерно до -50. Затем перетащите ползунок «Черные» примерно на +15, чтобы еще больше детализировать темные области (рис. 6.4).

4. Позже мы добавим резкость портрету в определенных областях, чтобы создать определенный эффект, но я почти всегда добавляю резкость, когда работаю в Camera RAW или Lightroom, поэтому мы сделаем это сейчас. Щелкните для доступа к панели «Детали» и в разделе «Резкость» перетащите ползунок «Количество» примерно до 40, что я обычно использую для мужских портретов (рис. 6.5).

5. Это увеличивает резкость всего изображения, но мы хотим, чтобы это влияло только на Льюиса, стол и стул (а не на фон), потому что самая четкая область — это то, к чему притягивается зритель. Итак, точно так же, как мы рассмотрели в главе 2 маски слоя, мы можем использовать встроенную автоматическую маску слоя, чтобы ограничить, где применяется повышение резкости.

Для этого, удерживая нажатой клавишу Alt (ПК) или Option (Mac), переместите ползунок «Маскировка» примерно на 40 (рис. 6.6). Мы видим из предварительного просмотра, что это почти правильно, чтобы гарантировать, что резкость (показана белым цветом) не применяется к фону, а сосредоточена на Льюисе (рис. 6.7).

Я редко, если вообще когда-либо, вношу изменения в ползунки «Радиус» и «Детали» — кажется, что значения по умолчанию работают нормально.

6. Далее перейдите на панель Lens Corrections и установите галочки в полях Remove Chromatic Aberration и Enable Profile Corrections (Рисунок 6. 8). Это то, что я всегда делаю. У меня появилась привычка устанавливать флажок «Удалить хроматические аберрации», когда я впервые начал использовать Camera RAW и Lightroom. В то время я использовал объективы не такого высокого качества, как те, что использую сейчас, и регулярно видел фиолетовую окантовку на своих снимках. У меня больше нет этой проблемы (во всяком случае, я не замечал), но я по-прежнему всегда выбираю включение функции «Удалить хроматические аберрации».

Я не думаю, что нам нужно что-то еще делать с изображением в Camera RAW (или Lightroom), поэтому теперь мы собираемся отправить его в Photoshop, чтобы мы могли продолжить ретушь.

Если бы к этому моменту мы внесли много изменений, я бы отправил файл в Photoshop как смарт-объект. Это означало бы, что если на более позднем этапе мы решили, что изменения, внесенные в Lightroom или Camera RAW, были не совсем правильными, мы могли бы просто дважды щелкнуть слой в Photoshop, чтобы отправить его обратно в Camera RAW, и все исправить. настройте любые предыдущие настройки.

Тем не менее, мы не сделали многого для этого конкретного портрета, и если бы нам пришлось повторить шаги, это заняло бы очень мало времени, поэтому на данном этапе я решил отправить файл в Photoshop просто так, обычный файл. Однако, как всегда, то, что вы решите делать, зависит от вас; нет правильного или неправильного пути.

7. Перед отправкой файла в Photoshop нам нужно убедиться, что установлены некоторые настройки, чтобы мы могли перенести самый лучший файл. В Camera RAW прямо под изображением вы увидите текст, предоставляющий информацию об этом конкретном файле (рис. 6.9).). Сюда входят цветовое пространство, битовая глубина, размеры в пикселях и количество пикселей на дюйм (ppi).

Мы хотим редактировать в 16 бит, 300 пикселей на дюйм, и мое предпочтительное цветовое пространство — Adobe RGB. Есть, конечно, ProPhoto RGB, но об этом мы поговорим в другой раз.

В настоящее время я использую Adobe RGB, потому что часто отправляю свои изображения на печать в лабораторию, а Adobe RGB — это цветовое пространство, используемое в моей лаборатории. Редактирование в Adobe RGB и отправка файлов в лабораторию в Adobe RGB означает, что то, что я вижу на экране, это то, что я увижу в печати (конечно, после калибровки экрана).

Если вы хотите изменить настройки, просто щелкните текст под изображением, внесите изменения в диалоговом окне «Параметры рабочего процесса» и нажмите «ОК» (рис. 6.10).

Если вы довольны настройками, нажмите «Открыть изображение» в правом нижнем углу интерфейса Camera RAW (рис. 6.11).

PHOTOSHOP

1. Теперь, когда файл открыт в Photoshop, давайте переименуем слой. Дважды щелкните фоновый слой и назовите его RAW Conversion (поскольку это файл, который мы настроили в Camera RAW) (рис. 6.12).

2. Если вы читали сообщение в блоге, которое я упомянул во введении к этой главе, вы могли заметить на некоторых фотографиях за кадром, что фон холста, который я поместил позади Льюиса, был довольно узким, поэтому его рука находится близко к краю кадра на снимке вне камеры (рис. 6.13).

Воспользуемся инструментом Crop Tool (рис. 6.14), чтобы изменить композицию так, чтобы Льюис был немного ближе к центру изображения. Выберите инструмент «Кадрирование» и включите параметр «Заливка с учетом содержимого» на панели параметров в верхней части экрана (рис. 6.15).

ПРИМЕЧАНИЕ Если вы используете более раннюю версию Photoshop, вместо значка может отображаться флажок Content-Aware. Для тех же результатов просто отметьте этот флажок.

3. Щелкните средний маркер кадрирования в правой части изображения и перетащите наружу, пока голова Льюиса не окажется в центре сетки (рис. 6.16), затем нажмите Enter (ПК) или Return (Mac).

Photoshop будет использовать заливку с учетом содержимого, чтобы заполнить правую сторону изображения, используя информацию на картинке (рис. 6.17).

ПРИМЕЧАНИЕ Если у вас когда-нибудь возникнут трудности с Content-Aware, когда он включает области, которые вам не нужны, обязательно ознакомьтесь с «Трюком с Content-Aware Fill» в главе 5.

4. Перед мы отходим от Crop Tool, я хочу уменьшить пространство над головой Льюиса и обрезать самый низ изображения, где мы можем видеть конец фона холста. Выбрав инструмент Crop Tool, перетащите верхний средний маркер вниз (рис. 6.18). Нам не нужно много кадрировать, но, на мой взгляд, над его головой было слишком много пустого пространства. Чуть-чуть перетащите нижний средний маркер вверх, а затем нажмите «Ввод» (ПК) или «Return» (Mac), чтобы принять обрезку.

ПРИМЕЧАНИЕ Вам может быть интересно, почему мы не обрезали изображение сверху одновременно с расширением изображения вправо. Причина, по которой я решил не делать этого, заключалась в том, чтобы дать Content-Aware как можно больше фона, чтобы использовать его для заполнения пустых пикселей справа. Если бы мы одновременно обрезали верхнюю часть, мы могли бы ограничить область, с которой должен был работать Content-Aware.

5. Разобравшись с композицией, давайте перейдем к Льюису. Когда мы увеличиваем масштаб и смотрим на его лицо, мы видим, что на его носу есть особенно яркая область. Мы можем уменьшить это с помощью Восстанавливающей кисти. Щелкните значок «Добавить новый слой» в нижней части панели «Слои», чтобы добавить новый пустой слой в верхнюю часть стека слоев, и назовите этот слой «Блестящий нос» (рис. 6.19).).

Выберите «Восстанавливающую кисть» (J) на панели инструментов (рис. 6.20) и в параметрах в верхней части экрана установите для параметра «Режим» значение «Затемнение» и убедитесь, что для параметра «Образец» установлено значение «Все слои» (рис. 6.21).

ПРИМЕЧАНИЕ Установка режима наложения «Затемнение» означает, что когда мы используем «Восстанавливающую кисть», она будет затемнять только те области изображения, которые ярче, чем область, которую мы используем в качестве образца (источника).

Мы установили Sample на All Layers, потому что мы работаем с новым слоем, внутри которого нет пикселей. Использование всех слоев означает, что «Восстанавливающая кисть» сможет просмотреть стек слоев, чтобы найти пиксели для использования в качестве области образца.

Увеличьте масштаб лица Льюиса, а затем нажмите левую или правую клавишу с квадратной скобкой, чтобы отрегулировать размер Восстанавливающей кисти так, чтобы она была чуть шире, чем яркое пятно на его носу (рис. 6.22).

Удерживая нажатой клавишу Alt (ПК) или Option (Mac), щелкните, чтобы взять образец участка кожи справа от блестящего пятна на носу Льюиса. Затем используйте Восстанавливающую кисть, чтобы покрыть светлую область, стараясь не закрашивать участки с неблестящей кожей (рис. 6.23).

6. Теперь, когда мы удалили яркую область кожи, она выглядит слишком явной, поэтому, чтобы помочь ей слиться и сделать ее более реалистичной, уменьшите непрозрачность слоя с блестящим носом примерно до 50 %. (рис. 6.24 и 6.25).

7. Теперь мы собираемся немного осветлить и затемнить, чтобы добавить больше глубины и объема лицу Льюиса. Выберите «Слой» > «Создать» > «Слой» (рис. 6.26). В диалоговом окне «Новый слой» назовите этот слой «Осветление и затемнение», выберите «Мягкий свет» в меню «Режим» и установите флажок «Заливка мягким светом — нейтральным цветом (50% серого)» (рис. 6.27). Нажмите «ОК».

8. Выберите инструмент Dodge Tool на панели инструментов (рис. 6.28) и в параметрах в верхней части экрана установите Range на Midtones, Exposure на любое значение от 5% до 10% и поверните на значке «Минимизировать отсечение в тенях и светлых участках» и «Предотвратить смещение оттенка» (отображается как «Защита тонов» в более ранних версиях Photoshop) (рис. 6.29).

Используйте инструмент Dodge Tool, чтобы закрасить области лица Льюиса, чтобы улучшить их, как я рассказывал в разделе «Осветление и затемнение» в главе 4. Удерживайте нажатой клавишу Alt (ПК) или Option (Mac), чтобы активировать затемнение Инструмент с теми же настройками и затемните области по обе стороны от светлых участков и другие более темные области изображения.

Все очень зависит от личного вкуса, но вы можете увидеть области, которые я улучшил на рис. 6.30.

ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы увидеть серый слой, удерживайте нажатой клавишу Alt (ПК) или Option (Mac) и щелкните значок глаза слоя Dodge & Burn. Чтобы вернуться к обычному виду, просто сделайте то же самое еще раз.

9. На этом этапе ретуши мне нравится погружаться и использовать плагин Topaz Clarity. Плагины — это дополнительные расходы, поэтому они не являются существенной частью рабочего процесса, и это может быть шаг, который вы не хотите включать. Тем не менее, мне нравится использовать этот плагин, потому что он дает мне гораздо больше контроля над контрастом и четкостью, которые я добавляю к изображениям; вместо одного ползунка у него есть несколько ползунков для управления интенсивностью.

При использовании подключаемого модуля Topaz Clarity первое, что нам нужно сделать, это создать объединенный слой в верхней части стека слоев. При активном верхнем слое вы можете использовать сочетание клавиш Shift + Alt + Ctrl + E (ПК) или Shift + Option + Command + E (Mac). Переименуйте этот слой в контраст (рис. 6.31).

10. Теперь воспользуемся плагином Topaz Clarity, чтобы начать добавлять контрастность мелким деталям изображения, что, кажется, оживляет картинку. Должен признаться, что, несмотря на знакомство с Photoshop, мне никогда не удавалось в точности воспроизвести вид, который придает изображению Topaz Clarity, поэтому я снова и снова обращаюсь к нему.

Выберите «Фильтр» > «Лаборатории топазов» > «Чистота топаза» (рис. 6.32). В элементах управления в правой части экрана увеличьте «Микроконтраст» до 0,25, «Низкий контраст» до 0,13 и «Средний контраст» до 0,05, а затем нажмите «ОК» (рис. 6.33). Суммы, которые вы набираете здесь, полностью зависят от вашего личного вкуса.

11. Следующим шагом будет цветовая гамма изображения, чтобы придать ему нужное настроение. Мы сделаем это с помощью корректирующих слоёв Color Lookup, которые, без сомнения, являются моим любимым способом раскрашивания моих изображений.

Щелкните значок «Поиск цвета» на панели «Коррекция», чтобы добавить корректирующий слой «Поиск цвета» (рис. 6.34).

12. В свойствах поиска цвета выберите TensionGreen.3DL в верхнем меню с надписью Файл 3DLUT (рис. 6.35). На панели «Слои» уменьшите непрозрачность этого корректирующего слоя до 30%.

13. Добавьте второй корректирующий слой Color Lookup и выберите EdgyAmber.3DL в меню File 3DLUT (рис. 6.36). На панели «Слои» уменьшите непрозрачность этого корректирующего слоя до 30%.

14. Добавьте третий корректирующий слой Color Lookup и выберите FoggyNight.3DL в меню File 3DLUT (рис. 6.37). На панели «Слои» уменьшите непрозрачность этого корректирующего слоя до 30%.

15. При раскрашивании изображений нам не нужно просто использовать корректирующие слои Color Lookup; мы можем использовать и другие корректирующие слои. Нажмите D, чтобы установить для цветов переднего плана и фона на панели инструментов значения по умолчанию: черный и белый, а затем щелкните, чтобы добавить корректирующий слой Карта градиента (рис. 6.38).

Это отличный способ создания черно-белых изображений, но в данном случае мы будем использовать его для уменьшения насыщенности изображения. На панели «Слои» измените непрозрачность корректирующего слоя «Карта градиента» на 30% (рис. 6.39).

ПРИМЕЧАНИЕ Иногда вы можете обнаружить, что, несмотря на настройку цветов переднего плана и фона на черный и белый, когда вы нажимаете, чтобы добавить карту градиента, Photoshop применяет красный градиент или даже градиент от белого к черному, который делает ваше изображение смотрите в инфракрасном диапазоне. Если это произойдет, не волнуйтесь; все, что вам нужно сделать, это перейти к свойствам карты градиента и выбрать третий градиент слева в верхнем ряду, то есть от черного к белому (рис. 6.40).0006

16. Добавьте еще один корректирующий слой Color Lookup и выберите DropBlues.3DL в меню File 3DLUT (рис. 6.41). На панели «Слои» уменьшите непрозрачность этого корректирующего слоя до 40%.

17. Чтобы упорядочить слои, давайте объединим все корректирующие слои, которые мы добавили для раскрашивания изображения, в группу. При активном самом верхнем слое, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните слой Color Lookup 1, чтобы выделить все корректирующие слои (рис. 6.42). Затем перейдите в Layer > New > Group from Layers (рис. 6.43). Назовите группу colorize и нажмите OK.

18. Теперь, когда мы раскрасили изображение, мне очень нравится ощущение, которое оно придает изображению, но я не очень в восторге от того, как это влияет на тона кожи и исходный синий цвет изображения. Униформа РАФ. Мы уменьшим эффект раскрашивания этих областей, но мы не можем просто уменьшить непрозрачность группы, потому что это уменьшит раскрашивание повсюду на картинке. Вместо этого мы будем использовать маску слоя.

19. Нажмите, чтобы добавить маску белого слоя (рис. 6.44) в группу раскрашивания (рис. 6.45). Нажмите D на клавиатуре, чтобы убедиться, что цвета переднего плана и фона по-прежнему имеют значения по умолчанию: черный и белый. (Нажмите X, чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона.)

Выберите обычную круглую кисть на панели инструментов и установите жесткость около 30% и размер 200 пикселей (рис. 6.46). (Если бы кисть была полностью мягкой, она бы распространилась на другие области изображения, когда мы закрашиваем края лица и униформы Льюиса). На панели параметров в верхней части экрана установите непрозрачность и расход кисти на 100 % (рис. 6.47).

При активной маске слоя на панели «Слои» (вы можете видеть рамку вокруг нее, рис. 6.48) используйте черную кисть, чтобы закрасить кожу и униформу Льюиса, скрывая эффект окрашивания в этих областях (рис. 6.49).).

СОВЕТ Чтобы найти области, которые вы могли пропустить при рисовании на маске слоя, нажмите клавишу обратной косой черты. Области, закрытые маской слоя, обозначены красным наложением.

20. После того, как вы удалили раскраску с кожи и униформы Льюиса, дважды щелкните маску слоя на панели «Слои», чтобы открыть «Свойства», и уменьшите ползунок «Плотность» до 40% (рис. 6.50). Это уменьшит плотность черного цвета на маске слоя, чтобы мы могли точно контролировать, какая часть эффекта раскрашивания просвечивает.

ПРИМЕЧАНИЕ Использование черной кисти на 100 % и последующая регулировка ползунка «Плотность» обеспечивает равномерное удаление цвета. Вы можете думать о простом рисовании черной кистью с уменьшенной непрозрачностью, но опасность в том, что вы можете очень легко пройтись по областям более одного раза, что приведет к уменьшению эффекта в одних областях больше, чем в других.

21. Теперь добавим немного дыма в сигарету. Мы сделаем это с помощью кисти, которую создали в главе 3 «Кисти». Добавьте новый слой в верхнюю часть стека слоев, щелкнув значок «Добавить новый слой» в нижней части панели «Слои». Назовите этот слой дымом (рис. 6.51).

Нажмите D, чтобы установить цвета переднего плана и фона на черный и белый по умолчанию. Нам нужен белый цвет переднего плана, поэтому нажмите X, чтобы переключить цвета переднего плана и фона, если вам нужно. Выберите кисть «Дым» в палитре «Наборы кистей», измените ее размер примерно до 800 пикселей (или на любой другой размер, который вам кажется подходящим), поместите ее на кончик сигареты и щелкните вниз (рис. 6.52).

22. Это выглядит великолепно, но для большей реалистичности нам нужно добавить немного пепла на кончик сигареты, что мы можем сделать с помощью другой щетки.

Добавьте новый слой в верхнюю часть стека слоев и назовите его ash. Установите цвет переднего плана на черный на панели инструментов и, выбрав инструмент «Кисть», перейдите в меню выбора «Наборы кистей» в верхней части экрана и выберите кисть «Брызги 59 пикселей» (рис. 6.53).

23. Нажмите значок «Настройки кисти» на панели параметров, чтобы открыть панель «Настройки кисти», и в разделе «Форма кончика кисти» увеличьте интервал до 55 % (рис. 6.54). Щелкните Shape Dynamics и увеличьте Angle Jitter до 100% (рис. 6.55). Затем нажмите «Динамика цвета» и установите для параметра «Дрожание переднего плана/фона» значение 50 % (рис. 6.56).

24. Увеличьте масштаб близко к кончику сигареты, используйте левую и правую квадратные скобки, чтобы отрегулировать размер кисти, и нанесите несколько мазков, чтобы они выглядели как пепел (рис. 6.57).

25. Чтобы затемнить пепел, добавьте корректирующий слой «Уровни» и щелкните значок обтравочной маски в нижней части панели «Свойства», чтобы добавить обтравочную маску (рис. 6.58). Это означает, что любые корректировки, которые мы делаем, будут влиять только на слой, находящийся непосредственно под ним (т. е. пепел). С установленной обтравочной маской переместите ползунок средних тонов вправо на 0,80.

26. Снова давайте объединим слои в группу, чтобы они были аккуратными. Выбрав самый верхний слой (корректирующий слой «Уровни»), удерживайте нажатой клавишу Shift и щелкните слой с дымом, чтобы выделить все три слоя с сигаретой. Затем перейдите в Layer> New> Group from Layers, назовите группу сигаретой и нажмите OK.

Следующие несколько шагов совершенно необязательны, но я в той или иной степени добавляю этот вид почти ко всем своим портретам. Я называю это своим живописным или восковым эффектом, главным образом потому, что не могу придумать другого способа описать его.

27. Добавьте объединенный слой в верхнюю часть стека слоев с помощью сочетания клавиш Shift + Ctrl + Alt + E (ПК) или Shift + Option + Command + E (Mac) и переименуйте этот слой. Нажмите Ctrl + J (ПК) или Command + J (Mac), чтобы продублировать этот слой, и переименуйте его в резкость. Отключите слой резкости, щелкнув его значок с глазом, а затем щелкните слой взгляда, чтобы выбрать его (рис. 6.59).

28. Выберите «Фильтр» > «Шум» > «Уменьшить шум» (рис. 6.60) и в диалоговом окне «Уменьшение шума» увеличьте ползунок «Сила» примерно до 8, а все остальные ползунки установите на 0 (рис. 6.61). (Вы можете щелкнуть и удерживать в большом окне предварительного просмотра, чтобы увидеть версию изображения «до», а затем отпустить, чтобы увидеть предварительный просмотр изображения с примененным эффектом). Нажмите «ОК».

При применении этого эффекта вы можете сразу увидеть восковой вид, который он придает коже; однако вы также заметите, что использование фильтра таким образом снижает резкость в тех областях, где вы, возможно, этого не хотите. Следующий шаг решает эту проблему.

29. Нажмите на слой резкости и щелкните значок глаза, чтобы сделать слой активным. Перейдите в Filter > Other > High Pass и в настройках фильтра High Pass установите радиус 1 пиксель (рис. 6.62). Нажмите «ОК».

30. Измените режим наложения слоя резкости на Жесткий свет, чтобы удалить серый цвет (рис. 6.63), и вы заметите, что резкость вернулась к выступающим областям изображения. (Щелкните значок глаза, чтобы включить или выключить слой, чтобы увидеть до и после.)

ПРИМЕЧАНИЕ Использование жесткого света для удаления серого из слоя резкости обеспечивает контрастность и заметность повышения резкости. Попробуйте другие режимы наложения, такие как «Перекрытие» и «Мягкий свет», чтобы увидеть, чем отличаются результаты.

После того, как я применяю этот живописный восковой эффект, я всегда добавляю больше контраста всей картине. Конечно, Photoshop есть Photoshop, кажется, существует бесчисленное множество способов добавить контраста, но один из методов, который мне нравится использовать, включает в себя фильтр нерезкой маски. Я считаю, что использование этого метода позволяет мне добавить значительный контраст без заметных ореолов или смещения цвета, которые могут возникнуть при использовании других методов.

31. Добавьте объединенный слой в верхнюю часть стека слоев, нажав Shift + Ctrl + Alt + E (ПК) или Shift + Command + Option + E (Mac), и переименуйте этот слой в usm, контраст (для нерезкого контраста маски). (рис. 6.64).

32. Перейдите в Filter > Sharpen > Unsharp Mask (рис. 6.65) и в диалоговом окне Unsharp Mask установите Amount примерно на 16% и используйте то же самое для Radius. Оставьте Threshold равным 0 (рис. 6.66). (Снова нажмите и удерживайте в окне предварительного просмотра, чтобы увидеть до и после.) Нажмите OK.

ПРИМЕЧАНИЕ Для достижения наилучших результатов при использовании фильтра «Контурная резкость» для добавления контраста убедитесь, что вы используете одно и то же число для параметра «Количество» и «Радиус». Я всегда устанавливаю Threshold на 0,

Я использую контраст и свет, чтобы придать своим портретам глубину и объем, создавая ощущение, будто они приближаются к зрителю. Это становится очень очевидным, когда картинки печатаются, особенно на металле.

33. Добавьте еще один объединенный слой в верхнюю часть стека слоев, нажав Shift + Ctrl + Alt + E (ПК) или Shift + Command + Option + E (Mac), и переименуйте этот слой в usm face. Затем перейдите в меню «Фильтр» > «Резкость» > «Нерезкая маска» и на этот раз в диалоговом окне «Нерезкая маска» уменьшите предыдущее значение «Количество» и «Радиус» наполовину (так что на этот раз «Количество» — 8%, а «Радиус» — 8 пикселей) (рис. 6.67). Нажмите «ОК».

34. Добавьте черную маску слоя к слою лица usm, удерживая нажатой клавишу Alt (ПК) или Option (Mac) и щелкнув значок «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои» (рис. 6.68). Это скрывает результат ранее примененного фильтра Unsharp Mask, чтобы мы могли использовать белую кисть, чтобы показать его только на лице.

Используйте обычную круглую кисть с мягким краем белого цвета переднего плана и 100% непрозрачностью, чтобы закрасить лицо, проявляя контраст нерезкой маски только в этой области (рис. 6.69).).

На этом этапе я, вероятно, отойду от экрана на некоторое время, чтобы дать глазам отдохнуть. Выработать привычку делать это — один из лучших советов, который я получил несколько лет назад от моего друга Мэтта Клосковски. Это позволяет взглянуть на картинку свежим взглядом и сразу увидеть, что нужно сделать. Этот перерыв может составлять всего пять минут; просто обязательно сделайте перерыв.

35. Последнее, что нужно сделать, это погрузиться в фильтр Camera RAW. Добавьте последний объединенный слой в начало набора слоев и переименуйте этот слой в Camera RAW. Затем выберите «Фильтр» > «Фильтр Camera RAW» (рис. 6.70).

36. То, что я делаю в Camera RAW, снова во многом зависит от личного вкуса, но чтобы дать вам представление, я покажу вам, что я сделал в исходной ретуши

этого изображения:

• Увеличьте Температура до +5, чтобы немного подогреть изображение (рис. 6.71).

• Добавьте радиальный фильтр и поместите его так, чтобы он включал верхнюю половину Льюиса, затем уменьшите ползунок экспозиции до – 0,40 (рис. 6.72).

• Используйте корректирующую кисть, чтобы добавить немного света на лицо и привлечь к нему внимание зрителей. Выберите инструмент «Корректирующая кисть» (K), установите экспозицию примерно на +0,20 и проведите кистью по лицу Льюиса. Включите флажок «Маска», чтобы вы могли четко видеть, где вы нанесли кисть (рис. 6.73).

• После того, как вы закрасили лицо, снимите флажок «Маска», а затем настройте экспозицию, пока не будете довольны количеством света на лице Льюиса. Мне +20 хватило.

• Наконец, выберите инструмент «Рука» (рис. 6.74), щелкните вкладку «Основные» и уменьшите насыщенность изображения, перетащив ползунок «Насыщенность» примерно до – 20 (рис. 6.75). Затем нажмите OK, чтобы вернуться в основное рабочее пространство Photoshop.

Итак, готово: полный рабочий процесс, превращающий изображение из RAW «вне камеры» в готовое к печати с использованием масок слоя, кистей и режимов наложения.

Как я уже говорил в начале этой книги, Photoshop — это ОГРОМНАЯ программа, которая в некотором смысле хороша тем, что предлагает так много возможностей, но в других отношениях может немного обескураживать. Однако неважно, что сейчас есть в Photoshop и что будет представлено в будущем, в основе лежат маски слоев, кисти и режимы наложения.

Я искренне верю, что при наличии некоторого понимания и готовности экспериментировать и подходить к Photoshop с мыслью «Что произойдет, если…?!?», небо буквально станет пределом.

Продолжайте наслаждаться процессом,

Glyn

Ретушь портрета с помощью Lightroom за 10 минут или меньше

Главная » Советы по фотосъемке » Ретушь портрета с помощью Lightroom за 10 минут или меньше

по Darlene Hildebrandt | Последнее обновление:

В этом уроке по ретушированию портрета я покажу вам рабочий процесс, который я использую для редактирования и ретуширования портрета с помощью Lightroom.

На одно изображение я обычно трачу не более 10 минут, а часто и меньше пяти. Имейте в виду, что я делаю это только для окончательного выбора для клиента или тех, которые я выбрал для показа — я НЕ делаю это для каждого отдельного изображения, которое я снимаю.

Меня часто спрашивают о моем рабочем процессе.

Процесс, через который я прохожу, подходя к каждой фотографии во время редактирования.

Это очень длинный и трудный ответ, поэтому я решил разбить его на небольшие кусочки, которые легче усваиваются. Рабочий процесс включает в себя все: загрузку, сортировку, маркировку, отбраковку и обработку, а также стратегию резервного копирования.

Я постараюсь рассказать о некоторых из этих вещей в будущем видео, но сегодня мы сосредоточимся на

рабочем процессе редактирования фотографий для портретной ретуши , и я буду использовать Lightroom.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выполняйте ретушь и эту степень редактирования только при окончательном выборе. Не утруждайте себя работой, делая каждое изображение таким образом.

Посмотрите видео сейчас, чтобы увидеть, как я перехожу от этого изображения до:

Изображение до, прямо из камеры. На видео я могу уделить чуть больше десяти минут, но по пути я останавливаюсь, чтобы объяснить несколько вещей. Наслаждайтесь учебником.

Научитесь совершенствовать свои навыки редактирования фотографий в Lightroom с помощью моего нового курса Lightroom для фотографов 2022 года: ПОЛНЫЙ курс. Благодаря более чем 16 часам видеоуроков, независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным редактором, вы полностью поймете, как лучше всего использовать программное обеспечение.

До следующего раза, продолжайте стрелять и получайте удовольствие!

Cheers,

 

О Дарлин Хильдебрандт

Дарлин — преподаватель, который учит начинающих любителей и любителей улучшать свои навыки с помощью своих статей на сайте Digital Photo Mentor, своего курса фотографии для начинающих и частных репетиторов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *