Портретник: Лучший объектив для съёмки портретов: сравнение, плюсы и минусы

Содержание

Лучший объектив для съёмки портретов: сравнение, плюсы и минусы

Лучший объектив для съёмки портретов не так просто выбрать среди всего многообразия объективов, предлагаемых современным рынком. Китовые зум-объективы могут достаточно успешно применяться для портретной съёмки, однако, даже самые недорогие фиксы в этой области дадут вам гораздо больше творческой гибкости.  Мы протестировали 8 лучших объективов из доступных вариантов, чтобы увидеть, как они справляются с поставленными перед ними задачами.

Лучший бюджетный фикс: Введение

Претенденты:                                                       

Думаем, большинство читателей Spp Photo согласятся с тем, что зачастую нельзя сказать, что для съёмки конкретной сцены фикс даёт больше возможностей, чем зум-объектив, но портретная съёмка – это особый случай.

Ведь при съёмке портрета основная задача заключается в том, чтобы запечатлеть человека на фотографии так, как он выглядит в реальной жизни.

При этом фиксы, как правило, дают гораздо меньше бочкообразного или подушкообразного искажения, нежели китовые зумы.

Перспектива в портретной съёмке требует ещё большего внимания. Для того чтобы портрет выглядел естественно расстояние между фотографом и фотографируемым должно быть около двух метров – это идеальное расстояние.

Люди редко чувствуют себя комфортно, когда широкоугольный объектив почти упирается им в лицо, с другой стороны – длинный телеобъектив делает расстояние между вами и моделью слишком большим.

Ситуация может усугубиться и тем, что если вы фотографируете кого-то с небольшого расстояния, используя широкоугольный объектив, то наиболее близкая к вам часть лица модели получается непропорционально большой.

В итоге вы можете получить на чьём-либо фото просто огромный нос и крошечные уши, что вряд ли порадует клиента.

Телеобъективы дают совершенно противоположный эффект, стремясь как бы расплющить лицо. Это не столь нежелательно, как эффект, получаемый при использовании широкоугольных объективов, но всё же люди на фото могут выглядеть несколько плоскими.

Принимая во внимание то, что на камерах с APS-C сенсорами фокусное расстояние около 50 мм обеспечивает наиболее естественную портретную съёмку, а на полнокадровых камерах с этой задачей успешно справляется фокусное расстояние в 85 мм, можно смело говорить о том, что в портретной съёмке основной козырь зум-объективов – возможность изменять фокусное расстояние –  сходит на нет.

При выборе фокусного расстояния у вас нет необходимости делать однозначный выбор: «или-или». Как оказалось, 50-миллиметровый объектив в сочетании с полнокадровой камерой отлично подходит для полноразмерных, ростовых портретов, в то время как 85-мм объектив на кропнутой камере может облегчить построение композиции при съёмке плечевого портрета.

Так или иначе, 85-мм из нашего списка при их доступной стоимости выглядят особенно заманчиво, если вы уже являетесь обладателем полнокадровой камеры или собираетесь её приобрести.

Малая глубина резкости

Основная проблема китовых зумов заключается в том, что они, как правило, имеют переменную диафрагму, диапазон которой при зумировании изменяется от примерно f/4 до f/5. 6.

Так, стандартный китовый 18-55-мм объектив в связке с кропнутой камерой на длинном конце может дать идеальное фокусное расстояние для портрета, при этом самая широкая диафрагма, доступная вам – f/5.6, а её сложно назвать высокопродуктивной.

Дело в том, что в реальном мире фоны зачастую чересчур пёстрые. Так что, если вы не снимаете в студии с тщательно продуманным задним планом, вы, скорее всего, захотите размыть фон.

Это позволит усилить акцент на фотографируемом и, соответственно, уменьшить на его окружении.

Более широкая диафрагма, например, f/1.4 и f/2.8 позволяет сделать это так, что человек в кадре, действительно, выделяется. В этом и заключается основное преимущество фиксов.

Также стоит отметить, что часть наиболее эффектных портретов снимается в тени или в условиях мягкого, а иногда даже тусклого или откровенно мрачного освещения.

Широкая диафрагма и в этом случае сослужит вам добрую службу: вы будете способны использовать выдержку, достаточно короткую для того, чтобы избежать влияния вибрации камеры при съёмке с рук, не повышая при этом чувствительность камеры.

Это оптимальный вариант для сохранения качества изображения. Кроме того, так вы сведёте к минимуму размытия изображения, вызванные движениями фотографируемого.

Естественно, некоторые новейшие стандартные зум-объективы как для кропнутых, так и для полнокадровых камер, сконструированы так, что они обеспечивают довольно широкую диафрагму f/2.8 на всём диапазоне зумирования.

Однако, по сравнению с 50-мм или 85-мм фиксами они, как правило, достаточно громоздкие и тяжелые. И в то время, как любой из фиксов, отобранных нами для теста, обойдётся вам не дороже 690 долларов, высококачественный стандартный зум f/2.8 может стоить до 3 100$.

Насколько широкую диафрагму выбирать?

Объективы со сверхширокой диафрагмой – около f/1.4 – при открытой диафрагме дают приятную мягкость изображению.

Это может быть удобно для сглаживания морщин и возрастных пятен, например, если вы снимаете пожилых людей, или хотите придать портрету мягкий, мечтательный вид.

Если же вы фанат максимально резких изображений на портретах, то такой эффект мягкости вам вряд ли придётся по вкусу. Но есть немало объективов, способных давать очень чёткие изображения даже на максимально широкой диафрагме.

Кроме того, на стадии редактирования фотографии вы всегда можете смягчить изображение или его части, если почувствуете в этом необходимость.

Также, в качестве бонуса, мы рассмотрим два f/2.8 макро-объектива: Sigma 70 мм и Tamron 90 мм.

На минимальном расстоянии фокусировки эти объективы выдают 1.0x коэффициент увеличения, что, помимо прочего, делает их подходящими для съёмки мелких объектов крупным планом.

Однако, их недостаток в том, что их светосила значительно слабее, чем у объективов f/1.8 и f/1.4 на 2/3 и 2 стопа соответственно.

Независимо от любых второстепенных преимуществ, наиболее важной характеристикой портретного объектива является его боке, или качество расфокусированных областей изображения.

В идеале, расфокусированный задний или передний фон должен выглядеть как можно более гладким: блики и пятна света должны иметь вид дисков, без ярко выраженных граней.

Добиться этого бывает непросто, поскольку при прикрытии диафрагмы на качество рисунка боке начинает оказывать влияние форма лепестков диафрагмы.

Ещё одним важным критерием при выборе лучшего фикса будет скорость автофокуса. Чем быстрее – тем лучше, даже если вы не собираетесь фотографировать спортивные мероприятия. Вам вряд ли захочется упустить какое-либо мимолётное выражение лица только потому, что ваши камера и объектив долго раздумывали над фокусировкой.

Лучший портретный объектив: Canon EF 50mm f/1.4 USM

Объектив Canon среднего класса с фокусным расстоянием 50 мм, расположился в линейке производителя между малобюджетным «полтинником» f/1.8, с одной стороны, и чрезвычайно дорогой моделью L-серии f/1.2 – с другой. Цена последнего в 4 раза превосходит цену рассматриваемого нами объектива, что делает его недоступным для большинства фотолюбителей.

Canon EF 50mm f/1.4 USM  предлагает пользователю приличный для «полтинника» среднего класса набор характеристик: 8-милепестковую диафрагму, ультразвуковой привод автофокуса и шкалу фокусных расстояний, аккуратно расположенную под смотровым окном.

Фирменное покрытие Canon Super Spectra призвано помочь в борьбе с ореолами и бликами при съёмке в условиях жёсткого освещения.

Если мы посмотрим более пристально, то увидим существенные изменения. В объективе вместо кольцевого ультразвукового автофокуса использован Micro-USM привод.

Автофокус немного вялый, и звук его работы отчетливо слышен, но он по-прежнему может похвастаться поддержкой FTM (постоянной ручной фокусировки) в режиме One Shot AF, что нехарактерно для объективов его класса.

Качество сборки очень хорошее и соответствует стоимости объектива, кольцо ручной фокусировки плавное и точное.

При габаритах 74×51мм и весе в 290 г, это один из самых компактных и самых легких объективов подобного класса, наряду с конкурирующим Nikon 50mm f/1.4.

Производительность

Благодаря достаточно скруглённому отверстию диафрагмы, Canon выдаёт приятное, гладкое, «сливочное» боке.

Однако, как и многим объективам, которым доступна такая широкая диафрагма, на f/1. 4 ему не хватает резкости и контрастности.

По сравнению с другими объективами нашей тестовой группы, Canon требуется больше времени на то, чтобы достичь нужного положения диафрагмы после того, как вы прикрыли её. Великолепно резким объектив становится на f/8.

На f/1.4 также достаточно сильно заметно виньетирование, даже при использовании объектива на кроп-камерах с APS-C сенсором.

Технические характеристики:

  • 7 оптических элементов в 6 группах
  • 8-ми лепестковая диафрагма
  • минимальное расстояние фокусировки 45 см
  • диаметр резьбы под фильтр: 58 мм
  • привод автофокуса: ультразвуковой
  • габариты: 74×51 мм
  • вес: 290 г

Лучший портретный объектив: Canon EF 85mm f/1.8 USM

Благодаря фокусному расстоянию большему, чем у 50-мм f/1.4 объективов из нашего обзора, этот объектив от Canon даёт меньшую глубину резкости на малых расстояниях фокусировки, несмотря на то, что его максимальная доступная диафрагма немного уже.

Помимо увеличения фокусного расстояния, Canon EF 85mm f/1.8 USM предлагает пользователю более совершенную – по сравнению с рассмотренным выше «полтинником» — систему автофокусировки с ультразвуковым приводом кольцевого типа, удивительно быстрым и практически бесшумным.

Несмотря на имеющиеся различия, у рассматриваемых объективов Canon есть немало общего, в том числе 8-милепестковая диафрагма, одинаково высокое качество сборки, покрытие SuperSpectra, 58-мм резьба под фильтр, одинаковая цена.

Canon EF 85mm f/1.8 USM более удобен в использовании, с плавным и точным кольцом фокусировки, которое не вращается во время работы автофокуса.

Последнее характерно для всех рассмотренных нами объективов, исключая Sigma 70 мм и полностью ручного Samyang 85 мм.

Производительность

Несмотря на то, что Canon EF 85mm f/1.8 USM всего на 2/3 стопа медленнее, чем Canon 50mm f/1.4, они существенно разнятся по качеству изображения.

Удивительно, но при той же резьбе под фильтр – 58 мм – более длинный объектив на самой широкой диафрагме выдаёт меньшее виньетирование.

Ещё больше бросается в глаза то, что в то время, как 50-мм f/1.4 достаточно мягкий на открытой диафрагме, 85-мм объектив  при съёмке даже на полностью открытой диафрагме выдаёт очень резкие и контрастные изображения.

Кроме того, боке у этого объектива чудесно гладкое.

В целом, это просто сказочный объектив, не имеющий конкурентов по соотношению цены и качества.

Технические характеристики:

  • 9 оптических элементов в 7 группах
  • 8-милепестковая диафрагма
  • минимальное расстояние фокусировки: 85 см
  • диаметр резьбы под фильтр: 58 мм
  • привод автофокуса: ультразвуковой кольцевого типа
  • габариты: 75×72 мм
  • вес: 425 г

Лучший портретный объектив: Nikon AF-S 50mm f/1.4G

Nikon 50mm f/1.4 – самый доступный по цене из всех, что мы рассматриваем в этом обзоре.

Функциональность этого объектива оценивается выше, чем у его прямого конкурента: Canon 50 мм. Он оснащен ультразвуковым приводом автофокуса кольцевого типа, а также уплотнительным кольцом на байонете, защищающем его от неблагоприятных погодных условий.

По остальным параметрам и качеству сборки объективы очень похожи. Оба объектива одинаковой ширины и совместимы с 58-мм фильтрами, в то же время Nikon на 3 мм длиннее и на 10 г легче.

Nikon превосходит «полтинник» от Canon и по количеству лепестков диафрагмы – их у него 9 против 8 у Canon.

Кроме того, он поставляется в комплекте с блендой и чехлом, тогда как для объектива Canon все эти аксессуары вы будете вынуждены приобретать отдельно.

Nikon не оснащён полностью внутренней системой фокусировки, так что передний элемент при съёмке на небольших расстояниях фокусировки перемещается к переднему краю объектива, однако, следует отметить, что при автофокусировке резьба под фильтр не вращается.

Фирменное покрытие SIC (Super Integrated Coating) оптики объектива применяется для борьбы с ореолами и бликами.

Производительность

Ультразвуковой привод автофокуса кольцевого типа в этом объективе не гарантирует высокой скорости. На практике, автофокус Nikon на фоне Canon-овского «полтинника» ни чем особым не выделяется. Виньетирование выражено не слишком сильно.

Огромным плюсом «полтинника» от Nikon по сравнению с его собратом от Canon является то, что на открытой диафрагме f/1.4 он оказывается более резким и контрастным. На прикрытой диафрагме — f/2.8 и f/5.6 — Nikon в плане резкости также оставляет Canon далеко позади.

Технические характеристики:

  • 8 оптических элементов в 8 группах
  • 9-тилепестковая диафрагма
  • минимальное расстояние фокусировки: 45 см
  • диаметр резьбы под фильтр: 58 мм
  • привод автофокуса: ультразвуковой кольцевого типа
  • габариты: 74×54 мм
  • вес:  280 г

Лучший портретный объектив: Nikon AF-S 85 mm f/1.8G

В нашем обзоре Nikon благодаря своему замечательному «полтиннику» вырвался вперёд, однако 85-мм объектив ставит под вопрос его позицию лидера. В то время как диафрагма 50 мм f/1.4 имеет 9 лепестков, Nikon AF-S 85mm f/1.8G оснащён 7-милепестковой диафрагмой, что больше соответствует малобюджетному «полтиннику» f/1.8.

Он немного больше своего прямого конкурента – Canon 85 mm f/1.8 – и рассчитан под фильтр 67 мм, а не 58 мм, как у Canon. Однако, несмотря на более солидные габариты, в руках Nikon не даёт ощущения надёжности, возможно, из-за своего более лёгкого веса – 350 г против 425 г у Canon.

Оба объектива оснащены ультразвуковым приводом автофокуса кольцевого типа.

Одним из преимуществ Nikon является наличие защитного уплотнительного кольца на байонете объектива, как и на большинстве последних моделей объективов компании.

В комплект поставки объектива Nikon, как и у его 50-мм собрата входит бленда и чехол, которые, опять же, отсутствуют в предложении от Canon.

Для борьбы с засветами и бликами используется покрытие Nikon Super Integrated Coating.

Объектив полностью поддерживает режим FTM, который хорошо показывает себя на практике благодаря плавному и точному ходу фокусировочного кольца.

Производительность

Преимущество этого объектива также заключается в наличии внутренней системы фокусировки, что обеспечивает более высокую скорость работы автофокуса, нежели у Nikon-овского «полтинника», и приближает производительность автофокуса к уровню Canon EF 85mm f/1.8 USM.

Больше всего удивляет тот факт, что несмотря на 7-милепестковую диафрагму объектив рисует весьма приятное боке, и расфокусированные объекты выходят достаточно хорошо скруглёнными, даже при прикрытии диафрагмы.

Тем не менее, 85-мм объектив Canon в этом отношении имеет преимущество и сохраняет незначительно большую резкость на f/1.8.

Технические характеристики:

  • 9 оптических элементов в 9 группах
  • 7-милепестковая диафрагма
  • минимальное расстояние фокусировки: 80 см
  • диаметр резьбы под фильтр: 67мм
  • привод автофокуса:ультразвуковой кольцевого типа
  • габариты: 80×73 мм
  • вес: 350 г

Лучший портретный объектив: Samyang 85mm f/1. 4 IF MC

Относительно быстрый 85-мм объектив с диафрагмой f/1.4 корейского производителя Samyang смотрится невероятно привлекательным по соотношению цена/качество.

Это впечатление усиливается ощущением качества сборки и прочности конструкции объектива. При весе в 539 грамм Samyang является самым тяжелым портретным объективом из рассматриваемой нами группы.

Кольцо ручной фокусировки предлагает пользователю очень лёгкий ход и превосходную точность.

По количеству лепестков диафрагмы – 8 – этот объектив соответствует 85-мм объективу Canon и превосходит аналогичный от Nikon. Это несомненный плюс для Samyang.

Основным недостатком Samyang 85mm f/1.4 IF MC является отсутствие автофокуса.

К плюсам этого объектива – по крайней мере, его Nikon-версии – можно отнести электронную начинку, обеспечивающую работу в видоискателе индикатора подтверждения фокусировки, а также возможность управления диафрагмой из меню камеры.

В версиях для других типов байонетов эти возможности, к сожалению, недоступны. Например, установив Samyang на камеру Canon, вы будете вынуждены управлять диафрагмой при помощи специального регулировочного кольца, расположенного в задней части объектива. Это бесспорный минус.

Производительность

Если вас не пугает наличие только ручного управления, то у Samyang еще есть что вам предложить: объектив хорошо контролирует хроматические аберрации и искажения, и остаётся достаточно резким на протяжении большей части доступных значений диафрагмы.

Тем не менее, объектив достаточно заметно «мылит» на f/1.4, где, как правило, визуально приятное боке страдает от зеленых ореолов вокруг расфокусированных деталей.

В целом, Samyang заслуживает наибольшего внимания со стороны владельца камер Nikon.

Технические характеристики:

  • 9 оптических элементов в 7 группах
  • 8-милепестковая диафрагма
  • минимальное расстояние фокусировки: 100 см
  • диаметр резьбы под фильтр: 72 мм
  • привод автофокуса:  нет — только ручная фокусировка
  • габариты: 78×75 мм
  • вес: 539 г

Лучший портретный объектив:  Sigma 50mm f/1. 4 EX DG HSM

Прежде всего, стоит отметить, что между объективом от Sigma и «полтинником» от Nikon, участвующим в нашем тесте, есть ряд очевидных сходств.

Оба объектива оснащены ультразвуковым приводом автофокуса кольцевого типа, 9-тилепестковой диафрагмой, и имеют одинаковое значение максимальной доступной диафрагмы: f/1.4.

Но назвать портретники Sigma и Nikon близнецами вряд ли получится. Судите сами: Sigma гораздо тяжелее – 505 г против 280 г у Nikon, и существенно крупнее – диаметр резьбы под фильтр у «полтинника» Sigma составляет 77 мм, в то время как у Nikon — 58 мм.

У Sigma 50 mm f/1.4 EX DG HSM нет уплотнительного кольца на байонете, как у Nikon, зато он оснащён полностью внутренней системой фокусировки.

Как и все объективы Sigma EX-серии, «полтинник» имеет приятное текстурированное покрытие, и поставляется в комплекте с блендой лепесткового типа и высококачественным чехлом.

Фокусировочное кольцо объектива отлично справляется с фокусировкой как в полностью ручном режиме, так и при применении FTM для ручной дофокусировки в режиме автофокуса.

Производительность

Автофокус Sigma работает гораздо быстрее, чем в любом из рассмотренных нами портретных «полтинников» от Canon или Nikon, и по показателям приближается к 85-мм объективам этих производителей.

К сожалению, по возможности сохранить резкость и контрастность на открытой диафрагме Sigma 50 mm f/1.4 EX DG HSM недалеко ушёл от «полтинника» Canon.

На отрезке от f/1.4 до f/2.8 он лишь немного опережает Canon, однако, с f/4 и далее становится более резким и контрастным, практически сравниваясь с Nikon.

Несомненным плюсом крупного переднего элемента является минимальное виньетирование. Объектив рисует впечатляюще гладкое боке и отлично контролирует хроматические аберрации.

В целом качество изображения объектива очень хорошее и оставляет самые приятные впечатления, исключая некоторую «мыльность» на открытой диафрагме.

Технические характеристики:

  • 8 оптических элементов в 6 группах
  • 9-тилепестковая диафрагма
  • минимальное расстояние фокусировки: 45 см
  • диаметр резьбы под фильтр: 77 мм
  • привод автофокуса: ультразвуковой кольцевого типа
  • габариты: 85×68 мм
  • вес: 505 г

Лучший портретный объектив: Sigma 70 mm f/2. 8 Macro EX DG

Если вы всё еще не можете принять решение о том, какой портретный объектив вам необходим: 50-мм или 85-мм, Sigma предлагает вам компромисс.

Хотя Sigma 70 mm f/2.8 Macro EX DG немного проигрывает с точки зрения максимально доступной открытой диафрагмы, но наличие у него, как и у Tamron из нашего обзора, 1.0x макро увеличения добавляет ему преимуществ.

Несмотря на то, что некоторые из последних объективов Sigma представляют собой по-настоящему высокотехнологичные продукты, Sigma 70mm f/2.8 Macro EX DG выглядит достаточно устаревшим.

Объектив не оснащён ультразвуковым приводом автофокуса, и только в версиях с байонетом Canon установлен электрический привод. В вариантах для байонетов других производителей, работа автофокуса рассчитана исключительно на привод от двигателя камеры.

То есть, если у вас, скажем, Nikon D3200, NikonD3300, Nikon D5300 или более младшие модели — автофокус в этом объективе у вас работать не будет.

Стоит отметить, что независимо от версии байонета, автофокус работает достаточно медленно и шумно.

Несколько улучшить скорость работы автофокуса помогает переключатель ограничителя фокусировки, который сокращает перемещение в пределах от 25,7 до 48 см, или от 55 см до бесконечности.

Производительность

Удобство пользования объективом снижает вращение кольца фокусировки при работе автофокуса. Однако, производительность объектива с точки зрения качества изображения заслуживает уважения.

Резкость и контрастность картинки впечатляют даже на полностью открытой диафрагме f/2.8. Кроме того, благодаря 9-тилепестковой диафрагме, Sigma рисует весьма красивое боке.

Технические характеристики:

  • 10 оптических элементов в 9 группах
  • 9-тилепестковая диафрагма
  • минимальное расстояние фокусировки: 26 см
  • диаметр резьбы под фильтр: 62 мм
  • привод автофокуса: электрический (только в Canon-версии)
  • габариты: 76×95 мм
  • вес: 525 г

Лучший портретный объектив: Tamron SP 90 mm f/2. 8 Di Macro

Tamron стремится подчеркнуть, что его 90-мм объектив – не только оптимальный выбор бюджетного макро-объектива, но и идеальный вариант для портретной живописи.

Автофокус Tamron-а не выделяется резвостью, однако, как и в случае с Sigma, положение немного спасает наличие переключателя ограничителя фокусировки.

В отличие от его 70-мм конкурента от Sigma, у Tamron кольцо фокусировки при работе автофокуса не вращается, а двухпозиционный переключатель позволяет быстро и легко переключаться между автоматическим и ручным режимом фокусировки.

Несмотря на большое фокусное расстояние, Tamron имеет относительно небольшой диаметр резьбы под фильтр: всего 55 мм.

Диафрагма Tamron SP 90 mm f/2.8  D i Macro состоит из 9 лепестков.

В комплект поставки входит чехол и бленда, хотя необходимость наличия последней весьма спорно, поскольку передний оптический элемент и без того достаточно глубоко утоплен в корпус объектива.

Производительность

На протяжении многих лет, некоторые фотографы считают, что Tamron, возможно, немного резковат для портретной съемки.

Тем не менее, в то время как при диафрагме от f/8 Tamron остр, как бритва, на открытой диафрагме f/2.8 он «мылит» сильнее, чем 70-мм Sigma.

Объектив рисует достаточно хорошее боке, а это, по сути, один из самых важных критериев в портретной съёмке.

Версии объектива с байонетом Nikon,  выпускаемые с февраля 2008 г. оснащаются встроенным электрическим приводом автофокуса.

Технические характеристики:

  • 10 оптических элементов в 9 группах
  • 9-тилепестковая диафрагма
  • минимальное расстояние фокусировки: 29 см
  • диаметр резьбы под фильтр: 55 мм
  • привод автофокуса: электрический
  • габариты: 72×97 мм
  • вес: 405 г

Лучший портретный объектив: Вердикт

Что ж, не будем томить вас ожиданием и сразу же скажем, что для идеальной портретной съёмки Canon EF 85mm f/1. 8 USM является лучшим бюджетным объективом из тех, что предлагает современный рынок.

Просто отличный объектив, Canon 85мм f/1.8 объединяет в себе превосходную резкость и контрастность даже на полностью открытой диафрагме, с удивительно гладким и «сливочным» боке.

Быстрый и точный автофокус, высокое качество материалов и сборки, разумно компактные габариты и вес дополняют характеристики этого замечательного фикса.

Можно только удивляться, как Canon удалось достичь таких показателей от недорогого объектива. Поразительно, но этот объектив стоит столько же, сколько и Canon 50 мм f/1.4 (около 520$), который во многом уступает ему.

Canon EF 85 mm f/1.8 USM можно смело назвать идеальным недорогим портретным объективом для полнокадровых камер, в то же время он отлично подойдёт для плечевых портретов для камер с APS-C сенсором.

Как мы отмечали ранее, для съёмки полноразмерных портретов на кроп-камерах с APS-C сенсором, оптимальным вариантом является 50-мм объектив. И в этом сегменте лидирующую позицию занимает Nikon с его AF-S 50 mm f/1.4G.

Этот объектив на открытой диафрагме более резкий, чем его прямой конкурент от Canon, а при стоимости около 495$ вообще не имеет аналогов.

Sigma 50 мм f/1.4 также может стать привлекательной альтернативой, но, как и Canon, на полностью открытой диафрагме он недостаточно резок.

85-мм объектив Samyang вполне может порадовать пользователя результатами. Тем не менее наличие только ручной фокусировки не позволяют ему занять место среди лидеров.

Что касается двух рассмотренных нами макрообъективов, при выборе между ними предпочтение следует отдать 90-мм объективу Tamron.

Итоги испытаний

Модель: Canon EF 85 mm f/1.8 USM

Плюсы:

  • супер-чёткий и контрастный даже на полностью открытой диафрагме
  • быстрый автофокус
  • отличное боке

Минусы:

  • отсутствует уплотнительное кольцо на байонете, защищающее от неблагоприятных погодных условий

Наш вердикт: лучший бюджетный портретный объектив на рынке.

Рейтинг: 5/5

Номинации: ЛУЧШИЙ НА ТЕСТЕ,  ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО, ЛУЧШИЙ ДЛЯ CANON


Модель: Nikon AF-S 50 mm f/1.4G

Плюсы:

  • доказывает, что объективы f/1.4  могут иметь превосходную резкость и контрастность на открытой диафрагме

Минусы:

  • вялый автофокус, несмотря на использование ультразвукового привода кольцевого типа

Наш вердикт: лучший выбор для Nikon, особенно кроп-камер формата APS-C

Рейтинг: 5/5

Номинации: ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО, ЛУЧШИЙ ДЛЯ NIKON


Модель: Nikon AF-S 85 mm f/1.8G

Плюсы:

  • удобство обращения
  • хорошее общее качество изображения
  • быстрый автофокус

Минусы:

  • 7-милепестковая диафрагма
  • не самая лучшая резкость на f/1. 8

Наш вердикт: уступает по характеристикам 85-мм объективу Canon при этом стоит дороже.

Рейтинг: 4/5


Модель: Sigma 50 mm f/1.4 EX DG HSM

Плюсы:

  • быстрый автофокус
  • хорошая резкость начиная с f/4

Минусы:

  • достаточно крупный и тяжёлый
  • на открытой диафрагме не хватает резкости и контрастности

Наш вердикт: хороший объектив, если вас не смущает небольшое «мыло» между f/1.4 и f/1.8.

Рейтинг: 4/5

Номинации: ЛУЧШИЙ ДЛЯ PENTAX


Модель: Tamron SP 90mm f/2.8 Di Macro

Плюсы:

  • 1.0x макроувеличение в качестве бонуса
  • особенно хорош для полнокадровых камер Sony

Минусы:

  • максимально открытая диафрагма f/2.8 иногда может быть недостаточна

Наш вердикт: Хороший бюджетный вариант для двойного применения: портретной и макросъёмки

Рейтинг: 4/5

Номинации: ЛУЧШИЙ ДЛЯ SONY

В качестве бонуса, традиционное видео об отличном портретном объективе:

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: Алексей Маслов

Для меня фотография — страсть всей моей жизни. Я всегда в поиске самых интересных тем, новостей и направлений в фотографии, и стремлюсь поделиться ими с вами, наши читатели. Буду рад видеть вас в моём Instagram: @spp_alex_spp

« Предыдущая запись Следующая запись »

4 комплекта для начинающих фотографов

Не секрет, что «полтинник» — первый объектив, который докупают к китовой оптике начинающие фотографы. При относительно небольшой цене эти светосильные линзы дают несравнимое с комплектным объективом качество изображения. C ними можно снимать при плохом освещении и без вспышки, но самое важное — люди на фотографиях выглядят профессионально, а фон размывается практически до неузнаваемости. Мы выбрали несколько комплектов из зеркальной камеры и недорогого объектива-«портретника».

Что такое портретный объектив?

Считается, что фокусные расстояния, пригодные для съемки портретов, начинаются от 50 мм и заканчиваются планкой в 135 мм. Так уж исторически сложилось, что 50-мм объективы наиболее часто используются в качестве портретных линз. Эквивалентное фокусное расстояние таких объективов, установленных на APS-C-камеру, — 75—80 мм.

Фиксированное фокусное расстояние ограничивает и в то же время стимулирует к творчеству. Такая линза вынуждает вас думать, поскольку для оптимального ракурса придется «зумировать» ногами. Углы обзора портретных объективов приблизительно соответствуют углу обзора глаз человека (если линза установлена на полноформатный фотоаппарат). Есть мнение, что широкоугольные объективы вмещают слишком много объектов, а телеобъективы сильно схлопывают пространство и изображение выглядит по-другому. А на линзе с фокусным расстоянием 50 мм снимки получаются красивыми и аккуратными.

Еще один плюс — универсальность. Такой объектив не слишком широкий и не слишком длинный. Годится и для пейзажей, и для портретов. Наконец, «полтинники» дешевле своих конкурентов с другими фокусными расстояниями и такой же светосилой. А объектив с диафрагмой F/2 и ISO 400 эквивалентен F/5.6 и ISO 3200, примерно столько и получается на таком же фокусном у китовых объективов.

Самая сбалансированная — Canon EOS 700D

Компания Canon традиционно пользуется популярностью среди начинающих фотографов. Производитель «большой двойки» первым выпустил цифровую зеркальную камеру с ценой ниже психологического барьера в $1000. Было это 11 лет назад, но линейка здравствует и по сей день.

Модель Canon EOS 700D фотографирует в разрешении 18 Мп и частотой до 5 кадров/с. Фотоаппарат имеет встроенную вспышку ведущим числом 13. Блиц также может управлять работой внешних вспышек Speedlite по ИК-каналу.

Камера отличается средними габаритами и оснащена сенсорным поворотным дисплеем высокого разрешения. Качество тачскрина заслуживает уважения — это закаленное стекло, а интерфейс проработан таким образом, чтобы полностью дублировать всю механическую функциональность.

Фотоаппарат располагает 9-точечной системой автофокусировки, причем все датчики — перекрестного типа. Это означает, что Canon EOS 700D уверенно сфокусируется даже при плохом освещении.

Камера имеет простое и наглядное меню, а также продуманную эргономику — благодаря поворотному дисплею легко снимать даже из «нечеловеческих» ракурсов.

Портретным объективом у Canon выступает недорогой пластмассовый EF 50mm F1.8 II.

Его цена невысока, объектив поставляется в картонной коробке. Линза была выпущена на рынок в 1991 году и решала задачу качественного и недорогого фикс-объектива, который мог бы себе позволить каждый. Объектив имеет 5-лепестковую диафрагму, которая дает пентагональное боке.

Качество сборки «полтинника» Canon — самое низкое среди всех объективов нашего обзора, детали корпуса люфтят. Линза громко фокусируется, имеет пластиковой байонет, а материал выглядит откровенно дешевым. Объектив очень легкий — весит всего 130 грамм.

Режим приоритета диафрагмы, автоматический баланс белого, F1.8, ISO 200, +1EV (полноразмерный файл по клику):

Режим приоритета диафрагмы, автоматический баланс белого при смешанном искусственном освещении:

 

Самая качественная — Nikon D5300

Nikon D5300 — самая свежая из представленных камер, она же самая дорогая. Фотоаппарат снимает в разрешении 24 Мп и частотой до 5 кадров/с. Ресурс DxOMark считает CMOS-сенсор модели лучшим в своем классе. Для тех, кто собирается по максимуму использовать потенциал RAW, это будет важным преимуществом. Также не имеет аналогов и 39-точечная фазовая автофокусировка.

Камера располагает встроенным Wi-Fi-модулем для беспроводного управления и передачи данных на смартфон, имеет и GPS-модуль для геотеггинга фотографий. Поворотный дисплей модели не уступает по разрешению экрану Canon EOS 700D, но не имеет сенсорного управления.

Меню фотоаппарата может показаться перегруженным для начинающего фотографа. Это немудрено, ибо оно ничем не отличается от меню, например, Nikon D800. Однако все дело в том, что Nikon и ориентировалась на фотографов-энтузиастов: в камере много тонких индивидуальных настроек, программируемых клавиш и больше нигде не встречающихся эффектов.

У компании есть два недорогих «портретника»: это 50mm F1.8D и 50mm F1.8G. Чем они отличаются? Размерами, оптической схемой, управлением.

Nikon 50mm F/1.8D AF Nikkor выпускается с 2002 года, и это самый маленький «полтинник» из существующих.

Объектив имеет «отверточный» привод фокусировки, поэтому противопоказан к использованию на зеркальных камерах Nikon без мотора фокусировки, встроенного в фотоаппарат.

Это единственный объектив в нашем обзоре, который кроме кольца фокусировки имеет и механическое кольцо управления диафрагмой.

Режим приоритета диафрагмы, автоматический баланс белого, F1.8, ISO 200, +1EV (полноразмерный файл по клику):

Режим приоритета диафрагмы, автоматический баланс белого при смешанном искусственном освещении:

Nikon 50mm F/1.8G AF-S Nikkor — новый объектив, выпуск которого компания наладила в 2011 году.

Линза лишилась кольца управления диафрагмой, получила комплектную бленду и стала массивнее. Самое главное — она обзавелась встроенным SWM-мотором фокусировки и поэтому может использоваться на любых зеркалках Nikon.

Диафрагма обоих «полтинников» Nikon включает семь скругленных лепестков, что дает более мягкое и округлое боке.

Режим приоритета диафрагмы, автоматический баланс белого, F1.8, ISO 200, +1EV (полноразмерный файл по клику):

Режим приоритета диафрагмы, автоматический баланс белого при смешанном искусственном освещении:

 

Самая скоростная — Sony Alpha SLT a65

24-мегапиксельная Sony Alpha SLT a65 — самая «немолодая» камера в нашем сравнении, она отличается от других фотоаппаратов своей конструкцией. В ее основе лежит полупрозрачное зеркало, которое пропускает часть света, а отраженный использует для работы системы автофокуса. Благодаря этому фотоаппарат работает в постоянном режиме Live View с быстрой фазовой автофокусировкой.

Модель не имеет оптического видоискателя, вместо него используется электронный. Камера умеет снимать частотой до 10 кадров/с, сшивать панорамы и задействовать многокадровое шумоподавление. Дисплей устройства наклоняется и поворачивается на шарнире, установленном снизу. Недостатком, а для кого-то и достоинством будет довольно массивный, удобный для хвата корпус.

Для зеркальных камер Alpha и камер с полупрозрачным зеркалом компания Sony выпускает светосильный объектив ST-SAL5018.

Он отличается минималистическим дизайном и пластиковым корпусом, внутри которого умеренно шумный, но быстрый привод фокусировки.

Кольцо фокусировки имеет резиновую вставку, на которой быстро скапливается грязь. Объектив нельзя использовать с полноформатными камерами Sony.

Режим приоритета диафрагмы, автоматический баланс белого, F1.8, ISO 200, +1EV (полноразмерный файл по клику):

Режим приоритета диафрагмы, автоматический баланс белого при смешанном искусственном освещении:

 

Самая компактная — Sony NEX-5R

Беззеркальная Sony NEX-5R — самый маленький фотоаппарат в нашей выборке. 16-мегапиксельный конкурент зеркалок имеет все, что необходимо: ручные режимы съемки, поддержку формата RAW, богатые настройки. Модель поставляется с небольшой внешней вспышкой — ради компактности ее вынесли за пределы корпуса.

3-дюймовый экран камеры может наклоняться в вертикальной плоскости — фотографу доступны ракурсы съемки с пояса и над головой. Дисплей сенсорный, что немаловажно для бедного на кнопки устройства — комфортно управлять этой компактной моделью получится только совмещая нажатие механических кнопок и сенсорных.

Камера управляется медленнее, чем зеркальная, однако при некотором опыте на это не обращаешь внимания. Скорость фокусировки Sony NEX-5R нареканий не вызывает, фотоаппарат имеет гибридный (фазовый + по контрасту) режим фокусировки.

Для беззеркальных камер NEX и Alpha компания Sony создала объектив SEL-50F18. Линза существенно отличается от других представленных в материале. И корпус, и байонет выполнены из металла. Однако он убивает всю компактность устройства — это самый длинный 50-мм объектив среди выпускающихся.

Кольцо ручной фокусировки не механическое, а электронное. Также линза имеет полностью бесшумный и быстрый привод фокусировки, который дополнен оптической стабилизацией на 2—3 стопа.

Объектив поддерживает автофокусировку по контрасту, а после недавнего обновления прошивки также и фазовую. В разобранном виде камеру и объектив можно носить в соседних карманах.

Режим приоритета диафрагмы, автоматический баланс белого, F1.8, ISO 200, +1EV (полноразмерный файл по клику):

Режим приоритета диафрагмы, автоматический баланс белого при смешанном искусственном освещении:

В качестве бонуса, для наглядности, мы также сравнили описанные объективы с более дорогими и светосильными «полтинниками» Canon и Nikon.

Нетрудно заметить, что «начальные» комплекты лишь незначительно уступают более дорогим объективам со светосилой F/1.4, которые обычно дороже минимум в 2—3 раза. Конечно, дешевые линзы не так хорошо держат контровый свет и могут давать лишь немного приглушенные цвета, но по соотношению цена/качество оставляют старших собратьев далеко позади.

Благодарим магазин FOTOMIX.BY за предоставленные на тесты камеры и объективы

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Объективы для портретной фотографии

Приветствую читателей журнала PhotoCASA!
Меня зовут Игорь Кондуков, я занимаюсь фотографией уже несколько лет, специализируюсь на портретах.
Общепринято считать портретными объективы с фокусным расстоянием 85-135 мм, но это лишь условность. Дело в том, что такие объективы меньше искажают пропорции лица, однако эти искажения можно использовать и в художественных целях.

Когда я только начинал фотографировать, у меня, как и у многих новичков, был лишь китовый объектив, на который я снимал все, в том числе и портреты. И ничего, иногда даже получалось.
Потом начал лучше разбираться и со временем приобрел свой первый дешевенький фикс-объектив — Nikon 50 mm 1.8G. У него и качество картинки лучше, и со слабым освещением больше возможностей, к тому же изображение четче, а размытие сильнее. Он подойдет и для портрета, и для фотопрогулок, да и в путешествие его можно взять поснимать пейзажи, а в сумке много места не займет. В последнее время снова на него часто снимаю.


Nikon 50 mm 1.8G

Позднее я обзавелся полнокадровой камерой и объективами Sigma 35 mm f/1.4, Nikon 85 mm f/1.8G и Nikon 80-200 mm f/2.8D. 85 мм — просто отличный объектив для крупных портретов. Как я писал выше, он меньше искажает пропорции лица, поэтому портреты, снятые с его помощью, позволяют передать естественную красоту.


Sigma 35 mm f/1.4

80-200 мм — его диапазон покрывает все фокусные расстояния, которые считаются портретными, причем на 105-135 мм практически нет искажений. Хорош при крупном портрете.


Пример портрета, снятого на Nikon 80-200 mm f/2.8D

35 мм, как и 50 мм, подходит для множества задач: портреты, свадьбы, дети, лавстори, групповые портреты, пейзажи. И это при том, что 35 мм считается широкоугольным объективом. Хотя, конечно, его искажениям пропорций далеко до оптики 8-14 мм. У 35 мм множество преимуществ. Во-первых, хорошая светосила. Во-вторых, такая оптика дает возможность поработать с геометрией окружения, добавить больше элементов в композицию, чтобы портрет стал еще интереснее. 50 и 85 мм все-таки больше подходят для крупного или среднего плана, 35 — для среднего и дальнего.


Sigma 35 mm f/1.4

Если на него снимать крупный портрет, то уменьшается количество композиционных решений, при которых лицо будет выигрышно смотреться (опять же, из-за искажений). Но есть еще несколько преимуществ такого объектива. Например, в маленькой комнате не получится снять портрет на 135 мм (попросту не хватит места), а на 35 мм — легко. К тому же, не меняя этот объектив, можно легко переключаться с портрета на репортажную съемку, что очень важно для экономии времени на динамичных мероприятиях. Иными словами, снимаю на него я гораздо чаще.


Sigma 35 mm f/1.4

В последний год я серьезно увлекся пленочной фотографией на средний формат. Использую камеру Mamiya RZ67 с объективами 127 и 185
мм. Эти объективы при пересчете на полнокадровую камеру примерно соответствуют 50 и 85 мм, то есть их фокусные расстояния отлично
подходят для портретной фотографии, чем я, собственно, и развлекаюсь.


Mamiya RZ67, пленка Kodak

Как видите, объективы я использую разные. Обычно с собой ношу 35 и 85 мм, иногда — 50 мм, а 70-200 мм — значительно реже. Но главное: все из них я считаю портретными, поскольку чаще снимаю именно портреты. Даже если я обзаведусь широкоугольным объективом, буду пытаться сделать из него портретник. Не стоит ограничиваться общепринятыми правилами, ведь в фотографии самое интересное — экспериментировать и находить то, что нравится именно тебе.

P.S. Время близится к рассвету. Сижу, обрабатываю портрет, снятый на 35 мм. Выглянул в окно и увидел туман, который непременно захотелось
запечатлеть. Взял все тот же 35 мм и сфотографировал.


Sigma 35 mm f/1.4

Иногда же хочется заснять пейзаж, и тогда на помощь приходит портретный объектив, который на самом деле широкоугольный.
Запутались? Просто не забивайте голову терминологией, а снимайте в свое удовольствие: хоть на портретный объектив, хоть на какой-либо другой.

Текст и фото: Игорь Кондуков

Штрих гениальных портретистов

  • Авторизация Войти
  • Избранное Запомнить меня
    Забыли пароль?
  • зарегистрироваться
  • ПРОЖЕКТОР

    SPOTLIGHT


    • Новые объявления
    • Лучшее от художников
    • Портреты в музеях
    • Лауреаты премии
    • Зал славы
  • ПОРТРЕТЫ художника

    ВСЕ ИСПОЛНИТЕЛИ


    • Только по имени
    • Художники A-C
    • Художники D-G
    • Художники H-L
    • Художники M-R
    • Художники S-Z
    • Регион и сборы
    • Интерактивная карта

    НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАШИХ ХУДОЖНИКОВ



    Paul W. Маккормак
    Аннетт Х. Эванс
    Кэлвин Лай



    Пол Уайз
    Маргарет Холланд Сарджент
    Мэри Воробей



    Эдди Гринвуд
    Линда Харрис Рейнольдс
    Чарис Конгейл
  • ПОРТРЕТЫ по категориям

    ЛИЧНЫЕ ПОРТРЕТЫ


    ДЕТИ

    • Младенцы и малыши
    • Девочки в помещении
    • Девочки на природе
    • Девочки и подростки
    • Мальчики в помещении
    • Мальчики на открытом воздухе
    • Мальчики, подростки и подростки

    ВЗРОСЛЫЕ

    • Женщины Официально
    • Женщины неформальные
    • Женщины в костюмах
    • Женщины на открытом воздухе
    • Мужчины Формальный
    • Мужчины неформальные
    • Мужчины в костюмах
    • Мужчины на открытом воздухе


    ГРУППЫ

Часто задаваемые вопросы | Престижные портреты

Свяжитесь с нами

  • Как мне связаться с Lifetouch Prestige?
    • Свяжитесь с нами по телефону или в чате (понедельник — пятница с 8:00 до 20:00 EST) 800-736-4775; пожалуйста, держите под рукой свой идентификатор сеанса для более быстрого обслуживания. Чтобы связаться с нами по электронной почте, выберите Prestige Senior / Graduation Photos по следующей ссылке: Связаться с Lifetouch.

День изображений

  • Какие меры принимает Lifetouch, чтобы сделать Picture Day безопасным во время COVID-19?

Заказы

  • Когда мне делать заказ?
    • Заказы должны быть размещены в течение 30 дней с момента получения ваших доказательств. Многие из наших клиентов сначала делятся своими изображениями с друзьями и семьей, чтобы получить их мнение, а затем разместить заказ.
  • Могу ли я получить помощь с размещением заказа?
    • Да, пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 1-800-736-4775 для получения дополнительной помощи.
    • Обратите внимание, что для защиты вашей финансовой информации мы не можем принимать платежную информацию через онлайн-чат.
  • У скольких корректур я могу заказать?
    • Сколько угодно. Если у вас есть как минимум четыре пруфа, у которых вы хотите заказать, мы рекомендуем Perfect Package.В противном случае вы можете заказать пакет с ограниченным количеством поз, и будет взиматься дополнительная плата, если вы решите заказать больше доказательств, чем позволяет пакет.
  • Могу ли я заказать только набор пробных отпечатков?
    • Да, но для получения более выгодной цены мы рекомендуем заказывать комплект с набором пробных отпечатков. Вы можете найти набор доказательств, просмотрев вкладку «Продукты» в верхней части любой страницы. Нажмите «Купить все продукты», затем «Рамки и фотоэкспозиции».
  • Что такое компакт-диск с книжной ориентацией?
    • Портретный компакт-диск можно использовать для сохранения ваших изображений (высокого разрешения) на долгие годы. Если вам когда-нибудь понадобится перепечатать свои портреты, вы можете использовать файлы на компакт-диске для печати портрета размером до 8 × 10.
  • Как долго я должен делать заказ?
    • Изображения могут быть удалены с веб-сайта 15 июня вашего выпуска, но их все равно можно заказать по телефону в течение 18 месяцев после фотосессии. Чтобы разместить заказ у представителя службы поддержки клиентов, позвоните нам по бесплатному телефону 1-800-736-4775.
  • В этом году у меня заканчиваются двое детей.Могу ли я разделить пакет между ними?
    • Можно, но не на нашем сайте. Вы можете позвонить в службу поддержки по телефону 1-800-736-4775, и они могут вам помочь.
  • Мне посылка не нужна. Можно заказать простыней?
      Пакеты
    • предлагают лучшее соотношение цены и качества, но вы можете заказать отдельные листы и продукты на вкладке «Продукты» в верхней части любой страницы.
  • Сколько времени нужно, чтобы получить мой заказ?
    • С момента получения вашего заказа ожидается доставка ваших портретов через две-три недели.
  • Что делать, если я хочу больше портретов после того, как закажу?
    • Не проблема. Просто войдите в свой онлайн-аккаунт и закажите больше портретов.

Идентификатор сеанса и код доступа

  • Где я могу найти свой идентификатор сеанса и код доступа?
    • Есть три способа узнать идентификатор сеанса и код доступа:
      • Идентификатор сеанса и код доступа включены в набор для проверки.(Доказательства обычно приходят через 2-3 недели после вашего сидения.)
      • Если вы указали свой адрес электронной почты во время сеанса, мы включим его в ваше приветственное письмо от Prestige Portraits.
      • Если вы уже добавили изображения в свою учетную запись, войдите в систему и щелкните ссылку ПОДЕЛИТЬСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ПОРТРЕТА внизу страницы ваших доказательств. Введите адрес электронной почты человека, с которым вы делитесь. Мы отправим им ссылку на изображения вашего ученика. Они могут отмечать свои любимые позы и предметы.При желании они также могут разместить заказ.
    • Если вам все еще нужна помощь в поиске этих учетных данных, обратитесь в службу поддержки клиентов через онлайн-чат или по телефону 1-800-736-4775.
    • Если вы еще не сфотографировались, посетите сайт prestigeportraits.com, чтобы найти местную студию и записаться на прием.
  • Как мне добавить еще одного ученика / набор изображений в мою учетную запись?
    • После того, как вы войдете в свою учетную запись, нажмите кнопку «Просмотреть доказательства».Оттуда вы увидите доказательства, которые вы добавили ранее. В центре левой панели вы увидите раскрывающееся меню. Выберите «Добавить сеанс портретной съемки». Вы перейдете на новую страницу, чтобы ввести идентификатор сеанса и код доступа для 2-го набора изображений.

Платеж

  • Какие у меня варианты оплаты?
    • Вы можете полностью оплатить свой заказ с помощью карт Visa, MasterCard, Discover или American Express. Вы также можете использовать свою учетную запись PayPal.Чтобы узнать больше о вариантах тарифных планов, смотрите ниже.
  • Ищете пробный депозит?
    • Если вы первый, кто запросит изображения для портретной съемки, любые пробные платежи, внесенные во время или после сеанса портретной съемки, будут применены к вашему заказу. На веб-сайте отобразится подтверждающий депозит в корзине покупок и экран окончательного платежа. Другие, которые потребуют сеанс после вас, не будут иметь доступа к пробному депозиту. Плата за сидение взимается отдельно от подтверждения залога и не возвращается.Если у вас возникнут вопросы о подтверждении депозита, свяжитесь с нами по телефону 800-736-4775.
  • Есть ли способ разбить мои платежи?
    • Вы можете оплатить свой заказ с помощью кредита PayPal. Посетите paypal.com, чтобы ознакомиться с условиями.
    • Вы можете связаться со службой поддержки клиентов через чат или по телефону 800-736-4775, чтобы узнать больше о наших планах беспроцентной рассрочки.
      • Заказ необходимо оформить по телефону.
      • При размещении заказа необходимо произвести один полный платеж в рассрочку.
      • Портреты не будут производиться и отправляться до тех пор, пока не будет произведена окончательная оплата.

Промокоды

  • Мой промокод не работает.
    • Убедитесь, что вы вводите код заглавными буквами.
    • Убедитесь, что ваш заказ соответствует требованиям кода (например, сумма в долларах, название пакета и т. Д.).
    • Обязательно добавьте предметы, обещанные в акции (например,грамм. CD, объявления о выпускных и т. Д.).
    • Убедитесь, что вы используете код, который был отправлен вам Prestige Portraits. Мы не принимаем коды с других сайтов.
    • Если вам все еще нужна помощь с промокодом, обратитесь в службу поддержки клиентов через чат или по телефону 1-800-736-4775.

Ретушь

  • Будут ли мои портреты ретушированы?
    • Ваш готовый заказ портрета будет подвергнут базовой ретуши без дополнительной оплаты.Базовая ретушь включает удаление дефектов кожи. Ретуширование премиум-класса включает в себя выравнивание тона кожи, отбеливание зубов (два оттенка) и смягчение мелких морщинок на лице. Премиум-ретушь может быть добавлена ​​при оформлении заказа. Чтобы запросить дополнительные услуги ретуши, позвоните нам по бесплатному телефону 800-736-4775.
  • Будут ли мои корректуры ретушироваться, если я их закажу?
    • Если вы закажете набор пробных отпечатков, вы получите новый набор проб (без ретуши и без водяного знака).Если вы также заказывали портреты, корректура, из которой вы заказывали портреты, будет включать базовую ретушь.

Ежегодник Поза

  • Хотите выбрать позу для ежегодника?
    • Если вы первый, кто запросит изображения для сеанса портретной съемки, у вас будет доступ к выбору позы в ежегоднике для этого сеанса. Другие, заявившие о сеансе после вас, не будут иметь доступа к экрану выбора ежегодника.
    • Если в ежегоднике требуется выбрать более одной позы, вы можете выбрать позы, связавшись со службой поддержки через чат.
  • Как выбрать позу для Ежегодника?
    • После получения доказательств:
      • Щелкните «Просмотреть доказательства».
      • Найдите поле «Выберите портрет в ежегоднике».
      • Нажмите «Выбрать позу», чтобы открыть панель выбора.
      • Просматривайте допустимые для Ежегодника изображения, используя стрелки ползунка во всплывающем окне.
      • Когда на большом превью будет показана поза, которую вы хотите выбрать для ежегодника, нажмите «Отправить портрет» в нижней части окна.
      • Подтвердите свой выбор, нажав «Да, отправить портрет».
      • Выбранная вами поза будет отображаться на странице пробных отпечатков в поле Портрет в ежегоднике.
  • Как изменить позу Ежегодника?
    • После того, как вы выбрали позу из ежегодника, вы не можете изменить ее онлайн. Однако до тех пор, пока не истек крайний срок выбора школьного ежегодника, вы можете изменить свою позу, связавшись со службой поддержки в прямом эфире.

Водяной знак

  • Будет ли водяной знак на моих изображениях после того, как я их закажу?
    • Да, на изображениях, которые вы покупаете, будет небольшой водяной знак. Это верно, если вы заказываете печатные или цифровые копии.

Портрет — YPPedia

Информационная страница пирата, в центре которой изображен портрет пирата.

Портреты — это внутриигровые картины, которые любой игрок может купить в любом здании или на корабле с портретным мольбертом. Мольберты всегда можно найти внутри дворцов, в первой комнате справа. Цены варьируются в зависимости от выбранного фона и количества людей на портрете, и, поскольку они, как правило, относительно дороги, портреты служат основным приемником PoE.

Пират может получить один бесплатный портрет из миссии «Получи свой портрет нарисованный». Дополнительно портреты могут быть вручены победителям запланированных конкурсов головоломок.

Портреты могут отображаться на страницах информации о пиратах или просматриваться в галереях игроков.

Заказ портрета

При выборе мольберта открывается интерфейс «Настройте свой портрет».

При нажатии на мольберт открывается интерфейс «Настройте свой портрет», в котором пирату разрешается выбрать фон портрета и расположение пирата (для обширного фона) и назвать портрет. Затем пират должен заплатить комиссию за портрет и плату за дублоны (за океаны дублонов), чтобы перейти к позированию портрета. Цены на PoE и дублоны различаются в зависимости от выбранного фона и пиратского мировоззрения (подробности см. В справочной статье).Если пират позже решит отменить портрет, он / она получит полный возврат.

«Поза для портретного интерфейса» позволяет игрокам настраивать свою портретную позу.

После оплаты комиссии за портрет пират переходит к интерфейсу «поза для портрета». Другие пираты теперь могут присоединиться к портрету, нажав на тот же самый мольберт (в случае нескольких пиратских фонов), и все пираты на портрете могут выбрать выражение лица и держать предмет.Пираты также могут покупать портреты одного пирата для других пиратов, начав процесс и затем нажав кнопку «выйти» — пират-получатель может занять место на портрете, нажав на мольберт.

Также можно заказать дополнительные распечатки портрета (стоимость также зависит от фона и выравнивания, доплата 7 дублонов за каждый). Обратите внимание, что по умолчанию у всех пиратов, присоединяющихся к портрету, будет выбран 1 дополнительный отпечаток при условии, что у них есть достаточно PoE (и дублонов, если в океане дублонов) под рукой, чтобы купить копию , и что количество окончательных портретов будет равно количеству дополнительных отпечатков плюс оригинального портрета. Как только все пираты на портрете установят флажок «Готово», опция создания предварительного просмотра портрета будет включена. После этого можно заказать финальную покраску.

После того, как портрет будет создан, пират-заказчик и заказавшие распечатки получат портрет (или несколько, в зависимости от заказанных распечаток) в разделе портретов своего инвентаря. Эти предметы не разлагаются; портреты в рамах тоже не будут. [1] Однако их можно выбросить.

Пират может редактировать свою галерею через меню предметов портрета на панели добычи.

Все портреты в инвентаре пирата можно просмотреть в галерее этого пирата, к которой другие могут получить доступ через информационную страницу пирата или напрямую по URL-адресу http://OCEAN.puzzlepirates.com/yoweb/gallery/?pirate=PIRATE , где ОКЕАН — океан, в котором находится галерея, а ПИРАТ — имя пирата. В виде галереи портрета будет показан портрет с его названием, именем (именами) пирата (ов) на портрете и подписями, добавленными владельцем галереи. Дата заказа портрета, а также местоположение мольберта и губернатора острова или пирата у штурвала корабля в море также автоматически сохраняются и отображаются. Если на портрете изображен один пират, перевернутая ссылка покажет опыт пирата, его положение, а также членство в команде и флаге на момент заказа портрета.

Пират может редактировать свою галерею через меню предметов, появляющееся при выборе портрета на панели трофеев. Здесь пират может добавлять подписи к портретам, упорядочивать их в порядке их появления или выбирать один собственный портрет пирата для отображения на его / ее информационной странице.

Капитаны могут выбрать портрет для отображения на странице информации о своей команде. Монархи могут выбрать портрет для отображения на странице информации о своем флаге. На страницах информации об экипажах и флагах могут отображаться только групповые портреты.

Сборы за портреты и количество пиратов

Стоимость и количество пиратов, которые могут быть на портрете, зависят от размера фона. Портретные фоны ограниченного выпуска — это, как правило, одиночные портреты, но были и другие размеры. Плата за дублоны, помимо платы за PoE, взимается только за дублоны (зеленые) океаны.Подписчики океанов платят только за PoE.

Не существует размера фона специально для трех пиратов, но можно использовать большой размер и оставить места для стоячих мест незаполненными.

Портретный тип Композиция Стоимость Дополнительные отпечатки
PoE дублонов PoE дублонов
Одноместный Один ряд, один пират 15 000 20 5 000 7
Двойной Один ряд, два пирата 30 000 40 5 250 7
Большой Один ряд, четыре пирата 60 000 80 5,750 7
Два ряда, пять пиратов 75 000 100 6 000 7
Обширный
с видом на океан
Один ряд, пять пиратов 75 000 100 6 000 7
Два ряда, семь пиратов 105 000 140 6 500 7

Текущий список различных размеров фона и информацию о сборах также можно найти в справочной статье.

Аспекты портретов

Фоны

Основная статья: Справочная информация

Пират, заказывающий портрет, может выбрать один из множества портретных фонов. Фон определяет, сколько пиратов может быть на портрете и в каком порядке. Обратите внимание, что на некоторых портретных фонах с двумя пиратами пираты стоят либо лицом к лицу, либо спиной к спине — на таких портретах пират слева на портретах лицом к лицу или справа на портретах спиной к спине. задние портреты будут в зеркальном отображении по сравнению с тем, как они обычно появляются на портретах, включая предметы в руке, позу и любые травмы, которые у них могут быть.

Одежда

Основная статья: Портретная одежда

Когда портрет заказывается, каждый пират показан в одежде, которую он или она носит. (Однако нельзя делать портреты, пока пират примеряет одежду из портновской вешалки.) Цвета одежды воспроизводятся на портрете. Если пират носит фамильяр, это тоже отображается.

Кожа и волосы

Основная статья: Портрет кожи и волос

На портрете воспроизведены цвета кожи и волос пиратов, а также любые травмы.

Предметы хранения

Основная статья: Портрет

Пират может держать один портретный предмет или вообще ничего не держать. Предметы доступны только в том случае, если пират соответствует необходимым для него критериям. Некоторые предметы существуют, но в настоящее время могут храниться только у Ocean Masters.

Позы

Основная статья: Портретная поза

Если пират держит предмет, он обычно находится в правой руке пирата, а левая рука будет рядом с пиратом или помещена в карман.Некоторые дубинки требуют обеих рук. Если ни один элемент не выбран, то позу на портрете определяет одежда пирата.

Выражения лица

Основная статья: Портретное выражение лица

Выражение лица пирата для глаз и / или рта.

Домашние животные

Основная статья: Портрет питомца

Пираты могут добавить в свой портрет одного питомца.

Родственники и травмы

Родственники и травмы также видны на портретах.Однако фамильяры и травмы, принадлежащие пиратам-женщинам, по большей части выглядят иначе, чем те, что принадлежат мужчинам.

Familiars
Травмы

Примечание: у любого пирата с остроконечными ногами в модных сапогах будет цвет своего пеглега в цвет сапога. Пираты-мужчины с остроконечными ногами в сапогах с гетрами будут иметь серый цвет. Женщины-пираты с остроконечными ногами, носящие завитые тапочки, будут иметь золотистый цвет пеглега.

Исчезающие и скрытые травмы

Любой пират, держащий двуручную дубинку, всегда будет вытягивать с двумя неповрежденными руками, даже если он получил травму крюком.Женский халат полностью закрывает обе ступни; это, конечно, также скрывает любую травму от пеглега. Точно так же водолазный шлем и некоторые маски полностью скрывают лицо и, следовательно, любую повязку на глаз или травму морской звезды.

Обрамление портретов

Пират может выбрать обрамление портрета, купив предмет мебели для портрета в рамке у продавца. При размещении заказа пират должен будет разместить портрет в интерфейсе заказа. После этого портрет будет удален из инвентаря пирата и больше не будет виден из его галереи.В результате объект мебели, помещенный в сцену, предоставит возможность «просмотреть» портрет, который будет напрямую ссылаться на страницу портрета. Обратите внимание, что подписи на портретах в рамке будут обрезаны после 250 символов.

Бесплатные портреты

Пират может получить бесплатно портрет в миссии «Сделай свой портрет нарисованным». На этом портрете может быть только один пират, он должен использовать фон «Сэнди» и не может содержать удерживаемые предметы. Дополнительные оттиски этого портрета стоили 5000 PoE и 7 дублонов. Каждый пират может заказать один бесплатный портрет; свободный портрет не может быть обрамлен, хотя любые купленные копии могут быть обрамлены.

Конкурсные портреты

Победитель конкурса получает уведомление о том, что он или она может претендовать на портрет.

Победители всех запланированных ежемесячных конкурсов головоломок будут уведомлены о том, что они могут получить бесплатный портрет на вкладке Ahoy. Нажатие кнопки сразу же закрасит портрет , без запроса на выбор параметров.

Текущая одежда и экипированные фамильяры (если есть) будут включены в портрет, но безделушки не будут включены. Невозможно выбрать предметы и выражения, а также портретный фон. Обратите внимание, что выход из системы без нажатия на кнопку приведет к тому, что пират будет раскрашен так, как он был при выходе из системы, и портрет все равно будет отображаться в галерее.

Трофеи

Предупреждение, спойлер: Подробности о трофеях скрыты ниже.

Трофей нарциссов связан с портретами:

  • Портретные трофеи

Исторические записки

В выпуске 2008-12-16, обезьяны на мужских портретах были изменены так, чтобы их рука больше не проходила через голову пирата, если он был одет в определенные предметы одежды. Это относится только к портретам, написанным с этой даты — старые портреты остались без изменений.

Веселые очки вернулись на День дурака 2008 года.

До выпуска 2008-02-05 пират должен был купить одежду, чтобы получить бесплатную миссию портрета.

Бесплатные портреты были добавлены в выпуске 2006-10-17.

На портретах, сделанных во время Хэллоуина в 2006 году, пират был изображен в виде призрака, так как он появился в игре.

В День дурака 2006 года пираты, купившие забавные очки, могли получить их портреты.Это все еще вариант, но, поскольку все незащищенные пары забавных очков вытираются через 24 часа, остались только те, которые с тех пор были упакованы в подарочную упаковку.

На портретах, сделанных во время первой части Хэллоуина 2005 года, была изображена маска, связанная с этим типом шляпы в игре. (Например, портрет, сделанный в широкополой шляпе, будет иметь маску ведьмы). На портретах во второй части показаны черты и черты зомбированных черт этого человека. (Черные волосы, цветная кожа и выражение голода для мозгов)

До выпуска 2005-09-01, портрет, сделанный при примерке одежды из вешалки портного, содержал этих одежды вместо той, что на самом деле носит пират.Это уже не так.

См. Также

Другие ссылки

Портрет


Un portrait est une œuvre picturale, sculpturale, photographyique, ou littéraire représentant une personne réelle or fictive, d’un point de vue Physique ou Psyologique.

Les portraits ont différentes fonctions, au delà de la volonté de perpétuer le souvenir d’une personne et de vouloir créer une image Historique du commanditaire, le portrait is souvent une fonction immédiate de représentativité.Il exprime souvent le désir d’ubiquité, à usage politique ou Religieux: le portrait du président de la république qui se Trouve dans chaque mairie française en est un bon instance.

Подвеска longtemps на ручке для портрета devait être l’exercice de figuration le plus mimétique, mais l’étude de son histoire a pour le moins modéré ce jugement. À l’époque classique, le portrait restait toutefois le genre le plus dependant du sujet et l’un des plus codifiés.

Портретный аппарат для V и siècle av.J.‑C. sur les monnaies des rois de Perses. L’usage s’en répandit surtout depuis la mort d’Alexandre le Grand. Il connut à l’époque romaine un développement asidérable. Au Moyen Âge il disparaît des monnaies et ne revient qu’à la fin du quinzième siècle, à l’imitation de l’Italie sur les monnaies dites «teston». L’usage de l’effigie en médaille fut inauguré par Pisanello en 1439.

Портрет похороны человека, открытый в Файюме.

Средний

Портретный портрет:

Различные типы портретов

Dans chacune des дисциплины artistiques на ретрове различных типов портретов:

Образец автопортрета Нотр-Дам де Пари; Пар Роберт Дуано, 1956 г.
  • en pied (la personne entière)
  • en buste (jusqu’à la taille)
  • en demi grandeur (jusqu’aux cuisses)
  • ассис
  • до
  • de face
  • по профилю
  • труа-кварты
  • человек
  • de groupe

L’autoportrait

C’est un portrait de l’artiste par lui-même.

Officiel

Политическая жизнь, портреты поваров, символизирующие сувенир в мире. Dans la plupart des pays le protocole exige que le portrait du chef de l’État apparaisse dans tous les bâtiments publics. Необъяснимое видение портретов — это торговая марка культового персонажа, en vigueur dans de nombreux régimes autoritaires.

Des politiciens ou des nobles sans être chef d’état ni roi firent souvent réaliser leur portrait, soit par narcissisme, soit par mécenissme, il permettait ainsi à de grands artistes de vivre de leur talent.

Sous le règne d’Auguste, le portrait officiel est un élément important de la politique imériale. Les effigies de l’empereur sont soumises à une строгой кодификации иконографии, allant jusqu’à la distribution des mèches sur le front. Sous Caligula, le portrait is un véritable outil de provande. C’est pourquoi la damnatio memoria de l’empereur s’accompagne de la destroy de ses чучела. Si la noblesse et la sévérité de ces portraits s’accompagne sous le regne de Vespasien d’un retour au réalisme républicain et d’une recherche de virtuosité sous la dynastie des sevères, la styleisation marque Ensuite la statuaire impériale des la statuaire impériale en Empires d’Orient et d’Occident.

De nos jours, avec la médiatisation de la société, on ne conçoit plus de carrière politique sans portraithotoique or cinématographique ( vidéographique ).

Littéraire

Литература, портреты или автопортреты, не содержащие описаний, написанных или написанных для облегчения анализа личности. Il est aussi possible de faire le portait d’un animal, d’une plante ou d’une selected. Un portrait en donne une vision, parfois caricaturale ou satirique, qui ne vise pas seulement une description body, mais aussi une description mental ou symbolique.Le portrait (ou l’autoportrait) peut apparaître sous forme d’un tableau discursif qui occupe une courte temporalité com l’on voit dans les Caractères de La Bruyère, или строится над формой картинок, дискурсифицирует успехи qui s’etalent tout au long d’une œuvre Comm l’on voit dans Le Sopha de Crébillon fils. Dans ce cas, les portraits et autoportraits peuvent se construire à travers des temporalités différentes. D’autres formes de построение портретов или автопортретов sont aussi envisageables, puisque l’auteur peut choisir la portée ou le but de cette description identity. C’est ainsi que l’on peut ignorer les черты телосложения единственного человека или черты материальных качеств предмета для не описанных психических или символических свойств.

изображение

Подвеска les périodes baroque et rococo, aux dix-septième siècle et dix-huitième siècle, les portraits prirent une important croissante. Dans une société de plus en plus dominée par la bourgeoisie au milieu de puissantes cours, des représentations d’individus luxueusement vêtus à côté des Symboles de puissance et de richesse temporelle contribuaient de manière efficace de l’urfirmation.Ван Эйк и Рубенс превосходно танцуют жанр.

Лизеза Клода Моне, портрет en pied Individual, 1871 г.

À la même époque, l’intérêt grandissant pour la compréhension des sentiments, enngendra des artistes soucieux de la Physionomie des émotions. Les Impactnistes tels que Monet, Degas ou Renoir, qui utilisaient Principalement come modèles leurs famille et amis, peignaient de petits groupes or des Individuals seuls, en plein air или en atelier. Caractérisés par leur surface lumineuse et la richesse de leurs teintes, ces portraits présentent souvent un caractère intimiste, éloigné du portrait officiel.

Les artistes du début du siècle élargirent les champs d’exploration du portrait, en le libérant des contraintes de ressemblance visuelle. Анри Матисс упрощает линию и цвета для выразительной силы. Пабло Пикассо реализуют портреты nombreux, dont plusieurs portraits cubistes or le modèle est à peine recnaissable. Портретный портрет в пейзаже окружающей среды века, без всякого смысла круассана для абстракций и без фигуративного искусства.Plus récemment, cependant, le portrait a connu un renouveau.

Si le портрет — это страстный объект искусства, c’est qu’il focus en effet la plupart des fonctions de la peinture. Les premiers autoportraits de l’art occidental sont apparus pendant la Renaissance, lorsque les artistes peignaient leur propre visage se détachant de la foule en arrière-plan de scènes повествования. Жанр автопортрета имеет значение круассан после классического периода.

Ils peuvent presenter le ou les sujets de face, de trois Quarts, de profil ou de dos.Enfin, l’angle de vue peut-être horizontal (au même niveau), en plongée (de haut) или en contre-plongée (d’en bas).

En Photography, on parle plus couramment de plan serré (Centré sur le visage), gros plan (visage, cou et amorce des épaules), plan rapproché (jusqu’à la taille), plan moyen (корпус entier), план ансамбля (modèle dans son décor).

Фотография

L’invention de la Photography, tout en bouleversant l’art et l’économie du portrait peint n’a pas entraîné sa disarition.La Photography a Mis en Relief l’importance de l’éclairage, de lapective, et du matériel utilisé.

«Художественный портретный фотографический портрет», созданный на основе модели живописного изобретателя и родственного сына, обладающий собственным словарным запасом и влиятельным сыном, в жанре, который не является детальным. Эта традиция в лучших темах для некоторых фотографий является подходящей красивой портретной идеей плюс классика.

La Photography inaugure une nouvelle ère dans la représentation puisque l’on est à présent possible d’obtenir une représentation du réel «objective», c’est-à-dire que l’homme ne représente plus le reel tel qu’il le voit et tel qu’il le peut mais c’est le réel qui impressionne «seul» le support.

Первые портреты фотографических портретов или дагерреотипов, étaient figés et formels car ils nécessitaient de longues et labieuses de pos. В 1842 году Луи-Огюст Биссон реализовал Celui d’Honoré de Balzac qui considère le procédécom magique et fait des émules. Suivant son instance, Théophile Gautier et Gérard de Nerval attribuent au portrait photographyique quelque выбрал de surnaturel [1] .

Le photographyphe Nadar, bien que ne Disant que des moyens de l’époque a exécuté des portraits aux poses très étudiées qui se voulaient révélatrices de la Psychoologie ou de la position sociale de ses modèles.На peut prendrecomplement son célèbre portrait de Victor Hugo dans une position de penseur, accoudé à des livres, qui évoque sa condition d’homme de lettres et d’homme Influent.

Avec l’évolution de la technologie, le portrait photographyique devient plus naturel. Джулия Маргарет Камерон, футуристический специалист по победному портрету и Мэтью Брэди, бессмертная жизнь повседневного солдата, кулон Guerre de Sécession américaine. Au vingtième siècle, Доротея Ланж — это чемпион мира по фотографии и представительница простых людей в повседневной жизни.Робер Дуано, Анри Картье-Брессон или автор Рихарда Аведона на фотографии с прекрасным портретом на повседневной жизни, авангардом портрета, который был сделан в вашей жизни. Прием, Синди Шерман — этенду ле жанра автопортрета в утилитарном корпусе мизансцена в сцене с фотографией.

Depuis 1934 à Paris, le studio Harcourt бессмертный bon nombre de personnalités en perpétuant la традиция портрета в студии.

Галерея: Portrait en peinture

Cette section ne prétend pas faire un инвентаризация исчерпывающих портретов, реалистичных в Cours de l’histoire de la peinture.Elle se contente de presenter, à titre d’exemple, un Choix représentatif de chaque époque à travers quelques tableaux — connus ou moins connus — de peintres célèbres pour leur art du портрет.

Néanmoins, il se dégage plusieurs types de portraits en peinture: (пример par cet extrait du catalog des collection italiennes du musée des beaux-arts de Chambéry, Франция)

Sur les autres projets Wikimedia:

Нажмите на виньетку для изображения
  • Хуан Пантоха де ла Крус
    L’Infante Isabelle Claire Eugénie (1599)

Портреты похорон

Арт копт. Peints sur des planchettes intégrées au voile qui entourait le corps défunt ou sa momie, ces portraits pouvaient rechercher la ressemblance.

Art occidental Похоронный портрет или мертвый портрет на Западе в традициях венерического корпуса. Grâce à la Photography cette pratique se démocratisa au XIXe siècle et au XXe siècle. Un exposition au musée d’Orsay intitulée Le dernier portrait permettait de découvrir, de saisisants portraits: des enfants tenant le corps de leur frère ou de leur sœur décédé, mais aussi des Photography d’une rétique sur décédé lit de mort.

Портреты похорон в западном искусстве

Voir aussi

Портреты célèbres

Портреты преступников

Маленькие портреты

Политические портреты

Портреты anciens

Портретные фотографии

Cette section est vide, insuffisamment détaillée ou uncomplète. Votre aide est la bienvenue!

Voir aussi

Связь статей

Примечания и ссылки

  1. ↑ Daniel Grojnowski, Photographie et langage, Éditions José Corti, Paris, 2002, p.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *