Портретный фон: Портретная съемка: Как изменить фон освещением

Содержание

Портретная съемка: Как изменить фон освещением

В этой статье я покажу вам, как контролировать фон с помощью направления света. В работе со студийным светом одним из сложных моментов может быть фон. Конечно, если у вас есть место, время и деньги, то можете запастись всеми оттенками между белым и черным. Но если же вы экономите на фонах или ограничены местом, то такой вариант не подойдет.

Хорошая новость в том, что вполне возможно взять белый или серый бесшовный фон и, управляя светом, изменять его до черного и других оттенков серого.

Метод, описанный в этой статье, очень простой.

 

 

Перемещение света

Для того, чтобы контролировать фон, все что нужно делать, это перемещать свет. Хотя это и противоречиво. Чтобы получить темный фон, свет нужно придвинуть ближе к объекту. Для получения светлого фона отодвиньте свет подальше.

Такой подход имеет эффект изменения фона; однако, он полностью меняет качество света, попадающего на ваш объект.

Чтобы продемонстрировать это, я использовал маленький софтбокс (около 3×4′), расположенный непосредственно перед и над объектом. В серии снимков ниже вы можете видеть, что источник света просто перемещается назад с интервалом в два фута. Также обратите внимание, что софтбокс слегка наклонен вверх по мере передвижения, чтобы освещать объект, а не пол.

Источник света находится в 60 см от объекта и направлен вниз под углом 45 градусов.

 

 

На расстоянии 120 см свет должен быть слегка направлен вверх, чтобы хорошо освещать объект.

 

На расстоянии 180 см освещение объекта становится значительно жестче, но фон выглядит так же, как и в жизни.

 

Источник света в 3 метрах от объекта.

 

Что касается фона, то он изменяется из-за уменьшения количества света. Когда источник света находится близко к объекту, интенсивность падения света увеличивается.

В самых простых условиях это означает, что по мере того, как вы приближаете свет к вашему правильно экспонированному предмету (не забудьте пересчитать свою экспозицию каждый раз, когда вы двигаете свет), свет, достигающий фона, теряет интенсивность с большей скоростью, делая фон темнее.

В этой прогрессии (начиная слева направо) свет установлен на расстоянии 60 см от объекта и отодвигается с шагом в 60 см, пока он не окажется на расстоянии 300 см.

 

Для этих примеров я использовал средний серый фон, чтобы лучше проиллюстрировать резкие изменения тональности при перемещении света.

На первом изображении слева свет находится в 60 см от объекта, делая серый фон почти черным. В 120 см от него, во втором изображении, фон становится заметно светлее. К пятому изображению, где источник света находится на расстоянии 300 см, серый тон фона почти совпадает со светло-серой одеждой модели.

Поскольку свет отодвигался от объекта в каждом кадре, для каждого изменения экспозиция должна была изменяться. Изображение слева было снято на f/11, а справа — при f/2.8, что в общей сложности составляет четыре стопа разницы в экспозиции.

Слева: мягкий свет на расстоянии двух футов. Справа: жесткий свет, источник находится в 300 см. Здесь вы можете четко видеть разницу в качестве света. Обратите особое внимание на тональный переход между тенями и светами обоих изображений.

 

Важно отметить, что перемещение света будет иметь решающее значение в том, как он ложится на объект. Поскольку качество света изменяется на фоне, оно также меняется по отношению к вашему объекту.

Размещение источника света вблизи изменит как мягкость, так и интенсивность света на вашем объекте, делая его более ярким с точки зрения экспозиции и более мягким (качество света напрямую связано с размером источника света и расстоянием до объекта).

Отдаление света от объекта приведет к более светлому фону. Помимо этого, это также приведет к более интенсивному освещению вашего объекта. Просто имейте в виду, что многие объекты плохо выглядят в жестком свете, поэтому будьте осторожны в том, насколько далеко отодвинуть источник.

Однако переместив свет слишком далеко назад, вы также можете использовать небольшую вспышку с более близкого расстояния. Например, софтбокс, используемый здесь на расстоянии 300 см, едва различим по сравнению с открытой вспышкой на более близком расстоянии.

 

Заключение

Вот и все. Эту технику легко применить на практике, даже если вы еще не понимаете суть правила обратных квадратов, благодаря которому она работает. Однако это не абсолютно надежно, и скорее всего вы захотите иметь в запасе еще какой-то прием, особенно когда располагаете небольшим пространством.

Как освещение, так и флаги помогут вам решить вопрос экспонирования фона так, как вы хотите. Этот метод – один из вариантов, который вы можете добавить в свой арсенал. И, надеюсь, он еще на один шаг приблизит вас идеальному кадру.

 Автор: John McIntire

Dennis Drenner

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Фон стробиста для портретной фотографии | Strobius

Когда мы выезжаем на фотосъемки людей с мобильными фотостудиями, то периодически возникает потребность иметь ровный задний план в месте съемки. Не всегда, конечно — мы может «исключить» внешнее освещение и делать фотографии на черном фоне «без черного фона» или, например, использовать окружающий интерьер или ровные однотонные стены, которые можно «выбелить» или «подкрасить» фоновой вспышкой.

 

Но, к сожалению, не всегда есть такая возможность и наличие фона периодически становится очень насущной потребностью.

Использование обычных «студийных» вариантов можно сразу отбросить — даже если взять стандартный бумажный рулон 1,4х11 м, подобных размеров тканевые фоны и «ворота» для установки, которые, в принципе, можно носить с собой, но установка и разборка этого комплекта превратится в ту еще долгую проблему… Да и габариты у такой системы весьма не маленькие, ее можно устанавливать далеко не во всех местах…

 

Нам нужен легкий и быстро- устанавливаемый вариант.

Один из выходов — использование больших отражателей типа «5-в-1», которые выпускаются в размерах до 102х168 см или даже 120х180 см.

Так же в подобном исполнении существуют разнообразные специализированные фоны (например — Складной фон Phottix Background (150x200cm), черно-белый), которые выполняются не только в однотонных черно-бело-зеленых цветовых решениях, но и с абстрактными рисунками (тут можно посмотреть разные варианты — Strobius Shop).

  
  

Это уже гораздо более подходящая для «стробистов» система, но есть несколько особенностей:

  • Нужна стойка со специальным креплением, без которой очень неудобно устанавливать ровный отражатель:


 

  • Даже в сложенном состоянии они относительно габаритны, да и вес оставляет желать лучшего — если вы захотите иметь три-четыре варианта цвета на сессии, то для фонов-отражателей нужен отдельный человек, который будет их носить на съемки..))

Пожалуй, одна из самых правильных и интересных конструкций, предлагается американской компанией Westcott. Называется она «

X-Drop Backdrops«.

У этой системы предусмотрены практически все нюансы, которые нужны для комфортной работы на выездах:

  • Легкость и компактность в сложенном состоянии.
  • Быстрая и простая сборка-разборка.
  • Оптимальные габариты в разложенном состоянии — система подойдет для многих мест.
  • Большое количество цветовых решений, причем сами ткани можно покупать отдельно, штатив-паук для установки используется один. И в сложенном состоянии эти дополнительные фоны занимают немного места, в стандартную сумку их помещается несколько штук.
  • Производитель пишет, что используемые ткани сделаны из стойких к «мятости» материалов. В принципе, Westcott обычно за свои слова отвечает, но, само собой, гладить их все-таки периодически придется. Но небольшие складки все-таки сглаживаются из-за системы растяжки, которую делает штатив-паук в разложенном состоянии.
  • Цена в Штатах довольно разумная — $100 за комплект со штативом и сумкой, плюс $60 за каждый дополнительный фон…

Недостаток один для наших снг-овских реалий — доступность..(( Я не встречал в русскоязычном сегменте Интернета предложений X-Drop Backdrops, сегодня вариант покупки только один — заказ из США, что далеко не всем удобно да и цена резко возрастает из-за доставки… Но все-равно — я себе закажу X-Drop, уж больно мне он понравился. .))

А Вы какие фоны используете в своей практике? Делитесь опытом!..))

Выбираем фон для портретной съемки

ГлавнаяПолезные советыСоветы по фотосъемкеВыбираем фон для портретной съемки


Фон в портретной съемке играет очень важную роль. Он может как обогатить фотографию, сделать ее интереснее, так и бесповоротно испортить ее. Поэтому, прежде чем начать фотосъемку, вам необходимо правильно подобрать фон. А как это сделать подскажут наши простые советы.

1. Выбирайте нейтральный по цвету фон

Пестрый фон, особенно с ярко выраженными узорами, не пригоден для портерной фотосессии. Он отвлекает внимание от главного объекта съемки. Поэтому лучше выбирать фон нейтральных оттенков, например, белый, серый, бежевый, коричневый и даже черный.

Белый фон усиливает выразительность портрета и подчеркивает достоинства фигуры модели. Особенно он хорош для силуэтной съемки и съемки в стиле «Высокий ключ». Но неумелое использование белого фона или невыразительность модели может привести к эффекту паспортной фотографии. Поэтому для портретной фотосессии лучше выбрать светлый серый или бежевый фон.

Черный и коричневый фон обычно используют для съемки в стиле «Низкий ключ» или для фотосъемки полных людей в полный рост.

2. Учитывайте сочетание цвета фона с цветом одежды

Сочетание цвета фона с цветом одежды играет очень важную роль в портретной фотосъемке. Яркая одежда на светлом фоне акцентирует внимание на фигуре модели, а темная одежда на черном фоне скрывает ее недостатки. Учитывайте этот момент, планируя фотосессию для своего клиента.

Но обращайте внимание не только на цвет одежды объекта съемки, но и на цвет его кожи. Так, например, загорелая модель в черном платье будет красиво смотреться на светлом фоне, а светлокожая в пестром наряде — на более темном фоне.

3. Обращайте внимание на материал фона

Стоит ответственно подходить к выбору не только цвета фона, но и материала. От этого может зависеть успех всей фотосессии. Например, если вы планируете съемку в темных тонах, сделайте выбор в пользу тканевого черного фона, а не бумажного. Черный флис не дает блеск и хорошо поглощает лишний свет.

Если вы хотите организовать в фотостудии силуэтную фотосессию, то выбирайте белый хлопковый фон. Он хорошо пропускает даже самый слабый свет и позволяет сделать красивые силуэтные снимки.

Бумажные фоны, сделанные из прочного картона, тоже хороши для портретной фотосъемки. Однако они, как правило, редко используются, так как сложно найти достаточно большой лист картона, при хранении он занимает много места и быстро изнашивается.

4. Используйте «природный» фон

Зеленые насаждения и голубое небо — прекрасный натуральный фон. Используя такой фон, старайтесь не допускать распространенных ошибок начинающих фотографов. Во-первых, следите за линией горизонта. Он не должен находиться в самой середине кадра. Во-вторых, обращайте внимание на объекты, находящиеся позади модели. Они не должны мешать общему восприятию фотографии и некрасиво «выплывать» из-за спины или головы модели. В-третьих, старайтесь расположить объект съемки на расстоянии не менее 3-4 метров от «природного» фона, для того чтобы добиться красивого эффекта размытия на снимке.

Как размыть видео на айфоне

Сегодня уже никого особенно не удивить портретной фотографией. Если раньше для этого обязательно требовался телескопический объектив или ToF-сенсор, так же известный, как лидар, то теперь размытие заднего фона на снимке может обеспечить даже специальным образом настроенное ПО. У одних смартфонов это получается лучше, у других хуже, но факт остаётся в том, что теперь портретная съёмка – такое же обычное дело, как быстрая зарядка или Full HD-разрешение. Другое дело, что записывать видео с размытием iPhone, да и многие другие смартфоны почему-то не позволяют.

Снять видео с эффектом размытия можно, пусть и с использованием стороннего ПО

Как работает камера смартфона?

Разработчик Ван Сяодун, автор альтернативного клиента камеры для iPhone под названием Focos, представил видеоверсию одноимённого приложения для съёмки видео. Оно называется Focos Live (скачать) и предназначено для размытия заднего фона на видеороликах. Несмотря на то что это не единственная такая программа, в большинстве своём они либо платные, либо обеспечивают недостаточно высокое качество наложения эффекта боке. А Focos Live не только распространяется бесплатно, но и предлагает вполне неплохой результат работы.

Как размыть фон на видео

Забегая вперёд, хочется отметить, что работает Focos Live только на аппаратах с поддержкой портретного режима съёмки, да и то не со всеми. Согласно описанию, которое предлагает сам разработчик, приложение позволяет записывать видео с эффектом размытия заднего фона на iPhone и iPad только с двойной и тройной камерой, а также на фронтальный модуль с Face ID. То есть на iPhone XR и iPhone SE 2020 портретная видеосъёмка работать не будет. А вот iPhone 11, у которого две камеры, но роль второго модуля исполняет ультраширик, а не телевик, с записью размытых видео справляется на отлично.

Камера какого телефона лучше? iPhone SE 2 или iPhone 11

  • Скачайте Focos Live себе на iPhone и дайте ему разрешения на доступ к камере и микрофону;

Посмотрите, как эффективно приложение рисует 3D-карту

  • Запишите видео, после чего выберите эффект «Фокус» и наложите размытие;
  • Настройте степень размытия, двигая ползунок влево и вправо в зависимости от желаемой интенсивности;

Вы можете настроить интенсивность размытия так, как вам нравится

  • При необходимости добавьте и другие эффекты, а затем сохраните видео в памяти.

Портретное видео на iPhone

Разработчик не раскрывает подробностей о методике съёмки видео с размытием, однако, судя по роликам, которыми люди делятся в социальных сетях, они имеют довольно высокое качество и вполне естественный эффект боке. На скриншотах видно, что камера определяет объёмные объекты, которые попадают в объектив и заранее показывают, что они будут размывать. Главное, как отмечают пользователи, не переусердствовать с интенсивностью размытия, потому что в какой-то момент естественность пропадает и начинает казаться, что «мыло» добавили искусственно.

Передняя камера iPhone 11 оказалась хуже, чем у Samsung Galaxy Note 9

Почему Apple не предлагает такую возможность по умолчанию, ответить трудно. Скорее всего, сказываются технические ограничения, о которых известно одним только разработчикам компании. Ведь не смог же создатель Focos Live научить iPhone SE 2020 снимать видео с размытием, хотя сам смартфон по умолчанию делает просто потрясающие портретные фотки, которые по качеству вполне могут соперничать с iPhone 11 Pro Max, и при этом обладает уникальной фишкой придания объёма даже двумерным фотографиям. Поэтому предлагаю не винить Apple, а порадоваться, что в мире есть такие находчивые разработчики, как Сяодун.

Как выбрать правильный фон для внестудийной портретной фотографии.

Как выбрать правильный фон для внестудийной портретной фотографии.

При съемке портретов вне студии, выбор правильного фона имеет решающее значение, и, как и всё в фотографии, не существует единого решения, которое подошло бы всем.

Разберем портретную фотосъемку в различных сценариях. Я приведу примеры для каждого из них. Мы перейдем от самых простых, до сложных, которые иногда полагаются на удачу.

Выбирайте более яркий фон для темных волос или темного наряда.

Выбирайте более темный фон для более светлых волос и светлых нарядов.

Выбирайте чистый и нейтральный фон для тех, кто носит наряды с яркими цветами или с яркими узорами.

Вот несколько хитростей.

Если у вашего объекта темные волосы и он носит одежду более ярких цветов или светлые волосы с более темными нарядами, выбирайте фон, который подходит и тем, и другим.

Обратите внимание на ее темные волосы на фоне более яркого неба. Я также добавил освещение, чтобы осветить деревянную раму (часть чуть выше неё), чтобы она больше выделялась. Её наряд контрастирует с частями фона, которые находятся в тени. Часть наряда на фото слева находится на более ярком фоне, но освещена солнцем, поэтому контраста все ещё достаточно.

Обратите внимание, её светлые волосы на фоне тёмного окна, а её чёрный наряд — на ярком диване, освещенном прямыми солнечными лучами.

Та-же самая идея.

И здесь также.

Вы не можете применить это к каждой портретной фотографии, но попробуйте сделать это. Всегда проверяйте фон перед тем, как щелкнуть. Смотрите на изображение целиком, а не сосредотачивайтесь только на объекте. Продолжайте практиковаться и сделайте это второй натурой для себя.

Иногда мы застревали в ситуации, когда вариантов не так много, и единственный вариант — это слияние объекта с фоном. Помимо размытия с помощью объектива, мы также можем использовать освещение для их разделения. Освещение могло быть как естественным, так и искусственным.

Примеры использования солнца в качестве окружающего света для отделения объекта от фона.

Примеры использования подсветки для отделения объекта от фона.

Пример использования солнца и подсветки для отделения объекта от фона.

Солнце справа от камеры и освещает волосы и руки, подсветка слева от камеры и освещает лицо модели.

Заключение.

Мы не художники, которые могут поместить любой фон, который они только могут себе представить, чтобы разместить его вокруг своего объекта. Мы всегда стараемся изо всех сил создавать то, что мы чувствуем с помощью нашей фотографии, но камеры просто записывают то, что они видят, поэтому не забывайте выбирать фон с умом. Это стоит того.

Выньте камеру и начните играть со своим фоном. Сделайте это частью тренировки глаз фотографа. Возможно, вы обнаружите, что портретная фотография даже веселее, чем вы думали, особенно когда вы снимаете не в студии.

Автор: Kyle Cong

Источник: petapixel.com

Как размыть фон фотографий iPhone: основное руководство

Хотите создать красивые, размытые фоны на фотографиях? Размыть фон фотографий на iPhone может показаться сложным. Но в этом уроке вы обнаружите три простых метода для создания профессионально выглядящих фотографий с размытым фоном. Читайте дальше, чтобы узнать, как размыть фон на камере iPhone при съемке. И узнайте, как редактировать свои фотографии с реалистичными эффектами размытия.

Используйте и портретный режим для создания красиво размытых фонов

Вы хотите фотографировать профессионально выглядящие портретные фотографии, где фон оказывается вне фокуса?

Портретный режим в приложении Камера на iPhone предлагает простой способ размыть фон фотографий.

Что такое портретный режим?

Портретный режим — это режим съемки в встроенном приложении Камера на iPhone. Оно использует программное обеспечение с эффектом глубины для создания мягких, размытых фонов, в то время как ваш объект остается в фокусе.

Как следует из названия, портретный режим идеально подходит для съемки портретов людей и домашних животных. Но вы также можете использовать его, чтобы размыть фон позади других объектов.

Портретный режим особенно полезен, когда фон не красивый или отвлекает. Размытие фона создает более приятное изображение и помогает объекту выделиться.

Портретный режим доступен на новых iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max . Вы также найдете его на iPhone XS, iPhone XS Max , iPhone XR , iPhone X , iPhone 8 Plus и iPhone 7 Plus .

К сожалению, портретный режим недоступен на iPhone 8, iPhone 7 или более поздних версиях. Но методы, описанные в этой статье, показывают вам, как создавать размытые фоны любым iPhone.

Чтобы узнать, как размыть фон без портретного режима, продолжайте читать.

Как размыть фон фотографий iPhone с помощью портретного режима

В портретном режиме легко создавать фотографии с мечтательным, размытым фоном.

Откройте на iPhone приложение Камера и в нижней части экрана выберите портретный режим.

Объект съемки должен находиться на расстоянии от 70 сантиметров до 2 метров от камеры. И должно быть много света (портретный режим не всегда работает в условиях низкой освещенности).

Составьте фотографию и дождитесь, пока слова естественный свет (или эффект глубины на iPhone 7 Plus) будут желтого цвета.

Это указывает на то, что эффект глубины работает, и вы готовы сделать фотографию.

Посмотрите на видоискатель и убедитесь, что функция эффекта глубины дает хорошие результаты. Ваш объект должен быть чётким, а фон размытым.

Теперь нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать красивую портретную фотографию.

Редактирование или удаление размытия фона в портретных фотографиях

Иногда фотографии в портретном режиме получаются не совсем так, как вам хотелось.

Может быть, вы хотите, чтобы фон был не в фокусе. Или, возможно, вы хотите, чтобы фон был немного менее размытым.

Иногда камера неправильно определяет, какие области являются фоном, а какие передним планом. Например, он может размыть часть переднего плана или оставить часть фона в фокусе.

Но самое замечательное в портретном режиме заключается в том, что вы можете внести изменения в размытие фона после того, как сделали фотографию.

На iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max, XS, XS Max и XR можно настроить силу размытия фона.

Начните с того, что в приложении Фото откройте необходимую фотографию, а затем нажмите Изменить .

В левом верхнем углу нажмите на значок f/number.

Теперь переместите ползунок глубины (под фотографией) влево или вправо, чтобы увеличить или уменьшить силу размытия.

На старых iPhone нет возможности настроить силу размытия. Но вы можете полностью отключить эффект глубины, вернув фотографию обратно к оригиналу без размытия фона.

Чтобы удалить размытие, коснитесь значка желтый портрет в верхней части экрана редактирования. В любое время его можно включить обратно, для этого надо нажать портрет.

Еще одна интересная функция в портретном режиме — Портретное освещение (недоступна на iPhone 7 Plus). Портретное освещение позволяет применять к фотографиям эффекты студийного освещения.

Чтобы поэкспериментировать с вариантами портретного освещения, коснитесь значка портретного освещения в левом верхнем углу экрана редактирования. Затем проведите пальцем по значкам портретного освещения.

Естественное освещение является настройкой портретного освещения по умолчанию. Этот параметр не применяет к вашей фотографии никаких световых эффектов.

Студийный свет осветляет объект съёмки. Контурный свет создает тени для более определенных черт лица.

Свет этапа делает фон полностью черным. Stage Light Mono похож на свет сцены, но он превращает фотографию в черно-белую. А High-Key Light Mono создает черно-белую фотографию с белым фоном.

После выбора эффекта портретного освещения, который вы хотите использовать, переместите ползунок, чтобы настроить силу эффекта.

Похожее

Pages: Page 1, Page 2, Page 3, Page 4

Глубина в Портретном режиме, или как изменять размытие фона на iPhone XS, XS Max и XR

Наряду с улучшенным сигнальным процессором и усовершенствованной матрицей камеры новых iPhone XS, XS Max и iPhone XR получили функцию Глубина в Портретном режиме. С ее помощью вы можете самостоятельно настраивать эффект размытия фона (заднего плана) на фотографиях, снятых в Портретном режиме.

ПО ТЕМЕ: Чем отличается камера iPhone Xs от iPhone X: есть ли разница?

 

Как настраивать степень размытия фона (функцию Глубина) при съемке портретов на iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR

1. Откройте приложение камера.

2. Выберите режим Портрет.

3. Нажмите на значок ƒ со значением в правом верхнем углу (функция доступна на iOS 12.1 и позднее).

4. Установите желаемый уровень «блюра» (размытия фона) при помощи слайдера «Глубина», размещенного в нижней части экрана.

Камера автоматически запомнит выбранное вами значение диафрагмы и будет использовать его для последующих снимков.

5. Сделайте снимок.

ПО ТЕМЕ: Как хорошо выглядеть на любом фото: 5 простых советов.

 

Как настраивать степень размытия фона на готовом фото в iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR

Для того чтобы изменить степень размытия фона на готовом фото в приложении «Фото»:

1. Откройте снимок, сделанный в портретном режиме, и нажмите на кнопку «Править».

2. Внизу интерфейса для обработки фото вы увидите новый слайдер «Глубина», передвигая который, вы сможете изменять глубину резкости фотографии (эффект размытия заднего плана).

Фотографам, работающим с профессиональными фотоаппаратами, хорошо известно, что чем больше значение диафрагмы, тем меньше глубина резкости и тем более размытым получается фон. И наоборот, чем меньше отверстие диафрагмы, тем больше глубина резкости и тем отчетливее виден задний план. Именно эту особенность фотоаппаратов Apple воспроизвела с помощью функции «Глубина».

Если вы не знакомы с фотографией, значения диафрагмы поначалу могут сбить вас с толку. Дело в том, что чем меньше открыта диафрагма, тем большим числом она обозначается. Передвигая слайдер «Глубина» влево или вправо, вы сможете менять значение диафрагмы в диапазоне от ƒ/1.4 до ƒ/16.

Как вы уже поняли, ƒ/1.4 – это максимальное значение диафрагмы, при котором получается наиболее размытый фон. С диафрагмой ƒ/16 размытие практически полностью исчезает, и вы получаете снимок с отчетливым задним планом.

Без фонового размытия — ƒ/16

 

С эффектом Глубина — ƒ/4. 5

 

С эффектом Глубина — ƒ/1.4

По умолчанию для снимков, сделанных в Портретном режиме на iPhone XS и XS Max, используется диафрагма ƒ/4.5. Если вы хотите получить большее или меньшее размытие фона, воспользуйтесь слайдером «Глубина». Напомним, раньше в портретном режиме фон размывался автоматически, и размытие частенько захватывало лишние детали (например, волосы).

Функция «Глубина» работает только с фотографиями, снятыми в Портретном режиме, ведь для того чтобы регулировать эффект размытия, это размытие должно уже присутствовать на снимке.

Смотрите также:

6 типов портретных фонов для творческих изображений

Существует множество вариантов выбора фона для портретов. Вы можете делать все, что захотите. Главное, что нужно помнить, — это освещение и размещение ваших объектов относительно этого фона.

Независимо от того, естественное ли это или искусственное освещение, на улице или в помещении, жизненно важно понимать, как свет также влияет на фон, а не только на объект портрета.

# 1 Занятый или узорчатый фон

Прежде чем вы изучите различные типы фона, я предлагаю вам поэкспериментировать.Не бойтесь ошибиться или опробовать свои идеи. Именно так я поступил с портретами выше. Я хотел посмотреть, как может выглядеть портрет на загруженном фоне в моем собственном доме. Я решил использовать для них светодиодные фонари и переместил либо объект, либо источник света в зависимости от того, как я хотел, чтобы фон выглядел.

Фон может усилить ваши портреты, направив фокус на объект или наоборот. Если фон слишком занят, например, тот, что вверху справа (я чувствую, что фокус на девушке слабее), убедитесь, что ваш свет притягивает фокус к объекту, а не слишком сильно освещает фон.

Однако я не хотел, чтобы фон был полностью темным, так как я хотел запечатлеть сказочные огни в камине, а также детали обоев и других декоров. Чтобы добиться этого, я снимал с небольшой диафрагмой для большей глубины резкости и помещал объект ближе к фону. Все это требовало балансировки экспозиций при постобработке.

На фото слева тоже очень насыщенный фон — узорчатые обои. Однако, в отличие от загруженной фотографии справа, я не хотел подчеркивать узор, а планировал использовать его как размытый фон.Чтобы добиться этого эффекта, я снимал с малой диафрагмой и располагал объект подальше от стены.

# 2 Темный текстурированный фон

Приведенный выше набор — еще один из моих экспериментов. На этот раз я хотела использовать фактурные ткани естественным образом в качестве фона.

Для этих портретов я использовал простой оконный свет, идущий сбоку. Выбор темных тканей был обусловлен тем, что я хотел привлечь внимание к лицу и сохранить все остальное минималистичным, но с богатой текстурой.

В отличие от насыщенного узорчатого фона, в цветовой палитре я здесь использовал только коричневые и телесные тона. Это простые портреты, но очень богатые по фактуре.

# 3 Яркий фон

Когда я делаю семейные снимки на открытом воздухе, это один из моих основных фонов. Я ищу яркие места, которые не являются небом, но ярче, чем объект, например листва, деревья и листья, показывающие яркое небо позади них.

Пока яркое, но не небо, можно использовать.Самое важное, что нужно помнить, — это ставить объект на яркий фон и экспонировать его лицо. Это означает, что фон станет ярче, а лицо будет правильно экспонировано. Если хотите, используйте вспышку, чтобы осветить лицо, но пока вы правильно выставляете лицо, изображение выглядит правильным.

Еще одна вещь, которую следует помнить, — избегать попадания пятен на лицо объекта съемки. Фон может быть пятнистым, например, деревья со светом, проникающим через эти изображения выше, но не на лица.Чаще всего это портит ваше изображение, если, например, вы не делаете это намеренно в художественном кадре.

# 4 Обычный темный или светлый фон

Обычный фон, будь то светлый или темный или среднецветный, позволяет создавать классические портретные снимки. Вы не ошибетесь с ними, если знаете, что делаете со своим освещением.

На портретах выше я просто использовал темный свет стены и окна в качестве основного света. Я поместил отражатель на камеру справа, чтобы отразить часть света.Это оно.

Портреты выше были сняты на кухне клиента, где у стены стояла скамья. Он идеально подходил для быстрых естественных и веселых портретов детей, пока они сидели неподвижно! Освещением здесь было просто окно и световой люк в дальнем правом углу и слабая отраженная заполняющая вспышка позади меня, слева от камеры.

Мой главный совет при съемке простого фона — согласовать освещение с фоном, чтобы если фон светлый, то и объекты, как правило, освещались с одинаковой силой.Точно так же, когда фон темный, я стараюсь осветить объект более мрачным тоном.

Хотя это личное предпочтение, технически я предпочитаю равномерный контраст между объектом и фоном.

# 5 Белый фон

Вопреки мнению многих, добиться чисто белого фона не так-то просто. Я имею в виду, что вы не можете просто установить белый фон и объект, сделать снимок и получить красивый чистый белый бесшовный фон.Если вы сделаете это, у вас получится светло-серый или беловатый, довольно мутный фон.

На самом деле, чтобы получить этот яркий белый фон, вам нужно осветить фон и осветить объект.

Если вы хотите научиться делать это правильно, прочтите эту статью, которую я написал, и она покажет вам пошаговый процесс достижения чистого белого бесшовного фона — 3 ошибки новичка, которых следует избегать при съемке на белом фоне.

# 6 Поддельный фон

Да, в фотошопе можно подделать фон!

Фотографии выше были сняты на простой темной стене, похожей на # 4, а потом я добавил текстуры в Photoshop. Вам нужно отдельное изображение текстуры для наложения на темную стену.

Вы можете увидеть, как это делается, в этой статье, которую я написал о добавлении наложений: Базовое руководство по Photoshop — Как добавить творческие наложения к вашим портретам

Другой способ имитировать это в Photoshop — добавить блики солнца. Фоном здесь была обычная белая стена, но она была снята в комнате без окон с очень слабым окружающим освещением. Я использовал вспышку слева от камеры, чтобы имитировать свет из окна.В постобработке я добавил блики, чтобы выглядело так, будто девушка сидит рядом с окном.

Вот статья, в которой вы можете узнать, как добавить солнечные блики к вашим фотографиям при постобработке; 2 быстрых способа добавить солнечные блики в Photoshop

Надеюсь, эта статья помогла вам в выборе фона для ваших портретов. Если у вас есть другие идеи, которыми вы хотите поделиться, сделайте это в комментариях ниже.

Упрощение портретных фонов — Digital Photo Magazine

Портретная фотография интересна по миллиону разных причин, не в последнюю очередь из-за того, что мы любим смотреть на других людей. В человеческом лице есть что-то особенное. Мы интуитивно реагируем на это, когда видим чью-то человечность прямо на фотографии. Возможно, именно поэтому многие уделяют так много времени тому, чтобы делать это хорошо.

Из всех технических требований, которые предъявляются к традиционно великолепному портрету, возможно, ни одно из них не является столь важным, но упускается из виду, как простой ненавязчивый фон. Когда фон привлекает внимание зрителя, лицо объекта почему-то выглядит менее привлекательным. Итак, фотографы на протяжении более столетия стараются делать портреты с простым фоном.Вот четыре проверенных метода повышения качества ваших портретов, просто упростив фон.

Используйте действительно бесшовный фон

Гигантские рулоны бумаги, часто используемые в студии, в просторечии называемые «бесшовными», — идеальный способ убедиться, что ничто на заднем плане не конкурирует с объектом на переднем плане за внимание. Практически не обладая навыками освещения, знанием правильного выбора объектива или техники камеры, с объектом на бесшовном фоне легко сосредоточить внимание там, где оно должно быть. Однако добавьте эти другие элементы, и простая бесшовная текстура станет еще выше. Вместо рулонов бумаги фотографы могут добиться такого же бесшовного качества, используя всплывающий тканевый фон, пустую стену или просто большое пустое пространство, исчезающее в темноте. Все вышеперечисленное имеет вековые традиции в портретной фотографии именно потому, что в центре внимания находится лицо.

Расстояние объекта до фона

Даже на бесшовной бумаге фон может быть непреднамеренно привлекательным.Например, тонкая текстура морщин на бумаге становится резче, когда они приближаются к объекту. Однако более важно то, что расстояние от объекта до фона действительно играет важную роль, когда вы хотите, чтобы фон буквально отступал от переднего плана. Для этого требуется расстояние между объектом и фоном. Интересно, что расстояние от камеры до объекта также имеет значение. Если вы поставите объект в 20 футах от кирпичной стены позади него, то, как фотограф, вы отойдете еще на 50 футов, даже при довольно малой глубине резкости этот фон будет быть читаемым. Однако встаньте ближе к объекту, и глубина резкости станет меньше по мере приближения фокусировки. Вот почему на объективе установлена ​​настройка «бесконечность»; за пределами определенного расстояния все в фокусе.

Выбор объектива имеет значение

С широкоугольным объективом не только больше фона попадет в композицию, но и будет казаться более четким и привлекательным. Чтобы устранить это, фотографы полагаются на длинные линзы, которые сжимают сцену, сокращают область, включенную в фон, и усиливают впечатление малой глубины резкости.Эти так называемые портретные объективы обычно имеют диапазон от 70 мм до 150 мм (на полнокадровой камере) и обычно предлагают резкую оптику и высокую светосилу. Объектив 70 мм позволяет легко снимать портреты на уровне талии, стоя всего в нескольких футах от объекта, в то время как объектив 150 мм позволяет легко делать точные снимки головы. В любом случае эти длинные линзы помогают упростить фон за счет устранения посторонней информации.

Используйте широкую диафрагму

Одним из лучших и наиболее эффективных инструментов для настройки резкости и отсутствия изображения является диафрагма (ƒ ступени) объектива.При прочих равных условиях портретный снимок с / 2 и портретный снимок с / 11 будут выглядеть совершенно по-разному, и не в последнюю очередь из-за того, что снимок с / 2 будет казаться более привлекательным визуально в подавляющем большинстве случаев. Это в частности потому, что он делает фон более мягким и не в фокусе, чем тот же снимок, сделанный при / 11. Таким образом, фон не привлекает внимания.

Вы слышали термин боке? Это просто относится к качеству этой области вне фокуса.Некоторые объективы делают его гладким и красивым, а другие — коренастым и неприятным боке. Причина, по которой это имеет значение, заключается в том, что мы предполагаем, что на заднем плане есть нечеткая область. Невозможность использовать малую глубину резкости через светосильную диафрагму означает, что на заднем плане не будет никакого боке, из которого может выделяться слюна. Прежде чем вы сможете бегать, вам нужно пройтись, а прежде чем беспокоиться о своем боке, вам нужно расфокусировать фон. Все эти методы помогут упростить фон, но не более чем использование широкой диафрагмы для малой глубины резкости.

9 советов по созданию идеального портретного фона

Ничто не говорит о непрофессионализме, как белая простыня в качестве фона.

Обычно они морщинистые, их нужно освещать дополнительными лампами, чтобы скрыть все морщинки, они плохо выглядят, когда вы их развешиваете, и клиенты никогда не впечатляются. Вы хотите, чтобы ваши клиенты были впечатлены, поэтому вот как сделать портрет с правильным фоном для работы:

1. Выходите на улицу

Выход на улицу потребует от вас соблюдения одного очень важного практического правила: делайте фон простым и свободным от отвлекающих факторов.Найдите место для работы, где вы сможете найти относительно стабильную среду.

Подробнее: Использование пейзажа как фото фона

2.

Носите с собой несколько фонов на локации .

Нет ничего лучше для вас, чем иметь более одного фона в вашем дорожном наборе. Складные фоны — безусловно, лучший способ сделать это, не неся лишний объем.

3. Использование нескольких фонов

Иногда наслоение фонов может иметь потрясающие эффекты, особенно если вы используете более одного цвета.Просто убедитесь, что цвета совместимы с оттенками кожи вашего объекта и одеждой, которую он носит.

4. Используйте свои фоны как почвопокровные

Поставьте объект на пол. Но прежде чем вы это сделаете, поместите под них фон. А еще лучше сложите два и заверните в один. Это вариация на тему двойных фонов, и ничто не работает в этой технике лучше, чем муслиновые или полиэфирные фоны. Возможно, вам придется подняться по лестнице, но оно того стоит.

Фотография любезно предоставлена ​​Райаном Уолшем, на ней: муслин, промытый клюквой

5.Используйте ваши грунтовые покрытия как фон

А вот один прием, который может потребовать некоторой практики. Переверни свой мир с ног на голову. Измените свою точку зрения. Положите капли с пола на подставку или приклейте клейкой лентой к стене и поставьте объект съемки прямо на нее. Смотрите, что происходит. Урок здесь в том, чтобы делать что-то по-другому и открывать свой разум для возможностей.

Фотография любезно предоставлена ​​Райаном Уолшем, на ней изображено падение с пола из серой сосны

6. Высокий ключ

Если вы какое-то время снимаете портреты, впадайте в крайность.Возьмите белый бесшовный фон, осветите его и снимите объект с помощью одного источника света и отражателя. Вымойте всю сцену, слегка переэкспонировав ее.

7. Смирно

Тогда идите другим путем. Возьмите черный бесшовный фон и поверните его под углом, чтобы на него не падал основной свет, или поместите его достаточно далеко назад, чтобы он не влиял на экспозицию. Еще лучше, поднесите основной источник света ближе к объекту, чтобы компенсация экспозиции затемняла фон. Это особенно полезно, если у вас нет черного фона.При правильном подходе вы можете превратить практически любую поверхность в черный цвет.

8. Подберите фон к оттенку кожи объекта

Этот метод может быть непростым, но он не может дать интересных результатов, особенно если вы снимаете черно-белое изображение. Найдите цвет, который соответствует тональности кожи вашего объекта, и посмотрите, что происходит, когда только темные блики появляются на нейтральном или ярком фоне. Используйте свет, соответствующий случаю, например софтбокс.Он будет хорошо работать с более мягкими лицами, особенно женщинами.

9. Сделайте свой фон точной противоположностью оттенка кожи вашего объекта

Контраст. Для этого может потребоваться совсем другой ключевой свет, чем для софтбокса, например, одна модифицированная голая лампочка. Эта техника хорошо работает с сильными лицами.

Использовать кратное любому из вышеперечисленных

Возьмите любую комбинацию вышеперечисленных идей и измените их для совместной работы. Есть только одна вещь, которая мешает вам стать лучшим фотографом: презрение перед расследованием.Выйдите из своей уникальной рутины и попробуйте что-нибудь другое. Возможно, не на платежеспособном покупателе, но поэкспериментируйте с друзьями и семьей. Вы можете удивить себя.

Какой цвет фона лучше всего подходит для портретов?

Хорошие портретные снимки выделяют ваш объект больше всего, а выбранный вами цвет фона помогает передать настроение и тон фотографии.

Но как узнать, какой цвет фона портрета самый лучший и почему? Давайте начнем с рассмотрения различных цветовых вариантов и того, как их использовать для создания наилучших портретов.

Идеальный фон для любой фотографии

  • Черный фон передает серьезное и мрачное настроение. Черный лучше всего подходит для съемки одного объекта. Это идеальный цвет фона для хедшотов, наряду с белым и серым. Черный считается элегантным и стильным выбором из-за его способности выделять яркие цвета. Не говоря уже о том, что с ним легче освоить цвет фона, если вы хотите добиться точной цветопередачи объекта.

Фото Dominik Lange Lej
  • Белый популярен не зря. Он чистый, яркий и чистый, что делает его идеальным для фотосъемки детей, семей, домашних животных и одиночных объектов. Вы также можете использовать гели — красочные прозрачные материалы, которые вы можете прикрепить к своим источникам света — чтобы изменить цвет света на любой, какой захотите. Самое большое препятствие, с которым вы столкнетесь, — заставить вашу камеру получить твердую консистенцию (то есть ваш белый фон может легко выглядеть серым в некоторых местах, если он не равномерно освещен в соответствии с датчиком вашей камеры).Это делает его одним из самых сложных цветов фона для работы.

Фото henley design studio
  • Серый — отличный нейтральный цвет для портретов, и вы можете изменить оттенок просто в зависимости от того, сколько света вы используете: больше света (или более близкое освещение) может сделать его почти белым; слабый свет (или более дальний свет) может сделать его черным. Серый также очень хорошо передает цвета гелей. Это также не отвлекает, поэтому позволяет объекту действительно выделиться.

Фото Анни Спратт
  • Красный — отличный способ создать драматические эффекты, вызывающие эмоции.В некоторых тестах по теории цвета красный фон может вызывать чувство голода. Это одна из причин, по которой его используют в оформлении ресторана.

Фото Скотта Веба
  • Желтый фон отлично подойдет, если ваша цель — показать теплый, энергичный и счастливый портрет. Этот цвет насыщенный, но его также можно компенсировать контрастными цветами.

Фото Отем Гудман
  • Зеленый придает портрету землистый оттенок.Он естественный, обнадеживающий и, как синий, может изобразить чувство спокойствия. Но подбирайте оттенок с умом. Желтоватые оттенки могут выглядеть болезненно, что отлично подходит для научной фантастики, а голубоватые оттенки, такие как бирюзовый, могут создать ощущение умиротворения и спокойствия.

Фото Karsten Winegeart
  • Синий успокаивает и часто используется для фотографий людей, так как он красиво контрастирует со многими оттенками кожи и теплыми цветами. Он универсален и передает ощущение спокойствия. Известно, что синий подавляет аппетит, поэтому его не следует использовать для фотосъемки еды.

Фото Али Яхья
  • Фиолетовый фон — идеальный выбор, чтобы дать ощущение прихоти, что делает его идеальным цветом для фотосъемки детей или товаров. Глубокий насыщенный фиолетовый ассоциируется с королевской властью и властью, что идеально подходит для модных съемок.

Фото Зени Зинединова

Теперь, когда вы знаете, какой цвет фона лучше всего подходит для определенных типов портретной фотографии, вот таблицу, которую вы можете распечатать и использовать в качестве удобного справочника для своей студии.

Но помните, это не правила; Цвет, который вы выбираете, зависит от вашего объекта и настроения, которое вы хотите передать на фотографии.

Например, когда дело касается домашних животных или животных, подумайте об их окраске и желаемом настроении, а затем выберите дополнительный цвет, чтобы они действительно выделялись. Если ваша собака коричневого цвета, вы можете выбрать синий или зеленый оттенок, а не белый или серый.

Также постарайтесь принять во внимание то, во что одет человек, и его цвет кожи. Делайте снимки на разном цветовом фоне и посмотрите, какой цвет лучше всего подходит.

Краткое справочное руководство по цвету фона

Получайте удовольствие, играя с цветами и выбирайте, что лучше всего соответствует вашему стилю. Нет необходимости использовать только черный или белый фон для портретов! В конце концов, это ваше искусство, так что не бойтесь экспериментировать и делать его своим.

Создать фон портретной студии

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop Effects мы узнаем, как быстро и легко создать простой фон фотостудии в Photoshop, который затем можно использовать, чтобы сделать любую портретную фотографию такой, как если бы она была сделана в реальной фотостудии. даже если это действительно было сделано в вашем офисе, на кухне, на заднем дворе вашего соседа или вообще в любом месте, кроме фотостудии.Как и в случае с большинством эффектов Photoshop, этот фон лучше всего работает при использовании с фотографиями правильного типа, поэтому, поскольку мы пытаемся сделать так, как если бы фотография была сделана в портретной студии, это помогает, если человек на фотографии одет. красиво, с причесанными волосами и сидя в одной из тех совершенно неестественных портретных студийных поз.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, прежде чем мы начнем … Если вы планируете сделать снимок для использования с этим фоном, постарайтесь, чтобы человек (или люди) сидели перед простым белым фоном, если возможно, когда вы сделайте снимок, так как это значительно упростит выбор их на исходной фотографии, когда вы переместите их перед этим новым фоном, который мы собираемся создать.

Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока:

Исходное изображение.

Очевидно, это фото было сделано не в студии, но вот как оно будет выглядеть, когда мы закончим:

Окончательный результат.

Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Шаг 1. Создайте новый документ Photoshop с разрешением 72 пикселя / дюйм

Для начала нам нужно создать новый документ Photoshop, поэтому перейдите в меню «Файл» в верхней части экрана и выберите «Создать» или используйте сочетание клавиш Ctrl + N (Win) / Command + N (Mac).В любом случае открывается диалоговое окно «Новый документ» Photoshop. Давайте использовать стандартный размер 8×10 дюймов для нашего нового документа, поэтому я выберу его из списка предустановленных размеров. Я также хочу убедиться, что в качестве значения разрешения ввожу 72 пикселя / дюйм:

.

Создайте новый документ Photoshop размером 8×10 дюймов и 72 пикселя / дюйм.

Теперь, если вы знаете что-нибудь о разрешении изображения и качестве печати , вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему я установил свое разрешение всего на 72 пикселя / дюйм, что намного ниже, чем разрешение профессионального качества печати 300 пикселей / дюйм. , и вы, скорее всего, думаете, что если мы напечатаем это изображение с разрешением всего 72 пикселя / дюйм, оно будет выглядеть ужасно, и вы будете правы.Мы не можем распечатать изображение с таким низким разрешением и ожидать, что оно будет хорошо выглядеть. Не волнуйтесь, мы не оставим это в таком виде.

Причина, по которой мы начинаем с 72 пикселей / дюйм, заключается в том, что мы собираемся использовать фильтр Photoshop «Облака», чтобы помочь нам создать фон, а фильтр «Облака» зависит от разрешения и хорошо работает только при низких разрешениях. Если бы мы попытались использовать фильтр «Облака» с разрешением 300 пикселей / дюйм, мы бы получили целую кучу действительно маленьких облаков вместо нескольких больших, и для этого эффекта нам нужны более крупные.Я покажу вам, что я имею в виду, через мгновение. А пока создайте новый документ, нажав кнопку ОК в правом верхнем углу диалогового окна.

Шаг 2. Заполните новый документ черным цветом

Нам нужно, чтобы наш фон был черным, поэтому нажмите букву D на клавиатуре, чтобы при необходимости сбросить цвета переднего плана и фона, который устанавливает черный цвет в качестве цвета переднего плана (белый становится цветом фона), а затем используйте сочетание клавиш Alt + Backspace (Win) / Option + Delete (Mac), чтобы залить документ черным:

Заполните новый документ черным цветом.

Шаг 3. Создайте новый пустой слой

Если мы посмотрим на нашу палитру слоев, то увидим, что в настоящее время у нас есть только один слой, фоновый слой . Нам нужно добавить в документ новый пустой слой, поэтому щелкните значок «Новый слой» в нижней части палитры «Слои» (этот значок находится непосредственно слева от корзины для мусора):

Добавьте новый слой, щелкнув значок «Новый слой».

Photoshop добавляет в документ новый пустой слой, помещает его над исходным слоем Background и называет его «Layer 1»:

Новый пустой слой добавлен в документ Photoshop.

Шаг 4. Примените фильтр «Облака» к новому слою

Выбрав новый слой в палитре «Слои» (текущий выбранный слой выделен синим цветом), перейдите в меню «Фильтр» вверху экрана, выберите «Визуализировать», а затем выберите «Облака». Я не думаю, что вы найдете слишком много людей, которые будут утверждать, что фильтр облака Photoshop дает вам что-то отдаленно близкое к реалистичным облакам, но все же ваш документ теперь должен выглядеть примерно так:

Перейдите в Filter> Render> Clouds, чтобы применить фильтр Photoshop «Облака» к новому слою.

Фильтр «Облака» дает вам что-то новое каждый раз, когда вы его применяете, поэтому, если вы хотите немного поэкспериментировать с ним, чтобы увидеть разные варианты эффекта, просто нажмите Ctrl + F (Победа) / Command + F несколько раз, чтобы повторно применить фильтр, и вы каждый раз будете видеть разные облачности.

Прежде чем мы продолжим, просто чтобы показать вам, что я имел в виду ранее о том, как фильтр Clouds даст нам другой результат, если мы попытаемся работать с разрешением 300 пикселей / дюйм вместо 72 пикселей / дюйм, вот что мы получили бы с этим 300 пикселей / дюйм:

Эффект применения фильтра «Облака» на 300 пикселей / дюйм вместо 72 пикселей / дюйм.

Это слишком много облаков для того, что нам здесь нужно, поэтому мы запускаем его с низким разрешением.

Шаг 5: Понизьте непрозрачность слоя облаков до 40%

Мы добавили наши облака, но на данный момент они слишком интенсивны. Нам нужно, чтобы они были более тонкими, поэтому перейдите к параметру «Непрозрачность» в верхнем правом углу палитры слоев и уменьшите непрозрачность слоя до 40%:

Понизьте непрозрачность слоя с облаками до 40%, чтобы уменьшить их интенсивность и дать нам более тонкий эффект затенения.

Шаг 6. Объедините слои

На этом этапе нам нужно объединить два наших слоя вместе, и мы можем сделать это с помощью сочетания клавиш Ctrl + E (Win) / Command + E (Mac). Если мы снова посмотрим на нашу палитру слоев, мы увидим, что два слоя были объединены в один:

Нажмите «Ctrl + E» (Win) / «Command + E» (Mac), чтобы объединить оба слоя в один.

Шаг 7. Нанесите кисть-фильтр «Брызги»

Давайте сделаем фон более интересным, добавив к нему немного текстуры.Подойдя еще раз к меню «Фильтр», на этот раз выберите «Мазки кистью», а затем выберите «Брызги». Когда появится диалоговое окно, введите 10 для радиуса распыления и 5 для гладкости, затем нажмите OK, чтобы применить фильтр к изображению:

Добавьте текстуру к фону, применив фильтр кисти Spatter.

Это придает фону немного «нарисованный» вид:

Облака теперь «нарисованы».

Шаг 8: Уменьшите непрозрачность эффекта фильтра до 50%

Перед тем, как щелкнуть где-нибудь еще в Photoshop, перейдите в меню «Правка» в верхней части экрана и выберите «Fade Spatter». Параметр «Затухание» доступен только в качестве следующего действия после применения фильтра, поэтому, если вы сначала щелкните в другом месте, а затем попытаетесь выбрать параметр «Затухание», он будет недоступен и выделен серым цветом. Когда появится диалоговое окно Fade, уменьшите значение непрозрачности эффекта фильтра до 50%, чтобы уменьшить интенсивность эффекта:

Перейдите в Edit> Fade Spatter сразу после применения фильтра и уменьшите непрозрачность эффекта до 50%.

Шаг 9: Применение фильтра «Распыленные Стокса»

Давайте добавим немного больше текстуры к фону, снова вернувшись в меню Filter, снова выбрав Brush Strokes, и на этот раз выбрав Sprayed Strokes.Когда появится диалоговое окно, введите 12 для длины обводки, 7 для радиуса распыления и правой диагонали для параметра «Направление обводки», затем нажмите OK, чтобы применить фильтр:

Примените фильтр «Распыленные мазки» к фону.

Это добавляет еще больше к «нарисованному» виду фона, хотя это немного сложно увидеть на скриншоте ниже, но это должно быть легче увидеть в вашем собственном документе:

Фон после применения фильтра Sprayed Strokes.

Шаг 10: Понизьте непрозрачность эффекта фильтра до 50%

Еще раз, давайте уменьшим непрозрачность нашего эффекта фильтра, перейдя в меню Edit и выбрав Fade Sprayed Strokes.Когда появится диалоговое окно, уменьшите значение непрозрачности до 50%, как мы это делали с фильтром кисти брызги момент назад, затем нажмите OK:

Перейдите в Edit> Fade Sprayed Strokes и уменьшите непрозрачность до 50%.

Шаг 11. Увеличьте разрешение изображения до 300 пикселей / дюйм

Теперь, когда мы закончили с фильтром «Облака», мы можем увеличить разрешение до того, каким оно должно быть, если нам нужно профессиональное качество печати. Конечно, увеличения разрешения изображения в Photoshop обычно мы стараемся избегать в максимально возможной степени, поскольку все, что вы делаете, — это увеличиваете изображение, не добавляя к нему дополнительных деталей (каким бы мощным ни был Photoshop, в нем все еще есть нет возможности узнать, как изображение выглядело бы в более высоком разрешении), и вы получите изображение, которое изменилось от четкого и резкого до мягкого и тусклого. Однако, поскольку все, что мы здесь делаем, это создаем фон, а фон часто все равно размывается, чтобы привлечь больше внимания к основному объекту на переднем плане, нам это может сойти с рук.

Чтобы увеличить разрешение, перейдите в меню «Изображение» вверху экрана и выберите «Размер изображения». Когда появится диалоговое окно «Размер изображения», введите значение 300 пикселей на дюйм (что является стандартом для печати профессионального качества) для параметра «Разрешение». Кроме того, убедитесь, что в нижней части диалогового окна установлен флажок Resample Image, и, если вы используете Photoshop CS2 или выше, установите Interpolation Method (это раскрывающийся список справа от того места, где написано «Resample Image» «) в Bicubic Smoother, что обычно используется при увеличении изображений.Если вы используете старую версию Photoshop, установите для нее Bicubic:

.

Измените значение разрешения документа Photoshop на 300 пикселей / дюйм, убедитесь, что установлен флажок «Resample Image», и установите для параметра Interpolation значение «Bicubic Smoother» (Photoshop CS2 и выше) или «Bicubic» (Photoshop CS и ниже).

Единственное отличие, которое вы заметите после увеличения разрешения, заключается в том, что изображение на экране будет намного больше, если вы увеличите масштаб до 100%.

Шаг 12. Добавьте корректирующий слой «Цветовой тон / насыщенность»

На этом этапе наш фон почти готов, но давайте дадим себе немного больше контроля над ним, добавив корректирующий слой «Цветовой тон / Насыщенность», который даст нам возможность не только осветлить фон, если мы думаем он выглядит слишком темным, но также меняет свой цвет.Для этого просто щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои» (этот значок выглядит как круг, разделенный по диагонали между черным и белым):

Щелкните значок «Новый корректирующий слой».

Затем выберите Hue / Saturation из появившегося списка корректирующих слоев:

Выберите «Оттенок / Насыщенность» из списка.

Когда появится диалоговое окно «Цветовой тон / насыщенность», если вы считаете, что фон выглядит слишком темным, просто перетащите ползунок «Яркость» вправо, чтобы сделать фон светлее. Если вы хотите добавить цвет к своему фону, сначала выберите параметр «Раскрасить» в правом нижнем углу диалогового окна, а затем перетащите ползунок «Оттенок» влево или вправо, чтобы выбрать цвет. Вы можете настроить интенсивность цвета, перетащив ползунок «Насыщенность» в середине диалогового окна. Здесь я использовал корректирующий слой Hue / Saturation, чтобы добавить синий к фону, как пример:

Фон после раскраски его синим цветом.

Если вам не нужно или вы не хотите осветлять или добавлять какой-либо цвет к вашему фону на этом этапе, просто нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и если вы посмотрите в палитре слоев, вы увидите Hue / Saturation корректирующий слой, расположенный над слоем Background .В любой момент, если вы решите осветлить фон или изменить его цвет, все, что вам нужно сделать, это дважды щелкнуть непосредственно по миниатюре корректирующего слоя в палитре слоев, что вызовет диалоговое окно «Цветовой тон / насыщенность» и вы можете внести свои изменения:

Дважды щелкните миниатюру корректирующего слоя «Цветовой тон / насыщенность» на палитре «Слои» в любое время, чтобы открыть диалоговое окно для осветления или окраски фона.

Шаг 13: Сохраните документ Photoshop

Мы закончили работу над фоном, поэтому давайте сохраним наш документ Photoshop, чтобы мы могли использовать его всякий раз, когда он нам нужен, вместо того, чтобы воссоздавать его каждый раз.Для этого используйте сочетание клавиш Ctrl + S (Win) / Command + S (Mac). Обычно это сочетание клавиш для параметра «Сохранить», но если вы сохраняете документ в первый раз, Photoshop вместо этого открывает диалоговое окно «Сохранить как», так как ему нужно знать, где его сохранить и что назовите его и в каком формате сохранить. Убедитесь, что вы сохранили документ как файл Photoshop .PSD. Назовите документ так, как вам удобно («Studio-Background.PSD» отлично подойдет), а затем сохраните его на жестком диске вашего компьютера в том месте, где вы сможете легко получить к нему доступ снова.

Шаг 14. Перетащите человека с исходной фотографии на фоновый документ

На этом этапе все, что нам нужно, — это кого-то разместить перед нашим вновь созданным фоном, поэтому откройте фотографию, на которой изображен человек, и используйте инструмент выделения по вашему выбору (инструмент лассо, инструмент перо, фильтр извлечения и т. Д.), Чтобы выберите их. Здесь я использовал фильтр «Извлечь» (который мы рассмотрим в другом уроке), чтобы удалить женщину с ее фона на исходной фотографии. Я также обрезал часть нижней части изображения, так как она мне не понадобится:

Используйте инструмент выделения по вашему выбору, чтобы выбрать человека на исходной фотографии.

Затем, когда она выбрана, все, что мне нужно сделать, это нажать букву V на клавиатуре, чтобы быстро выбрать инструмент «Перемещение» и перетащить ее в фоновый документ. Убедитесь, что у вас первым выбран корректирующий слой оттенка / насыщенности в фоновом документе, чтобы человек появился на новом слое над ним, иначе корректирующий слой осветлит и / или раскрасит не только фон, но и человека:

Используйте инструмент «Перемещение», чтобы перетащить человека из исходного документа в фоновый документ.Убедитесь, что корректирующий слой оттенка / насыщенности выбран первым в фоновом документе, чтобы человек появился на новом слое в верхней части палитры слоев.

По-прежнему с выбранным инструментом «Перемещение» перетащите человека на место перед фоном:

Перетащите человека на место перед фоном с помощью инструмента «Перемещение».

Если я хочу добавить немного цвета к фону на этом этапе, все, что мне нужно, это дважды щелкнуть миниатюру слоя Hue / Saturation в палитре слоев, и когда появится диалоговое окно, я выберу параметр Colorize в в правом нижнем углу, затем перетащите ползунок «Оттенок» примерно на 27, что дает мне приятный теплый цвет, который хорошо сочетается с оттенком ее кожи.Я также уменьшу насыщенность примерно до 15, чтобы цвет был более нежным:

Добавляем цвет к фону с помощью корректирующего слоя Hue / Saturation.

И вот окончательный результат:

Окончательный результат.

И вот оно! Теперь мы создали простой портретный фон в студийном стиле в Photoshop, который мы сохранили и можем повторно использовать, а также осветлять и / или раскрашивать, когда нам это нужно! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!

Как бороться с уродливым портретным фоном

Посмотрим правде в глаза…

Не каждый портрет, который вы делаете, попадет в великолепное место.

Это означает, что иногда вам понадобятся альтернативы, которые помогут вам избавиться от уродливого фона в пользу чего-то более подходящего для вашего снимка.

К счастью для вас, есть много способов сделать это.

Размытие фона

Возможно, самый простой способ справиться с некрасивым портретным фоном — просто размыть его.

Откройте диафрагму, подойдите ближе к объекту, увеличьте расстояние между объектом и фоном, и вы можете получить великолепный фон с заливкой боке, подобный изображенному выше.

Все дело в манипулировании перечисленными выше факторами, каждый из которых влияет на глубину резкости кадра.

Тем не менее, есть проблема …

Даже если фон размыт, иногда цвета, формы и даже узор света и тени на заднем плане все еще могут сильно отвлекать. И что?

Подробнее:

Переэкспонировать или недоэкспонировать фон

Если размытие фона просто невозможно, вы можете использовать настройки экспозиции камеры, чтобы переэкспонировать фон, сделать его ярко-белым или недоэкспонировать это делает его темно-черным.

Для этого поместите объект на яркий (или темный) фон, воспользуйтесь настройкой точечного замера камеры, чтобы получить световые показания лица объекта, и сделайте снимок.

Если вы находитесь в помещении, размещение объекта перед окном идеально подходит для размытия фона; если вы находитесь на улице, поместите солнце прямо за моделью.

Если вы хотите получить темное изображение, все, что вам нужно сделать, это найти затененную область.

В помещении вы можете закрыть все шторы и использовать лампы, вспышки и другие источники света для освещения объекта, сохраняя при этом черный фон.

Если вы находитесь на улице, найдите темный фон, например, темную стену в переулке или густой лесной массив, чтобы получить темный фон, который вы ищете.

Подробнее:

Купите красивый портретный фон

Верный способ избежать уродливого фона — это купить портретный фон.

Это не только гарантирует, что у вас есть что-то красивое позади вашего портретного объекта, но это также то, что легко доступно для вас — вам не нужно искать идеальное место для портрета, потому что у вас есть готовое место для вас. там, в вашей студии.

Еще одно преимущество использования портретного фона заключается в том, что существует множество различных вариантов внешнего вида и стилей.

Take Click Props, например.

Они предлагают более 200 уникальных дизайнов, дающих вам возможность разместить ваш объект в библиотеке, в лесу, перед гипсовой или кирпичной стеной и многие другие красивые варианты.

Более того, эти фоны просты в использовании и хранении.

Просто разверните фон, повесьте его, используя усиленные втулки, и все готово.

Затем сверните задник вверх, вставьте его в прозрачную пластиковую трубку и уберите, пока он вам снова не понадобится.

Есть даже различные размеры для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Если у вас небольшое пространство в студии, возьмите фон 5×5 дюймов.

С другой стороны, если вы работаете с семьей или имеете большую студию, выберите фон размером 7 x 9,5 дюймов.

Другими словами, Click Props не только предлагает вам множество вариантов и универсальность для ваших фонов, но и эти фоны настолько просты в использовании, что они также улучшат ваш рабочий процесс.

Больше не нужно тратить часы на утомительный выбор фона в Photoshop, чтобы вы могли его удалить …

Вместо этого, всего за несколько минут настройки и разборки, вы можете создавать великолепные портреты с идеальным фоном.

Подробнее:

Привет из PT!

Советы по портретной фотографии

Все еще не раскрыли все инструменты, советы и приемы, необходимые для создания потрясающих портретных снимков?

Запишитесь на наш курс мастерства портретной фотографии и присоединитесь к фотографам, которые быстро усвоили свое обучение, овладев искусством делать достойные трепета портретные снимки всего за несколько дней.

Портретных фонов: создание и замена

Одна из проблем, с которой сталкиваются фотографы-портретисты, — это найти правильный фон. В студии это может быть простой вопрос выбора. К сожалению, не у всех есть доступ к этому. Более того, если вы снимаете на открытом воздухе или на месте, все может стать немного сложнее.

Эта статья предназначена для тех ситуаций, когда подходящий фон недоступен.Во-первых, мы собираемся изучить несколько идей для создания собственных импровизированных фонов. Затем мы рассмотрим, как заменить неприглядный портретный фон своим собственным.

Работа с тем, что есть в наличии

Бывают случаи, когда «правый» фон находится прямо перед вами, но вы не видите его своим творческим глазом. Вместо того, чтобы думать сначала об удалении, подумайте, как вы можете заставить его работать с вашим предметом. Вот несколько простых примеров:

Увеличьте диафрагму: Малая глубина резкости может быть всем, что вам нужно, чтобы сделать загроможденный фон интересным.Лучше всего это работает с большим фокусным расстоянием, но будет работать даже с широкоугольным объективом. Хитрость заключается в том, чтобы подойти ближе к объекту и оставить как можно большее расстояние между ним и фоном. Выберите широкую диафрагму, внимательно сфокусируйтесь на объекте и позвольте фону размыться.

Передержать: Немного творческого замера может творить чудеса. Поместите объект на что-нибудь яркое. Хорошо подойдет небо или окно, или вы можете использовать все, что отражает или пропускает много света.Используя режим точечного замера или ручной замер, установите экспозицию для лица объекта и позвольте фону выдохнуть.

Подойдите ближе: Если вы не можете получить красивый, полный фон, присмотритесь к нему поближе. Решением может стать перемещение вашей модели ближе к чему-то с хорошим цветом и / или текстурой. Обязательно следите за нежелательными тенями как на модели, так и на фоне.

Это лишь несколько возможностей. Дело в том, что самый простой портретный фон — тот, который есть.Используйте окружение, если можете.

DIY Backgrounds

Когда нет ничего другого, почему бы не создать свой собственный? Немного воображения здесь пригодится, но вот несколько простых идей, которые помогут дать толчок вашим творческим процессам. Имейте в виду, что это можно сделать на месте или отдельно для использования в качестве замены.

Sheet Fabrics: Внутри или снаружи, это всегда хорошее место (и одно из самых очевидных) для начала создания фона.Портьеры, простыни, остатки от ремесленных мастерских и других источников подойдут. Смешивайте и сопоставляйте, укладывайте, сминайте, складывайте и иным образом манипулируйте материалом по мере необходимости. Без поддержки? Нет проблем; используйте тяжелый шпагат, веревку или бельевую веревку.

Воздушные шары и / или ленты: Если вам нужны яркие цвета и портативность, эту идею трудно превзойти. Имея немного ленты и немного силы легких, вы можете мгновенно создать праздничный фон. Прикрепите их к стене или повесьте на куске лески и: «Вуаля!»

Свет и боке: Это настоящий фаворит.Расставьте рождественские огни, веревочные огни или другие точечные источники на открытом или темном фоне. Вы также можете повесить компакт-диски или другие отражающие источники и направить на них очень сильный источник света. Сделайте шаг назад и снимайте с широко открытым объективом, фокусируясь на точке спереди или сзади от источников света.

Это можно «оживить», вырезав или разорвав небольшое отверстие в куске картона, а затем заклеив его на передней части объектива. Получившееся боке примет форму дырочки.

И последнее, но не менее важное: вы можете намеренно сфотографировать любые другие фоновые идеи, чтобы они были не в фокусе. Попробуйте использовать воздушные шары или ткань для получения интересных эффектов!

Замена фона

Теперь, когда у вас есть несколько идей для фона, давайте посмотрим, как его заменить. Это не так сложно, как кажется, с правильным программным обеспечением и методами.

Уловка, конечно же, состоит в том, чтобы изменения выглядели естественно. Как вы, вероятно, знаете, слои и маскирование — это ключи к этому, позволяющие «закрасить» существующий фон и сохранить объект.Однако портреты могут быть сложными из-за мелких деталей, таких как волосы.

Luminar и несколько уловок могут значительно облегчить вам жизнь при выполнении этой задачи. Давайте сделаем простую замену фона с помощью этого портрета:

Прежде чем мы начнем, нам понадобится фон. Давайте возьмем один с множеством «волшебных огней»:

Откройте исходное изображение в Luminar. На этом этапе вы можете внести изменения в оригинал с помощью фильтров и предустановок, если хотите. Затем создайте новый слой изображения и загрузите фоновое изображение.Вы можете оставить его поверх портретного изображения.

На этом этапе проще выполнить маскировку, если вы видите оба слоя. Уменьшение непрозрачности верхнего слоя подойдет, но я решил изменить режим наложения на «Разница». Вы можете видеть, с чего я начал маскировать:

Мы собираемся замаскировать области, которые мы действительно хотим показать в первую очередь, просто потому, что это проще сделать быстро. Используйте кисть с мягкими краями и быстро закрасьте все области, которые вы хотите показать.(Выберите «Маска»> «Показать маску», чтобы увидеть работу кисти.)

На этом этапе вы можете инвертировать маску и переключить режим наложения на «Нормальный». Скройте маску (Маска> Скрыть маску) и с помощью кисти очистите шероховатые участки. При необходимости измените размер, мягкость и непрозрачность. Вы даже можете позволить свету просвечивать в некоторых областях рядом с яркой частью фона для эффекта.

Вы можете добавить последние штрихи с настройками к слою «Исходное изображение».В этом примере мы применили пресет Soft Glow из набора Portrait. Вот до и после конечного результата:

Как видите, заменить портретный фон не так сложно, как кажется. Все, что вам нужно, — это подходящие инструменты и немного творчества!

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *