Портретный объектив для nikon: 8 лучших портретных объективов для Nikon

Содержание

Портретный объектив Nikon 105mm f/2 DC ★ Май 2023

Большой, тяжёлый, железный, дорогой. Nikkor 105mm DC – это техника для профессионалов, точнее, для тех, кто снимает портреты. Это один из самых резких объективов вообще, он для тех, кто в погоне за резкостью. У него есть старший брат – Nikkor 135mm f/2 DC, он ещё дороже и ещё немного лучше. Разница только в фокусных расстояниях. Всё, что справедливо для 105мм DC, справедливо и для 135мм DC.

Конструкция Nikon 105mm f/2 DC

Металл и стекло, никакого пластика, даже резиновое кольцо фокусировки грубое на ощупь с большими угловатыми пупырышками. Холодный металл в руках пытается вас обмануть, как будто не объектив это вовсе, а оружие. На объективе есть встроенная металлическая бленда, которая не снимается, а только выдвигается и задвигается обратно.

Конечно, взяв в руки портретный объектив, мне традиционно сразу стало интересно, а что ещё можно им снимать, в каких ситуациях им можно пользоваться. Выяснилось, что это отличная линза для архитектуры:

Единственный минус – отходить приходится подальше из-за довольно большого фокусного расстояния, но для FX-камеры из-за большего угла обзора это не критично. А если отбежать ещё дальше, то можно получить пейзаж с такой резкостью, что вам покажется, что у вас что-то зазвенело (как кажется некоторым фотографам, когда они видят правильно сделанную фотографию с нормальной резкостью):

Макро на этом объективе весьма условное, так как нет никаких современных фокус-покусов с эквивалентным фокусным расстоянием при фокусировке на малых расстояниях до объекта. Коэффициент увеличения смешной, я его даже приводить не буду, да и не для этого объектив разрабатывался, но, тем не менее, какие-нибудь цветочки у вас получится сфотографировать:

А учитывая тот факт, что Никон 105мм DC очень даже светосильный с максимальной диафрагмой f/2, то, помимо цветочков, вы ещё и живность поймаете на коротких выдержках:

Но только с такой диафрагмой у вас будут проблемы с малой глубиной резкости.

Выдержки у вас будут достаточно короткие из-за светосилы, однако, спорт фотографировать довольно проблематично оказалось. Автофокус срабатывает быстро, но почему-то не до конца, и часто он как бы доводится, что занимает какое-то время. Но когда вы видите подтверждение автофокуса после доводки, то будьте уверены, никаких сюрпризов с резкостью объекта у вас не будет. В общем, спорт тоже можно фотографировать, но при условии, что вы заранее сфокусировались:

А если заранее сфокусироваться никак нельзя, то поймать резкий кадр на чём-то движущемся – большая удача:

Автофокус Nikon 105mm f/2 DC

Кстати об автофокусе, должен расстроить владельцев бюджетных камер, этот танк фокусируется “отвёрткой“. Это не AF-S объектив, поэтому сначала разберитесь, что у вас за камера, прежде чем спускать кучу денег на такое стекло. Без автофокуса снимать можно, у вас будет подтверждение фокуса зелёной точкой в углу видоискателя, но это не очень удобно и быстро надоедает, тем более, за такие деньги.

Все почему-то называют портретными объективами всё, что угодно, даже универсальный 50mm f/1.8D, но только не объективы, специально разработанные для портретов. В далёкие девяностые инженеры Никон придумали специальную штуку, которой больше ни у кого нет – управление боке, или Defocus Image Control (DC в названии объектива). Это дополнительное колесо, которое позволяет управлять боке, то есть, размытием фона:

Работает это просто: вы  устанавливаете DC на значение диафрагмы, которая в данный момент у вас установлена. F – если вы хотите размыть передний план, пожертвовав задним, который размоется слабее (за всё надо платить).

R – если вы хотите сильнее размыть фон. В этом случае вы получаете самое прекрасное боке на Земле, фон просто растворяется, даже если на нём присутствуют контрастные детали:

Если DC оставить в нулевом положении, то у вас просто очень резкий объектив, как будто Defocus Control у вас нет. А если кольцо управления боке повернуть до упора в сторону R, то вы получите эффект софт-фокуса:

Некоторые любят снимать портреты с софт-фокусом, но лично я не поклонник этого эффекта.

Да, кстати, портреты тоже можно снимать этим объективом:

Примеры фото на Nikon 105mm f/2 DC

Ещё немного фото, сделанных с объективом Nikkor 105mm f/2 DC можно посмотреть в галерее: http://lospopadosos. com/photos/london105dc

Спасибо за внимание.

Лучшие объективы для Nikon D3500

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Хотя Nikon D3500 универсален и подходит для съемки в широкоугольном, обычном и телеобъективе, качество фотографий в основном зависит от используемого вами объектива. Лучшие объективы для Nikon D3500 универсальны, и вы можете использовать их в различных условиях освещения.

Быстрая Навигация

  • Наши лучшие объективы для Nikon D3500
    • Лучший портретный объектив для Nikon D3500: Nikon 50mm f/1.8
    • Лучший телеобъектив для Nikon D3500: Sigma 150-600mm f/5-6.3
    • Лучший зум-объектив для Nikon D3500: Nikon 24-70mm f/2.8
    • Лучший бюджетный зум-объектив для Nikon D3500: Nikon 70-300mm f/4.5-5.6
  • Особенности, которые следует учитывать при выборе лучших объективов для Nikon D3500
    • Фокусное расстояние
    • апертура
    • Система стабилизации изображения
    • Возможность масштабирования
    • Уплотнение погоды
    • Качество изображения
  • Часто задаваемые вопросы
    • Nikon D3500 устарела?
    • Должен ли я соединять мой Nikon D3500 с объективом Nikon или сторонним объективом?
  • Заключительные мысли

Наши лучшие объективы для Nikon D3500

Лучшие объективы для Nikon D3500 поставляются с передовыми системами автофокусировки, которые позволяют делать четкие изображения без проблем с ручной фокусировкой. Следующие объективы оснащены яркой апертурой, позволяющей делать фотографии с приятным боке.

Бренд

Nikon 50 мм f / 1.8

Sigma 150-600 мм f / 5-6.3

Nikon 24-70 мм f / 2.8

Продукт

Вес предмета

0.41 фунтов

4.25 фунтов

3.7 фунтов

Тип объектива

нормальная

телефотографический

нормальная

Цена

Проверить цену

Проверить цену

Проверить цену

Бренд

Nikon 50 мм f / 1.8

Продукт

Вес предмета

0.41 фунтов

Тип объектива

нормальная

Цена

Проверить цену

Бренд

Sigma 150-600 мм f / 5-6.3

Продукт

Вес предмета

4.25 фунтов

Тип объектива

телефотографический

Цена

Проверить цену

Бренд

Nikon 24-70 мм f / 2.8

Продукт

Вес предмета

3.7 фунтов

Тип объектива

нормальная

Цена

Проверить цену

Лучший портретный объектив для Nikon D3500: Nikon 50mm f/1.8

Если вы фотографируете интерьеры недвижимости при плохом освещении, вам понадобится объектив с широкой максимальной апертурой, такой как Nikon 50 мм f / 1. 8. Светосильная диафрагма f/1.8 позволяет достаточному количеству света попадать на матрицу камеры и делать яркие фотографии при плохом освещении.

Широкая диафрагма также позволяет размывать фон и создавать красивое боке с помощью методов выборочной фокусировки, что делает этот объектив подходящим для портретной съемки.

Учитывая, что объектив имеет фиксированное фокусное расстояние 50 мм, эквивалентное фокусное расстояние 75 мм достигается при соединении его с камерой Nikon D3500 с эффектом кроп-фактора 1.5x, что делает его идеальным для съемки портретов.

Однако, в отличие от других объективов в нашем списке, фиксированное фокусное расстояние означает, что вы не можете приближать удаленные объекты, и вам нужно будет приблизиться к объекту вручную. Этот объектив имеет резиновую прокладку вокруг байонета, защищающую от атмосферных воздействий.

Такая конструкция делает объектив пригодным для использования в сложных погодных условиях, например в запыленной среде. При весе 0. 41 фунта этот объектив является самым легким в нашем списке, что позволяет вам снимать с рук без усталости.

Плюсы
  • Яркая диафрагма f/1.8 делает его идеальным для съемки в условиях плохого освещения.
  • Это самый легкий в нашем списке, что делает его идеальным для съемки с рук в течение длительного времени.
Минусы
  • Фиксированное фокусное расстояние делает его непригодным для съемки удаленных объектов.
  • Без механизма стабилизации изображения есть вероятность размытия изображения при съемке с рук.

Объектив Nikon AF-S Nikkor 50mm f / 1.8G

  • Светосильный улучшенный компактный объектив с фиксированным фокусным расстоянием f/1.8 формата FX. Угол обзора с 35 миллиметров (135)…
  • Фокусное расстояние 50 мм, минимальное расстояние фокусировки 1.48 фута (0.45 метра)
  • Недавно разработанная оптическая система с асферическим элементом линзы, эксклюзивный бесшумный волновой двигатель Nikon (SWM)

Лучший телеобъектив для Nikon D3500: Sigma 150-600mm f/5-6.

3

Если вы хотите сделать подробные фотографии окружающей среды, окружающей недвижимость, рассмотрите возможность использования телеобъектива, такого как Sigma 150-600 мм f / 5-6.3. Когда вы устанавливаете этот объектив на камеру Nikon D3500 с кроп-фактором 1.5x, вы получаете эквивалентное фокусное расстояние 225–900 мм.

В отличие от Nikon 24-70mm f/2.8, он дает вам широкий диапазон зума, который вы можете использовать для захвата всего окружающего пространства, не прогуливаясь по нему. Этот объектив оснащен механизмом блокировки зума, который позволяет зафиксировать предпочтительное фокусное расстояние для предотвращения нежелательного или случайного увеличения.

Объектив имеет гиперзвуковой мотор, позволяющий добиться плавной и быстрой фокусировки. Тем не менее, кольцо ручной фокусировки хлипкое и прерывистое и имеет тенденцию прыгать и дергаться при фокусировке.

Трудно сфокусировать объектив вручную, когда автофокус неэффективен, например, при плохом освещении.

Кроме того, с максимальной широкой диафрагмой f/5 при использовании более коротких фокусных расстояний и максимальной широкой диафрагмой f/6.3 при использовании более длинных фокусных расстояний производительность объектива при слабом освещении значительно хуже, чем у Nikon 50 мм f/1.8.

Плюсы
  • Функция блокировки масштабирования помогает предотвратить случайное масштабирование.
  • Гиперзвуковой двигатель позволяет добиться быстрой, почти бесшумной и точной фокусировки.
Минусы
  • Объектив плохо работает при плохом освещении, особенно при увеличении.
  • Кольцо ручной фокусировки имеет тенденцию быть хрупким, что затрудняет достижение точной ручной фокусировки.

Объектив Sigma 150-600mm 5-6.3 Contemporary DG OS HSM…

  • 150–600 мм F5–6.3 DG OS HSM/C
  • Минимальное расстояние фокусировки: 280 см/110.2 дюйма, фокусное расстояние: 150–600 мм. Лезвия диафрагмы: 9
  • Первый гипертелеобъектив в линейке Contemporary, пыле- и брызгозащищенное крепление, фильтр 95 мм.

Лучший зум-объектив для Nikon D3500: Nikon 24-70mm f/2.8

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Nikon 24-70 мм f / 2.8 — один из самых универсальных объективов, которые можно использовать для съемки в различных условиях освещения. В отличие от Sigma 150-600 мм f/5-6.3, этот объектив поддерживает постоянную максимальную диафрагму f/2.8 во всем диапазоне зума, что позволяет получать изображения неизменного качества.

В паре с D3500 дает эквивалентное фокусное расстояние 36-105мм. В сочетании с яркой апертурой этот объектив подходит для съемки интерьеров при плохом освещении и широкоугольных фотографий снаружи.

Объектив также оснащен девятью лепестками диафрагмы, которые помогают создать приятное размытие фона при использовании методов выборочной фокусировки, что делает его подходящим для съемки крупным планом и портретов.

Объектив поставляется с защитой от атмосферных воздействий и фтористым покрытием, которое помогает защитить оптические элементы от влаги и пыли, что делает его идеальным для использования в суровых условиях.

При весе 3.7 фунта этот объектив тяжелый и громоздкий и может утомить вас при съемке с рук. В отличие от Nikon 50mm f/1.8, этот объектив оснащен системой стабилизации изображения, которая помогает свести к минимуму вибрации и дрожание камеры при съемке без штатива.

Плюсы
  • Погодостойкое уплотнение делает его идеальным для стрельбы в суровых погодных условиях.
  • Механизм стабилизации изображения помогает уменьшить эффект дрожания камеры для повышения стабильности изображения и видео.
Минусы
  • При весе 3.7 фунта он является вторым по весу в нашем списке и может повредить ваши запястья при съемке без штатива.
  • Диапазон увеличения ограничен по сравнению с Nikon 70-300mm f/4.5-5.6.

Nikon AF-S FX NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED Vibration…

  • Постоянная светосила f/2.8 с электромагнитной диафрагмой
  • Сенсационное качество изображения и резкость практически без искажений. Диапазон фокусных расстояний: от 24 до 70…
  • Минимальное расстояние фокусировки: фокусное расстояние от 35 до 50 миллиметров: 1.2 фута (0.38 метра) от фокальной плоскости;…

Лучший бюджетный зум-объектив для Nikon D3500: Nikon 70-300mm f/4.5-5.6

Несмотря на то, Nikon 70-300 мм f / 4.5-5.6 бюджетный объектив с гибким диапазоном фокусных расстояний 70–300 мм. Этот гибкий зум позволяет запечатлеть детали недвижимости, например газон, не наступая на него.

Этот объектив имеет суперинтегрированное покрытие, благодаря которому вы можете делать фотографии в контровом свете с минимальными бликами и ореолами.

Однако максимальная широкая диафрагма f/4.5 при использовании коротких фокусных расстояний и f/5.6 при использовании более длинных фокусных расстояний может не пропускать достаточно света для получения ярких фотографий при съемке в плохо освещенных помещениях.

Как и Nikon 24-70mm f/2.8, этот объектив оснащен системой подавления вибраций, которая помогает уменьшить вибрацию камеры при съемке без штатива. Несмотря на то, что это зум-объектив, он весит 1.5 фунта, что делает его вторым самым легким объективом в нашем списке.

Это делает его хорошим универсальным объективом, так как вы можете снимать с рук в течение длительного времени без усталости.

Плюсы
  • Суперинтегрированное покрытие подавляет блики и ореолы для повышения контрастности и точности цветопередачи при съемке в контровом свете.
  • Его вес в 1.5 фунта делает его отличным универсальным объективом для съемки с рук.
Минусы
  • Диафрагма f/4.5–5.6 может не пропускать достаточное количество света на матрицу камеры при съемке в условиях низкой освещенности.
  • В отличие от sigma 150-600 мм f/5-6.3, без механизма блокировки зума вероятность случайного зума выше.

Nikon AF-P NIKKOR 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR с фиксированным…

  • Снимайте спорт, дикую природу, концерты, достопримечательности и многое другое с феноменальной четкостью и точностью.
  • Максимальный угол обзора (формат DX): 22°50′, минимальный угол обзора (формат DX): 5°20′, максимальный угол…
  • Сверхбыстрая, почти бесшумная автофокусировка с шаговым двигателем (AF-P)

Особенности, которые следует учитывать при выборе лучших объективов для Nikon D3500

Универсальность Nikon D3500 и качество фотографий, которые он может снимать, зависят от качества объектива, с которым вы его используете. Следующие характеристики могут помочь вам выбрать объектив, который подойдет для интерьерной и экстерьерной съемки недвижимости.

Кроме того, в следующей таблице выделены основные функции и характеристики, которые следует учитывать при выборе объектива для фотокамеры Nikon D3500.

ОбъективыВес (фунты)Стабилизация изображенияТип
Nikon 50 мм f / 1.80.41НетПремьер объектив
Sigma 150-600 мм f / 5-6.34.25ДаЗум-объектив
Nikon 24-70 мм f / 2. 83.7ДаЗум-объектив
Nikon 70-300 мм f / 4.5-5.61.5ДаЗум-объектив

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние — это просто расстояние между датчиком камеры и центром объектива. Обычно, объективы фотоаппаратов называются по их фокусному расстоянию, обычно указывается в миллиметрах на стволе. Фокусное расстояние объектива определяет угол обзора.

Проще говоря, фокусное расстояние определяет, какую часть сцены объектив может захватить в данный момент времени. Короткое фокусное расстояние позволяет камере снимать более широкую сцену, а длинное — более узкую.

Имея в виду, что камера должна заполнять кадр сценой даже при использовании более коротких фокусных расстояний, более длинные фокусные расстояния создают эффект увеличения. В результате, если вам нужен объектив, который может заполнить кадр удаленными объектами, рассмотрите возможность выбора телеобъектива, такого как Sigma 150-600mm f/5-6. 3.

апертура

Диафрагма — это отверстие, которое позволяет свету через объектив достигать сенсора камеры. В большинстве случаев диафрагма является переменной, и есть самые узкие и самые широкие настройки, которые вы можете получить в данном объективе. Диафрагма указывается как доля фокусного расстояния, например f/2.8.

Учитывая, что диафрагма регулирует количество света, это член экспозиционного треугольника. Поскольку это дробь, объектив с широкой апертурой будет иметь меньший знаменатель. Например, апертура f/2.8 шире, чем у f/3.5.

В результате объектив с широкой максимальной диафрагмой, такой как Nikon 50mm f/1.8, может делать более яркие фотографии в условиях низкой освещенности, чем объектив с более узкой максимальной диафрагмой, такой как Nikon 70-300mm f/4.5. -5.6.

Система стабилизации изображения

Человеческие руки слегка трясутся, и если вы снимаете с рук, есть вероятность размытия изображения или нестабильности видео. Система стабилизации изображения — это механизм, помогающий компенсировать неожиданные вибрации и движения камеры.

В большинстве случаев дрожание камеры распространен в зум-объективах, таких как Nikon, особенно при использовании длинных фокусных расстояний. Как правило, это связано с тем, что эффект увеличения зум-объектива также увеличивает движения и вибрации камеры, особенно при увеличении.

Если вы планируете снимать удаленные объекты с рук, рассмотрите возможность использования зум-объектива с системой стабилизации изображения, такого как Nikon 70-300mm f/4.5-5.6.

Возможность масштабирования

Обычно объективы фотоаппаратов бывают с фиксированным фокусным расстоянием или с переменным фокусным расстоянием. Линзы с переменным углом зрения позволяют регулировать эффект увеличения. Однако степень регулировки зависит от фокусного расстояния объектива.

Имея в виду, что Nikon D3500 точно так же, как Nikon D5600 является камерой с кроп-фактором, фокусное расстояние объективов изменяется до эквивалента 1.5x. Это означает, что если объектив имеет фокусное расстояние 24-70 мм, оно изменяется на эквивалент 36-105 мм.

При выборе объектива учитывайте объект съемки, расстояние до объекта и желаемый угол обзора. Например, если вы хотите делать широкоугольные фотографии экстерьера объекта, вы можете использовать объектив Nikon 24-70mm f/2.8, чтобы получить широкоугольное поле зрения на 36 мм.

Уплотнение погоды

Как правило, фотосъемка недвижимости включает в себя съемку интерьеров и экстерьеров. В некоторых случаях ваш объектив будет подвергаться воздействию суровых условий, таких как пыль и влага, при съемке вне помещений. Поэтому рекомендуется учитывать, поставляется ли объектив с защитой от атмосферных воздействий и типом уплотнения.

Например, Sigma 150-600mm f/5-6.3 поставляется с резиновой прокладкой вокруг байонета, которая помогает предотвратить попадание пыли. С другой стороны, такой объектив, как Nikon 24-70mm f/2.8, имеет полную защиту от непогоды, включая фтористое покрытие для защиты оптических элементов.

Качество изображения

Различные объективы камер позволяют получать изображения разного качества в зависимости от качества конструкции, типа объектива и количества элементов в оптической схеме.

Обычно объективы с более асферическими элементами и элементами с низкой дисперсией уменьшают блики, ореолы и поверхностные отражения, позволяя получать четкие и точные цвета даже при съемке в условиях резкого освещения.

Однако движущиеся части объектива могут вызывать отклонения. Обычно, чем больше деталей, тем больше аномалий. В результате объективы с фиксированным фокусным расстоянием, такие как Nikon 50mm f/1.8, как правило, создают более четкие и качественные изображения из-за минимального количества компонентов объектива и движущихся частей, которые могут вызывать искажения.

Часто задаваемые вопросы

Nikon D3500 устарела?

Nikon D3500 нельзя считать устаревшей, так как она до сих пор поддерживает множество объективов. Однако в 2021 году компания Nikon объявила о прекращении производства Nikon D3500. Как правило, это связано с тем, что компания переключает свое внимание с зеркальных камер на производство беззеркальных камер.

Должен ли я соединять мой Nikon D3500 с объективом Nikon или сторонним объективом?

Рекомендуется соединить Nikon D3500 с совместимым объективом Nikon. В большинстве случаев объективы Nikon имеют лучшее оптическое качество и прочную физическую конструкцию, чем их аналоги сторонних производителей. Однако выбор правильного объектива в первую очередь зависит от желаемых характеристик, а не от бренда.

Заключительные мысли

Как правило, лучшие объективы для Nikon D3500 зависят от объекта и условий съемки. Например, фикс-объектив с яркой апертурой идеально подходит для съемки портретов и интерьерных фотографий, а зум-объектив с широкоугольным фокусным расстоянием подходит для съемки экстерьеров.

AF-S NIKKOR 85 мм f/1,4G | Nikon

AF-S NIKKOR 85 мм f/1,4G

Варианты продукта

Обновление легендарного портретного объектива Nikon 85 мм, f/1,4 ВМ ) и нанокристаллическим покрытием (N), объектив AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G унаследовал сверхбыструю максимальную диафрагму f/1.4 своего предшественника и скругленную диафрагму с девятью лепестками для превосходного контроля глубины резкости и размытия фона (боке).

. Объектив AF-S NIKKOR 85 мм f/1,4G, созданный для того, чтобы вдохновлять на новый уровень творчества и мастерства, раскроет весь потенциал вашей цифровой или HD-зеркальной фотокамеры Nikon — в студии или в полевых условиях.

  • Посмотреть конструкцию объектива (просмотреть в лайтбоксе)
  • Посмотреть кривую MTF (просмотреть в лайтбоксе)
  • Обзор продукта (просмотреть в лайтбоксе)

Sandro Miller

Nikon Ambassador

Это дает вам этот кинематографический смотри… фон становится не в фокусе».

Послушайте, как амбассадор Nikon Сандро Миллер рассказывает о своем любимом объективе.

  • Прослушать (Просмотреть в лайтбоксе)

Портрет совершенства

Сверхсветосильный среднетелеобъектив f/1,4

AF-S NIKKOR 85mm f/1,4G — это усовершенствованный объектив, оптимизированный для современных цифровых зеркальных и HD-зеркальных камер. Его средний телеобъектив идеально подходит для портретной и обычной фотосъемки в студии или в полевых условиях. Его сверхбыстрая диафрагма f/1,4 и скругленная диафрагма с девятью лепестками создают красивое естественное размытие фона и позволяют снимать в драматичных условиях слабого освещения. Поднимите свое творчество на новый уровень.

  • Просмотреть примеры фотографий (Просмотреть в лайтбоксе)

Непревзойденное качество Nikon

Передовые технологии для потрясающих снимков

При создании объектива AF-S NIKKOR 85 мм f/1,4G была учтена каждая деталь, что позволило создать замечательный универсальный объектив. Эксклюзивный бесшумный волновой мотор (SWM) от Nikon обеспечивает сверхбыструю и бесшумную работу автофокуса с плавным ручным переключением фокуса. Суперинтегрированное покрытие Nikon (SIC) и нанокристаллическое покрытие Nano Crystal Coat (N) совместно практически устраняют ореолы и блики, а также обеспечивают равномерный цветовой баланс и контрастность.

Технологии

ЖК-дисплеи, видео- и фотогалереи предназначены только для иллюстративных целей.

Технические характеристики

Технические характеристики

  1. Тип крепления

    Nikon F-Bayonet

  2. Фокусное расстояние
  3. Максимальная диафрагма

    f/ 1,4

  4. Минимальная диафрагма
  5. Формат

    FX/35 мм

  6. 9001 3
    Максимальный угол обзора (формат DX)

    18°50′

  7. Максимальный угол обзора (формат FX)

    28°30′

  8. Максимальный коэффициент воспроизведения
  9. Элементы линз
  10. Группы линз
  11. Лезвия диафрагмы
  12. Нанокристаллическое покрытие
    90 006
  13. Суперинтегрированное покрытие
  14. Автофокус
  15. AF-S (бесшумный волновой мотор)
  16. Внутренняя фокусировка
  17. Минимальное расстояние фокусировки

    0,85 м (3,0 фута)

  18. Режим фокусировки

    Авто
    Ручной 90 003

  19. Размер фильтра
  20. Подходит для типа фильтра

    Навинчивающийся

  21. Прибл.
    Размеры (диаметр x длина)

    3,4 дюйма

    (86,2 мм)

    x 3,3 дюйма

    (84 мм)

  22. Прибл. Вес

    21,0 унция.

    (595 г)

Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.

Аксессуары

  1. Узнайте больше о входящей в комплект байонетной бленде HB-55

    42,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  2. Узнайте больше о прилагаемой передней крышке объектива LC-77 Snap-On 77 мм

    26,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  3. Узнайте больше о прилагаемой задней крышке объектива LF-1

    В архиве

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  4. Узнайте больше о прилагаемом мягком футляре для линз CL-1118

    30,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  5. Узнайте больше о 77-мм круговом поляризаторе II

    210,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  6. Узнайте больше о фильтре 77 мм NC

    147,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  7. Узнайте больше о 77-мм фильтре Soft Focus

    159,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  8. Узнайте больше о задней крышке объектива LF-4

    4,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Рейтинги и обзоры

Форум по продуктам

Поддержка

Регистрация продукта

Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также делает это проще если вам когда-нибудь понадобится позвать на помощь.

Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне

Сайт ответов Nikon

Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.

Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне

Руководство

Ресурсы

Лучшие портретные объективы

Главная  Пожертвовать  Новое   Поиск   Галерея  Обзоры  Практические инструкции  Книги  Ссылки  Семинары  О нас  Контакт

Лучшие портретные объективы

Nikon 135 мм f/2 DC. увеличить.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта со 100% содержанием — это когда вы используете эти ссылки на одобренные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Я использую магазины, которые у меня есть, потому что они доставляются с безопасных удаленных складов, где никто не может прикоснуться к вашей новой камере раньше вас. Покупайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора.

 

Сентябрь 2018 г.   Better Pictures   Canon   Sony   Nikon   Fuji   LEICA    Zeiss   Hasselblad    Все обзоры

 

Введение

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Я покупаю только из этих одобренных источников. Я не могу ручаться за рекламу ниже.

Никто не знает почему, но объективы 85 мм и 105 мм все называют портретными объективами.

Что случилось с этим? Какой действительно лучший портретный объектив?

 

Перспектива и пропорции

Перспектива зависит только от вашего положения. Это не имеет никакого отношения к вашему объективу.

Более короткие или длинные линзы не меняют перспективу, они просто делают кадрирование более или менее плотным.

Различные объективы требуют, чтобы вы приблизились или отдалились, чтобы получить желаемое кадрирование, но изменение положения меняет перспективу, а не объектив.

Если вы хотите сделать крупный снимок головы, вам придется делать это со слишком близкого расстояния для удобства с объективом 50 мм, что делает объектив 50 мм плохим выбором для съемки головы. Когда вы находитесь всего в футе или двух, носы вырастают, а уши исчезают.

 

Пятнадцать футов

Наш мозг запоминает черты лица людей, которые кажутся нам на расстоянии примерно 15 футов (5 метров).

Спросите у исследователя зрительной системы человека, но наши глаза сами по себе ничего не видят. Все, что делают наши глаза, — это посылают сигналы в наш мозг, которые затем интерпретируются способами, о которых мы все еще изучаем.

В случае распознавания лиц, когда наши глаза видят знакомое лицо, наш мозг реконструирует изображение этих черт лица с расстояния примерно 15 футов.

Если мы видим кого-то с расстояния всего в несколько дюймов, мы не видим его искаженным, как камера; наш мозг воспринимает и реконструирует их черты в пропорциях, подобных отдаленному взгляду.

Поэтому мы хотим находиться на расстоянии не менее 15 футов при фотографировании людей, чтобы добиться реалистичных пропорций.

Вот размеры объектов, которые примерно заполняют кадр с разными объективами с расстояния 15 футов:

Зона съемки с комфортным покрытием на расстоянии пятнадцати футов (5 м):

 

DX и Canon 1,6x

FX и пленка 35 мм

50 мм

6 футов (2 м)

9 футов (3 м)

70 мм

4,5 фута (1,3 м)

6,5 футов (2 м)

85 мм

3,5 фута (1 м)

5 футов (1,5 м)

105 мм

2,8 фута (90 см)

4 фута (1,3 м)

135 мм

2,2 фута (70 см)

3 фута (1 м)

200 мм

1,5 фута (45 см)

2 фута (70 см)

300 мм

1 фут (30 см)

1,5 фута (50 см)

400 мм

9 дюймов (20 см)

13 дюймов (35 см)

500 мм

7 дюймов (18 см)

11 дюймов (30 см)

 

Так какой объектив для портретной съемки лучше?

Это зависит от того, насколько человека вы показываете.

Если вы хотите, чтобы весь человек стоял, вы можете использовать объектив 50-70 мм. Если садятся, отлично работает 70-105мм.

Если вам нужны только голова и плечи, вам понадобится как минимум объектив с фокусным расстоянием от 200 до 300 мм, так как вы хотите находиться на расстоянии не менее пятнадцати футов.

Вы когда-нибудь видели, как профессиональная модель стреляет в полевых условиях? Фотограф обычно использует большой толстый телеобъектив на моноподе, например, 300 мм f/2,8 или 400 мм f/2,8, для портретных снимков.

 

Так что насчет объективов 105 мм?

Это просто бабушкины сказки 1950-х годов.

Поскольку формат 35 мм стал популярным в 1960-х годах, самым популярным доступным объективом от Nikon стал объектив 105 мм, сначала как f/4 для дальномеров Nikon 1950-х годов, а затем 105 мм f/2,5 для зеркальных фотокамер.

Как и в большинстве бабьих сказок, люди просто смешивают «105 мм» и «портрет», не спрашивая, почему.

 

Какое оптимальное расстояние?

Это все искусство. Ближе и дальше черты лица отображаются в разных пропорциях. Не все выглядят лучше всего на одном и том же расстоянии.

По мере приближения нос становится больше, а уши меньше. Отодвиньтесь подальше, и лицо выровняется.

Люди, работающие в студиях, часто ограничены в пространстве.

Обычно я стараюсь уйти как можно дальше.

 

Фоновое изображение

Задний план важен для портретов. Обычно вы хотите, чтобы они вышли из фокуса и исчезли.

Большие диафрагмы, такие как f/2.8 и f/2, помогают. Вот почему фотографы используют объективы 300 мм f/2. 8 для съемки головы в полевых условиях.

Странная характеристика объективов, называемая боке, может сделать фон более детализированным или текстурным, чем вы думаете, даже если он не в фокусе. Объектив с плохим боке может иметь отвлекающий фон, даже если он полностью не в фокусе!

 

Лучшие объективы на сегодняшний день

Объективы

70-200/2.8 были самым популярным профессиональным выбором с 1980-х годов. Сегодня я предпочитаю объектив 100-400 мм из-за его большего фокусного расстояния, что более чем компенсирует меньшую скорость расфокусировки фона.

Мне также нравятся Nikon 135mm f/2 DC и Canon 135/2. DC расшифровывается как Defocus Control, что означает оптимизацию боке. Объектив DC 135 мм — один из самых резких объективов Nikon. Функция DC позволяет настроить боке для идеального фона, который просто исчезает в плавных цветовых пятнах. Nikon также производит немного меньший и менее дорогой объектив 105 мм f/2 DC.

Nikon 105 мм f/1,8 AIS и Nikon 105 мм f/2,5 были стандартами с 1950-х и 1980-х годов, но устарели еще в начале 1990-х годов, когда они были заменены для портретной съемки объективами постоянного тока и зум-объективами. Поскольку мало кто за пределами Японии понимает, что делают объективы DC, я не уверен, что о них знает кто-либо, кроме самых сообразительных профессионалов. Менее информированные люди неправильно понимают их как объективы с мягким фокусом, что, безусловно, таковыми не является.

Эти более короткие линзы никогда не были идеальными для съемки головы.

Для съемки головы лучше всего подходят более длинные объективы, такие как 300 мм f/2,8 или 400 мм f/2,8, и снова объективы 70–200 и 100–400 подходят почти для всех практических целей.

Для людей с рациональным бюджетом не беспокойтесь. Используйте все, что у вас есть, и получайте удовольствие, например, объектив 18–55 мм, поставляемый с камерой, — просто увеличьте до 55 мм. Недорогие 70-300мм зумы тоже отлично работают.

См. все мои обзоры объективов на Canon, Sony, Nikon, Fuji, LEICA или всех других рассмотренных брендов.

 

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.

 

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .

Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось посетить, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *