Постобработка это: Постобработка в играх FPS — стоит ли ее использовать? | Профессиональный ответ (2023)

Содержание

Постобработка в играх FPS — стоит ли ее использовать? | Профессиональный ответ (2023)

На игровой сцене всегда есть два типа геймеров. Некоторые понятия не имеют о программном и аппаратном обеспечении и просто играют в игру, в то время как другие постоянно возятся со своей системой и пытаются получить каждое маленькое преимущество, которое они могут. 

Я принадлежу к последним. 

Меня всегда беспокоило, что у соперника может быть техническое преимущество в 1 против 1. Вот почему я всегда просматривал все возможные настройки и тратил много времени на исследования и тестирование, чтобы получить максимальную отдачу от моего существующего оборудования.

Конечно, правильные настройки не сделают вас суперзвездой.

Ваш талант, навыки и опыт помогут.

Но мысль о том, что моя система работает оптимально и, следовательно, зависит только от моих навыков и навыков соперника, всегда заставляла меня чувствовать себя лучше и увереннее, потому что все, что может положительно повлиять на мою производительность, я сделал, и я знаю, что мне тяжело. бить.

Мы уже рассмотрели различные параметры настройки в нашем блоге, и вы можете найти наши предыдущие статьи на эти темы. здесь.

Сегодня мы поговорим о настройке постобработки, которая присутствует почти в каждом шутере от первого лица.

Поехали!

Это то, что ты получаешь:

  1. Что такое постобработка?
  2. Каковы различные эффекты постобработки?
  3. Стоит ли использовать постобработку?
  4. Когда следует отключать постобработку во время игры?
  5. Стоит ли постобработка производительности или FPS?
  6. Вызывает ли постобработка задержку ввода?
  7. Заключительные мысли

Примечание: Эта статья написана на английском языке. Переводы на другие языки могут не обеспечивать такое же лингвистическое качество. Приносим извинения за грамматические и семантические ошибки.

Что такое постобработка?

Как следует из названия, постобработка — это набор видеоэффектов и фильтров, применяемых к кадрам игры после рендеринга.

Image Source

Другими словами, постобработка относится к полноэкранной обработке изображения, которая происходит после захвата изображения камерой, но до его отображения на экране.

Цель постобработки — улучшить качество изображения до того, как оно будет показано зрителям. Это достигается добавлением дополнительных эффектов к изображениям/видео.

Каковы различные эффекты постобработки?

Постобработка — это сложный процесс со множеством эффектов, и мы более подробно рассмотрим некоторые из них. 

В зависимости от игры эффекты, описанные в оставшейся части этой статьи, объединяются в параметре настройки постобработки или могут быть установлены отдельно в настройках графики вашей игры.

Окружающая окклюзия

Этот эффект отбрасывает тени на края различных объектов. Он затемняет отверстия, складки, грани и пересечения, расположенные близко друг к другу.

Глубина резкости

Глубина резкости — это специальный эффект, имитирующий свойства резкости объектива камеры. Это означает, что, изменив это свойство, вы можете изменить общий внешний вид объектов с точки зрения того, насколько они кажутся поверхностными или глубокими.

Image Source

Цвести

Блум создает особый эффект, когда свет выходит из более ярких частей изображения. Это создает впечатление чрезвычайно яркого света, проникающего в камеру, и создает утонченный вид.

Если вы хотите узнать больше об эффекте Блума и о том, следует ли его включать, прочитайте эту статью, в которой мы более подробно объясняем эффект Блума:

Должен ли я включать или выключать Bloom для игр FPS? Профессиональный ответ (2022)

Узнать больше

Raiseyourskillz.com

Цветокоррекция

Цветокоррекция — это процесс изменения внешнего вида изображений, чтобы они лучше выглядели на разных устройствах. Он включает в себя настройку таких элементов изображения, как контрастность, насыщенность, цвет, уровень черного, точка белого и детали.

Размытие движения

Размытие в движении — это еще один эффект постобработки, имитирующий эффект размытия, который возникает, когда перед нами движется быстро движущийся объект.

Виньетка

Виньетка — это эффект, имитирующий затемнение объективов реальных камер. Эффект наиболее заметен по краям изображения.

Image Source

Туман

Эта функция, как следует из названия, накладывает один цвет на другой. Это также добавляет размытости изображению.

Отблеск от линз

Блики возникают, когда яркий источник света падает прямо на объектив. Эффект ослепления похож на то, что испытывает человеческий глаз, когда видит яркий свет.

Image Source

Стоит ли использовать постобработку?

Следует ли вам использовать постобработку, зависит от ваших личных предпочтений. Если вам нравятся результаты без постобработки, нет необходимости ее включать.

Некоторые игры, на мой взгляд, отлично справляются с цветокоррекцией и размытием в движении, что улучшает общий игровой опыт.

Однако в некоторых случаях эффекты постобработки, такие как виньетка и блики, имеют тенденцию быть чрезмерными.

Низкий динамический диапазон — еще один аспект постобработки, негативно влияющий на качество изображения у некоторых геймеров. Эта функция подстраивает яркость под ситуацию в игре.

Для некоторых все эти эффекты невыносимы. Однако мы должны признать, что эти функции имитируют повседневную жизнь, если вы хотите получить реалистичный опыт.

Например, настройка Low Dynamic Range ведет себя точно так же, как человеческий глаз реагирует на свет. В результате получается очень реалистичный эффект.

Поэтому, если вы хотите, чтобы игровая графика была максимально реалистичной, вам следует включить эффекты постобработки.

Когда постобработка включена, полированные изображения придают ощущение реалистичности. Например, эффекты дыма обычно выглядят намного естественнее.

Твой никнейм слишком скучный? Ссылка на вы получаете новые интересные идеи!

Когда следует отключать постобработку во время игры?

Если постобработка — такая замечательная функция, и цель ее использования — улучшить игровой процесс, зачем вам отключать ее во время игры?

Это хороший вопрос.

Но также легко ответить. 😉

Хотя приятно получать отличные игровые впечатления с реалистичной графикой, особенно в шутерах от первого лица, больше эффектов в графике означает, что врагов становится труднее увидеть. 

Поэтому, особенно если вы хотите быть конкурентоспособным, обычно это означает отключение как можно большего количества эффектов.

Простой пример:

Вы действительно хотите соревноваться с противником, если он размывается, когда двигается по вашему экрану, но может видеть вас четко в любое время? 

В киберспорте, где в шутерах от первого лица на счету каждая миллисекунда, лучше обойтись без красивых эффектов.

Однако, если вы стример и хотите показать своим зрителям отличное изображение, вы можете активировать тот или иной эффект.

А если вы играете в шутер от первого лица в режиме истории против ИИ-противников и имеете хороший ПК, то пусть грохочет с эффектами постобработки. 🙂 

Честная рекомендация: У вас есть навык, но ваша мышь не идеально поддерживает ваше прицеливание? Никогда больше не боритесь с захватом мыши.  Masakari и большинство профессионалов полагаются на Logitech G Pro X сверхлегкий. Убедитесь сами с этот честный обзор написано Masakari or ознакомьтесь с техническими деталями на Амазоне прямо сейчас. Игровая мышь, которая вам подходит, имеет большое значение!

Стоит ли постобработка производительности или FPS?

Постобработка — ресурсоемкий процесс. Кроме того, он требует применения различных эффектов к изображению перед его отображением. Таким образом, влияние на производительность является значительным.

Конечно, это также зависит от игры, но обычно вы заметите значительное падение производительности при включении постобработки.

В целом можно сказать, что более высокая постобработка снижает FPS.

Постобработка — это задача с большим объемом графического процессора, которая, как правило, снижает нагрузку на ваш процессор.

Так что, если у вас есть мощный графический процессор, вы можете позволить себе поиграть с постобработкой, а также потеряете меньше FPS, чем младшая система.

В шутерах от первого лица скорость кадров в секунду (FPS) всегда является важным вопросом, и каждый амбициозный геймер хочет иметь как можно больше FPS.

В этой статье, мы объяснили, почему это так.

В этом видео NVIDIA показывает вам, почему вы всегда должны беспокоиться о своем FPS…


Вызывает ли постобработка задержку ввода?

Да, это тоже, постобработка вызывает задержку ввода. Это связано с тем, что шейдеры добавляются к уже обработанному изображению.

В зависимости от того, сколько эффектов применяется, задержка может варьироваться. Например, в сцене, где выполняется всего несколько постобработок, задержка ввода меньше, при этом она автоматически увеличивается по мере увеличения постобработки.

Опять же, я хочу отметить, что величина задержки ввода, которую вы испытываете при включении этой функции, зависит от вашего оборудования.

Если у вас есть высокопроизводительное оборудование, которое подходит для этой задачи, вы, вероятно, не почувствуете никакой разницы с точки зрения задержки ввода, независимо от того, включаете ли вы эту функцию или отключаете ее.  

Однако со средним ПК все может быть совсем иначе, и вы можете столкнуться с огромной задержкой ввода.

Кроме того, конечно, чем больше эффектов постобработки активно, тем выше задержка ввода. 

В некоторых случаях речь идет о задержке до 80 мс.

Звучит не очень, но часто это будет означать вашу смерть без возможности дать отпор вообще, особенно в шутерах от первого лица. 

Кроме того, вы должны учитывать, что многие процессы на вашем ПК приводят к задержке ввода, которую в настоящее время нельзя уменьшить по техническим причинам, например, из-за времени отклика вашего экрана или вашего интернет-соединения с игровым сервером. Так что у вас всегда есть задержка ввода.

Кроме того, предположим, что существует также «ненужная» задержка ввода из-за постобработки. В этом случае вы даже можете почувствовать это при наборе текста с помощью мыши и клавиатуры во время игры (тогда игра кажется совсем не гладкой).

Как уже объяснялось, вы ставите себя в существенное невыгодное положение по сравнению с оппонентами, у которых нет задержки ввода.

Заключительные мысли

Эффекты постобработки позволяют сделать игру более красивой и реалистичной. Если вы играете в сюжетном режиме своего шутера от первого лица, не стесняйтесь включать столько эффектов, сколько может обработать ваш ПК, без падения FPS. В результате игра определенно станет более захватывающей.

Однако, как только вы попадаете в соревновательную ситуацию с другими игроками, речь идет уже не о красивой графике, а о производительности (больше FPS, меньше задержки ввода) и быстром обнаружении ваших противников, поэтому в таком случае вам следует обойтись без всех эффектов постобработки.

В мое время профессионального игрока в CS 1.6 и как конкурентоспособный игрок в PUBG и Valorant я ВСЕГДА отключал все эффекты постобработки. Однако я должен признать, что некоторые хорошие игроки в PUBG используйте эти эффекты, по крайней мере, с «низкой» или «средней» настройкой, потому что это помогает им в ситуациях с большими расстояниями и множеством деревьев и т.

д. распознавать противников.

Особенно в PUBG, такие ситуации очень часты; поэтому вы должны проверить, может ли постобработка даже упростить насмешки над противниками в таких играх.

В играх типа CS:GO или Valorant, с короткими дистанциями и небольшим количеством объектов, вам всегда следует обходиться без эффектов постобработки, по крайней мере, если вы хотите играть соревновательно.

Masakari вон – моуп, моуп!

Бывший профессиональный геймер Андреас"MasakariМамеров был активным игроком более 35 лет, более 20 из них на соревновательной сцене (киберспорт). В CS 1.5/1.6, PUBG и Valorant, он возглавлял и тренировал команды на самом высоком уровне. Старые собаки лучше кусаются...

Постобработка изделий после 3D печати. Ограничения и сложности

Содержание

  • Проблематика
  • Основные этапы постобработки изделия
    • Отделение от платформы построения
    • Удаление поддержек
    • Удаление остатков материала
    • Фотоотверждение, снятие остаточного напряжения или спекание
    • Доведение ответственных поверхностей
    • Улучшение качества поверхности
    • Улучшение механических свойств изделия
    • Контроль качества изделия
  • Автоматизированные методы постобработки
    • Сухое электрохимическое полирование
    • Автоматизированная очистка от металлического порошка
    • Электрохимическое удаления поддержек
    • Станция просеивания и смешивания порошка
    • Автоматизированная очистка от полиамидного порошка
    • Улучшение качества поверхности пластиков и полиамидов
    • Покраска полиамидных изделий
  • Выводы

Постобработка — это процесс или последовательность операций, которую необходимо совершить с изделием или материалом, перед или после 3D печати, для получения необходимых характеристик детали.

Проблематика

На сегодняшний день ни одна технология 3д печати, не позволяет нам получить изделие готовое к использованию сразу после печати. И с этой точки зрения отличие между технологиями лишь в том, что после одних требуется больше времени на постобработку, а после других меньше, но факт остается фактом, постобработка — это неотъемлемый этап изготовления изделия методом аддитивного производства. В самом начале, хотел бы оговориться, в этой статье речь идет преимущественно о промышленном применении аддитивных технологий и о самих промышленных технологиях 3Д печати.

По последним данным, постобработка может занимать до 70% времени затраченного на весь процесс аддитивного производства изделия. Вызвано это в большей степени тем, что почти все этапы постобработки изделия, производятся вручную. 

Ручная постобработка имеет ряд ограничений:

  • низкая производительность (удаление поддержек после SLM печати на одном изделии может занят несколько часов)
  • отсутствие повторяемости (оператор не может сделать 2 одинаковых изделия)
  • низкая прогнозируемость (невозможно заранее точно понять сколько времени займет постобработка нового изделия)
  • обработке подлежат только изделия простой формы (невозможно вручную обработать внутренние каналы и полости)

Все эти ограничения, не позволяют рассматривать аддитивные технологии как профессиональный инструмент для производства средней или крупной серии изделий, и можно с уверенностью сказать, что постобработка — это бутылочное горлышко всего процесса аддитивного производства.

При этом нельзя сказать, что использование ручных методов обработки — это вина самих пользователей, до недавнего времени системы автоматизированной постобработки на рынке отсутствовали в принципе и пользователям ничего не оставалось кроме как придумывать свои собственным методы обработки изделий после печати. Согласно исследованию 2019 года, 83% компаний имеют сложности с постобработкой изделий.

Основные этапы постобработки изделия

Все этапы постобработки можно поделить на два типа, одни из них обязательные и без их проведения изделие не может быть использовано совсем, другие необязательные, и зависят от требований к детали в каждом конкретном случае. Можно сказать что почти все необязательные виды постобработки сводятся к улучшению качества поверхности. Этапы внутри себя уже делятся на автоматизированные и ручные. В зависимости от технологии печати эти этапы могут проводиться в разном порядке.

Обязательные:

Отделение от платформы построения

Автоматизированный этап. В случае с пластиками и полимерами легко производится руками, в случае с металлами изделие срезается с платформы построения либо электроэрозионным станком, либо с помощью ленточнопильного станка, этап как таковой не вызывает проблем

Удаление поддержек

Полностью ручная операция, одна из самых затратных по времени. Подразумевает в большинстве случаев ювелирный ручной труд, одна ошибка может привести к браку, особенно в случае с печатью металлом, очень проблемный этап.

Удаление остатков материала

Ручная операция, производится в основном встроенным пылесосом и пескоструйной обработкой. проблемы возникают при очистке каналов и изделий со сложной геометрией, а также при очистке больших металлических изделий. Так же сложность вызывает то что остатки материала нужно определенным образом обработать (просеять в случае с порошкообразными материалами) и хранить.

 

Фотоотверждение, снятие остаточного напряжения или спекание

Автоматизированный этап. Отверждение или спекание производится в специальной камере или установке, в зависимости от размеров установки можно обработать от одной до нескольких партий напечатанных изделий.

Доведение ответственных поверхностей

Автоматизированный этап. Обычно выполняется на фрезерном станке с ЧПУ, подразумевает фрезерование отверстий в размер, или финишную фрезеровку плоскости.

Необязательные:

Улучшение качества поверхности

Это на сегодняшний день самый широко представленный этап постобработки, какие-то из методов автоматизированные, какие-то ручные. Далее о каждом подробнее:

  • токарная/фрезерная обработка, позволяет получить высокую точность изделий, но только на изделиях простой формы, не получится обработать сложные каналы и внутренние полости. Затратный по времени и дорогой метод. Требуются специальные знания написания управляющих программ обработки
  • галтовка, позволяет быстро убрать высокую шероховатость поверхности, сама установка недорогая и простая в использовании.
    Но скругляет острые кромки и края, по этой причине не подходит для большинства изделий
  • шлифование, тут все минусы ручной постобработки
  • плазменное полирование, позволяет получить глянцевую зеркальную поверхность, но сложно контролируется и так же, как и галтовка скругляет кромки
  • покраска

Улучшение механических свойств изделия

  • горячее изостатическое прессование

Контроль качества изделия

  • обратное сканирование, изделие сканируетеся и сравнивается с CAD моделью, создается карта отклонений, после чего делается вывод подходит ли изделие или нет. Простой и относительно малозатратный процесс
  • компьютерная томография, изделие сканируется с помощью рентген установки, в результате чего можно получить полную 3д модель, для анализа на отсутствие внутренних пустот и трещин
  • ультразвуковой анализ, позволяет получить информацию о пустотах и трещинах в изделии

Как можно понять из приведенных выше методов, самыми проблемными являются такие этапы как удаление поддержек и улучшение качества поверхности.

Автоматизированные методы постобработки

На сегодняшний день большинство аддитивных технологий уже способны конкурировать с традиционными при производстве малой или средней серии изделий. Помогают в этом уникальные автоматизированные технологии обработки изделий после печати. Самые главные преимущества автоматизированных методов постобработки, как раз полностью противопоставляются несовершенству ручных методов. Самым главным плюсом несомненно является возможность масштабирования производства и снижение затрат на постобработку единицы изделия.

 

Ручные методы 

Автоматизированные методы

Производительность

низкая

высокая

Повторяемость

низкая

высокая

Прогнозируемость

низкая

высокая

Геометрия изделия 

простая

сложная

 

Инновационные методы автоматизированной постобработки:

Сухое электрохимическое полирование

Сухое электрохимическое полирование по технологии DryLyte. Уникальная технология объемного шлифования и полирования поверхности, позволяет добиться зеркальной поверхности по всей плоскости изделия, включая внутренние полости, с сохранением всех острых кромок и углов. Более подробно о технологии можно почитать в этой статье.

Автоматизированная очистка от металлического порошка

Solukon, установка позволяет очистить изделия сложной формы от остатков порошка в каналах и труднодоступных местах. Платформа построения крепится в рабочую зону, после чего поворотный стол вращает изделие по запрограммированному циклу, все это происходит с применением ультразвука.

Электрохимическое удаление поддержек

удаление поддержек и улучшение качества поверхности по технологии Hirtisation. Запатентованная электрохимическая технология удаления поддержек, позволяет растворить поддержки в труднодоступных местах, а также улучшить шероховатость всей поверхности изделия.

Станция просеивания и смешивания порошка

Ультразвуковая станция одновременно просеивает и смешивает новый металлический порошок с уже использованным, в результате создает необходимый состав для качественной печати.  

Автоматизированная очистка от полиамидного порошка

PostProDP, установка решает проблему очистки изделий после SLS печати, и позволяет очистить большое количество изделий одновременно за 10 минут.

Улучшение качества поверхности пластиков и полиамидов

Улучшение качества поверхности по технологии PostPro3D. Улучшение шероховатости изделий из полиамида и пластика, позволяет получить глянцевую поверхность как после литья.

Покраска полиамидных изделий

покраска полиамидных изделий PostProCOL. Технология позволяет покрасить изделие из полиамида и других порошковых пластиков, при этом краска внедряется внутрь изделия, не меняя его размеров.

Оставить заявку на подбор решения для постобработки можно через форму обратной связи

Выводы

Если раньше при использовании 3д принтера для печати прототипов постобработку не рассматривали как этап печати, то сегодня по мере внедрения аддитивных технологий как инструмента производства, этап постобработки уже рассматривается пользователями как неотъемлемая его часть.

Использование аддитивных технологий растет, и затраты на постобработку становятся критичными в себестоимости напечатанного изделия. Мы переходим от бюджетов на исследования и разработки к масштабным решениям по инвестициям в производство.

Читайте другие наши статьи по теме постобработке печатных изделий:

  • Финишная постобработка изделий из полиамида после 3D печати
  • Постобработка металлических изделий с помощью сухого электрохимического полирования DLyte
  • Solukon — оборудование для финишной обработки металлических изделий

По все вопросам, вас с удовольствием проконсультируют наши специалисты, обратится к ним можно любым удобным способом:

  • По электронной почте: [email protected]
  • Через чат на сайте
  • Телефону: 8 (800) 500-33-91
  • Или оставив заявку на любой странице нашего сайта

Что такое постобработка в 3D-работе?

Источник изображения

Tips3D Автор Томас Денхэм Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (узнать больше)

Постобработка — это работа, выполняемая над 3D-рендерингом после его завершения, обычно вне пакета программного обеспечения 3D в программах редактирования, таких как Adobe Photoshop. для изображений или Adobe After Effects для видео.

Постобработка используется преимущественно по трем причинам:

  • Для исправления мелких ошибок в длинном рендере.
  • Для достижения эффекта, который либо невозможен, либо потребовал бы намного больше времени для создания в пакете 3D.
  • Из-за того, что рендеринг занимает много времени, лучше иметь некоторые эффекты в виде отдельных слоев, которые вы можете быстро редактировать самостоятельно постфактум. Это предпочтительнее, чем запекать их в рендере, где их трудно или невозможно редактировать.

Большинство архитектурных визуализаций, которые вы видите в Интернете, были подвергся интенсивной постобработке , чтобы добавить людей, размытие и другие эффекты.

Этот процесс также часто используется в кинопроизводстве для вставки актеров с зеленым экраном в трехмерную среду.

Реальные примеры постобработки 3D

Ниже показан рендер железнодорожного вокзала, который я сделал несколько лет назад.

Я использовал все 3 заявленных способа постобработки на этом изображении и быстро пройдусь по ним, чтобы показать вам возможности постобработки в реальном мире.

Необработанный рендеринг, полученный в 3DS Max и V-ray.

Первое, что я решил добавить, это размытие глубины резкости (DoF).

Это эффект, который большинство механизмов рендеринга могут эмулировать сами, используя алгоритмы трассировки ЦП. Однако после завершения рендеринга, если вы считаете, что эффект слишком сильный или слишком тонкий, у вас нет простого способа его изменить.

Механизмы рендеринга позволяют визуализировать определенные элементы в виде отдельных слоев, которые вы можете использовать в своем программном обеспечении для постобработки. С помощью V-ray я сделал слой Z-глубины.

Z-глубина — это черно-белое изображение, на котором объекты, расположенные ближе к камере, белые, а объекты, расположенные дальше, становятся темнее и в конечном итоге становятся черными.

Добавление этого к альфа-каналу рендеринга в Photoshop, а затем использование инструмента размытия линзы позволяет любому свободно экспериментировать с такой большой (или такой маленькой) глубиной резкости, как вам нравится, пока вы не получите нужный результат.

И вы можете увидеть результат сразу, а не ждать нового рендера (если мне не изменяет память, эта сцена рендерилась около 25 минут. Но это очень мало по сравнению с некоторыми профессиональными сценами).

Бок о бок с глубиной резкости, примененной к рендеру.

Примерно в этот момент я заметил, что каким-то образом удалил материал перед визуализацией изображения.

Значок с логотипом в передней части поезда был полностью серым. К счастью, это была очень маленькая часть общего изображения, поэтому я мог легко исправить ее вне 3DS Max.

Простой поиск в Google, чтобы получить логотип компании, который мне нужен, затем, используя инструменты перспективы и наклона Photoshop, я сделал его соответствующим искажению объектива изображения, а затем просто наложил его поверх серого значка и закрасил любые дополнительные детали освещения.

Бок о бок отремонтированный логотип.

Последним шагом было добавление жизни в сцену.

Люди имеют привычку бывать в общественных местах, поэтому они обычно являются главным элементом, чтобы добавить в сцену, подобную этой, просто чтобы она выглядела более реалистично.

Люди, визуализированные в 3D, очень трудно достичь фотореалистичного стандарта. Поэтому большинство художников предпочитают использовать составные изображения людей и вставлять их в сцену после рендера.

В последнее время, благодаря развитию технологии 3D-сканирования, появились архивы 3D-людей, которые выглядят неотличимо от фотографий, и некоторые студии предпочитают использовать их сейчас.

Однако обычно они очень дорогие , поэтому заполнение ваших сцен этими моделями может стоить сотни долларов.

Когда вы получите изображения людей, которых хотите вставить, не забудьте использовать инструменты Photoshop для настройки яркости, контрастности и экспозиции, чтобы они соответствовали освещению вашей сцены.

Если в вашей сцене есть особенно яркие источники света, вам может понадобиться нарисовать свет на людей и наложить этот свет, чтобы все правильно расположилось в сцене. Однако в моем примере сцены этого не требовалось.

После этого шага я продублировал рендеринг на новый слой, чтобы исправить все ошибки, а затем использовал инструмент затемнения, чтобы нарисовать несколько теней, чтобы люди выглядели менее «плавающими».

Окончательное изображение после завершения постобработки.

Обратите внимание, что это ни в коем случае не профессиональный проект; это был всего лишь один, который я сделал для развлечения несколько лет назад, и это хороший пример для этой статьи.

Качество, к которому вы должны стремиться, должно превосходить этот предмет.

Другие причины для постобработки

Хотя ранее я поделился тремя основными причинами использования постобработки в ваших рендерах, есть и другие.

Photoshop и After Effects имеют так много фильтров и пользовательских эффектов, которые можно применить к вашим изображениям, вы можете получить массу удовольствия, сделав ваши рендеры по-настоящему уникальными с помощью некоторых стилизованных вариантов!

Единственное ограничение — ваше воображение.

Тот же вокзал, что и раньше, но как будто его засняли на видеокамеру 1940-х годов и оставили деградировать.

Короче говоря, постобработка — одна из самых важных, но до сих пор упускаемых из виду функций в рабочем процессе 3D-художника.

Работа, которую вы проделаете после рендеринга, действительно может оживить ваше изображение и выделить вашу работу среди остальных.

Вам действительно следует потратить некоторое время на изучение того, как лучше всего добавить эти последние штрихи, потому что ваша 3D-работа от этого только выиграет.

Если вы новичок в Photoshop, существует множество ресурсов, которые могут помочь вам освоить абсолютные основы, такие как определенные инструменты, пользовательские эффекты или что-либо еще, что может применяться к 3D-работе.


Автор: Томас Денхэм

Томас — креативный 3D-дизайнер, работающий как с высокополигональным, так и с низкополигональным моделированием для неподвижного рендеринга или движков реального времени. В настоящее время он работает фрилансером, проработав 4 года в многонациональной VR-компании. Чтобы увидеть работы Томаса и узнать больше, посетите его личный сайт.


Что такое постобработка или постобработка в фотографии?

Возможно, вы слышали о связанных с фотографией терминах, таких как «постобработка», «постобработка» или просто «постобработка». Давайте разберем термины.

Эти три термина – постобработка , постобработка , а также постобработка могут использоваться взаимозаменяемо. Производство относится к тому, что происходит в определенном месте или на съемочной площадке; это то, что вы делаете в любое время, когда перемещаетесь со своей камерой, снимая видео или фотографии. Постобработка относится к тому, что вы делаете после того, как закончили съемку, в то время как постобработка просто относится ко всей обработке, которая будет иметь место после съемки; post сокращен, чтобы выразить оба.

Что такое постобработка?

Хотя мы обсуждали постобработку как все, что происходит после съемки, не менее полезно знать, что она включает в себя. Во многих случаях он включает в себя все или некоторые из них: 

  • Импорт всех снятых материалов и их резервное копирование.
  • Просматривая отснятые материалы и выбирая хорошие – обработка фотографий и выборка изображений.
  • Корректировка яркости, цвета, яркости, а также настроек экспозиции – ретушь и манипуляции с фотографиями.
  • Исправление всех возможных проблем, таких как кривые горизонты, пятна пыли, пятна или пятна.
  • Применение любой цветовой тонировки или тех же стилистических корректировок.
  • Подготовка изображений к экспорту, а также печать, публикация или обмен ими в Интернете.

Объем необходимой постобработки изображения, а также необходимое время зависят от соответствующего проекта? Профессиональный ретушер способен обработать несколько десятков фотографий за 60 минут.


Постобработка изображения до и после

Почему важна постобработка

Постобработка помогает исправить небольшие проблемы, которые вы не заметили в месте, исправить цвет, экспозицию и в основном гарантируя, что ваша работа выглядит профессионально и хорошо. Цифровые камеры не идеальны, и они делают несколько предположений о мире, давая вам возможность внести некоторые коррективы.

На почте легко поставить печать на вашу работу. Это ваш шанс улучшить внешний вид того туристического места, которое посещают все время. Вы можете прийти к единообразному виду для конкретной работы или другого вашего проекта. Каждый, кто стал знаменитым фотографом, потратил на съемку столько же времени, сколько на самом деле потратил на съемку.

Методы постобработки изображений

Помочь вам разобраться с несколькими методами съемки, зависящими от постобработки изображений, — самый надежный способ объяснить вам эту концепцию. Это не просто темы, это методы, которые используют фотографы, когда знают, что будут обрабатывать свои снимки.

1. Съемка в формате RAW

Тем, кто плохо знаком с фотографией, скорее всего, посоветовали снимать в формате RAW. Даже когда настройки камеры выглядят так, как будто они идеально подходят для снимка, необработанные данные сенсора требуют некоторой доработки, чтобы они выглядели наилучшим образом. При съемке в формате JPEG камера делает это за вас заранее определенным способом без возможности реверсирования.

2. Расширенный динамический диапазон (HDR)

Метод HDR состоит из нескольких снимков того места, где вы делаете снимок, с различной экспозицией (фотографы называют это брекетингом). Например, они могут сделать снимок с экспозицией, превышающей норму (слишком яркой), с экспозицией ниже нормы (слишком темной) и с правильной экспозицией (в самый раз). Многие камеры автоматизируют брекетинг, однако, поскольку все это делается внутри камеры, это нельзя назвать постобработкой.

3. Экспозиция

Как мы уже говорили, ETTR представляет собой метод, при котором фотограф умышленно переэкспонирует снимок, чтобы добиться лучшего качества теней. Тем не менее не все фотографы делают это сознательно. Как человек, начинающий фотографировать, вы часто будете пропускать экспозицию, получая кадры с экспозицией, превышающей нормальную, и кадры с недоэкспонированием.

4. Баланс белого

Вы видели фотографии с неадекватным балансом белого, хотя, возможно, не знали, как это должно называться. Вы видели те фотографии в помещении, которые кажутся очень желтыми (фотографы называют это «теплыми»), синими (известными как «прохладные») или имеют другой цветовой оттенок? Обычно это происходит, когда камера делает неправильный баланс белого.

5. Фильтры

Фильтры постобработки бывают 2-х типов: радиальные и градуированные. Оба типа позволяют выполнять одно и то же на фотографии, вызывая модификации, переходя от очень очевидного эффекта к нулевому применению вообще. Эффект применяется по прямой линии с градуированным шрифтом, слева направо, сверху вниз, справа сверху вниз справа и т. д. Радиальный тип может применяться по кругу.

Bottom Line

Надеюсь, вы лучше понимаете, что означает термин «постобработка изображения» в фотографии — использование программных инструментов, таких как Photoshop, для улучшения внешнего вида вашей фотографии. Вы, должно быть, также знаете, что постобработка имеет важное значение в современной фотографии. Если вы хотите, чтобы ваши снимки напоминали те фотографии, которыми вы восхищаетесь в Интернете, вам придется пожертвовать временем и изучить особенности постобработки.

Нужна помощь в постобработке вашей студии?

Ваш бизнес получит множество преимуществ, как только вы воспользуетесь нашими услугами по редактированию фотографий уже сегодня. Позвольте нам помочь вашему бизнесу расти с помощью некоторых высокопрофессиональных методов постобработки изображений.

Свяжитесь с нами, чтобы получить предложение

Отказ от ответственности: Мы не являемся собственниками некоторых изображений, видео и материалов, размещенных на этой странице.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *