Повер шот: Canon Power Shot Pro 1

Содержание

Canon Power Shot Pro 1

Логика классовой борьбы (виноват, борьбы за кошелек покупателя), неумолима, и если Sony выпустила 8 Мп матрицу ICX 456 и продает ее всем желающим, то все фирмы выпустят 8 Мп камеры. Естественно, Canon не исключение, и перед нами  новейшая модель Pro 1 с размером кадра 3264×2448 пикселей и с объективом с 7-кратным изменением фокусного расстояния серии L. Фокусное расстояние 7,2—50,8 мм (28-200 мм в 35 мм эквиваленте). Максимальное относительное отверстие F:2,4—F:3,5, соответственно, для минимального и максимального фокусного расстояния. 14 элементов, в 10 группах, одна линза из флюорита, одна — из стекла с очень низкой дисперсией (UD) и два асферических элемента.  Маркировка L, так же как и Pro в названии камеры, призваны убедить покупателя, что он не зря потратил свои деньги. Я не сомневаюсь, что инженеры проделали титаническую работу, и она при некоторых условиях позволит вам получить на несколько процентов лучшие снимки, чем у предыдущей, 5 Мп модели. Связано это с тем, что между центрами соседних пикселей расстояние всего 2,7 мкм. И несмотря на все старания, максимум из объектива можно выжать только в очень узком диапазоне диафрагм. Меньше дырка — дифракция,  больше — аберрации. Реально, если предел ваших мечтаний — отпечаток А4, замена матрицы приводит только  к уменьшению чувствительности до 50 ISO.  Главное, однако, у профессиональных камер — это насколько она является продолжением ваших рук. Качество и возможности у всех 8 Мп камер примерно одинаковые, однако одни смогут его реализовать по максимуму с камерой одной фирмы, а другие — только с другой. Можно провести аналогию с боевым пистолетом, который каждый должен выхватить, выстрелить, и в идеале  попасть во врага первым, и спортивным пистолетом, который случайный человек даже не сможет взять в руку, поскольку рукоятка ортопедическая и выполнена под конкретного стрелка, а настроек так много, что на пристрелку и подгонку может уйти не один день. Так же и профессиональные камеры, в отличие от мыльниц, предназначены исключительно для одних рук, которые привыкают к камере, возможно, не один месяц. Это мыльницу вы можете дать прохожему и сказать: «Нажми на кнопку, сними меня на фоне Эйфелевой башни» — и все получится. С профессиональной же камерой результат может быть вообще плачевным: ни снимка, ни камеры.

В целом, все камеры этого класса очень похожи. Всмотритесь, Nikon 8700 и Canon Pro1 с некоторых ракурсов выглядят как близнецы.

В отличие от 8 Мп Nikon и Minolta , в которых практически была заменена только пленка — матрица с 5 на 8 Мп, у данной камеры существенно изменился интерфейс. Другими словами, работа с ней требует  специальных навыков. И, возможно, для кого-то она окажется самой удобной и удачной из ныне существующих. Главное нововведение — это кольцо, управляющее фокусным расстоянием, и одновременно, если большим пальцем удерживать кнопку на задней панели, это же кольцо используется для ручной фокусировки. Кроме того, в этой камере два байонетных крепления — для тяжелых и легких насадок. Одно — на движущейся части объектива — предназначено для бленды и легких фильтров, другое — уже на неподвижном корпусе — предназначено для тяжелых теле- и широкоугольных конвертеров. В комплекте с камерой идет бленда и переходник для фильтров с резьбовым соединением М58, а вот уже для тяжелых насадок переходники вам придется покупать отдельно.   

Подход к зарядке аккумуляторов тоже вполне профессиональный. Внешнее зарядное устройство, аккумулятор, как и у предыдущих камер Canon, BP511, однако теперь в конце добавилась буковка а и лишних 200 мА·ч емкости. 

Камера может использовать внешние согласованные вспышки, в том числе, Sigma EF 500 super; у меня сложилось впечатление, что автоматика работает, но довольно странно. Для нормальных результатов нужно установить на вспышке коррекцию -2. После этого вспышка более-менее адекватно реагирует на изменение дистанции и диафрагмы. Впрочем, возможно это и случайное совпадение, поэтому утверждать, что так можно работать и тем более рекомендовать эту вспышку для этой камеры я не могу.

Из экзотических функций в камере есть возможность введения нейтрального фильтра через меню. Необходимость в нейтральном фильтре может возникнуть разве что при съемке воды, когда вам нужно получить смазанное изображение ярко освещенного потока. Для этих целей можно, конечно, воспользоваться и внешним фильтром, навинчивающимся на объектив, но возможность установки его через меню — тоже, конечно, не лишняя. Экзотические функции в меню есть, а вот привычной по многим камерам гистограммы яркостей, показываемой в реальном времени, у этой камеры нет. ЖК экран и видоискатель имеют очень неплохое разрешение 235 тыс. точек.

Как и у остальных 8 Мп камер, для записи используются карты Compact Flash всех типов, в том числе, для карт емкостью больше 2 ГБ поддерживается файловая система FAT 32.  Камера может записывать, как в формате JPEG, так и RAW, структура RAW в очередной раз изменилась, но кроме родного программного обеспечения, уже появился и plug-in версии 2.2 для Photoshop CS, который поддерживает и эту камеру. В комплекте с камерой идет ИК пульт дистанционного управления.

Макросъемка без дополнительных насадок не является сильной стороной этой камеры, режим SuperMacro работает с существенно меньшим размером кадра, 2272×1704, и тем не менее, даже он не позволяет переснимать кадры 24×36 один к одному. Максимальный масштаб, который удалось получить, можно оценить по нижеприведенному снимку.

Камера имеет относительно широкоугольный объектив, и хотя наблюдается некоторое виньетирование углов, оно не выходит за рамки, предсказываемые теорией.

Освещенность краевых точек снимка

E=kE0сos4(w),

где E0 — освещенность в центре снимка, k — коэффициент виньетирования.

В объективах, имеющих угловое поле w от 40 до 65 градусов, коэффициент виньетирования достигает 20—30%, что считается допустимым. Падение освещенности от центра к краям снимка без учета виньетирования для таких объективов составляет 20—50%. При съемке широкоугольными объективами происходит резкое снижение освещенности на краях снимка.
(Теория оптических систем и оптические измерения. М.: Машиностроение, 1981)

Ниже приведены несколько стандартных тестов и сравнение с основным историческим конкурентом фирмы Nikon. В ближайшее время ожидается статья с результатами тестирования всех 8 Мп камер, поэтому на тестах я более детально останавливаться не буду.

Шумы

При минимальной чувствительности, 50 ISO, камера демонстрирует те же результаты, что и конкуренты. Это не удивительно, чувствительные элементы у этих камер одни, и шумы и чувствительность фактически определяются их площадью.


Изображение при верстке увеличено вдвое. Сравниваются снимки серой шкалы, освещенной галогенной лампой накаливания, сделанные камерами Casio P600, Nikon 8700, Canon Pro1. Баланс белого установлен на всех камерах — Лампа накаливания. Остальные установки (контраст, резкость, подавление шумов) — по умолчанию

Ниже в таблице приведены средние значения яркости и стандартное отклонение.

ISO

Casio P600

Nikon 8700

Canon Pro1

501091,81041,61181,5
1091,81082,11181,7
1091,81051,81181,6
1092,3903,01213,0
1001081,71043,21012,7
1082,01083,6993,0
1081,71053,41012,8
1102,9875,21044,5
2001082,81034,31164,3
1083,41075,01164,5
1072,91044,51164,5
1124,8867,31186,5
4001074,31088,01037,6
1085,71138,71027,8
1064,41118,31037,7
1137,88413,110410,4

Разрешение

Объектив предыдущей модели оказался достаточно удачным, чтобы при некотором диафрагмировании обеспечить разрешение, адекватное новой матрице.

Изображение для наглядности при верстке увеличено в два раза. Для масштаба нанесен круг диаметром 80 пикселей.

 

Тестовые таблицы


ISO-50. Таблица освещена галогенной лампой накаливания. Баланс белого — Лампа накаливания.

Меню

Фото

Миниатюра

Фрагмент

ISO-50; F=7 мм; F/7,1; 1/160 с

ISO-50; F=51 мм; F/7,1; 1/200 с

ISO-50; F=23 мм; F/5,6; 1/125 с (SuperMacro)

Щелкнув мышью по миниатюре, можно увидеть исходное изображение

Заключение

Чем больше отличаются способы управления камерами, тем больше шанс, что найдется оптимальная камера и для вас.   Canon приложил достаточно усилий, чтобы сделать оригинальную камеру. Попробуйте подержать ее в руках в магазине, возможно, это то, что вам нужно.

Камера предоставлена компанией ОЛДИ.

Компания Canon выпустила телефото монокуляр Power Shot ZOOM для рынка Японии

2020-09-10 10.09.2020 / Константин Биржаков

Посмотрите на картинку – это новейшая разработка Canon. Несмотря на то, что данное изделие было изготовлено для Японии и пробная партия продавалась там же, изготовлено оно не кем-нибудь, а компанией Canon, и называется не как-нибудь, а Power Shot ZOOM. Именно по этим двум причинам телефотомонокуляр от одного из лидеров рынка попал сегодня на страницы нашей новостной ленты. Это чудо позволяет снимать с фокусным расстоянием до 400 мм, а с цифровым зумом – 800 мм.


Canon Power Shot ZOOM

Что известно про камеру Power Shot ZOOM?

  • Продажами Power Shot ZOOM занималась финансовая компания Makuake, вот ссылка на их сайт, там понадобится переводчик с японского.
  • Камера Power Shot ZOOM размером с ладонь позволяет переключаться между 100 мм и 400 мм в эквивалентом формате 35 мм, а при использовании цифрового зума можно снимать в эквиваленте 800 мм.
  • В камере имеется механизм оптической стабилизации изображения, который, очевидно, необходим, когда речь заходит о фокусных расстояниях 100 мм и более. Камеру можно использовать в качестве телескопа и в ясную ночь изучать лунные кратеры.
    • Кто сейчас подумал про рассматривание окон в соседнем доме, был недалек от истины – сама компания в первой же строчке презентации заявляет смелый лозунг “Можно фотографировать, подглядывая!
  • В качестве матрицы установлен 1/3-дюймовый CMOS-датчик разрешением 12,1 млн. эффективных пикселей, а процессор здесь DIGIC 8.
  • Камера позволяет снимать как фото, так и видео, также имеется высокоскоростная серийная съемка, что вовсю пиарится на сайте продавца.
  • Размер корпуса составляет 33,4 x 50,8 x 103,2 мм, а вес около 145 г, включая аккумулятор и карту памяти. Корпус, по всей видимости, пластиковый и не имеет защиты ни от пыли, ни от дождика.
  • Стоимость камеры составила 31460 йен, что по сегодняшнему курсу составляет 22 323 рубля. И только покупателям пробной партии из пятисот штук в комплект добавили  быструю зарядку.


Органы управления камерой должны быть вот такими :-))

Некоторые технические данные новинки можно узнать из приведённой ниже картинки. По какой причине продавец не стал публиковать эти данные в виде текста, который можно было бы перевести при помощи переводчика, не ясно. Однако из этой картинки можно почерпнуть, что фото снимается в формате JPEG в разрешении 4000×3000 пикселей, а видео записывается в MP4 FullHD 30/24p. И Wi-Fi имеется. И никакого перегрева.

2020-09-10

Фотоаппарат компактный Canon Power Shot SX60HS Black

Canon PowerShot SX60 HS — высокая детализация при съемке удаленных объектов.

Максимально высокая детализация самых удаленных объектов при съемке дикой природы. Невероятно универсальная и функциональная бридж камера с зумом 65x и поддержкой Wi-Fi объединяет в себе творческий подход и возможности профессионального управления, что позволяет создавать потрясающие сверхширокоугольные пейзажи.

Делайте снимки днем и ночью такими, какими вы их задумали. Система HS Canon — с процессором DIGIC 6 и датчиком CMOS с разрешением 16,1 МП — обеспечивает превосходное качество снимков и не имеет себе равных в условиях низкой освещенности. Поэтому с ее помощью легко запечатлить подлинную атмосферу события без использования вспышки или штатива.

Снимать потрясающие видеоролики легко. Одним касанием кнопки вы можете снимать плавные, реалистичные видеоролики Full HD 60p с четким и чистым стереозвуком благодаря бесшумному управлению и зумированию. Вы также можете подключить внешний микрофон и контролировать вручную уровень звука во время съемки для еще большей свободы творчества.

Насладитесь свободой, которую обеспечивает Wi-Fi. Загружайте изображения и видеоролики в социальные сети — прямо с камеры. Или передавайте их на смартфон или планшет с помощью кнопки подключения к мобильному устройству и NFC. Используйте приложение Canon Camera Window для дистанционного управления камерой со смартфона и создавайте резервные копии на ПК или в облачных хранилищах с помощью функции синхронизации изображения.

Раскройте свой творческий потенциал. Снимайте фотографии и видеоролики в режиме полного управления экспозицией. Откройте для себя новые возможности с форматом RAW и аксессуарами для системы EOS.

Автоматическая фокусировка Да
Гарантия 2 года
Макс. разрешение 4608х3456 Пикс
Максимальное разрешение 4608х3456 Пикс
Минимальная дистанция съемки от 1 см
Ручная фокусировка Да
Сегмент Путешествие и отдых
Скорость видеосъемки 60 кадр/сек
Страна Япония
Алгоритм сжатия
Алгоритм сжатия H.264 Да
Алгоритм сжатия JPEG Да
Алгоритм сжатия JPEG ? Да
Алгоритм сжатия MPEG4 Да
Алгоритм сжатия MPEG4 ? Да
Алгоритм сжатия RAW Да
Алгоритм сжатия RAW ? Да
Карта памяти
Тип карты памяти SD, SDHC, SDXC
Оптика
Используемая оптика Canon Zoom Lens
Оптический зум 65x
Светосила F:3.4 — 6.5
Светосила ? F:3.4 — 6.5
Фокусное расстояние 3.8 — 247 мм
Фокусное расстояние ? 3.8 — 247 мм
Цифровой зум 130x
Серия модели
Серия PowerShot SX60 HS
Стабилизатор изображения
Стабилизатор изображения оптический
Фотокамера
Стабилизатор изображения оптический
Экран
Тип матрицы CMOS
Матрица
Качество видеосъемки FullHD (1920×1080 Пикс)
Размер матрицы 1/2.3″
Разрешение матрицы 16.1 МПикс
Тип матрицы CMOS
Тип матрицы ? CMOS
Дополнительная информация
Гарантия производителя Да

Canon Power Shot S3 IS

Благодаря лавиноподобному прогрессу электроники вирус «фотомании» переживает невиданный ранее всплеск «заражения» огромных масс людей, ранее непричастных к этому чуду 19 века. Чуду, породившему все, что нам сегодня так дорого – кино и телевидение.
Опираясь на опыт фотографа-любителя с 45-ти летним стажем, всех людей, причастившихся фотографии, можно условно поделить на три группы:

Те, кто говорит: «Щелкаю» — самая большая группа. Они только увидели и оценили мгновение, достойное запечатления, но они остановились, «щелкнули» — и это уже первая стадия «фотомании».

Вторая группа выбирает объект съемки и ищет пути его наилучшего отображения в вечности, то есть поступает соответственно обстановке.

Третья — самая малочисленная — выстраивает кадр под свой замысел, живописует светом, цветом и т.д. и т.п.

Пропорционально этому и раскладывается существующий ассортимент фототехники- 90% цифромыла, 8%аппаратов среднего класса и 2% аппаратов для профи.
Конечно, в этом огромном котле (более 600 моделей от 36 фирм) происходит постоянное кипение. Когда качество «фоток», сделанных мобильными телефонами еще чуть-чуть улучшится, большая часть цифромыла выпадет в осадок – их просто вытеснят телефоны со встроенными объективами. Лучшие цифромыльницы эволюционируют в средний класс. Сложнее с высшей лигой – это особая группа со своим путем эволюции. Вообще-то гениальные фотографии создавались любыми фотоаппаратами во все времена, и с пластинками, и с пленками, и с матрицами – был бы фотограф умелым!

Итак, в наших руках камера среднего класса, член семьи с хорошей репутацией — «Canon Power Shot S3 IS».

В комплекте – руководство пользователя (27 страниц в брошюре и 160 страниц на диске), еще 2 диска , Manuals и Solution, AV-кабель, USB-кабель, махонькая (16мб) флешка, хиленькие батарейки.


Пересказать все руководство пользователя – нереально, а вот пройтись по нему, как бы изучая возможности аппарата даже интересно.

Идем в магазин, покупаем хорошую флешку, хорошие аккумуляторы и зарядное устройство. Заряжаем аккумуляторы. Вставляем аккумуляторы строго по схеме, закрываем отсек питания. Переворачиваем аппарат другим боком, открываем крышку отсека памяти, вставляем флешку по схеме до упора, закрываем крышку.


Снимаем крышку с объектива, нажимаем микроскопическую черную кнопочку на выключателе питания. Не отрывая большого пальца от этой микрокнопки, сдвигаем палец вправо. Загорается красным светом индикатор включения, объектив едет вперед.


Глядя через видеоискатель или на откинутый экран, указательным пальцем поворачиваем рычаг зума, выбираем нужный масштаб изображения, затем слегка нажимаем спусковую кнопку. Пошел автофокус, светящаяся в центре экрана рамочка из белой становится зеленой. Нажимаем спусковую кнопку до конца. Снято!

Переводим аппарат в режим показа – нажимая микрокнопочку, поворачиваем большим пальцем рычаг влево, индикатор становится зеленым. Понравилось – кадр оставляем, не понравилось – стираем, для чего нажимаем кнопку FUNC, и кнопку SET. Нажимаем сверху на кнопку OFF, объектив убирается, индикатор гаснет.

Настройки фотоаппарата

Включаем аппарат в режим съемки (смотри выше). Открываем экран, нажимаем FUNC.
На экране появляются условные значки настроек.

Джойстиком опускаем подсвеченную метку в левый нижний угол экрана. Здесь находятся настройки главных параметров – разрешения и степени сжатия. Разрешение 6 мегапикселей или 2816 х 2112 пикселей может быть уменьшено с помощью джойстика вплоть до 640х480, или в режиме 16х9 2816х1584 пикселя. Записываемая на флешку информация может быть сжата по-разному. Нажимаем на кнопку SET – появляется шкала сжатия, выбираем джойстиком «отлично», «хорошо» или «нормально». Мой совет — не экономить память, а стараться получить фотографии максимального качества, выбираем «отлично».

Теперь нажимаем на кнопку ISO, в центре экрана последовательно появляются значения ISO 80, 100, 200, 400, 800, AUTO и HI. Мой совет — без крайней необходимости не подниматься выше 200.

Корректировка экспозиции

До начала корректировки экспозиции надо посмотреть на гистограмму, отменить FUNC, нажать DISP до появления гистограммы и уже тогда, по её виду выбрать направление экспокоррекции.


Если горб на гистограмме слева, надо прибавить экспозиции, для чего вернуться в режим FUNC и джойстиком сдвинуть метку на шкале экспокоррекции вправо. Вернуться в режим DISP, если горб отодвинулся от левого края к середине, то можно этим удовлетвориться. Фотоаппарат при этом должен быть направлен в ту же точку пространства, иначе гистограмма уплывет в другое положение в соответствии с новым содержанием кадра.

Баланс белого

В этом фотоаппарате автоматический баланс белого просто хорош и при ночной съемке, и в помещении, и со вспышкой.


Отключаемые эффекты

Все отключаемые эффекты прописаны в техническом описании. Но наиболее полезны, с моей точки зрения, ручные настройки.

Брекетинг по экспозиции и фокусировке

Указанная функция очень сложна в исполнении и требует большого объема памяти на один сюжет, и, я уверен, Вами использоваться не будет.

Коррекция энергии вспышки

Энергия вспышки не корректируется в супер-макродиапазоне, где она крайне необходима, а в обычном диапазоне корректировки не понадобится, так как вспышка работает прекрасно.

Режим замера экспозиции

По умолчанию стоит «оценочный» замер, на первое время этого достаточно.

Видеосъёмка

Нажатие на кнопку с красным пятнышком запускает запись видео, повторное –останавливает. На 128МБ-флешку в режиме 640х480пикс/30кадров в секунду можно записать примерно одну минуту, а в режиме 320х240 /15 – 4 минуты. Качество видеозаписи в первом случае – сносное, во втором в 4 раза хуже. 😉
Звук стереофонический (если так можно называть звук, записанный двумя микрофонами, расположенными на очень малой стереобазе).

Включение вспышки / микрофона

В режиме съёмки нажатие этой кнопки активирует вспышку либо в автомате, либо постоянно включённой. Главное, не забыть вручную поднять вспышку вверх. В режиме показа включается микрофон, можно записать комментарий к снимку. Также можно использовать аппарат, как диктофон.

Режим съёмки

Кнопка сверху переключает покадровый режим съёмки, серийную съёмку или 10сек задержку.

Режимы МАКРО и СУПЕРМАКРО

Хорошие режимы, только в Супермакро на дистанциях меньше 2сантиметров объектив перекрывает доступ света к объекту съёмки.



Ручная наводка на резкость

Это шутка, а не опция… На экране справа появляется шкала расстояний, в центре – квадратик. Джойстиком вверх – вниз «наводим на резкость». Световой столбик не ползёт, а скачет, пролетая точную фокусировку. Быстро надоедает…

Диск установки режимов

Самое простое – АUTO, аппарат сам выбирает параметры съёмки исходя из простого правила – не навредить. Какая была выдержка, какая диафрагма – не покажет.
Хотите знать, а ещё лучше – выбирать параметры самому можно в режимах P, Av,Tv, М.
Автоматические режимы – их 7, а ещё 8 подрежимов для сюжетных съёмок – портрет, пейзаж, пляж, снег и т.п. Можно даже акцентировать и заменять цвет.



Установка конвертеров

Нажав кнопку под объективом, снимаем защитное кольцо на торце объектива, после чего можно присоединить конвертер, покупаемый отдельно. С ним аппарат выглядит очень солидно.


Пора заглянуть в душу аппарата, то есть в меню. Выбираем полезные параметры и активируем их.


Две первые строки доступны только в творческих режимах съёмки – синхронизация вспышки по первой или второй шторке затвора, и замедленная синхронизация.

Кто мало-мальски знает устройство шторного затвора, представляет себе эту картину – первая шторка пошла, допустим, влево, полностью открыла матрицу, пошла вторая шторка, закрывая матрицу. На данном аппарате такой цикл занимает как минимум 1/60 секунды, в режиме замедленной синхронизации – 1/20 секунды. При полностью открытом кадре производится включение фотовспышки. «ПЫХ» занимает тысячные доли секунды, фиксируя мгновение, а затвор открыт. Если объект съёмки двигался, на снимке слабо, но пропечатается шлейф от объекта. Где он будет, впереди или позади резкого изображения зависит от выбора синхронизации по первой или второй шторке затвора. Лучше смотрится результат синхронизации по второй шторке.

Замедленная синхронизация позволяет лучше проработать задний план, объект съёмки получится не на чёрном фоне.

Самый спорный эффект – «красный глаз». Луч света от вспышки проникает в глаз, отражается от задней стенки, богатой кровеносными сосудами, попадает в объектив и — портит впечатление от снимка. Что делает современный фотоаппарат? Он выдаёт серию световых импульсов, заставляющих человека инстинктивно сузить зрачок. При этом вероятность попадания отражённого из глаза луча в объектив уменьшается. Но, кроме этого, человек ещё и непроизвольно щурится. Теперь это уже другое лицо, напряжённое и неестественное.

Кстати, о зрачках – в давние годы красавицы перед балом специально закапывали в глаза экстракт белладонны (действующее вещество – атропин), при этом зрачки резко увеличивались, глаза становились «бездонными», «убойная сила» взора очень возрастала. И сегодняшний макияж является оправой для драгоценного дара природы — глаз – зеркала души. Во все времена при съёмке портрета наводили на резкость по глазам.
Так стоит ли нам превращать «очи» в глазки – пуговки?

Теперь о самой вспышке.
Вспышка (лампа) расположена почти соосно с объективом, чтобы не давать резкой тени от носа, но это освещение «плоское», самое неинтересное для фотографа.
Так что же делать? Лучший из худших вариантов – две внешних фотовспышки разной мощности, разнесённых вправо и влево, худший из лучших – не использовать вспышку, уповая на светосилу объектива и повышенную чувствительность «плёнки», то есть ISO400 и больше.
Да, у нас есть ещё и «IS» стабилизация, позволяющая на 2 -3 ступени увеличить выдержку без опасения получить смазанное изображение. Так что, пользуйтесь вспышкой с включённым режимом борьбы с «красными глазами» только в крайнем, безвыходном случае.
Ну, получили мы на снимке красные глаза, ладно, исправим в Фотошопе, да ещё как исправим, захотим — совсем заменим красный цвет на тёмно-серый, захотим – нарисуем в зрачках чёртиков, звёздочки, знак доллара, вставим свой портрет, и т.д. и т.п. – превратим зло во благо.

Непрерывная съёмка – до 2,3 кадра в секунду, была бы флешка бездонной, да батарейки не подвели – снимай, пока снимается, лучше только видео.

Таймер – поставьте аппарат на штатив напротив распускающегося цветка, включите задержку и количество снимков – получите процесс в развитии.


Кстати, цифровой зум не так уж плох, но лучше снимать со штативом.


Самый ценный эффект – «Режим стабилизации» ( IS). Традиционно для CANON стабилизируется группа линз в объективе, компенсируя сотрясения камеры.
Прилично выглядят снимки, снятые с выдержкой до 1/8 секунды при максимальном зуммировании. Конечно, надо научиться плавно, нежно, одной фалангой указательного пальца, нажимать на спусковую кнопку. Знавал я людей, ухитрявшихся «стряхнуть» кадр даже на 1/ 250 секунды. Стабилизация по умолчанию включена непрерывно, но можно включать её только при съёмке или в горизонтальной плоскости при съёмке панорам.


Полезно изучить «режимы отображения». Хотите вы на экране или в видоискателе видеть информацию о съёмке, линии сетки и гистограмму в режимах съёмки или показа – поставьте галочки в соответствующих клеточках таблицы. Поснимайте во всех режимах и выберите приемлемый для вас объём отображаемой информации.

Сетка полезна при съёмке на малом зуммировании зданий, ландшафтов, интерьеров и т.п. – легко выправить в кадре заваливающиеся вертикальные объекты. Гистограмма и информация о съёмке – в режиме просмотра, чтобы при съёмке максимально сосредоточиться на художественном содержании кадра.


Из остальных строк меню я бы выбрал «формат», где форматируется карта памяти, естественно «язык», естественно – русский, ну и видеосистему –PAL.


Меню «Моя камера» предлагает на выбор заставки и звуки, сопровождающие производимые с аппаратом манипуляции – включение, срабатывание затвора, таймера. По умолчанию приемлемый писк, по выбору – чёрт знает что. Хотелось бы, как в современном телефоне, ввести свою картинку и модные рингтоны, например: «Скажите Ч И З» при съёмке, а при включении — фрагмент музыки Дашкевича к фильму про Холмса.

Меню в режиме показа начинается с «эффекта перехода» — это элементарное вытеснение последующим кадром предыдущего в слайд – шоу. Выбор эффектов невелик, вся надежда на цифровую фоторамку. Далее задаются параметры показа слайд – шоу, выбор кадров, времени показа и т.п.

Самая «шпионская» функция – Диктофон. Поскольку звук пишется в цифре, выбираем, в соответствии с требованиями к качеству звука, частоту дискретизации, по максимуму – 44,100 кГц, и пишем ОПЕРУ до двух часов длительности.

Я так понимаю, если аппарат только в моих руках, то функцию «Защита» использовать не придётся, если, конечно, аппарат с ценными кадрами попадёт в шаловливые ручонки, вот тогда надо защитить от случайного стирания все или некоторые кадры перед тем, как выпускать аппарат из рук.

Функцию «Повернуть» целесообразно использовать при прямой печати на принтер, так как он печатает вдоль длинной стороны листа. Для просмотра на экранчике аппарата поворот кадра даже вреден, поскольку ещё уменьшает размер изображения.




«Стереть ВСЁ» — это финиш! Буквально, как в анекдоте про секретность – ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ – СЖЕЧЬ! Стирать надо при съёмке, чтобы освободить место на флешке для нового, более удачного снимка! Вот после пересылки снимков на печать просто переформатировать флешку – это разумно.

«Заказ передачи» — это выбор снимков, которые Вы считаете достойными для переноса на бумагу, и всё.

Меню «Печать» дублирует предыдущую строку, «Настройки печати» — выбор впечатать или нет дату съёмки, сколько штук печатать и т.д. – чистое администрирование, никакого творчества.

Печать

Предпечатная обработка изображений производится в режиме «Мои цвета». Почти то же, что и при съёмке. Можно сделать изображение чуть ярче, чуть подголубить небо, перевести в чёрно-белое изображение, в сепию, имитировать слайд (практически незаметно ), осветлить или притемнить тон кожи. На фото – эффект «Ярко».


Нельзя сделать посветлее или потемнее, контрастнее или помягче, насыщеннее или бледнее. Нет и кадрирования, что особенно досадно.

Для прямой печати соединяем аппарат и принтер USB – кабелем, назначаем в меню печати выбранный кадр, количество отпечатков и – вперёд.
В этом случае кадр должен быть безукоризненно скомпонован и точно экспонирован.
Казалось бы, отличный зум дает возможность не сходя с места скомпоновать кадр так, как хочется, но нет, избавляясь от лишних деталей увеличивая фокусное расстояние, мы прижимаем «даль» к главному объекту съёмки, а то и полностью размываем фон.

Представьте себе сюжет: Я и Эйфелева башня. Либо я мелкий, но башня во весь кадр, либо я крупно, но башни нет, один туман.


Лучше уж традиционный путь – аппарат – компьютер (фотошоп) – принтер.
И снимки останутся в памяти компьютера, и все корректировки будут сделаны, и все прочие чудеса фотошопа приятно удивят всех.

Ещё шаг вперёд – долой пыльные фотоальбомы, да здравствует слайд – шоу в фоторамке! Никогда фото на бумаге не «светится», да и разница в восприятии CMYK и RGB есть.
Технически перегонка снимков из аппарата в компьютер традиционна, загружаем софт с диска Solution, соединяем аппарат с компьютером по USB, заводим новую папочку, пересылаем туда снимки, обрабатываем и печатаем.

Резюме

Аппарат хороший, удобный, умный, иногда слишком. Он напоминает ребёнка – вундеркинда, но, всё-таки, ребёнка, которому трудно без папы-компьютера. Конечно, он лучше себя чувствует в солнечную погоду, тогда и шумы не так заметны.

Основные недостатки – отсутствие RAW и маленькая матрица (4х6мм).
Когда я сравниваю его 6 мегапикселей с 6-ю мегапикселями своей «десятки» (Canon EOS10D), понимаю, что купивший аппарат S3 IS на нем не остановится и, через несколько лет пойдет выше. В этом, я думаю, главное достоинство тестируемого аппарата – с ним фотограф вырастет как творческая и технически продвинутая личность.

Полиция Южной Каролины арестовала адвоката, который предположительно планировал собственное убийство

16 сентября (Рейтер) — Известный адвокат Южной Каролины был арестован и обвинен в заговоре с целью его застреления, чтобы его сын мог получить страховую выплату в размере 10 миллионов долларов, полиция штата сообщило агентство в четверг.

Алекс Мердо, переживший стрельбу 4 сентября, признался в заговоре с 61-летним Кертисом Эдвардом Смитом с целью вызвать собственную смерть, согласно письменным показаниям Подразделения правоохранительных органов Южной Каролины (SLED).подробнее

Мердо, жена и сын которого были убиты в июне и который недавно был уволен из своей юридической фирмы после обвинений в хищении, был арестован в четверг и помещен в местный центр содержания под стражей, говорится в сообщении SLED.

Мердо, 53 года, было предъявлено обвинение в мошенничестве со страховкой, сговоре с целью совершения мошенничества и подаче ложного заявления в полицию.

Местные СМИ сообщили, что судья округа Хэмптон выдал Мердо личную подписку о невыезде в размере 20 000 долларов во время судебного слушания во второй половине дня.Личный залог означает, что он обещал вернуться в суд.

Во время слушания его адвокат Ричард Харпутлиан сообщил суду, что Мердо пристрастился к опиоидам, и убийства его жены и сына «довели его до предела», сообщает газета Island Packet.

«Он отпал от благодати», — сказал Харпутлиан, сообщает газета.

Смиту предъявлены обвинения, включая самоубийство, нападение и нанесение побоев при отягчающих обстоятельствах, а также сговор с целью совершения страхового мошенничества, сообщила полиция.Как сообщает Island Packet, ему был предоставлен залог в размере 55 000 долларов.

«Могу заверить вас, что агенты SLED будут продолжать работать, чтобы привлечь к ответственности всех, кто причастен к любому преступному деянию, связанному с текущими расследованиями», — сказал глава SLED Марк Кил.

7 июня жена Мердо, 52-летняя Маргарет, и 22-летний сын Пол были застрелены возле охотничьего поместья семьи. Мердо сообщил об их смерти в службу 911, и расследование этих убийств продолжается.

Страховая выплата была выплачена его выжившему сыну Бастеру.

Ранее на этой неделе полиция сообщила, что ведет расследование в отношении Мердо после того, как его бывший работодатель, местная юридическая фирма Peters, Murdaugh, Parker, Eltzroth, & Detrick, заявила, что он незаконно присвоил средства.

В среду полиция сообщила, что они также открыли уголовное дело по факту смерти в 2018 году Глории Саттерфилд, давней домработницы семьи Мердо, которая, согласно протоколам суда, скончалась в результате несчастного случая «поездка и падение» в доме Мердо. .

Отчет Натана Лейна из Уилтона, штат Коннектикут., Брендан О’Брайен в Чикаго и Канишка Сингх в Бангалоре Редакция Дэна Греблера и Мэтью Льюиса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Женщина, застреленная дежурным офицером, говорит, что пыталась попасть в больницу.

Копперас-Коув, Техас (KWTX) — Лакреша Мюррей, застреленный в воскресенье неработающим полицейским из Копперас-Коув, говорит, что начался спор, который начался после того, как она развернулась перед машиной офицера из-за плохого самочувствия, произошла стрельба.

«Я развернулась посреди улицы, потому что собиралась пойти в больницу», — сказала она.

«Меня начало тошнить».

Офицеры ответили около 12:45. Воскресенье, квартал 1500 Робертсон-авеню после получения нескольких сообщений о стрельбе.

Когда прибыли офицеры, они обнаружили, что в перестрелке был причастен дежурный офицер Copperas Cove.

Офицер не был ранен во время инцидента, но Мюррей был доставлен в медицинский центр Scott & White в Темпле с огнестрельными ранениями, не опасными для жизни.

Мюррей сказал, что после того, как она и офицер по очереди проезжали мимо друг друга, она наконец остановилась, чтобы противостоять этому человеку.

Во время последовавшего спора она говорит, что держалась за бок, который испытывал боль, и мужчина вытащил пистолет.

«Когда я повернулась, чтобы бежать к своему грузовику и выбраться оттуда, я только услышала поп, поп, поп, и все, что я могла сделать, это наклониться и пригнуться», — сказала она.

Она говорит, что этот человек не называл себя офицером, пока не начал стрелять.

Жители заполнили улицу, когда они выходили из своих домов, услышав выстрелы.

«У нас не должно было быть этого в этом районе, потому что этот район тихий и сплоченный, и у нас не будет такого беспорядка», — сказал один житель, который не хотел, чтобы его называли.

Она говорит, что ее дочь позвонила в службу 911.

Одна жительница посоветовала ее детям спрятаться в шкафу, но многие другие стояли во дворе своих домов и кричали мужчине с пистолетом, чтобы тот убрал его.

«Если бы парень с пистолетом попытался бежать, он не собирался [никуда], потому что весь район схватил бы его, потому что мы все были здесь», — сказал местный житель.

Мюррей был подвергнут лечению, позже был освобожден и вернулся на место стрельбы в воскресенье днем.

Техасские рейнджеры расследуют стрельбу.

Авторские права 2021 KWTX. Все права защищены.

Поражение от прорыва, Ариэль Аткинс, находящийся в бросковой форме, может переломить ход игры в плей-офф.

ВАШИНГТОН. На данный момент у Вашингтонских мистиков нет моральных побед.Но в случае серьезного поражения, по крайней мере, Мистики могут получить один из своих лучших игроков, который, наконец, нашел свой шанс после гнилостной серии игр.

Олимпиец

Ариэль Аткинс был одним из ярких пятен проигрыша «Коннектикут Сан» со счетом 85–75 во вторник, где окончательный счет был намного ближе, чем темп игры. Ее 16 очков были вторыми в команде, но, что более важно, ее эффективность, которой не хватало после возвращения из олимпийского перерыва, вернулась.

Аткинс не стрелял до начала второй четверти на Развлекательной и спортивной арене.Тройка на флангах завершила результативную серию «Сан» со счетом 6: 0. Возможно, часть этого была вызвана колебаниями после нескольких последних игр. В предыдущих пяти соревнованиях она стреляла 23% с поля и 15% с трехочковой. В одной игре она шла 0 из 9 из глубины, в другой — 0 из 6 с игры.

Ее четыре трехочковых против Sun совпали со всеми тройками, которые она сделала в этих пяти играх. Итого, она пробила 6 из 8 с поля и 4 из 6 из глубины.

«Было приятно видеть, как мяч попадает в корзину», — сказал Аткинс после игры.«Иногда нужно простреливать вещи. А потом у вас есть вещи, которые вы делаете со своим телом и слишком много думаете, и в это многое входит. Но когда мои товарищи по команде говорят мне продолжать стрелять, а я иду 0 из 14, 0 из 10, они постоянно говорят мне, просто оставайся агрессивным. Итак, сегодня вечером я чувствую, что должен был быть более агрессивным по отношению к нам. Я не могу забрать его обратно, но было приятно видеть, как мяч входит ».

Больше стрельбы Аткинса не переломило бы ход игры.Коннектикут поднялся на 20 пунктов в третьей четверти и продержался до конца конкурса. Еще несколько выстрелов, выполненных Аткинсом, не изменили бы запас отскока плюс 18 для Солнца или ноль очков второго шанса для Вашингтона.

Коннектикут — лучшая команда в лиге, и без двух лучших мистиков в составе для Вашингтона было бы нелегко расстроиться.

«Я имею в виду, что мы пытались заставить ее работать», — сказал после игры главный тренер Майк Тибо. «Я все еще хотел бы сделать ей еще четыре или пять уколов.Но это хороший шаг вперед по сравнению с несколькими последними играми ».

По мере того, как мистики проводят следующие несколько недель охоты на плей-офф, должно быть больше таких ночей, как эта от Аткинса. Если нет, то вряд ли Вашингтон выйдет в плей-офф. Тина Чарльз борется с травмой бедра, из-за которой она выбыла из игры на три игры и, вероятно, еще на две игры. Елена Делле Донн вернулась на две с половиной игры после восстановления спины. Теперь она постоянно следит за тем, собирается ли она одеться и поиграть.

Это оставляет Аткинса в качестве следующего варианта получения очков. В течение года она набирала в среднем 15,4 балла за соревнование, начавшееся во вторник вечером, занимая второе место в команде после лидирующего Чарльза (25,4 очка).

Но в пяти играх, где боролся Аткинс, Вашингтон пошел 2-3. Все три проигрыша можно было отыграть. Каждый идет путем обвала второй половины. Чарльз играл с некоторыми из них, Делле Донн тоже, но их одних недостаточно для команды, которая иногда не может найти результативную.

Миша Хайнс-Аллен в этом году провела несколько хороших результативных игр, как и Наташа Клауд, но ни у одной из них с таким уровнем результативности на ночной основе, как у Аткинса. Ее игра проходит на всех трех уровнях и постоянно создает угрозу для выигрыша.

Надеюсь, помощь придет в виде MVP для команды 10–16, которая в настоящее время делит с Нью-Йорком восьмое и последнее место в плей-офф. Но без них Аткинс должен быть стрелком, который сделает шаг вперед и покажет выступления, которые приведут эту команду к победе.

«Я думаю, что если мой бросок выведет меня из игры, то я не смогу считать себя хорошим баскетболистом», — сказал Аткинс.

Как изменить счетчик выстрелов в NBA 2K21

Измеритель выстрела в NBA 2K21 такой же, как и в своих предшественниках.

Есть игроки, которые предпочитают выключать его, чтобы получить более реалистичное ощущение игры или чтобы меньше отвлекаться при выполнении бросков.

Это руководство просто научит вас, как изменить счетчик бросков в NBA 2K21, а также другие детали, касающиеся счетчика бросков, например, где он отображается или по-прежнему предупреждает вас отличными релизами, если он выключен.

Что такое измеритель дроби?

Счетчик выстрелов — это наглядное руководство, в котором вы можете определить время выстрела, чтобы добиться лучших результатов. Счетчик бросков показывает, когда вы переходите к броску, будь то бросок в прыжке или любой вид удара в корзину, например, простоя. Ваша цель — сделать это как можно ближе к середине, чтобы получить отличный релиз. Он станет зеленым, если вам удастся сделать это идеально, и, скорее всего, попадет в цель.

Сложность также регулирует счетчик выстрелов.Если вы играете в Зале славы, это значительно увеличит сложность счетчика выстрелов, и вы можете редко видеть зеленый цвет для отличных релизов. Измеритель выстрела также уникален слоем или отделкой краски. Он также отображается, когда вы выполняете штрафные броски, что похоже на обычный бросок в прыжке.

Запуск с помощью счетчика бросков происходит очень быстро, потому что счетчик бросков не запускается, пока ваш игрок не займет правильное положение, чтобы произвести выстрел. Например, если вам нужно было ехать и собираться, ваш счетчик выстрелов начнет показывать, но его отметка еще не началась.Это может быть очень сложно, в зависимости от того, как ваш игрок пытается сделать бросок.

Как выключить счетчик кадров

Чтобы выключить счетчик кадров, вам нужно перейти к параметрам и найти настройки контроллера. Как только он открыт, вы можете найти счетчик выстрелов в верхней части настроек. У вас будет 3 варианта, кроме выключения или включения. Он может быть включен, выключен или только штрафной бросок.

Игроки могут захотеть отключить все это, чтобы игра казалась более реалистичной.Вы также можете внести некоторые изменения в игровые ползунки NBA, чтобы сделать их более реалистичными. В этой статье будут показаны отличные слайдеры для пользователей и ЦП, которые можно скопировать, что придает игровому процессу ощущение реалистичности.

Другая причина, по которой люди отключают это, заключается в том, что они отвлекаются, пытаясь посмотреть на счетчик выстрелов, когда он отображается. Иногда игроки лучше играют с выключенным режимом, потому что они предпочитают полагаться на свое время, основываясь на том, на каком конце игры игроки выпустили или даже прыгают. Еще лучше, когда вы едете к корзине и просто рассчитываете время сброса, когда игрок находится на пике, потому что это может сбивать с толку, глядя на счетчик бросков во время этого движения.

Все зависит от ваших предпочтений и не дает никаких серьезных преимуществ игрокам, у которых включена или выключена эта функция. Вы все еще можете видеть зеленый блеск отличных релизов под ногами, даже если счетчик выстрелов выключен. Индикатор все еще есть, чтобы сообщить вам, когда ваш выпуск немного не работает, даже без счетчика выстрелов.

Заключение

Если легко отвлекаешься, лучше выключить и привыкнуть так играть. Это дает вам немного больше обзора, чем вы думаете, потому что вы на долю секунды смотрите на счетчик во время выстрела, особенно при контакте с краской.

Чикагские полицейские повернулись спиной к мэру Лайтфуту в больнице после того, как двое полицейских застрелили

Сообщается, что более двух десятков полицейских Чикаго отвернулись, когда мэр Лори Лайтфут встретил их поздно вечером в субботу в больнице, где один из полицейских находится в критическом состоянии.

29-летний сотрудник полиции Чикаго Элла Френч был застрелен во время дорожной остановки в субботу вечером, когда ее партнер боролся за свою жизнь в Медицинском центре Чикагского университета. Когда Лайтфут посетил больницу около полуночи субботы, около 30 офицеров повернулись к ней спиной, когда она подошла к ним на 7-м этаже, сообщила Chicago Sun-Times в понедельник утром.

БРАТ УБИВАЮЩЕГО ОФИЦЕРА ЧИКАГО ГОВОРИТ ПОСЛЕ СМЕРТЕЛЬНОЙ СТРЕЛЬБЫ: «БОГ УЗИЛ НЕПРАВИЛЬНОГО РЕБЕНКА»

«Это выглядело так, как будто это было поставлено», — сообщил источник.

Отец офицера-мужчины, отставной полицейский из Чикаго, также выслушал мэра, когда она пыталась поговорить с ним, сообщили Sun-Times источники. Сообщается, что она оставалась спокойной и внимательной, пока он обвинял ее в случившемся.

Пресс-служба мэра предоставила Fox News заявление, в котором говорится: «Во время трагедии эмоции накаляются, и этого следовало ожидать.«

» В ту трагическую ночь мэр поговорил с рядом офицеров и почувствовал, что подавляющее большинство людей обеспокоены их погибшими коллегами », — говорится в заявлении.« Как заявил вчера мэр, сейчас не время для разногласий и ядовитой риторики. или отчетности. Это время для нас, чтобы объединиться как город. У нас есть общий враг, и именно условия порождают насилие и проявления насилия, а именно незаконное оружие и банды. Мэр сосредоточен на залечивании ран и отвергнет все, кто пытается использовать этот момент для дальнейшего раскола в нашем городе.»

Десятки инцидентов со стрельбой в Чикаго. за выходные унесли жизни 13 человек и 73 получили ранения.

За период, начинающийся в пятницу в 18:00 и заканчивающийся в полночь воскресенья, полицейское управление Чикаго зарегистрировало 54 инцидента со стрельбой, статистика показать

Начальник полицейского управления Чикаго Дэвид Браун сказал в воскресенье, что Френч, ее партнер и еще один офицер были обстреляны после того, как они приблизились к автомобилю с тремя пассажирами во время остановки движения в Западном Энглвуде в субботу.Трое подозреваемых в настоящее время находятся под стражей в полиции.

Лайтфут объявил воскресенье днем ​​траура и потребовал, чтобы все флаги были подняты на полуштабе. В более раннем заявлении она призвала критиков ее обращения с полицией «просто прекратить».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

«Некоторые говорят, что мы недостаточно делаем для полиции и что мы сковываем их наручниками, чтобы они не выполняли свою работу. Другие говорят, что мы делаем слишком много для полиции и что мы никогда не привлекаем их к ответственности за то, что они делают, особенно в черных и коричневых кварталах », — сказал Лайтфут.«Все это, я говорю, прекратите. Просто остановитесь. Эта постоянная борьба — не то, что нам нужно в данный момент. Конечно, мы должны продолжить путь, чтобы добиться конституционной и подотчетной полиции. Это не может обсуждаться на данном этапе. »

Лайтфут завершила свое заявление, призвав чикагцев «сказать спасибо», когда они видят полицейского на публике, добавив: «Мы в долгу перед ними, и мы никогда не сможем по-настоящему выплатить».

«Сдавайтесь», окружной прокурор округа Ориндж предупреждает 55 подозреваемых в стрельбе на автостраде — Телеграмма для прессы

У убийц 6-летнего мальчика на автостраде 55 есть «около 24 часов, чтобы сдаться», — сообщил окружной прокурор округа Ориндж. Об этом Тодд Спитцер заявил на пресс-конференции в Оранж утром в четверг, 27 мая.

Спитцер, выступая на трибуне, окруженной флагами, установленными у Watson’s Soda Fountain и Cafe, сказал, что стрелял мужчина, а женщина вела машину. Представитель окружного прокурора позже заявила, что информация поступила из показаний свидетелей.

«Я хочу, чтобы двое в этой машине поняли: это округ Ориндж, Калифорния. Это не Лос-Анджелес и не Сан-Франциско », — сказал Спитцер, бросая очевидный удар по прогрессивной повестке дня окружного прокурора округа Лос-Анджелес Джорджа Гаскона, который когда-то также был главным прокурором Сан-Франциско.

«Как мы понимаем, самец нажал на курок», — сказал Спитцер. «Вы убили маленького мальчика. Маленький мальчик, который сегодня должен быть в детском саду ».

«Вы испытываете огромную вину и ужас из-за того, что сделали, и не знаете, что с этим делать», — сказал он.

«Женщине-водителю, — добавил он, — я бы сказал:« Тебе нужно сдаться. Ты соучастник ».

Шестилетний Эйден Леос сидел в детском кресле на заднем сиденье машины своей матери, когда кто-то выстрелил в них на автостраде 55 в Оранже.Позже Эйден умер в больнице. (Любезно предоставлено Карли Лейси)

Эйден Леос был застрелен в пятницу, 21 мая. Мальчик сидел в кресле-бустере, когда его мать ехала по автостраде в Оранж, когда автомобиль, описанный как белый универсал Volkswagen, остановил их, чтобы в переулок для машин. Мама мальчика рассказала свидетелям, что сделала грубый жест в сторону автомобиля незадолго до того, как выстрелы попали мальчику в живот.

Калифорнийский дорожный патруль в четверг днем ​​распечатал BOLO на машине с фотографией, в которой говорилось: «Подозреваемым автомобилем, похоже, является белый Volkswagen Golf SportWagen с не тонированными стеклами.Гольф выглядит как модель 2018 или 2019 года, номерной знак неизвестен. После стрельбы подозреваемый автомобиль продолжил движение на север SR-55 к SR-91 на восток в сторону города Риверсайд ».

Офицеры Калифорнийского дорожного патруля опубликовали фотографию подозреваемого автомобиля, на котором видно, что это белый Volkswagen Golf SportWagen с не тонированными стеклами. Похоже, что это модель 2018 или 2019 года, но следователи не смогли получить номерной знак на снимке, сказал сотрудник CHP Флорентино Оливера.(Любезно предоставлено CHP)

В интервью после пресс-конференции Спитцер подробно рассказал о своем стремлении найти стрелка и водителя.

В течение следующих 24 часов, сказал он, его послание подозреваемым: «Я выслушаю вашу историю, каковы были ваши мотивы, каковы были ваши мысли и почему вы сделали то, что сделали. Если вы хотите продлить это, попытайтесь сбежать, сбежать, получить новую личность, затруднить работу правоохранительных органов, тогда дверь A закроется, и мы пойдем за вами с дверью B, в полном соответствии с законом.”

Он добавил: «Я не могу никого заставить говорить, и я не говорю, что они должны говорить. Но прямо сейчас я хочу сказать, что у меня нет предубеждений, чтобы услышать, каков был их мыслительный процесс. Но эта дверь для меня быстро закрывается ».

Публичное обращение к нарушителям — часто используемая тактика, которая может окупиться. Но если он терпит неудачу, он терпит поражение.

В октябре 2011 года, через два дня после перестрелки, унесшей восемь жизней в салоне красоты Сил-Бич, тогдашний окружной прокурор округа Ориндж Тони Ракаукас публично пообещал добиться смертной казни в отношении самого страшного массового убийцы в истории округа.Ракауцкас потерпел неудачу, потому что его прокуроры и заместители настолько серьезно нарушили гражданские права стрелка Скотта Декраи, что судья забрал дело из офиса окружного прокурора и снял со стола смертную казнь.

Стратегия «угрозы» лучше сработала для бывшего шерифа округа Ориндж Майка Карона при похищении и убийстве 5-летней девочки Стэнтон, тело которой было выброшено в округе Риверсайд.

Карона сказала преступнику по национальному телевидению: «Не ешь, не спи, потому что мы идем за тобой.И Карона выполнила обещание об аресте. Но через несколько лет он сам попал в тюрьму за вмешательство в федеральное дело о коррупции.

В четверг не удалось связаться с

Гасконцем для получения комментариев.

Спитцер вступил в конфликт с прокурором Лос-Анджелеса, в какой-то момент безуспешно пытаясь забрать у него дело об убийстве, потому что Спитцер хотел, чтобы обвиняемый получил более суровое наказание. Жертвой в этом случае тоже был ребенок.

Спитцер также регулярно бросал публичные колкости в адрес левых, по его мнению, гасконцев.

Между тем, страница GoFundMe для семьи к полудню четверга превысила 300 000 долларов, при этом было собрано около 5 100 пожертвований. А вознаграждение каждому, кто предлагает информацию, ведущую к аресту, достигло 310 000 долларов.

Школа боевых искусств в Хантингтон-Бич, Z-Ultimate Self Defense Studios, создала веб-сайт aiden-reward.com и создала 25 больших баннеров, которые будут развешаны на эстакадах шоссе в округе Ориндж и Внутренней Империи.

Баннеры ссылаются на сайт и задают один вопрос: «Кто стрелял в Эйдена?»

Брайан Хайман и Крис Эзлингер повесили надпись «Кто стрелял в Эйдена?» знак на мосту Уолнат-авеню над шоссе 55 в Ориндж, штат Калифорния, в четверг, 27 мая 2021 г. Пара вешает в общей сложности 25 знаков на мостах в округе Ориндж, округе Лос-Анджелес и Внутренней Империи.(Фото Джеффа Гритчена, Orange County Register / SCNG)

Глоссарий терминов дискового гольфа

Впервые на диск-гольф?

Если вы новичок в спорте и не понимаете терминов, используемых в диск-гольфе, вы попали в нужное место. Здесь вы можете найти значения многих сокращений и терминов, используемых диск-гольфистами по всему миру. Если вы не можете найти то, что ищете, попробуйте поискать или свяжитесь с нами!



СОКРАЩЕНИЯ / СОКРАЩЕНИЯ

RHBH
Бросок правой рукой слева — Все описания полетов INNOVA основаны на игроках, выполняющих броски правой рукой с тыльной стороны.
LHBH
Бросок левой рукой слева — изменение траектории полета RHBH.
RHFH
Бросок правой рукой справа — изменение траектории полета RHBH.
LHFH
Бросок справа налево — та же траектория полета, что и при броске RHBH.
Конюшня
Тенденция диска оставаться прямым на протяжении большей части полета. Часто это желательная характеристика диска в ветреную погоду.
Understable / Оборот
Тенденция диска поворачиваться вправо во время высокоскоростной части полета для метателя RHBH.Чем быстрее бросается диск, тем больше он поворачивается, поэтому нестабильный диск будет вращаться больше против ветра, чем против ветра.
Сверхустойчивый
Тенденция диска поворачиваться влево на высоких или низких скоростях для метателя RHBH. Сверхстабильные диски обычно бросают мощные плееры и не подходят для новичков.
Хайзер
Угол выпуска, при котором внешний край или левый край диска наклонен вниз для метателя RHBH.
Анхайзер
Угол выпуска, при котором внешний край или левый край диска наклонен вверх для метателя RHBH.

РУЧКИ

Бэкхенд
Захват большого пальца на пластине полета, пальцы согнуты под диском, при этом одна или несколько подушечек пальцев прижаты к ободу, а тыльная сторона руки движется к цели. Есть много вариаций.
Рукоятка для двух пальцев / бокового рук / переда
Захват, при котором ладонь обращена к цели, а большой палец находится на пластине полета, в то время как указательный и средний пальцы находятся под диском, при этом один или оба пальца прижимаются к ободу.Есть много вариаций.
Захват для большого пальца с крючком
Захват, при котором подушечка для большого пальца зацепляется за внутреннюю часть обода, а обод зажат между подушечкой для большого пальца и изгибом указательного пальца, который оборачивается вокруг внешней стороны обода.
Зажим для большого пальца
Захват, при котором весь большой палец, от основания до подушечки большого пальца, находится на внутренней стенке обода, а все четыре пальца находятся наверху диска. Используется в основном для роликов Thumber Roller.

Броски

Escape Shot
Любой бросок используется для выхода из плохой лжи или сложной ситуации.
Сенсорный / Тонкий выстрел
Плавающий выстрел, используемый для точности в сложных ситуациях.
Power Shot
Бросок, при котором используется высокая скорость для преодоления препятствий, объезда или преодоления препятствий.
Вперед
Агрессивный бросок обычно с фервея для приземления в корзину, а не рядом с ней.
Выстрел с заходом на посадку / отвод
Безопасный бросок, чтобы приземлиться рядом с корзиной, а не в нее.
Выстрел фарватера
Удар с дальнего или дальнего расстояния с фервея, предназначенный для приближения к цели или приземления рядом с целью с большого расстояния.
Ролик
Бросок, при котором большая часть дистанции достигается за счет катания диска по земле, а не полета по воздуху. Ролики могут быть выполнены с хватом наотмашь, боковым хватом / хватом справа, хватом большого пальца, хватом крючком или хватом скуби. Разные захваты создают разные рисунки прокатки для разных ситуаций.
Режущий ролик
Ролик, который никогда не переворачивается на спину, как большинство роликов.
Выстрел сверху
Любой бросок, выполненный вертикально или с броском над головой.
Томагавк, выстрел
Вертикальный выстрел с высоты птичьего полета, напоминающий удар томагавка. Диски обычно удерживаются двумя пальцами или крючком для большого пальца.
Скуби-Шот
Бросок с использованием бэкхенда, удерживая нижнюю часть диска вертикально рядом с правым ухом, и бросок для метателя RHBH.
Спайк Хайзер
Выстрел, брошенный высоко с экстремальным углом хайзера, приземляется вертикально.
Flex Shot
Гибкий бросок выполняется метанием сверхустойчивого диска с анхайзером под углом выпуска вниз по левой стороне фервея (для метателя RHBH).Диск движется слева направо, после чего из-за повышенной устойчивости диск поворачивается обратно влево. Это очень распространенный снимок, который используют профессионалы.
S-выстрел
S-Shot бросается с помощью нестабильного диска в левую часть фервея. Поворот диска заставляет его перевернуться и улететь в правую сторону фарватера. Когда диск замедляется, он снова исчезает влево.
Хайзер Флип
Hyzer Flip очень похож на S-Shot, но следует более прямой линии. Неустойчивый диск бросается очень быстро с углом выпуска хайзера.Диск поворачивается или «переворачивается» вверх и опускает нос в процессе. Это обеспечивает долгое прямое скольжение.

СЛОВАРЬ ПОЛОЖЕНИЙ

Патт
Любой бросок с расстояния менее 10 метров, измеряемого от задней части маркерного диска до основания лунки, считается паттом. Игрок не может продвигаться дальше диска с маркером, пока диск не остановится и игрок не продемонстрирует полный контроль над балансом.
Вытяжка
Успешный удар / бросок, который останавливается в подвешенном состоянии на цепях или в состоянии покоя в лотке для корзины.
Стрэддл Патт
Позиционная позиция, напоминающая езду на лошади. Ноги игрока обычно расставлены на ширине плеч или дальше и на равном расстоянии от цели.
Патт в прыжке
Удар, при котором игрок отталкивается от земли ведущей ногой во время выпуска. Обычно выполняется, когда игрок находится на расстоянии более 10 метров от корзины, чтобы он мог двигаться вперед от маркерного диска после освобождения и не подвергался наказанию за выполнение «падающего удара».
Падающий патт
Следование после удара, в пределах 10 метров от цели, где игрок продвигается вперед, мимо заднего края диска маркера.Если игрок не демонстрирует полный контроль над балансом перед продвижением к лунке, это приведет к нарушению стойки. Игроки получают предупреждение за первое нарушение, и все последующие нарушения в том же раунде будут наказаны штрафом в один удар, плюс игрок должен повторно бросить мяч с лжи.
Выплюнуть
Также известный как Bounce Back или Kick Out — удар, который плотно попадает в цепи по цели и отскакивает от цели вместо того, чтобы оставаться в цепях или падать в корзину.
Продувка
(также известная как сквозная) Удар, который попадает в узел цепи и продолжает проскальзывать через все цепи, вылетает с другой стороны цели и падает на землю.
Sweet Spot
Область цели, в которую игрок может уверенно прицелиться, зная, что удар останется в цепях или точно упадет в корзину. Сладкое место может быть разным в зависимости от стиля игры игрока.
Турбо Путт
Стиль захвата / метания, при котором диск удерживается пальцами на задней стороне обода и «толкается» с достаточным вращением, чтобы довести его до цели.Диск держат над плечом игрока и бросают, как футбольный мяч. Обычно используется для размещения предметов между ложью и целью.
Вернись, патт
Удар после пропущенного удара, вышедшего за пределы корзины.
Укладка
Патт, брошенный под или рядом с целью, а не в цель, чтобы избежать возможных дополнительных ударов. Обычно эта стратегия используется в очень ветреных условиях или для коварных целевых позиций.
Хайзер Путт
Удар слева направо к цели (RHBH).Также может относиться к углу выпуска, при котором клюшка наклонена, а правая сторона диска поднята под углом над левой стороной.
Поплавок / вертолет
Стиль паттерна, при котором клюшка бросается носом вверх или на большей высоте, чтобы парить в цепях.
Пуля / Пробка
Удар, который использует скорость, чтобы диск двигался прямо. Если этот удар не попадает в корзину, это может вызвать долгий ответный удар. Этот тип удара склонен к прорывам и выплевыванию спины.
DROT (диск лежит сверху)
Диск, который останавливается на верхней части корзины.Это не считается «пробоиной», и игрок должен отметить ложь и сделать еще один выстрел, чтобы завершить пробоину.
Турнирный список
Необычно долгий откат после броска или удара. Такое невезение случается чаще в турнирах, чем в обычной игре.
Doink
Ужасный звук, который издает диск, когда он врезается в боковую часть цепной стойки перед тем, как упасть на землю.
Вус
Слабый удар, у которого нет шансов попасть в корзину, не путать с лай-апом.

СПОРТИВНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЛЕТАЮЩИХ ДИСКОВ

WFDF
World Flying Disc Federation — это всемирная организация, обеспечивающая правила, ведение документации, а также обеспечение непрерывности девяти основных соревнований по летающим дискам.
PDGA
Профессиональная ассоциация диск-гольфа — всемирный официальный руководящий орган диск-гольфа, контролирующий официальные правила игры и руководящие принципы санкционирования турниров. PDGA также определяет технические стандарты оборудования, используемого для диск-гольфа.
Окончательный
Вид спорта, в котором участвуют две команды по семь игроков в каждой и с одним летающим диском на 110-метровом игровом поле, включая две зачетные зоны. Очки начисляются, когда команда ловит диск, брошенный в зачетную зону противоположной команды.

Прочие термины

150 Класс
Класс дисков весом до 150 грамм. Эти диски обычно весят от 145 до 150 грамм, но могут быть намного легче.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *