Позировки: Позировка — это… Что такое Позировка?
Позировка — это… Что такое Позировка?
позировка — и, ж. poser. 1. То же, что позирование. БАС 1. Ему такой язык в посланце коммерсанта Кумачева показался позировкой. Бобор. Перевал. 2. Положение тела человека, животных и т. п; поза. Юный рисовальщик прямо из мастерской, из мира манкенов,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
позировка — позитура, положение, поза, позиция Словарь русских синонимов. позировка сущ., кол во синонимов: 5 • поза (20) • … Словарь синонимов
позировка — и; мн. род. вок, дат. вкам; ж. Изображение кого , чего л. в какой л. позе (позах) … Энциклопедический словарь
позировка — и; мн. род. вок, дат. вкам; ж. Изображение кого , чего л. в какой л. позе (позах) … Словарь многих выражений
Гальярда — У этого термина существуют и другие значения, см. Гальярда (значения). Гальярда в Сиене, Италия, XV век Гальярда (итал. gagliarda, фр. … Википедия
поза — См. положение принимать юпитеровские позы, становиться в позу… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. поза положение, позиция; кокетничание, способ, кокетничанье, мудра,… … Словарь синонимов
позиция — См. место, положение сбить с позиции… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. позиция место, положение, местоположение; взгляды, воззрения, убеждения, точка зрения, принципы,… … Словарь синонимов
положение — Расположение, размещение, состояние, отношение, постановка, поза, позиция, обстановка, ситуация; условия, обстоятельства (мн. ч.), жизнь. Картинная (театральная) поза. Он в дурных обстоятельствах. См. афоризм, достоинство, закон, мнение, мысль,… … Словарь синонимов
позитура — см. поза Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. позитура сущ., кол во синонимов: 4 • … Словарь синонимов
деми-поза — ы, ж. demi pause. Маленькая поза, деми поза, крупная позировка Гердт показывала амплитуду движений. Мессерер Танец 108 … Исторический словарь галлицизмов русского языка
позировка — это… Что такое позировка?
позировка — позитура, положение, поза, позиция Словарь русских синонимов. позировка сущ., кол во синонимов: 5 • поза (20) • … Словарь синонимов
Позировка — ж. разг. 1. то же, что позирование 2. то же, что поза 1. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
позировка — и; мн. род. вок, дат. вкам; ж. Изображение кого , чего л. в какой л. позе (позах) … Энциклопедический словарь
позировка — и; мн. род. вок, дат. вкам; ж. Изображение кого , чего л. в какой л. позе (позах) … Словарь многих выражений
Гальярда — У этого термина существуют и другие значения, см. Гальярда (значения). Гальярда в Сиене, Италия, XV век Гальярда (итал. gagliarda, фр. … Википедия
поза — См. положение принимать юпитеровские позы, становиться в позу… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. поза положение, позиция; кокетничание, способ, кокетничанье, мудра,… … Словарь синонимов
позиция — См. место, положение сбить с позиции… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. позиция место, положение, местоположение; взгляды, воззрения, убеждения, точка зрения, принципы,… … Словарь синонимов
положение — Расположение, размещение, состояние, отношение, постановка, поза, позиция, обстановка, ситуация; условия, обстоятельства (мн. ч.), жизнь. Картинная (театральная) поза. Он в дурных обстоятельствах. См. афоризм, достоинство, закон, мнение, мысль,… … Словарь синонимов
позитура — см. поза Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. позитура сущ., кол во синонимов: 4 • … Словарь синонимов
деми-поза — ы, ж. demi pause. Маленькая поза, деми поза, крупная позировка Гердт показывала амплитуду движений. Мессерер Танец 108 … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Безопасные позировки при фотосессии малыша | Фотограф Mamariya
Позирование одна из самых важных частей фотосессии новорожденных малышей.
Все позировки я подбираю сама и то на сколько позволит малыш. Я никогда не буду делать позировку ради красивого кадра, если не уверенна в ней или малышу не нравится и дискомфортно.
Перед каждой фотосессией я тщательно подбираю реквизит и продумываю план фотосъемки. Цветовую гамму согласовываем с вами, если это только не творческая съемка где цвет и реквизит на мое усмотрение.
Все позировки, обмотки и действия с малышом я беру на себя, кроме кормления грудью😊😘
Позы для малыша безопасны и анатомически комфортны, я специально для этого проходила обучение и консультацию с неонатологом, ортопедом, неврологом. Так что милые мамочки будьте спокойны и доверьтесь профессионалу.
⠀
ПОЗИРОВКИ:
1. Самая простая «Кокон»
— Проходя обучение пробовала два вида обматывания, это с пеленкой фланелевой и без нее. Мне нравятся оба варианта, в каждом из них есть свои + и особенности, которые необходимо учитывать каждому фотографу новорожденных.
2.»Тако» и тако в обмотке (ножки сложены и опущены в позировочное кольцо, либо чашу. Ручка локтем к колену и под щечку, напоминает позу на животике, только ножки аккуратно сложены). Не все могут ее сделать, да и малыш не всегда позволит все индивидуально.
3. На животике ( частая позировка, ножки сложены бабочкой или одна ножка свисает, как вариант ручка может свисать, а ножки бабочкой.) Снимается как на подушке позировочной так и в реквизите.
4. На боку (диагональное расположение малыша, ручки под щечкой, голова к свету, можно добавить игрушку)
5. На спинке (голышом, в обмотке, костюмчик, кокон лежа и в реквизите)
6. Руки под подбородком ( ножки по диагонали, локти выше и следить что бы щечки не были замятыми. Выполняется как на фоне так и в реквизите -ведерко, бадейка и др.)
7. Лягушка ( сложная поза и как правило склеивается в фотошопе из двух кадров)
8. Портрет ( ка правило выполняется в любой момент съемки и на усмотрение фотографа)
9. Макро снимки ( уменьшенные фото ножек, ручек, реснички, носик, губки и др.)
10. В реквизите (кроватка, корзинка, ведерко, корытце и др)
Женское фотопозирование ПЕРВЫЙ БЛОК
ВВЕДЕНИЕСразу отметим, что полный обзор по данной теме со всеми уточнениями и дополнениями автора вы можете увидеть в видео. Статья — это выжимка данного видеообзора. Смотреть или читать? Выбор Ваш
При создании портретной фотографии важны два фактора:
1. Постановка света.
2. Постановка позировок.
Про постановку света пишут много и часто, кроме этого свет — это работа фотографа.Что касается позирования, то этот вопрос остается в тени.
Позирование именно поэтому и называется постановочным, так как требует постановки, что предполагает обоюдную работу модели и фотографа.
Как вы считаете что важнее: свет или позирование?
Ответим вопросами на вопрос!
Может ли модели и зрителю понравится фото с удачной позой и удачно получившимся лицом при «никаком» освещении?
Думаю ваш ответ скорее да, чем нет.
А может ли понравиться кадр, где свет очень красиво сделан (и то, это вкусовщина), а модель… кривое бревно?..
Вряд ли!
Итак, мы видим что теме позирования уделяется незаслуженно мало внимания.
Поэтому предлагаем перейти вместе с нами к изучению постановочного позирования.
В целом позирование бывает мужское и женское, а также одиночное, парное и групповое.
Если представить мужское и женское позирование в виде двух различных игрушечных кубиков, то можно сказать, что парные и групповые позировки получаются простым сложением этих двух или более кубиков. Таким образом мужское и женское позирование — это основа, без которой невозможно создать одиночные, парные и групповые позировки.
Мы не сможем охватить всю тематику позирования одним разом, так как это объемная тема, поэтому разделим тему позирования на несколько частей, в которой первая часть будет посвящена женскому позированию.
На наш взгляд, приоритетность изучение женского позирования находится выше мужского по ряду причин:
Во-первых, основная фотоаудитория и клиенты фотографов — это девушки.
Во-вторых ,требований к мужскому позированию меньше, поэтому зная принципы построения женского позирования станет легче разобраться в мужском позировании.
Статья о женском позировании содержит два блока.
Первый блок — это необходимый минимум знаний про позировки.
Также представим готовую инструкцию по технике позирования. Покажем лайфхаки в портретах!
Второй блок — это расширенный набор знаний о позировании. В этом блоке мы будем рассматривать позирование как процесс, благодаря которому можно гарантированно получать профессиональные позировки. Также мы расскажем что нужно знать фотографу и модели для получения хороших позировок.
1. ПЕРВЫЙ БЛОК
1.1 Об авторах, внесших вклад в постановочное позирование.
1.2 В чем ценность понимания позирования для модели и при чем тут инстаграм.
1.3 Цели и идеология позирования.
1.4 Как НЕ надо позировать и что делать,если фотограф не направляет по позировкам.
2. ВТОРОЙ БЛОК
2.1 Что общего между фотографом и моделью.
2.2 Подготовка перед съемкой.
2.3 Как создать комфорт.
2.4 Статичное и динамичное позирование.
2.5 Пара лайфхаков для фотографа.
2.6 Что делать после фотосъемки.
ПЕРВЫЙ БЛОК 1.1 Об авторах, внесших вклад в постановочное позирование
— Наибольший вклад в систематизацию портретных позировок внес Фотограф Джозеф Зельцман.
Подход Джозефа Зельцмана к позированию используется во всех без исключения современных портретных съемках.
Он известен как автор книги «Подход к традиционному классическому портрету.Структурный портрет», в котором обобщен опыт мужского, женского и группового позирования.
На основе этой книги мы разработали инструкцию по женскому позированию.
Цитата из его книги как нельзя лучше характеризует этот подход: «…я стремился к портретной фотографии потому что я люблю людей и люблю работать с ними. Самая важная задача стоящая перед фотографом портрета состоит в том, чтобы передать разнообразие интересных выражений лица, отражающих индивидуальность предмета. Знаковая портретная фотография — главным образом результат коммуникации между фотографом и предметом.»
— Вторым по значимости источником является книга свадебного фотографа Роберто Валенсуэло «Идеальное позирование».
Здесь принципы, изложенные в книге Д. Зельцмана, получают свое закономерное развитие с детальным разбором различных позировок.
скорее материалом для размышления и отвечает на вопрос «Почему именно так». Безусловно, обе книги дополняют друг друга и создают целостную картину мира постановочного позирования.
Если предыдущие авторы делают акцент на технике позирования, то фотограф Питер Харли в основном рассказывает про психологию и коммуникацию фотографа и модели.
Как говорит Харли: на съемке я на 90% психолог и на 10% фотограф. Есть очень полезные видео, в которых Питер Харли демонстрирует свой подход к работе с моделями.
Для тех, кто хочет быстро получить необходимую информацию рекомендуем прочитать нашу статью по теме: «Коммуникации фотографа и модели».
Питер Харли специализируется на съемках актеров, его портреты помогают получить актеру работу, он практикующий успешный фотограф,который делится важными знаниями, что имеет высокую ценность.
Итак, мы хотим донести до Вас главную мысль: есть три кита, на которых держится позирование .
Вы можете ознакомиться с книгами и материалами этих фотографов самостоятельно в любое время. В этой статье все что касается позирования будет взято из учебных материалов этих трех фотографов-китов и не просто взято, а уже апробировано нами на своем опыте , к тому же эти материалы преподнесены вам для лучшего понимания в виде инструкций и конкретных примеров, что здорово сэкономит ваше время. Однако, повторимся, что вы в любой момент можете ознакомиться с книгами фотографов и это будет только в плюс вам для изучения профессионального позирования.
1.2 В чем ценность понимания позирования для модели и при чем тут инстаграм
Ценность понимания позирования для модели заключается в том, что:
- Даже на телефон можно сделать фото,которые повысят Ваш статус и самооценку. При этом, модели не нужен фотограф и зеркало, чтобы делать профессиональные позировки.
Чтобы добиться профессиональных позировок нужно всего лишь соблюдать основные принципы позирования, указанные в книге Джозефа Зельцмана и практиковать
навыки позирования на съемках. - «Профессионально» позировать — означает позировать «просто».
Важно отметить, что в инстаграме Вас также будут выделять из серой массы благодаря «простому» (синоним — «профессиональному«) позированию.
именно благодаря «простому» позированию , а не из-за красивой внешности, профессиональную модель легко отличить от дилетанта: легкие наклоны, небольшие изгибы в теле, работа рук и плавные изменения
позировок. В этом и заключается основной подход Джозефа Зельцмана и его последователей.
1.3 Цели и идеология позирования
Цели позирования зависят от вида съемки:
- В портретной съемке с помощью позирования мы показываем модель с лучшей стороны, раскрываем ее личность.
Демонстрируем женственность, показываем достоинства и скрываем недостатки. - В рекламной или фешн съемке с помощью позирования мы формируем определенный образ-картинку, который необходимо донести до зрителя.
В этом случае акцент делается на определенных деталях, а не на модели как личности.
Например, убрав взгляд в сторону делаем акцент на фигуре, одежде.
Также взгляд может быть направлен на деталь одежды или другой предмет. - В художественном портрете и бизнес портрете с помощью позирования мы одновременно формируем образ-картинку и раскрываем личность.
Независимо от вида съемки Идеология позирования остается постоянной:
В позировании главное — это передать зрителю: естественность, уверенность и доступность.
Естественность — это положение тела.
Уверенность — это взгляд.
Доступность- это улыбка.
Для того чтобы лучше понять посмотрите ниже на портрет модели Джозефа Зельцмана
и на портрет модели Питера Харли
Удивительно, но эти два портрета сделаны с интервалом в несколько десятков лет, замечаете ли вы сходство между ними?
Конечно да, что доказывает главное: общие принципы портретной съемки не зависят от времени и остаются неизменными:
естественность, уверенность и доступность — рецепт хорошего женского портрета!
Теперь подробнее разберем общие детали в этих двух портретах:
⦁ Лоб вперед, подбородок вниз.
⦁ Улыбка, губы не напряжены.
⦁ Легкий прищур.
⦁ Небольшой наклон шеи (головы) .
⦁ Плечи повернуты вбок на 11 часов. Это усиливает линию подбородка. Человек как будто ныряет в кадр.
⦁ Макияж по минимуму. Никакой пудры, никаких затененных глаз. В процессе съемки макияж можно усиливать.
⦁ Выбрана и снята сильная сторона.
Небольшой лайфхак от Питера Харли : Сильную сторону женщин можно узнать по направлению пробора на волосах. Женщины открывают хорошую сторону. 😉
1.4 Как НЕ надо позировать и что делать,если фотограф не направляет по позировкам
Коротко: Не надо позировать сложно и вычурно.
Чтобы показать естественность позируйте чем проще, тем лучше либо не позируйте вообще.
Постановочное позирование не должно быть заметным.
Об этом мы уже говорили выше и повторяем еще раз: позировать профессионально — означает позировать «просто».
Поясним на примере: если в бальных танцах вы видите как тяжело приходится паре на паркете, то это провал.
В фотографии то же самое: напряженная позировка в лучшем случае смотрится постановочно, а в худшем — выглядит как кривляние.
Однако, в отличие от бальных танцев, исправить позирование может каждый просто соблюдая простые принципы позирования и оттачивая их на съемках.
Что делать, если фотограф не направляет по позировкам?
Если вы поняли суть позирования,то попробуйте ответить самостоятельно 🙂
Если не поняли, то ответ: старайтесь позировать «просто» по инструкции и оттачивайте навык на съемках.
В этом случае вы точно будете знать что делать, чтобы смотреться выигрышно, даже если фотограф не направляет Вас по позировкам.
Альтернативный вариант «не позировать» тоже вполне подходит, так как позировки получатся более простыми и естественными.
На этом первый блок завершен, мы поняли как правильно позировать и где искать материалы для углубленного изучения позирования.
Благодарим вас за внимание и предлагаем ознакомиться со вторым блоком по женскому позированию!
От простого к сложному: советы по позам моделей
Независимо от того, являетесь ли вы моделью или фотографом, эти советы помогут сформировать правильный вид модели на фотографии, и, как следствие, хороший конечный результат. Правильная поза в правильных условиях может все изменить, особенно при фэшн-съемке или в рекламной фотографии. Марк Фитцжеральд рассказал о правильном выборе позы модели.
Основные позы моделей женского пола
Есть несколько стандартных фэшн-поз. Это те позы, которые мы видим в модных журналах, рекламных проспектах и в интернет-магазинах. Хотя прорыва здесь не будет, но это классика, которая добавляет стиля и изящества, и это то, что ожидает большинство клиентов. Даже если вы хотите расширить съемку за пределы этих поз, хорошей идеей будет начать с них.Это простые и расслабленные позы.
Вы можете смешивать позы, поворачивая тело (или вашу модель) в разные стороны и глядя в разных направлениях:
- в объектив
- поверх плеча фотографа
- 45 градусов влево или вправо от камеры
- вверх или вниз
- в сторону основного источника света
Сидячие позы
Многое может быть сделано с помощью позы сидя. Такая поза может быть решительной и серьезной, либо она может передавать ощущение расслабленности или уязвимости. Поза сидя может быть столь же универсальной, или даже больше, как и поза стоя.Чтобы сделать такую позу удачной, подумайте вот о чем:
- Должна ли точка съемки быть ниже, выше или на такой же высоте.
- Направление ног и коленей.
- Обращайте внимание, чтобы снимок не стал слишком акцентированным на точке между ног. Можно перекрыть эту зону рукой.
- Правильна ли выбрана высота сиденья для снимка? Это это выглядит или ощущается не слишком удобным, возможно нужно изменить высоту.
- Убедитесь, что если до этого работали в позе стоя, то свет настроен правильным образом для позы сидя.
Позы для бьюти-фото
Это одни из самых сложных поз для усвоения. Очень многое зависит от выражения, идеального угла, идеального света и идеального грима, и волос. В этом жанре успех в деталях.Обратите внимание:
- Выражение, выражение, выражение. Является ли оно нейтральным, счастливым, серьезным — выражение имеет решающее значение.
- Линия подбородка создает большую часть форму в бьюти-фото. Используйте тени, направляя подбородок в разные стороны.
- Остерегайтесь съемки с нижней точки, так как подбородок и ноздри могут стать слишком акцентированными в зависимости от формы лица.
- Руки часто являются важной деталью таких фотографий. Убедитесь, что их положение соответствует ощущениям от сцены.
Развитие
Как только вы почувствуете во время съемок, что можете переходить на следующий уровень, попробуйте новое. Это может быть смех и новые выражения, которые до этого казались рискованными. Это могут быть более интересные позы с большим количеством изгибов и большей сложностью.Попробуйте:
- «Выбросить» бедро, локоть, колено или плечо в новом направлении. Но не всё сразу.
- Вытяните конечность или потянитесь.
- Приседайте, прижмитесь к полу, встаньте на цыпочки.
- Смейтесь, гримасничайте, поиграйте с волосами.
Движение
Сейчас мы находимся в области повышенной сложности. Движения требуют больше времени и сил от фотографа и модели. Движение бросается в глаза и добавляет еще одно измерение к неподвижной фотографии. Движение можно получить за один раз либо может потребоваться очень много попыток для достижения идеального результата.Избегайте:
- Открытого рта и удивленного выражения. При прыжках, взмахах волосами, вращении или беге не всегда просто удерживать «нормальное» выражение.
- Пальцы склонны делать странные вещи в процессе движения. Держите их под контролем.
- Для фотографов: обычно в съемке движения есть только один подходящий момент. Будьте готовы!
Об авторе
Фотограф Марк Фитцджеральд специализируется на съемке коммерческой рекламы и фэшн-фотографии. Его компания находится в Мельбурне, Австралия. Его работы можно увидеть в аккаунте Instagram и на личном сайте.Фотограф новорожденных в Гомеле Дарья Чебакова
Многие видели мимишные снимки 5-10-дневных малышей Анны Гедес. По-моему она одна из первых фотографов, кто показал всему миру, что таких крошечных деток не только можно красиво снимать, но и очень ценно для семейного архива! Во всём мире NEWBORN фотография пользуется колоссальной популярностью. Зато в Беларуси этот вид съемки достаточно молодой, а некоторые и вовсе не знают, что получить такие очаровательные фото своего малыша вполне реально.
В нашей стране к съемке новорожденных многие относятся с осторожностью. Много вопросов, страхов, сомнений, а фотографии так и манят, как же быть, что же делать? Сейчас я постараюсь ответить на Ваши вопросы.
В каком возрасте проводится newborn фотосессия?
Для подобной съёмки есть чёткие временные рамки, продиктованные стремительной перестройкой в крохотном организме малыша, — это 5-14 дней от рождения (на практике ИДЕАЛЬНЫЙ возраст для съёмки составляет 5-10 дней от рождения). Я сейчас имею в виду исключительно направление классический ньюборн, когда малышей красиво укладывают в мимишные, компактные позировочки.
Сроки проведения такой фотосессии определяются исключительно особенностями ФИЗИОЛОГИИ малышей.
Давайте разберемся подробнее:
1. После рождения в первые 14 дней тело малыша ещё очень хорошо помнит тесноту материнской утробы и с лёгкостью принимает привычную для него позу ЭМБРИОНА. После этого периода тело малыша постепенно теряет внутриутробную гибкость, ребёночек набирает вес и к месяцу принять большинство компактных позировок малыш уже не может.
2. В первые 2 недели жизни малыш большую часть времени спит и причём спит очень крепко. Малыш практически не реагирует на прикосновения, что позволяет провести фотосессию быстро и максимально КОМФОРТНО. Ведь красиво и безопасно спозировать малыша можно только когда новорождённый максимально расслаблен, то есть во время фазы глубокого сна! Именно поэтому глубокий сон малыша во время съёмки — это неотъемлемое условие успешной фотосессии. Замечу, что к месяцу ребенок уже очень чутко спит.
3. В первые 10 дней после рождения малыша не беспокоят колики. После 10-го дня у большинства новорожденных деток начинает болеть животик. И это может начаться в любой день. Никто не знает когда именно. Заселение кишечного тракта новыми бактериями естественный, но, увы, болезненный процесс
Опасна ли съёмка для новорожденного малыша?
Конечно НЕТ
Во всём мире ежедневно newborn фотографы работают с тысячами малышей. Этот вид съёмки появился не вчера и мировой опыт позволяет утверждать, что фотосессия БЕЗОПАСНА для новорожденного малыша, если её проводит фотограф, прошедший специальное ОБУЧЕНИЕ
Сразу отвечу, что Я:
— 7 раз проходила обучение по безопасному позированию 7-14-дневных деток
— более 5 лет работаю в newborn фотографии
— сняла более 450 малышей в возрасте до 14 дней
Про ПОЗИРОВКИ:
— все позировки, которые вы видите в моём портфолио, безопасны и ФИЗИОЛОГИЧНЫ для малышей
— перед позированием я всегда знакомлюсь с малышом и определяю какие позировки наиболее удобны именно для него и только после этого начинаю съёмку. Я никогда не сделаю малышу больно, никогда!
Про ГИГИЕНУ:
— перед съёмкой я всегда переодеваюсь в СМЕННУЮ чистую одежду
— перед съёмкой мою руки и регулярно обрабатываю их антисептиком во время фотосессии
— при работе с наиболее чувствительными к прикосновениям детками я одеваю чистые хлопковые перчатки
Про РЕКВИЗИТ:
— весь реквизит, который контактирует с кожей малыша, стирается после каждой съёмки и обрабатывается паром перед следующей
Во время съёмки малыш может поплакать и это НОРМАЛЬНО. Потому что плачь — это единственный способ сообщить нам, что ребёнок голодный либо у него болит животик. Мы обязательно делаем необходимые перерывы на кормление и удовлетворение иных потребностей малыша.
Каждая моя фотосессия проходит в атмосфере СПОКОЙСТВИЯ и гармонии
Когда и как записываться на съёмку новорожденного?
Запись ведется по ПДР (предварительная дата родов) на любом сроке беременности.
Если вы записываетесь ЗАРАНЕЕ еще во время беременности, то в этом случае вы гарантированно попадете ко мне. Если по факту рождения малыша — гарантии нет, смогу взять на съемку, только если есть свободное окошко.
Важно помнить, что в месяц я беру ОГРАНИЧЕННОЕ количество малышей, поэтому если запись на конкретный месяц полная, то взять вас на съёмку смогу только при отмене чужой брони.
Чтобы записаться на съемку новорожденного необходимо написать мне:
1. Дату ПДР
2. Пол малыша
3. Имя и контактный телефон мамы
После этого я сброшу вам перечень уточняющих вопросов, на которые нужно ответить ДО рождения малыша. Предварительная запись ведется БЕЗ предоплаты.
Затем в течении 1-3 дней ПОСЛЕ рождения нужно сообщить мне след.информацию:
1. Дату рождения
2. Пол, вес, рост
3. Предполагаемую дату выписки
Дальше я уже консультирую вас по важным моментам и мы назначаем точную ДАТУ съемки
Как проходит NEWBORN фотосессия?
Съёмку новорожденных я провожу дома у родителей с использованием импульсного света. Свет от окна мне совершенно не нужен, а в некоторых случаях даже лишний, поэтому наличие штор на окнах просто необходимо.
Съёмка на дому — это максимально удобно и комфортно для Вас.
Для этого от Вас мне потребуется фото самой просторной комнаты в вашей квартире/доме с диваном (кровать НЕ подойдет), чтобы я смогла заранее понять в каких условиях буду работать.
После рождения малыша, исходя из даты вашей выписки из роддома, мы намечаем точную дату съёмки, оговариваем цветовую гамму предстоящей фотосессии и желаемые Вами позировки (это оговаривается исключительно ДО съемки, чтобы я смогла приготовить подходящий реквизит и продумать алгоритм съемки).
В назначенный день я приезжаю к Вам домой со всем необходимым реквизитом, распаковываю его, мою руки, переодеваюсь!!! и мы начинаем съёмку.
Все позировки выполняю только я. Ваша задача лишь кормить малыша, находиться со мной рядом и умиляться процессом.
Сколько длится фотосессия новорожденного?
Здесь всё очень индивидуально и зависит только от настроения малыша.
В среднем фотосессия длится 2-2,5 часа. Если малыш очень крепко спит, то иногда успеваем и за 1,5 часа. С более беспокойными детками процесс затягивается на 3-4 часа. Из этого времени непосредственно «щелкаю» минут 10-15. В остальное время я занимаюсь удовлетворением потребностей малыша, чтобы максимально комфортно ввести его в фазу глубокого сна.
Процесс съёмки полностью подстраивается под ребёнка. Мы делаем перерывы на кормление и гигиенические процедуры. Длительность этих перерывов зависит только от малыша.
Как правило, БЫСТРО съёмка проходит с детками в возрасте ДО 10 дней от рождения. Их еще НЕ беспокоит животик, сон еще не такой чуткий, малыши в этом возрасте не так сильно реагируют на прикосновения и практически всё время спят. Но опять же, всё очень индивидуально!
Постарайтесь НЕ планировать никаких важных дел в день съёмки, потому что спрогнозировать ее продолжительность, к сожалению, невозможно. Будет лучше, если вы не будете следить за временем, чтобы лишний раз не нервничать.
Ведь СПОКОЙНАЯ мама — спокойный малыш!
Как родителям готовиться к newborn фотосессии?
1. За 2-3 дня до съёмки ОТКАЗАТЬСЯ от процедуры ПЕЛЕНАНИЯ. Малыш должен привыкнуть к своим ножкам/ручкам и не бояться их. Если же вы проигнорируете эту рекомендацию, то вероятнее всего малыш «согласится» только на позировки в обмотках. И ни о каких позах «на боку» или «на животике» можно и не мечтать.
2. За 2 дня до съемки НЕ вводить новые продукты в свой рацион питания. Это условие необходимо выполнить только, если малыш на грудном вскармливании. Новые продукты могут вызвать нежелательные боли в животике малыша
3. Если у малыша уже начались колики, то незамедлительно начать давать капельки для облегчения колик и соблюдать диету маме, если малыш на ГВ. Лекарство имеет накопительный эффект и в полной мере начинает действовать на 3-й день. Во-вторых, обязательно сообщить об этом мне, чтобы я смогла построить правильный алгоритм проведения съёмки и исключить «неподходящие» позировки. И самое главное выбрать нужное время для съёмки. То есть выбрать тот промежуток времени, когда приступы колик маловероятны.
4. За ЧАС до съемки НЕ УКЛАДЫВАТЬ малыша спать! Если малыш выспиться ДО съёмки, то ни на какие красивые позировки он будет не согласен. Чем больше вы его «утомите» ДО фотосессии, тем крепче он будет спать ВО ВРЕМЯ съемки.
5. Большим плюсом на съёмке является БУТЫЛОЧКА со сцеженным молоком. Это позволяет докармливать малыша, не вынимая его из корзинки. Не волнуйтесь, за один день к соске на бутылочке он не привыкнет! Зато наличие сцеженного молока в разы упрощает и ускоряет процесс съемки!
6. В холодное время года родителям необходимо прогреть комнату, где будет проходить съемка до 28 градусов. Если у вас нет обогревательных приборов, то я привезу свой (главное, сообщите мне об этом)
7. СПОКОЙСТВИЕ, спокойствие и еще раз спокойствие! Ведь абсолютно ВСЕ эмоции передаются малышу
Что нужно приготовить родителям для съёмки?
1. Минимум 3-4 обычных пелёнки,
2. 2-3 впитывающие (продаются в аптеке),
3. ПУСТЫШКУ обязательно (возможно мы её не будем использовать, но она должна быть, иногда это просто спасение),
4. Дополнительное питание, если у мамы еще недостаточно молока или ребенок на ИВ,
5. Средство от колик (то, что подходит вашему крохе), если таковые уже начались
6. Одежда для родителей и старших деток (обсуждаем непосредственно перед съемкой)
Важный момент:
Если у вас есть конкретные пожелания по позировкам, цветовой гамме, фото с определенными членами семьи, пожалуйста, сообщите мне об этом заранее, чтобы я могла подготовить нужный реквизит и продумать алгоритм своих действий на съемке.
ПОЗИРОВАНИЕ НОВОРОЖДЕННЫХ. Ключевой этап съемки. Изучая …
ПОЗИРОВАНИЕ НОВОРОЖДЕННЫХ.Ключевой этап съемки.
Изучая портфолио фотографов новорожденных, даже не будучи профессионалом, становится очевидным, что в процессе съемки малышей фотографируют не как придется, а укладывают в специальные позы.
Позирование — это ключевой момент в съемке. Благодаря этому конечная фотосерия становится разнообразной и такой трогательной.
Позировать малышей фотографы учатся на профильных мастер-классах у лучших фотографов России и зарубежья. И не считайте лишним уточнить, проходил ли выбранный вами фотограф обучение, как давно и какой опыт съемок имеет. Каждая позировка имеет свои особенности. С опытом фотограф учится понимать, какая поза подходит одному малышу и по каким причинам может не подойти другому.
Давайте и мы рассмотрим основные виды позирования новорожденных.
1. Базовая поза
Это одна из основных поз, которую осваивает фотограф. При правильном ее выполнении малыш гармонично смотрится в кадре. Ребенок лежит на животике в удобном положении с подогнутыми к животику ножками. Локоток и колено сведены, пальчики руки лежат под щечкой. У базовой позы множество вариаций, что позволяет разнообразить съемку. Например, поза «ножками вперед».
2. Попой вверх или шарпей
С первого взгляда кажется, что она не сильно отличается от базовой позы, но ее сложность заключается в том, что ребенок как бы «сгибается» в трех плоскостях. В отличие от простой позы, эта подходит не всем деткам. Особенность ее в том, что ножки приподнимаются и за счет это на спинке малышей образуются очаровательнейшие складочки. Поэтому поза получила свое второе название «шарпей».
3. На боку
Наиболее простая в исполнении поза. Так же может выполняться совместно с художественным пеленанием. Ручки могут быть как вместе сложенные под щечкой, так и и одна ручка под щечкой, а другая вдоль тела. Ножки так же могут быть уложены по разному.
5. Ручки под подбородок
Очень эффектная поза. Эту позировку следует использовать только при условии, что малыш спит. Так как рефлективно дети пытаются поднять голову и отталкиваться ножками. Поэтому выполняя ее в реквизите (в бадейке, корзине) следует уделить максимальное внимание безопасности.
4. Тако
Название это пришло из йоги. А в действительности поза наиболее приближена к внутриутробной. При разных точках съемки и разной степени сложности исполнения одна поза может выглядеть совершенно по-разному.
5. На спинке
При этом малыш может находиться как в бадейке, так и просто на фоне. Прекрасно смотрится данная поза в сочетании с обмотками. Вариантов их использования огромное количество. От самых не замысловатых, до самых изысканных и элегантных.
6. Кокон
Невероятно эффектная поза. Одним она кажется простой и понятной, а для других опасной. Безусловно, при соблюдении всех мер безопасности и правильном выполнении эта поза, как и другие, не может навредить малышу. А использовать ее или нет решать только вам.
7. Подвес
Подвес может выполняться в разных вариантах, но в любом случае должен быть сделан максимально безопасно! Существуют разные техники подвеса. Но в одиночку это не может сделать ни один фотограф. Присутствие минимум одного (а лучше двух!) инструктированных помощников необходимо. Выполняя подвес, малыш должен быть подстрахован и высота подъема не должна превышать более нескольких сантиметров.
8. Поза лягушки или фрогги
Столько разговоров, сколько вокруг позы фрогги, нет не об одной другой. Не следует ее стараться выполнять без определенных навыков и полной уверенности в своих действиях. К тому же это одна из немногих поз, требующая особо долгой постобработки.
Возможно где-то Вам встретиться по иному описанная классификация позировок в съемке новорожденных, но смысл останется прежним. Только доверяя профессионалам съемка пройдет в правильном ключе. А главное, что хотелось бы отметить, следите за безопасностью проведения фотосессии.
И я, как фотограф — несу ответственность за все происходящее!
А вы, как родитель малыша, доверяйте здравому смыслу и в выборе фотографа оперируйте его опытом и профессионализмом, а не готовностью выполнить любую «экстремальную»задумку.
Счастливой фотосесси и прекрасных фотографий!
Автор статьи Тоня Шевнина
определение позирования по The Free Dictionary
Он посмотрел на свой холст; он работал в цвете и сделал набросок накануне модели, которая позировала. Он повернулся к Филиппу Конраду, просто в режиме холода, а твоя бабушка продолжает позировать на пляже.) КРАСНАЯ ГОРЯЧАЯ Брук в бикини и, вставка, позирует для джинсов Calvin Klein в 1980 году Сестра Хлои Ким Кардашьян «сломала Интернет», позировав обнаженной. «Бумага.» Более того, ее старшая сестра Кортни тоже показала свое обнаженное беременное тело в журнале DuJour.Когда она переехала в Нью-Йорк, люди думали, что она переусердствовала с позированием, но то, что сделало ее особенной, в конечном итоге было оценено — по большей части, — сказала она. чтобы создавать лучшие портреты, которые льстили бы объектам и фокусировались на методах позирования, композиции и кадрирования, чтобы передать эти основы. Master Posing Guide for Portrait Photographer: A Complete Guide to Posing Singles, Couples and Groups учит, как построить отношения с объектом для оптимальной позы, как получить позу без стресса, как избежать типичных ошибок и решить типичные проблемы с внешним видом.В журнале также представлена певица, позирующая в серии снимков, сделанных самими Polaroid с рейтингом x, в том числе одного, на котором она неуверенно приподнимает топ, обнажая обнаженную грудь, и хватает ее ногтями. Резюме: БЕЙРУТ: Мужчина, изображающий из себя. По данным Национального информационного агентства, продавец религиозных икон ограбил дом в Дора в среду после того, как распылил лекарство на женщину, открывшую дверь. Телеканал Никелодеон.Было обнаружено, что воспринимаемые убеждения в самоэффективности являются сильным предиктором математической успеваемости, в то время как постановка задач считается фундаментальной в математическом обучении. Так что давай, давайте больше позировать для такой особой благотворительной организации, помогающей такому количеству людей в Мерсисайде.10 TikTok, которые помогут вам позировать для фотографий
Фото: Getty Images / Westend61.
Оставайтесь на связи.
Ежедневно получать информационный бюллетень Cut
Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.Недавно, когда моя подруга и я пытались сделать вместе всего одну симпатичную фотографию , она показала мне видео из того, что, как я теперь считаю, является одним из самых полезных подразделов TikTok: уроки позирования.Оказывается, на сайте почти бесконечное количество видео, посвященных обучению неуклюжих , не-Instafamous людей (вроде меня) позировать на фотографиях. После того, как я преодолел чувство страха по поводу того, что больше не знаю, что круто, мы с другом быстро научились позиционировать себя с максимальной выгодой, и я решил, что мне очень нравятся эти уроки.
Несмотря на то, что я рос в то время, когда все друзья сидели и фотографировались — мы использовали Instagram в старшей школе, и этот факт шокировал моих старших коллег — я так и не освоил искусство позирования (кроме, конечно, из извилистой позы «рука на бедре», которая была очень важной для меня, когда я учился в средней школе).Эти TikToks заставляют меня чувствовать себя таким увиденным. Хотя я никогда не буду из тех, кто просто фотографирует себя, эти полезные уроки дают надежду тем, кто в среднем делает около одного хорошего снимка себя в год.
Вот десять, которые стоит проверить.
Этот TikTok не теряет времени, рассказывая вам то, что вы уже знаете. Я должен сказать, пример того, как полностью вырезать лицо, чтобы показать только бомбу? Гений.
Друзья в этом TikTok более модные, чем я когда-либо буду.Не могу сказать, что когда-нибудь смогу освоить эти позы, но вдохновения достаточно.
Или, если вы относитесь к тому типу людей, у которых более одного друга, вот как фотографировать группой.
Пока не увидел этот TikTok, я не знал, что можно хорошо выглядеть сидя на картинке. Я также ценю, что пользователь дает вам небольшой напутственный разговор в конце.
Этот TikToker пошел еще дальше, назвав свои позы.Я буду пробовать «фламинго».
Этот идеален, если вы периодически проверяете, смотрел ли тот человек вашу историю.
И если вам это удастся…
Этот TikTok поможет сделать вас и вашего друга целями всех остальных в отношениях.
Раньше я думал, что «зеркальное селфи» — это всего лишь один из видов снимков. Этот TikToker также владеет искусством выглядеть безупречно в сидячем положении. Я так долго ошибался во многих вещах.
Если вы позируете, но не можете придумать ни одного места для своих снимков, в TikTok это тоже есть (кстати, если вы действительно серьезно относитесь к приправке своей ленты в Instagram, @mjhedderman в TikTok просто необходим. -следить).
Наконец, в этом TikTok послушайте фотографа, который дает действительно ясные и ясные советы по поводу идеальных поз.
методов, чтобы льстить каждому: Адлер, Линдси: 9781681981949: Amazon.com: Books
При фотографировании людей у вас может быть отличная композиция, идеальный свет и правильные настройки камеры, но если ваш объект выглядит неправильно — если поза снята — выстрел не будет стопорным.Позирование — действительно важный навык, которым должны обладать фотографы, чтобы создавать отличные фотографии. Если вы хотите улучшить свою способность позировать своим объектам — мужчинам, женщинам, парам или группам — книга бестселлеров и фотограф Линдси Адлер «Руководство фотографа по позированию: методы, позволяющие льстить каждому» — идеальный вариант. ресурс для вас.
В первой половине «Руководство фотографа по позированию » Линдси обсуждает, как камера видит, и, таким образом, как угол камеры, выбор объектива и перспектива влияют на внешний вид вашего объекта.Затем Линдси описывает пять самых важных вещей, которые портят позу, например, положение рук, выражение и позу вашего объекта. Если вы сможете следить за этими пятью вещами и избегать их, ваши навыки (и ваши изображения) быстро улучшатся. Затем Линдси углубляется в «основы позирования», описывая свой подход, чтобы начать с «базовой позы», а затем развить ее, чтобы создать бесконечные возможности для позирования. Она также обсуждает позирование лица — с определенными участками, посвященными подбородку, челюсти, глазам и лбу, — а также позирование рук.
Во второй половине книги Линдси посвящает целые главы изложению конкретных предметов: женщины, мужчины, пары, пышные женщины, семьи и небольшие группы, а также большие группы. В каждой главе Линдси обращается к конкретным задачам этого предмета, предлагает пять «полезных поз», которые вы всегда можете использовать, и рассказывает, как натренировать глаз, чтобы определить лучшую позу для вашего предмета (ов). В последней главе книги Линдси объединяет все это воедино, учит вас, как анализировать позу, чтобы вы могли создавать бесконечные возможности для позирования и постоянно улучшать свою работу.
Учимся позировать людям: помогать им выглядеть лучше
Многие люди боятся фотографироваться. Сколько раз вы видели, как люди бегут в обратном направлении, когда кто-то вынимает фотоаппарат?
Большинство людей не боятся самой камеры, но боятся результатов! Из-за слишком большого количества ужасных фотографий они могут даже считать себя не очень фотогеничными. Но правда в том, что даже у самого привлекательного человека могут получиться не самые лестные кадры.
, фото Валентина Оттона.
Ваша работа как фотографа — обеспечить великолепный вид объектов. Помогать им позировать — один из лучших способов сделать это. Позирование не должно быть связано с постановкой неловких фотографий, оно должно быть связано с тем, чтобы помочь кому-то почувствовать себя расслабленным и естественным, что поможет ему выглядеть лучше всего.
Вот несколько техник, которые помогут выявить лучшее в ваших объектах, помочь им почувствовать себя уверенно, позволят вам запечатлеть их лучшие ракурсы и предоставят вам обоим потрясающие результаты.
Готово
Важно прийти на фотосессию подготовленным и вооруженным несколькими хорошими идеями, приемами и позицией в рукаве. Во время съемки ваши объекты заметят любую неловкость, которая у вас есть. Если вы чувствуете нерешительность, разочарование или стресс, ваши клиенты будут чувствовать то же самое.
Когда вы будете подготовлены, вы почувствуете себя увереннее, сможете сломать лед и создать непринужденную и веселую атмосферу. Как правило, лучше сначала потренироваться с близкими друзьями и семьей, а затем расширяться, как только у вас будет возможность поработать несколько первых фотосессий.
Фото, сделанное Capture The Uncapturable
Техники позирования
Вы когда-нибудь задумывались, почему на одних фотографиях вы выглядите лучше, чем на других? Часто это просто вопрос небольшой регулировки угла. Удивительно, как небольшое изменение ракурса камеры или позы объекта может сильно повлиять на получаемые изображения.
Вот несколько техник позы, которые помогут вам подготовить объекты к свету, камере и действию!
Слегка поверните плечи
Хотя этот прием часто считается базовой, но очень важный.Поскольку плечи — самая широкая часть тела, если вы стреляете в них прямо, у вас останется клиент, который будет выглядеть большим и квадратным. Хотя это идеальный вариант, если вы фотографируете спортсмена, большинству людей такой образ не понравится! Небольшой поворот или другой ракурс камеры сделают профиль более тонким и помогут вашему объекту выглядеть более естественным.
Съемка сверху
Перспектива или угол, под которым вы снимаете, также важны. Съемка снизу может привести к получению нелестных изображений.Съемка немного выше вашего объекта, особенно крупным планом, даст гораздо более привлекательные результаты. Это поможет сделать лицо стройнее, а на открытом воздухе наполнит глаза светом, в результате чего получатся вдохновляющие фотографии.
“
Если он гнется, гните его! “Это известное высказывание многих фотографов-портретистов, и не зря. Прямые и жесткие — это никому не подойдет. Прямые туловище, ноги и руки сделают фотографии плоскими и неестественными.Независимо от того, сидит ли ваш объект, стоит или лежит; поощряйте их сгибаться. Слегка согните руку, подверните ногу, наклоните голову — и вдруг у вас появится объект, который прекрасно себя чувствует и лучше выглядит. Для снимков в полный рост поощряйте объект съемки наклоняться — пусть даже чуть-чуть — в сторону камеры.
Подбородок
Клиентам это может показаться неестественным и глупым, но если вы снимаете объект спереди, вытаскивание его подбородка — лучший способ избавиться от лишней кожи.Даже у самого спортивного человека, если его сфотографировать в расслабленной, естественной позе, может получиться нелестный двойной подбородок, о котором они даже не подозревали!
Угол руки
При фотографировании объекта под боковым углом следите за тем, чтобы его рука не располагалась ровно напротив его стороны. Это приведет к тому, что их рука будет прижата к их торсу, и он станет шире, чем есть на самом деле, особенно если они носят рубашку с короткими рукавами. Вместо этого предложите им сделать что-нибудь рукой — даже немного приподняв ее от тела, чтобы она не прижималась к ним.Вы также можете попросить их положить руку на бедро или что-нибудь подержать.
Наблюдайте за глазами
Хотя поощрение ваших объектов смотреть вдаль может привести к созданию мечтательных и вдумчивых портретов, вам следует избегать того, чтобы они смотрели слишком резко в сторону. Цель состоит в том, чтобы запечатлеть их глаза, включая радужную оболочку, а не только белки глаз, что приведет к непривлекательным изображениям. Помогите направить взгляд объекта, заставив его смотреть на что-то конкретное.
Наблюдайте за носом
Следите за ракурсами, которые не подходят чертам лица вашего объекта. Сфотографировать их под небольшим углом — привлекательная перспектива, но следите за тем, чтобы их нос не выходил за пределы профиля лица. Вместо этого попросите их слегка подвигаться, чтобы профиль их носа падал на фон их лица. Это предотвратит увеличение их носа.
Следите за волосами
Если у ваших испытуемых распущены волосы, следите за тем, чтобы их волосы не лежали на плечах.Это будет снимать как грязный, так и неопрятный. Вместо этого предложите им положить одну сторону волос за плечо, а другую — вперед. Или даже обе стороны спереди или обе сзади. Пока хорошо фотографирует!
Ободряйте
Наконец, подбадривайте. Важно оставаться позитивным, дружелюбным и уверенным в себе. Повысьте уверенность в себе людей, искренне подбадривая их на протяжении всей фотосессии. Если они отлично смотрятся в кадре, скажите им! Если вы думаете, что им подходит какой-то определенный ракурс, дайте им знать.Поскольку именно они будут смотреть в тубус вашего объектива, они оценят небольшие, но искренние знаки поддержки. Это поможет им понять, какие ракурсы и позы работают лучше всего, повысит их уверенность и поможет им лучше всего выглядеть на фотографиях.
, фото decar66
Когда дело доходит до того, чтобы помочь людям позировать, легко почувствовать себя подавленным. Однако после нескольких первых съемок это станет вашей второй натурой — и результаты того стоят.У вас будут инструменты, методы и уверенность, которые помогут расширить возможности ваших объектов, позволят им выглядеть наилучшим образом и позволят вам снимать яркие портреты.
А ты? Были ли у вас практики постановки друзей, семьи или даже клиентов? Мы будем рады услышать ваши советы и приемы, которые помогут людям позировать.
13 советов по изображению людей на фотографиях в 2021 году!
Для многих начинающих фотографов позирование людей определенно может быть одним из самых сложных аспектов творческой портретной фотографии.
С некоторыми людьми вы можете просто заставить их двигаться естественно и надеяться на лучшее, но чаще всего вашим испытуемым потребуется небольшая помощь с вашей стороны.
Более того, они будут искать у вас направление, особенно если они не модель и не привыкли находиться перед камерой. Обычно люди не умеют позировать для фотографий без руководства.
Вот почему так важно иметь наготове несколько подходящих поз, а также базовое понимание того, какие позы выглядят хорошо, а какие выглядят совершенно нелестно.
Если вы только начинаете заниматься портретной фотографией или уже имеете за плечами несколько портретных поз, эта статья поможет вам научиться позировать перед камерой.
13 советов для успешных людей, позирующих
Мы начнем с советов о том, как расположить тело, а затем перейдем к более широким элементам, чтобы выявить лучшее в вашей модели.
1. Наклоните плечи под угломСтоя прямо перед камерой (слева), вы можете создать квадратный блочный вид.По возможности слегка отклоните плечи и / или туловище от камеры (справа).
Плечи — самая широкая часть тела, и люди могут выглядеть квадратными и квадратными, если стрелять прямо в них. Слегка повернув плечи (или даже все тело), вы сделаете объект более стройным и естественным. Это особенно актуально при позировании женщин.
Исключение составляют случаи, когда вы хотите, чтобы кто-то казался большим и влиятельным — возможно, даже немного агрессивным.(Представьте спортсменов или генерального директора крупной компании.) Это когда ваша модель смотрит в камеру прямо всем телом, это может быть преимуществом.
2. Поднимите подбородок вперед и немного вниз.Подняв голову вверх (слева), всегда можно увидеть дополнительный лоскут кожи под подбородком. Выталкивание подбородка вперед и немного вниз (вправо) сводит к минимуму вероятность появления двойного подбородка. Это также придает более открытый и привлекательный вид.
Хотите верьте, хотите нет, но даже у стройных и аккуратных объектов может получиться двойной подбородок на ваших снимках, если вы не будете осторожны.Чтобы этого избежать, попросите их выдвинуть подбородок вперед. Это может показаться немного неестественным, но это удлинит шею и уменьшит или скроет лишнюю кожу под подбородком.
Давая направление, лучше попросить ваших моделей вытянуть уши вперед. Если вы попросите их поднять подбородок вперед, они скорее поднимут его, чем вытолкнут вперед. Результат? Хороший выстрел в ноздрю! Если попросить их вытянуть уши вперед, это поможет избежать путаницы.
Кроме того, многие люди приподнимают подбородок, когда смотрят в камеру, заставляя их выглядеть немного вызывающе, и снова демонстрируя свои ноздри.Если они это сделают, попросите их вместо этого опустить подбородок.
3. Создайте пространство между рукой и талиейНа изображении слева нет места между руками и талией. Слегка согнув руку, между талией и руками остается немного пространства, благодаря чему талия и руки кажутся стройнее.
Когда люди стоят естественно, они часто стоят, положив руки по бокам. К сожалению, если между рукой и талией нет места, рука будет выглядеть как продолжение туловища.
Это может заставить руку немного «исчезнуть» в теле и / или сделать талию больше, чем она есть на самом деле. Это также может иметь противоположный эффект — увеличивать руку в зависимости от угла обзора камеры.
Чтобы этого избежать, попросите вашу модель согнуть руку. Этого не должно быть много — достаточно, чтобы создать некоторое пространство между их рукой и телом.
4. «Если гнется, согните».Чем больше изгибов и изгибов вы можете придать кузову, тем приятнее и динамичнее он будет казаться.
Съемка модели с прямыми руками, ногами или торсом обычно приводит к получению плоских и жестких фотографий. Вот почему есть пословица старого фотографа-портретиста : «Если гнется, гни его».
Небольшой наклон головы, подгибание ноги и / или сгибание руки могут существенно повлиять на фото, выглядящее неестественно, и на фото, на котором модель выглядит и ощущается намного более естественной.
5. Положите больший вес на одну ногуПеренос веса на одну ногу больше, чем на другую (обычно на заднюю ногу), создает красивый изгиб в талии.
Еще один способ предотвратить «каменную» стойку — это заставить вашу модель переносить больший вес на одну ногу, чем на другую. Это создаст приятный S-образный изгиб на талии.
6. Все дело в глазахИзбегайте слишком большого количества видимых белков глаз (слева), направляя модель так, чтобы она смотрела на что-то прямо за вами (справа).
Глаза — это первая часть портрета, которую видит человек, что делает их одним из важнейших элементов фотографии.
Если вы снимаете портрет, в котором есть глаза, убедитесь, что вы снимаете радужную оболочку, а также белки их глаз.
Это нормально, когда ваши модели отводят взгляд от камеры, чтобы сделать задумчивое или мечтательное фото, но если вы это сделаете, дайте им что-то особенное, чтобы вы могли контролировать линию глаз.
7. Избегайте эффекта «Пиноккио»В профилях убедитесь, что нос не нарушает линию лица в профилях (слева). Вместо этого попросите модель немного повернуться к вам, чтобы было пространство между линией лица и носом (справа).
При съемке профилей, при которых видны обе стороны лица, убедитесь, что нос не выходит за линию лица. Это создаст эффект «Пиноккио», и он будет казаться длиннее, чем есть на самом деле.
Чтобы этого избежать, просто направьте модель немного назад к вам. Как только вы увидите немного пространства между носом и дальним краем лица, готово.
8. Будьте осторожны с волосами.Не допускайте, чтобы волосы лежали прямо на плечах (слева).Лучше всего спереди или сзади (справа).
Если вы работаете с объектом с длинными волосами, то, как он лежит, будет одной из первых вещей, на которую обращают внимание.
Хорошая и плохая новость заключается в том, что правил относительно того, как должны выглядеть волосы, практически не существует — в этом отношении все разные.
К счастью, есть несколько рекомендаций относительно волос.
- Избегайте попадания волос на плечи. Смотрится неряшливо и непрофессионально.
- Сделайте прядь волос лицом к камере, чтобы большая часть лица была запечатлена на фотографии.
- Съемка с волосами на обеих сторонах лица позволит одной стороне лица выглядеть лучше, чем другой.
- Это нормально, если волосы свисают на обоих плечах, позади или впереди одного и за другим, но не на плечах.
Хотя многие фотографы не советуют снимать снизу, иногда это срабатывает. Только убедитесь, что это не делает вашу модель больше, чем должна.
Углы камеры могут сделать или испортить портрет.
Некоторые фотографы-портретисты клянутся, снимая свои фотографии снизу. Другие говорят, что снимать надо всегда сверху. Если вы не знаете, что делать, попробуйте оба варианта.
Съемка снизу может сделать вашу модель длиннее. Если это заставляет ваш объект выглядеть больше, чем вам хотелось бы, снимайте на уровне глаз или чуть ниже.
Съемка сверху модели лучше всего подходит для съемки крупным планом. Это поможет вашему объекту выглядеть стройнее, а если вы снимаете в помещении, вам будет легче наполнить глаза светом.
Пытаясь передать ощущение силы или уверенности в своей модели, избегайте снимать ее сверху — это особенно актуально, если вы позируете мужчин, которые могут не осознавать чувство неполноценности или слабости, возникающее с этой конкретной точки зрения.
10. Подберите что-нибудь для вашей модели, на которое она может опиратьсяЕсли попросить модель прислониться к чему-нибудь, вы сможете принять легкую и естественную позу.
Позы с наклоном обычно позволяют объекту расслабиться и найти естественную позу.Есть из чего выбирать, как сидеть, так и стоять.
11. Используйте реквизитЕсли у вас нет реквизита, попробуйте попросить модель поиграть с волосами.
Часто модель не знает, что делать руками. Вот где может пригодиться сумка, полная реквизита. Сумка, корзина, ключи от машины, шляпа или небольшой рюкзак — все это прекрасно — см. Нашу статью о позах для рук.
Вы также можете попросить их принести свои аксессуары, чтобы они могли сочетаться со своей одеждой.
Если у вас ничего нет с собой, подумайте о том, чтобы ваши модели пробежали по ним рукой или поиграли со своими волосами.
Теперь мы поговорим о паре общих советов по позированию людей, которые стоит помнить.
12. Постройте раппортСоздание связи с вашими моделями поможет им расслабиться и вложить больше энергии в свою внешность.
Хорошая связь с вашим объектом — секрет создания потрясающих портретов.
Немного узнайте свой предмет.Задайте им вопросы об их жизни. Это может быть фотография, образ жизни, то, чем они увлечены в своей карьере, и т.д.
Чем более доступным и непринужденным вы кажетесь, тем легче вам будет расслабиться.
13. Делайте много положительных отзывовДелайте своим клиентам много положительных отзывов.
Оптимизирующий сеанс, во время которого субъект чувствует, что у него все хорошо, принесет гораздо лучшие результаты, чем сеанс, в котором он не уверен, как он выглядит или чувствует, что ошибается.
Ваши испытуемые не смогут увидеть себя со стороны — они будут зависеть от вас, если вы укажете им, какие позы выглядят лучше.
Обязательно оставьте много положительных отзывов. Когда они сделают что-то, что хорошо выглядит, дайте им знать. Если они принимают позу, которая выглядит неудобной, найдите обнадеживающие способы, чтобы они поменяли позу.
Заключительные слова
Позирование людей так, чтобы они выглядели наилучшим образом, — это не только запоминание нескольких поз. Лучшие изображения будут получены из раппорта и связи, которую вы достигнете с вашей моделью.
Если вы вместе повеселитесь, то наверняка получите отличные фотографии!
Как фотографу-портретисту, легко и легко снимать объекты станет проще, если потренироваться. Если у вас не так много клиентов, потренируйтесь на своих друзьях.
Если вы устали работать с друзьями, поищите в Интернете моделей, желающих работать в обмен на несколько снимков из портфолио — Model Mayhem — отличный ресурс для этого.
Чем больше опыта вы приобретете, тем легче будет позировать людям, не делая вашу фотосессию неловкой.Вскоре замечать все эти мелкие детали покажется второй натурой.
Есть еще какие-нибудь советы по позированию людей, которыми вы хотели бы поделиться?
Позирующие диаграммы для фотографов — RockyNook
Из Портрет , 2-е издание Глена Рэнда и Тима Мейера
Позирование требует, чтобы объект изменил физическое положение, чтобы увеличить визуальный интерес, льстить, вызвать эмоции или сообщить зрителю о своем намерении.Это достигается поворотом объекта, наклоном головы, расположением тела объекта и использованием одежды и аксессуаров.
Первая проблема в подходе к позированию — это размер тела объекта, составляющего портрет. В том или ином подходе нет особых преимуществ, поскольку каждый из них выглядит по-своему. В первую очередь речь идет о портретах в полный рост, в три четверти, бюста и крупным планом. Самая распространенная поза — бюст, который включает всю голову без обрезки и верхнюю часть туловища.Поза в полный рост не обязательно должна быть портретом стоя, она покажет все тело. Реже всего используется поза в три четверти, которая включает в себя голову и туловище, но редко показывает тело ниже середины бедра. Последний — портрет крупным планом или анфас, который плотно обрезается на лице и не показывает плечи.
Независимо от того, какая часть объекта будет видна на портрете, позирование начинается с ног. Независимо от того, сидит ли объект или стоит, портрет в полный рост или крупный план, положение ног создает основу для портрета и определяет позу объекта.Греки дали нам концепцию Contrapposto (по иронии судьбы, итальянская фраза, изображающая греческую концепцию), которая относится к размещению веса объекта на одной ноге, часто самой дальней от фотографа, и расслаблению передней ноги. Это незначительное смещение веса создает движение по линии позвоночника, изменяет ось бедер и плеч и дает ощущение легкости в испытуемом.
Другие положения ступней передают различные другие концепции тела. В стойке с двумя плоскостопиями обычно есть статичное положение плеч, бедер и позвоночника.При использовании в режиме «внимание» он напоминает военные или исторические статуи. Эта структура стопы ограничивает движение бедер и увеличивает мышечное напряжение для поддержания равновесия. Мышечное и скелетное напряжение распространяется по всему телу на шею и лицо. В то время как напряжение создается на протяжении всего портрета за счет жесткого симметричного расположения ступней, когда ступни более расслаблены, они могут ухудшить осанку.
Женщины часто вставают в моде контрапоста, преувеличивая изгиб позвоночника для создания изгиба C или S.Степень преувеличения определяется жанром портретной живописи. В то время как мужчины также пользуются преимуществом контрапоста, бедра остаются угловатыми и, следовательно, более мужественными. Когда вес переносится на переднюю ногу, даже когда вы сидите, вес тела смещается в сторону камеры и создает более агрессивное заявление.
На этой диаграмме показаны девять поз, которые являются общими для женских поз с полным телом.
Как только ступни начинают принимать позу, ноги передают энергию позирования бедрам.В свою очередь, бедра определяют угол наклона туловища, определяя угол позвоночника и определяя потенциал наклона головы. В зависимости от гибкости туловища положение средней части тела определяет, насколько расслабленными или напряженными будут выглядеть плечи и шея.
За исключением портретов анфас и крупным планом, в изображении задействованы плечи или их поза. Чаще всего одно плечо повернуто к камере. Это положение обеспечивает полный диапазон вращения головы. Чтобы облегчить диапазон движений головы при вертикальном вращении и рысканье, плечо, ближайшее к камере, часто опускают.Это, как правило, широко распространенная поза, потому что она способствует расслабленному виду. Позирование с горизонтальными плечами или плечом, расположенным ближе всего к камере, создает «позицию».
Когда включаются руки и кисти, композиция и позирование для портрета становятся более сложными. Из-за гибкости и размера рук их положение в позе может определить успех портрета. В процессе позирования можно использовать положения рук, разработанные для поз, удобных для объекта, но при этом сохраняющих чувство стиля.Для большинства портретов рекомендуется избегать прямых углов в локтях или запястьях и создания вертикальных или горизонтальных линий любой частью руки.
Руки почти всегда смотрят сбоку; это делает объект стройнее и позволяет создавать изящные изгибы женской руки и угловатые формы мужской руки. Исключение составляют случаи, когда руки имеют решающее значение в изображении. Для групповых портретов руки приобретают значение как средство выражения.Поза определяет, есть ли связь между объектами и какие эмоции передаются жестом. Взаимодействие руки с лицом также может подразумевать пол. Замкнутая или сжатая рука имеет тенденцию быть более мужской, в то время как расслабленная или слегка изогнутая рука имеет женский вывод.
В отличие от женских поз, мужские позы избегают смягчения позы с округленными плечами или преувеличенными плечами, бедрами и ногами.
Понравился пост? Проверьте Портрет, 2-е издание Глена Рэнда и Тима Мейера
Дебаты о силовых позициях продолжаются: вот где мы стоим
Новое исследование показывает, что то, как мы держим наши тела, влияет на то, как мы себя чувствуем и ведем себя.
gettyСиловое позирование или обратная связь позы — это техника, которая предполагает, что то, как вы держите свое тело, влияет на то, как вы себя чувствуете и как вы себя ведете. В течение последнего десятилетия скептики называли власть, создающую псевдонауку, и интенсивные дебаты по поводу обоснованности исследований, связанных с представлением власти, завершились угрозами смертью и издевательствами. Теперь больше исследований подтвердили, что эффекты реальны, и новое поколение исследователей оттачивает, как именно наша поза и поза влияют на наши мысли и поведение.
Силовое позирование стало популярным после того, как Эми Кадди рассказала аудитории TED о своем исследовании, которое показало, что когда люди принимают открытую или экспансивную позицию (заставляют себя казаться выше и шире), они впоследствии чувствуют себя более сильными. В своих исследованиях Кадди вместе с коллегами предлагала участникам принять расширяющуюся или сжимающую позу (наклонившись внутрь, скрестив ноги) за пару минут до выполнения задания. Исследователи обнаружили, что после принятия экспансивной позы участники исследования почувствовали себя более сильными, стали больше рисковать в азартных играх и показали лучшие результаты в имитационном собеседовании, чем те, кто принимал позы по контракту.Другие исследователи продолжали изучать этот феномен, и в одном исследовании, опубликованном в марте, было обнаружено, что дети четвертого класса, которые принимали экспансивную позу, сообщали о лучших отношениях между учеником и учителем и чувствовали себя более сильными, чем те, кто принял позу по контракту.
Но некоторым исследователям не удалось воспроизвести некоторые эффекты Кадди, и некоторые ученые начали сомневаться в том, что силовое позирование реально. Например, изменения в гормонах, которые, как было установлено, связаны с мощным позированием в первоначальном исследовании Кадди, не были обнаружены в последующих исследованиях.Социальный психолог и профессор Северо-Западного университета Эли Финкель описывает это так: «Многие люди скептически относились к тому, что силовое позирование имело такие положительные эффекты, которые, по словам Кадди, имели. И действительно, попытки репликации не показали того уровня поддержки гормональных эффектов, который показал первоначальное исследование. Но что странно, так это то, что результаты — предварительно зарегистрированные точные репликации ученых, которые были глубоко скептически настроены по отношению к эффекту, — продолжали показывать, что основной эффект устойчив.Постуральное расширение по сравнению с сжатием действительно заставляет людей чувствовать себя более сильными. Эффект, конечно, невелик, но он явно есть ».
Миа Скайтт О’Тул, профессор Орхусского университета в Дании, соглашается с тем, что существует связь между нашей позой и тем, как мы себя чувствуем. Она и ее коллеги опубликовали анализ всех исследований (их было 73), проведенных в этой области, и завершили так называемый метаанализ, или статистическое резюме этих исследований.В целом, сравнивая открытые позы с закрытыми, исследователи обнаружили устойчивые эффекты изменения как поведения, так и настроения. «Для меня безоговорочно сказать, что то, как мы приближаемся к миру с помощью наших физических тел, формирует то, как мы думаем и чувствуем», — заключает О’Тул.
Недостатки заключения договора
Что самое захватывающее в исследовании О’Тула, так это то, что самые сильные эффекты могут быть связаны с сокращающимися позами. То есть может случиться так, что предчувствие и сжатие могут иметь наибольшее влияние на чувства и поведение.Исследователи изучили все исследования, в которых помимо сжимающих поз изучалась нейтральная поза. Хотя только небольшое количество исследований изучали нейтральные позы, О’Тул обнаружил, что принятие нейтральной позы дает значительные преимущества, а не закрытую, сжатую позу.
О’Тул считает, что мы можем ассоциировать сдерживающие позы с опасными ситуациями. Она говорит: «Нейтральная поза может сказать вам, что вы в безопасности, и здесь нет никакой опасности. Вы отворачиваетесь от той стороны, которая сосредоточена на угрозах и потерях.”
Преимущества расширения
Не было обнаружено соответствующего преимущества для увеличения, когда исследователи изучали экспансивные позы в сравнении с нейтральными (было завершено только шесть исследований, в которых сравниваются экспансивные позы с нейтральными, возможно, слишком мало для справедливого сравнения). О’Тул ясно понимает, что это не означает, что экспансивные позы не имеют преимуществ, и считает, что есть несколько возможных объяснений отсутствия результатов.
О’Тул считает, что контекст ситуации играет решающую роль в том, выгодно ли сокращать или расширять позу тела.Например, если люди слишком напряжены или не заинтересованы в выполнении поставленных задач, она чувствует, что эффект экспансивных поз может уменьшиться. Бывают случаи, когда сжимающая поза приносит наибольшую пользу, и она считает, что есть и другие ситуации, когда принятие того, что она называет открытой позой, вместо доминирующей позы может быть наиболее полезным. В открытой позе вы все еще расширяетесь и занимаетесь физическим пространством, но вы не занимаетесь боевой позой. Она описывает открытую позу так: «Я здесь, давай, но в приятной приветливой манере:« Я готова принять »больше, чем« Я готова к борьбе ».’”
О’Тул планирует узнать больше о ситуациях, когда экспансивные, нейтральные и сжимающие позы наиболее полезны, особенно для депрессивных и тревожных пациентов. Она получила грант от Фонда Velux в размере 800 000 долларов на финансирование своих будущих исследований в этой области.
Властные дебаты и издевательства
Обновление информации о том, как наша поза влияет на наши мысли и поведение, было бы неполным без обсуждения издевательств, которым подверглась Эми Кадди после ее выступления на TED на эту тему.Эли Финкель объясняет, что исследования Кадди и его коллег в этой области возникли в начале переворота в области психологии, когда некоторые опасались, что основные открытия в этой области невозможно воспроизвести. В целом, отмечает Финкель, эти критики высказали ряд хороших замечаний по поводу стандартных практик, которые необходимо было изменить на местах. Однако споры становились все более спорными, и начали появляться обвинения в плохих мотивах и некачественных методах.
«Тем не менее, даже в этот непростой период дебаты вокруг силового позирования были сумасшедшими.Проблема, конечно же, в том, что Эми Кадди провела поистине впечатляющее выступление на TED на эту тему — и, что, возможно, более актуально, стала известной. Эти события произошли до того, как действительно возникла напряженность в этой области, но ее слава и влияние поставили перед ней главную цель », — говорит Финкель.
Помимо ее известности и влияния, критики Кадди, казалось, были одержимы прибылью от ее книги и гонораром за выступления. Суммы в долларах часто упоминались в беседах, в которых ученые обсуждали исследования, и недавно один из ее самых громких критиков сказал, что ее гонорары за выступление заставили его почувствовать себя «плохо».Один профессор Лиги плюща написал в Твиттере: «Вы можете послушать, как она говорит о ее непоправимых результатах, за 25-40 000 долларов». На самом деле, ее книга и разговорные темы не имеют ничего общего с исследованиями по силовому позированию.
Многие из негативных комментариев носили личный характер и были направлены непосредственно против Кадди. «Они сравнивали меня с Харви Вайнштейном», — говорит Кадди, вспоминая пост в группе PsychMAP в Facebook, который владельцев сайта в конечном итоге убедили удалить. Как будто этого недостаточно, Кадди также получала угрозы смертью через прямые сообщения в социальных сетях.«Я стала неприкасаемой в своей сфере», — добавляет она, описывая, как коллег избегали того, что просто добавляли ее в друзья на Facebook.
Сообщение в блоге одного профессора Лиги плюща иллюстрирует личный характер дебатов. Пост был посвящен анализу комментария Кадди другу в Facebook. «Я просто отвечал на обсуждение сообщения моего друга о том, что происходит с исследованием. Я даже не думала, что это общедоступная страница, — говорит Кадди о своих комментариях. Сообщение в блоге профессора собрало целых 176 комментариев, включая комментарии других ученых, и проанализировало важные вопросы, такие как плюсы и минусы упоминания Кадди о том, что она перестала вести себя «тихо и вежливо» в отношении силы, излагающей критику.
Хотя Кадди говорит, что Гарвард хотел, чтобы она осталась, она оставила свою штатную должность, потому что больше не чувствовала себя в безопасности, выполняя свою работу (она остается преподавателем Гарвардской школы бизнеса в сфере образования для руководителей). «Мой декан хотел, чтобы я остался, но позже я сказал ему, что не могу остаться, потому что не могу вынести этого насилия. Это было безжалостно », — говорит Кадди. Ее опыт вдохновил ее новую книгу (работа над которой еще продолжается) под названием « хулиганов, свидетелей и храбрых сердец» , цель которой — помочь другим, столкнувшимся с подобным опытом.
Кадди не первая, кто сталкивается с издевательствами в академических кругах, и для этого есть даже термин. Академическая моббинг описывается как «ненасильственное, изощренное,« объединяющее »поведение, принятое академиками с целью« утомить и разорвать »коллегу эмоционально посредством необоснованных обвинений, унижений, общих притеснений и эмоциональных оскорблений. Они направлены на цель под завесой лжи и оправданий, так что они «скрыты» от других и их трудно доказать ». Исследователь Сью Бенг Ху утверждает: «Хулиганы используют моббинг, чтобы скрыть свои слабости и некомпетентность.”
Несмотря на личные нападки, некоторая критика силового позирования была конструктивной и привела к развитию более надежных исследований и повышению научного понимания этого феномена. Кадди ценит конструктивную критику, которая способствует развитию науки, даже несмотря на то, что она больше не занимается активными исследованиями постуральной обратной связи. «Для меня самое главное — это научиться правильно и точно представлять науку», — говорит она. «Я чувствую, что есть навязчивая идея подавлять все, что выходит в поддержку [обратной связи позы], а это плохо для науки.”
Доказательств этой отмены предостаточно. Например, положительные результаты исследования О’Тула были названы «гвоздем в гробу» за исследование в Twitter, а самый большой раздел на странице Power Posing в Википедии посвящен «Сбой репликации». Некоторая предвзятость на странице Википедии была инициирована анонимными или незарегистрированными пользователями, которые создавали учетные записи только для работы на страницах «Power Posing» и «Amy Cuddy», и пользователи попытались добавить термин «дискредитирован» к первоначальному определению в Википедии. власти позируют более дюжины раз.
Несмотря на возражения, в этой области все еще наблюдается прогресс, но остается много вопросов, на которые нет ответа, и необходимо проделать дополнительную работу. О’Тул благодарна за полученный грант и возможность продолжить исследования в области постуральной обратной связи и получить больше ответов на самые важные вопросы. «Я действительно благодарна Фонду Velux за то, что они осмелились сделать это, дали мне деньги и увидели потенциал в вопросах, которые мы задаем», — сказала она. Она понимает, что на дороге впереди могут быть неровности, и добавляет: «Я уверена, что нас ждет жара, и мы готовы к этому.Она не только будет исследовать, работает ли обратная связь позы или нет, но также хочет знать, как, для кого и когда она работает. Она говорит: «Конечно, здесь есть эффект, но мы должны его лучше понять».
.