Позы для фэшн съемки: Фото фотосессия поза фэшн съёмка fashion shooting

Содержание

29 fashion поз для моделей plus size. В теле нестандарта

29 fashion поз для моделей plus size

В данной позиции явный акцент на длину ног, форму бедер и «знаковые» положения рук, которые говорят нам об уверенности в себе девушки на фото и даже немного уставшей от внимания к своей персоне. Показать красоту изгибов для «формовых моделей» – главная задача фотографа. Сложность позы в том, что нужно удержать весь вес на одной ноге и казаться при этом невесомой.

Эту позу можно применять практически во всех видах деятельности модели плюс: в портфолио она выгодно подчеркнёт рост и достоинства фигуры, а для демонстрации одежды – покрой, вытягивающий силуэт, к примеру, брюк или джинсов. Хорошо смотрится в ч/б или на белом фоне. Использовать в интерьере не рекомендуется – это отвлекает от контура тела.

Бесспорный упор на линию декольте и внимание к лицу. Бедра открываются по желанию. Уместно использовать с надетым на модель платьем. Одна сторона открывает ухо и шею и это даёт возможность внедрять эту позу в рекламные компании украшений (к примеру, серег и колье, которые бы красиво вертикально провисали).

Важно не запрокидывать голову назад и держать её ровно, иначе в объектив фотокамеры попадут одни ноздри. При этом тяните шею и не забывайте о левой руке – она тоже должна быть в кадре, хотя бы малая её часть. Красивыми получатся фотографии, если фасон платья модели будет открывать ещё и плечи, обнажая ключицы.

Классического вида мягкий портрет будет хорошо смотреться как в черно-белом варианте, так и в цветном. Уделяется большое внимание глазам и губам. Большое значение отдаётся взгляду, именно он передаёт настроение всей фотографии. Рука у подбородка подчёркивает овал лица и делает его очертания более выразительными. Данная поза – та, с которой стоит начать портретную часть портфолио. При одежде, декольтированной спереди, создаётся дополнительный акцент. Его наличие на ваше усмотрение.

Начинающая модель должна уметь владеть своим телом, главное – не бояться показать свои формы и не волноваться за выступающие складки в процессе работы.

В данной позиции великолепная возможность показать одежду, которую вы рекламируете анфас. Это может быть каталог или имиджевая съёмка, в любом случае, передний план акцентирует для покупателя реальный вид товара. Такие фотографии чаще всего можно встретить в интернет магазинах, рука у лба иногда опускается вниз – если этого требует формат съёмки или есть определённые требования по ракурсам.

Близкая к совершенству поза заднего плана, когда нужно продемонстрировать, как выглядит спина у блузы, купальника или любого другого предмета одежды. То, что левая рука при этом на шее – даёт возможность оценить крой, а правая рука на талии – форму манжета.

Если рукав с воланами, «летучая мышь» – потенциальный покупатель рассмотрит это и будет доволен, а заказчик оценит ваш профессионализм!

Быть моделью – это постоянно пополнять свои архивы новыми фотокарточками. И не только коммерческими заказами на каталоги одежды, показы и прочее. Очень важно сотрудничать с профессиональными фотографами, которые работают в жанрах фэшн, гламур и рекламной съёмки. Результаты творческих тандемов – они другие, в них всё так, как этого хотите вы, что большая редкость для модели, особенно начинающей. Если к давно работающей модели прислушиваются, то в начале карьеры – вы всего лишь вешалка, и не важно, какого размера. Эта поза хороша для демонстрации вашей гибкости и умения работать с камерой – посмотрите на непосредственность модели, словно её застали в комфортной для неё среде и она просто обернулась. Естественность – главный козырь современного позирования, никаких надуманных и нереалистичных движений-это так видно! Эта и подобные позы лёжа адекватнее всего воспринимаются в условиях интерьера, но не исключают возможности студий и плэнера (улиц и других локаций на свежем воздухе).

Эмоциональная поза для портфолио, такие кадры любят публиковать журналы и СМИ.

К фотографии можно отнести большое число словосочетаний, на нас смотрит «дерзкая девушка», «стерва», «высокомерная женщина» и прочее-прочее.

Такие фото также успешно продаются на фотобанках и в других рекламных целях.

Роковой взгляд и властные губы – признак идейности и даже если вы просто сделаете себе нечто подобное – уверяю, это сильнее, чем просто мило улыбнуться. Руки на висках дополнительно концентрируют и обрамляют. Не каждая модель имеет возможность обнажить зубы. Если она у вас есть – всегда используйте этот инструмент в работе.

Неоднозначная, но крайне интересная поза.

Хорошо будет смотреться в парном исполнении, ведь даже сейчас складывается ощущение, что модель смотрит на кого-то, или как минимум – в зеркало.

Неуместна в каталогах одежды, это чисто фэшн поза для концептуальных съёмок. Для портфолио её использовать могут лишь профессионалы, а на начинающих моделях plus size она будет смотреться достаточно пошло и глупо. Поэтому вернуться к ней вы всегда успеете, когда поймете, что у вас уже так много правильных фотографий и хочется чего-то эдакого! Этот формат положения тела покажет красоту ягодиц, их форму – очевидный факт!

Возможность оценить и лицо в полупрофиле и фигуру – делает эту позу очень практичной для портфолио. Скрыть лишний объём можно положив руку, если этого не требуется – просто опустите её. Здесь модель сидит на высоком стуле и хочется отметить вот что – если вы фотографируетесь на стуле, кресле и других горизонтальных поверхностях сидя – не садитесь по-настоящему! Вы должны лишь изобразить, что вы комфортно сидите, установив точку на краю. Это даёт возможность не расплываться вам и вашим бёдрам, что естественно при обычном сидении. Следите за лицом – неудобство не должно быть отражено на нём.

Модель и актриса – очень похожие профессии, разница лишь в месте работы. Поэтому прежде чем войти в кадр, вы должны понять, кто ваша героиня. Представьте её жизнь, как она говорит и типаж в целом. Потом просто изображайте её! Иногда рекламируешь одежду и тебе говорят: «В этих леггинцах ты студентка последнего курса!». И ты начинаешь весело подпрыгивать, кокетничать. А в роли учительницы начинается история с добродушной и открытой улыбкой, скромными шагами в сторону. И если даже вам сказали, что вы «рычащая кошка» – вы ею моментально становитесь. Как на этом фото!

Позы, рождённые в танце – одни из самых завораживающих.

Ведь именно танцуя, мы настоящие – и в этот момент наше тело в нашей власти. Если не получается раскрепоститься в кадре – первый совет – включить музыку и начать двигаться, как будто никто не смотрит. Попросите выйти лишних людей. Только вы и фотограф – камера и вы. Не забывайте иногда замедляться, в студиях идёт синхронизация со светом, а он не всегда может сработать. Больше творчества! Не воспринимайте съёмку как нечто утомительное – чем больше души и лёгкости вы вносите – тем проще работать! Позирование – это, прежде всего, импровизация.

О выражении глаз можно говорить вечно! Модель на этой фотографии словно кричит: «Смотри на меня! Смотри в мои глаза!» Дополняя пальцами этот ракурс, эта поза открыто доносит до нас конкретную информацию. Взгляд для рекламы товаров должен быть чистым, открытым, без дерзости и пошлой сексуальности!

Вы должны заглядывать в камеру на каждый щелчок и не лениться широко открывать глаза. Да, вспышка и яркий свет – минусы работы, но на фотографиях это отражаться не должно, будьте готовы! Самый эффективный способ – отвернуться, закрыть глаза и заново посмотреть через секунду – тогда вы избежите эффекта полуприкрытых и «пьяных» глаз.

Эффектная и выгодная поза для девушек плюс, при которой взгляд моментально падает на окружности! Нижняя часть туловища попадает в фокус, и взгляд приковывают ягодицы, ноги и грудь модели! Такого плана фотографию можно повесить на баннер рекламы колготок, горизонтальный и ч/б – привлечёт внимание окружающих к деталям. В этой позе можно сделать несколько вариаций с поворотами верхней части тела и поиграть, выбирая «ваш» ракурс! Лицо лучше держать в профиль, немного выдаваясь вперед – это удлинит шею и избавит от эффекта «второго подбородка»!

Универсальная поза для различных съёмок. На фотографии модель словно увидела что-то и вдруг остановилась.

Много динамики и естественности, что является ключевым моментом. Фотографии должны верить, не смотря на усилия, которые прикладываются! Фотография – это вообще один сплошной обман: волшебный макияж, неприменимые в жизни позы и всего лишь щепотка ретуши! Данная поза достигается путём подпрыгивания в кадре на месте, или с захода 0,5 метра. Руки старайтесь держать в соответствии с вашим образом! Если вы девушка на улице – можете помахать, если вы а-ля бежите – разгоняйтесь взмахами рук.

Трудно поверить, но начинающим моделям наименее легко быть равнодушными и не эмоциональными перед камерой.

Иногда требуется именно лицо, выражающее ровным счётом «ничего», где основные акценты уже расставлены на рекламируемый объект. И тогда нужно срочно бороться с желанием сексуальности во взгляде, отбросить напряжённость в мышцах лица. Просто спокойно посмотрите в объектив, мысленно старайтесь представить перед собой важного вам человека, которого вы слушаете.

Одними из самых технически сложных поз для моделей plus являются те, где нужно удерживать своё тело в воздухе. Магических поддерживающих нитей с Копирфильдем, увы, нет и рассчитывать приходится… нет, не на фотошоп… на свою гибкость и силу! Если полная модель не полная дура – она занимается спортом. Вы должны уметь контролировать своё тело и управлять им во всех траекториях. Уметь виртуозно поднимать вверх тело в форме «свечки», держать массу на каблуках при напряженных мышцах бедер и при этом работать руками и лицом – высший класс, не правда ли? Это реально. Важно забыть о том, что неудобно. Вообще, нет на съёмке такого понятия как «неудобно». Забудьте о нём и никому не говорите. Это лишь подчеркнёт ваш непрофессионализм. Нытьё никого не привело к успеху.

Бывает, что в съёмке участвуют несколько моделей. Парная история, трио или большое количество – не суть. Важно научиться работать более, чем только с собой. Это сложнее в том плане, что вы несёте ответственность друг перед другом. Нельзя испортить кадр, все максимально настроены на общий положительный результат.

Эта поза демонстрирует один из вариантов опоры на возможного партнёра, всегда важно чувствовать, как это смотрится со стороны. Всегда приятно без подсказок сделать то, что нужно в данный момент. Это оценят. Никогда не пытайтесь занять больше места, чем вам отведено! Если вас поставили на задний план или сбоку – ничего страшного, значит такова идея и так лучше. Это просто ваша позиция и ваш ракурс в конкретной работе.

Вообще, самые сложные эмоции, которые нужно изобразить модели – это отрицательное выражение лица. В жизни, как правило, мы чаще всего окружены положительные моментами: наши лица излучают улыбки и смех, мы знаем, как мы при этом выглядим и можем продемонстрировать. Но когда требуется изобразить недовольство, презрение, зависть, ненависть и различные формы агрессии – возникает секундный ступор. Как же выглядеть реалистично негативно и не комично переигрывать? Вспомнить существовавшую в прошлом ситуацию, повлёкшую за собой подобные эмоции.

Не бойтесь кричать в студии или месте, где вы снимаете, не стесняйтесь ничего! Пять минут неловкости и быть может, вы сделаете гениальную фотографию!

Кому-то может показаться странным ваша поза, к примеру, как эта. Но это не должно пугать. В мире фотографии уже столько подобного добра, и добра признанного, со статусными моделями и фотографами.

Не страшно быть одной из таких же сумасшедших. Самое удивительное, что всегда можно прикрыться определённой концепцией, идеей, любой другой чушью, мир «ФЭШН» и мода в целом – полный абсурд! Чем страннее и непонятнее – тем интереснее и шедевральней;) Провокационная поза, но чертовски запоминающаяся. Что и требуется реализовать, но только не переборщите с выбором одежды – открытая и вызывающая испортит всё, будьте внимательны!

Помимо всего прочего в фотографии считается красивым, когда одни линии повторяют другие. Линии тела, положение, изгибы – всё имеет значение.

Старайтесь абстрагироваться от вашей полноты и не концентрируйтесь на ваших выпуклостях, если хотите сделать что-то подобное! Создавайте углы и представляйте себя циркулем, чертите чёткие проекции на одной точке. Нужно чувствовать пространство и делать новые и новые движения руками, изменять положение головы и пробовать другое выражение лица, подавать тело вперед или в сторону – иногда всего лишь один штрих делает всё!

Данная поза демонстрирует один из вариантов упора. Студийная съёмка располагает множеством объектов, вы можете позировать оперевшись, здесь важно не «повиснуть» как на лиане, а держаться очень легко и изящно. Работу со стойками, стульями, кубами чаще практикуют начинающие модели, так действительно проще чувствовать себя в кадре. Это является дополнительной поддержкой тела, возможностью сконцентрироваться на лице и подаче эмоций.

Невероятно важный момент – соответствие позы и эмоции, которую вы несёте. Язык тела первым расскажет о том, что изображено. В этом положении тело модели говорит нам о сильной и ярко выраженной позиции по отношению к смотрящему: руки расположились на боках, плечи приподняты, а лодыжка ноги отвёрнута назад, что намекает на скрытность. А теперь посмотрим на лицо – отважный взгляд с широко открытыми глазами, немного приоткрытый рот, модель явно что-то беспокоит. Всё вместе смотрится гармонично и натурально, сильная поза для характерного портфолио.

Интересное сочетание линии бедра и изгиба рук делает эту позу универсальной и запоминающейся. Технический момент: корпус тела нужно немного наклонить назад и потянуться вверх. Эта фотография заряжает желанием быть в тонусе и доказывает, что полные модели могут выглядеть утончённо и легко. Этот призыв должен читаться в каждой вашей съёмке – вы ни в коем случае не должны выглядеть измученной своим весом, громоздкой и тучной.

Модельный бук должен быть настолько разноплановым, чтобы вас там даже мама не узнавала. Набор поз и лиц в бесконечных вариантах одежды, макияжей и укладок. Модели, которые предстают всё время в одном амплуа лишают себя возможности адаптироваться под заказ, ведь выбор никого ещё не оставил равнодушным, а заказчик выбирает тщательно и с любопытством. Девушка на этой фотографии озадачена, что успешно делает её возможной к коммерции, ведь в рекламных целях не всегда улыбающиеся модели, но и люди с проблемами и мыслями. Именно поэтому и важно показать, что вы можете быть разной.

Для модельных тестов плюс сайз могут использовать не только общепринятые в последнее время боди, сейчас в России большое количество разноплановых топов, лифов, маек с системой поддержки груди, очень красивые спортивные бюсты и в сочетании с леггинсами, шортами, и прочим вы сможете подать свои формы достойно и необычно. Также для тестовых фото отлично подходит корректирующее белье – даёт возможность разглядеть очертания фигуры и не показать лишнего, что бывает с обычным бельём неплотного формата.

Стандартные шпильки можно заменять на платформу и высокий толстый каблук, визуально это не испортит картинку.

Идеальной портретной фотографией я назову ту, где вы смотрите на взгляд модели, когда он вас завораживает и манит, когда хочется разглядывать черты лица модели, ими восхищаться. Старайтесь научиться позировать с такой мощью. Всегда помните, что именно ваше лицо красивое, но не за счёт правильных черт и формы носа, губ, глаз. Красота в модельном бизнесе – она может быть другая, мы можем увидеть моделей с щербинкой между зубов, торчащими ушами как у эльфа, выпученными глазами и т. д. Интересны разные типажи! Найдите свой образ, пробуйте разные виды макияжа, причёски! Есть категория девушек, которые боятся показывать свою лопоухость, скрывают её! А вот знаете что я бы сделала? Я бы не только открыто это демонстрировала, но и привлекала внимание ушам объёмными сережками! Тогда люди перестают смотреть на это как на недостаток, клянусь вам!

Выгодная поза для демонстрации красоты икр ног модели и пышных бёдер, я вообще очень рекомендую делать кадры в позиции лёжа. Они не банальны, их хочется разглядывать. Я недавно пересматривала своё портфолио и обнаружила, что большинство фотографий вертикальных. Чаще всего плюс модели работают для каталога и так размещать фотографии удобнее в ряд на сайте, горизонтальные ракурсы бывают на имидже и баннерах.

Отдельным моментом мне хочется выделить недоработку многих (и стандартных) моделей – «заваливание ног». Это когда стопа не стоит на горизонтали, когда она неестественно выгнута и прочее! На каталогах это смотрится отвратительно и даже нелепо. Ножку нужно ставить на пол, аккуратно и изящно рядом с другой. Не косолапить.

Все эти кривые штучки могут стать дополнением в каких-то творческих съёмках, когда даже позвоночник не на месте, но для рекламы продукции это недопустимо.

Касаемо кистей рук – пальцы на них должны быть сомкнуты друг с другом, «веера» – частый признак непрофессионализма, но бывает и просто не сконцентрированности – модели просто забывают о стопах и кистях, когда думают о своём лице и его подаче. Но мы же стремимся к идеальности! Так что следим за всем сразу!

Если у вас ещё осталось желание стать профессиональной моделью категории plus size, если вы учли всё, что я описала выше по фотопозированию – не медлите! Подбирайте фотографа, образ для воплощения и бегите в студию! Для хорошего старта вам нужно предстать в пятнадцати разных образах – а это около десяти фотосессий, ибо с каждой съёмки вам нужно будет выбрать одну или две лучшие фотографии для гармоничного портфолио. А если не сложится в роли модели, но очень хочется быть в fashion сфере – вы можете стать невероятным стилистом по волосам, визажистом, дизайнером, фотографом и т. д. В мире много интересных профессий, не отчаивайтесь! Если все будут моделями – кто же вылечит, выучит и спасет мир? Будьте любимы своими близкими и наслаждайтесь жизнью! Цените время и никогда не тратьте его на то, что не приносит вам пользы или удовольствия! Меняйте мир вокруг себя и творите добро, ваша Ди.

Отдельная благодарность:

Дизайн обложки – Beliy Den (Григорий Горячев)

Образ – Анастасия Козырева www. artkozyreva.com

Дизайн и верстка – Хусаинов Ильдар (vk.com/djxakep) http://vk.com/djxakep

Векторный дизайнер – Чебышева Дарья (vk.com/id12896903)

Корректор текста – Ольга Рудяка

Были использованы некоторые из работ Диляры и фотографов, которым она позировала:

Beliy Den, Илья Федоров, Дарья Марчик, Олег Худолеев, Serzh Shine, Павел и Дарья Ястребовы, Светлана Осмоловская, Николай Завьялов, Тагир Талибов, Дмитрий Иванов, Александр Мотылев, Анна Иоспа, Ирина Гамова, Рустам Калимуллин, Ярослава Вернадская, Сергей Голышкин, Илья Девин, Тима Марсо.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

СПРАВОЧНИК МАРОК И МОДЕЛЕЙ-МУЖЧИН

СПРАВОЧНИК МАРОК И МОДЕЛЕЙ-МУЖЧИН Краткая спецификация «Жигули» – классика. Пробег солидный, стиль – был актуален лет десять назад, техническое состояние знало когда-то лучшие времена. Не слишком уверен в себе и, как правило, уже не надеется всерьез преуспеть в жизни. С

СЪЕМКА МОДЕЛЕЙ

СЪЕМКА МОДЕЛЕЙ При съемке женской фигуры в подавляющем большинстве случаев модель должна выбрать в качестве опоры только одну ногу.У женской фигуры модели не должно быть прямых линий и углов. Нежелательно, чтобы модель стояла прямо, строго вертикально держа

О возможной модернизации известных моделей и самостоятельном изготовлении новых блесен

О возможной модернизации известных моделей и самостоятельном изготовлении новых блесен Всем понятно, что серьезно доработать хорошо известную, а тем более создать и изготовить новую, заслуживающую внимания приманку, под силу только единицам. Из множества самодельных, в

4. Виды эконометрических моделей

4. Виды эконометрических моделей Главным инструментом эконометрического исследования является модель. Выделяют три основных класса эконометрических моделей:1) модель временных рядов;2) модели регрессии с одним уравнением;3) системы одновременных уравнений.Моделью

5. Классификация эконометрических моделей

5. Классификация эконометрических моделей Общая классификация эконометрических или экономико-математических моделей включает более десяти основных признаков, но с развитием экономико-математических исследований проблема классификации данных моделей всё более

42. Метод наименьших квадратов для моделей регрессии, нелинейных по факторным переменным

42. Метод наименьших квадратов для моделей регрессии, нелинейных по факторным переменным Если модель регрессии является нелинейной по факторным переменным или нелинейной по оцениваемым коэффициентам, но внутренне линейной, то неизвестные коэффициенты данных моделей

43.

Метод наименьших квадратов для моделей регрессии, нелинейных по оцениваемым коэффициентам

43. Метод наименьших квадратов для моделей регрессии, нелинейных по оцениваемым коэффициентам Показательная функция вида является нелинейной по коэффициенту ?1 и относится к классу моделей регрессии, которые можно с помощью преобразований привести к линейному виду.

45. Показатели корреляции и детерминации для нелинейных моделей регрессии

45. Показатели корреляции и детерминации для нелинейных моделей регрессии Индексом корреляции для нелинейных форм связи называется коэффициент корреляции, который вычисляется для оценки качества построенной нелинейной модели регрессии.Индекс корреляции для

Детали для моделей

Детали для моделей Для изготовление различных моделей требуется изготовление узлов и деталей из пластика. Механическим способом не всегда можно достичь нужных результатов.Тут нас и выручит 3D-печать.Детали подвески радиоуправляемого автомобиля. Детали подвески

Fashion & fusion

Fashion & fusion Casual по-венски Radisson SAS Style Hotel, Вена, АвстрияЕкатерина Истомина Вездесущий туристический справочник по отелям, курортам и SPA-комплексам Conde Nast Traveller уже успел включить новый отель Radisson SAS Style в Вене в свой Hot List. Корреспонденты журнала, побывавшие здесь, отметили

Фотосъемка в стиле фэшн — Canon Russia

Фотосъемка в стиле фэшн — Canon Russia

МОДА

От создания идеи до управления моделью и редактирования — амбассадор Canon Эвели Дуйс руководит начинающим фотографом Киллианом Жуффруа в рамках профессиональной фэшн-фотосессии.

Киллиан Жуффруа присоединился к опытному фэшн-фотографу Эвели Дуйс на профессиональной фотосессии с моделью Зухрой Саббахи, где получил ряд ценных советов во время совместной съемки. «Съемки с Эвели стали для меня прекрасной возможностью покинуть зону комфорта, — рассказывает Киллиан, — и узнать больше о базовых принципах фэшн-фотографии от эксперта». © Жулиан Ви

Фэшн-фотография требует тщательного планирования — от выбора моделей, наряда, макияжа и общей эстетики до подбора камер, объективов и аксессуаров для достижения оптимальных результатов. Как профессионалы в сфере фэшн-фотографии выстраивают творческий и практический рабочий процесс — от формирования идеи до финального ретуширования изображений? В этой статье профессиональный фэшн-фотограф Эвели Дуйс рассказывает о рабочем процессе начинающему профессионалу Киллиану Жуффруа.

Киллиан — фотограф из Бельгии, который заканчивает обучение по специальности кинематографии в Брюсселе. Ему нравится видеография, однако он также увлечен и фотосъемкой. «Я в первую очередь фотограф и только затем видеограф, — рассказывает он, — однако навыки из обеих сфер дополняют друг друга. В фотографии важно запечатлеть момент, в то время как видео требуют обратить внимание на контекст, не жертвуя точностью фокуса и композицией».

Киллиан начал карьеру профессионального портретного и лайфстайл-фотографа три года назад, теперь получая все больше и больше заказов. Однако работа в одиночку в период пандемии COVID-19 негативно отразилась на карьере молодого фотографа, который хочет развивать свои навыки и умения. Поэтому когда опытный профессиональный фотограф Эвели Дуйс предложила Киллиану поучаствовать в фэшн-фотосессии, он тут же согласился.

Эвели родилась и живет в Нидерландах, руководя работой собственной фэшн-фотостудии, а в ее портфолио можно найти проекты для крупнейших модных брендов со всего мира. Известная тщательной подготовкой к съемкам, необычными творческими идеями и использованием бывших в употреблении вещей, Эвели была рада показать Киллиану несколько особенностей мира фэшн-фотосъемки.

Эвели и Киллиан начали продумывать эту фотосессию еще за несколько недель до события и смогли выбрать стиль, который отражает визуальные предпочтения каждого из них. «Когда я смотрела за стилем с модных шоу 2022 года, то заметила андрогинные образы — то есть эклектику женственности и мужественности, — говорит Эвели. — И мне, и Киллиану понравился вариант со смешением гендерных стереотипов». © Жулиан Ви

Шаг 1. Подготовка к съемке и планирование

Эвели встретилась с Киллианом в своей студии ранним утром, однако подготовка к фотосессии началась за несколько недель до события. «Мне нравится заранее планировать ход съемок, чтобы четко следовать намеченному курсу, — рассказывает Эвели. — Я люблю создавать мудборды, подбирая образы, моделей определенного типажа и интересные тенденции в сфере моды».

Оба фотографа провели несколько недель, создавая мудборды с разными идеями для съемки, и выбрали вариант фотосессии в андрогинном стиле, который не только отразил их совместную работу в качестве фотографов, но и стал прекрасной демонстрацией их визуальной эстетики в фотографии. Эвели говорит, что ей нравится создавать один основной мудборд для обзора популярных тенденций, подбора освещения и вариантов композиции, а также несколько дополнительных мудбордов для выбора наряда, стиля, типажа модели и т.  д.

Столь заблаговременная работа над проектом была для Киллиана в новинку — по его словам, он больше внимания уделяет техническим аспектам фотографии, в том числе освещению. «Обычно я веду портретную и лайфстайл-съемку, поэтому уделяю особое внимание ежедневному отслеживаю локаций и поиску вариантов освещения. Я не так много знаю об одежде, поэтому было интересно увидеть, как Эвели с этим», — говорит он.

Портретная тарелка используется в фэшн-фотографии для сосредоточения света на объекте с одновременным созданием мягких, рассеянных теней. Схожим образом работает и фотозонт. © Жулиан Ви

В студии Киллиан работал с камерой Canon EOS R6. «Это прекрасная камера, особенно в отношении распознавания глаз, — говорит Эвели. — Модель может быстро переключаться между позами, а фотограф быть уверенным в том, что фокусировка всегда будет максимально точной». Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 100mm F2.8L MACRO IS USM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/8 и ISO 100. © Киллиан Жуффруа

Шаг 2. Выбор камер и объективов

После обмена изображениями и поиска вдохновляющих идей Эвели и Киллиан в выбранный день приехали проводить фотосессию. Эвели снимает на профессиональном уровне, поэтому использует камеру Canon EOS R5, чаще всего устанавливая на нее объектив Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM. Этот объектив L-серии обеспечивает невероятную четкость изображения, а также широкую диафрагму по всему диапазону зумирования и стабилизацию, эквивалентную 5 ступеням экспозиции, для оптимальной эффективности в любых условиях освещения. Она также пользуется моделью Canon RF 85mm F1.2L USM за особое сжатие перспективы и возможность работы с малой глубиной резкости.

В день фотосессии Киллиан снимал на Canon EOS R6, пользуясь теми же объективами, что и Эвели. В некоторых ситуациях они работали с объективом Canon RF 100mm F2.8L MACRO IS USM, используя преимущества увеличения 1:1 для создания крупных планов и кадров с деталями образа (сверху справа).

Рассказывая о работе с объективами Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM (и его аналогом EF) и Canon RF 85mm F1.2L USM, Эвели отметила, что редко снимает с открытой диафрагмой, даже если ее объективы поддерживают такую возможность. «95% времени я снимаю с f/5.6 или около того, — говорит она. — Фэшн-фотография — это макияж, прическа, стиль и, конечно же, стильная одежда и аксессуары. Нет смысла снимать с широкой диафрагмой, когда в фокусе останутся только глаза модели, ведь вам нужно, чтобы одежда и макияж также были четкими. Это именно то, что хотят увидеть на снимках заказчики».

Поэтому фэшн-фотография наиболее доступна студентам и новичкам — получать достойные результаты фотосъемки можно и с недорогими объективами, такими как Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM и Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM.

Что изучать: фотографию или кинопроизводство?

Программа Canon Future Focus помогает студентам, изучающим фотографию и кинопроизводство, стать участниками профессионального сообщества.

Присоединяйся к сообществу

«Для этого изображения я выбрала более традиционный подход к фотосъемке моделей, — рассказывает Эвели. — Освещение настроено стандартным образом — такую конфигурацию можно увидеть во многих рекламах косметики. Я добавила к этому небольшое движение волос и шарф, чтобы изображение выглядело оригинальным». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 100mm F2.8L MACRO IS USM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/5.6 и ISO 100. © Эвели Дуйс

«Эвели снимала первой, поэтому мне пришлось экспериментировать, — рассказывает Киллиан. — Она выбрала более серьезную позу, чтобы сделать акцент на макияже, однако я хотел сосредоточить внимание на общем образе. Улыбка модели создает атмосферу счастья, а шарф делает изображение более оживленным». Снято на камеру Canon EOS R6 с адаптером крепления Canon EF-EOS R, объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/200 сек., f/6.3 и ISO 100. © Киллиан Жуффруа

Шаг 3.

Пробные снимки, стиль и подбор композиций

Эвели и Киллиан начали день со съемки друг друга для проверки освещения — Эвели обычно пропускает этот этап при съемке моделей, поскольку готовится заранее, чтобы сэкономить время в день фотосессии.

Что касается создания визуального стиля, при съемке моделей Эвели любит сочетать бывшие в употреблении вещи и современные коллекции. Выбрав сочетание современной куртки и винтажного шарфа (см. выше), она продемонстрировала Киллиану, что для создания оригинальных изображений вовсе не обязательно иметь доступ к новым коллекциям дорогих брендов. Эвели предпочитает начинать с простых образов, после чего постепенно переходить к более сложным композициям. «Она сказала, что всем участникам съемок проще работать в таком ключе, — говорит Киллиан. — К примеру, визажисту будет проще накладывать новый макияж поверх старого, а не смывать его перед каждым изменением. Создать нужную прическу таким образом также будет проще».

В отношении создания композиций Эвели отмечает, что существует значительная разница между съемкой для изданий или печати и созданием кадров для размещения в Интернете и социальных сетях. Фотографии, где модель занимает большую часть кадра, — например, погрудный портрет (сверху слева) — будут лучше смотреться в социальных сетях, поскольку на экране смартфона крупные планы выглядят значительно лучше, чем кадры с окружением.

«Для социальных сетей я снимаю в формате обрезки 4×5, однако при съемке для изданий я учитываю и пространство вокруг модели, которое может использоваться для размещения фотографии на страницах», — говорит она.

Тени на этом снимке были созданы с помощью двух модификаторов V-flat. «Я решила снимать в черно-белом формате, чтобы сделать акцент на контрасте», — говорит Эвели. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/2.8 и ISO 100. © Эвели Дуйс

Выбор разнообразных ракурсов съемки открывает для фотографа дополнительные возможности, даже если вы работаете с одной моделью, без смены образа и с единственным задником. Бывает, что съемка с нижних или верхних ракурсов даже без смены конфигурации съемки позволяет добиться разного эффекта. «Я видел такие контрастные изображения в Интернете и хотел попробовать себя в их создании, — рассказывает Киллиан. — Даже с одним источником света можно создать множество конфигураций освещения, в частности мне нравятся варианты с резким светом. Я сделал тени еще темнее при постобработке, чтобы изображение казалось еще более контрастным». Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 53 мм, 1/200 сек., f/4 и ISO 100. © Киллиан Жуффруа

Шаг 4. Работа с моделью

По словам Киллиана, наиболее успешными становятся те его фотосессии, где модель проявляет инициативу, а он лишь мягко подправляет ее движения для создания финального образа, не давая прямых указаний. Стоит отметить, что Эвели в некотором смысле согласна с его подходом.

«Профессиональные модели обычно прекрасно «читают» фотографа, накладывая мои идеи на собственный стиль, — рассказывает она. — Мои рекомендации основаны на выбранных одежде и образе. Большое платье с подолом нужно демонстрировать в движении, поэтому мы, скорее всего, будем снимать в стойке. Я могу пообщаться с моделью, чтобы узнать мнение о том, как показать образ максимально естественно».

Эвели и Киллиан согласны с тем, что чем больше фотограф «давит» на модель указаниями, тем более скованными и ненатуральными будут выглядеть движения человека в кадре. Однако наличие продуманной идеи, которую модель вольна интерпретировать по-своему, позволяет создавать органичные и естественные позы, идеально дополняющие образ.

Если вы работаете с командой в студии, вы можете подключить Canon EOS R5 и EOS R6 к ПК или компьютеру Mac через Wi-Fi или USB, чтобы сразу же просматривать на них изображения и вносить необходимые изменения. Оба фотографа снимают, подключив камеру проводом к компьютеру; по их словам, у работы в таком формате есть несколько преимуществ. В первую очередь, им не приходится выгружать изображения с карты памяти, что экономит время на постобработку; более того, большой экран позволяет подмечать любые ошибки, дефекты и прочие тонкости, требующие исправлений. «На таком экране фотографии могут просматривать сразу все участники процесса, — рассказывает Эвели. — Модель может проверить свою позу и скорректировать ее без дополнительных указок фотографа, визажист может подправить макияж в зависимости от результатов съемки, а художественный руководитель или представитель заказчика могут помочь с построением нужного творческого образа».

Молодой фотограф: советы по началу карьеры фэшн-фотографа

Фэшн-фотограф Ванда Мартин демонстрирует начинающему фотографу Рианне Гейл свои любимые технические приемы съемки.

Узнать больше

Эвели редко редактирует изображения в день фотосессий. Если того позволяют сроки сдачи проекта, она предпочитает вернуться к его редактированию через несколько недель после съемок. © Жулиан Ви

Более подробное обсуждение визуальных историй — в этом выпуске подкаста Canon Shutter Stories:

Шаг 5. Обработка выбранных фотографий

После съемок оба фотографа сделали небольшой перерыв, а затем вновь встретились в назначенный день, чтобы выбрать лучшие изображения перед их редактированием.

«На обработку изображения у меня уходит около получаса; если мне нужно обработать 10, 20 или даже больше снимков, я просто не уложусь в один рабочий день, поэтому делаю перерыв и продолжаю в другой день. Мне также кажется, что я слишком погружаюсь в съемку, чтобы сразу после ее окончания редактировать снимки, поэтому я предпочитаю ретушировать кадры через одну–две недели после фотосессии, — говорит Эвели. — Я занимаюсь этим уже долгое время, поэтому если мне на обработку изображения требуется полчаса, кому-то с меньшим опытом может потребоваться больше времени».

Киллиан и Эвели сначала облегчили себе задачу, в несколько этапов отобрав из всех созданных фотографий самые лучшие. С каждым этапом критерии отбора становились все строже, вплоть до самых незначительных деталей, однако в итоге им удалось отобрать несколько снимков, которые они бы хотели продемонстрировать возможному заказчику.

Киллиан и Эвели воспользовались принтером Canon PIXMA PRO-200 для печати и последующего сравнения понравившихся изображений. «Что касается печати, она позволяет немного отстраниться от изображения, что невозможно при просмотре цифровой версии, — говорит Эвели. — На фото видны все детали, а это позволяет заметить дополнительные нюансы». Фотографии Киллиана размещены слева, а фотографии Эвели — справа. © Жулиан Ви

Эвели была особенно довольна освещением на этой фотографии. «Киллиан направил резкий свет на лицо модели, чтобы сделать его основным объектом съемки, — рассказывает она. — Однако одежда также остается в фокусе, что позволяет увидеть все детали — в конце концов, это фэшн-фотосессия, поэтому это действительно важно». Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM и следующими параметрами: 125 мм, 1/200 сек., f/5.6 и ISO 100. © Киллиан Жуффруа

Созданный Киллианом кадр в профиль с моделью в блузке с принтом (сверху справа) стал одним из лучших по мнению Эвели. Благодаря съемке крупным планом с помощью длиннофокусного объектива Киллиану удалось отделить модель от студийного окружения и создать выразительный портрет. «Контраст между строгим выражением лица модели и милым нарядом помог создать сбалансированное изображение, — говорит Эвели. — Такая поза и выражение лица все еще будут популярны в индустрии и через 10 лет, поэтому эта фотография настолько мне симпатична».

Киллиан отмечает: «В этом случае для освещения Эвели предложила использовать лист картона в качестве модификатора. Мы потратили некоторое время, чтобы добиться нужного эффекта, но как только все вспышки были установлены, освещение получилось невероятным. Оно различается для каждого участка кадра. На этом снимке освещение формирует контраст, а для меня контраст является основой фотографии».

Участники съемки: Джет Роосвинкель — прическа и макияж; Зухра Саббахи — модель

Автор Jason Parnell-Brookes

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

модных поз | Поэкспериментируйте с этими 33 позами моделей

Гламурный мир фэшн-фотографии представил тысячи культовых изображений с обилием супермоделей и модных поз. Как вы можете сделать то же самое?

Секрет понимания жанра заключается в том, чтобы научиться не только фотографировать, но и управлять своей моделью.

Освойте 33 потрясающие модные позы, читая или узнавая больше об основах фотографии.

33 позы моделей для фэшн-фотографии

1. Поворот на три четверти

Поворот на три четверти — поза модели класса, которая может быть мастерской в ​​своей простоте. Он получил свое название из-за льстивого ракурса, который он обеспечивает. Чтобы попробовать эту позу самостоятельно, попросите свою модель встать под небольшим углом, повернув, как вы уже догадались, три четверти тела и лица к вам. Отрегулируйте углы и наклон вашей модели, чтобы получить удачные кадры. Играйте со светом, фоном и различными реквизитами, чтобы оживить его.

2. Толкание плеч вперед

Позы высокой моды часто абстрактны и артистичны, а не естественны или удобны.

Попросите вашу модель сгорбиться и выдвинуть плечи вперед. Это может показаться неудобным, поэтому направляйте их, пока они не примут правильную позу. Наклоните их подбородок вверх, чтобы показать их рост, и избегайте создания С-образной формы тела в целом.

Эта поза выражает уязвимость и самоанализ.

3. Поставьте ногу на стену

Попросите модель поставить ногу на стену и опереться на указанную стену или свое колено. Поддерживая их вес таким образом, они создают интересные линии тела. Это также позволяет вам запечатлеть весь их наряд от головы до обуви свежим, нетрадиционным способом. Вы можете сделать широкоугольный снимок, чтобы включить фон.

Попробуйте разные ракурсы в этой модной позе, чтобы запечатлеть что-то уникальное.

4. Преувеличенно наклоненная поза

Эта неестественная поза стала популярной в 60-х годах в фотографии высокой моды и никогда не выходила из моды.

Преувеличение худобы вашей модели создаст интересные линии тела. Их ноги будут выглядеть длиннее, что в целом сделает их выше. Их пропорции тоже будут вытянуты.

5. Сидя с согнутой ногой

Сгибание одной ноги нарушит симметрию сидячей позы, особенно в одежде, демонстрирующей форму ног. Посадите модель на относительно плоскую поверхность, чтобы использовать это. Пол должен работать нормально!

Если каблуки подходят к вашей концепции, проверьте, как они влияют на внешний вид. Они должны еще больше удлинять и подчеркивать ноги, мгновенно привлекая внимание.

6. Прогулка с рукой в ​​кармане

Простой случайный вариант позирования: ваша модель идет к камере, держа одну или обе руки в карманах. Это движение помогает объекту оставаться естественным. Повторите прогулку несколько раз, чтобы запечатлеть нужный момент!

Добавьте струящиеся аксессуары, такие как шарфы или куртки, чтобы подчеркнуть эту позу.

7. Сидение на полу

Сидение на полу — интуитивно понятная поза, которую могут освоить даже неопытные модели. Главное здесь — убедиться, что объект съемки удобен и расслаблен. В противном случае выстрелы могут получиться жесткими. Пусть они немного подвигаются, прежде чем делать фотографии, чтобы в итоге получить более качественные снимки.

Этот снимок создает сдержанную, непринужденную атмосферу.

8. Стоя со скрещенными руками

Мощная, но дерзкая поза, когда вы стоите со скрещенными руками, вызывает целый ряд эмоций. Это варьируется от защиты и гнева до излучающей уверенности.

Одна из распространенных модных поз, некоторые утверждают, что она преувеличена. Используйте его с осторожностью, чтобы фотографии не вышли дрянными. Расслабленная модель справится с этим намного лучше, чем напряженная или нервная.

9. Сидеть и смотреть в сторону

Смотреть в сторону сидя — хорошая поза для изображения с незаинтересованным взглядом. Он может подчеркнуть сложные прически или аксессуары для волос.

Сидячее положение может работать несколькими способами, например, на полу или на стуле, прислонившись к чему-то, расставив ноги… Возможности безграничны.

10. Руки скрещены за спиной

Чтобы подчеркнуть заднюю часть наряда, любая поза, в которой модель полностью или частично повернута спиной, является отличным выбором. Возможный вариант — попросить их мягко скрестить руки за спиной.

Эти романтичные и утонченные модные позы — популярный выбор для свадебной фотографии. Это может сделать простое положение уникальным. Модель может смотреть в объектив через плечо, держать лицо повернутым в сторону или поворачиваться к камере спиной.

11. Плавная поза с вытянутой рукой

Чтобы освоить эту позу, ваша модель должна быть полностью расслаблена. Они могут двигаться медленно, как будто танцуя. Размахивание рукой или обеими руками вперед и назад создает художественные, модные позы.

Это один из самых рискованных вариантов позирования. Если он выполнен хорошо, он излучает изящную, творческую атмосферу.

12. Руки, обхватывающие талию

Подобно тому, как вы кладете руки на талию, эта поза также создает иллюзию женского силуэта песочных часов. Используйте его, чтобы подчеркнуть одежду с зауженной линией талии или расклешенными рукавами, чтобы усилить эффект.

Эта поза также хорошо работает в будуарной фотографии, так как создает чувственную линию тела. Выражение лица может быть ключевым здесь, подчеркивая или отклоняя фактор тепла.

13. Сидение с широко расставленными ногами

Сидение с широко расставленными ногами — современная апатичная поза, которая часто противоречит гендерным нормам и общепринятому этикету. Модель может сидеть на полу с согнутыми или вытянутыми ногами или стоять на возвышении. Последнее в сочетании со слегка низким углом делает модель мощной и доминирующей.

14. Приседание перед стеной

Не все фэшн-съемки проходят в студии. Если вам нужна городская атмосфера или просто больше контекста, подумайте о том, чтобы сфотографироваться на улице, перед стеной.

Это может показаться рискованным, но для остроты попробуйте присесть! Это, очевидно, лучше всего работает в уличной или спортивной одежде и часто покрывает значительную часть наряда. Его можно использовать для расширения списка выстрелов и предоставления некоторых опций.

15. Стоя одной ногой у стены

Пусть ваша модель выпрыгнет из этого положения на корточках и встанет у стены, согнув одну ногу и упираясь в нее. Эта классическая модная поза имеет несколько вариаций. Ваш угол к модели оказывает влияние, как и сама стена.

Не поймите меня неправильно, в крайнем случае подойдет и простая белая стена. Если вы ищете что-то более визуально интересное, попробуйте найти что-то с текстурой или цветом и рассмотрите возможность добавления объекта на передний план, чтобы создать глубину.

16. Эффектный наклон к стене

Эффектно прислониться к стене — это способ казаться небрежным, создавая лестные линии тела. Существуют вариации драматического наклона. Модель может поддерживать свой вес локтями или упираться спиной в поверхность.

Угол съемки также влияет на ощущение, которое излучает изображение. Снимок с низкого ракурса создаст ощущение уверенности, в то время как голландский ракурс может вызвать замешательство или дисгармонию у зрителей.

17. Сидя на стуле с упором локтя на колено

Когда вы сидите на стуле, локоть опирается на колено, создается привлекательная зигзагообразная форма сверху вниз. Это делает модель крутой, отчужденной и модно скучающей.

Этот снимок можно использовать в студии, где нет ничего, кроме стула и монохромного фона. Это может хорошо работать для каталогов, поскольку не отвлекает внимание от одежды и модели.

18. Руки на бедрах

Положение с руками на бедрах создает иллюзию соблазнительной фигуры песочных часов. Он создает эффект стройности и делает модель уверенной и напористой.

Для разнообразия поэкспериментируйте с распределением веса. Пусть модель меняет свой вес вперед и назад, чтобы нарушить симметрию и не выглядеть как Супермен.

19. Полный фронтальный крупный план

Меньше о теле и больше о выражении лица! Полный фронтальный крупный план позволяет сфокусироваться на лице. Практика этого снимка поможет вам и модели запечатлеть правильное выражение лица.

Целью этого снимка является передача сильных эмоций только с помощью лица или часто только глаз. Ваша задача как фотографа — поймать нужный момент, сфокусироваться на глазах и правильно экспонировать изображение. Дополнительные советы можно найти в статье о портретной фотографии.

20.

Опираться на что-то

Опираться на что-то может показаться общим советом, но правда в том, что эта поза имеет бесконечное множество вариаций! Используйте свое окружение, особенно на месте, чтобы поместить вашу модель в контекст и придать кадру почти вуайеристский вид. Поэкспериментируйте с разными реквизитами и поверхностями и посмотрите, как они влияют на силуэт.

21. Съемка в движении

Опытная модель никогда не будет удерживать одну и ту же позу дольше нескольких секунд. Слегка меняя выражение лица или положение рук, они сохраняют свежесть кадра и предоставляют варианты для окончательного редактирования.

Даже если ваша модель не делает этого сама, попросите их сделать это. Затем снимайте в движении, чтобы получить динамичные кадры, которые в противном случае вы бы пропустили.

22. Игры с лицом

Модные позы — это не только движения тела и положения. Игра с выражением лица позволяет вашим зрителям чувствовать себя более связанными с вашей моделью. Это также позволяет им выразить свою индивидуальность!

Этот тип позы работает лучше всего, если ваша модель расслаблена и установлена ​​определенная степень доверия. Направляйте их двигаться и передавать определенные эмоции, такие как игривость или гнев, и запечатлевать волшебство, когда оно происходит.

23. Почти набок

Почти набок – вечная классика модных поз. Поставьте модель стоя, повернув ее на 35-45° к камере, и смотрите либо в нее, либо в сторону. Они часто слегка изгибают свое тело или неестественным образом, чтобы создать линии тела, чтобы казаться выше.

24. Полностью вбок

Преобразуйте предыдущий снимок, повернув модель еще дальше вбок до 90° от вас. Пусть они оглянутся через плечо и сохранят зрительный контакт с камерой. Эта поза отлично подходит для демонстрации задней части вашего наряда и модели, сохраняя при этом их лицо в кадре.

25. Стоя спиной к камере

Стоя спиной к камере, создаются оригинальные кадры, когда зритель чувствует, что его дразнят или игнорируют. Продажа и демонстрация одежды всегда были целью фэшн-фотографии. Эта поза — отличный выбор для платьев или других вещей с замысловатыми деталями на спине.

Сделайте снимок в полный рост, чтобы показать одежду целиком, или подойдите ближе для более художественного восприятия.

26. Стоя возле стула

Использование реквизита, особенно обычного, с которым люди сталкиваются ежедневно, создает интересный ракурс модных поз. Стоя рядом со стулом или опираясь на него, вы создаете контекст для кадра и помогаете зрителям понять его.

Правильный выбор стула также не имеет значения. Найдите что-то, что соответствует вашей концепции и настроению, или идите противоположным путем. Смещая и противопоставляя мир моды, например, деревенскому шаткому стулу, вы создаете визуально интересную концепцию.

Ознакомьтесь с советами по фотографии высокой моды, чтобы найти уникальные идеи.

27. Руки в карманах

Модели излучают уверенность в этой простой позе. Направьте свою модель, чтобы она положила руки в карманы модно или небрежно. Это заставит их выглядеть самоуверенными и крутыми, и это легко выполнить.

Поэкспериментируйте с разницей между засовыванием в карман всей руки или нескольких пальцев. Попросите их встать, расставив ноги на ширине плеч, для силовой позы или прогуляться для естественного ощущения.

28. Прогулка

Прогулка создает динамичный кадр с множеством движений. Это отличная поза, чтобы показать ноги, но ее также можно использовать, чтобы добавить драматизма длинной юбке или платью. Дайте вашей модели много указаний, если вы заметите, что она борется. У них может быть неудобная «модная прогулка», если они не работают на подиумах.

Снимок прогулки обычно делается под углом, чтобы придать некоторую глубину, но попробуйте снять с разных позиций относительно модели, чтобы увидеть эффект.

29. Поднятие одной ноги

Подъем одной ноги — более причудливая и рискованная поза, но она того стоит, особенно если наряд включает брюки. Вариации бесконечны, но было бы разумно дать модели что-то, на что она могла бы опираться, если только у нее не было баланса фламинго.

Поэкспериментируйте с углами и с тем, насколько естественно вы хотите, чтобы внешний вид выглядел. Помните, что фотография высокой моды часто использует модные позы, которые гламурны, но неестественны. Не бойтесь идти на риск, который окупится в долгосрочной перспективе.

30. Драпированный тканью

Использование ткани может добавить драматизма и загадочности вашим снимкам. Это неотъемлемая часть моды. Пробудите женственную, грациозную энергию с помощью этого снимка.

Вам может понадобиться вентилятор и помощник, управляющий им. Не торопитесь, чтобы сделать этот снимок правильно, и попробуйте разные ткани, чтобы увидеть, как они висят, растягиваются или струятся.

31. Подход к камере

Подход к камере — еще одна классическая модная поза, для освоения которой требуется некоторая практика. На этом снимке модель смотрит на вас и делает медленные преувеличенные шаги. Скорее всего, им придется сделать это несколько раз, чтобы получить правильный снимок.

Эта поза хорошо сочетается с фоном, особенно при наличии направляющих линий. Разместите модель на лестнице или в переулке, чтобы интересно их обрамить. Чтобы вспомнить основы фотографии и композиции, ознакомьтесь с разделом «Фотография 101».

32. Сидение со скрещенными ногами

Сидение со скрещенными ногами — это простая и элегантная поза, знакомая большинству моделей. Они будут сидеть на стуле или диване, а их ноги часто занимают центральное место в композиции.

Юбка с высоким разрезом прекрасно дополняет эту позу.

33. Вид сверху

Сфотографируйте свою модель сверху, чтобы получить уникальный ракурс. Глядя вверх в объектив, они покажутся уязвимыми и мягкими.

Поэкспериментируйте с крутизной угла, чтобы увидеть, как это влияет на ощущения от изображения. Поиск места для съемки с приподнятой платформой, безусловно, облегчит этот снимок. Лестница, эстакада или, в некоторых случаях, лестница могут работать идеально.

3 быстрых совета по позированию моделей

1. Начните с простых портретных поз

Хорошо начать фотосессию с правильной ноги, особенно если у вас нет постоянных отношений с моделью. Начав с простого, они могут разогреться перед камерой и лучше осознать свое тело, не перегружаясь. Начните с простых портретных поз, таких как удобное сидение и стояние, и начните с этого.

Эти фотографии можно даже использовать в окончательном списке кадров, но они помогут сформировать правильное мышление. Дайте модели направление, укрепляя ее уверенность, а затем переходите к более сложным модным позам.

2. Поэкспериментируйте с разными ракурсами

Сохранять свежесть и универсальность — требование любого начинающего творца, желающего сделать перерыв в фэшн-фотографии. Не зацикливайтесь на удобном ритме, даже если вы нашли удачные кадры и ракурсы.

Поэкспериментируйте с различными компонентами изображения и запланируйте достаточно времени для фотосессий, чтобы у вас было время раскрыть свой творческий потенциал.

3. Добавьте движение для динамичных снимков

Через некоторое время съемки вы можете заметить, что ваша модель выглядит немного жесткой. Пусть ваши модели двигаются во время фотосессии! Динамические кадры с моделями, которые ходят, бегают или прыгают, часто получаются более естественными и забавными, чем статичные позы.

У вас есть два варианта. Пусть модель прыгает, прыгает и танцует для диких и рискованных снимков! Продолжайте стрелять, пока они двигаются, и не ждите, что попадете в первые несколько раз. Надеюсь, у вашей модели хватит выносливости, чтобы не отставать. Обратите особое внимание на выражение их лица и сделайте так, чтобы они выглядели спокойными или счастливыми, а не так, будто они прилагают массу усилий и энергии.

Если вы предпочитаете более расслабленную, холодную атмосферу, стремитесь к более естественным движениям. Модель может щелкать волосами, скрещивать ноги или многократно переносить вес вперед и назад. Эти движения по-прежнему смягчат скованность, которую излучают статические позы, оставаясь при этом со вкусом и сдержанностью.

Что дальше? Узнайте больше из мастер-класса Джеймса Нейдера

Надеюсь, вы получили вдохновение! Готовы ли вы погрузиться в захватывающий мир фэшн-фотографии?

Поэкспериментируйте с модными позами выше или узнайте больше из нашего полного руководства по фэшн-фотографии. Найдите свой уникальный стиль и совершенствуйте свое мастерство, пока не станете одним из великих.

Приятного путешествия!

Как спланировать позы для фэшн-съемки?

Перед съемкой создайте руководство по позе, чтобы можно было легко объяснить модель свое видение. Направляйте и поощряйте их, оставляя место для импровизации.

Популярные объявления об аренде

Советы лучшим моделям для фэшн-фотографии

Мастерство позирования, как и фотогеничность, часто зависит от самой модели и является результатом многолетнего опыта и упорного труда. Сегодня мы поговорим о том, в чем секрет правильной позы и как с помощью эстетически правильных поз фотомоделей создать образ, который пленит всех. Независимо от того, насколько вы опытны в качестве фотографа или насколько красива ваша модель, как профессионалу вам необходимо знать, в какие позы нужно поставить объект съемки, чтобы получить наилучшую и наиболее эффектную фотографию. Ведь удачные позы – залог успеха.

В этой статье мы покажем вам позы для фото моделей, которые гарантированно создадут отличные образы. Мы рассмотрим как классические позы (стоя и сидя), так и специальные позы и даже действия. Итак, приступим!

Список идеальных поз для фэшн-фотографии

Это очень важная тема, потому что каждый хочет хорошо выглядеть на фотографиях. Поэтому советы по моделированию поз могут быть полезны даже обычным людям. Если вы начинающий фотограф и только учитесь общаться с моделями в процессе фотосъемки, вам стоит прочитать эту статью.

Умение позировать необходимо и для профессии модели вообще и для определенной фотосессии в частности. Но как бы ни было велико разнообразие поз высокой моды в глянцевых журналах и рекламных каталогах и как бы ни было стремление их копировать, каждая модель строго индивидуальна. Неслучайно культовые фотографы и модели прошлого превратили умение позировать в целое искусство, сделав его фирменным стилем.

Прежде всего, какими бы совершенными и тщательно подобранными ни были позы моделей высокой моды, они должны полностью соответствовать внутреннему состоянию и сиюминутному настроению модели, иначе они сведут на нет образ. Неопытные модели могут использовать следующие правила, чтобы избежать этого:

  • Помните, что каждая фотосессия — это история, которую вы собираетесь рассказать зрителю. Язык тела неотделим от ваших эмоций, поэтому то, что вы собираетесь рассказать, должно быть понятно и близко вам.

  • Задача модели — расслабиться и приспособиться к окружающей среде, максимально естественно вписаться в предложенные фотографом и заказчиком условия.

  • Помните, что каждый новый заказ или контракт — это возможность улучшить свои навыки позирования и в итоге реализовать то, что вы могли представить только в самых смелых мечтах!

Если вы фотограф, эта статья поможет вам найти профессиональные модельные позы, которые вы потом сможете предложить во время фотосессии. Не забывайте, что вам важно общаться с вашим субъектом, идти на контакт и пытаться найти выход из сложных ситуаций.

Учтите, что никогда не стоит спешить, если у модели мало опыта. Даже когда она показывает большой модельный потенциал, дайте ей время, чтобы разогреться. Обязательно попробуйте разные позы модели.

1. Лицом к камере, широко расставив ноги

Модель смотрит в камеру, широко расставив ноги. Просто поставьте свою модель перед собой, лицом к себе, и попросите ее широко раздвинуть ноги. Благодаря этому она прекрасно выглядит на картинке.

Большинство начинающих моделей часто не знают, что делать с руками и ногами при позировании. Просто попросите их согнуть конечности (не нужно сгибать их полностью, только до тех пор, пока вы не увидите треугольники между тазом и ногами).

2. Сделайте снимок ниже

Найдите хороший угол снизу. Держите модель в том же положении, что и в первой фокусной точке, но снимайте ее/его снизу, так как это сделает девочку или мальчика выше и стройнее. Чтобы сделать образ более загадочным, можно попросить модель поднести руки к воротнику.

Чтобы имитировать позу в полный рост, попросите модель слегка согнуть одно колено, стоя. Что касается рук, она может положить руки на талию в качестве отправной точки. Если руки находятся в воздухе, нужно, чтобы хотя бы один из локтей был слегка согнут.

3. Скрестив ноги

Модель может скрестить ноги. Поместите объект в зрительный контакт с камерой и попросите его или его скрестить ноги. Эта поза изменит настроение, которое вы хотите создать для снимка, и создаст впечатление, что объект чувствует себя застенчивым или задумчивым. Вы также можете попросить ее/его немного повернуться и отвести взгляд, если это необходимо.

4. Имитация ходьбы модели на картинке

Если вы снимаете в небольшом помещении, то в этом случае вам поможет техника имитации ходьбы. Попросите модель сделать шаг и замереть на том этапе, когда она опустит ногу. Вот и все, идеальная поза для фотосессии фотомодели готова!

Избегайте сжатых кулаков — они выражают гнев и напряжение. Теперь, когда вы знаете, что делать с конечностями вашего объекта, пришло время сосредоточиться на пальцах. Они могут показаться несущественными, но, в конце концов, пальцы могут создать или разрушить всю позу. Всегда обращайте на них внимание.

Независимо от того, что делает ваша модель, ей не разрешается сжимать пальцы в кулак. Вместо этого попросите ее немного согнуть пальцы. Совет для моделей: руки должны быть открыты в естественном положении. Вы также можете спрятать пальцы в боковые карманы — так вы получите более естественную и элегантную позу.

5. Имитация шага

Для этой позы вам понадобится лестница. Поместите модель лицом к камере и попросите ее/его спуститься на нижнюю ступеньку, оставив другую ногу на предыдущей ступеньке. Если вы фотографируете девушку, идеально, если на ней будет длинное платье. Одна из лучших поз фотомоделей.

6. Лицом к камере, прищурившись

Эта поза сбоку может подчеркнуть фигуру. Заставьте вашу модель оседлать камеру под углом 45 градусов. Одна нога ближе к камере должна быть слегка согнута, а голова, обращенная в сторону от тела, слегка отвернута от камеры. Эта поза хорошо подчеркивает фигуру.

7. S-образный изгиб

Эта поза манекенщицы включает в себя искривление формы тела. Модель должна слегка опереться на одно бедро, положить руку на противоположное бедро, а другую руку на голову. При этом девушка/парень смотрит мимо камеры.

8. Позирование с реквизитом

Чтобы создать более расслабленный образ, можно использовать реквизит. Гирлянды, шляпы, шарфы и крупные украшения могут добавить вашему снимку уникальный завершающий штрих. В зависимости от типа реквизита, который вы используете, это могут быть милые модельные позы.

9. В пол-оборота

Попросите вашу модель соединить руки за талией и повернуться так, чтобы одно плечо было обращено к камере. Лицо также должно быть обращено к камере с нейтральным выражением лица. Обязательно попробуйте этот стиль позы для фотосессии. Отличный вариант, когда модели смотрят через плечо.

10. Кадрирование

Кадрирование объекта — один из самых простых, но наиболее эффективных способов создания отличного снимка. Для обрамления можно использовать дверной проем, арку или даже руку модели.

Бывают случаи, когда взгляд в объектив может дать отличные результаты с классическими идеями позы модели. Но иногда вместо этого снова получаешь что-то неловкое. Чтобы избежать зловещего взгляда, попросите модель посмотреть на какой-то конкретный объект за камерой. Это сделает глаза более живыми. Для созерцательного взгляда попросите выбрать достопримечательность на расстоянии. Для более интимного попросите рассмотреть что-то поближе.

Фотографии часто выглядят непривлекательно, когда белки глаз слишком сильно видны, когда объект смотрит в объектив. Убедитесь, что зрачок модели не уходит в угол глаза. Взгляд должен следовать туда, куда указывает нос.

11. Модель стоит спиной к стене

Вам нужно попробовать эту одну из наших идей позирования модели. Попросите модель прислониться спиной к стене и повернуть лицо к вам под углом 45 градусов. Направьте ее/его подбородок в сторону камеры и положите руки так, чтобы большой и указательный пальцы как бы обрамляли лицо. Модель может стоять спиной к камере.

12. Стоя плечом к стене

Ищете интересные позы моделей? Чтобы образ выглядел более расслабленным, можно попросить модель прислониться к стене, но не всем телом, а только одним плечом. Лицо повернуто к вам, руки в карманах.

13. Стоя с рукой на стене

Эта поза похожа на предыдущую, но здесь модель опирается на стену рукой, а не плечом. Модель прислоняется к стене одной рукой или рукой, смотрит вниз или в сторону камеры. Одна из самых простых и лучших моделей поз.

14. Модель сидит боком с наклоном

Если вы хотите сделать отличные снимки в одежде, но не хотите использовать позы стоя, попросите модель сесть к вам боком, наклониться и коснуться ботинка.

15. Сидя лицом к камере

Это когда модель сидит лицом к камере, подтянув колени к телу. Его можно превратить в милые моделирующие позы. Субъект может держаться за колени, обхватив лицо руками. Перед тем, как сделать снимок, направьте ее/его подбородок в сторону камеры, так снимок получится более четким.

Когда дело доходит до построения позы, очень важен подбородок модели. Чтобы подчеркнуть естественные изгибы лица и удлинить шею, всегда просите держать подбородок прямо. Это единственный способ получить одну из лучших поз моделирования.

Объекту съемки не нужно вытягивать шею во время позирования: достаточно лишь слегка приподнять его подбородок. Эта техника работает независимо от направления движения головы. Так что смело напоминайте моделям, если они забывают об этом при смене позы.

16. Сидя на стуле лицом к камере

Предыдущую позу можно немного оживить, попросив модель сесть на стул. Снимайте объект с разных ракурсов, чтобы найти наилучшие позы моделей.

17. На цыпочках

Попросите модель подойти на цыпочках (если позволяет ее обувь), и вам нужно запечатлеть момент на короткой выдержке. Если предыдущая поза невозможна, вы можете попросить модель встать на цыпочки одной ногой и поиграть.

18. Татуировки

Если у вашей модели есть татуировки на видимых частях тела, подчеркните их в позах для фотосессии. Помните, что каждая татуировка рассказывает свою историю, поэтому убедитесь, что фотография ясно передает историю и не искажает ее. Сделайте снимок при правильном освещении и ракурсах.

19. Классическая поза

Это одна из идей фотосессии высокой моды. Снимки в полный рост используются в портфолио, чтобы дать модельным агентам (клиентам) представление о комплекции модели. Позы для этих снимков должны полностью подчеркивать все достоинства фигуры.

Модель должна повернуть бедра от камеры, плечи и грудь к камере. Этот простой прием сделает бедра стройнее с помощью классических поз моделирования. Профессиональные модели знают, что для того, чтобы хорошо выглядеть на фотографиях, их позы должны иметь некоторую степень асимметрии (например, если одна рука прямая, другая должна быть согнута). Эта техника создаст ощущение расслабленности и естественности.

Когда руки сзади находятся в позе фотомодели в полный рост, объект выглядит крупнее по сравнению с моделью, чьи локти разведены в стороны. Грудь выше, а живот стройнее, если локти отведены назад, обнажая грудь, а плечи отведены назад, слегка приподняв голову.

20. Jump

Классические позы из журналов мод, которые позволяют модели буквально парить в воздухе. Техника зависит от конкретной идеи и задачи (высоко подпрыгнуть и при этом еще что-то сделать). Например, подбрасывание какого-либо предмета с безразличным выражением лица. Свет для фотографа — если ваша модель умеет танцевать, будь то классика или хип-хоп, попросите ее показать вам несколько движений. Сфотографируйте ее с короткой выдержкой.

Несколько советов для облегчения позирования

Здесь мы собрали отличные советы по позированию моделей для фотосессий, которые помогут вам построить гармоничные композиции для модной фотографии. Эти советы будут полезны как моделям, так и фотографам.

Заранее подготовьте список литературы

Планируя фотосессию, сначала определитесь с позами в качестве образцов. Тогда вам не нужно будет тратить время на лишние объяснения, особенно если испытуемый не профессионал. В этом случае видимость — самый быстрый способ показать, как правильно олицетворять модель. Но даже если вы работаете с профессионалом, рекомендации могут сэкономить время.

Растопить лед

Объект фотографии должен чувствовать себя комфортно. Это один из самых важных советов по моделированию позирования. Не начинайте снимать прямо с порога, особенно если вы не знаете модель, уделите хотя бы несколько минут разговору. Так она или он не почувствуют, что вы какой-то незнакомец, решивший сфотографировать ее. Конечно, вам не нужно переходить на личности: модели просто нужно расслабиться в вашем присутствии. Так что к тому времени, когда вы возьмете камеру, ваш объект уже не будет выглядеть напряженным. Установление контакта — важный шаг для получения максимальной отдачи от съемки.

Добавить движение для динамики

Позы не должны быть постоянно статичными. Движения сделают фотографии более динамичными, а позы менее навязчивыми. Позирование во время прыжка — одно из самых захватывающих. Может потребоваться несколько попыток модели, чтобы сделать снимок, но это того стоит, если вы сделаете это правильно.

Прежде чем начать, не забудьте напомнить модели, чтобы ее лицо оставалось спокойным. Хотите верьте, хотите нет, но не морщиться при активном движении бывает довольно сложно. Рассчитывайте на то, что потратите на это еще несколько снимков. Если кадры в прыжке кажутся вам слишком энергичными, снимайте естественные движения вместо поз. Попросите вашего субъекта перейти улицу, покрутиться, потанцевать или попрыгать. Эти движения достигают того же эффекта, но не выглядят слишком безумными. Обязательно используйте эти советы по позированию модели.

Субъект должен сыграть свою роль

Иногда простых инструкций недостаточно, чтобы субъект понял вас. В этом случае вы можете попросить его/ее сыграть определенную роль. Когда модель находится в определенном персонаже, будет легче представить, что вы имеете в виду и какое сообщение хотите донести до зрителя. Например, девушку можно попросить быть принцессой или даже героиней боевика — смело выбирайте своих персонажей. Ничего страшного, если модель окажется плохой актрисой. Иногда она кажется более естественной в движении, чем в неподвижной позе.

Делайте обычные фотографии

Если вы работаете с неопытной моделью, не нужно пробовать сложные позы, иначе фотографии получатся неуклюжими. Создайте ощущение, что камеры нет с основными позами модели. Но поскольку все мы знаем, что такой естественности добиться довольно сложно, просто держите при себе камеру и успевайте запечатлеть эти искренние моменты. Сфотографируйте модель, когда она/он просто сидит, стоит или ходит во время перерыва. Вы даже можете получить более качественные кадры, чем постановочные. Всегда используйте эти советы по позированию для моделей.

Конечно, этот метод не всегда работает, редакционная или модная фотография требует большого мастерства. Но в большинстве случаев небрежность — это хорошо (особенно когда вашей модели еще нужно поработать над своей формой).

Какой фоторедактор использовать для обработки отснятого материала?

Что умеет фоторедактор? Превратите хорошее фото в отличное. Зачастую достаточно убрать мелкие недостатки, добавить контраста или сделать цвет более насыщенным. Фоторедакторы также помогают удалить лишние детали, попавшие в кадр: перед камерой мелькнул ваш палец или птичка. Возможность осветлить или затемнить фотографию или ее элементы, а также изменить цвет фотографии предоставляет множество возможностей для стилизации окончательных изображений.

Обязательно попробуйте фоторедактор Luminar Neo. Это новейший продукт от Skylum. Эта программа позволяет ретушировать портреты (выравнивать кожу, осветлять лицо) и пейзажи (менять небо, создавать темную или теплую атмосферу, придавать контраст, добавлять солнечный свет), применять эффекты и многое другое.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *