Правило картинки: D0 bf d1 80 d0 b0 d0 b2 d0 b8 d0 bb d0 be картинки, стоковые фото D0 bf d1 80 d0 b0 d0 b2 d0 b8 d0 bb d0 be

Содержание

правила, картинки, подробная инструкция :: Autonews

Для всех перекрестков существуют общие правила:

Первое. На любых пересечениях улиц необходимо удостовериться, что дорогу не собираются переходить пешеходы или проезжать велосипедисты. При повороте — и направо, и налево — водитель должен обратить внимание на ту часть дороги, куда поворачивает.

Второе. Запрещено выезжать на перекресток, если впереди образовался затор. Это вынудит водителя остановиться, что тем самым создаст препятствие для автомобилей, которые движутся в поперечном направлении. Для фиксации таких нарушений в 2018 году ввели «вафельную» разметку.

Третье. При равном праве на проезд, водитель, выезжающий справа, имеет преимущество. Это правило не касается только трамваев: их пропускать надо всегда.

Четвертое. При приближении к перекрестку важно постепенно сбросить скорость. Резкое торможение может стать неожиданным для других участников движения и спровоцировать аварию.

Проезд нерегулируемых перекрестков неравнозначных дорог

Перед перекрестком установлены знаки «Главная дорога» — его видят те, кто едет по главной дороге, и «Уступи дорогу» — для водителей, следующих по второстепенной.

Фото: osnova35.ru

При проезде по второстепенной дороге нужно уступить сначала машинам, проезжающим по главной дороге, а затем руководствоваться правилом «помехи справа». Если водитель едет по главной дороге, то у него приоритет.

Только при повороте налево придется пропустить встречные автомобили.

Проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог

На нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог необходимо соблюдать правило «помехи справа». При повороте направо уступать дорогу никому не нужно. Если налево — то уступить придется встречному автомобилю и машине справа. Если нужно проехать прямо — уступаем автомобилю справа. При развороте необходимо уступить всем.

Проезд регулируемых перекрестков

Регулируемый перекресток — это пересечение дорог, на котором движение транспортных средств управляется сигналами светофоров или регулировщика. Если светофор сломался или его отключили в ночное время, то действовать надо по правилам проезда нерегулируемого перекрестка. Если на пересечении дорог вы заметили регулировщика, то его сигналы — в приоритете.

На регулируемых перекрестках действует несколько правил:

— Работающий светофор для транспорта отменяет действие знаков приоритета, то есть планировать движение можно только по сигналам светофора или регулировщика.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

— Проезд допускается исключительно на разрешающий сигнал. При движении нужно соблюдать рядность. То есть при перемещении по правой полосе и при маневре водитель должен занять также правый ряд.

— Если светофор имеет дополнительные секции, то на стрелках указывается направление движения. Проезжать в направлении стрелки можно только в том случае, если она включена. Если стрелка горит, а в основной секции включен красный сигнал, то ехать можно только в направлении стрелки.

Проезд перекрестка с круговым движением

Круговые перекрестки обозначаются знаком «Пересечение с круговым движением». Ехать по такой дороге можно исключительно против часовой стрелки.

Водитель, въезжающий на круговой перекресток, должен уступить дорогу тем транспортным средствам, которые выезжают с круга. Это правило должно снизить количество заторов на дорогах с круговым движением.

Перед въездом необходимо включать правый поворотник. Уже на кольце поворотник надо выключить. Въезжать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы. Но если вы въезжаете с правой полосы, то должны попасть также в правую. Если с левой, соответственно, в левую. Если перед перекрестком одна полоса, а на круге — две, то въезжать надо в правую, а затем перестраиваться при необходимости. При перестроении нужно включить левый поворотник.

Выезжать с кольца можно только с правой стороны. Здесь уже обязательно включить правый указатель поворота.

Фото: Яндекс. Карты

Проезд перекрестка: поворот налево

Поворот налево считается одним из самых сложных маневров в дорожном движении. Водитель обязан заранее перестроиться в левую полосу и уступить дорогу встречным автомобилям, которые едут прямо или направо. Дождаться, пока проедут все машины, находящиеся в приоритетной позиции, и только потом начать движение. Выезжать на середину пересечения дорог и там дожидаться своей очереди — запрещено.

Проезд Т-образного перекрестка

Если такой перекресток оборудован светофором, то особых трудностей быть не должно. Главное — соблюдать основные правила, то есть заранее сбросить скорость, перестроиться в необходимую полосу, включить нужный поворотник, дождаться разрешающего сигнала светофора и только после этого начать движение.

На нерегулируемом перекрестке также необходимо руководствоваться общими правилами. На таких перекрестках могут быть установлены знаки «Главная дорога» и «Уступи дорогу». Если их нет, значит, дороги равнозначные — необходимо соблюдать правило «помехи справа».

Проезд перекрестка с трамвайными путями

Трамвай практически всегда имеет преимущество перед безрельсовым транспортом. Но исключения все же есть.

Правила в отношении изображений для профилей и плейлистов

В Spotify вы можете добавить свою обложку и описание для плейлиста, а также загрузить изображение профиля.

Этот контент не должен разжигать ненависть, пропагандировать насилие и нарушать закон. 

Подробнее с правилами в отношении изображений и описаний в Spotify можно ознакомиться ниже.

Конфиденциальность и интеллектуальная собственность 

Запрещено загружать графические файлы, которые нарушают законы об авторском праве, товарных знаках и охране изображений граждан.

  • Авторское право. В большинстве стран и регионов есть законы о защите прав авторов на свои произведения: книги, музыку, картины и т.  д. Эти законы обычно не распространяются на идеи и факты, но выражение концепций в определенной словесной или изобразительной форме может охраняться авторским правом. Информацию о том, какие законы об авторском праве действуют в той или иной стране, вы найдете по ссылкам в каталоге Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).
  • Товарные знаки. Товарный знак — это текстовый или графический объект (например, логотип или название бренда), который позволяет отличать товары или услуги компании от продукции ее конкурентов. Законы в отношении товарных знаков призваны защитить потребителей от обмана и путаницы в фирменных обозначениях.
  • Изображения частных лиц. Существуют законы, которые запрещают публиковать и использовать в коммерческих целях имя, образ, облик и иные идентификационные данные человека без его согласия. Другими словами, не размещайте картинки и фотографии без разрешения изображенных на них лиц.

Запрещенный контент 

Ниже можно найти информацию о том, что запрещено в Spotify.  

Примечание. Сервисом Spotify пользуются люди из разных стран, поэтому мы составили требования, универсальные для всего мира. Не всё, что вы можете счесть неприемлемым, нарушает наши правила.

  • Запрещено публиковать контент сексуального характера: изображения обнаженного тела, порнографию и т. д. 
  • Категорически запрещается размещать контент сексуального характера с участием несовершеннолетних. Публикация, распространение и скачивание таких файлов преследуется по закону. Если мы узнаем, что вы разместили подобный контент, то уведомим правоохранительные органы и заблокируем ваш аккаунт. 
  • Нельзя публиковать контент, в котором пропагандируется, оправдывается или разжигается ненависть и содержатся призывы к насилию.
  • Запрещено запугивание или домогательство по отношению к отдельному человеку или группе людей. 
  • Нельзя публиковать контент с откровенными описаниями или изображениями насилия. Мы поддерживаем свободу самовыражения, но не хотим, чтобы пользователи находили в Spotify отталкивающие материалы.

Последнее обновление: 12 август 2021 г.

Вся власть в руках фараона: как наказывали за преступления в Древнем Египте

Автор фото, Getty Images

К вопросу о том, что считать преступлением и как наказывать за содеянное, древнеегипетское общество подходило с точки зрения морали и религиозных принципов. Причем иногда египтяне судили — и осуждали — людей уже скончавшихся. Это называлось «судом другого мира».

Главную роль играл культ Маат — богини истины, справедливости, закона и миропорядка. Нарушая правила поведения, человек как бы раскалывал космическую гармонию и наносил вред как людям, так и всему государству.

Французский египтолог Клер Лалуэт в своем исследовании «Фараоны во времена царей-богов» пишет, что в те времена считалось, что Маат — это символ вселенского порядка, необходимого для благоденствия общества и всего мира. Мира, созданного египетскими богами.

Автор фото, Heritage Images/Getty Images

Подпись к фото,

В Древнем Египте иногда судили и мертвых

Преступления в Древнем Египте делились на две категории: преступления против общества (убийство, прелюбодеяние, кража частной собственности) и преступления против государства и порядка в стране (взяточничество, госизмена, хищение госсобственности и неподобающее поведение в отношении религиозных объектов).

Вся полнота власти была сосредоточена в руках фараона, он же был гарантом порядка. В древнейшие времена он сам принимал участие в процессах, но потом сформировались суды, и фараон участвовал только в наиболее громких процессах.

Убийство

В Древнем Египте жизнь человека считалась благословением свыше, и тот, кто отнимал у другого жизнь, приговаривался к смертной казни, хотя уже в те времена суды различали умышленное и непредумышленное убийство.

Манал Махмуд Мохамед, исследователь истории Древнего Египта при египетском министерстве древностей и автор труда «Преступление и наказание в Древнем Египте», говорит, что умышленное убийство каралось смертной казнью не всегда. Иногда наказание было психологическим, и часто оно считалось более суровым, чем просто смертная казнь.

Сын, убивший одного из своих родителей, сначала подвергался пыткам, а уже затем его казнили. С родителями, убившими своего ребенка, поступали изощреннее. К ним привязывали тело ребенка и не менее трех суток держали под охраной на жаре — до тех пор, пока тело не начинало разлагаться.

Автор фото, Heritage Images/Getty images

Подпись к фото,

Фараоны требовали, чтобы все жители исправно платили налоги

Французский специалист по истории Египта фараоновской эпохи Франсуа Дюма говорит, что часто приговоренных к смерти просто бросали крокодилам. Но некоторым осужденным «везло» — им давалась возможность совершить самоубийство.

Но если убийство было непредумышленным, и этот факт удалось доказать, наказания были совсем другими.

В таком случае убийца не мог войти в собственный дом до того, как он был ритуально очищен от совершенного им греха, и не принес жертвоприношений на могилу погибшего от его рук.

Кроме того, предусматривалось примирение между семьями правонарушителя и его жертвы, а также выплата определенной компенсации.

Во времена фараонов также предусматривалось наказание за сокрытие информации об убийстве или информации, которая могла помочь предотвратить подобное преступление. Недоносители считались соучастниками преступления и наказывались так же, как и сам убийца.

В Древнем Египте также запрещалось убийство животных, имевших важное религиозное значение — ибисов, кошек и т.д. Преднамеренное убийство этих животных каралось смертной казнью, непреднамеренное — штрафом.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Недоносительство строго наказывалось в древнем Египте

Прелюбодеяние

Прелюбодеяние считалось преступлением против основных религиозных принципов, но этот грех касался лишь сексуальных отношений мужчины с замужней женщиной. Это преступление также наказывалось смертной казнью.

В древнейших законах говорилось: «Если вы хотите сохранить дружбу с кем-то, то заходя в их дом, не приближайтесь к женщинам и не заходите в их часть дома».

Во времена фараонов считалось, что если мужчина согрешил с замужней женщиной, то будет впоследствии совершать и другие грехи, соответственно, его следует казнить.

В древнеегипетских текстах также говорится, что наказание жены, изменившей своему мужу, находилось в руках самого мужа. Он мог либо сам решить, как именно наказать жену, либо простить и супругу, и ее партнера. Муж также мог обратиться в суд.

Автор фото, Universal History Archive/Getty Images

В одном из папирусов времен правления фараона Рамзеса V описывается случай, когда перед судом предстала семья, которая слишком жестоко обошлась с женщиной, которая, по их мнению, опозорила семью своим поведением. Женщину бросили в реку на съедение крокодилам.

Следует также отметить, что наказания для мужчин были более легкими, чем для женщин, совершивших точно такое же преступление. При этом женщины в Древнем Египте обладали равными правами с мужчинами в том, что касалось участия в судебных процессах.

Грабеж и воровство

Наказанием за кражу имущества был штраф, в два или три раза превышающий стоимость похищенного. Штраф за кражу государственной собственности превышал ее стоимость в 180 раз.

Пойманный вор должен был взять на себя обязательство вернуть украденное и признаться в содеянном, после чего он получал 100 ударов кулаками. Затем он должен был торжественного поклясться никогда больше ничего подобного не делать.

Если он отказывался приносить подобную клятву, его бросали в реку к крокодилам.

Все эти наказания были публичными.

Взяточничество

Случаи взяточничества обычно не рассматривались судами. Пойманных за этим чиновников просто увольняли и понижали в социальном статусе до уровня простого крестьянина. Но были и судебные процессы.

Не все были этим довольны. В одной из найденных рукописей обнаружилась молитва осужденного к богу Амону: «Услышь меня, о Амон. Я бедный человек, а суд требует серебра и золота. Сделай что-нибудь, о Амон».

Когда дела о взяточничестве доходили до суда, некоторые обвиняемые проявляли находчивость. В одном из папирусов описывается, как обвиняемый дал взятку писарю суда, и тот вынес на улицу и передал ему все материалы дела.

Автор фото, Universal History Archive/Getty Images

Один из обвиняемых, который был задержан в связи с разграблением гробниц во время правления Рамзеса IX, утверждал, что также был освобожден из-под ареста после того, как заплатил взятку.

«Меня арестовали и держали в кабинете городничего Тибы. Я отдал им мою долю из 20 слитков золота», — приводятся его слова в книге «Преступление и наказание в Древнем Египте».

Государственная измена

В Древнем Египте преступления против государства и фараона считались наиболее одиозными. Единственной мерой наказания в подобных случаях была смертная казнь, вне зависимости от социального статуса осужденного. Казнили даже приближенных самого фараона.

Как говорится в Туринском судебном папирусе, на фараона Рамзеса III было совершено покушение, в результате которого он скончался и отошел в мир иной. Уже оттуда, судя по записям в папирусе, он обратился с наставлением к судьям, которые рассматривали дело о покушении.

Заговор против Рамзеса III организовала одна из его младших жен Тия, якобы надеясь возвести на престол своего собственного сына. К заговору присоединились многие другие обитательницы гарема, а также некоторые военачальники и люди из царского двора.

Заговорщики были приговорены к смертной казни, причем некоторые из них должны были совершить самоубийство. Кроме того, перед смертью их лишили имен и заменили их на обидные клички — это лишало их надежды на достойную загробную жизнь.

Следующим фараоном стал Рамзес IV, чье восхождение на престол и хотела предотвратить Тия.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Преступления против фараона всегда карались смертной казнью

Разграбление гробниц и храмов

Разграбление гробниц, особенно если там покоились высокопоставленные лица, считалось тяжким преступлением.

В гробницах, как правило, находились ценные вещи и драгоценности. Их часто грабили, чтобы пополнить казну, когда власть становилась более слабой.

Особенно не повезло Рамзесу II — жрецы хоронили его мумию пять раз. Четыре раза разбойники разграбляли сначала его собственную гробницу, потом гробницы, в которые перемещали его тело.

В конце концов, мумию Рамзеса II и останки других фараонов переместили в тайник в скалах Херихора. Там они пролежали до конца XIX века, когда тайник обнаружило местное арабское племя. Затем останки были переданы в музей.

Наказанием за разграбление гробниц была смертная казнь. В случае, если прах покойного не был обнаружен, то преступнику отрубали кисти рук и били плеткой 100 раз.

Власти Древнего Египта также были обеспокоены грабежом храмов и приняли целый ряд законов для борьбы с этим.

В законах также говорилось, что любой, кто похитил животное из храма и передал его кому-то, должен быть осужден на смертную казнь. Если вор оставлял животное у себя, ему отрезали нос.

За кражу другого имущества храма также полагалось 100 ударов плетью и штраф, в 100 раз превышающий стоимость похищенного.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Тем, кто воровал животных из храма, грозила смертная казнь

5 основных правил композиции для создания ярких изображений!

Сильная композиция — ключ к созданию изображений с остановкой прокрутки. Изучение правил композиции создает прочную основу для фотографов, желающих создавать свои изображения для большего воздействия. Но как только вы усвоите эти правила, как вы сможете использовать их с максимальной пользой?

Я очень рад представить талантливого художника и иллюстратора Джорджи Сен-Клера в качестве моего первого приглашенного блоггера в блоге WSP. Я был большим поклонником ее IG-ленты @georgiestclair уже много лет, и я многое узнал о композиции, просто следя за ее лентой. Читайте ниже, чтобы узнать ее главные дизайнерские правила композиции:

Как художник и иллюстратор, я использую 5 основных дизайнерских правил композиции, которые помогают мне создавать привлекательные изображения для всего контента, который я создаю. От анимации до дизайна, от иллюстрации до фотографии — я буду использовать эти 5 основных правил композиции для создания действительно ярких изображений.

Многое из того, что я создаю, используется в социальных сетях, поэтому я включил сюда примеры моих собственных изображений в Instagram. Наряду с работой некоторых из моих любимых инстаграммеров, которые меня ежедневно вдохновляют.

Правило третей

Используйте правило третей для создания привлекательных изображений. Это популярное правило дизайна, но что именно оно означает?

Правило третей относится к разделению изображения на трети по горизонтали и вертикали. Наиболее важные элементы вашей композиции должны быть размещены вдоль левой или правой вертикальных третей и / или верхней и нижней горизонтальных третей.Ваши «точки силы» — это места, где ваши линии пересекаются и где может происходить визуальная магия

Фото Никки Аствуд @revisededitionstyle

Негативное пространство

Это мое любимое правило композиционного дизайна. Негативное пространство — это пустые пространства вокруг предметов. Его можно использовать для создания минималистичных или очень креативных изображений, таких как изображение @ DrCuerda ниже, держащего зонт у окрашенной стены

Фото @drcuerda

Симметрия / Асимметрия

Для создания баланса в изображении очень важно размещение объектов по отношению друг к другу за счет использования симметрии или асимметрии в вашей композиции.

Фото Джорджи Сент-Клер @georgiestclair

Симметрия достигается, когда элементы расположены одинаково по обе стороны от оси. Симметрия добавляет естественный баланс дизайну, который очень приятен для глаз и который очень легко реализовать в ваших собственных образах. Обычно достопримечательность располагается в центре изображения.

Асимметрия достигается, когда элементы уравновешиваются за счет контраста в их размещении.Простым примером может быть большой квадрат, расположенный с одной стороны оси, уравновешенный маленьким кружком с другой стороны.

Прекрасный пример асимметрии — композиция от @HannahAgiesle.

Фото Ханны Аргайл @hannahargyle

Цвет

Я считаю, что в цвете меньше значит лучше. Придерживаясь не более трех цветов или используя различные оттенки только из одного цвета, вы будете создавать изображения, которые действительно бросаются в глаза.

Фото Джорджи Сент-Клер @georgiestclair

Кто-то, кто блестяще использует цвета в своей учетной записи Instagram, — это @CarolineSouth, так что взгляните на ее вдохновляющую ленту.

Фото Кэролайн Саут @caroline_south

Нечетные числа
Если вы не создаете симметрию, придерживайтесь нечетных чисел в своей композиции. Нечетное количество предметов создает визуальный интерес. Мои любимые — 1, 3 и 5. Например, 1 человек, 3 горшка, 5 (одинаковых) цветов и т. Д.

Фото Джорджи Сент-Клер @georgiestclair

На изображении кисти с цветочным рисунком выше я включил:
1 ручку кисти, 3 головки пассифлоры, 5 лепестков пурпурного цвета и, хотя это не очевидно, 5 ветвей листьев.

Как видите, я очень помешан на нечетных числах!

И наконец…

Во всех приведенных выше примерах изображений использовались 5 основных правил композиции. И с большим эффектом.

Когда вы освоите 5 основных правил композиции, не забывайте, что вы тоже можете получать удовольствие, нарушая правила. Некоторые из величайших художников и фотографов изучили основы, а затем начали создавать потрясающие изображения. Удачи и счастливого творчества 🙂

Джорджи Сент-Клер | Искусство и иллюстрации

Instagram: http: // instagram.com / georgiestclair /

Twitter: https://twitter.com/GeorgieStClair

Сайт: http://georgiestclair.com/

5 простых правил фотографии, которым нужно следовать, если вы хотите щелкнуть фотографии профессионального качества

В наши дни каждый телефон поставляется с отличными камерами, и почти у каждого есть зеркалка. Однако быть хорошим фотографом — это значит больше, чем просто владеть оборудованием и иметь отличное зрение. Определенные технические аспекты фотографии важны для всех, кто хочет работать как профессионал.Теперь, хотя эти правила не являются водонепроницаемыми, лучше знать, понимать и пробовать их, прежде чем нарушать их, чем не знать их вообще.

Избавьтесь от фонового шума.

Очень часто, особенно при съемках в Индии, помехи на заднем плане в виде проводов, ярко раскрашенных вывесок и других неприглядных элементов могут испортить снимок. Избегайте этого «шума» в своей композиции, разместив объект на фоне чего-то более нейтрального, пустого и мягкого.Чистый фон позволит сосредоточить все внимание на вашем объекте.

Твердая рука — все.

Сделать резкий, устойчивый снимок иногда настолько сложно, что фотографы часто задерживают дыхание, нажимая кнопку спуска затвора. Итак, если вы новичок, то в отношении фотоаппаратов положите локти на тело во время съемки. Это предотвратит дрожание рук и размытие изображения, особенно при съемке движущихся объектов.

Скомпонуйте кадр, учитывая правило третей.

Проще говоря, правило третей предполагает, что вы мысленно разделите изображение на сетку из девяти равных квадратов и расположите объект там, где все эти линии пересекаются. Это означает, что вы должны держать объект не по центру, ближе к краю кадра, а не прямо посередине. Однако помните, что нельзя отрезать половину головы или конечностей объекта, просто чтобы соблюсти это, и оставьте немного места с обеих сторон. Взгляд в мертвую точку редко работает.

Избегайте освещения в камере, например вспышки.

Ничто так не портит снимок, как встроенная вспышка; он убирает всю глубину изображения и делает его плоским. Это потому, что вспышка освещает только одну часть изображения, делая все это дилетантским. Избегайте этого, ожидая и снимая в ярко освещенных местах. Однако вы также можете купить внешние вспышки и фонари для борьбы с тусклым освещением.

Сосредоточьтесь на направляющих линиях и прямой видимости.

Если ваш объект смотрит в определенном направлении, включите эту часть изображения в рамку. Это потому, что хорошо составленная фотография — это поиск различных элементов, которые приводят нас к объекту. В фотографии природы это включает в себя ведущие линии — ветви или ручьи, торчащие таким образом, что создается впечатление, что они указывают на горы. Это помогает провести человека через каждый элемент изображения, а затем увидеть его как единое целое, просто играя с направлениями и ведя зрителя к основному объекту, не игнорируя другие элементы на фотографии.

правил Craigslist для размера изображения | Small Business

Включение фотографий в списки Craigslist может быть эффективным способом повышения интереса покупателей. Craigslist позволяет загружать до восьми изображений в каждое объявление или использовать HTML для встраивания изображений. Программное обеспечение Craigslist сжимает и обрезает изображения за вас, поэтому на сайте очень мало рекомендаций и ограничений по размеру фотографий.

Размеры основного изображения

Craigslist не указывает размеры для загружаемых фотографий.Когда вы загружаете фотографию любого размера, превышающего 600 на 450 пикселей, Craigslist автоматически изменяет размер и сжимает фотографию так, чтобы ее ширина составляла 600 пикселей, а высота — 450 пикселей, что может быть больше, и автоматически сохраняет соотношение сторон фотографии. Craigslist не изменяет размер фотографий меньше 600 на 450 пикселей.

Размеры миниатюр

Когда вы загружаете более одной фотографии в объявление Craigslist, сайт автоматически устанавливает первое загружаемое изображение в качестве фотографии по умолчанию, а затем создает вертикальную галерею миниатюр слева от изображения по умолчанию. Craigslist обрезает и изменяет размер этих фотографий до миниатюр размером 50 на 50 пикселей. Когда вы просматриваете рекламу и наводите указатель мыши на миниатюру, основное изображение переключается на увеличенную фотографию, представленную миниатюрой.

Ограничения на размер файла

Программа загрузки фотографий Craigslist автоматически сжимает размер всех загружаемых вами файлов изображений. Тем не менее, интерфейс сайта предупреждает, что очень большие файлы изображений могут вызвать значительную задержку во времени, необходимом для загрузки фотографии в объявление.Поскольку время, необходимое вам для загрузки файлов в Craigslist, зависит от нескольких переменных, таких как скорость вашего Интернет-соединения и скорость отклика серверов Craigslist, сайт не накладывает ограничений на размер файлов для загрузки. Однако, если вы испытываете значительную задержку при загрузке большого файла изображения, вы можете уменьшить эту задержку, используя графический редактор для сжатия и изменения размера изображения перед его загрузкой в ​​Craigslist.

Прочие соображения

Craigslist позволяет вставлять изображения на внешних серверах в объявления с помощью тега HTML «».В отличие от того, когда вы загружаете изображения с помощью интерфейса загрузки фотографий на сайт, Craigslist не изменяет размер, не сжимает и не создает миниатюр для фотографий, встроенных в HTML, и эти фотографии могут быть любого размера и размера. Однако, как и на любом другом веб-сайте, очень большие фотографии могут значительно замедлить общее время загрузки страницы. Кроме того, на момент написания этой статьи Craigslist объявил, что постепенно отказывается от встраивания HTML для внешних изображений в объявления о продаже, предлагая вам вместо этого использовать его интерфейс для загрузки фотографий.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Андреа Руис профессионально писала для блогов, развлекательных онлайн-журналов и веб-сайтов телевизионных сетей более десяти лет. Руис также был разработчиком веб-сайтов и социальных сетей, бизнес-консультантом в Интернете и программистом с 1999 года и четыре года проработал профессиональным менеджером сообщества. Руис имеет степень бакалавра искусств Массачусетского университета в Бостоне.

На какой высоте вешать картины? Советы по созданию идеальной стены галереи

Размещение рам на стене кажется само собой разумеющимся — сначала выберите пространство стены, затем забейте гвоздь и повесьте.Однако есть много других факторов, которые следует учитывать при принятии решения, как высоко вешать картины. Вам нужно будет определить, хотите ли вы, чтобы рамка располагалась на уровне глаз, или насколько близко она должна висеть к кровати или дивану.

Очень важно повесить фотографии в идеальном месте, где гости смогут увидеть семейные фотографии или детские рисунки. Если вы хотите повесить одиночную раму или создать стену галереи, мы уверены, что эти советы помогут вам создать воспоминания на долгие годы.

1. Найди свое пространство


При развешивании фотографии сначала нужно определить, куда вы хотите поместить фотографии. Возможно, у вас есть пустая стена, очищенная для декора, или небольшая площадка над комодом для семейного фото. После того, как вы определили область для кадрирования, измерьте площадь поверхности, с которой вы будете работать, а также ширину и высоту вашего изображения. Таким образом вы сможете определить, подойдет ли фотография под параметры вашей стены и сколько места вы используете.

2. Выбор правильных материалов


Далее на повестке дня выбор материалов, из которых будут развешиваться ваши картины. В зависимости от веса картины и типа стены, которую вы пробиваете, выбор подходящего оборудования для подвешивания может оказаться непростой задачей. Чтобы сделать процесс более плавным, мы собрали несколько примеров подвесного оборудования, которое вы можете использовать в своем доме.
Для стандартной небольшой фоторамки можно использовать различные материалы. Если вы не хотите проделывать дыры в стенах, попробуйте использовать липкие крючки или гвозди.Для стен из гипсокартона или штукатурки используйте угловой гвоздь или крючки для ввинчивания, чтобы повесить фотографии.
Если ваша картина весит более 10 фунтов и у вас в основном гипсокартонные поверхности, подумайте о анкерных болтах. Они окружены пластиком, который расширяется после ввинчивания в стену. Обязательно выбирайте для гипсокартона анкерные болты с пластиковыми крыльями, которые выступают за стену.

Для штукатурных стен весом более 10 фунтов используйте пластиковые анкерные винты без крыльев, чтобы обеспечить надежное сцепление с штукатуркой. Просверлите отверстие диаметром с анкер и поместите анкер внутрь отверстия.Выньте и снова вставьте, чтобы активировать пластиковый фиксатор, открутите обратно, прикрепите вешалку для картин и снова закрутите, чтобы закрепить.

3. Как высоко повесить фотографии


Следующий шаг — самый важный; как высоко вы должны вешать картины? Золотое правило развешивания картины — центр фотографии должен быть на высоте 57 дюймов. Он отражает стандартную высоту глаз среднего человека и используется в качестве стандарта в большинстве художественных галерей и музеев. Чтобы повесить картину в соответствии с 57 дюймами, вам нужно отмерить 57 дюймов на стене и слегка пометить карандашом.

Затем вам нужно измерить изображение и разделить его на два, чтобы определить центр фотографии. Если на вашем изображении натянута проволока, вам нужно измерить верхнюю часть изображения до натянутой проволоки. Возьмите это измерение и вычтите из половины высоты вашего изображения, и это скажет вам, насколько высоко вы должны подняться выше 57 дюймов. Слегка отметьте эту сумму над своей первой отметкой на стене и повесьте!

4. Альтернативные методы подвешивания


Хотя правило 57 дюймов применяется к большинству картин и произведений искусства, есть некоторые исключения, например, мебель у стены или высокие потолки.

При работе с мебелью, такой как кровати или диваны, на стене важно компенсировать эти размеры, решая, на какой высоте повесить фотографии. Если вы хотите повесить картину над мебелью, убедитесь, что нижняя часть рамы находится примерно на 6–12 дюймов над диваном / кроватью. Это идеальный способ создать привлекательную линию взгляда как для вашего предмета мебели, так и для вашей фоторамки.

У вас высокие потолки или хотите повесить картины в подъезде? Не стесняйтесь повесить эти картины немного выше, чем правило 57 дюймов, чтобы устранить лишнее пространство на стене на верхней половине.Если вы хотите повесить стену галереи, вы все равно можете использовать правило 57 дюймов, просто измерьте всю коллекцию рам как высоту и ширину. Если вы вешаете рамы меньшего размера, постарайтесь найти узкие стены или повесьте коллекцию картин, чтобы стена была сбалансированной.

Обрамление картины может создать или разрушить комнату. Картинки — это первое, что мы видим, войдя в комнату или коридор, и то, что мы хотим рассмотреть вблизи. При правильном центрировании фотографии могут создать атмосферу в любой комнате и визуально привлекательны для гостей, чтобы они могли почувствовать динамику вашей семьи.

Определив, на какой высоте повесить картины, можно получить эстетически приятное пространство на стене, которым вы всегда будете гордиться. Просмотрите наши принты в рамках и найдите вдохновение для принтов, которые вы можете повесить дома.

АКАДЕМИЯ УСТАНАВЛИВАЕТ СТАНДАРТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ПРАВО НА УЧАСТИЕ OSCARS® | Oscars.org

Сегодня Академия кинематографических искусств и наук объявила о новых стандартах представления и включения в категорию «Оскар» в категории «Лучший фильм» в рамках своей инициативы Academy Aperture 2025.Стандарты разработаны для поощрения равноправного изображения на экране и за его пределами, чтобы лучше отразить разнообразие аудитории, идущей в кино. Губернаторы Академии ДеВон Франклин и Джим Джанопулос возглавили рабочую группу по разработке стандартов, которые были созданы на основе шаблона, вдохновленного Стандартами разнообразия Британского института кино (BFI), используемыми для определенных требований к финансированию в Великобритании и соответствия критериям в некоторых категориях Британской академии кино. Film and Television (BAFTA) Awards, но были адаптированы для удовлетворения конкретных потребностей Академии. Академия также проконсультировалась с Гильдией продюсеров Америки (PGA), как и в настоящее время, для получения права на получение Оскара.

«Диафрагма должна расширяться, чтобы отражать наше разнообразное население мира как в создании фильмов, так и в аудитории, которая с ними взаимодействует. Академия стремится сыграть жизненно важную роль в том, чтобы помочь сделать это реальностью », — заявили президент Академии Дэвид Рубин и генеральный директор Академии Дон Хадсон. «Мы считаем, что эти стандарты включения станут катализатором долгосрочных и существенных изменений в нашей отрасли.

Для 94-го Оскара (2022 г.) и 95-го Оскара (2023 г.) потребуется подать конфиденциальную форму Стандартов включения в Академию для рассмотрения как лучший фильм, однако соблюдение пороговых значений для включения в категорию «Лучший фильм» не требуется до 96-го числа. Оскар (2024 г.).

Для получения права на участие в конкурсе 96-го Оскара (2024) фильм должен соответствовать ДВА из ЧЕТЫРЕ следующих стандартов:

СТАНДАРТ A: ЭКРАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ТЕМЫ И ОПИСАНИЕ
Для достижения Стандарта A фильм должен соответствовать ОДНОМУ из следующих критериев:

A1. Ведущие или важные вспомогательные субъекты

По крайней мере один из ведущих или значительных вспомогательных субъектов принадлежит к недостаточно представленной расовой или этнической группе.
• Азиатский
• Латиноамериканец / латиноамериканец
• Черный / афроамериканец
• Коренной / коренной американец / коренной житель Аляски
• Ближний Восток / Северная Африка
• Коренной гавайец или другой житель тихоокеанских островов
• Другая недопредставленная раса или этническая принадлежность

A2. Основной состав ансамбля

По крайней мере 30% всех актеров второстепенных и более второстепенных ролей принадлежат как минимум к двум из следующих недопредставленных групп:
• Женщины
• Расовая или этническая группа
• ЛГБТК +
• Люди с когнитивными или когнитивными нарушениями или физические недостатки, глухие или слабослышащие

A3.Основная сюжетная линия / тема

Основная сюжетная линия, тема или повествование фильма сосредоточены на недостаточно представленных группах.
• Женщины
• Расовая или этническая группа
• ЛГБТ +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие


СТАНДАРТ B: ТВОРЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО И ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА
Для достижения Стандарта B фильм должен соответствовать ОДНОМУ из следующих критериев:

В1. Креативное руководство и руководители отделов

Не менее двух из следующих руководящих должностей и руководителей отделов — директор по кастингу, оператор, композитор, художник по костюмам, режиссер, редактор, парикмахер, визажист, продюсер, художник-постановщик, декоратор, Звук, руководитель визуальных эффектов, писатель — из следующих недостаточно представленных групп:
• Женщины
• Расовая или этническая группа
• ЛГБТК +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие

По крайней мере одна из этих должностей должна принадлежать к следующей недопредставленной расовой или этнической группе:
• Азиатский
• Испанец / латиноамериканец
• Черный / Афроамериканец
• Коренной / Индейский / Аляскинский коренной
• Ближневосточный / Североафриканский
• Коренной житель Гавайев или других островов Тихого океана
• Другая недопредставленная раса или этническая принадлежность

B2. Прочие ключевые роли

Не менее шесть других бригады / команды и технические должности (за исключением помощников по производству) относятся к недопредставленной расовой или этнической группе. Эти должности включают, но не ограничиваются, Первый AD, Gaffer, Script Supervisor и т. Д.

B3. Общий состав съемочной группы
По крайней мере 30% съемочной группы представляют следующие недопредставленные группы:
• Женщины
• Расовая или этническая группа
• ЛГБТ +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие


СТАНДАРТ C: ДОСТУП И ВОЗМОЖНОСТИ ОТРАСЛИ
Для достижения Стандарта C пленка должна соответствовать ОБОИМ критериям ниже:

C1.Возможности оплачиваемого ученичества и стажировки

Компания по распространению или финансированию фильма организовала оплачиваемое обучение или стажировку из следующих недопредставленных групп, удовлетворяющих следующим критериям:
• Женщины
• Расовая или этническая группа
• ЛГБТК +
• Люди с когнитивными или когнитивными или умственными способностями. физические недостатки, глухие или слабослышащие

Крупные студии / дистрибьюторы должны иметь основную, постоянную оплачиваемую стажировку / стажировку, включая недопредставленные группы (должны также включать расовые или этнические группы) в большинстве из следующих отделов: производство / разработка, физическое производство, пост-продакшн, музыка, Визуальные эффекты, поглощения, бизнес, распространение, маркетинг и реклама.

Крупные мини-студии или независимые студии / дистрибьюторы должны иметь минимум двух учеников / стажеров из перечисленных выше недопредставленных групп (минимум один из недопредставленной расовой или этнической группы) по крайней мере в одном из следующих отделов: производство / разработка, физическое производство, пост-продакшн, музыка, VFX, приобретения, деловые отношения, распространение, маркетинг и реклама.

C2. Возможности обучения и развитие навыков (команда)

Компания по производству, распространению и / или финансированию фильма предлагает обучение и / или возможности работы для развития навыков ниже среднего для людей из следующих недостаточно представленных групп:
• Женщины
• Расовые или этническая группа
• ЛГБТ +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие

СТАНДАРТ D: РАЗВИТИЕ АУДИТОРИИ
Для достижения Стандарта D фильм должен соответствовать следующему критерию:

D1. Представительство в маркетинге, рекламе и распространении


Студия и / или кинокомпания имеет несколько штатных руководителей высшего звена из следующих недопредставленных групп (должны включать лиц из недопредставленных расовых или этнических групп) в своих командах по маркетингу, рекламе и / или распространению.
• Женщины
• Расовая или этническая группа

  • Азиатский
  • Испаноязычные / латиноамериканцы
  • Черный / афроамериканец
  • Коренные жители / коренные американцы / коренные жители Аляски
  • Ближний Восток / Северная Африка
  • Коренной житель Гавайев или других островов Тихого океана
  • Другая недопредставленная раса или этническая принадлежность

• LGBTQ +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, а также глухие или слабослышащие

Все категории, кроме Best Picture, будут соответствовать их текущим квалификационным требованиям. Фильмы в категориях специальных полнометражных фильмов (художественный анимационный фильм, документальный полнометражный фильм, международный художественный фильм), представленные на рассмотрение за лучший фильм / общую заявку, будут рассматриваться отдельно.

Academy Aperture 2025 — это следующий этап инициативы Академии по обеспечению справедливости и инклюзивности, способствующий продолжающимся усилиям организации по продвижению интеграции в индустрию развлечений и увеличению представительства среди ее членов и более широкого киносообщества.

###

ОБ АКАДЕМИИ
Академия кинематографических искусств и наук — это глобальное сообщество, состоящее из более чем 10 000 наиболее опытных художников, режиссеров и руководителей, работающих в кино. Академия не только отмечает и отмечает выдающиеся достижения в кинопроизводстве посредством вручения премии Оскар, но и поддерживает широкий спектр инициатив по продвижению искусства и науки о кино, включая общественное программирование, просветительскую деятельность и предстоящий строительство Музея кино Академии. в Лос-Анжелес.

Новые правила разнообразия «Оскара» широки, но безопасны

В 2015 году, после того как «Оскар» объявил набор из 20 полностью белых действующих кандидатов, тогдашнего президента Академии кинематографических искусств и наук спросили, есть ли у группы проблема разнообразия.

«Вовсе нет», — ответила лидер, Шерил Бун Айзекс. «Нисколько.»

Какая разница за пять лет. После того, как была номинирована вторая группа актеров, состоящих исключительно из белых, и хэштег #OscarsSoWhite активиста April Reign стал сплоченным лозунгом, академия начала предпринимать большие шаги по диверсификации членства, которое в течение девяти десятилетий было преимущественно белым и мужским.Эти цели инклюзивности были достигнуты несколько месяцев назад, но на этой неделе академия представила еще более амбициозную инициативу по разнообразию с намерением изменить не только то, как вознаграждаются фильмы, но и то, кого нанимают для их создания.

Новые правила, которые вступят в силу к 96-й церемонии вручения «Оскара» в 2024 году, потребуют, чтобы фильмы соответствовали двум из четырех стандартов разнообразия, чтобы претендовать на звание лучшей картины. Это инициатива, которая на первый взгляд может побудить студии принять более справедливые методы найма и расширить диапазон рассказываемых историй.

Тем не менее, хотя это объявление вызвало шок в Голливуде, новые правила не так строги, как может показаться на первый взгляд.

Первый набор условий, сгруппированных как Стандарт A, уже привлек наибольшее внимание, и не без оснований: он призван поощрять разнообразие перед камерой для индустрии, в которой по умолчанию все еще используются белые актеры. Чтобы удовлетворить требования стандарта A, необходимо выполнить только один из этих трех критериев:

  • История должна быть сосредоточена на женщинах L.G.T.B.Q. люди, расовая или этническая группа или инвалиды.

  • По крайней мере 30 процентов актерского состава должны быть актерами по крайней мере двух из этих четырех недопредставленных категорий.

Акцент на последних двух критериях радикально изменил бы истории, получившие зеленый свет, и людей, которые в них фигурируют. Но первый критерий, который требует, чтобы «по крайней мере один из главных актеров или важных актеров второго плана был из недостаточно представленной расовой или этнической группы», для большинства фильмов окажется несложным. Недавние номинанты на лучший фильм, такие как «Джокер», в котором много белых звезд, но в котором Зази Битц фигурирует в качестве потенциального любовного интереса, или «Ла-Ла-Ленд», история любви с участием белых с Джоном Легендом в роли второго плана. , все еще мог пройти через Стандарт А, не о чем беспокоиться.

Стандарт B ориентирован на прием на работу за кулисами и требует, чтобы постановки соответствовали хотя бы одному из следующих критериев:

  • Два или более руководителей отделов — то есть такие должности, как режиссер, кинематографист или композитор — должны быть женщинами, L.G.T.B.Q., инвалид или часть недостаточно представленной расовой или этнической группы.

  • По крайней мере шесть других членов экипажа должны быть из недостаточно представленной расовой или этнической группы.

  • По крайней мере 30 процентов съемочной группы должны быть выходцами из четырех недопредставленных групп, постоянно указанных в этих правилах.

Первому критерию поначалу кажется, что удовлетворить легче всего, так как руководители отделов, такие как дизайнеры костюмов, визажисты, стилисты и директора по кастингу, в значительной степени склонны к женщинам, хотя есть еще одно условие: по крайней мере, одна из этих должностей должна быть передана кому-то из недостаточно представленная расовая или этническая группа, а это означает, что простой наем белых женщин не будет соответствовать требованиям.Тем не менее, большинство номинантов на лучшую картину из белых, таких как «Ирландец» и «Древо жизни», каждый из которых нанимает женщин-постановщиков по кастингу и мексиканских кинематографистов, не будет иметь проблем с выполнением требований стандарта B.

. вы, что большинству претендентов на лучший фильм не придется ничего менять в соответствии с новыми руководящими принципами, просто подождите, пока вы дойдете до стандартов C и D. Стандарт C требует соблюдения одного из двух критериев:

  • Дистрибьютор фильма или финансирование в компании должно быть не менее двух стажеров из недопредставленной группы.

  • Компания по производству, распространению или финансированию фильма должна предлагать обучение или возможности работы людям из этих недостаточно представленных групп.

Практически любая студия с надежной программой стажировок уже будет соответствовать этим требованиям, а стандарт D еще проще: он просто требует, чтобы некоторые из руководителей маркетинга, рекламы и распространения фильма были из недостаточно представленной группы. Учитывая количество женщин и мужчин-геев, работающих в сфере рекламы, любая студия легко может преодолеть эту планку.

Поскольку для того, чтобы фильм претендовал на главный приз Оскара, должны быть соблюдены только два из четырех стандартов, а стандарты C и D настолько легко удовлетворить большинству студий, претенденты на лучшую картину могут оставаться довольно однородными как позади, так и впереди. камеры. Другими словами, если режиссер все еще хочет снять военный фильм о белых мужчинах, например «1917 год» или «Американский снайпер», это разрешено новыми руководящими принципами Оскара при условии, что распространяющая его студия сделала минимум при найме стажеров и менеджеры по маркетингу.

С учетом этого, действительно ли что-нибудь изменится? Да, но измерить это гораздо труднее: восприятие. Даже если новые правила позволят найти множество обходных путей, они, вероятно, побудят режиссеров, финансистов и руководителей студий более серьезно относиться к проблеме разнообразия и могут быть особенно полезны для руководителей цветных отделов. И теперь, когда этот вопрос стоит на столе, избирателям «Оскара» может быть интересно узнать, насколько конкретно соблюдались стандарты разнообразия претендентов и какие фильмы катали с горсткой стажеров.

По крайней мере, все это является молчаливым признанием того, что академия не является пассивным участником, когда дело доходит до разнообразия в Голливуде, а просто обязана фильмам, снятым вне сферы компетенции организации. Оскары могут придавать огромное значение, и их разрешение уже давно повлияло на фильмы, получившие зеленый свет, и создатели фильмов, которым доверяют рассказывать истории. Если в этих новых правилах говорится что-то громко и ясно, так это то, что отсутствие разнообразия — это не только проблема Оскара. Это все.

Академия наконец нашла реальный способ диверсификации

Оскар обнародовала новые правила разнообразия для категории лучших изображений

Академия кинематографических искусств и наук раскрыла новые критерии, которые требуют большего разнообразия для номинантов. Правила вступят в силу в 2024 году.

Развлеките это !, США СЕГОДНЯ

Ведущий классических фильмов Тернера Дэйв Каргер представлял многих в Голливуде во вторник вечером после того, как Академия кинематографических искусств и наук объявила об исторической встряске в праве на участие Требования к лучшей картине Оскара.Несмотря на то, что план будет полностью реализован к церемонии вручения награды 2024 года, движение земли сразу же почувствовалось в эпицентре промышленного города.

«Моей первой мыслью было:« Ого, это серьезно », — говорит Каргер. «Но когда я на самом деле прочитал все это, я понял, что это действительно разумно, но все же очень значимо. Это трудная линия для прогулки».

Наконец, Академия приняла конкретные меры против системных проблем, которые привели к вопиющему расовому неравенству в рассказах и рассказчиках Голливуда.Спустя пять лет после того, как #OscarsSoWhite выкристаллизовал эти несоответствия с полностью белым списком действующих кандидатов, и в год, отмеченный расовыми протестами после смерти Джорджа Флойда, есть четкие шаги для непосредственного решения проблем.

После продолжающихся усилий по диверсификации состава голосования Академии за счет расширения сети за пределы большинства белых мужчин, это следующий решающий шаг.

Конкретика в плане вызовет крики недоброжелателей. Но необходимо полностью переварить изменения, чтобы полностью оценить важность и практичность их масштабов.

Для 96-го Оскара в 2024 году фильмы, претендующие на лучшую картинку, должны соответствовать двум из четырех стандартов, чтобы считаться подходящими для получения лучшей картины.

Первый стандарт — это тот, который привлекает внимание и на котором сосредоточено большинство протестов.

Лучшая встряска картины: Academy объявляет о новых стандартах разнообразия и инклюзивности

Стандарт A требует, чтобы фильм, представленный на лучший фильм, имел по крайней мере один ведущий актер или важные актеры второго плана из недостаточно представленных расовых или этнических групп, или не менее 30% всех участников второстепенных и второстепенных ролей из недопредставленных групп (включая женщин, цветных людей, ЛГБТК + людей и лиц с когнитивными или физическими недостатками).Или создайте основную сюжетную линию, тему или повествование, сосредоточенное на недостаточно представленной группе.

Некоторые сразу предположили, что Академия будет диктовать содержание — неверный вывод о новых требованиях исключил бы лучшую картину для таких фильмов, как прошлогодний номинант «1917», история Первой мировой войны, вращающаяся вокруг белых актеров-мужчин.

Но план, предложенный Академией, позволяет найти способы рассказать эту и любую другую историю, опираясь на другие аспекты улучшения разнообразия, не столь очевидные внешне, как звезды и то, что видно на экране. Как говорит Каргер: «В этом прелесть этого плана. Здесь есть много способов сбросить планку».

Таким образом, если Стандарт А не соблюдается, у фильмов по-прежнему есть несколько закулисных способов получить право на участие. Стандарт B направлен на диверсификацию творческого лидерства и ролей в команде. Стандарт C фокусируется на доступе к отрасли, призывая к фильмам для обеспечения платного ученичества, стажировки и повышения квалификации недостаточно представленных групп. Стандарт D требует, чтобы в группы маркетинга, рекламы и распространения фильма входило несколько руководителей высшего звена из недостаточно представленных групп.

Любые два стандарта соответствуют критериям отбора для получения наилучшего изображения. Зрители фильма даже не увидят многие ключевые структурные улучшения.

Академия превысила цель по включению после #OscarsSoWhite: Новые избиратели на 45% составляют женщины, 36% разнятся.

Изменения были встречены резкой реакцией в социальных сетях. Давний член Академии и звезда «Ура» Кирсти Элли красочно назвала новые правила в Твиттере «диктаторскими, антихудожными» и что-то вроде «Оскара Оруэлла».(Позже она удалила твит и добавила: «Я на 100% поддерживаю включение разнообразия и терпимость. Я против ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ процентов, касающихся найма людей в любой бизнес».)

Но Академия далека от оруэлловского. говоря, чтобы побороться за главный приз, фильм или создатели фильма должны стремиться к высшим идеалам лучшей репрезентации в той или иной форме. Режиссеры и студии могут решить, какой путь они выберут.

«Они стремятся к переменам, и если создатели фильма хотят Чтобы выиграть лучшую картину, они тоже присоединятся к этой миссии », — говорит Джаз Тангчай, редактор отраслевого издания Variety.

Некоторые закулисные стандарты настолько достижимы, если не присутствуют во многих фильмах сегодня, что многие осуждают, что план не идет достаточно далеко. «Таким образом, Академия во многих отношениях вызывает огонь с обеих сторон, что они могут рассматривать как знак того, что они сделали что-то правильно», — говорит Скотт Файнберг, обозреватель наград журнала The Hollywood Reporter.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *