Предметная ретушь: Концепция предметной ретуши

Содержание

Ретушь предметной фотографии и что такое ретач?

Опубликовано

Предметная ретушь, промышленная ретушь, каталожная ретушь — суть одно и тоже!

Например, Вам сделали фото нужных товаров, изделий, продукции для каталога, но на снимках они лежат на грязном фоне, или они получились криво с неправильным оттенком. Чтобы привести такие фотографии в порядок обязательно необходимо прибегнуть к предметной ретуши для придания им нужного товарного вида!

Обработка предметной фотографии с каждым днем всё более и более востребована на рынке, ведь конкуренты не спят. Увеличивается объем рекламной продукции, появляются новые фирмы с еще более лояльными условиями продажи.

Предметная фотография после ретуши помогает показать клиенту наиболее наглядное и выгодное изображение товара, правильно подчеркивает внешний вид и потребительские свойства!

Такая ретушь необходима для печатных каталогов, рекламных плакатов, брошюр, журнальных лук-буков, имиджевых промо, различных интернет-магазинов, корпоративных сайтов, инструкций, пособий и т п.

Что обычно мы исправляем:

  • Убираем царапины, блики, отражения, тени, пыль, отпечатки пальцев и другие дефекты
  • Исправляем цветовой баланс и экспозицию
  • Делаем правильный контраст
  • Корректируем цветопередачу для максимальной естественности
  • Частично отрисовываем
  • Убираем шумы, если они есть
  • Делаем обтравку (отделяем от фона, можем заменить на любой другой)
  • Дорисовываем тени, если они нужны
  • Исправляем геометрию, перспективу
  • Добавляем эффекты, если они нужны

Теперь немного о том как правильно — ретушь или ретач?

Мы часто встречаем в разговоре с некоторыми «специалистами» принципиальную позицию, что правильнее употреблять слово «ретач» вместо «ретуши» в контексте обработки изображений.

MakeYourPhoto решил разобраться в этой ситуации.

Слово «ретушь» (фр. «retouche») происходит от глагола «toucher» — «касаться», «трогать» с добавлением приставки «re-» её значение «делать что-то повторно, заново, ещё раз».
Слово «тушь» («touch») также имеет значение «штрих», «деталь».
В английский язык корневая система слова перешла в полном объеме, начиная с «touch of a master» — «штрих, почерк мастера» и если «retouch» как английская форма «retouche» с удалением лишней гласной в конце слова.

Так почему же многие говорят «ретач»? Вероятно, потому что эти слова появились из англоязычных уроков по Фотошоп. Над первоначальным происхожденем этого слова многие такие «специалисты» и не задумываются, главное произвести впечатление на несведующего заказчика.


Мастер-класс Предметная ретушь. Profileschool, Саша Чалдрян

О мастер-классе «Предметная ретушь»

Один из дополняющих мастер-классов в разрезе коммерческой ретуши: что и как ретушировать в изображениях предметов, чтобы создать коммерчески привлекательный продукт.

Предметная съемка и ретушь становятся все более востребованными на рынке: с ростом темпов потребления растет и объем рекламной продукции различных товаров. Конкуренция на этом рынке ожесточается пропорционально его росту. На онлайн-мастер-классе вы узнаете о различных сегментах этого рынка: потоковые каталоги, журнальные лук-буки, имиджевые промо. И о том, как оставаться конкурентоспособными в этой игре.

Металл, стекло, драгоценные камни, пластик, кость, кожа – все материалы специфичны и идеологически ретушируются по-разному при определенной схожести технических приемов. Подробно рассмотрев вопрос о том, как же ретушировать предметы, вы придете к пониманию более существенных нюансов: что именно ретушировать в разных случаях, на что обращать пристальное внимание, а что – намеренно пропускать, обладая в своих действиях осознанностью настоящего «властелина колец».

Чему вы научитесь?

  • Работать с бликующим металлом: поймете, какие блики должны оставаться, а какие надо убирать.
  • Работать с драгоценными камнями: проявлять глубину камня.
  • Работать с пластиком – прозрачным и непрозрачным. Разберетесь с геометрией и дорисовкой бликов. Посмотрите векторные возможности Photoshop для решения задач при работе с пластиковыми изделиями.
  • Посмотрите, как можно облагородить 3D рендер ювелирного изделия.

Что вы получите?

  • Возможность посетить живое онлайн занятие с преподавателем.
  • Запись занятия для повторения в течение 2 недель. Просмотр записи в режиме онлайн. После истечения стандартного срока доступа вы сможете продлить доступ к записи занятия еще на 2 недели и делать это неоднократно.
  • Конспект занятия бессрочно.
  • Рабочие файлы занятия (если предусмотрено).

Для кого мастер-класс?

Мастер-класс ориентирован на учащихся, успешно прошедших «Базовый» и «Продвинутый» курс Photoshop. Необходимо разбираться в режимах наложения, уметь работать с кривыми, понимать поканальное устройство изображения, пользоваться частотным разложением.

Предметная фотосъёмка в Москва | Ретушь фото

Компания «ПолиграфМастер» предлагает печать полиграфических материалов и множество сопутствующих услуг. Среди наших предложений ретушь фото, предметная и интерьерная фотосъемка для интернет-магазинов и компаний в Москве.

Для чего это нужно?

Не у всякой компании в штате есть собственный фотограф, который сделает интересные и привлекательные снимки для каталога. В случае с интернет-магазином это особенно важно: ведь клиенты должно четко понимать, за что отдают деньги.

Виды фотосъемки

  • Предметная. Товар должен быть представлен в максимально выгодном свете – желательно детально и с разных ракурсов. Фото в каталоге – это визитная карточка продукта. Чтобы он презентабельно смотрелся, нужно подобрать подходящий фон, который будет визуально подчеркивать достоинства вещи.
  • Интерьерная. Для этого фотограф приезжает к вам на объект. На фотографиях могут быть запечатлены товары, процесс их создания, персонал на рабочих местах.
    Выбор обстановки зависит от целей рекламной кампании.
Красивые иллюстрации нужны для листовок, каталогов, брошюр, постеров, журналов, газет, стендов. И в каждом случае есть свои нюансы. Готовые снимки нужно обработать и ретушировать.

Разница между съемкой для промо-материалов и каталогов

Чаще всего каталожные фотографии требуют равномерного фона – черного, белого или серого. Могут использоваться и другие тона – главное, чтобы они не были слишком кричащими. Насыщенные оттенки популярны для съемки косметики, канцелярских принадлежностей, молодежной одежды, гаджетов. Внимание обязательно акцентируется на предмете. Каждая деталь должна быть четко очерченной и объемной – и чем подробнее можно рассмотреть товар, тем лучше. В рекламной съемке больше свободы. Фотограф волен составить композицию, в которой будут задействованы главный объект, аксессуары к нему и фон – не обязательно однотонный. На заднем плане может быть интерьер, вид за окном в городе или природный ландшафт.

Что учитывается во время съемки?

  • Цветопередача
  • Баланс белого
  • Постановка света
  • Гармоничность композиции
  • Акценты
  • Взаимодействие крупного и общего планов

Преимущества нашей компании

  • Фотографы с опытом создания фотоматериалов для рекламы и каталогов
  • Профессиональное современное оборудование для съемки
  • Индивидуальный подход с учетом имиджевой стилистики и корпоративных ценностей
  • Создание оригинальных композиций
  • Работа с вашими концепциями и разработка идеи с нуля
Мы выполним для вас все работы по созданию промо-материалов и каталогов – от качественной фотосъемки до компоновки, верстки и полной подготовки дизайн-макета.

Все цены необходимо уточнять по факту конкретного издания!

Предметная ретушь (ID 37097) — Обработка фотографий. Портфолио фрилансера Kseniya Vladi (kvladi).

Вход в аккаунт

Восстановление пароля

Требуется авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь для отправки сообщения.

Требуется авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить заметку о работодателе.

Требуется авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить заметку о соискателе.

Требуется авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь как работодатель для добавления соискателя в закладки.

Требуется авторизация

Чтобы добавить проект в избранное, пожалуйста, авторизуйтесь как фрилансер.

Предложить работу

Требуется авторизоваться как работодатель

Чтобы предложить проект, пожалуйста, авторизуйтесь как работодатель.

Добавить фотографию

  • Загружается…
Перетащите
сюда фотографию

Минимальное разрешение: 250 х 250 px
Максимальный размер: 5 mb

Установить как аватар

Увеличение рейтинга

Если вы поделитесь ссылкой в двух разных сетях, то получите +10 к рейтингу!

[БЕСПЛАТНО] Profileschool — Тематическая ретушь: Властелин колец в розницу ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Скачать бесплатно Profileschool – Тематическая ретушь: Властелин колец в розницу с высокоскоростной прямой ссылкой. Этот удивительный Profileschool — Ретушь предмета: Розничная продажа Властелина колец , сделанный profileschool , и первое обновление, выпущенное в 2021 году. Это продукт премиум-класса. Мы даем это совершенно бесплатно. На нашем веб-сайте вы найдете множество бесплатных ресурсов премиум-класса, таких как бесплатные курсы/учебники, предустановки Lightroom, действие PS, макеты, элементы Videohive, премиум-звуки, веб-шаблоны и многое другое.

Profileschool – Предметная ретушь: Розница Властелина колец – Скачать бесплатно

Это МК Саши Чалдрян в сегменте знаний о коммерческой ретуши, полностью посвященный обработке различных объектов.
Тематическая съемка и ретушь становятся все более популярными на рынке: с ростом потребления растет и объем рекламной продукции для различных товаров. Конкуренция на этом рынке ужесточается пропорционально его росту.На онлайн-мастер-классе вы узнаете о различных сегментах этого рынка: стриминговые каталоги, журнальные банты, имиджевое промо. И как оставаться конкурентоспособным в этой игре.

Тематическая съемка и ретушь становятся все более популярными на рынке: с ростом потребления растет и объем рекламной продукции для различных товаров. Конкуренция на этом рынке ужесточается пропорционально его росту. На онлайн-мастер-классе вы узнаете о различных сегментах этого рынка: стриминговые каталоги, журнальные банты, имиджевое промо.И как оставаться конкурентоспособным в этой игре.
Металл, стекло, драгоценные камни, пластик, кость, кожа – все материалы специфичны и идейно ретушированы по-разному с некоторым сходством техник. Подробно рассмотрев вопрос, как ретушировать предметы, вы придете к пониманию более существенных нюансов: что именно ретушировать в разных случаях, на что обращать пристальное внимание, а что умышленно упускать, имея в своих действиях осознание настоящий «Властелин колец».

Моя философия ретуши моделей на фотографиях. — Мэтт Тиммонс

19 марта 2011 г.

 

Вау! Прошло некоторое время, так как я последний раз опубликовал, но это было занято на старте 2011 года. Поскольку большая часть цифровой фотографии в наши дни — это ретуширование изображений, а переоборудование его, я думал, что я бы предложил некоторое представление о том, что мой конкретный мыслительный процесс И цель для ретуширования фото. Как вы можете видеть на моей высокотехнологичной иллюстрации выше, увидеть человека в реальной жизни на цифровой фотографии — это две совершенно разные вещи.Я был на коммерческом съемке некоторое время назад и владельцем компании, которую я стрелял в рекламную кампанию, потому что был там, чтобы контролировать съемку, которая включала модель в продуктах компании. У меня был монитор, установленный, чтобы показать, что камера захватила, поэтому клиент мог просмотреть, как мы пошли. После нескольких снимков владелец сказал мне: «Мне не нравятся фотографии, в жизни она выглядит лучше, чем на фотографиях». Ой! (дергает меня за воротник) Все члены съемочной группы в студии одновременно посмотрели на меня, и воздух в комнате стал очень тяжелым и тихим.Мне пришлось быстро объяснить клиенту, что камера «видит» не так, как мы, и что процесс постобработки исправляет недостатки, возникающие в камере. Это не было проблемой с освещением или настройками камеры, мы все сделали правильно в камере, это были просто условия стробоскопического освещения, которые привели к тому, что захваченное изображение отличалось от реального изображения. Конечно, в других ситуациях освещением/экспозицией можно манипулировать, чтобы скрыть недостатки объекта, но это был один из тех случаев, когда для исправления цифровых побочных эффектов съемки с высоким разрешением требовалась ретушь.Проверь это.

«КАМЕРА НЕ ЛЖЕТ.» О да, это так. (К вашему сведению, он также любит, чтобы вы выглядели толстыми.)

Когда мы смотрим на человека, наши глаза и мозг приспосабливаются к свету, в котором мы находимся, и мы обычно не стоим на расстоянии 6 дюймов от чьего-либо лица, изучая его. Мы просто видим их нормально, и в целом они выглядят нормально. Однако, когда вы ставите кого-то перед камерой с высоким разрешением, дорогим объективом, предназначенным для увеличения деталей, большим ярким стробоскопом (или несколькими вспышками) и увеличиваете его для более близкого и крупного изображения; то, что происходит в 1/3000 секунды, пока срабатывает стробоскоп и щелкает камера, никоим образом не совпадает с тем, что вы и я видим обычно. В течение этой доли секунды модель или объект находятся перед увеличительным стеклом и сверхъярким светом. Камера настроена на нормальную экспозицию этого света, но она также захватывает огромное количество деталей, которые мы не видим, когда стробоскоп выключен и объект освещен нормальным светом. Поры кожи, линии морщин, темные тона под поверхностью кожи, частички макияжа, красные вены в глазах, небольшие бугорки и пятна на коже — это лишь некоторые из вещей, которые ярко видны, как лаборатория дерматолога.Человек выглядит совсем не так, как обычно. Это то, как они выглядят, когда на них падает такое большое количество света, мощная линза принимает этот свет и направляет его на мощный цифровой датчик, который записывает каждую деталь и присваивает ей двоичное число, затем выбирает цвет для каждого пикселя и отправляет все это. через компьютер для дальнейшей обработки, а затем на монитор, где либо светодиоды, либо кристаллы фосфора преобразуют цифровые числа в амплитуды электронного света, чтобы вы могли их видеть. Это не то же самое, что просто сказать «привет» кому-то в комнате, стоящей в нескольких футах от вас.

Кроме того, я могу поклясться, что камера выдумывает вещи и вбрасывает их. Вы слышали о слове «фотогеничный», верно? Или «камера любит тебя». Это означает, что кто-то, кто хорошо выглядит на фотографиях, по сравнению с тем, кто не выглядит. Как может быть, что некоторые люди на фото выглядят не так точно, как вживую? Я думаю, что это выходит за рамки науки, но это реальный феномен. Я думаю, что где-то между объективом, слегка искажающим свет, проходящий через него, камерой, улавливающей и записывающей этот свет в пиксели, или компьютерной обработкой изображения, изображение человека может быть искажено.Я видел это тысячи раз. Когда я снимаю красивую модель с идеальными чертами лица и на фотографиях ее нос выглядит как картошка, даже при самом приятном фокусном расстоянии и освещении, что-то не так.

Итак, что нам с этим делать?

Цифровая ретушь является единственным жизнеспособным решением для тех случаев, когда цифровые изображения объекта, будь то из-за технических побочных эффектов или таинственных гремлинов в камере, в конечном итоге выглядят менее точными, чем реальный объект в реальном представлении. Ретушь всегда вызывала негативную реакцию людей, главным образом потому, что она в основном используется для того, чтобы определенные люди (в основном знаменитости) выглядели лучше, чем они есть на самом деле. Кроме того, теперь, когда Интернет позволил всем фотографам-любителям и любителям научиться быстрым и простым методам ретуши, все там делают снимки и закрашивают их, как сумасшедшие, до такой степени, что это уже даже не о фотографии, но подробнее о том, сколько было сделано ретуши. Это, в свою очередь, приводит к наводнению рынка фотографами/ретушёрами и снижает эстетическую и денежную ценность по всем направлениям, поскольку этим занимаются все, а качество одинаковое (плохое).

Когда я ретуширую фотографию, меня, по сути, интересует просто вернуть все к тому, как я вижу модель своими глазами, и убрать все цифровые недостатки, связанные с процессом съемки. Если не имеется в виду какой-то конкретный вид ретуши, такой как реклама Dior, где модели должны выглядеть футуристично и как бы пластмассово, я хочу, чтобы ретушь не выдавала ретушь. Я считаю, что одним из самых больших преимуществ непрофессиональных фотографов является то, что они используют массивную ретушь для своего фирменного стиля, вот и все.Вы узнаете это, как только увидите фотографию, и люди даже часто говорят: «Это выглядит так отфотошоплено». Конечно, я делаю много постпродуктивных работ, таких как композиция нескольких изображений вместе, и специальные эффектные вещи, но насколько работают над людьми, я просто хочу, чтобы изображение соответствовало стандартам моды, но все же хранить модель реальной в финальной форме изображения Отказ Я обнаружил, что лучший способ захватить тему и не должен иметь дело с аномалиями, с использованием естественного света. Большую часть времени он просто отлично выглядит как есть, и очень мало постобработки, если она вообще требуется.Однако, если мне нужно использовать стробоскопы либо для творческого эффекта, либо для работы, то я знаю, что могут быть некоторые искусственные добавки, которые являются частью процесса захвата. Это смешанный набор элементов, которые могут определить, насколько много или мало ретуши требуется, но лучшая стратегия — избегать вещей, которые, как вы знаете, приведут к тому, что фотография в конечном итоге будет выглядеть подделкой. Например, я следую нескольким простым правилам:

1. Используйте модели с отличной кожей. Бам. Сделанный.В сумке ретушь не требуется, когда у вас отличная кожа.

2.  По возможности используйте естественное освещение.

3.  Несколько недостатков в порядке — оставьте их.  Я предпочитаю, чтобы фотография выглядела идеально с изъянами, чем искусственно с удаленными всеми изъянами.

4. Никогда не используйте шаблонные методы ретуши. Это означает, что не ретушируйте каждую фотографию с помощью одной и той же процедуры. Каждая фотография уникальна, отретушируйте ее, чтобы сохранить индивидуальность.

5. Ретушь — это не то, что делает фотографию привлекательной.Если вы думаете, что это так, то идите вперед и продолжайте думать, что это так.

Так вот, я предпочитаю более чистый подход ко всей ретуши, когда это мой выбор. То, что попадает в камеру, не всегда совпадает с тем, что видит человеческий глаз, поэтому ретуширование может вернуть его к норме. При правильном использовании ретушь — отличная вещь, но при чрезмерном использовании по любой другой причине, кроме творческого видения, она может стать довольно уродливой.

Редактирование на английском языке | Авторские услуги от Springer Nature

Эти правила относятся конкретно к службе редактирования Nature Research.Ознакомьтесь также с нашими Условиями предоставления услуг, чтобы узнать о других основных принципах, например, о конфиденциальности ваших документов.

  • Наша цель — служить интересам авторов и учреждений, а не редакционным и издательским интересам журналов Springer Nature.
    • Мы открыто и четко заявляем потенциальным и текущим клиентам, что мы являемся частью Springer Nature, и информируем потенциальных клиентов о нашей независимости от издательского процесса.
    • Мы стремимся быть нейтральными по отношению к издателям при редактировании и советах, особенно в рекомендациях для наших журналов (где это применимо).Мы принимаем меры в процессе редактирования, когда даем советы, а также при наборе и обучении редакторов, чтобы помочь нам достичь этой цели.
    • Служба редактирования Nature Research не измеряет свой успех с точки зрения публикации отредактированных документов в журналах Springer Nature.

  • Мы не участвуем в издательском процессе.
    • Мы не гарантируем публикацию статей или финансирование заявок на гранты. Мы ожидаем, что редакторы журналов и комиссии по рассмотрению грантов будут принимать эти решения полностью независимо от службы редактирования Nature Research и других поставщиков авторских услуг.
    • Черновики журнальных статей и их научное содержание не передаются профессиональным редакторам, принимающим решения по исследовательским статьям в журналах Springer Nature.
    • Любые комментарии, которые мы делаем относительно пригодности конкретных целевых журналов, явно представлены как мнение, а не как окончательный прогноз результатов отправки.
    • Если автор указывает, что он в основном хочет знать, приемлема ли его статья для конкретного журнала Springer Nature, или у него есть какие-либо другие вопросы, по которым редактор журнала Springer Nature является наиболее подходящим контактным лицом, мы предлагаем автору связаться с непосредственно журнал.
    • Мы не предлагаем рецензентов.

  • Мы не нарушаем авторских прав.
    • При редактировании документов, где это возможно, мы предоставляем наши правки и комментарии в удобном для просмотра формате. Мы призываем авторов критически рассматривать наш вклад, а не принимать все наши правки и предложения без рассмотрения.
    • Мы никогда не подтверждаем, что какой-либо документ готов к отправке, не отправляем что-либо в журнал или финансирующую организацию и не переписываемся с редакторами журналов или рецензентами от имени авторов.
    • Мы не переписываем и не переписываем полностью большие фрагменты текста, а также не вводим напрямую идеи, которых еще нет в представленных нам документах. Наше редактирование сосредоточено на улучшении того, как сообщается о существующих исследованиях.

  • Общие правила
    • Мы не используем и не поощряем действия, противоречащие соответствующим этическим принципам.
    • Для отдела научного редактирования: если мы заподозрим неэтичную практику в представленном документе или корреспонденции, мы укажем на это и объясним.Если мы подозреваем серьезное нарушение этических требований или законов (особенно неприемлемое причинение вреда людям или животным), мы действуем в соответствии с этим, где это возможно.
    • Мы регулярно пересматриваем эти политики и постоянно в курсе проблем, возникающих в сфере этики публикаций.
    • Мы обучаем редакторов соблюдать эти правила, мы следим за соблюдением этих правил и принимаем меры в случае их несоблюдения.

РЕДАКТИРОВАНИЕ И РЕТУШИРОВАНИЕ Образцы статей

Относящиеся к

РЕДАКТИРОВАНИЕ И РЕТУШИРОВАНИЕ

Обучение и образование [РЕГИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ] может проводить обучение и обучение зарегистрированных юридических лиц, если сочтет это необходимым, в поддержку выполнения делегированных функций и связанная с этим деятельность по настоящему Соглашению. NERC может также предоставлять программы обучения и обучения для зарегистрированных организаций по темам, связанным с обязанностями NERC как ERO.

Мониторинг и проверка 5.1 Совет и Компания, проводящая ОНИР, должны создать Группу по проверке стандартных услуг в течение 28 дней с даты заключения настоящего Соглашения, целью которой будет:

МОНИТОРИНГ И ЗАПИСЬ отслеживать и записывать общение между вами и нами, включая телефонные разговоры, электронные сообщения, электронные записи или другие передачи данных, которые влияют на ваши учетные записи или другие продукты и услуги.Если иное не запрещено применимым законодательством, вы соглашаетесь с тем, что мы можем отслеживать и записывать такие сообщения без вашего согласия или дополнительного уведомления.

РЕЗКА И ЗАПЛАТКА 3.14.1 Подрядчик несет ответственность за резку, подгонку или заплату, необходимые для завершения Работ или обеспечения надлежащей подгонки ее частей друг к другу.

Мониторинг и отчетность 3.1 Подрядчик должен предоставить данные мониторинга рабочей силы, как указано в пункте 3.2 настоящего Приложения 8.Шаблон для данных, собранных в пунктах 3.2, 3.3 и 3.4, будет предоставлен Органом. Заполненные шаблоны для Подрядчика и каждого Субподрядчика будут представляться Подрядчиком вместе с Планом обеспечения разнообразия и равенства в течение шести (6) месяцев с Даты начала работ, а затем ежегодно. Подрядчики обязаны предоставлять данные мониторинга рабочей силы для рабочей силы, участвующей в выполнении Контракта. Однако данные, касающиеся более широкой рабочей силы подрядчика и более широкой рабочей силы субподрядчиков, будут хорошо получены Управлением.Подрядчики и любые Субподрядчики должны предоставлять процентные значения только в соответствии с пунктами 3.2(a), 3.2(b) и 3.2(c).

ДИСЦИПЛИНА УЧАЩИХСЯ И ЗАЩИТА УЧИТЕЛЕЙ A. Совет признает свою обязанность оказывать всю поддержку и помощь учителям в отношении поддержания контроля и дисциплины в классе. Всякий раз, когда учителю и представителю Совета выясняется, что конкретный ученик требует внимания специальных консультантов, социальных работников, сотрудников правоохранительных органов, врачей или других профессиональных лиц, Совет принимает меры для освобождения учителя от ответственности в отношении такого ученица.

Мониторинг и оценка а. АГЕНТСТВО должно оперативно предоставлять ОКРУГУ по запросу все данные, необходимые для целей мониторинга, оценки и/или аудита программы (программ). Эти данные должны включать, помимо прочего, обслуживаемых клиентов, предоставленные услуги, достигнутые результаты, информацию о предоставленных материалах и услугах, а также любые другие данные, необходимые по исключительному усмотрению ОКРУГА, которые могут потребоваться для надлежащего мониторинга и оценки. услуги, предоставляемые по настоящему Договору.Мониторинг должен осуществляться в соответствии с установленными ОКРУГОМ Стандартами несоответствия, копия которых прилагается к настоящему документу и включена посредством ссылки в качестве Приложения «C».

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПО ТРУДОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ C4.1 OPSBA, Корона и OSSTF соглашаются создать совместный Центральный комитет по трудовым отношениям для продвижения и облегчения обмена информацией между раундами переговоров по вопросам, представляющим взаимный интерес.

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ 9.1 Работодатель и Союз признают ценность и пользу образования и обучения, направленных на повышение способности сотрудников выполнять свои должностные обязанности. Возможности обучения и развития сотрудников будут предоставлены сотрудникам в соответствии с политикой агентства и доступными ресурсами.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ 15.1 Совет должен продолжать принимать все разумные меры для охраны труда и здоровья сотрудников. Совет будет приветствовать предложения по этому вопросу от Ассоциации, и стороны обязуются консультироваться с целью принятия и скорейшего выполнения разумных процедур и методов, разработанных или предназначенных для предотвращения или снижения риска производственного травматизма.

Жизель Бюндхен говорит «нет» ретуши фотографий (она в этом не нуждается, но она высказывает свое мнение!) самый безупречный из всех. Кажется, она выходит за дверь, выглядя так, будто потратила часы на прическу и макияж (без единого стежка продукта!). Таким образом, она, возможно, не лучший представитель, выступающий против ретуши фотографий, но я ценю тот факт, что она выступает против обработки фотографий, которые могут вводить в заблуждение и быть нереалистичными.

Эта тема возникла из-за того, что Жизель недавно снялась для рекламной кампании BLK DNM, и на ней не было макияжа. «Я чувствую, что женщины должны быть по-настоящему настоящими и грубыми, а этого больше не происходит [на модных фотографиях]», — сказала она Fashionista. «Мне нравится это чувство, знаете ли, мы женщины, мы такие разные, наши несовершенства делают нас уникальными и красивыми».

Вот рекламная кампания (и да, я понимаю, что мы не видим ее лица в этой рекламе! Но вы можете быть уверены, что зад — это вся Жизель).

Споры о ретуши фотографий очень жаркие, и они продолжаются почти с тех пор, как издаются журналы. Наш главный редактор Синди Лейв написала об опросе, который показал, что вы согласны с небольшой ретушью, но не хотите, чтобы журнал переусердствовал». ретуширует ее личные фотографии (теперь это очень распространено на сайтах знакомств и в Facebook), но вы скептически относитесь к тому, что СМИ делают это, если только это не для мелочей, таких как избавление от прыща или «отпаривание» мятой юбки.

В другом сюжете на эту тему один фоторетушёр сказал нам, что «Абсолютно 100 процентов того, что есть в модных журналах, отретушировано». Честно говоря, в этом утверждении много правды, но я не уверен, что могу уверенно скажем, каждое изображение испорчено. Тем не менее, вы поняли.

Вас беспокоит ретушь фотографий в журнальной рекламе и редакционных статьях? Хотели бы вы видеть больше «настоящих» или неизмененных фотографий в журналах? Обсудите!

Фото: Getty Images

Ретушь для галереи Софи Гэннон

Недавно команда Paperboat Creative получила запрос на редактирование фотографий от одного из лучших австралийских фотографов-натюрмортов в рамках подготовки к выставке его работ в художественной галерее. Шон Феннесси из Мельбурна имеет впечатляющий репертуар как коммерческих, так и редакционных клиентов, таких как Vogue Living, журнал Belle и British Airways среди многих других!

Для этого конкретного проекта команде пришлось применить фоторедактирование в изобразительном искусстве для экспонатов, которые должны были быть показаны в галерее Софи Гэннон в Австралии.

Когда дело доходит до редактирования фотографий в изобразительном искусстве, следует помнить о нескольких вещах:

1. Сведите настройки к минимуму : В отличие от других проектов по ретушированию фотографий, этот тип ретуши требует, чтобы объект выглядел как можно более чистым.Максимизируйте естественный белый свет для точного представления того, как он будет выглядеть в реальном пространстве.

2. Держите линии связи открытыми : Необходимо поддерживать связь с фотографом на протяжении всего процесса. Это потому, что они лучше знают природу предмета. От тонов и оттенков до текстуры произведения, нам нужна их помощь, чтобы убедиться, что наша работа по ретушированию очищает изображение, оставаясь при этом верным самому произведению.

3. Настоящее, а не идеальное : Вместо того, чтобы совершенствовать тему, сфокусируйтесь на том, чтобы передать то, как она будет ощущаться в реальной жизни.

4. Пусть предмет будет центром внимания : Иногда картина или ее рама могут иметь дефекты, или сам пол в галерее может быть не таким чистым. Следы от краски, царапины и неравномерное фоновое освещение — распространенные проблемы, с которыми приходится сталкиваться, когда дело доходит до ретуши художественных фотографий. Обязательно очистите их, чтобы деталь действительно сияла, удалив царапины, а затем перерисовав чистую тень.

Мы надеемся, что вы усвоили несколько советов из нашего опыта съемки в тире.Ретушь для австралийского музея была честью для нашей команды и, безусловно, проектом, который мы считаем таковым для книг. Прокрутите вниз, чтобы найти некоторые снимки галереи Софи Гэннон, сделанные уважаемым фотографом Шоном Феннесси!

Как естественно отретушировать фотографии профиля в социальных сетях

Профили в социальных сетях часто производят первое впечатление, поэтому фотографии профиля так важны. Вашему субъекту нужна ваша помощь, чтобы сделать две вещи со своим аватаром: во-первых, ему нужно, чтобы он выглядел как он в лучший день.Во-вторых, он должен быть эффектным. Давайте рассмотрим, как достичь этих целей с помощью нескольких правок в PicMonkey.

Редактирование для естественной красоты

Ваш объект скажет вам: «Отредактируйте это, чтобы я выглядел на 20 лет моложе и на 30 фунтов легче». Почти все говорят что-то подобное, и вы можете использовать пиксельные пикси, чтобы это произошло. Но вы не сделаете своему объекту никаких одолжений — никому не нравится встречаться с людьми и не узнавать их, потому что их фотографии были слишком сильно отредактированы.

Великолепные аватарки позволяют объекту выглядеть наилучшим образом, оставаясь при этом узнаваемым. Когда вы редактируете с учетом этого, вы помогаете своим объектам видеть, что им не нужно много серьезной подкраски.

Используйте инструменты редактирования, чтобы выделить важные части лица и смягчить нежелательные детали. Этот портрет проведет нас через весь процесс.

Начните с глаз

Откройте изображение в редакторе и используйте ползунок Масштаб , чтобы сфокусироваться на глазах объекта.Близкий зум значительно облегчает точность.

Выберите «Яркость глаз» в группе «Глаза» на вкладке «Ретушь». Отрегулируйте ползунок Размер кисти так, чтобы кисть была примерно такого же размера, как зрачки, и примените эффект только к зрачку. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным прямо сейчас — часто проще немного запутаться, а затем использовать ластик, чтобы очистить края.

Отрегулируйте ползунок Светлее , чтобы сделать зрачки выпуклыми. Уменьшите масштаб и переместите ползунок далеко вправо, затем назад влево.Это поможет вам понять, как эффект изменяет ваше изображение, чтобы вы могли применить нужное количество. Убедившись, что зрачки выглядят правильно, нажмите Применить .

В этом примере белки глаз выглядят немного желтыми. Снова используйте инструмент Eye Brighten, но на этот раз примените его к белкам глаз, затем отрегулируйте ползунки Lighten и Fade .

Будьте осторожны при настройке белков глаз — если они будут слишком яркими, они будут выглядеть фальшивыми, и ваши правки будут очевидны.Регулировка ползунков Lighten и Fade отдельно для зрачков и белых участков облегчает получение естественного вида. Когда все будет готово, снова нажмите Применить .

Пятна и пятна

Чтобы удалить пятна, используйте инструмент «Устранение недостатков» в группе «Кожа». Это простое средство позволяет легко избавиться от прыщей и любых других временных несовершенств. Отрегулируйте размер кисти так, чтобы она полностью покрывала проблемную область, затем щелкните в нужном месте — и все!

Три способа удаления морщин

При редактировании портрета не используйте ретушь морщин.Вы не хотите удалять их полностью, так как они являются одной из определяющих черт, которые делают человека узнаваемым. В PicMonkey есть три способа тонкой коррекции морщин: удаление морщин, аэрограф и клонирование.

Средство для удаления морщин (также входит в группу «Кожа») обеспечивает естественные результаты при правильной настройке степени выцветания. Используйте этот эффект для более мелких морщин, например, на лбу и в уголках глаз.

Как и в случае с Eye Brighten, примените его к разным группам морщин по отдельности, чтобы можно было настроить затухание в каждой области.В этом примере хорошо выглядит примерно 50-процентное затухание.

Аэрограф также помогает тонко скорректировать тонкие линии и текстуру кожи. Это полезно для редактирования области под глазами, но будьте очень осторожны при настройке ползунка Fade — если этот эффект слишком сильный, ваш портрет будет выглядеть чрезмерно отретушированным.

Клон — самый мощный инструмент для коррекции морщин (найдите его в группе эффектов под названием «Отдых»). Он работает, копируя текстуру одной области и рисуя ее на другой. Начните с того, что щелкните область, которую хотите скопировать, а затем щелкните место, где вы хотите применить текстуру.Если все начинает выглядеть немного неестественно, отрегулируйте ползунок Fade или используйте ластик, чтобы удалить эффект в определенных местах.

Краснейте

Красные пятна появляются на портрете по многим причинам. Иногда это обветренный или солнечный ожог, иногда это розацеа, а иногда просто ваша камера записывает тепло (инфракрасное) от нервного субъекта. Какой бы ни была причина, эффект Blush Boost из группы Skin может помочь.

Выберите цвет, близкий к оттенку кожи вашего объекта, и примените эффект к красноватым областям, затем используйте ползунок Fade  , чтобы сделать его более естественным.Нос этого парня был немного красным от ветра, и закрашивание большей части его лица сделало цвет однородным. Это делает его кожу более здоровой.

Sharpen

Найдите Sharpen на вкладке Basic Edits и нажмите Unsharp mask . Резкость делает фотографию более резкой, как вы уже догадались, а нерезкая маска дает вам больше контроля, чем обычный инструмент «Резкость». Оставьте ползунок Radius равным единице и сдвиньте ползунок Strength далеко вправо, чтобы увидеть, как это изменит ваше изображение.Верните его влево, обращая внимание на более мелкие детали, такие как волосы и ресницы, чтобы убедиться, что они не выглядят коренастыми.

Кадрирование для эффекта

При кадрировании портрета, как правило, рекомендуется опустить глаза модели примерно на треть от верхнего края, так как именно туда глаза людей обычно направляются, когда они смотрят на изображение. Найти верхнюю треть вашего портрета легко с помощью инструмента «Кадрирование» на вкладке «Основные правки». Когда вы нажимаете «Обрезать», над изображением появляется сетка, которая делит его на девять квадратов.Держите глаза вашего объекта рядом с нижней линией горизонтального ряда в верхней части изображения.

Иногда, чтобы получить глаза в таком положении, нужно обрезать часть головы объекта.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *