Предметная съемка украшений: Как фотографировать ювелирные изделия
Как фотографировать ювелирные изделия
Может быть вас и не пригласят снимать ювелирные изделия для каталога Кристи, но даже съемка своих украшений может быть увлекательной и поможет научиться работать со светом. Сегодня мы пройдем весь процесс.
Чем больше времени у вас займет подготовка к съемке – тем легче будет делать серии снимков с уже настроенным светом.
Оборудование
Съемка украшений не становится более легкой задачей только от того, что у нас есть цифровые камеры. Они и правда помогают, сразу же давая представление о результате, но они не упрощают главную потребность – понимание света. Вы должны знать, как заставить его работать на вас чтобы получить наилучшие из возможных фотографий.
Иначе говоря, для фотосъемки ювелирных украшений не нужно много оборудования. В принципе, листа белой бумаги, немного света из окна и отражателей будет достаточно на начальном уровне. Даже компактной камеры с функцией макросъемки будет достаточно, если только она позволяет контролировать экспозицию.
Этот, казалось бы, сложный снимок, был сделан с использованием настенного зеркала в качестве подставки для браслета и кольца.
Вам также понадобятся какие-нибудь ювелирные изделия для фотосъемки. Как начинающему, вам не предложат контракт с Картье, так что присмотритесь к семейной или личной шкатулке с драгоценностями и снимайте предметы, которые имеют какое-то значение для вас.
Место съемки и реквизит
Вам не нужны сложные установки чтобы создавать хорошие фотографии. Для начала можно поиграться со светом из окна и небольшими отражателями.
Существует бесконечное множество схем и конструкций, способных дать хорошие фотоснимки ювелирных украшений. Для этого урока я использовал студию на столе с разноцветными фонами. Они сравнительно недороги, но если вы не хотите вкладывать даже немного – вы можете использовать простыню и упаковочную бумагу и всё равно получать хорошие результаты.
Вам часто будет интересно не ограничиваться просто украшением, а захочется добавить в кадр что-то ещё, чтобы внести в снимок глубину или рассказать историю. Если вы увлечетесь ювелирной фотосъемкой, то сделайте привычкой собирать материалы, которые можно использовать в качестве реквизита или фона. Керамика, камни и причудливый кусок дерева дадут множество вариантов для более замысловатой работы. В тоже время не поддавайтесь соблазну загромождать вашу фотографию кучей хлама.
Выбор камеры
Результат съемки с естественным светом может быть похож на представленный пример. Важное значение имеет точность фокусировки и определение что должно быть в фокусе, а что вне!
Современные компактные камеры обычно имеют замечательный макро-режим благодаря малому размеру матрицы. Потому они являются отличными приспособлениями для ювелирной фотосъемки если вы можете вручную контролировать экспозицию. Последнее легче сделать на зеркалках, но для съемки украшений важным будет использование макро-объективов. Макро-объективы – хорошая инвестиция, но очень недешевая.
Выбор макро-объектива
С макро-объективом вы можете приблизиться к объекту так близко, что иногда потребуется «укрытие» для объектива. Лист белой бумаги с отверстием посередине подойдёт. И будет работать как отражатель для света.
Я использую два макро-объектива – 60мм и 100мм, с кропнутой зеркалкой. Использование двух объективов позволяет выбрать как далеко от объекта можно работать. С объективом 60 мм бывают трудности со съемкой очень малых предметов или композиций потому что приходится слишком близко располагаться к объекту чтобы заполнить весь кадр. Объектив 100 мм более универсален в этом отношении. Выбирая макро-объектив, следует задуматься для чего вы будете его использовать и как близко вам придется располагаться к объекту съемки.
Используйте штатив и пульт дистанционного управления
Штатив позволяет сохранить неизменным кадрирование и контролировать изменение глубины резкости.
Очень хорошо иметь штатив для работы. Иногда я работаю с камерой в руках, особенно, когда использую вспышку. Тем не менее, штатив поможет вам сохранить кадрирование неизменным, что позволит более тонко подстроить фокус.
Пульт дистанционного управления необходим, чтобы вам не требовалось нажимать кнопку спуска на камере. Поскольку иногда потребуется длинная выдержка, прикосновение к камере может вызвать вибрацию, которая будет заметна на фотографии.
Вспышки, рассеиватели и отражатели
Однажды правильно настроив свет, не зависимо от изменений фона, вы будете использовать прежнюю экспозицию.
Многие из моих настольных фотографий были сделаны с естественным светом и отражателями. Смотрите мою статью «Восемь отражателей у вас дома» для информации об уже имеющихся у вас отражателях. Вы также можете использовать вспышку, которая позволит снимать в любое время. Одной вспышки будет достаточно, двух – замечательно, трёх – слишком много.
Вспышка и один отражатель (от дорогих и брендовых до простого листа бумаги, пенопласта или картона) дадут вам массу возможностей. Ваша вспышка должна использоваться на расстоянии от камеры для более профессионального результата. Можно использовать кабель или радиосинхронизаторы чтобы поместить вспышку в стороне.
Создание мягкого, равномерного света
Экспериментируйте с разными фонами для разного настроения и результата.
Лучшая фотостудия находится ближе чем вы думаете. Найдите дома окно, дающее хороший свет, который вы можете контролировать, установите там стол – вот почти и готова ваша студия. Лист пенопласта может быть основой предметного столика. Добавьте несколько самодельных отражателей и небольших зеркал.
Запомните, что свет имеет окраску и эта окраска меняется. Если у вас на заднем плане есть красная стена – ее тон возможно смешивается со всем вокруг. Кроме того, постарайтесь не смешивать источники света. Если вы используете свет из окна – выключите другие источники света в комнате. Вы можете использовать вспышку, лампы накаливания и люминесцентные лампы, но не используете их одновременно.
Контрастные цвета помогают создавать образы, привлекающие внимание.
Цель для большинства ювелирных фотосъемок – создать мягкий свет с совсем небольшими тенями. Работа на черном фоне делает эту задачу немного легче. Пока вы только начинаете осваивать эту технику – используйте отражатель чтобы создать эффект освещения со всех сторон.
Правильные условия
Светодиодный фонарь и отражатель также могут использоваться для ювелирной фотосъемки.
Ключом к хорошей съемке ювелирных украшений является четкость, свет и экспозиция, так что стоит изучить каждую ситуацию и определить, что вам следует делать. Четкость картинки в основном определяется глубиной резкости, так что я обычно начинаю определение экспозиции с установки диафрагмы. При макросъемке глубина резкости может быть очень малой из-за малого расстояния между предметом и камерой. Поэтому я редко использую более открытые диафрагмы чем f/11.
Лучший способ контролировать ваше освещение и экспозицию – это установить вспышки в ручной режим. Вспышки предлагают регулируемый свет, который может быть точно позиционирован. Используя ручной режим, я могу точно контролировать количество света даже при изменении фонов или цвета моей композиции. Поэкспериментируйте с позицией вашей вспышки и отражателей и вы найдете правильную комбинацию.
Попробуйте, попробуйте, попробуйте!
Используя простой темный фон или зеркало, вы создадите различные фотографии одного и того же кольца.
Терпение и практика являются важнейшими компонентами ювелирных съемок. Вам нужно заботиться о резкости фотографий, но самое главное – освещение. Мягкий, равномерный свет сможет создать лучшее изображение. Помните о зарядке батарей в камере и вспышке. Включите хорошую музыку, возьмите чашку с хорошим кофе, просматривая первые получившиеся фотографии. Затем внесите последние изменения и вы сделаете хорошие кадры.
Автор: Jose Antunes
Фотосъемка «ювелирки», или как «подложить свинью» фотографу…
«Настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива. А может быть, всё дело в том, что настоящую красоту воспринимаешь не глазами, а как-то иначе?!»
Борис Акунин
Конечно, гораздо приятнее запечатлеть манящий берег моря, предрассветную прохладу, сонное звёздное небо своими глазами…А ещё лучше и приятнее записать эти моменты и в свою память, и в память фотоаппарата.
Конечно, гораздо приятнее рассматривать ювелирное украшение на своих руках, ушах и шее, но, в силу развивающихся общества и технологий, все чаще такие вещи просматриваются с экранов телефона и компьютера.
Казалось бы, производители на порядок облегчили себе задачу: изделие сфотографировано, выставлено в электронный каталог, готово. Но! И это «но» достаточно большое… Ведь этап фотографирования — самый сложный и трудоемкий. И вот почему.
Ювелирное украшение — сложнейший товар виртуальной продажи в плане визуализации. Большинство таких изделий отполированы до зеркального блеска. Фотографировать объект подобного рода — самая настоящая катастрофа, истинное лицо такого украшения без ретуши доносится до покупателя в очень редких случаях.
Если брать себя в качестве примера, то, как только процесс производства украшения заканчивается и подходит момент фотографирования, я начинаю ломать себе голову. Иногда и производственный процесс не так «доканывает», как процесс фото. Ты видишь, что у тебя получилась неплохая ювелирная вещь в реальности, полна надежд, что это украшение люди оценят по достоинству… Но, пролистывая получившиеся фотографии, выпадаешь в осадок: «Что это? Почему вместо блеска одна чернота? Где то красивое изделие, что было в реальности?»
Столкнувшись с такой ситуацией, ты откладываешь профессиональной фотоаппарат в сторону, берешь телефон, делаешь пару фото, накладываешь несколько фильтров, готово…хотя бы что-то…
Некоторое время назад я брала интервью у фотографа, преподавателя, руководителя и одного из создателей компании «Ловцы света», занимающейся профессиональной фотографией, в том числе ювелирных украшений. Хотелось бы кратко процитировать и здесь мнение профессионала о съёмке ювелирных украшений:
— Не важно, что ты снимаешь, цель рекламной фотографии одна – понравиться покупателю, не забывая, конечно, о точности передачи свойств товара. Цель фотографии ювелирного изделия такая же — максимально в выигрышном свете передать свойства товара так, чтобы им захотелось обладать. Такая фотография должна сиять, играть, переливаться, будто она не на экране монитора, а в руках покупателя, в свете витринного освещения реального магазина. Но добиться этого не просто, ведь в жизни мы рассматриваем изделие вживую, не статически, крутим его, вращаем, этот процесс больше из разряда видео, чем фото. Фотографу же нужно в статичной фотографии передать блеск и сияние камней, металла. Вторым фактором против фотографа является то, что большинство изделий должны быть на белом фоне! На черном фоне заставить изделие блестеть проще, так как черный цвет, в силу нашего восприятия, подчеркивает изделие, делает его более ярким. Белый же фон делает изделие темнее, его приходится высветлять, а вместе с осветлением убивается контраст, насыщенность и, в том числе, блеск. Вообще заставить предмет на статичной фотографии блестеть – основная задача (и по совместительству проблема) фотографа ювелирных изделий.
И с этой задачей, как бы то ни было, фотографы и ретушеры научились справляться. Если бы они этого не сделали, вряд ли ювелирные вещи из виртуальных каталогов могли бы стать объектом желания. А они становятся, не все, но бОльшее их число.
«Фотография не о сфотографированной вещи. В ней речь идет о том, как выглядит сфотографированная вещь» — Гарри Виногранд. Хочется пожелать всем причастным к фотосъемке и изготовлению ювелирки, чтобы все мучения оправдывались, и все сфотографированные вещи радовали глаз и продавца, и покупателя.
Татьяна Щапова
Многие владельцы онлайн-магазинов беспокоятся о том, как на фотографиях передать всю красоту сверкающих ювелирных украшений. Однако провести съемку драгоценностей не так трудно, как это может показаться. Приведем чек-лист из простых пунктов, которые полезно будет выполнить, чтобы получить удачные фотографии.
Подготовьте реквизит и материалы
- Окно и естественный свет
Фотографировать блестящие украшения с использованием фотовспышки — это не очень хорошая идея, потому что драгоценности будут отражать яркий свет, создавать блики и резкие тени на заднем плане, как это демонстрируют два примера ниже.
Если вы не являетесь опытным фотографом с возможностью съемки в профессиональной студии, делайте снимки ювелирных изделий с использованием естественного освещения, например, света из окна. Хоть яркий солнечный свет и будет создавать блики и резкие тени, но этот свет можно рассеять, прикрыв окно белым экраном. Обратите внимание — любой другой, кроме белого, цвет такого экрана изменит оттенок самого света.
- Фон для съемки: белый лист или бумага
Отражающая способность поверхностей большинства украшений означает, что будут поглощаться все другие цвета, поэтому, чтобы избежать изменения цвета изделия, нужно снимать предметы на белом фоне. Белый цвет отражает лучи света, тогда как темные цвета поглощают их, поэтому ваш предмет будет лучше освещен, если вы будете использовать именно белый фон, например — белый лист бумаги.
- Камера и штатив
При фотографировании ювелирных изделий речь идет не столько о самой камере, сколько об объективе. При покупке первого объектива в качестве макро, рекомендуем выбрать объектив с фокусным расстоянием 60 мм. Это фокусное расстояние позволит получить увеличение 0,5х, тогда как более дорогие макрообъективы обеспечивают увеличение в натуральную величину (1:1). А использование хорошего штатива гарантирует четкую фокусировку и резкость фотографий.
Большинство hand-made магазинов продают манекены-бюсты, которые являются отличным способом придать украшениям красивое и реалистичное представление. В большинстве магазинов продаются черные бюсты, которые выделяют украшения и придают им элегантность. Однако лучше фотографировать драгоценности на белом фоне, поэтому можно накрыть манекен белой тканью.
У вас нет манекена? Создайте своеобразный ювелирный планшет-подставку. Возьмите кусок картона, оберните его белой бумагой, прикрепите или заклейте концы ожерелья на его задней стороне. Так, например, можно отрегулировать длину цепочки и не беспокоиться о ее размере, если у вас нет планшета большого размера.
- Использование клеевого пистолета или двусторонней клейкой ленты
При фотографировании ювелирных колец удобно для их фиксации использовать каплю клея из клеевого пистолета или двусторонний скотч. При этом вы можете закрепить кольца под нужным углом, как показано на фотографии ниже.
Советуем использовать леску для фотографирования таких предметов, как серьги с подвесками. Можно использовать сложенный пополам кусок картона и натянуть леску с одной плоскости на другую, как показано на рисунке ниже. При фотографировании убедитесь, что украшения не качаются на таком подвесе.
Съемка украшений
- Используйте специальный объектив
Если вы приобрели цифровой зеркальный или беззеркальный фотоаппарат, то у вас в комплекте с ней будет объектив, который обычно является широкоугольным с коротким зумом. Численно фокусное расстояние чаще всего составляет от 18 до 55 мм. Такие объективы отлично подходят для бытовой съемки, однако они не подходят для фотографирования небольших предметов, таких как кольца или серьги.
Для таких целей понадобится приобрести специальный объектив. Ищите в продаже модель, которая имеет фокусное расстояние около 60 мм. Вы можете установить камеру на небольшом расстоянии от объекта, увеличение будет 0,5x. Если у вас есть финансовая возможность, купите макрообъектив, обеспечивающий съемку в масштабе 1:1.
- Используйте прочный штатив
Дрожание фотокамеры — худший враг фотографа. При работе с небольшими объектами, такими как украшения, любое незначительное колебание, вызванное удерживанием камеры рукой, будет выглядеть как размытие на окончательной фотографии. Чтобы избежать этого, выберите крепкий штатив. В штативе обратите внимание на наличие съемной шаровой головки, совместимой с камерой площадки и на наличие спиртового уровня в ножках или на головке штатива.
Преимущество шаровой головки штатива заключается в использовании жидкости для получения желаемого угла. Пока головка разблокирована, вы можете свободно регулировать камеру, чтобы далее зафиксировать выбранный угол.
- Равномерно и полностью осветите украшения
Стандартная схема освещения для макросъемки должна включать, как минимум, два источника света — вспышек или ламп непрерывного освещения. Одна слева от объекта, а другая справа.
- Выберите правильную диафрагму и убедитесь, что все находится в фокусе
Когда для фотографирования ювелирных изделий используется макрообъектив, не следует думать, что более широкая диафрагма (f2.8 или f4) сделает ваши фотографии более яркими.
Если вы выберете большую диафрагму (f2,8), то больше света попадет в объектив, но при этом только небольшое количество фотографируемого объекта окажется в фокусе. Остальная часть фокуса «отваливается» и этот эффект называется «боке».
Эффект «боке» подходит для портретной фотографии, но не для фото ювелирных изделий. Поэтому большая диафрагма f2,8 или f4 не подходит, поскольку вы не сможете увидеть все детали украшения.
Для достижения наилучших результатов при съемке в режиме приоритета диафрагмы (обозначения Av или A на большинстве настроек режима камеры) выберите диафрагму f11 или f16. Эти меньшие значения дают меньше боке, что лучше подходит для изображения всех деталей ювелирного изделия.
Распространенные ошибки, которых следует избегать при фотографировании ювелирных изделий
- Вы не очень хорошо подготовили изделия. Очистите украшения, отполируйте их перед съемкой. Это сэкономит вам время, которое иначе придется потратить на постредактирование изображений — удаление пыли и отпечатков пальцев с украшений.
- Плохое освещение. Освещение должно быть полноценным и одинаковым для серии фотографий.
- Блики. Неправильное освещение вызовет блики на снимках и скроет детали изделий.
- Некорректная цветопередача. Цвет изделий должен быть максимально приближенным к действительности, чтобы не вводить в заблуждение покупателя.
- Несоответствующий размер изображения. Ювелирные изделия (и в особенности серьги) могут действительно варьироваться по размеру. Поэтому придерживайтесь одинакового размера изображений, чтобы все было выровнено и легко просматривалось на сайте интернет-магазина.
- Несоответствующий фон. Выполняйте фотографии украшений одного бренда на одинаковом фоне.
- Недостаточное количество фотографий. Снимайте больше фотографий продуктов, во всех подробностях и со всех сторон. Покажите детали, застежки, цепочку и как нужно носить данное украшение.
Совет напоследок
Единообразие ваших фотографий значительно упрощает просмотр товаров покупателем. Такие единые требования к фотографиям могут быть описаны в общих рекомендациях для команды фотографов. Можете ли вы представить, что каждый раз при смене фотографа меняется стиль выполненных фотоснимков для сайта?
Если вы не уверены, сделайте проще. Используйте чистый фон на всех изображениях изделий.
Съёмка ювелирных украшений. Общие ошибки
В фотографии ювелирных изделий существует ряд принципов, следование которым существенно повышает качество результата. И наоборот, недостаточное внимание к этим принципам приводит к досадным последствиям. Мы опишем 10 распространённых ошибок фотографов, которым «позируют» кольца, серьги, ожерелья и другие украшения. Расскажем, как избегать ошибок и создавать эффективные рекламные фотографии.
Когда на предметном столе – ювелирное украшение, вам следует показать его детали. Красивое качественное изображение особенностей каждого изделия является необходимым условием для Интернет-магазина, пользующегося хорошей репутацией. Точное воспроизведение деталей тоже относится к ключевым требованиям, ведь потенциальный покупатель хочет узнать о товаре как можно больше, прежде чем оплатить покупку. Придерживаясь этой идеи, мы изучили для вас 10 наиболее распространённых «подводных камней», которые частенько попадаются на пути фотографов, выполняющих заказы на съёмку ювелирных украшений.
Ошибка #1. Небрежная подготовка
Несмотря на то, что большинство (если не все) ошибки можно исправить с помощью Photoshop, обработка – занятие весьма времязатратное и требовательное к вашим умениям и навыкам. Порой, проще и быстрее управиться на этапе съёмки.
Если возможно, снимите, отклейте и отвяжите все бирки, стикеры и шнурки с фотографируемого артикула.
Проверьте целостность украшения. Такое бывает, некоторые изделия попадают в ваши руки с отвалившимися по пути камешками или детальками. Было бы досадным разочарованием заметить пропажу в Photoshop, нежели в видоискателе фотоаппарата. Порой детальку можно найти затерявшейся в упаковке и установить на место или, по крайней мере, подготовить повреждённое украшение к ретуши. Дело в том что клонирование в редакторе – иногда непростая задача. А повторная съёмка требует времени, которое можно провести куда эффективнее.
После проверки и восстановления самое время навести блеск. Даже мельчайшая частичка пыли может броситься в глаза покупателю, как только Вы добавите чёткости изображению. К тому же, в ювелирной фотографии чем ярче сияет изделие, тем привлекательнее оно будущему владельцу.
Ошибка #2. Несогласованность
Примеры «хаотичных» кадрирования и работы с размерами фотографий.
Отсутствие связей между вещами или процессами с трудом можно назвать полезной особенностью, в том числе, когда речь идёт о фотографии ювелирных украшений. Если стиль иллюстраций сильно разнится от снимка к снимку, то несогласованность сбивает с толку и тратит энергию потенциального покупателя. В итоге, репутация Интернет-магазина страдает.
Вместо того чтобы произвольно кадрировать, публиковать фотографии в различном разрешении и «играться» с другими параметрами, как то характер освещения и цвет фона, создайте свой «стандарт». Составьте список принципов и руководствуйтесь им на протяжении съёмки и обработки всех изделий.
Например, выберите цвет фона, кстати, не обязательно белый, хотя мы и рекомендуем использовать белый фон. Снимайте все украшения на фоне выбранного цвета. Это уже стиль. Теперь придерживайтесь его.
Ошибка #3. Пёстрый фон
Все три фотографии – примеры чистого и «незаметного» фона. Выберите любой в качестве эталона, и основывайтесь на нём в своей съёмке.
Мы предлагаем создавать простой, незаграможённый, контекст для фотографируемых украшений, чтобы потенциальный покупатель мог больше внимания уделять изучению самого изделия, а не отвлекаться на антураж. Белый фон лучше всего подходит для этой цели. Светло-серый или белый фон создают эффект «украшение вне времени» и не отвлекают внимание, как это возможно с узорчатым фоном.
И, как мы отмечали ранее, вам следует выбрать какой-то стиль и придерживаться только его.
Ошибка #4. Загромождённый кадр
Хорошая новость! Для съёмки ювелирных украшений вам не требуется искать манекен, приглашать модель или подбирать реквизит. Все эти «приготовления» склонны отвлекать внимание потенциального покупателя от непосредственно украшения и нарушать «чистый» и профессиональный облик, которого мы предлагаем вам придерживаться. По факту, лучше всего вообще никуда не вешать украшение, а фотографировать его разложенным на ровной белой поверхности.
Если Вы хотите, чтобы изделие излучало притягательные лучики «Посмотри, какое я красивое!», то старайтесь держать кадр простым и чистым. Манекен на рисунке выше – лишний. Он отвлекает внимание и не позволяет рассмотреть зрителю всё украшение целиком.
Ошибка #5. Некорректный баланс белого
Оба снимка страдают как от пестроты и «замусоренности» фона, так и от неверно заданного баланса белого.
Верите или нет, на фотографиях выше изображается одно и то же украшение, но в различных условиях освещения. На левой картинке металл выглядит жёлтым как латунь, а на правой картинке – отливает синим, что делает его похожим, скорее, на бронзу. Если бы фотограф в каждом случае корректно определил баланс белого перед съёмкой, цветового смещения удалось бы избежать: цвет украшения был бы одинаков в обоих случаях.
Вы можете задавать баланс белого вручную, выбрав одну предустановленных программ. Мы рекомендуем доверять этот процесс «автоматике» («AWB»). В этом случае фотоаппарат самостоятельно определит, какой источник света – лампа накаливания, лампа дневного света, вспышка или рассеянный солнечный свет из окна – освещает снимаемую сцену. Тогда выше вероятность, что цвета будут выглядеть на фотографии приближенными к тем, которые Вы видите глазами.
(прим. переводчика – наиболее точный баланс белого Вы можете получить с помощью референса серого. Принцип следующий. Для тестового снимка Вы кладёте в сцену специальную карту, окрашенную в эталонный серый цвет. На этапе обработки указываете изображение карты в качестве примера нейтрального цвета и распространяете полученные значения цветовой температуры (Colour Temperature) и оттенка (Tint) на чистовые снимки. При этом, снимать следует в формате RAW. Посмотрите в статье «Настраиваем баланс белого аккуратно» как в съёмке художественных полотен используется референс серого.)
Так может выглядеть меню фотоаппарата, используемое для настройки баланса белого.
Ошибка #6. Паразитные отражения
На левой фотографии есть паразитные отражения, на правой – нет.
Давайте честно, изделия из стекла, драгоценных камней и металла сильно обладают сильной отражающей способностью. В то время как блеск и сияние – необходимые атрибуты фотографий, рекламирующих ювелирные украшения, отражения вашей камеры и рабочей обстановки – нет.
Уделяйте пристальное внимание этому моменту во время съёмки. Если Вы видите на поверхности изделия паразитные отражения, то пробуйте менять положение украшения или ракурс – всё относительно источников света.
Чтобы тщательно проверить поверхность изделия на наличие паразитных отражений, скорее всего, вам придётся сделать снимок и затем в большом масштабе «пройтись» взглядом по всему изображению.
Ошибка #7. Недостаточная глубина резко изображаемого пространства
Левый снимок получен с маленьким значением диафрагмы (1.8, 2 и так далее), правый снимок – с большим значением диафрагмы (9, 11 и так далее).
Чтобы украшение по всему своему объёму изобразилось чётким, необходимо сфотографировать его со значением диафрагмы равным 11 и больше. Снимок произведёт приятное впечатление на покупателей, если изделие изображается максимально отчётливым и детальным. Чем сильнее спад резкости, больше протяжённость область «размытия», тем меньше особенностей украшения увидит зритель. Этот эффект – влияние на фотографию маленькой и большой глубины резко изображаемого пространства (далее, ГРИП) – Вы можете наблюдать на рисунках выше.
Как видите, на левом снимке резкость спадает быстро: чем дальше располагаются детали ожерелья от камеры, тем сильнее «размывается» их изображение. На правом снимке резкость спадает медленнее, чем на левом. (прим. переводчика – другими словами, на левом снимке ГРИП маленькая, а на правом большая. Если Вы хотите немного больше узнать о том, что такое глубина резко изображаемого пространства и от чего зависит её величина, то обратитесь к статье «Основы фотографии #3».
«Размытие» может играть роль художественного эффекта. Однако в фотографии ювелирных украшений оно таковым, чаще всего, не является: глаз зрителя ценит чёткость превыше всего.
Ошибка #8. Жёсткое освещение
На левом снимке свет мягкий, на правом снимке свет жёсткий.
Жёсткое освещение мало подходит для фотографии ювелирных украшений. Прямой, создающий контрасты, свет обладает репутацией «правдоруба»: он эффективно подчёркивает несовершенства изделия, создаёт неприглядно глубокие тени и неизбежные блики, обладает другими особенностями, которые иногда можно скорректировать на этапе обработки, иногда – нет.
Вместо того чтобы работать с жёстким светом, фотографируйте украшения в рассеянном – мягком – естественном свете из окна или искусственном свете того же качества.
И ещё рекомендация, дополняющая тему. Мы предлагаем вам фотографировать в ручном режиме съёмки («M»), чтобы максимально гибко управлять «светлотой» кадра – количеством света, который попадает на светочувствительный сенсор вашей камеры. (прим. переводчика – о ручном режиме съёмки и о том, как им пользоваться, Вы можете узнать из статьи «Основы фотографии # 4.11».)
Ошибка #9. Неоправданное кадрирование и изменение размеров
Помните, мы говорили о несогласованности? Очень важно сохранять кадрирование и пропорции изображения одинаковыми для всех снимков в серии. Если соотношение сторон и/или стиль кадрирования меняются «как придётся» от одной фотографии к другой, то привлекательность предложения и каталога украшений в целом снижается. Непоследовательность заставляет внимание потенциального покупателя постоянно переключаться. Это тратит энергию зрителя и вызывает вполне осознаваемый им дискомфорт.
Разработайте шаблон, который поможет вам кадрировать и изменять разрешение точно по выбранной схеме. Существуют уже готовые своды требований к представлению ювелирных украшений в Интернет-магазинах. Воспользуйтесь ими как отправной точкой.
Вы можете найти список требований на сайтах крупных торговых площадок, например, eBay и Amazon.
Ошибка #10. Один ракурс
Разнообразие ракурсов прекрасно!
Как мы отметили ранее, покупатели хотят рассматривать изделие со всех сторон, как если бы они вертели его в руках и примеряли в традиционном магазине. Чем больше ракурсов Вы находите для фотографируемых украшений, чем больше «точек обзора» представляете целевой аудитории, тем лучше.
Мы рекомендуем снимать изделие в проекции сверху («вид сверху»), в перспективе с лицевой части и с близких расстояний, чтобы передать отдельные детали. Примеры этих ракурсов Вы можете видеть на фотографиях выше.
Безусловно, ракурсов как музыкальных мелодий: бесконечное множество. Пробуйте разные и оставайтесь последовательными. Помните о едином стиле для фотографий всех снимаемых украшений.
Послесловие
Мы верим, что наши рекомендации, если Вы примените их в совокупности, помогут создать эффективные рекламные фотографии. То есть такие, которые улучшат репутацию коллекции и Интернет-магазина в целом, увеличат продажи и уменьшат возвраты.
Пожалуй, главная рекомендация на сегодня: собирайте обратную связь от покупателей. Пусть целевая аудитория направляет вас в том, какие из фотографий помогают покупателям принимать положительное решение о приобретении товара, а какие, наоборот, «уводят» от него.
Об авторе
Кристен Леити (Krysten Leighty) – профессиональный фотограф, снимающий преимущественно fashion, и автор технических статей для компании Pixelz. Вы можете узнать больше о Кристен, подписавшись на её профиль в Инстаграм.
Сейчас каждый 3й фотограф и данный вопрос поднимался уже не раз, НО мой пост будет полезен человеку с обычной мыльницей в руках, вроде меня)) Все фото ниже с логотипом M’Art — мои.
На ЯМ у большинства великолепные фото. Надеюсь, немного помогу мастерицам, которые создают красоту, но не умеют пока или только планируют приподнести ее зрителю
Вот несколько советов по «фотографированию» украшений дома. То, как это делаю я. Поверьте, это очень просто, и набив «глаз» и руку ) вы будете сами удивляться чудесам, которые творит Ваша мыльница в союзе с парочкой фоторедакторов. Поехали!:
1)Мастер! Помни! На первый взгляд качество твоей работы — 30% продаваемости твоих товаров, а ФОТОГРАФИЯ ТВОЕЙ РАБОТЫ — 60 %!!! (Остальные 10% приходятся на твое желание продавать ) Если ты творишь красоту, но не можешь ее донести до зрительных органов клиентов посредством виртуальной сети, в чем смысл твоих творений? Поверь, даже саааамая зашибенская супер-пупер штуковина может выглядеть уныло на плохом фото. Вот так вот.
2)Фотографировать украшения дома лучше всего с 12.00 до 14.00 и только при дневном свете!!! Да-да! В это время естественное освещение наиболее благополучно сказывается на результате такого фотосета. (Никакие лампы, самодельные или покупные боксы, обклеенные со всех сторон бумажкой, супер вспышечный фотик не сделают качественную фотку). Только дневной свет! Солнечный свет не должен быть напрямую направлен на изделие. Вам не должно резать глаза от взгляда на пространство, в котором находится Ваша работа. Итак, выберите в Вашем доме самый подходящий по этим параметрам подоконник и идите за огромным белым ватманом и пищевой фольгой. Эта та самая, в которой мы запекаем курочку
3) Лист плотного картона, минимум формата А4 обклейте фольгой (одной стороны достаточно). Ваш homemade светоотражатель готов.
4)Для начала украшения лучше всего учиться фотографировать на белом фоне! (Если они сами белые, фон лучше взять пастельных оттенков, чтобы детали не сливались в пятно). Прикрепите верхнюю часть листа к откосу окна. А нижнюю к подоконнику. Таким образом Вы избежите грани между плоскостями.
5) Положите изделие на лист так, чтобы свет из окна падал равномерно на его поверхность. (Не на одну его половину, а вторая пусть останется в тени) А именно равномерно. Берем отражатель из фольги и направляем его на изделие, противоположно свету из окна (короче, отражаем этот свет на изделие). Это делается для того, чтобы не было тени от изделия на бумаге! Оно должно выглядеть четко! Белые изделия лучше особо не «отражать», потом это только засветит фото при обработке.
6) В фотике обязательно выбираем МАКРОСЪЕМКУ!!! Это как декоративная косметика, которая может исправить все! Никакой! «Никакейшей» вспышки!
7) Фотографируйте в разных ракурсах. Чтобы видно было даже мельчайшие детали. Фотогрфируйте слева, справа, сверху, впрофиль и анфас! Клиент должен почувствовать, как он касается этой красоты пальцами, находясь на другом конце земного шара! Он должен захотеть надеть это на себя немедленно (пока не успел опомниться от цены ) Фотографируйте все детали: кнопки, пуговицы, застежки, бисер, обратную сторону изделия, чтобы предоставить полную инфу заказчику заранее. Не все любят спрашивать.
8) Из 10 фото, как правило, 4-3 приличные. Я ленивый мастер, я все отлыниваю от Фотошопа. НО! ОБРАБОТКА ФОТО ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Лично я навожу лоск в прогах: Ulead Photo Express и мой фаворит Picasa (великолепная в своей простоте программа!
9) Основное в фоторедакторе:
— обрезать лишнее! Изделие всегда по центру!
— сделать фото светлым (минимум неестественных засветлений)
— сделать фото четким
— сделать фото красочным (только в натуральных красках!)
— поставить ЛОГО!!!
10) ЛОГОТИП — это показатель Вашего отношения к Вашей работе. Он должен быть красивым и тонким! Должен быть заметен, НО не отвлекать внимание от изделия, а только обогащать его! И помните, если Вы ставите лого всегда у края фото, оно рискует быть «отрезанным» плагиаторами и Ваш труд станет принадлежать общественности В любом фоторедакторе выбираете «добавить текст» и красивый шрифт.
11) Фото новых работ порой занимают несколько часов вместе с обработкой, но кто сказал, что будет легко
З.Ы.: Дорогие мои, не стоит фотографировать работы:
— на комнатных цветочках…кактусы, это ващеее…ну ващееее)))))
— на кухонной клеенке, узорчатом коврике, пестром диванном покрывале, коричневой мебели.
— постарайтесь избежать присутствия Ваших рук в кадре…маникюр мастера это ООО!)))Если фотографируете кольцо или браслет, обрабатывайте руку на фото. Вуалируйте ногти, морщинки, волоски. Придавайте матовость или сияние коже. Если заколку — вымойте голову! )
Надеюсь, пригодится!
С уважением к Вашим творческим порывам, Cochonnet.
- Самое интересное
- Мода, тренды, имена
- В помощь покупателям
- Юлия Иртюга: открываю мир камней
- Стили и техники
- Современное искусство и дизайн
- Личный стиль
- Личный опыт
- Явления
- Драгоценности
- Ювелирный бизнес
- «Неювелирная ювелирка» (Contemporary Jewellery blog)
- Слово главного редактора
- Новости
- Международные новости
- Новости брендов
- Новости по темам
- Законы и правила
- Ювелирный бизнес
- Конкурсы, выставки, события
- Ломбарды
- Образование
- События и выставки
- Календари ювелирных выставок
- Календари лекций, курсов и конкурсов
- Анонсы ювелирных выставок и событий
- Репортажи о ювелирных событиях
- Быть в теме
- Где купить?
- О нас
Фотография ювелирных украшений может быть сложной, если не соблюдать определенные требования. Давайте рассмотрим простые правила, которые помогут начинающему фотографу понять, как правильно фотографировать украшения. Своими секретами поделятся: Екатерина Баландина, Василий Либко и Максим Стрелков.
И традиционный конкурс: ждем ваши красочные работы в комментариях здесь до 10 мая! Напоминаем, что фото должны быть сделаны на Nikon! Автор лучшего, по мнению жюри, снимка получит фирменные сувениры от Nikon! Всем удачи и яркого настроения!
Автор: Екатерина Баландина
Василий Либко:
“В своё время мне пришлось более двух лет проработать на небольшом ювелирном предприятии, где весь процесс начинался, как говорится, от и до. Через какое-то время встал вопрос о сайте и каталоге выпускаемой продукции. Руководство знало, что я фотограф и нанимать агентство не стало. Решили обойтись своими силам. Также камеры топ-уровня не имелось и в дополнение какого-либо освещения тоже не было, а был Nikon D90, Nikon D7000, вспышка Nikon Speedlight SB-700 и объективы AF NIKKOR 50mm f/1.8D и AF-S VR ZOOM-NIKKOR 70-300mm f/4.5-5.6G IF-ED. Решили попробовать.
● Я стал изучать все секреты и подводные камни этого непростого (как потом оказалось) дела. AF-S VR ZOOM-NIKKOR 70-300mm f/4.5-5.6G IF-ED отпал сразу же из-за того ,что невозможно выставить диафрагму вручную, а вот AF NIKKOR 50mm f/1.8D к этой роли подошел как раз кстати, плюс были на него надеты макро-кольца.
● После первых попыток съемки понял, что без лайтбокса не обойтись, так как при съемке получались засветы от ламп и разного рода разводы, из-за того, что готовые изделия были отполированы, как зеркало. Использование импульсного света сразу же забраковали, так как использовалась очень большое значение диафрагмы (в пределах 22), для более большей глубины резкости из-за этого увеличилась выдержка, пришлось использовать простые настольные лампы.
● Лайтбокс пришлось конструировать самому, так как купить не представлялось возможности из-за нехватки времени, по этой же причине отказались заказывать через интернет. После сборки лайтбокса и постановки света, встала другая проблема: как удержать изделия в нужной плоскости, если с подвесками, серьгами и крестами проблем не было, то с кольцами пришлось повозиться. После некоторых экспериментов остановился на двухсторонним скотче, разрезал его тонкими полосками и к нему крепил кольцо под нужным углом. После чего это все убиралось в Adobe Photoshop. Также вырезалось само кольцо для достижения идеально белого фона.
● Далее началась рутинная съемка, но между этой рутиной хотелось что-то художественное и необычное. Время было к Новому году и при очередной съемке кулона подумал: а почему бы и не сделать новогоднюю фото. В лайтбоксе подвесил на цепочку кулон, сзади него подставил темное тонированное зеркало для отражения.
Камера: Nikon D90
Объектив: AF NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/4.5
Выдержка: 1/30
ISO: 100
Фокусное расстояние: 50 мм
Дальше больше. Начались эксперименты с построением композиций и поисках света.
Камера: Nikon D7000
Объектив: AF NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/30
ISO: 200
Фокусное расстояние: 50 мм
Камера: Nikon D7000
Объектив: AF NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/320
ISO: 320
Фокусное расстояние: 50 мм
Камера: Nikon D90
Объектив: AF NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/4.5
Выдержка: 1/8
ISO: 100
Фокусное расстояние: 50 мм
Камера: Nikon D90
Объектив: AF NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/4.5
Выдержка: 1/13
ISO: 100
Фокусное расстояние: 50 мм
● Съемка в воде. Небольшой аквариум и две вспышки Nikon Speedlight SB-700 с синхронизаторами расположены по бокам аквариума. Чтобы поймать нужную композицию, пришлось серьёзно потрудиться: бросая изделие в воду, надо было ловить такой момент, чтобы оно упало в нужном положении и поймать нужный момент съемки. На это ушло очень много дублей. После, просто для большего эффекта, перевернул кадр”.
Камера: Nikon D7000
Объектив: AF NIKKOR 50mm f/1.8D
Две вспышки: Nikon Speedlight SB-700
Диафрагма: f/4.5
Выдержка: 1/250
ISO: 100
Фокусное расстояние: 50 мм
Екатерина Баландина:
“Меня зовут Екатерина Баландина, я предметный фотограф. Первая полупрофессиональная камера у меня появилась 5 лет назад, и я даже подумать не могла о том, что фотография увлечет до такой степени, что хобби стан в работой. Я слышала немало мнений, что предметная съемка бездушна и что в ней нет ничего интересного, нет эмоций. Для меня же это целое искусство, искусство от начала создания кадра в голове, до воплощения его на фотофоне. И какое же это наслаждение, когда придуманный макет фото воплощается в жизнь таким, каким придумывался.
Как говорится, «лучшие друзья девушек — это бриллианты». Мерцание, блеск, красота и богатство — вот, что главное в ювелирных изделиях, а значит, и в фотографии их. Так, как же это сделать, чтобы ювелирное украшение на фото блестело и мерцало, как в жизни? Вот основные базовые советы, как сделать красивое фото.
● Макросъемка. Чаще всего ювелирные изделия — это мелкие предметы, поэтому я советую фотографировать их макрообъективом. Главная задача фотографа — это показать всю красоту ювелирного изделия.
Фото украшения должно быть качественным, резким, с прорисовкой всех мельчайших деталей.
Камера: Nikon D610
Объектив: AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/14
Выдержка: 1/100
ISO: 100
Фокусное расстояние: 105 мм
● Освещение. Лучше всего использовать два источника света, так можно пробовать несколько световых схем для съемки. Стандартный вариант — это расставить свет по бокам от фотографируемого предмета, либо можно использовать один источник света как заполняющий, второй — рисующий. Расставив их соответственно: первый задне-боковой, другой — с другой стороны сбоку.
Важный момент — свет должен быть рассеянным во избежание ненужных бликов, засветов и грубых теней. Используйте рассеиватели, если снимаете в домашних условиях — со светом от окна.
Камера: Nikon D610
Объектив: AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/16
Выдержка: 1/100
ISO: 100
Фокусное расстояние: 105 мм
● Аккуратность. Ювелирное дело — очень кропотливо, также как фотография ювелирки. Макросъемка обязывает к тому, чтобы изделие для фото было идеально подготовлено. На нем не должно быть ворсинок, отпечатков пальцев, иначе это сразу отразиться на фото.
Мой совет — пользоваться спиртом и безворсовой салфеткой, протирать изделие перед съемкой. В процессе лучше всего использовать резиновые перчатки, либо пинцет.
Камера: Nikon D610
Объектив: AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/100
ISO: 100
Фокусное расстояние: 105 мм
Камера: Nikon D610
Объектив: AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/100
ISO: 100
Фокусное расстояние: 105 мм
● Снимайте со штатива. Макросъемка в принципе не терпит шевеленки, соответственно, и ювелирные изделия я советую фотографировать только со штатива. Это в разы удобнее, чем фотографировать с рук. Во избежание совсем всякой шевеленки можно также использовать дистанционный спуск затвора.
Камера: Nikon D610
Объектив: AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/18
Выдержка: 1/100
ISO: 100
Фокусное расстояние: 105 мм
● Композиция. Примеров снимков ювелирных украшений великое множество. Сейчас очень популярно фотографировать украшения не на модели, а как элемент композиционной-предметной съемки.
● Цвет. Мой главный совет: не увлекаться построением композиции! Лучше всего украшение снимать на однотонном фоне, в идеале — черном, либо белом. На белом фоне ювелирные украшения выглядят нежными, сливаясь с фоном. Черный фон делает украшение более «агрессивным», оно ярче играет, особенно, если в украшении присутствуют граненые камни и золото. На черном фоне украшение сразу бросается в глаза.
Также не забывайте, чтобы главным героем оставалось именно украшение, а не терялось в груде предметов. Можно добавить какие-то предметы для фактурности, главное, чтобы они не были очень яркими и их размер не превышал размера украшения, иначе они будут перетягивать на себя внимание. Композиция должна быть сбалансирована, без лишних объектов”.
Камера: Nikon D610
Объектив: AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/160
ISO: 100
Фокусное расстояние: 105 мм
Максим Стрелков:
“Около 2-3 лет назад я и познакомился и с самим жанром, как фуд-фотография. Никогда не думал, что можно создавать нетривиальные, насыщенные и эмоциональные фотографии с таким объектом в кадре, как еда. Постепенно изучая и практикуя, выработал для себя правила, которым следую, дополняю или нарушаю в корне. При съемке украшений или других предметов действуют те же правила, что и в фуд-фотографии. О которых я сейчас и расскажу:
● Наиболее выгодный свет — боковой или контровой.
Камера: Nikon D300s
Объектив: AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/14
Выдержка: 1/4
ISO: 200
Фокусное расстояние: 105 мм
● Так как украшения прекрасно отражают и преломляют, можно отойти от стандартных световых схем и попробовать поэкспериментировать с отражениями и дисперсией драгоценных камней.
Камера: Nikon D300s
Объектив: AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/14
Выдержка: 1/3
ISO: 200
Фокусное расстояние: 105 мм
● В качестве источников света для отражений можно использовать диодные ленты. Они дадут весьма неординарные рефлексы на глянцевых поверхностях.
● Так как украшения в большинстве своем имеют небольшие размеры, желательно использовать длиннофокусные или макрообъективы.
Камера: Nikon D300s
Объектив: AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/8
ISO: 200
Фокусное расстояние: 105 мм
● Даже если объект съемки мал, желательно чтобы он полностью был в резкости. Для этого прекрасно подойдет техника стекирования фотографий”.
Камера: Nikon D300s
Объектив: AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/7.1
Выдержка: 1/20
ISO: 200
Фокусное расстояние: 105 мм
Какие темы вы бы хотели увидеть в следующий раз в этой рубрике?
Согласно прогнозам, число пользователей социальных сетей в 2017 году возрастет до более 2,8 миллиарда. Это не было неожиданностью, учитывая рост числа пользователей смартфонов во всем мире. Цифровая связь улучшается и кардинально меняет жизнь людей. Некоторые из этих изменений включают в себя то, как мы потребляем информацию и как мы делаем покупки.
Ваши клиенты живут в визуальном мире. Их легко привлечь к красивым дизайнам и изображениям онлайн.На самом деле, 93% людей считают, что визуальные эффекты являются одним из наиболее влиятельных компонентов при принятии решения о покупке. Знаете ли вы, что у вас есть всего 7-8 секунд, чтобы привлечь их на свой веб-сайт и / или в интернет-магазин для проверки вашего бренда? В этом заявлении подчеркивается важность изображений ювелирных изделий студийного качества на ваших социальных сетях. Это ваш визуальный способ сказать: «Вы можете доверять нашему бренду».
Ниже приведены некоторые убедительные советы по ювелирной фотографии для ваших страниц в социальных сетях.
1. Следуйте правилу третей.
«Правило третей» — один из самых простых советов по фотографии для создания привлекательных изображений. При таком подходе вы выстраиваете кадры по горизонтали, а по вертикали разбиваете их на три части, что дает вам всего девять частей. Вы можете создать эту сетку в своей голове. Когда все будет готово, поместите точку фокусировки вдоль одного из этих пересечений.
Говорят, что этот процесс кадрирования устанавливает естественное взаимодействие между вашими клиентами или зрителями и имиджем вашего продукта.
2. Захватывайте разные ракурсы и не бойтесь представить новый ракурс вашим потенциальным клиентам. Иногда творческое мышление может оживить внешний вид ваших ювелирных изделий.
3. Сделайте контекстные фотографии, чтобы помочь вашим потенциальным клиентам понять, как ваш продукт может вписаться в их образ жизни. Расскажите историю с помощью изображений и дайте им понять, что им нужен ваш продукт, поэтому они будут склонны покупать его.
4. Урожай творчески. Не обрезайте ради того, чтобы ваши ювелирные фото вписывались в формат.Думайте из коробки и будьте готовы к радикальным обрезкам. Это может сделать ваши ювелирные изделия более интересными.
5. Распространите это как лесной пожар. Продвигать, продвигать, продвигать!
Нажмите на ссылку ниже для более подробного обсуждения советов по фотографии в социальных сетях, изложенных выше.
Доход онлайн-продавцов ювелирных изделий напрямую зависит от «красивых картинок». Но как сфотографировать украшения, которые сияют и получить привлекательные ожерелья, кольца и серьги? У вас много задач: различные формы украшений, молнии, идеальные углы, фон и т. Д. Я составил список самых важных вещей, которые следует учитывать при фотографировании украшений.
Типы Ювелирных Фотосессии Идеи
Как сфотографировать украшения на белом фоне
5 причин взять белый фон
5 причин, чтобы сделать ювелирную фотографию на белом фоне:
- Увеличивает прибыль
- Ускоряет ретуширование фотографий
- фокусирует внимание на объекте
- Улучшает рабочий процесс обслуживания сайта
- Оптимизирует ваши маркетинговые ресурсы
Высококачественные ювелирные фотографии, сделанные на белой или нейтральной кривой бесконечности, являются наиболее популярным способом съемки ювелирных изделий.Даже в 2014 году гигантская компания электронной коммерции Amazon считала необходимым зарегистрировать патент на эту базовую процедуру фотографирования в Патентном ведомстве США — о том, как фотографировать ювелирные изделия на белом фоне и другие продукты. Патент США № 8676045, просто обозначенный как Studio Arrangement, определяет метод, который является отраслевым стандартом коммерческой фотографии для демонстрации продуктов на розничных веб-сайтах.
Для фотографий с ожерельями на белом фоне вы также можете использовать принадлежности для ювелирной фотографии, такие как бюсты, подвесные подставки и миски.Вы можете найти их в любых ремесленных магазинах, которые придадут украшениям приятную и реалистичную форму.
Чтобы подчеркнуть элегантность изделия, я рекомендую использовать черные манекены. Однако не забывайте, что фон должен быть белым. Поэтому, если у вас есть темный манекен, накройте его белой тканью и стреляйте. Вы можете удалить фон после.
Ювелирная фотография на черном фоне
Цель ювелирной фотографии — создать мягкий свет с небольшим количеством теней.Работа на черном фоне облегчает эту задачу.
Как сфотографировать украшения на креативных фонах
Поэкспериментируйте с фонами. Используйте пастельную цветовую палитру, чтобы добавить индивидуальность и глубину в ассортимент ювелирных изделий.
Чтобы сделать удивительные фотографии продукта, фоны могут быть с разными стилями фона, используя текстуры и объекты, чтобы рассказать историю.
Ювелирная фотография с моделью
Ювелирные изделияпредназначены для ношения — на теле человека или на ткани.Фотография украшения должна показывать, как она выглядит в реальной жизни, а не только на дисплее. Не нужно фотографировать портрет, иногда руки или шеи будет достаточно. Ювелирная фотография с моделью и одеждой не должна отвлекать покупателя от товара. Выбирайте однотонную одежду и не используйте сильный макияж.
Ювелирная фотография Реквизит
Здесь вы должны следовать множеству идей о ювелирной фотографии, касающихся фона, освещения, настроек камеры.Будьте изобретательны, играйте с разными фоновыми цветами, текстурами и дизайнами, которые дополняют ваши украшения. Также в качестве фона можно использовать цветной картон, узорчатую или текстурированную бумагу. Среди других вариантов вы можете выбрать деревянные доски или мраморные полы.
Не бойтесь использовать необычные украшения для фотографий. Например, украшение, выполненное из дерева или камня, будет лучше смотреться на многоцветном фоне или лежать на интересной поверхности, например, на граните или дереве.
Как сфотографировать серьги или обручальные кольца? Чтобы создать более романтичную атмосферу фотографирования обручальных колец, используйте некоторые свадебные вещи. Кольцо лежит на лепестке розы или на столе в окружении свадебных украшений и открыток.
Как сфотографировать обручальные кольца:
Используйте черные отражающие поверхности, особенно для мужских украшений (кольца или ручные часы), такие поверхности создают особое настроение для фотографирования, но требуют более сложного освещения при фотографировании ювелирных изделий.
10 креативных ювелирных фото идей о том, как фотографировать украшения для ETSY
Если вы продавец, который хочет показать покупателям, что ваши изделия изготовлены вручную, и быстро их продать, вам следует подумать об этих креативных советах о фотографировании украшений для ETSY.
Совет 1. Используйте однотонную глянцевую или матовую керамическую плитку.
Совет 2. Попробуйте снимать 360
Совет 3 . Используйте креативные тени на фоне.
Совет 4. Изготовление украшений + пищевые композиции. Настоятельно рекомендуется для ювелирных магазинов Instagram.
Совет 5. Используйте однотонную ткань, шелк — лучший выбор.
Совет 6. Добавьте капли воды на задний план. Я рекомендую делать это в Photoshop.
Совет 7 . Положите ваши украшения в гранулированный материал, как песок.
Совет 8. Положите несколько украшений на одну фотографию.
Совет 9 . Используйте Blu-Tack, точки клея и двустороннюю клейкую ленту, чтобы выровнять кольца горизонтально и получить идеальный угол.
Совет 10. Используйте удочку или нитку для таких вещей, как висящие серьги.
Ювелирное фотографическое оборудование
Чтобы получить хорошую фотографию ювелирных изделий, вам нужна тщательная подготовка и грамотное освещение, так как ювелирные изделия, благодаря своим небольшим размерам, сильно отражают свет.Вот лучший профессиональный комплект оборудования для ювелирной фотографии, который вам нужен для выдающихся снимков: цифровая зеркальная камера, макрообъектив или набор удлинительных трубок (для съемки макро), штатив, таймер или пульт дистанционного управления, для естественного освещения без вспышки, и легкая палатка, которая предотвращает ослепление ваших украшений.
Камера для творческой ювелирной фотографии
Ювелирная фотография требует приближения к ювелирному изделию, поэтому вам нужен корпус камеры высокого разрешения — DSLR, потому что есть возможность смены объективов.Любая лучшая камера для ювелирной фотографии имеет две важные функции — режим макросъемки и контроль баланса белого.
Макро режим — это режим с близким фокусом, который позволяет установить желаемое расстояние до объекта для получения четкой фотографии. Без этого практически нереально сделать четкое изображение крошечных и детализированных предметов, например ювелирных украшений. Чтобы узнать о наличии режима макросъемки в вашей камере, найдите значок цветка среди кнопок меню.
Баланс белого — это функция камеры, которая регулирует оттенок цвета, который присутствует при съемке ювелирных изделий.В некоторых цифровых камерах он запрограммирован для освещения определенных типов ювелирных изделий, например, солнечного света или флуоресцентного света. В других камерах вы сами устанавливаете желаемый баланс белого.
Вам не нужна дорогая камера для съемки украшений, потому что в ней много ненужных настроек. Я рекомендую вам выбрать камеру с матрицей APS-C, поскольку полнокадровый объектив позволяет масштабировать объекты больше, чем матрица APS-C.
Это идеальная 24-мегапиксельная камера с сенсорным экраном, поддерживающая Wi-Fi и Bluetooth, подключение которых очень полезно при съемке ювелирных фотографий для защиты и управления камерой через консоль / телефон / ноутбук.Этот корпус камеры поможет вам легко понять, как фотографировать серьги и другие украшения, потому что он очень удобен для начинающих.
Первый взгляд: Canon EOS 77D
Nikon D3400 или предыдущие версии D3200, D3300. Это также 24-мегапиксельная камера, которая обладает всеми функциями, необходимыми для съемки ювелирных изделий.
Nikon D3400 Практическое первое впечатление:
Это более дорогая камера с супер-зумом и хорошим f / 2.8, особенно объектив с 24-кратным зумом под маркой Leica, который поддерживает постоянную максимальную диафрагму во всем диапазоне.
Настройки ювелирной фотографии камеры
ISO определяет чувствительность датчика вашей камеры к свету. Высокие настройки ISO могут создавать зернистость или шум на фотографиях. Поскольку вы снимаете в контролируемой среде, вы можете регулировать свет, что позволяет использовать более низкий ISO. «ISO 100» занимает ровно секунду, а «ISO 3200» — 1/32 секунды. Используйте минимальное значение ISO для максимального снижения шума. Начните с минимальных значений ISO и постепенно увеличивайте их, так как настройки вашей ювелирной фотографии оптимальны.
Aperture проверяет количество света, попадающего через объектив на камеру, и устанавливает глубину резкости на фотографии. Глубина резкости является частью вашей фотографии в фокусе, влияющей на эстетику вашего конечного результата. Меньшее количество диафрагм означает больше света и большую скорость затвора. Если вы попытаетесь понять, как фотографировать украшения дома, и у вас недостаточно источников света, эти настройки камеры помогут вам сделать фотографию глубже.
Макросъемка Советы:
Установка скорости затвора определяет скорость воздействия света на датчик вашей камеры.Чем выше скорость затвора, тем лучше фокусировка объекта. При фотографировании ювелирных изделий нам не нужно беспокоиться о размытости изображения или дрожании фотоаппарата, поскольку камера всегда находится на штативе и снимает неподвижный объект. Если вам нужно отрегулировать количество света, уменьшить выдержку для большего количества света или увеличить скорость для меньшего значения, измените выдержку на 1/4 секунды, чтобы увеличить яркость, или увеличьте до 1/9 секунды, чтобы сделать фото темнее.
Диафрагму следует менять, только если изображение нечеткое.Изменение этих настроек камеры ювелирной фотографии необходимо отрегулировать свет. Мы советуем не менять ISO, если вы фотографируете продукты — держите их в минимальных настройках.
Лучший объектив для ювелирной фотографии Kit
Для веб-изображений достаточно объектива 18-55 мм, который входит в комплект поставки вашей камеры. Вам даже не нужен макрообъектив или какие-либо дополнительные линзы. Да, хороший макрообъектив умеет более качественно фотографировать серьги или кольца. Однако 18-55 вполне достаточно — отрегулируйте резкость в Photoshop, и ваши фотографии приобретут презентабельный вид в Интернете.
Для таких веб-сайтов, как Amazon, вам не нужно иметь профессиональное оборудование для ювелирной фотографии, которое производит фотографии большого размера, его достаточно, чтобы иметь размер около 1000×1000 для удобной и высококачественной фотографии, но если вы планируете распечатать Изображения в журналах или на плакатах / рекламных щитах с высоким разрешением, вам определенно нужен макрообъектив.
Следует понимать, что объектив с фиксированным фокусным расстоянием, например, 100 мм, заставит вас перемещать камеру в зависимости от размера продукта, который вы фотографируете, а объектив 18-55 мм позволяет просто оставить камеру неподвижной. изменив фокусное расстояние.
Имеет возможность макросъемки, что очень важно для этого типа фотографии. Возможно, он не такой острый, как объектив Nikon за 2,500 долларов, но это хорошо иметь в своем комплекте для ювелирной фотографии. Чтобы перевести его в режим макросъемки, необходимо увеличить объектив минимум до 50 мм.
Это средний телеобъектив с возможностями макросъемки, который можно использовать как на FX, так и на DX-камерах, и на последних он даст вам эквивалент 160 мм. Минимальное расстояние фокусировки между сфотографированным объектом и датчиком составляет 31.4 см — это ровно 1 фут, что означает, что расстояние от конца оправы объектива до объекта съемки составляет всего около 15 см. Этот объектив дает вам супер резкость даже при съемке с f / 2.8, что очень важно для творческой ювелирной фотографии. Скорость автофокусировки очень высокая, а также способность фокусироваться даже очень близко к объекту, на расстоянии нескольких сантиметров.
Tamron Di Macro — это красивый макрообъектив по разумной цене. Чтобы получить нормальную глубину резкости, вам часто приходится устанавливать апертуру на значения 11 или более.Таким образом, с оптическим стабилизатором можно установить ISO 800 в тех случаях, когда без него потребуется 6400 или 12800, что является очень существенным отличием. Разрешение объектива впечатляет — даже на открытой диафрагме детали в центре отличные, а по бокам — просто хорошие. Для достижения наилучших результатов я рекомендую устанавливать значения от 4 до 6.
Штатив для ювелирной фотографии
Штатив — необходимый комплект вашего оборудования для ювелирной фотографии
Manfrotto 055 — единственный и лучший штатив, который вам нужен.Когда вы снимаете украшения, что является типом макро ситуации, то есть вы снимаете с близкого расстояния, вам абсолютно необходим штатив. Любое движение будет увеличено на фотографии, что может разрушить все ваши идеи ювелирной фотографии.
Конструкция из твердого углеродного волокна способна сохранять камеру абсолютно неподвижной. Он также очень прост в эксплуатации и имеет возможность изменять высоту. Благодаря черному цвету он не создает бликов, что важно при макросъемке.Чтобы изменить угол наклона камеры, вместо выдвижения ножек мы можем использовать удобный центральный столб. Для штативной головки я рекомендую трехстороннюю модель Manfrotto 410, поскольку она позволяет легко и точно зафиксировать камеру для крупных планов. Manfrotto 410 позволяет легко настраивать камеру одной рукой, а другой рукой регулировать фокусировку или масштабировать камеру.
Ювелирная фотография Освещение
Light палатка — это необходимая вещь в вашем наборе для ювелирной фотографии, которая смягчает и рассеивает свет и обеспечивает желаемый результат.Для того, чтобы делать качественные фотографии ювелирных украшений с хорошим освещением, вам не нужно покупать дорогие студийные шкатулки для ювелирных украшений, которые сразу рассеивают свет. Вы можете купить несколько недорогих светодиодных ламп, которые дают равномерный белый свет и не меняют цвет ваших украшений, но дадут качественное прямое освещение. Используйте большой студийный свет с обеих сторон, нанося драгоценные камни на твердую поверхность. Также креативным способом для необычного фото станет нанесение украшений на плитку или на зеркало, такие поверхности создадут приятное и интересное отражение на ваших фотографиях.
Да, вы можете изменить фон в Photoshop после съемки, но чтобы ускорить ретуширование, вы можете сделать снимок на ровном фоне. Не забывайте чистить драгоценности после каждого прикосновения. Хлопковые перчатки могут значительно сэкономить ваше время.
Как сфотографировать украшения с iPhone
Звучит странно? Современные смартфоны достаточно мощные, чтобы использовать их в такой фотосессии. Этот вариант не только дешевый, но и удобный! Там нет классов о том, как сфотографировать продукт с телефона, все, что вам нужно, это прочитать следующие советы.
Съемка ювелирных фотографий с вашего iPhone:
КАМЕРА. Большинство смартфонов имеют мощные твердые камеры. 12-мегапиксельная камера iPhone 6s, f / 2.2, 29-миллиметровая камера работает хорошо. IPhone 7 Plus имеет еще более продвинутую настройку двойной 12-мегапиксельной камеры: 28 мм при f / 1,8 и 56 мм при f / 2,8. Обе модели оснащены автофокусом с определением фазы, двухтональной вспышкой и многим другим. Более ранние айфоны имели респектабельную 8-мегапиксельную камеру, которая отлично работает для онлайн-снимков, которые вам не нужно печатать.
МОЛНИЯ. Как сфотографировать украшения при хорошем освещении? Я говорил вам выше, это то же самое для фотографирования на iPhone.
СТАБИЛИЗАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ. Несмотря на встроенное программное обеспечение, камера все равно будет дрожать, если вы будете держать iPhone за руку, что приведет к размытым кадрам ювелирных изделий.
ТРИПОДЫ.
Сфотографируйте свои украшения под любым углом с помощью этого гибкого мини-штатива, подходящего для любой версии iPhone, с чехлом или без него.Благодаря резиновым захватам вы навсегда забудете о том, что скользит по поверхности.
Беспроводной пульт дистанционного управления Bluetooth включен в этот штатив, что делает его одним из лучших объективов для ювелирной фотографии.
ЛИНЗ. Чтобы понять, как правильно делать фотографии продуктов с iPhone, вам понадобятся внешние объективы, такие как Hitcase, Photojojo и Moment Tele. Используя их, вы справитесь с жестким освещением и фокусировкой.Если вы хотите приблизить изображение к своей бижутерии и создать макросъемку, не используйте цифровой зум на смартфонах. Это не то же самое, что оптический зум, и качество ваших ювелирных изображений будет снижаться.
ПРИМЕНЕНИЯ. Camera + — одно из лучших приложений для фотографирования ювелирных изделий на iPhone.
Приложение Camera + выполняет все основные функции, такие как кадрирование, регулировка освещения и специальные эффекты, такие как HDR, и регулирует глубину резкости. Кроме того, есть таймер, который используется для получения более четких фотографий.С этой программой вопрос — как фотографировать украшения с айфона ну уже не страшен. Очень полезная функция — «Экспозиция», которая позволяет вам выбрать то, на чем вы сосредоточены.
Photoshop Touch — приложение для фотографирования ювелирных изделий для редактирования фотографий на вашем iPhone, более продвинутый аналог «Экспресс». Это мобильный аналог Adobe Photoshop.
Ретушь ювелирных фотографий
Чаще всего хорошо продуманная ювелирная картина с хорошим освещением не требует ретуширования, и если это так, то все дело в том, чтобы сделать фотографию более четкой.Но если вам нужны дополнительные изменения, обратите внимание на эти инструменты Photoshop для редактирования ювелирных фотографий.
Маска UNSHARP. Это функция в Photoshop, которая используется для регулировки резкости на фотографии. Для веб-изображений, если вы используете тело DSLR и снимаете с F14 или аналогичной апертурой, начните с настройки 70, радиуса 2 и порога 0.
CLONE TOOL. Чтобы заменить драгоценные камни на ювелирной фотографии, используйте инструмент клонирования. Если некоторые камни выглядят лучше других, клонируйте лучшие и замените их остальными.
ЛЕЧЕБНАЯ ЩЕТКА. Не расстраивайтесь, если заметите пыль, царапины или пятна на ваших украшениях — этот инструмент легко их удалит.
Учебное пособие по ретушью элитных ювелирных изделий:
Пошаговое руководство по ювелирной фотографии для лучшей ретуши
Взял штатив, поставил на него камеру, отрегулировал световую коробку со светодиодными лампами, сделал снимок этих маленьких кристаллов, полированных камней или других драгоценных камней, и застрял, начиная ретушь фотографий в Photoshop? Вот пошаговое руководство для начинающих фотографов, которые хотят знать, как фотографировать ювелирные изделия для продажи и что нужно ретушировать.
Экономьте время и усилия — сделайте аутсорсинг ретуширования вашей фотографии примерно за 5-10 долларов за фотографию. Наше редактирование ювелирных изделий гарантирует действительно привлекательные результаты, которые привлекают людей из-за яркости, глубоких цветов и отсутствия недостатков фотографии.
Шаг 1. Загрузите фотографии в Adobe Photoshop, отрегулируйте баланс белого и измените размеры — выровняйте объект по центру и сделайте его видным и крупным.
Шаг 2. Если у вас нет поставщиков, чтобы понять, как делать фотографии ювелирных изделий на белом фоне, вырежьте изделие на белом фоне, используя метод обтравочного контура.
Шаг 3. Сделайте ОЧИСТКУ от наиболее видимых дефектов. Инструмент Spot Healing Brush используется для удаления мелких царапин, пыли. В случаях, когда проблемные области больше, вы должны использовать Healing Brush, Patch Tool или Clone Stamp Tool.
Шаг 4. Чистка металла (золото или серебро). Сделайте разглаживание с помощью инструмента Mixer Brush. Иногда нужно полностью заменить участки грязного металла. Используя Pen Tool, нарисуйте желаемую форму металла и заполните его градиентом, который напоминает чистый металл с блестками на нем.
Замечательная высококачественная ретушь ювелирных изделий:
Шаг 5. Очистка драгоценных камней. Вы должны дать им яркость и сияние. Здесь сначала увеличьте яркость с помощью кривых или уровней и задайте контраст. Если драгоценные камни имеют желтоватый, спокойный или голубоватый оттенок — тогда нам нужно уменьшить насыщенность всех оттенков на камнях, чтобы сделать их чисто белыми. Для этого используйте корректирующий слой — оттенок / насыщенность — для обесцвечивания драгоценных камней.
Шаг 6. Если ожерелье закручено в некоторых местах — мы можем использовать его для замены витого. Вы также можете сделать замену камней, продублировав красивый драгоценный камень и добавив его к другим.
Шаг 7. Нарисуйте тени и добавьте отражение от объекта. Сделайте это как можно более реалистичным.
Шаг 8. Если есть задача, чтобы продукт выглядел максимально светящимся — вы можете использовать Sharpness (сверкает, сияет) в формате PNG.
Шаг 9. Наконец, отрегулируйте резкость. Перейти к фильтру / резкости / нерезкости маски. Работайте с тремя инструментами: Amount, Radius и Threshold. Если вы значительно увеличиваете значение радиуса, не забудьте уменьшить количество и увеличить порог, чтобы оставить естественный вид.
Шаг 10. Сохраните свой имидж и удовлетворите клиентов.
Подводя итоги
Если вы решили начать бизнес ювелирной фотографии, это довольно просто и просто, чем в других жанрах фотографии.Чтобы купить необходимое и лучшее оборудование для ювелирной фотографии, вам понадобится $ 492 (комплект для ювелирной фотографии iPhone) или $ 998 (комплект для зеркальной фотокамеры). Вам не нужны дополнительные знания или навыки в Photoshop, просто хороший софтбокс и правильное освещение. Если вы хотите знать, как фотографировать украшения для ETSY, вы должны сделать творческую ювелирную фотографию и выделиться из толпы покупателей. Сделайте свой световой короб самостоятельно, купите хорошую рабочую линзу у swapmeet по оснащению в местном фотоклубе, поэкспериментируйте с фонами (старые старинные книги, ноты, старинные зеркала, цветы, старомодная мебель, кружки кремового цвета и даже тарелки) или даже снимать фотографии на улице в дождливые дни — естественный свет делает магию.
Ювелирная фотография Реквизит
Лучшая камера для ювелирной фотографии
.Съемка ювелирных изделий хорошего качества для большинства — это неразгаданная тайна. Тем не менее, есть несколько простых методов, используемых профессионалом, которые даже фотографы-любители могут использовать для получения впечатляющих результатов с минимальным усилия. Последующий примеры показывают базовую настройку, которая должна позволять кому-либо достигать результатов ими можно гордиться. Все эти снимки были сделаны с помощью камеры Canon Digital Rebel с объективом 100 мм.
Базовая установка, которую мы использовали, включала световую палатку EZcube, чтобы смягчить тени и устранить блики, обеспечивая при этом чистый и свободный от помех фон. Мы использовали TabletopStudio освещает как основной источник света, оснащенный компактным дневным светом с естественным балансом дневного света луковицы. Мы также использовали специальную светодиодную лампу Diamond dazzler для освещения бриллиантов и ограненных камней. в примере изображения на этой странице.
Ключи к хорошей ювелирной фотографии резкость, освещение, экспозиция, а в случае фотографирования драгоценных камней, создавая блеск. Хорошая ювелирная фотография нуждается в четкой, четкой фокусировке. Стоит достать руководство вашей камеры узнайте, как перевести камеру в режим «точечной фокусировки». Нормальный фокус Режим цифровых камер — это своего рода режим средней фокусировки. Это значит что камера будет смотреть на широкую область сцены и фокусироваться на эта область.Поскольку вы хотите контролировать, где камера фокусируется, для ювелирной фотографии лучше перевести камеру в режим точечной фокусировки, это позволит вам более точно контролировать фокусировку камеры на. Однако даже в режиме точечной фокусировки многие цифровые камеры не могут действительно «защелкиваются» на небольшом блестящем объекте, таком как драгоценные камни, используя авто focus.So к сожалению, для ювелирных фотографий крупным планом, вам нужна камера с хорошей ручной фокусировкой возможность.
Еще один ключ к четкому изображению — это штатив. это абсолютно необходимо использовать штатив или аналогичную подставку для камеры при съемке Ювелирные изделия. Крепкий штатив лучше хрупкого, но любой штатив раз лучше, чем без штатива. Используйте штатив.
Еще один ключ к хорошим украшениям фотография — это освещение. Нормально рассеянное (мягкое) освещение лучше всего работает для ювелирных изделий. Вы, наверное, уже обнаружили что вспышка на камере не приводит к хорошим фотографиям ювелирных изделий.Не только вспышка камеры слишком яркая на таком близком расстоянии, но это вероятно, в неправильном положении, чтобы правильно зажечь драгоценности. На вспышке камеры также будут создавать резкие и отвлекающие тени. Скорее, чем Вспышка, нам нравится использовать непрерывное освещение для фотографии продукта. С помощью непрерывное освещение облегчает визуализацию, каким будет окончательное изображение лайк.
Мы предпочитаем компактные люминесцентные лампы дневного света для освещения.Эти Лампочки обеспечивают приятный естественный свет и выделяют очень мало тепла. поэтому их можно оставить на длительные фотосессии, не перегревая фотографа. Даже люминесцентные лампы должны быть рассеянными, и для этого мы используем EZcube легкая палатка как диффузор. Небольшая легкая палатка позволяет легко уменьшить блики и контролировать тени для ювелирной фотографии.
Правильная экспозиция также является ключом к хорошей ювелирной фотографии.(Для получения дополнительной информации о настройке экспозиции для ювелирных изображений посмотрите на эту страницу.) Теперь давайте рассмотрим некоторые конкретные ситуации с ювелирной фотографией, которые выходят за рамки основ.
Виды освещения и освещения, особенно освещения для ювелирных изделий, которые я рекомендую для нашей системы отбрасывания теней, — это фотопотоки (тип B). Вы можете купить эти лампы во многих фотомагазинах, но вы должны ходить по магазинам: цены варьируются от 2 до 10 долларов за лампу. Они являются довольно стандартным товаром в фотомагазинах, которые продают профессионалам. Сообщите персоналу магазина камеры, что вы будете использовать вольфрамовую пленку.
Фонари (фотопотоки)
Они монтируются в зажимных светильниках, как вы можете найти в магазине бытовой техники, где есть вращающийся алюминиевый колокольчик и небольшой зажим — частично на розетке.Лучшие из них имеют керамические розетки, поэтому вы должны попробовать найти керамические розетки, если это возможно. Пластиковые розетки могут перегреваться, их выключатели имеют тенденцию к износу, и они обычно не рассчитаны на высокую мощность, используемую в лампах накаливания — что делает их опасными и, вероятно, незаконными в случае пожара.
Мы будем использовать три основных источника света для нашей системы: две лампы на 250 Вт и одну лампу на 500 Вт. Один на 500 Вт выше поверхности съемки, а 250 Вт выше и по бокам.Я рекомендую купить по крайней мере четыре из лампочек на 250 ватт и три из лампочек на 500 ватт, и большую часть времени иметь под рукой. Это может быть очень расстраивающим, чтобы сжечь Вашу последнюю лампочку в середине важной фотосессии и не иметь замены под рукой. Мы будем использовать три источника света для нашей системы, и это будет служить нам очень хорошо большую часть времени. При работе с лампочками и их замене используйте чистую ткань, такую как носовой платок или хлопчатобумажные перчатки, которые продаются в магазинах. Следы смазки на лампе, по-видимому, иногда могут привести к выходу лампы из строя (обратите внимание, что если вы когда-либо меняете галогенные лампы для слайд-проекторов, вы должны обращаться с ними одинаково).
Ганоксин спонсируетсяНе забывайте отключать любые другие источники света, когда вы снимаете, поскольку лампы накаливания или люминесцентные лампы поблизости могут повлиять на цвета, которые вы получаете на своих фотографиях. Пленки на основе вольфрама плохо реагируют на другие типы источников света, одновременно с которыми вы фотографируете.
Лампы накаливания в зажатых огнях большую часть времени используются с рассеивателем света, таким как Mylar® между ними и фотографируемым объектом.Зеркала используются для сбора света от фотопотоков и, таким образом, добавляют свет к различным частям объекта. Диффузоры были опущены на следующем чертеже для ясности.
Блок управления светом: увеличение и уменьшение освещенности
Лампы и вся ваша система освещения должны, если это возможно, работать на
.