Предметы которые освещают: Предметы которые освещают — 94 процента ответ к игре
Уличное освещение: виды, типы и рекомендации по выбору
Назначение уличного освещения понятно всем: оно требуется для комфортного и безопасного передвижения людей в темное время суток. Независимо от способа перемещения — пешком, на велосипеде, электроскутере, мотоцикле, автомобиле, автобусе — отсутствие освещенного пути грозит травмами и повреждением личной и общественной собственности.
Санитарные нормы и правила устанавливают четкие нормативы освещенности (в люксах) на автомобильных дорогах, тротуарах, в парковых, общественных, придомовых и других зонах.
Виды уличного освещения
В зависимости от того, что именно требуется освещать, строится вся организация выбранного типа освещения: подвод энергии, высота опор, мощность излучателей, их тип, система управления и т. д. Основными видами уличного освещения можно считать:
- ландшафтное;
- фасадное;
- архитектурное;
- дорожное и тротуарное;
- специальное.
В фасадное освещение входят: подсветка входных групп, примечательных архитектурных элементов конструкции, контуров здания, прилегающей к нему территории. Архитектурное освещение применяют для высвечивания памятников, монументальных композиций, исторических объектов.
Освещение дорожного полотна, тротуаров, пешеходных переходов имеет большое значение для безаварийного дорожного движения в ночное время, ему уделяется первостепенное значение в городах.
Специальное освещение предназначено для предприятий, организаций, использующих его для сугубо утилитарных целей (например, освещение охраняемого периметра ограждения, пунктов пропуска, технически сложных объектов).
Особенности ландшафтного освещения
Ландшафтное освещение организуют в зонах общественного пространства и на частных придомовых территориях, благоустроенных в виде миниатюрных садов или скверов. К особенностям организации таких зон и территорий относят следующие моменты.
Это наиболее сложный вид уличного освещения, поскольку требует дизайнерского мастерства: ландшафт с насаждениями и постройками нужно высветить так, чтобы он воспринимался как красивый и гармоничный объект с выделением особо интересных форм.
Цвет и сила рассеиваемого света, подобранного для каждой точки, должны обеспечивать комфорт и умиротворенность посетителей. При этом недопустимы прямые лучи, попадающие в глаза наблюдателей. Свет, образуемый парковыми светильниками, должен быть либо отраженным от белого экрана, либо прошедшим через фильтр (белое или цветное стекло).
Красивый днем сад ночью теряет свое очарование, выглядит набором темных и неприветливых кустов и деревьев, за которыми мерещатся скрытые опасности. Чтобы сделать зеленую или благоустроенную зону красивой и в темноте, нужно приложить немало усилий.
Для этого стоит обзавестись несколькими переносными фонарями (желательно со сменными цветными фильтрами) и, располагая их в разных местах и высотах, попытаться найти наиболее удачные ракурсы. Кроме того, нужно поэкспериментировать с цветом от этих светильников. После ряда попыток, как правило, удается найти интересные решения, которые могут быть дополнены при обсуждении их с толковыми помощниками.
Лучше других сможет оформить красивое ландшафтное освещение специалист, искушенный в этой теме, поскольку он знает законы дизайна и хорошо владеет инструментарием ремесла (типом светильников, их функциональными возможностями, правилами размещения и устройства, опробованными цветовыми решениями).
Характеристики и требования к лампам уличного освещения
Лампы, предназначенные для уличного освещения, разделяются на типы:
- газоразрядные;
- светодиодные;
- накаливания, в том числе галогенные;
- люминесцентные.
Основным критерием, предъявляемым к уличным лампам, является их экономичность. По этой характеристике лампы накаливания практически исключены из списка из-за низкой эффективности. Световая отдача их составляет не более 13 Лм/Вт (люмен на один ватт). Такое освещение обходится очень дорого из-за высокой платы за потребляемую энергию.
Другой важный критерий для ламп уличного освещения — срок службы. Для ламп накаливания он составляет всего 1-2 тысячи часов. Поэтому этот устаревший элемент освещения не спасает даже низкая цена — его применение постепенно сокращается.
Галогенные — это улучшенные лампы накаливания. Срок их службы в 2-3 раза больше, чем обычных ламп, световая отдача также невысока — максимум 17 Лм/Вт. Применяются в небольших количествах в архитектурных, фасадных и специальных видах освещения.
Люминесцентные лампы более экономичны. Для ограниченного уличного освещения используются компактные люминесцентные лампы (они всем известны как энергосберегающие) с цоколями Е27 и Е14. Светоотдача таких ламп достаточно высока — от 40 до 80 Лм/Вт. Срок службы также немалый — 7-10 тысяч часов. Мощность выпускаемых ламп невысока, поэтому на улицах их применяют в основном в фасадном и ландшафтном видах освещения. При низкой температуре светимость люминесцентных ламп снижается.
Для масштабного освещения дорог и тротуаров наиболее перспективными остаются металлогалогенные газоразрядные лампы.
Светодиодные лампы в последние годы завоевали популярность и в уличном освещении. Появились мощные приборы, не уступающие газоразрядным, поэтому их стали применять для освещения дорог и тротуаров. Светоотдача этих ламп находится в диапазоне 95-115 Лм/Вт. Сегодня ими активно оснащаются наиболее энергоемкие трассы и зоны уличного освещения, в том числе парки, скверы, детские площадки.
Какие бывают уличные светильники?
По типу установки уличные светильники разделяют на:
- торшерные;
- настенные;
- подвесные;
- столбиковые;
- встраиваемые.
Торшерные светильники выглядят красивыми декоративными столбами высотой 3-4 м, на верхушке которых закреплены атмосфероустойчивые элементы освещения. Они освещают зону под собой отраженным светом так, что даже при взгляде на них ослепляющий эффект отсутствует.
Настенные приборы крепятся на оригинальных кронштейнах, а подвесные — на натянутых между опорами струнах. Столбиковые светильники высотой до 1 м обычно устанавливают вдоль узких тротуарных дорожек. Встраиваемые светильники монтируются непосредственно в дорожную плитку, бетон или асфальт.
По форме плафона светильники изготавливают:
- классическими на изогнутом декоративном кронштейне;
- с отражателем без плафона;
- в виде сферы и полусферы;
- в виде цилиндра, конуса, прямоугольника;
- прожекторными направленного действия;
Рекомендации по выбору
Для конкретного использования светильники подбирают по виду установочного решения (столбик, торшер, струна, настенный). Задача получения необходимой освещенности (в люксах) решается мощностью лампы, типом отражателя (рефлекторного или белого плоского) или рассеивающего элемента. Цвет потока можно менять цветовой температурой лампы или подбором фильтра в плафоне.
Важным является также соответствие стиля светильника архитектуре дома. Так, стильный минималистичный светильник хорошо вписывается в фасад современного строения с плоской крышей и прямоугольной архитектурой, а дому классической формы больше подойдут светильники, напоминающие старинные газовые фонари.
При выборе светильника не следует забывать об экономике: уличные фонари должны расходовать минимально возможное количество энергии. В этом должна помочь автоматика, переключающая по выбранной программе, фотореле или таймеру максимальный расход на средний, минимальный и нулевой.
Выбор конструкции
Наиболее востребованными являются те виды фонарей уличного освещения, которые не только освещают территорию, но и делают ее более привлекательной. Самыми популярными типами уличного освещения стали светильники декоративные, прожекторные и оснащенные солнечными батареями.
В наибольшем ассортименте представлены декоративные светильники. Большое разнообразие их позволяет реализовать практически все замыслы дизайнеров и архитекторов. При этом исполнители должны помнить, что влагозащита наружных светильников должна быть не ниже уровня IP44. В противном случае приборы, установленные на открытом пространстве, должны быть под крышей (террасы, веранды, балкона).
Прожекторные светильники оснащены галогеновыми и мощными светодиодными лампами, отличающимися друг от друга сроками эксплуатации и уровнем энергопотребления. Прожекторы выбирают также по углу рассеивания — чем он больше, тем больше площадь освещения. Светодиодные прожекторы нередко оснащают датчиком движения, который зажигает прибор только при появлении в зоне захвата человека.
В выборе уличного освещения все более значимой становится группа светильников на солнечных батареях. Они выпускаются в основном в виде низких столбиков, вдавливаемых в землю, но число вариантов растет. Последние образцы дают после дневной зарядки достаточно приличный свет ночью. Есть среди них и прожекторы, работающие в экономном режиме с датчиком движения.
Какую температуру света лучше выбрать на улице
Принципиальной разницы, в каком цветовом диапазоне будет работать ночной светильник, нет. Все зависит от личных предпочтений. Если ночная подсветка нуждается в точной передаче цветов, применяют лампы с цветовой температурой (ЦТ) 4-5 тысяч градусов (дневной свет). Если этого не требуется, выбирают более привычную и приятную для глаз ЦТ, равную 2700° (такой свет дают лампы накаливания, он меньше утомляет зрение).
Выбор вариантов уличного освещения весьма субъективен. То, что нравится одному, может быть неприемлемым для другого. Лучше не торопиться и подобрать побольше решений — наиболее удачное найдется обязательно.
Павильон «Вольер» и Вольерный участок
Вольер – расположен недалеко от Большого дворца у Тройной липовой аллеи. Он был построен по проекту Ч. Камерона в 1782-1784 годах и представляет собой изящный парковый павильон в классическом стиле. В переводе с французского Вольер означает Птичник и первоначально павильон строился как помещение для певчих птиц, что являлось модной тенденцией XVIII века. Для того, чтобы в павильоне было больше солнца, его главный фасад обращен к югу, и таким образом Вольер поставлен несколько под углом по отношению к Тройной липовой аллее.
Вольер состоит из трех архитектурных объемов: центрального зала и двух боковых кабинетов, которые объединены открытыми галереями с парами дорических колонн, между которыми были натянуты металлические сетки. По сеткам вились зеленые насаждения: плющ, дикий виноград.
Одна из галерей использовалась для развлечений, танцев, обедов и ужинов, другая — служила большой клеткой для птиц. В конце XVIII века здесь содержались соловьи, малиновки, чижи и щеглы, однако лесные птицы не приживались в Вольере, и павильон стал приятным местом отдыха.
Центральный квадратный зал с южного и северного фасада украшен арочными двухколонными портиками и фронтоном, а также симметрично расположенными лепными розетками на стенах. Над ним возвышается невысокий барабан с куполом. По периметру барабана расположены четыре арочных окна, которые освещают помещение. От галерей зал отделен двумя дорическими колоннами с антаблементом. Это был зал для отдыха, где, спасаясь от летнего зноя, можно было наслаждаться свежим воздухом и любоваться цветниками.
Именно для Вольера А.Н. Воронихин спроектировал в начале XIX века мебельное убранство: диваны и кресла, которые сохранились в коллекции музея. В 1807 году Воронихин частично переделывает кабинеты и в них размещаются коллекции античных предметов, которые были привезены хозяевами Павловска еще из заграничного путешествия 1782 года: мраморные пеплохранильницы, мелкая бронзовая пластика, предметы из керамики и стекла.
Вольер является центром регулярного паркового Вольерного участка, расположенного вокруг павильона Вольер в придворцовой части Павловского парка. При строительстве Вольера Камероном был создан вокруг павильона «сад с играми». К южной стороне Вольера первоначально примыкали две цветочные оранжереи с садиком между ними. В восточной части был сооружен Лабиринт из стриженого кустарника с сетью зеленых коридоров для развлечения придворного общества. За Лабиринтом размещался Боскет звездообразной планировки с качелями и кеглями, который замыкался трельяжной крытой галерей. От Тройной липовой аллеи Вольерный участок отделялся длинным боскетом в виде зеленых аркад. Аркады были выстрижены в липовых шпалерах. В этих аллеях первоначально размещались античные пеплохранильницы. Параллельно были устроены цветочные партеры с мраморными бюстами античных философов и полководцев.
В 1793 году В. Бренна на месте сада с играми построил деревянный Театр.
В середине XIX века с южного фасада Вольера вместо оранжерей был вырыт фигурный пруд и в центре пруда установлена мраморная статуя Венеры-купальщицы, Берега пруда обсадили цветущими кустарниками, создав поэтичный уголок парка.
В XIX веке за ветхостью был разобран и Театр, на месте бывшего камероновского «сада с играми» в 1856 году была устроена гимнастическая площадка с высокой мачтой, вокруг которой была натянута сетка, это было любимое место спортивных игр для всех детей Павловска.
В 1914 году на Вольерном участке, на месте, где когда-то находился театр, а позднее размещалась гимнастическая площадка, был установлен Памятник императрице Марии Федоровне. В годы фашистской оккупации Вольер сохранился в несколько поврежденном состоянии, на своем месте остался и памятник Марии Федоровне, перед которым было устроено кладбище офицеров вермахта.
После Великой Отечественной войны Вольерный участок был воссоздан заново по старым чертежам: боскет со стрижеными липами, аллея с цветочными партерами, зеленый Лабиринт, планировка и посадки вокруг пруда. В 2005 году после эксгумации останков немецких офицеров, воссоздана планировка участка около Памятника Марии Федоровны в соответствии с планировочными проектами XVIII века декоратора Ф.-Г. Виолье.
Роль света в зрении
Вывод таков: без света не было бы зрения. Зрительная способность человека и других животных является результатом сложного взаимодействия света, глаз и мозга. Мы можем видеть, потому что свет от объекта может перемещаться в пространстве и достигать наших глаз. Как только свет достигает наших глаз, в наш мозг отправляются сигналы, и наш мозг расшифровывает информацию, чтобы определить внешний вид, местоположение и движение объектов, на которые мы смотрим. Весь процесс, каким бы сложным он ни был, был бы невозможен, если бы не присутствие света. Без света не было бы зрения.
Если бы вы на мгновение выключили свет в комнате, а затем закрыли все окна черной плотной бумагой, чтобы свет не проникал в комнату, вы бы заметили, что в комнате ничего не видно. Там должны были присутствовать объекты, которые можно было увидеть. Там должны были присутствовать глаза, способные обнаруживать свет от этих объектов. Там должен быть мозг, способный расшифровать посланную ему информацию. Но не было бы света! Комната и все в ней выглядели бы черными. Появление черного цвета — это просто признак отсутствия света. Когда комната, полная объектов (или стол, рубашка или небо) выглядит черной, значит, объекты не излучают и не отражают свет для ваших глаз. А без света не было бы и зрения.
Светящиеся и освещенные объекты
Объекты, которые мы видим, можно отнести к одной из двух категорий: светящиеся объекты и освещенные объекты. Светящиеся объекты — это объекты, излучающие собственный свет. Освещенные объекты — это объекты, способные отражать свет для наших глаз. Солнце является примером светящегося объекта, а луна — освещенным объектом. В течение дня солнце излучает достаточно света, чтобы освещать объекты на Земле. Голубое небо, белые облака, зеленая трава, разноцветные осенние листья, дом соседа и машина, приближающаяся к перекрестку, — все это видно в результате отражения света от солнца (светящегося объекта) от освещенных объектов и путешествие к нашим глазам. Без света от светящихся объектов эти освещенные объекты не были бы видны. Вечером, когда Земля повернулась в положение, при котором солнечный свет больше не может достигать нашей части Земли (из-за его неспособности огибать сферическую форму Земли), объекты на Земле кажутся черными (или на по крайней мере настолько темные, что мы могли бы сказать, что они почти черные).
Обычная демонстрация физики включает направление лазерного луча по комнате. При выключенном свете в комнате включается лазер, и его луч направляется на плоское зеркало. Присутствие светового луча невозможно обнаружить, поскольку он движется к зеркалу. Кроме того, световой луч не может быть обнаружен после отражения от зеркала и прохождения по воздуху к стене в комнате. Единственными местами, где можно обнаружить присутствие светового луча, являются место, где световой луч падает на зеркало, и место, где световой луч падает на стену. В этих двух местах часть света в луче отражается от объектов (зеркала и стены) и направляется к глазам учащихся.
Но тут случилось феноменальное (как это часто бывает на уроках физики). Мистер используется для распыления воды в воздух в области, где движется световой луч. Маленькие взвешенные капельки воды способны отражать свет от луча к вашему глазу. Путь света от лазера к зеркалу можно было обнаружить только благодаря наличию взвешенных капель воды. Когда свет от лазера (светящийся объект) попадает на взвешенные капли воды (освещенный объект), свет отражается в глазах учащихся. Теперь можно увидеть путь светового луча. Со светом может быть зрение. Но без света не было бы зрения.
Никто из нас не излучает свет в видимой области электромагнитного спектра. Мы не блестящие объекты (пожалуйста, не обижайтесь), как солнце; скорее, мы освещенные объекты, подобные луне. Мы делаем свое присутствие видимым, отражая свет в глаза тех, кто смотрит в нашу сторону. Только в отражении мы, как и большинство других объектов в нашем физическом мире, можем видеть. И если отраженный свет так важен для зрения, то сама природа отражения света является достойной темой для изучения студентами-физиками.
Освещение объектов в темноте
Все научные ресурсы 1-го класса
51 Практические тесты Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции
← Предыдущая 1 2 Следующая →
Научная помощь 1-го класса » Физическая наука » Освещение объектов в темноте
Какой из следующих объектов свидетельствует о том, что люди могут создавать источники света?
Возможные ответы:Молния
Солнце
Фонарик
Правильный ответ:Фонарик
9001 8 Пояснение: Фонарик — это объект, созданный руками человека, так что это дает нам свидетельство или доказательство того, что люди могут создавать источники света.
Сообщить об ошибке
Составьте обоснованное заявление, чтобы ответить на вопрос ниже.
Что освещает этот праздничный торт?
Возможные ответы:Свечи освещают этот праздничный торт, потому что они являются источником света. Без свечей вы бы не увидели торт. Я могу сказать, что свечи — единственный источник света.
Торт без подсветки. Если бы он был освещен, его бы не было видно. Я могу сказать, потому что освещать означает быть во тьме.
Свет лампы освещает этот праздничный торт, потому что лампа является источником света. Свет исходит сверху, значит, от лампы. Я могу сказать, что лампа — единственный источник света.
Правильный ответ: Свечи освещают этот праздничный торт, потому что они являются источником света. Без свечей вы бы не увидели торт. Я могу сказать, что свечи — единственный источник света.
Свечи наверху освещают этот торт. На картинке видно, что единственным источником света являются свечи, и без них было бы темно. Фон картины темный, поэтому других источников света нет.
Сообщить об ошибке
Тина взяла с собой фонарик и исследовала темную пещеру. Она ничего не видела, но слышала странные звуки. Как только пещера была освещена фонариком, она увидела множество змей! Фонарик погас, и снова стало темно. Она побежала к свету у входа в пещеру и пошла домой.
Какие два предложения доказывают, что для того, чтобы видеть в темноте, необходим источник света?
Возможные ответы:Она ничего не видела, но слышала странные звуки. Как только пещера была освещена фонариком, она увидела множество змей!
Тина взяла с собой фонарик и исследовала темную пещеру. Она ничего не видела, но слышала странные звуки.
Как только пещера была освещена фонариком, она увидела, что там полно змей! Фонарик погас, и снова стало темно.
Как только пещера была освещена фонариком, она увидела тонны змей! Фонарик погас, и снова стало темно.
Объяснение:Необходимы следующие предложения, подтверждающие наличие источника света: «Как только пещера была освещена фонариком, она увидела множество змей! Фонарик погас, и снова стало темно». Эти предложения объясняют, что как только фонарик осветил или осветил пещеру, она смогла увидеть змей. В нем также говорится, что когда погас фонарик, снова стало темно. Это показывает читателям, что фонарик — это источник света, который был необходим, чтобы видеть в темноте.
Сообщить об ошибке
Келли хочет найти жуков, которые появляются только ночью. Она оглядывается и находит старый фонарь, который хочет взять с собой. Когда она выходит на улицу, становится так темно, что она даже не видит своих ног! Она включает фонарь и видит всех жуков, ползающих по корням дерева. Она записывает то, что видит, и входит внутрь.
Какие два предложения доказывают, что для того, чтобы видеть в темноте, необходим свет?
Возможные ответы:Келли хочет найти жуков, которые появляются только ночью. Она оглядывается и находит старый фонарь, который хочет взять с собой.
Когда она выходит на улицу, становится так темно, что она даже не видит своих ног! Она включает фонарь и видит всех жуков, ползающих по корням дерева.
Она включает фонарь и видит всех жуков, ползающих по корням дерева. Она записывает то, что видит, и входит внутрь.
Правильный ответ:Когда она выходит на улицу, становится так темно, что она даже не видит своих ног! Она включает фонарь и видит всех жуков, ползающих по корням дерева.
Объяснение: Предоставление доказательств похоже на доказательство чего-то или чего-то. В этом коротком отрывке два предложения показывают нам, как необходим свет, чтобы освещать и видеть объекты в темноте. «Когда она выходит на улицу, становится так темно, что она даже не видит своих ног! Она включает фонарь и видит всех жуков, ползающих по корням дерева». Первое предложение дает нам понять, что темно, и она ничего не видит, даже своих ног. Во втором предложении она освещает пространство вокруг себя фонариком, чтобы увидеть жуков и корни. Эти предложения показывают, что свет необходим, чтобы видеть.
Сообщить об ошибке
Эндрю пытался посмотреть в конец очень длинного тротуара, чтобы увидеть, идет ли его друг, но было слишком темно, чтобы разглядеть. Он побежал домой и стал искать что-нибудь, что можно было бы взять с собой, чтобы помочь ему видеть. Какой предмет он должен взять и почему?
Возможные ответы:Лампочка; он освещает комнаты в доме, поэтому должен помочь ему видеть в темноте снаружи
Свеча; освещает предметы (и людей) в темноте, поэтому помогает ему видеть на близком расстоянии
Фонарик; подсвечивает предметы (и людей) в темноте, поэтому помогает ему видеть на большом расстоянии
Правильный ответ:Фонарик; подсвечивает предметы (и людей) в темноте, поэтому помогает ему видеть на большом расстоянии
Объяснение: Эндрю должен выбрать фонарик, если он хочет получить предмет, который поможет ему видеть. Лампочка не будет работать без электричества, поэтому держать ее снаружи ничего не даст. Свеча испускает свет, отражаясь от предметов, но только на небольшом расстоянии, а он находится в конце очень длинного тротуара. Фонарик помог бы ему видеть на дальнем расстоянии, что необходимо. Он будет отражать свет от объектов в темноте, чтобы он мог видеть, что находится вокруг него, и приближается ли его друг.
Сообщить об ошибке
Какое утверждение лучше всего объясняет, почему фейерверки помогают нам видеть ночью?
Возможные ответы:Фейерверки помогают нам видеть ночью, потому что они красивы и красочны. Красивые вещи легко увидеть.
Фейерверки помогают нам видеть ночью, потому что они являются источником света. Они освещают небо и другие объекты.
Фейерверки помогают нам видеть ночью, потому что они поглощают свет от других предметов.
Правильный ответ: Фейерверки помогают нам видеть ночью, потому что они являются источником света. Они освещают небо и другие объекты.
Люди могут видеть объекты только тогда, когда они освещены чем-то, что испускает или производит свет. Фейерверки делают обе эти вещи, поэтому они помогают освещать ночное небо и другие объекты вокруг них. В ожидании фейерверка вы можете заметить, что темно и плохо видно людей вокруг вас; когда взрывается фейерверк, вы можете лучше видеть окружающих вас людей.
Сообщить об ошибке
Я могу видеть в темноте только тогда, когда мне помогает свет. Я могу использовать фонарик, свечу или включить лампочку.
Возможные ответы:Неверно
Верно
Правильный ответ:Верно
Объяснение:Это верное утверждение. У людей ограниченное зрение в темноте; нам нужен свет, чтобы помочь нам. Все перечисленные предметы пригодятся в темноте. Это утверждение основано на фактах.
Сообщить об ошибке
Натали не могла заглянуть в темный шкаф, потому что недостаточно старалась. Если она хотела видеть в темноте, думаю, ей просто нужно потренироваться.
Это утверждение основано на доказательствах или это мнение? Откуда вы знаете?
Возможные ответы:Мнение; использует фразу «я думаю»
Доказательства; дает данные, чтобы доказать свою точку зрения
Вы не можете сказать, является ли это мнением или основано на фактах.
Правильный ответ:Мнение; использует фразу «я думаю»
Объяснение:Это утверждение основано на мнении. Фраза «я думаю» является важным ключом к тому, что это не основанная на фактах версия. Если бы это было так, то были бы факты, данные, наблюдения, а не личные мысли.
Сообщить об ошибке
Освещение необходимо для того, чтобы видеть объекты в темноте. Я проверил это, заглянув в темную комнату без света и в темную комнату с разными источниками света (свечи, фонари и фонари). Когда я использовал источник света, я мог видеть, что находится в комнате. Когда я не использовал источник света, я не мог видеть.
Это утверждение основано на фактах или это мнение? Откуда вы знаете?
Возможные ответы:Доказательства; без упоминания о личных мыслях, включая наблюдения
Мнение; автор изложил личные мысли и не привел никаких доказательств
Из заявления нельзя сказать, основано ли оно на фактах или на мнении.
Правильный ответ:Доказательства; без упоминания о личных мыслях, включая наблюдения
Объяснение:Это утверждение основано на доказательствах. Автор включает информацию о проверке своей теории с различными источниками света и использует научный процесс для проведения тестов. Здесь нет упоминания о личных мыслях или мнениях.
Сообщить об ошибке
Чтобы видеть объекты в темноте, я должен использовать источник света для их освещения. Я знаю это, потому что провел ряд исследований и собрал данные. Данные показали, что когда я вошел в темную комнату, а мой брат держал игрушку, я не мог видеть, что это было.