Привод рено дастер: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Привод в сборе RENAULT DUSTER 4×4 передний левый (ASAM)



Наличие и качествоОплатаДоставка Установка

Наличие

Наименование: Привод в сборе RENAULT DUSTER 4×4 передний левый (ASAM)
Артикул: DC1255-30971
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 03.05.23): 1 шт.

Применяемость
Привод в сборе RENAULT DUSTER 4×4 передний левый (ASAM) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки.

Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Привод в сборе RENAULT DUSTER 4×4 передний левый (ASAM):

Сцепление, КПП, трансмиссия
Запчасти, ТО

  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Привод в сборе RENAULT DUSTER 4×4 передний левый (ASAM)» в Москве и с доставкой по России.

    В Москве товар «Привод в сборе RENAULT DUSTER 4×4 передний левый (ASAM)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей

    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.




    Отзывы к товару Привод в сборе RENAULT DUSTER 4×4 передний левый (ASAM):

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail


  • Приводы передних колес автомобиля Рено Дастер 4х4

    ___________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________

    Рис.20. Приводные валы левого «А» и правого «В» передних колес Рено Дастер

    1 — основание наружного ШРУС; 2 — большой хомут крепления пыльника наружного шарнира; 3 — пыльник наружного ШРУС; 4 — малый хомут крепления пыльника наружного шарнира; 5 — вал привода левого колеса; 6 — малый хомут крепления пыльника внутреннего шарнира привода колеса; 7 — пыльник внутреннего ШРУС Renault Duster привода колеса; 8 — большой хомут крепления пыльника внутреннего ШРУС привода колеса; 9 — основание внутреннего шарнира привода левого колеса; 10 — упорное кольцо; 11 — вал привода правого колеса; 12 — основание внутреннего шарнира привода правого колеса

    Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) Рено Дастер служат для передачи усилия от основной передачи, установленной в коробке передач, к ведущим передним колесам при разных углах поворота колес и ходах подвески.

    Приводы правого и левого передних колес невзаимозаменяемые. Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, объединенных между собой валом.

    Рис.21. Приводы передних колес Рено Дастер 4х4 (полный привод)

    1 — привод правого колеса; 2 — привод левого колеса

    Рис.22. Наружний шарнир привода Рено Дастер в сборе

    1 — обойма; 2 — сепаратор; 3 — шар; 4 — основание

    Рис.23. Детали внутреннего ШРУС привода левого колеса Рено Дастер

    1 — грязезащитный пыльник; 2 — упорная шайба пружины; 3 — пружина; 4 — основание внутреннего ШРУС Renault Duster; 5 — упорное кольцо; 6 — трехшиповик

    Наружний шарнир ШРУС привода Рено Дастер предназначен для передачи усилия при разных углах поворота ведущих колес.

    Наружний ШРУС состоит из основания, сепаратора, обоймы и восьми шариков, которые помещены в профилированных канавках основания и обоймы.

    Сепаратор непрерывно фиксирует шарики в плоскости между корпусом и обоймой шарнира и гарантирует равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира расположена на шлицах вала и зафиксирована от продольного движения упорным кольцом.

    Шлицевой хвостовик основания наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и при затяжке гайки стягивает внутренние кольца подшипника. Наружные ШРУС правого и левого приводов передних колес Рено Дастер взаимозаменяемые.

    Внутренний ШРУС Рено Дастер предназначен для угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные движения подвески и двигателя за счет изменения длины вала привода.

    Внутренние ШРУС правого и левого приводов колес на автомобиле Renault Duster 4х4 с полным приводом невзаимозаменяемые из-за разной конструкции их корпусов.

    На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира расположена ступица с тремя шипами — трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого размещен подшипник, наружное кольцо которого имеет сферическую плоскость.

    Во время работы передней подвески подшипники перемешаются в трех продольных пазах основания шарнира. При этом шипы трехшиповика могут занимать разные состояния сравнительно подшипников.

    Каждый конец шипа обжат, в итоге чего подшипник невозможно демонтировать с шипа, поэтому узел становится неразборным. Пружина, размещенная внутри основания внутреннего ШРУС Рено Дастер, гарантирует непрерывный прижим основания шарнира к полуосевой шестерне дифференциала.

    Шлицевое соединение хвостовика основания внутреннего ШРУС привода левого колеса крепится в полуосевой шестерне дифференциала упорным кольцом. Шлицевая ступица основания шарнира привода правого колеса надета на шлицы проходного вала раздаточной коробки.

    Особенности привода передних колес автомобиля Рено Дастер 4х2:

    — На автомобиле Renault Duster 4х2 основание внутреннего шарнира привода правого колеса опирается на промежуточную подпорку, которая также фиксирует основание ШРУС от осевого смещения.

    — Опорный подшипник промежуточной опоры, напрессованный на хвостовик основания шарнира, размещен в кронштейне блока цилиндров двигателя и закрыт крышкой.

    — Крышка расположена на оси кронштейна и крепится к нему болтом. Шлицевой конец хвостовика основания внутреннего ШРУС привода левого колеса Рено Дастер установлен в отверстие полуосевой шестерни дифференциала.

    — На автомобиле Renault Duster 4х2 наружные ШРУС приводов взаимозаменяемые, а внутренние — невзаимозаменяемые.

    Рис.24. Приводы передних колес на автомобиле Рено Дастер 4х2 с АКПП

    1 — привод правого колеса; 2 — привод левого колеса

    Рис.25. Промежуточная опора привода правого колеса Рено Дастер

    1 — крышка опорного подшипника; 2 — ось крышки; 3 — кронштейн блока цилиндров; 4 — подшипник; 5 — болт крепления крышки

    Шлицевой конец хвостовика основания внутреннего шарнира ШРУС привода правого колеса Рено Дастер установлен в отверстие выходного вала полуосевой шестерни дифференциала.

    Снятие приводов передних колес автомобиля Рено Дастер 4х4 с полным приводом

    Снятие приводов передних колес проводим при замене коробки передач и раздаточной коробки, при ремонте самих приводов, замене грязезащитных пыльников внутренних и наружных ШРУС Рено Дастер. Приводы колес снимаем также при замене сальников приводов. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Операции для снятия приводов передних колес Рено Дастер с полным приводом:

    — С внутренней стороны диска колеса рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку диска колеса и удаляем ее.

    — Чтобы открутить гайку крепления подшипника ступицы колеса, ставим колесо на место и крепим его как минимум двумя болтами.

    — Спускаем автомобиль Renault Duster на колеса и ставим его стояночный тормоз.

    — Ослабляем гайку крепления подшипника ступицы колеса.

    — Поднимаем и снимаем колесо.

    — Просунув отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска и оперев ее на направляющую тормозных колодок, полностью отвинчиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса.

    — Самоконтрящаяся гайка крепления подшипника ступицы колеса — одноразовая, при дальнейшей установке ее нужно заменить новой.

    — При отсутствии новой гайки можно применять старую, но перед ее установкой нужно обжать лепестки буртика гайки в струбцинах.

    — Снимаем колесо и ставим автомобиль Рено Дастер на упор заводского производства.

    — Выводим резиновые муфты жгута кабелей датчика скорости вращения переднего колеса и тормозного трубопровода из кронштейна амортизаторной стойки.

    — Отделяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна стойки амортизатора.

    — Отворачиваем гайки болтов крепления рычага передней подвески к подрамнику и вытаскиваем болты.

    — Также можно (взамен отсоединения рычага от подрамника) отделить палец шаровой опоры от поворотного кулака.

    — Смещаем поворотный кулак с амортизаторной стойки в сторону и выводим шлицевой хвостовик основания наружного ШРУС Рено Дастер из ступицы колеса.

    — При этом надо держать вал привода колеса против осевого движения, чтобы не случился выход подшипников трехшиповика из основания внутреннего шарнира.

    — Опираясь монтажной лопаткой на картер коробки передач, вынимаем основание внутреннего ШРУС Рено Дастер из коробки передач и снимаем привод левого переднего колеса.

    — В зацеплении шлицов ступичной части основания внутреннего шарнира привода правого колеса и проходного вала раздаточной коробки упорное кольцо отсутствует, при этом шлицевое соединение имеет плотную посадку.

    — При снятии привода правого колеса монтажную лопатку опираем на трубку, надетую на головку болта, и, приложив нужное усилие, сдвигаем основание внутреннего ШРУС Рено Дастер со шлицов проходного вала раздаточной коробки.

    — Снимаем привод правого колеса.

    — Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности. При монтаже привода правого переднего колеса шлицы проходного вала раздаточной коробки нужно смазать смазкой.

    — Уплотнительное кольцо, надетое на проходной вал раздаточной коробки, нужно заменить, если оно повреждено или утратило упругость.

    — Процедуры по снятию привода левого колеса на автомобиле Renault Duster 4х2 аналогичны операциям по снятию привода левого колеса на автомобиле 4х4 с полным приводом.

    — Различие заключается в том, что перед снятием привода правого колеса отвинчиваем болт крепления крышки промежуточной опоры и поворачиваем ее на оси, освобождая подшипник.

    — Монтируем приводы передних колес в обратной последовательности.

     

    ___________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________

    • Двигатель К9К Дастер
    • Механическая коробка переключения передач МКПП Дастер
    • Обслуживание передней подвески Дастер
    • Раздаточная коробка и задний редуктор Дастер
    • Обслуживание и регулировки сцепления Дастер
    • Конструкция задней подвески Дастер 4×4
    • Бензиновый двигатель К7М Логан
    • Механическая коробка переключения передач Логан
    • Ремонт деталей передней подвески Логан
    • Ремонт деталей рулевого управления Логан
    • Ремонт деталей сцепления Логан
    • Устройство тормозной системы Логан
    • Задняя подвеска Логан

    _________________________________________________________________________________________

    • Конструкция двигателя Сандеро Степвей
    • Устройство и ремонт сцепления Сандеро
    • Коробка переключения передач JR5 Сандеро Степвей
    • Техническое обслуживание АКПП DP2 Сандеро Степвей
    • Ремонт и обслуживание задней подвески Сандеро Степвей
    • Сервисное обслуживание рулевого управления Сандеро Степвей
    • Оборудование дизеля F8Q Меган, Кангу
    • Компоненты АКПП Меган
    • Сервисное обслуживание коробки передач Меган
    • Компоненты сцепления Меган
    • Конструкция задней подвески Меган

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    • Бензиновый двигатель Меган 2
    • Обслуживание коробки автомат АКПП Меган 2
    • Компоненты коробки переключения передач Меган 2
    • Детали передней и задней подвески Меган 2
    • Сборочные детали рулевого управления Меган 2
    • Техническое обслуживание сцепления Меган 2
    • Коробка-автомат АКПП Сценик
    • Двигатель К4М Сценик
    • Коробка передач Сценик
    • Компоненты передней подвески Сценик
    • Механизм рулевой рейки и гидроусилитель руля Сценик
    • Сцепление Сценик

    Обзор рестайлинга Renault Duster 2019 года — Введение

    Что это такое?

    Еще неделя и еще один новый внедорожник. За исключением того, что тот, что вы видите здесь, не является «новым» в строгом смысле этого слова, потому что, к сожалению, Индия не получит Duster второго поколения, который поступил в продажу за границу. Это последняя версия Duster, которая продается в Индии с 2012 года. Вкратце, у него обновленный стиль, обновленный интерьер, некоторые дополнительные функции и даже новые цвета, включая яркий каспийский синий. Варианты также были перемешаны; хотя, как и прежде, Duster доступен с 106-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач CVT, а также с 1,5-литровым дизелем мощностью 85 л.с. (предлагается исключительно с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач) и 110 л.с. мелодии. Более мощный из дизелей продолжается с выбором 6-ступенчатой ​​механической коробки передач и коробки передач AMT; и полноприводная версия тоже.

    Как он снаружи?

    Коренастая форма Duster к настоящему моменту довольно сильно состарилась, а последние изменения стиля вносят свою лепту в то, чтобы еще больше скрыть винтажность Renault. Интересно, что в то время как большинство визуальных обновлений сосредоточено в интерфейсе, некоторые из них были необходимы в соответствии с законодательством. Например, линия капота была поднята, чтобы соответствовать последним нормам защиты пешеходов.

     

    Сам капот был переделан — плоская панель уступила место гораздо более контурной поверхности. Ниже находится немного большая новая решетка радиатора, большая часть которой выполнена из хрома. Обновленные фары Duster знакомы внешне, но опять же, они были обновлены линзами проектора и светодиодными дневными ходовыми огнями. Хотя последнее является долгожданным обновлением, полностью светодиодные фары больше соответствовали бы времени. Передний бампер вынесен вперед с накладкой на пороги, облицовкой и противотуманными фарами, хотя отдельные элементы были переработаны.

     

    При взгляде в профиль привлекательные новые легкосплавные колесные диски являются самым большим преимуществом того, что Duster, на который вы смотрите, является новейшим. Сравните старый и новый Дастеры, и вы заметите, что небольшая хромированная полоска у основания оконной линии тоже новая. Хотелось бы, чтобы Renault также модернизировал дверные ручки подъемного типа; они не очень премиальная первая точка контакта. В задней части нет ничего нового, кроме пластиковой облицовки по бокам задних фонарей.

    Как там внутри?

    Те, кто знаком с интерьером старых Дастеров, отметят переход на новый приятный на ощупь руль, новые аккуратные шрифты приборной панели и, конечно же, переделанную приборную панель. Центральная консоль была переработана и теперь имеет прямоугольные вентиляционные отверстия вместо старых круглых блоков, хотя положение сенсорного экрана информационно-развлекательной системы и циферблатов климат-контроля осталось неизменным. Новым в Duster является второй перчаточный ящик (также охлаждаемый), который занимает место ниши для хранения на стороне переднего пассажира на приборной панели. Внешнее украшение в цвет кузова на приборной панели добавляет красок интерьеру, а тисненые узоры на сиденьях тоже хороши.

     

    Однако внешний вид и ощущение вещей в салоне по-прежнему не соответствуют последним представленным на рынке внедорожникам. В салоне слишком много твердого и блестящего пластика, а подгонка и отделка также далеки от лучших в своем классе стандартов. Не улучшают впечатления и такие мелочи, как рудиментарный рычаг регулировки высоты сиденья водителя. Эргономика тоже могла бы быть лучше, особенно низкое положение сенсорного экрана, требующее отрывать взгляд от дороги, чтобы использовать его функции. Последнее немного обидно, потому что 7,0-дюймовая система с сенсорным экраном удобна в использовании и, наконец, поставляется в комплекте с Android Auto и Apple CarPlay — стандартной функцией фейслифтинга Duster, начиная со средней комплектации RxS и выше; как и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Есть также новый показатель Eco, который оценивает водителей по эффективному вождению.

     

    Что касается комфорта, то здесь нет ничего нового. Вы сидите на хорошей высоте, плоские сиденья более удобны, чем кажутся, и в салоне достаточно места. Как всегда, 475-литровый багажник достаточно велик, чтобы вместить большие чемоданы.

     

    Обновленный Duster соответствует последним нормам безопасности и в стандартной комплектации получает двойные подушки безопасности, ABS (с EBD), задние датчики парковки, напоминания о непристегнутых ремнях безопасности и систему предупреждения о превышении скорости. Версии с автоматической коробкой передач и полным приводом также получают систему ESP и систему помощи при старте в гору.

    Автоматический климат-контроль, круиз-контроль и камера заднего вида — это только часть топовой комплектации RxZ. Спойлер? Эта первоклассная поездка с полной загрузкой доступна только с дизельным двигателем мощностью 110 л.с. (с механической и автоматической коробкой передач), но не с двумя другими двигателями.

    Каково водить машину?

    Учитывая, что Renault не вносила никаких механических изменений в Duster, добавление 110-сильного дизельного двигателя с механической коробкой передач было лишь повторением того, что мы уже знаем. Двигатель работает тихо на низких оборотах, тянет чисто и дружелюбно отдает свою мощность. Без сомнения, более гладкая коробка передач добавила бы впечатлений. Тем не менее, на силовую установку особо не на что жаловаться. Обратите внимание, Renault еще не нашел жизнеспособного решения, чтобы сделать двигатель совместимым с BS6, и есть вероятность, что он может быть снят с производства к апрелю 2020 года. Так что, если вам просто необходим дизельный Duster, сейчас самое время его приобрести. .

     

    Помимо всего прочего, Duster продолжает впечатлять плавной ездой, устойчивым поведением и уверенными крейсерскими способностями. Это действительно похоже на внедорожник, созданный для того, чтобы выдерживать удары. Рулевое управление дает разумное ощущение, но отдача на резких неровностях портит впечатление.

    Стоит ли покупать?

    Возможно, Renault Duster положил начало сегменту внедорожников среднего размера, но это уже не первая модель, которая приходит на ум, когда речь заходит о классе внедорожников. С обновлением Renault, по сути, вдохнул новую жизнь в стареющий продукт. Снаружи симпатичнее, цена 7,9 рупий.9-12,49 лакха (бывший выставочный зал, Дели), и это довольно хорошая цена для внедорожника длиной 4,3 метра.

    Достаточно ли хорош обновленный Duster, чтобы конкурировать с новейшими внедорожниками среднего размера? Не совсем. Тем не менее, в Duster есть определенная честность, которая все еще делает его привлекательным. Конечно, в нем нет излишеств, но сторонники увидят в нем выносливый внедорожник, который правильно понимает основы. Готово и вычищено? Еще нет.

    См. также:

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть все модели Renault, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое

    Нажмите здесь для Renault Duster, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое

    Финансы Новые от 1 039 дирхамов ОАЭ

    Купить новые от 72 450 дирхамов ОАЭ

    Экономия до 29%

    Просмотреть предложения поставщиков

    Основы

    Форма автомобиля

    Маленький внедорожник

    Тип автомобиля

    Стиль жизни 900 07

    Количество мест

    5

    Год выпуска

    2021

    Популярные характеристики

    Количество дверей

    5

    Кожаные сиденья

    Круиз-контроль

    Адаптивный круиз-контроль

    Передние датчики парковки

    Задние датчики парковки

    Реверс Камера

    Камера 360°

    Беспроводная зарядка телефона

    Люк в крыше

    Панорамный люк в крыше

    Дистанционный запуск автомобиля

    Задняя дверь без помощи рук

    Apple CarPlay

    Android Auto

    Информационно-развлекательная система

    Bluetooth

    Дополнительный вход

    Вход USB

    Навигация

    90 006 Сенсорный экран

    Apple CarPlay

    Android Auto

    Беспроводная зарядка телефона

    Проекционный дисплей

    Голосовое управление

    Подключение WiFi

    Марка аудиосистемы

    Renault

    Элементы интерьера

    Вентиляционные отверстия заднего пассажира

    Автоматический кондиционер (климат-контроль)

    Кнопка запуска

    Задняя шторка ветрового стекла

    Объем багажника (л)

    414

    Кожаный руль

    Сиденья

    Сиденья с охлаждением

    Сиденье водителя с электроприводом

    Пассажирское сиденье с электроприводом Сиденье

    Кожаные сиденья

    Крепления детского сиденья ISOFIX

    Количество мест

    5

    Задние сиденья с раздельным складыванием

    Сиденья Sports/Performance

    Внешние элементы

    Количество дверей

    5

    Бесключевой доступ

    Электронные зеркала заднего вида

    Боковые зеркала заднего вида с автоматическим складыванием

    Крыша Направляющие/багажники

    Передние противотуманные фары

    Задние противотуманные фары

    Лазерные фары

    Светодиодные фары

    Автоматические фары

    Передние датчики парковки

    Задние датчики парковки

    Камера заднего вида

    Камера 360°

    Задняя дверь с функцией громкой связи

    Длина автомобиля

    4 341

    Ширина автомобиля

    1 804

    Высота автомобиля

    1 682

    Колесо база

    2 674

    Размер колеса (дюймы)

    17

    Мощность и скорость

    Мощность (л. с.)

    135

    Собственная масса (кг)

    1,426

    Отношение мощности к весу (л.с./тонна)

    94

    Количество цилиндров с

    4

    Объем двигателя (л)

    2

    0-100 Время (секунды)

    11,5

    Максимальная скорость

    178

    Крутящий момент (Нм) 9 0007

    195

    Топливо и коробка передач

    Коробка передач

    Автоматическая

    Расход топлива (л/100 км)

    8,9

    Ведущие колеса

    Все

    Тип топлива

    Бензин

    Емкость топливного бака (л)

    50

    Количество передач

    9

    Количество подушек безопасности

    Система предупреждения о столкновении

    Система предупреждения о слепых зонах

    Система помощи при выезде с полосы движения

    Система ISOFIX для детей Крепления сиденья

    Передние датчики парковки

    Задние датчики парковки

    Камера заднего вида

    Камера 360°

    Система помощи при спуске с горы

    Система помощи при трогании на подъеме

    Автоматические фары

    Дневные ходовые огни (ДХО)

    Электронный контроль устойчивости (ESC)

    Проекционный дисплей

    Электронный стояночный тормоз

    Доступные предложения

    Узнать о наличии

    Новый автомобиль

    Поставщик автомобилей

    Первоначальная цена

    1 454

    Ежемесячная цена

    1 039

    Цена покупки

    72 450 дирхамов

    Официальный дилерский центр в ОАЭАбсолютно новыйАвтомобильПоследняя модельShape

    Посмотреть подробности предложения

    Купить за криптовалюту

    Мы сотрудничаем с Binance для поддержки платежей в криптовалюте.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *