Произвольный коллаж: Фотоколлаж Photovisi | Бесплатный онлайн-сервис по созданию

Содержание

Мгновенное создание фотоколлажа с помощью приложения ShapeCollage

9 — 2010

Софья Скрылина, преподаватель информационных технологий, г.Санкт-Петербург

ShapeCollage — приложение, позволяющее автоматически создать коллаж из серии снимков в виде рассыпанных на рабочем столе фотографий. Оно разработано под несколько платформ: Windows, Mac OS, Linux, а также может быть запущено непосредственно из браузера.

Приложение очень просто в управлении: необходимо перетащить в окно программы файлы требуемых фотографий, выбрать форму коллажа и нажать кнопку Preview для предварительного просмотра, а затем Create для создания и сохранения итогового изображения (рис. 1).

Рис. 1. Интерфейс окна приложения ShapeCollage

Снимки можно разместить не только в прямоугольнике, но и в форме сердца, круга или текста, введенного с клавиатуры (рис. 2), для этого необходимо всего лишь установить переключатель в необходимое положение (см.

рис. 1) на вкладке Shape and Size.

Более того, приложение позволяет создать коллаж на основе произвольной формы, причем форму можно выбрать как из перечня предлагаемых изображений, так и из собственных фотографий. Для выбора формы из предложенного перечня следует воспользоваться списком Custom, при выборе последнего пункта More вы сможете загрузить необходимую вам форму с сайта производителя (рис. 3).

Рис. 2. Коллажи в форме сердца, круга и текста

Рис. 3. Использование стандартных форм для создания коллажа

Если внимательно рассмотреть предлагаемые на сайте www.shapecollage.com формы, то становится очевидно, что около половины из них — это просто­напросто векторные фигуры из набора форм программы Adobe Photoshop. Сравните оба набора на рис. 4: слева представлен набор с сайта разработчика программы ShapeCollage, а справа — набор векторных фигур программы Adobe Photoshop. Напомню: чтобы открыть перечень векторных фигур в программе Adobe Photoshop, необходимо выбрать инструмент  

Произвольная фигура (Custom Shape) и на панели свойств раскрыть список Форма растровой точки (Shape).

Рис. 4. Перечень форм с сайта www.shapecollage.com (слева) и в программе Adobe Photoshop

Для создания коллажа на основе собственной фотографии в окне Custom Collage Shape следует нажать кнопку Load и в появившемся диалоговом окне выбрать требуемую фотографию, для подтверждения выбора используется кнопка Done (рис. 5).

Рис. 5. Выбор фотографии в качестве формы коллажа

Примечание

Если вы желаете использовать для создания коллажа форму из программы Adobe Photoshop, ее необходимо предварительно сохранить в формате JPEG или PNG.

В этом же окне Custom Collage Shape можно нарисовать собственную форму от руки, используя инструменты рисования Brush и Eraser (рис. 6). Неудобно, что нельзя отменить последнее действие, поэтому в случае неточного мазка приходится удалять всё изображение кнопкой Reset и перерисовывать его заново.

Рис. 6. Рисование формы от руки

Программа ShapeCollage позволяет дублировать исходные изображения серии, поэтому нет необходимости создавать большое число исходных фотографий. Учитывая данную особенность, можно создать коллаж на основе всего одной фотографии. Для этого на вкладке Shape and Size в области #Photos следует ввести в текстовое поле требуемое количество изображений (рис. 7). Например, в коллаже на рис. 8, созданном на основе фотографии Мэрилин Монро, использовано 2 тыс. копий, для коллажа, полученного из физической карты земного шара, — 3 тыс. копий, для коллажа, созданного из нарисованного от руки знака евро, — 50 копий.

Рис. 7. Создание коллажа на основе фотографии Мэрилин Монро

Рис. 8. Примеры коллажей, созданных на основе фотографии и форм с использованием дубликатов исходных изображений

На вкладке Shape and Size производится настройка размеров как итогового коллажа, так и каждой фотографии серии, а также можно задать расстояние между изображениями. На вкладке Appearance выполняются настройки фона коллажа и контура каждой входящей в него фотографии, а на вкладке Advanced — настройки тени и угла поворота исходных фотографий (рис. 9).

Рис. 9. Вкладки Appearance и Advanced

Итоговый коллаж можно сохранить в трех форматах: JPEG, PNG и PSD, причем в последнем случае каждый снимок, входящий в коллаж, располагается на отдельном слое. Отмечу, что в ознакомительной и бесплатной версиях приложения, к сожалению, сохранение проекта в формате PSD невозможно, но если вы заплатите 25 долл., то перед вами откроются следующие дополнительные возможности приложения:

  • удаление водяного знака на коллаже с адресом сайта производителя;
  • сохранение коллажа по слоям в формате PSD для дальнейшего его редактирования в графических редакторах Photoshop ии GIMP;
  • сохранение и открытие ранее созданных проектов (бесплатная версия позволяет только создавать новый проект).

Обязательно попробуйте поработать с этим приложением, хотя бы в ознакомительном режиме. Это действительно интересное приложение с интуитивно понятным интерфейсом, позволяющее создать как законченный коллаж, так и фрагменты для поздравительных открыток, визиток, буклетов, аппликаций и других графических работ. На рис. 10 приведены примеры некоторых таких коллажей.

Рис. 10. Примеры коллажей, созданных с использованием программы ShapeCollage

Скачать приложение ShapeCollage можно с сайта www.shapecollage.com. 

КомпьюАрт 9’2010

Как сделать современный коллаж БЕЗ ГРАНИЦ и РАМОК – быстрый способ

ФотоКОЛЛАЖ включает коллекцию шаблонов – заготовки макетов с пустыми ячейками разной формы и размера. Они лишены ненужных в данном случае графических элементов: клипарта, текста и обрамления. Каждой ячейкой можно управлять: перетаскивать, масштабировать, менять угол наклона и т.п.

Пример рекламного баннера, оформленного в виде коллажа сетки

Для того чтобы создать коллаж без рамок и границ, откройте редактор, выберите функцию «Новый проект» – «Шаблоны коллажей».

В программе можно создать коллаж на основе шаблона или с нуля

Программа предложит различные по тематике заготовки: праздничные, семейные, романтические и т.п. Нам подойдет раздел «Современные»: в нем собраны минималистичные типы шаблонов под разное количество фото (от 4 до 17). Определитесь здесь с выбором эскиза и кликните «Далее».

Выберите шаблон с нужным количеством фото на холсте

Укажите параметры страницы и ориентацию холста. Нажмите «Готово». Теперь осталось лишь заполнить безрамочный шаблон выбранными фотографиями. Перетащите их из папки в пустующие ячейки. Все еще видна подложка, а снимки нужно соединить друг с другом полностью? Щелкните по картинке и растяните границы выделения. При помощи желтой кнопки в центре вы сможете задать расположение снимка в окошке. А, зажав зеленую кнопку, вы повернете изображение вокруг своей оси.

Заполните пустые слоты своими фото

Расстроены тем, что слот не вмещает в себя изображение полностью? Подгоните размеры фото при помощи инструмента «Кадрировать». Активируйте его, предварительно выделив слой с фото, и настройте параметры обрезки. При помощи этого инструмента вы можете менять масштаб снимка, убирать «ненужных» людей и посторонние предметы из кадра.

Разместите границы обрезки на нужном участке снимка

При необходимости добавьте текст в разделе «Текст и украшения».

Далее рассмотрим, как создать современный коллаж без рамок и границ при помощи функции «Автоколлаж». Найдите эту опцию во вкладке «Новый коллаж», вернувшись к самому началу работы с программой. Из трех предложенных нам вариантов (текст, сетка, форма) активируйте пункт «Коллаж сеткой». Выбирайте заготовку, ориентируясь на количество фотографий, которые собираетесь использовать для реализации задумки. К примеру, коллаж из 12 фотографий подойдет для снимков из одной серии или для всесторонней презентации товара/услуги. Если же кадры отличаются по цветовой гамме, стилистике или тематике, лучше ограничиться минимумом.

Выберите наиболее подходящий макет из набора, далее его можно будет изменить

После того, как определитесь с параметрами страницы, приступайте к настройкам коллажа. Справа на панели отрегулируйте толщину полей и отступы между изображениями. В нашем случае эти значения должны быть минимальными или равняться 0. На этом этапе вы можете также изменить количество ячеек, установить центральное фото или убрать его, заполнив сетку идентичными слотами.

Настройте параметры заготовки коллажа на свой вкус

Далее укажите путь к папке, из которой необходимо перенести снимки и выберите сразу несколько штук с помощью команды Ctrl + ЛКМ. Коллаж без рамок и границ готов! Дальше с каждой ячейкой можно работать по вышеописанному алгоритму, т.е. подгонять размер, кадрировать, подписывать и т.п.

Примеры с использованием программных заготовок вы можете просмотреть ниже:

Снимки размещены по кругу, а в центре — пустое пространство с рекламным текстом

Коллаж из 4 фотографий разного размера и формы

Коллаж без рамок отлично подойдет для оформления снимков из одной фотосессии

Безрамочные коллажи отлично подходят для макетов квадратной формы

Жан-Марк Лашо. Коллаж/Монтаж (пер. Н.Маньковской)

– 57 –

 

 

Ж.-М.Лашо*

Коллаж / Монтаж

 

В различные моменты истории искусства коллаж и монтаж применялись в качестве технических средств. Но в начале нашего века, в тесной связи с основаниями модернистского проекта, эти приемы питают эстетический выбор, противостоящий законам традиционной философии искусства.

Начиная с 10-х годов, ни одно из искусств не избегает соблазна коллажности. Несвоевременное, произвольное обращение к коллажности потрясает основы визуальных и сценических искусств, музыки, поэзии и прозы. Исходя из своих целей и особенностей, каждое авангардистское течение (кубизм, футуризм, дадаизм, конструктивизм, сюрреализм…) участвует в выработке неизбежно множественной коллажной эстетики. Таким образом, многообразные коллажные и монтажные эксперименты, в соответствии со своей множественной и порой противоречивой направленностью отвергающие любые доктрины и нормативные модели, воплощаются в новаторских произведениях, бросающих вызов правилам классического искусства. Разнонаправленные, многомерные практики коллажа и монтажа преобразуют художественную и литературную реальность XX века, требуют радикальных революционных переопределений наших идей, ожиданий и опыта, связанных с искусством.

Итак, поле художественных материалов расширилось до бесконечности. Отныне любой существующий элемент, какими бы ни были его статус, свойства, функции, состояние… может быть

 


 

* Лашо Жан-Марк (Lachaud Jean-Marc) — доктор философии, профессор. Ведет курсы эстетики, философии искусства и искусствознания в Университетах Париж-1 и Бордо-3.

 

 

– 58 –

 

включен в процесс создания произведения искусства (или заменять его в случае дюшановского реди мейда). Царство благородных материалов потеснено. Рабочие инструменты художника также обновились вопреки всяким табу, а навыки – вплоть до преобладания ранее осмеиваемого. Понятие ремесла ниспровергнуто. Исходя из собственной творческой личности и специфики эстетической, философской, политической… ангажированности, художники и писатели отвергают общепринятые условности и совершенно свободно изобретают скандальное искусство. Не соблюдаются привычные критерии признания и эволюции искусства (подражание, гармония, красота…). Напротив, предпочитаются ничем не ограниченный поиск Новизны, прямое сопоставление с жизнью, критическая и освободительная сила искусства. Как этого желал поэт Шарль Бодлер, художники и писатели погружаются в предлагаемую действительностью «кладовую образов и знаков», которую призвано «переварить и изменить» их воображение. Десакрализованное, лишенное ауры, дерзкое, рискованное искусство коллажа вписывается в динамическое течение, постоянно требующее скольжения, смещения в сторону преходящего, ускользающего, случайного, неожиданного, разрозненного, незаконченного. Коллажные и монтажные произведения смешивают конкретную действительность и волшебство, здесь и там, близкое и далекое, несовременное и актуальное, отождествимое и странное. Они намечают и стирают контуры требующих исследования неизвестных территорий. Они строят хрупкие переходы, где образы неизвестного требуют расшифровки. Они ставят в затруднительное положение, беспокоят, дестабилизируют и провоцируют.

Среди тех, кто закладывает основы эстетики нонсоответствия в XX веке, Курт Швиттерс, Макс Эрнст, Джон Хартфилд, Ман Рей, Всеволод Мейерхольд, Эрвин Пискатор, Сергей Эйзенштейн, Луис Бунюэль, Джеймс Джойс, Джон Дос Пассос… (а позже – Роберт Раушенберг, Юри Колар, Эдвард Киенхольц, Жан Тингли, Роман Сислевич, Питер Вайс, Жан-Люк Годар, Джон Кейдж, Пина Бауш…). Авторы коллажей и монтажей отвергают идею произведения, подчиняющегося требованиям тоталитарного соответствия и поблажкам бессмысленного несоответствия. Они неустанно трудятся над созданием странных калейдоскопов, движимых смутной логикой. Они предлагают зрителям (не созерцателям, но актерам-соучастникам) соотнестись с новыми визуальными и ментальными конфигурациями.

 

 

– 59 –

 

Их продукция, подчиняющаяся ритму двусмысленных сдвигов, требующая промежуточных интерпретаций, вызывает освободительный беспорядок. Зияющие провалы и пустые пространства, расчленяющие их амбивалентные композиции, приглашают к открытию неясного, неопределенного, непохожего, еще не существующего. Имея это в виду, Эрнст Блох, философ конкретной утопии, со знанием дела писал о том, что отныне «искусство – лаборатория, но одновременно и праздник осуществленных возможностей, а также таящихся в них альтернатив, чье осуществление и результат – обоснованные иллюзии, то есть предзнаменование совершенного мира».

 

* * *

Два этапа – деконструкция и реконструкция – характеризуют процесс производства коллажного произведения. Первый ход: художник находит и отбирает в самой действительности совокупность разрозненных кусков. В этих целях он совершает своего рода хирургическое вмешательство: изымает, вырезает, ампутирует… Собиранию порой сопутствуют случайные находки, непредвиденное. Второй ход: он собирает (не заботясь о предустановленном порядке) и соотносит (конфликтным способом) части головоломки. Он противопоставляет их, переплетает, перемешивает… Вырванные из привычного мира осколки реальности включаются в подвижную структуру, не утрачивая при этом исходных свойств и памяти. Сопротивляясь манипуляциям художника и сохраняя относительную автономность, они вместе с тем выпадают из контекста. Они теряют свою явную, очевидную идентичность при интерактивном пересечении с составляющими произведение различными сущностями, другим присутствием. Впрочем, художник также должен решить, показывать ли ему следы своего вмешательства или скрывать их, попытаться их стереть. Следовательно, он задействует видимые или подспудные многоуровневые синхронные разрывы. Таким образом, коллажное или монтажное произведение является не прозрачным и простым, но двусмысленным и сложным.

Отказываясь от имеющихся в наличии моделей созидания, коллажист и монтажник действуют среди посторонних примесей. Они приближаются к создателю бриколлажей, производящему посредством отклонения от любого решительного действия

 

 

– 60 –

 

непредвиденные, маргинальные объекты. Такие творцы стоят у истоков соединений и столкновений, чинящих расправу над догматическим восприятием устоявшейся реальности. Нужно испытать головокружение и опьянение «путешествий наугад» (выражение философа Вальтера Беньямина). Эстетический опыт обретает смысл благодаря отклонению и смещению. Он бросает нас в водоворот не-отчуждающей метаморфозы.

Отступая от порабощающих правил инструменталистского Разума, монтажные и коллажные произведения призывают нас уступить обещаниям блуждающего воображения. Опыт снов наяву активизирует способность желать. Веселые и торжественные, сущностные и несущественные, они побуждают исследовать трещины повседневности, переходить границы общепринятого, преображать банальное, доходить до непредвиденного. Восторженный поиск возможностей, радость спора изменяют наш способ видеть, чувствовать, мыслить, просто существовать. Сопровождающая такие подрывные взрывы игра тяготеет к беспорядку и трансгрессии. Коллажные фикции раскрывают те жизненные горизонты, о которых и не подозревали. Эти доселе недооцененные и нелигитимные подходы – мимолетные, неустоявшиеся, удивительные, завораживающие – высвобождают наши скрытые устремления и укрепляют способность надеяться.

Тем самым выражается стремление очистить непосредственно пережитую реальность, разбить покрывающий ее иллюзорный ложный панцирь; желание тайком почувствовать дрожь созревающего и осуществляющегося будущего.

Целью обращения к фрагментарному в его современном понимании не является отражение расколовшегося мира XX века. Коллажные и монтажные произведения – не натюрморты. Речь идет о том, чтобы учредить некоторые моменты истины в ходе осмотра руин, обустройства среди них. И все это – занимая негативную (отказ от неприемлемого) и позитивную (отсылка к требующим конкретизации альтернативам) позицию. Тем самым эти произведения являются, как подчеркивал поэт Луи Арагон, «первостепенными» деталями. Они стоят у истоков движения дереализации, половодья смыслов, эмоций. Они оспаривают наши верования, разрушают уверенность. Они влекут нас, согласно философу Жан-Франсуа Лиотару, «к открытию в реальности малой реальности, связанной с изобретением иных реальностей».

Цель показа собранных фрагментов – подчеркнуть молчаливые разрывы между реальным и обнаружением освободительных потенций, пронизывающих наш внешне замкнутый мир. Такое постоянное переформулирование образов-прорывов –

 

 

– 61 –

 

призыв к свободе. Итак, вторжение, прерывистость подкрепляют строй представлений, бунтующих против триумфа однородности. Перспектива изменений означает отторжение вечно тождественного, выбор несходного.

Значимость этого разрыва состоит в том, что он ускоряет формирование образов, действенно отвергающих принятие существующего и побуждающих к риску спорного будущего. Благодаря присущей им силе воображения эти мозаичные произведения проделывают бреши в системе; их содержание сродни разоблачительной и в то же время сказочной фантазии. Искусство коллажа стремится продвинуть «гипотетические модели», «фрагментарные решения». Фрагменты становятся «частицами другого языка» – неоднозначного. Коллажные эксперименты – не только «разрушительное вмешательство», но и производство «еще не определившихся брешей и мутаций». Исследуемые ими маргиналии – разумеется, дороги в никуда, но также и тайные ходы, ведущие в другой мир. Несходство для коллажности предпочтительнее единообразия.

Эти фрагментарные представления участвуют в превосхождении реального, намекая на другие, еще не раскрывшиеся реальности. Коллажное произведение предлагает «форму с мультиформальным содержанием». «Вместо отражения действительности, – констатирует социолог Анри Лефевр, – произведение вытесняет, смещает действительность, как бы порождает ее». Произведение, намечающее виртуальное становление, – «место прекращения дела». В этом пространстве возникают и исчезают близкие и отдаленные возможности. Тогда искусство определяет «свободу или судьбу, разум или безрассудство… присутствие-отсутствие».

 

* * *

Но что происходит с обращением к фрагментарному, когда любое соотношение с каким-либо проектом кажется устаревшим, связанным с утопиями отжившего прошлого? Продуктивно ли обращение к фрагменту, взятому самому по себе как повторно циркулирующему единству, пассивному элементу произвольного повторения дежа вю, в эру постмодернизма, когда выдохлись авангарды, рухнули большие рассказы? Фрагмент искажен принципом сложения, порождающим напыщенный маньеристский эклектизм.

Сохраняет ли показательность фрагментация, осуществленная в процессе бесконечного повторения, эстетизирующей театрализации (неважно, эйфоричной или разочарованной)? Не

 

 

– 62 –

 

приходится ли ей в насмешку провоцировать раздробленность, накопление неэстетичных безделиц? В этом смысле фрагментация возникала бы не из разногласия, но из консенсуса/конформизма, предающего забвению вопрос о смысле (смысловой нонсенс, к которому порой стремится модернизм, не следует смешивать с отсутствием всякого смысла, провозглашаемым некоторыми теоретиками постмодернизма). Имеем ли мы в этом случае дело с избыточной, перегруженной, лишенной/ лишающей активности эстетикой, вызывающей обычный культурный эффект, полностью теряющей черты возмутителя спокойствия?

Уже Герберт Маркузе, анализируя положение искусства в развитых индустриальных обществах (и присваивающую способность последних), упоминал об искусстве, осуществляющем поворот к фрагментарности как накоплению знаков, обнаруживающем идеологически значимую незначительность. Это соотнесено с принципом атомизации, обслуживающим эмпатическое воспроизводство ложной сиюминутности. Тогда искусство, поддавшееся соблазну гладкой вещной поверхности, зачарованное безжизненными крохами, оказалось бы порабощенным разорванной реальностью, фактически отказалось бы от требований подлинной автономии. Эстетику сопротивления (по выражению драматурга Питера Вайса) сменила бы тогда предвзятость отказа, отречения. Произведение, привлеченное кичем, симулякром симулякра, должно было бы довольствоваться остатками. Не того ли желал Ахилл Бонито-Олива, изобретатель итальянского трансавангарда, когда писал, что «фрагмент указывает на возможность образа, производимого скачкообразно, вне намеченного проекта, следуя по пересеченной местности истории искусства, открытой любым повторениям»? Если руины – лишь развалины, не обречено ли искусство «просто расточать энергию в пользу несущественного и бесполезного» согласно гипотезе эпистемолога Жака Бувресса?

Не принимает ли в конце концов такое переворачивание, противопоставляющее чаяниям модернизма скромное обаяние эпохи пустоты и эфемерного, форму согласия с тем, что было (постоянная реактуализация), и тем, что есть (онастоящивание настоящего)? Иначе говоря, в этом случае фрагментарное произведение уже не расширяет «границы смысла – высказанного и представимого, и тем самым границы мира и субъект а» (слова теоретика искусства модернизма Альбрехта Веллмера), не выполняет более своей основной обязанности: не «уменьшать или

 

 

– 63 –

 

устранять хаос, но», напротив, «создавать его или… способствовать дезорганизации» согласно поразительной формулировке философов Филиппа Лаку-Лабарта и Жан-Люка Нанси. Фраг-ментарное произведение уже не прокламирует свое красноречие; оно ограничивается рассеиванием бесполезных элементов собственной болтовни.

Перевод с французского Н.Б.Маньковской

 

 

 

оформление стены, как красиво повесить и украсить стену фотографиями

Многие любят украшать стену фото, но не все умеют это делать. Нередко декораций оказывается слишком много или наоборот — появляется много пустот. О том, как оформить стену фотографиями, можно прочитать ниже.

Оглавление статьи:

Лучшие схемы компоновки фотографий

Не обязательно придумывать велосипед, чтобы получить красивый интерьер. Оформление стены фотографиями возможно уже по готовым шаблонам, которые разработаны давно и прекрасно интегрируются в любой дизайн!

По горизонтали

Самая простая идея — развесить фотографии на стене в одну горизонтальную линию. Проблема у такой технологии всего 1: не всегда удается найти несколько одинаковых рамок и фото одного формата. На самом деле решается она достаточно просто. Для начала нужно провести горизонтальную ось.

Теперь нужно найти такой же центр на рамках и совместить их. Лучше сделать чередование портретных и альбомных форм. К тому же, есть специальные рамки, которые имеют одинаковый формат, но фото можно размещать по разному.

Также стоит помнить, фотографии в рамках не нужно размещать в 1 длинную линию. Лучше сделать несколько рядов. Это будет аккуратнее и приятнее глазу.

По вертикали

Если музейные стандарты надоели и хочется чего-нибудь новенького – просто поменяйте ориентацию расположения. Фотографий на стене можно разместить большое количество вертикально, без каких-либо проблем и ограничений.

Для этой технологии нежелательны крупные и объемные рамки. Лучше наклеить фото на плотный картон. Так конструкция будет легче и симпатичнее. В прочем, декор можно производить по желанию. Например, подложить под карточки деревянные панельки от старый паллет, сделать однотонный фон. Пожалуй, экспериментировать здесь можно до бесконечности.

В форме квадрата или прямоугольника

Почему бы не сделать старый-добрый коллаж? Этот прием легок, но аккуратен. Тем более, что он позволяет украсить стену фотографиями разной ориентации, как книжной, так и альбомной.

В декоре важно только 1 – все рамки должны быть сходного формата. То есть, толщина планки и ее цвет должны быть одинаковыми. В прочем, можно сделать и безрамочный коллаж. Достаточно в фоторедакторе разместить на одном холсте все фотографии и распечатать на огромных фотообоях. Получится симпатично и аккуратно.

Сердце из фотографий

Как украсить стену в комнате с любимыми людьми? Оригинальное сердце из фотографий – это лучший выход! Форма оформления простая: на стене нужно нарисовать обычное сердечко. Его постепенно заклеиваем. В полусферах можно наклеить или повесить крупные фотографии, а на сужении 2 линий наоборот, малоформатные.

Произвольный порядок

Как повесить фотографии на стену интересно? Выбрасываем рамки в мусорное ведро, берем клей или двухсторонний скотч. Клеить можно в любом порядке, в том числе и по дате!

Лучшие идеи оформления стены фотографиями

С помощью ниток и прищепок

Как красиво повесить фотографии на стену и со вкусом? Подойдет обычная ниточка с прищепками. Метод самый простой и дешевый, не требует вложений вовсе.

Чтобы было красиво, стоит соблюсти следующие условия:

  1. Нитка. Можно взять обычную швейную нитку или пряжу, но это получится неприглядно. Достаточно зайти в любой магазин рукоделия и купить декоративный шнур. Неплохо подходит обычная бечевка.
  2. Прищепки. Фото на прищепках должны висеть красиво. В том же магазине для рукоделия можно купить декоративные зажимы. Они сделаны из натурального дерева и имеют небольшой размер.

Теперь на стенку вбивают 2 гвоздика и между ними растягивается шнур. А уже на веревке в произвольном порядке вешаются карточки. Такое стильное оформление комнаты выглядит неброско, но симпатично.

К слову, лучше вешать фотографии сделанные в профессиональной студии. Обычные распечатки повседневных фотографий без рамок будут куда красивее и атмосфернее.

В виде дерева на стене

Идеи для интерьера часто черпаются из живой природы. Дерево – это интересный и непошлый способ оформления фотографиями. Картинки на стену можно разместить следующими методами:

  1. Просто наклеить или подвесить фото в форме дерева. Никакого декора, просто сделать ствол из больших рамок, а ветки — из мелких.
  2. Чтобы разукрасить стенку, понадобится добавить рисунок в форме дерева. Можно воспользоваться трафаретом или нарисовать от руки.

Размер дерева может быть разным — от небольших до огромных. Например, интересно выглядит украшение всей стены целиком.

Коллаж из фото

Универсальный инструмент в декорировании комнаты. Что такое коллаж? Это — комплекс картинок, которые размещаются в произвольном или четком порядке. Вариантов несколько:

  1. Фото на стене в геометрической зависимости. Если повезло и все фотографии одинакового формата, к ним достаточно купить рамки. Можно разместить их в форме квадрата, прямоугольника или даже круга.
  2. Зависимость больших и маленьких карточек. В центр ставим 2-3 большие рамки в произвольном порядке. Пустоты закрываем маленькими рамочками. Можно также сделать интересную геометрическую фигуру.

У нас получается интересная композиция, которая подойдет для любого дизайна интерьера. А чтобы краешки не стерлись, можно сделать уголки для фотографий своими руками и добавить таблички с надписями. Будет надежно и мило!

Часы из фото

Интересный метод декора, для которого нужна не только фантазия, но и некоторые умения. Разместить их можно так:

  1. Берем настенные крупные часы и 12 маленьких фотографий — размещаем их вокруг. Желательно, подогнать размер карточек так, чтобы 1 фото занимало ровно 1 час.
  2. Есть специальные модели часов, встраиваемых прямо в стену. Они не имеют корпуса, а циферблат расположен на поверхности.

Расположить фотографии можно, как произвольно, так и вложить сюда смысл.

Например, 12 лет брака или фото ребенка, где каждая отдельная цифра – прожитый год.

Компьютерная программа Collage Maker — «Лучшее приложения для создания коллажей!!!»

Искала приложение для заполнения фона в инстаграм, чтобы прямоугольные фотографии выкладывать

Не смотря на то, что приложение называется <<collage maker>> (создатель коллажей) в нём можно обрабатывать фото, это очень удобно!

Не зная всех преимуществ collage maker я использовала только для создания коллажей, потом для меня открылись все возможности этой программы о которых я вам сейчас расскажу!

Для начала нам нужно выбрать что мы хотим сделать, приложение подразумевает 4 вида работ — коллаж, редактирование, фристайл и пачка.

Выбираем фотографии и начинаем творить. Итак, в меню коллаж мы можем выбрать подходящий нам макет, подогнать нужные пропорции, задать границы и украсить наш фон!

Помимо этого можно наложить фильтр на каждую фотографию в отдельности, но для этого сначала надо зайти в графу фильтры иначе вся картинка поменяется.

Фотографии можно менять местами нажимая и удерживая перемещать. И поворачивать,отражать или удалить тыком.

Самое клёвое это шрифты и наклейки которые можно использовать бесплатно ВСЕ!!! Ну а когда наступает время сохранить фотографию появляется реклама, но не 10-15 секундные видео а просто картинка нажав на крестик которой она исчезнет) фотография сохранена и можно ей поделится отсюда же

Редактирование отличается немного — добавился регулировщик яркости/контрастности/резкости и тд и тп

обрезка и фильтры

наклейки, графити и текст

а ещё можно такие рамки к одиночным фотографиям добавлять

Фристайл это произвольный коллаж, можно увеличивать или уменьшать фотографии, менять фон, клеить наклейки, получается прикольно, мне нравится этот режим!

Пачку используйте когда вам надо отредактировать много фотографий (до 10 за раз), поделится таким количеством фотографий сразу из приложения можно только в инстаграм

Можно скачать из play маркета. Иконка выглядит так. Пользуюсь им почти каждый день =)

Ещё с помощью этого приложения я написала этот https://irecommend.ru/content/umnyi-bloknot-iz-fix… отзыв.

Коллаж в искусстве

Подписаться на новости

Первые коллажи использовались еще в 4-7 веках в коптских тканях и войлочных завесах кочевых народов Центральной Азии. Однако на сегодняшний день техника совмещения различных типов тканей стала называться не коллаж, а аппликация.

В качестве выразительного средства коллаж впервые был использован в 1910-1912 годах дадаистами, кубистами и футуристами, искавшими новые визуальные возможности эпатировать и удивлять общественность. Причем наибольшую популярность коллаж снискал именно в дадаизме и даже разделился на три основных направления: цюрихский «случайный» коллаж, берлинский манифестационный коллаж и кельнско-ганноверский поэтический коллаж.  С 1912 года техника коллажа стала также применяться и в живописи, благодаря художникам-кубистам Ж. Браку и П. Пикассо.

Цюрихский «случайный» коллаж представлял собой произвольное комбинирование самых различных элементов. Так, например,  Ханс Арп, создавая очередной «шедевр», высыпал на лист картона кусочки цветной бумаги и приклеивал их так, как они легли. А Тристан Тцара разрезал газету на слова и вслепую доставал их из сумки, чтобы в дальнейшем составить стихотворение. Принцип «случайности» использовался как при создании художественных произведений, так и в литературе.

Суть берлинского манифестационного коллажа скрывалась в придании будущему творению мощного протестного заряда посредством ярких цветных пятен и надписей. Художник Георг Гросс утверждал, что такой коллаж дает возможность выразить определенное недовольство в зрительной форме, не боясь цензуры. Основным элементом берлинского коллажа являлась фотография, поэтому и сам принцип работы над произведением носил название «фотомонтаж».

Однако самым интересным из трех направлений считался кельнско-ганноверский коллаж, который художники наделяли определенными поэтическими свойствами. Идеи таких коллажей рождались внезапно при совмещении двух или более совершенно разных объектов, зрительно не подходивших друг другу, но создающих непонятного рода гармонию. На такие коллажи попросту хотелось смотреть! Курт Швиттерс писал: «В поэзии слово противопоставляется слову, здесь же  Faktor противопоставляется Faktor’у, материал — материалу».

В настоящее время декоративные коллажи также обладают весьма большой популярностью, однако наиболее востребованными видами являются фото и видеоколлажи, позволяющие художнику создавать совершенно разные и порой неожиданные произведения. Сущность фотоколлажа заключается в произвольном соединении нескольких одинаковых или совершенно разнящихся по тематике снимков, видеоколлажа – составление видеоряда из отрывков и фрагментов фильмов, музыкальных клипов, домашнего видео, совмещенных с текстом и фотографиями. Помимо всего прочего, существует также музыкальный коллаж, используемый композиторами при создании своего произведения. Музыкальный коллаж может состоять их написанных ранее мелодий, а также из фрагментов музыкальных композиций, написанных совершенно другим музыкантом. В современной музыке зачастую можно услышать такой термин как «ремикс», который по своей сути также является коллажем.

Публикации

Коллаж на 4 фото в программе GIMP

Всем привет. В сегодняшнем уроке мы с вами научимся делать шаблоны для коллажа в бесплатном фоторедакторе GIMP.

А в качестве примера, сделаем небольшую заготовку формата А4 в альбомной ориентации (горизонтально) под коллаж на 4 фото.

В прошлом уроке про коллаж из нескольких фотографий я обещал показать процесс создания шаблона. Сегодня мы этим и займемся. Вот такой коллаж вы научитесь делать после прохождения сегодняшнего мастер-класса:

Делаем свой шаблон под коллаж в GIMP

Шаг 1. Запускаем фоторедактор и через меню «Файл-Создать проект» создаем новый проект. Выбираем из выпадающего списка заготовку шаблон  А4 (300dpi). Ориентация — горизонтальная. Кликаем ОК.

Шаг 2.  Создадим две направляющих, чтобы обозначить центр нашего шаблона. Для этого переходим в меню «Изображение — Направляющие — Создать направляющую в %» и поочередно добавляем направляющие. Сначала горизонтальную, а потом вертикальную.

Шаг 3. На этом этапе мы включим отображение вспомогательной стеки на холсте. Она поможет нам в дальнейшем легко размечать прямоугольные области под коллаж в шаблоне.

В верхнем меню переходим в пункт «Вид» и включаем пункты «Показать сетку» и «Прилипать к сетке»

Далее переходим в меню «Изображение — Настроить сетку» и выставляем следующие настройки.

Данные настройки создадут вспомогательную сетку красного цвета на рабочем холсте, тип линии «Штрих пунктирная».

Шаг 4. На панели «Слои» кликаем по фоновому слою, а потом по пиктограмме «создать группу слоев» и переименовываем ее в «Фото 1»

Далее нажимаем на пиктограмму «Создать слой». И закрашиваем слой произвольным цветом.

Теперь с помощью инструмента «Прямоугольное выделение» создадим область и после этого нажмем на пиктограмму создать новый слой.

Позже мы на этом слое напишем циферку 1, а пока у нас активно текущие выделение мы создадим еще один слой. Имя слоя вводим «Маска 1», режим слоя — «Ластик» и нажимаем ОК.

Через меню «Выделение — Инвертировать» (Ctrl+I) инвертируем текущее выделение и закрашиваем его черным цветом.

Возвращаемся на слой с заливкой и активировав инструмент «Текст» добавляем порядковый номер под фотографию. Размер шрифта 300 ед.

Объединяем созданный текстовый слой с фоновой заливкой. Для этого кликаем по слою с текстом правой кнопкой мыши и выбираем из контекстного меню пункт «Объединить с предыдущим»

Вот такой результат:

Повторяем шаг 4

Аналогичным способом создаем оставшиеся места в шаблоне под коллаж. Повторяем шаг 4 еще 3 раза, выделяя при этом другие участки под фотографии.

Результатом проделанных действий будет вот такая картина. На рабочем холсте будет заготовка под коллаж из 4 фото, а правой области (на панели «Слои») четыре группы слоев со следующей структурой и именами. Видимость сетки я отключил.

Можно сохранить уже результат через меню «Файл — Сохранить как». Данный шаблон из урока можно скачать по ссылке ниже.

СКАЧАТЬ ШАБЛОН КОЛЛАЖ НА 4 ФОТО

Шаг 5.  На данном этапе мы добавим в наш коллаж еще одно центральное место под фото. Оно может быть, как прямоугольным (квадратным), так и круглым (овальным). Я выберу второй вариант и сделаю центральную часть шаблона круглой.

Создаем новую группу слоев и переименовываем ее в «Центральное фото». Если хотите можно здесь тоже присвоить номер группе, как мы делали это в шаге 4.

Для того чтобы центральное фото было у нас на переднем плане, т.е. перекрывало собой 4 предыдущих фото. Необходимо группу слоев с центральной фотографией в стопке слоев разместить выше других.

Далее нажимаем на пиктограмму «Создать слой». Имя слоя вводим — «Образец 5»

Закрашиваем слоя белым цветом, а потом добавляем еще слой.

Теперь с помощью инструмента «Эллиптическое выделение» создадим круглую область в центре и закрасим ее произвольным цветом. Размер выделения 1500 на 1500. Через меню «Выделение — Инвертировать» (Ctrl+I) инвертируем текущее выделение и закрашиваем его черным цветом.

Небольшое отступление. В центральной области не обязательно размещать фото. Намного красивее и эффектнее будет расположить здесь текстовую информацию.

Как сделать текст по кругу, смотрите в этом уроке.

Сохраняем полученный шаблон-заготовку через меню «Файл -Сохранить». Ниже вы можете скачать данный шаблон.

СКАЧАТЬ ШАБЛОН

Также рекомендую посмотреть видео версию урока на моем ютуб канале.

Как сделать шаблон для коллажа на 4 фото своими руками в фоторедакторе GIMP


Watch this video on YouTube

На этом у меня все! Мастер-класс про то, как сделать свой шаблон для коллажа на 4 фотографии завершен. Не забываем оформить подписку на мой блог, чтобы не пропустить новые уроки по фоторедактору GIMP.

Если вам понравился урок или статья, то пожалуйста поддержите меня нажав на социальные кнопочки ниже. Тем самым вы поделитесь информацией о блоге GimpArt.Org со своими друзьями в социальных сетях. Спасибо!

Автор блога GimpArt.Org — Антон Лапшин

За 10 лет обучил работе в фоторедакторе Gimp более 12000 пользователей, мои видео-уроки и мастер-классы на одноименном YouTube канале посмотрели более 1 400 000 раз!!!

👉Посмотрите другие материалы:

—>

16×20 Коллаж Печать плакатов | Shutterfly

Создайте свой идеальный фотоколлаж 16×20, напечатанный на долговечной фотобумаге, устойчивой к выцветанию в течение нескольких поколений. Плакат 16×20 — идеальный размер для художественных работ, фотографий, спортивных плакатов, сборов средств и многого другого!

Объедините фотографии с одного события или поездки — или выберите изображения, имеющие общую тему, — и получите финальный коллаж, который будет творческим и связным. Прежде чем загружать изображения и даже добавлять текст, выбирайте между несколькими фонами и макетами.Имея возможность создать пейзажный или портретный коллаж, вы можете создать идеальное настенное искусство для любого укромного уголка вашего дома.

Сохраните воспоминания с помощью высококачественных фотографий

Со смартфонами в карманах легко запечатлеть особенные воспоминания за секунды. От улыбающихся близких до отдыха на острове — в вашем телефоне могут храниться сотни воспоминаний. Вместо того, чтобы позволять этим драгоценным фотографиям оставаться незамеченными, почему бы не разместить ваши любимые у себя дома? Плакат с фотоколлажем — отличный способ показать ваши фотографии, чтобы вы, ваша семья и ваши друзья могли наслаждаться ими долгие годы.Как только вы найдете идеальное вдохновение для своего фотоколлажа, начните с плаката 16×20.

Как создать плакат с фотоколлажем

  1. Выберите фото и шаблон для постера фотоколлажа.
  2. Переставляйте фотографии в шаблоне, пока не будете довольны их положением.
  3. Просто выберите нужный размер, разместите заказ, и вы готовы напечатать свой фотоколлаж!

Создайте красивую картину на стене с помощью фотопринтов

Устранить глухие стены непросто.Чтобы добавить в ваш дом тепла и индивидуальности, создайте прекрасные настенные рисунки из ваших самых заветных фотопринтов. Наполните стены индивидуальными принтами на холсте, металлическими принтами, деревянными настенными рисунками, постерами-коллажами и акриловыми принтами, чтобы продемонстрировать фотографии ваших близких. Добавьте потрясающие рамки и собственный текст, чтобы превратить ваши лучшие фотографии в творческие предметы домашнего декора.

Отпечатки плакатов с 4 фотоколлажами

Постеры и распечатки фотоколлажей на заказ — это увлекательный способ показать самые лучшие воспоминания, а также сделать потрясающие подарки с индивидуальным оформлением.Если вы ищете стильный подарок для студента колледжа, который он может разместить в своей комнате в общежитии, хотите показать что-то потрясающее во время особого праздника или вам нужно заполнить пустое пространство в вашем доме, единственный в своем роде фотоколлаж Shutterfly плакаты принесут радость и много улыбок вам и вашим близким.

Плакаты с несколькими фотоколлажами

В коллажных плакатах замечательно то, что вам не нужно выбирать только одно изображение. Вместо этого вы можете выбрать несколько своих любимых картинок, чтобы создать красивое произведение искусства, демонстрирующее самые важные из ваших воспоминаний.С Shutterfly вы можете выбирать из множества дизайнов при создании собственного фотоколлажа или в качестве подарка для любимого человека.

Персонализируйте свой плакат-коллаж

Превратите свои цифровые фотографии в настенное искусство с помощью нестандартного постера-коллажа с четырьмя или более вашими любимыми фотографиями. Мы предлагаем широкий выбор макетов, стилей и цветов, позволяющих создать идеальный коллаж для вашего пространства или сделать индивидуальный подарок любимому человеку. Кроме того, наши плакаты-коллажи напечатаны на роскошной бумаге архивного качества, благодаря чему ваши плакаты из года в год будут выглядеть потрясающе.

Создать альбомный или портретный плакат-коллаж проще, чем вы думаете. Благодаря простым в использовании макетам Shutterfly и широкому спектру фонов и вариантов дизайна вы можете создать идеальный плакат, просто загрузив свои любимые фотографии на наш веб-сайт. Несколько вариантов дизайна включают:

  • Добавление до 20 фотографий, в зависимости от выбранного макета.
  • Выбор фона, демонстрирующего ваш любимый цвет или узор, который соответствует вашей индивидуальности и стилю.
  • Добавление текста, например вашего имени, монограммы, важных дат или любимой цитаты.
  • Загрузка собственного дизайна для создания плаката-коллажа с вашими уникальными произведениями искусства.

Для получения дополнительных рекомендаций по созданию постеров с фотоколлажами и нестандартных рисунков на стенах обязательно ознакомьтесь с разделами «Как сделать фотоколлаж» и «Полное руководство по творчеству» по рисункам на стенах.

Картины для дома или офиса

Помимо фотоколлажей, Shutterfly предлагает множество элегантных вариантов декора для дома и офиса.Ознакомьтесь с некоторыми из наших других настраиваемых предметов искусства на стенах, в том числе с металлическими принтами и рисунками в рамах.

20×30 Коллаж Печать плакатов | Shutterfly

Создайте и распечатайте индивидуальный постер-коллаж из ваших любимых воспоминаний, чтобы сделать уникальный декор стен идеальным для подвешивания в любой комнате дома. Плакаты с фотоколлажами идеально подходят для празднования особых случаев, таких как дни рождения, выпускные, свадьбы, вечеринки, и даже их можно повесить на стенах в общежитии или спальне. Эти нестандартные постеры объединяют ваши любимые фотографии в один креативный дизайн, который станет отличным подарком или подарком на память.

Как сделать свой собственный плакат-коллаж

Начните свой коллаж с выбора дизайна. Shutterfly предлагает на выбор широкий выбор печатных дизайнов фотоколлажей — ищете ли вы коллаж с рождественской елкой на праздники, коллаж из замка для любимой принцессы Диснея или ваши фотографии, созданные в год вашего выпускного класса для выпускной вечер. После того, как вы выбрали дизайн, выберите размер плаката. Shutterfly предлагает постеры различных размеров от 8×8 до 20×30 для больших коллажей.Вы также можете сделать свою фотобумагу матовой или глянцевой.

Чтобы настроить фотоколлаж, загрузите и расположите фотографии. Вы также можете настроить макет в зависимости от ориентации отпечатка. Добавьте собственный текст, чтобы поделиться воспоминаниями и рассказать историю своего коллажа, а также персонализировать свой коллаж с помощью забавного цветного, узорчатого и текстурированного фона, чтобы ваши фотографии стали яркими.

Пользовательские идеи коллажей плакатов

Создание плаката с фотоколлажем — идеальный способ отметить особые моменты и сохранить воспоминания.Для вдохновения используйте эти идеи для создания лучших отпечатков коллажей.

  • Дни рождения: Создайте коллаж в виде числа именинника или девочки. Им понравится видеть свои лучшие воспоминания в виде одного уникального плаката, посвященного еще одному году их жизни.
  • Годовщины: С гордостью покажите коллаж в форме сердца как предмет домашнего декора с фотографиями счастливых лет, проведенных вместе в паре.
  • Спорт: Заполните плакат снимками с лучших снимков, чтобы отдать дань уважения своей любви к игре, или создайте коллаж, чтобы сделать идеальный фото-подарок спортивному тренеру.
  • Выпуск: Сделайте фото-распечатку выпускников, чтобы отпраздновать годы их упорного труда и самоотверженности, а коллаж — это уникальный подарок на память, который можно повесить на стене их комнаты в общежитии.
  • Календарь: Плакат-коллаж с календарем, украшенный вашими лучшими фотографиями, заставит вас улыбаться круглый год.

Когда вы найдете вдохновение для создания фотоколлажа, самое время повесить плакат. Ознакомьтесь с этим руководством о том, как повесить свои фотографии, прежде чем приступить к работе, и вы мгновенно получите стену, полную особых воспоминаний.

Футболка с фотоколлажами на заказ Subliworks

Размер: Требуется Взрослый X-Small Взрослый Маленький Взрослый Средний Взрослый Большой Взрослый очень большой Взрослый XX-Большой Взрослый 3X-Large Взрослый 4X-Large Взрослый 5X-Large Взрослый 6X-Large Молодежный очень маленький Молодежь Малая Молодежный Средний Молодежный Большой Молодежный очень большой

Загрузить фото 1:

Максимальный размер файла: 10000 , типы файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff

Загрузить фото 2:

Максимальный размер файла: 10000 , типы файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff

Загрузить фото 3:

Максимальный размер файла: 10000 , типы файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff

Загрузить фото 4:

Максимальный размер файла: 10000 , типы файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff

Загрузить фото 5:

Максимальный размер файла: 10000 , типы файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff

Загрузить фото 6:

Максимальный размер файла: 10000 , типы файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff

Загрузить фото 7:

Максимальный размер файла: 10000 , типы файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff

Загрузить фото 8:

Максимальный размер файла: 10000 , типы файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff

Загрузить фото 9:

Максимальный размер файла: 10000 , типы файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff

Загрузить фото 10:

Максимальный размер файла: 10000 , типы файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff

Загрузить фото 11:

Максимальный размер файла: 10000 , типы файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff

Загрузить фото 12:

Максимальный размер файла: 10000 , типы файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff

Загрузить фото 13:

Максимальный размер файла: 10000 , типы файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff

Загрузить фото 14:

Максимальный размер файла: 10000 , типы файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff

Загрузить фото 15:

Максимальный размер файла: 10000 , типы файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff

Загрузить фото 16:

Максимальный размер файла: 10000 , типы файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff

Загрузить фото 17:

Максимальный размер файла: 10000 , типы файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff

Загрузить фото 18:

Максимальный размер файла: 10000 , типы файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff

Загрузить фото 19:

Максимальный размер файла: 10000 , типы файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff

Загрузить фото 20:

Максимальный размер файла: 10000 , типы файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff

Инструкции (необязательно):

нестандартных фотоколлажей — The Great Frame Up :: St.Луи

Почему ты прячешь все эти улыбки и счастливые воспоминания в фотоальбоме? Или некоторые из самых значимых моментов в вашей жизни на экране компьютера?

Мы считаем, что эти фотографии заслуживают лучшего, и создание индивидуальных фоторамок и коллажей — это специальность в The Great Frame Up — Сент-Луис. У нас есть все дизайны, необходимые для классной демонстрации ваших изображений.

Подарок на любое время года — или по причине!

Вы не сможете купить больше уникальных рождественских подарков , чем красивую композицию из фотографий любимого человека.Это то, что будет ценить в любой праздничный сезон.

Добавьте особую дату или сердечное сообщение, и у вас будет идеальный подарок на память о помолвке, свадьбе или выпускном! Для продуманного подарка ребенку создайте что-нибудь с его именем, днем ​​рождения и весом. Или удивите его или ее подарком на годовщину, который они не забудут. Не забывайте дни рождения, День матери и День отца!

Как видите, существует миллион разных причин, по которым пользовательский фотоколлаж из The Great Frame Up — St.Луи делает фантастическую идею для подарка. И, может быть, это вовсе не подарок кому-то еще… а что-то для себя, выставленное в вашем доме или офисе, чтобы вы могли им насладиться.

Независимо от причины, в The Great Frame Up — St. Louis есть почти безграничное количество способов продемонстрировать свои фотографии для собственного удовольствия и поделиться с другими.

Огромный выбор качественных рам и ковриков

У нас есть широкий выбор стилей и размеров фоторамок, а также сотни вариантов ковриков.Наши специалисты в магазине имеют многолетний опыт создания всех типов фотоколлажей — элегантных, причудливых, формальных.

Мы поможем вам спроектировать то, что вы с гордостью подарите счастливому получателю. Что-то, что будет напоминать им о вас каждый раз, когда они это увидят!

В The Great Frame Up мы чувствуем, что процесс кадрирования — это намного больше, чем просто развешивание и демонстрация ваших фотографий (или произведений искусства, памятных вещей, джерси; вы называете это, мы можем обрамить их!).

Наши изделия, изготовленные по индивидуальному заказу, созданы для того, чтобы подчеркнуть красоту фотографий, а также комнату, в которой они выставлены. Вы не найдете больше внимания к деталям или лучшего обслуживания клиентов, чем у нас, я гарантирую это! Позвоните по телефону (314) 892-8333 или посетите нас в самом центре Олд-Вебстера, 31 Allen Ave, 63119 .

Брюс Шоултс, владелец

Черно-белый фотоколлаж Пользовательский печатный фон — Backdrop Outlet

ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА
Заказы автоматически отправляются в производство, поэтому при оформлении заказа убедитесь, что все правильно. Изменение вашего заказа может быть невозможно в зависимости от того, где он находится в производственной очереди. Мы изготавливаем все наши фоны, напольные покрытия и портьеры для пожилых людей на заказ, поэтому, пожалуйста, учитывайте следующие сроки производства:

Виниловые фоны: 10-14 рабочих дней
Холстовые фоны: 10-14 рабочих дней
Легкие фоны: 7-14 рабочих дней
Тяжелые фоны: 10-14 рабочих дней
Diamond Cloth: 14-20 рабочих дней
Напольные капли: 14 -20 рабочих дней
Senior Drapes: 10-14 рабочих дней

Мы прилагаем все усилия, чтобы доставить вам ваш товар как можно скорее, однако качественная работа требует времени, поэтому проявите терпение.

Все реквизиты и подставки заказываются у наших поставщиков, доставка которых может занять от 6 до 8 недель. Их заказывают у поставщиков по всему миру, включая Китай, Сингапур и Таиланд. Иногда для прохождения товаров через таможню может потребоваться некоторое время или вам будут переданы номера для отслеживания, поэтому, пожалуйста, проявите терпение, пока эти заказы дойдут до вас.

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ
Мы отправляем посылки с понедельника по пятницу. Заказы не отправляются в выходные и праздничные дни.Учтите это при оформлении заказа. Как только ваш заказ будет готов покинуть наш склад, мы сделаем этикетку, и вам будет отправлено электронное письмо с отслеживанием USPS. МЫ НЕ ДЕЛАЕМ ЭТИКЕТКИ ДО ГОТОВНОСТИ ЗАКАЗА.

Мы отправляем с приоритетной доставкой USPS, которая обычно доставляет примерно 3-5 дней после получения. Время доставки не гарантируется, и мы не несем ответственности за любые задержки с USPS.

Обратите внимание, что заказанные товары могут поступать в отдельных коробках в зависимости от товаров.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
Доставка бесплатна, если ваш заказ превышает 99 долларов США с учетом скидок и кредитов. Без учета международных заказов. При оформлении заказа ко всем заказам на сумму менее 99 долларов будет добавлена ​​плата за доставку в размере 12 долларов. Обратите внимание, что это самая дешевая доставка, которую мы можем осуществить, так как большинство заказов на самом деле больше, чем доставка.

Международные заказы могут облагаться дополнительными расходами на доставку из-за размера и веса посылок, и мы оставляем за собой право отправить счет-фактуру на разницу в доставке, если есть разница в стоимости.

Мы не несем ответственности за таможенные, пошлины или тарифные сборы, взимаемые на международных границах. Мы не можем изменить классификацию продуктов.

Пользовательские коллажные картины — Чикаго Skyline Art

Это конкретное произведение было включено в программу Государственного департамента США «Искусство в посольствах» и висело рядом с произведениями искусства других выдающихся чикагских художников, в том числе таких, как Фрэнк Ллойд Райт.

Эта картина является частью триптиха размером 15 футов в ширину и 6 футов в высоту.По заказу крупный медицинский центр. Задача заключалась в создании очень большой работы, которая показывала бы историческую хронологию центра, насчитывающую более 100 лет.

Часы, песочные часы и солнечные часы использовались для отражения времени, а фотографии и газетные статьи документируют важные события и вехи.

Было выбрано

цветов как для дополнения интерьера центра, так и для придания картине винтажного оттенка.

Все наши картины выполнены на натянутом холсте и имеют длину около 1 1/2 дюйма.стороны. И вам не нужно будет его обрамлять!

Вот как заказать картину

1. Определитесь с предметом, темой и примером, который вы видели.

2. Предоставьте фотографии или попросите нас выбрать их с вашего согласия. Определитесь с размером и расцветкой. Вы хотите один холст или более одного холста?

3. Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить вашу комиссию.

4. После того, как детали определены и обрисованы в общих чертах, залог составляет 70%.

5.Через 3 1/2 — 4 недели мы отправим вам фотографии по электронной почте.

6. Просмотрите фотографии и сообщите нам, какие изменения вы бы хотели внести.

7. Оплатите баланс, и мы отправим его вам!

Вы всегда будете работать напрямую с одним из наших отмеченных наградами художников.

Популярные нестандартные размеры окраски

24 дюйма x 24 дюйма 24 дюйма x 30 дюймов 24 дюйма x 36 дюймов 30 дюймов x 40 дюймов

36 дюймов x 36 дюймов 36 дюймов x 48 дюймов 36 дюймов x 60 дюймов

48 дюймов x 48 дюймов 48 дюймов x 60 дюймов

Мы создали картины размером 60 x 72, 60 x 96 и 72 x 108 дюймов.

Диптихи (2 полотна) и Триптихи (3 полотна) также доступны.

Посетите эти страницы, чтобы найти больше вдохновляющих идей:

Чтобы связаться с нами сегодня>

Служба поддержки клиентов работает быстро, часто незамедлительно, и вы всегда будете разговаривать напрямую с одним из двух наших основных художников.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *