Промышленном: О промышленном производстве в 2022 году

Промышленное производство

Контакты

Контакты ответственных за содержание раздела

Перейти

Росстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

    • XLSX

      Индексы производства по Российской Федерации

      25.6 Кб, 15.06.2022

      XLSX

      Индексы производства по отдельным видам экономической деятельности по субъектам Российской Федерации

      169.57 Кб, 15.06.2022

    • XLSX

      Индексы производства по Российской Федерации

      237.68 Кб, 15.06.2022

      XLSX

      Индексы производства по Российской Федерации (годовые данные)

      34. 2 Кб, 15.06.2022

      XLSX

      Индексы производства по отдельным видам экономической деятельности по субъектам Российской Федерации. Годовые данные с 2015 г.

      59 Кб, 15.06.2022

    • XLSX

      Индексы производства по отдельным видам экономической деятельности по субъектам Российской Федерации

      958 Кб, 26.04.2023

      XLSX

      Индексы производства по отдельным видам экономической деятельности ОКВЭД2 по Российской Федерации

      279.59 Кб, 26.04.2023

      XLSX

      Индексы производства по отдельным видам экономической деятельности ОКВЭД2 по Российской Федерации. Квартальные данные с 2021 года

      52.05 Кб, 26.04.2023

      XLSX

      Индексы производства по Российской Федерации. Годовые данные с 2015 г.

      34.67 Кб, 01.02.2023

      XLSX

      Индексы производства по отдельным видам экономической деятельности ОКВЭД2 по субъектам Российской Федерации. Годовые данные с 2015 г.

      74.15 Кб, 22.02.2023

      XLSX

      Индексы промышленного производства с исключением сезонного и календарного факторов

      26.98 Кб, 26.04.2023

HTML

Индекс предпринимательской уверенности, методология

4.77 Кб, 29.09.2018

Организаций по добыче полезных ископаемых (без малых предприятий)

Организаций обрабатывающих производств (без малых предприятий)

Организаций, обеспечивающих электрической энергией, газом и паром; кондиционированием воздуха(без малых предприятий)

    • XLSX

      Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по отдельным видам экономической деятельности Российской Федерации

      21. 19 Кб, 15.06.2022

      XLSX

      Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по отдельным видам экономической деятельности по субъектам Российской Федерации

      58.76 Кб, 15.06.2022

      call_madeWEB

      Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по «чистым» видам деятельности (оперативные данные) по 2016 г.

      29.09.2018

    • XLSX

      Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по Российской Федерации. Годовые данные

      36.98 Кб, 29.03.2023

      XLSX

      Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по отдельным видам экономической деятельности Российской Федерации

      98. 54 Кб, 29.03.2023

      XLSX

      Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по субъектам Российской Федерации. Годовые данные

      58.09 Кб, 29.03.2023

      XLSX

      Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по субъектам Российской Федерации

      119.85 Кб, 29.03.2023

HTML

Производство основных видов продукции в натуральном выражении, методология

1.43 Кб, 29.09.2018

XLS

Производство основных видов продукции в натуральном выражении (годовые данные с 2017 года — в соответствии с ОКПД2)

2.66 Мб, 19.10.2022

call_madeWEB

Производство основных видов продукции в натуральном выражении (годовые данные – с 2010 по 2016 гг.)

11. 07.2019

call_madeWEB

Производство основных видов продукции в натуральном выражении (годовые данные – по 2009 г.)

29.09.2018

XLS

Производство основных видов продукции в натуральном выражении (месячные данные с 2017 года — в соответствии с ОКПД2)

2.78 Мб, 19.10.2022

call_madeWEB

Производство основных видов продукции в натуральном выражении (месячные данные — с 2010 по 2016 гг..)

29.09.2018

call_madeWEB

Производство основных видов продукции в натуральном выражении (месячные данные – с 2005 по 2009 г.)

29.09.2018

PDF

Комментарий к разделу

63.9 Кб, 08.09.2021

    • XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в марте

      1.08 Мб, 26.04.2023

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в феврале

      1.

      06 Мб, 30.03.2023

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в январе

      961.9 Кб, 30.03.2023

      XLSX

      Производство отдельных видов пищевой продукции по субъектам Российской Федерации в 2023 году (оперативные данные)

      94.92 Кб, 26.04.2023

    • XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в декабре

      1.1 Мб, 21.03.2023

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в ноябре

      1.09 Мб, 21.03.2023

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в октябре

      1.09 Мб, 21.03.2023

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в сентябре

      1. 09 Мб, 21.03.2023

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в августе

      1.09 Мб, 21.03.2023

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в июле

      1.09 Мб, 21.03.2023

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в июне

      1.07 Мб, 21.03.2023

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в мае

      1.08 Мб, 21.03.2023

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в апреле

      1.07 Мб, 21.03.2023

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в марте

      1.06 Мб, 21.03.2023

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в феврале

      1.04 Мб, 21.03.2023

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в январе

      1004. 59 Кб, 21.03.2023

      XLSX

      Производство отдельных видов пищевой продукции по субъектам Российской Федерации в 2022 году (оперативные данные)

      274.21 Кб, 28.02.2023

    • XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в декабре

      1.01 Мб, 02.02.2022

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в ноябре

      1 Мб, 07.02.2022

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в октябре

      1021.02 Кб, 07.02.2022

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в сентябре

      1018.66 Кб, 07.02.2022

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в августе

      1021 Кб, 07. 02.2022

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в июле

      1.04 Мб, 07.02.2022

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в июне

      1011.39 Кб, 07.02.2022

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в мае

      1006.96 Кб, 07.02.2022

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в апреле

      1005.04 Кб, 07.02.2022

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в марте

      994.99 Кб, 07.02.2022

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в феврале

      980.16 Кб, 07.02.2022

      XLSX

      Производство основных видов продукции в натуральном выражении в январе

      906.24 Кб, 07.02.2022

      XLSX

      Производство отдельных видов пищевой продукции по субъектам Российской Федерации в 2021 году (оперативные данные)

      273. 63 Кб, 01.03.2022

XLSX

Уровень использования среднегодовой производственной мощности организаций по выпуску отдельных видов продукции (годовые данные — с 2017 г.) в соответствии с ОКПД2

33.94 Кб, 19.10.2022

DOC

Уровень использования среднегодовой производственной мощности организаций по выпуску отдельных видов продукции (с 2010 по 2016 гг.)

168.5 Кб, 29.09.2018

call_madeWEB

Уровень использования среднегодовой производственной мощности организаций по выпуску отдельных видов продукции (по 2009 г.)

29.09.2018

XLSX

Электробаланс и потребление электроэнергии в Российской Федерации c 2005-2021гг.

961.15 Кб, 30.05.2022

XLSX

Баланс энергоресурсов 2005 — 2021гг.

143.62 Кб, 10.02.2023

Информация

PDF

Регламент разработки и публикации данных по производству и отгрузке продукции и динамике промышленного производства

422. 28 Кб, 15.09.2020

PDF

«Методика расчета индекса физического объема промышленной продукции (для федерального и регионального уровней» — методологический материал 1996 года по расчету индекса промышленного производства.

449.12 Кб, 16.12.2019

DOCX

Алгоритм формирования информации о производстве продукции по видам по полному кругу производителей

20.42 Кб, 19.04.2021

PDF

Официальная статистическая методология исчисления индекса промышленного производства

1.3 Мб, 17.01.2020

DOC

Официальная статистическая методология исчисления индекса промышленного производства (отменена приказом Росстата от 16.01.2020 г. № 7)

607.5 Кб, 29.09.2018

PDF

Временный регламент разработки и публикации данных по производству продукции в натуральном (стоимостном) выражении и динамике промышленного производства (отменен приказом Росстата от 18. 08.2020 г. № 470)

266.7 Кб, 29.09.2018

DOC

Регламент разработки и публикации данных по продукции добывающих, обрабатывающих производств, производству и распределению электроэнергии, газа и воды (отменен)

90.5 Кб, 29.09.2018

call_madeWEB

Деловая активность организаций в России в декабре 2022 года

call_madeWEB

О промышленном производстве в I квартале 2023 года

XLSX

Уточнение индексов производства за 2021-2022 гг.

90.76 Кб, 01.02.2023

    • XLSX

      Структура уточнений индексов промышленного производства по видам экономической деятельности за октябрь 2021 года

      123.64 Кб, 03.02.2022

      XLSX

      Структура уточнений индексов промышленного производства по видам экономической деятельности за сентябрь 2021 года

      61. 94 Кб, 01.12.2021

      XLSX

      Структура уточнений индексов промышленного производства по видам экономической деятельности за август 2021 года

      61 Кб, 28.10.2021

      XLSX

      Структура уточнений индексов промышленного производства по видам экономической деятельности за июль 2021 года

      101.03 Кб, 27.09.2021

      XLSX

      Структура уточнений индексов промышленного производства по видам экономической деятельности за май 2021 года

      13.16 Кб, 26.07.2021

      XLSX

      Структура уточнений индексов промышленного производства по видам экономической деятельности за апрель 2021 года

      13.35 Кб, 25.06.2021

      XLSX

      Структура уточнений индексов промышленного производства по видам экономической деятельности за март 2021 года

      15.68 Кб, 28.05.2021

      XLSX

      Структура уточнений индексов промышленного производства по видам экономической деятельности за февраль 2021 года

      13. 42 Кб, 19.04.2021

      XLSX

      Структура уточнений индексов промышленного производства по видам экономической деятельности за январь 2021 года

      12.9 Кб, 18.03.2021

      XLSX

      Структура уточнений индексов промышленного производства по видам экономической деятельности за декабрь 2020 года

      12.91 Кб, 16.02.2021

      XLSX

      Структура уточнений индексов промышленного производства по видам экономической деятельности

      55.76 Кб, 28.01.2021

call_madeWEB

Промышленное производство в России

17.12.2021

call_madeWEB

Российский статистический ежегодник

29.09.2018

call_madeWEB

Регионы России. Социально-экономические показатели

29.09.2018

call_madeWEB

Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Федерации

29. 09.2018

call_madeWEB

Бюллетень «Структура и основные показатели деятельности хозяйствующих субъектов»

29.09.2018

call_madeWEB

«Социально-экономическое положение России» (ежемесячный доклад)

29.09.2018

DOCX

Краткий комментарий к проведению расчетов индексов промышленного производства

30.58 Кб, 04.03.2022

XLSX

Структура добавленной стоимости по промышленному производству Российской Федерации

47.42 Кб, 07.02.2023

DOCX

Перечень видов экономической деятельности, по которым расчет индексов производства осуществляется методом дефлятирования

22.05 Кб, 18.02.2021

XLSX

«Корзина» товаров-представителей для оперативных расчетов индексов производства (с 2021 года) и годовых расчетов индексов производства (с 2020 года) (базисный 2018 год)

140.63 Кб, 29.03.2023

    • XLSX

      «Корзина» товаров-представителей для расчетов индексов производства (базисный 2018 год)

      238. 27 Кб, 15.06.2022

      XLSX

      «Корзина» товаров-представителей для расчетов индексов производства (базисный 2010 год)

      759.76 Кб, 15.06.2022

      XLSX

      «Корзина» товаров-представителей для расчетов индексов производства (базисный 2008 год)

      304.03 Кб, 15.06.2022

До 2017 года по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (ОКПД),

с 1 января 2017 года по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (ОКПД2).

XLS

Для разработки статистической информации в оперативном (ежемесячном) режиме в 2023 году и по итогам за 2023 год

4.39 Мб, 01.03.2023

XLS

Для разработки статистической информации в оперативном (ежемесячном) режиме в 2022 году и по итогам за 2022 год

4. 39 Мб, 12.12.2022

XLS

Для разработки статистической информации в оперативном (ежемесячном) режиме в 2021 году и по итогам за 2021 год

4.36 Мб, 20.12.2021

RAR

Для разработки статистической информации в оперативном (ежемесячном) режиме в 2020 году и по итогам за 2020 год

258.41 Кб, 08.12.2020

XLS

Для разработки статистической информации в оперативном (ежемесячном) и годовом режимах: в 2019 году

3.73 Мб, 05.02.2020

XLS

Для разработки статистической информации в оперативном (ежемесячном) и годовом режимах: в 2018 году, утвержденная руководителем Росстата А.Е. Суриновым от 29.06.2018 № 78-у

3.74 Мб, 29.09.2018

XLS

Для разработки статистической информации в оперативном (ежемесячном) и годовом режимах: в 2017 году

4.6 Мб, 29.09.2018

XLSX

Для разработки статистической информации в оперативном (ежемесячном) и годовом режимах: в 2016 году

993. 86 Кб, 29.09.2018

XLSX

Для разработки статистической информации в оперативном (ежемесячном) и годовом режимах: в 2015 году

928.56 Кб, 29.09.2018

XLS

Для разработки статистической информации в оперативном (ежемесячном) и годовом режимах: в 2014 году

1.58 Мб, 29.09.2018

XLS

Для разработки статистической информации в оперативном (ежемесячном) и годовом режимах: в 2013 году

3.1 Мб, 29.09.2018

XLS

Для разработки статистической информации в оперативном (ежемесячном) и годовом режимах:в 2012 году

3.44 Мб, 29.09.2018

XLS

Для разработки статистической информации в оперативном (ежемесячном) и годовом режимах: в 2011 году

2.43 Мб, 29.09.2018

XLS

Для разработки статистической информации о балансе производственных мощностей по итогам за 2022 год

115. 5 Кб, 11.01.2023

XLS

Для разработки статистической информации о балансе производственных мощностей по итогам за 2021 год

114.5 Кб, 20.12.2021

XLS

Для разработки статистической информации о балансе производственных мощностей по итогам за 2020 год

118 Кб, 29.12.2020

XLS

Для разработки статистической информации о балансе производственных мощностей по итогам: за 2019 год

116.5 Кб, 16.01.2020

XLS

Для разработки статистической информации о балансе производственных мощностей по итогам за год: за 2018 год

118.5 Кб, 13.09.2019

XLS

Для разработки статистической информации о балансе производственных мощностей по итогам за год: за 2017 год

118.5 Кб, 29.09.2018

XLS

Для разработки статистической информации о балансе производственных мощностей по итогам за год: за 2016 год

114. 5 Кб, 29.09.2018

XLS

Для разработки статистической информации о балансе производственных мощностей по итогам за год: за 2015 год

114 Кб, 29.09.2018

XLS

Для разработки статистической информации о балансе производственных мощностей по итогам за год: за 2014 год

112.5 Кб, 29.09.2018

XLS

Для разработки статистической информации о балансе производственных мощностей по итогам за год: за 2013 год

113 Кб, 29.09.2018

XLS

Для разработки статистической информации о балансе производственных мощностей по итогам за год: за 2012 год

113.5 Кб, 29.09.2018

Ответственный за раздел

Промышленное производство

 

Управление статистики предприятий

 

 

 

Индексы производства
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами

Ширяева Наталья Вениаминовна
    Тел. : (495) 568-00-42, доб. 99-494
    E-mail: Shiryaeva @gks.ru

 

Производство основных видов продукции в натуральном  выражении:

 

 

добыча топливно-энергетических полезных ископаемых;
производство кокса, нефтепродуктов;
производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
электробаланс РФ;
баланс энергоресурсов РФ

Бажева Марианна Альбертовна
    Тел.: (495) 568-00-42, доб. 99-060
    E-mail: [email protected]

 

лесозаготовки;
добыча металлических руд;
добыча прочих полезных ископаемых;
обработка древесины и производство изделий из дерева;
целлюлозно-бумажное производство;
химическое производство;
производство резиновых и пластмассовых изделий;
производство прочих неметалл. минеральных продуктов;
металлургическое производство;
производство машин и оборудования;
производство электрооборудования; производство транспортных средств и оборудования;
прочие производства (в части произв. мебели)

Агнаева Ирина Александровна
    Тел.: (495) 568-00-42, доб. 99-064
    E-mail: [email protected]

 

рыболовство;
производство пищевых продуктов,вкл. напитки, и табака;
текстильное и швейное роизводство;
производство кожи и изделий из кожи;
издательская и полиграфическая деятельность;
прочие производства (в части ювелирных изделий, художественных промыслов и др.)

Пешкова Ирина Ивановна
    Тел.: (495) 568-00-42, доб. 99-883
    E-mail: [email protected]

 

Уровень использования среднегодовой производственной мощности организаций

Уварова Галина Анатольевна
    Тел. : (495) 568-00-42, доб. 99-517
    E-mail: [email protected]

 

Потребление электроэнергии в Российской Федерации

Бажева Марианна Альбертовна
    Тел.: (495) 568-00-42, доб. 99-060
    E-mail: [email protected]

 

Индекс предпринимательской уверенности

Климова Анастасия Борисовна
    Тел.: (495) 568-00-42, доб. 99-868
    E-mail: [email protected]

 

Погода в Промышленном сегодня, прогноз погоды Промышленный на сегодня, Кобяйский район, Республика Саха (Якутия), Россия

GISMETEO: Погода в Промышленном сегодня, прогноз погоды Промышленный на сегодня, Кобяйский район, Республика Саха (Якутия), Россия

Перейти на мобильную версию

Сейчас

18:51

+11 52

По ощущению +11 52

Вт, 2 мая

Сегодня

−327

+1254

Ср, 3 мая

Завтра

032

+846

Вт, 2 мая сегодня

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

Температура воздуха, °CF

−130

−327

+134

+745

+1050

+1152

+1254

+643

Температура по ощущению, °CF

−130

−327

+134

+745

+948

+1152

+1254

+643

Средняя скорость ветра, м/cкм/ч

Порывы ветра, м/cкм/ч

Направление ветра

Пыльца берёзы, баллы

Пыльца злаковых трав, баллы

Пыльца амброзии, баллы

Осадки в жидком эквиваленте, мм

Выпадающий снег, см

Высота снежного покрова, см

7,2

7,2

7,2

7

3,7

2,6

1,9

1,7

/

Погода на дорогах

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Давление, мм рт.  ст.гПа

742989

743990

743990

744992

745993

745993

746994

748997

Относительная влажность, %

74

87

60

34

25

22

21

52

УФ-индекс, баллы

1

3

4

3

2

Геомагнитная активность, Кп-индекс

Оставить отзыв

Распечатать…

Авто

Солнце и Луна

 

Вт, 2 мая, сегодня

Ср, 3

Долгота дня: 16 ч 25 мин

Восход — 4:06

Заход — 20:31

Сегодня день на 6 минут длиннее, чем вчера

Луна растущая, 87%

Восход — 13:58 (1 мая)

Заход — 4:07

Полнолуние — 6 мая, через 4 дня

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Новости партнёров

Новости партнёров

Пригожин рассказал о продвижении российских сил в Артёмовске

Губернатор Севастополя сообщил о ликвидации двух дронов силами России

Американские ученые разработали генную терапию против ВИЧ

Демонстранты в Париже устроили пожар

В Японии создали рюкзак с роборуками

Aerosmith проведут прощальный тур в 2023-2024 годах

Якутск

Якутск

Жатай

Маган

Тектюр

Нижний Бестях

Сырдах

Хатассы

Тулагино

Павловск

Кильдямцы

Владимировка

Табага

Кангалассы

Хаптагай

Рассолода

Майя

Октемцы

Тюнгюлю

Кысыл-Сыр

Ломтука

Матта

Партизан

Хатылыма

Информационный бюллетень: Администрация Байдена-Харриса продвигает более чистый промышленный сектор, чтобы сократить выбросы и оживить американское производство

Новые действия, направленные на защиту климата и рабочих, создают рабочие места и используют двухпартийный закон об инфраструктуре, федеральную покупательную способность и торговую политику

Сегодня администрация Байдена-Харриса объявляет о новых действиях через агентства, чтобы поддержать американское лидерство в области чистого производства, включая низкоуглеродное производство стали и алюминия, которые нам нужны для электромобилей, ветряных турбин и солнечных батарей, а также чистый бетон, который нам нужен. модернизировать нашу транспортную инфраструктуру. Эти действия создадут больше высокооплачиваемых рабочих мест и последуют за историческим возвращением американских фабрик: за первый год пребывания президента Байдена у власти было добавлено 367 000 производственных рабочих мест, что является максимальным показателем почти за 30 лет. Дальнейшее укрепление нашей промышленной базы оживит местную экономику, снизит цены для потребителей, откроет больше путей к среднему классу через профсоюзы и повысит конкурентоспособность Америки на мировых рынках.

Промышленный сектор также играет центральную роль в борьбе с климатическим кризисом, поскольку в настоящее время на него приходится почти треть выбросов парниковых газов в стране. Помогая производителям использовать чистую энергию, повышение эффективности и другие инновационные технологии для сокращения выбросов, администрация поддерживает более чистую промышленность, которая может производить продукты и материалы следующего поколения для нулевой экономики. Эти же производственные усовершенствования также защитят здоровье населения, сократив выбросы загрязнителей воздуха и воды и токсичных материалов, которые несоразмерно вредят домохозяйствам с низким доходом и цветным сообществам.

Сегодняшние объявления очистят промышленные процессы, которые долгое время были источником загрязнения; создавать хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места на американском производстве; и использовать внутренние закупки и глобальную торговую политику для поощрения чистых материалов американского производства:

  • Министерство энергетики запускает крупных инициатив по чистому водороду в соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре : 8 миллиардов долларов для региональных центров чистого водорода, которые создадут рабочие места для расширить использование чистого водорода в промышленном секторе и за его пределами; 1 миллиард долларов на программу чистого электролиза водорода для снижения затрат на водород, произведенный из чистой электроэнергии; и 500 миллионов долларов на инициативы по производству и переработке чистого водорода для поддержки производства оборудования и сильных внутренних цепочек поставок.
  • Совет по качеству окружающей среды и Управление внутренней климатической политики Белого дома создают первую в истории Целевую группу Buy Clean Task Force , которая будет использовать огромную покупательную способность федерального правительства для поддержки материалов с низким содержанием углерода, производимых на американских фабриках. Администрация общих служб и Министерство транспорта также объявляют о новых усилиях по продвижению использования материалов с низким содержанием углерода l в строительных проектах, финансируемых в соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре 9.0015, а Государственный департамент и специальный посланник президента США по климату обеспечивают корпоративные обязательства по закупкам низкоуглеродных материалов и технологий через Коалицию первопроходцев .
  • Администрация продвигает торговую политику на основе углерода, чтобы вознаградить американских производителей чистой стали и алюминия . Работая с Европейским союзом, администрация предпринимает шаги, чтобы привести глобальную торговлю в соответствие с климатическими целями, что предотвратит попадание грязных продуктов и приведет к увеличению рабочих мест и снижению цен для американцев.
  • Совет по качеству окружающей среды выпускает новое руководство по ответственному внедрению технологий улавливания, использования и секвестрации углерода (CCUS) , которые могут сократить выбросы тяжелой промышленности и помочь нам достичь чистой нулевой экономики. Это руководство будет поддерживать проекты CCUS, которые создают рабочие места для профсоюзов и защищают сообщества от кумулятивного воздействия загрязнения. Действия агентств будут включать соображения экологической справедливости во все виды деятельности CCUS.
  • Чтобы справедливо продвигать инновации во всем секторе, Управление науки и технологий Белого дома запускает новую инициативу по междисциплинарным исследованиям в области промышленной декарбонизации с акцентом на пользу американских рабочих и сообществ. Министерство энергетики работает над созданием Консультативного комитета по инновациям в области промышленных технологий (ITIAC) ​​, чтобы объединить разнородную группу заинтересованных сторон, которым поручено разработать комплексную стратегию по снижению углеродного следа промышленной базы Америки.

Эти действия и продолжение реализации двухпартийного Закона об инфраструктуре снизят загрязнение климата промышленными объектами, а также поднимут экономику и создадут рабочие места в сфере производства экологически чистых материалов, в которых все больше нуждаются клиенты во всем мире.

Имея прочную основу из сегодняшних заявлений, президентская программа «Восстановить лучше, чем было» будет способствовать дальнейшему повышению экологически чистого производства и конкурентоспособности Америки на десятилетия вперед за счет поддержки низкоуглеродных процессов на всей нашей промышленной базе; стимулирование долгосрочных инвестиций в нашу чистую сталелитейную, цементную и алюминиевую промышленность; и увеличение внутреннего производства электромобилей, ветряных турбин, солнечных батарей и многого другого. Ранее в этом месяце Палата представителей приняла закон America COMPETES Act, который укрепит цепочки поставок, снизит цены и создаст больше рабочих мест в производстве, а также обезуглерожит промышленный сектор, в том числе за счет региональной программы инноваций в области чистой энергии стоимостью 250 миллионов долларов и новых программ по обезуглероживанию американской стали. .

В частности, сегодня Администрация объявляет о новых усилиях по:

Ускорению производства чистого водорода

Чистый водород может сократить выбросы во многих секторах экономики и особенно важен для трудно поддающихся обезуглероживанию секторов и промышленных процессов, таких как как производство стали. Но чистый водород еще не нашел широкого применения. Целенаправленные инвестиции могут помочь снизить затраты, сделать новые прорывы и создать рабочие места для американских инженеров, заводских рабочих, строителей и других.

Чтобы воспользоваться этими возможностями, сегодня Министерство энергетики (DOE) запускает три новые крупные инициативы двухпартийного Закона об инфраструктуре, направляя запросы на информацию:

  • 8 миллиардов долларов на Региональные центры по производству чистого водорода : DOE поддержит развитие сетей производителей чистого водорода, потенциальных потребителей и соединительной инфраструктуры. Эти региональные центры будут способствовать развитию производства, переработки, доставки, хранения и конечного использования чистого водорода, включая инновационные применения в промышленном секторе. Министерство энергетики будет уделять первоочередное внимание центрам, которые могут обеспечить значительное обучение и долгосрочные возможности трудоустройства для жителей региона.
  • 1 миллиард долларов за Программа электролиза чистого водорода : Электролиз (использование электричества для расщепления воды на водород и кислород) позволяет производить чистый водород из источников энергии, не загрязняющих углерод, таких как ветер, солнце и атомная энергия. Эта программа повысит эффективность и рентабельность этих технологий, поддерживая всю цепочку инноваций — от исследований, разработок и демонстрации до коммерциализации и развертывания.
  • 500 миллионов долларов на Производство и переработка чистого водорода Деятельность НИОКР : Министерство энергетики также будет поддерживать американское производство оборудования для чистого водорода, включая проекты, повышающие эффективность и рентабельность, и поддерживать внутренние цепочки поставок ключевых компонентов посредством Инициатива по производству чистого водорода в соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре. Министерство энергетики также запускает исследования, разработки и демонстрацию технологии переработки чистого водорода для финансирования инновационных подходов к увеличению повторного использования и переработки технологий чистого водорода.

Эти запросы на информацию будут собирать отзывы заинтересованных сторон и сообществ о будущей реализации и приоритетах, которые Министерство энергетики должно учитывать при продвижении к максимизации преимуществ исторических программ чистого водорода в двухпартийном законе об инфраструктуре.

В целях дальнейшей поддержки инициативы Министерства энергетики по снижению стоимости чистого водорода на 80% до 1 доллара за килограмм за одно десятилетие, на прошлой неделе Министерство энергетики объявило о выделении 28 миллионов долларов на НИОКР и предварительные инженерно-конструкторские проекты для продвижения чистого водорода в промышленных целях. а также в транспортном и электроэнергетическом секторах. DOE новый 9Ресурс 0014 h3 Matchmaker помогает производителям чистого водорода, конечным пользователям и другим лицам находить возможности для развития сетей производства, хранения и транспортной инфраструктуры. h3 Matchmaker отображает карту, используя информацию, полученную через онлайн-форму, которую заинтересованные лица могут использовать для связи с другими людьми поблизости.

Межведомственная рабочая группа администрации по сообществам угольщиков и электростанций и возрождению экономики объединяет заинтересованные стороны из частного сектора, благотворительных организаций, профсоюзов и общественных организаций, чтобы активизировать новые возможности трудоустройства для энергетических сообществ, в том числе в области чистого водорода. . Например, на декабрьском круглом столе обсуждались усилия по сокращению выбросов и созданию рабочих мест в промышленном коридоре Южной Луизианы. Регион стал финалистом конкурса Build Back Better Regional Challenge Управления экономического развития. Первоначальный грант поможет им продолжить планирование своего кластера чистого водорода, и они имеют право подать заявку на грант на реализацию Фазы 2.

Запуск программы закупок «Купи чистоту»

Федеральное правительство является крупнейшим покупателем в мире с годовой покупательной способностью более 650 миллиардов долларов. Чтобы использовать эту силу для поддержки материалов с низким содержанием углерода, сделанных в Америке, Совет по качеству окружающей среды и Управление внутренней климатической политики Белого дома создают первую в истории целевую группу Buy Clean. В соответствии с указом президента от декабря 2021 года об устойчивом развитии на федеральном уровне Целевая группа будет продвигать использование строительных материалов с более низкими выбросами и загрязняющими веществами на протяжении всего их жизненного цикла, включая каждый этап производственного процесса.

Среди других членов министерства обороны, энергетики и транспорта; Агентство по охране окружающей среды; Администрация общих служб; и Управление управления и бюджета Белого дома. Целевая группа, которая будет продолжать расширяться, собирается для разработки рекомендаций по следующим вопросам:

  • Определение материалов, таких как сталь и бетон, а также загрязняющих веществ, которые должны быть приоритетными для рассмотрения в федеральных закупках и проектах, финансируемых из федерального бюджета
  • Повышение прозрачности воплощенные выбросы через отчетность поставщиков, включая стимулы и техническую помощь, чтобы помочь отечественным производителям лучше сообщать и сокращать воплощенные выбросы
  • Запуск пилотных программ по увеличению федеральных закупок экологически чистых строительных материалов 

Теперь, когда создана Целевая группа по закупкам чистых материалов, федеральное правительство находится на переднем крае использования государственных закупок для увеличения спроса на экологически чистые материалы, наряду со штатами, включая Калифорнию. , Колорадо, Миннесота, Нью-Йорк и Вашингтон.

Покупка Работа по обеспечению чистоты уже ведется в Управлении общих служб (GSA), которое управляет общенациональным федеральным портфелем недвижимости и наблюдает за выполнением ежегодных контрактов на сумму около 75 миллиардов долларов. В течение прошлого года GSA активно привлекала заинтересованные стороны к изучению и внедрению передового опыта по сокращению телесных выбросов зданий и материалов. Сегодня GSA выпускает запросы на информацию (RFI), посвященные бетону и асфальту. В ближайшие недели GSA будет использовать ответы RFI для подготовки запуска национальные стандарты низкоуглеродистого бетона и устойчивого асфальта для проектов сухопутных портов въезда, финансируемых в соответствии с двухпартийным законом об инфраструктуре. Это новаторское усилие может включать в себя требование экологической декларации продукта (раскрытие воздействия жизненного цикла) и использование бетона с как минимум на 20% более низким потенциалом глобального потепления, когда это возможно.

Департамент транспорта (DOT) объявляет о новых усилиях по поддержке использования низкоуглеродных материалов в федеральных транспортных проектах . Новая пилотная программа будет нацелена на ключевые продукты и услуги, чтобы увеличить использование экологических деклараций продуктов и стимулировать приобретение материалов с низким содержанием углерода. Кроме того, Департамент транспорта создает рабочую группу по внедренному углероду в масштабах всего Департамента для оценки и реализации мер по сокращению выбросов строительных материалов, используемых в транспортной инфраструктуре, в течение жизненного цикла.

Администрация также собирает крупных корпоративных покупателей для покупки чистого. На COP26 президент Байден представил Коалиция первопроходцев , в которую входят 34 компании стоимостью 6 трлн долл. США — самый большой в истории сигнал спроса на инновации в секторах, которые трудно ослабить, включая тяжелую промышленность. Коалиция первопроходцев, возглавляемая Государственным департаментом через специального посланника президента США по климату и Всемирный экономический форум и поддерживаемая министерствами торговли и энергетики, берет на себя чистые обязательства по закупкам, начиная со стали, судоходства, грузоперевозок и авиации. Сегодня Администрация объявляет о планах на расширяет Коалицию первопроходцев, чтобы в 2022 году охватить еще четыре сектора: алюминий, цемент, химикаты и удаление углерода.

Администрация также мобилизует инвестиции в производство чистых технологий Министерством энергетики, включая Управление кредитных программ, Министерство торговли и Финансовую корпорацию международного развития США, а также в рамках партнерства между Коалиция первопроходцев и энергетический катализатор прорыва. Коалиция первопроходцев привлечет дополнительные компании и запустит конкурсы для поставщиков, чтобы предоставить прорывные технологии, которые участники обязались приобрести.

Использование торговой политики для поощрения экологически чистого производства

В октябре Соединенные Штаты и Европейский Союз объявили о своем намерении провести к 2024 году переговоры по первому в мире секторальному соглашению , основанному на выбросах, по торговле сталью и алюминием . Вслед за этим объявлением , министр торговли Джина Раймондо, торговый представитель США Кэтрин Тай и высокопоставленные чиновники Белого дома продолжают работать с коллегами из Европейского союза над этой беспрецедентной инициативой — никогда прежде два глобальных партнера не согласовывали свою торговую политику, чтобы противостоять угрозам изменения климата и глобальной рыночные искажения, гарантируя, что торговля работает на решение проблем 21-го века.

Вместе Соединенные Штаты и Европейский Союз работают над ограничением доступа на свои рынки грязной стали и ограничением доступа к странам, которые сбрасывают сталь на обоих рынках, способствуя переизбытку предложения во всем мире. Соглашение будет открыто для любой заинтересованной страны, которая пожелает присоединиться и соответствует критериям восстановления рыночной ориентации и сокращения торговли стальной и алюминиевой продукцией с высоким уровнем выбросов. Таким образом, это будет стимулировать инвестиции в экологически чистое производство стали и алюминия в Соединенных Штатах, Европе и во всем мире, обеспечивая конкурентоспособность сталелитейной и алюминиевой промышленности США на десятилетия вперед.

Ответственное продвижение технологий CCUS

Улавливание, утилизация и связывание углерода (CCUS) относится к технологиям, которые удаляют углеродное загрязнение из точечных источников, таких как дымовые трубы, или из окружающего воздуха, и постоянно сохраняют углерод. На заводах CCUS может сократить выбросы от химических реакций и высокотемпературных процессов, которые трудно и дорого электрифицировать. Лучшие научные анализы также показывают, что для достижения чистой нулевой экономики нам необходимо удалить углеродное загрязнение, которое уже было выброшено в атмосферу. Хотя CCUS может быть важным инструментом в борьбе с климатическим кризисом, преимущества и последствия потенциальных проектов значительно различаются, что требует тщательного планирования и контроля для обеспечения безопасного, справедливого и экологически безопасного развертывания.

Чтобы помочь федеральным агентствам ответственно продвигать CCUS, сегодня Совет по качеству окружающей среды выпускает руководство CCUS. Это руководство, предусмотренное двухпартийным Законом об информационных технологиях USE, основано на отчете CCUS CEQ за июнь 2021 г. и затрагивает следующие вопросы: 

  • Надежные и прозрачные экологические обзоры для проектов CCUS любое прямое, косвенное и кумулятивное воздействие
  • Значимое участие общественности и консультации с племенами на начальных этапах процесса
  • Возможности для создания хорошо оплачиваемых профсоюзных рабочих мест и программ обучения
  • Анализ жизненного цикла проектов по улавливанию и утилизации углерода (CCU) и удалению диоксида углерода (CDR)

По мере того, как агентства готовятся к осуществлению инвестиций CCUS на сумму более 12 миллиардов долларов, предусмотренных Законом о двухпартийной инфраструктуре, это руководство будет продвигать проекты, основанные на взглядах сообщества и согласованные с климатическими, общественными здравоохранением и экономическими целями.

Для дальнейшей поддержки ответственного развертывания:

  • Агентство по охране окружающей среды разрабатывает предлагаемые изменения правил для усиления Программы отчетности о парниковых газах для повышения прозрачности деятельности CCUS. Эта программа собирает и публикует ежегодные данные о парниковых газах из крупных промышленных источников, а предлагаемые обновления добавят требования к отчетности для прямого улавливания воздуха и хранения углерода.
  • Для подготовить расово разнообразное, высококвалифицированное поколение инженеров и ученых для управления выбросами углерода 9В 0015 г. Министерство энергетики объявляет о выделении 5 миллионов долларов на учебные и исследовательские проекты в университетах, в том числе 2 миллиона долларов на колледжи и университеты, где исторически сложилось чернокожее население (HBCU) и другие учреждения, обслуживающие меньшинства (MSI).
  • Федеральный руководящий совет по улучшению выдачи разрешений и его агентства-члены работают вместе, чтобы облегчить совместных обзоров проектов CCUS .
  • Министерство внутренних дел работает над тем, чтобы установить меры безопасности для геологической секвестрации на землях, находящихся в федеральном управлении, и разрабатывает новые правила геологической секвестрации на внешнем континентальном шельфе, как того требует двухпартийный закон об инфраструктуре.

Поддержка справедливых инноваций в промышленном секторе

Поддержка промышленного сектора в достижении нулевых выбросов принесет пользу населению по всей стране. Чтобы инновации в этом секторе отвечали потребностям различных заинтересованных сторон, администрация запускает новую инициативу по междисциплинарным исследованиям в области промышленной декарбонизации . Эта инициатива, возглавляемая Управлением по научно-технической политике Белого дома (OSTP), объединит ученых-социологов, инженеров и ученых-физиков, общественные группы, промышленность, правительство и другие заинтересованные стороны. В качестве первого шага OSTP созывает семинар, чтобы получить советы от лидеров общественного мнения о программе исследований, необходимой для поддержки быстрой и повсеместной промышленной декарбонизации. Это исследование поможет прийти к консенсусу, необходимому для обеспечения справедливого перехода к чистой промышленности с новыми хорошо оплачиваемыми рабочими местами для американских рабочих и преимуществами для здоровья и экономики для населения.

Чтобы определить и стимулировать прорывы следующего поколения, Управление передового производства Министерства энергетики работает над созданием Консультативного комитета по инновациям в области промышленных технологий (ITIAC) ​​ . Этот федеральный консультативный комитет соберет вместе различные представители промышленного сектора, чтобы найти жизнеспособные пути декарбонизации, которые в равной степени принесут пользу промышленной рабочей силе и окружающим сообществам. Министерство энергетики также выпустило запрос на получение информации о промышленной декарбонизации 9.0015 . Этот RFI предоставит информацию о новых технологиях для демонстрации или внедрения в промышленности, в том числе для чистого производства железа и стали, цемента, химикатов, продуктов питания и напитков. Управление передового производства будет использовать эту информацию для определения приоритетов по сокращению промышленных выбросов и повышению конкурентоспособности.

Кроме того, Министерство энергетики помогает производителям оптимизировать использование энергии и материалов, обучая рабочую силу будущего через свои центры промышленной оценки, которые обеспечивают бесплатную оценку энергопотребления, проводимую университетскими группами студентов и преподавателей инженерных специальностей. В соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре Министерство энергетики расширит программу Центров промышленной оценки, предложив специализированное обучение персоналу и студентам и расширив доступ к инновациям и возможностям развития рабочей силы, особенно в неблагополучных сообществах. Эти действия основаны на достигнутом за год прогрессе: в 2021 году Управление передового производства Министерства энергетики США инвестировало более 332 миллионов долларов в промышленную техническую помощь, обучение и развитие рабочей силы, а также в исследования и разработки на каждом этапе цепочки поставок.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) также сотрудничает с производителями в рамках программы ENERGY STAR, которая помогает промышленным предприятиям повышать энергоэффективность и сокращать выбросы парниковых газов. В настоящее время EPA расширяет ENERGY STAR, включив показатели углеродоемкости для определенных отраслей. В будущем Агентство по охране окружающей среды (EPA) продолжит уделять больше внимания программе ENERGY STAR, направленной на амбициозное сокращение выбросов, которое способствует достижению целей нулевого уровня выбросов в промышленном секторе.

###

В Китае пришло время снова разориться, и индустрия роскоши испытывает облегчение

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Окончание ограничений эпохи пандемии вызвало рост расходов на предметы роскоши в Китае. Какие западные бренды выходят на первое место?

Магазин Gucci на Нанкин-роуд, одном из главных торговых районов Шанхая и центре розничной торговли предметами роскоши в Китае. Кредит… Цилай Шэнь для The New York Times

В это же время в прошлом году Шанхай — китайская столица моды и роскоши — был в агонии от безжалостной блокировки Covid. Сверкающие элитные торговые центры и проспекты с флагманскими магазинами города стояли практически пустыми.

Сегодня другая история. Огромные толпы людей в последние выходные собрались в лучших торговых точках на Нанкин-роуд или рядом с ней, центре гламура в Китае с тех пор, как в 1917 году здесь начали открываться первые крупные универмаги страны.

«Я раскошеливаюсь более экстравагантно», — сказала 24-летняя Санни Чжан, ожидая очереди, чтобы войти в магазин Chanel в торговом центре Plaza 66, где коридоры заполнены магазинами, торгующими одной из самых дорогих в мире одеждой. Г-жа Чжан, работающая в консалтинговой фирме, покупала шесть сумок в год. Теперь она покупает до пяти сумок в месяц.

«Я меняю сумочку каждый день», — добавила г-жа Чжан. «Я чувствовал, что во время изоляции в Шанхае все было бессмысленно, поэтому мы должны наслаждаться настоящим моментом времени».

Многие западные бренды модной одежды и предметов роскоши пожинают плоды этого обновленного потребительского мышления. В прошлом месяце LVMH, крупнейшая в мире группа предметов роскоши по объему продаж и владелец таких брендов, как Louis Vuitton, Tiffany & Company и Dior, сообщила о 17-процентном увеличении выручки в первом квартале по сравнению с прошлым годом. Мода и изделия из кожи — крупнейшее подразделение французской компании — выросли на 18 процентов, в значительной степени благодаря восстановлению в Китае.

На прошлой неделе акции LVMH выросли до рекордно высокого уровня, что сделало ее первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила 500 миллиардов долларов. Его французский конкурент Hermès заявил, что продажи в Азии (за исключением Японии) выросли на 23% в первом квартале, «благодаря очень хорошему китайскому Новому году».

А Брунелло Кучинелли, поставщик блейзеров за 4000 долларов и тренда «тихой роскоши», сообщил о 56-процентном росте продаж в первом квартале. Лука Лисандрони, содиректор итальянского бренда, назвал 2023 год «золотым годом» для китайского рынка.

Покупатель в Шанхае. Восстановление продаж в Китае помогло увеличить выручку LVMH, материнской компании Louis Vuitton, в первом квартале. Кредит… Цилай Шэнь для The New York Times

Расходы на предметы роскоши в Китае восстанавливаются даже быстрее, чем экономика страны в целом. По данным Национального статистического бюро Китая, розничные продажи ювелирных изделий, золота и серебра в марте выросли на 37,4% по сравнению с прошлым годом, что более чем в три раза опережает общий рост розничных продаж. Это был самый крупный март по продажам ювелирных изделий в Китае за всю историю; действительно, март был вторым по величине месяцем продаж в отрасли за исключением сезона подарков перед китайским Новым годом.

«Мы ожидаем, что Китай станет ключевым двигателем роста индустрии роскоши в этом году, особенно с учетом небольшого замедления роста на других основных рынках, таких как США и Корея», — заявил на прошлой неделе аналитик по акциям Morgan Stanley Эдуард Обен.

Он добавил, что крупные бренды, «находящиеся на вершине ценовой пирамиды» со значением символа статуса, такие как Chanel, Hermès и Louis Vuitton, опережают конкурентов. К ним относятся Gucci и Burberry, у обоих брендов недавно сменился дизайнер.

«Большая часть первоначальных расходов, стимулирующих восстановление, на данный момент связана не столько со средним классом Китая, сколько с тем, что богатые люди тратят больше», — сказал г-н Обин, отметив, что он ожидает возрождения среднего класса. расходы на занятия начнутся позже в этом году.

Желание знаменитой роскоши в Китае не ново. На протяжении более десяти лет страна с 1,4 миллиардами потребителей обеспечивала рост западного рынка предметов роскоши, принося треть рыночного дохода. Две трети этих расходов были совершены за пределами материкового Китая, поскольку китайские туристы стекались в Гонконг, Токио, Париж и другие места, чтобы избежать высоких импортных тарифов и налогов на потребление в своей стране.

Очередь в магазине Dior на Plaza 66 в Шанхае. «Мы ожидаем, что Китай станет ключевым двигателем роста индустрии роскоши в этом году», — сказал Эдуард Обен, аналитик по акциям в Morgan Stanley. отрасли, поскольку Китай закрыл свои границы в ответ на пандемию. Теперь, после трех лет, в основном полагающихся на онлайн-покупки, многие покупатели в Китае радуются возможности прикоснуться к ткани, примерить сумки и солнцезащитные очки и просто пообщаться с другими.

В районе Чжан Юань, где тщательно отреставрированные здания имеют полированные деревянные каркасы и элегантные каменные колонны, возле магазина Dior собралась толпа, ожидающая знаменитостей. Зрителям не пришлось долго ждать: из магазина вышла знаменитая тайваньская певица Анни И в сопровождении молодой женщины, которая несла белую сумку Dior, в которую поместился телевизор с плоским экраном.

Зои Чжоу, которая была в магазине Dior в поисках сумочки, принадлежащей участнику K-pop группы Blackpink, сказала, что видела безумие, чтобы купить предметы роскоши в ее родном городе Нанкине, когда люди выстраиваются в очередь за пределами магазины в торговых центрах в центре города.

«Теперь, когда ограничения были сняты, многие люди покупают сумки», — сказала госпожа Чжоу, которая была разочарована тем, что сумка, которую она хотела, была распродана. «Вы также можете поехать за границу. Разница в ценах между отечественными и зарубежными странами довольно велика».

В последние месяцы многие люксовые бренды подняли цены, особенно в Китае. Но путешествовать за пределы Китая по-прежнему намного сложнее, чем до пандемии.

Стоимость авиабилетов выше, а расписание зарубежных рейсов значительно сокращено. В рамках кампании национальной безопасности китайское правительство усложнило получение или продление паспортов.

Чжан Юань, старый шанхайский район с отреставрированными зданиями, обслуживает люксовые бренды. Кредит… Цилай Шэнь для The New York Times

Поскольку внутренние направления, такие как беспошлинный тропический остров Хайнань, продолжают набирать популярность, а горячие точки розничной торговли поскольку Чэнду и Ханчжоу продолжают появляться, ожидается, что движение китайских покупателей к покупкам внутри страны продолжится. Сообщения в социальных сетях о нехватке товаров и длинных очередях также стали обычным явлением.

«Возможно, восстановление внутри страны идет полным ходом, но международные поездки все еще далеки от докризисного уровня, и мы не думаем, что в ближайшее время китайские туристы вернутся в Европу в тех объемах, которые они когда-то делали», — сказал Томас Шове, глава исследования предметов роскоши в Citi. Он добавил, что ближнемагистральные направления, такие как Гонконг, Макао и, возможно, Япония, учитывая слабую японскую иену, могут увидеть возвращение китайских расходов раньше.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *