Ракурс 3 4 спереди – 3/4 ::
Подготовка изображений промышленного образца
Основная информация, с которой работают эксперты ФИПС при экспертизе заявок на промышленный образец, — это комплект изображений промышленного образца.
В процессе делопроизводства Вы можете уточнить перечень существенных признаков промышленного образца, основываясь на изображениях, но само изображение «уточнить» Вам не разрешат.
Требования к изображению промышленного образца изложены в Административном Регламенте и заключаются в следующем.
Заявка на объемный промышленный образец должна содержать изображения общего вида изделия в ракурсе 3/4 спереди, а также такое количество видов изображений изделия (например, спереди, слева, справа, сзади, сверху, снизу), которое дает полное детальное представление о внешнем виде изделия. Для плоскостного промышленного образца достаточно одного вида. Изделия, которые могут закрываться, складываться, трансформироваться и т.д. (например, холодильники, телефонные будки, шкатулки), могут быть представлены изображениями этих изделий в закрытом и/или открытом виде.
Изображения изделий должны быть четкими, ясными, неусловными, представленными на нейтральном фоне, без посторонних предметов, и позволять без дополнительных разъяснений идентифицировать элементы (признаки) внешнего вида изделия как на освещенных, так и на теневых его сторонах.
Поскольку в Регламенте не указано, что изображения обязательно должны быть только фотографиями, допускаются изображения объекта, созданные в различных графических редакторах.
В качестве нейтрального фона при фотографировании лучше всего подойдет белый фон. Иногда белый фон не подходит для фотосъемки, например, белых или прозрачных изделий, тогда следует выбрать фон другого оттенка.
Для фотографирования небольших предметов в качестве фона может быть использован лист ватмана или специальный «световой куб».
Изображения крупных промышленных образцов (например, киоска) могут быть заменены фотографиями макета или изображениями 3D-модели.
Очень мелкие изделия также представляют собой сложный объект для фотографирования из-за малой глубины резко изображаемого пространства, поэтому их фотографии лучше заменить изображениями 3D-модели или рисунками.
Изображения в тенях должны быть высветлены в графических редакторах, например, Adobe Photoshop, настолько, чтобы при распечатке изображений были видны все детали, характеризующие промышленные образцы.
На промышленном образце желательно удалить изображения товарных знаков, а также надписи, не отражающие художественной сути (например, надписи типа «Сделано в России», указания ОСТ и т.п.).
В надписях, являющихся частью художественного образа, желательно изменить порядок букв так, чтобы они не складывались с конкретное слово, так как каждое значение слова эксперт ФИПС обязан будет проверить на совпадение с зарегистрированными словесными товарными знаками РФ.
Ниже приведены несколько примеров изображений промышленных образцов, прошедших экспертизу ФИПС.
Изображение киоска, патент RU62818.
Изображение бриллианта, патент RU61252.
Изображение этикетки, патент RU62779.
Читайте также:
1. как зарегистрировать авторские права
www.ippro.ru
Вызывающая непропорциональность | Warspot.ru
Эта машина появилась как попытка улучшить огневую мощь британских танков за счёт установки мощной 17-фунтовой пушки. Для того, чтобы разместить орудие, в конструкцию базового танка A27M «Кромвель» пришлось внести ряд изменений, они касались ходовой части, силовой установки и башни. Подробнее об истории «Челленджера» можно узнать в статье Юрия Пашолока.
До наших дней сохранилось всего два танка этого типа: один в Англии в танковом музее в Бовингтоне, а второй в Оверлоне (Нидерланды), где танки этого типа впервые массово применялись. Ниже приведён фотообзор танка именно из Нидерландов. К сожалению, музейный «Челленджер» затянут маскировочной сеткой, что придаёт ему дополнительного антуража, но мешает разглядеть мелкие детали конструкции.
Вид спереди Вид спереди слева в ракурсе 3/4. Хорошо заметно родство «Челленджера» с «Кромвелем» Левый борт. Вдоль гусеницы снизу разложены тросы Левый борт в ракурсе 3/4 со стороны кормы танка Корма танка Правая сторона в ракурсе 3/4 сзади. На танк, помимо маскировочной сети, уложены ящики из-под снарядов и развешано снаряжение Правый борт танка Ракурс 3/4 спереди справа. Вероятно, обилие предметов и маскировочная сеть нужны, чтобы скрыть боевые повреждения Внешняя сторона траков. Сами траки такие же, как у предшественника Изнутри на каждом траке есть зубец, это нужно для предотвращения спадания гусеницы Ленивец оснащался резиновым бандажом, но на музейной машине резина с внешней стороны катка отлетела Устройство ленивца. Со стороны опорных катков смонтирован грязеочиститель Ведущее колесо. Венец крепился болтами, чтобы при необходимости его можно было заменить Устройство ведущего колеса Опорный каток Люки механика-водителя в правой передней части танка В лобовой части остался всего один лючок — для механика-водителя Створка люка механика-водителя. В середине должен быть смотровой прибор, но сейчас его нет Ящик ЗИП на правом борту танка Буксирный крюк на корме танка Проушина для буксировки танка Задний брызговик крыла мог использоваться как лестница Передняя правая сторона башни Левый борт башни со стороны кормы Правый борт и корма башни Правый борт башни Дульный тормоз 17-фунтовой пушки Люк в корме башни Крыша моторного отделения заставлена ящиками и завалена сетями, но видна деформация — можно предположить, что танк был сильно повреждёнНемецкий француз из Финляндии | Warspot.ru
После создания парка «Патриот» танковый музей в Кубинке передал часть экспонатов в новую экспозицию, но немало танков осталось на старом месте. Одним из них оказался трофей Красной армии, захваченный в 1944 году в Финляндии — французский Hotchkiss H 39.
Это двойной трофей: сначала машина была отбита немцами у французов и служила в вермахте. Последним местом её службы был 211-й танковый батальон (Pz.Abt. 211), башенный номер 123. Подробнее прочесть об истории создания этого типа танков можно в соответствующей статье, а здесь вашему вниманию предлагается детальный фотообзор.
Вид спереди. Танк стоит свободно, и его можно обойти со всех сторон. На лобовой детали отлито название фирмы-производителя Ракурс 3/4 спереди слева. Корпус машины имеет сложную форму Левый борт танка. «Обвес», как и на большинстве танков в Кубинке, не сохранился Ракурс 3/4 сзади слева Корма танка. Ряд деталей отсутствует Ракурс 3/4 сзади справа Левый борт машины Вид 3/4 спереди справа Днище танка, вид спереди. Литые детали соединены с днищем заклёпками Днище танка, вид от кормы. Слева виден люк доступа к двигателю, справа — творчество дембелей позднего советского периода Наружная сторона траков с зубцами ведущего колеса Ведущее колесо изготавливалось литьём, после чего к нему на винтах крепился зубчатый венец Тележка с опорными катками. Опорные катки цельнометаллические Ленивец заднего расположения Литая крышка ступицы ленивца Поддерживающий ролик. Таких было по два на каждый борт Лобовая часть танка крупным планом Проушина под буксирный крюк и литая бронировка редуктора ведущего колеса Литая надпись на лобовой части танка Рубка механика-водителя и люки в лобовой части, вид слева. Оригинальная фара не сохранилась, вместо неё установлена советская Правый смотровой лючок в рубке механика-водителя Левый борт: крыло и проушина для подъёма танка Бронировка выхлопа левого борта. Выхлопная труба не сильно выступает из неё Крыша моторного отделения, вид слева Петля на верхней задней части моторного отделения Механизм натяжения гусеницы — доступ к нему достаточно прост и не защищён. Видна также левая буксирная петля на корме танка Крыло и его кронштейн с правой задней стороны Кронштейн крепления крыла справа спереди. В случае необходимости крыло можно легко снять «Ухо» крепления крыла в средней части правого борта Пушка и её бронировка, вид спереди Пушка и её бронировка, вид справа Левый борт башни со смотровым лючком Башня была литая и имела сложную форму. Вид 3/4 слева сзади Люк на корме башни Башня, вид 3/4 справа сзади На правом борту башни оборудован точно такой же смотровой лючок, как и на левом Башня, вид 3/4 справа спереди Крыша башни и башенный люк, вид слева спереди Крыша башни и башенный люк, вид справа сзади Створки башенного люка3.4. Ракурс и его важность. Учимся фотографировать
3.4. Ракурс и его важность
Ракурс фотографии – это, попросту говоря, направление съемки, или же точка съемки по отношению к ее объекту. Ракурс фотографии – это основа фотостилистики, именно от него зависит, насколько интересным и оригинальным получится фото.
Чтобы делать удачные снимки, нужно запомнить несколько небольших хитростей:
• Длиннофокусный объектив намного меньше искажает перспективу, чем короткофокусный.
• Значительное смещение относительно обычной точки съемки позволяет получить более яркие кадры.
• Интересные кадры можно сделать из достаточно высокого или, наоборот, очень низкого положения фотоаппарата.
• Нижний ракурс позволяет визуально увеличить рост и высоту прыжка (при спортивной съемке, например).
• Нижний ракурс подчеркивает размер объекта и подчеркивает его выразительность.
• Верхний ракурс меняет реальные размеры объекта съемки и как бы придавливает его к поверхности.
• С помощью верхнего ракурса можно отображать большие пространства и расположенные на этом пространстве объекты, можно подчеркнуть важный для сюжета объект на обширном пространстве.
• При студийной съемке верхний ракурс искажает пропорции объектов, но зато позволяет сделать очень интересные кадры.
Существуют три направления съемки: центральное, крайнее и со смещением. Пользуясь центральным ракурсом, можно создавать плоские фронтальные композиции (подходит, например, для съемки архитектурных объектов или ландшафтов). Перемещение объектива камеры к фронтальной плоскости объекта съемки позволит сделать изображение более объемным.
Поделитесь на страничкеhobby.wikireading.ru
От короткого ствола к длинному
Интересная «переходная» самоходная артустановка, оказавшаяся временной мерой при перенастройке производства с «короткоствольных» на «длинноствольные» машины и называвшаяся Jagdpanzer IV/70 (A) или Sd.Kfz. 162/1 (по внутренней спецификации министерства вооружений Третьего рейха), выставлена в танковом музее во французском Сомюре. Этим машины были построены в конце Второй мировой войны серией около 300 экземпляров.
Самоходка из музея имеет значительные разрушения: помимо проломов и трещин, в её лобовой части даже виден застрявший бронебойный снаряд. Подробнее об истории создания и боевого применения этих интересных машин рассказывается в статье Юрия Пашолока, а вашему вниманию предлагается детальный фотообзор сомюрского «гибрида».
Вид спереди. Хорошо заметны боевые повреждения самоходки. Гусеничные траки на этой машине установлены поздние, с цельным литым «зубом» Вид спереди слева. В этом ракурсе хорошо заметна длина орудия — у более ранней модели ствол был короче почти в полтора раза, 48 калибров против 70 Вид сзади в ракурсе 3/4. Самоходка стоит близко к другой машине, и сделать снимок слева невозможно Корма самоходного орудия. Привлекают внимание выведенные вверх трубы глушителей, довольно грубо изготовленные Ракурс 3/4 спереди справа. Правая сторона боевой рубки имеет значительные повреждения Днище самоходки, вид сзади Передняя нижняя часть самоходки. Заметны изменения ходовой части по сравнению с танками Pz.IV начала войны Картер бортовой передачи и устройство ведущего колеса На самоходке установлены опорные катки двух типов. На фото каток без резинового бандажа Опорный каток с резиновым бандажом Отбойник тележки подвески опорных катков Поддерживающий ролик Кронштейн поддерживающего ролика имел простую сварную конструкцию Конструкция ленивца тоже изменилась Вид на тележки опорных катков левого борта со стороны днища самоходки Броневой щит и маска орудия типа «свиная голова», вид со стороны левого борта Правая сторона маски и бронещита орудия Снизу на щите орудия видна технологическая маркировка отливки Правый борт рубки Правая сторона моторного отделения, хорошо видно устройство воздухозаборника Крыша моторного отделения, вид сзади справа. На переднем плане справа крепление для лопаты Задняя сторона рубки и крыша моторного отделения Левый воздухозаборник и крепёж шанцевого инструмента на задней части левого крыла Буксирные проушины на нижнем лобовом листе На переднем левом крыле устанавливалась фара, но сейчас от неё остался только кронштейн Смотровой прибор водителя (бронезадвижка опущена) Крепление антенны на левом воздухозаборнике и крепление «обвеса» на корме установки Лючок на корме, за ним скрывается заливная горловина радиатора Механизм натяжения гусеницы на корме самоходки Пластины буксировочного приспособления на корме Задний грязевой щиток Под задними крыльями скрываются буксирные крюки Устройство крепёжного кронштейна на правом заднем крыле Устройство крепёжного кронштейна на левой части крыши моторного отделения Такелажный крюк для демонтажа боевой рубки Лючок топливной горловины на левом борту. Их было два, располагались они за двумя центральными поддерживающими роликамиwarspot.ru
Подготовка изображений промышленного образца
Основная информация, с которой работают эксперты ФИПС при экспертизе заявок на промышленный образец, — это комплект изображений промышленного образца.
В процессе делопроизводства Вы можете уточнить перечень существенных признаков промышленного образца, основываясь на изображениях, но само изображение «уточнить» Вам не разрешат.
Требования к изображению промышленного образца изложены в Административном Регламенте и заключаются в следующем.
Заявка на объемный промышленный образец должна содержать изображения общего вида изделия в ракурсе 3/4 спереди, а также такое количество видов изображений изделия (например, спереди, слева, справа, сзади, сверху, снизу), которое дает полное детальное представление о внешнем виде изделия. Для плоскостного промышленного образца достаточно одного вида. Изделия, которые могут закрываться, складываться, трансформироваться и т.д. (например, холодильники, телефонные будки, шкатулки), могут быть представлены изображениями этих изделий в закрытом и/или открытом виде.
Изображения изделий должны быть четкими, ясными, неусловными, представленными на нейтральном фоне, без посторонних предметов, и позволять без дополнительных разъяснений идентифицировать элементы (признаки) внешнего вида изделия как на освещенных, так и на теневых его сторонах.
Поскольку в Регламенте не указано, что изображения обязательно должны быть только фотографиями, допускаются изображения объекта, созданные в различных графических редакторах.
В качестве нейтрального фона при фотографировании лучше всего подойдет белый фон. Иногда белый фон не подходит для фотосъемки, например, белых или прозрачных изделий, тогда следует выбрать фон другого оттенка.
Для фотографирования небольших предметов в качестве фона может быть использован лист ватмана или специальный «световой куб».
Изображения крупных промышленных образцов (например, киоска) могут быть заменены фотографиями макета или изображениями 3D-модели.
Очень мелкие изделия также представляют собой сложный объект для фотографирования из-за малой глубины резко изображаемого пространства, поэтому их фотографии лучше заменить изображениями 3D-модели или рисунками.
Изображения в тенях должны быть высветлены в графических редакторах, например, Adobe Photoshop, настолько, чтобы при распечатке изображений были видны все детали, характеризующие промышленный образец.
На промышленном образце желательно удалить изображения товарных знаков, а также надписи, не отражающие художественной сути (например, надписи типа «Сделано в России», указания ОСТ и т.п.).
В надписях, являющихся частью художественного образа, желательно изменить порядок букв так, чтобы они не складывались с конкретное слово, так как каждое значение слова эксперт ФИПС обязан будет проверить на совпадение с зарегистрированными словесными товарными знаками РФ.
Ниже приведены несколько примеров изображений промышленных образцов, прошедших экспертизу ФИПС.
Изображение киоска, патент RU62818.
Изображение бриллианта, патент RU61252.
Изображение этикетки, патент RU62779.
Читайте также:
1. как зарегистрировать авторские права
www.yugpatent.ru
«И» — от слова «иностранная»
В московском Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе на открытой площадке стоит самоходная артиллерийская установка СУ-76И. Незаметно притаившаяся в тени деревьев самоходка попала с полигона, где она использовалась как тактический объект. Из-за этого машина была сильно повреждена, имеет несколько пробитий и массу следов от попаданий. Часть деталей восстановлена при реставрации.
Эта самоходная установка изготавливалась в СССР для нужд Красной армии в 1943 году. Шасси использовалось от трофейных немецких танков Pz.III или от самоходок «Артштурм» на той же базе. Сверху устанавливалась бронированная боевая рубка в форме усечённой четырёхгранной пирамиды, которая крепилась к шасси болтами. Самоходки оснащались советской радиостанцией 9-Р, вооружение тоже было советским — модернизированная танковая пушка образца 1940 года Ф-34. Для обороны экипажа в ближнем бою предназначались два ППШ и гранаты. Больше об истории этого образца вооружения можно узнать из статьи Юрия Пашолока.
Вид спереди. Самоходка стоит в дальнем углу и окружена кустами и деревьями, её можно не увидеть и пройти мимо Ракурс 3/4 спереди слева. Передняя фара — современная, установлена при реставрации Правый борт самоходки. С этого ракурса хорошо видно, «что лежит в основе» этой машины Ракурс 3/4 от кормы с левого борта Корма СУ-76И. Крылья самоходки изготовлены при реставрации Правый борт и корма Правый борт самоходного орудия. От «обвеса» ничего не сохранилось Ракурс 3/4 спереди. При реставрации на машину установили обычную пушку Ф-34, так как оригинальная рамка орудия СУ-76И и само орудие не сохранились Траки с внешней стороны Внутренняя сторона траков. Новых траков для этих машин советская промышленность не изготавливала Ведущее колесо самоходки Устройство ведущего колеса. Никаких изменений в ходовую часть при переделке в СУ-76И не вносилось Опорные катки. Что делать в случае отслоения бандажа и где брать новые катки? Отсутствие запчастей — основная проблема при использовании трофеев Передний амортизатор. Поддерживающий каток в правом верхнем углу фотографии установлен при реставрации На этой машине уцелело всего два «родных» поддерживающих ролика, по одному на борт Ленивец. Их пощадили война и последующая эксплуатация Расстояние между металлическими ободами ленивца небольшое. Сброс гусеницы был исключён Нижняя передняя лобовая деталь и днище машины Буксирные проушины спереди. На правой хорошо заметна выработка, эту машину много буксировали Бронировка вентиляции бортовой передачи и трансмиссии Устройство бронировки несложное — бронированная труба Смотровой прибор водителя Люк доступа к трансмиссии Смотровой лючок водителя в левом борту Ящики ЗИП на крыльях самоходки сделаны заново при реставрации Передняя часть боевой рубки С этого ракурса хорошо видно, что рамку пушки делали заново, а сама рубка сильно пострадала Левый борт рубки Кормовая часть рубки и люк в ней восстановлены реставраторами Правый борт самоходки не пострадал Передняя часть рубки со стороны правого борта. Работа реставраторов тут хорошо заметна Лючок на левом борту для ствола ППШ или пистолета Смотровая щель в правом борту рубки, с левой стороны точно такая же Буксирный крюк на корме. Между ним и траками — болт механизма натяжения гусеницы Нижний кормовой лист. Установлена имитация глушителя Крыша моторного отделения со стороны кормы Крыша моторного отделения сверху. Одна из бронировок люка доступа к двигателю утеряна и вместо неё вварена металлическая пластина «Грибок» на створке люка моторного отделения. Такая конструкция люков потребовалась для увеличения объёма воздуха, прокачиваемого вентиляторами, и улучшения охлаждения двигателя Крюк на крыше моторного отделения для его демонтажа Воздухозаборник правого борта Крыша боевой рубки. Видно, что она сильно пострадала, створки люков изготовлены реставраторами Вид на переднюю часть СУ-76И сверхуwarspot.ru