Ракурс это: Правильный ракурс — это важная часть искусства » Триникси

Как сделать:: найти ракурс — ikirov.ru

Сложности есть со всем - с выставлением композиции, с выбора ракурса. Выбор ракурса-необходимая составляющая удачного рисунка независимо от того, что вы рисуете: пейзаж, натюрморт, портрет. В этой статье мы постраемся  дать советы по выбору наиболее удачного ракурса.

1. Для того чтобы выбрать ракурс, для начала выберите объект рисования. Что вас привлекает, что вы хотите, а главное, что вам под силу нарисовать. Это может быть что угодно, главное, чтобы этот объект вам нравился. 

2. Рисуйте композицию всегда с одной точки.

3. Выбрать наиболее удачный ракурс.

Рассмотрите объект рисования с разных ракурсов, с разных точек и позиций. Залог удачного рисунка лежит в двух аспектах.

Во-первых, ракурс должен отображать предмет целиком, а во-вторых, удачно смотреться на плоскости, то есть на холсте или бумаге.

Для начала необходимо определиться с тем, что же такое ракурс.

Ракурс -это перспективное сокращение изображенных предметов

Запомните, разные ракурсы - абсолютно разные, неповторимые рисунки

Альбрехт Дюрер Техника рисования в ракурсе(1538)

Пейзаж

Если вы хотите идти по простому пути, то тогда прямой ракурс-специально для вас. Мысленно разделите картину пополам. Лучше всего, если вы разделите его по горизонтали. Если вы рисуете пейзаж, то существует три основных ракурса изображения.

1. Высокий горизонт — деревья или другие части композиции располагаются у подножия вздымающихся гор.

2. Низкий горизонт - деревья или другие части композиции выглядят самой значимой ее частью.

3. Ракурс, при котором художник стоит на вершине горы и видит перед собой другую гору. 

Есть также несколько секретов удачного построения пейзажа:

1.Здесь вам нужно сопоставить передний и задний план. Именно от этого зависит успех вашей картины. 

Здесь есть несколько частностей: тропы, дороги, берега рек, которые располагаются на переднем плане, уводят взгляд от края картины к дальнему и среднему планам. И если вы хотите привлечь внимание к какой-то детали, то вам следует руководствоваться этим правилом. 

2. Если ракурс пейзажа не совсем удачный (к примеру, ваши физические возможности не позволяют сделать ракурс другим, или местность не позволяет), то попытайтесь использовать технические приемы, которые скроют недостатки ракурса.

Портрет

Что касается портрета, то здесь ракурс может быть как в фас, анфас и профиль. 

Для справки:

Фас- сторона объекта, обращенная к зрителю.

Анфас- переводится "лицом к смотрящему". Это положение лица человека, фигуры или объекта, при котором лицевая часть обращена прямо к наблюдателю. 

Профиль - вид головы, или фигуры, или объекта боком. 

Далее, обратите внимание на позу человека. Она должна быть естественной и непринужденной. Выстроенные позы, натянутые эмоции будут получаться неестественными и соответственно некрасивыми. 

Пусть поза будет сложной и нарисовать ее будет нелегко, но зато сам результат оправдает все ожидания.

Натюрморт

В натюрморте главное то, чтобы все предметы просматривались.

Важно, чтобы они не сталкивались краями и не лежали на одной оси

Есть общепризнанный факт, что рисовать натюрморт с фруктами и предметами куда легче, чем натюрморт с цветами, а вот подобрать удачный ракурс для натюрморта с цветами куда легче, чем с фруктами.

Пример, 

Если вы рисуете кувшин, то попытайтесь выбрать такой ракурс, при котором будут видны все его части: ручка, носик. Если есть  тень - то она должна быть четкой.

На этой картине предметы лежат на разных осях, не сталкиваются краями

Немного о выстраивании света для рисования

Светотени, как называют художники, следует уделить большое внимание.

При помощи света и тени формируется объем объекта

Проще говоря, без правильно выстроенного света нет ощущения пространства. При помощи игры света и тени, вы создадите более реалистичную картину, нежели приировном дневном освещении. 

Оказывается у светотени есть свои составляющие!

Элементы светотени:

Свет – это та поверхность, которая освещена источником света.  

Блик – пятно света на глянцевой ярко освещенной поверхности, когда на ней наблюдается зеркальное отражение.

Тень – слабо освещенные либо неосвещенные участки объекта.  

Полутень – еле видная тень, которая возникает, когда объект освещается сразу несколькими источниками света. Она еще может возникнуть на поверхности, которая обращена к источнику света под малым углом.

Рефлекс – еле заметное светлое пятно в области тени, оно образуется от лучей, которые отражаются от близлежащих объектов.

Обязательно выверяйте соотношение темных пятен по отношению к светлым. Излишняя точность не помешает. Так картина будет выглядеть более реалистичной. 

Предмет должен быть освщен должным образом. К примеру, источник света не должен располагаться "лицом" или "спиной" к художнику. Лучше найти такие точки, которые буду давать тень в сторону или чуть в диагональ. Так и предмет будет выглядеть объемней и он заиграет новыми красками, раскроет свои формы.  

Тень должна быть нарисована точно, в правильных пропорциях. Не пренебрегайте ею. 

Безусловно, для каждого отдельно взятого объекта выбор ракурса будет очень индивидуальный, здесь главное-рассмотреть объект, попробовать различные положения в пространстве. Помните, мир прекрасен и разнообразен, главное-найти нужный ракурс!

Что такое Ракурс? Это... Значение на СловоПоиск.ру

м. или несклон. ракурси, франц. у живописцев : косое, сокращенное положенье предмета, человека.

Толковый словарь Даля

(франц. raccourci) ≈ в рисовании и живописи изображение человеческих фигур, их членов и вообще всяких предметов в сокращении, обусловливаемом законами перспективы. Хотя предметы, находясь в пространстве, всегда представляются нашему глазу не во всем своем объеме, так что более или менее удаленные от нас их части заслоняются передними частями, кажутся уменьшенными или суженными и в подобном виде воспроизводятся художниками, знакомыми с перспективой и соблюдающими верность природе, однако под словом Р. разумеется преимущественно сильное перспективное сокращение ≈ такое, какое является тогда, когда лучи зрения, идущие от близких и дальних частей предмета, сходятся в нашем глазу под очень острым углом.

Художнику приходится иметь дело с Р. особенно в тех случаях, когда он изображает предметы, расположенные перпендикулярно или почти перпендикулярно к картинной плоскости, напр. когда он рисует или пишет протянутую прямо к нему человеческую руку или голову, откинутую назад, фигуру, лежащую ног...

Энциклопедический словарь. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А.

РАКУРС, -а и

РАКУРС, -а, м. 1. Положение изображаемого предмета в перспективе, с резким укорочением удаленных от переднего плана частей (спец.). 2. В фото- и киносъемке: необычная перспектива, получаемая путем резкого наклона оси объектива. 3. (ракурс), перен. Точка зрения, угол зрения (книжн.). Увидеть что-н. вновом ракурсе. II прил. ракурсный, -ая, -ое . и ракурсный, -ая, -ое (к 1 и 2 знач.).

Толковый словарь русского языка Ожегова и Шведовой

РАКУРС (от франц. raccourci - букв. - сокращение), в живописи, графике и рельефе - изображение фигуры или предмета в перспективе, с сильным сокращением удаленных от зрителя частей.

РАКУРС киносъемки - изображение объекта с различных точек зрения неподвижной или движущейся кинокамерой. Активный прием операторского искусства для построения изобразительно-монтажной композиции фильма.

Большой Энциклопедический Словарь

Мастерство визуального рассказа. Часть первая

— По этому посту об анимации можно узнать больше, чем я узнала о ней во ВГИКе,— Надя Мирa. Оригинал этой мудрой статьи здесь, а все используемые изображения принадлежат © Disney / Pixar.

Это первая часть из трех, и в ней я покажу вам на примере кадров из Пиксаровской «Суперсемейки», как отношения всех визуальных элементов в кадре тщательно прорабатываются, чтобы в каждом кадре фокусировать ваше внимание. И как создатели фильма управляют взглядом, мыслями и эмоциями зрителей.

Визуальный рассказ в кино это целое искусство, включающее в себя три основных фактора:

1. Расположение людей и объектов внутри кадра.
2. Перемещения людей и объектов в рамках кадра.
3. И движение, собственно, кадра.

Немногие режиссеры решаются использовать весь потенциал композиции в кадре. Потому что композиция включает в себя одновременно управление тремя основными факторами, визуального рассказа. Режиссер, в отличие от фотографа и театрального режиссера, создает визуальную композицию в гибкой, непрерывно меняющейся среде.

В анимации, термин «постановка мизансцены» используется в смысле управления вниманием зрителя, и дает понять, что главное в сцене, что происходит сейчас, и что вот-вот произойдет. Для того чтобы добиться точной фокусировки, используется комплекс различных средств, таких как размещение объекта в кадре, использование света и тени, ракурса и расположения камеры.

В трехмерном анимационном фильме, постановку можно разделить между двумя областями: лэйаут и освещение.

И конечной целью является создание сильной композиции. Все создается для того, чтобы подчеркнуть объекты, настроение и действие в кадре, чтобы конечный кадр был легко воспринимаем и доставлял эстетическое удовольствие зрителю. Режиссеры имеют безграничный контроль над камерой, освещением, глубиной резкости, перспективой и размещением предметов. И прорабатывают имея полную свободу, все эти факторы, пока не достигается нужный эффект, что сложно представить себе в кино с участием актеров. Как только вы отсняли материал, никаких пересдач и пересъемок, так называемый завернутый принцип фотографии. Вы застреваете на том, что есть. Да, можно в какой-то мере отредактировать некоторые сцены, добавить визуальных эффектов, применить некоторые трюки в плане композиции, что-то добавить или убрать, но в общем и целом невозможно выйти за границы уже отснятого материала.

Много месяцев и даже лет подготовительной работы уходят на планирование визуального вида, костюмов, реквизита и дизайна персонажей, но даже после этого все прорабатывается в каждом отдельном кадре.

Художники долго разрабатывают раскадровки и предвизуализации, прежде чем начать анимировать на компьютере, и они продолжают перерабатывать каждый кадр, пока каждая сцена не будет соответсвовать тому, что они хотят.

Пиксар вообще известен своей дотошной работой, команда годами создает тысячи сюжетных набросков для визуализации сценария, чтобы оформить историю, изобразить персонажей и их окружение в наиболее ясной и интересной форме, они постоянно дорабатывают и совершенствуют каждый кадр.

Каждая сцена состоит из множества элементов, которые могут запутать и рассеять внимание аудитории. В «Суперсемейке», напротив, в каждой сцене есть свой центр внимания.

Когда я впервые посмотрел «Суперсемейку» в кинотеатре, я сразу заметил фантастическую проработку каждого кадра и отметил, с какой заботой и умением элементы расположены в композициях. Не то чтобы в других анимационных фильмах этого нет, я просто чувствовал, что именно этот фильм является показательным в искусстве постановки визуального рассказа.

Я никогда не замечал такого преднамеренного ухода в операторскую работу, дизайна и цветов в компьютерной анимации раньше. Четкие линии действий и драматические ракурсы съемки. Все эти элементы раскрыли полностью свой потенциал благодаря жанру супер геройского приключенческого фильма.

ПРОЦЕСС

Как определяется композиция каждого кадра?

Все начинается с раскадровки. Разработка раскадровки это необходимый этап, который собирает всю историю вместе. С неё начинается построение мизансцен фильма. Раскадровка это не только визаульная интерпретация сценария, она также позволяет дизайнерам и аниматорам понять что именно будет показано на экране. Следующим шагом, после того как сценарий окончен, является его воплощение в ввиде последовательности черновых картинок раскадровки, на которых изображены действия и мизансцены, описаные в сценарии.

Чтобы получить законченный анимированный кадр, аниматорам предстоит долгий и утомительным процесс. Вот основные этапы работы, которые дадут представление о том, как много всего нужно сделать, чтобы концепция превратилась в итоге в законченную сцену.

Раскадровка

Раскадровка состоит из рисунков, иллюстрирующих мизансцены фильма, позже они будут смонтированны в аниматик (стори рил), состоящий из последовательности кадров, собранных в соответствии с репликами героев. Это позволяет режиссеру и монтажерам увидеть, что они могут вырезать из фильма, чтобы подогнать его под необходимый хронометраж, проверить все сцены в монтаже, увидеть как они склеиваются между собой, а также спланировать все движения камеры и утвердить продолжительность каждой отдельной сцены. Законченный аниматик представляет собой основу, которая даст направление всему производственному процессу.

Лейаут и ключевая анимация

Лейаут помогает режиссеру спланировать расположение и движение камеры, местоположение и позы основных персонажей (блокинг), тайминг каждого плана. Аниматоры используют риггинг моделей персонажей, чтобы контролировать все аспекты их движения, обеспечивая физическое действие в сцене в соответствии с позами, указанными в раскадровке, а также следуя рекомендациям супервайзера и режиссера.

Финальные декорации и лейаут

Процесс финализации лейаута включает в себя добавлление в сцену финальных моделей всех объектов и окружения. Все модели теперь занимают преднезначенное им место и формируют декорации. Место всех этих предметов в кадре помогает повествованию, направляет взгляд зрителя или позволяет персонажу взаимодействовать с окружением.

Симуляции

После того, как тела персонажей анимированы, добавляется движение их одежды и волос. Это движение связано с движением персонажей, и создается при помощи компьютерной симуляции физических свойств ткани и волос. Симуляция берет в расчет гравитацию, вес, эластичность, трение и другие факторы, в том числе, и столкновения каждого предмета одежды с самим собой и с окружающими объектами. Необходимо, чтобы волосы и одежда двигались в соответствии с целями конкретного

Шейдинг и освещение

Шейдинг — это процесс, при котором объект наделяется цветом и тактильными свойствами, которые помогают зрителю распознать материал из которого изготовлен объект. На этапе шейдинга также принимается важное решение о том, как объект реагирует на свет: как свет поглощается, отражается или рассеивается при освещении объекта. После того, как шейдинг закончен, добавляется освещение, которое и формирует окончательный вид сцены.

В дальнейшем для улучшения игры света и теней используются цветовые фильтры и работа с прозрачностью объектов. И в самом конце добавляются эффекты реального мира, такие как оптические характеристики объектива или размытие быстро движущихся объектов, что позволяет придать персонажам свойства, знакомые зрителю по традиционному кинематографу.

На каждом этапе создатели фильма совершенствуют композицию кадра. Окончательное изображение состоит из визуальных элементов так, чтобы точно отобразить ситуацию, действия и историю. В среднем в анимационном фильме около 1500 кадров, так что можете себе представить, как долго занимает планирование всего фильма.

Для каждого Пиксаровского фильма создается цветовой сценарий. Он создается во время или после раскадровки. По сути, это быстрые наброски цвета, палитры и тонов для всего фильма. Этот визуальный сценарий информирует нас о том, как цветовые переходы относятся к истории. Лу Романо работал над ним в одиночку, его задача состояла в том, чтобы как можно богаче и интересней визуализировать историю. Получилось что-то вроде длинного комикса, который поможет при освещении и создании материалов в будущем.

Первая версия (2000 год). Гуашь

Вторая версия (2002-03 год). Гуашь-диджитал

Финальная версия (2003-04 год). Диджитал

ТИПЫ ПЛАНОВ

Начнем с терминологии на которую я буду ссылаться в последующем анализе фильма.


Сверхобщий план

Этот вид крупности дает общее представление. Показывает где мы находимся, и что делают персонажи в этом пространстве. Персонажи в таком кадре очень маленькие, потому что этот план не о персонажах, а об окружающем месте, где происходит сцена.

Дальний план

Чтобы увидеть наших героев и то, что они делают в этом месте, мы переходим на дальний план. Этим типом крупности мы не столько определяем «мир», сколько персонажей в мире.

Общий план

В данном плане мы видим персонажа полностью заполняющего кадр по высоте. Вокруг персонажа совсем немного пространства. Персонаж не обрезается, только если он не находятся за каким-нибудь объектом. Среда становится менее важной, главное не «где», а «кто». Этот кадр демонстрирует аудитории персонажей, их движения, жесты, а также взаимодействия с другими.

Я рассматриваю общие, дальние и сверхобщие планы, как разновидности «общих планов».

Режиссер чаще всего использовал широкие планы, чтобы помочь зрителям понять, где находятся персонажи. Чем ближе вы к персонажу, тем лучше вы видите, что он делает, или то, как взаимодействует со средой и другими персонажами.

Средний план

Средний план часто используется в фильме, это надежный принцип, чтобы показать персонажа близко, но не слишком, как правило по талию. оставляя достаточно свободного пространства вокруг, чтобы дать возможность действовать и жестикулировать без отрыва от обстановки. Средний план не скрывает деталей, наоборот, он показывает вам что-то конкретное.

У среднего плана могут быть вариации. Например средне-общий план, когда персонаж показывается до колен.

Крупный план

В крупном плане по высоте помещается голова и шея персонажа, иногда с плечами. Этот план нужен для выражения эмоций, а также как способ передачи диалогов. Эта сцена полностью о персонаже, она сообщает нам важные вещи, которые мы должны знать, чтобы понять историю. С их помощью мы можем сказать, что персонаж чувствует и о чём думает.

У этого плана тоже есть вариации, как например средне-крупный (молочный) план, который заканчивается где-то на уровне грудной клетки персонажа.

Чем крупнее план персонажа или объекта, тем больше внимания на нем концентрируется. Окружение отходит на второй план и в фокусе остается только персонаж или объект, который вам

Посмотрите как линии двери и дверного прохода подчеркивают эмоции выражаемые бровями Эластики.

Сверхкрупный план

Такая крупность может быть использована для того, чтобы показать большое напряжение, очень тонкую эмоцию, или для акцентирования важной информации. Это зависит от того, что хочет показать режиссер и почему. В такой сцене ничего не имеет значения, кроме объекта на котором сконцентрированно внимание. Фон обычно неразборчив, мы можем видеть только персонажа или объект, который заполняет кадр частично или полностью. Сверхкрупный план очень четко подает информацию, не дает зрителю выпасть из сюжета, описывает историю, персонажей и ситуацию в деталях.

На одном кадре ничего неважно, кроме кнопки, на другом только рука и заточка карандаша. И это, как правило, маленькие отрывки в эпизоде. Фон неузнаваем, виден только персонаж или объект, поскольку они помещены полностью в рамку кадра. Это держит зрителя в курсе истории и ситуации с максимально близкого расстояния.

У персонажа почти нет места для передвижения, поэтому зрители могут сфокусироваться на выражении лица и эмоциях. Это также можно назвать "врезкой": вместо того, чтобы делать наезд камерой, можно сделать монтажную склейку на крупный план лица или другую часть тела персонажа, чтобы показать нечто важное.

Каждый план несет разную смысловую нагрузку, в зависимости от того, что режиссер хочет сказать аудитории. Насколько крупным или общим планом будет снята сцена, зависит от того, на чем создатели фильма хотят сфокусировать наше внимание и какую информацию они пытаются донести.

ВИДЫ РАКУРСОВ

Давайте быстро разберемся с ракурсами съемки.

Нейтральный ракурс

Уровень камеры выровнен относительно земли и объектив расположен перпендикулярно главному объекту съемки.

Нижний ракурс

Камера направлена на объект снизу вверх.

Верхний ракурс

Камера расположена под углом сверху вних по направлению к предмету.

Нижний ракурс помещает зрителя под объектом, а верхний ракурс над объектом, как физически так и психологически.

Позже мы разберем это.

Съемка с высоты птичьего полет

Съемка с нижней точки

Это более более выраженные версии нижнего и верхнего ракурсов съемки, когда камера направлена вверх или вниз почти под прямым углом.

Восьмерка

"Восьмерка» — один из самых эффективных и широко используемых методов съемки диалога, или моментов, когда нужно показать как один персонаж смотрит на другого. Иногда персонажи находятся очень близко друг к другу, а иногда - на большом расстоянии. Планы, снятые с обратных точек, поочереди сменяют друг друга и могут комбинироваться с верхними и нижними ракурсами, в зависимости от угла и высоты расположения камеры, а также от расположения персонажей.

Одиночный план

Двойной план

Тройной план

Групповой план

Названия говорят сами за себя: в одинарном плане в кадре один объект, в двойном — два; когда же их более трех — это групповой план. Существует бесконечное количество комбинаций, которые можно использовать для описания планов.

Например здесь мы видим двойной план средней крупности, снятый с чуть верхнего ракурса, все в одном.

Нижний

Когда камера лежит прямо на земле.

Каждый ракурс и правильное кадрирование, а главное, сочетание этих двух приемов помогают раскрыть историю и четко отобразить нужную информацию, чтобы зрители с легкостью улавливали ее. Разнообразие кадров безусловно важно, но я покажу, как «Суперсемейка» отличилась в использовании динамических ракурсов и перспектив, чтобы сделать фильм визуально захватывающим. Я заметил, что разные книги по теории кинематографа имеют разные точки зрения на этот счет. Моя терминология в этой статье больше подходит именно к анимационным фильмам, некоторые студии и режиссеры имеют свои термины и их вариации.

Субъективная камера

Этот способ съемки помещает зрителя «в шкуру» персонажа и позволяет смотреть на мир его глазами.

Перевод фокуса

Благодаря переводу фокуса объектива с переднего плана на на задний, внимание зрителей концентрируется на объекты в фокусе.

Передний план / Фон

Размещение в сцене персонажей или объектов, находящихся на разном удалении от зрителя помогает сделать сцену сбалансированной и приятной для рассматривания. Также для придания большего объема и глубины сцены можно использовать размещение рядом с объектом в фокусе внимания различных элементов переднего плана.

Свисающие ветви деревьев, дверные проемы, и любые элементы, которые обрамляют кадр хотя бы с двух сторон, дают дополнительную глубину, которая погружает зрителя в атмосферу заданного пространства.

Слои на переднем плане, в середине, и на заднем добавляют глубину в композиции. Вместо того, чтобы показывать только персонажей, их можно расположить перед или за объектами, которые играют важную роль в картине. Тем самым помещая персонажей в ситуацию и делая частью окружающей среды и истории.

В "Суперсемейке" так много динамичных ракурсов и кадров с большой глубиной резкости, что он часто напоминает мне о фильме «В поисках утраченного ковчега» — одного из самых лучших приключенческих фильмов всех времен из тех, что я видел. Очевидно, что Брэд Берд большой поклонник Индианы Джонса.

В художественных фильмах с участием живых актеров терминология типов кадров и ракурсов отличается от терминологии трехмерных и тем более рисованных фильмов. Подробнее о них можно ознакомиться тут.

Правило Третей

Это основное правило размещения предметов — они не должны быть посередине. Говоря простым языком, Правило Третей утверждает, что существуют определенные «горячие точки» на экране, районы интенсивности и распологая объекты в пределах этих точек, композиция станет более энергичной и интересной.

Представьте себе крестики-нолики над кадром: важные детали располагаются в местах пересечения линий, что позволяет избежать симметричности и мертвого центрирования объектов и персонажей, которые делают композицию неестественной и механической.

Даже линия горизонта часто размещена на верхней или нижней линии, что позволяет объектам перетекать на изображении от секции к секции.

Будет еще много приемов, как панорамирование, наезд и отъезд камерой, наклон и поворот камеры, разные виды монтажных склеек, внутрикадровый монтаж, треугольная композиция... мы доберемся до них скоро. На данный момент вы ознакомились с терминологией для кадров и ракурсов, которые я буду использовать дальше в тексте.

Так давайте уже начнем.

Анализ композиции кадров

Вступительная часть в фильме показывает отрывки интервью с главными героями. Сразу раскрываются типы личности персонажей. Изображение стилизованно под старую ВиЭйчЭс запись с пропорциями 4 на 3, чтобы было понятно, что это старые кадры, а также показать, как выглядели главные герои в молодости.

После вырывается логотип на красном фоне. Красный, как правило, означает энергию, смелость, динамику, восхищение, также красный и оранжевый в последствии будут на костюмах суперсемейки.

После, логотип логично переходит на красную полицейскую сирену — символ быстроты, опасности, энергии. Камера резко отдаляется и мы попадаем прямо в машину плохих парней за которыми гонятся копы.

Длинный отъезд камеры в машину плохих парней, располагая аудиторию прям в ноги криминалу всего на секунду.

Довольно много информации за такой короткий промежуток времени. Мы видим, что они вооружены и не готовы сдаваться без боя. Панорамирование показывает, как они стреляют в копов. Благодаря великолепной постановке, действие начинается сразу же, и нам все становится понятным. Мы понимаем — это будет боевик и после медленного, спокойно развивающегося вступления, на контрасте начинается битва. Динамическая камера позволяет аудитории полностью погрузится в действие.

Невидимые линии, которые направляют ваш взгляд.

Некоторые кадры, с точки зрения персонажа, крупно показывают, например, как автомобиль входит в автопилот. Это дает нам понять, что это обычное дело для нашего героя.

Крутые ракурсы показывают трансформацию, как автомобиль переодевает Боба в суперкостюм.

Практически во всех кадрах этой сцены, голова Боба расположена композиционно в зоне черной крыши его авто, что помогает глазам зрителей легко сконцентрироваться на персонаже. Правило третей позволяет нам сбалансировано разместить объекты в кадре. В то же время диагонали позволяют нам направить внимание зрителя на нужный нам объект.

Это очень короткий кадр, вы должны быстро увидеть и понять, что происходит, поэтому все элементы фона указывают в важное по смыслу место, и внимание аудитории немедленно фокусируется на нем.

Все просто. Правило третей и восьмерка, чтобы увидеть и понять персонажей сразу же. Невидимые линии бессознательно отправляют взгляд туда, куда вы хотите его направить. Посмотрите, как шляпка указывает на лицо Боба.

Смотря через плечо вы видите то, что видит персонаж, а также те проблемы, которые возникают перед ним. Размещая аудиторию на его место, вы заставляете аудиторию прочувствовать ситуацию, поставить себя на место персонажа. Благодаря чистому силуэту кота и ветки, мы сразу же считываем, что случилось.

Чтобы показать, как Боб замечает приближающуюся к нему погоню, мы тянем камеру в машину и меняем фокус на монитор, Боб помещается в обрамлении окна автомобиля, чистая композиция — лучшая композиция.

Углы здания не случайны, негативное пространство созданное вокруг его головы помогает показать его лицо, плюс все элементы вокруг помогают направить внимание к его глазам.

Это окончательное расположение фигур делает кадр чистым и легко считываемым, а сама композиция доставляет визуальное удовольствие. Во всем фильме это так хорошо продумано, красиво, логично и просто в одно и тоже время.

Посмотрите на треугольник между персонажами. Это распространенный способ использовать пространство на экране более экономично, особенно когда у вас есть группа персонажей и все они расположены лицом друг к другу в разговоре. Линия взгляда Боба приходится на кота в руках старушки. Обратите внимание, все их головные уборы расположены под углом, чтобы указать на его лицо, все это не случайно.

См. ниже, как эта простая система позволяет удержать взгляд зрителей в движении.

Камера отъезжает назад, чтобы показать малыша. Всё в кадре разработано так, чтобы привести взгляд аудитории в фокусный центр — лицо ребенка.

Правило третей опять здесь, с чистым пространством вокруг головы, лишенным деталей, помогает аудитории сосредоточиться на том, что важно: лицо персонажа, его реплики, его выражения, его намерения. Обратите внимание на нижнюю часть кадра, здесь ракурс позволяет невидимым линиям подсознательно направить глаза к ограблению.

Выбор точки съёмки в портрете: правила и типичные ошибки

В этом уроке фотографии на примерах серий фотоснимков одного сюжета мы покажем типичные ошибки фотолюбителей в выборе точки съемки портрета и дадим советы по их исправлению. Из односюжетных фотографий будем стараться выбирать лучшие по эмоциональному решению, объясняя, чем руководствуемся. И хотя, безусловно, в оценке снимка важнее общее восприятие, фотографу необходимы осознаваемые пути, способы и критерии отбора лучших кадров.

Самая частая причина ошибок — хаотичное приобретение знаний и как следствие неровный опыт. С другой стороны, не каждый фотолюбитель может найти время и возможность для очного обучения мастерству фотографии или для того, чтобы целенаправленно и методично штудировать учебную литературу. Поэтому, в лучших традициях нового учебного года, под общим руководством почетного журналиста РФ Валерия Петровича Блюмфельда и с методической помощью Владимира Танина мы открываем в журнале рубрику «Практикум» в которой и будем давать советы по фотографии.

Вообще всякое обучение принято начинать с простого и идти постепенно к более сложному. Мы решили начать с самого важного и увлекательного. Самым важным, как это часто и бывает, оказалось самое сложное. В технике — «момент и точка съемки», в жанре — «портрет». Что же, чем задача сложнее, тем интереснее, постараемся дать некоторые основные моменты этого самого важного наглядно и просто.


Чаще всего начинающий фотограф снимает то, что есть, не имея возможности выставить правильно свет, повесить подходящий фон и изменить простым перемещением взаиморасположение снимаемых объектов. Что можно сделать для получения интересного кадра в таких условиях? Какие средства и способы использовать?


Так или иначе, во всех случаях фотография начинается с выбора точки съемки. С близкого расстояния или издалека, сверху или снизу, справа или слева, перемещаясь — фотограф определяет точку, из которой объект съемки может быть запечатлен в лучшем масштабе (плане) и ракурсе. Более того, именно точка съемки определяет, в основном, будущую композицию снимка.


Второй важный этап — заполнение снимка, или кадрирование. После выбора точки, заняв по возможности устойчивое положение, фотограф перемещает объектив, стараясь добиться наилучшего изображения.
К счастью, сегодня большинство фотоаппаратов имеют зум — возможность приближать/удалять (масштабировать) изображение.

Работа с планом


Смысл этой серии снимков — продемонстрировать приемы портретной съемки и то, как меняется портрет при смене ракурса и масштаба. Мы рассмотрим три варианта: крупный план, поясной и ростовой портрет. Фокусное расстояние от 70 до 100 мм лучше всего подходит для портретной съемки, поскольку правильно передаются пропорции лица, кроме того, можно отойти чуть подальше от портретируемого и не смущать съемкой в упор.


Для чистоты эксперимента, мы не стали прибегать к услугам фотомодели, а уговорили позировать нашу коллегу.

Фотография 1. Крупный фронтальный план, один из вариантов классического построения портрета. Точка съемки напротив губ (центральной части кадра), глаза на расстоянии чуть ниже одной трети от верхнего края кадра. Модель смотрит прямо в камеру, поэтому взгляд еле заметно опущен, что делает его ненапряженным и создает общее ощущение спокойствия. Положение соответствует классической женской позе. Плечи развернуты от камеры на 30–40 градусов, то есть присутствуют в кадре и дополняют его, не отвлекая внимания от лица. Корпус слегка отклонен назад, поэтому дальнее плечо несколько ниже, благодаря чему создается ощущение движения и подчеркивается линия шеи. Резкость, как обычно наводилась по глазам, поскольку в данном случае это смысловой центр снимка. Благодаря фокусному расстоянию 70 мм и максимально открытой диафрагме F2.8, фон стал размытым и, несмотря на неоднородность, не отвлекает внимание от лица девушки.

Фотография 2. Поясной фронтальный портрет. Классическая компоновка кадра, где взгляд идет от рук к лицу, смысловому центру снимка. Точка съемки приподнята чуть выше головы модели, из-за этого девушка смотрит в камеру немного снизу. Немного развернутые плечи и легкий наклон головы придают снимку жизнь. Вообще в портрете, практически всегда плечи должны быть развернуты иначе, чем лицо, и немного наклонены, это дает возможность из одной точки съемки иметь в изображении два воспринимаемых ракурса. Здесь в портрете внимание привлекают руки, их вид и положение.
В поясном портрете руки важнейшая часть композиции и сильное выразительное средство. Руки не случайно часто называют «вторым лицом» — их фактура и пластика порой несут больше информации и эмоциональности, чем лицо человека. Сюжетно важные точки кадра не совпадают с оптическим центром изображения, а находятся в диагонали по обе стороны от него. Выбранный ракурс и план несут ощущение незавершенности, недосказанности и ожидания. Слегка отклоненная назад, из-за завышения точки съемки, голова девушки усиливает это впечатление. Сплетенные пальцы над пустующим местом на скамейке довершают картину спокойного ожидания.



Фотография 3. Ростовой портрет. Выбор точки съемки при «упаковке» всего человека в формат кадра, с нормальным заполнением и без использования дополнительных элементов интерьера — задача всегда весьма интересная, но это отдельная тема одного из следующих выпусков нашего «Практикума». Пока рассмотрим стандартный ростовой портрет в наиболее часто встречающейся обстановке естественного освещения в обычном сквере.


Точка съемки выбрана неудачно: девушка одиноко стоит посреди кадра, на неоднородном фоне, плюс к тому явно «разрезающем» ноги по горизонтали. Руки спрятаны за спину, что еще больше усугубляет отстраненность модели от окружающего пространства и усиливает чувство некомфортности. Не спасает ни интересное освещение, ни четкие контуры фигуры, ни выразительный поворот головы, ни легкая улыбка на лице.


Фотография 4. Аналогичный портрет в полный рост. Здесь мы ввели в кадр самый простой элемент «уличного интерьера» — ствол дерева. Девушка несколько сместилась из центра, но остается в фокусе внимания, зрительно заполняя собой кадр. Это и хорошо и плохо, поскольку взгляд не воспринимает композицию в целом, а перемещается по вертикали, останавливаясь на лице, которое в данном случае не может быть сюжетным центром из-за выбранного масштаба. Получился далекий от идеала, но уже гораздо более интересный образ, фактически построенный на основе простейшей линейной композиции. Ствол как бы сопровождает и одновременно поддерживает фигуру модели.


В кадре появились руки, нашли точку приложения и немного оживили образ. Общее восприятие гораздо лучше, хотя снимок по-прежнему не несет выразительной сюжетной идеи.


Фотография 5. Тот же ростовой портрет выглядит лучше за счет нескольких изменений. Во-первых, девушка стоит, прислонившись спиной к дереву, которое ушло на задний план. Теперь оно создает ощущение некоторой защищенности. Во-вторых, мы сместили камеру в сторону, и модель «ушла» из центра кадра. Пространство слева заполнилось листвой, которая, находясь на переднем плане, придала глубину снимку и создала легкую интригу. Во-вторых, мы опустили камеру ниже, ведя съемку с уровня колен: и без того грациозная фигура девушки стала еще привлекательнее. Несмотря на «неправильное» фронтальное расположение плеч и отсутствие рук в кадре, этот снимок получился более выигрышным.


Конечно же любой анализ изображения субъективен. Поэтому мы приглашаем читателя принять участие в наших дискуссиях. Присылайте ваши работы с комментариями и присоединяйтесь к нашему обсуждению.


Фотография с ракурсом и заполнением
Ракурс и заполнение кадра имеют в портрете огромное значение. Особенно это заметно в крупных планах. На следующих примерах мы постараемся показать, насколько даже небольшие изменения влияют на общее восприятие фотографии. Работая над портретом, можно и нужно менять точку съемки и, соответственно, ракурс — не только перемещая фотокамеру, но и за счет изменения положения самой модели. Мало того, зачастую выигрышного взаиморасположения головы, плеч и рук модели невозможно добиться без ее активного участия.

Фотография 6. Рассмотрим фронтальный снимок, выполненный также, как и в первой части (анфас), но чуть более крупным планом. На этот раз точка съемки приподнята на уровень глаз, плечи не развернуты, как мы рекомендовали, а расположены параллельно плоскости съемки. Настроение снимка изменилось. Чтобы «оживить» кадр, мы попросили девушку слегка наклонить голову. Несмотря на то, что наклон головы, казалось бы, придал снимку более непринужденный характер, во взгляде появилась напряженность, спорящая с легкой улыбкой. Фронтальное положение плеч вывело их из кадра и визуально существенно увеличило размер шеи. В целом впечатление ухудшилось.

Фотография 7. На этом снимке мы изменили ракурс, сильно сместившись вправо и немного вверх. Поворачиваясь за камерой, голова модели оказалась в положении близком к ракурсу в 3/4.
Минимальный наклон головы и слишком сильный разворот плеч создали ощущение неустойчивости. Лицо в этом ракурсе немного вытянулось, потеряв выразительность. Незаполненность снимка в нижней части на месте сильно ушедшего назад плеча сделала шею подчеркнуто тонкой и незащищенной. Явно худший вариант ракурса и заполнения кадра.

Фотография 8. Для получения этого снимка мы зашли с левой стороны и существенно завысили точку съемки. Кроме того, несколько уменьшили разворот головы и плеч. Верхний ракурс всегда уменьшает шею и увеличивает «вес» верхней части головы, благодаря чему глаза можно расположить в оптическом центре и сделать снимок выразительнее. Диагональное построение снимка дает достаточно динамики. Линии, образуемые волосами, вырезом и скулой, как бы обрамляют смысловой центр кадра и акцентируют внимание на глазах модели.

Фотография 9. Наконец, из того же левого положения мы перешли в нижнюю точку съемки и попросили модель не смотреть в объектив. Правильный разворот плеч и головы, небольшой, но явно читаемый наклон линии глаз, дали нам портрет, насыщенный движением и летним жизнерадостным настроением. Свободное пространство сверху и справа в кадре создают иллюзию устремленности вверх. Единственное, к чему стоит придраться — это слегка приоткрытые губы, придающие образу некоторую «хищность». А впрочем, может это и к лучшему?...

Наиболее частые ошибки фотолюбителя при выборе плана и ракурса


· Разнородный, яркий фон настолько интересен, что объект съемки просто теряется на снимке — изменить ракурс или значительно увеличить план. Не загромождайте кадр, все, что не работает на сюжет, должно быть удалено.


· Снимаемый «прилип» к фону и потерялся — двигаться вправо или влево, пока изменение тональности фона (или контровый свет) не отделит изображение снимаемого объекта.
· Равномерно освещенное «в лоб» плоское напряженное лицо в центре снимка (воображение дорисовывает профиль и отпечатки пальцев) — сместиться в сторону, присесть, при возможности отвлечь фотографируемого от позирования и вообще участия в процессе съемки.


· Собственные руки (ноги, туловище...) снятого «отрезаны» самым непонятным образом, в самых неожиданных местах (присутствуют части чужих тел) — изменить масштаб (план), постараться поместить в кадр важные части тела, или уж резать так со смыслом.


· Укороченные ноги, широкая талия, могучая шея и плечи «удивляют» сфотографированную милую, стройную барышню — в широкоугольном режиме с близких расстояний пропорции сильно нарушаются, попробуйте отдалиться и заметно опустить точку съемки, или не брать в кадр значительную часть туловища.


· Голова (туловище, рука...) «разрезаны» линией горизонта (забора, стены...) самым неприличным образом — изменить ракурс.


· Мимические гримасы и особенно выражение глаз наводят на мысли о состоянии здоровья сфотографированного — внимательнее с моментом съемки, снимайте устойчивые выражения лица.

_______________________

Читайте также:

Обработка фотографий. Цветокоррекция

Урок Photoshop. Применение фильтров в портрете

Обработка — как много в этом слове. Урок фотошопа по обработке портрета

Нахождение угла в прямоугольном треугольнике

Угол с любых двух сторон

Мы можем найти неизвестный угол в прямоугольном треугольнике, если нам известны длины двух его сторон .

Пример

Лестница прислонена к стене, как показано.

Какой угол между лестницей и стеной?

Ответ - использовать синус, косинус или тангенс!

Но какой использовать? У нас есть специальная фраза «SOHCAHTOA», чтобы помочь нам, и мы используем ее так:

Шаг 1 : найдите имен двух известных нам сторон

  • Соседний примыкает к углу,
  • Напротив напротив угла,
  • , а самая длинная сторона - Гипотенуза .

Пример: в нашем примере лестницы нам известна длина:

  • сторона Напротив угол «х», который равен 2,5
  • самая длинная сторона, называемая Гипотенуза , что составляет 5

Шаг 2 : теперь используйте первые буквы этих двух сторон ( O pposite и H ypotenuse) и фразу «SOHCAHTOA», чтобы найти, какой из синуса, косинуса или тангенса использовать:

SOH...

S ine: sin (θ) = O pposite / H ypotenuse

... CAH ...

C осин: cos (θ) = A djacent / H ypotenuse

... TOA

T Угол: tan (θ) = O pposite / A djacent

В нашем примере это O pposite и H ypotenuse, что дает нам « SOH cahtoa», что говорит нам, что нам нужно использовать Sine .

Шаг 3 : Поместите наши значения в уравнение синуса:

S дюйм (x) = O pposite / H ypotenuse = 2,5 / 5 = 0,5

Шаг 4 : Теперь решите это уравнение!

грех (х) = 0,5

Далее (поверьте мне на данный момент) мы можем преобразовать это в это:

х = грех -1 (0,5)

Затем возьмите наш калькулятор, введите 0,5 и используйте кнопку sin -1 , чтобы получить ответ:

х = 30 °

И у нас есть ответ!

Но что означает sin -1 …?

Итак, функция синуса "sin" принимает угол и дает нам соотношение "противоположность / гипотенуза",

Но sin -1 (так называемый «обратный синус») идет другим путем...
... это принимает соотношение "противоположная сторона / гипотенуза" и дает нам угол.

Пример:

  • Синус Функция: sin ( 30 ° ) = 0,5
  • Функция обратной синусоиды: sin -1 ( 0,5 ) = 30 °

На калькуляторе нажмите одну из следующих кнопок (в зависимости от
от вашей марки калькулятора): либо «2ndF sin», либо «shift sin».

На своем калькуляторе попробуйте использовать sin и sin -1 , чтобы увидеть, какие результаты вы получите!

Также попробуйте cos и cos -1 . И tan и tan -1 .
Давай, попробуй.

Шаг за шагом

Вот четыре шага, которые нам нужно выполнить:

  • Шаг 1 Найдите две известные нам стороны - противоположную, смежную и гипотенузу.
  • Шаг 2 Используйте SOHCAHTOA, чтобы решить, какой из Sine, Cosine или Tangent использовать в этом вопросе.
  • Шаг 3 Для синуса вычислить противоположное / гипотенузу, для косинуса вычислить смежное / гипотенузу или для касательного вычислить противоположное / смежное.
  • Шаг 4 Найдите угол на вашем калькуляторе, используя один из следующих значений: sin -1 , cos -1 или tan -1

Примеры

Давайте посмотрим на еще пару примеров:

Пример

Найдите угол подъема плоскости из точки А на земле.


  • Step 1 Две известные нам стороны - это O pposite (300) и A djacent (400).
  • Шаг 2 SOHCAH TOA сообщает нам, что мы должны использовать T angent.
  • Шаг 3 Вычислить Противоположный / Соседний = 300/400 = 0,75
  • Шаг 4 Найдите угол с помощью калькулятора, используя tan -1

Tan x ° = напротив / рядом = 300/400 = 0.75

tan -1 из 0,75 = 36,9 ° (с точностью до 1 десятичного знака)

Если не указано иное, углы обычно округляются до одного десятичного знака.

Пример

Найдите величину угла a °


  • Step 1 Две известные нам стороны - это A djacent (6750) и H ypotenuse (8100).
  • Step 2 SOH CAH TOA сообщает нам, что мы должны использовать осин C .
  • Шаг 3 Вычислить смежное значение / гипотенуза = 6,750 / 8,100 = 0,8333
  • Шаг 4 Найдите угол с помощью калькулятора, используя cos -1 из 0,8333:

cos a ° = 6,750 / 8,100 = 0,8333

cos -1 из 0,8333 = 33,6 ° (с точностью до 1 знака после запятой)

Определение угла по Merriam-Webster

an · gle | \ ˈAŋ-gəl \

1 : угол, являющийся выступающей частью или частично замкнутым пространством Они укрылись в углу здания.

2a : фигура, образованная двумя линиями, идущими из одной и той же точки, также : двугранный угол

b : мера угла или количества поворота, необходимого для совмещения одной линии или плоскости с или параллельности к другому

3a : направление, с которого кто-то или что-то приближается солдаты подвергаются нападению со всех сторон футболист пытается попасть под углом к ​​противнику [= приблизиться к противнику под эффективным углом]

b : точная точка зрения, с которой что-то наблюдается или рассматривается угол камеры рассмотреть вопрос со всех сторон также : аспект, видимый под таким углом обсудить все аспекты вопроса

c (1) : особый подход, точка атаки или техника для достижения цели попробуйте новый угол

(2) : часто неправильный или незаконный метод получения преимущества продавец всегда ищет угол

4 : резко расходящийся курс Дорога уходила под углом.

угловой; angling \ ˈaŋ- g (ə-) liŋ \

переходный глагол

1 : поворачивать, перемещать или направлять под углом вставил ключ и наклонил его в сторону

2 : , чтобы представить (что-то, например новость) с определенной или предвзятой точки зрения : наклон наклонил статей к политическим предпочтениям газеты

непереходный глагол

2 : использовать хитрые средства для достижения цели угловой для приглашения

Ангул | \ ˈAŋ-gəl \

: член германского народа, вторгшегося в Англию вместе с саксами и ютами в V веке до нашей эры.d. и слились с ними, образовав англосаксонские народы

История и этимология для angle

Существительное (1)

Среднеанглийский язык, «угол, углубление, две линии, идущие из одной точки», заимствовано из англо-французского angle, aungle, , восходя к латинскому angulus «две линии, идущие из одной точки, угол, уголок,» назад к индоевропейской * h 2 eng-lo-, * h 2 eng-elo-, откуда также старославянский ǫgŭlŭ "угол, угол" русский úgol, родительный падеж uglá, Боснийско-хорватско-сербский ȕgao, ȕgla, Армянский ankiwn, ​​ и, возможно, германский * ankula-, * ankila- ankle

Глагол (1)

Среднеанглийский язык anglen "встречать под углом", производная от angle angle entry 1

Глагол (2)

Среднеанглийский anglen, производное от angel «рыболовный крючок», восходящий к древнеанглийскому angel, ongel, возвращающийся к германскому языку * angula- «крючок, зубец» (отсюда также старосаксонский angul «рыболовный крючок» , «Древневерхненемецкий», крючок, зубец, «древнескандинавский ǫngull « рыболовный крючок »), восходящий к индоевропейскому * h 2 enk-ul-ó-, производное, возможно уменьшительное, от основания * h 2 enk- встречается также в существительном n-основы * h 2 enk-ón- (откуда древнеанглийский anga "укол, побуждение," древневерхненемецкий ango "sting, заусеница, дверная петля, «греческий ankṓn « изгиб, локоть »), с суффиксом по-гречески ankýlos « изогнутый, изогнутый, изогнутый »и как производное от греческого ónkos « зазубрины стрелы », Латинское uncus «изогнутый на концах, крючковатый, крючок» и, вероятно, санскритский aṅkáḥ «изогнутый, крючок»; * h 2 enk- , возможно, засвидетельствован как первичный глагол на санскрите áñcati, ácati «(оно) изгибается, изгибается»

Примечание: Индоевропейский * h 2 enk- кажется синонимом основания * h 2 eng- - см. Угловой ввод 1, лодыжка.

Существительное (2)

Latin Angli , множественное число, германского происхождения; сродни древнеанглийскому Engle Angles

определение угла по The Free Dictionary

angle

геометрическая фигура; угловая проекция; выступающий угол: углы здания; точка зрения; точка зрения: Он смотрел на ситуацию со всех сторон.
Не путать с: ангел - небесное создание: Твоя мать такой ангел.

Оскорбленные, запутанные и неправильно используемые слова Мэри Эмбри Авторские права © 2007, 2013 Мэри Эмбри

Ангул

(ăng′gəl) n.

Член германского народа, который мигрировал в Англию из южной Ютландии в V веке нашей эры, основал королевства Нортумбрия, Восточная Англия и Мерсия и вместе с ютами и саксами образовал англосаксонские народы.


[от латинского Anglī, углы , германского происхождения ]


an · gle 1

(ăng′gəl) intr.v. an · gled , an · gling , an · gles

1. Для ловли рыбы на крючок и удочку.

2. Попытаться получить что-либо косвенным или хитрым способом: угол для продвижения по службе.

н. Вышло из употребления

Рыболовный крючок или рыболовные снасти.


[Среднеанглийский anglen, от ангела, рыболовный крючок , от древнеанглийского.]


an · gle 2

(ăng′gəl) n. 1. Математика

а. Фигура, образованная двумя линиями, расходящимися от общей точки.

б. Фигура, образованная двумя плоскостями, расходящимися от общей линии.

с. Вращение, необходимое для наложения одной из двух таких линий или плоскостей на другую.

г. Пространство между такими линиями или поверхностями.

эл. Телесный угол.

2. Острый или выступающий угол, как у здания.

3.

а. Место, положение или направление, откуда открывается вид на объект: здание, которое выглядит впечатляюще с любого угла.

б. Аспект проблемы, рассматриваемый с определенной точки зрения.

4. Сленг Коварный метод; схема.

v. an · gled , an · gling , an · gles

v. tr.

1. Чтобы переместить или повернуть (что-то) под углом: наклонил стул к окну.

2. Спорт Для удара (например, мяча или шайбы) под углом.

3. Неформальный Чтобы придать предвзятый аспект или точку зрения: излагать историю таким образом, чтобы критиковать кандидата.

вер. внутр.

Для продолжения движения или поворота под углом или под углом: дорога резко поворачивает влево. Тропинка вела через лес.


[Среднеанглийский, от старофранцузского, от латинского angulus.]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

угол

(ˈæŋɡəl) n

1. (математика) пространство между двумя прямыми линиями, расходящимися от общей точки, или между двумя плоскостями, отходящими от общей линии

2. (математика) форма, образованная двумя такими линиями или плоскостями

3. (математика) степень отклонения одной такой линии или плоскости от другой, измеряемая в градусах или радианах

4. угловая проекция или углубление; угол

5. точка; точка зрения: посмотрите на вопрос под другим углом; угол газетной статьи.

6. неформальный эгоистичный или окольный мотив или цель

vb

8. для перемещения внутрь или изгиба под углы или угол

9. ( tr ) для создания (изделия, заявления и т. Д.) С определенной точки зрения

10. ( tr ), чтобы присутствовать, направлять или размещать под углом

11. ( intr ), чтобы повернуть или согнуть в другом направлении: путь резко повернут влево.

[C14: с французского, с древнелатинского angulus угол]


угол

(ˈæŋɡəl) vb ( intr )

1. (Рыбалка) для ловли на крючок и удочку

2. ( часто следуют за ), чтобы попытаться поймать: он угадал, чтобы получить комплимент.

n

(Рыбалка) устаревшее любые рыболовные снасти, особенно крючок

[староанглийский angul рыболовный крючок; относится к древневерхненемецкому ango, Latin uncus, Greek onkos ]


Angle

(ˈæŋɡəl) n

(Народы) Представитель западногерманского народа из Северной Германии, который вторгся и заселил большие территории восточной и северной Англии в 5-м и 6-м веках нашей эры

[от латинского Anglus, от германского (сравните английский), житель Ангула, района в Шлезвиге (ныне Ангелн ), название идентично Старый английский angul крючок, угол 2 , со ссылкой на его форму]

Словарь английского языка Коллинза - полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011 , 2014

ан • гл 1

(ˈæŋ гəл)

н., v. -gled, -gling. н.

1.

а. пространство внутри двух линий или трех или более плоскостей, расходящихся от общей точки, или внутри двух плоскостей, расходящихся от общей линии.

б. фигура так сформировалась.

с. - величина поворота, необходимая для совмещения одной линии или плоскости с другой, обычно измеряется в радианах или градусах.

2. угловая проекция; выступающий уголок.

3. смотровая площадка; точка зрения.

4. точка зрения, с которой пишется публицистический текст; наклонный.

5. один аспект события, проблемы, предмета и т. Д.

6. Неформальный. тайный мотив.

7. любое из четырех пересечений экваториального круга горизонтом и меридианом.

в.т.

9. для перемещения или изгиба под углом.

10. для установки, направления или регулировки под углом: для установки угла прожектора.

11. , чтобы склонить (репортаж) к определенной точке зрения.

в.и.

12. резкий поворот в другом направлении: дорога поворачивает вправо.

13. для перемещения или движения под углом или под углом.

[1350–1400; Среднеанглийский <Среднефранцузский angulus ]

an • gle 2

(ˈæŋ gəl)

v.я. -глед, -глинг.

1. для ловли на крючок и леску.

2. попытаться получить что-либо хитрым или хитрым способом; рыбы.

[до 900; Среднеанглийский angelen, v. Производное от angel, angul fishhook, древнеанглийский angel, angul ]

An • gle

(ˈæŋ gəl)

n.

представитель западногерманского народа, который мигрировал из континентальной Европы в Великобританию в V веке а.d. и основал королевства Восточная Англия, Мерсия и Нортумбрия.

[<Древнеанглийский Угол пл. (Вариант Энгл ) племенное название спорного ориг.]

Колледж словарь Random House Kernerman Вебстера, © 2010 K Словари ООО Copyright 2005, 1997, 1991 по Random House, Inc. Все права защищены.

an · gle

(ăng'gəl)

1. Геометрическая фигура, образованная двумя линиями, начинающимися в общей точке, или двумя плоскостями, начинающимися на общей линии.

Научный словарь для студентов American Heritage®, второе издание. Авторские права © 2014 издательской компании Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

угол


Причастие прошедшего времени: угловое
Герундий: угловое

ИмперативноеПредставленноеПретеритеПрисутствующее НепрерывноеПредставленное PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Perfect Continuous 009 он / она / оно углы мы угол угол угол

претерит
я наклонил
вы наклонили
он / она / она под углом
мы наклонили
вы наклонили
они под углом
9007 7
Настоящее время непрерывное
Я ловлю
вы ловите
он / она / она ловит
мы ловим
вы ловите
ловят
Present Perfect
I наклонили
вы наклонили
он / она / она наклонили
мы наклонили
вы наклонили
они наклонили
Past Continuous
Я ловил рыбу
вы ловили рыбу
он / она ловили
мы ловили
вы ловили
они ловили
Past Perfect
Я наклонил
Вы наклонили
он / она / она наклонили
мы наклонили
вы наклонили
они наклонили
Future
Я буду наклонять
вы наклоните
он / она / она будет угол
мы будем наклонять
вы наклоните
они будут наклонять
Future Perfect
Я буду наклонять
у вас будет угол
он / она / она будет наклонен
мы будем наклонять
у вас будет угол
они будут наклонены
Я буду ловить рыбу
вы будете ловить
он / она / это будет рыбалка
мы будем ловить рыбу
вы будете ловить
они будут ловить
Present Perfect Continuous
Я ловил рыбу
вы рыбачили
он / она / она ловил рыбу
мы ловили рыбу
вы ловили
они ловили рыбу
Future Perfect Continuous
I будет ловить рыбу
вы будете ловить
он / она будет ловить
мы будем ловить
вы будете ловить
они будут ловили рыбу
9007 8 Я ловил рыбу
Прошлое совершенное Непрерывное
вы ловили рыбу
он / она / она ловили
мы ловили
вы ловили
они ловили
Условный
Я бы наклонил
вы бы наклонили
он / она / она бы наклонил
мы бы наклонили
вы бы наклонили
они бы угол
Прошлое условие
Я бы наклонил
вы бы наклонили
он / она / она бы наклонил
мы бы наклонили
вы бы наклонили
они бы наклонили

Collins English Verb Tables © Harpe rCollins Publishers 2011

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *