Ракурсы лица: Ракурсы портрета — Это не баг, это фича! — LiveJournal

Рекомендации по выбору ракурса для портретного снимка блог/новости компании Grifon

Дата публикации: 08.02.2021 00:00

Качество портретной фотографии зависит и от технических нюансов, таких как модель камеры и ее расположение, и от ракурса объекта съемки – то есть лица. Иногда легкий поворот головы полностью меняет образ человека и ценность самого снимка. Попробуем разобраться, что же такое лицевой ракурс и как его использовать, чтобы достичь высокого результата.

Предварительно отметим, что в процессе съемки важно учитывать два момента: ракурс лица, его расположение относительно объектива, и угол камеры, ее место по отношению к объекту съемки.

Специалисты признают четыре ракурса портретной съемки наиболее удачными:

  • Анфас. Одинаково открыты обе стороны лица, нос направлен ровно на объектив. Ракурс подходит для съемки симметричных лиц или доминирующего образа. Прямой пропорциональный вид подчеркивает такие черты характера, как уверенность в себе и силу.
  • Профиль. Лицо развернуто на 90˚, боком к фотографу. Видна только одна половина лица, второй глаз полностью скрыт.
  • Ракурс 3/4. Разворот головы в сторону таким образом, чтобы едва скрылся край дальнего от объектива уха. При такой подаче хорошо очерчиваются контуры лица, становится более выразительной его форма. На передний план выступают игривость, эмоциональность, динамичность образа.
  • Ракурс 2/3. Поворот головы до тех пор, пока визуально со стороны фотографа кончик носа не коснется контура щеки. Здесь важно, чтобы линия носа не выступала и не ломала мягкий контур щеки.

При выборе ракурса важно учитывать и мельчайшие нюансы. Например, при съемке 3/4 или 2/3 детали, такие как серьги или волосы, могут изменить свое положение и стать визуально невыгодными для объекта. Особенно они неуместны в зоне под подбородком.  Выход: забрать волосы или снять на время сережку.

Есть еще один ракурс – 7/8 от прямого положения лица, то есть от анфаса. Лицо чуть-чуть развернуто в сторону, при этом видны оба уха.

В некоторых случаях именно этот вид считают максимально удачным.

Важные замечания по положению подбородка

Вы знали, что степень подъема подбородка влияет на то, как вас воспринимают окружающие? Задирая эту часть лица больше, чем полагается, вы рискуете выглядеть глуповатым, чересчур самоуверенным или откровенно высокомерным.

Не стоит удивляться, если фотограф просит чуть опустить подбородок. Так лицо выглядит естественнее, а свет правильно падает на скулы. В целом, портрет становится более похожим на оригинал, независимо от возраста или пола человека.

Иногда с помощью слегка опущенного подбородка создают образы, отличающиеся напором, брутальностью, упорством. Такое положение лица характерно и для положительных героев блокбастеров, и для отпетых злодеев.

Но и здесь требуется аккуратность, так как со слишком низким расположением подбородка объект будет выглядеть жутковатым и страшным.

Что нужно знать про угол камеры

Кроме положения лица объекта для получения отличного результата важно правильно найти место для установки камеры. Здесь нет строгих правил, так как все люди выглядят по-разному, а самим им порой нравятся не самые удачные изображения с точки зрения ракурса. Бывает, что интересные портреты получаются и без соблюдения определенных правил.

Но некоторые советы могут быть полезны:

  • Угол обзора камеры, поднятый выше уровня глаз, называется высоким. Его практикуют, если необходимо выделить лицо – например, чтобы пышную фигуру сделать несколько стройнее.
  • Угол обзора камеры, опущенный ниже уровня глаз и даже подбородка, называется низким. Он увеличивает рост человека, делает его фигуру в кадре более значимой. Но это не самый удачный ракурс.
  • Для портрета 1-2 человек камеру держат на уровне глаз или приподнимают чуть выше.
  • При съемке группового портрета также рекомендуется соблюдать высоту на уровне глаз либо чуть ниже. Так сохраняются правильные пропорции объектов.

Сделав несколько снимков с разным углом камеры, вы поймете, действуют ли эти советы на практике.

Какой объектив выбрать для портретного фото

Если относиться к портретной фотографии еще серьезнее, то необходимо обратить внимание и на объектив, способный кардинально изменить полученное изображение.

Обычно используют или широкоугольные объективы, рассчитанные на съемку в перспективе, позволяющие получать трехмерные изображения, искажающие объекты, или длиннофокусные линзы (телеобъективы), делающие объекты более плоскими, сжимающие предметы на фото.

Результат будет разный, если вы просто поменяете высоту камеры. Сфотографируйте объект с различным ракурсом и убедитесь, что изображения получатся абсолютно разные. Останется выбрать лучшее.

Можно поэкспериментировать и с освещением. Для этого подготовьте основной арсенал – осветители постоянного света с софтбоксами, а затем приступайте к съемке. Меняйте угол и высоту камеры, ракурс объекта, интенсивность освещения и вы удивитесь, как мельчайший нюанс может изменить всю картину.

Интересные статьи

0

Идеи для создания фотозоны к женскому празднику 8 марта

Создание тематической фотозоны позволяет сделать больше красивых снимков для большего количества людей, облегчает работу фотографа и упрощает организацию процесса. Фотозона привлекает…

0

Портрет на однотонном фоне и циклораме: техника и технология съемки

Как самый простой и удобный художественный способ, однотонный фон широко используется для создания фото в разных жанрах. Однако, однотонные фоны требуют навыков в постановке света и…

0

Основы композиции в искусстве фотографии

Знание основ композиции – это то, что позволяет любое произведение искусства сделать привлекательным и приятным для восприятия.

Благодаря их использованию в фотографии изображение…

0

Съемка при пасмурной погоде: плюсы, минусы и лайфхаки

Пасмурная погода может стать, как союзником фотографа, так и его противником. С одной стороны, в таких условиях можно создавать интересные фото со сбалансированной картинкой, с другой,…

0

Грамотный подход к созданию планов в фотографии: правила и лайфхаки

Как в фотографии с живописью, так и в кино, план представлен зоной плоского пространства картинки. Он может быть передним, средним или же задним – области изображения придают ощущения. ..

0

Секреты правильного фотографирования товаров для интернет-магазинов

Приобретая товары в интернет-магазинах, клиенты в первую очередь обращают внимание на их фото и описание, ведь это чуть ли не единственная возможность оценить его перед покупкой и…

Портрет с разных ракурсов — 77 фото

Фотограф Роман Филипов


Лицо в профиль профиль референс


Мимика фотографии


Портреты в разных ракурсах


Портрет в ракурсе


Эндрю Лумис портрет


Женская голова модель


Креативные позы для фотосессии


Этапы рисования головы



Форма лица референс


Павел Апалькин фотограф


Модель портрет


Фотопортрет Алексей Казанцев


Позирование для портрета


Эндрю Лумис рисование голов


Портреты в разных ракурсах


Девушки разных цветов кожи


Борис Дятлов ARTSTATION


Позы для портретной фотосессии


Владимир Серов фотограф


Позы для портретной фотосессии


Павел Апалькин фотограф


Актерское портфолио


Энн Хэтэуэй симметричное лицо


Голова снизу референс


Референсы для рисования портретов


Женское лицо в разных ракурсах


Как научиться рисовать лицо


Рисование портретов с нуля


Могилевцев Экорше


Уроки рисования карандашом лицо



Эндрю Лумис рисование головы


Фотопортрет анфас


Референс портрет Светотень


Женское лицо в разных ракурсах


Женская голова для рисования


Женская голова для рисования


Портрет в трех ракурсах


Позы для фотосессии лица


Глаза в разных ракурсах


Голова снизу референс


Уроки рисования карандашом портреты


Компоновка портрета


Разное освещение лица


Лицо с разных ракурсов


Светотень на лице человека


Ракурсы лица


Красивые ракурсы для фотосессии


Анатомия головы для рисования


Скетч головы


Аниме лицо сбоку референс


Голова сбоку референс


Обрубовка Экорше Гудона


Зарисовки головы человека


Обрубовка черепа референс


Голова сзади референс


Портрет с жестким светом


Женское лицо в разных ракурсах


Скетчи для рисования головы


Ракурсы головы


Удачные ракурсы для фотосессии



Голова девушки


Светотень на лице


Рефы лица БТС


Свет сбоку референс


Наброски мужской головы


Построение лица девушки


Эмоции Наброски


Портрет человека с поворотом головы


Женщина в разных ракурсах


Елизавета Подосетникова


Основы рисования портрета


Ракурс головы референс


Светотень на лице человека референс


Анатомия черепа Рыжкин


Уроки рисования лица


Портрет человека поэтапно

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как рисовать ракурсы лица от HanairoHinode — Сделайте лучше искусство

Ханайро Хиноде

Привет! Это Ханайро!
Что-то, с чем у меня всегда были проблемы, это рисование разных ракурсов лица. Я практиковался и чувствую, что стал лучше в этом, поэтому я решил поделиться некоторыми вещами, которые я узнал.

Думайте в 3D

Рисовать в 2D может быть сложно, но важно думать о том, что вы рисуете в 3D. Руководство
может помочь вам визуализировать в 3D. Вам не нужна тонна из них, только несколько основных, чтобы начать. Или, если вы рисуете в цифровом виде, вам может помочь 3D-модель.

Передний план

Начните с круга, затем проведите вертикальную линию по центру круга. Эта линия отмечает центр лица; нос, рот и подбородок всегда будут на этой линии.

Нарисуйте горизонтальную линию для размещения глаз. Если смотреть на лицо спереди, вертикальная линия прямая, а все горизонтальные линии могут быть либо прямыми, либо иметь небольшой изгиб. Глаза всегда находятся на расстоянии одного глазного промежутка друг от друга.
Нарисуйте нос и рот, они расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.

Верхняя часть ушей находится на одной линии с верхней частью глаз,
, а нижняя часть ушей находится на одной линии с нижней частью носа или просто между носом и ртом.

вид 3/4

Начните с круга, затем нарисуйте изогнутую вертикальную линию, как в примере.
Нарисуйте линию для размещения глаз.
С этого ракурса мы увидим большую часть щеки, и не забывайте, что надбровная кость
также немного выступает. Нос может стать более четким.
Глаз, который дальше от нас, будет казаться немного меньше и более узким.

На втором рисунке, где лицо повернуто еще больше, глаз находится прямо на краю,
мы почти не видим всего этого.

Профиль

Начните с круга, затем нарисуйте изогнутую линию вдоль стороны круга и линию для размещения глаз. Нарисуйте подбородок, и челюсть соединится с ухом.
Расположение уха следует тому же правилу, что и раньше, и если мы разделим круг на четыре части, он будет вокруг нижней половины, прикрепленной к задней части центральной линии.
Надбровная кость будет немного выпирать, и мы сможем увидеть другие ресницы сбоку. Глаз как бы имеет треугольную форму и расположен не на краю, а дальше, примерно на половину глазного пространства.
Нос будет торчать, и мы также увидим губы с этого ракурса.

Если рот открыт, челюсть опустится, и мы увидим зубы и язык.

Не рисуйте рот сбоку лица, как в примере.
Глаз подобен стеклянному куполу, поэтому зрачок не касается края.

3/4 вид сзади

Это немного сложно объяснить, поэтому, пожалуйста, потерпите меня.
Начните с круга, затем проведите линию для размещения глаз.
Может помочь рисунок овала или круга, обозначающий сторону черепа.
Аналогично виду спереди в масштабе 3/4, надбровная кость и щека выступают вперед. Соедините челюсть с тем местом, где будет ухо. Не забудьте также изменить угол наклона уха.
Мы увидим ресницы.

Если вам так проще, вы можете начать с рисования лица в виде спереди 3/4,
, а затем настроить его таким образом, чтобы превратить его в вид сзади 3/4.
Не стесняйтесь попробовать!

С высоты птичьего полета

Для вида с высоты птичьего полета начните с круга и линии вниз по центру.
Затем изогнутая линия, обозначающая верхнюю часть головы.
Линия для размещения глаз расположена очень низко на круге, и все горизонтальные линии изгибаются вниз.

Для вида сверху нарисуйте крест в центре круга.
Место пересечения линий находится на самой макушке головы.
В зависимости от того, насколько далеко торчат уши, мы сможем их увидеть.
Глаз мы не увидим, но увидим линию роста волос, а нос немного выпячивается.

Вид с высоты птичьего полета

Начните с круга и линии вниз по центру. Затем линия для размещения глаз.
В режиме «Глаз Червя» все горизонтальные линии изгибаются вверх.
Подбородок и челюсть образуют свободную форму буквы W, и на этот раз они расположены внутри круга.
На этом изображении едва видна линия роста волос.

Мне легче рисовать этот ракурс, когда это тоже вид 3/4, а не вид спереди.
Начните так же, как 3/4, но все горизонтальные линии изгибаются вверх, а подбородок
имеет более квадратную форму, как здесь.

При взгляде вниз на лицо уши расположены выше. При взгляде вверх на лицо
уши расположены ниже.

Дополнительные советы: углы рта

В зависимости от угла и выражения рот меняется.
Большую часть времени, если рот открыт, мы можем видеть верхний ряд зубов и язык.
Глядя вниз на лицо или если персонаж хмурится, мы можем видеть нижний ряд зубов.
Вот несколько примеров различных ртов.

Дополнительные советы: «Другой глаз»

Всем нам знакома борьба, когда дело доходит до «другого глаза».
При рисовании вида спереди в цифровом виде может возникнуть соблазн использовать линейку симметрии,
скопировать и вставить или просто полностью закрыть другой глаз, чтобы
не рисовать его любым возможным способом.
Однако при традиционном рисовании мы не можем просто скопировать и вставить его.
Поэтому наш единственный выбор — быть смелыми и стараться изо всех сил.
Итак, вот мои советы:
Во-первых, не фокусируйтесь на одном глазе за раз, чтобы усовершенствовать его, только чтобы не быть в состоянии сделать так, чтобы другой глаз совпадал.
Я считаю, что это помогает рисовать оба глаза понемногу одновременно.
Слегка набросайте их и убедитесь, что они все время симметричны.

И во-вторых, переверните холст. Если вы рисуете традиционно, вы можете сделать снимок и перевернуть его,
, или вы можете поднести его к зеркалу или к свету.
Переворачивание рисунка поможет вам увидеть ошибки, которые вы пропустили.

Закрытие

Это все советы, которые у меня есть. Теперь вы можете весело провести время, рисуя под разными углами и создавая всевозможные интересные произведения искусства!
Спасибо за чтение, и я надеюсь, что это было полезно! Увидимся в следующий раз!

Если вам интересно, вы можете посмотреть мою художественную галерею на моем веб-сайте, указанном ниже. ↓↓↓

Пользователи, которым понравился этот пост

Углы рисования головы — визуальное руководство для начинающих

21 июля

  • Как рисовать
  • Tutorial

Рисование углов головы становится проще, если вы начинаете с простых форм.

Голова — это сложная часть человеческого тела, которая отличается от человека к человеку, что делает рисование углов головы и иллюстрирование лиц особенно сложными для большинства начинающих художников.

Вот почему мы попросили ведущего художника BioWars Гонсало снова помочь нам и создать удобный для начинающих видеоурок, в котором он научит вас, как легко рисовать несколько углов головы:

Теперь давайте прервем видео. на несколько шагов, чтобы вы могли следовать им в своем собственном темпе.

Раскройте бушующую внутри битву. Читайте комикс Biowars бесплатно!

Как начать рисовать углы головы

Лучший способ начать рисовать углы головы — начать с простых форм.

И какая форма сразу приходит на ум?

Как вы уже догадались: сфера!

Череп, являющийся самой крупной костной структурой в голове, имеет форму сферы. Он состоит из 22 костей, которые защищают, возможно, самый важный орган в вашем теле — мозг. В комиксе BIOWARS череп является домом для Совета Разума, ответственного за передачу сообщений по всему Биокомосу.

Череп также является каркасом для лица и головы!

Итак, первый шаг к обучению рисованию углов головы — это попрактиковаться в рисовании сферы!

Сфера представляет собой круглую трехмерную форму, которая выглядит как мяч для баскетбола, тенниса или футбола! .

Не волнуйтесь, если ваш круг не имеет идеальной формы. Вы изучаете основы, и на этом этапе важно понимать, из каких элементов и форм состоит голова человека.

Затем добавьте вертикальную и горизонтальную линии, которые пересекаются в центре круга, чтобы добавить размер к основной форме .

В видеоуроке Гонсало начинает со сферой, обращенной вперед. Он иллюстрирует это, рисуя прямые вертикальную и горизонтальную линии, которые встречаются в середине круга. Он также покажет вам еще несколько способов проецирования сферы в трехмерном пространстве.

Например, если вы хотите нарисовать голову, смотрящую влево, вы должны представить, что сфера слегка вращается влево.

Чтобы проиллюстрировать это, вы хотите нарисовать круг и переместить центр вашего рисунка влево .

Таким образом, вместо того, чтобы добавлять прямые вертикальные и горизонтальные линии и соединять их в центре круга, вы должны нарисовать слегка изогнутые линии и поместить их ближе к левому краю круга .

Положение линий, проходящих через сферу, зависит от угла наклона головы, который вы хотите нарисовать.

Например, если ваш персонаж смотрит вниз и влево, вам нужно расположить горизонтальную изогнутую линию ближе к нижней части сферы, а изогнутую вертикальную линию переместить влево.

Вращая сферу в разные стороны, вы можете изобразить различные углы наклона головы!

Теперь, когда вы знаете основные формы головы и как их рисовать, давайте перейдем к следующему шагу рисования углов головы.

Рисование головы под разными углами

Как только вы научитесь рисовать сферу, вам будет легче проиллюстрировать разные углы головы.

Теперь, , прежде чем что-либо делать, определитесь с углом наклона головы, который вы хотите нарисовать.

Затем нарисуйте сферу, вращающуюся в нужном направлении, и добавьте к рисунку челюсть . Вы можете определить ее длину, продлив центральную вертикальную линию, например:

Добавление челюсти под сферой завершает базовую форму головы!

Опять же, не слишком беспокойтесь о том, чтобы нарисовать идеальную форму челюсти. Вы можете нарисовать его в два простых движения, соединив две линии одну с другой. Если челюсть выглядит заостренной, это нормально. Сейчас важно, , у вас появилось чувство меры .

Что касается формы челюсти , она будет меняться в зависимости от угла наклона головы , который вы хотите нарисовать . Например, если вы рисуете персонажа, смотрящего влево, левая сторона челюсти не должна быть так заметна, как правая; поэтому вам следует сместить центр челюсти немного влево, как это сделал Гонсало в уроке.

Когда дело доходит до рисования глаз, носа, рта и ушей, мы рекомендуем вам взглянуть на наш урок о том, как рисовать лица. Вам не нужно сразу придавать им реалистичный вид; например, глаза могут быть просто точками, а рот — слегка изогнутой линией. Однако постарайтесь правильно расположить черты лица, чтобы вся голова выглядела пропорционально.

Когда вы новичок, чем меньше вы беспокоитесь о внешнем виде черт лица, тем легче вам будет научиться рисовать углы головы.

Встречайте персонажей Биовселенной!

Рисование головы, смотрящей вверх

Рисование головы, смотрящей вверх, — один из самых сложных ракурсов, с которым часто сталкиваются даже профессиональные художники. Просто кажется слишком сложным нарисовать подбородок под соответствующим углом и правильно расположить элементы лица при изображении этого угла головы.

Чтобы нарисовать голову, смотрящую прямо вверх или под любым другим углом, начнем с основных элементов формы головы .

Череп снова должен иметь форму сферы.

Затем вы можете добавить вертикальную линию в середине сферы и немного расширить ее вниз, чтобы отметить, где должен быть кончик подбородка. Вы также можете добавить горизонтальную линию рядом с центром сферы, чтобы определить положение глаз и ушей.

Теперь, поскольку вы рисуете подбородок, наклоненный вверх, вы должны визуализировать часть между подбородком и шеей, т. е. так называемое подбородочное пространство.

Вы можете нарисовать его как треугольник , за исключением того, что его вершина должна быть закругленной, а не острой. Гипотенуза отмечает место, где начинается шейка.

После того, как вы добавите треугольник, вы можете нарисовать восходящие линии на каждом конце гипотенузы и продолжить линии туда, где будут уши.

Если вы хотите также проиллюстрировать горлышко , представьте его в виде прямоугольника с более узким верхом и более широким низом. Вы должны соединить его верхнюю часть с гипотенузой.

При рисовании головы, смотрящей вверх, вы можете нарисовать нижнюю часть шеи в виде прямоугольника.

На этом основание головы, смотрящей вверх, готово. Осталось нарисовать элементы лица. Если вы все еще учитесь рисовать, делайте все элементы простыми. Например, рисуя этот угол головы, вы можете нарисовать нос в виде треугольника или крошечной пирамиды, а глаза могут выглядеть как четверть луны .

Чтобы завершить рисунок головы, смотрящей вверх, вы можете добавить уши и заштриховать нос и подбородочное пространство.

Как рисовать затылок

Затылок, пожалуй, самый простой из всех ракурсов для рисования, в основном потому, что элементы лица не видны.

Затылок, пожалуй, самый простой угол головы для иллюстрации!​

Когда вы рисуете голову сзади, вам не нужно рисовать сферу. Вместо этого вы можете просто проиллюстрировать овальную форму в качестве базовой формы головы.

Вы можете нарисовать две короткие прямые линии для шеи и соединить их с нижней частью круга.

В зависимости от того, какого персонажа вы рисуете и насколько выражены его черты лица, части челюсти должны отображаться при рисовании головы со спины .

Вы можете просто провести прямую линию от левой и правой сторон круга и добавить кривую лица, чтобы соединить круг с шеей.

Что касается ушей, мочка должна заканчиваться там, где начинается челюсть . Как всегда, делайте все просто, потому что вы все еще учитесь; например, вы можете использовать форму «С» и перевернутую букву «С» в качестве ушей.

Если вы планируете нарисовать персонажа с длинными волосами, уши и шея даже не будут видны. Тем не менее, вы все равно должны сначала нарисовать овальную форму головы, а затем добавить к ней детали, потому что это поможет вам избежать изображения непропорциональной головы.

Если вы хотите нарисовать персонажа со спины с головой, слегка повернутой в сторону , вам нужно нарисовать больше его челюсти.

В этом случае вы все равно хотите начать с круглой формы. Но на этот раз не рисуйте полный круг. Вместо этого нарисуйте верхнюю часть и левую или правую сторону круга , в зависимости от направления, в котором смотрит персонаж.

Вы можете использовать вертикальную и горизонтальную линии, чтобы определить положение глаз и ушей, точно так же, как Гонсало показал вам в своем руководстве по рисованию лиц.

Затем добавьте основные линии шеи и соедините верхнюю часть круга с шеей. Но вместо того, чтобы просто нарисовать выпуклую линию, соединяющую две точки, обязательно добавьте линию подбородка и прикрепите ее к шее.

Затем вы можете добавить глазницу; он может выглядеть как треугольник без гипотенузы. Вы можете добавить к нему ресницы или даже проиллюстрировать небольшую часть бровей персонажа.

И, наконец, не забудьте нарисовать уши. Кроме того, вы можете нарисовать персонажа с более длинными волосами, чтобы его уши не были видны.

Нужна помощь в рисовании рук? Следуйте этому 5-шаговому руководству!

Как нарисовать лицо сбоку

Многим людям сложно нарисовать лицо сбоку, потому что они часто пытаются правильно подобрать пропорции.

Но если вы разберете голову и нарисуете по одному элементу за раз, нарисовать пропорциональную голову сбоку станет намного проще.

Как и в случае с большинством ракурсов головы и лица, первым шагом к рисованию головы сбоку является рисование овала .

Затем проведите вертикальную линию посередине и добавьте горизонтальную линию через центр базовой формы головы. Продлите вертикальную линию и отметьте ее концом кончик подбородка, который вы нарисуете позже.

Теперь выберите направление, в котором смотрит ваш персонаж.

Допустим, вы хотите нарисовать человека, смотрящего налево.

В этом случае вам следует провести прямую линию вниз от левой стороны круга . Это будет челюсть вашего персонажа. Вы должны сделать линию такой же длины, как вертикальная линия, которую вы ранее провели через середину головы.

Затем соедините прямую линию с нижней частью овала. Вы можете использовать прямую линию, но вы также можете слегка согнуть ее вверх, чтобы проиллюстрировать ветвь челюсти. Ramus — это задняя, ​​вертикальная часть нижней челюсти!

Если смотреть на глаза сбоку, они напоминают треугольники с ресницами и частично видимыми бровями.

Итак, чтобы нарисовать глаз, возьмите маленький треугольник и поместите брови прямо над ним.

Вы также можете использовать треугольную форму для носа. Вы можете оставить его как есть или, если хотите, добавить к нему ноздрю в форме крошечного круга.

Для губ используйте прямые короткие линии. В зависимости от эмоции, которую вы хотите проиллюстрировать, вы можете соединить линии вместе или немного раздвинуть их. Если у вашего персонажа открыт рот, вы можете нарисовать рот в виде перевернутой буквы «С».

Верхняя часть уха должна быть на одной линии с внешним углом глаза, а нижняя часть уха должна быть прикреплена к челюсти, т.е. к ветви.

Вот как выглядит наш грубый набросок головы сбоку:

Используйте геометрические фигуры, чтобы нарисовать глаза, рот и нос сбоку!

Когда основа вашего рисунка будет готова, вы можете сделать линии эскиза менее резкими , особенно для глаз, носа и рта.

Вы также можете сделать челюсть менее прямолинейной и добавить губно-подбородочную борозду.

Это сделает ваш рисунок более реалистичным , например:

Завершая рисунок головы сбоку, убедитесь, что нет слишком резких линий, чтобы рисунок выглядел реалистично!

Резюме по рисованию углов головы

Какими бы пугающими ни казались углы рисования головы, процесс становится намного проще, если вы сосредоточитесь на основных формах, составляющих элементы головы и лица.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *