Ракурсы: Выбираем точку фокусировки и ракурс съемки

Содержание

разные ракурсы / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Дата публикации: 20.03.2018

NIKON D4 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F4, 1/160 с, 24.0 мм экв.

Сегодня мы поговорим о нестандартных точках съёмки спектакля и, прежде всего, о ракурсе.

Фотография, сделанная в театре — это всегда результат творческого поиска фотографа, попытка осмыслить происходящее и передать зрителю свои мысли. Ракурс — один из рабочих инструментов и важно уметь им пользоваться. Как правило, зритель воспринимает происходящее на сцене фронтально — заняв место в зрительном зале, уже не побегаешь. У фотографа же возможностей значительно больше, и в поисках удачной точки съёмки он готов залезть даже на потолок.

NIKON D4 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2500, F2.8, 1/500 с, 98.0 мм экв.

Потолок над сценой в классическом театре — это особым образом устроенное пространство, используемое для работы со светом и декорациями; называется он «колосники». Потолка, собственно, никакого и нет — это система продольных балок и многочисленные блоки, между которыми проходят тросы.

Выбравшись на один из «островков безопасности», фотограф может получить головокружительный взгляд на сцену, ведь прямо под ним развернётся действие спектакля. Вид, конечно, будет странный: точка съёмки на высоте от 15 до 50 (в зависимости от театра) метров и камера, обращённая строго вниз.

NIKON D4 / 17.0-35.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2500, F3.5, 1/20 с, 35.0 мм экв.

Здесь пригодится любая оптика: от широкого угла (например, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED) до самого серьёзного телеобъектива (скажем, AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G ED VR II), в зависимости от задач, которые ставит себе фотограф. Но, кроме решения творческих задумок, необходимо очень серьёзно отнестись к технике безопасности: падение с большой высоты даже мелкого предмета может привести к самым печальным последствиям.

Следующая точка съёмки обладает не таким острым ракурсом, но тоже очень интересна. Со стороны зрительного зала можно снимать с верхних ярусов, а со стороны сцены — с монтировочных или световых галерей.

NIKON D4 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2500, F2.8, 1/500 с, 78.0 мм экв.

Основное отличие этих точек от колосников — они расположены сбоку от сцены и не так высоко. Соответственно, у вас появится возможность иначе организовать пространство кадра. Эти точки выгодны тогда, когда хочется подчеркнуть руки; когда на сцене интересный светотеневой рисунок; когда взгляд сверху помогает увидеть режиссерский замысел. Основной объектив для работы с галерей — AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR; именно он даёт возможность гибко реагировать на изменение сюжета.

NIKON D4 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F2.8, 1/640 с, 125.0 мм экв.

Обычную работу театрального фотографа на плоскости сцены мы рассматривали в прошлых статьях, поэтому смело спускаемся с небес на землю и даже под землю.

NIKON D4 / 17.0-35.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4, 1/200 с, 17.0 мм экв.

Попробуем поснимать… из будки суфлёра. Во многих театрах сохранились и используются такие будки, они расположены на авансцене и прикрыты со стороны зрителя небольшими колпачками. Там вполне может разместиться фотограф и сделать кадры с необычного ракурса, когда камера фактически лежит на самой сцене, да ещё и в самой середине. Особенно удобно работать камерой с поворотным или откидным дисплеем, например, Nikon D850 с объективом AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR.

NIKON D4 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F2.8, 1/640 с, 200.0 мм экв.

Вообще, оправданным в этом случае будет использование широкоугольных и даже сверхширокоугольных объективов, вплоть до фишая. Хотелось бы поработать с новым AF-S FISHEYE NIKKOR 8-15mm f/3.5-4.5E ED. Картинка может получится эффектной.

NIKON D4 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2500, F2.8, 1/200 с, 70.0 мм экв.

Есть ещё одна точка съёмки, которую нечасто используют фотографы. Давайте попробуем сделать кадр с тыльной стороны сцены, которая называется арьер. Такая возможность связана с немалыми ухищрениями, но результат вполне способен превзойти самые смелые ожидания. Фотография будет сделана как будто одним из артистов, и в кадре одновременно окажется и сцена, и зрительный зал.

NIKON D4 / 17.0-35.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F5.6, 1/100 с, 17.0 мм экв.

Важно выбрать правильный момент и знать порядок смены света спектакля. Например, можно снимать поклоны, когда в зрительном зале уже начали включать освещение. В этом случае динамического диапазона камеры хватит, чтобы справиться и с ярко освещёнными, и с теневыми участками кадра. Работая с камерой в театре, очень важно хорошо ориентироваться в пространстве и чётко представлять каждый из спектаклей, которые снимаешь.

NIKON D4 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F2.8, 1/400 с, 86.0 мм экв.

Стоит изучить выгодные и провальные точки съёмки, моменты, в которые лучше находиться здесь или в другом месте, световые решения каждой из сцен спектакля и, конечно, понимать происходящее на сцене. Оказаться в нужный момент в нужном месте. Не бороться с недостаточным освещением, а брать в союзники богатый театральный свет. Творчески воспринимать сюжет спектакля. Именно этого хочется пожелать тем, кто приходит в театр с камерой.

Все кадры сделаны в рамках Международного фестиваля балета Dance Open.

Ракурсы и планы в фотографии. | ФОТОХАК

В прошлых статьях мы говорили об аспектах, позитивно влияющих на красоту получаемой фотографии и мы вскользь упомянули ракурсы.

Давайте сегодня более подробно разберёмся с этим явлением. И чтобы не было скучно разбавим это теорией планов.

По сути, ракурс — это точка съёмки по высоте. Ракурс может быть нижний, стандартный/обычный/средний и верхний.


Средний ракурс, он же вид из глаз, самый простой и незамысловатый. Он не удивляет, но он документальный. От него прямо веет реализмом. Его хорошо использовать если другие компоненты фотографии (предыдущая статья) мастерски подобраны. Если же отличиться нечем, советую уходить с линии высоты глаз либо в сторону нижнего ракурса, либо вверх.

Мы редко видим мир с высоты 50 сантиметров. Мы когда-то его так видели, но сейчас уже давно забыли каково это. А ведь если смотреть на человека с такой высоты за его спиной уже не будет замусоренной улицы и прохожих. Наш герой будет находиться на фоне вторых-третьих этажей. А там, зачастую, очень много всего интересного. Просто мы сами туда никогда не смотрим и не замечаем нюансов архитектуры. Покажите зрителю что там и он сочтёт вашу фотографию необычной.

Ракурс сверху тоже весьма необычен. Человек не видит себя с этого ракурса, потому это тоже заранее выигрышный приём.

Планы.

Их четыре, но привычных и на слуху три.

Близкий, средний и дальний/общий.

Дальний — это панорама, которая позволяет понять где находится наша модель, что её или его окружает. Вспомните вестерны. Это как раз тот случай когда камера показывает всю улицу, на которой готовится заварушка.

Средний. Акцент больше на нашего героя, но тем не менее мы считываем общую атмосферу. Мы уже различаем мимику, но это ещё не главное.

Близкий — всё вниманием на эмоциях героя и его переживаниях.

Помните Доктора Хауса. Вот вид больницы с вертолёта. Дальше мы видим только кроссовки и трость, третий мы видим, как он в компании Формана, Кемерон и Чейза идёт по коридору. Смогли представить? Вот так и ваш зритель смотрит на фотографии. Иногда ему просто жизненно необходима серия, а не одна фотография.

Успехов!

Необычных кадров!

Подписывайтесь на канал, тут будет большое количество статей, посвящённых быстрому фотографическому росту! Ну и по традиции лайк, если оказалось полезным!

Ракурсы из звездных Instagram, которые стройнят

2 Июня 2021 | Лада Николаева

Чтобы безупречно выглядеть на снимках, не обязательно использовать фильтры и маски — достаточно разобраться с правильными ракурсами, которые подчеркнут нужное и помогут скрыть лишнее

Поправляя волосы

instagram.com/p/CKPxXMvniOw/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

Рука, небрежно прислоненная к голове, не только решает извечную проблему «куда деть руки во время съемки», но и позволяет максимально вытянуть туловище (а значит, сделать область живота визуально более плоской и подтянутой). В таком ракурсе девушка особенно выгодно смотрится на пляжных фотосессиях в купальнике, как у Кайли Дженнер.

Инструкция, как позировать в купальнике и собирать тысячи лайков, как сестры Кардашьян-Дженнер Читать

Вполоборота

Ракурс 3/4 — отличный вариант как для портретной съемки, так и для фотографии в полный рост. В первом случае полуоборот подчеркнет линии скул и подбородка (в особенности, если попросить фотографа расположить объектив чуть выше уровня глаз), во втором — акцентирует внимание на линии бедер и сделает талию визуально уже.

 

Снизу вверх

У съемки сверху сплошные плюсы: во-первых, это необычно, во-вторых, можно акцентировать внимание на красоте лица, в-третьих, удаленные объекты (речь сейчас о туловище по отношению к лицу) по законам геометрии выглядят меньше. Единственный незначительный минус — трудность в исполнении.

7 любимых приемов звезд для идеальных фото в Instagram Читать

Руки на талии

Самый простой способ мгновенно потерять в талии пару лишних сантиметров — положить руки на пояс. А если при этом еще и поэкспериментировать с отведением бедра, можно рассчитывать на идеальный силуэт на фотографии.

Этим приемом безупречно владеет Рианна, которая точно знает, как оформить талию левой, правой или сразу двумя руками (листайте карусель).

Расправить плечи

Одно из главных правил «стройных» снимков — не прислонять руки к туловищу. Даже самые стройные плечи в такой позиции теряют тонус и выглядят полнее. К тому же руки, оставленные вдоль тела, заслоняют талию, делая фигуру визуально прямоугольной.

Нога на ногу

Хотя привычка сидеть закинув ногу на ногу пагубно сказывается на кровообращении, эта поза очень выгодно смотрится на снимках (в конце концов, красота требует жертв). Чтобы получиться максимально изящно, композицию нужно развернуть вбок, при этом верхнюю ногу лучше не прислонять к нижней, а держать на весу и, по возможности, напрячь, чтобы продемонстрировать рельеф.

Источник фотографий: Instagram

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Ракурсы и диалоги, отзыв от туриста elenarossi на Туристер.

Ру

Венеция — Италия Октябрь 2017

О, как прекрасна Венеция в этой утренней дымке!

Вчера, когда наш самолет, нечаянно прорезав крылом плотную пелену непроглядных ночных облаков, подарил единственный, чуть замедленный, кадр полночной Венеции, небогато усыпанной фальшивыми бриллиантами искусственных огней обычного города — я выдохнула восторженно: Неужели наяву!

На земле нас мгновенно обняла теплая, темная, влажная ночь, в которую, как в капучино кто-то добавил густых сливок тумана. Потом мы смело мчались в полной невидимости, предав себя на волю водителя автобуса, который знал этот путь слишком хорошо и теперь «исполнял» свою партию неведомой логистической партитуры, наверное, по памяти. Но я-то уже познала ту важную точку отсчета: Венеция — ракурс от Неба! Правда тогда, через несколько мгновений, самолет, словно извинившись за резкость, вновь взмыл ввысь, и облака снова сомкнулись, но ведь блеснуло же!

Утро было таинственным — сфумато…

Смягченные силуэты архитектурных мелодий, нанизанных на остинато каналов, смело прорезающих и блистающих под солнцем, были принакрыты вуалью утренней уже рассеивающейся дымки, являя собой живую картину, зовущую взгляд художника…

Но толпы людей, уже вышли на тонкие улочки, шумно выплеснулись на уютные campo, заученно выставляя правую руку со средствами фотокопирования и заворожённо, будто следуя какой-то порочной программе, зараженной вирусом тщеславия, с упоением запечатлевали себя. Какие там ракурсы! Только крупный план и «лобовая атака».

Нет, я не была строга. Живущая с ними в одном планетарном доме, я, кажется, все понимала, поэтому старалась обойти постоянно возникающие преграды так, чтобы «не влезть в чужой кадр».

Но вот Тинторетто, на встречу с которым я мчалась… Я помнила его взгляд с автопортрета еще с нашей первой встречи, в Лувре… Теперь же мне казалось, что он смотрит на нас с Неба, а дымка лишь чуть гасит и смягчает, глубокое выражение его старческих, чуть слезящихся глаз. Глаза, знаете ли, всегда слезятся… От старости. Он писал себя по памяти? Он заглядывал в зеркало? Нет он не желал запечатлеть себя в веках мудрым благообразным красавцем. Он оставлял нам в память о себе только выстраданную печаль. О чем?

(фото из интернета)

Мы переплывали гранд-канал на вапоретто, направляясь к церкви Сан-Джорджо Маджоре, потому что картину «Тайная вечеря» он написал именно для этого храма. Там она и осталась с 1952–54 года.

У меня в Венеции всего-то пара дней и конечно же, первый объект туристического маршрута должен был бы вести на площадь Сан Марко. Но я, словно преодолевая сопротивление толпы первым делом навестила адрес Campo della Carita, 1050, где находилась столь притягательная для меня Галерея Академии (Gallerie dell Accademia).

Там со мной случилось чудо. В одном из залов я остановила взгляд на двух полотнах Беллини, что висели рядом: Благовещение и Святой Петр (San Pietro) — с ключами от Рая.

Не знаю, что со мною произошло, но я, словно, встретила, то чему была несомненно причастна когда-то! Возник какой-то магический процесс «узнавания утраченного» и взволнованная, стараясь проглотить комок в горле, я стала искать «свой ракурс». Для меня в картине всегда есть та «точка отсчета», отыскав которою в пространстве выставочного зала, я начинаю слышать и понимать обращенное, кажется, только ко мне «слово художника».

Было стыдно показать свое волнение, и я всеми силами старалась его скрыть. Какая-то девушка фотографировала себя, закрывая протянутую руку Петра и я терпеливо ждала, чтобы тоже сфотографировать поразившее меня откровение — именно протянутую руку. Конечно, я понимала, что фотография ничего не передаст — только отпечаток воспоминания, но я не хотела потерять и эту возможность.

Я помнила, как великий фотохудожник современности Юрий Холдин до двенадцати часов «ставил свет», чтобы сфотографировать только одну фреску Ферапонтова монастыря… Он тоже искал ракурс…

А тут один щелчок и скорая техническая помощь — если кадр получился больным. Что мы о себе думаем! Мы, привыкшие верить только громкому голосу, реагировать на окрик в современных поделках от искусства и скучающие в космической глубине пианиссимо…

«Тишины хочу, тишины… Нервы, что ли, обожжены?» — скажет в конце жизни Андрей Вознесенский, но на то он и Поэт, чтобы слышать Вечность!

И снова галерея. Девушка отошла, пришли новые люди, а я все ходила по небольшому пространству, вникая в живописную тайну все глубже.

Смотрительница, что вначале равнодушно сидела спиной к шедеврам, почему-то взяла стул и на цыпочках отошла в сторонку, чтобы не мешать. Пожилая пара, что собиралась покинуть зал, почему-то осталась и стала внимательно вглядываться вслед за мной. Кажется, там было много народу, но я ничего не видела, ходила в ограниченном квадрате экспозиционного пространства, ждала, искала.

Да. Я нашла. Диалог состоялся. Но мне не хочется сейчас переливать свои ощущения в мягкий компьютерный текст. Интерпретировать в русле средств иного искусства — слова, то, что может выразить только живопись…

Известный для Возрождения прием, когда персонаж живописного полотна, словно выдвигается за его рамки звучит везде по-разному. Мадонна Боттичелли в Уффици — это очеловечивание небесного и наивное, чистое стремление живописца, через такое действо вознести любимое, земное к самим Небесам…

Здесь же, сам святой Петр протягивал в наш грешный земной мир, из мира запредельного, руку с ключом от Рая! «Бери — если сможешь»!

Но люди проходили мимо…

Время.

Через несколько часов, я уже смотрела на зеленоватую волну, что плавно и ровно скользила по борту небыстрого вапоретто и жила предвкушением новой встречи. Я знала, что в Сан-Джорджо хранится несколько работ Тинторетто, но я мечтала увидеть именно «Тайную вечерю».

(Простите за слово «хранится» — картины там живут и правда именно в этом)!

Сколько полотен великих и гениальных Мастеров живописи на эту вечную тему, я увидела в то недавнее и незабываемое путешествие по Италии. Однако в Сан-Джорджо я хотела увидеть подлинник художника, что дарил мне уже найденный и такой необычный ракурс — диагональ! Здесь не нужно было искать точку отсчета. Но только внимательно вглядываться!

Стремительное движение диагонали из нижнего левого угла в верхний правый, без сопротивления, по привычному движению читающего глаза.

За столом обычного затрапезного трактира Христос и Его ученики. Они все по одну сторону стола, который словно делит пространство картины на две части: одна чревата Светом, другая затемненная, бытовая. Хозяин, повариха, случайные посетители, собака гложет кость… Никто из присутствующих не понимает важности происходящего — для них, это обычное празднование Пасхи, группой незнакомых людей.

Но в Космосе все уже сдвинулось! Ангелы парят, невидимые неверующим глазам, тусклый светильник над столом не просто освещает, но проявляет иной, нематериальный свет! Как это можно выразить языком земных средств! Непостижимо! Но Тинторетто умеет.

Иуда еще за столом. Он одиноко сидит «по другую сторону». Он, единственный, которого не осиял свет, потому что уже задумал свое черное дело. А у всех других учеников пока негромко, но сияют нимбы над головами, ибо они сами того не ведая присутствуют при великом Откровении! Христос преподает им таинство Евхаристии! А они только веруют, хотя еще ничего не понимают… Однако веруют безгранично и в этом их сила и их судьба!

Сфотографировать картину довольно трудно, так как в центре находится главный алтарь, выполненный скульптором Джироламо Компанья. Он изображает фигуру Христа на Земном шаре в окружении евангелистов.

Собор имеет три нефа и шесть капелл. Здесь есть и другие живописные полотна, в том числе и Тинторетто, но мне не хочется сейчас переливать свой восторг в систематическую искусствоведческую беседу. Всему свое время.

Я несколько раз выходила из храма и погуляв по одноименному острову, заходила вновь. Я несколько раз подходила к «Тайной вечери» с разных сторон, уклоняясь от хаотичных волн людского потока.

Я не постеснялась даже сфотографироваться здесь, правда на том фоне, который этому действию вполне соответствовал…

Не ожидала, но здесь произошла моя вторая, после Лувра в 2013 году, знаковая, не случайная встреча и с современным художником Микеланджело Пистолетто.

Художник, уже разменявший восьмой десяток, по-прежнему смел в своих поисках. А еще он ироничен, ведь ирония — это прием, который намекает на противоречие между явным, но мнимым и в то же время истинным, но ускользающим.

Пожалуй, это ускользающее, он ищет всю жизнь. Может быть поэтому его любимый символ — знак бесконечности…

(фото из интернета)

Кстати, мой любимый знак пунктуации — многоточие. Наверное, мы в чем-то похожи! Поэтому я не возмутилась его присутствию в пространственной близости от самого Тинторетто, но вновь, как и в Лувре, почувствовала его смелую уверенность в уместности допустимого вмешательства, помечающего гений места…

Тинторетто переносит тоже Тайную вечерю в обычный трактир — разве это не могло вызвать удивление и может быть возмущение кого-то когда-то. Но Христос пришел в мир к грешникам, а не фарисеям, он исцелял в субботу из сострадания к людям, он разговаривал с самарянкой у колодца дольше, чем с великоумными мужьями, ибо узрел в ней духовную силу будущей проповедницы, готовую пойти на смерть за Истину.

Пистолетто расставляет свои зеркальные осколки, в которых отражается наш «треснувший по швам», но так гармонично задуманный Создателем мир!

Мы весело фотографируемся в созданной им, при помощи осколков отражений мира, новой реальности.

Вот здесь я — лишь отражение в зеркале, а фигуры женщин и ребенка — рисунки на стекле…

Однако, мы не замечаем, что привычное игровое пространство современного ищущего наслаждений человека -лишь карликовая планета в бесконечном Космосе. Красоту и Гармонию, которую нам — пигмеям не дано увидеть в избранном нами ракурсе — с виртуальной планетки удовольствий. Задуманные Творцом, как творцы — по Образу и Подобию, мы, современные люди, обмениваем свой истинно-творческий дар на мишуру, способную прельстить только цивилизованного дикаря.

А Микеланджело смотрит на нас в свою лупу чуть насмешливо и очень внимательно — поймем ли его!

Искусствоведы более полувека пишут о его принадлежности к «Arte Povera — бедное искусство», а он ускользает из тесных ограничивающих рамок в бесконечность…

Я делаю два шага вправо и новый ракурс вновь дарит неожиданность.

Вот как! Кажется, вашу растрепанную прядь, Маэстро, можно отстричь ножницами — она слишком доступна, выдвинувшись из двухмерности холста.

Вы утверждаете, что этого эффекта достигли при помощи лупы, но я буду утверждать, что это теплый ветер растрепал вашу прядь, когда-то совсем не седую…

Кажется, сегодня что-то похожее уже было… Похожий прием… Хотя совсем другие чувства, другая высота, иная духовная наполненность.

Да, современное «Бедное искусство», подобно вашей пластмассовой Венере, что уткнулась в груду поношенного тряпья секонд-хенда молчит слишком пронзительно. Спасибо вам за то, что вы транслируете это молчание.

Но услышит ли его человечество, увлеченное декларативностью, утверждающее вседозволенность, как свободу творчества и даже демагогически приглашающего вас в союзники собственных революционных, как им кажется, ниспровержений.

Наш интерпретативный разум эпохи постмодернизма выбирает удобный ракурс, имея достаточно аргументов, оправдывающих выбор.

А я, плавая по Венеции, как по реке времени, все-таки чувствую непрерывность процесса поиска человечеством Гармонии и вечной Красоты и благодарю этот удивительный город за аромат надежды. Распрямится ли современное искусство, загубленное примитивной пошлостью! Сделает ли свой шаг в сторону поиска той потерянной точки отсчета, с которой открывается Прекрасное! Найдет ли свою диагональ, не ту, что помогает соскользнуть в бездну, но возносящую к Небу!

День в Венеции был очень насыщенным. Нет, я не слишком помню, что ела (в Венеции все дорого и невкусно), я не слишком оценила достоинства кровати в моей скромной гостинице, так как слишком устала и готова была уснуть где-угодно, лишь бы принять горизонтальное положение.

Но перед тем как заснуть, я все же вспомнила главное событие дня.

Святой Петр протягивал руку к нам, живущим в этом мире, руку с ключами от Рая, но люди не замечая, проходили мимо…

Теги: Культурно-познавательный туризм

Как нарисовать ракурс в комиксе « Мангалекторий

 

Автор комикса «Архив ужасов» Мария Конопатова (aka Masha Ko) представляет мастер-класс по рисованию объектов в искажённой перспективе. На примере своих работ она продемонстрирует, как по-всякому можно  изогнуть ракурс, чтобы в кадре комикса или манги чувствовалась глубина, а сам рисунок выглядел более завлекательным.

 

Возможно, вы уже видели, какую роль играют ракурсы в комиксах. Это невероятная точка зрения, закругление горизонта, «рыбий глаз». С первого взгляда картинка не поддаётся классическим законам перспективы, но почему же все предметы, элементы изображения на своих местах и в правильных пропорциях?

Сегодня я расскажу об основах рисования такого изображения.

Начнём с того, что отталкиваться следует от обычных законов перспективы. О них вы можете узнать из простых книжек и брошюрок в книжных магазинах, такой литературы много. Но вспомним здесь и сейчас несколько моментов, которые нам могут пригодиться:

  • горизонт находится на уровне наших глаз;

  • на линии горизонта сходятся все параллельные линии;

  • размер предмета изменяется в зависимости от его удаленности от горизонта;
  • важность линий построения для начинающих.

 

Не будем долго задерживаться на этом, идём дальше. Как я уже говорила, картинка с искажённым ракурсом основана на обычной перспективе. Только эту перспективу изначально вывернули. Итак, давайте нарисуем две картинки:

1) Куб в перспективе                                      2) Изогнём линию горизонта,

(как видно по линиям построения, смотрите, как от этого его параллельные линии изменились остальные линии сходятся на горизонте).

Таким образом, линии меняются, но всё равно подчиняются перспективе. Нарисуем ещё одну картинку – стоящего персонажа.

1) Сначала, без искажений                       2) Рисуем в искажённой перспективе.

(Не рисуйте ему сложную позу).

А теперь, ещё парочка трюков. Искажать перспективу можно разными способами и каждый способ будет диктовать новую «окраску» созданному ракурсу. Не забываем, есть ещё и вертикальные линии которые можно и нужно закручивать!

Рассмотрим несколько схем. Смотрите, как по-разному можно закручивать линии построения!

Способов гораздо больше, чем здесь описано, каждый может придумать свой! Но не забываем, о важности линий построения и наличия горизонта. Давайте нарисуем что-то особенно сложное на основе одной из этих схем?!

ПОСТРОИМ по этой схеме АВТОБУС:

Наметим дополнительные вертикальные и горизонтальные  линии.  Добавим деталей.

И ещё немного.   Обведём то, что нужно, добавим ещё деталей.

 

Автобус в ракурсе готов!

Кстати, не забудьте, если вы используете искажённый ракурс в своём рисунке для объекта, то и всё его окружение будет подчиняться этому ракурсу. В данном случае, в ракурсе будут и дорога, и дома, и люди на улице! Ну что, сложно? Конечно, сложно! Но первый шаг уже сделан, а остальное приложится с практикой!

P.S.: А вот, для примера, несколько моих рисунков с использованием ракурсов. Сверху я наложила их схемы построения.

Повторюсь, вам потребуется много рисовать и набивать руку, но однажды, вы сможете рисовать такое закрытыми глазами! Надеюсь, что-нибудь вы почерпнули из сегодняшнего урока! Изучайте перспективу и рисуйте комиксы!

Первая публикация: Masha Ko. Мастер-класс «Как нарисовать ракурс в комиксе» // 

Ruscomix magazine. – № 1. – 2011. С. 48-53.

Автор: Masha Ko

Углов

Углы используются в повседневной жизни. Инженеры и архитекторы используют углы для конструкций, дорог, зданий и спортивных сооружений. Спортсмены используют углы, чтобы повысить их производительность. Плотники используют углы, чтобы сделать стулья, столы и диваны. Художники используют свои знания ракурсов для набросков портретов и картины.


Если две прямые встречаются (или пересекаются) в одной точке, то образуется угол . Точка пересечения линий называется вершиной .

Ниже показан угол.

Линии AB и AC пересекаются в точке A , образуя угол. Точка A является вершиной угла, и линии, которые встречаются, образуя угол, называются плечами угла .


Именование углов


Размер угла

Величина поворота от одного плеча угла к другому называется размер угла .


Величина угла измеряется в градусах ; и используемый символ представлять степень.В полном обороте (или круге) 360.

 

Примечание:

градуса определяется таким образом, что угол одного полного оборота (или окружность) составляет 360 градусов.


Измерение углов

Транспортир используется для измерения углов. В этом разделе мы будем рассмотреть использование транспортира, который имеет форму полукруга и два шкалы размечены от 0 до 180.


Две шкалы облегчают нам измерение углы смотрят в разные стороны.


Чтобы измерить угол ABC , поместите транспортир на угла так, чтобы центр транспортира находился прямо над углом вершина, В; а базовая линия транспортира проходит по плечу, BA , угла.

Внутренней шкалой измеряем угол ABC , так как плечо AB проходит через ноль внутренней шкалы . Следующий внутренней шкалы вокруг транспортира, мы находим, что другое плечо, до н.э. , проходит через внутреннюю шкалу в точке 60.  Итак, размер угла ABC равен 60 градусов.Запишем это так:


Чтобы измерить размер угла PQR , поместите транспортир на угла так, чтобы центр транспортира находился прямо над углом вершина, Q ; а базовая линия транспортира проходит по плечу PQ , угла.

Используем внешнюю шкалу для измерения угла PQR , так как плечо PQ проходит через ноль внешней шкалы .Следующий внешней шкалы вокруг транспортира, мы находим, что другой рычаг, QR , проходит через внешнюю шкалу под углом 120. Таким образом, размер угла PQR равен 120 градусов. Запишем это так:


Типы уголков

Уголки классифицируются по размеру.


Острый угол больше 0 и меньше 90.


A прямой угол ровно равен 90.

Обратите внимание, что прямой угол отмечен на схеме маленьким квадратом.


Тупой угол больше 90 и меньше 180.


Прямой угол равен ровно 180.


Угол рефлекса больше 180 и меньше 360.


Перигон (или оборот ) — это угол, который в точности равен 360.


Измерение углов отражения
Напомним, что:

Транспортир можно использовать для измерения величины острого угла (между 0 и 90) и тупой угол (от 90 до 180).


Теперь мы воспользуемся транспортиром для измерения угла рефлекса PQR .

Чтобы измерить угол рефлекса PQR , вытяните рычаг PQ до A , чтобы сформировать угол PQA , который представляет собой прямой угол. Затем измерьте размер угол AQR и добавить 180.


Основные термины

точка, угол, вершина, плечи угла, величина угла, градусы, транспортир, внутренний шкала, внешняя шкала, острый угол, прямой угол, тупой угол, прямая угол, угол отражения, перигон, оборот

Углы | Обзор геометрии [Видео]

Привет и добро пожаловать в это видео об углах

Давайте начнем с определения луча .Луч — это линия с единственной конечной точкой, бесконечно простирающаяся в одном направлении.

Если мы возьмем этот луч и добавим к нему еще один луч с той же конечной точкой, мы создадим угол .

Мы также создали вершину , которая является точкой пересечения двух лучей.

Вы можете думать об этом как об углу. Обычно мы видим вершины всякий раз, когда встречаются линии или многоугольников , таких как треугольников и четырехугольников.

Иногда у нас много ракурсов, поэтому, чтобы отличить их друг от друга, у нас есть система их именования.Вот снова наш простой угол, но с добавлением нескольких точек на лучи:

Теперь мы можем называть наш угол углом ABC (∠ABC). При именовании углов тремя буквами точка вершины должна находиться посередине. Здесь B — вершина, поэтому B находится между A и C. На самом деле мы можем назвать это ∠CBA, и это так же правильно.

Если точка, которая является вершиной, является только частью одного угла, тогда мы можем использовать более короткое имя. В этом случае мы могли бы также назвать этот угол B. Однако будьте осторожны, потому что иногда одна точка может быть вершиной нескольких углов, например:

В этом случае нам пришлось бы называть углы их длинными именами. , потому что точка B является вершиной ∠ABC, ∠DBC и ∠DBA! Если бы мы попросили кого-нибудь просто посмотреть на ∠B, они бы не поняли, что из этого мы имели в виду.Поэтому важно быть точным при работе с более чем одним углом.

Иногда углы будут обозначаться числами внутри дуги, например:

Теперь у нас есть дополнительное имя для этого угла. Теперь мы можем назвать его ∠1, или мы можем назвать его ∠ABC, или мы можем назвать его ∠B. Поскольку у большинства из нас три имени, будет справедливо, если у углов тоже будет куча. Но чаще всего нам нравится использовать буквы для обозначения наших углов, поскольку числа можно спутать с мерой угла. Иногда вы увидите строчные буквы вместо цифр или греческих символов, таких как \(\theta\) или \(\alpha\).

Говоря об измерении, помните транспортир? Мы используем его для измерения углов. Если бы мы поместили один из них на наш надежный угол, мы бы обнаружили, что он измеряет 45 градусов:

. Если бы мы записали это, мы бы написали это так:

\(m∠ABC = 45°\)

Как мы сейчас увидим, мера угла важна при классификации углов.

Давайте посмотрим на вариант нашего двухлучевого угла, но на этот раз давайте сделаем так, чтобы они были перпендикулярны друг другу, что означает угол между ними 90 градусов:

Здесь мы создали прямой угол . Обратите внимание, что он имеет другой символ угла, чем наш первый угол. Вместо дуги у него квадрат. Всякий раз, когда мы видим угол с этим квадратом, мы знаем, что он точно равен 90 градусам. Чаще всего мы видим прямые углы в квадратах , прямоугольниках и прямоугольных треугольниках , но они могут появляться и в других местах.

Если угол имеет меру меньше 90 градусов, он называется остроугольным треугольником . Наш первоначальный угол был бы частью остроугольного треугольника, так как его мера составляет 45 градусов, что меньше 90:

Если мы сделаем угол так, чтобы его мера была больше 90 градусов, мы получим тупой угол , который выглядит так:

В этом случае угол ABC имеет размер 140 градусов, что больше 90.Тупые углы также должны быть меньше 180 градусов.

Это три основных типа углов, определяемых мерой, но есть еще два чудака, о которых нам нужно знать.

Первый угол прямой . Она выглядит как прямая линия и имеет меру 180 градусов.

Когда это нарисовано таким образом, мы видим, что ∠ABC действительно существует и имеет меру 180 градусов. Это полезно знать, потому что это понадобится нам позже для понимания линейных пар.

Но прежде чем мы дойдем до этого, давайте посмотрим на другого чудака. Вот этот совсем не похож на угол:

Но на самом деле он называется полный угол . Представьте, что мы повернули точку А против часовой стрелки, а точка В осталась на месте, пока она снова не совместилась с точкой С. Сколько это градусов? Это весь круг, который, как мы знаем, составляет 360°.

Помните наш прямой угол? Что, если мы нарисуем это, но добавим еще один луч, выходящий из него, например:

Если мы знаем, что угол DBC равен 55 градусам, и мы знаем, что угол ABC является прямым углом и, следовательно, равен 180 градусам, мы можем найти угол ABD ! Как? Взяв весь прямой угол (∠ABC), равный 180 градусам, и вычтя меньший угол (∠DBC), равный 55 градусам. \(180° – 55° = 125°\). Это называется линейной парой . Два угла (∠ABD и ∠DBC) образуют прямую ∠ABC. А поскольку два меньших угла в сумме составляют 180 градусов, мы также можем сказать, что они являются 90 215 дополнительными углами 90 216 .

Нечто подобное происходит и с прямыми углами. Вот наш прямой угол, но с другим лучом посередине:

Угол DEF — прямой угол. Мы видим, что ∠DEG и ∠GEF вместе полностью заполняют ∠DEF, а это значит, что их сумма составляет 90 градусов.Итак, если мы знаем один из двух углов, мы можем найти другой, вычитая его меру из 90 градусов. Например, если ∠DEG равно 30°, то мы знаем, что ∠GEF равно 60°, потому что 90° – 30° = 60°. Углы, сумма которых равна 90°, называются дополнительными углами .

Вернемся к нашему тупому углу еще раз. Есть еще один тип ракурса, который скрывался у всех на виду, о котором нам нужно знать.

Мы видим, что ∠ABC — тупой угол, что означает, что он больше 90° и меньше 180°. Но как насчет другой стороны?

Это называется углом рефлекса .

Всегда больше 180° и меньше 360°. Каждый острый, прямой и тупой угол имеет рефлекторный угол.

Теперь давайте посмотрим, где мы увидим некоторые из этих углов в дикой природе или, по крайней мере, в задачах по геометрии.

Начнем с двух пересекающихся линий. В данном случае мы пронумеровали углы.

Всякий раз, когда мы видим подобную фигуру, если мы знаем один из углов, мы можем определить все остальные! Итак, если угол ∠1 равен 130°, мы можем вычислить угол ∠2, потому что эти два угла вместе образуют прямую и являются линейной парой и дополнительными.Таким образом, ∠2 должно быть равно 50°. То же самое работает для углов 1 и 3. И затем мы можем использовать то, что мы знаем о ∠2, чтобы соединить его с ∠4, чтобы найти этот угол. Когда все сказано и сделано, это выглядит так:

Обратите внимание, что углы, противоположные друг другу, имеют одинаковую меру. Эти углы называются вертикальными углами , и они всегда конгруэнтны, что в геометрии говорит о том, что они имеют одинаковую меру.

Теперь давайте посмотрим на три пересекающиеся линии:

Это называется секущей .Мы снова пронумеровали углы, и на двух линиях есть красные стрелки, указывающие на то, что они параллельны. Секущей не обязательно иметь параллельные линии, но когда они есть, это позволяет нам многое узнать о восьми углах, образованных пересекающимися линиями.

Но прежде чем мы дойдем до этого, давайте посмотрим на восемь углов. Мы видим, что они находятся в двух группах по четыре (углы 1-4 и 5-8). Угол 1 находится в верхнем левом положении в верхней группе углов. Если мы посмотрим на то же место в нижней группе углов, мы увидим, что ∠5 находится в верхнем левом месте для этой группы.Это означает, что ∠1 и ∠5 — соответствующие углы. Таким образом, ∠2 и ∠6 также являются соответствующими углами, потому что они находятся в правом верхнем углу для соответствующих групп. ∠3 и ∠7 также соответствуют, как и ∠4 и ∠8. В секущей, когда есть пара параллельных прямых, соответствующие углы равны. Когда прямые не параллельны, соответствующие углы не равны.

В случае нашей диаграммы с параллельными линиями, если мы знаем, что ∠2 равно 55°, мы знаем, что ∠6 также равно 55°.И как только мы это узнаем, мы можем использовать то, что мы узнали о вертикальных углах и линейных парах, чтобы найти все остальные:

Это все, что нам нужно знать, чтобы найти наши углы, но есть еще кое-какой словарь, основанный на местоположении, который нам нужно знать. в курсе таких проблем. Внутренние углы — это углы между параллельными прямыми. В данном случае это ∠3, ∠4, ∠5 и ∠6. Внешние углы — это те, которые, как вы уже догадались, не лежат между параллельными прямыми. Итак, ∠1, ∠2, ∠7 и ∠8 — внешние углы.

Альтернативные углы — это углы, находящиеся по разные стороны от линии, пересекающей параллельные линии. А односторонние углы — это, конечно, углы, лежащие по одну сторону от этой линии.

В вопросах о двух группах углов это используется для объединения внутренних или внешних углов с чередующимися или одинаковыми боковыми углами. Вопрос всегда будет относиться к другой группе углов. Что-то вроде «каков альтернативный внутренний угол для ∠3?» Мы бы посмотрели на другую группу углов, затем на другую сторону пересекающейся линии, а затем нашли бы единственный угол, который является внутренним углом, который будет равен ∠6.Тот же боковой внутренний угол для ∠3 равен ∠5.

Очень многое нужно усвоить за небольшой промежуток времени. Ссылаясь на изображение выше, попробуйте ответить на следующие вопросы, чтобы увидеть, утонуло ли оно:

1. Каков внешний угол, альтернативный ∠8?

Показать ответ

Внешний угол, альтернативный ∠8, равен ∠1.

2. Чему равен внешний угол той же стороны к ∠7?

Показать Ответ

Внешний угол той же стороны к ∠7 равен ∠1.

3. Чему равен угол, соответствующий ∠5?

Показать ответ

Соответствующий угол ∠5 равен ∠1.

Спасибо за просмотр и удачной рыбалки!

7 видов ракурсов с картинками ~ BZU SCIENCE

Учиться про разные вида углов есть важно, потому что эти углы составляют основу геометрии. Когда две строки пересекаются, то в точке пересечения они образуют угол. Различные типы из углов, основанных на их измерениях, острый угол, прямой угол, тупой угол угол и угол отражения и т. д. Лучи, образующие угол, известны как стороны угла.Угол образован пересечением двух прямых или изогнутые линии. Мы можем измерить эти углы в градусах. Весь оборот угол равен 360 градусов. Угол происходит от латинского слова Angulus.

Что такое угол?

В самолете В геометрии фигура, образованная соединением двух лучей, называется углом. Эти два луча — стороны угла. Эти два луча имеют общую конечную точку. Это вершина угла. Используя углы, мы можем описать пространство между двумя линиями.Эти две линии начинаются в одной точке. Можно измерить углы в градусах. Мы используем транспортир для измерения углов. Можно измерить углы от 0° до 360° по окружности. Мы используем углы во всей геометрии. Если мы хотим изучать геометрию, мы должны уметь измерять и описывать углы.

Части угла

Есть две главные части угла. Как мы знаем, две линии соединяются вместе, образуя угол. Эти две линии известны как рук . угла. Эти две линии встречаются в общей конечной точке.Это вершина угла.

Типы уголков

Есть различные виды углов. Эти различные типы углов приведены ниже;

1.      Острый угол

2.      Тупой угол

3.      Прямоугольный

4.      Прямоугольный

5.      Угол рефлекса

6.      Полный угол

7.      Нулевой угол

1. Острый угол

Острый угол — это малый угол.Острый угол имеет размер менее 90 градусов. Другими словами, угол, величина которого находится в пределах от 0 до 90 градусов, называется острым угол.

2. Тупой угол

Тупой угол — больший угол. Угол, измерение которого больше 90 градусов называется тупым углом. Другими словами, угол, измеренный в Угол между 90 и 180 градусами называется тупым углом.

3. Прямой угол

Угол который имеет точное измерение 90 °, является прямым углом. Когда мы помещаем луч в конец прямой, этот луч образует смежные углы. Если эти соседние углы равны, это прямые углы. Когда две пересекающиеся прямые перпендикулярны друг другу, эти две линии образуют прямые углы. Для представления прямого угла, мы используем символ ∟. Углы коробки образуют прямые углы.

4. Прямой угол

Угол который имеет точное измерение 180 °, является прямым. Он в форме прямая линия. Назначаем ножки прямого угла в противоположном направление.

5. Угол рефлекса

Рефлекс угол тоже большой. Измерение угла рефлекса более 180°, но меньше 360°. Это самый запутанный угол, потому что мы должны рисовать это на внешней стороне линии. Большинство детей совершают ошибки при измерение рефлекторных углов. Дети могут измерить рефлекторные углы двумя способами. Во-первых, они могут измерить угол рефлекса, нарисовав круг. Во-вторых, они можно измерить внутренний угол. Измерив внутренний угол, они могут вычесть это с 360°.Это даст угол рефлекса.

6. Полный угол

Другие названия полного угла являются полным углом или круглым углом. Полный угол имеет точную измерение 360°. Это центральный угол всей окружности. Чтобы сформировать полный угол, мы должны добавить два прямых угла или четыре прямых угла.

7. Нулевой угол

Нулевой угол имеет измерение 0°. Начальное и конечное плечи нулевого угла равны на той же позиции. Другими словами, катеты нулевых углов находятся в то же направление.

Вы также можете нравится читать:

Разница между рациональными и иррациональными числами

Виды треугольников с картинками

Типы углов на основе пар

1. Смежные углы

Если два углы имеют общую сторону и общую вершину, они смежные углы. То смежные углы не пересекаются.

2. Дополнительные углы

Если сумма два угла равны 90°, эти углы комплементарны. Например, если мы добавим 40° и 50°, их сумма равна 90°.Это дополнительные углы. Сумма 10° и 80° тоже 90°. Следовательно, это также дополнительные углы.

3. Дополнительные уголки

Если сумма два угла равны 180°, эти углы смежные. Когда мы присоединяемся добавочные углы, мы получаем прямой угол. 150° и 30° являются дополнительными углов, так как их сумма равна 180°.

4. Вертикальные углы

Две линии после пересечения образуют четыре угла. Углы, противоположные друг другу, имеющие одну и ту же вершину, являются вертикальными.Мы также можем назвать их вертикально противоположными углы. Вертикально противоположные углы равны. Используя понятие о вертикально противоположные углы, мы можем найти недостающие углы. Поэтому мы можем говорят, что противоположные по вертикали углы равны. Вертикальные углы состоят из пара несмежных углов.

5. Альтернативные внутренние углы

Когда поперечная пересекает две параллельные прямые, образует восемь углов. В этих углах четыре угла образованы вне этих параллельных линий, и четыре угла формируется внутри этих параллельных линий. Пара углов внутри параллели линии, расположенные по разные стороны от поперечной, называются альтернативные внутренние углы. Если мы хотим легко запомнить эти углы, мы можем понять концепцию, что эти углы присутствуют на внутренней части пересекающиеся линии. Противолежащие внутренние углы равны.

6. Альтернативные внешние углы

Как у нас обсуждалось в предыдущем определении, что когда трансверсаль пересекает два параллельными линиями, он образует четыре внешних угла.Пара углов вне параллельные прямые, расположенные по разные стороны от трансверсали, известны как альтернативные внешние углы. Чтобы запомнить эти углы, мы должны поймите, что эти углы присутствуют на внешней стороне пересеченных линий. То параллельные внешние углы равны.

7. Соответствующие углы

Когда поперечная пересекает две параллельные прямые, образует разные углы. Углы которые присутствуют в совпадающих углах, известны как соответствующие углы.То соответствующие углы равны.

Положительные и отрицательные углы

Положительный угол идет против часовой стрелки. Это означает, что он движется в противоположном направлении, как часы идут. Отрицательный угол идет по часовой стрелке. Это означает, что он идет в в том же направлении, что и часы.

Применение уголков

Мы используем концепции различных типов углов в нашей повседневной жизни. Например, если мы хотите нарисовать стрелки на часах, мы должны использовать углы.Два пересекающиеся дороги также образуют углы. Лопасти вентилятора также делают углы. Мы также используем углы для навигации самолетов и кораблей. Мы должны использовать углы для рисования различных фигур, таких как треугольники, прямоугольники и квадраты.

Свойства углов

Есть некоторые свойства этих углов. Изучив эти свойства, можно получить точное обзор различных видов ракурсов.

1.      Соответствующие углы всегда равный.

2.      Угол образуется только тогда, когда два линии пересекаются.

3.      Альтернативный интерьер и альтернативный внешние углы также равны.

4.      Если суммировать пару внутренних углов с той же стороны от секущей получим дополнительный угол.

5.      Поскольку мы знаем, что при пересечении двух прямых они образуют вертикально противоположные углы. Эти углы также равны.

Викторина «Типы углов»

После читая краткое объяснение о различных типах углов, вы можете понять эти углы.Теперь вы должны дать быстрый тест. Этот быстрый тест даст представление о том, поняли ли вы основные понятия углов или нет.

1.      Меры двух углов составляют 30° и 60°. Эти углы;

а. Дополнительные уголки

б. Уголки прямые

в. Вертикальные углы

д. Дополнительные углы

2.      Меры двух углов составляют 130° и 50°. Эти углы;

а. Дополнительные уголки

б.Уголки прямые

в. Вертикальные углы

д. Дополнительные углы

3.       Угол, точное измерение 90 ° известно как;

а. Прямой угол

б. Угол рефлекса

в. Острый угол

д. Угол прямой

4.      Угол, точное измерение 180° известно как;

а. Угол рефлекса

б. Острый угол

в. Тупой угол

д.Угол прямой

5.      Угол, точное измерение 0° известно как;

а. Угол прямой

б. Острый угол

в. Нулевой угол

д. Угол рефлекса

6.      Угол 45° — это a/an;

а. Острый угол

б. Тупой угол

в. Угол прямой

д. Угол рефлекса

7.      Угол 130° — это a/an;

а.Острый угол

б. Нулевой угол

в. Угол рефлекса

д. Угол прямой

Вы должны выбрать правильные ответы на эти вопросы. После выбора правильных ответов на эти вопросы, вы можете опубликовать эти ответы в поле для комментариев. Мы будем проверьте свои ответы, и мы поставим вам оценки на основе этих вопросов. Пока выставления оценок, мы также предоставим обратную связь о ваших представлениях о типах углы.

типов углов: острый, прямой, тупой, прямой и отражательный

Уголок:

В геометрии две стрелки представляют собой два луча, сходящихся в одной точке, и когда два луча имеют общий конец, они образуют угол.Два луча, образующие угол, называются плечами угла или отрезками угла, а их общая точка называется вершиной угла. Углы обычно измеряются в градусах. Для измерения углов мы обычно используем инструмент, называемый транспортиром, он имеет форму полукруга, а середина транспортира называется центральной точкой, от которой мы измеряем угол. Угол в центре разделен на 180 равных делений. Если мы сделаем полный оборот, то получится 360 равных делений, и каждая из этих частей называется степенью.Степень обозначается °. Градусы указывают, насколько открыт каждый угол, и по их открытию мы классифицируем эти углы. Угол обозначается символом ∠. Существуют различные типы углов в зависимости от положения рук.

Связанное чтение: https://mytutorsource.com/blog/how-mts-tutors-can-help-you-in-improving-your-mathematics/

Типы уголков:

Различные типы уголков:

  1. Острый угол
  2. Прямой угол
  3. Тупой угол
  4. Прямоугольный
  5. Угол рефлекса
  6. Полный оборот

Угол, величина которого больше нуля градусов 0° и меньше девяноста градусов 90°, называется острым углом.Острые углы меньше других углов. Если у нас есть треугольник ABC с углом B 50 °, то можно сказать, что треугольник ABC остроугольный. ∠B — острый угол, так как при пересечении AB и CB в точке B угол меньше 90°.

Угол, градусная мера которого составляет девяносто градусов (90°), называется прямым углом, и он больше острого угла. Когда стороны угла перпендикулярны друг другу, они образуют прямой угол. Однако, если угол больше девяноста градусов (90°), то это не будет прямым углом. Если у нас есть треугольник PQR, PQ и QR перпендикулярны друг другу или пересекаются друг с другом в Q, образуя угол ∠Q = 90 °, что делает его прямым углом.

Угол, градусная мера которого больше девяноста градусов (90°) и меньше ста восьмидесяти градусов (180°), называется тупым углом. Тупой угол больше прямого угла и острого угла. Тупой угол имеет размеры от девяноста градусов (90°) до ста восьмидесяти градусов (180°). Один из способов вычислить тупой угол — это знать значение острых углов.Например,

Тупой угол = 180° – значение острого угла

Угол, если стороны угла направлены в противоположные друг другу стороны, называется прямым углом. Проще говоря, тип угла, который измеряет 180 градусов (180 °), называется прямым углом. Если мера угла больше 180° или меньше 180°, то он не может быть прямым углом. Более того, он образует полный полукруг.

Угол, величина которого больше ста восьмидесяти градусов (180°) и меньше трехсот шестидесяти градусов (360°), называется рефлекторным углом. Угол рефлекса больше прямого угла, но меньше полного оборота, так как угол рефлекса не равен тремстам шестидесяти градусам (360°). Угол рефлекса измеряется от ста восьмидесяти градусов (180°) до трехсот шестидесяти градусов (360°). Один из способов вычислить тупой угол, если мы знаем значение острого угла или тупого угла. Например,

Угол рефлекса = 360° – значение острого или тупого угла

Если оба плеча угла накладываются друг на друга, то они образуют угол в триста шестьдесят градусов, известный как полный поворот.Проще говоря, угол, который измеряется или равен тремстам шестидесяти градусам (360°), называется полным поворотом. Он также известен как полный угол из-за того, что он образует полный круг.

Кроме того, углы можно разделить на два типа в зависимости от их вращения: положительные и отрицательные углы.

Положительный угол:

Положительный угол — это угол, который направлен против часовой стрелки от основания и обычно используется для обозначения углов в математике, геометрии и т. д.

Отрицательный угол:

Отрицательный угол — это угол, который направлен по часовой стрелке от основания и обычно используется для обозначения отрицательных углов в математике, геометрии и т. д.

Чтобы вам было легче, мы сделаем таблицу, с помощью которой вы сможете запомнить эти углы!

ТИПЫ УГЛОВ
ОСТРЫЙ УГОЛ Более 0°

Меньше 90°

ПРЯМОЙ УГОЛ Равен 90°
ТУПОЙ УГОЛ Более 90°

Менее 180°

ПРЯМОЙ УГОЛ Равен 180°
УГОЛ ОТРАЖЕНИЯ Более 180°

Менее 360°

ПОЛНЫЙ ВРАЩ Равен 360°

Найдите лучших репетиторов в вашем районе

 

 

Песня

видов углов | Видео с острыми, тупыми и прямыми углами

Какой ракурс самый милый? Что похоже на рога на голове ВЗРОСЛОГО лося?! Узнайте ответы на эти загадочные вопросы, когда Эрл, наш любимый доставщик пиццы, проведет нас по своему дневному маршруту, чтобы показать нам мир углов.

Хотя, возможно, есть еще одна вещь, о которой вам следует предупредить: эта песня почти слишком веселая!

Типы углов Слова:

Между нулем и девяноста угол острый.
Этот уголок маленький, худенький и довольно милый.
Это похоже на букву V или вершину Y
или на углы, которые вы видите, когда едите пиццу или пирог.

Углы состоят из градусов,
и вот как их легко запомнить!

Только когда угол равен девяноста градусам, мы называем его прямым.
Вы можете определить этот угол только на вид.
Похоже на букву L или угол квадрата.
Ты смотришь на них, когда поднимаешься по лестнице.

Углы состоят из градусов,
и вот как их легко запомнить!

Между девяноста и ста восьмидесяти угол тупой
Этот угол толстый; у него большой камбуз.
Это как стрелки часов, когда без четверти два
, или рога на голове взрослого лося.

Чтобы измерить угол с помощью транспортира,
поместите вершину в отверстие в центре.
Совместите один луч с нулем на транспортире.
Помните, что ноль может быть сверху или снизу.
Досчитайте до того места, где другой луч указывает на число;
это будет мера угла.

Узнать больше Видео

«Типы углов» от Numberock нацелено на стандарты обучения TEKS и Common Core как для 3-го, так и для 4-го класса. Ознакомьтесь с соответствующими стандартами здесь или углубитесь в изучение углов здесь.

Если вы заинтересованы в том, чтобы получить идеи о том, как спланировать надежный урок рассказывания времени в соответствии со стандартами, мы рекомендуем ознакомиться с рекомендациями Instructure для общих основных стандартов 4.МД.5. Эти страницы помогают разбить стандартный язык, определить уровень строгости для каждого понятия в соответствии с классом и предлагают различные предложения для занятий (начальные уроки), которые помогают учащимся достичь своих учебных целей

Чтобы продолжить просмотр библиотеки математических видеоматериалов Numberock, щелкните здесь. Чтобы получить доступ к растущей библиотеке премиум-контента Numberock, нажмите здесь.

angle_1 существительное — Определение, изображения, произношение и примечания к использованию

  1. пространство между двумя соединяющимися линиями или поверхностями, измеренное в градусах
    • угол 45°
    • угол спуска ракеты
    см. также острый угол, смежный угол , соответствующие углы, косой угол, тупой угол, прямой угол, широкоугольный объективДополнительные примеры
    • Начертите в тетрадях угол 130°.
    • Каждый шарнир может двигаться под углом 90°.
    • Вертикальная линия образует угол с горизонтальной линией.
    • угол между этими двумя линиями
    Темы Цвета и формыb2, Математика и измеренияb2Оксфордский словарь словосочетанийприлагательноеглагол + предлог угла
  2. угол снаружи или внутри чего-либо
    • Это современное здание, сплошь из кирпича, стекла и острых углов.
  3. направление, в котором что-то наклоняется или указывает, когда оно не идет прямо вверх и вниз или прямо из стороны в сторону
    • под углом Пизанская башня наклоняется под углом
    • Самолет приближался к крутому угол.
    • Его волосы торчали во все стороны.
    • Его плечо было согнуто под странным углом, так что оно должно быть сломано.
    • под углом к ​​чему-то Венера и Земля вращаются вокруг Солнца под небольшим углом друг к другу.
    Дополнительные примеры
    • Он носил свою шляпу набекрень.
    • Она отрегулировала угол ножек, чтобы стол стоял устойчивее.
    • Ноги теленка были расставлены под неудобным углом.
    Oxford Collocations Dictionaryadjectiveverb + anglepreposition
    • под углом
    • под углом между
    См. полную статью
  4. положение, с которого вы смотрите на что-то
    • Фотография сделана под необычным углом.
    • Картина немного меняется, если смотреть под разными углами.
    • Разнообразие ракурсов камеры делает ее фотографии интересными.
    Дополнительные примеры
    • То, как вы видите здание, зависит от вашего угла зрения.
    • Глядя на себя с этого ракурса, она поняла, как похожа на свою мать.
    Оксфорд 200761 DictionaryAdjective
    • интересных
    • странно
    • Unusual
    • 9071
    9077 …
  5. 9077 …
  6. Угол зрения
  7. От всех унций
  8. Из всех унций наклон
  9. Смотреть полный вход
  10. способ представления или размышления о ситуации, проблеме и т.
    • Нам нужен новый ракурс для нашей следующей рекламной кампании.
    • Вы можете посмотреть на проблему с разных сторон.
    • Вы начинаете видеть некоторые решения, когда смотрите на что-то со всех сторон.
    • Статья концентрируется на человеческом аспекте (= той части, которая касается человеческих эмоций) истории.
    Дополнительные примеры
    • Вам необходимо рассмотреть вопрос со всех сторон.
    • Субъект рассматривается под необычным углом.
    • Мы рассмотрели проблему со всех возможных сторон, но так и не нашли решения.
    • Он взглянул на эту историю под другим углом.
    Оксфорд 200761 РазноскарьяАдъективное
    • интересного
    • странный
    • 9071
    глагол + угол PrepastPhases
    • Угол зрения
    • Из всех унций
    • из всех унций наклон
    • . ..
    Смотреть полный вход
  11. слово Originnoun поздний среднеанглийский: от старофранцузского, от латинского angulus «угол».

См. angular в Оксфордском расширенном американском словаре См. angle в Оксфордском учебном словаре академического английского языка Проверьте произношение: угол

Онлайн-угломер и угломер | интерактивный угловой визуализатор

Интернет-угломер и угломер | интерактивный визуализатор углов | виснос

Эта деятельность позволяет манипулировать и исследовать различные виды углов.Онлайн-инструмент транспортир можно использовать для тренировки измерения углов. Его можно использовать в различных классах уровни. В основном для обучения типам углов, острым, тупой или рефлекторный. Для более продвинутого использования для создания угловых задач в которые должны быть найдены недостающие значения угла буквы. Вы можете щелкнуть и перетащить ручки для изменения углов, и значения будут обновлены.

Органы управления

  • Управление режимом используется для выбора типа угловой задачи.
  • Рядом с этим указано количество строк. Но обратите внимание, что этот элемент управления отключен для режимов «один» и «пересечение».
  • случайная кнопка устанавливает каждый угол на случайное значение
  • кнопка равенства сделать все углы равными.
  • Кнопка Транспортир при нажатии покажет или скроет транспортир
  • Бумага может выбирать пятна, квадраты или нет для фона.
  • Используйте отображение углов, чтобы выбрать, следует ли показать или скрыть углы

Например, во всех режимах можно показать или скрыть отдельные ракурсы. нажмите на угол (а).Обратите внимание, когда значение скрыто значение угла рядом с дугой угла заменяется на соответствующее письмо.

Ручки в конце каждой строки можно щелкнуть и перетащить изменить угол.

Режим ‘один’ Идентификация типов ракурсов.

Исходный режим уникален тем, что есть только один угол. Этот режим отлично подходит для определения различных типов углов. Нажмите клавишу Ctrl, чтобы показать или скрыть угол. тип. Так что теперь вы можете изменить угол, перетащив ручку или щелкнув кости для случайного значения.Угол определения типов перечислены в глоссарии ниже.

Режим дополнительных углов

В этом режиме отображается дополнительный угол, дополнительный сумма углов составляет 90° Первоначально 90° разделены только одной линией но это можно изменить, выбрав другое количество строк. Стандартная школьная проблема состоит в том, чтобы иметь один недостающий угол, который необходимо рассчитать. Вы можете производить бесконечные такие проблемы, выбрав расчет из дисплея углов, теперь нажмите кости для нового проблема.

Режим дополнительных углов

Дополнительные углы — это углы, сумма которых составляет 180°. Этот режим ведет себя точно так же, как и предыдущий.

Углы в точечном режиме

Углы в точке в сумме составляют 360°. В этом режиме нажмите = кнопку, чтобы сделать все углы равными. Это может быть хорошим способом начать Проблема с последующей небольшой корректировкой линий путем перетаскивания.

Углы в режиме пересечения линий

Последний режим имеет дело с углами, полученными при пересечении двух линий.Если вы выбрали рассчитать вы будете обратите внимание, что задан только один угол, а все остальные 3 можно вычислить. используя вертикально противоположное правило или определяя дополнительные углы.

Глоссарий углов

Острый угол
Любой угол меньше 90°
Прямой угол
Угол, равный 90°
Тупой угол
Угол больше 90°, но меньше 180°
Прямоугольный
Угол 180°, образующий прямую линию
Угол рефлекса
Угол больше 180°

Родственная деятельность

Упражнение с интерактивными часами также можно использовать для объяснения углов.

Выберите режим, каждая опция представляет собой другой тип угла.
Измените этот номер, чтобы добавить или удалить линии/углы к текущей задаче
Переключите, чтобы показать/скрыть текущий отображаемый угол.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *