Рассвет рисунок: D1 80 d0 b0 d1 81 d1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 картинки, стоковые фото D1 80 d0 b0 d1 81 d1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82

Содержание

Рассвет рисунок. Свет в рисовании

Данные советы нужно использовать как базу, ведь каждый случай уникален. На колорит влияет множество факторов помимо положения солнца: погода, сезон, география, собственные цвета предметов и свойства их поверхностей, а так же дополнительные источники света и, наконец, личностное восприятие (помните историю про синее и золотое платье?). Освещение в 4 утра одно, а в 5 уже другое. Солнечное утро в июле отличается от дождливого в октябре. Даже у каждого города свой свет и цветовая палитра.

Утром освещение меняется стремительно. Что происходит после того, как лиловые сумерки уже растворились, но солнце ещё не поднялось высоко над горизонтом?


– Контрастность цвета и тона невысокая. – Цвета приглушенные, пастельные из-за слоев тумана. – Тени длинные, но прозрачные и рассеянные, ведь солнце ещё очень низко. – Воздушная перспектива хорошо выражена (из-за тумана опять же). – Цвета сближенные и имеют золотистый или розоватый подтон. Чем раньше (ближе к ночи) – тем темнее и холоднее, чем ближе к полудню – тем теплее. На рассвете, в отличие от заката или сумерек, мы достоверно различаем зеленые, красные, синие оттенки, просто они приглушены. Поэтому, если уже достаточно светло, картина не может быть розовой, фиолетовой, синей – это нереалистично. Всё цвета предметов уже различимы. Каждый рассвет уникален. На природе в траве собирается много тумана и картина долго стоит молочно-разбеленная. В городе цвета звонче. А зима и мороз прибавляют яркости. Если же город находится рядом с водой – то рассвет будет не розоватым, а скорее золотисто–голубым.

Это время считается самым неудачным для художников и фотографов. Даже если произведение называется «какой-нибудь полдень», чаще всего на нем изображается сюжет немного «до» или немного «после» полудня. Или действие не сильно привязано к атмосфере, а происходит в интерьере или под тенью деревьев.


В полдень солнца много, и оно светит строго сверху. Что это дает: – Тона максимально контрастны. В это время белый будет белым. А тени относительно него кажутся черными. Немного до или после полудня белый приобретает золотистый оттенок. – Цвета открытые, яркие, чистые – Малая глубина перспективы: все дали равно освещены и хорошо просматриваются. – Тени собственные и падающие – темные с резкими границами. – На вертикальной поверхности (стене) тени падают строго вниз. – На горизонтальной поверхности (земле) падающие тени очень короткие, может даже вовсе не быть. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ НА ПРАКТИКЕ? Если не создавать в работе намеренно глубину и мягкость, картинка кажется грубой и невыразительной. Например, на лице появляются черные ямы под носом, подбородком, глазницами и в носогубных складках. Около полудня, когда солнце ниже и светит в лицо – оно кажется плоским. В пейзаже слишком короткие тени убивают пространство, делая его скучным и нереалистичным. Отсутствие воздуха между планами усиливает этот эффект. ЧТО РИСОВАТЬ И КАК? Сильнее раскрывать тени. Они, хоть и кажутся черными относительно освещенных предметов, однако, на самом деле внутри достаточно светлые. Например, люди и предметы в помещении, или под зонтиком, или в тени деревьев, будут выглядеть мягко и интересно, плюс появятся дополнительные рефлексы. Все цвета максимально звонкие. Можно сфокусироваться на многообразии оттенков, а не на глубине и получить по-настоящему яркие, эмоциональные работы. Ну или творчески переосмысливать реальность: пространство делать глубже, а тени прозрачнее и длиннее. Всё вышеперечисленное мы наблюдаем в ясный солнечный день. Если пасмурно или дождь — глубина будет выше, а цвета и тени мягче.

Часто, глядя на фотографию или картину, мы не понимаем, какое время суток изображено. Закат это или рассвет.


ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, В ЧЕМ ЖЕ РАЗНИЦА? – Рассветный свет розовый, золотистый. Закатный свет – красноватый, бронзовый, коричневый. То есть, закат более теплый, рассвет более холодный. – Если сделать картинку черно-белой – то рассвет будет более серым, сглаженным, а закат – контрастным. – На рассвете цвета пастельные, сероватые. На закате – насыщенные и яркие. В ясную погоду в обеих ситуациях тени длинные и резкие. Но утром они мягче, прозрачнее. – Утром мы различаем больше оттенков. Вечером они обобщаются через красный закатный свет. – Утренний свет мягкий, очертания предметов размытые. Вечером границы более четкие и резкие. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ? У предметов, стоящих против света, можно наблюдать золотистую «обводку». Это очень эффектно – вот почему многие художники и фотографы любят это время дня. Но не надо обводить предмет линией одной толщины. Где-то она тонкая, где-то исчезает, а где-то настолько широкая, что превращается в пятно. В том же положении полупрозрачные предметы (например, пышные волосы, воздушный шар, сохнущее бельё) наливаются светом, и, кажется, сами начинают излучать свет.

На восходе/закате картина освещенности меняется очень быстро. Пограничным состоянием между светом и тьмой являются сумерки. Этому непродолжительному моменту я хочу посвятить отдельный блок.


Картина позднего вечера и зарождающегося утра очень похожа: – Высокий тоновой и цветовой контраст. Предметы сплавляются и погружаются во тьму на фоне относительно светлого и насыщенного неба. – Мы видим предметы более холодными из-за особенностей строения глаза. Если ранний закат золотой, то на пике он бронзово-красный. В таком случае сумерки – это царство синих, фиолетовых и розовых оттенков с изумрудными тенями. – Яркие блики не пропали совсем. Но их мало и, что важно, они располагаются близко к земле, либо подсвечивают предметы снизу, так как солнце уже тоже очень низко. Например, мы видим яркие сполохи в траве. А дорога, лужи, рельсы могут стать самыми яркими пятнами в картине. – Удивительный рисунок неба. Можно наблюдать розовые, оранжевые и золотые облака, подсвеченные снизу, на темно-фиолетовом небе. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ? Сказочное сочетание розово-сиреневых оттенков служит вдохновением для многих романтичных натур. Создавайте простые, но эффектные картины в ограниченной палитре. Двух-трех красок достаточно для написания убедительных сумерек. Обратите внимание на работы с ажурными графическими силуэтами. Такие силуэты очень эффектно выглядят на фоне сумеречного неба. Здания, людей, деревья можно смело делать почти плоскими, в отличие от заката, где даже темные предметы нуждаются в проработке деталей. Создавайте впечатляющие пейзажи, где главными героями будут небо или вода. Интересна городская тема. Уже включили фонари, подсветку, фары – эти разбросанные огоньки станут удачным аккомпанементом яркому цветному небу.

Наступает ночь и на небе появляется луна. Что мы увидим? В безлунную ночь картина будет напоминать квадрат Малевича. Зато при полной ясной луне ночной пейзаж раскрывается в полной мере. Ночью все кошки серы? Нет, скорее они зеленоватые.


Лунное освещение: – Небо – часто самый темный или средний объект в пейзаже. Что важно, поскольку в сумерках мы наблюдаем обратную картину: ВСЕ предметы черные на фоне яркого неба. – Мы хорошо различаем при ночном освещении белые, средние и отражающие поверхности. Например, кожа человека тоже достаточно светлая и хорошо отражающая. – Цветовая гамма ограничена. Красный полностью уходит из ночной картины. Все оттенки максимально холодные. Это синие и зеленые, которые ближе к рассвету переходят в сиреневые и пурпурные. – Белый и желтый неотличимы друг от друга, они превращаются в лимонный, салатовый и изумрудный. – Тени длинные и четкие. – Слои тумана делают перспективу более глубокой. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ? Можно воссоздать полноценное ночное освещение всего одной краской – хорошее упражнение для новичков. Ночь – не самое популярное время для отображения. Поэтому ваши работы всегда будут выделяться атмосферностью и необычным освещением. Особенно, если вы попробуете изобразить светлые, желтые и красные предметы. Отдельного внимания заслуживают сцены, с дополнительным источником света. Сюжет, разыгрывающийся в свете фонаря, фар машины, пламени свечи – это всегда очень эффектно. Разумеется, темы города и моря с лунной дорожкой – это классика ночных сюжетов.

Рисование рассвета масляными красками. Пошаговая инструкция с фото

Мастер класс по рисованию для школьников: Рассвет

Автор: Шубёнкина Маргарита,
студентка КГКП «Костанайский педагогический колледж» Управления образования акимата Костанайской области, Республика Казахстан
Руководитель: Сыздыкова Бакыт Сапарбековна, преподаватель физики и математики КГКП «Костанайский педагогический колледж» Управления образования акимата Костанайской области, Республика Казахстан.

Назначение: Для учащихся 1-7 классов школ, для руководителей кружков, при подготовке и проведении внеклассных мероприятий.
Цель: воспитание чувства любви к родной природе.

Эпиграф:
Грани любого явления искусству лишь ведать дано.
В. Шефнер

Инструменты, необходимые для работы:


Холст, масляные краски,
кисти разной величины (жёсткая щетина),
палитра, фартук, салфетки,
подсолнечное масло (кипячёное).

Масло необходимо прокипятить. Такое масло применяют для разбавления масляной краски. Позже масло будет использоваться для промывания кисточек. Перед работой желательно надеть фартук, так как масляная краска тяжело отстирывается от одежды. Палитру лучше использовать белую, потому что именно на белой хорошо видны цвета и смешиваемые оттенки. Для написания картины лучше всего использовать среднезернистый холст. Он наиболее удобен для гладкой тонкослойной живописи.
Делаем эскиз карандашом


Рассвет- явление перед началом восхода солнца. Оно проявляется повышением освещённости окружающей среды за счёт приближающегося восхода.


Приступаем к непосредственной работе маслом. Начинаем с дальнего плана. Для изображения неба нам понадобятся следующие цвета: ультрамарин, жёлтый, тёмно-красный и белила титановые. Добавляя белила в каждый из этих цветов, можно добиться светлых и нежных оттенков.


Делаем подмалёвок, то есть наносим основные цвета, которые есть на картине. Основные цвета в нашей работе-жёлтый, зелёный и коричневый. Деревья на дальнем плане делаем более размытыми.


Прорисовываем домик. Для этого используем коричневые и жёлтые оттенки (умбра жжёная, охра жёлтая) и белила. Тёмный оттенок можно получить путём смешивания синего цвета с коричневым.


Прорисовываем деревья. Учитывая то, как располагается источник света, мы изображаем тень. Освещённые места мы показываем светлыми оттенками (жёлтым и белым)


Изображаем поверхность воды. Используем жёлтые, коричневые, красные и синие оттенки.


Когда русского художника Юрия Алексеевича Васнецова спросили: «Что вам удивительнее всего в природе?»- он ответил: «…Солнце удивительное. Какое оно всегда разное!»


При помощи белил показываем блики на поверхности воды, а также отражение от предметов.


Прорабатываем детали. Прорисовываем каменистый берег, траву и дорожку, ведущую к домику.


…Светает. В поле тишина.
Густой туман, как пелена
С посеребрённою каймой,
Клубится над Днепром-рекой.


Для создания тумана необходимо смешать синий оттенок с белым. Чтобы создать такой эффект, можно использовать палец в качестве кисти. Это придаст полупрозрачность и невесомость туману, что сделает его более реалистичным.


Изображая туман, старалась передать его лёгкость и полупрозрачность. И на картине можно увидеть, как туман создаёт эффект невесомости.


Немного корректируем форму лодки.


Добавляем жёлтый оттенок на деревьях, крыше домика и земле.


Таким образом, попыталась передать неповторимую атмосферу раннего утра на берегу реки, изобразить в своей работе удивительные явления природы:
восход Солнца, преломление и отражение света, образование тени.


«… глядя с берега крутого
На розовеющую гладь,
Порой одно он скажет слово,
И это слово — «Благодать!».


Использованы стихи авторов:
М.Ю. Лермонтов
С. Маршак

Как прекрасен восход солнца. Как он будоражит сознание, завораживает и наполняет нас необъяснимым чувством легкости. Рассвет – это начало нового дня, прекрасная возможность взять от него по максимуму и провести так, чтобы запомнить каждое его мгновенье.

Упивающаяся солнечным светом природа, невероятный запах нового дня – что может быть лучше этого мига, созерцать который может каждый человек на рассвете.

Начало нового дня

Созерцать рассвет невероятно интересное занятие. Ведь можно стать частичкой небольшого волшебства, созданного природой. А как красивы картинки и фото этого прекрасного явления, на которые можно смотреть вечность.

Многие фотографы увлекаются созданием шедевральных фото, на которых изображен восход солнца. Они могут стать заставкой на рабочий стол, быть использованы в качестве открытки близкому человеку и пожеланием самого доброго утра.

Рассвет – это самое прекрасное время дня, ведь он только начинается, а это значит, что его можно прожить так, как хочется. Наблюдая за тем, как по минуте просыпается природа, наполняется энергией и светом, поднимается настроение, появляется бодрость и вдохновение.

Пробуждение природы

С наступлением рассвета . Это происходит за считанные минуты. Лучи солнца пробиваются сквозь мглу, рассеивая ее. Постепенно меняет свой цвет небо, играя красками.

Фото, на которых это удалось запечатлеть, невероятно красивы и таинственны. Они передают реальность явления, которым природа дает возможность любоваться ежедневно.

Красивые картинки, которые могут украсить рабочий стол компьютера, можно подобрать на любой вкус. Волшебные работы содержат изображение рассвета в лесу. Что может быть прекраснее, как пробуждающиеся деревья, сквозь кроны которых пробиваются первые солнечные лучи, попадая на землю. Ими насыщается каждая травинка, веточка, цветочек. Вся природа впитывает утренний запах .

Постепенно в утреннем свете рассеивается туман, даря земле раннюю прохладу, умиротворение, усладу. Восходящее солнце пробуждает зверей, птиц, проживающих в лесу. Со всего этого можно писать картины, ведь в таком свете природа выглядит первозданной, чистой, непорочной.

Картинки и фото, глядя на которых хочется окунуться в эту атмосферу, можно установить на рабочий стол, отправить на почту близкому человеку, другу, поделившись с ним своим отличным настроением.

Прекрасная утренняя пора

Рассвет символизирует начало чего-то нового. Именно по этой причине фото и картинки, на которых он запечатлен, пропитаны некой загадкой. Во время светило прячется в море, а во время рассвета рождается вновь, и на это явление можно смотреть бесконечно.

Море, лучи солнца, наполняющие бесконечно синюю воду, пробуждая всех ее жителей – это и есть восход самой яркой звезды, осветляющей всю Землю.

Море невероятно красиво во время восхода , оно вроде бы оживает, каждая его капля выигрывает на солнце, заряжается его энергией. Все самое прекрасное на Земле создала природа. Поэтому картинки, где изображен восход солнца, способны озарить, украсить рабочий стол, являются не только категорией, пользующейся спросом среди людей, ищущих красивые работы, но и среди тех, которые занимаются регулярным пополнением данных коллекций.

Утро – это самое прекрасное время дня . Это чистый нетронутый воздух, просыпающаяся после сна живая и неживая природа, пробуждающаяся морская пучина. Восход солнца – это день, который только начался. Его можно наполнить оптимизмом, выполнить все намеченные планы, подарить близким людям улыбку, прижить его так, как того хочется.

Рассвет, рисунок. Стоковая иллюстрация № 2250907, иллюстратор Дарья Филимонова / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 6468×3423 пикс. (22.1 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Как нарисовать зимнее утро, рассвет карандашом поэтапно

Уже нарисовал +4 Хочу нарисовать +4 Спасибо +114

Зима не всегда бывает серой. Порой нас радует солнышко своими лучами и снег, что переливается на земле, елках и деревьях. Сегодня мы узнаем, как нарисовать зимнее утро карандашом поэтапно. Мы изобразим рассвет и сугробы из снега. Использовать будем цветные карандаши, и не только. Сделать это просто, если внимательно изучить урок рисования.
Инструменты и материалы:
  • Простой карандаш;
  • Черная ручка;
  • Ластик;
  • Лист белой бумаги;
  • Цветные карандаши (синий, голубой, розовый, желтый, оранжевый, зеленый).
  • Шаг 1

    Начинаем рисунок с фона. Справа расположим солнце. Чуть ниже добавим силуэты гор.

  • Шаг 2

    Нарисуем еще сугробов на переднем плане. Они должны заходить один за другой. Слева нарисуем два дерева (без листьев) и две елки, а справа – одно дерево.

  • Шаг 3

    Слева добавим вдали еще пару деревьев. Добавим еще больше сугробов. Вокруг солнца наметим, легкими штрихами, лучи.

  • Шаг 4

    Черной ручкой обведем линии на рисунке. На елках добавляем немного снега. Карандашный набросок нам больше не нужен, мы его уберем с помощью ластика.

  • Шаг 5

    Прорисуем небо, делая плавные переходы. От солнца начнем прорисовывать желтым и оранжевым цветом. За тем добавим немного розового оттенка. Остается прорисовать голубым, и синим карандашом.

  • Шаг 6

    Горы на заднем фоне полностью зарисуем синим цветом. Между сугробами прорисуем этим же карандашом. Преимущественно рисуем у основания сугроба, оставляя верхнюю часть нетронутой.

  • Шаг 7

    Нужно добавим немного желтого цвета для того, чтобы показать солнечный свет. На сугробах добавим голубой цвет, делая плавный переход от синего оттенка.

  • Шаг 8

    Остается елки сделать зелеными. Деревья прорисуем коричневым, делая переходы от светлого к темному за счет нажима на карандаш.

  • Шаг 9

    Теперь мы можем сказать и показать, как рисовать зимнее утро с помощью цветных карандашей.

  • 150 см. Ткань с рисунком Осенний рассвет

    Время Московское
    с 10 до 20

    +7(499)755-81-09

    Бесплатная линия
    Интернет-Магазин

    8-800-333-94-45

    Корзина пуста : (

    !!!Внимание!!! с 18 июня 2021 г. в связи с усилением режима повышенной готовности вход в Магазин

    по адресу ш. Энтузиастов 31/38 будет осуществляться строго не более 3-х человек одновременно. !!!Внимание!!!

    Краткое описание

    Ткань с рисунком листопада нежно голубого цвета

    Характеристики

    Производитель БКЛМ

    Плотность ткани г/м 150

    Ширина 150

    Состав 28%- лен 70%- хлопок 8%-Вискоза

    Рисунок 19.75-1

    Намотка в рулоне (М) 40-60

    Артикул 262В-18

    Fabric with a pattern Autumn dawn

    Полульняная декоративная ткань с рисунком листопада. Очень стильная и презентабельная ткань. Ткань обладает средней плотностью и подойдет для декорирования помещения, создания легких штор или предметов столового текстиля. Наиболее удачным будет сочетание с некрашенным деревом или камнем. Ткань довольно тонкая, пропускает свет. Из льняной ткани можно сшить замечательные, красивые шторы. Уникальные свойства льна- прочность, и экологичность- позволят сделать ваш дом ближе к природе. К тому же шторы из льняной ткани не накапливают статическое электричество, что спасет вас от пыли на шторах. 150 см. Ткань с рисунком Осенний рассвет купить в интернет-магазине iz-lna.ru. У нас вы можете приобрести продукцию высокого качества по низкой цене. Продажа ткани с рисунком оптом и в розницу. 

    Semi-linen decorative fabric with a leaf fall pattern. Very stylish and presentable fabric. The fabric has an average density and is suitable for decorating a room, creating light curtains or table textiles. The most successful combination will be with unpainted wood or stone. The fabric is quite thin and allows light to pass through. From linen fabric you can sew wonderful, beautiful curtains. The unique properties of flax-strength and environmental friendliness-will make your home closer to nature. In addition, linen curtains do not accumulate static electricity, which will save you from dust on the curtains. 150 cm. Fabric with a pattern Autumn dawn buy in the online store iz-lna.ru. Here you can buy high-quality products at a low price. Sale of fabric with a pattern wholesale and retail.

    Производитель: Большая костромская льняная мануфактура

    Так же советуем посмотреть

    › ‹
    • набор ножниц 890 руб
    купить
    • от 40 м (предоплата) 383 руб
    • от 20 метров 440 руб
    • от 5 метров 540 руб
    • от 1 метра 620 руб
    купить

    Один фанат покемонов рисует рассвет каждый день, пока Nintendo не анонсирует римейк Diamond & Pearl

    Один фанат делает все возможное, чтобы эти римейки стали реальностью.

    Ходят слухи о возможном римейке Pokemon Diamond & Pearl, который появится на Nintendo Switch, и один фанат делает все возможное, чтобы воплотить эту мечту в реальность.

    Пользователь Reddit по имени Estdale недавно разместил на сабреддите Pokemon нарисованную ими фотографию главной героини Diamond & Pearl, Dawn.И пока не выйдет ремейк, они обещают каждый день рисовать ее новую фотографию.

    Это самая последняя фотография, которую Эстдейл опубликовал с Дон в их стремлении сделать эти ремейки. На других фотографиях изображен тренер покемонов в шикарном строгом костюме. Это 20-й день розыгрыша Рассвета, и Эстдейл, кажется, твердо намерен продолжать, пока Diamond & Pearl — а также Platinum — не появятся на Switch с новой блестящей графикой.

    Более конкретные слухи об этих римейках появились в ноябре прошлого года, когда известный лидер Nintendo, Келиос, написал в Твиттере, что игры находятся в разработке и скоро появятся.Хотя Келиос является полу-достоверным источником, учитывая его предыдущие прогнозы, на данный момент Nintendo ничего не подтвердила относительно легитимности этого слуха.

    СВЯЗАННЫЙ: Как стать веселым в Pokemon Go прямо сейчас

    Nintendo и раньше переделывала игры про покемонов, так что вполне возможно, что эти римейки Diamond & Pearl реальны. Хотя производитель Mario не решался переделывать или ремастерить большинство игр из своего бэк-каталога, Pokemon — одна из самых успешных франшиз всех времен.Кроме того, большая часть его популярности связана с ностальгией его поклонников. Поэтому брать классические записи из серии и обновлять их для нового поколения — потенциально прибыльное бизнес-решение.

    Мы надеемся, что обещание Эстдейла продолжать рисовать Рассвет каждый день, пока Nintendo, наконец, не объявит об успехе этих ремейков, хотя подобные кампании фанатов не слишком повлияли на них в прошлом. Поклонники умоляли о таких вещах, как релиз Mother 3 в Северной Америке или HD-ремастер Super Smash Bros.Рукопашный бой целую вечность без особого успеха. Так что вряд ли это убедит их, если они еще не работают над этими ремейками.

    Надеюсь, утечки верны, и мы сможем играть в Pokemon Diamond & Pearl на наших коммутаторах раньше, чем позже. По крайней мере, тогда бедный Эстдейл сможет дать своим запястьям отдохнуть от всего этого рисунка.

    СЛЕДУЮЩИЙ: Кто-то объединил Mario Kart Live с Lego Mario, и это довольно здорово

    Game Boy Games скоро могут появиться на Nintendo Switch

    игр Game Boy вскоре могут присоединиться к играм для NES и SNES в библиотеке NSO.

    Читать далее

    Об авторе Джейми Латур (Опубликовано 578 статей)

    Джейми Латур — писатель и актер из Торонто, Онтарио, Канада.С его гиперактивного детства до его … Ну, он все еще гиперактивный взрослый, он писал и выступал в каком-то качестве практически всю свою жизнь. Его любовь к видеоиграм уходит корнями в 4 года, когда он впервые играл в Mega Man 3 на своей NES. Он заядлый геймер, и в настоящее время его можно найти либо в Red Dead 2, либо по дешевке, как Жнец в Overwatch. Когда дело доходит до создания онлайн-контента, он все еще только начинает, но помимо писательского мастерства его можно найти на своей странице в Twitch под ником SpontaneousJames.Вы также можете найти его в социальных сетях как @SpontaneousJam в Твиттере (потому что Спонтанный Джеймс явно был слишком длинным).

    Более От Джейми Латура

    50 красивых набросков женского персонажа

    Если вы художник или начинающий художник, ищущий идеи набросков женского персонажа, не ищите дальше.

    Я собрал более 50 идей женских набросков, которые вы можете использовать в качестве вдохновения.

    * Я включил БЕСПЛАТНОЕ исследование художника, которое можно распечатать, внизу этого поста!

    Вам может быть интересно, зачем вам вообще рисовать.

    Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-нибудь сказал, что когда вы пишете первый черновик, вам не следует беспокоиться об орфографических и грамматических ошибках?

    Что первый черновик предназначен только для того, чтобы высказать свои мысли?

    То же самое относится и к эскизам.

    Набросок ваших идей — это первый шаг в процессе дизайна, и это то, что должен делать каждый художник.

    Когда вы делаете набросок, он не обязательно должен быть идеальным. Цель ваших набросков — быстро воплотить ваши идеи в жизнь.

    Не беспокойтесь об удалении и не пытайтесь убедиться, что все в порядке.

    Ваша главная цель — непрерывно воплощать свои идеи.

    Соберите все необходимое для рисования

    Идеи набросков женского персонажа

    Ознакомьтесь с этими идеями набросков женского персонажа.

    Девушка в берете

    Девушка в берете, у нее красивые длинные ресницы и красивые серьги в форме сердца.

    Фото: dia_na_draws

    Девушка в очках и галстуке

    Мне нравится, как здесь выглядит в целом. Очки для чтения и галстук на шее действительно придают этой картине неповторимый вид и выделяют ее.

    Фото предоставлено: artsy.dreamer.xo

    Персонаж русалки

    Если вы хотите попробовать свои силы в рисовании персонажа русалки, вот вам отличный справочник.

    Фото: agnesb_art

    Девушка в шапочке

    На этой девушке симпатичная шапка, у нее волнистые волосы и шарф на шее.

    Фотография предоставлена: _roskr

    Как рисовать локации

    Если вы когда-нибудь хотели научиться рисовать локации, у Кристины Лорре есть замечательное руководство на YouTube, показывающее, как легко рисовать локации.

    Четыре разных девушки

    Вот группа девушек с разными характерами и стилями одежды. Это дает вам широкий выбор персонажей.

    Фото: zezael_tu

    Девушка в большом свитере

    На этом персонаже большая толстовка, шапка и крутые ботинки.Мне нравится, какие у нее длинные волосы.

    Фото предоставлено: yours_gaia

    Девушка в шляпе, обращенной спиной

    Вот простой рисунок бокового профиля. У девушки пухлые губы, она носит перевернутую шляпу.

    Фото предоставлено: Get Drawings

    Девушка с завитками в волосах

    Этот красивый рисунок — еще один из моих любимых. Мне нравятся косы персонажей, ее глаза, губы и одежда.

    Фотография предоставлена: Get Drawings

    Девушка делает разные выражения

    Вот отличный справочник по отработке различных выражений лица.В этом эскизе есть восемь различных выражений, которые вы можете рисовать.

    Фото: toonboxstudio

    Маленькие женщины

    Если вы поклонник Маленьких женщин, вот небольшой набросок, который вы можете нарисовать самостоятельно. В нем представлены сестры из книги и фильма.

    Фото: that_st12

    Девушка с длинными волосами

    Это простой набросок девушки с длинными волосами. Ее тело повернуто набок, а лицо обращено к зрителю.

    Фото: sophiedrawzz

    Девушка с пышной фигурой

    Вот набросок девушки с пышной фигурой в кроп-топе и очках.

    Фото: sketchsparrow

    Девушка с серьгой-кольцом

    Этот эскиз выглядит мягким и женственным. Волосы за ухом, на ней серьга-кольцо.

    Фото: sketchsparrow

    Школьница с книгами в переноске

    Вот набросок школьницы. На ней униформа и в руках книги. Ее волосы собраны в пучок.

    Фото: pallavsketches

    Девушка в стиле аниме

    Этот персонаж больше похож на аниме.Она сидит на предмете и смотрит вниз.

    Фото: pallavsketches

    Девушка смотрит в небо

    Вот еще один рисунок аниме-персонажа. Эта девушка подпирает голову рукой и смотрит в небо.

    Фото: painting_jittiya_j

    Девушка играет в воллибол

    Эта фигуристая девушка в сплошном купальном костюме играет в волейбол. На этом наброске она выражает самые разные эмоции.

    Фотография предоставлена: mrshuaa

    Персонаж Диснея

    Если вы фанат Диснея, то вы будете знать, кто этот персонаж.Мне нравится, что этот набросок удобен для новичков и при этом очень красив.

    Фото: cosmoanimato

    Девушка с сердечками на щеках

    У этой девушки сердца на щеках, и она смотрит вниз с грустным выражением лица.

    Фото: лимонери.art

    Девушка с завязкой для волос

    Мне нравятся большие волосы персонажей на этом эскизе. Еще мне очень нравится цвет, который был добавлен с помощью обертывания для волос.

    Фото: kenz.art

    Рапунцель и Паскаль

    Вот еще один набросок персонажа Диснея.Это персонаж Рапунцель из фильма, запутавшийся вместе со своим домашним хамелеоном Паскалем.

    Фото: karencamargo.art

    Девушка в майке

    На этой девушке майка со свитером, свисающим с плеч. У нее длинные волосы, закрученные на концах.

    Фото: _errorloading

    Девушка с изогнутым профилем

    Вот угловой профиль девушки с короткими волосами и косой, идущей на затылок. Мне нравится, как здесь рисуются волосы.

    Фото: _gottadraw_

    Девушка с косой спереди

    Вот один из моих любимых эскизов. Обожаю как глаза и губы так и нарисованы. Я тоже люблю волосы.

    Фото: cute_cxtnxss

    Девушка в очках для чтения

    Эта девушка смотрит на зрителя под углом. На ней очки для чтения, у нее распущенные волосы средней длины.

    Фото: _just_artistic

    Девушка с верхней булочкой

    Это простой набросок профиля девушки под углом.Ее волосы собраны в пучок, и она смотрит вниз.

    Фото предоставлено: artis_art_28

    Девушка касается стены

    Вы не можете видеть лица персонажей здесь, потому что они покрыты ее волосами. Ее первая фотография на стене, и на ней милое платье.

    Фото: arts_huda

    Maleficent

    Если вы поклонник персонажа Малефисента, вам следует попробовать нарисовать ее, используя этот рисунок в качестве образца.

    Фото предоставлено: gabevart

    Девушка в солнцезащитных очках

    Эта крутая девушка в солнечных очках с завязанными назад волосами.Ее лицо немного наклонено к зрителю.

    Фото: jogurttipossu

    Пальцы касаются рта

    У персонажа на этом эскизе длинные волосы, а пальцы слегка касаются рта. У нее кольцо на указательном пальце.

    Фото: owsm_lines

    Девушка в шляпе

    На этом эскизе мы видим девушку сзади. На ней шляпа и летнее платье, руки в кармане.

    Фото: paperpencil_101

    Девушка с волнистыми волосами

    Если вы хотите поработать над рисованием волос, волосы, использованные в этом эскизе, являются отличной практикой для обучения тому, как рисовать волосы, которые вьются назад.

    Фото: shana_artgallery

    Девушка со скрещенными глазами

    Вот забавный набросок девушки со скрещенными глазами. Мне нравится, как на этой картинке прорисованы черты лица.

    Фото: sketchaholic11

    Девушка с длинной косой

    У этой девушки высокий хвост с длинной косой, спускающейся до плеч. У нее завитые детские волосы, на ней ожерелье и серьги.

    Фото: sketches_by_nour_

    Девушка с густыми волосами

    Мне нравится, как нарисованы волосы на этой картинке.Чтобы добавить больше деталей к вашему эскизу, вы можете придать персонажу серьги или даже добавить больше деталей к волосам.

    Фото: soso.artz

    Девушка с хвостиком и в очках

    Этот рисунок является отличным справочником для начинающих. Это быстрый набросок девушки с длинными волосами в высоком хвосте и в очках.

    Фотография предоставлена: Get Drawings

    Девушка с повернутой головой

    На этом наброске она нарисована очень хорошо. Еще мне нравятся глаза, брови и нос. Художник также добавил небольшую деталь на шею, которая хорошо работает.

    Фото: soso.artz

    Реалистичный персонаж

    Этот набросок выглядит очень реалистично и является отличным ориентиром для всех, кто хочет научиться рисовать реалистичных персонажей.

    Фото: swart_arts

    Девушка в рубашке в горошек

    Мне нравятся детали, которые рубашка и другие элементы фона добавляют к этой фотографии. Художник также отлично поработал глазами.

    Фото: swart_arts

    Девушка с большими глазами

    Мне нравится, как на этой фотографии нарисованы волосы и глаза.Опять же, мне нравится, как добавление нескольких простых элементов на задний план помогает выделить изображение.

    Фото: swart_arts

    Бонусные рисунки

    Вот список некоторых бонусных изображений, которые могут вас вдохновить. Используйте эти наброски как ссылки для следующего рисунка.

    Кредит: io_noxley

    Кредит: io_noxley

    Кредит: io_noxley

    Кредит: Cameronmark

    Кредит: Cameronmark

    Кредит: Cameronmark

    Кредит: Cameronmark

    Кредит: Cameronmark

    Кредит: CameronMark

    Cameron

    Кредит: cameronmark

    Кредит: неизвестен

    Я надеюсь, что эти наброски женских персонажей вдохновили вас на создание собственных персонажей.Удачного рисунка!

    Еще сообщения, которые вам могут понравиться:

    Бесплатная версия для печати

    Изучите своих любимых художников с помощью этого бесплатного распечатанного исследования Artist Study. Щелкните изображение, чтобы загрузить.

    Artist Study Бесплатная версия для печати.

    Микеланджело Буонарроти (Капрезе 1475-Рим 1564)

    Черным мелом рисунок «Заря », по скульптуре Микеланджело в капелле Медичи. Слева внизу слабо написано: «Del Buonarota».

    Этот рисунок является академической копией одной из аллегорических статуй Микеланджело из гробницы Лоренцо Медичи, герцога Урбино, в капелле Медичи, Сан-Лоренцо, Флоренция.Модель Dawn наблюдается с немного приподнятой точки обзора; художник мог нарисовать фигуру с лестницы или, альтернативно, рисунок мог быть сделан до того, как статуи были установлены на место в 1546 году. Но рисунок мало передает вес и текстуру статуи, и вполне вероятно, что это было сделано от сокращения, в котором вспомогательные части, такие как драпировка и головной убор, были доведены до того же уровня отделки, что и тело, и немного изменены — глаза расширились, а рот сузился по сравнению с оригиналом.

    Рисователь, который, конечно, не был крупным художником, похоже, в значительной степени находился под влиянием Понтормо, о чем свидетельствуют тип лица и линейный акцент, хотя подобные работы колючие, что чуждо манере Понтормо. Дж. Уайлд (Popham and Wilde 1949, № 509) заметил, что рисунок был в манере Бронзино, но упор на контур, форму и узор, а не на качество поверхности или вес не предполагает тесной связи с его работой. Тем не менее, это может быть один из его учеников или художник, находящийся под его влиянием: Р.Предложение Розенберга (в переписке) разместить его поблизости от Микеле да Ридольфо (1503-1577) кажется правдоподобным. Микеле, стиль рисования которого почти не известен, написал несколько картин по фигурам Микеланджело, а также интересовался его идеальными головами.

    Текст адаптирован из книги П. Иоаннидеса, Микеланджело и его влияние. Рисунки из Виндзорского замка , Лондон 1996, вып. 44.

    Происхождение

    Внесен в «Опись А» Георга III, ок.1800-20, стр. 44, «Мичиган: Анджело Буонарроти». / Том. Я.’ (ок. 1802 г.): ’27/28. Этюды для женщины на одном из памятников Косму или Лоренцо Медичи. Ранее происхождение неизвестно.

    Dawn Clements — Художник — Галерея Саатчи

    Рассвет Клементс
    Путешествие с Майрой Хадсон , 2004
    Суми тушь на бумаге.
    304,8 x 1402,8 см

    Рассвет Клементс
    Путешествие с Майрой Хадсон , 2004
    Суми тушь на бумаге.
    304.8 x 1402,8 см

    Рассвет Клементс
    Путешествие с Майрой Хадсон , 2004
    Суми тушь на бумаге.
    304,8 x 1402,8 см

    Рассвет Клементс
    Путешествие с Майрой Хадсон , 2004
    Суми тушь на бумаге.
    304,8 x 1402,8 см

    Рассвет Клементс
    Путешествие с Майрой Хадсон , 2004
    Суми тушь на бумаге.
    304.8 x 1402,8 см

    Рассвет Клементс
    Путешествие с Майрой Хадсон , 2004
    Суми тушь на бумаге.
    304,8 x 1402,8 см

    Рассвет Клементс
    Путешествие с Майрой Хадсон , 2004
    Суми тушь на бумаге.
    304,8 x 1402,8 см

    Рассвет Клементс
    Путешествие с Майрой Хадсон , 2004
    Суми тушь на бумаге.
    304.8 x 1402,8 см

    Точно так же гуашь на бумаге Untitled (Color Kitchen) началась как способ сохранить память о чем-то преходящем: в данном случае, о подарке роз от друга. Рисуя розы, Клементс обнаружила, что ее работа расширяется благодаря желанию запечатлеть ближайшее окружение роз: стол, лампу, стену и картины на ней, узорчатый занавес. Ненасытность работы — ее явно неиссякаемая жажда увековечить визуальное удовольствие на фоне упущений и промахов человеческой памяти — делает ее своего рода свидетельством радости созерцания.В творчестве Клементса все соединяется: нарисованная линия подобна нити, связывающей настоящее с прошлым.

    Текст Ben Street

    Вентилятор Zero Dawn создает впечатляющий цветной карандашный рисунок

    Отмечая свою четвертую годовщину, Horizon: Zero Dawn увидела множество замечательных фан-артов, посвященных этой дате, и этот цветной карандаш является выдающимся.

    Horizon: Zero Dawn недавно отпраздновал свою четвертую годовщину, и за эти четыре года получившая признание критиков игра собрала базу энтузиастов.Поскольку новый IP-адрес вызывает столько шума в игровой среде, где продолжение или дополнительный доход — гораздо более безопасная ставка, Horizon: Zero Dawn предоставил то, что нашло отклик у фанатов, когда оно упало в 2017 году. Это волнение и страсть среди фанатов. привело к появлению всех видов фан-арта, включая этот невероятный цветной карандаш.

    Horizon отличается правильным балансом экшена и элементов ролевой игры, предлагая игрокам исследовать красивый постапокалиптический мир.Еще одна причина успеха игры — Элой, героиня, лежащая в основе игры. Она сильная, умелая, у нее фантастический дизайн. Трудно создать сильного персонажа, чтобы закрепить франшизу, но с того момента, как она появилась, Элой стала фаворитом фанатов.

    СВЯЗАННЫЙ: Поклонники Horizon Zero Dawn празднуют его четвертую годовщину

    Неудивительно, что в большом количестве фан-артов, созданных для Horizon: Zero Dawn , изображен Элой, поскольку фанаты действительно взяли на себя инициативу по игре.Художник, ответственный за невероятную жизнь, такую ​​как рисунок Элоя цветным карандашом, AwkwardPotato1216, выводит искусство цветного карандаша на новый уровень, к удивлению фанатов, комментирующих их работы. Каким-то образом, только с помощью цветных карандашей, художнику удается воплотить Алой в удивительных деталях. Horizon поклонников выкладываются на полную, а недавно появился потрясающий косплей Элой.

    AwkwardPotato1216 обладает настоящим талантом к цветным карандашам, он также поделился портретами Асоки Тано и Мандалорианки из Star Wars .Они говорят, что Horizon: Zero Dawn — одна из их любимых игр, что неудивительно, поскольку она считается одной из лучших постапокалиптических игр всех времен.

    В то время как Horizon: Zero Dawn действительно захватил молнию в бутылке, разработчик Guerilla Games надеется, что фанаты, которые полюбили первую игру, настроены на продолжение, поскольку Horizon: Forbidden West скоро появится. Актриса озвучивания Элой, Эшли Берч, сказала, что Horizon: Forbidden West может многое предложить фанатам первой игры.Игра отправляет Элой в пограничную страну, известную как Запретный Запад, чтобы найти источник таинственной и смертельной чумы.

    Horizon: Zero Dawn разошлось тиражом более 10 миллионов копий, так что сиквелу действительно есть что оправдать. Но, учитывая, насколько сильно фан-сообщество и с возвращением Элой, у него есть хорошие шансы повторить этот успех.

    Horizon: Zero Dawn уже доступна для ПК и PS4.

    БОЛЬШЕ: Guerilla Games раздает Awesome Horizon: Zero Dawn Thunderjaw Statue к годовщине игры

    Источник: Reddit

    Как способности Элой в Horizon Zero Dawn перерастают в удар Геншина

    Horizon Zero Dawn — удивительная игра, которую можно пересечь с Genshin Impact, но способности Элоя в Zero Dawn передаются довольно хорошо.

    Читать далее

    Об авторе Майкл Ли (Опубликовано 384 статей) Более От Майкла Ли

    Dawn Clements с Евой Ашхейм — Бруклинская железная дорога

    По случаю своей выставки Condition of Desire, , которая будет представлена ​​с 12 октября по 12 ноября 2007 года в галерее Pierogi в Бруклине, Дон Клементс приветствует художницу Еву Ашхайм в своей студии Greenpoint, чтобы рассказать о своей жизни и Работа.

    Портрет художника. Бумага, карандаш, Фонг Буй.

    Eve Aschheim (Rail): Как и когда вы начали работать над постоянно расширяющимся форматом

    Dawn Clements: Я путешествовал по Европе в 1993 году и принес маленькие листочки бумаги, чтобы рисовать путешествия, поэтому однажды я рисовал телефон в номере отеля, и он не поместился на странице. Я хотел, чтобы шнур вписался в рисунок, поэтому приклеил на него еще один лист бумаги. Это был очень маленький предмет, который умещался в моей ладони, но это был первый раз, когда я действительно начал расширяться.Я подумал: «Ух ты, действительно есть причина работать на бумаге, потому что я могу стать настолько большим, насколько хочу».

    Rail: А когда в вашу работу вошла панорама?

    Clements: Я начал панорамные работы примерно в 2000 году, но, когда мне было чуть за 20, я сделал панорамный рисунок бассейна на территории красивого старинного поместья в Бруклине, штат Массачусетс. Я сидел у бассейна, большой, большой, из 20-х годов, и рисовал. Это был первый раз, когда я делал панораму.Он был всего около четырех дюймов в высоту и четырех или пяти футов в длину. Я носил в кармане небольшой рулон бумаги. Еще в конце 70-х у меня возникла идея нарисовать Вашингтон-стрит в Бостоне. Он начинается у универмагов Jordan Marsh и Filene, квартала красных фонарей, но затем уходит за город через Роксбери, который был бедной общиной чернокожих. Дорога проходила под эстакадой железнодорожных путей. И если вы продолжите идти, а это будет долгая прогулка, вы окажетесь на Ямайской равнине в Arnold Arboretum, большом ботаническом саду Гарварда.Я хотел нарисовать эту прогулку из-за трансформаций. Я так и не закончил этим заниматься, и, конечно же, позже я узнал, что Эд Руша уже сделал это с бульваром Сансет. Итак, панорама вызвала интерес с давних пор, и фильмы заставляют меня думать о сканировании пространства и перемещении в пространстве.

    Vittorial L. Eclisse , 2006. Бумага, шариковая ручка, 7 × 2 дюйма. Предоставлено Pierogi.

    Rail: Когда вы сделали свой первый большой панорамный рисунок?

    Клементс: В 2000 году, когда я жил в колледже Миддлбери.Я начал со стула. Мне понравилось, как он нарисован, но не как рисунок. Это было похоже на какую-то тупую мелочь. Поэтому я подумал, что если я добавлю к этому, то, может быть, я нарисую всю стену. А потом я подумал: о, это интересно, я мог бы сделать всю комнату. Через четыре месяца я нарисовал всю квартиру.

    Rail: И у вас нет ни одной точки обзора, когда вы так работаете; это отображение пространства в противоположность пространству перспективы. Вас интересуют фламандские художники Ян Ван Эйк и Рогир Ван дер Вейден и складки на их тканях? На этом новом рисунке «Без названия (Цветная кухня)» 90 квадратных футов занавески с цветочным рисунком, а сама бумага очень похожа на ткань из-за того, как она свешивается: изогнутая бумага напоминает развернутую скатерть

    Clements: Кто-то подошел и сказал: «Мне нравится, как вы использовали коллаж в этой работе.Я сказал: «Вы имеете в виду своего рода коллаж». И он сказал: «Нет, коллаж!» Я сказал: «Но в этом нет коллажа». И он сказал: «Дон, ты сумасшедший. Вы это нарисовали? » [ Смеется ] Он думал, что занавеска наклеена на

    Rail: Что ж, вот это странное совмещение предмета, который представляет собой узор и ткань, с поверхностью и опорой, отраженное в способе рисования; человек видит ткань оптически, но также ощущает ее физически, ощущая складки бумаги

    Clements: Это определенно правда.Рисунок так изогнут, и на нем так много складок и складок, что иногда вы не знаете, какие складки визуализируются, а какие — трехмерные складки бумаги. Меня определенно интересует Ван Эйк и, конечно, художники-натюрморты в стиле барокко. Очень рано меня интересовала живопись vanitas и то, как натюрморты могут выразить человеческое присутствие через отсутствие.

    Rail: Одна вещь, которая случается в этих больших работах, — это то, что вы не можете увидеть их все сразу.Вы вынуждены двигаться и погружаетесь в ощущения. Вы не можете рационализировать пространство; вы не можете использовать аппарат восприятия, чтобы все это понять. Вы должны путешествовать по космосу, а это значит, что вы тоже перемещаетесь.

    Clements: Когда я их делаю, я постоянно меняю свою точку зрения, особенно в части длиной 45 футов. Зритель должен двигаться и постоянно менять свою точку зрения. Бывают моменты, когда вещи могут стать своего рода пространственной ясностью, но я не использую линейную перспективу — все просто наблюдается.Есть застывшие моменты, которые сходятся воедино, с множеством разных точек зрения. С помощью панорамных рисунков меня интересует то, как мы видим, когда движемся по жизни, а не когда сидим неподвижно.

    Рейка: Как вы делаете чертежи пленки?

    Clements: Для того, чтобы снимать фрагменты фильма, особенно если я снимаю комнату из фильма, у меня обычно не получается ни одной длинной части кадра. Обычно мне приходится смотреть на весь фильм и находить все разные кадры, где есть изображения этой комнаты, и смотреть, складываются ли они в одну целую комнату.Я записываю расположение всех различных кадров из фильма, затем складываю их все вместе на бумаге, чтобы посмотреть, подходят ли они для создания единого целого. На самом деле они концептуально относятся к процессу создания фильмов, потому что фильмы создаются из множества разных кадров. В традиционном голливудском кино из фрагментов создается ощущение цельности. Мои рисунки построены похожим образом. Я хочу, чтобы у зрителей было первое впечатление, что это целое пространство без перерыва, но когда вы присмотритесь и визуально заберетесь на рисунок, вы начнете понимать, что он довольно раздроблен

    Курительная комната (Титаник, 1953) , 2006.Бумага, шариковая ручка, 42 × 78 дюймов. Предоставлено Pierogi.

    Rail: Ваши панорамные рисунки, с чего начать?

    Clements: Когда я начинаю делать панораму, я часто работаю слева направо. Но когда небольшой фрагмент рисунка превращается в гигантский рисунок, процесс становится менее линейным, более интуитивным. «Без названия (Цветная кухня)» началась с цветов. Мэрайя Корриган срезала мне эти прекрасные старые розы, которые я положила в желтый кувшин.На следующий день я собрался и пошел в свою студию, когда увидел розы и подумал: «Эти цветы завтра уже не будет». Так что я остался дома и нарисовал их, чтобы всегда помнить о них. Со временем рисунок разросся и включил стол, стену, занавес и следующую стену

    .

    Rail: Итак, у вас не всегда есть план, но ваша жизнь и ваша реакция на рисунок направляют его. А как вы относитесь ко времени в этих произведениях, например, в рисунках из фильмов?

    Clements: Я много думаю о времени.Я знаю, что работаю на основе временных источников, фильма и меняющихся точек зрения. Кто-то предложил нарисовать отдельные точки обзора на отдельных квадратах и ​​разместить их в виде сетки. Это было бы аккуратнее, и мне не пришлось бы складывать бумагу, но я понял, что мне неинтересно делать целую кучу отдельных моментов, коллаж из фотографических снимков. Вместо этого я хотел, чтобы отрывок выглядел так, как будто он существует в большем промежутке времени. Как и в кино, оно движется, и опыт требует времени, а это, может быть, и медленнее.Некоторые произведения искусства медленные; они ходят вместо того, чтобы бегать. Я думаю, что большая часть моей работы идет медленно

    Rail: Ваши рисунки воплощают время, потому что в них так много деталей. Как только вы начнете смотреть на все эти объекты, вы потеряетесь в них. Вы начинаете бродить по этим комнатам.

    Клементс: В фильмах Орсона Уэллса, например, Гражданин Кейн , есть такая глубокая фокусировка, при которой предметы на заднем плане имеют почти такую ​​же четкость, как и предметы на переднем плане, вы попадаете в медленное пространство сновидений.И даже то, как камера движется в самом начале, когда все бросают в печь, это действительно странное и запоминающееся изображение. В фильмах время часто сокращается до двухчасового формата. День может длиться несколько минут. В мыльных операх все наоборот. День может длиться целую неделю, потому что нужно рассказать так много историй. Это продолжается годами. Я тоже люблю такое время.

    Rail: В чертежах комнаты вы чутко относитесь к меняющимся условиям того, что там есть, и принимаете их; вы составляете свою квартиру, а это найденный натюрморт.

    Клементс: Я просто рисую то, что там есть. Расположение вещей на столе может измениться. Может быть, когда я начал, стол был чище, и, может быть, когда я работаю над рисунком, я использую стол как для еды, так и для рисования, может быть, на столе начнет накапливаться больше предметов или что-то исчезнет.

    Rail: Что вас интересует в комнатах в фильмах и мыльных операх? Есть ли между ними какая-то связь?

    Clements: Я смотрел много мыльных опер и фильмов Макса Офюлса и Дугласа Сирка, уделяя особое внимание женщинам, тому, как они выглядели, как их представляли, и тому, что они говорили.Я подумал: «Мне нужно выяснить, где они живут». Пространства мелодрамы действительно очень и очень важны. Это места, какими бы красивыми и чудесными они ни казались, заключены в тюрьмы всех этих персонажей. Двери могут быть открыты, но женщины почему-то не могут выйти за дверь. Все происходит в помещениях, в этих роскошных тюрьмах пригородов или в атрибутах их культуры. Я сказал: «Мне нужно это понять. Я вытащу все фигурки и нарисую только те места, где они живут.«Многие пропуски на рисунках, белые пространства, могут быть местами, где я убрал персонажа, который был на пути. Я начал думать о космосе как о персонаже.

    Rail: Несмотря на очевидное отсутствие повествования, в ваших рисунках из фильмов есть драматические моменты и даже изменения. Ваш рисунок «Путешествие с Майрой Хадсон» начинается с горизонтального фриза, но на полпути к парадной лестнице он резко превращается в вертикальный, и размер листа увеличивается, как драматическая пунктуация, и вы почти входите в пространство фактическая комната.Есть стул, и вы ожидаете, что там кто-то будет. Я чувствую, что вы активировали —

    Clements: Драматический момент?

    Rail: … А потом он превращается из интерьера в экстерьер, или какое-то передвижное купе, поезд, который вы внезапно смотрите наружу, так что это совершенно другое ощущение, другая среда

    Clements: Что-то произошло или вот-вот должно произойти, и зритель начинает пытаться сформировать повествование.

    Rail: Воображение играет важную роль, зрителя и вашу. Как вы пришли к созданию этого произведения?

    Клементс: Я снял «Путешествие с Майрой Хадсон» для шоу в Сан-Франциско. Я никогда там не был, поэтому хотел использовать фильм о Сан-Франциско. И я вспомнил фильм Джоан Кроуфорд « Внезапный страх, », и он казался идеальным, потому что она садится на поезд из Нью-Йорка в Сан-Франциско. Я думал, что этот рисунок может перемещаться с Востока на Запад, справа налево с Майрой.Я решил начать слева и двигаться вправо. Сначала я хотел нарисовать ее кабинет, потому что это было важное место в повествовании, и рисовать его было очень сложно, потому что он был полон всякой всячины. Так что я обработал всю комнату, и мне не терпелось сесть в поезд, потому что это была такая великолепная сцена, и этот поезд был таким особенным. Когда я вошел в поезд, я запаниковал, потому что мои воспоминания о поезде были совсем не такими, какими они были на самом деле. На моей памяти видна архитектура поезда, но когда я просматривал эти сцены, актеры почти заполняли кадр.Так что часть самого поезда была видна. Мне было интересно посмотреть, как место может быть так четко встроено в память с таким небольшим количеством информации. Эта часть рисунка становится очень абстрактной, и все это негативное пространство существует, потому что два главных героя были «на пути». Представление достаточного количества информации о поезде стало большой проблемой на этом чертеже, поэтому я решил просто пойти с ним, нарисовать то, что я вижу, и позволить ему быть абстрактным

    Rail: Что ж, виды из окна особенно сильны психологически, и это то, что действительно заставляет эту часть работать для меня; возникает таинственное и мощное чувство, когда рисунок меняется от города к пейзажу и т. д.

    Клементс: Да, особенно тот, что справа, что-то вроде размытого пятна. В другом окне формы отчетливы. Но он темный, поэтому я не всегда мог сказать, что там, но отчетливые формы предлагали странную ясность. Это когда они останавливаются в Буффало, и на расплывчатом изображении виден поезд в движении; возможно, он идет по равнине. Взгляды последовательно несовместимы с фильмом, чтобы заставить работать архитектуру поезда.

    Rail: Изделие носит не только экспериментальный, но и концептуальный характер, и его эволюция непредсказуема.Вы создали мощную внутреннюю реальность из всех этих таинственных, немного пугающих и мрачных сцен. Вдохновляли ли художники-экспрессионисты?

    Клементс: Макс Бекманн был художником, которого я обожал в детстве. Я вырос недалеко от Бостона и много времени проводил в музее Буш-Райзингера в Гарварде. Когда я был подростком, то тревога по поводу Бекманна действительно говорила со мной и продолжает говорить. Этот музей, посвященный искусству Центральной и Северной Европы, был одним из моих самых любимых мест. Экспрессионизм — это то, на что я много смотрел, хотя я больше не думаю о нем сознательно; это повлияло на те фильмы, которые мне тоже интересны, нуар и мелодрамы.

    Rail: Ваши вертикальные панорамы поразительно оригинальны. В этих работах вы делаете тонкую полосу рисунка, когда вы поднимаетесь по стене, пересекаете потолок и затем переходите на другую сторону комнаты. Это как если бы вы поднимались по мебели, как мышь, затем пересекали потолок и спускались по дальней стене. Эта перспектива насекомого очень сбивает с толку.

    Clements: Я делал все эти горизонтальные панорамы и думал: «Что бы произошло, если бы я просто сделал поперечный разрез своей квартиры?» Я живу в квартире у железной дороги, которая изначально имеет горизонтальный формат.Я задавался вопросом: «Как бы это было, если бы я вырезал кусок из этой квартиры?» И у меня были эти ряды полок, на самом деле клетки, поэтому я подумал, что, если бы я просто проследовал по полкам вверх и работал бы вертикально, а не горизонтально. Думаю, технически это не панорама, а тильторама. Я просто нарисовал это очень буквально: все, что я видел, когда я смотрел вверх, затем через потолок, а затем с другой стороны, это было так, как если бы вы наклонялись назад. Это не совсем 360 °, потому что в нем нет пола

    Rail: Какая связь между вашими пленочными рисунками и рисунками вашей квартиры или комнаты? У них обоих есть диаристический импульс, но они совершенно разные.

    Clements: Ну, мои места проще; это определенно что-то вроде обшарпанной бруклинской квартиры. Кинозалы — прекрасные фантастические пространства, прекрасные интерьеры. Первый панорамный рисунок был моим домашним пространством, тот рисунок в Миддлбери. Я не хотел позволять себе сорваться с крючка. Я действительно хотел найти способ раскрыть свою драму в моем собственном мире, поэтому я начал рисовать свою квартиру, рисовать в постели (все, что я мог видеть с кровати), рисовал кухонный стол.Я интересовался мыльными операми. Так долго моим единственным рабочим местом был кухонный стол, а телевизор стал окном в какой-то другой мир. Я хотел установить связь между собой и этим фантастическим изображением женщин. Я критикую телевидение, но не все отрицательно. Люди думают, что если вы умны или интеллектуальны, вы, должно быть, просто ненавидите телевизор, но я этого не делаю. В любом случае, я хотел переключиться между этим миром фантазий и моим миром. Поэтому иногда я делал рисунки кухонного стола, солонки и перца, чашек с блюдцами, бутылки с чернилами, но потом я писал словами, которые слышал во время мыльной оперы, эмбиент-диалогами.На самом деле, почти весь текст в моей работе не придуман, обычно это то, что я слышал по радио или телевидению.

    Rail: В домашних рисунках и рисунках из фильмов вы изображаете банальное и идеализированное. Если вы думаете об искусстве в диапазоне от банального и повседневного — Уорхол — до трансцендентного — Барнетта Ньюмана, — каково ваше место?

    Клементс: В работе есть два аспекта: влечение к гламуру голливудских фильмов, например, и безвкусность моего приземленного мира.Я гораздо ближе к Уорхолу, чем к Ньюману, но я не говорю, что моя работа похожа на Уорхола, потому что это не так. Есть поп-чуткость и буквальность, которые, надеюсь, я преодолею. Уорхол такой интересный художник. Он просто любил смотреть; все, что он собирал: изображения, предметы, разговоры, гламурное и простое, все было о поиске, записи, документировании и каталогизации. Уорхол создал своего рода конкретную поэзию. Ролан Барт писал о мире Жюля Верна как о энциклопедическом, Уорхол очень похож на него, и я тоже.Обычно я не слишком много редактирую, я действительно рисую то, что вижу, так, как я это вижу.

    Rail: По-разному ли отрисовываются чертежи фильмов и бытовые рисунки?

    Clements: Огромная разница между пленочными и домашними рисунками заключается в степени четкости и направленности отдельных предметов и мебели. В фильмах я работаю с видеомонитора, движущейся фотографии. Фильм уже разделил три измерения на два, цветное на черное и белое.Я рисую в фильме уже абстрактные изображения, поэтому растение — это не растение, а набор форм. Иногда я отчетливо вспоминаю растение в углу, но когда я останавливаю кадр и внимательно смотрю на него, я почти не могу даже увидеть его как растение. Иногда я начинаю понимать, что это за объекты, просто в процессе рисования фигур. Когда я работаю со своим домашним пространством, я уже знаю, что все такое, и, поскольку я всегда могу подойти ближе к объекту, я часто рисую вещи гиперреалистичными.В фильмах я могу рисовать только то, что мне дают.

    Rail: Что ж, на этом новом кухонном рисунке эти большие участки ткани с рисунком просто потрясающие! Недавняя демонстрация влияний тканей Матисса в «Метрополитен» подчеркнула небрежность его тканей; они были слишком громкими, слишком смелыми, слишком яркими, слишком эмоциональными.

    Клементс: И тоже Прочее. Да, я люблю выкройки. Когда я рисую узор, он имеет некую плоскость. Одна из вещей, которые я всегда помню и люблю в фильме « Шербурские зонтики », — это одна сцена, ее цвет, узор и ткань — Деми, должно быть, любила Матисса.Катрин Денев одета в платье с очень активным цветочным принтом, и она стоит у стены, у которой почти такой же цветочный принт на обоях, и ее одетое тело почти полностью растворяется в стене. В итоге вы получите эту парящую голову; это образец в действии. Иногда мои объекты теряются в узоре.

    Рейка: А как насчет серийности? Вы повторяете кадры фильмов, отраженные в объектах: сложенных книжных полках, лестницах, тканевых узорах.

    Clements: Когда у вас есть повтор, он создает ощущение анимации, как что-то движется в пространстве.Мне также нравится видеть, что происходит, когда фигуры рисуются два или более раз. Я вижу, насколько они похожи и разные. Мне нужно посмотреть, как это выглядит. Во мне есть гигантская часть, которая боится повторения чего-либо, потому что это совсем не весело. Как только я что-то нарисовал, я не хочу рисовать это снова, но я сделаю это, просто чтобы узнать, как это выглядит, потому что это просто важно знать. Мне нужно исследовать области, которые могут даже не работать. Мне нужно узнать

    Rail: Абстракция, очерченная на новых рисунках «затененных фигур», и темные негативные пространства «Курительной комнаты», похоже, связаны с работами Билла Трейлора, которые, я знаю, повлияли на вас.

    Клементс: Да, когда я застреваю, и я не всегда знаю почему, я часто смотрю на Билла Трейлора и Антуана Ватто, действительно разных художников, отличных от меня. Но я смотрел на Трейлора, потому что мне нравится смелость силуэта и черный цвет, эти черные формы и прямолинейность. И хотя этот конкретный рисунок выполняется очень медленно, потому что он выполнен шариковой ручкой, то, как я работаю с этими черными областями, я имею в виду, что они действительно были черными в фильме, они были тенями, но тогда как вы их рисуете? ? Итак, я начал делать концентрические линии.

    Rail: В «Курилке» беспорядочный поднос с посудой занимает передний план это большое, но аккуратное место для отдыха. Чувство хаоса, перегрузки, подразумевающее некое ощущение клаустрофобии. Вы играете с упорядоченным, а не с чрезмерным и неконтролируемым.

    Клементс: Кадр из фильма 1953 года, Титаник . Думаю, я с самого начала знал, что на этом рисунке будет изображена вся комната, но я попытался сообразить, с чего начать. Крупный план подноса со всей грязной посудой для завтрака и пепельница, полная окурков, оставшихся после целой ночи игры в карты.Затем подходит официант, и вы просто видите, как его руки поднимают поднос, затем камера следует за ним, а затем мы видим остальную часть комнаты. Так что я подумал, что это будет хороший способ ввести этот рисунок, именно так, как вы вводите его в фильме.

    Rail: Интересна взаимосвязь между всем пространством и квартирой и поиск какой-то иерархической организации.

    Clements: На самом деле, меня интересует эта идея растворения иерархии.Между фигурным и фоновым, декоративным, народным и высоким искусством, классом и др.

    Rail: На вашей выставке в галерее Pierogi в этом месяце будет несколько интересных нововведений: вы объединяете кино и реальную жизнь в один рисунок, и вы используете цвет.

    Клементс: Да, на одном большом рисунке «Кино» я перевернул перспективу; кажется, что по мере того, как вы возвращаетесь, вещи становятся больше. А еще я возвращаю фигуру в некоторые работы. Я взволнован, потому что сейчас много переходов; много исследований.

    Охотник за рассветом — Школа визуального искусства и дизайна

    Био

    Dawn Hunter училась в Художественном институте Канзас-Сити, Парсонс. Школа дизайна и Летняя школа искусства и музыки Йельского Норфолка. Как регенты Стипендиат, она получила степень магистра гуманитарных наук в Калифорнийском университете в Дэвисе, где она училась. с Робертом Арнесоном, Роем ДеФорестом и Ирит Рогофф.Она участвовала во многих персональные и многократные выставки художников в США и Европе. Кроме того, она также получила множество наград и грантов за свои работы, в первую очередь, Starr Стипендия Фонда, позволяющая ей стать первой американской женщиной, работающей в качестве художника по месту жительства. в Королевской академии художеств в Лондоне. В настоящее время она является адъюнкт-профессором искусства. в Школе визуального искусства и дизайна Университета Южной Каролины, Колумбия, SC.

    Новое собрание работ Охотника за рассветом представляет собой набор биографических рисунков и картин о Сантьяго Рамон-и-Кахаль, отец современной нейробиологии. В ее серию входят творческих работ и формальных исследований научных рисунков Кахала, которые в настоящее время экспонируется в Исследовательском центре нейробиологии им. Джона Портера в Национальном центре нейробиологии. Институт Здоровья, Бетезда, Мэриленд.

    Представлены семь творческих работ из серии Хантера о Кахале. рядом с выставкой научных рисунков Кахала в NIH. Кроме того, в октябре 2015 года Хантер принял участие в первой ежегодной международной конференции в честь Кахала, организованная старшим исследователем NINDS, докторомДжеффри Даймонд и содействовал благодаря сотрудничеству Instituto Cajal, посольства Испании и NIH. Конференция проходила в NIH. Финансирование творческого и исполнительского искусства Грант Университета Южной Каролины, Колумбия, Южная Каролина и Колледжа искусств и Наук, Колумбия, Южная Каролина поддерживает создание этого нового собрания работ о Кахале. Чтобы увидеть больше примеров из этой серии, посетите dawnhunterart.blogspot.com , где несколько работ представлены в публикациях 2014, 2015 и 2016 годов.

    Другая художественная серия:

    Dawn Hunter, в частности, в ее серии Spectacle Spectacular , создает биографические свидетельства в своих работах. В процессе создания образы, которые для нее очень личные, она копает популярную культуру, повторно контекстуализируя и интеграция ранее существовавших фигур и форм в ее визуальный язык.Она анализирует ее реакция на символическую пропаганду в современной модной фотографии: женские стереотипы построены как сбалансированные композиции архетипов и прототипов, создавая таким образом неотразимая связь между тем, что резонирует с нашей культурной идентичностью, и то, к чему нас призывают рекламодатели. Она намерена расширить свои работы. за пределами эстетики и функционировать как образовательные инструменты, которые исследуют и раскрывают потребителя Психодинамические и знаковые основы в модных передовицах.Она чувствует это поощряет дивергентное мышление и показывает зрителям неравномерную беглость визуальных и символических языков, которые существуют между производителями и потребителями массовых образов массовой культуры.

    Ее признанная критиками картина Художественный отдел из этой серии была представлена ​​на выставке Day Job, проходившей в Центре рисования, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, и совсем недавно отдел искусства был представлен как одна из работ в Международной организации городского искусства и СМИ. фестиваль проводится в Мюнхене, Германия, Центр современного искусства Делавэра, Лиди-Вулкос Art Center в рамках выставки «Вперед: 50-летие Фонда Канзас-Сити Художественного института» и на обложке литературного журнала Crazyhorse, # 86 , , изданного Колледжем Чарльстона.

    Производство и распространение Spectacle Spectacular было поддержано Исследовательской и производственной стипендией Университета Южной Каролины. Грант, исследовательская стипендия Джозефины Эбни, специальное финансирование Университета Фонда исследований Южной Каролины, грант Puffin Foundation Ltd., Совет по культуре Ежеквартального гранта округов Ричленд и Лексингтон и Университета Южной Каролины Категория гранта Программы исследовательских возможностей III.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *