Размытое лицо: TikTok — Make Your Day
Профайлинг и политика. Что говорят микродвижения лиц Трампа, Макрона и Шольца
Апгрейд для политика
Несмотря на то, что физиогномика со времен древних греков так и не была признана научной дисциплиной, в обществе не прекращались попытки «прочитать» лица, особенно, если речь идет о важных переговорах и персонах. Эти попытки участились в середине ХIХ века, — в тот момент, как человечество изобрело фотоаппараты и появилась фотография. Как известно, возможности фотографии особенно оценили политтехнологи, — ведь с помощью правильно поставленного света и можно было выделить нужные черты лица политика, скрыв, наоборот, те, на которые широкой аудитории обращать внимания не стоит. Абсолютно безграничными эти возможности стали в момент цифровизации фотографии и появления таких инструментов редактирования, как Photoshop.
Специалист по анализу выражения лица, психотерапевт Михаил Баев уверен, что
в настоящее время фотография никак неприменима для анализа внутреннего мира человека, так как связь между восприятием статического изображения лица и эмоциональным состоянием его обладателя окончательно разорвана.
«Политтехнологи прекрасно понимают, что фотография политика должна производить нужное впечатление, что она будет серьезно анализироваться большим количеством людей, — говорит Михаил Баев. – Во-первых, электорат должен ему доверять. Во-вторых, он должен понимать, что этот человек «одной крови» с избирателями. В-третьих, политик должен вызывать симпатию. Всегда можно изменить прическу, добавить очки, изменить форму фигуры с помощью костюма, чтобы произвести нужное впечатление по фотографии. Но оно не имеет ничего общего с характером человека», — объясняет специалист.
В качестве примера Михаил Баев приводит фото Барака Обамы, которые демонстрируют эффект разнообразных световых акцентов. Кроме того, существуют различные объективы у фотоаппаратов, которые способны трансформировать пропорции лица.
«Лицо Обамы интересно тем, что оно нетипично. Оно довольно узкое внизу, при этом имеющее мощные надбровные дуги. Подчеркивая надбровные дуги, можно создать впечатление высокой доминантности. Подчеркивая глаза – вызвать доверие. Подчеркивая нижнюю часть лица, акцентировать низкую доминантность. Размытое лицо на фото вызывает низкий уровень доверия», — отмечает Баев.
close
100%
Таким образом, манипулируя со способом съемки и освещением лица на фотографии, его можно подстроить под запросы определенной группы людей. Что делает невозможным определение характера того или иного политика, считает эксперт.
С точки зрения специалиста, анализировать эмоции человека можно только по видео.
Хроника одного лица
Впрочем, политики и те профессионалы, которые стоят за их выдвижением, давно поняли, что внимательный анализ видео действительно может дать ответы на вопросы об истинных эмоциях, которые обычно скрываются под отработанными годами «масками» на лицах политиков.
Поэтому за последние 70 лет политиками были предприняты усилия для того, чтобы научиться скрывать свои истинные эмоции и мотивы. Для того, чтобы в этом убедиться, можно посмотреть на хронику выступления участников политических событий 50-60-х годов. По словам Михаила Баева, видео с советским разведчиком Кимом Филби сейчас можно читать, как открытую книгу. Ничего подобного нельзя сказать ни об одном политике настоящего времени, которых специально учат, как держать себя под «прицелами» камер.
Поэтому, сейчас, по словам Михаила Баева, видео с участием политиков можно использовать только с двух точек зрения.
Во-первых, можно анализировать какие выразительные средства политик использует, для преподнесения тех или иных новостей, своего мнения. Для этого необходимо знать особенности мимики конкретного человека. Дальше нужно анализировать интенсивность мимики, частоту смены тех или иных выражений лица. Во-вторых, зная особенности мимики, можно оценить стресс, который испытывает политик.
Этот анализ особенно эффективно может провести компьютерная профайлер-программа, созданная на факультете психологии в МГУ имени М.В. Ломоносова.
Трамп
Итак, для того чтобы провести анализ скрытых эмоций того или иного политика, прежде всего, нужно изучить разные видео с ним. Условия, в которых происходила запись, слова, которые говорил политик, несомненно, имеют важное значение.
Если анализировать мимику Трампа, то приходится признать, что он прекрасно контролирует себя, имея огромный опыт ведения дебатов, а также телевизионных программ в качестве ведущего, — говорит Баев. Эксперт демонстрирует результаты анализа мимики Трампа профайлер-программой, которая делает важную цветную отметку в том месте, где Трамп говорит о ядерном оружии.
close
100%
«Для Трампа характерны выделения значимых фрагментов речи небольшим подъемом бровей и их движением друг к другу. Есть еще характерное растягивание рта. И в ситуации стресса – это быстрые движение в области рта», — отмечает Баев.
Для того, чтобы выделить характерные черты, присущие тому или иному политику, — нужно провести анализ его мимики в разных ситуациях, на разных площадках. При этом важно понимать, что существуют характерные мимические жесты для той местности, откуда родом человек. Они могут иметь совершенно иное значение.
Михаил Баев приводит в пример видео, где Трампу неожиданно, по дороге в аэропорт, журналисты говорят, что умерла судья верховного суда Рут Гинзбург. В этот момент Дональд Трамп застигнут врасплох, и, тем не менее, он берет себя в руки и говорит теплые слова.
«Его мимика в этот момент выстроена так, что иногда даже начинаешь понимать трампистов», — говорит Михаил Баев.
Эксперт считает, что это видео можно назвать ключевым, то есть, эффективно демонстрирующим типичные мимические приемы Трампа.
Также существует нарезка видео с Трампом, где можно найти микровыражение эмоции отвращения.
«В этот момент Трамп проводит экскурсию по Белому дому и говорит, что секретная служба Белого дома феноменальна, очень крутые специалисты. Противоречит ли его мимика тому, что он говорит? Да. Но, если знать, что это выражение отвращения является нью-йоркской привычкой, — а Трамп из Нью-Йорка, —то мимика приобретает абсолютно другой смысл», — объясняет Баев.
Макрон
Что касается Эммануэля Макрона, то микровыражения его лица абсолютно не соответствуют трамповской схеме мимики. В пример, Михаил Баев приводит выступление Макрона в Габоне.
«Здесь он четко выделяет значимые моменты информации с помощью подъема бровей. Но видно, что он расслаблен, нет его типичного движения при стрессе — диагонального растягивания рта. А вот другое выступление, где Макрон все время сидит с поднятыми бровями. В этом выступлении значимо все. Это его обращении к нации. И вот оно — растягивание рта по диагонали, – типичное движение лица Макрона при стрессе», — говорит Баев.
close
100%
Специалист демонстрирует также другое видео, где реакция стресса растянута по времени. Это происходит потому, что на видео Макрон говорит по-английски. Он подбирает слова, поэтому все его реакции замедленны.
Шольц
По мнению Михаила Баева, микродвижения лица Шольца являются наиболее стандартными.
«Для него характерно сжатие губ и подъем подбородка. Это пунктуация, — таким образом Шольц ставит точку или запятую, переходит к следующему смысловому фрагменту», — говорит Баев.
А как же со стрессом? В случае Шольца его типичной реакцией на стресс служит состояние «Stonewalling» — построение каменной стены.
По мнению Михаила Баева, существует показательное видео, где Шольц беседует со студентами – экологами. В нем разворачивается не очень приятная для Шольца дискуссия, студенты перебивают его, есть нарушение вежливости. И
политик входит в состояние «Stonewalling», когда внутри человека бушует буря, а снаружи виден «покер-фейс».
При этом можно сделать вывод о недостаточной подготовленности Шольца, как политика, так как его способ психологического совладания со стрессом виден, что недопустимо на высоком уровне. Таким образом окружающие могут догадаться, что Олаф Шольц пребывает в стрессе.
«Все три политика ведут себя по-разному, и у каждого свои особенности мимики. Это легко заметить, если загружаешь видео для анализа в программу-профайлер, однако для большинства людей такие микродвижения лица могут быть вообще незаметны», — говорит Михаил Баев.
Таким образом, чтобы провести анализ мимики политика, нужно сначала изучить его жизненный путь, отобрать значимые видео в различных контекстах, отметить на них выражения, свойственные его окружению, понять их смысл и только потом провести анализ.
«Это и называется настоящим профайлингом — предсказанием поведения человека на основе анализа проявлений его индивидуальных особенностей и определенной научной методологии», — подытожил проведенный анализ научный руководитель проекта по созданию профайлер-программы, профессор факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова Алексей Гусев.
Разработана опенсорсная утилита Depix для восстановления паролей с размытых скриншотов / Хабр
Разработана опенсорсная утилита Depix для восстановления паролей с размытых скриншотов
Результат работы программы Depix (исходный код)
В голливудских фильмах любят преувеличивать. Они зуммируют фотографии в миллион раз — и выводят цифры из одного пикселя.
Хотя это невероятно, но научные исследования в этой области идут давно. Ещё в 90-е годы были опубликованы теоретические работы и PoC с восстановлением текста из размытых изображений. В 2012 году Владимир Южиков писал на Хабре о своей программе SmartDeblur для восстановления смазанных и расфокусированных снимков.
Несмотря на достаточно хорошее развитие науки в данном направлении, до сих пор не было специализированного инструмента конкретно для восстановления паролей (текста) после пикселизации. Программа Depix — первый такой инструмент.
В 2019 году руководитель видеогруппы Лаборатории компьютерной графики и мультимедиа ВМК МГУ Дмитрий Ватолин рассказывал о современном состоянии науки в части повышения резкости фотографий. Он говорил, что российская полиция постоянно просит его о помощи, хотя и не понимает сложности проблемы:
Вопросы всегда одни и те же. «У нас есть видео с подозреваемым, пожалуйста, помогите восстановить лицо»… «Помогите увеличить номер с видеорегистратора»… «Здесь не видно рук человека, пожалуйста, помогите увеличить»… И так далее в том же духе.В общем, проблема повышения резкости действительно актуальна. Все хотят найти в кадре информацию, которой там нет. Во-первых, что такое пикселизация. Это процесс частичного снижения разрешения изображения для скрытия информации. Используется в разных областях. Многие компании используют пикселизацию для скрытия паролей и других секретных данных во внутренних документах.Чтобы было понятно о чем речь — вот реальный пример присланного сильно сжатого видео, где просят восстановить размытое лицо (размер которого эквивалентен примерно 8 пикселям).
Реализация алгоритма Depix атакует (то есть пытается обратить вспять результат работы) общего линейного фильтра для блока пикселей (linear box filter). Этот фильтр берёт блок пикселей и перезаписывает его средним значением всех пикселей в блоке. Реализация простая и быстрая, поскольку можно обрабатывать несколько блоков параллельно.
На рисунке ниже показан пример такого линейного фильтра. Изображение смайлика разделено на четыре блока, для каждого из которых вычисляется средний цвет — и он записывается вместо оригинального цвета пикселей, что приводит к финальной пикселизации. Напрямую реверсировать фильтр невозможно, так как потеряна исходная информация.
Есть множество инструментов для повышения резкости в обычных задачах, таких как повышение резкости фотографий. К сожалению, именно с паролями нужен другой подход. Здесь высота символов всего в пару блоков, так что нет смысла просто повышать резкость, пишет автор программы Depix.
Выше мы привели ссылки на некоторые инструменты и исследования, опубликованные на Хабре с 2012 года.
Последние разработки в области искусственного интеллекта породили на свет причудливые заголовки в новостях, типа «Исследователи создали инструмент, который идеально повышает резкость лиц». На иллюстрации ниже — примеры из научной статьи с описанием алгоритма PULSE исследователей из университета Дьюка (США).
Работа алгоритма PULSE из университета Дьюка
Но на самом деле здесь ИИ не восстанавливает фотографии, а генерирует новые изображения, которые размываются в такие же пиксели. Фундамент этих работ заложен алгоритмом RAISR от 2016 года. ИИ генерирует лица, которые размываются в картинку, данную на входе. Важно понимать, что сгенерированное лицо не является оригиналом, из которого получено исходное размытое пятно.
Алгоритмы вроде PULSE кажутся новыми, но они ведут очень давнюю историю инструментов для удаления размытия. Ещё в 1994 году (!) Марк Буйе из Юго-западного исследовательского института (США) написал программу для генерации «Плутонов», размытия картинок и их сравнения с настоящими фотографиями, полученными с телескопа «Хаббл».
Например, мы видим в интернете фотографию чека или банковской карточки с размытым номером. Как видим, здесь для размытия использовался линейный фильтр для блоков 8×8 пикселей:
Как восстановить эти цифры?
1. Берём образец чистого бланка.
2. Скрипт генерирует картинки для всех номеров.
3. Размываем каждую картинку по образцу исходного изображения.
4. Определяем вектор яркости каждого изображения. Вектор типа содержит значения яркости каждого блока.
Здесь номер чека 0000001 соответствует вектору a(0000001)=[213,201,190,...]
.
Также определяем вектор яркости образца .
5. Находим вектор с минимальным расстоянием от исходного (после нормализации).
Константы нормализации:
Вычисление расстояния: Например:d(0000001) = 1.9363 d(0000002) = 1.9373 ... d(1124587) = 0.12566 d(1124588) = 0.00000Так находим номер чека: 1124588.
В 2019 году Сомдев Сангван описал интересный метод восстановления размытых лиц в расследованиях OSINT. Метод такой: разрешение фотографии повышается в «Фотошопе». Оно сначала размывается:
А потом запускается поиск по картинкам «Яндекса» (более продвинутый, чем Google Images). В данном случае «Яндекс» выполняет «брутфорс» лица на изображении:
Несложно заметить, что у всех описанных методов есть что-то общее. Если не хватает информации, чтобы правильно восстановить изображение, то мы осуществляем пикселизацию аналогичных данных — и проверяем, совпадают ли они.
Это является основой для нашего алгоритма восстановления паролей со скриншотов.
Линейный фильтр для блоков — это детерминированный алгоритм, то пикселизация одних и тех же значений всегда приводит к одному и тому же блоку. Можно попробовать восстановить текст примерно по такому же принципу, что и цифры в примере выше. Каждый блок или комбинация блоков может рассматриваться как подзадача.У алгоритма есть определённые ограничения. Он требует одинакового размера и цвета текста на одном и том же фоне. Современные текстовые редакторы также добавляют оттенок и насыщенность, допуская огромное количество возможных вариантов шрифтов на скриншоте.
Здесь довольно простое решение. Берём последовательность де Брёйна для ожидаемых символов, вставляем в тот же редактор и делаем скриншот. Данный скриншот используется в качестве подстановочного изображения для аналогичных блоков:
Эта последовательность включает в себя все двухсимвольные комбинации. Важно использовать именно двухсимвольные комбинации, потому что некоторые пиксельные блоки закрывают больше одного символа.
Чтобы поиск сработал, требуется блок с абсолютно такой же конфигурацией пикселей. Например, в тестовом изображении алгоритм не смог найти часть буквы ‘o’, потому что в сгенерированном изображении этот блок включал ещё и часть следующей буквы, а в исходном изображении было чисто.
Создание последовательности де Брёйна с пробелами вокруг, очевидно, создаёт ту же проблему, только наоборот: алгоритм не сможет найти правильные блоки, где на край блока попала соседняя буква.
Для большинства размытых изображений инструмент находит результаты одиночного совпадения для блоков. Затем проверяется, что совпадения окружающих блоков находятся на том же геометрическом расстоянии, что и на размытом изображении.
После прохода по всем блокам программа напрямую выводит все правильные блоки, а для блоков с несколькими совпадениями выводит среднее значение. Выдача не идеальна, но работает довольно хорошо. На рисунке показано тестовое изображение со случайными символами. Большинство символов можно прочитать.
Исходный код программы Depix опубликован на Github.
Кстати, описанная техника перекликается с некоторыми известными криптографическими атаками. Например, это похоже на взлом хэшей, напоминает атаку на блочный шифр ECB и атаку на основе открытых текстов (KPA).
Так что если вы хотите удалить информацию со скриншота — удаляйте её полностью, заливая сплошным цветом. Хотя и тут нужно думать головой.
На правах рекламы
Наша компания предлагает безопасные серверы с бесплатной защитой от DDoS-атак. Возможность использовать лицензионный Windows Server на тарифах с 4 ГБ ОЗУ или выше, создание резервных копий сервера автоматически либо в один клик.Используем исключительно быстрые серверные накопители от Intel и не экономим на железе — только брендовое оборудование и одни из лучших дата-центров в России и ЕС. Поспешите проверить.
Размытое лицо | Двадцать один пилот Вики
Размытое лицо
Выпущено
17 мая 2015 г.
Длина
52:53
Продюсер(ы)
Рики Рид
Майк Элизондо
Майк Кросси
Тим Андерсон
Тайлер Джозеф
Записано
Этикетка
Заправляется раменом
Сертификация RIAA
4x-Platinum 1. Fairly Local
Дата выпуска: 17 марта 2015 г.
2. Слеза в моем сердце
Дата выпуска: 6 апреля 2015 г.
3. Стресс
Дата выпуска: 28 апреля 2015 г.
4. Lane Boy
Дата выпуска: 4 мая 2015 г.
5. Ride
Дата выпуска: 12 мая 2015 г.
6. Heavydirtysoul
Дата выпуска: 9 декабря 2016 г.
Судно | Траншея |
Blurryface (стилизовано под BL U RRYF Λ CE ) — четвёртый студийный альбом американского дуэта Twenty One Pilots. Это второй студийный альбом группы, выпущенный на лейбле Fueled by Ramen. Первоначально запланированный к выпуску 19 мая 2015 года, он был выпущен группой на два дня раньше, 17 мая, через iTunes. Альбому предшествовал его главный сингл Fairly Local , выпущенный 17 марта 2015 года. По состоянию на июль 2018 года в США было продано 3 000 000 копий альбома. Альбом содержит сингл Billboard Hot 100, в пятерку лучших, Stressed Out , который занял второе место в феврале 2016 года.
Содержимое
- 1 Список треков
- 2 Фон и запись
- 3 Концепция
- 4 Художественные работы и упаковка
- 5 Выпуск
- 6 Приемная
- 6.1 Критический прием
- 6.2 Коммерческое исполнение
- 7 кредитов
Треклист
Все песни написаны Тайлером Джозефом.
1. | Тяжелая грязная душа | Рики Рид | 3:55 |
2. | Стресс | Майк Элизондо | 3:22 |
3. | Поездка | Рид | 3:35 |
4. | Довольно местный | Рид | 3:27 |
5. | Слезы в моем сердце | Рид | 3:09 |
6. | Лейн Бой | Рид | 4:13 |
7. | Судья | Майк Кросси | 3:45 |
8. | Сомнение | Рид | 3:12 |
9. | Поляризация | Элизондо | 3:47 |
10. | Мы не верим тому, что показывают по телевизору | Рид | 2:57 |
11. | Сообщение Человек | Тим Андерсон | 4:00 |
12. | Родной город | Элизондо | 3:55 |
13. | Не сегодня | Элизондо | 3:58 |
14. | Гонер | Рид | 3:57 |
15. | Пистолеты для рук | Грег Уэллс | 4:33 |
16. | Прекрасный | Уэллс | 4:18 |
Предыстория и запись
После выпуска своего третьего альбома Vessel (2013) группа много гастролировала по всему миру в поддержку альбома. Во время турне у группы была портативная студия звукозаписи, которая позволяла им излагать идеи.
Concept
Альбом назван в честь созданного группой персонажа по имени Blurryface. По словам Джозефа, он «олицетворяет все то, в чем не уверен я как личность, так и все вокруг». Джозеф красит руки и шею черной краской во время своих живых выступлений и музыкальных клипов для альбома, чтобы представить Blurryface, говоря: «Я знаю, это очень драматично, но это помогает мне войти в этот образ».
Оформление и упаковка
Художественное оформление и дизайн выполнены Brandon Rike, Reel Bear Media и Virgilio Tzaj. Роб Голд был арт-менеджером, а Джош Скубель отвечал за производство упаковки. Джабари Джейкобс предоставил фотографии.
Брэндону Райку было поручено создать обложку и брендинг для второго альбома группы. Одновременно с выпуском альбома Райк поделился идеями и опытом работы над обложками Blurryface, , а также новым брендингом группы.
Различные дизайны и типографика Райка для Blurryface
О создании нового логотипа Райк пишет:
Первым шагом в поощрении преданных поклонников было пожертвовать установленным символом полос в пользу простого символа, который фанаты часто добавляли в свои профили и комментарии в социальных сетях. Вместо застывшего логотипа я подумал, что надо дать фанатам их логотип. Печатная черта, дефис и косая черта. Представляем новый символ Twenty One Pilots: |-/ . Таким образом, у фанатов есть возможность правильно создать логотип своей любимой группы и распространить информацию о нем по всей своей онлайн-жизни. Простая ода преданным поклонникам.
На обложке Рике также указано:
Тайлер показал мне девять точек и свою идею сделать девять точек похожими на полоски логотипа. Идея, простая по своей природе, казалась достаточно знаковой для обложки альбома. Добавьте шаблоны и повествование, стоящее за ними, и что-то начало обретать форму. Включение персонажа Blurryface в качестве еще одного «слоя» как в переносном, так и в буквальном смысле было, пожалуй, моим любимым завершающим штрихом. Мне особенно нравится идея, что вы можете «убрать его».
Релиз
17 марта 2015 года группа объявила название альбома, трек-лист и дату выпуска. Фанаты группы сломали свой веб-сайт, пытаясь сделать предварительный заказ на альбом. В тот же день группа выпустила свой новый сингл «Fairly Local» в сопровождении видеоклипа, премьера которого состоялась на официальном канале Fueled by Ramen на YouTube.
6 апреля группа выпустила второй сингл с альбома «Tear in My Heart» с официальным видеоклипом на YouTube. Третий сингл «Stressed Out» был выпущен 28 апреля вместе с видеоклипом. 4 мая 2015 года группа разместила на YouTube видео с потоковой передачей звука 6-го трека альбома «Lane Boy» и через семь дней выпустила «Ride» на том же носителе; оба также были синглами, выпущенными 4 и 12 числа соответственно. Между 11 и 14 числами группа гастролировала по Великобритании. Музыкальное видео на «Ride» было выпущено 14 мая режиссером Reel Bear Media.
19 мая 2015 года дуэт выступил в iHeartRadio Theater LA в Бербанке, Калифорния, чтобы отпраздновать выпуск альбома. Концерт транслировался в прямом эфире на сайте iHeartRadio. У группы есть концерты и фестивальные остановки с 19 мая по 14 декабря. 20 июля был выпущен видеоклип на «Lane Boy». Группа собирается выступить в Великобритании в ноябре. Билеты на тур были распроданы за считанные минуты.
Альбом доступен на компакт-диске, для скачивания в цифровом виде, на двух черных виниловых пластинках, на двухдисковом двухдисковом виниле ограниченного выпуска (черный/красный) и на красной кассете, выпущенной ограниченным тиражом. Также существует эксклюзивный винил Hot Topic, оформленный в виде чернильного пятна. Поскольку нет двух одинаковых дисков, эти виниловые пластинки чрезвычайно редки и стоят сотни долларов каждый. Эксклюзивные винилы Hot Topic недоступны в официальных ТОП-магазинах и больше не продаются Hot Topic.
Прием
Критический прием
Blurryface получил в основном положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает рецензиям музыкальных критиков нормализованную оценку из 100, альбом получил средний балл 80 на основе 5 рецензий, что означает «в целом положительные отзывы». Гаррет Кампс из Billboard назвал альбом «беспорядком (в хорошем смысле)», но дал неоднозначную оценку, заявив, что Blurryface «не совсем достигает высот Vessel».
Sputnikmusic и Alternative Press дали Blurryface положительных отзывов, причем последний был более положительным. Их критик Джейсон Петтигрю охарактеризовал альбом как «замечательный» и приветствовал смешение жанров группы в своих песнях, выделив «Ride», «Polarize», «Message Man», «Tear in My Heart», «We Don’t Верь тому, что показывают по телевизору», «Гонер» и «Мальчик с переулка» в своем обзоре.
Альбом занял первое место в списке «10 основных записей 2015 года» журнала Alternative Press. Джейсон Петтигрю из Alternative Press написал, что группа объединила «перспективы хип-хопа, оттенки регги, универсальную поп-музыку, яростную электронную настойчивость и воинственную грусть в невероятно сплоченную пластинку». Альбом был включен под номером 2 на Rock Sound ‘ входит в список 50 лучших релизов 2015 года. Blurryface был номинирован на премию Alternative Press Music Awards 2016 в категории «Альбом года». Альбом также получил награду Billboard Music Awards в категории «Лучший рок-альбом».
Коммерческое исполнение
Blurryface дебютировал под номером один в Billboard 200, заработав 147 000 альбомных копий (134 000 чистых продаж альбомов) в США за первую неделю, что сделало его альбомом Twenty One Pilots с самым высоким рейтингом и маркировкой самая высокая неделя открытия группы в США. Группа также впервые появилась в топ-40 Великобритании с Blurryface дебютировал под номером 14. К ноябрю 2015 года по всему миру было продано 500 000 копий альбома. В следующем месяце было объявлено, что продажи альбома в США превысили 505 000 копий. К январю 2016 года в США было продано 592 000 копий альбома. Два месяца спустя продажи альбома в США выросли до 753 000 копий. К концу марта продажи альбома в США составили 792 000 копий. К середине июня было продано 924 000 копий альбома, а к концу июля — более 1 миллиона. С тех пор альбом стал золотым в Канаде и платиновым в США.
С 3 марта 2017 года Blurryface получил 3-кратный платиновый сертификат RIAA, что означает, что было продано более 3 000 000 копий.
1 марта 2018 года RIAA объявила, что Blurryface стал первым альбомом цифровой эры, каждая песня которого сертифицирована RIAA, а недавний золотой сертификат Hometown составляет 500 000 копий.
Гусеница | Сертификация RIAA | Дата сертификации |
---|---|---|
Тяжелая грязная душа | Платина | 1 марта 2018 г. |
Стресс | 8x-платина | 31 июля 2019 г. |
Поездка | 6x-платина | 18 октября 2019 г. |
Довольно местный | Платина | 1 марта 2018 г. |
Слезы в моем сердце | 2x-платина | 1 марта 2018 г. |
Лейн Бой | Платина | 21 августа 2017 г. |
Судья | Платина | 17 января 2019 г. |
Сомнение | Золото | 6 января 2017 г. |
Поляризация | Золото | 6 января 2017 г. |
Мы не верим тому, что показывают по телевизору | Золото | 13 октября 2017 г. |
Сообщение Человек | Золото | 23 июня 2017 г. |
Родной город | Золото | 1 марта 2018 г. |
Не сегодня | Золото | 14 февраля 2018 г. |
Гонер | Золото | 26 января 2018 г. |
Кредиты
Кредиты адаптированы из вкладышей.
Сценаристы и продюсеры | Тайлер Джозеф, Крис Уолтман, Рики Рид, Майк Элизондо, Майк Кросси и Тим Андерсон |
Записано в | США, Великобритания |
Приборы | Тайлер Джозеф и Джош Дан |
Дополнительные приборы | Рики Рид (бас) , Майк Элизондо (вертикальный бас, бас, клавишные, синтезаторный бас, гитара, Hammond B3) , Майк Кросси (бас, синтезаторы) , Тим Андерсон (синтезаторы) , Дэнни Т. Левин (труба, тромбон, эуфониум) и Дэвид Мойер (тенор-саксофон, альт-саксофон, баритон-саксофон, флейта) |
Ведущий вокал | Тайлер Джозеф |
Дополнительный вокал | Джош Дан, Рики Рид, Майк Элизондо, Майк Кросси и Джонатан Гилмор. |
Разработано | Дрю Капнер, Адам Хокинс, Джо Вирс, Джонатан Гилмор и Крис Спилфогель. |
Ассистент | Скотт Скижински, Майкл Петерсон, Брент Арровуд, Алекс Грушецки, Виктор Луэванос и Сет Перес. |
АиР | Пит Ганбарг |
Художественное оформление и дизайн | Брэндон Райк, Reel Bear Media и Вирджилио Цай |
Фотография | Джабари Джейкобс |
Арт-менеджмент | Роб Голд |
Производство упаковки | Джош Скубел |
Смешанный | Нил Аврон |
Мастеринг | Крис Герингер в Sterling Sound, Нью-Йорк |
Опубликовано |
|
|
Двадцать один пилот | ||
---|---|---|
О нас | Twenty One Pilots • Тайлер Джозеф • Джош Дан | |
Студийные альбомы | Twenty One Pilots • В лучшем случае региональный • Судно • Blurryface • Траншея • Чешуйчатый и ледяной | |
ЭП | Three Songs • Migraine (EP) • Hold on You (EP) • Quiet Is Violent • The LC LP • Double Sided • TOPxMM • Trench 10″ Triplet EP • Location Sessions | |
Концертные альбомы | Blurryface Live • Масштабированный и ледяной (версия для прямой трансляции) | |
Одиночные | Держусь за тебя • Оружие вместо рук • Прекрасный • Золотой дом • Fake You Out • Автомобильное радио • Довольно местный • Слеза в моем сердце • Напряженный • Lane Boy • Поездка • Язычники • Heavydirtysoul • Рак • Комбинезон • Нико и Девятки • Левитация • Моя кровь • Хлор • Ажиотаж • Уровень беспокойства • Рождество спасает год • Застенчивость • Колье • Суббота | |
Туры | В основном ноябрьский тур • Мировой тур Blurryface • Мировой тур Emotional Roadshow • Tour De Columbus • Тур Bandito • Тур Takeover • The Icy Tour |
Twenty One Pilots – Blurryface (2015, Red Translucent & Black Split, Vinyl) 0
- Авторское право на фонографию ℗ – Fueled By Ramen, LLC
- Авторское право на фонографию ℗ – WEA International Inc. 9 0085 Copyright © – Fueled By Ramen, LLC
- Copyright © – WEA International Inc.
- Record Company – Warner Music Group
- Pressed By – GZ Media – 132259E
- A&R – Pete Ganbarg
- Художественное руководство, дизайн – Brandon Rike, Reel Bear Media, Virgilio Tzaj
- Бэк-вокал – Гамаль «Lunchmoney» Льюис* (треки: C1)
- Сопродюсер – Тайлер Джозеф
- Инженер – Адам Хокинс (треки: A2, C2, D1, D2), Эндрю Капнер (треки: A1, A3) до B2, C1, C3, D3), Крис Спилфогель (дорожки: C4), Джо Вирс (дорожки: A3), Джонатан Гилмор (дорожки: B3)
- Исполнительный продюсер – Крис Уолтман, Майк Кросси (дорожки: B3), Майк Элизондо (дорожки: A2, C2, D1, D2), Рики Рид (дорожки: A1, A3–B2, C1, C3, D3), Тим Андерсон (дорожки: C4), Тайлер Джозеф
- Мастеринг — Крис Герингер
- Сведение — Нил Аврон
- Сведение [Ассистент] — Скотт Скшински D2), Майкл Петерсон (треки: A1, A4, B2, C1), Сет Перес (треки: C4), Виктор Луэванос (треки: C3, D3)
- Исполнитель — Джош Дан, Тайлер Джозеф
- Автор — Тайлер Джозеф
Отпечатано на двойном полупрозрачном красно-черном сплит-виниле.
В полноцветной вырубной обложке с разворотом.
Включает в себя 2 полноцветных двусторонних конверта с текстами песен и иллюстрациями, полупрозрачную художественную печать 12 x 12 дюймов и цифровую карту загрузки.
℗© 2015 Fueled By Ramen, LLC для США и WEA International Inc. для всего мира за пределами США.
- Штрих-код (наклейка; печатный): 0 75678 66962 0
- Штрих-код (наклейка; отсканированный): 075678669620
- Штрих-код (наклейка; печатный): 0 75678 66963 7
- Штрих-код (оболочка; отсканировано): 075678669637
- Матрица / биение (штампованное, сторона биения A): 132259E1/B
- Матрица / биение (штампованное, сторона биения B): 132259E2/A
- Матрица/биение (штампованная, Сторона биения C): 132259E3/B
- Матрица / биение (штампованное, сторона биения D): 132259E4/C
Новое представление | Blurryface ( компакт-диск, альбом, специальное издание, дигипак) | Fueled Рамен | 548932-2 | US | 2015 | |
Последние изменения | Blurryface (CD, Album, Digipak) | Fueled By Ramen | 901 15 WPCR-16449Япония | 2015 | ||
Новое представление | Blurryface (CD, Album) | Fueled By Ramen | 548932-2 | Индонезия | 2015 | |
Новое представление | Blurryface (CD, Альбом) | Заправленный раменом | 549636-2 | Таиланд | 2015 | |
Последние изменения | 90 115 Blurryface (2×LP, альбом)Fueled By Ramen | 548932-1 | США | 2015 |
Судно
twoonepilots*
Trench 10″ Triplet EP
Twen ty One Pilots
Blurryface Live
Twenty One Pilots
Двухсторонний
Twenty One Pilots
LC LP
Twenty One Pilots
Сеансы определения местоположения
Twenty One Pilots
Save Rock And Roll
Fall Out Boy
Чешуйчатый и ледяной
Двадцать один пилот
Судно
двадцать один пилот*
AM
Arctic Monkeys
91 141
Это исключительный выпуск, включающий фантастический набор названий от начала до конца.